Ли джеффрис: Ли Джефрис и его портреты бездомных.
Ли Джефрис и его портреты бездомных.
Часто ли мы замечаем бездомных? Если ответить не кривя душой, то очень редко. В основном тогда, когда они сами подходят к нам или оказываются рядом в транспорте. То есть в несколько некомфортных для нас ситуациях. Между тем, у каждого из них есть свое лицо и собственная история — грустная, ужасная, трагичная, иногда нелепая или глупая… Поведать эти истории силами фотографии взялся британский фотограф Ли Джефрис.
До 2008 года он вел обычную жизнь представителя европейского среднего класса — работал бухгалтером, а в свободное время занимался любительской съемкой спортивных мероприятий. Собственно, он и в Лондон-то тогда прибыл ради ежегодного Лондонского марафона. Времени было в избытке, а в руках — Canon 5D. Ну как в таких условиях не прогуляться по столице?
На площади Лестер-Сквер Ли увидел молодую девушку, спавшую в спальном мешке на груде коробок у мусорных баков. Он навел на нее объектив; она вдруг проснулась и стала кричать на него.
Как потом писал Ли, он понял, что есть всего два варианта: смутиться и ретироваться или же извиниться и поговорить. Поколебавшись, он выбрал второй вариант и, подойдя, принес свои извинения. В разговоре выяснилось, что родители у девушки умерли, и она осталась без жилья и работы, а потом подсела на наркотики.
Этот случай и эта девушка изменили всю жизнь фотографа. Теперь он на собственные невеликие средства ездит по крупным городам Европы и Америки, делая черно-белые портреты бездомных. При этом он старается не просто сделать снимок, а войти в контакт с человеком, понять его и отразить это на фотографии.
Это и есть его техника съемки: сделать как можно больше кадров, стараясь отобразить какую-то главную идею, позволяющую раскрыть образ бездомного как живого человека, со своим собственным характером.
И Ли очень огорчается, видя, что для остальных такие люди — словно невидимки, мимо которых проходят как мимо будничных элементов городского пейзажа, вроде кустов или дорожных знаков.
Ли Джеффрис является активным популяризатором идеи помощи обездоленным, продвигая ее через социальные сети, фотохостинги, СМИ и личным примером.
Главным событием в свой фотографической карьере считает встречу с той самой девушкой в Лондоне. А еще то, что он тогда смог пересилить себя и подойти к ней.
Об авторе:
Имя, фамилия: Ли Джефрис (Lee Jeffries)
Страна: Великобритания
Техника: Canon
Фотограф 6 лет прожил среди бездомных, снимая их жизнь
Еще в 2008 году Ли Джеффрис сфотографировал бездомную девушку спящую на улицах Лондона, и это изменило его жизнь.
Фотограф живет днями и неделями среди бездомных фотографируя их жизнь. Ему тяжело дается эта работа не из-за лишений комфорта, а из-за всех тех историй которые он слушает от каждого нового знакомого. Иногда Джеффрису кажется, что он эмоционально умирает.
Ежедневно меня заваливают письмами. «Какую камеру вы используете?», «Как получить черный фон в фотографии?», «Вы меня возьмете на работу в качестве помощника?» — цитирую некоторые из них. Вопросы разнообразны, но все крутятся вокруг главной темы… люди видят определенный «успех» моих фотографий и хотят урвать от него хотя бы кусочек. Я не виню их. Я был точно таким же семь лет назад.
Джеффрис прожил среди бездомных людей более шести лет. Сегодня он работает с различными благотворительными организациями, чтобы финансово помогать обездоленным. Когда у Ли спросили чем можно помочь бездомным, он ответил: «Участием, улыбкой, ненаплевательством».
Все мои мысли были только о снимках. Я наслаждался творчеством впервые в жизни. Это было захватывающе, обещало много путешествий и приключений, и, кто знает, может некоторый успех и известность. Оглядываясь назад, я понимаю, что хотел бы задать такие же вопросы фотографам на которых равнялся в начале своего пути. Я был слишком зациклен на ‘быть фотографом’ и стремлении добиться быстрого успеха.
Снимки бездомных Ли Джеффриса, это нечто большее чем просто фотографии бездомных. Это свидетельство гуманности, веры и духовности.
Но ничего из этого уже не имеет значения. Технически возможно освоить фундаментальные принципы любой профессии, но она не принесет никакого результата без страсти. Этого ‘выучить’ невозможно.
Lee Jeffries Instagram
Эти поразительные портреты бездомных изменят ваше отношение к ним
Еще в 2008 году фотограф Ли Джеффрис (Lee Jeffries) сфотографировал бездомную девушку, лежащую в куче мусора на одной из улиц Лондона, и это изменило его жизнь. С тех пор фотолюбитель (по профессии Ли бухгалтер) начал путешествовать по всему миру и фотографировать бездомных, слушая рассказы об их жизни.
Еще в 2008 году фотограф Ли Джеффрис сфотографировал бездомную девушку, лежащую в куче мусора на одной из улиц Лондона, и это изменило его жизнь
Та самая девушка
С тех пор фотолюбитель начал путешествовать по всему миру и фотографировать бездомных, слушая рассказы об их жизни
На самом деле съёмка бездомных достаточно сложный процесс
Прежде чем сделать снимок мужчина общается с этими людьми несколько дней, а иногда и недель, налаживая с ними контакт и взаимное уважение и только потом, с их разрешения он делает фотографии
Но так было не всегда
Когда Ли решил сделать свой первый снимок бездомной девушки, он сделал его без разрешения
Вспоминая тот момент, фотограф сказал: «Она заметила меня и начала кричать, привлекая внимание прохожих.
Я мог бы просто уйти или извиниться перед ней. Я выбрал второе. Эта встреча изменила все»
После этого Ли стал относиться к бездомным по-другому, проявляя уважение к их личности и больше никогда не делал снимков без разрешения
На протяжении вот уже 7 лет Ли Джеффрис не только фотографирует бездомных, но и помогает им, собирая деньги на их нужды при помощи благотворительных организаций
Также Ли говорит, что помочь бездомному может каждый и для этого не обязательно тратить деньги. Нужно просто улыбнуться, пожать им руку и выслушать, каким образом они попали в этот ад на Земле
Этот снимок показывает, как порой бывает не просто выжить молодой девушке на улице
Поделиться в соц. сетях
Ли Джеффрис. Портреты: Книга. | Хлеба и зрелищ.
Зрелищ.Как стать знаменитым фотографом? Прочитав очередную биографию укрепился в ранее сформированном мнении: смотреть и видеть. Ли Джеффрис, наш сегодняшний герой, ныне к слову один из десяти лучших портретистов планеты просто шёл по улице…
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Справедливости ради надо отметить что к тому моменту Ли не первый день занимался фотографией. О биографии фотографа известно не так много. Родился и до настоящего времени проживает в Манчестере (Англия, Великобритания).
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Как пишут «в определённой степени был близок к среде профессиональных футболистов» (чтобы это не значило, учитывая его бухгалтерское образование). Известно, что Джеффрис увлекался спортивной фотосъёмкой. То есть не был профессиональным фотографом.
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries. co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
И вот однажды… Как сакзка, как момент истины… как в кино… Вл время прогулки по Лондону внимание Ли привлекла бездомная девушка, ютящаяся в спальном мешке.
Джеффрис попытался её незаметно сфотографировать, но бездомная подняла крик. Классика: испуг, побег, но нет…
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Сам не понимая почему Ли перешёл улицу и заговорил с бездомной. В процессе разговора Джеффрис сделал ещё несколько снимков. И этот момент стал переломным в его жизни и творческой судьбе. Не буду говорить, что отныне он фотографирует только бездомных, но именно их портреты стали визитной карточкой Ли Джеффриса и подняли его на фотографический .Олимп.
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Так уж повелось. Вначале ты зарабатываешь имя, потом имя помогает зарабатывать тебе.
Именно портреты бездомных принесли Ли известность, участие и награды в престижных конкурсах, участие в выставках и издание книги, название которой я вынес в заголовок «Портреты: Книга».
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Меня в свою очередь привлёк не социальный контекст фотографий, хотя сам автор делает акцент именно на судьбе людей, традиционно выпадающих из поля зрения нашего общества. И не важно по какой причине мы отворачиваемся от них — от презрения до страха оказаться на их месте.
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Меня привлекли сами лица. Большинство фотографий кадрированы так плотно, что видно только лицо героя. Это не случайно. Ли Джеффрис пытается усилить образ, рассказать историю так, чтобы зритель не остался равнодушным. Благодаря такому подходу его фотографии становятся интимными, фиксируют множество эмоций одного человека.
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Герои фотографий Ли Джеффриса настоящие. Им не важно какая модель телефона у вас в кармане и на какую фотокамеру сделан снимок. К слову Ли использует старенький Canon5D и небольшой ручной отражатель. Ничего сверхсложного и высокотехнологичного.
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
Естественно большую роль в портретной фотографии играет постобработка. Преобразование цветного фото в черно-белое усиливает контрасты и очертания портрета. С помощью света и тени создаются акценты на рельефе лица, у снимка появляется особенная глубина и драматичность. Осветление и затемнение различных частей кадра имеет важное значение в отражении настроения, помогает расставить нужные акценты. Всё это увеличивает силу эмоционального воздействия на зрителя.
Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries. co.uk/Ли Джеффрис (Lee Jeffries) https://lee-jeffries.co.uk/
И одновременно чёрно-белые фотографии (не будем кривить душой) позволяют нам абстрагироваться от реальных людей на фото. Превратить лица в предмет искусства. Хотя Джеффрис не только оплачивает время своих «моделей» и перечисляет средства во всевозможные благотворительные фонды, но…
Впрочем как Шехерезаде мне пришло время прекратить дозволенные речи. Бегло упомяну сайт, страничку в Фейсбук и Инстаграм, аккаунт на 500px. Содержание везде немного отличается, поэтому посмотрите всего понемножку.
А я как всегда открыт к общению в комментариях и в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, Телеграмме, Я.Мессенджере.
Благодарю всех, кто оказывает поддержку блогу
Спасибо!
И вот вам несколько интересных фотографов портретистов
Изумляющие краски мира. Стив Маккури.
Евгений Колесник. Портреты красавиц.
Красавица, фотограф и ретушер Нина Месич
Портреты бездомных от фотографа Ли Джеффриса
В 2008 году бухгалтер и начинающий фотограф Ли Джеффрис приехал в Лондон, чтобы участвовать в марафоне. За день до марафона он решил погулять по городу и сделать несколько фотографий. Недалеко от Лейчастер-сквер он увидел бездомную девушку, лежащую в спальном мешке в груде коробок из-под китайской еды. Она заметила, что он фотографирует ее, и стала на него кричать. «У меня был выбор: развернуться и уйти или перейти улицу и извиниться. Я выбрал второе».
Этот эпизод определил подход Джеффриса к фотографии и тему его работ. Он пытается делать качественные портреты, налаживая отношения с каждым из тех, кого фотографирует.
«Мне нужно видеть их эмоции. И я намеренно смотрю им в глаза, пытаясь распознать чувства. Я вхожу в их мир, когда остальные просто проходят мимо, как будто бездомные люди — невидимки. Я призываю переступить через предрассудки и осознать, что они такие же люди, как вы и я».
Лондон, 15 апреля 2011 года.
Болтон, 26 февраля 2011 года.
Манчестер, 27 декабря 2010 года.
Рим, 13 июля 2008 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 21 октября 2008 года.
Манчестер, 8 августа 2010 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 4 марта 2009 года.
Болтон, 15 мая 2008 года.
Лас-Вегас, 10 августа 2008 года.
Нью-Йорк, 19 сентября 2008 года.
Манчестер, 14 августа 2010 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года.
Манчестер, 9 января 2011 года.
Рим, 8 июня 2008 года.
Смотрите также: Бездомным в Лондоне раздали сто фотокамер — результаты захватывают дух!Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
Мой мир
Одноклассники
Фотографии фотографов, которые удивили мир: 20 фотомастеров
Вы уже видели фотографии фотографов, про которые пойдет речь дальше? Скорей всего, что да. Только не обращали внимания кто автор этих работ. Сегодня, мы попробуем исправить это.
Фотография, как и любое другое искусство, не может существовать изолированно от всех окружающих. Поэтому, чтобы развиваться и стать лучше в своей работе, вам необходимо видеть, что делают другие фотохудожники. Изучать фотографии фотографов из других стран.
Фотограф Питер ЛиндбергТем самым, формируя насмотренность, которая развивает воображение и чувство вкуса. Именно таким способом начинающие фотографы растут в своем мастерстве и развивают определенные навыки.
Пытаться подражать работе известных фотографов – это не воровство. На самом деле, это один из этапов вашего развития. Создание чего-то нового и уникального довольно часто рождается именно из этой практики.
Фотографии фотографов
Вот наш список и фотографии фотографов, от которых, мы надеемся, вы почерпнете творческое вдохновение. Кто-то может даже сказать, что это самые известные фотографы всех времен.
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц – очень известный фотограф. Она начала свою карьеру со съемок для журнала “Rolling Stone”.
И проработала там десять лет, прежде чем перешла на съемки для других печатных изданий.
Фотографии Энни Лейбовиц
Сейчас она фотографирует для многих журналов, но большую часть своих фотосъемок делает для “Vanity Fair”.
Фото Энни Лейбовиц, в кадре Скарлетт Йохансон
Лейбовиц сфотографировала почти всех знаменитостей, которых только можно себе представить. И что действительно отличает ее от других известных фотографов, так это ее стиль освещения.
Фото Энни Лейбовиц, в кадре Катрин Денёв
Она использует очень характерную для нее настройку освещения, которая создает приглушенные, почти живописные фотографии. Ее снимки очень узнаваемы.
Фото Энни Лейбовиц
Особенно, если вы знакомы с ее работами. Узнаваемость в фотографическом стиле – отличный навык. Поскольку люди, просматривая фотографии фотографов на разных сайтах, могут легко узнать и вашу работу. А это означает, что вас будут нанимать гораздо чаще.
Знаменитое фото фотографа Энни Лейбовиц
Если вы желаете подражать Энни Лейбовиц, тогда вам необходимо стать мастером студийного освещения. Студийный свет поначалу может показаться немного пугающим, но это обманчиво. Если все сделано правильно, то наградой будут по настоящему шикарные фотографии.
Читайте также:
Существует мнение, что использовать специальное освещение – всегда дорого. На самом деле это не так.
Вполне можно купить на Amazon или AliExpress фотовспышки, зонты и софтбоксы примерно за четверть того, что вы заплатили бы за известные бренды. После этого нужно просто изучить основы работы с таким светом и почаще тренироваться.
Фотограф Энни Лейбовиц, в кадре участник группы “The Rolling Stones”
Чуть выше по тексту, мы разместили ссылки на курсы по студийной фотосъемке. Эти курсы фотосъемки можно изучать в онлайн формате и в удобное для вас время.
Фотограф Грегори Крюдсон
Фотографии Грегори Крюдсона впечатляют своей масштабностью и вложенным трудом для их создания. Просто подумайте о самой экстравагантной фотографии, которую когда-либо можно было создать. И окажется, что Грегори Крюдсон уже сделал это. Он стал известным фотографом именно по этой причине.
Фотограф Грегори Крюдсон
Грегори Крюдсон тратит тысячи и даже миллионы долларов на создание одной фотографии. Представьте себе, что реквизиты из фильмов используется для создания всего лишь одной единственной фотографии.
Фотограф Грегори Крюдсон
Именно так Крюдсон создает свои шедевры. Он начал экспериментировать, используя масштабные декорации, еще в колледже. Далее он просто продолжал делать их каждый раз еще более экстравагантными.
Фотограф Грегори Крюдсон
Как фотограф, он использует все что попадется ему в руки. От поврежденных пожарных гидрантов до целых наборов для ручного запотевания, чтобы добиться нужного эффекта.
Фотограф Грегори Крюдсон (бэкстейдж)
Грегори использует широкоформатные камеры, чтобы запечатлеть всю глубину каждой сцены, а затем делает огромные отпечатки. Однажды мне сказали, что единственный способ понять глубину и детализацию его фотографий – это увидеть их лично.
Фотограф Грегори Крюдсон
Идея для такого подхода в создании фотографий очень интересная. И с ней можно долго экспериментировать. Вовсе не обязательно вкладывать много денег или иметь немало фотооборудования и различных реквизитов, чтобы создать что-то удивительное.
Фотограф Грегори Крюдсон
Я рекомендую начать с попытки воссоздания некоторых фотографий Грегори, а затем попробовать свои собственные идеи.
Питер Линдберг
Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.
Фотограф Питер Линдберг
В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются “полировать” свои снимки.
Фото Питер Линдберг
Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.
Фото Питер Линдберг
Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.
Косметические компании промыли всем мозги. Ничего не ретуширую. “Ой, но она выглядит усталой!” – говорят они. Ну и что, если она выглядит уставшей? Устала и красива. (с) Питер Линдберг
Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.
Фото Питер Линдберг
В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.
Фото Питер Линдберг
Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами.
Фото Питер Линдберг
Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.
Фото Питер Линдберг
А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.
Стив МакКарри
Другой выдающийся фотограф – Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала “National Geographic”.
Фотограф Стив МакКарри
Карьера Маккарри в “National Geographic” началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.
Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка
Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как “New York Times” и “Time”.
Его самая известная фотография под названием “Афганская девушка” представляет собой простой портрет молодой девушки.
Фото Стив МакКарри
Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее. Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке “National Geographic”.
Читайте также:
Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.
Фото Стив МакКарри
Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.
Филипп Халсман
Филипп – очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала “LIFE”.
Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали
Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.
Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.
Эухенио Рекенко
Эухенио Рекенко – испанский фотограф с уникальным своеобразным стилем. Его фотоработы также можно охарактеризовать как очень подробные и кинематографические. Они были показаны в таких журналах, как “Vogue”, “GQ” и “Vanity Fair”.
Фото Эухенио Рекенко
Ему нравится создавать сложную среду для своих моделей, которые часто содержат многочисленные ссылки на историю искусства. Он настолько овладел работой со светом и тенью, что его даже сравнивают с Гойей и Эль Греко.
Фото Эухенио Рекенко
Эухенио Рекенко в настоящее время живет в Мадриде и по праву считается одним из самых востребованных современных фотографов.
Интересный факт
Фото Эухенио Рекенко
В 2012 году Рекенко принял участие в создании календаря Lavazza, создав одну из своих самых известных фотографий: Дон Кихот на лошади, держащий чашку кофе (смотрите фото выше).
Фотограф Эдвард Вестон
Эдвард Генри Уэстон был одним из самых влиятельных американских фотографов 20 века. Он получил признание за свои работы в самых различных жанрах.
Фотограф Эдвард Уэстон
Уэстон изображал предметы так, что они выглядели напоминающими обнаженные тела и натюрморты одновременно. Пейзажи он тоже снимал новаторскими, но очень простыми способами.
Однако, многие считают, что Эдвард Уэстон разработал американский подход к современной фотографии именно благодаря тому, что он сосредоточился на местах и людях Западной Америки.
Фото Эдвард Уэстон
Он был пионером модернистского подхода к широкоформатной камере. И применял ее для получения детализированных черно-белых изображений.
Некоторые из его известных работ включают фотографии морских ракушек, капустных листьев и перца, которые выглядят мистически и почти эротично.
Читайте также:
Сегодня такими кадрами мало кого удивишь, но, в те времена, это был своего рода прорыв в мире фотографии.
На протяжении своей карьеры Уэстон демонстрировал тщательно продуманные, четко сфокусированные фотографии. Он продолжал работать до тех пор, пока болезнь Паркинсона не заставила его отказаться от фотоаппарата в 1948 году.
Наследие Уэстона живет в трех поколениях известных фотографов. Его сыновьях Коуле и Бретте, а также внуки Кара и Ким стали фотографами.
Джо Бюссинк
Свадебный фотограф Джо Бюссинк хорошо известен богатым клиентам и сильным мира сего. Он снимал шикарные большие свадьбы от Лос-Анджелеса до Парижа, в том числе свадьбы многих знаменитостей.
Фото Джо Бюссинк
Среди его клиентов – Стивен Спилберг, Энни Лейбовиц, Дженнифер Лопес и другие. Но что делает Бюссинка особенным и почему к нему пришел успех. Это его решение оставаться художником в мире, который переполнен техническими специалистами и бизнесменами.
Фото Джо Бюссинк
Именно это решение, наряду с его открытым сердцем и проницательностью, позволяет ему снимать свадьбы в своем собственном стиле. Бюссинк мастерски ловит великолепные моменты, которые может упустить менее опытный фотограф.
Фото Джо Бюссинк
Это не значит, что Бюссинк не удовлетворяет своих клиентов и не дает типичных формальных снимков, которые должен делать каждый свадебный фотограф. Просто он знает, в чем заключаются его сильные стороны, и у него есть хорошо образованная и хорошо оплачиваемая второстепенная команда.
Имоджен Каннингем
Каннингем была известным американским фотографом, которая прославилась своими портретами, индустриальными пейзажами и ботанической фотографией. Ее портреты передают размытые образы и мягкий фокус, тем самым укрепляя фигуру ее образов.
Фото Имоджен Каннингем
Между тем, цветочные натюрморты Имоджен демонстрируют естественные формы с использованием света, теней и внимания к деталям.
Ее самые ранние фотоработы были сделаны в стиле пикториализма, имитирующем академическую живопись начала века. Каннингем также экспериментировала с более четкими снимками, чтобы создать технику, известную как фотография с резким фокусом.
Перейти и ознакомиться: Видеокурсы по фотосъемке для начинающих
В 1910 году она зарекомендовала себя как портретист и коммерческий фотограф. К началу 1920-х Каннингем изменила свой стиль, включив в него растительную жизнь и уличную фотографию. Также она некоторое время работала на ярмарке тщеславия и знаменитостях в 1930-х годах.
А как насчет известных фотографов, специализирующихся на природе и пейзажах? Давайте посмотрим на фотографии фотографов, работающих в этом жанре.
Франс Лантинг
Франс Лантинг работает во многих частях света, включая Южную Америку, Африку и Антарктиду. Его фотографии регулярно публикуются в “National Geographic”, где он был штатным фотографом.
Фото Франс Лантинг
В настоящее время он живет в Санта-Крус (штат Калифорния) и продолжает работать по всему миру.
Ларри Бирд
Ларри Бирд родился в Сан-Клементе, штат Калифорния. Он начал свое увлечение фотографией в возрасте 16 лет. Больше всего его привлекает фотосъемка океана, поскольку он опытный серфер.
Фото Ларри Бирд
Ларри Бирд известен своей волной и макросъемкой пляжей по всему миру. Ларри также участвует в “National Geographic” и продает свои работы через галерею изобразительного искусства.
Питер Лик
Питер Лик известен своими панорамными фотографиями, которые он печатает на металлической бумаге с галогенидом серебра. Такой способ печати придает снимкам неповторимое сияние.
Фото Питер Лик
Еще в 2010 году он продал принт за 1 миллион долларов анонимному покупателю. Это стало 11-й по величине продажей печати в истории. В настоящее время у него есть галереи по всему миру.
Очень советуем посматривать фотографии фотографов из других стран мира, особенно его фотоработы, в частности. Они действительно сияют и увидеть это можно только вживую.
Пол Никлен
Пол Никлен – это канадский фотограф и морской биолог в одном лице. Его фотографии известны по всему миру. Поскольку он документировал красоту нашей планеты более двадцати лет.
Фотограф Пол Никлен
Также, Никлен получил награду “BBC Wildlife Photographer of the Year” и престижную награду “World Press Photo” за фотожурналистику.
Фотограф Пол Никлен
Пол также выступает с докладами на TED и получил почетную докторскую степень в Университете Виктории.
Фотограф Пол Никлен
Его фотография оказала огромное влияние на борьбу с изменением климата. Перед вам тот редкий факт, когда фотографии фотографов вносят свой вклад не только в сферу искусства, но и в сохранение природы.
Кен Гейгер
Фотограф Кен Гейгер был визуальным лидером в глобальных медиа-организациях, проработав 12 лет в журнале “National Geographic” в качестве заместителя директора по фотографии.
Фото Кен Гейгер
И такой факт говорит о многом. Достаточно взглянуть на опубликованные им фотографии в “Stone Henge”. Гейгер был назван национальной ассоциацией фотохудожников и фоторедактором международного журнала “Картинки года”.
Роберт Кларк
Фотограф Роберт Кларк – гений в разных стилях фотографии. Люди, места и животные – его сильная сторона. Он является фотографом фрилансером из Нью-Йорка.
Фото Роберт Кларк
Кларк работает с ведущими мировыми журналами, издательствами и рекламными кампаниями. Роберт также является автором четырех монографий, в том числе первой книги о фотографии, снятой только на камеру мобильного телефона.
Тим Флэч
Тим Флэч специализируется на фотографии животных, а также занимается охраной дикой природы.
Фотограф Тим Флэч
Лондонский фотограф Тим Флэч путешествует по миру, запечатлевая нюансы выражения лиц, уникальные узоры и необычные профили животных, больших и малых.
Фото Тим Флэч
Часто фокусируя свой объектив на исчезающих и уязвимых видах, Флэч подчеркивает черты животных, которым грозит исчезновение из-за потери среды обитания, изменения климата и деятельности человека.
Фото Тим Флэч
Фотограф работал с огромным количеством диких, домашних и содержащихся в неволе животных, от сайгака и белуги до пестрого тамарина и панголина.
Фото Тим Флэч
На данный момент он опубликовал пять книг: Equus (2008), Dog Gods (2010), More Than Human (2012), Evolution (2013) и Endangered (2017).
Фото Тим Флэч
Особенно выделяются фотографии птиц Флэча, помещенные на однотонный фон а-ля студийные портреты. Его резкие и четкие портреты показывают красочные перья и клювы необычной формы птиц от США до Гималаев.
Фото Тим Флэч
Среди его любимых объектов фотографии – представители семейства собачьих, лошади, тигры, медведи, панды, приматы и хищные птицы.
Одной из первых серий фотографий животных Флэча, получивших признание, была фоторабота “Фруктовые летучие мыши”.
Фото Тим Флэч
Флэч сделал фотографии в студии и во время процесса увидел исходник снимка с неправильной стороны. Тут же было решено, что летучие мыши выглядят намного лучше с глазами над ногами, и результат (выше) был потрясающим.
Фотограф Ли Джеффрис
Ли Джеффрис ведет двойную жизнь, поскольку работает бухгалтером недалеко от Манчестера, а в свободное время страстно фотографирует бездомных со всего мира. Фотограф-самоучка, который начал свою карьеру фотографа снимая товары в веломагазине.
Фото Ли Джеффрис
Прозрение пришло к нему в апреле 2008 года, когда накануне лондонского марафона он сделал на длиннофокусный объектив фото бездомной девушки. Он почувствовал себя обязанным извиниться перед ней, когда она позвала его за это.
Фото Ли Джеффрис
Это был исторический момент для него. Их беседа изменила не только его подход к фотографии, но и всю его жизнь. Отныне модели на его фотографиях – это бездомные, которых он встречал в Европе и в Соединенных Штатах.
Фото Ли Джеффрис
Его снимки точно не является фотожурналистикой. Они также не предназначены для портретной живописи. Это своего рода духовная иконография. Джеффрис дал этим бездомным нечто большее, чем личное достоинство. Он дал им свет в их жизни.
Фото Ли Джеффрис
Глаза, которые изображают трансцендентность и мерцание необычного света. Ясность в их глазах просто потрясающая.
Фото Ли Джеффрис
Он превратил этих людей в более чем бедных старых сломленных бездомных, лениво ожидающих подачки от какого-нибудь вежливого корпоративного агента. Ли наполнил их светом, а не тьмой. Даже у слепого парня светятся глаза.
Скорее всего, Джеффрис задумал свое искусство, чтобы почтить этих бездомных, а не насмехаться или жалеть. И он показывает их, придавая портретам особое значение, наполняя каждый из них чем-то особенным.
Фотограф Эрик Алмас
Эрик Алмас – норвежский фотограф, который с 1995 года проживает в США. Он начал заниматься фотографией просто из любопытства. Эрик много катался на лыжах и начал фотографировать своих друзей, скользящих по снегу и летящих со скал.
Фото Эрик Алмас
Из этих приключений на склонах и появились его первые опубликованные фотографии, которые положили начало карьере фотографа.
Фото Эрик Алмас
Позднее, в 22 года, когда он столкнулся с вопросом “что мне делать дальше” и решил изучать фотографию.
Фото Эрик Алмас
Благодаря отличному совету и нескольким случайным встречам Эрик Алмас оказался в Сан-Франциско в Академии художеств, где изучал фотографию в течение 4 лет.
Фото Эрик Алмас
В итоге была получена степень бакалавра иностранных дел.
Фото Эрик Алмас
Далее он ассистировал почти 3 года. В этот период Эрик был вдохновлен, воодушевлен и взращен в создании собственного имиджа.
Фото Эрик Алмас
За эти годы он получил набор рабочих привычек, которые помогли ему добиться успеха самостоятельно.
Фото Эрик Алмас
В итоге он остался в Сан-Франциско и живет здесь уже 13 лет. Кстати, это один из самых дорогих городов мира для проживания.
Артур Мебиус
Фотограф Артур Мебиус создает свои снимки через призму комедии. Победив в конкурсе “Лучшая фотография”, он создает истории из одного кадра. В каждой из которых он пробует показать сразу много действий в одной смешной фотографии.
Фото Артур Мебиус
Мебиус работает фотографом более 15 лет. Он фотографировал веселые сюжеты для многих рекламных агентств. Сегодня он занимается продюсированием различных кинопроектов.
Фото Артур Мебиус
Также, Мебиус был признан такими компаниями, как D&AD, ADC, Cannes, Epica и PANL Sony Award.
“Истории, которые я фотографирую, как правило, забавные, любопытные, захватывающие и наполненны необычными поворотами сюжета”. (с) Артур Мебиус
И, несмотря на то, что в его фотографиях много постобработки, они все равно выглядят очень правдоподобно.
Фото Артур Мебиус
Помимо участия в коммерческих съемках, Мебиус, также, занимается съемками личных проектов.
Фото Артур Мебиус
Сам Артур описывает свои работы как “моменты во времени, когда люди сталкиваются с ситуацией, в которой они оказались”. И как только вы увидите его фотографии, то сразу поймете, что он имел в виду.
Фото Артур Мебиус
Его творческие снимки, сделанные не для коммерции, однозначно вызовут у вас улыбку.
Фотограф Шон Арчер
Шон Арчер (Sean Archer) – это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя – это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя – Станислав Пучковский.
Фото Шон Арчер
Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.
Фото Шон Арчер
Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.
Фото Шон Арчер
По словам самого Шона, фотошоп – это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что “настоящая фотография” – это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.
Фото Шон Арчер
Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография – это не реальность. Это бледная копия реальности.
Фото Шон Арчер
И то, что вы делаете во время обработки – это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.
Про фотографии фотографов
В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи – подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать “насмотренность”.
Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать “насмотренность”. Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.
Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.
А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.
Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.
Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.
Перейти и ознакомиться: Курсы по обработке фотографий.
Мир в фотографиях
Прически 1970-х были радостью созерцать. Вначале были волосы. И некоторые волосы были плохими, но они были небольшими. Однако по мере того, как мужчины повсюду работали над улучшением и…
Разные места России — объекты до и после реставрации. Проверьте результаты сами.
Зоя Черкасская жила в Киеве до 15 лет, когда переехала в Израиль. В своем творчестве она вспоминает жизнь в СССР конца 1980-х такой, какой её видел подросток.
Даже в самых больших океанариумах мира нет ни одной белой акулы. Серьезно, обратите внимание: касатки, огромные тигровые, рифовые — да какие угодно, кроме белых. Может быть, смотрители просто…
Это 1950-е годы. Война окончена, и Соединенные Штаты переживают волну беспрецедентного процветания. Миллионы солдат вернулись, жаждущие домашнего комфорта, которого им так не хватало, и все устроились в своего…
История суперсовременного для своего времени фашистского линкора «Шарнхорст» (Scharnhorst) напоминает жуткие легенды эпохи викингов. Слишком уж много совпадений, чтобы считать произошедшее простой чередой неудач. Ещё будучи достроенным только…
Многие из нас уже привыкли к беспроводной сети, как будто она всегда окутывала мир и позволяла зайти в Интернет, имея лишь небольшое устройство связи (планшет, нетбук, смартфон). Однако…
Просто виртуальная галерея картин советских художников.
Мы собираемся показать вам самые интересные и красивые дома Санкт-Петербурга (хотя есть и многие другие, способные поразить воображение). Интересно, что у некоторых из этих старых домов может быть…
Наталья Ершова — еще одна российская художница, вдохновленная как стилем пин-ап, так и советским прошлым. Наслаждайтесь некоторыми из ее работ прямо сейчас.
Гигантская скульптура в стиле горы Рашмор, сделанная из электронных отходов, изображающая лидеров G7, была установлена в Корнуолле. Впечатляющее произведение искусства, размещенное на пляже напротив отеля Carbis Bay, где…
(22 фотографии)
Дэн Гилрой (Dan Gilroy) встретил Мадонну (Madonna), тогда еще начинающую танцовщицу, на вечеринке в 1979 году. У них возникли романтические отношения, и она переехала в синагогу, где Гилрой…
Это был 1995 год, когда юная звездочка должна была сыграть свою первую главную роль, она была на пороге славы и богатства. И в этой фотосессии Анджелина Джоли доказала,…
«Радиевые девушки» — работницы фабрики, которые заразились радиацией, покрасив циферблаты часов самосветящейся краской. С 1917 по 1926 год US Radium Corporation, первоначально называвшаяся Radium Luminous Material Corporation, занималась…
Книжный магазин Dujiangyan Zhongshuge в городе Дуцзянъянь, Китай, полагается на стратегически расположенные зеркала и блестящий черный кафельный пол, чтобы создать потрясающую иллюзию, которая делает это место похожим на…
Благодаря дронам правительство префектуры Миядзаки запечатлело пару таинственных кругов из кедровых деревьев на своем лесном участке. Префектура Миядзаки известна самым большим в Японии производством кедров, а в лесах…
Фотограф Ли Джеффрис | Все о фото
Ли Джеффрис живет в Манчестере в Великобритании. Близко к профессиональному футбольному кружку, этот художник начинает фотографировать спортивные мероприятия. Случайная встреча с молодой бездомной девушкой на улицах Лондона навсегда меняет его творческий подход. Ли Джеффрис вспоминает, что сначала он украл фотографию этой молодой бездомной девушки, закутанной в спальный мешок. Фотограф знал, что молодая девушка заметила его, но его первой реакцией было уйти.Он говорит, что что-то заставило его остаться и пойти поговорить с бездомной девушкой. Полностью меняется его восприятие бездомных. Они становятся предметом его искусства. Модели на его фотографиях — бездомные, которых он встречал в Европе и Соединенных Штатах: «Возникли ситуации, и я приложил усилия, чтобы научиться узнавать каждого из испытуемых, прежде чем спрашивать их разрешения на создание их портретов». С тех пор его фотографии отражают его убеждения и сострадание к миру.
«Если вы извините меня за снисходительность, эта работа определенно НЕ является фотожурналистикой.И это не предназначено для портретной съемки. Это религиозная или духовная иконография. Это мощная штука. Джеффрис дал этим людям нечто большее, чем личное достоинство. Он дал им свет в их глазах, который изображает превосходство, проблеск света у врат Эдема, так сказать. Ясность в их глазах потрясающая, как будто Бог где-то там. Он превратил этих людей в более чем бедных старых сломленных бомжей, лениво ожидающих подачки от какого-нибудь вежливого и вдумчивого корпоративного агента.Он наполнил их светом, а не тьмой. Даже у слепого парня из незрячих глаз льется свет. Я думаю, что Джеффрис задумал своим искусством прославить этих людей, а не пожалеть их. Он чтит этих людей, придавая их подобиям большее значение. Он придает им религиозное духовное значение. Он наполняет их культовой душой человечества. Я думаю, это то, что он пытался сделать, по крайней мере, в некоторой степени ».
Источник: www.yellowkorner.com
Ли Джеффрис ведет двойную жизнь — штатный бухгалтер недалеко от Манчестера, а в свободное время страстный фотограф бездомных со всего мира.
Фотограф-самоучка, который начал снимать товары в веломагазине, прозрение пришло к нему в апреле 2008 года, когда накануне лондонского марафона он сделал длиннофокусный снимок бездомной девушки, прячущейся в дверном проеме. , и почувствовал себя обязанным извиниться перед ней, когда она позвала его за это. Их беседа изменила не только его подход к фотографии; это изменило его жизнь.
С того дня Ли был на миссии по повышению осведомленности о бездомных и выделению средств для них.В его работах представлены уличные люди из Великобритании, Европы и США, которых он узнает, живя с ними грубо, отношения между ними позволяют ему запечатлеть в своих портретах жгучую близость и аутентичность. Он опубликовал две книги по сбору средств, получившие признание критиков, «Потерянные ангелы» и «Бездомные», работал с Армией спасения над крупной кампанией и пожертвовал полдюжины камер, которые он выиграл в престижных конкурсах изображений, на благотворительность. По его оценкам, он отдал тысячи фунтов своих денег, чтобы помочь тем, кого фотографирует.Все это, а он все еще «любитель».
Источник: Nikon In-Frame
Прочтите наше эксклюзивное интервью с Ли Джеффрисом
Художественные фотографии · ЛИ ДЖЕФФРИС · Фотограф · YellowKorner
Как зародилась ваша страсть к фотографии?
Я романтик. Я провел всю свою сознательную жизнь в поисках чего-то. В свои 20 и 30 лет я понятия не имел, что это такое. Только в 40 лет, когда я впервые взял в руки фотоаппарат, я понял, что на самом деле искал любви.Моя юность не позволяла осознать одиночество. Когда я стал старше, я обнаружил, что одиночество, которое всегда было здесь, заняло все больше места за рулем. Это стало моим вдохновением. Это научило меня состраданию. Это выталкивает меня на улицу, чтобы быть с незнакомцами, как своего рода противоядие от моего собственного чувства боли. Это пробуждает во мне чувство веры и глубокое любопытство к тому, как это влияет на жизнь других людей. Вы найдете историю моей жизни в моих изображениях. Подчеркну, каждая из моих фотографий — это мой способ попрощаться с этими отношениями.Я буду сидеть и сидеть часами, размышляя над изображением. Это траур. На самом деле это правда.
Какие источники вдохновения у художников?
В моей работе есть духовный резонанс. Я стараюсь использовать свет и тень почти духовно. Хотя я намеренно втиснул в мои изображения религиозную и метафизическую интерпретацию, я должен сказать, что это, вероятно, скорее инстинктивно, чем преднамеренно. С самого начала процесса я отправляюсь в неземное путешествие со своим предметом.Я чувствую их одиночество, отчаяние и боль. Чаще всего, и хотя это может показаться претенциозным, я плачу по ним. Мои изображения — это мое последнее прощание с отношениями, построенными на подлинности. Меня привлекают работы других людей, которые тоже могут это передать. Например, я давно восхищаюсь Джеймсом Нахтвей и Стефаном Ванфлитерэном.
Что побудило вас увековечить бездомных?
Это действительно «личное» …… «немного длинная история», но, точнее, она похожа на те, которые большинство людей на самом деле не готовы рассказать.Я вижу себя одиноким человеком, и моя работа «Заблудшие ангелы» по большей части является противоядием от этого укоренившегося чувства. Я из Манчестера, но большая часть моей работы была проделана в США … … настоящая причина, как некоторые могут догадаться, кроется в отношениях, а не среди более часто рассказываемых историй о том, как отвлечься, когда я должен был подумайте о том, чтобы пробежать Лондонский марафон (я вернусь к этому аспекту позже): настоящая причина в том, что я встретил кого-то десять лет назад. Она была фотографом, и ее влияние на серию событий постоянно на меня влияло.Она жила в США, и самое главное, что нужно было рассказать, это то, что ее матери, набожной католичке, был поставлен диагноз рак, и в итоге я поехал в Рим, чтобы получить ее Розарий в Ватикане, а затем вернуть ее ей перед смертью. Мои чувства, связанные с любовью и смертью, ее сострадание к бездомным, среди того опыта в Риме, оказывают сейчас самое сильное влияние на мои картины ». И теперь я могу вернуться к лондонской истории: впервые я сделал« подход », чтобы получить такое фотография «бездомного» была в Лондоне — я собирался пробежать марафон в воскресенье, а накануне подумал, что попробую себя немного в уличной фотографии… Я начал снимать через улицу, и девушка пустилась в путь. на меня.Это были другие люди, которые создавали мое глубокое замешательство — я чувствовал, что весь мир судит меня по тому, что я делаю, и это было правильно — я не знал, что делать. тип: Я подошел и заговорил с ней. Мне было стыдно подойти прямо и правильно, я полагаю, можно сказать. У повседневных людей есть несколько возможных реакций на бездомных — посмотрите в другую сторону и постарайтесь ничего не думать об этом или не бояться. Проведя пять минут с девушкой, я понял, что требовался именно такой уровень близости — ничего в картинке не было, фотография стала последней частью мозаики, это завершение отношений.
Что бы вы хотели сфотографировать для следующей серии?
Я всегда говорю людям, когда я найду эту любовь, это чувство принадлежности, может быть, мое фотографическое путешествие закончится. Я все еще ищу. В 2018 году я продолжу проект для бездомных »в Сан-Франциско. Я пробуду там три недели. У меня есть другие выставки в Орлеане, Неаполе, Сиэтле и Перудже. Совместно с французской организацией я участвую в книжном проекте, который будет состоять из более чем 350 портретов регби к чемпионату мира 2019 года, и, что самое захватывающее, мои изображения будут широко представлены в этом летнем блокбастере с участием Джей Ло, Второй акт.
Есть анекдоты о ваших фотографиях YellowKorner?
Если бы мне пришлось описать свой «метод», я бы резюмировал его одним словом. «Шанс» Никто, с кем я встречаюсь, не предопределен. Например. Марго. Человек, которого я встретил в Майамо. Я поднял глаза и увидел ее. Стоял передо мной, как мы потом шутили в «полном режиме проститутки». Шуба, туфли на высоких каблуках ….. помазанная помада. В последующие несколько недель у нас сложилась прочная связь. Думаю, я полюбил странным образом. Ее юная красота мерцала под фасадом уличных лет.Ее жизнь «до» сильно ударила по мне. Я никогда не перестану чувствовать себя беспомощным. Я хотел повернуть время вспять, когда она была еще девочкой. Я чувствовал и до сих пор чувствую, что мог спасти ее. Опять же, вы действительно можете спасти кого-нибудь от себя Уходя в тот последний день, я крикнул из машины, когда она уходила …. «Марго. Ты красивая» … Она остановилась, повернулась ко мне лицом и ответила: «Ты тоже» ……. .. Одно из новых изображений, которое будет размещено YellowKorner, — это «тот момент…. Прямо перед». (прикреплен к этому электронному письму Кэрол) Я бродил по улицам Манчестера.Смотрю, как и я, пристально в глаза незнакомцам. Я случайно наткнулся на пожилую пару, идущую от супермаркета. Видя их, я сразу же вспомнил моих бабушку и дедушку. Как «она» водила его по городу и как он покорно следовал за ней. Любовь, которую разделили мои дедушка и бабушка, родилась во время Второй мировой войны и длилась всю жизнь. Я видел ту же любовь, которую разделяет эта пара на улице. Во всех смыслах и целях эти незнакомцы олицетворяли что-то глубоко личное, и я смог запечатлеть такую близость и любовь на последней фотографии, потому что это было то, что я действительно чувствовал.Любить и быть любимым. Этот образ — идеальное воплощение всего этого.
Как вы выбираете сюжеты для фотографий?
Для меня создание имиджа — это способ существования. Я брожу с открытым сердцем и искренним удивлением — как по темным, так и по светлым местам. Думаю, я ищу божественность в чистейших человеческих эмоциях. Это способ видеть сердцем. Чувство. Я фотографирую людей из самых разных социальных слоев. Здесь есть общая нить.Я должен был что-то почувствовать, прежде чем когда-либо их сфотографировал. Я могу часами гулять по улицам в поисках мгновенного распознавания эмоций в чужих глазах. Вы не можете этому научить. . . это инстинктивно. Спонтанность, порожденная моей болью и одиночеством? Возможно, нам следует оставить всю эту фикологическую болтовню на усмотрение экспертов. . . как «фотограф». . . Я достаточно доволен этой способностью, чтобы просто ей доверять.
Почему вы решили фотографировать только в черно-белом режиме? Вы планируете делать цветные фотографии?
В мое портфолио входят и другие цветные изображения.Думаю, черно-белое изображение всегда находило отклик в моем раннем опыте работы с изображениями времен Первой мировой войны. Я начал более глубоко изучать цвета, поэтому ожидаю увидеть их гораздо больше.
Какой была ваша встреча с режиссером Теренсом Маликом? Что это способствовало вашей работе?
Я был в Майами, на одном из моих бездомных проектов, когда Терренс связался со мной. Он спросил, не хочу ли я помочь ему собрать кадры для предстоящего фильма «Путешествие времени». Конечно, я был в восторге от того, что меня спросили.Его работа оказала на меня невероятное влияние. Он, кажется, обладает такой же чувствительностью и рассматривает человечность с точки зрения более высокого влияния. Я согласился завершить проект, и он должным образом прислал мне небольшую видеокамеру, чтобы запечатлеть эти кадры (вы увидите, как Бен Афлек использует ту же камеру в сцене Евростар в фильме «К удивлению»). В течение года я Выхожу с камерой и документирую на улицу. Я был счастлив, когда он фактически использовал 5 частей этой работы в финальной презентации.
Начало работы с Ником Кейвом положило начало новому творческому периоду знаменитости?
Я был большим поклонником Ника много лет. На самом деле, когда я обрабатываю изображение, я часто слушаю, поглощая Ника Балларда. Возможность встретиться с ним, сфотографировать его — это сбывшаяся мечта. Он пригласил меня зайти к нему на саундчек перед его прошлогодним концертом в Манчестере. Я сидел там почти один на MEN Arena и просто смотрел на него с изумлением. Как будто он пел только для меня.Опыт был поистине потрясающим. Думаю, я готов изображать бездомных, улиц или знаменитостей, пока «чувствую» этого человека. Должна быть такая связь. Я получил возможность сфотографировать Тори Кэмпбелл (британская телеведущая) и Джин Вигмор (исполнитель песен из Новой Зеландии), и оба опыта были невероятно положительными. Никогда не говори никогда … так что, если в моем будущем появятся еще портреты знаменитостей, я не буду жаловаться.
Какие известные фотографии произвели на вас впечатление? А какие вам нравятся в YellowKorner?
Фотографии, которые, я думаю, оказали на меня наибольшее влияние, были сделаны в школе.Просмотр изображений солдат Первой мировой войны сильно поразил меня. Что-то в их глазах и о том, насколько невероятно это было связано с духовностью и даже смертью, вызвало сильный резонанс. Что касается изображений, которые несет YellowKorner, я должен сказать, что мне всегда нравились работы Форменто. Я помню, как разговаривал с Би Джеем несколько лет назад. Я заметил его изображение, которое теперь известно как «курящая монахиня». В то время YellowKorner не носил его, но я видел его на его сайте. Это было просто красиво, поэтому я попросил у него копию.Несколько месяцев спустя у YK был имидж, а остальное уже история. Он стал невероятно популярным во всей сети галерей YK. Я все еще жду свою копию минета? !!
Ли Джеффрис — Портреты бездомных
Ли Джеффрис — британский уличный фотограф, который живет недалеко от Манчестера, Англия. Он фокусируется на бездомных в Англии и во всем мире.
ИзображенияЛи были опубликованы во многих престижных журналах и газетах, таких как Time Magazine, The Independent, The Guardian, а также транслировались на BBC, CNN news.
Выпустил два фотоальбома, участвовал в различных проектах. Сегодня мы поговорим о нем подробнее, но сначала вот короткое видео, чтобы вы с ним познакомились.
Фон
Ли Джеффрис родился 6 мая 1971 года в Манчестере, Англия. Он не рос в окружении фотографии или какой-либо другой творческой деятельности — скорее наоборот.
Его дядя был бухгалтером с красивым домом, машиной и стабильной жизнью, что вдохновило Ли на выбор профессии бухгалтера.
Фотография появилась в его жизни случайно, когда ему было уже 35 лет.
В то время он владел велосипедным бизнесом и ему нужно было сфотографировать свои велосипеды, так что это был первый раз, когда он взял камеру.
Уличная фотография — в поисках «Заблудших ангелов»Отношение Джеффриса к уличным портретам началось в 2008 году, когда он взял камеру и вышел.
Основная причина, по которой он отправлялся стрелять в людей, заключалась в том, что он чувствовал себя одиноким внутри, а его окружение помогло изменить это чувство.
По его словам, чем больше он строил отношений с бездомными, тем менее одиноким он чувствовал себя, поэтому его фотографическая деятельность в какой-то момент не выдавала что-то, а что-то забирала обратно.
Первым портретом, который он сделал, была девушка в спальном мешке на улице в Лондоне. Ей было всего 18 лет, и она начала кричать на Ли, поэтому ему стало неловко.
В тот момент он мог бы уйти, но вместо этого он сел рядом с ней и начал говорить.
Этот новый опыт полностью изменил его жизнь — он знал, что будет делать больше портретов бездомных и создавать новую перспективу уличной фотографии.
Создавая портреты бездомных, Ли хотел копнуть немного глубже и сначала узнать их, установить с ними связь и, возможно, даже помочь им изменить их сложную ситуацию.
Вначале Джеффрис не знал, к чему приведет его фотография, но его перспектива заключалась в том, чтобы заниматься фотографией с социально ответственным отношением.
Одна из главных причин успеха Ли в захвате бездомных состоит в том, что он не боится быть окруженным ими.
По его словам, если вы уважаете человека, независимо от его социального статуса, он будет уважать вас в ответ, и это ключ доверия, с помощью которого вы можете создать определенную атмосферу для создания хорошего портрета.
Он понимает, что возможность захватывать людей не была чем-то само собой разумеющимся, нужно приложить определенные усилия и заслужить это.
Вот почему его портреты выглядят так завораживающе — вы можете увидеть каждую морщинку, волосы и особенно глаза человека, что помогает понять, что все мы живые люди.
Ли объясняет, что сама фотография — результат процесса связи с незнакомцами. Он также говорит о чувствительности людей, говоря, что если его фотография не заставляет его плакать, значит, она недостаточно хороша.
На жизнь как бездомного большую часть времени влияет сильная боль, с которой человек борется, которая не осознается, например, посттравматический опыт солдата.
Ли Джеффрис выпустил свою первую книгу «Заблудшие ангелы» в 2013 году, где поместил свои портреты бездомных, снятые за пять лет.
После 15 лет создания фотографий он считает, что фотография — это путешествие, которое происходит не сразу.
Проект Армии СпасенияДаже фотография для Джеффриса не является его основным занятием в жизни, из-за своего уникального видения он делает и специальные проекты.
Помимо различных аукционов, на которых он продает свои портреты и собирает деньги для бедных, благотворительная организация «Шведская армия спасения» пригласила Ли создать портреты для своей кампании.
Этой кампанией они хотели помочь сообществу бездомных Стокгольма. Ли снял десять портретов, из которых организация выбрала три и начала продавать их отпечатки, все деньги от которых пошли прямо на благотворительность.
Три основных изображения были очень популярны и были показаны по всей Швеции, поэтому идея Джеффриса заключалась в том, чтобы в будущем создать еще более крупные кампании для США или Франции.
СинергияВ 2016 году Ли сотрудничал с французским уличным художником Джефом Аэрозолем — их проект под названием «Synergy» выставлялся во Французской художественной студии в Лондоне.
Во время этого проекта Джеф по-своему интерпретировал картины Ли, нарисовав некоторые дополнительные детали.
Книга «Ли Джеффрис: портреты»
В 2019 году Ли Джеффрис выпустил свой второй альбом портретов, который создавался десять лет.
На 220 страницах зритель мог увидеть разные забавные, грустные, но, главное, вдохновляющие истории из Европы и США, иллюстрированные впечатляющими авторскими картинками.
Фильмы
Поскольку Ли проводил много времени в окружении бездомных, он их тоже снимал.В этих видео зритель может увидеть сырые сцены повседневной жизни разных людей на улице.
Ли Джеффрис представлен в нашей статье о самых влиятельных современных фотографах.
Официальная страница Ли Джеффриса:
Latest
Facebook:
https://www.facebook.com/LeeJeffriesphotographer/timeline
Instagram:
https://www.instagram.com/lee_jeffries/
Связанные
Ли Джеффрис | Большой Манкунианец
Вне галереиБолтонский фотограф Ли Джеффрис, родившийся в 1971 году, получил международное признание за свои яркие портреты бездомных.Его работа бескомпромиссна, заставляет задуматься и глубоко интимна.
После эмоциональной случайной встречи с бездомной девушкой во время визита в Лондон в 2008 году Ли сосредоточил свое внимание на предметах уличной фотографии. Бездомные люди в центре Манчестера и его окрестностях стали его первыми объектами фотографии. Его работа теперь включает бездомных из Лас-Вегаса, Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Рима и Skid Row в Лос-Анджелесе.
Каждая морщина, шрам и волосы подчеркнуты на лицах его подданных, их обветренная кожа и пристальные взгляды говорят о невзгодах жизни на улице — возможно, лучше, чем любые произнесенные слова.
Ли Джеффрис, портреты бездомных (изображения любезно предоставлены Ли Джеффрисом)
Мы встретились с Ли в кофейне в центре Манчестера, где он долго говорил с Кэти и Вики о своей работе. Он рассказал нам, как не жалеет деталей в своих изображениях.
«Многие люди думают, что я манипулирую своими работами в Photoshop, но на самом деле я художественно улучшаю детали, уже присутствующие в изображении, тщательно контролируя свет и тени».
«Глаза и история, стоящая за ними, передают характер и эмоции человека».
На вопрос о том, как он подходит к фотографированию бездомных, Ли объясняет. «Я всегда вежлив, я остаюсь и говорю до тех пор, пока им удобно, что я здесь, и предлагаю им что-то, будь то еда, деньги или даже просто объятия».
Фотография Кэти Хеффернан и Виктория Шофилд
СЪЕМКА: Уорик-стрит, северный квартал
На стене этой скрытой улицы висит фреска с изображением двух целующихся пенсионеров — дань уважения одному из изображений Ли, сделанных парижским уличным художником C215 — прозвищем Кристиана Геми, названным «Французский Бэнкси».
Отражение студента: Кэти Хеффернан
«Мне всегда было интересно, как Ли умудрялся фотографировать таких уязвимых людей, чувствуя, что он их так хорошо знает.Было потрясающе слышать его истории и узнавать о самоотдаче, стоящей за его работой. И я, и Вики пытались эффективно использовать это компактное место, фотографируя Ли с хорошей композицией и точкой обзора. Ли был очень услужлив, и с ним легко работать … это была прекрасная возможность поработать с фотографом, которым я так долго восхищался »
Кэти запечатлела Вики за работой
Ссылки по теме:
Lee Джеффрис: Мои портреты — это документы эмоционального путешествия Starleaton
.Какой твой любимый жанр?
Я в первую очередь фотограф-портретист.Хотя в моем портфолио вы найдете несколько более широких снимков, я занимаюсь налаживанием отношений с людьми. Мои изображения — просто документ этого эмоционального путешествия.
Какие из ваших проектов / мотивов открыли дверь на арт-рынок / профессиональный рынок?
Мои образы всегда были конечной точкой долгого эмоционального путешествия. Я делаю то, что делаю по своим личным причинам, я думаю, это противоядие от собственного чувства одиночества. Это одиночество до сих пор мотивирует меня к творчеству.Тем не менее, вскоре стало очевидно, что сила того, что я создавал, способна воздействовать на других людей самым человечным образом. Люди могли почувствовать подлинность образов, а также их метафизические элементы и духовность. Изображения создавали свой собственный рынок. Кем бы вы ни были, откуда бы вы ни приехали, люди хотят чувствовать … и мои изображения в этом отношении прекрасны.
Как бы вы описали свой стиль в фотографии?
Эта первая поездка в Рим оказала огромное влияние на мой стиль.Я помню, как в слезах бежал по коридорам Ватикана, чтобы добраться до магазина, чтобы купить Розарий. С тех пор в моем сердце остались прекрасные римские скульптуры и невероятно очаровательное искусство эпохи Возрождения. Мои изображения часто отражают суровую реальность, но я надеюсь, что мой стиль отражает прекрасную изысканность, полную любви.
Насколько важна для вас печатная презентация ваших произведений искусства?
Безумно. Это то, ради чего я живу. Видеть мои изображения в печати невероятно приятно.Я обязательно хожу на многие выставки, на которых мне посчастливилось побывать, с опущенной челюстью. Когда ваши собственные изображения, которые вы видели много раз, все еще могут сделать это с вами, тогда вы знаете, что они нечто особенное. Я часто стою в углу и тоже наблюдаю за реакцией других на работу. Удивительно наблюдать это изумление. Мы живем в эпоху цифровых технологий, но ничто не может заменить ощущение печатного изображения прямо перед собой.
Ли Джеффрис: Мои портреты — документы эмоционального путешествия
Какой ваш любимый жанр?
Я в первую очередь фотограф-портретист.Хотя в моем портфолио вы найдете несколько более широких снимков, я занимаюсь налаживанием отношений с людьми. Мои изображения — просто документ этого эмоционального путешествия.
Какие из ваших проектов / мотивов открыли дверь на арт-рынок / профессиональный рынок?
Мои образы всегда были конечной точкой долгого эмоционального путешествия. Я делаю то, что делаю по своим личным причинам, я думаю, это противоядие от собственного чувства одиночества. Это одиночество до сих пор мотивирует меня к творчеству.Тем не менее, вскоре стало очевидно, что сила того, что я создавал, способна воздействовать на других людей самым человечным образом. Люди могли почувствовать подлинность образов, а также их метафизические элементы и духовность. Изображения создавали свой собственный рынок. Кем бы вы ни были, откуда бы вы ни приехали, люди хотят чувствовать … и мои изображения в этом отношении прекрасны.
Как бы вы описали свой стиль в фотографии?
Эта первая поездка в Рим оказала огромное влияние на мой стиль.Я помню, как в слезах бежал по коридорам Ватикана, чтобы добраться до магазина, чтобы купить Розарий. С тех пор в моем сердце остались прекрасные римские скульптуры и невероятно очаровательное искусство эпохи Возрождения. Мои изображения часто отражают суровую реальность, но я надеюсь, что мой стиль отражает прекрасную изысканность, полную любви.
Насколько важна для вас печатная презентация ваших произведений искусства?
Очень сильно. Это то, ради чего я живу. Видеть мои изображения в печати невероятно приятно.Я обязательно хожу на многие выставки, на которых мне посчастливилось побывать, с опущенной челюстью. Когда ваши собственные изображения, которые вы видели много раз, все еще могут сделать это с вами, тогда вы знаете, что они нечто особенное. Я часто стою в углу и тоже наблюдаю за реакцией других на работу. Удивительно наблюдать это изумление. Мы живем в эпоху цифровых технологий, но ничто не может заменить ощущение печатного изображения прямо перед собой.
Ли Джеффрис | Widewalls
Гуляя по улицам своего города, замечаете ли вы бездомных? Как часто вы уделяете немного времени и даете им мелочь, чтобы подержать их в карманах? И даже когда вы это делаете, вы смотрите им в глаза, вам интересно, кто они такие, как они оказались на улице? Какая у них история? Ли Джеффрис , британский фотограф-самоучка, взял на себя ответственность рассказать остальным, кто на самом деле является бездомным.Благодаря событию, которое изменило жизнь, когда мы сфотографировали молодую девушку, свернувшуюся в своем спальном мешке, она заметила его, и он извинялся перед ней, разговаривал и узнавал ее поближе, и теперь у нас есть возможность наконец разрушить заблуждения, которые мы Я имел представление о людях, живущих на улицах, и видел их такими, какие они есть на самом деле — людьми, а не каким-то бугимэном, которого мы привыкли бояться.
Художник рассказывает нам историю о людях, которые живут на улицахЛи Джеффрис — Без названия # 1 / Без названия # 2
Близость
Вы можете отнести работу Ли к категории портретов, но это гораздо больше.Большая часть его работ черно-белые, снятые с упора, потому что художник не хочет, чтобы что-то мешало тому, что он пытается сказать. В нем есть доля близости, которой может соответствовать только его уважение к людям, которых он фотографирует, и уровень эмоций, запечатленных в произведениях искусства. Не делайте ошибки, называя работу Джеффриса репортажной фотографией, которая часто документируется в текстах, или фотожурналистикой, целью которой является освещение новостей. Вместо этого смотрите на это как на искусство, пробуждающее мораль у зрителей.Если вы думаете о произведениях, они кажутся почти вневременными, поскольку изображенные на них люди могли жить много веков назад.
Изделия кажутся вневременнымиЛи Джеффрис — Без названия # 3 / Без названия # 4
Посмотрите им в глаза
Я говорил о близости, и это, возможно, самая важная особенность работы Ли. Все началось с того, что он отправился в Лондон, чтобы пробежать полумарафон, а накануне, гуляя по улице, он заметил девушку, спящую в своей сумке.Он «украл» фотографию до того, как она заметила его и подняла из-за этого большой шум, после чего он ушел. Но, как и во всех великих историях, произошел важный момент. Он решил вернуться и извиниться перед девушкой. Последующие разговоры и фотографии, которые он сделал после этого, изменили его жизнь и направили его карьеру в сторону бездомных. С тех пор он впервые подошел к каждому человеку, которого сфотографировал, и поговорил с ним. В этом разговоре ему всегда удается уловить их суть, даже до того, как сфотографировать.Глядя им в глаза, он просто чувствует, что нашел человека, с которым хочет установить связь. Речь идет не о фотографии, а о налаживании отношений с людьми. Ли видит этот момент узнавания в глазах незнакомца и верит, что они его принимают, потому что они видят в нем те же эмоции.
Перед съемкой снимается сутьЛи Джеффрис — Без названия # 5 / Без названия # 6
Синергия
Последние пару лет, а точнее с начала 2014 года, Ли работал с Джефом Аэрозолем, известным художником по трафарету.Джеф увидел некоторые работы Ли, связался с ним, и они почти сразу же решили объединить свою работу, поскольку почувствовали необходимость изучить и поделиться с общественностью своим собственным видением универсальной проблемы. Глубина, неподвижность и серьезность работ Джеффриса дополняются механизмом, сверкающим из деталей трафарета Джеффа. Невероятная гармония — результат их сотрудничества, поскольку Aérosol переосмысливает мощные, но изящные портреты Джеффриса. Кульминацией всего этого стала их выставка под символическим названием Synergy, которая проходила в галерее Mathgoth.
Глубина, неподвижность и серьезность работы Джеффриса дополняются механизмом, сверкающим из элементов трафарета AérosolЛи Джеффрис — Без названия # 7 / Без названия # 8
Благотворительная деятельность
Прогулки по улицам и знакомство со всеми бездомными перед тем, как их сфотографировать, по-настоящему открыли Джеффрису глаза. В художественном смысле, конечно, но и в благородном, гуманном смысле. Когда его вещи начали продаваться, он понял, что действительно может что-то сделать для бездомных.Поэтому он начал работать с YellowKorner , и это позволило им проводить благотворительные аукционы, последний из которых собрал более 25 000 евро для парижской благотворительной организации для бездомных. Кроме того, галерея, представляющая Ли, Mathgoth Gallery , по соглашению с Джеффрисом и Aérosol пожертвовала 10% от каждой продажи, сделанной во время их выставки, некоммерческой ассоциации AURORE.
Художник организовал благотворительные аукционыЛи Джеффрис — Без названия # 9 / Без названия # 10
Что на самом деле имеет значение люди
Возможно, вы заметили, что мы не говорили о процессе Ли, о том, что он делает после того, как изображение было снято, и на то есть причина.Художник не любит об этом говорить, поскольку считает, что это отвлекает внимание от того, что действительно важно, а именно от людей на фотографиях. Удивительно, что все это сделал художник-самоучка и тот, кто работает бухгалтером на полную ставку. Эта его история началась как самофинансируемый поиск, цель которого — повысить осведомленность и уровень пожертвований бездомным, а также показать населению в целом, что нет абсолютно никаких причин бояться людей, живущих на улицах, и что они у всех есть свои истории, которые можно рассказать, но только если вы достаточно смелы, чтобы смотреть им в глаза и разговаривать с ними.
Он представлен Galerie Mathgoth в Париже.