Магнум картинки: Картинки d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 bd d1 83 d0 bc, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 bd d1 83 d0 bc
Renault Magnum фото — 11 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Renault
- Magnum
Фотогалерея Renault Magnum насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 дек. 2004
163кб. 1200 x 754 72
Фотогалерея Renault Magnum
125кб. 1200 x 754 47
163кб. 1200 x 754 72
71кб. 1024 x 768 46
106кб. 1024 x 768 42
102кб. 1024 x 768 47
113кб. 1200 x 766 44
134кб. 1200 x 754 46
165кб. 1200 x 1148 39
91кб. 1093 x 1200 26
61кб. 1024 x 768 22
Если у вас есть интересные фото Renault Magnum, вы можете разместить их в фотофоруме.
250 снимков и 80 лет. Фотографы агентства Magnum расскажут эмоциональную историю России на выставке в «Манеже»
Комплекс уже готовится к обеспечению безопасности зрителей после открытия.
В «Манеже» завершают двухлетние приготовления к выставке фотографий участников знаменитого фотоагентства Magnum. О том, что ждет зрителей, рассказал директор ЦВЗ Павел Пригара.
«Мы завершаем подготовку выставки французского агентства Magnum. Это огромная ретроспектива творчества фотографов этого агентства, среди которых такие имена, как Анри Картье-Брессон, Роберт Капа. Эта ретроспектива посвящена истории нашей страны, и первые снимки, которые зрители увидят на этой выставке, сделаны в 1947 году, последние – буквально в прошлом году.
Глазами этих фотографов мы увидим историю нашей страны. Она в меньшей степени касается документальных событий, в большей степени касается тех переживаний, которые испытывали люди, которые запечатлены на снимках абсолютно знаменитых и фантастических фотографов. Огромный проект – 250 снимков за восемь десятилетий. Проект, который мы готовили совместно с французским агентством Magnum на протяжении почти двух лет. Я уверен, что пусть столкнувшись с теми ограничениями, которые вполне естественно ожидают нас в сложившейся ситуации после открытия, достаточно большое количество зрителей смогут увидеть эту историю. Огромное визуальное впечатление, очень визуальная выставка».
Сроки открытия выставки в «Манеже» пока назвать затрудняются.
«Не говорю о сроках, но хочется сказать – в ближайшее время. Мы следим, как открываются европейские музеи – итальянские, немецкие, голландские. Не так давно мы на конференции обсуждали те особенности, которые используют эти музеи для новых способов взаимодействия с аудиторией. Мне кажется, что те меры, которые мы готовим к открытию, позволяют в абсолютной степени сохранить необходимый уровень безопасности для наших зрителей и при этом сохранить эту связь с настоящим искусством, с материальным миром, которое для Петербурга является одним из тех фундаментов, на котором этот город существует и развивается. Надеюсь, вынужденное дистанцирование у петербуржцев с культурой скоро закончится».
Подробности смотрите в эфире программы «Петербург против коронавируса» на телеканале «Санкт-Петербург».
Подписывайтесь на нас:
Фото: Стив Маккарри/ Magnum Photos
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Paris Magnum — В гостях у Ляли
В течение 80 лет фотографы знаменитого агентства Магнум снимали Париж, рассказывая о его жизни и метаморфозах. Многие из этих снимков, ставшие классикой жанра, экспонировались на выставке Paris Magnum в парижской ратуше.
Фотоагентство Магнум было основано в 1947 году парижскими фотографами А.Картье-Брессоном, Р.Капа, Дж.Роджером и Д.Сеймуром, которые решили совместно защищать права на свои репортажные фотографии и распространять их через центральное бюро. По легенде, источником названия агентства послужила полуторалитровая бутылка вина, распитого в тот вечер друзьями, — такие бутыли носят название «магнум». С тех пор Магнум превратился, пожалуй, в самое знаменитое мировое фотоагентство, своего рода клуб лучших из лучших, попасть в который одна из высших наград для любого фотографа.
В этой записи я хочу поделиться небольшой частичкой того, что есть на выставке. Не взыщите за качество — снимки я делал прямо со стендов, поэтому на них есть и блики, и отражения… Но зато это то самое, что можно увидеть в парижском Hotel de Ville.
Анри Картье-Брессон. Площадь Европы, вокзал Сен-Лазар, 1932
Давид Сеймур, 1936
Робер Капа. Предвыборная компания, 1936
Робер Капа. Марш за франко-советскую дружбу, 14 июля 1936
Герберт Лист. Вчерашние новости, 1937
Робер Капа. Участники Сопротивления во время освобождения Парижа, 25 августа 1944
Робер Капа. Освобождение Парижа, Елисейские поля, 26 августа 1944
Анри Картье-Брессон. Остров Ситэ, 1952
Сержио Ларен. Улей, 1953
Марк Рибу. Ле Аль, 1953
Марк Рибу, 1953
Марк Рибу. Покраска Эйфелевой башни, маляр Зазу, 1953
Марк Рибу. Аббат Пьер, 1954
Давид Сеймур. Бал 14 июля, 1959
Эрих Лессинг. Репортеры на саммите Восток-Запад встречают Эйзенхауэра, Макмиллана, Хрущева и де Голля, 1960
Брюс Дэвидсон, 1962
Эллиот Эрвит, 1966
Бруно Барбей. Демонстрация рабочих и студентов от площади Республики, 13 мая 1968
Бруно Барбей. Ночь противостояния в Латинском квартале. Баррикады и полиция, 10 и 11 мая 1968
Анри Картье-Брессон. Сорбонна окупированная студентами, май 1968
Раймон Депардон. Жан-Поль Бельмондо, 1968
Ги ле Керрек. В мастерской музея Гревэн. Изготовление восковой фигуры Франсуа Миттерана, 16 апреля 1982
Йозеф Куделка. Парк Со, 1987
Мартина Франк. Большая арка Ла Дефанс, 1989
Гарри Груйер. Торговый центр Богренель, 1985
Георгий Пинхасов, 1996
Гари Груйер. Каравель, Вильнёф-ла-Гарен, 2006
Алекс Мажоли. Филипп Старк, 2007
И немного о посетителях выставки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Paris Magnum
Выставка «Иной взгляд. Портрет страны в объективе агентства Magnum»
Выставка покажет портрет СССР / России с 1947 по 2019 годы в работах легендарных документальных фотографов: Анри Картье-Брессона, Роберта Капы, Евы Арнольд, Томаса Дворжака и других. Манеж представит более 250 работ от 39 фотографов, часть из которых будет показана публике впервые.
Несмотря на то, что агентство обычно предлагает музеям и культурным институциям уже собранные гастролирующие выставки, Манеж выступил с инициативой собрать абсолютно новый культурологический проект из архивов Magnum Photos и Фонда Анри Картье-Брессона, посвященный России.
Выставочное пространство будет разделено на десять зон, по десятилетиям. На первом этаже Манежа будут собраны фотографии эпохи СССР с 1947 года до конца 1980-х, второй этаж станет визуальным рассказом про новую Россию с 1990 года до наших дней. Каждая фотография на выставке — это особенный момент, запечатленный во времени. Это иной взгляд на страну: взгляд любопытного, местами ироничного стороннего наблюдателя.
Частью выставки также станет библиотека со свободным доступом к книгам, посвященным путешествиям фотографов Magnum по России, и к фотоальбомам фотографов-участников. Партнер библиотеки — книжный магазин «Подписные издания».
В рамках выставки «Иной взгляд. Портрет страны в объективе агентства Magnum» в Манеже запланированы встречи с фотографами Томасом Дворжаком, Георгием Пинхасовым, Бруно Барби, Стюартом Франклином и другими. Партнер дополнительной программы — Французский институт в России. Образовательную программу к выставке дополнят показы документальных фильмов о работе агентства в специально созданном кинотеатре на втором этаже.
«Наша страна вызывала неподдельный интерес у фотографов Magnum практически с момента появления агентства. Агентство Magnum было создано 22 мая 1947 года, а уже 31 июля один из его основателей — военный фотограф Роберт Капа — отправился вместе с писателем Джоном Стейнбеком в сорокадневное путешествие по СССР. Репортажи об этой поездке печатались в New York Herald Tribune, а потом вышли отдельной книгой под названием «Русский дневник». Этот проект и задал тон в отношении фотографов к стране, которая тогда была отделена от них железным занавесом. Они стремились рассказывать о ней объективно и при этом сочувственно – и часто выбирали в качестве героев своих фотографий простых людей, занятых обычными делами». Нина Гомиашвили, куратор проекта
Фотографы–участники:
Кристофер Андерсон, Ева Арнольд, Бруно Барби, Йонас Бендиксен, Анри Картье-Брессон, Корнелл Капа, Роберт Капа, Раймон Депардон, Бике Депоортер, Кэролин Дрэйк, Томас Дворжак, Эллиотт Эрвитт, Мартина Франк, Стюарт Франклин, Брюс Гилден, Берт Глинн, Филип Джонс Гриффитс, Гарри Груйер, Нанна Хайтманн, Томас Хепкер, Карл де Кейзер, Алекс Майоли, Константин Манос, Питер Марлоу, Стив Маккарри, Инге Морат, Мартин Парр, Паоло Пеллегрин, Крис Стил-Перкинс, Георгий Пинхасов, Марк Пауэр, Марк Рибу, Фердинандо Шанна, Мэрилин Сильверстоун, Якоб Ауэ Соболь, Нюша Таваколян, Николас Тихомирофф, Ларри Тауэлл, Алекс Уэбб.
О Magnum Photos:
Крупнейшее международное фотоагентство Magnum Photos было создано 22 мая 1947 года пятью друзьями — Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером, Дэвидом Сеймуром и Уильямом Вандивертом. Основатели Magnum Photos видели свою цель в создании нового типа фотоагентства с акцентом на репортажной фотографии. Фотографы Magnum документировали мировую историю с середины XX века, рассказывая в своих снимках об индустрии, обществе и отдельных личностях, важных точках на карте, политике и новостях, катастрофах и конфликтах.
ВНИМАНИЕ! Точные даты проведения выставки будут объявлены позже.
Фото: Рыбинск, Ярославская область, Россия, март 2015
© Стив Маккарри/ Magnum Photos
Softline Казахстан повысила эффективность работы почты и управления ИТ-ресурсами в Magnum Cash&Carry.
Рост торгово-розничной сети Magnum Cash&Carry потребовал увеличения доступности корпоративных сервисов. Перед ИТ-руководством компании встали задачи обеспечить отказоустойчивость почты, запустить использование общих календарей и единого справочника сотрудников. Помимо этого, возникла необходимость снизить трудозатраты на мониторинг, конфигурирование и управление ИТ-инфраструктурой.
В соответствии с текущими потребностями Magnum Cash & Carry выбрала миграцию на Microsoft Exchange и внедрение System Center Configuration Manager. Так как инфраструктура Magnum Cash & Carry построена на базе Microsoft, в первую очередь рассматривались продукты, которые легко интегрировать с имеющимся ИТ-ландшафтом. Кроме того, для поддержки программного обеспечения Microsoft компания располагает штатом квалифицированных специалистов, что снижает совокупную стоимость владения ИТ-активами.
Партнером по проекту на конкурсной основе была выбрана Softline Казахстан, которая предоставила наиболее выгодное предложение и имеет успешный опыт реализации подобных проектов на ИТ-рынке Казахстана.
«Команда Softline Казахстан прежде чем приступить к работе, провела для заказчика демонстрацию возможностей решений. В течение месяца была произведена миграция 1500 почтовых ящиков на Microsoft Exchange и развернут System Centre Configuration Manager. Специалисты Softline передали управление программными продуктами ИТ департаменту компании Magnum Cash&Carry и оказали необходимую консультативную помощь» – комментирует ход проекта Анна Дю, директор Softline Казахстан.
«Благодаря переходу на Microsoft Exchange мы повысили скорость работы корпоративной почты, защитили ее от спама и предоставили сотрудникам возможность совместного использования календарей. Улучшение качества работы сервиса помогло снизить нагрузку на ИТ-отдел, так как сократилось количество заявок на устранение сбоев. Внедрение System Center Configuration Manager позволило снизить трудозатраты на обслуживание и управление ПК и серверами», – говорит Геннадий Филипец, ИТ-директор Magnum Cash & Carry. _______________________________________________________________________
Magnum Cash & Carry – крупнейшая торгово-розничная сеть в Казахстане. В нее входит 36 торговых комплексов в 7 городах страны, а общее количество покупателей превышает 100 тыс. человек в день. В штате сотрудников Magnum Cash & Carry свыше 8 тыс. человек.
Magnum Photos пересмотрят свой архив после протестов против детской эксплуатации. Изображения
Выставка Magnum Photos в Италии в Кремоне, Италия, 2017 г. (Simone Ramella / Flickr)Magnum Photos, одно из ведущих фотоагентств мира, заявило, что пересмотрит свой архив после того, как столкнется с обвинениями в продаже фотографий, пропагандирующих жестокое обращение с детьми.
Обвинения впервые появились на веб-сайте фотографии Fstoppers, который содержал в архиве фотоагентства откровенно сексуальные фотографии детей, эксплуатируемых индустрией коммерческого секса.По словам Фстопперс, некоторые из этих несовершеннолетних могли быть сфотографированы без их ведома.
Одна серия фотографий фотографа Magnum Дэвида Алана Харви под названием ТАИЛАНД. Бангкок. 1989. Тайские проститутки, включает фотографии частично раздетой несовершеннолетней, лицо которой не заслонено. На веб-сайте Magnum изображения были помечены такими ключевыми словами, как «Проститутка», «Грудь» и «Девочка-подросток — от 13 до 18 лет».
В пятницу, 14 августа, Guardian сообщила, что Magnum отключил свой веб-сайт.С тех пор веб-сайт снова стал доступен, но без серии статей Харви о Бангкоке.
Во время кризиса защитите бренд от минимального юридического, финансового и репутационного ущерба. Обычно это начинается с заявления о намерениях в рамках более широкого PR-наступления, чтобы успокоить нервы заинтересованных сторон. https://t.co/q32atgMgoL
— Шон (@shotbyshaun) 16 августа 2020 г.
В заявлении, сделанном в пятницу, президент Magnum Photos Оливия Артур сказала: «Недавно мы также узнали об исторических материалах в наш архив проблематичен с точки зрения изображений, субтитров или ключевых слов, и мы очень серьезно относимся к этому.”
«Мы начали процесс углубленной внутренней проверки — под внешним руководством — чтобы убедиться, что мы полностью понимаем значение работы в архиве, как с точки зрения изображений, так и с точки зрения контекста», — добавил Артур.
Однако Артур предостерег от «игнорирования или недооценки роли фотографов (как в прошлом, так и в настоящее время) в том, чтобы выходить в мир для документирования важных глобальных, политических и социальных проблем».
«Этим обзором архива мы не хотим аннулировать историческую работу, но хотим убедиться, что мы полностью понимаем этические соображения», — написала она.«Некоторые случаи будут ясными, другие будут нелегкими решениями, полными серых зон».
Думаю, это правильно. Но @MagnumPhotos следует делать больше, чем просто изучать свой архив. Следует посмотреть, как само его создание стало возможным благодаря империализму, патриархату и превосходству белых. И как это прошлое сформировало его будущее. Вы скажете, смелые заявления. Что ж, продолжайте. https://t.co/S7CrH6Tann
— Джон Эдвин Мейсон (@johnedwinmason) 15 августа 2020 г.
Заявление Артура было встречено многочисленными упреками со стороны фотографов и ученых-фотографов.
«То, что мы наблюдаем сейчас с точки зрения корпоративного противодействия обвинениям в жестоком обращении с детьми со стороны #MagnumPhotos, глубоко беспокоит, — ответил фотограф Пол Холлидей в Twitter. «Здесь нет« если и но ». «Серых линий» нет. Необходима ясность ответа, а не скручивание рук, молчание или отрицание ».
Фотограф Йорг Колберг попросил провести проверку внешним экспертом вместо внутренней проверки. Он также предложил Magnum Photos последовать примеру National Geographic, который пригласил Джона Эдвина Мейсона, профессора истории Африки и истории фотографии из Университета Вирджинии, изучить расистские аспекты своего архива.
Отвечая на твит Колберга, Мейсон согласился с тем, что следует провести внешнюю экспертизу, но сказал: «[Magnum Photos] должен сделать больше, чем просто изучить свой архив. Следует посмотреть, как само его создание стало возможным благодаря империализму, патриархату и превосходству белых. И как это прошлое сформировало его будущее ».
Magnum давно критиковали за преимущественно белый состав; В июле он публично приветствовал пятерых новых членов, трое из которых — цветные фотографы.
«Я очень рада приветствовать наших новых номинантов, которые происходят из разных слоев общества и добавляют множество голосов внутри Magnum», — сказала генеральный директор Magnum Photo Кейтлин Хьюз во время ежегодного общего собрания организации, которое проводилось онлайн в июне. .
Но на встрече раздавались голоса, которые критиковали этот шаг агентства как символический, сообщает Art Newspaper . Одним из этих критиков был Крис Стил-Перкинс, британско-бирманский фотограф и первый британский член цветного общества Magnum (он присоединился к организации в 1979 году).«Сложность возникает из-за того, что вы не хотите выполнять упражнение по установке галочки», — сказал Стил-Перкинс. «Повестка дня Black Lives Matter затронула всех, и на этот раз она дала толчок нашему мышлению. Но позитивная дискриминация может вернуться и укусить вас ».
Марк Сили, известный британский куратор и директор Autograph ABP, сказал Guardian , что без стратегического плана заявление Magnum Photo было «просто риторикой».
Вы несете аморальную и этическую ответственность Magnum и Vogue.Вы проиграли. Неужели вы действительно думаете, что из миллионов изображений в вашем архиве, сделанных одними из лучших когда-либо живших документальных фотографов, это лучше всего отражает опыт Блэка при печати на @NAACP?
— Кристофер Тайри (@ christyree69) 28 июля 2020 г.
В июле Magnum Photos разгорелась еще одна полемика, когда агентство начало распродажу печатных материалов для сбора средств для NAACP в сотрудничестве с журналом Vogue . Последовала негативная реакция, поскольку многие в социальных сетях задавались вопросом, почему Magnum Photos и Vogue решили продвигать кампанию с использованием деконтекстуализированных изображений женских тел.
СвязанныеПоддержка Гипераллергия
Поскольку художественные сообщества во всем мире переживают время испытаний и перемен, доступная и независимая отчетность об этих событиях важна как никогда.
Пожалуйста, подумайте о поддержке нашей журналистики и помогите сделать наши независимые репортажи бесплатными и доступными для всех.
Стать участником
фотографий Magnum — Artstor
Magnum Photos передал более 116 000 журналистских фотографий в цифровую библиотеку Artstor.Выбор охватывает земной шар от Аляски до Амазонки и от Омана до Полярного круга.
Мэтт Мерфи, менеджер по архивам и производству Magnum, выделяет некоторые из наиболее устойчивых и узнаваемых образов: «Студенты-исследователи наверняка сочтут некоторые из них знакомыми: расплывчатые серии D-Day Роберта Капы, изображение Джеймса Дина в дождливой погоде Деннисом Стоком Таймс-сквер, фотография Марка Рибу, на которой женщина-хиппи преподносит цветок вооруженным винтовками солдат Национальной гвардии, «Танкист» Стюарта Франклина на площади Тяньаньмэнь и запоминающийся портрет зеленоглазой афганской девушки Стива МакКарри.Но эти и другие знаковые фотографии — лишь верхушка огромного визуального айсберга, из которого состоит архив Magnum ». Разнообразные предметы этой обширной и разнообразной коллективной работы поддерживают исследования в области истории, литературы, урбанизма, окружающей среды и устойчивого развития, географии человека, исследований идентичности и других областях, на которые влияют человеческие усилия или силы природы.
В течение семи десятилетий фотографы-документалисты Magnum снимали события, людей и явления от гражданской войны в Испании до Вьетнама до наших дней.Они создали одни из самых сложных образов 20-го века и современной жизни: изображающие общества, знаменитостей, промышленность, пейзажи, политику, катастрофы и конфликты. В список Magnum входят десятки выдающихся имен, таких как Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Ева Арнольд, Рене Бурри, Эллиот Эрвитт, Йозеф Куделка, Хироджи Кубота, Сьюзан Мейселас, Мартин Парр и Алекс Уэбб, чьи отмеченные наградами работы появлялись в публикациях. таких как Life, Paris Match и Picture Post , и он включен в музеи по всему миру.Коллекция также документирует сегодняшнюю озабоченность фотографиями из геополитических горячих точек, таких как Фукусима, Донецк и Алеппо.
Magnum Photos International, Inc. была основана как кооператив в 1947 году Капой, Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом «Чим» Сеймуром. Их мотивировало то, что они видели во время Второй мировой войны, и желание исследовать мир, уцелевший после нее. Картье-Брессон описал Magnum как «сообщество мысли, общие человеческие качества, любопытство по поводу того, что происходит в мире, уважение к тому, что происходит, и желание записать это визуально.Основатели стремились сохранить независимость отдельных фотографов и их творческое видение, создав кооператив, который позволил им работать вне условностей журнальной журналистики. Мало того, что Magnum принадлежит фотографам-участникам, они также сохраняют авторские права на свои работы. На протяжении десятилетий эта автономия позволила им создать выдающуюся коллективную работу, представляющую собой вершину мастерства фотожурналистов.
Magnum Photos | Национальные галереи Шотландии
Magnum — это фотографический кооператив, основанный в 1947 году. Это, пожалуй, самое известное в мире фотоагентство, известное своей документальной фотографией.Многие известные фотографы были членами, включая Роберта Капа, Анри Картье-Брессона, Еву Арнольд и Сьюзан Мейзелас.
ФотоагентствоMagnum было основано в 1947 году Анри Картье-Брессоном, Робертом Капа, Джорджем Роджером и Дэвидом Шимом Сеймуром, через два года после окончания Второй мировой войны. Их цель состояла в том, чтобы защитить авторство фотографий и задокументировать реалии послевоенной жизни. Его члены-основатели разделились, чтобы охватить регионы по всему миру: «Чим» в Европе, Cartier Bresson в Индии и на Дальнем Востоке, Роджер в Африке и Капа в целом.
Среди их многочисленных достижений Капа получил разрешение снимать документы за железным занавесом Советского Союза вместе с писателем Джоном Стейнбеком, в то время как Картье-Брессон взял культовые документы Индии во время убийства Ганди. Вскоре в список Magnum вошли Ева Арнольд, Берт Глинн, Рене Бурри, Инге Морат, Сьюзан Майзелас, Вернер Бишоф и Стюарт Франклин, фотографы, ставшие свидетелями политических событий по всему миру. Арнольд сделал себе имя благодаря портретам Малькольма Икс и Мэрилин Монро, а также ее мощным документам о Нации Ислама.
Работа, за которую они взялись, была небезопасной; случилась трагедия, когда и Капа, и Бишоф погибли в разных миссиях в течение нескольких дней друг от друга — Капа наступил на наземную мину, документируя Первую войну в Индокитае, а Бишоф съехал со скалы в Андах, работая в Перу.
Magnum находится в коллективной собственности и управляется фотографами-участниками. В то время как члены работают на международном уровне, постоянные офисы находятся в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Токио. Потенциальные фотографы, желающие присоединиться, должны пройти строгий процесс отбора в течение четырех лет, который, в случае его завершения, Magnum называет «лучшей наградой в карьере фотографа.’Ежегодные встречи организуются в последние выходные июня в Нью-Йорке, Париже или Лондоне для обсуждения идей и обмена историями.
ФотографыMagnum запечатлели многие важные события и людей в мире с 1930-х годов и заработали репутацию мастера, сочетающего повествование, документацию и артистизм. Они были отмечены за их отвагу и отвагу, запечатлевшие моменты, имеющие политическое и историческое значение. Картье-Брессон писал: «Магнум — это единство мыслей, общие человеческие качества, любопытство к тому, что происходит в мире, уважение к тому, что происходит, и желание записать это визуально.«Они выпустили большое количество публикаций, статей и плакатов, а также проводят глобальные мероприятия и семинары. Агентство описывает себя как «дом для образов, которые формируют то, как мы думаем, как мы помним и как мы видим».
Magnum Photos | ARTPIL
Magnum — это единство мыслей, общие человеческие качества, любопытство к тому, что происходит в мире, уважение к тому, что происходит, и желание записать это визуально.
— Анри Картье-Брессон
В 1947 году, после Второй мировой войны, четыре фотографа-новатора создали легендарный альянс.Объединив необычайно широкий спектр индивидуальных стилей в одно мощное сотрудничество, Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Джордж Роджер и Дэвид Сеймур начали за праздничной бутылкой шампанского самый важный из когда-либо созданных коллективов художников: агентство Magnum Photos.
Magnum Photos представляет некоторых из самых известных фотографов мира, сохраняя свои основополагающие идеалы и своеобразное сочетание журналиста, художника и рассказчика. Наши фотографы разделяют видение хроники мировых событий, людей, мест и культуры с мощным повествованием, которое бросает вызов условностям, разрушает статус-кво, переопределяет историю и меняет жизни.
Уже почти 70 лет Magnum Photos предоставляет высококачественный фотографический контент международной клиентской базе средств массовой информации, благотворительных организаций, издательств, брендов и культурных учреждений. Библиотека Magnum Photos — это живой архив, который регулярно пополняется новыми работами со всего мира.
Magnum задокументировал большинство крупных мировых событий и личностей с 1930-х годов; освещая промышленность, общество и людей, достопримечательности, политику и новостные события, катастрофы и конфликты.. Короче говоря, когда вы представляете себе культовое изображение, но не можете понять, кто его взял и где его найти, скорее всего, оно принадлежит Магнуму.
Фотографы Magnum — большая редкость, и агентство выбирает их самостоятельно; членство длится минимум четыре года и считается лучшей наградой в карьере фотографа.
Magnum Photos достигает мировой аудитории и зарекомендовал себя как аутентичный, повествующий фотографический бренд. Он остается верным своим изначальным ценностям бескомпромиссного совершенства, правды, уважения и независимости.
Magnum Manifesto , знаковая выставка, посвященная 70-летию Magnum Photos, экспонировалась в Международном центре фотографии.
www.magnumphotos.com
ФотоархивMagnum — журнал Huck Magazine
Фотоархив Magnum — журнал Huck Бике Депоортер постоянно задавала себе вопросы, пытаясь понять, что значит быть фотографом с максимально интимным доступом, который только можно вообразить.В новом шоу собраны две наиболее значимые работы фотожурналиста: снимки Великобритании в период 1950–1970 годов и его освещение войны во Вьетнаме. Несмотря на то, что их сняли с разницей почти в полвека, монохромные фотографии США Мэтта Блэка и Эллиота Эрвитта работают в графическом тандеме. Фотограф Magnum Дэвид Херн потратил более 60 лет, обмениваясь фотографиями с некоторыми из лучших фотографов, когда-либо живших.И у каждого был свой урок. Поскольку Magnum Photos отмечает семь десятилетий бизнеса, новая выставка оглядывается на историю коллектива и город, который его сформировал. Фотограф Magnum Алекс Уэбб путешествовал по миру, запечатлевая кинематографические моменты, которые кажутся неподвластными времени. Во время редкой беседы в Лондоне он проливает свет на секреты своего успеха. Чтобы запустить Magnum Photobook — «величайший хит» визуальных рассказчиков, фотограф Мартин Парр объясняет важность формы в мире мгновенных изображений.Фотографы Magnum, в том числе Джим Голдберг, Диана Маркосян и Ньюша Таваколян, размышляют об огромной роли, которую играют в своей работе сочувствие и человеческая связь. Ежегодное празднование Гека визуального повествования возвращается, проливая свет на фотографов, исследующих нескончаемые истины. Фотограф Magnum Питер Марлоу умер от рака в феврале 2016 года в возрасте 63 лет.Теперь выставка, на которой представлены его работы, отобранные коллегами, позволит нам заглянуть в его архив. Фотографы Magnum рассказывают истории, лежащие в основе их изображений, которые соответствуют идее Анри Картье-Брессона о решающем моменте, в том числе Мартина Парра, Тима Хетерингтона и Ньюши Таваколян.Magnum Photos Нью-Йорк офис
Magnum New York
Magnum New York (Северная Америка, Центральная Америка и Южная Америка)
12 West 31st Street, 11 этаж
New York, NY 10001
USA
Тел. +1 212 929 6000
Факс. +1 212 929 9325
Общие вопросы:
photography @ magnumphotos.com
Дэвид Коган — Исполнительный директор Magnum Photos International
Даниэль Костантини — финансовый директор / главный операционный директор Magnum Photos International
Мэтт Мерфи — менеджер по архивам и производству
[email protected]
Майкл Шульман — Директор по издательскому делу, телерадиовещанию и кино
[email protected]
Дайан Раймондо — Реклама / Корпоративные продажи и поручения
[email protected]
Дэниел Эван Родригес — редакционное лицензирование и уступки
Дэниел[email protected]
Chelsea Jacob — Продажи для печати
[email protected]
Мартин Фукс, менеджер по продажам B2C
[email protected]
Меган Паркер — менеджер по цифровым услугам
[email protected]
Гидеон Джейкобс — креативный директор
[email protected]
Кэмерон Кухулин — менеджер специальных проектов
[email protected]
Magnum Photos — это разнообразный и выдающийся фотографический кооператив, принадлежащий его членам-фотографам.Обладая мощным индивидуальным видением, фотографы Magnum ведут хронику мира и интерпретируют его людей, события, проблемы и личности. Через четыре редакции в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Токио, а также сеть из пятнадцати субагентов, Magnum Photos предоставляет фотографии прессе, издателям, рекламе, телевидению, галереям и музеям по всему миру.
Библиотека Magnum Photos — это живой архив, который ежедневно пополняется новыми работами со всего мира. В библиотеке хранятся все работы, созданные фотографами Magnum, и некоторые специальные коллекции, созданные не членами.В физической библиотеке имеется около миллиона фотографий как в печатном виде, так и на прозрачных пленках, а в Интернете доступно более 500 000 изображений.
В библиотеке освещено большинство основных мировых событий и личностей от гражданской войны в Испании до наших дней. В большинстве стран мира постоянно обновляются профили, охватывающие промышленность, общество и людей, достопримечательности, политику и новостные события, бедствия и конфликты. Библиотека Magnum Photos отражает все аспекты жизни во всем мире и непревзойденное видение, воображение и талант величайшего коллектива фотографов-документалистов.Короче говоря, когда вы представляете культовое изображение, но не можете подумать, кто его взял или где его можно найти, скорее всего, оно пришло из Магнума.
Как Magnum Photos убирают свои дела
Харви сфотографировал в Гаване в 2017 году. Фотограф отрицает утверждения о ненадлежащем поведении, опубликованные в Columbia Journalism Review, и пообещал очистить свое имя. Кристофер Мишель в 2017 году
5 января компанияMagnum Photos объявила, что проведет независимое расследование поведения Дэвида Алана Харви, 23-летнего ветерана агентства, после того, как 11 женщин публично обвинили фотографа во множестве обвинений в сексуальных домогательствах и домогательствах.Харви отрицает обвинения.
Обвинения были опубликованы в статье в Columbia Journalism Review ( CJR ), в которой утверждается, что Харви использовал мероприятия, семинары и мастер-классы Magnum, а также свои собственные схемы наставничества, чтобы добиться нежелательных успехов в отношении молодых женщин-фотографов. , включая непристойные комментарии, нежелательные сексуальные домогательства и мастурбацию без согласия во время видеозвонков. В статье отмечается, что жертвами нападений были цветные женщины из развивающихся стран.Он также утверждает, что о поведении Харви впервые сообщили Magnum в 2009 году.
Многие члены Magnum публично выразили свою поддержку упомянутым женщинам. В социальных сетях иранский фотограф Ньюша Таваколян, индийский фотограф Сохраб Хура и бельгийский фотограф Бике Депоортер выразили свою поддержку источникам статьи.
Кроме того, в прошлом месяце 640 профессионалов фотографии подписали открытое письмо, в котором призвали организацию «выйти за рамки методов антикризисного управления; не позволять времени, бюрократическим и юридическим ограничениям мешать; не возлагать снова все бремя доказывания на выживших, а вместо этого искать все возможные альтернативы при сборе доказательств и свидетельских показаний.Среди подписантов были фотографы Magnum Кэролайн Дрейк, Ханна Прайс, Нанна Хейтманн и Кристина Де Миддел, а также глобальный директор по образованию Magnum Шеннон Ганнам.
Расследование под руководством юриста
В ответ на новую информацию, содержащуюся в статье CJR , президент Magnum Оливия Артур и исполнительный директор Кейтлин Хьюз объявили о независимом расследовании поведения Харви на протяжении более чем двух десятилетий его работы в агентстве. .
«Это было трудное и тревожное время для женщин, работающих в фотоиндустрии, и для всех тех, кто участвует в Magnum», — заявили Артур и Хьюз в совместном заявлении о расследовании.«Мы полностью привержены поддержке полного и независимого расследования и внесению изменений, необходимых для создания новой гостеприимной и инклюзивной культуры для всех, кто работает на Magnum и с ним».
Расследование будет проводиться сторонним и независимым лицом Сьюзи Аль-Кассаб, партнером британской юридической фирмы Hodge Jones & Allen.
В ходе расследования будут рассмотрены культура, процессы и процедуры Magnum, а также то, как жалобы обрабатывались в прошлом. Кейтлин Хьюз, исполнительный директор Magnum
Аль-Кассаб свяжется со всеми, кто публично высказался против Харви.Согласно заявлению, опубликованному Magnum, всех, кто пострадал, также просят связаться с ними. «Мы призываем всех, у кого есть опасения, также связаться с нами, будь то в отношении мистера Харви, любого другого фотографа Magnum или члена команды», — говорится в заявлении.
Статья CJR также предполагает, что другие члены Magnum, включая покойного Рене Бурри, были причастны к поведению Харви. На вопрос, будет ли расследование попытаться установить, кто в кругу Magnum знал о предполагаемом поведении Харви и потенциально способствовал его предполагаемому поведению, Хьюз сказал: «В ходе расследования будут рассмотрены культура, процессы и процедуры Magnum, а также то, как жалобы рассматривались в прошлом.Он сделает выводы и рекомендации о том, как мы можем укрепить нашу приверженность охране. Мы с Оливией обязуемся опубликовать эти результаты и действовать в соответствии с любыми рекомендациями ».
«Дэвид Алан Харви не будет отменен»
В заявлении своего адвоката Харви категорически отверг все обвинения и пообещал очистить свое имя и потребовать возмещения ущерба из многочисленных источников в суде.
«Более четырех месяцев Magnum активно прочесывает землю, умоляя обвинителей представить доказательства неправомерных действий г-на Харви», — говорится в заявлении.«Магнум неоднократно терпел неудачу». Харви «надеется привлечь к ответственности тех, кто сознательно и безрассудно начал разрушать его репутацию после образцовой карьеры и более полувека наставничества начинающих фотографов по всему миру», — говорится в заявлении, которое заканчивается словами: «Дэвид Алан Харви будет нельзя отменить ».