Лю болинь: Лю Болинь: Прятки в большом городе

Содержание

Лю Болинь: Прятки в большом городе

7 января 1973 г. родился Лю Болинь (刘勃麟), один из активных участников современной художественной жизни в Китае. Кроме его скульптурных работ, он известен всем как «художник-хамелеон», нашедший свою форму самовыражения через искусство быть невидимым.

Свой творческий путь он начал как скульптор. Учился в Шаньдунском институте искусства, затем в Центральной академии в Пекине у известного скульптора, пионера концептуального искусства Суй Цзяньго (隋建国). После окончания университета четыре года преподавал в Цзинани, но контакты со столицей не прерывал. В 2005 г. получил приглашение работать ассистентом у своего учителя.

Так молодой Болинь попал в один из эпицентров художественной жизни Пекина – «арт-лагерь» Соцзяцунь (索家村国际艺术营). Это место привлекало тогда огромное число художников, которые находили здесь богатую творческую атмосферу и, немаловажно, выгодные условия аренды.

Акция в защиту «арт-лагеря» Соцзяцунь накануне сноса

Дальнейшие события развивались стремительно. Осенью 2005 г. постройки, в которых находились студии, были объявлены незаконными, и «арт-лагерь» оказался под угрозой сноса. Акции протеста, рок-концерт, публикации в СМИ и сбор подписей в защиту Соцзяцунь ненадолго приостановили решение суда, но не смогли предотвратить уже запущенный механизм. В ноябре по приказу властей часть студий была снесена.

В те дни Болинь особенно остро осознал уязвимость художника в современной Китае. Своеобразным актом протеста он ответил на действия властей. Болинь попросил друзей загримировать его под фон полуразрушенной студии, пока его фигура полностью не сольется с окружением.

«Урбанистический камуфляж # 1», фотография, сделанная на фоне разрушенной студии в ноябре 2005 г.

Первые фотографии с места событий, позже названные «Урбанистический камуфляж» (城市的迷彩), дали начало долгоиграющему проекту «Прячась в городе» (藏于城中), в котором Болинь растворяется в различных городских ландшафтах современного Китая. Заставляя себя полностью раствориться на фоне слоганов, социальной рекламы, полок супермаркетов, заводов и строек, он пытается разобраться, как индивидуальность человека теряется под воздействием среды, общества, массовой культуры и официальной идеологии.

Практика художественного камуфлирования привела его еще дальше в социальном протесте. В цикле фотографий, сделанных на фоне Великой стены, буддийских храмов, венецианских улиц, древних фресок Помпеи, художник размышляет о месте маленького человека в истории и диалоге Китая с западной цивилизацией.

В своем проекте Болинь совмещает сразу несколько форм современного искусства. Главным объектом творчества является сам художник. Каждый раз он превращает себя в скульптуру, которую расписывает несколько ассистентов, мастерски владеющие оптическими трюками боди-арта. Акции, часто проводимые в публичных местах и порой занимающие до 10 часов, превращаются в своеобразный перформанс, подчиненный главной цели – полному исчезновению героя. В самом конце появляется фотография.

В настоящее время Лю Болинь живет и работает в Пекине. Его скульптурные работы и фотографии находятся в коллекции китайских и западных галерей, включая Paris-Beijing и Klein Sun Gallery.

Лю Болин — Liu Bolin

Лю Болинь
刘勃麟

Лю Болин

Родившийся ( 1973-01-07 )7 января 1973 г. (47 лет)

Шаньдун, Китай

Национальность
китайский язык

Известная работа

Скрываясь в городе

Лю Болинь ( упрощенный китайский :刘勃麟; традиционный китайский :劉勃麟; пиньинь : Лю Болин ; родился 7 января 1973 года) — современный художник маскировки, родившийся в китайской провинции Шаньдун. Он получил степень бакалавра изящных искусств в Колледже искусств Шаньдун в 1995 году и степень магистра изящных искусств в Центральной академии изящных искусств в Пекине в 2001 году. Его работы выставлялись в музеях по всему миру. Также известный как «человек-невидимка», самые популярные работы Лю взяты из его серии «Скрываясь в городе», фотографических работ, которые начинались как перформанс в 2005 году в ответ на снос деревни художников, в которой он работал в Пекине. для Олимпийских игр 2008 года в Пекине.

Лю принадлежит к поколению, которое достигло совершеннолетия в начале 1990-х годов, когда Китай вышел из руин Культурной революции и начал наслаждаться быстрым экономическим ростом и относительной политической стабильностью.

Со времени его первых персональных выставок в Пекине в 1998 году работы Лю получили международное признание. Среди других международных площадок его отличительные фотографии и скульптуры были показаны на крупном фестивале современной фотографии Les Rencontres d’Arles, а его персональные выставки прошли в художественной зоне Дашаньцзы в Пекине (2007 г.), галерее Бертен-Тублан в Париже (2007 г.), Кляйне. Sun Gallery в Нью-Йорке (2008), Galerie Paris-Beijing в Париже и Брюсселе (2013), Boxart Gallery в Вероне (2008), Forma Foundation for Photography в Милане (2010), Музей ХК Андерсена в Риме (2012).

В честь визита президента США Обамы в Китай он сделал в его честь изображение Обамы.

Сейчас он живет и работает в Пекине, Китай.

В июне 2011 года Лю создал свою серию « Скрывается в Нью-Йорке », в которой он включил в свои работы культовые нью-йоркские сайты.

В январе 2013 года Лю создал обложку для альбома хард-рок группы Bon Jovi из Нью-Джерси 2013 года

What About Now .

Серии

Скрывается в городе

Лю был переведен на создание своей серии «Скрывается в городе» после разрушения деревни пекинских художников Суо Цзя Цунь в ноябре 2005 года. Во время разрушения Лю работал в Суо Цзя Цуне, ранее получившем название Самое большое собрание художников в Азии. Побуждаемый эмоциональной реакцией на снос этого места, Лю решил использовать свое искусство как средство молчаливого протеста, обратив внимание на отсутствие защиты, которую китайские художники получали со стороны их собственного правительства. Используя собственное тело в своей практике рисования в различных декорациях в Пекине, Лю создал пространство для китайских художников, сохранив их социальный статус и подчеркнув их часто проблемные отношения с их физическим окружением.

В своей работе Лю всегда уделял особое внимание различным социальным проблемам, которые сопровождают быстрое экономическое развитие Китая, делая социальную политику стержнем своих иллюстрированных комментариев. В «Скрывающемся в городе» Лю сделал один из своих лозунгов в центре внимания в качестве образовательного инструмента, используемого в коммунистических обществах, указав, что многие люди со временем привыкнут к этим лозунгам и перестанут уделять сознательное внимание влиянию сообщений на общественное мышление. Изображая свое тело в таких лозунгах, Лю заставляет зрителя признать сообщения и, в процессе, пересмотреть обстоятельства своей собственной жизни.

Серия «Скрытие в городе» вдохновила Лю Болиня на создание аналогичных последующих серий. В частности, «Тень» опирается на ту же концепцию беспомощности личности; однако, вместо того, чтобы рассматривать человека перед лицом общества как фокус, «Тень» исследует отношение человека к его естественной среде. Вместо того, чтобы рисовать себя на фоне различных искусственных сооружений, как он это делал в «Скрытии в городе», здесь Лю лежал на поверхности во время дождя, сохраняя пространство прямо под своим телом сухим. Плоская человеческая фигура, созданная его присутствием, всегда быстро исчезала, когда Лю уходил, демонстрируя, насколько люди беспомощны перед окружающей средой. (Британский художник Эндрю Голдсуорси также использовал ту же технику, хотя и в естественной среде.)

Лю Болин продолжил свою пекинскую серию «Скрывается в городе» двумя производными сериями спектаклей, снятых в Венеции, Милане, Риме, Помпеях, Вероне и Нью-Йорке. Следуя методу рисования себя на городских пейзажах, Лю выбрал Италию из-за ее значения в западной художественной традиции и Нью-Йорк из-за мощи скрытых конфликтов между людьми и объектами, которые они создают. Первая производная серия, выпускаемая с 2008 года, называлась «Скрытие в Италии» и была собрана в персональную выставку «Лю Болин. Секретный тур» в музее ХК Андерсена в Риме, куратором которой был Раффаэле Гаварро в 2012 году. В этом проекте Лю нарисовал себя на таком социально загруженном фоне, как Уолл-стрит и мемориал 11 сентября «Плитка для Америки».

В феврале 2012 года было объявлено о совместном проекте Лю Болина и дизайнеров Готье , Валентино , Ланвин и Миссони, который был опубликован в мартовском номере журнала Harper’s Bazaar за 2012 год. После успеха его серии работ, скрывающих выдающихся людей в фоновом режиме, он сотрудничал с французской звездой искусства JR . Он также фигурировал как выдающийся художник в профиле Newsweek под названием Эли Кляйн на волне современного искусства Китая .

На Южном пирсе в порту Катании стоит на мели первая лодка, которая в 2013 году доставила мигрантов из Африки к берегам Катании. Среди них шестеро детей-египтян, измученных путешествием на этом судне, трагически утонули, пытаясь добраться до берега моря, в нескольких метрах от зеленого пляжа Лидо (Lido Verde). Художник решил слить свое тело с обломками и историей, молчаливым свидетелем которых он является для своего первого снимка проекта МИГРАНТЫ, датированного 2015 годом. Сценарий трагедии, вызванный первой работой, Лидо Верде, обеспечивает вторую фон к фотопроекту Лю Болина. «Будучи иммигрантами, лежащими на песке, — говорит художник, — для кого-то они могут показаться мертвыми; вместо этого я хочу описать их прибытие и начало их будущего».

По сравнению с самой известной и самой продолжительной серией «Скрываясь в городе», где Лю Болинь является центром фотографического объекта, эволюция его снимков под названием «Целевая серия» предусматривает исчезновение большего количества людей в контексте, в соответствии с содержанием. . За всей серией следили Corriere della Sera и TGCOM24 .

История выставки

Персональные выставки

  • 2018: Театр одежды, Елисейский музей , Швейцария.
  • 2014: «Лю Болин: Исчезновение в Италии», Boxart, Верона, Италия
  • 2013: Лю Болин , Galerie Paris-Beijing, Париж, Франция
  • 2012: «Лю Болин. Тайное турне», Museo HC Andersen, Рим, Италия.
  • 2012: «Лю Болинь: Прячься в городе», Мультимедиа Арт Музей, Москва.
  • 2011: Скрытие в большом городе , Galerie Paris-Beijing, Пекин, Китай
  • 2011: Человек-невидимка , Klein Sun Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2011: Человек-невидимка , Венермусет, Лидчёпинг, Швеция
  • 2011: Человек-невидимка , Fotografiska Stockholm, Швеция
  • 2011: «Скрытие в Италии», Forma Centro Internazionale Di Fotografia, Милан, Италия.
  • 2010: Скрывается в городе , Museo de Bellas Artes, Каракас, Венесуэла
  • 2010: Международный художественный музей Саншайн, Сунчжуан, Пекин, Китай
  • 2010: В огне , Klein Sun Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2008: «Hide and Seek», Boxart, Верона, Италия
  • 2008: China Report 2007 , Klein Sun Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2007: Скульптура , Зона искусств Дашаньцзы, Пекин, Китай
  • 2007: Искажение , Зона искусства Дашаньцзы, Пекин, Китай
  • 1998: Выставка работ Haiyang, Яньтай, Китай

Групповые выставки

  • 2015: Взаимодействие: Деконструирование зрителей: Биеннале Восточного крыла , Институт искусств Курто , Лондон, Англия (вместе с Себастьяном Брайковичем, Мэтью Бэкингемом , Пабло Дельгадо , Петрой Ферианковой , Феликсом Гонсалес-Торресом , Дитером Юнгом , Дональдом Мартини , Джули Мерету , Кэти Патерсон , Бриджит Райли , Регина Сильвейра , Марк Куинн , Шезад Давуд )
  • 2011: Биеннале Fotográfica, Museo de Fotografía, Богота, Колумбия
  • 2011: Черное и белое , Центр искусств Zero Field, Пекин, Китай
  • 2010: Право на протест , Музей на стыке, Иерусалим, Израиль
  • 2010: Размышления . Shanghai MoCA, Шанхай, Китай
  • 2010: Минуя Китай , санаторий, Стамбул, Турция
  • 2010: HomeLessHome , Музей на стыке , Иерусалим, Израиль
  • 2010: Armed & Dangerous: Art of the Arsenal , Беркширский музей, Питтсфилд, Массачусетс
  • 2009-10: Биеннале Animamix , Shanghai MoCA, Шанхай, Китай; Музей современного искусства, Пекин, Китай; Гуандунский художественный музей, Гуанчжоу, Китай
  • 2009: Шор — выставка скульптур современной академии , Художественный музей Moon River, Пекин, Китай
  • 2009: Blank — Making China , Художественный музей Чжунцзян, Пекин, Китай
  • 2009: Приглашенная международная выставка современного искусства , Сеульский художественный музей, Сеул, Корея.
  • 2009: Приглашенная выставка «Эротика — современное искусство» , городской выставочный центр Дади Руи, Цзинань, Китай
  • 2009: Большой мир: современное искусство Китая , Чикагский культурный центр, Чикаго, США
  • 2009: Проходя мимо Китая , Klein Sun Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2009: Камуфляж , La Casa Encendida, Мадрид, Испания
  • 2008: Mixed Maze — Выставка групповой фотографии , Red Mansion Foundation, Лондон, Великобритания
  • 2008: Новое Срединное Королевство , Royal Liver Building, Ливерпуль, Великобритания
  • 2008: Концерт , Galerie Adler, Париж, Франция
  • 2008: Force-Form , Международная выставка современного искусства, Bridge Art Center, Пекин, Китай
  • 2008: Международный художественный музей Саншайн, Сунчжуан, Пекин, Китай
  • 2007: Олимпийская выставка ландшафтной скульптуры , Пекин, Китай
  • 2007: Les Rencontres d’Arles , Арль, Франция
  • 2007: Сделано в Китае — современное китайское искусство , Шанхайский музей современного искусства Дуолунь, Шанхай, Китай
  • 2007: Союз — выставка китайских и чилийских художников , № 1 China Art Base, Пекин, Китай
  • 2007: Союз в июне , выставка китайского перформанса, Сунчжуан, Пекин, Китай
  • 2007: Переселение — выставка современного искусства деревни Суо Цзя , Пекинский международный лагерь искусств II Ка Цуэн, Пекин, Китай
  • 2007: Первое дыхание — выставка современного искусства Шаньдун, Шаньдунский музей, Шаньдун, Китай
  • 2006: Фестиваль искусств Сунчжуан, Зона искусств Сунчжуан, Пекин, Китай
  • 2006: Международная выставка современного искусства Цинчжоу, музей Цинчжоу, Шаньдун, Китай
  • 2006: Третья выставка современного искусства , Международный музей Саншайн, Пекин, Китай
  • 2006: Выставка современного искусства Dismantle , бизнес-отель Xiyuantianlu, Пекин, Китай
  • 2005: Пекинская выставка каллиграфии, Центр искусства Масиде, Пекин, Китай
  • 2005: Lead Times , Выставка современной китайской скульптуры Chang Chau, Tianjin Harbour Plaza, Тяньцзинь, Китай
  • 2005: Di-Di-Dismantle , Пекинский международный лагерь искусств II Ka Tsuen, Пекин, Китай
  • 2005: Значительный , Международная выставка скульптуры Западного озера, Художественный музей Ханчжоу, Ханчжоу, Китай
  • 2001: «Вторая пригласительная выставка скульптур современных молодых скульпторов», Музей изящных искусств Ханчжоу, Ханчжоу, Китай.
  • 2001: Выставка работ Первый китайский конкурс скульптур, Китай
  • 2000: Вторая выставка изделий из металла, Центральная академия изящных искусств, Пекин, Китай

Публикации

  • Лю Болин, Секретный тур, с текстами Матильды Аматуро, Раффаэле Гаварро, Маретти Эдиторе , 2012. ISBN  9788889477885
  • Лю Болин, Thircuir Books , 2012. ISBN  978-988-19924-5-1
  • Лю Болин, « Скрывается в Италии», с текстами Беатрис Бенедетти и Никола Риккарди , Shin Productions, Брешия, 2010. ISBN  9788889477885
  • Лю, Болин; Бенедетти, Беатрис; Тарокко, Франческа (2008). Лю Болинь: прятки (PDF) . Верона: Boxart. OCLC  800208108 . Архивировано из оригинального (PDF) 11 октября 2016 года . Проверено 25 марта 2011 .

Ссылки

внешняя ссылка

Лю Болинь «Человек-невидимка» — be-in Weekend

В рамках «Фотобиеннале 2012» МАММ представляет выставку работ китайского фотографа Лю Болиня, известного под псевдонимом Человек-невидимка (The invisible man)

Лю Болинь родился в провинции Шаньдун в 1973 г., окончил Академию изящных искусств Шаньдуня в 1995 году (бакалавр), получил степень магистра в Центральной академии изящных искусств в 2001 году по специальности «Скульптор».

Лю Болинь — яркий представитель так называемого Нового искусства, возникшего из-за сдвигов происходивших в бывших социалистических странах. Либерализация, модернизация, демократизация затронули все сферы жизни современного китайского общества. На творчество фотографа оказала особое влияние двухполюсная культурная модель: традиции и иностранные влияния, старое и новое находятся в непрерывном взаимодействии и противоречии. Динамично-меняющаяся окружающая действительность создает потребность в способности хамелеона менять свою окраску под окружающую действительность. Мимикрия — то свойство, которое иногда необходимо современному среднестатистическому человеку, чтобы максимально снизить дискомфорт от нахождения в обществе.

Серия «Камуфляж» Болиня посвящена отдельной личности, лишенной индивидуальности, которая могла бы выделить ее из толпы. Отдельный человек, он сам по себе; его тело ничего не выражает и не двигается, глаза закрыты, словно он заглядывает в самого себя, предаваясь самоанализу. Персонажи не находятся здесь, они как бы отсутствуют и оставляют сюрреалистическое впечатление. Индивидуальность по-настоящему размыта и недоверчивый человек предпочитает исчезнуть и затеряться среди декораций. Фигура стоящего человека может быть незамеченной, потерянной в рисунке фона. На первом плане небрежно проплывает лозунг, оставляя свой след, так или иначе моделируя восприятие изображаемого.

Лю Болинь обращается к широкому спектру средств в процессе творчества: скульптура, перформанс, боди-арт, фотография, и все это одновременно. Неподвижный персонаж сам по себе превращается в скульптуру, которую украшают боди-артом. Фигура человека постепенно сливается с фоном, пока совсем не исчезает. И только в самом конце появляется фотография.

«Человек-невидимка» Лю Болинь

Гражданский протест в Китае против электронного концагеря, развернутого в стране, остается под строгим запретом. Известный китайский художник-фотограф, мастер творческого камуфляжа, направленного против тотальной слежки за людьми посредством современных технологий и искуственного интеллекта, Лю Болинь изобрел уникальный прием для выражения собственного взгляда на актуальные проблемы общества. Работая с командой профессионалов, Болинь маскирует себя и других людей в пространстве, сливаясь с окружающей средой.


Этот художественнный прием прием принес художнику мировую известность. Лю Болинь создал несколько циклов фотографий, на которых он полностью сливается с окружающим пространством. Оптическая иллюзия выглядит на первый взгляд как обычное фото, но, если присмотреться внимательней, можно увидеть на ней человека.

При создании художественных фотографий, погружающих зрителя в атмосферу тревожности, художник не использует методы цифровой коррекции, эффект невидимки достигается путем скрупулезного камуфляжа, имитирующего фон.

Практически все работы художника посвящены актуальным проблемам современного общества. Так, арт-проект «Спрятаться в городе» проведенный в Пекине в 2005 году был актом протеста против уничтожения международного художественного лагеря Суо Джия Кан.
Лю Болинем также был реализован очередной арт-проект, в котором он пытался обратить внимание общественности на проблемы загрязнения воздуха в столице Китая и других крупных городах. Эта фотосесия была посвящена жуткому смогу, после которого уровень загрязнения в Пекине достиг критического опасного «красного уровня», вслед за чем могла разразиться экологическая катастрофа.

Работы Лю Болиня практически всегда наполнены социальными проблемами и зачастую имеют свою предысторию. К примеру, на серии фотографий «Мигранты» — инсталляция из раскрашенных тел, которые как молчаливые призраки навсегда остались стеречь ржавые корабли — напоминают о трагическом событии 2013 года, когда мигранты из Африки, среди которых было шестеро детей, попытались доплыть до Китая и погибли буквально в нескольких метрах от пляжа Лидо.

Лю Болинь (1973 г.р.) родом из провинции Шаньдун в Китае. В настоящее время художник живет и работает в Пекине. Болинь получил степень бакалавра изобразительных искусств в Колледже искусств провинции Шаньдун в 1995 году и степень магистра изобразительных искусств в Центральной академии изящных искусств в Пекине в 2001 году. На сегодняшний день его уникальные фотоработы с успехом экспонируются в музеях и галереях по всему миру.

В последнее время художник работает над репродукциями классических картин на живых людях. Наибольшей популярностью пользуется картина «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Герники» Пабло Пикассо. В отличие от предыдущих работ, автор использовал группу людей, поверх которых детально нанесен «камуфляж» картин, тем самым заставляя человека практически раствориться.



Лю Болинь, художник-хамелеон — Look At Me

Последние несколько лет китайский художник Лю Болинь сливается с окружающей средой так, что его почти нельзя отличить от фона. Фоном бывают то китайские стены и постеры, то промышленный пейзаж или груда бревен, то лондонские улицы и нью-йоркские задворки.

В «Мультимедиа Арт Музее» в рамках Фотобиеннале-2012 Лю Болинь красит себя под стену из российских журналов. Look At Me встретился с китайским художником во время его работы над очередной инсталляцией и спросил, каково быть холстом, что происходит с искусством в современном Китае и почему художнику иногда лучше оставаться незамеченным.


 

 


Лю Болинь — китайский художник. Стал известен по всему миру после своей серии Hiding in the City, где изображает себя на фоне будничных пейзажей Китая. Позже стал много путешествовать в образе хамелеона, который становился частью Нью-Йорка, Парижа, Лондона и Венеции. А в марте 2012 года Лю Болинь сделал съемку совместно с журналом Harper’s Bazaar и легендарными модельерами, раскрасив красками фигуры Готье и Миссони. 


 

Китайские пейзажи и фоны  то, с чего вы начали. Как вы пустились в путешествие по всему миру?

После окончания института я был преисполнен радужных надежд. Мне казалось, что вот сейчас я выйду и меня с руками оторвут. Все оказалось не так, и десять лет или даже больше я потратил на то, чтобы найти свое место в мире искусства. И вот с 2005 года, с первой выставки подобного плана я стал работать в этом направлении как самостоятельный художник.

Я начинал с китайских пейзажей и объектов, а затем стал проводить выставки в разных городах и странах, потому что был увлечен идеей диалога художника с обществом, художника с эпохой. И когда я попадал в Париж или Нью-Йорк, то понимал, что в Китае художественный процесс происходит по-другому. В любом случае для меня был важен диалог, что я и стараюсь показать в своих произведениях. 

Серия Hiding in the City, сделанная в главных мегаполисах мира, которая и прославила Лю Болиня в последние несколько лет

Как живут китайские художники сейчас? Был же невероятный бум спроса на китайское искусство. Как это повлияло на арт-сцену?

Где-то до середины 1980-х годов в Китае вообще не было современного искусства как вида. Затем начали происходить сдвиги в политике и культуре, и на рубеже 2000-х годов китайское общество не только стало разбираться в западном искусстве, но и сделало его для себя эталоном и ориентиром.



До середины 1980-х годов в Китае вообще не было современного искусства

Мне кажется, современное китайское искусство появилось как феномен где-то около 2003 года. Китай тогда активно готовился к принятию летней Олимпиады-2008, которая стала знаковым событием для всей страны. Китаю было важно показать, что во всех областях жизни у него уровень, соответствующий международным критериям, в том числе в области современного искусства: тогда правительство активно поддерживало и поощряло художников. После Олимпиады ситуация стала стабильной — давления нет, но и нет особой поддержки, мы с властью живем сами по себе. Мне кажется, жестких рамок сейчас нет: художники практически не ограничены никакими рамками и могут творить в любом русле.

Что вы делаете в Москве?

Как видите по мне, я сейчас готовлюсь к новому проекту с волонтерами: делаю работу в здании МАММ на фоне российских журналов. Вообще в Москве я хотел сделать инсталляцию на Красной площади, но от замысла пришлось отказаться в силу нескольких причин. Инсталляция на фоне журналов — это тоже взаимодействие с городом на самом деле. Я придаю большое значение диалогу художника с обществом, с исторической ситуацией и с контекстом, в котором я нахожусь, а мне кажется, пресса по-настоящему затрагивает умы граждан. Это информационное поле, в котором так или иначе, хотят они или не хотят этого, находятся все жители города. Так что в этот раз я буду говорить о Москве через информацию, которая в ней распространяется.

Снимки, сделанные Лю Болинем на родине в Китае

Сколько времени нужно, чтобы сделать одну фотографию человека-невидимки?

Подготовка, то есть окрашивание меня, — это четыре часа в случае самой простой инсталляции и несколько дней, если это более масштабный проект. В Пекине у меня есть постоянная команда — коллеги и друзья. А во время международных турне — как получится, это бывают и волонтеры, и нанятые художники.

 

Вам не надоело быть хамелеоном? 

Пока мне интересно быть хамелеоном в разных городах мира. После окончания выставки в Москве я поеду в Нью-Йорк, где планирую начать новую серию о мировой экономической экспансии Китая, про которую все так много говорят. Грубо говоря, моя новая серия будет о том, как этикетка «Made in China» отражается на нашей жизни в современном обществе. Ведь сейчас действительно многое производится в Китае. И часто люди, покупая какую-то вещь, бывают разочарованы тем, что она не местного производства, и думают о китайском захвате мира. Я хочу сделать историю про ВВС Китая, а если получится, то и США. 



В Москве я хотел сделать инсталляцию на Красной площади

 

Какие воспоминания у вас остались от работы для съемок с Harper’s Bazaar? Как Готье и Миссони согласились на это?

Ой, это было очень познавательно. Мне посчастливилось поработать с такими модельерами как Анжела Миссони, Жан-Поль Готье, Альбер Эльбаз. Но история с Harper’s — не первая моя работа с журналами. Больше всего мне нравятся этнографические очерки — например, съемки местных жителей на фоне Гималаев или пейзажей Бирмы, я очень вдохновляюсь от таких путешествий. Ведь не всегда что-то в городе происходит: в городах часто царит давящая атмосфера, которой зачастую веет от моих работ. А хочется наоборот раствориться в природе, в особенностях жизни небольших поселений с другим укладом жизни. Была и еще одна особенная история в моей работе: как-то для одного журнала я снимал китайских чиновников на фоне их личных автомобилей. 

Съемка Лю Болиня с Harper’s Bazaar, где художник выкрасил известных кутюрье под изобретения, которые их прославили. Фоном для Готье стала знаменитая тельняшка, для Миссони — известные паттерны, а для дизайнеров марки Valentino — легендарные красные вечерние платья

Сложно быть вами?

Главная задача — суметь правильно транслировать мою идею своим помощниками: я же не могу никак проследить за их действиями, я просто объект. Вот сейчас в Москве у нас много сложностей со временем и приходится торопиться, чтобы все успеть. На самом деле мне даже не стоило отходить от своих помощников и разговаривать с вами.

Каково быть холстом, когда по тебе рисуют?

Бывает не очень приятно, потому что краски могут вызывать аллергию, они бывают и токсичными. Кроме того, иногда краски не смываются сразу, и мне приходится ходить по улице разукрашенным некоторое время. И стоять неподвижно часами — вещь, которой я не сразу научился. 

Вы правда любите пейзажи больше всего? Какая ваша любимая серия?

Я китаец по рождению и мировоззрению, поэтому моя самая любимая серия работ посвящена китайским пейзажам. Я не особенно часто показывал ее публике, так как она не представляет какой-то особой художественной ценности и вообще довольно тихая. Но я люблю ее за то, что это наши родные места, к которым я отношусь очень трепетно.

Интервью: Кристина Войтович

YuWebdesign

By YuwebDesign

”Твоя уникальность определяется тем,
насколько оригинальна твоя концепция мира. «

– Художник Лю Болин

Искусство – мир эксцентричных личностей, мотивы которых, ей богу, порой действительно сложно понять.
Но это не мешает нам наслаждаться их необычными произведениями исскуства. О этот сумасшедший, сумасшедший мир!

Дверь и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

К необычным видам искусства можно добавить еще одно – маскировка себя под окружающую обстановку.

Монахи и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Футболки и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Это новое течение в искусстве, получило название Hiding in the City (“Прятки в городе” или «Урбанистический камуфляж»)

Графитти и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Этим увлекается Лиу Болин (Liu Bolin, Лю Болинь) – эксцентричный мастер оптической иллюзии, который умеет искусно маскироваться под окружающие его предметы настолько хорошо, что не сразу удается решить зрительную головоломку и найти Лиу на фото.

Монастырь и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

С помощью ассистентов Лиу раскрашивает себя таким образом, чтобы максимально слиться с фоном.

Полицейский и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Лиу работает в первую очередь с концепциями, а не с материалом и считает, что всю техническую работу можно доверить ассистентам.

Бульдозер и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Лиу Болин (Liu Bolin, Лю Болинь) получил множество прозвищ – «Исчезающий художник», «Китайский хамелеон» и «Человек-невидимка».

Пушка и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Однако работы Лиу – это не просто забавная игра в прятки, в них есть глубокий смысл. Художник считает свой проект протестом против отношения к людям в Китае как к серой массе, “невидимкам”.

Кирпичи и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

В Китае все приносится в жертву единству — это одновременно и духовная, и физическая категории, это, по мнению Лиу, лежит в основании китайской культуры.

Стена и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

В своих работах Лиу Болин пытается разобраться, как человеческая индивидуальность трансформируется под воздействием социума.

Статуя и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Именно поэтому фоном фоторабот Лиу является город, а не дикая природа – с помощью пейзажей просто нельзя исследовать то, что интересует художника.

Театр и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Лиу говорит, что работа по маскировочному искусству началась в знак протеста против властей. В 2005 году китайские чиновники закрыли Пекинскую студию Лиу, поскольку правительство было против его работ.

Газировка и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

В те времена в Китае гоударство не только не хотело поддерживать современное искусство, но и наоборот стало всецело притеснять – закрылись многие студии и выставки.

Телефоны и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

“Однако от сюда и родилась моя идея – спрятаться от всех!” – говорит улыбаясь Лиу.

Примерочная и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

«Мое противостояние силе правительства заставило меня прожить жизнь человека без социального статуса, без работы, без семьи, без дохода, и именно по этой эмоциональной причине я начал работу над своими сериями фотографий. Мои фото говорят о вопросе социального статуса искусства в целом. В своей работе художник прячется, чтобы восстановиться и защитить себя.»

Храм и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Лиу Болин (Liu Bolin, Лю Болинь) никогда не вписывался в общепринятые рамки современного общества, он всегда считал себя аутсайдером, ненужным окружающему миру.

Девушка и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Выражеение мироощущения Лиу в творчестве считается бунтарством против общества и установленной системы, безмолвным протестом против гонения творческих личностей.

Солдаты и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Однако сам Лиу говорит, что для него искусство — это в первую очередь поиск, а уже потом протест или что-то еще.

Лес и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Я больше десяти лет искал свое место в мире искусства и поиски эти были долгими и мучительными.
Главной задачей для меня было выработать собственный уникальный стиль, и я своего наконец-то добился.

Овощи и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

И действительно, никто в Китае не делает ничего подобного искусству Лиу, по крайней мере из той сотни художников, которе ему знакомы.

Семья и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Художник считает, что его работы нравятся благодаря их безмолвной силе, ощущению примитивного выживания, а не буйству полноценной жизни.

Лодка и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Лиу закончил факультет скульптуры Центральной Академии Искусств (Central Academy of Fine Arts), провёл множество индивидуальных и групповых выставок, живёт и работает в Пекине.

Панда и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Лиу говорит, что его работа требует от него много сил и времени, одно лишь его произведение отнимает более 10 часов.

Игрушки и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Однако, несмотря на трудоемкость, Лиу нравится то, чем он занимается, так как его творчество служит напоминанием людям о том обществе, в котором они живут, и какие у этого общества есть важные проблемы.

Поезд и китайский хамелеон человек-невидимка Лю Болинь сливается на фото с окружающим миром

Посетите веб сайт китайского хамелеона и человека-невидимки Лиу Болина (Liu Bolin)

Фото Лиу Болина взяты с
Eli Klein Gallery

Художник-невидимка Лю Болинь

Посмотри, пожалуйста, на вот эту милую девушку, улыбающуюся Тебе с экрана. На первый взгляд, самое обычное фото. Но давай посмотрим внимательнее. Ты тоже это заметил? Среди полок с овощами прячется еще одна таинственная личность — художник-невидимка.

3 5 678

38-летний китайский художник Лю Болинь начал заниматься арт-камуфляжем после закрытия властями Кампуса Искусств, где он работал и зарабатывал на жизнь. Именно потеря любимой работы и подтолкнула автора заняться таким необычным хобби.

«Мои произведения показывают, как чувствует себя человек без семьи, работы, статуса и доходов», — говорит Лю, намекая, что так личность становится невидимой для общества.

Лю Болиня называют «исчезающим художником». Более 6-ти лет автор рисует оптические иллюзии, превращающие его в невидимку. Слиться с красочным фоном ему помогают два ассистента, старательно раскрашивая одежду Болиня.

Подготовка одной «картины» занимает до 10 часов.

Художник на фоне журналов.

Мастерски замаскированный Лю у Храма Неба в Пекине.

Парк Бэйхай в Пекине. Перед стеной «Девяти драконов».

Королевская ложа театра «Ла Скала», Милан.

Лю Болинь среди безалкогольных напитков.

В мягком кресле театра «Ла Скала» в Милане.

У телефонной будки.

Художник на площади Сан-Марко, Венеция.

Среди бревен.

Экскаватор.

Перед мостом Риальто в Венеции.

На Миланском соборе.

На фоне граффити.

На мосту, Венеция.

Лю Болинь закрыл собой лицо Мао Цзэдуна на площади Тяньаньмэнь, Пекин.

Возле Национального стадиона в Пекине.

На балконе.

Итак, дорогой друг, гуляя по городу, внимательно смотри вокруг. А вдруг среди какого-то живописного пейзажа скрывается вот такой художественный шедевр!

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Познакомьтесь с художником, который буквально вкладывает себя в свою работу

Новая увлекательная выставка в Лондоне демонстрирует методы китайского художника-перформанса и фотографа, подобные хамелеонам, погружаться в окружающую среду. «Vanishing Point» открылась в Bel-Air Fine Art в Мейфэре и представляет работы Лю Болина, получившего прозвище «Человек-невидимка».

Лю Болинь «Скрывается в воздушных шарах города» Изображение: Bel-Air Fine Art (Пекин)

Серия Лю Болинь «Скрывается в городе» показывает его замаскированным краской, что, по его словам, является «тихим протестом», направленным против политики правительства Китая в годы, прошедшие после культурной революции.«16 ноября 2005 года моя студия в деревне Суоджиа была насильственно снесена», — рассказывает он Lonely Planet. «Чтобы продемонстрировать свой протест против этого и привлечь больше внимания к нынешнему состоянию жизни художников, я создал эту работу».

Лю Болин «Прячась в тропических фруктах Венесуэлы». Изображение: Bel-Air Fine Art (Каракас)

Лю родился в 1973 году в Шаньдуне, Китай. Он получил степень магистра иностранных дел в Центральной академии изящных искусств в Пекине в 2001 году. «Исчезновение — не главное в моей работе», — говорит он. «Это просто метод, который я использую, чтобы передать сообщение.Это мой способ передать всю мою тревогу за людей ».

Лю Болинь «Записки». Изображение: Bel-Air Fine Art (Лондон)

По словам Лю, его рабочий процесс может привлечь внимание прохожих, особенно когда он рисовал с помощью ассистента для его серии «Скрытие в городе».

Лю Болинь «Украшен паровозом». Изображение: Bel-Air Fine Art London (Пекин)

«Их глаза смотрели на меня очень странно, и некоторые люди останавливались и пытались понять, что я делаю», — говорит он.»Если бы они понимали, что я делаю, они кивали бы головами и уходили. Я наслаждался этими моментами, поскольку чувствовал, что моя работа была принята другими и стала частью нашего мировоззрения и восприятием среда.»

Лю Болинь «Скрывается в Нью-Йорке № 6 Бесстрашный». Изображение: Bel-Air Fine Art London (Нью-Йорк)

Лю провел персональные выставки в Galerie Paris-Beijing в Париже, Klein Sun Gallery в Нью-Йорке и Boxart в Вероне, Италия, среди других. Он говорит, что надеется, что выставка в Лондоне заставит зрителей задаться вопросом о проблемах нашего общества и, в конечном итоге, изучить их.

Лю Болинь «Скрытые в городе пластиковые игрушки». Изображение: Bel-Air Fine Art (Пекин)

Liu Bolin: Vanishing Point работает в Bel-Air Fine Art, 105 New Bond Street, Лондон, до 5 сентября. Вход свободный.

WM | журнал современного искусства whitehot


Лю Болин, Скрывается в городе , 2007, цветная фотография,
любезно предоставлено Eli Klein Fine Art

Интервью Чарльза Шульца Лю Болин
Лю Болин: China Report 2007
Eli Klein Fine Art
с 22 марта по 17 июня 2008 г.

Лю Болинь учился в одной из лучших художественных академий Китая — под руководством одного из самых выдающихся художников Китая — и четыре года спустя он стал бездомным.Под предлогом олимпийской перестройки китайское правительство снесло бульдозерами здания Суоджиакун, песчаной деревни художников на северо-востоке Пекина, выставив на улицы около сотни художников. В знак протеста Лю Болин стоял среди обломков, в то время как двое его друзей рисовали все его тело, маскируя художника на сцене. Произведение искусства стало решающим моментом разрушения на пути Китая к культурному развитию. Это также позволило Лю Болину создать свой первый крупный сериал, «Скрываясь в городе», который был высоко оценен критиками, принят истеблишментом и выставлен в Китае, Франции, Италии, США и Корее.

Преодолевая тенденцию массового спроса, он решил создать новую коллекцию работ. На этот раз это картины, фотореалистичные репродукции вырезок из китайских новостей, взорванные и выполненные в формально строгом стиле пуантилистов. Я встретился с художником накануне его дебютной персональной выставки в Нью-Йорке China Report: 2007, чтобы обсудить его новые работы.

WM: Не могли бы вы описать некоторые из влияний на этот новый объем работ?

LB: Есть два основных влияния.Первое — это окружающая среда, жизненный опыт. Это мое главное влияние. Второе влияние оказал снос деревни Суоджиакун, художественной деревни, где я жил со своими друзьями. Это был мой первый раз, когда на меня лично серьезно повлияли решения правительства. Они разрушили мою студию и сделали меня бездомным! После всего этого меня очень заинтересовало состояние Китая. Моя работа действительно является выражением моей озабоченности.

WM: Вы получили M.F.A. учился у выдающегося китайского скульптора Суй Цзяньго, но ваша первая крупная серия была фотографической, а теперь вы рисовали. Чем вы руководствуетесь при выборе средств массовой информации?

LB: Во-первых, я изучал искусство. Навык вторичен; искусство первично. Самое важное — это идея, концепция. Объект — это средство выражения идеи. Поэтому я выбираю те средства выражения, которые лучше всего подходят для конкретной идеи. Для этой серии лучше всего подошла живопись.


Лю Болин, China Report 2007 # 3 , 2007, холст, масло,
57 1/8 x 78 3/4 дюйма (высота: 145 x ширина: 200 см), любезно предоставлено Eli Klein Fine Art

WM: China Report: 2007 кажется совсем другим, чем «Скрытие в большом городе». В одной серии вы, по сути, задокументировали себя или других, замаскированных под окружающую среду, но в этой серии вы тщательно воспроизвели изображения из китайских СМИ. Считаете ли вы эту новую серию продолжением старых работ или чем-то совершенно новым?

LB: Это новая серия, да, но она все еще производится мной, так что это тоже продолжение. В Китае идея состоит в том, что на один больше — это не так много, на одного меньше — не так уж и мало. Один человек практически ничего не значит для большего окружения.В году прячется в городе человек присутствует, но растворяется в ландшафте, начинает исчезать. В отчете China Report: 2007 нет перспективы художника, нет личности, нет художника. Есть только художественный прием — живопись, решающая эту социальную проблему.

WM: В пресс-релизе China Report: 2007 говорится, что вы выбрали изображения из популярных СМИ. Это также указывает на то, что правительство полностью контролирует основные средства массовой информации и что они сначала выбирают только те изображения, которые, по их мнению, лучше всего их представляют.Итак, по сути, вы сделали выбор из их выбора. Что именно в этих десяти изображениях выделялось среди тысяч других, от которых вы отказались?

LB: Его можно разделить на три категории. Стихийные бедствия — погода — то, что человек не может контролировать. Второй — это население. Китай полон людей, люди влияют на людей каждый день, вроде повседневной жизни. Третий — политика — красивые фотографии лидеров правительства и военных, которые тренируются.Если вы посмотрите на изображения в СМИ, сделанные тридцать лет назад, это все то же самое, ничего особенного не изменилось. Даже военные учения остались такими же, как и тридцать лет назад.

Лю Болин, China Report 2007 # 6, 2007, холст, масло
57 1/8 x 78 3/4 дюйма (высота: 145 x ширина: 200 см), любезно предоставлено Eli Klein Fine Art

ВМ: Это имеет смысл, учитывая, что правительство никогда не отказывалось от контроля над СМИ.

LB: Нет, они никогда не теряли контроль.Это правда, что многое меняется, но некоторые остаются неизменными, и все взаимосвязано. Если вы посмотрите на картины, на одной из них изображено страшное наводнение. Наводнение было вызвано решениями правительства. Правительство пригласило так много иностранных инвесторов, которые заботились только о деньгах. Но теперь, из-за этого решения, существует так много промышленного загрязнения, которое влияет на окружающую среду, что оказывает прямое влияние на повседневную жизнь людей.

WM: Это же треугольник соединений, не так ли? Решения правительства влияют на погоду или, по крайней мере, на то, как реагируют на стихийные бедствия, а погода влияет на людей, и это влияет на то, как люди влияют друг на друга.

LB: Да. Но это тоже цикличность. Однажды правительство вызывает катастрофу, на следующий день они печатают статью о том, как много они делают, чтобы помочь людям.


Лю Болин, China Report 2007 # 10, 2007, холст, масло
57 1/8 x 78 3/4 дюйма (h: 145 x w: 200 см), любезно предоставлено Eli Klein Gallery

WM: Говоря о правительстве в отношении искусства, я думаю, что положение китайского художника сейчас очень шаткое.Возьмем, к примеру, Цай Го Цяна. Вот художник, который создал работы, которые правительство запретило показывать в Китае. Тем не менее, он работает с правительством над фейерверком к Олимпиаде.

LB: Да, я знаю, что Цай Го Цян делает это, но я никогда не смогу этого сделать. В моих работах всегда говорится о влиянии правительства на общество, о том, что находится под поверхностью. Если бы я сотрудничал с правительством, это было бы похоже на кампанию. Я не пытаюсь проповедовать послание; Я выражаю озабоченность.

Перевод: Christine Wang

Eli Klein Fine Art

Как художник Лю Болин исчез прямо посреди роскошной вечеринки Art Basel в Майами-Бич

Большинство людей, приезжающих на Art Basel Miami Beach, приходят, чтобы их увидели и сфотографировали в своей самой громкой манере, а не для того, чтобы исчезнуть на заднем плане. Но художник Лю Болинь по-настоящему присутствует только тогда, когда он не для всех остальных. Живущий в Пекине Лю, известный в мире искусства как «Человек-невидимка», начал первую из своей серии «Скрывается в городе » в 2005 году, когда он рисовал себя в городских районах по всему Китаю, чтобы молчаливо протестовать правительство выселяет жителей, чтобы освободить место для Олимпийских игр в Пекине, и с тех пор адаптировало свои глокальные акты исчезновения к таким брендам, как Valentino и Moncler, и проводилось в таких далеких местах, как Исландия.(Он даже расширил свой хамелеонический подход в Интернете, взломав себя и своих замаскированных соучастников в изображениях знаменитых произведений искусства, таких как Guernica и Mona Lisa в Интернете, в связанной серии под названием Art Hacker ). В его мировом турне Hiding он сотрудничал с Ruinart, домом шампанского, который поддерживает и сотрудничал с такими артистами, как Маартен Баас, Эрвин Олаф и Жауме Пленса, в качестве его последнего резидента.В среду, на мероприятии Art Basel Miami Beach x Ruinart рядом с главной ярмаркой в ​​конференц-центре (который Ruinart также спонсирует) в Ботаническом саду Майами, Лю переродил плоды своей резиденции, тщательно изобразив себя на фоне красочные жидкости наполняют знаменитые формы бутылок Ruinart (точные детали камуфляжа передаются на лице, коже, одежде Лю — все), когда VIP-персоны потягивают шампанское Ruinart Rosé и перекусывают канапе от легендарного шеф-повара Майами Мишель Бернстайн.Вскоре Лю начал исчезать из поля зрения, и все достали свои телефоны, чтобы запечатлеть момент, когда артист покинул вечеринку.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Лю Болин во время выступления в Ботаническом саду Майами на выставке шампанских вин Ruinart x Art Basel в Майами-Бич.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Выступление Лю Болинь крупным планом.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Другой ракурс исчезновения Лю.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Знаменитые бутылки шампанского Ruinart (хотя на самом деле они не этих цветов).

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Модный блогер Ши Мари на выставке шампанских вин Ruinart x Art Basel в Майами-Бич.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Лю Болинь, пропал без вести.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Подготовка к его исчезновению.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Джейми Сориано, Майкл Ирилли, Фредерик Дюфур, Кристоф Наварр и Фабьен Валлериан на выставке шампанского Ruinart x Art Basel в Майами-Бич.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Было бы Art Basel Miami Beach без розового шампанского (конечно, Ruinart)?

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Фактическое исчезновение лучше всего видно на камеру.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Также помогает отличное естественное освещение.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Диджей Тимо Вейланд, кажется, наслаждается вещами.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

TK Чудо на мероприятии шампанского Ruinart x Art Basel Miami Beach.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Толпа вокруг Лю прежде, чем он исчез из поля зрения.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Теперь близка к точке схода.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Посетители вечеринки по поводу шампанского Ruinart x Art Basel Miami Beach.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Присутствует художник со своим посохом.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Канапе от легенды Майами Мишель Бернштейн нельзя было упустить.

Фото Саманты Нандес / BFA.com.

Этот китайский художник чудесным образом исчезает в своих произведениях

Лю Болинь — занятой человек. В этом году китайский художник прыгает между крупными арт-ярмарками, от Art Basel Hong Kong в этом месяце до Frieze New York в мае и Art Basel Miami Beach в декабре.Это мировое турне в рамках недавнего сотрудничества с домом шампанских вин Ruinart, в котором он использовал свою практику исчезновения в различных фонах, хамелеонно раскрашивая все свое тело (волосы, веки и все остальное), и исчез в меловых подвалах поместья, виноградниках, и производственное оборудование.

«Я выбираю фон, в котором я могу чувствовать эмоции, культуру или взаимодействие между людьми», — говорит Болин. «Здесь вы получаете поразительное ощущение времени и истории».

Болина , скрывающегося в виноградниках с Ruinart Cellar Master , 2018.

Фото: любезно предоставлено Ruinart

Болин начал свою карьеру скульптора после окончания Академии изящных искусств Шаньдун в 1995 году, и его работы превратились в поэтическое слияние живописи, перформанса и фотографии, которое принесло ему прозвище Человек-невидимка в 2005 году. , когда он запустил серию «Скрытие в городе». Мотивированный китайским правительством, осуществляющим выселения, чтобы освободить место для Олимпийских игр в Пекине, он в знак протеста исчез в городских районах по всему Китаю. С тех пор он начал практиковать по всему миру: в Лондоне, Индии и даже на сцене TED Talk.

«Я решил исчезнуть в окружающем мире», — говорит он. «Некоторые говорят, что я исчез в пейзаже; Я говорю, что окружающая среда овладела мной ».

Скрывается в городе № 2, Вилла Суоджиа (основные моменты) , 2005.

Фото: любезно предоставлено Galerie Paris-Beijing / © Лю Болин

Неудивительно, что он быстро привлек внимание люксовых брендов. В 2011 году Болин сделал свое первое коммерческое сотрудничество с Valentino, Missoni и Lanvin, применив свой подход к своему искусству в их рекламных кампаниях.

«Я хочу сказать, что отказываюсь от многих брендов, — говорит Болин, — но я действительно сотрудничаю с теми, которые, как мне кажется, будут способствовать развитию моего искусства». Например, французская компания по производству верхней одежды Moncler недавно отвезла его в Исландию, и в настоящее время вы можете видеть (или не видеть) Болина в рекламе, изображенной на фоне огромных ледников. Однако, работая более десяти лет, он не упускает из виду свои политические корни, недавно выполняя проекты, привлекающие внимание к нашему влиянию на окружающую среду и человеческие страдания. (В 2016 году он даже использовал хакеров, чтобы заменить знаменитый Guernica Пикассо и Мона Лиза да Винчи на различных веб-сайтах своими собственными хамелеоновыми версиями.) И его процесс не стал быстрее и проще.

«Это не так уж сложно», — говорит он, но, поскольку все его тело раскрашено в соответствии с интерьером или пейзажем на срок до двух дней для одного изображения, «что сложно, так это то, что я должен оставаться неподвижным в течение очень долгое время.»

Скрывается в плакатах Мухи , 2018. Этот плакат Альфонса Мухи 1896 года в стиле модерн был самой первой рекламой шампанского.

Фото: любезно предоставлено Ruinart

Производственная линия по дегоржгации с рабочими , 2018 г.«Для меня было важно пролить свет на людей, которые здесь работают», — говорит Болин.

Фото: любезно предоставлено Ruinart

Закулисный взгляд на ассистентов Болина, которые рисуют его в подвале Ruinart.

Фото: предоставлено Ruinart

Художник после съемок.

Фото: предоставлено Ruinart

Лю Болин, невидимый художник

Лю Болин — китайский художник, известный своими выступлениями, во время которых он авторитетен в городской или асептической среде, и благодаря точной и общей росписи тела он замаскирован под окружающее пространство .

В своих работах Болин исчезает, становится прозрачным, решает отказаться от себя, осуждает состояние современного человека, который потерял свою идентичность из-за чрезвычайно материалистичного и технологичного общества.
Сегодня человек, вынужденный действовать и думать в соответствии с системой, которую навязывает общество, теряет свою индивидуальность и, в идеале, сводит на нет.

Художник говорит о своей работе: «Это разоблачительный жест. Каково развитие человека сегодня и к чему оно ведет? Луомо исчезает в своем окружении.Технологии повлекли за собой материальное развитие, но что нужно делать, чтобы оставаться человеком? Я не хочу заблудиться в этом лабиринте, поэтому выбираю эту форму защиты. Я за искусство гражданской ответственности ».

Со Лю прославляет ценность индивидуализма и делает это с концептуальным действием самоустранения и рассеивания эго в городской среде.

«Проблема истории человечества в том, что она никуда не ведет, кроме безопасной смерти человека, а это уродливая и монотонная вещь, простой вопрос городской ясности.”
— Чарльз Буковски


Лю Болинь

Картины и произведения искусства Болин Лю на продажу

Лот 134: ЛИУ БОЛИН, Калифорния No.2 — Голливуд, 2013, Sin firma. Fotografía 4/6, 90 x 120 см, Con Certificado de Autenticidad.

Дата аукциона: 19 марта 2015

Оценка: $ 170 000 — $ 200 000

Описание: LIU BOLIN
California No. 2 — Hollywood, 2013
Sin firma.
Fotografía 4/6
Con Certificado de Autenticidad de Galería Oscar Román.
Publicada en: «Лю Болинь. Камуфлахе». Мексика. Галерия Оскар Роман — Галерия Ла Комета, 2015.
(Н. Шаньдун, Китай, 1973 -)
Лю Болин terminó sus estudios en la Academia Central de Bellas Artes de Beijing con una Maestría en Bellas Artes en 2001. Desde entonces, sus obras han sido expuestas en Museos de varios países como China , Alemania, Reino Unido, Bélgica, Turquía, Francia, Suiza, España, Ucrania, Israel, Colombia, Venezuela y Estados Unidos.
На фотографиях из серии «Camuflaje», Лю Болин, как и другие изображения, использует традиционное использование, con el fin de integrse a different escenarios, convirtiendo su image en una figura invisible ajena al paisaje, pero que integration, lo que hace espectador, en su lectura, se vea sorprendido por este cuerpo invisible dentro de la obra.
Recientemente visitó la ciudad de México, (en donde actualmente se Exhibition parte de su obra) и реализуй выступления и различные фотографии.
«El espacio físico en que vivimos hoy por hoy ha estado cambiando constantemente debido a rápidos cambios socialeconómicos. Somos los actores de esta realidad y vivimos agotados de sentir y pensar ante la Estimulación ambient or secesiva. y común.
Es como si el escenario y las escenas cambiaran una a otra, pero nosotros seguimos siendo los the mainistas.Pero aún cuando seguimos siéndolo, nuestro comportamiento y actities han ido cambiando gradient sin que nos demos cuenta de ello, pues ya no somos los individualuos originales y estamos tratando de dejar atrás la carrera lo de nouido de la distión de la carrera, de elorso de la de la de la carrera, de elorso de la de la carrera. cambiante del espacio.
En su vida diaria, Liu Bolin es también un act de esta realidad, pero cuando él ve las escenas cambiantes, también ve y siente el cambio de espacio, y ha encontrado una forma de Promover el espacio cambiante.Lo que él hace, es pasar de ser un act más para convertirse en una textura y un elemento del espacio. Escoge un espacio y se camufla en los colores del entorno según la textura, el color y la calidad del mismo. Esto hace que se fusione con el espacio. Hace que su cuerpo se integre al espacio external del trasfondo, Creando un efecto visual único.
De esta manera, se ha creado una confrontación нематериального. En su túnica multicolor, Liu Bolin es uno solo con el espacio, y se encuentra de pie, inmóvil y en silncio, viendo pasar al resto de actores de esta realidad que van cruzando incesantemente en una tormenta de espíritus «.Суй Цзяньго.
Véase: «Лю Болинь. Камуфлахе». Мексика. Galería Oscar Román — Galería La Cometa, 2015.
90 x 120 см

Расположение: Mexico DF, MX

Аукционный дом: Morton Subastas

Дополнительная информация

Художник Лю Болин Live Транслирует пекинский смог для повышения осведомленности | Голос Америки

ПЕКИН — Китайский художник Лю Болин, известный как «человек-невидимка» за использование нарисованного камуфляжа для слияния с фоном своих фотографий, говорит, что его последний проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха в Китае.

В понедельник, когда северный Китай боролся с плохим качеством воздуха третий день подряд, Лю сказал, что недавние предупреждения о загрязнении вдохновили его показать прямую трансляцию смога в столице страны, Пекине.

Женщины в масках ждут автобуса на бывшем. Женщины в масках ждут автобуса в чрезвычайно загрязненный день с объявленным красным предупреждением, в Ланфанге, провинция Хэбэй, Китай, 19 декабря 2016 г.

Для этого Лю ходит по улице. в оранжевом жилете с 24 смартфонами, прикрепленными спереди и сзади, прямые трансляции сцен смога, которые он называет «катастрофой».»

» Как художник, я думаю, что мы должны делать это, чтобы обсуждать это с помощью изображений «, — сказал Лю Reuters Television.

Художник, который также является скульптором, завоевал международное признание благодаря выставкам в Азии, Европе, Ближний Восток, Соединенные Штаты и Латинская Америка.

Предыдущая серия Лю «Скрывается в городе» показала его спрятанным на виду на фоне памятников, фресок, зданий и сцен повседневной жизни в Пекине, Венеции, Нью-Йорке и других местах.

Тема невидимости была сделана в знак протеста против сноса студии Лю, когда власти разрушили деревню художников в Пекине.Но потом он влюбился в такой способ изложения своих идей.

Его последняя работа называется «Сегодня запрещены четные номера». Это отсылка к системе нечетно-четных номерных знаков Пекина для ограничения количества транспортных средств на дорогах при высоком уровне загрязнения.

Орган по надзору за окружающей средой Китая в пятницу выпустил пятидневное предупреждение о распространении удушающего смога на севере и приказал закрыть фабрики, порекомендовал жителям оставаться в помещениях и ограничил движение транспорта и строительные работы.

Художник Лю Болин в жилете с 24 мобильными фото Художник Лю Болинь в жилете с 24 мобильными телефонами ходит в смоге, когда он в прямом эфире транслирует загрязнение воздуха в городе на четвертый день после объявления красного предупреждения о сильном загрязнении воздуха в Пекине, Китай. 19 декабря 2016 г.

Некоторые жители Пекина были озадачены видом Лю и его оранжевого жилета от смартфона, но одобрили его усилия по привлечению внимания к проблеме смога.

«Думаю, это неплохо.Я не совсем понимаю его вид искусства, но его работы могут помочь большему количеству людей узнать о смоге в Пекине, верно? »- сказал 27-летний Сюй Чэнлун. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *