Люмограф что это такое: Отзыв про Пособие для учащихся Спектр «Люмограф»: «Нужен для геометрии, стереометрии, планиметрии.»

Содержание

Отзыв про Пособие для учащихся Спектр «Люмограф»: «Нужен для геометрии, стереометрии, планиметрии.»

Отзыв:

Этот люмограф я покупала еще для лицея, а потом он мне пригодился и в университете. Люмограф замечательный, скажу сразу. В последних классах лицея у нас была планиметрия, стереометрия, и такие линеечки, как люмограф, мне очень помогали рисовать как фигуры на плоскости, так и объемные.

В комплект входит две линейки люмографа – розовая и голубая, там разные фигуры. Также вот этот листочек бумаги, в который люмограф был обернут (был еще пакетик), является инструкцией к нему, где подробно расписано, как пользоваться этим люмографом. Конечно, есть и изображения – например, можно нарисовать фигуру в фигуре, то есть комбинированные фигуры. А можно нарисовать простые. Можно также начертить и объемные фигуры. А сверху каждого трафарета находится еще и дополнительная линеечка.

Возле каждой фигуры есть соответствующие отметки, цифры и прочие метки, которые помогают начертить фигуру правильно. Также возле некоторых фигур есть трафарет «точек», чтобы, например, вокруг овала по этим точкам нарисовать треугольник.

Люмограф прозрачный, и это очень хорошо, так как видно, что находится под люмографом, когда вы, например, рисуете комбинированные фигуры. А еще немаловажный плюс этого люмографа в том, что он очень крепкий, у меня был несколько лет, нигде не треснул и не сломался.

Очень помогает инструкция.

Я вам тоже советую приобрести для занятий такой люмограф. У нас многие его покупали в студенческие годы. Так что если вы занимаетесь геометрией, стереометрией и планиметрией, то вам обязательно пригодится такой трафарет, как люмограф.

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

упаковка, название

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

инструкция

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

инструкция, производитель

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

инструкция по пользованию

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

инструкция по пользованию

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

люмограф 1

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

люмограф 2

Пособие для учащихся Спектр «Люмограф» фото

люмограф вблизи

Что такое глубина резкости в фотографии | Беззеркальные камеры | Блог

Глубина резкости является одним из значимых художественных приемов в фотографии — в портретной съемке, при помощи малой ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) фотограф размывает фон и акцентирует внимание на модели, а снимая с большой передает на плоской фотографии всю глубину пространства в пейзаже.

Параметры влияющие на ГРИП при съемке

  • Фокусное расстояние объектива — чем меньше фокусное расстояние, тем больше ГРИП и наоборот
  • Диафрагма — чем шире открыта (меньше диафрагменное число), тем меньше ГРИП и наоборот
  • Дистанция фокусировки — чем больше дистанция до объекта, тем больше ГРИП

В инструкциях к современным фотокамерам глубине резкости отводится не больше пары строк и, как правило, все сводится к одной только диафрагме.  Подход упрощенный и эффективный, но если вы задаетесь вопросами типа:

«На какое расстояние сфокусировать объектив, чтобы на пейзажной фотографии все выглядело резким от ближайшего куста и до горизонта?»

«Почему у модели, сидящей в пол оборота, резко получился только один глаз и как избежать этого в дальнейшем?»

То эта статья для вас.

Формула расчета ГРИП, гиперфокальное расстояние и немного истории

В формуле расчета ГРИП, помимо очевидных и вполне понятных параметров, таких как дистанция фокусировки, фокусное расстояние объектива и диафрагма, есть еще один параметр — диаметр кружка нерезкости или допустимый кружок рассеивания. Для полнокадровых камер (размер негатива или сенсора 24×36 мм) его принимают равным 0,03–0,05 мм (в формулу подставляется значение в метрах).

Иногда, в расчетах диаметра кружка нерезкости его вычисляют как 1/1500 диагонали кадра, что для полнокадровой камеры дает те же 0,03 мм и упрощает расчеты для камер с сенсором другого размера (так же можно подставить в формулы выше z/кроп).

Гиперфокальное расстояние (Н) — фокусировка объектива на это расстояние обеспечивает максимальную глубину резкости (от Н/2 до ∞). Вычисляется по формуле Н=f2/(Kz).

Пример расчета гиперфокального расстояния: если сфокусировать 50 мм объектив установленный на полнокадровую камеру на расстоянии 6,2 м, установить диафрагму равную 8 и сделать снимок, то резким будет все от 3,1 м до ∞, впрочем это верно для кружка нерезкости равному 0,05 мм, а для значения в 0,03 мм придется фокусироваться на 10,5 м и резким будет все начиная с 5,25 м.

И несколько практических примеров:

Объектив Minolta MC Rokkor-PF 58 mm f/ 1.4, экземпляр из 70-х прошлого века — шкала ГРИП рассчитана для кружка нерезкости в 1/1500 диагонали кадра, рядом Гелиос-44 из 90-х и шкала ГРИП посчитана еще для 1/1000 диагонали.

Шкала ГРИП самой массовой любительской камеры «Смена 8М» рассчитана для кружка нерезкости в 1/850 диагонали (0,05 мм) и занимает почти всю окружность объектива.

Современные, автофокусные объективы, как правило лишены шкал ГРИП и расстояний, да и управление диафрагмой осуществляется на большинстве из них с камеры.

И раз уж кружок нерезкости не является константой самое время посмотреть, что означает это понятие.

Кружок нерезкости или допустимый кружок рассеяния

На рисунке выше показано прохождение света через объектив, в обоих случаях объектив сфокусирован на точке (2) — и точкой же выглядит ее проекция на матрице (5).

Для находящихся вне фокуса точек (1) и (3) проекция на матрице фотоаппарата, выглядит как круг — лучи сходятся либо до матрицы, либо за ней. В случае с закрытой диафрагмой (4) на нижнем рисунке лучи сходятся под более острым углом оставляя на матрице круги заметно меньшего диаметра, чем при полностью открытой диафрагме.

Так вот допустимый кружок рассеяния и должен показать до каких размеров нечетко сфокусированное пятно будет выглядеть для зрителя точкой, но не на матрице или негативе, а на конечном изображении — не обязательно на бумаге, это может быть экран компьютера или изображение на экране кинотеатра.

И раз уж мы заговорили о зрителе, то придется вспомнить о разрешающей способности человеческого глаза, угловое разрешение которого около 0,02°–0,03°. Именно из-за этой особенности человеческого зрения можно, лишь слегка увеличив расстояние до экрана монитора или телевизора, перестать различать отдельные пиксели. А, отодвинувшись еще немного, перестать различать Full HD картинку от 4К на экранах одного размера. Постер на фасаде соседнего дома вполне привлекательно выглядит на расстоянии и не впечатляет при близком просмотре.

Чем дальше вы отодвинетесь от монитора, тем меньше размытых и больше кружков с резкими краями вы увидите.

ГРИП в глазах смотрящего

Угловое разрешение 0,02°–0,03° не самая очевидная величина, но если перевести ее в размер отпечатка и расстояние просмотра, то и вся формула ГРИП станет понятнее.

Именно из-за углового разрешения человеческого глаза в формулу ГРИП и попало значение в 0,03–0,05 мм для диаметра кружка нерезкости — на отпечатках 10×15 см (самый массовый формат того времени) пятнышко в 0,03 мм на негативе увеличится до 0,125 мм, но с расстояния просмотра 25 см все еще будет неразличимо невооруженным глазом.

Очевидно, что при большем размере отпечатка и небольшом расстоянии просмотра при расчетах ГРИП необходимо использовать значение кружка нерезкости меньше, чем 0,03 мм.

Например, ориентироваться на размер одного светочувствительного элемента на матрице вашего фотоаппарата (на сколько они меньше традиционных 1/1500 видно на картинке выше).

Такой подход позволяет получать предсказуемый результат при печати очень большим форматом или просмотре на большом экране.

В камерах Fujifilm предпросмотр ГРИП может быть показан как для кружка нерезкости в 1/1500 диагонали, так и для кружка соизмеримого с размером одного светочувствительного элемента на матрице. Первый вариант рекомендуется использовать если изображение печатается небольшим форматом, а второй при просмотре изображения на большом мониторе или крупноформатной печати.

Практическая часть

Любознательным можно порекомендовать онлайн калькулятор ГРИП который учитывает все перечисленные выше параметры, учитывает влияние дифракции и даже визуализирует картинку. Разумеется, лучше не тащить калькулятор на съемку, а сориентироваться заранее (при недостатке опыта это может значительно сократить технический брак).

Впрочем, этой формулой можно пользоваться и без калькуляторов и сложных расчетов — достаточно запомнить всего пару чисел.

Съемка классического пейзажа не обходится без расчета гиперфокального расстояния — сфокусировав объектив на этом расстоянии можно получить картинку, где практически с одинаковой резкостью будут изображены объекты, находящиеся на разном расстоянии (от половины гиперфокального и до ∞).

Затемненная область вокруг модели показывает глубину резкости.

Один раз рассчитав и запомнив, что для объектива с фокусным расстоянием 23 мм при диафрагме равной 5,6 гиперфокальное расстояние составит 4 м, (расчет для отпечатка 10х15 см просматриваемого с расстояния в 25 см) можно с легкостью определять параметры для других размеров отпечатков, расстояния просмотра и определять гиперфокальное для другого значения диафрагмы.

Так, для вдвое большего отпечатка размером 20х30 см придется прикрыть диафрагму на два шага (до 11), для еще большего размера 40х60 см (еще вдвое больше) снова придется закрыть диафрагму еще на два шага (до 22). Во всех этих случаях гиперфокальное остается прежним и равно 4 м. На отпечаток 40х60 уже не смотрят с 25 см и можно смело увеличить расстояние просмотра вдвое, до 50 см и тут снова придется изменить диафрагму на два шага, но уже открыв ее пошире (до 11).

Т.е. для увеличения исходного отпечатка вдвое нужно прикрыть диафрагму на два шага, а для двукратного увеличения дистанции просмотра — открыть диафрагму на два шага. Более того, если вы решите, что 4 м гиперфокального слишком много и передний план на вашем пейзаже будет недостаточно резким, просто закройте диафрагму на два шага и гиперфокальное расстояние уменьшится вдвое (справедливо и обратное утверждение).

Эта магия двойки разрушится если взять кратное фокусное расстояние, но ровно вдвое — так, для объектива с вдвое меньшим фокусным расстоянием для гиперфокального расстояния в 4 м диафрагму придется открыть на четыре шага (до 1,4) и закрыть на четыре (до 22) если новое фокусное вдвое больше исходного.

В ряде случаев для создания на конечном изображении ГРИП которую невозможно получить в одном кадре используют фокус-стекинг — собирают изображение из нескольких кадров, в каждом из которых фокусировка была на разном расстоянии, но это уже совсем другая история.  

 

Что же такое жикле? | Журнал Ярмарки Мастеров

Что такое ЖИКЛЕ ?

Термин жикле (giclee) возникает, когда речь идёт о цифровой художественной печати.

Обычно так называют далеко не любой цифровой отпечаток и такой принт достаточно дорог по сравнению с обычным постером.

Часто возникает путаница в том, какой именно отпечаток заслуживает называться «жикле».

Иногда говорят, что это отпечатанный только на холсте цифровой аналог художественной работы, слегка прорисованный автором работы и соответственно подписанный автором.

Ещё встречается мнение, что жикле — это ограниченное число печатных копий, опять же подписанных художником.

Третий вариант — это цифровые отпечатки, но напечатанные на особенном принтере, дающем высококачественную печать.

Какой же из этих трёх вариантов верен?

Чтобы разобраться, сначала посмотрим, что же в переводе означает само слово — giclee.

Французское слово gicleur означает «сопла», отглагольная форма ближе к значению «струя, спрей». То есть всё-таки способ печати?

Для дальнейшего исследования вопроса заглянем в историю.

Но далеко заглядывать не придётся, хотя История возникновения связана с историей возникновения цифровой печати в целом.

И нужно начать с имени музыканта Грема Неша. Его можно назвать родоначальником высококачественной художественной печати.

Всё началось с его коллекции фотографий. В начале 80-х Неш стал сканировать фотографии, таким образом создавая уже цифровую коллекцию. Он пришёл к выводу, что обратный процесс технически не совершенен — не получается напечатать хорошую большую фотографию с цифровой копии. Пиксели были слишком большими. Он пробовал даже фотографировать с экрана. Но вскоре Неш услышал о струйных принтерах Iris, которые использовались для качественной печати в полиграфии и приобрёл один из них (он стоил $126 000, цена хорошего дома на то время).

Неш модифицировал принтер, отодвинув печатающие головки от барабана таким образом, чтобы можно было печатать на хорошей акварельной бумаге. И в 1990 году состоялась первая выставка отпечатков Грема Неша в галерее Саймона Ловенски в Нью-Йорке.

Неш пишет в своём предисловии к книге «Nash Editions»: «Я увидел перемены в сознании людей, занимающих выжидательную позицию относительно того, можно ли коллекционировать цифровые фотографии. Сейчас цифровые пигментные отпечатки обладают большей устойчивостью, чем другие традиционные цветные фотографии, и во многих крупных музеях и частных коллекциях можно встретить такие цифровые отпечатки. Таким образом, получается, что цифровая печать, наконец, нашла своё место…»

Сам же термин «жикле» появился в 1991 году и ввёл его гравер Джек Дюгане, работающий на «Nash Editions» (фирма, основанная Нешем) . Он основан на французком слове gicleur , что означает «сопла». Таким образом первые жикле печатались на струйном принтере Iris от компании Iris Graphics.

В 2001 году произошло несколько событий — в музее Уитни состоялась выставка, где было выставлено несколько цифровых отпечатков и через три месяца в Бруклинском художественном музее прошла выставка «Современные цифровые технологии печати».

Сегодня жикле входят в постоянные экспозиции музея Метрополитен (Нью-Йорк) и других музеях и галереях Америки, цифровые отпечатки работ великих художников представлены в Лувре и Эрмитаже.

Сейчас жикле печать в первую очередь производятся на Epson, HP и других широкоформатных принтерах, включая Iris (c 2010 Veris) .

Для принтеров, печатающих жикле, используется бумага длительного срока хранения и специальные чернила, не содержащие в своём составе токсичных веществ. Чернила также крайне стойки и долговечны (фирма Epson заявляет 118 лет для цветных и 200 лет для черно-белых изображений). В большинстве принтеров используется до 12 цветов чернил, что позволяет передать до 16 миллионов цветов и оттенков.

И, если вернуться к началу статьи, и ответить на вопрос, — только ли на холсте может быть жикле, то ответ таков — и на холсте тоже печатают жикле, не только на бумаге. Бывает, что натянутый на подрамник запечатанный холст действительно прорисовывают или покрывают специальной фактурной глазурью для придания эффекта «художественного мазка», но к жикле, как к способу художественной печати, это уже не имеет прямого отношения.

Что касается ограниченного числа копий, то тут явная путаница с ограниченным тиражом (limited edition). Путаница происходит оттого, что чаще всего жикле печатают именно ограниченным тиражом (50-100 копий), это имеет смысл для придания дополнительной эксклюзивности отпечаткам. В этом случае каждый экземпляр имеет подпись автора, что существенно поднимает его цену.

Так что верный ответ — это третий вариант, ЖИКЛЕ — это цифровые отпечатки, но напечатанные на особенном принтере, дающем высококачественную печать!

Использовано фото: Грэм Нэш, автопортрет, отель «Плаза» (Plaza Hotel), Нью-Йорк, 1970.

Процентиль: что это простыми словами

процентиль простыми словамипроцентиль простыми словами

Что такое процентиль?

Термин ″процентиль″ (percentile) часто встречается в зарубежной литературе про инвестиции и вообще в статистических исследованиях – одно из таких исследований я упоминал в этой статье. Другими вариантами русских названий являются ″персентиль″ и ″перцентиль″. Думаю, что небольшая известность термина в России не вполне заслужена, поскольку нередко именно в процентилях удобно выразить полученные результаты.

Процентиль это определенная часть выборки данных

Возьмем простой пример. Группа студентов из 200 человек пишет тест, состоящий из 100 вопросов. Проходной порог, когда тест считается сданным, составляет 2/3 правильных ответов, т.е. не менее 66. Что получается с точки зрения отдельного студента?

Допустим, Иван правильно ответил на 70 вопросов. Задачу он выполнил — тест засчитан. Результат каждого участника теста также сравнивается с числом 66: если правильных ответов больше, тест сдан. В результате формируется список сдавших и не сдавших: каждый студент проходил через это. Пока ничего нового.

виды процентных ставоквиды процентных ставок

Но задачу можно поставить и по-другому: нужно сравнить результаты студентов не с проходным баллом в 66 пунктов, а между собой. Зачем это нужно? В данном случае, например, для объективной оценки сложность теста, что достигается группировкой результатов.

Вернемся к Ивану, который получил 70 правильных ответов. Много это или мало по сравнению с остальными? Это и покажет процентиль.

Процентили делят всю выборку на определенные части. Например, пятый процентиль охватывает 5% объема выборки. Предположим, показатель Ивана равен пятому процентилю. Это означает, что Иван написал тест лучше, чем 5% студентов (10 человек из 200 получили от нуля до 70 баллов). Не густо, поскольку в этом случае остальные 190 человек набрали больше, чем 70. Значит, тест был очень легкий и порог в 66 баллов можно и повысить.

Но в том же самом тесте может быть и обратная ситуация: результат Ивана равен 90-ому процентилю. Это значит, что Иван написал тест лучше, чем 90% студентов. Или по другому: только 10% (20 человек) набрали более 70 правильных ответов. Следовательно, тест был весьма трудным. Преимущество метода еще и в том, что разбивкой на процентили можно сравнивать тесты с разным числом участников.

 

Функция Гаусса

процентиль и его свойствапроцентиль и его свойства

Процентиль можно пояснить и на примере симметричного распределения Гаусса, которое часто встречается в статистике для оценки веса, роста и т.п. На рисунке выше показаны 25, 50, 75 и 100 процентили. Случаи 25 и 75-ого процентиля, включающие четверть и три четверти выборки соответственно, называются квартилями.

Чем более высок процентиль, тем больше данных он включает

 

Расчет процентиля в Excel

Процентиль несложно вычислить по формуле:

процентиль формулапроцентиль формула

но проще обрабатывать массив данных одноименной функцией Excel. Для примера возьмем произвольную выборку полученных баллов и рассчитаем в ней процентили:

процентиль в Эксельпроцентиль в Эксель

Функция PERCENTILE (ПЕРСЕНТИЛЬ) включает в себя ввод диапазона ячеек данных (А1:А10) и значения процентиля К, деленного на 100%. Т.е. в данном случае ввод 0.3 означает нахождение тридцатого процентиля. Смысл расчета: к 30-му процентилю будут относиться все результаты, меньше или равные 7.9.

Если мы хотим узнать процентиль участника, получившего 10 баллов, то это несложно сделать, варьируя значение К до тех пор, пока значение в ячейке С12 не станет близким 10. Получится примерно 34-ый процентиль. При увеличении процентиля в выборку попадает больше табличных значений:

процентиль в Excelпроцентиль в Excel

Итого, в 80-ый процентиль попадает уже 8 табличных значений из 10, которые меньше или равны 47.2. При этом подчеркнуть результат можно диапазоном процентилей — например, между восьмидесятым и сотым. В этом случае значения будут лежать между 47.2 и 67 (максимальным числом выборки).

Google AWB в камере: что это такое

Естественный баланс белого цвета на камерах видеонаблюдения или для персонального пользования очень важен. В особенности, если речь идёт об AWB балансе белого в камерах.

Что же это такое?

Это специальная функция, позволяющая камере снимать контент, а также в режиме автомата регулировать количество и качество белого цвета. Очень хорошим преимуществом данной функции является автоматическая установка температуры всего изображения. Установка происходит таким образом, чтобы цвета имели такую же температуру и палитру оттенков, а также имели такой вид, какой доступен человеческому глазу. Ещё раз и простыми словами, Google AWB в камере — это разумный баланс белого цвета в производимом контенте.

Когда происходит настройка и последующая установка камеры видеонаблюдения, мастер автоматически выставляет стандартные настройки белого цвета. Но дело в том, что условия, в которых проводится круглосуточная съёмка, часто меняются, и поэтому необходимо, чтобы программа автоматически подстраивала данный цвет. Коррекция происходит в автоматическом режиме. Также конечная версия записи получает цветовую температуру. Это значит, что в конечном итоге будут получены все необходимые цвета реальных оттенков, в которых будут отсутствовать синий и жёлтый цвета.

Благодаря режиму автоматики видеозаписывающему устройству не нужно определять, какой именно режим нужен для записи видео в существующих условиях. Все эти параметры подстраиваются заранее, а в дальнейшем просто адаптируются.

Ещё устройство видеозаписи имеет способность отсекать весь ненужный свет, который появляется в процессе видеосъёмки. В таком случае, конечное изображение реалистично и помогает увеличить резкость и чёткость всего происходящего на экране. То есть чётко видны лица людей, можно рассмотреть даже самые мелкие детали. Потоки стороннего света совершенно не мешают, видео при этом не имеет искажений.

Когда камеры просматривают, полученное изображение не доставляет никаких хлопот, а работники могут с высокой эффективностью извлекать нужную информацию на видеозаписи.

Все улучшения, которые приносит Google AWB, помогают записи как в реальном режиме времени, так и в процессе просмотра полученного контента. Эта функция очень поможет тем устройствам, которые работают в помещении с плохой видимостью или множеством посторонних источников света.

«Погашение» новым типом карандаша — Vitruvian Fine Art Studio

Staedtler — немецкий производитель карандашей и других принадлежностей для черчения, и в прошлом году они немного помешали нам. Их Mars Lumograph был нашим любимым карандашом здесь, в студии, с тех пор … ну, еще до того, как мы открыли студию. Они хорошо держат точку зрения, качество свинца стабильно, и в течение многих лет они предлагали потрясающую особенность: способность достигать значительно более темных значений, чем у «обычного» графита.Секрет был в их карандашах 7B и 8B, которые содержали некоторое количество углерода. Это позволяло карандашам рисовать темнее, чем графит, потому что они были на темнее графита, и это происходило без ужасного «графитового блеска», который поражает среду. Я настолько привязался к этим карандашам, что шутил, что, если Staedtler когда-нибудь изменит или прекратит выпуск продукта, у меня будут большие проблемы.

Ну, в прошлом году это случилось. Несколько месяцев назад мы получили партию новых карандашей в студии и заметили, что что-то не так.Во-первых, был марсианский люмограф 9B, которого мы раньше не видели, но, что более важно, 8B и 7B были … разными. Исчезла густая чернильная чернота, которая раньше украшала эти грифели карандашей, и на их место пришел знакомый серебристо-серый — другими словами, Staedtler Mars Lumograph 7B и 8B теперь являются просто «обычными» графитовыми карандашами, в которых нет дополнительных деталей. углерод — и, следовательно, характеристики отсутствия темноты и блеска — предыдущего поколения.

Уф

Моим первым побуждением было запаниковать, но этот импульс был недолгим. Если Staedtler действительно отказался от создания более темных карандашей, есть альтернативы, такие как Kimberly 9XXB , который предлагает аналогичные характеристики. Но дальнейшие исследования показали, что изменения Штедтлера не были столь радикальными, как я опасался. Более темные выводы 7B и 8B никуда не делись, они просто были выделены в новый продукт: Staedtler Mars Lumograph black (строчная буква «b», похоже, является частью названия бренда) ,Я приобрел набор этих карандашей несколько месяцев назад и наконец смог ими пользоваться. Рад сообщить, что их хорошо .

Почему важны более темные карандаши?

В отличие от предыдущего поколения Mars Lumograph , вся линия black сделана так, чтобы рисовать темнее, чем только графит. Это, прежде всего, устраняет одно из основных ограничений рисования графитом: ограниченные значения. Даже самый мягкий из графитовых карандашей потемнеет.Нажимайте так сильно, как хотите, вы никогда не получите значение, которое станет темнее, чем значение 3 по шкале Манселла. Это означает, что если вы решите рисовать графитом, вы с самого начала жертвуете почти третью шкалы значений. *

Почему это важно? Ну, в каком-то смысле это не так. Просто посмотрите на metalpoint, чтобы убедиться, что для создания красивых рисунков не требуется полного диапазона значений. Но если наша цель в рисовании — максимально полно описать форму, свет и пространство (что для меня так и есть), то умение «потемнеть» желательно.Полный диапазон значений может сделать свет ярче, формы — более округлыми, а пространства — более глубокими, чем в противном случае. Широкий спектр ценностей дает художникам надежный словарный запас для описания вещей. Ограничение словарного запаса может поставить под угрозу наши усилия.

* Отчасти это верно для всех сухих сред. Даже древесный уголь (всеобщая любимая альтернатива графиту) имеет только значение Манселла 2 — темнее графита, но ненамного.

Почему изменение?

Сначала меня раздражало, что Staedtler исключил 7B и 8B с добавлением углерода из стандартной линейки Mars Lumograph .Было удобно, когда они входили в комплект, не требуя отдельной покупки. Кроме того, замена их на еще более мягкие графитовые карандаши кажется пустой тратой — действительно ли 7B без угля более полезен, чем 6B, когда ни один из них в любом случае не будет рисовать темнее, чем Value 3?

Тем не менее, я думаю, что понимаю, почему они это сделали. Я не могу говорить от имени компании, но могу представить, что они потеряли столько клиентов, сколько приобрели, включив по умолчанию карандаши с угольным шнурком. Не всем нужна пара странных восковых карандашей в своем графитовом наборе, поэтому имеет смысл разделить их на отдельный продукт: оставить их доступными для тех, кто хочет, но не навязывать их всем остальным.Кроме того, этот вид ребрендинга дает возможность пересмотреть и улучшить продукт, что, по всей видимости, и сделал Staedtler.

,

Staedtler Mars Lumograph 100 Pencil — Pencil Talk

Staedtler Mars Lumograph 100 — это символ карандаша. Когда в фильме изображен художник, рисующий зарисовки, актер часто держит в руках знакомый синий марсианский люмограф 100.

Это еще и маркетинговый успех. Он продается в магазинах товаров для искусства, он продается в Staples, и он продается в последнем независимом магазине канцелярских товаров в моем лесу. В магазинах товаров для искусства обычно есть две или три линии карандашей, и одна из них всегда Staedtler Mars.

Staedtler — некоммерческая корпорация, миссия которой заключается в финансировании «немецких политехнических институтов и университетов, в частности Университета Фридриха-Александра в Эрлангене-Нюрнберге». (Знаменитый выпускник — Ганс Гейгер, изобретатель счетчика Гейгера.) Компания имеет древние корни. Известно, что члены семьи Штедтлер работали в торговле карандашами в 17 веке, а в 1835 году Й. С. Штедтлер основал карандашную фабрику в Нюрнберге.

Бренд Mars был зарегистрирован в 1900 году, что сделало этот карандаш действительно историческим.

Карандаши, которые мы рассматриваем сегодня, представляют собой текущую (2006 г.) версию Staedtler Mars Lumograph 100. Мы рассмотрим стандартный класс HB. Пару недель назад я упомянул, что хочу перейти к более количественному подходу к обсуждению карандашей. Что ж, я уже узнал несколько вещей, которыми я попытаюсь поделиться.

Во-первых, и я не знаю, почему меня это удивило, есть небольшая разница в весе карандашей из одной коробки. Я предполагаю, что это связано с тем, что древесина является натуральным продуктом, а разные куски дерева имеют немного разную плотность.Я попытался взвесить каждый карандаш одним и тем же методом, пометить и повторно взвесить карандаши в разное время, чтобы увидеть, можно ли это воспроизвести. Это было. Эти карандаши имели средний вес 3,8 грамма и варьировались от 3,6 до 4,1 грамма. Я пробовала и другие марки карандашей, и у них были похожие варианты. (Между прочим, несколько винтажных карандашей, которые я весил, весили от 5 до 6 граммов. Несколько лет назад карандаши были более прочными.)

Такое количество вариаций предполагает, что нам лучше быть осторожными, заявляя, что одна марка карандашей тяжелее другой, если только не было опробовано большое количество образцов.Поскольку это, возможно, самый доступный качественный карандаш в мире, я буду называть 3,8 г эталонным весом карандаша для сравнения с другими брендами в будущем.

Форма — шестиугольная, расстояние между противоположными сторонами карандаша — 7,45 мм, стандартная длина карандаша — 175 мм. Продается предварительно заточенным.

На внешней стороне синего цвета с белой полосой и черной крышкой нанесена маркировка:

Аверс (серебро): СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ STAEDTLER Mars Lumograph

Реверс (белый): [штрих-код] EAN 40 07817 104156 Арт.Nr. 100-HB

На всех шести сторонах черного колпачка есть серебряная отметка HB.

Отделка вызывает разочарование — Mars — классика, а обновление 2006 года ослабило глубину синей отделки и сузило белую полосу. Знаменитые отметки, нанесенные белым по черному карандашу на крышке, были заменены серебряными буквами меньшего размера. Штрих-код и длинный серийный номер на обратной стороне также добавляют лишнего шума. По сравнению с другими лучшими карандашами лак кажется тонковатым.

(В пресс-релизе Staedtler указано, что карандаш отличается от предыдущей версии улучшенным сопротивлением разрыву.)

Микрометр и шкала также показывают, что карандаш на долю тоньше и легче, чем был два года назад (примерно 0,1 мм и 0,2 г).

Эти карандаши стоили 1,69 канадского доллара каждый в магазине товаров для искусства (хорошая цена — обычно они здесь стоят 1,99 доллара). Zellers, дисконтная сеть, расположенная всего в нескольких минутах ходьбы от магазина предметов искусства, предлагает 24 изделия собственного бренда по цене 2 канадских доллара.49 — по 0,10 доллара каждый. Я знаю, что это разные карандаши, но с точки зрения потребителя это огромная разница в цене.

Карандаш пишет очень красиво. Я сравнил его с двумя другими предложениями Staedtler в HB — Mars Ergosoft 150 и Triplus Slim 118. Он казался похожим на Ergosoft по темноте линий и плавности письма, но намного более плавный, чем Triplus, хотя и такой же темный. Сравнивая его с Tombow Mono 100, который, по мнению многих профессионалов, является идеальным карандашом, линии не такие насыщенные или гладкие.Несмотря на рейтинг от хорошего до отличного, он не является настоящим конкурентом Tombow.

Тестирование Erasure привело к тому же рейтингу — пластиковый ластик Mars 528 50 на бумаге Rhodia наиболее чисто стирал линии Tombow и хуже всех справлялся с Triplus.

Я попытался посмотреть на растушевку, но не заметил заметной разницы между этими карандашами.

Заточка с помощью точилки Dux прошла без проблем. Как и у большинства хороших карандашей, грифель не крошился и не ломался во время письма.

Лес — дайте мне знать, если у вас есть информация. Staedtler — международная компания, которая заявляет, что использует кедр и желутонг, но я не нашел ничего, что было заявлено о конкретных продуктах. Карандаши не имеют красно-розового оттенка кедра.

Широкая доступность, а также широкий диапазон твердости — главное преимущество этого карандаша. Проблема со специальным карандашом в том, что свежего запаса может не хватить, когда он вам понадобится. С Staedtler это не проблема.

,

Language Learning 101: Что такое овладение языком?

Может ли собака рассказать шутку другой собаке?

Может ли кошка (кроме Гарфилда) так ярко описать переживания, что у других кошек возникнет ощущение, будто они только что ели ту же лазанью?

Язык. Это исключительно человеческое состояние. Другие виды определенно общаются посредством движений и звуков, но они определенно не принадлежат к тому же классу, что и люди.

Поэт умеет писать строки, от которых любая женщина может упасть в обморок.Твит из 140 символов может произвести революцию. Даже дети могут дразнить знакомого до слез.

Но как мы приобрели все эти навыки и способности?

Мы рассмотрим это в этой публикации. Мы рассмотрим различия между усвоением первого и второго языков, а также некоторые из ведущих теорий, представленных по этой теме.

А вы всегда задавались вопросом, что на самом деле означают такие термины, как «синтаксис», «семантика» и «фонология»? После этого поста они не будут такими загадочными.Мы заглянем за кулисы и поговорим о пяти характеристиках языков.

Наконец, чтобы закончить, мы коснемся четырех языковых навыков, которые необходимы для того, чтобы говорить на языке.

Итак, готовы к работе? Давай начнем.


Были ли у вас замечательные переживания, когда вы смотрели на новорожденного ребенка через окно в детской? Вы прекрасно знаете, что эти дети не могут оценить ваше душевное восхищение, верно? Они не понимают ни одного вашего слова, не говоря уже о том, чтобы с вами разговаривать.

Но что за удивление происходит за такое короткое время, что превращает этот шар чистой милости в решительного парня, указывающего на все в продуктовом магазине, который приходит в ярость, когда вы не получаете ему того, что он хочет?

Приобретение языка — это процесс развития способности понимать язык, используя его для общения с другими. Это процесс перехода от бессловесного удивления к тому, кто не может перестать говорить во время урока.

Это овладение языком или, точнее, первым или родным языком.Если вы родились в Корее у родителей, которые говорят с вами по-корейски, вы, естественно, будете говорить по-корейски. То же самое касается любого родного языка, которому вас учат.

Другой тип овладения языком — это тот, который происходит после того, как вы выучили свой родной язык, — метко названный «овладение вторым языком».

Может быть, вы говорите по-английски и хотите выучить китайский или испанский. Может быть, вы учитесь немецкому языку. Большинство читателей этого блога, вероятно, находятся в той же лодке, чрезвычайно обогащая свою жизнь, изучая второй (или третий) язык.

Есть большая разница между изучением родного и второго языков. Когда вы выучили свой родной язык, вам не предложили длинный список словарных слов для запоминания или толстый учебник грамматики, в который можно было бы погрузиться. Ты был просто с мамой и папой, которые всегда говорили тебе, что есть и когда спать.

Ваш опыт был очень захватывающим и в значительной степени бессознательным. Вы, наверное, даже не можете вспомнить, как вы взяли свой родной язык. Тем не менее, ожидая начала ваших первых официальных уроков английского языка, прежде чем миссисДжонсон даже ступил в этот класс, вы уже болтали со своим соседом Стивом, спрашивая его, видел ли он новую рекламу Mentos.

Изучение второго языка, с другой стороны, происходит в совершенно другое время и в другом месте. Обычно это происходит, когда вы старше, может быть, в школе или университете, а теперь даже в виртуальном классе.

Может быть, вы изучаете новый язык, потому что ваша новая работа требует от вас общения с клиентами. Или, может быть, вы просто хотите научиться флиртовать на новом языке.Какой бы ни была причина, используемые методы сильно отличаются от того, что происходит в детстве. Вы осознанно изучаете грамматику. У вас есть списки слов с соответствующими изображениями и переводами. У вас есть приложения, подкасты и видео на YouTube.

Многие успешно изучают второй язык, но не все до него добиваются. С другой стороны, мы знаем, что освоение первого языка невероятно эффективно. Доказательство? Сегодня 7,5 миллиардов носителей языка, говорящих на своих языках с утонченностью и талантом, захватывают дух, заставляя нас желать, чтобы мы родились в другой стране.Это заставило многих поверить в то, что изучение языка — это единственная прерогатива молодежи — людей в «критический период», чей очень эластичный мозг поглощает язык, как губка.

Но хотя верно то, что наш мозг быстро развивается в первые годы жизни, он не теряет пластичности в течение нашей жизни. Мы можем создавать новые нейронные связи и узнавать что-то новое в любом возрасте. Это означает, что вы можете отправиться в путешествие по изучению языка на любом этапе жизни, несмотря на то, что ваш мозг стабилизирован.

Исследования показали, что действительно существуют другие факторы, которые оказывают более сильное влияние, чем возраст, на языковые способности человека. Например, одно исследование показало, что мотивация человека является лучшим показателем языкового успеха, чем возраст. То, что вы молоды, не означает, что вы без проблем выучите язык.

Что побуждает вас изучать второй язык? Что помогает тебе преодолевать лежачие полицейские? Зачем вы это делаете, если вы могли бы сделать что-то еще? Это более важно, чем то, что вы пишете на бланке после «Возраст.

Еще один фактор, который лучше, чем возраст, позволяет предсказать овладение языком — это качество входных данных . То есть, даже если вы начнете изучать язык в более позднем возрасте, вам все равно будет лучше, чем тем, кто начал рано, если вы тратите много времени на общение с носителями языка или используете аутентичные материалы в своем обучении. Качество вводимых данных определяет ваш лингвистический успех.

На самом деле, дело не в том, что овладение вторым языком является неестественным или только для одаренных.Просто нам нужны более совершенные инструменты и методы для этого.

Хорошая новость заключается в том, что помимо людей, изучающих механизмы усвоения первого языка, берущих одну или две страницы и применяющих их для усвоения второго языка, мы ежедневно разрабатываем более совершенные инструменты и методы — и мы поговорим о некоторых из них в этом посте.

Но независимо от того, идет ли речь о приобретении первого или второго языка, как эти процессы на самом деле происходят в сознании изучающего язык? Психологи и лингвисты на протяжении десятилетий выдвигали несколько теорий для объяснения этого феномена, и в следующем разделе мы рассмотрим три наиболее влиятельных.

Learn a foreign language with videos

3 Конкурирующие школы мысли о приобретении языка

Философов всегда восхищали языковые способности человека, особенно их первоначальное приобретение.

С тех пор, как Сократ произнес «Познай себя», мы пытались заглянуть за занавес и выяснить, как мы на самом деле можем изучать язык и использовать его для множества коммуникативных целей.

Вот несколько теорий по этому поводу:

1) Бихевиоризм (Б.Ф. Скиннер)

Узнали ли вы об этом на уроке Psych 101 или из лирики к любому количеству песен, вы, вероятно, слышали о работе Павлова с клыки.Это парень, который изучал слюноотделение у собак как реакцию на кормление.

Павлов заметил, что у собак началось слюноотделение, как только он (или его помощник) вошел в комнату, даже если видимой еды не было. Каким-то образом собаки научились ассоциировать еду с его присутствием. У них при виде него выделялась слюна!

Это все часть бихевиоризма, расцвет которого пришелся на период с 1900-х по 1950-е годы, и он повлиял на то, как мы думаем об овладении языком. B.Ф. Скиннер, выдающийся бихевиорист, предположил, что овладение речью — это действительно один большой и сложный случай обусловленности. По сути, это все распознавание образов — связывание слов со смыслом.

Например, если ребенок слышит слово «молоко» достаточно часто прямо перед тем, как его кормят из бутылочки, он скоро узнает, что это слово означает. Если он всегда слышит слово «шар» прямо перед тем, как ему протянуть сферический объект, он начнет ассоциировать «шар» с его референтом.

Путем проб и ошибок ребенок (или изучающий второй язык) сможет выучить правильную грамматику.С этой точки зрения овладение языком — это механизм реакции на стимулы. Ребенок приобретает правильную форму языка, когда он наблюдает за подкрепляющим поведением окружающих — улыбкой, кивком или вручением сферического предмета, когда он говорит «мяч». Все это говорит ему, что он думает в правильном направлении.

И один из самых быстрых способов найти правильную форму или использование языка, вместо того, чтобы прибегать к личным пробам и ошибкам, — это имитация. Ребенок может просто имитировать то, что говорит взрослый или как он это говорит.Вот почему акценты могут быть заразительными. Если вы живете в южном штате, таком как Техас или Арканзас, ваш английский, вероятно, будет иметь ту сексуальную южную протяжность.

С точки зрения бихевиористов, язык — это просто усиленный ввод.

2) Универсальная грамматика (Ноам Хомский)

В 1960-х годах область бихевиоризма подверглась серьезной атаке со стороны таких людей, как Ноам Хомски, человека, признанного отцом современной лингвистики и столь же титулованного ученого, как и любого другого.

Он указал на то, что если вы действительно присмотритесь, родители дают очень мало лингвистических данных, с которыми они могут бегать.Хомский утверждал, что взаимодействие родителей и детей ограничивается повторением таких вещей, как «Положи это на место» и «Открой рот», что вряд ли приведет к значительным нарушениям в изучении языка. Кроме того, когда ребенок говорит: «Я плавал сегодня», он не понимал этого ни от одного взрослого человека в своей жизни. Это не имитация.

Так как же объяснить тот факт, что дети учатся говорить на своих родных языках, несмотря на «бедность стимулов»? Остается сделать вывод, утверждает Хомский, что если не извне, внешнее воздействие, то способность должна была присутствовать все время.

Хомский утверждает, что люди биологически запрограммированы на язык — что у нас есть «устройство для овладения языком», которое позволяет нам изучать любой язык в мире. Мы врожденные языковые способности.

Доказательство тому — новые способности, не имеющие внешнего источника. Например, мы знаем, что письмо приходит позже в процессе изучения языка, возможно, в классе. Но как же тогда дети различают отдельные слова в последовательности звуков, которые они слышат, если они не видели ни одной письменной формы этих слов?

Хомский утверждал бы, что дети используют это «устройство для овладения языком», чтобы выяснить правила, характерные для их родного языка.Он даже продолжает утверждать, что существует такая вещь, как «Универсальная грамматика». Ибо как еще в разных языках появилась одинаковая категоризация слов (существительные, глаголы, прилагательные и т. Д.), Когда существует бесконечное количество способов классификации слов? У нас всегда есть существительные, глаголы и прилагательные.

Работа Хомского представляет собой «природную» сторону «дебатов о природе и воспитании», в то время как бихевиористы рассматривают язык как часть «воспитания».

Конечно, из-за своих широких и кажущихся упрощенными утверждений у теории Хомского есть свой набор сильных несогласных.Поговорим о них дальше.

3) Когнитивная теория (Жан Пиаже)

Возможно, ваш взбалмошный мозг уже задает любое количество вопросов:

«Итак, какие доказательства у нас есть для этого« устройства для овладения языком »? Где оно находится в мозгу? Можем ли мы увидеть это в действии? »

«Изучили ли мы все языки мира, чтобы сделать вывод, что« Универсальная грамматика »действительно существует?»

Эти и другие вопросы подсказали другой подход ко всему вопросу овладения языком.И, как это часто бывает, последующие теории, как и новички в беде, часто указывают на слабости тех, кто был до них.

Теория Хомского сделала то же самое с бихевиоризмом, и, в свою очередь, те, кто последуют дальше, будут пытаться заполнить пробелы. И вместо того, чтобы принять сторону дискуссии о природе и воспитании, когнитивная теория овладения языком признает, что оба процесса играют свою роль.

Психолог Жан Пиаже — главный сторонник этой когнитивной модели, которая рассматривает овладение языком в свете развивающихся умственных способностей.Идея здесь в том, что мы можем изучать язык благодаря нашей способности выучить . Это из-за нашего когнитивного развития. Наш мозг становится более сложным, и мы так быстро учимся многому.

Младенцы изначально не разговаривают, потому что их мозгу и умственным способностям все еще не хватает опыта и опор, необходимых для речи. Но по мере того, как младенцы растут, взаимодействуют со взрослыми, приобретают больше опыта, наблюдают больше вещей и изучают больше концепций, неизбежным результатом становится язык.

Пиаже считал, что понимание концептов должно предшествовать языку. Когда ребенок говорит: «Мяч красный», он должен сначала понять, что такое шар и красный цвет, прежде чем он сможет комментировать.

Итак, если вы заметите, как развивается язык, он следует за сложностью нашего мышления. Чем более тонко и многоуровнево наше мышление, тем более текстурированным получается язык. Вот почему дети говорят одним способом, а взрослые — иначе.

В этой модели язык рассматривается как часть наших развивающихся умственных способностей — наряду с нашей способностью рассуждать или мыслить абстрактно.Мы разумные существа, обработчики информации, которые взаимодействуют и учатся на собственном опыте.

Это три наиболее влиятельных теории овладения языком. У каждого есть свои достоинства, и каждый дает определенное представление о том, как мы изучаем язык. Излишне говорить, что по этой теме необходимы дополнительные исследования. В этой области лингвистики еще так много предстоит открыть и многому научиться.

Когда мы говорим «овладение языком», что именно мы приобретаем? Что ж, теперь мы переходим к следующему разделу, чтобы выяснить это.

5 характеристик языка

Здесь мы подробно рассмотрим языки и заглянем под капот, чтобы увидеть их основные компоненты.

Нам нужно познакомиться с вещами, которые оживляют языки, за кулисами, чтобы иметь надлежащее представление о них. Я говорю здесь о пяти характеристиках языка: синтаксисе, семантике, фонологии, морфологии и прагматике. Какой бы язык вы ни выбрали, они есть. И, как вы увидите, они прекрасно работают друг с другом.

1. Синтаксис

Синтаксис — это просто еще одно слово для грамматики . Языки регулируются правилами. Без них язык был бы беспорядочным набором слов, фраз и понятий, который было бы очень трудно понять и, следовательно, едва ли полезным.

Каждый язык имеет определенное расположение слов и фраз. Благодаря особому расположению элементов мы можем расшифровать значение и понять друг друга. Синтаксиса не существует, поэтому «грамматические нацисты» могут подавлять тех, кто не знает кодифицированных правил.Грамматика призвана облегчить понимание и помочь нам передать друг другу правильную информацию или сообщение.

Без синтаксиса у нас были бы предложения вроде: Роберт Сьюзен убил собаку, любимца.

Ого, что произошло в этом предложении? Кто кого убил?

Без последовательного расположения слов мы никогда не сможем этого понять.

2. Семантика

Семантика — это примерно , означающее в языке — то, что на самом деле означают слова, фразы и предложения.Семантика работает рука об руку с синтаксисом, потому что разное расположение слов может создавать разные значения. Например, у нас есть предложение:

«Она похлопала его по плечу».

Допустим, мы вставим где-нибудь в выписку слово « only ». Обратите внимание, как это меняет весь смысл и вид утверждения в зависимости от того, где именно мы помещаем отдельное слово.

Только она похлопала его по плечу. (Никто другой не сделал.)

Она только похлопала его по плечу.(Она не ударила его.)

Она постучала только ему по плечу. (Никто не получал подобного обращения.)

Она похлопала его только по плечу. (Ни по голове, ни где-либо еще.)

Она похлопала его по плечу только . (Что это за мужчина ?!)

Значение может меняться в зависимости от того, как вы расставляете определенные слова. И не только это, значение также может меняться в зависимости от формы отдельных слов. Давайте поговорим об этом дальше.

3. Морфология

Морфология примерно формирует слов. Лучше всего это наблюдать в письменной форме языка. Изменение формы часто влечет за собой изменение значения.

Корневые слова — самые простые словоформы — могут быть украшены набором префиксов и суффиксов для образования новых слов, каждое из которых имеет свое значение. Одно корневое слово может породить множество новых слов, и именно здесь начинается лингвистическое развлечение.

Возьмите корневое слово « диск ».»

Добавьте« r »в конце, и у вас будет« driver ». Из глагола ваше слово превратилось в существительное, личность.

Затем добавьте «s» к вновь сформированному слову, и у вас будет « drivers ». Вы только что совершили магию и клонировали одинокого человека, используя форму множественного числа этого слова.

Измените «i» на «o», и у вас будет « проехал ». Из глагола в настоящем времени вы ввели изменение времени и превратили его в прошедшее время.

Вы можете многое сделать с корневым словом « drive » и придумать новые слова, например:

managed

driving

driveable

driveability

overdrive

микропривод

И так далее.

Вот и вся морфология. Разные значения происходят от разных словоформ. Говоря о формах, при произнесении каждое из этих новых слов неизбежно будет звучать по-разному. Вот в чем суть следующей языковой характеристики.

4. Фонология

Фонология — это изучение языковых звуков . И если когда-либо вы хотите, чтобы вас считали свободно говорящим на изучаемом языке, вы должны хорошо знать интонации, ударения, паузы, провалы и тона языка.

Чтобы звучать как носитель языка, вы должны произносить слова, фразы и предложения как они. В языке существуют определенные звуки и звуковые паттерны. Например, на испанском, итальянском и португальском языках есть буква «R», которая дает некоторым англоговорящим очень много времени.

В таких языках, как итальянский, вам часто нужно только посмотреть, как пишется слово (морфология), чтобы знать, как оно должно произноситься. Другими словами, в этих языках существует тесное соответствие между письменной формой языка и его устной формой.Однако в случае с французским вам придется практически напиться французского вина, чтобы понять, как правильно произносить «houx». Ты можешь смотреть на это весь день, но эти безмолвные буквы не заговорят с тобой.

5. Прагматика

Говоря о тишине, следующая лингвистическая характеристика относится к , той части языка, на которой не говорят . Это своего рода подмигивающий, подталкивающий аспект языка.

Поскольку язык встречается в определенном контексте, мы можем быть двусмысленными и по-прежнему обеспечивать совершенно ясную коммуникацию.Мы можем выйти за рамки буквальных и структурных форм языка. Мы можем сказать одно, а на самом деле иметь в виду другое.

Pragmatics занимается тем, как согласовывается значение между говорящим и слушателем. Когда ваш начальник, прочитав поданное вами предложение, говорит вам: «Это не сработает. Вернись на круги своя », — вы нехотя понимаете, что он имеет в виду. Вы не понимаете его слова буквально и ищите «верный ответ». Вы начинаете снова.

Или когда вы опаздываете на свидание с женой на несколько часов, и она спрашивает вас: «Вы знаете, который час?» Вы знаете, что лучше не сообщать ей точное время.Вы узнаете риторический вопрос, когда слышите его.

Pragmatics придает языкам легкость, поэтому мы не зацикливаемся на том, чтобы быть такими буквально все время. Вы знаете, что свободно владеете языком, когда понимаете идиоматические выражения, сарказм и тому подобное.

Теперь, когда мы знаем о пяти характеристиках языков, мы подходим к четырем модальностям, по которым можно судить об овладении языком: аудирование, говорение, чтение и письмо.

Четыре языковых навыка

Как узнать, овладели ли вы языком?

Это очень сложный вопрос.Это не вопрос «либо-либо». Если подойти к делу, усвоение языка — это не дихотомия, а, скорее, континуум, и изучающие язык находятся на разных этапах усвоения.

И чтобы немного усложнить задачу, есть четыре основных языковых метода или навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо. Они тесно связаны, но все же явно разные. Возможно, вы думали о «овладении языком» с точки зрения разговорной речи, но это лишь одна из четырех рассматриваемых компетенций.

Давайте посмотрим на них.

Аудирование

Мы знаем, что аудирование — это первый языковой навык, который необходимо развить. Еще до того, как младенцы научились говорить, читать или писать, они уже много часов слушают. Они слушают, как разговаривают родители, интонации и паузы, и обращают внимание на эмоции говорящего.

У младенцев есть «фаза молчания», когда они просто дарят вам милые яркие глазки. Никаких слов не сказано. Но вы знаете, что что-то происходит внутри этих мозгов, потому что однажды они просто начинают лепетать — сначала что-то непонятное, а затем постепенно переходят к своим первым словам, как деревянные скульптуры, медленно возникающие из отдельных деревянных блоков.

Прослушивание часто ошибочно принимают за пассивную деятельность, когда вы просто сидите и ориентируете свой слух на звук. Вы даже можете спать, если хотите. Но нет ничего более далекого от истины.

Чтобы слушать эффективно, вам нужно сосредоточиться и активно заниматься этим, потому что вы должны прислушиваться к конкретным вещам. Какие вещи? Вы будете прислушиваться к интонациям, мотивам, эмоциям, акцентам и естественному потоку звука.

Язык обладает уникальной музыкальностью.Дело не только в словарном запасе. Чтобы говорить свободно, вам нужно знать не только слова, но и их звучание. И единственный способ отточить этот навык — это потратить время на прослушивание как подлинных источников, так и учебных материалов.

Вы можете, например, использовать учебную программу на основе аудио, такую ​​как Pimsleur. Слушайте это в дороге. В качестве аутентичного материала вы можете получить подкасты, созданные носителями вашего целевого языка. Даже YouTube предлагает много контента для носителей языка.(То, что вы слушаете, не означает, что вы должны ограничивать себя звуком.)

Во-первых, вам действительно не нужно стремиться к полному пониманию того, что вы слушаете. Черт возьми, вам даже не нужно вырабатывать отдельные слова. Закройте глаза и сознательно обратите внимание на спады и подъемы тона. Обратите внимание, например, как тон меняется от начала предложения до того, как оно заканчивается.

Вы должны потратить на это время. То есть вы это делаете, если хотите звучать как носитель языка.

Говорить

Говорить — это, вероятно, то, о чем вы думаете, когда мы упоминаем «овладение языком». В конце концов, это самое яркое доказательство ваших языковых навыков. Нет ничего лучше, чем свободное владение китайским языком, чтобы произвести впечатление на свидание — не говоря уже о том, что то, что вы на самом деле сказали, было эквивалентом «Где ванная?»

По иронии судьбы, хотя устная речь может быть конечной целью для многих изучающих язык, многие уделяют ей очень мало времени. Вместо этого многие учащиеся углубляются в лексику и грамматику.Эй, я не говорю, что тебе не следует этого делать. Вот что я говорю: словарный запас помогает на всех фронтах — на слушании, разговоре, чтении и письме, — но он не дает прямого удара по главной цели — разговору.

Вы знаете, что напрямую поражает эту цель? Собственно говоря, к черту всякое скручивание языка!

Чтобы научиться говорить на языке, вы тренируетесь говорить на нем. Возможно, сначала непонятно, как начинающий пловец, неловко махающий придатками в воде, но постепенно добираясь до цели.

Разговорная речь — это физическое явление, поэтому вам нужно попрактиковаться в том, чтобы научить свой вокальный ансамбль — язык, рот, зубы и нёбо — двигаться так же, как носители языка. Вы должны почувствовать, каково это произносить эти слова. Вам нужно слышать, как вы говорите. Тебе нужно открыть рот. И часто. Все время. Нет никакого способа обойти это.

Изучающих язык останавливает то, что перед разговором всегда есть чему поучиться. Вы не хотите все испортить, поэтому думаете, что вам нужно в совершенстве знать необходимую грамматику и техники, прежде чем вы когда-нибудь откроете рот.Но это действительно повод не смущаться. Даже когда мы совсем одни, мы смущаемся, что кто-то издалека может услышать, как мы убиваем произношение одного слова.

У детей нет таких зависаний. Они болтают, рубя свой родной язык весь день, в то время как их эго остается нетронутым. Неудивительно ли, почему они изучают язык?

Чтение

Возможность читать на втором языке открывает для вас целый мир литературы.

Представьте, что вы можете читать и понимать классику на их родном языке.Представьте, что вы можете прочитать «Трех мушкетеров» в оригинале на французском языке или «Божественную комедию» Данте в оригинальном итальянском. Нет ничего лучше, чем перевод этих произведений на тот язык, на котором они были написаны, потому что есть некоторые вещи, которые невозможно адекватно перевести.

К счастью, все время, проведенное вами за изучением словарного запаса и грамматических правил, все работает в пользу понимания прочитанного.

Кроме того, вы можете постепенно развить навыки понимания, начав читать книги на двух языках.Это книги, в которых рассказывается построчный перевод. Вы можете сравнивать и противопоставлять языки по мере продвижения.

Следующим шагом в этой сборке будут детские книги только на изучаемом языке. Вам будет достаточно легко читать детские книги. Выбирайте знакомые истории, чтобы избавиться от загадок сюжета и сосредоточиться на обучении.

И помните, чтобы просто потренироваться двигать ртом на изучаемом языке, попробуйте прочитать вслух текст перед вами.Таким образом, вы попадете в двух зайцев одним выстрелом.

Письмо

Многие считают умение писать на другом языке вершиной овладения языком. Может быть, они думают о писании в терминах эпических томов, академических по своей природе, читаемых и почитаемых одним поколением и следующим.

Здесь мы говорим о письме более прозаично.

Во многих отношениях писать проще, чем говорить на изучаемом языке. С письменной формой изучающие язык фактически имеют перед собой видимую запись.Письменные тексты более податливы, чем устные слова. Вы можете выцарапать письменные тексты, изменить их порядок и исправить их времена и спряжения.

И снова словарный запас и грамматика очень помогают развить этот навык.

Кроме того, вы можете попрактиковаться в письме, составляя короткие абзацы о таких вещах, как:

  • Мой идеальный день
  • Мое тайное хобби
  • Почему я люблю «Терминатор 3»

Возможно, ваша работа не станет неотъемлемой частью языка классы будущего, но самое классное в письме состоит в том, что чем больше вы пишете, тем лучше вы становитесь в выражении себя на изучаемом языке.Это неизбежно помогает оттачивать другие коммуникативные навыки, такие как говорение на лету, понимание контента, написанного другими, и прослушивание родного материала.

Теперь вы много знаете об овладении языком — от теорий на этот счет, до различий между приобретением родного и второго языков, пяти характеристик языков и четырех языковых навыков, которые необходимо отточить. Я надеюсь, что эта статья во всяком случае пробудила в вас больший интерес и желание изучать языки мира.

Мы в FluentU всегда готовы протянуть руку помощи на этом пути открытий.

Удачного обучения!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

,

Лучшая марка для любых приложений

Тысячи лет люди использовали графит для творчества и воплощения идей в жизнь. Графит — ключевой компонент современного грифеля карандашей. На самом деле, грифель — это неправильное название, поскольку он на самом деле состоит из смеси графита и глины. Состав этой смеси определяет содержание в ней свинца. Чем выше доля графита по сравнению с глиной в свинце, тем мягче и темнее будет свинец, и наоборот.

Оценка свинца — важный фактор как для художника, так и для писателя. Твердость свинца влияет на его прочность, гладкость, устойчивость к растеканию и пигментацию. Писатели могут точно настроить темноту своих строк, перемещая ступеньку вверх или вниз по жесткости свинца, в то время как художник может использовать весь диапазон градаций свинца для достижения различных эффектов. Посмотрите видео ниже или продолжайте читать, чтобы узнать больше об оценках потенциальных клиентов.

Оценочная шкала

Существует две системы оценки твердости свинца: европейская и американская.Европейская система использует комбинацию букв и цифр. B обозначает мягкие выводы или выводы с большим содержанием графита. Чем выше соответствующее число, тем мягче провод и тем темнее следы от него. На другом конце спектра буква H обозначает отведения с более высоким содержанием глины. По мере увеличения масштаба отведения H становятся светлее.

В американской системе используются числа с цифрой 2 ½ в середине шкалы. Карандаш American # 2 обычно совпадает с классом European HB, как показано на рисунке выше.Промышленного стандарта твердости свинца не существует, и результаты варьируются от производителя к бренду. Японские лиды, как правило, более темные, чем их европейские аналоги, хотя и используют ту же систему. В оставшейся части статьи мы ссылаемся на европейскую систему оценок, поскольку она более всеобъемлющая, чем американская.

H Классы

Провода

H чрезвычайно устойчивы к пятнам и дают более четкие линии, что делает их полезными для таких вещей, как контуры, технические чертежи, световые наброски и даже акварели.Пользователи карандашей-левшей также могут воспользоваться устойчивыми к пятнам грифелями H. С другой стороны, жесткие поводки, как правило, царапаются, особенно при подъеме по шкале.

F и HB

Марки свинца в середине спектра — F и HB. HB (Американский № 2) — это стандартная марка свинца, используемая для письма, потому что она достаточно темная, чтобы ее можно было четко прочитать, с минимальным смазыванием.

Марка Б

Поводками B удобно писать и рисовать.Они легко растекаются, но легко стираются. Они идеально подходят для рисования карандашом, поскольку художники могут использовать выражения, похожие на кисть, особенно в более высоких оценках. Аниматорам особенно нравится использовать 10B вместо бумаги для аниматоров, потому что он пишет как масло, создавая красивые, быстрые, тяжелые линии без трения.

Сочетание свинца любой марки, особенно H, с зубчатой ​​бумагой, позволит вам лучше писать или рисовать, поскольку графит может более эффективно прилипать к текстурированной поверхности и быть более отчетливым.Зубец на бумаге относится к ее поверхности, шероховатости или гладкости. Чем зубастее бумага, тем шероховатее поверхность и тем лучше средство будет сцепляться с бумагой. Некоторые из наших любимых зубастых бумаг можно найти в этих альбомах: Альбом для рисования Stillman & Birn Premium — Delta, Альбомы для рисования Maruman New Soho Series и Sketchbooks Maruman Zuan Series.

Выбор пишущего инструмента

Грифели для карандашей размещаются по-разному. Деревянный карандаш предлагает самый широкий диапазон марок свинца, а его более толстый грифель позволяет в полной мере оценить выраженность каждой марки свинца.С другой стороны, механический карандаш — чистый, удобный инструмент без суеты, который отлично подходит для письма. Однако из-за того, что у большинства механических карандашей такой маленький размер кончика, они не могут воспроизводить динамические выражения деревянного карандаша. Держатели для грифелей — решение этой проблемы, поскольку они сочетают в себе выразительность деревянного карандаша с удобством механического карандаша. Тем не менее, количество свинцовых гильз в грифелях также ограничено по сравнению с деревянными карандашами. Что вы выбираете, зависит от ваших личных потребностей и предпочтений, и у нас есть рекомендации для всех трех категорий ниже.

Грифель для деревянных карандашей

Ведущие оценки по письму

Как указывалось ранее, отводы в середине спектра (HB, F) идеально подходят для письма — они имеют хороший уровень пигментации и гладкости с относительно низким уровнем размытости. Окружающие марки свинца (H, B) также подходят для письма в зависимости от вашего предпочтения темноты. Если вы предпочитаете что-то еще более темное, можно использовать 2B, но мы не стали бы подниматься выше из-за заметного количества смазывания.Чтобы получить более полное представление о деревянных карандашах, см. Наше Руководство по деревянным карандашам.

Это может выглядеть как карандаш номер 2 из ваших дней в начальной школе, но пока не списывайте его со счетов. Имея три класса свинца (B, HB, H), вы можете выбрать желаемый уровень темноты. Этот карандаш отлично подходит для аккуратного писателя и ведущего заметок — карандаш надежно удерживает бумагу, обеспечивая хороший контроль при письме. Нам нравится нежный звук, когда он царапается, пока мы пишем, но если вы хотите чего-то менее отвлекающего, рассмотрите Uni 9850 ниже.Не слишком цепкий и не слишком плавный, Uni 9850, как сказала бы Златовласка, как раз подходит. Этим карандашом приятно писать, и, имея на выбор только один класс грифеля, вам не придется долго выбирать между сортами грифеля. Ластик у этого карандаша на удивление хорош, а сам грифель стирается чисто и легко.

Свинец марок для искусства

Художники используют как мягкие, так и жесткие поводки для достижения различных эффектов и стилей, и у многих из них в арсенале уже есть все классы проводов.Те, кто только начинает, могут выбрать линию карандаша, которая им нравится, и выбрать чередующиеся классы свинца для достижения аналогичных эффектов, не вкладывая средства в полный набор. Деревянные карандаши идеально подходят для таких техник, как штриховка, потому что их можно использовать на боку, не ломаясь.

Любимый как начинающими, так и опытными художниками, люмограф имеет замечательный диапазон марок свинца, которые отлично подходят для чего угодно, от быстрых легких набросков до динамичных карандашных рисунков.Они гладкие, с легким захватом, чтобы художникам было удобно рисовать и рисовать. Линия карандашей Hi-Uni с впечатляющим количеством из 22 марок грифеля включает в себя все, что нужно художнику, будь то аниматор, художник комиксов или художник-акварелист. В мягких классах B карандаши маслянисто-гладкие, почти как кисть в выразительном способе нанесения графита. Более жесткие грифели H отлично подходят для акварели и легких набросков, но в верхнем диапазоне становятся более царапающими.

Грифель для механического карандаша

Марки свинца

для грифелей механических карандашей более ограничены, поскольку довольно сложно сделать мягкие грифели с тонкими наконечниками, которые не крошатся. Хотя это не проблема для писателей, художникам может быть трудно найти ведущую оценку, в которой они нуждаются. Однако художники могут использовать эти механические карандаши с тонкими наконечниками, чтобы рисовать детали и контуры без необходимости заточки деревянного карандаша. Хотя классы грифелей для механических карандашей могут быть более ограниченными, чем для деревянных карандашей, нам удалось создать несколько линий грифелей для механических карандашей, которые имеют впечатляющие сорта грифеля ниже.

Pentel Ain Stein предлагает удивительный выбор комбинаций размеров наконечников и классов свинца. Он доступен с крошечным наконечником размером 0,2 мм, что отлично подходит для тех, кто мало пишет. Выводы имеют кварцевый сердечник, который сводит к минимуму поломку даже при размере наконечника 0,2 мм. Художники также могут оценить значительное количество марок свинца (от 4H до 4B) размером 0,5 мм. Благодаря структуре, содержащей наноалмазы, Uni NanoDia меньше скользит по сравнению с Pentel Stein при письме и идеально подходит для тех, кто любит более цепкие грифели карандашей.Мы испытали наименьшее количество поломок с этими проводами по сравнению с Pentel Stein и Pilot Neox, что является несомненным плюсом как для писателей, так и для художников. Pilot Neox — самая гладкая из трех упомянутых линий, в ней используются смазывающие кристаллы графита для создания приятного ощущения от письма. Этот грифель легко скользит по странице и отлично подходит для художников, делающих быстрые наброски, или для мечтателей, чей карандаш не успевает за их мыслями и идеями.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть все параметры размера наконечника и класса грифеля для трех упомянутых выше грифелей механического карандаша.

См. Таблицу марок грифелей для механических карандашей

См. Таблицу марок грифелей для механических карандашей

Свинец марки Свинец

Для художников, которым нужны механические карандаши, держатели для грифелей — идеальный компромисс. В держателях провода обычно помещаются провода диаметром 2 мм и более, что позволяет использовать более мягкие провода.С держателями для грифелей во время использования может быть обнажено больше грифеля, что делает их похожими на деревянные карандаши с точки зрения техники, которую может использовать художник. Для получения дополнительной информации о лид-держателях см. Наше Руководство для потенциальных клиентов здесь.

Держатели свинца Uni Mitsubishi отлично подходят для новичков, желающих расширить свою коллекцию держателей свинца! В этой линейке держателей свинца представлен широкий выбор марок свинца от 4B до 4H. Благодаря колпачкам, сочетающимся по цвету, найти нужный сорт свинца можно быстро и легко.Размер наконечника 2 мм хорош для обработки мелких деталей при заточке, а также достаточно гибкий, чтобы его можно было использовать на боку для окраски и затенения. Pilot Croquis, специализирующаяся на мягких грифелях, отлично подходит для рисования карандашом. Размер наконечника 4 мм обеспечивает хорошее выражение и универсальность в использовании. С помощью поворотного механизма легко контролировать, сколько свинца используется. Благодаря пластиковому корпусу он легко помещается в карман и идеально подходит для создания эскизов в дороге. Этот цельнометаллический держатель для свинца имеет приятный вес и серебристое покрытие, что придает ему более изысканный вид.Staedtler Mars рекомендует заполнять держатель свинца своими стержнями из углеродного свинца, но он может быть заправлен большинством 2 мм проводов. В линейке Carbon предлагается меньше сортов свинца, чем в двух упомянутых выше, но углеродный свинец имеет большее сцепление, что дает писателю больше контроля при написании.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть все варианты размера наконечника и класса свинца для трех упомянутых выше линий держателей электродов.

См. Таблицу классов свинца

См. Таблицу классов свинца

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о