Лев мелихов: Выставка портретов российского фотографа Льва Мелихова :: Впечатления :: РБК Стиль

Содержание

Выставка портретов российского фотографа Льва Мелихова :: Впечатления :: РБК Стиль

17 апреля при поддержке Frida Project Foundation в выставочном пространстве «Роснано» открылась выставка портретов российского фотографа Льва Мелихова.

На выставке представлены главные работы Льва Мелихова, снятые за последние 20 лет, включая портреты Бориса Немцова, Егора Гайдара, Игоря Бутмана, Маргарет Тэтчер, Питера Устинова, Александра Солженицына и других героев, сформировавших интеллектуальное поле вокруг нас.

Лев Мелихов — член Союза художников, выпускник МАРХИ, архитектор и известный фотограф. Уникальность его работ в том, что он, человек, выросший в среде андеграунда, запечатлел представителей разных субкультур, которые в итоге стали в наши дни элитой. Работы Мелихова всегда публиковались в центральных журналах и газетах СССР. Портреты деятелей искусств, артистов, музыкантов, политиков и бизнесменов — в сотнях книг и каталогов.

Секрет его портретов — в любви к герою. На час, на день, на месяц, на всю жизнь Лев Мелихов влюбляется в того, кого снимает, и в результате возникает искреннее общение, проникновение в характер и создается одна та самая фотокартина, которая сохраняет нам весь характер исторической фигуры, которую и называют «Портрет снят Львом Мелиховым».

Специально для этой выставки работы были напечатаны на металлических пластинах с использованием инновационной разработки проектной компании «Роснано». За счет использованных для этой выставки материалов, в сравнении с обычной печатью, работы получили особую жесткую фактуру и выразительность.

Выставка открыта до конца мая 2015 года.

Ирина Чайковская

Основатель «Группы ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров и Лев Мелихов

Председатель Правления РОСНАНО Анатолий Чубайс, Лев Мелихов и гости открытия

Председатель Правления РОСНАНО Анатолий Чубайс

Фотограф Владимир Клавихо-Телепнев и управляющий сети салонов «Интерьеры Экстра Класса» Александр Юдин

«Даже с Горбачевым пил армянский коньяк» • ARTANDHOUSES

В Фонде культуры «Екатерина» открылась выставка легенды советской и российской фотографии Льва Мелихова «Москвичи и Москва Льва Мелихова» – свыше ста портретов героев московской художественной сцены 1970–2000-х годов и самой Москвы, которую фотограф называет главным героем своего цикла.

В интервью ARTANDHOUSES Лев Мелихов рассказал, почему никогда не откажется от пленки, как жил с Ильей Кабаковым и обнимал Франсуазу Саган, о куче денег от Влада Листьева, из-за чего поссорился с Элием Белютиным и в чем драйв сегодняшнего времени.

С кем из ваших героев оказалось сложнее всего работать?

С Элием Белютиным. Нас связывала многолетняя дружба, любовь. Я его обожал. Так вышло, что он мне фактически заменил отца, который, когда мне было пять лет, уехал в Испанию и оставил нас с мамой одних. Жену Белютина, Нину Михайловну Молеву, умницу и главного знатока Москвы, я тоже любил как родную. В 1970-е я много снимал его студию «Новая реальность» в Абрамцево, сделал им тысячи слайдов, помогал везде, где только мог помочь. А когда дошло до большого портрета Элия Михайловича, я решил снять его на фоне одной работы из его прекрасной коллекции. Это было полотно Рубенса, которое висело над камином у них в доме. Образ Билютина на этом портрете складывался в моей голове много лет — образ человека, который прожил очень непростую, драматичную жизнь.

Когда я принес показать контрольный отпечаток Нине Михайловне, она пришла в ярость. Меня обвинили в том, что я нарочно выстроил кадр таким образом, что младенец с картины Рубенса — вообразите — писает на голову Элия Михайловича. Я был в шоке. Можете себе такое представить? Как мог столь умный и тонкий человек, как Нина Михайловна, предположить такую глупость? Бред какой-то. Самое поразительное и необъяснимое для меня заключается в том, что наша многолетняя дружба на этом закончилась. Мне отказали от дома из-за писающего мальчика. Анекдот, если б не было так горько.

Автопортрет с другом искусствоведом Виталием Пацюковым
1997

А сам Белютин как на это отреагировал? Тоже оскорбился?

Как ни странно, да. Но не из-за портрета, а из-за ситуации с Ниной Михайловной. Мы с ним после этого всего пару раз встречались, и то где-то на улице, на бегу и очень формально.

Вы думаете, это была искренняя обида с ее стороны или зачем-то разыгранный спектакль?

Думаю, спланированная провокация.

Иначе я это объяснить не могу.

Кого вы мечтали снять, но так и не смогли?

Сталина и Гитлера. Я не шучу. Дело в том, что в портрете самое важное — эмоция: любовь — ненависть. Я бы сфотографировал их вместе, и это была бы по-настоящему сильная эмоция.

Содержание этой эмоции не так важно?

Нет! Главное, чтобы она читалась в портрете.

Понятно, что, когда фотограф отснял больше семи тысяч портретов, спрашивать про любимый бессмысленно. Но те, с которых всё начиналось, обычно помнят всегда.

Я в этом смысле особенно трепетно отношусь к парижской съемке Франсуазы Саган.

Вы дружили?

Да, у нас были теплые отношения, я даже жил у нее дома. Приезжал на Rue de l’Université с огромными двухметровыми розами, которые привозил из Москвы, потому что в Париже таких было не достать — не модно. Там популярны маленькие розы, а у меня рука большая, широкая, мне нужно ощущать, что в ней что-то весомое. Познакомились мы благодаря Теме Боровику, с которым мы вместе работали в «Огоньке».

Я довольно много времени провел в Париже — меня туда отправил Влад Листьев, который дал мне кучу денег и сказал: «Поезжай в Париж и снимай всё, что считаешь нужным, ходи по всем ресторанам — от «Максима» до последней забегаловки, фотографируй и пиши». Мы с ним хотели сделать книгу про русских в Париже. Однажды на площади Бастилии кто-то подошел ко мне со спины, закрыл глаза ладонями и обнял. Оказалось, что это Тема Боровик, он был там со своей женой Вероникой. Он мне говорит: «Поезжай сними мне Жака Ширака». А он тогда был мэром Парижа. Я говорю: «Старина, на фига тебе Ширак?» Тема заулыбался и ответил: «Он будет президентом. Папа сказал». Я согласился снять Ширака, а за это он пообещал мне фотосессию Франсуазы Саган, с которой был неплохо знаком.

До сих пор живо помню, как перся к ней через весь Париж с букетом роз — она, конечно, обалдела. Встретила меня в мини-юбке, ботфортах выше колен и с какой-то безумной прической. На улице было холодно, мы остались дома, распили бутылку Johnnie Walker и пошли сниматься. Получилось хорошо. Для себя я сделал серию черно-белых фотографий, для «Огонька» и «Совершенно секретно» — цветных. Когда пришли ребята из нашей съемочной группы, она сидела у меня на коленях и учила петь «Марсельезу». Я не шучу, это могут подтвердить свидетели, например Дмитрий Якушкин, ставший потом пресс-секретарем Ельцина. Он сделал несколько снимков, на которых мы обнимаемся и я стою перед Франсуазой на коленях. Каждый раз приезжая в Париж, я приходил к ней в гости, и мы по обыкновению выпивали что-нибудь крепкое. Вообще, с 99% своих героев я что-нибудь да пил. Даже с Михаилом Сергеевичем (Горбачевым. —

Примеч. ARTANDHOUSES) — армянский коньяк.

Любовь к женщинам и алкоголю здорово помогают в работе, так?

Конечно! Любовь — это главное условие, и любовь не только к женщинам. Я с 1969 года жил с разными художниками, первым, кто меня приютил, был Илья Кабаков. Я реально люблю этих людей, они — моя жизнь. Если чувств нет, получится бытовая фотография на паспорт.

Молодые фотографы этого не понимают, они делают тысячи снимков на свою цифру и сидят у себя в лаборатории, выбирают лучший кадр. А я делаю один кадр. Буквально один.

Егор Гайдар

С Егором Гайдаром, лучший портрет которого, на мой взгляд, сделали именно вы, тоже выпивали? Он этим не славился.

С ним только чай. В начале 1990-х я работал в журнале «Открытая политика» завотделом иллюстраций. Однажды поехал снимать Гайдара для журнала, а потом решил сделать еще один кадр, менее формальный, для себя. Когда главная фотография была готова, я подошел к его жене и спросил, есть ли у Егора Тимуровича джинсы и кроссовки. Она удивилась, ответила, что, конечно, есть, взяла мужа под руку, увела в комнату, а через несколько минут он явился передо мной совершенно в другом обличии. Я поставил перед ним чашку чая, выдвинул кресло, попросил положить ногу на ногу. Это заняло минут сорок, потому что правильно положить ногу на ногу, чтобы это выглядело и естественно, и убедительно, — целое искусство. Снимок был готов с первого раза. Я сделал эту фотографию для себя, но так вышло, что она стала хрестоматийной. Она висела на всех заседаниях, политсоветах, днях рождениях Гайдара, она же стояла на панихиде, потом на кладбище, а сейчас украшает все заседания Института Гайдара. Это не только мой любимый портрет Егора Тимуровича — его любят все. Новодворская, которую я, откровенно говоря, всю жизнь побаивался, всякий раз, когда меня видела, хватала за шиворот и прижимала к себе со словами: «Дорогой, дай я тебя поцелую!» Я для нее всегда был автором этого портрета Гайдара.

А саму Валерию Ильиничну не хотели запечатлеть? Вот уж где эмоции.

Хотел, но как-то не случилось. Просто мы не так близко общались. А это важно — установить связь с человеком. Без этого ничего не получится. Нужна любовь. Например, Булата Шалвовича я обожал, мы много лет дружили, поэтому у меня несколько его портретов разных лет.

Булат Окуджава

Москву вы тоже портретируете в некотором смысле как человека.
Это ведь не просто фиксация, здесь конструкция «любовь — ненависть» точно так же работает, как и с людьми?

Конечно! Для меня Москва как любимая женщина. Я иногда шучу, что мы с ней отметили золотую свадьбу. Этот город, эту женщину по имени Москва, как истый провинциал, люблю безумно. Это город-праздник с самого моего детства. Почти каждое воскресенье поездки для детей, которые устраивала моя мама, будь то театр зверей, зоопарк, цирк, театр кукол или МТЮЗ, — это всё не важно, важно, что в Москву.

С какими снимками из московского цикла связаны самые дорогие воспоминания?

Оба самых дорогих снимка показаны на этой выставке: это фотографии Красной площади и гостиницы «Украина». Обе сделаны в начале 1990-х. Лет пятнадцать назад в Колумбийском университете была выставка «Москва вне времени». Она состояла из снимков Москвы, сделанных самыми известными фотографами мира. Я тогда в Америку не попал, потому что был на Сахалине, делал книжку про остров. Но мой друг арт-критик Виталий Пацюков принес фотографию, на которой был изображен Колумбийский университет, а на его на фасаде — тридцатиметровый билборд с моим снимком гостиницы «Украина». И на пригласительном билете она тоже была.

Издатели и журналисты любят говорить о скорой смерти бумаги, которую уже победили электронные книги и СМИ. Зато фотопленка, которую все уже давно похоронили, кажется, переживает второе рождение. Согласны?

Абсолютно! Я никогда не сомневался, что рано или поздно это произойдет. У меня все камеры пленочные. Это живая вещь, понимаете? Неслучайно и лучшие режиссеры мира вроде Мартина Скорсезе снимают на пленку. Да, в конце концов пленку тоже приходится оцифровывать, но это потом. Зато сам момент съемки — он как тридцать лет назад. На фотографиях, сделанных пленочной камерой, совсем другое изображение — там живая пластика. Цифра — это всё-таки мертвая вещь, в ней нет магии фотографического изображения. И потом, пленка не дает права на ошибку, потому что ее невозможно исправить. Вот ты нажал на кнопку и ходишь томишься, пока не проявишь пленку: получилось или нет? На цифровой камере сразу видно, что промахнулся, и неудачный кадр просто удаляешь. А затем делаешь еще сто штук. И снова удаляешь. Неинтересно. В этом нет азарта, нерва. Я всякий раз приезжаю из командировки с тяжелой сумкой, набитой катушками с пленкой, и постепенно разбираю эти богатства, смакую, как самый нежный нектар. Открываешь каждую пленку и смотришь контрольные отпечатки — это удовольствие сродни сексуальному. Но и ставки здесь несоизмеримо выше. Лет пятнадцать назад для одной из своих книг я снимал Нижневартовск и привез тогда домой роликов пятьдесят или семьдесят. Только представьте: зима, холод собачий, минус тридцать пять, я снимаю двумя камерами — одна греется в машине, другая работает, тут же замерзает, я пытаюсь ее отогреть. В общем, целая драма. Вернулся в Москву, пришел в лабораторию, засунул пленок двадцать в проявку и пошел обедать. Возвращаюсь и обнаруживаю, что, пока я ходил, электричество отключили, и пленки оказались засвечены. Как я рыдал! Я сидел на ступенях своей лаборатории, смотрел на Страстной бульвар и рыдал как ребенок.

Александр Солженицын

Сегодняшняя реальность в самом широком смысле вас вдохновляет или, напротив, погружает в тоску и уныние, как многих ваших коллег?

Нет, конечно, никакого уныния нет, я снимаю почти каждый день.

Потому что это ваша работа.

Побойтесь Бога! Я уже давно от поденщины отказался, репортерская работа в прошлом. Меня кормит только творчество. Шутка ли, я вместе со своей женой, прекрасным музейным фотографом, сделал больше двухсот альбомов по искусству. Теперь только этим и живу, и вдохновляюсь. А что до времени, то в каждом времени — свой кайф.

В чем кайф сегодняшнего?

Очень просто. Вот мы видим, что происходит вокруг, и всё понимаем, да? Нам это не всегда нравится, так?

Мягко говоря.

Вот! Но это же эмоция! Я фиксирую эту реальность и передаю ее суть через эмоции. И сразу всё понятно. Как же можно этому не радоваться, как это — игнорировать? Нужно ловить эмоции, какими бы они ни были. Только делать это надо по принципу «разуй глаза — обуй ноги». Это девиз моей молодости.

Снова актуален?

Всегда актуален.

Вы помните, когда больше всего работали?

Да, кажется, это был 1989 год. Почему-то тогда все мои друзья, знакомые, знакомые знакомых — короче, вся наша элита разом решила валить из страны. И Ваня Чуйков, и Эрик Булатов, и Кабак (художник Илья Кабаков), и Эдик Штейнберг. Я страшно тогда перепугался и пахал как одержимый, делая по портрету в неделю. Кажется, что это невозможно, но я легко в таком режиме существовал, потому что все эти портреты давно сложились у меня в голове, нужно было только нажать на кнопку. Я вообще на каждый портрет трачу не больше пятнадцати минут, в редких случаях полчаса. Многих своих героев я и вовсе снимал, что называется, с рук, то есть без штатива. Это была в прямом смысле ручная работа. У меня, как у любого нормального фотографа, мания величия, поэтому мне всегда хочется сделать кадр, который останется на века. Я свои портреты делаю для того, чтобы через пятьдесят лет люди посмотрели на них и спросили: «А кто их снимал?» По моим фотографиям каждую эпоху можно узнать «по запаху» — они ею насквозь пропитаны.

Эрик Булатов

Хороший фотограф должен сам любить фотографироваться?

Он должен не любить, а уметь это делать. Фотограф, который сам не умеет сниматься, не фотограф, а говно. Если ты не понимаешь, что происходит по ту сторону камеры, никогда ничего путного не снимешь. У меня есть несколько автопортретов — они в основном появлялись, когда заканчивалась пленка и оставалось два-три кадра, которые нужно было израсходовать. Так что последний кадр всегда тратил на себя, чтобы тут же в лаборатории начать проявлять пленку. Всё-таки я жил еще в такое время, когда и пленки был дефицит.

Кто сделал ваш самый удачный снимок?

Есть очень хороший портрет работы Оксаны Макаровой, дочери моего близкого друга Саши Макарова. Она сделала его в Сургуте лет пять назад. Еще люблю свой автопортрет, где я с усами как у Дали — он есть здесь, на выставке. Другой удачный снимок сделал мой ученик Сережа Ястржембский во время нашего совместного фотопроекта «Венецианский триалог» в «Новом Манеже» — я на этой фотографии смеюсь как сумасшедший, потому что Сережа меня до смерти защекотал. Представляете, методы?

я счастлив, потому что делаю, что хочу! — Российская газета

Есть имена, которые не нуждаются в пояснениях. Скажешь: Лев Мелихов — и сразу понятно, о ком идет речь. Любой, кто хоть раз бывал на выставках художественной фотографии, кто обращал внимание на фотоснимки в газетах и журналах, запомнил автора поразительных по оригинальности и смелости видения мира работ — Льва Мелихова. Благо выставок с его участием (и персональных) не счесть. Они с громадным успехом проходили в Москве и в самых далеких уголках России и разных стран — от Сургута, Баку и Иркутска до Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Берлина и Токио. Много места займет перечисление музеев, крупнейших банков и частных коллекций, где экспонируются работы фотографа.

Портретная галерея Мелихова тоже внушительна. Он снимал самых известных политиков: Бориса Ельцина с женой, Егора Гайдара и Гейдара Алиева, Сергея Кириенко и Анатолия Чубайса; деятелей литературы и искусства: Александра Солженицына и Булата Окуджаву, Никиту Михалкова и Юрия Башмета, Анатолия Рыбакова и Василия Аксенова.

География работ Мелихова поистине широка.

Но дело-то в том, что фотограф может найти заинтересовавший его объект где угодно. Ему важно так выстроить кадр, чтобы композиция выражала сложный комплекс переживаний — эстетических, интеллектуальных — с особой смысловой доминантой. Любая работа Мелихова рождает отчетливую поэтическую ассоциацию. Возьмем хотя бы «Красную площадь», которую маэстро считает своей визитной карточкой.

Мгновенно в памяти возникает мандельштамовская строчка: «На Красной площади всего круглей земля». И она в самом деле представляется частью исполинской сферы, покрытой рядами сходящейся к горизонту брусчатки.

После окончания строительного техникума Мелихов служил в армии, потом учился в МАРХИ, долгие годы занимался проектированием жилых зданий. Ему посчастливилось встречаться со многими замечательными людьми. Ахматовой, Тарковскому и Юлии Нейман даже читал свои стихи, после чего Анна Андреевна сказала: «Продолжай писать».

— Продолжали?

— Я всю свою поэзию «вбухал» в фотографию. Мне было лет 15, когда услышал вальс «Любимый Иркутск, середина земли». А у меня там вдобавок жила любимая двоюродная сестра Людмила (первый фотоаппарат подарили мне она и ее муж Виктор Ломтев). Рванул в Иркутск и прожил там год.

— А как возник в вашей жизни Сахалин?

— Из моей любви к Антону Павловичу Чехову. Курилы облазил. На одном торжестве подошел ко мне японский посол Иссэй Номура: «Почему вас называют сэнсэй — это же японское слово». «Господин посол, — отвечаю, — сэнсэй давно уже русское слово!» Как-то показывал послу и его жене свои работы. Говорю: это — мой Иркутск. Это — мой Сургут. Мой Ханты-Мансийск. Это — мои Курилы. А Номура тихонько отвечает: «Наши». Завернул я работы и фломастером написал «Ваши Курилы». И предложил устроить фотовыставку «Ваши наши Курилы». Пока не перенесем, сказал я послу, проблему в плоскость дружбы и юмора, не сможем примириться.

— Что вам ближе — портрет или пейзаж?

— Я всеядный. Люблю жизнь, люблю друзей.

— Вы снимаете постановочные портреты?

— Жанровых не делаю. Слишком с большим пиететом отношусь к тем, чьи портреты снимаю.

Почему я говорю, что я счастливый человек? По одной причине: делаю только то, что хочу!

670.

О фотографе Льве Мелихове (Время МН 2001 7.4)

мастер-класс

Портрет людей на фоне эпохи.

Классику современной российской фотографии Льву Мелихову 11 апреля исполняется 50 лет. Свой первый снимок он сделал ровно 42 года назад – 11 апреля 1959 года, когда на день рождения ему подарили его первую фотокамеру. На том снимке два приятеля Мелихова по двору были сняты на фоне старого цирка. Количество фотографий, сделанных им за это время, высчитывается легко, поскольку снимает он каждый день. Я подсчитал, что за 16 тысяч дней, прошедших с конца 50-х, маэстро сделал около ста тысяч снимков. Или – двухсот тысяч, не так важно.

За все это время Лев Мелихов, кроме фотографий, успел отучиться в художественных школах родного Волоколамска и Москвы, куда добирался каждый день по два часа в одну сторону. Так что сбежать в 15-летнем возрасте в Иркутск и прожить одному год на Байкале, вкушая романтику 60-х, было ему не страшно: Лев – мужчина самостоятельный и творчески горячий, недаром он по отцу испанец (отец ребенком приехал в СССР в середине 30-х после гражданской войны в Испании, а уехал обратно в 56-м сразу после ХХ съезда). Потом была архитектурный техникум, служба в армии, архитектурный институт и 15 лет работы по специальности. Одновременно с этим он объездил с фотокамерой весь мир. До Горбачева – весь Советский Союз. После Горбачева – остальные пять шестых земного шара.

Все, что снимает Лев Мелихов, он называет – портретом. Это может быть портрет человека, портрет города, портрет лошади памятника Жукову или портрет какой-нибудь железяки. Портретов человека Мелихов делает в год от силы два или три. То есть огромное количество подготовительных фотографий, а потом ту, единственную. Только 87-й год оказался в этом смысле урожайным: фотографу показалось, что в стране скоро никого не останется из друзей, — умрут или разъедутся, — и у него со страху получилось сразу несколько десятков портретов.

Он снимал художников, потому что ему казалось несправедливым, что на выставке люди смотрят их картины, а как они сами выглядят, никто не знает. Его портреты художников советского андеграунда считаются классическими и перепечатываются во всех нынешних и будущих историях искусств.

Впрочем, многие его работы имеют статус классических. Красная площадь и новогодняя ночь миллениума в Москве, Александр Солженицын и Булат Окуджава. В год он делает порядка восьми совершенно разных персональных выставок по всему миру. Влюбившись в невероятную энергетику Сахалина и Курил, он месяцами оттуда не уезжал. Может по первому вызову собраться за несколько часов и уехать снимать в Париж или на Мадагаскар. Он поражается своим многочисленным молодым ученикам лет под тридцать, которые неделю могут не брать камеру в руки. Сам он, никогда не быв репортером, находится в постоянном ожидании того самого, единственного ракурса и мгновения, которое надо остановить, потому что иначе упустишь навсегда.

Что сказать о жизни? Что оказалась длинной. Снимая своих многочисленных друзей, то, что раньше называлось кругом, а теперь тусовкой, он умудрился снять – эпоху. Не удивительно, что среди его друзей сибирский миллионер и Франсуаза Саган, Игорь Губерман и Гарик Сукачев. Он называет их – своими, потому что видит их такими, какими может увидеть только он. О каждом из них у него есть своя история, которые, придет время, он расскажет вслух.

11 апреля, в день своего юбилея, Лев Мелихов открывает персональную выставку в выставочном зале Манеж. Накануне выйдет первый альбом из многотомного собрания его «Портретов». Соберутся многочисленные друзья и прототипы, сомкнут объятья и сдвинут бокалы. Наверняка маэстро затеял все это, чтобы лишний раз поснимать всех, кого он любит и кто любит его самого.

Игорь ШЕВЕЛЕВ

 

 

Первая | Генеральный каталог | Библиография | Светская жизнь | Книжный угол | Автопортрет в интерьере | Проза | Книги и альбомы | Хронограф | Портреты, беседы, монологи | Путешествия | Статьи   

Лев Мелихов (lmel2011) — Шахматный профиль

Играть Задачи Учиться Сегодня Общаться Ещё Регистрация Войти Поиск Помощь Задать вопрос Пожаловаться на нарушение Внести предложение Проблемы с оплатой Сообщить об ошибке

Лев Мелихов

11 дней назад

13 февр. 2021 г.

1

0

Статистика Помощь Вакансии Разработчики Пользовательское соглашение Конфиденциальность Честная игра Сообщество Chess. com © 2021

Книга: «»ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ДИАЛОГ» Лев Мелихов — Сергей Ястржембский. Каталог выставки ХМАО 2008″

ЛЕВ МЕЛИХОВ


Академик Российской Академии Фотографии. Член Московского Союза художников и член творческого Союза художников России.

Его ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАХОДЯТСЯ В КРУПНЕЙШИХ МУЗЕЯХ РОССИИ И МИРА. Ежегодно проходят около 15 его персональных выставок в РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.

Награжден орденом «За служение отечеству» (Святых Великого князя Дмитрия Донского и Преподобного игумена Сергия Радонежского) III степени, Национального Благотворительного Фонда «Вечная Слава Героям», Национального комитета кавалеров Русских Императорских Орденов, Национального оборонного Фонда «Парад».

Лауреат премии «Золотой глаз России» с вручением Главного приза «За высокий профессионализм и вклад в российскую и МИРОВУЮ ФОТОЖУРНАЛИСТИКУ НА БЛАГО РОССИИ», СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ГИЛЬДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ России.

Родился И АПРЕЛЯ 1951 ГОДА

Начал фотографировать 11 апреля 1959 года

Стал публиковаться в центральных журналах и газетах СССР с 1993 года.

С 1971 ПО 1993 ГОД РАБОТАЛ проектировщиком в архитектурнопроектном институте Москвы.

Лев Мелихов участвовал в издании более 299 книг и каталогов по искусству, изданных в России, Франции, Бельгии, Италии, Англии, Германии, Австрии, Словакии, Китае, США и Новой Зеландии

СЕРГЕЙ ЯСТРЖЕМБСКИЙ

Журналист, дипломат и политик. Родился в Москве в 1953 г

Работал в журнадах «ПРОБЛЕМЫ МИРА И СОЦИАЛИЗМА», «VIP «, ВОЗГЛАВЛЯЛ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ МОСКОВСКОЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ ТВЦ. БЫЛ  ПОСЛОМ РОССИИ В СЛОВАКИИ, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕМ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б. Франции,

Публиковал свои снимки в журналах «Фотодело», «Третьяковская галерея», «Профиль», «Дипломат», «Огонек», «Эксперт» , «Сафари», газетах «Известия», «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Российская газета»7Автор фотоальбома «Кремль неизвестный — известный» (200

«Ханты-Мансийский диалог» Ястржембского и Мелихова

В Государственной художественной галерее Фонда поколений Югры открылась фотовыставка «Ханты-Мансийский диалог» двух удивительных художников — академика Российской академии фотографии Льва Мелихова и известного журналиста и политика Сергея Ястржембского, сообщает пресс-служба губернатора округа. В церемонии открытия приняли участие глава региона Александр Филипенко, заместили председателя окружного правительства по вопросам социальной политики Наталья Западнова, инвестиций и инновация Кирилл Морозов, экономики Виктор Бец, недропользования и ТЭК Владимир Карасев. «Я очень рад знакомству с обоими мастерами, — сказал губернатор автономного округа Александр Филипенко. — Когда впервые увидел их работы, связанные с Югрой, я был удивлен их необычным взглядом на родные места. Их узнаешь сразу, стоит только присмотреться, попытаться представить то, что хотел увидеть автор. Хочу поздравить всех пришедших на выставку, поздравить Льва и Сергея — многие их работы поездили по разным странам света и обрели своих поклонников, а сегодня предстают зрителям здесь, в Ханты-Мансийске».Это действительно диалог двух московских мастеров — о любви к Югре, которую каждый видит по-своему, но неожиданно и восхищенно. Разница в манере письма здесь не имеет значения. Мелихов, породнившийся с ханты-мансийской землей много лет назад, часто использует специальную оптику, чтобы показать огромную югорскую плоскость как часть земного шара. Ястржембский больше любит переливчатую игру цвета и света. Но, рассказывая каждый о своем, оба говорят о неповторимой красе Югры. И этот немой, зримый диалог получился захватывающим, притягивающим внимание посетителей экспозиции гаммой самых разнообразных эмоций, запечатленных на фотобумаге. «25 лет назад я влюбился, просто по уши «втюхался» в этот край. Теперь это и моя земля, не меньше чем многих из вас, а если вглядитесь в фотографии, то, может быть, и чуть-чуть больше», — признался Лев Мелихов. Он выразил сожаление, что по болезни на открытие выставки не смог приехать Сергей Ястржембский, который передал югорчанам привет. Александр Филипенко с выставки передал по телефону Сергею Владимировичу поздравления и пожелание новых художественных открытий. Как уточняет ИА «Югра-Информ», фотовыставка «Ханты-Мансийский диалог», на которой представлено 100 работ, будет работать до 22 июля. Однако по словам спонсоров выставки, планируется вести переговоры с ее авторами для того, чтобы работы остались в окружной столице. Выставка организована в столице Югре накануне проведения саммита «Россия-Евросоюз» и Конгресса финно-угорских народов. По мнению организаторов, работы высокой художественной ценности, представленные в экспозиции, помогут более углубленному знакомству участников саммита и гостей города с современной Югрой.
СправкаДебют помощника Президента Р Ф, спецпредставителя России по взаимосвязям с Европейским Союзом Сергея Ястржембского как фотохудожника состоялся в ноябре 2003 года. Тогда известный политик на суд зрителей представил около 100 своих работ, объединенных общим названием «Проба 50», которую, по его же собственным словам, он приурочил к своему юбилею. Главными «персонажами» его работ стали яхты, вертолеты и крыши Московского Кремля, которые он снял в необычных ракурсах. Пресс-секретарь первого Президента России Бориса Ельцина участвовал в ряде персональных и коллективных выставках. Работы Сергея Ястржембского находятся в коллекциях Московского дома фотографии, Южно-Сахалинского художественного музея, Иркутского областного художественного музея, министерства культуры Словакии, собраниях частных коллекционеров России, Бельгии, Италии и Франции. Лев Мелихов занимается фотографией с 1959 года. Рано начал публиковаться в центральных журналах и газетах. Член Союза художников и участник многочисленных групповых и персональных выставок. Обладатель Гран-при Венецианского фотобиеннале. Участвовал в издании около 200 книг и каталогов по искусству, вышедших в свет в России, Франции, Италии, Англии, Германии, Австрии, Бельгии, Китае, США и Новой Зеландии. Работы Льва Мелихова находятся в крупнейших музеях России и мира. Ежегодно проходит около 15 его персональных выставок в России и за рубежом.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

postcardsworld / HipPostcard

Доставка в

Русский FederationChoose Страна … United StatesAustraliaCanadaUnited KingdomAlbaniaAndorraArgentinaArmeniaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Острова ДональдаHoly See (Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИрландияI SLE из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Южная) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты oMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuevNorfolk IslandNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinSamoa (Independent) Сан-Томе и MarinoSao PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной SaSpainSri LankaSt. Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Аннет Мессагер «Фантазии, соблазны, манипуляции» :: Выставки :: Фонд культуры Екатерины

25 июня 15 августа 2010 г.

Проект был представлен в рамках Года России во Франции и Франции в России 2010

Аннет Мессагер, несомненно, звезда современного искусства не только во Франции, но и во всем мире.Она получила Гран-при Венецианской биеннале 2005 «Золотой лев» за инсталляцию «Казино». Выставка представила российскому зрителю все периоды творческой деятельности известных французских художников.

Среди поколения женщин-художников, вошедших в историю современного искусства, наравне со своими коллегами-мужчинами, Аннетт Мессагер — икона. До 1970-х годов женщины могли присоединиться к миру искусства только в качестве партнеров, муз и моделей. Аннетт произвела революцию в этом художественном мире, хотя теперь она говорит: «Мы должны перестать говорить о« женском »или« мужском »искусстве.Только искусство само по себе достойно обсуждения ».

Дебют художницы совпал с периодом изменения общественного сознания, связанного со студенческими беспорядками в Париже в 1968 году. В атмосфере радикализма она сказала, что искусство можно найти на улице, оно может решать задачи повседневной жизни, не просто существовать в замкнутом пространстве музея.

В экспозицию вошли предметы, созданные Аннетт Мессагер в 1970-е годы, в самом начале ее творческой карьеры. Эти инсталляции, состоящие из множества фотографий, а также предметов и картин, собраны в серии, иллюстрирующие стереотипный мир женщин XX века.В этот проект также вошли монументальные и театральные работы 1980-х и 1990-х годов, а также различные механические инсталляции. Помимо этих работ, Мессагер специально для московской выставки сделал новую инсталляцию.

Основным критерием отбора работ для выставки была цель представить ключевые темы ее искусства — сексуальное и физическое насилие, фрагментацию тела, грех, одержимость, сказки, дети, чучела, сокрытие, искажение и т. Д. повторение.В ее работах часто использовались «женские» материалы и техники. Основная цель выставки заключалась не в показе работ художника в хронологическом порядке, а в акцентировании внимания на эстетическом и тематическом единстве искусства Аннет Мессанж.

Организаторы: Министерство культуры РФ; КУЛЬТУРЫФРАНЦИЯ; Мультимедиа Арт Музей, Москва; Фонд культуры Екатерины

Участники оздоровительной ярмарки Lion’s Tale

Исцеление кристальным светом — Хрустальная кровать от Иоанна Божьего

Crystal_Light терапия — это мягкая неинвазивная форма альтернативного исцеления, которая работает комплексно для гармонизации разума, тела, эмоций и духа, помогая улучшить наше чувство благополучия, нейтрализовать негатив, снять депрессию и помочь нам интегрироваться, целые существа. Открытый портал в Духовную больницу Иоанна Божьего и целительные духи в Абадианиа, Бразилия. Узнать больше

Портрет или визуализация ауры всего тела

Визуальное изображение (полноцветное изображение ауры в движении в реальном времени), которое появляется на мониторе компьютера, представляет собой представление вашего биоэнергетического поля, которое фиксируется датчиками биологической обратной связи. Биодатчики подключаются к вашей руке и передают данные в реальном времени компьютеру, который анализирует и сопоставляет эту информацию.Затем данные отображаются как представление вашей ауры в цвете и в реальном времени на экране в виде изображения ауры. Узнать больше

Консультации по астрологии / энергетике — Лиза Хагенбух «Посредством интерактивного обсуждения я способствую пониманию вашей уникальной сущности, того, как на вас лично влияют энергетические циклы и как лучше всего реагировать. Эти знания позволят вам жить в гармоничных отношениях со всеми и всеми в вашей жизни. Вы уйдете с инструментами, стратегиями и временными окнами, чтобы максимально использовать свои сильные стороны и знания о том, как превратить жизненные испытания в возможности ». -Лиза Хагенбух; Нажмите здесь, чтобы ввести данные о рождении Нумерология — Михаил Мелихов
Президент и основатель SunGates Wellness Center Inc., президент и основатель образовательной компании Vitas 2005 Inc., президент и основатель торговой академии фондового рынка Deltick Inc.
Майкл — психолог, математик, мастер шахмат, нумеролог, консультант по вопросам образования.Официальный и благословенный путеводитель по духовной больнице Иоанна Божьего в Бразилии. Публицист, прозаик, путешественник. В Индии изучали астрологию, аюрведу, нумерологию (западную и восточную) и другие ведические науки.
Карты Таро — Франи Рубенс

Спонтанное духовное пробуждение в 1992 году изменило направление ее жизни, направив ее на путь исцеления, трансформации и служения. Она училась у китайского шаолиньского мастера, мастера Ю Чэн Хуана, а также окончила Школу исцеления Барбары Бреннан, Базовую медицинскую и духовную программу исцеления Института Джаффе, «Исцеляющее прикосновение».С 2005 года она служила и была утвержденным гидом Casa в центре исцеления Иоанна Божьего в Бразилии. Более 20 лет посвятила себя личному исцелению и мастерству в качестве Работника Света, Личного и Духовного Наставника и Читателя Таро, чтобы она могла лучше служить людям, которые приходят к ней.

Дайна Вайчюте Целитель Духовного выравнивания с 2013 года, Литва

Перестройка — это создание Божественного Порядка в людях и животных, процесс, действующий с 1989 года через создателя ПЙОТРА ЭЛКУНОВИЗА.
Spiritual Realignment помогает сбалансировать наклон лопаток и таза, а также исправить осевое искривление позвоночника. Превращение происходит за доли секунды, мягко и безболезненно.

Ченнелинг — Teala LeBlanc

Она направляет Духовных Наставников, Вознесенных Мастеров или Высшее Я, которые получают доступ к высшим знаниям, чтобы поддерживать духовный рост и обретать большую ясность в своей жизни.

Она также ведет прошлую жизнь и регрессию между жизненными регрессами и является мастером Рейки.

Перед этим путешествием Тила консультировала людей с зависимостью, домашним насилием и другими проблемами, связанными с травмами.

Мультимодальности Energy Healing — Келли Моретта
Келли — практикующий врач, объединяющий свои духовные дары и целостные сертификаты, чтобы направлять, поддерживать и расширять возможности каждой души в ее индивидуальном путешествии.
Келли — интуитивная личность, воплощающая ясновидение, ясновидение и яснослышание. Кроме того, она является каналом Языка Света и Многомерных Частот, которые помогают доставить ключевые активации для роста и вознесения вашей души.Среди ее сертификатов — Мастер Тибетского Рейки Усуи, Фасилитатор Баров Сознания Доступа, Практик Ангельского Квантового Исцеления и Мастер Дана.
Ангел Работник Света, Средний — Сэнди Теркингтон
Прекрасно разбуженная любящей милостью божественного, Сэнди с самого рождения была дарована дарам медиумизма, исцеления и связи с духовным царством. Она слышит, видит, чувствует и знает духа / ангелов. Она общается и обучает близких, ангелов, наставников и энергии в любящей и безопасной обстановке.
При чтении Она всегда будет спрашивать и духа, и вас, что вы / они хотите или в чем нуждаетесь. Затем я помогаю вам обоим. Вы почувствуете результаты энергии и / или контактов, особенно с настройкой. Она автор молитв 365 дней из
Ангельские молитвы »,« 111 утренних медитаций »и« Духовные лидеры 2018 ».

Рефлексология или считывание с пальцев ног — Дарла Тегтмайер

Reflexology — это неинвазивная естественная терапия, которая вызывает состояние глубокого расслабления.Это помогает стимулировать нормальную функцию вовлеченного органа и способствует самоисцелению. Обеспечение физического и психического благополучия. Toe Reading основан на теории, согласно которой вы голографически записываете историю своей жизни в своем теле. Это видно по пальцам ног. Пальцы на ногах показывают, как вы справляетесь с чувствами, а также со своими мыслями. В мире происходит больше, особенно в ВАШЕМ мире, чем кажется на первый взгляд. Возможно, больше всего раскрываются пальцы на ногах.

Riverfront Cats, Даунтаун Майами: май 2013 г.

Сегодня было буквально идеальное фото и климат.Голубое небо, солнце, легкие облака, 80 градусов и сухо. Но сегодня конец света …
Король Лев, лето 2011
Обратите внимание на его близость и то, как его правая лапа изгибается внутрь — это признак счастливого кота


… для одной из наших кошек Riverfront Cats. Король Лев пересек радужный мост. Этот день наступил слишком рано.

Король Лев (Lion King) был уличным котом у реки Майами в центре Майами, за которым ухаживала небольшая группа добровольцев.Он заметно похудел. Добровольцы заметили, что он вздрагивал от боли при первом же приеме пищи, даже влажной. Он голодал. После долгих усилий добровольцы наконец поймали его и срочно доставили к ветеринару. Король Лев лечился от инфекции десен, ему удалили два зуба, и через несколько дней его выпустили на улицу. Но FIV выиграли войну. Его FIV (кошачий СПИД) был запущен, и это помешало ему бороться с инфекцией. Жизнь на открытом воздухе ускорила бы его умирающие дни. Он увядал.Король Лев умрет от голода — медленной мучительной смертью. Вот тогда мы поняли, что время пришло.

В кабинете ветеринара я уложил Короля-льва в полоску белых полотенец. Он был похож на ангела, его тусклый золотой мех и большие круглые зеленые глаза смотрели на меня. Он не вздрогнул, не шипел, не корчился. Он посмотрел на меня с легкостью. Он мне доверял. Слезы текли по моему лицу. Боль и горе сокрушили мой дух.

Доктор Уилбер заверил меня, что «знал, что тебе можно доверять». Она не знала иронии.Кинжал пронзает мое сердце. Король Лев был тем самым первым ок. t и первым диким котом , которого я когда-либо ловил, узнав о TNR и TNRM в 2009 году. Он также был первым Riverfront Cat, которого я должен был усыпить . Он был диким во всех смыслах. Я вспомнил первую неделю, когда я видел его, бродящим вокруг строительных трейлеров на соседнем пустом участке, и как он держался на расстоянии с хмурым взглядом и не ел свою миску с едой, пока я не был на значительном расстоянии.Мысленно я называл его «мистер Смысл», но никогда не осмеливался произнести эти слова из страха, что они сбудутся.

С годами он постепенно приближался к добровольцам, ожидая раздачи еды. Еще через год шокирующий прогресс. Король Лев, дикий кот, поцеловал в нос мою собаку Ма Чери (мальтийка). Я не мог поверить своим глазам. Видите ли, Ма Чери привыкла к кошкам, напуганным и послушным кошкам. Она знала, что нужно ждать, пока они подойдут к ней. Очевидно, Король Лев ценил четвероногих животных, которые не набрасывались, не шипели, не атаковали и не царапались.Затем, в 2012 году, однажды во время разговора с другим добровольцем на открытом воздухе появился Король Лев и начал тереться о наши ноги! Это были детские шаги, на которые хлынул каждый родитель и хотел бы, чтобы у них была фото или видеокамера, чтобы запечатлеть этот момент. Повторит ли он этот жест? Да. Затем, в конце концов, он позволил нам погладить его по макушке и по спине. Вот фотографии, сделанные в октябре прошлого года по случаю Национального дня диких кошек!

Кристина кормит Короля льва (в костюме к Национальному дню диких кошек)

Общинные кошки становятся домашними животными.

Каждый со своими уникальными привычками и индивидуальностью.

Вы не можете не любить каждого до единого.


Независимо от того, шипят ли они, не дают ли они нам трогать или гладить их, волонтеры читают язык тела кошки. Когда общественный кот начинает массировать или тереться подбородком о ствол дерева или твердый предмет, мы называем это «счастливым танцем». Они рады вас видеть. Даже дикие кошки.

Благодаря этому ежедневному общению, прогулке по окрестностям, кормлению кошек, разговору с ними, ласкам, когда разрешено, поиску новых, средний человек поражается диапазону их эмоций и способности общаться .

За последние два месяца Король Лев превратился в милого кота, который месит, мурлычет и впервые мяукает. Он был похож на ребенка-сироту, жаждущего ласки и еды.

Сидя в приемной ветеринарной клиники, Король Лев в своей коляске начал мурлыкать.Хорошо, это могло быть нервное мурлыканье. Но потом он начал месить. Его утешило то, что я погладила его золотой мех. Этот когда-то дикий кот буквально таял у меня в руках ! Я тихонько плакал. «Почему сейчас?» Я спросил Бога. «Почему теперь, по прошествии четырех лет, он доверяет мне безоговорочно?» Но как сторож дикой кошки я знал ответ — опасность жизни в городе. В среднем они доживают до шести лет. Королю Льву было от 4 до 5 лет. И в те годы он прожил хорошую жизнь. Его кормили ежедневно, за четыре года и 365 дней он ни разу не пропустил прием пищи.Наш путь был основан на доверии, как и в любых отношениях. Потребовалось время, терпение и рутина . Нет ничего невозможного с терпением и регулярным техническим обслуживанием.

Король Лев укрылся от сильных дождей в гараже нашей квартиры и появился для кормления на улице в специально отведенном месте, созданном волонтерами и названном «Станция 1». Он и в самом деле был королем, поставившим ставку на западной стороне набережной, защищая других кошек от захватчиков и терпеливо ожидая каждую ночь, когда мы, люди, обеспечим себе пропитание.

Lion King для замешивания теста в держателе в ветеринарном кабинете

Доктор Уилбер спросил меня, хочу ли я остаться на последнюю инъекцию. «О нет, — решительно заявил я. Я попрощалась, пока он лежал без сна на больничной койке, положив голову на подушку, а его сморщенное тело было спрятано под полотенцами, как одеяло. Я погладил его по голове: «Король Лев, я должен попрощаться. Ты так много научил меня о кошках и обо мне. Ты изменил мою жизнь к лучшему.Теперь ты идешь в лучшее место. Король Лев больше не страдает. Вы собираетесь погладить небеса. И я обещаю, что Король Лев, увидимся там в будущем. Я не хочу попасть в рай для людей. Я просил Бога отправить меня в любимые небеса. Больше никаких страданий, мой милый мальчик. Больше никаких страданий. Беги, играй и ешь сколько хочешь. Я люблю вас.»

Когда я посмотрел на ветеринара, она тоже плакала. Она поблагодарила и успокоила меня добрыми словами: «Король Лев хорошо жил благодаря тебе. Без тебя он умер бы медленной мучительной смертью.Он знал, что тебе можно доверять ». Услышав ее слова, слезы остановились. Да, у Короля-льва была прекрасная жизнь кошки, когда он свободно гулял на природе — лазил по деревьям, охотился на насекомых, играл со своими друзьями и дышал свежим воздухом.

КРУГ ЛЮБВИ
Король Лев был первым бездомным котом, которого я встретил при переезде в эти недавно построенные квартиры. Я уже встречал Аврору, Пандору, Мидору и Козетту, все самки. Так что я помазал его «Королем-львом» его золотой мех, достойный королевской семьи. Несмотря на то, что он был диким и грубоватой внешностью, я знал, что из него будет хороший король. Я и не подозревал, что он научит меня не только Кругу Жизни, но и « Кругу Любви» . Кошки образуют связь со своим окружением и людьми. Они не просто получают еду, они отдают обратно, как любое домашнее животное. Ежедневно кормя этих кошек, проводя с ними несколько минут, они обогатили мою жизнь. Они научили меня уважению к природе, никогда не принимать ничего как должное и, самое главное, — смирению.

Пока мы снова не встретимся с Королем Львом, мы продолжим круг любви.
Любовь, Кристина
от имени Сабрины, Молли, Ричарда, Ларри и Хуана.

Кристина кормит Лероя и Короля Льва. Они были лучшими друзьями.

Примечание:
Король Лев был лидером Станции 1. Он охранял и защищал других кошек, включая Никки, Сонни, Тиффани и Лероя. Король Лев обожал Лероя, и их часто можно было увидеть играющими вместе. Король Лев заметно опечалился, когда нам пришлось увезти Лероя из-за серьезной травмы. Это был первый раз, когда мы слышали мяуканье Короля Льва, он плакал. Лерой ампутировали ногу, и он поправляется. Он станет домашним домашним котом. В настоящее время мы все еще собираем пожертвования на оплату ветеринарных услуг. Любая сумма приветствуется. Не стесняйтесь делать пожертвования, нажав кнопку ПОЖЕРТВОВАТЬ. Спасибо за продолжение круга любви.

Фильм «Собачье дело»: актеры, роли, сюжет

.

Тема животных нередко поднимается в кино.Про наших братьев меньших снято много комедий, драм и даже триллеров. В фильме «Собачье дело» актеры были не просто голливудскими звездами, а настоящими легендами. Чего стоит только Брюс Уиллис в главной роли! Кто еще снялся в этой захватывающей картине? Мы учим!

Сюжет фильма «Собачье дело»

Стивен Форд отдал свои лучшие годы службе в полиции. Пора отправляться на заслуженный отдых. Но сидеть без дела неугомонному сотруднику правоохранительных органов нет под рукой. Он открывает свое частное детективное агентство в надежде, что скоро появятся состоятельные клиенты. Деньги у него теперь не будут лишними — он сильно задолжал банку по кредитам. В его руках уже были практически крупные суммы, но все свое наследство он умудрился потерять. Дела идут так плохо, что он не может позволить себе содержать даже своего лучшего друга — собаку по имени Бадди. Он был единственным близким существом на планете, и теперь они вынуждены расстаться. Чтобы не отправлять собаку в приют, Стивен временно помещает ее в дом своей сестры.Племянница пообещала хорошо ухаживать за собакой и регулярно выгуливать ее.

В отчаянии Стивен вместе со своим коллегой Джоном пытается придумать план обогащения. Пока у них это плохо получается, поэтому мужчина много времени проводит на пляже, где пытается выбить дерьмо из местных подростков. Во время следующей прогулки он получает сообщение от племянницы — их дом ограбили. Они взяли все, что только можно, включая Бадди. Форд пришел в ярость от таких новостей, и его отправили на поиски воров. Он примерно понимает, кому выгодно держать в заложниках его лучшего друга. Опросив всех возможных свидетелей, Стивен находит виновного — дилера. Но просто вернуть собаку сыщику власть не собирается. Во-первых, он должен заслужить право быть хозяином Бадди.

Стивен получает задание — вернуть ящик с кокаином, который украла хитрая мексиканская девушка. Детектив просит помощи у своего близкого друга Дэйва — в одиночку нельзя уйти, где легко можно оторвать голову.Надо сказать, что у друга смелости не меньше, чем у самого Форда. Он готов к опасному приключению, потому что все равно скоро погибнет. Герою Брюса Уиллиса Стиву Форду предстоит пройти множество испытаний — наркотики просто не попадают в руки отчаявшихся мужчин. И даже пережив множество перестрелок и автомобильных погонь, он не мог отказаться от желания вернуть своего белого лохматого друга.

«Собачье дело»: киноактеры

В 2017 году, а именно 8 июля, фильм вышел на большие экраны.Комедия пришлась по душе зрителям, но получила классные отзывы критиков. О кассовых сборах говорить рано, но только время покажет, кто был прав. Зритель, как говорится, голосует рублем.

Брюс Уиллис в роли детектива

Так получилось, что за свою актерскую карьеру этому талантливому артисту не раз приходилось играть сотрудников правоохранительных органов. Лысый качок умело обращался с оружием и спасал заложников из сложных ситуаций. Он боролся с апокалипсисом и помог маленькому мальчику бороться с осаждающими его призраками.Уиллис получил множество наград за свой успех в кино, в том числе престижную премию «Золотой глобус». На роль отчаявшегося хозяина украденной собаки в «Собачьем подвиге» актер согласился и не прогадал. На экране это выглядит естественно, несмотря на то, что «Крепкий орешек» уже немолодой. Зрители признаются — Брюс Уиллис Стивен Форд лихо и нетривиально воплотил на экране.

Джейсон Момоа — Призрак

Харизматичный актер в фильме «Его собачье дело» 2017 года исполнил роль драгдиллера.Немного глупый и очень амбициозный торговец наркотиками был убедителен и точно знал, как заставить бывшего копа вернуть ему пакет кокаина. Возможно, неопытный зритель не узнал этот образ Кхала Дрого, известного персонажа из «Игры престолов». Он также сыграл Конана-варвара в одноименном фильме 2011 года. Также Момоа сыграет главную роль в следующем фильме о Лиге Справедливости — Аквамене.

Джон Гудман — Дэйв

В фильме этого актера «Собачье дело» (фильм 2017 г.) не привыкать играть комедии.Но последние два года принесли ему множество ролей в триллерах и приключенческих фильмах. Билл Рэнд в Конге: Остров Черепа, маньяк Ховард в Кловерфилде, 10 лет, Фрэнк Кинг в Трамбо. Обаятельный парень исполнил роль близкого друга главного героя. Он ироничен, относится к жизни с изрядной долей фатализма. И в случае опасности может укусить овчарку. Несомненно, одна из самых ярких ролей Гудмана станет для него значимой отметкой в ​​фильмографии.

Фамке Янссен — сестра Стефана

Лицо этой красавицы знакомо всем поклонникам сериала «Люди Икс».Джин Грей, она феникс. На родине в Голландии девушка добилась небывалых успехов — она ​​одна из самых успешных и востребованных фотомоделей. Однако настоящая мировая популярность ей принесла актерская карьера. В этой картине у нее небольшая, но очень запоминающаяся роль.

Томас Мидлдитч — Джон

У этого актера уже 50 удачно сыгранных ролей. Львиная доля из них — комедии. Природа наделила его внешностью, подходящей для этого жанра, а наличие таланта позволило построить хорошую карьеру в Голливуде.

В фильме он играет немного эксцентричного двойника Стивена. Он всего боится, но, по правде говоря, готов даже получить порку от драгдиллера.

DeFi начинает переходить от нишевого рынка к основным финансам

За один год общая стоимость эфира (ETH), заблокированного на рынках DeFi, увеличилась с 317 миллионов долларов до более чем 1 миллиарда долларов. С ростом активности в рыночном секторе следующий логический шаг, по-видимому, будет сосредоточен на том, чтобы сделать решения DeFi более распространенными.

Однако, как и другие децентрализованные приложения, протоколы DeFi по-прежнему имеют проблемы с удобством использования обычными пользователями. Такие факторы, как ликвидность и управление, также могут иметь серьезные последствия для вывода продуктов DeFi на более широкий финансовый рынок.

Поскольку кредитные продукты занимают подавляющее большинство в текущей экосистеме DeFi, разработчикам DApp приходится учитывать реальные проблемы, такие как погашение кредита и дефолты. Кроме того, волатильность цен на криптовалюту, которая выступает в качестве залога, может оказывать существенное давление на рынок.

В настоящее время на рынке набирают популярность такие решения, как кредитование с множественным и необеспеченным обеспечением. Однако этим системам может потребоваться более надежное стресс-тестирование для оценки их эффективности в борьбе с внутренними и внешними факторами стресса.

Помимо преодоления нестабильности цен, более крупный рынок DeFi может означать более строгий контроль со стороны регулирующих органов и более серьезную конкуренцию с унаследованными финансовыми системами. Криптовалютный рынок в целом по-прежнему подчиняется еще более жестким нормативным требованиям, а борьба с отмыванием денег является основным направлением деятельности правительств по всему миру.

Рост рынка DeFi превышает рубеж в 1 миллиард долларов

Как ранее сообщалось Cointelegraph, общая стоимость ETH, заблокированная на рынке DeFi, превысила отметку в 1 миллиард долларов. Данные аналитической платформы Defipulse.com показывают, что текущая стоимость рынка выросла почти на 300% по сравнению с 12 месяцами назад.

В электронном письме в адрес Cointelegraph представитель Maker Foundation подчеркнул темпы роста рынка DeFi, заявив, что эти темпы впечатляют, добавив: «Я считаю, что это говорит об общем желании людей иметь больший контроль над критически важными элементами. наша жизнь, как и наше финансовое будущее и возможности.Акива Лай, главный директор по продуктам платформы управления и аудита блокчейнов Maxonrow, подчеркнул значительный рост рынка DeFi для Cointelegraph. По словам Лая:

«Честно говоря, это довольно поразительно. $ 1 миллиард заблокированной стоимости DeFi может показаться ничтожным по сравнению с традиционными финансами, но нам нужно изучить его на предмет того, чем он может быть, а не тем, чем он является в настоящее время. В сочетании с резким ростом биржевых продуктов, от деривативов до услуг по размещению ставок, вполне естественно, что больше пользователей будут использовать продукты DeFi в нескончаемом поиске доходности на неопределенном экономическом фоне отрицательных процентных ставок и медленного роста.”

Согласно данным Defipulse, кредитные DApps контролируют самую большую долю рынка DeFi, и MarketWatch прогнозирует, что рынок кредитования достигнет оценки в 8 триллионов долларов в течение следующих двух лет. Джонатан Лой, основатель платформы обмена производными финансовыми инструментами Level01, считает, что рынок DeFi продолжает расти. В частной записке для Cointelegraph Лой сказал, что темпы роста являются вотумом доверия, добавив:

«Большая часть стоимости заключена в протоколах кредитования: из-за того, что эти протоколы имеют обеспеченный и прозрачный характер с потенциальным потенциалом роста дивидендов, он становится привлекательным для инвесторов, что приводит к быстрым темпам внедрения.Другие отрасли, такие как финансовая торговля, также набирают обороты, о чем свидетельствует растущий интерес к платформам прямой P2P-торговли, которые обеспечивают прозрачные и автономные расчеты при торговле опционными контрактами ».

Львиная доля принадлежит кредитованию

Действительно, стейблкоин DAI MakerDAO составляет более 60% рынка DeFi. Таким образом, кредитование контролирует большую часть деятельности в децентрализованном финансировании на основе ETH. Другие основные кредитные продукты включают Compound, InstaDApp и dYdX.

Популярность кредитования на рынке DeFi не вызывает удивления, учитывая, что общий объем индустрии криптографических кредитов в настоящее время составляет около 4,7 миллиарда долларов. Как ранее сообщал Cointelegraph, более высокие процентные ставки в секторе стимулируют принятие.

Устойчивый рост индустрии криптографических займов происходит, несмотря на медвежьи рыночные условия, которые характеризовали криптовалютную сцену в 2018 и 2019 годах. Даже при почти 90% -ном снижении базового обеспечения (обычно ETH) продукты криптографического кредитования в определенной степени показали надежности.

Сторонники кредитования DeFi будут надеяться, что такая устойчивость будет иметь решающее значение для привлечения большего институционального интереса к рынку. Лай из Maxonrow считает, что кредитные продукты на основе DeFi могут быть основными движущими силами для рынка в целом, сообщая Cointelegraph:

: «Скорее всего, наибольшее влияние будут иметь заимствования / кредитование, потому что долг является неотъемлемым компонентом. растущей экономики. Тем не менее, обеспеченные кредиты по-прежнему не позволяют многим более бедным людям получить доступ к финансовой системе без обеспечения, поэтому важны разработки, которые могут снизить барьер с точки зрения дружественных ставок и, возможно, криптокредитования без обеспечения.

С более широким распространением кредитования DeFi определенные рыночные реалии, такие как безнадежные долги и дефолты по кредитам, могут реализоваться. Разработчикам и предпринимателям в отрасли придется бороться с воздействием таких факторов стресса не только на их продукты, но и на весь рынок криптовалют, когда им придется ликвидировать залог, обеспечивающий безнадежный долг.

Согласно Maker Foundation, регулируемые кредиторы обязаны проявлять должную осмотрительность при предоставлении услуг клиентам.В своем электронном письме Cointelegraph представитель фонда объяснил:

«Maker предоставляет строительные блоки вместе со встроенными системами сдержек и противовесов для регулируемых организаций для предоставления финансовых продуктов, таких как ссуды. Следовательно, регулируемый кредитор должен интегрировать архитектуру Maker для выдачи кредитов, за выполнение которых они в конечном итоге несут ответственность. Создатели будут делать это, зная, что Maker использует набор смарт-контрактов, чтобы обеспечить безопасность и надежность системы на бэкэнде.

По мнению Майкла Гасиорека, руководителя отдела роста платформы стейблкоинов TrustToken, чрезмерно обеспеченные займы уступят место займам с недостаточным обеспечением по мере того, как рыночные риски станут более понятными. В письме в Cointelegraph Гасиорек объяснил, что им потребуется что-то дополнительное к криптовалюте, например репутация торговой / кредитной истории, информация о вашем клиенте или AML, или привести к созданию системы кредитных баллов:

«Эти возможности станут мейнстримом только после того, как механизмы, доходность и риски будут хорошо изучены, и, скорее всего, будут происходить медленно, поскольку учреждения (настоящий мейнстрим, когда дело доходит до выдачи ссуд в сногсшибательных объемах) наблюдают, как опытные криптовалюты потребители тестируют рынок и технологии.

DeFi движется к массовому внедрению

Вопрос для DeFi по мере того, как он движется к массовому внедрению, заключается в том, будет ли развивающийся рынок стремиться вытеснить унаследованные системы или работать одновременно, возможно, даже совместно с основными финансами. По мнению Лая, последнее кажется наиболее вероятным:

«Крипто и DeFi не подорвут традиционные финансы, они будут сосуществовать — с некоторыми гибридными компонентами, совместно используемыми этими двумя. Кто знает, возможно, в будущем банки будут полагаться на платформы кредитования DeFi для управления погашением, обеспечением и долговыми свопами, создавая при этом отказоустойчивость ликвидности и регулирующие компоненты (например,g., KYC) на своей серверной стороне ».

Зрелый рынок DeFi дает возможность розничным инвесторам более гибких вариантов, при этом некоторые продукты, вероятно, имеют полезные компромиссы по сравнению с унаследованными системами. По мнению Алекса Мелихова, генерального директора платформы стейблкоинов Equilibrium, движение DeFi к более широкому распространению в мире идет двумя путями. В статье для Cointelegraph Мелихов предвидит два сценария:

«Первый — это долгожданное массовое внедрение, выходящее за рамки розничного подхода.Этот сценарий требует, чтобы разработчики и предприниматели DeFi имели больше возможностей для использования, имели более широкое образование в сообществе, упрощали UX и т. Д. В какой-то момент мы увидим, как обычные домохозяйства инвестируют в пулы ликвидности на Compound ».

По словам Мелихова, второй путь является более сложным и включает в себя разработчиков, которые расширяют свое внимание с создания финансовых примитивов на более передовые предложения на основе DeFi, такие как несколько уже предлагаемых расширений Dai.

Но, чтобы добиться массового распространения, DeFi может также потребоваться упрощение многих доступных продуктов.С этой целью разработчикам может потребоваться рассмотреть возможность перехода от фиатных систем к более оцифрованным рынкам.

Болевые точки для децентрализованных финансов

В то время как разработчики и предприниматели работают над расширением проникновения на рынок DeFi, эти DApps по-прежнему требуют некоторой работы, чтобы сделать их более подходящими для повседневных пользователей. Некоторые комментаторы согласны с тем, что улучшения пользовательского интерфейса в приложении остаются ключевым фактором не только для продуктов DeFi, но и для DApps на блокчейне в целом.

По поводу этой проблемы Лай сказал Cointelegraph: «Проблема с DeFi прямо сейчас в том, что он действительно используется только криптоэнтузиастами в развитых странах». Аналогичным образом, Gasiorek определил проблемы пользовательского интерфейса как одну из четырех проблемных точек для DeFi:

«Пользовательский интерфейс необходимо значительно улучшить, чтобы его могли использовать люди, не владеющие криптовалютой, как с пользовательского интерфейса, так и с уровня« требуемых начальных знаний ». . »

Для Gasiorek преодоление препятствий, связанных с удобством использования, позволит заинтересованным сторонам сосредоточиться на таких вопросах, как ликвидность, которая становится еще более важной по мере увеличения масштабируемости.Затем возникает необходимость правильно оценить риски, связанные с рынком, и создать надежные нормативные положения для предотвращения возникновения таких проблем, как пузырь ссуд под залог криптовалюты.

Рост рынка DeFi ознаменовал одно из основных событий на рынке криптографии в 2019 году. В 2020 году в центре внимания будет консолидация и дополнительные достижения, которые могут привлечь внимание финансовых регуляторов к отрасли, учитывая возросший уровень внимания к криптопространству.

Фотоальбомы

Альбом «Путешествие шамана»

Этот фотопроект Сергея Ястржембского вдохновлен интересом автора к шаманским практикам и традициям всего мира. Этот каталог выпущен при участии Музея естественной истории Университета Флоренции и приурочен к выставке, которая прошла в 2013 году в знаменитом музее, основанном во времена правления Медичи.Выставка «Путешествие шамана» прошла при поддержке Общества итальянских путешественников и московского отделения банка Интеза — Сан-Пауоло. О значительном интересе итальянской публики к выставке фотографий Ястржембского свидетельствует тот факт, что в 2014 году выставка продолжится в Пизе и Палермо.

Альбом «О Сахалине»

О Сахалине.Издательство «Медиа 77» Москва, 2006.
Авторы: Сергей Ястржембский, Леонид Мелихов, Джанни Форабоски, Франческо Сито.
Альбом «О Сахалине» — плод международного арт-события «Сахалин-Курилы. «Острова России», организованная администрацией Сахалинской области в 2006 году. В рамках этой акции администрация Сахалинской области пригласила на острова «высококлассных профессионалов со своим художественным почерком и самобытным видео».

Альбом «Кремль Известного и Неизвестного»

Фотографии, представленные в альбоме, сделаны во время работы Сергея Ястржембского в Кремле.Под псевдонимом Владимира Греви Сергей Ястржембский представил Московский Кремль в новом свете.
Григорий Ревзин в предисловии к альбому «Кремль Известный и Неизвестный» говорит:
«Эти кадры потрясающие. Фотограф запечатлел, как российские лидеры воспринимали самих себя, когда они взяли бразды правления в свои руки…
Взгляните на фотографии Владимира Греви, и вы почти пойдете по стопам автора. Что делает фотографии уникальными, так это то, что они представляют собой личное суждение о том, что нельзя оценивать лично.Сравните с советскими снимками Кремля, будь то сталинские или брежневские времена, где личность фотографа слишком расплывчата ».

Альбом «Кремль»

Альбом «Аэроимпрессионизм» Альбом состоит из трех разделов: АФРИКА, ЕВРОПА и СИБИРЬ.В книгу вошли избранные фотографии, наиболее близкие к импрессионизму по стилю и композиции
.
Альбом предваряют Ольга Свиблова, руководитель музея «Московский Дом фотографии», и Григорий Ревзин, журналист, искусствовед. В его основе — фото-коллекции Сергея Ястржембского. Он занял второе место среди лучших фотоальбомов на всероссийском конкурсе «Лучшая книга года» в августе 2009 года. Альбом включает в себя серию уникальных пейзажных аэрофотоснимков, сделанных с разных континентов и в разных странах.Их мягкая и точная композиция уподобляет серию абстрактным картинам и представляет новый жанр изобразительного искусства, в котором фотограф, природа и человек, меняющий облик Земли, выступают в роли равных соавторов.

Альбом «Сергей Ястржембский. Патриархальная Африка. Последний восход солнца. Фотохроника исчезающей жизни. СКИРА. Милан, 2013, часть I »

Известное итальянское издательство «SKIRA», специализирующееся на книгах по искусству и фотографии, выпустило альбом Сергея Ястржембского: Патриархальная Африка.Последний восход солнца. Фотохроника исчезающей жизни. (СКИРА. Милан, 2013). Эксклюзивные права на распространение в США, Канаде и Южной Америке принадлежат другому известному издательскому дому Rizzoli International Publications. Альбом стал результатом многочисленных экспедиций автора в четырнадцать стран африканского континента за последние 5 лет. Он содержит фотоисторию о повседневной жизни 26 этнических групп, как хорошо известных, таких как масаи, бушмены, пигмеи, берберы, так и малоизвестных за пределами своих стран, таких как народ эль-моло, овакахаона и т. Д.Автор остановился на традициях и обычаях повседневной жизни африканских народов, их верованиях, обычаях и обрядах, унаследованных от предков. Несмотря на широкое распространение глобализации и современной цивилизации, эти племена демонстрируют замечательную приверженность патриархальным формам жизни, тем самым сохраняя свою идентичность. Альбом также содержит много фактической информации об этих народах. Вступительные статьи к каждому разделу и главам книг написаны известными российскими африканистами Дмитрием Бондаренко и Александром Казанковым.Примечательно, что такое издание является не только новаторским для российского книжного рынка, но и вошло в узкий круг масштабных фотопроектов об Африке. Официальная презентация альбома запланирована на середину июня 2014 года в Нью — Йорке.

Альбом «Il Cremlino conosciuto e quello sconosciuto»

Альбом «Feeling Elements»

Иллюстрации выполнены Майей Лобовой
.

Сергей Ястржембский становится сказочником

Российское издательство «Детская литература» выпускает сборник сказок Сергея Ястржембского и Майи Никольской «Потомки бледной лисицы». Сказки народов Африки.

Уже три года Сергей Ястржембский и съемочная группа «Ястребфильм» добираются до самых отдаленных уголков Африки, вторгаясь в устойчивый поток жизни местных сообществ, как папарацци.Как сказано в предисловии к книге, «Мы жили по соседству с ними, учились у них, сидели с ними у костра и, конечно же, слушали их сказки, мифы и легенды в исполнении старейшин».

Именно через фольклор этническая группа раскрывает свое истинное мировоззрение. Широко распространенный образ Африки сочетает в себе бедность, голод, преступность и военные конфликты, но на самом деле африканцы имеют одни и те же ценности в жизни: любовь, гармонию, мир. Просто каждое племя видит это по-своему.Естественно, потребуется больше жизни, чтобы поднять всю полноту устной традиции хотя бы одного племени. Таким образом, в книге собраны самые яркие и захватывающие сказки о пяти народах, пришедших из разных уголков Африки: бушменах, пигмеях, химба, догонах и лози. Но помните, как только Африка войдет в ваше сердце, это превратится в увлекательные отношения на всю жизнь.

Африканские сказки Сергея Ястржембского поступят в продажу в книжных магазинах Санкт-Петербурга и Москвы.


Сергей Ястржембский выпустил книгу об охоте

Издательство АСТ выпустило «Охота с Сергеем Ястржембским.«Основная идея книги — раскрыть
особенностей охоты у разных народов мира, для которых охота сегодня просто образ жизни, повседневная необходимость и императив. Автор книги выступил летописцем способов охоты. исчезающих народов Африки и Азии. Он подробно описывает, как масаи охотятся на льва копьями;
или как один из коренных народов Темного континента — народ Эль-Моло, населяющий берега озера Туркана, преследует крокодила. с гарпуном ночью.В Гималаях Ястржембский стал свидетелем охоты на лесных обезьян малоизвестным народом рауте. Автор щедро делится своими впечатлениями от этих охот, где он участвовал в качестве наблюдателя.

Издание содержит богатый фотоматериал, который заинтересует не только охотников,
, но и антропологов и этнографов.

Книга продается в книжных магазинах Москвы.


Фотоальбом «Италия Сергея Ястржембского», издательство Мелихова, М., 2015, — 212 стр.

«Италия, изобретенная и представленная Ястржембским, завораживает и течет сквозь сознание.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *