Максим дмитриев: Максим Дмитриев: самые большие авторские получают театральные деятели

Содержание

Мастер светописи Максим Дмитриев : альбом

Альбом, выпущенный к 160-летию со дня рождения великого нижегородского фотографа Максима Петровича Дмитриева (1858-1948). Его работы довольно часто публикуются в различных изданиях, посвященных истории России, отчего сложилось мнение, что всё наследие светописца уже давно обнародовано и новых открытий ждать неоткуда.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Фотоальбом
  • Рубрика:Фотоискусство
  • Целевое назначение:Издания для широкого круга.
  • ISBN:978-5-89533-417-1
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Деком
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:215
  • Тираж:1200
  • Формат:60х90/8
  • УДК:7. 071.1
  • Штрихкод:9785895334171
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:авт.-сост. Я. Гройсман, М. Храповицкий, П. Аксенова
  • Код товара:21312

Максим Дмитриев — Блог на vc.ru

Максим Дмитриев — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads.
adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.
eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»b30329c5″} null

«Это самый интересный чемпионат ЦФО»

Директор БК «Тверь» подвел итоги выездных игр в минувшие выходные в Туле. Как сообщал Tverisport.ru, 14 и 15 ноября тверские баскетболисты в рамках очередного тура чемпионата Центрального федерального округа среди мужских команд уступили в гостях БК «Новомосковск» из Тульской области соответственно со счетом 81:89 и 72:75. – Чемпионат ЦФО только набирает ход, но уже точно

Директор БК «Тверь» подвел итоги выездных игр в минувшие выходные в Туле.

Как сообщал Tverisport.ru, 14 и 15 ноября тверские баскетболисты в рамках очередного тура чемпионата Центрального федерального округа среди мужских команд уступили в гостях БК «Новомосковск» из Тульской области соответственно со счетом 81:89 и 72:75.

– Чемпионат ЦФО только набирает ход, но уже точно можно сказать: нынешний турнир – самый интересный, как минимум, за последние пять лет, –

отметил директор БК «Тверь» Максим Дмитриев. – Если раньше соперничество за первую строчку в турнирной таблице регулярного первенства вели в лучшем случае два клуба, то теперь на лидерство будут претендовать, как минимум, четыре абсолютно равные команды. Это Брянск, Рязань, Тула и Тверь. Поэтому интрига непредсказуема как никогда. Нас всех ждет очень интересная борьба. На сегодняшний день все коллективы уже провели первые матчи в чемпионате, но, естественно, на старте сезоне еще не раскрыли весь свой потенциал. Поэтому я бы пока не придавал особого значения поражениям Твери в Туле и Рязани в Брянске. По крайней мере, через некоторое время, тем более на домашней площадке, уверен, картинка будет совершенно иной.

– Как вам дебютант чемпионата ЦФО – БК «Новомосковск»?

– Опытная и сильная команда. В ее составе 8 из 12 игроков – кандидаты в мастера спорта. Больше того, «Новомосковск» на 80 процентов укомплектован баскетболистами, которые еще год-два назад выступали в клубах Суперлиги. При этом у туляков большая скамейка запасных, и с равноценными заменами на каждую позицию нет никаких проблем. Единственно, команда была собрана всего лишь в сентябре – октябре и пока еще не сыграна на все сто.

– «Тверь», наоборот, сыграла в Туле усеченным составом из восьми игроков.

– Да, в этих матчах нам реально не хватило запасных. У некоторых игроков были симптомы, поэтому решили не рисковать. В связи с этим скамейка и получилась усеченной. В последний момент не смог поехать в Тулу центровой Артем Денисов – один из самых результативных и полезных игроков. Не хватило еще и одного «первого номера». Сергей Иванов – опытный баскетболист, но по своим габаритам ему трудно было противостоять мощным тульским оппонентам. Поэтому хозяева и набрали больше половины всех очков с задней линии. На мой взгляд, в Туле наша команда из-за проблем с составом сыграла на 60 процентов от своих реальных возможностей.

Как показали прошедшие игры в Туле, мы можем играть и можем выигрывать, как у «Новомосковска», так и у «Рязани» и «Брянска».

– Получается, что игры в Туле для БК «Тверь» были, что называется, без шансов…

– Как раз шансы у нас были и неплохие. Это видно даже по статистике, протоколу и ходу игр. Уверен, как в первом, так и во втором матче мы реально могли победить. Подвела плохая реализация бросков в кольцо. У хозяев этот показатель оказался лучше. Особенно в первом матче. В воскресенье мы смогли улучшить реализацию, но тут свою негативную роль сыграла накопившаяся усталость. Наши баскетболисты проводили вторую игру подряд в гостях, да еще лидеры практически без замен играли на площадке по 40 минут. В любом случае Тверь сражалась до финальной сирены, и нам не хватило всего одного-двух точных бросков, чтобы выиграть в воскресной встрече. Поэтому я смотрю вперед с большим оптимизмом.

– …

– Как показали прошедшие игры в Туле, мы можем играть и можем выигрывать, как у «Новомосковска», так и у «Рязани» и «Брянска». Тем более, что решающие матчи с потенциальными лидерами у нас еще впереди. К тому же во втором круге мы принимаем команды Брянска и Тулы на домашней площадке. Судя по всему, в этих матчах и будут решаться реальные турнирные расклады в регулярном первенстве. Надеюсь, что к домашним играм с главными конкурентами мы подойдем с еще более сильным составом. Как раз на днях нашему центровому Артему Пугачеву сделали операцию на травмированном колене. Если все пойдет хорошо, то в течение ближайшего месяца он приступит к тренировкам, а во втором круге мы сможем увидеть Пугачева и на игровой площадке.

Сделать «Tverisport» основным источником новостей в Яндекс

Фотограф Максим Дмитриев

Максим Дмитриев

В Тамбовской губернии, в 1858 году родился будущий фотограф Максим Дмитриев. Свое образование Максим Дмитриев получил в церковно-приходской школе, там его считали одним из самых лучших учеников. После школы мальчик начал сам зарабатывать себе на хлеб. А работа его заключалась в плетении корзин на продажу, чтении псалтыря. Но мать, желала сыну лучшей доли, она хотела, что бы сын обучился достойному ремеслу. И когда Максиму Дмитриеву было пятнадцать лет, Максим Дмитриев поступил в ученики к именитому московскому фотографу М.П. Настюкову. Будучи у него в подмастерьях мальчик в первый раз ознакомился со светописью, а также освоил более чем полезные для фотографа практические навыки (научившись вымачивать фотопластинки в азотной кислоте, обрабатывать их нашатырным и этиловым спиртом, наклеивать и заниматься ретушью фотографии. ) С учителем будущему фотохудожнику очень повезло, талантливейший Настюков был фотографом императорской семьи, его интересовали памятники национальной архитектуры, фресковая живопись и предметы древнерусского быта. Молодой тогда еще фотограф, Дмитриев, нашел для себя настоящий кладезь знаний среди гравюр и прочих работ своего наставника. Он старательно учился и расширял свой кругозор. Максим Дмитриев постоянно стремился к познанию, а его наставник только поощрял эту динамику в молодом художнике. С благословения учителя, юное дарование отправился расширять свои умения в воскресные рисовальные классы Строгановского художественного училища, где Максим Дмитриев освоил основы работы со светом и тенью, а также азы перспективных построений.


Будучи 16-летним юношей Максим Дмитриев впервые отправился в Нижний Новгород, чтобы поработать на ярмарке в фото павильоне своего наставника. Путешествие в Нижний Новгород оставило неизгладимое впечатление на юного фотохудожника и стало судьбоносным: именно здесь Дмитриеву улыбнулась госпожа удача и он встретил известнейшего нижегородского фотографа Андрея Осиповича Карелина, который был лауреатом нескольких международных фото выставок. По прошествии трех лет молодой человек отказался от контракта с Настюковым и переехал в Нижний Новгород, чтобы приступить к работе у Д.Лейбовского. В 1879 году исполнилась самая заветная мечта юного фотографа. Андрей Осипович Карелин предложил ему место в своем фотоателье. Творческие способности Дмитриева успешно развивались, этому способствовало постоянное общение с мастером. Лейбовский помог ему со стартовым капиталом, для открытия собственной фотомастерской, которая и была открыта в 1881 году.

Как люди творческие они оба были довольно импульсивными и без конфликта обойтись было бы сложно. Из-за разногласия с деловым партнером Максим Дмитриев вышел из дела. Через некоторое время, храня в душе отношение наполненное трепетом к фотографии, молодой художник снова открыл свое дело. Избалованная публика города Москвы в первый раз лицезрела работы Дмитриева в 1889 году, на выставке, которая была посвящена 50-летию светописи. – и рукоплескала неизвестному до того времени провинциальному фотографу. Пятьдесят три идеальные работы широкого формата: лесные пейзажи, групповые и индивидуальные портреты. Наиболее впечатляющие портреты – например, портрет ссыльного В.Г.Короленко.
 

 

 

Работы, которые несли в себе ярко выраженную социальную направленность, занимали очевидное место в творческой жизни фотографа. Например, на Фотография «Арестанты на строительных работах» вызвала ярко выраженную неприязнь официальных российских обозревателей.


Критика вовсе не смущала фотографа, Максим Дмитриев уже неоднократно был лауреатом российских и зарубежных фотовыставок и общепризнанным гением. В начале 90-х годов XIX века Максим Дмитриев создал знаменитый альбом «Неурожайный 1891-1892 год в Нижегородской губернии», издание которого помогло собрать деньги для помощи Поволжью. Максим Петрович целиком и полностью отдавал себя жизни через фотопленку. Фотография была всем для него, ему не нужна была слава и даже собственное здоровье. Максим Дмитриев рисковал собой фотографируя врачей, которые спасали больных тифом селян, разоренные голодом деревушки, фиксировал работу врачей, сестер милосердия и отдельных земских деятелей. Жертвы оказались отблагодаренными, альбом стал важнейшим в истории российского фоторепортажа и был отмечен восторженными откликами критиков. Пейзажные снимки, поражавшие своей красотой и неповторимой, передачей мысли автора, пользовались огромнейшей популярностью у зрителей. Титанический труд художника, галерея из нескольких сотен фотографий под названием «Волжская коллекция», запечатлевший окрестности Волги, забрал у Максима Петровича более чем 10 лет жизни, работа требовала крупных денежных инвестиций, в следствии принес автору полное моральное удовлетворение – его фотографии пользовались спросом у многих издателей. То, что оставил Максим Дмитриев после себя, есть сохраненный архитектурный облик Нижнего Новгорода, неимоверное количество прекрасных жанровых фотографий, посвященных жизни города и Нижегородской ярмарке. Максим Дмитриев — основатель русского фоторепортажа запечатлел на свою пленку практически все весомые события Нижнего Новгорода на рубеже XIX и XX веков. Фотохудожник активно действовал в работах по восстановлению архитектурных памятников Нижегородской губернии, фотографируя находки археологов и фиксируя различные этапы реставрации уникальных церквей и монастырей.


Но с приходом всемирной трагедии, имя которой Первая Мировая война, Максиму Дмитриеву пришлось отказаться от съемок вне павильона, а следовавшая за ней революция положила печальный конец всероссийской славе художника. После 1917 года Максим Дмитриев все так же вдохновенно продолжал работать в Нижнем Новгороде, впоследствии Горьком, как и прежде отдавая всю свою душу любимой профессии. Но несмотря на все усилия поддерживать материально ателье фотографу становилось все сложнее. Свыше 7000 фотографий были изъяты в 1933-ем тем самым лишили некогда известного фотографа единственного дохода, который давали заказы краеведческих организаций и выставок по отпечатыванию снимков. Остаток жизни фотохудожник провел в полном забвении и горькой тишине. Хоть мастер художественной фотографии не был почтен в своей старости, сейчас мы осознали свои ошибки и Максим Дмитриев посмертно вернул себе славу личности, Всероссийского масштаба.

Источник: creativestudio.ru

Русский музей фотографии — «Фотографические параллели». Михаил Настюков, Андрей Карелин, Максим Дмитриев (из фондов РМФ)

12 мая в 17.00 – открытие выставки

В экспозиции выставки представлены работы трех российских мастеров: М. П. Настюкова, А. О. Карелина и М. П. Дмитриева. Фотографии были подарены музею коллекционерами Я. Г. Мосиондзом, Б. Н. Севрюгиным, О. В. Сорокиным. Большинство экспонатов – подлинные авторские отпечатки 1870-х, 1890-х, 1900-х годов. На примере этих работ можно проследить этапы развития фотографической технологии второй половины XIX века.

Предлагаем Вам совершить путешествие по знаменитому всероссийскому торжищу, увидеть Нижегородскую ярмарку глазами фотографов трех поколений. Это главный ярмарочный дом, старый и новый, Театральная площадь, старая и новая, обводной Бетанкуровский канал, водопроводная станция, пушные, серебряные, суконные ряды и фотографическая линия, где располагались лучшие фотографические салоны того времени.

Михаил Петрович Настюков занимался фотографией с 1858 года. В 1868 году получил звание «фотографа Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича Александра Александровича», будущего императора Александра III. В 1863 году на Нижегородской ярмарке в фотографической линии появился его собственный фотопавильон. М.П.Настюков был первым учителем А.О.Карелина и М.П.Дмитриева.                                                        

Андрей Осипович Карелин (1837-1906) окончил Петербургскую Академию Художеств. В 1866 году приехал в Нижний Новгород. Техника фотографии того времени была очень примитивна. Карелин изучал оптику, применял добавочные линзы при фотосъемке, благодаря чему получал нужную резкость во всех планах. Современники признавали, что он сумел подчинить себе условия, которые до него считались непобедимыми. В 1876 году Карелин получил звание фотографа Императорской Академии Художеств, в 1885 он был награжден медалью Императорского Русского Технического общества “За отличное и художественное исполнение фотографических снимков и за прогрессивное усовершенствование своего дела”, в 1878 стал членом Французской  национальной Академии искусств, в1880-м – членом Императорского Русского технического общества по светописи и её применениям.                           

Максим Петрович Дмитриев (1858-1948) — основатель публицистической фотографии в России. В четырнадцатилетнем возрасте работал в знаменитой московской фотостудии М.П. Настюкова, затем в Нижнем Новгороде обучался фотографическому мастерству у А. О. Карелина. М. П. Дмитриев – участник многочисленных российских и зарубежных выставок. В 1892 году на выставке в Париже Дмитриев получил золотую медаль в номинации профессиональная художественная фотография, на Всемирной  выставке в Чикаго 72 снимка из серии «Неурожайный 1891-1892 год в Нижегородской губернии»  были удостоены золотой медали.                                                                                                        

Выставка работает с 13 по 23 мая 2016

0+

          

 Austin Corbett Womens Jersey

МАКСИМ

Максим (Дмитриев), еп. Елецкий и Лебедянский. Фотография. 2016 г.


Максим (Дмитриев), еп. Елецкий и Лебедянский. Фотография. 2016 г. (Дмитриев Василий Михайлович; род. 23.02.1961, Караганда), еп. Елецкий и Лебедянский. Из многодетной шахтерской семьи. Старший брат епископа Новороссийского и Геленджикского Феогноста (Дмитриева). В 1976 г. окончил среднюю школу, в 1979 г.- Карагандинское культпросветучилище. В том же году был призван в армию, где прослужил до 1981 г. В 1982 г. поступил в Московскую ДС, одновременно учился в Регентской школе при МДА. В 1986 г. поступил в МДА, к-рую окончил в 2001 г. В 1988 г. был принят в братию Троице-Сергиевой лавры. 24 марта 1988 г. в Троицком соборе лавры принял монашеский постриг с именем в честь прп. Максима Грека. 19 мая 1988 г. рукоположен во диакона, 12 марта 1989 г.- во иерея. 6 окт. 1989 г. возведен в сан игумена и назначен инспектором возрожденной Тобольской ДС. В 1990 г. исполнял обязанности ректора семинарии. В 1997 г. был назначен благочинным Ишимского окр. Тобольской епархии. В 1999 г. назначен зав. регентским отделением при Тобольской ДС. Преподавал в Тобольской ДС церковное пение и был регентом 1-го семинарского хора. В июне 2001 г. удостоен в МДА ученой степени кандидата богословия за соч. «Опытное богопознание и его значение в богословии преподобного Макария Египетского». Решением Синода РПЦ от 26 дек. 2001 г. избран епископом Барнаульским и Алтайским. 30 дек. того же года возведен в сан архимандрита. Хиротонию 20 янв. 2002 г. в храме Христа Спасителя в Москве возглавил патриарх Московский и всея Руси Алексий II. С февр. 2002 г. М. являлся ректором Барнаульского ДУ. При уч-ще была организована регентская школа. 19 июля 2006 г. Барнаульское ДУ было преобразовано в духовную семинарию, М. стал ее ректором (до июля 2013). В 2005 г. по благословению М. был создан Музей истории Православия на Алтае.

29 мая 2013 г. назначен епископом Елецким и Лебедянским. В новоучрежденной Елецкой и Лебедянской епархии ведется активная работа по восстановлению храмов: Вознесенского кафедрального собора и Успенской ц. в г. Ельце, Владимирского храма в с. Баловнёве Данковского р-на, ц. Рождества Христова в с. Шовском Лебедянского р-на, храма арх. Михаила в с. Стрелец Долгоруковского р-на и др. Идут переговоры о возвращении Церкви елецкого Троицкого муж. мон-ря. Также М. уделяет большое внимание развитию в епархии воскресных школ. Является руководителем епархиального архиерейского хора. С марта 2014 г. начато издание правосл. ж. «Епархиальный Благовест».

М. награжден медалями прп. Сергия Радонежского 3-й (1986) и 2-й (1988) степени, орденами прп. Сергия Радонежского 3-й (1997) и 2-й (1999) степени, прп. Серафима Саровского 2-й степени (2008), свт. Иннокентия Московского 2-й степени (2011).

Лит.: Наречение и хиротония архим. Максима (Дмитриева) во еп. Барнаульского и Алтайского // ЖМП. 2002. № 2. С. 18-25; Быков Е., свящ. Благодарим Господа за помощь и милость // Там же. 2007. № 5. С. 46-49; Определения Свящ. Синода // Там же. 2013. № 7. С. 8. Епископы Русской Православной Церкви Липецкая митрополия Русской Православной Церкви, образована решением Синода от 29 мая 2013 г. в административных границах Липецкой области Максим (Дмитриев Василий Михайлович; род. 23.02.1961), епископ Елецкий и Лебедянский. ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии ААРОН (Нарциссов Алексей Захарович; 1781 — 1842), еп. Архангельский и Холмогорский АВВАКУМ (Боровков Григорий Антонович; 1892 — 1937), еп. Староуфимский, викарий Уфимской епархии АВГУСТИН (Анисимов), еп. Городецкий и Ветлужский АВГУСТИН (Гуляницкий Андрей Федорович; 1838 — 1892), еп. Екатеринославский и Таганрогский АВГУСТИН (Сахаров Михаил Степанович; 1768-1842), еп. Оренбургский и Уфимский

Максим Дмитриев — фотографии царской России / Фотографы / Лучшие фотографии

Дата публикации: 02.03.2014

Все мы знаем и любим фотографии Сергея Прокудина-Горского. Цветные кадры царской России — это уникальное достояние. Но есть еще один классик, равный по величине. Это Максим Дмитриев. В отличие он Прокудина-Горского, он донес до нас не открыточную Россию. Он сделал первые жанровые снимки страны.

источник: prophotos-ru.livejournal.com

Народная столовая в деревне Пралевке Лукояновского уезда 1891-1892 гг. Негатив 18х24 см

Доктор Решетилов осматривает больного сыпным тифом Кузьму Кашина в селе Накрусове 1891-1892 гг. Негатив 18х24 см

Раздача хлеба в ссуду крестьянам в городе Княгинине 1891-1892 гг. Негатив 18х24 см

Больные тифом в городе Княгинине
1891-1892 гг. Негатив 18х24 см

Изба татарина Саловатова в деревне Кадомке Сергачского уезда
1891-1892 гг. Негатив 18х24 см

Театральная площадь Нижегородской ярмарки во время половодья. Негатив 18х24 см

Общий вид ярмарки со Спасского Староярмарочного собора
Негатив 18х24 см

Машинный отдел. Всероссийской художественно-промышленной выставки 1896 г. Негатив 18х24 см

Самокатская площадь. Кинотеатр «Волшебный мир». Негатив 18х24 см

Колокольные ряды на ярмарке. Негатив 18х24 см

Театр Фигнер. Негатив 18х24 см

Общий вид на Лубочные ряды и Мещерское озеро. Негатив 18х24 см

Странник в Серафимо-Дивеевском женском монастыре 1904 г. Негатив 18х24 см

Настоятель молельни поморцев в Семеновском уезде 1897 г. Негатив 18х24 см

Типы богомолок в Серафимо-Понетаевском женском монастыре 1904 г. Негатив 18х24 см

Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь. Негатив 45х55 см. Фрагмент.

Святой источник в Саровском мужском монастыре. Негатив 18х24 см

Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде. Негатив 50х60 см. Фрагмент.

Богомолки-мордовки, направляющиеся в Серафимо-Дивеевский женский монастырь 1904 г. Негатив 18х24 см

Закладка городской соборной мечети в Нижнем Новгороде
1902 г. Негатив 18х24 см

Странники на пути в Саровский мужской монастырь. Негатив 18х24 см

Оленевский скит. Уставщицы. 1897 г. Негатив 18х24 см

Серафимо-Понетаевский женский монастырь. Вид на монастырский пруд и Больничную церковь. Негатив 18х24 см

Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь. Негатив 45х55 см. Фрагмент

Благовещенский Керженский единоверческий мужской монастырь. Монах-схимник. 1897 г. Негатив 18х24 см

Максим Дмитриев 2020 | Список состояний

Имя Место Разделы Платные
Ахмад, Бенгин Сирия, Алеппо 6 Да
Ахмади Кашани, Пайям Иран, Тегеран 6 Да
Аллоугани, Фейсал Кувейт, Ахмади 3 Да
Alqahtani, Amani Саудовская Аравия, Эр-Рияд 3
Амини Алашти, Мазьяр Иран, Тегеран 5 Да
Ара, Аюб Иран, Тегеран 6 Да
Арабзаде, Саид Иран, Бушер 6 Да
Асали, Мортеза Иран, Хоррамабад 6 Да
Азиябан, Алиреза Иран, Мешхед 3 Да
Азар, Али Иран, Исфахан 5 Да
Bach, Thi To Anh Vietnam, Hochiminh 5 Да
Баходжб, Салех Иран, Тебриз 2 Да
Barlas, Baris Турция, Сельчук 6 Да
Бартолини, Марко Италия, Монтеварки 6 Да
Bonte, Daniel Japan, Seragaki, Onna-Son 3 Да
Boyd, Cyril Северная Ирландия, Newtownabbey 4 Да
Calin, Rucsandra Румыния, Крайова 5 Есть
Катания, Готфрид Мальта, Сиггеви 6 Да
Chan, H W Гонконг, Гонконг Sar 6 Да
Cheang, Sherman Макао, Макао / Китай 5 Да
Чен, Чиди Тайвань, Тайбэй 6 Да
Чен, Дон Юнг Шунг Тайвань, Тайбэй 6 Да
Чиу, Боб США, Фучжоу 6 Да
Дакович Свайцер, Корнелия Сербия, Сремска Каменица 6 Да
Данеш Седиг, Мохаммед Али Иран, Тегеран 6 Да
Decaudin, Bernard France, Pessac 6 Да
Дехганпур, Хади Иран, Сабзевар 3 Да
Enayati, Amir Iran, Torbate Heydariyeh 6 Да
Esteki, Mohammad Iran, Isfahan 6 Да
Фаллах Тафти, Фаршад Иран, Тегеран 3 Да
Фарамарзян, Алиреза Иран, Тегеран 3 Да
Форберг, Йон Норвегия, Олесунн 3 Да
Форузани, Эльмира Иран, Бушер 6 Да
Франк, Йозеф Чехия, Простеев 3 Да
Гайюми, Амир Иран, Ларестан 6 Да
Ганбари, Мехрназ Иран, Боразджан 3 Да
Гайеби, М. Хусин Иран, Сабзевар 3 Да
Горбани, Асад Иран, Дивандаре 3 Да
Goehler, Holger Германия, Дрезден 6 Да
Голестан, Хоссейн Иран, Тегеран 3 Да
Хамед, Милад Иран, Бандар-Анзали 6 Да
Хамзей, Мостафа Иран, Забол 3 Да
Хасан, Ахмед Мохамед Катар, Доха 6 Да
He, Yunsheng China, Гуанчжоу 6 Да
Хемматиния, Йонес Иран, Тегеран 3 Да
Хессами, Хашаяр Иран, Тегеран 3 Да
Hipsagh, Gyongyi Hungary, Sopron 6 Да
Honarvar, Amirhossein Iran, Abadeh 6 Да
Hosseinaghaei, Fatemeh Иран, Тегеран 6 Да
Ирани, Фархад Иран, Тегеран 1 Да
Jackson, Paul England, Waterlooville 5 Да
Джавери, Шириш Индия, Мумбаи 5 Да
Кановиц, Габор Словакия, Дунайска Стреда 3 Да
Kasom, Andrija Montenegro, Cetinje 2 Есть
Каземи Буме, Мехди Иран, Фаса 6 Да
Кил, Дэвид Англия, Бирмингем 6 Да
Халегизаде, Марьям Иран, Фарс-Фаса 4 Да
Хани, Мохсен Иран, Тегеран 6 Да
Хатири, Ахмад Иран, Тегеран 6 Да
Киффер, Кристиан Люксембург, Бофор 6 Да
Kinnaer, Etienne Belgium, Tienen-Vissenaken 6 Да
Kong, Ka Pak Макао, Макао 3 Да
Куцкий, Олег Украина, Одесса 3 Есть
Кван, Филипп Канада, Торонто 6 Да
Лендер, Игорь Украина, Одесса 5 Есть
Лазар, Эстер Греция, Ано Херсониссос 6 Да
Ли, Грейс Австралия, Милсонс-Пойнт 3 Да
Леппахарью, Тимо Финляндия, Эспоо 5 Да
Лафран, Гэри Ирландия, Дандолк 4 Да
Махдави, Амин Иран, Рашт 3 Да
Marchetto, Marcia Brazil, Caxias Do Sul 6 Да
Markloff, Karl Германия, Niederdorfelden 3 Да
Маруфи, Абдулмоид Иран, Урмия 4 Да
Масуми, Мохаммадреза Иран, Тегеран 6 Да
Минакшисундарам, Суреш Оман, Сур 3 Да
Menesini, Laura Италия, Лукка 6 Да
Мирахмадян, Борна Иран, Тегеран 6 Да
Мохаммад Хоссейн Заде Хашеми, Хамид Иран, Тегеран 5 Да
Мохаммад Таги Ширази, Ахмад Иран, Исфахан 3 Да
Мохаммади, Али Иран, Ахваз 3 Да
Мохлесиан, Махди Иран, Тегеран 3 Да
Мокина Хайруллова, Мила Россия, Екатеринбург 6 Да
Molero Gutierrez, Флорентино Испания, Вильяррубия 3 Да
Моншибаган, Алма Иран, Мешхед 6 Да
Montazeri, Сейед Шахабеддин Иран, Исфахан 6 Да
Мортазави, Сейед Эхсан Иран, Бехбахан 6 Да
Нассери, Сейед Мохаммад Вахид Иран, Тегеран 4 Да
Наземзаде, Фарзин Иран, Тегеран 4 Есть
Нури, Фаезе Иран, Тегеран 3 Да
Огинов, Кирилл Россия, Нижний Новгород 6 Да
Оуфэй, Чжао Китай, Пекин 5 Да
Оздамар, Ксения Турция, Эскишехир 6 Да
Парандак, Мирали Иран, Ардебиль 3 Да
Парсеян, Мехди Иран, Йезд 6 Да
Paul, Abani India, Kolkata 6
Peks, Heinz Германия, Schwanfeld 6 Да
Peng, Jiongxin New Zealand, Auckland 6 Да
Филипс, Родри Уэльс, Порт-Талбот 6 Да
Подгурченко, Виталий Российская Федерация, Малоярославец 3 Да
Пойата, Анатолие Молдова, Кишинев 6 Да
Поркарими, Латиф Иран, Ардебиль 6 Да
Поурнаби, Омид Реза Иран, Бушер 5 Да
Рабей Дастджерди, Эрфан Иран, Исфахан 6 Да
Резаи Салангхуч, Джавад Иран, Мешхед 6 Да
Ribokaite, Normante Lithuania, Dusetos 3 Есть
Римон, Мохаммед Англия, Лондон 3 Да
Rut, Антони Польша, Познань 6 Да
Сабет Гадам Могхадам, Саид Иран, Карадж 5 Да
Сафари, Махса Иран, Горган 5 Да
Шмидт, Барбара Германия, Хаген 6 Да
Schumann Ambrosio, Aneliese Brazil, Caxias Do Sul 4 Да
Скотерн, Винсент Англия, Лафборо 5 Да
Себастьян, Кучинский Польша, Познань 5 Есть
Северс, Люк Бельгия, Брейн-ле-Комт 3 Да
Сейри, Алиреза Иран, Арак 5 Да
Шадаб Джупошти, Рейхане Иран, Рашт 3 Да
Шахедхах, Фатемех Иран, Ардебиль 3 Да
Шахи, Сепер Иран, Тегеран 3 Да
Шейх, Амин Пакистан, Исламабад 6 Да
Shokouhi, Mousareza Iran, Ardabil 3 Да
Sk, Balachandder Индия, Ченнаи 6 Да
Соколова Ирина Россия, Москва 3 Да
Ставка, Ян Томас Швеция, Кристинехамн 6 Да
Столяров, Георгий Литва, Вильнюс 5 Есть
Суинфилд, Эндрю Австралия, Парквуд 6 Да
Tangmanpoowadol, Hansa Таиланд, Бангкок 6 Да
Теймури, Джамаледдин Иран, Тегеран 6 Да
Тонг, Цзянчуань Китай, Дунъин 3 Да
Валади, Аббас Иран, Киш 3 Да
Weytens, Eric Бельгия, Брюссель 6 Да
Whitty, Chris England, Aldershot 6 Да
Wong, Yuet Yee Гонконг, Гонконг 6 Да
Woods, Trevor England, Barnard Castle 6 Да
Woolgar, Christine England, Shoreham By Sea 2 Да
Xu, Xiaomei China, Shenzhen 6 Да
Ядмеллат, Иман Иран, Шираз 2 Да
Язданпанах, Бахрам Иран, Тегеран 3 Да
Язданпанахи, Эрфан Иран, Тегеран 6 Да
Ye, Danlei Канада, Ричмонд 6 Да
Янг, Джиллиан Англия, Лафборо 5 Да
Юсефи Кейсари, Амирхоссейн Иран, Рашт 6 Да
Zaw, Htun Myanmar, Yangon 3
Зайков Константин Болгария, Ямбол 6 Есть

IOF Eventor — Максим Дмитриев

Дмитриев Максим

Мировой рейтинг

Гражданство Российская Федерация
Год рождения 1994
IOF ID 8877
Пол Мужской
Булавы
  • Легенда
Дисциплина FootO

Результаты SkiO Результаты MTBO

Результаты SkiO

Дата Имя Организаторы Класс Организация Plac Время Diff км время
18. 12.2014 Кубок России Федерация спортивного ориентирования России Мужчины РУС 25 1:41:36 +16: 49 4:49
17.12.2014 Кубок России Федерация спортивного ориентирования России Мужчины РУС 37 1:01:32 +15: 23 5:55
02.04.2013 Чемпионат России Федерация спортивного ориентирования России Мужчины Российская Федерация 24 1:33:53 +9: 32
02.03.2013 Чемпионат России Федерация спортивного ориентирования России Мужчины Российская Федерация 24 46:49 +7: 49

Результаты MTBO

Дата Имя Организаторы Класс Организация Plac Время Diff км время
22. 06.2014 Всероссийский конкурс Федерация спортивного ориентирования России Мужчины Российская Федерация 12 26:22 +4: 58

Аспекты аффективных расстройств и аффективных темпераментов у студентов-медиков из Ростова-на-Дону, Россия

E3S Интернет конференций 210 , 19022 (2020)

Аспекты аффективных расстройств и аффективных темпераментов у студентов-медиков из Ростова-на-Дону, Россия

Максим Дмитриев 1 , 2 * , Екатерина Никитенко 3 , Мария Мамедова 2 и Никита Спрышков 2

1 Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, 344010, Россия
2 Ростовский государственный медицинский университет, Ростов-на-Дону, 344022, Россия
3 Школа 499, Санкт-Петербург, 195112, Россия

* Корреспондент: дмитриев[email protected]

Аннотация

Аффективные расстройства широко распространены среди студенческой молодежи. Тревога и депрессия являются наиболее распространенными расстройствами, но тщательная диагностика выявляет также другие эмоциональные расстройства, которые могут указывать на биполярное расстройство (БР). BD ассоциируется с широким спектром неблагоприятных исходов; поэтому важно выявить маскирующие симптомы, которые предсказывают начало и течение BD. Один из предикторов биполярного расстройства — темперамент. Настоящее исследование направлено на анализ всего спектра аффективных расстройств и определение взаимосвязи между ними и аффективными темпераментами.В исследовании приняли участие 106 студентов-медиков. Они заполнили следующие автопросники: PHQ-9, ASRM, GAD-7, ShARS, HCL-32 и TEMPS-A. При проведении анализов результаты опросника HCL-32 статистически значимо коррелировали с результатами GAD-7 (p = 0,034) и гипертимическим (p = 0,000), циклотимическим (p = 0,000) и возбудимым (p = 0,004) темпераментами. согласно TEMPS-A. При разделении общей выборки на две группы по данным опросника HCL-32 более высокая частота депрессивных расстройств по шкале PHQ-9 (p = 0.023) был обнаружен среди респондентов, набравших более 14 баллов по шкале HCL-32. Почти у половины респондентов отмечен высокий уровень гипомании, что подразумевает высокий риск развития расстройств биполярного спектра. Статистически значимая взаимосвязь между гипоманией и личностными чертами была обнаружена при гипертимии, циклотимии и возбудимости темпераментов. Такие нарушения необходимо вовремя диагностировать, чтобы улучшить социальное функционирование учащихся.


Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Владимир Дмитриев Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20200296013

Аннотация: Примерный способ может включать в себя прием от беспроводного анализатора данных данных сниффера в течение временного окна, где данные сниффера могут включать в себя данные беспроводного сигнала.Способ также может включать в себя получение данных соответствующей точки доступа от точки доступа в беспроводной сети в течение, по меньшей мере, части окна времени, в течение которого принимаются данные анализатора. Способ может дополнительно включать в себя анализ данных сниффера и соответствующих данных точки доступа для оценки производительности беспроводной сети.

Тип: Заявление

Подано: 2 января 2020 г.

Дата публикации: 17 сентября 2020 г.

Заявитель: ИНДУСТРИИ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ КОМПОНЕНТОВ, ООО

Изобретателей: Али РУХИ, Владимир ДМИТРИЕВ, Ричард КИНДЕР, Сергей НАУМОВ, Рагурам РАНГАРАДЖАН, Жан-Поль КАМИЛЬ, Имран ЛАТИФ

Максим Дмитриев.Фотографии царской России

Все мы знаем и любим фотографии Сергея Прокудина-Горского. Цветные снимки царской России — уникальное достояние. Но есть еще одна классика, равная ему по размеру. Это Максим Дмитриев. В отличие от самого Прокудина-Горского, он принес нам не открытку Россия. Сделал первые жанровые кадры страны.

1. Народная столовая в селе Пролевке Лукояновского уезда. 1891-1892 Негатив 18х24 см

2. Врач Решетилов осматривает больного сыпным тифом Кузьмы Кашина в селе Накрусово.1891-1892 Негатив 18х24 см

3. Раздача хлеба в ссуду крестьянам в г. Княгини. 1891-1892 Негатив 18х24 см

4. Больные сыпным тифом в городе Княгинин. 1891-1892 Негатив 18х24 см

5. Избушка Татарины Саловатовой в селе Кадомка Сергачского района. 1891-1892 Негатив 18х24 см
Нижегородская ярмарка 1896

6. Театральная площадь Нижегородской ярмарки во время наводнения. Негатив 18х24 см

7. Общий вид ярмарки со стороны Спасского собора Славы.Негатив 18х24 см

8. Машинный цех. Всероссийская художественно-промышленная выставка. 1896 г. Негатив 18х24 см

9. Самокат квадратный. Кинотеатр «Волшебный мир». Негатив 18х24 см

10. Колокол на ярмарке. Негатив 18х24 см

11. Театр Фигнер. Негатив 18х24 см

12. Общий вид Любочных рядов и Мещерского озера. Негатив 18х24 см
Россия верующий 1891–1904

13. Странник в Серафимо-Дивеевском женском монастыре. 1904 г. Негатив 18х24 см

14.Пастор поморов Семеновского района. 1897 г. Негатив 18х24 см

15. Виды пантомим в Серафимо-Понетаевском женском монастыре. 1904 г. Негатив 18х24 см

16. Проводы иконы Божией Матери Оранской из Нижнего Новгорода в Оранжевый монастырь. Негатив 45х55 см. Фрагмент.

17. Святой источник в Саровском монастыре. Негатив 18х24 см

18. Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде. Негатив 50х60 см. Фрагмент.

19.Мордовские паломники направляются в Серафимо-Дивеевский женский монастырь. 1904 г. Негатив 18х24 см

20. Закладка городской соборной мечети в Нижнем Новгороде. 1902 г. Негатив 18х24 см

21. Странники по дороге в Саровский монастырь. Негатив 18х24 см

22. Оленевский монастырь. Устерс. 1897 г. Негатив 18х24 см

23. Серафимо-Понетаевский женский монастырь. Вид на монастырский пруд и больничную церковь. Негатив 18х24 см

24. Проводы иконы Божией Матери Оранской из Нижнего Новгорода в Оранжевый монастырь.Негатив 45х55 см. Фрагмент.

25. Благовещенский Керженский монастырь верующих. Монах-схим. 1897 г. Негатив 18х24 см
Волга 1894-1904

26. Сетки сушильные. Негатив 18х24 см

27. Озеро Вселуг. Широковский погост. Негатив 18х24 см

28. Ложкарный базар в городе Семенов. 1897 г. Негатив 18х24 см

29. Типы старообрядцев. Шарпанский монастырь в Семеновском районе. 1897 г. Негатив 18х24 см

30. Группа старообрядцев.Село Кузнецово Семеновского уезда. Негатив 18х24 см

31. Вид на Волгу с Башменской горы. Негатив 50х60 см. Фрагмент.

32. Караван кораблей на Волге под Ярославлем. 1894 г. Негатив 30х40 см

33. Ложкарное производство. Украшаем вырезкой ложкой. 1897 г. Негатив 18х24 см

34. Осташковские рыбаки. Негатив 18х24 см

35. Слуда. Вид на реку Оку. Негатив 18х24 см

36. Александровский мост через Волгу в Сызрани.1894 г. Негатив 18х24 см
Нижний Новгород 1912-1914

37. Вид на возвышенную часть Нижнего Новгорода с левого берега Оки. Негатив 45х55 см. Фрагмент.

38. Вид на разрозненный мост и нагорную часть Нижнего Новгорода. Негатив 18х24 см

39. Кулачный бой перед ночлежкой Н.А. Бугрова. Негатив 18х24 см

40. Нижегородские «бродяги». Негатив 18х24 см

41. В операционной Госбанка. 1913 г. Негатив 18х24 см

42.Площадь перед Ромодановским вокзалом. Негатив 18х24 см

43. В зале городского суда. Негатив 18х24 см

44. Нижегородские «бродяги». Негатив 18х24 см
Максим Дмитриев — Биография

45. Максим Дмитриев
1858 Родился в Тамбовской губернии.
1873. Входит в ученики известного московского фотографа М.П. Настюкова.
1874. Работает в фотопавильоне М. П. Настюкова на Нижегородской ярмарке.
1877 г. Получает ретушер в мастерской Д.Лейбовский.
1879г. Принята в мастерской выдающегося фотографа А.О. Карелина.
1881 г. Открывает собственный фото магазин.
1889. Участвует во Всероссийской юбилейной фотовыставке в Москве.
1892. Получает малую золотую медаль Московской выставки, золотую медаль Парижской всемирной фотографической выставки, Гран-при выставки в Сен-Жиле, почетный диплом выставки в Брюсселе.
1893 г. Издает знаменитый фотоальбом «Бесплодный 1891 — 1892 год в Нижегородской губернии».
1894. Начинает создание монументального цикла фотографий, посвященных Волге.
1896г. Участвует во Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде.
1901 — 1904 Сносит руины Макарьевского Желтоводского монастыря.
1903. Завершает работу над Волжским собранием.
1913 г. Фиксированный на серии широкоформатных фотографий прибытие императора Николая II в Нижний Новгород.
1929 г. Дмитриевская фотолаборатория передана в компетенцию комиссии по улучшению жизни детей. Фотограф утверждается руководителем художественной части и фотографом павильона.
1937 г. Из Дмитриевского архива реквизировано 7000 негативов.
1948. Умер в Горьком в возрасте 90 лет.

Россия фотографии: От лесников и бродяг до солдат Революции, замечательные фотографии меняющейся нации

Старообрядцы, большевики и буржуазия: Многоликая Россия, запечатленная на камеру одним из первых фотожурналистов

  • Снимки сделаны Максим Дмитриев — один из основоположников жанра фотожурналистики
  • Среди изображений: Генерал Белой армии, базары и «старообрядцы»
  • На многих изображены сцены в городах вдоль Волги

Автор Ник Енох

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Пара обветшалых лесорубов смотрят в камеру, опираясь на груду бревен на сильном морозе; на другом изображении генерал, блистательный в своих военных регалиях, принимает позу.

Эти замечательные фотографии конца XIX — начала XX века являются частью коллекции, показывающей многоликость России.

Помимо изображения повседневных сцен городской жизни, таких как рыночные собрания и бродяги в 1897 году, они также фокусируются на политических потрясениях того времени, подъеме большевиков и русской революции.

Есть даже снимок первого в стране автомобиля конца 1890-х годов, который больше похож на карету, чем на автомобиль.

Фотографии сделаны Максимом Петровичем Дмитриевым — одним из основоположников жанра фотожурналистики, членом Российского фотографического общества.

Лесорубы из России конца XIX века, сфотографированные Максимом Дмитриевым, одним из основоположников жанра фотожурналистики.

Среди подданных Дмитриева был генерал Войцеховский (слева), который сражался на стороне Белой армии против большевистских красных во время Гражданской войны в России. Война 1917-1923 гг .; справа, военный комиссар Орлов в 1928 году

Люди собираются на рынке в 1897 году.Дмитриев проехал вдоль Волги, чтобы сфотографировать

Ознобишин, торговец, пойманный на камеру Дмитриевым, который наблюдал за обществом на всех уровнях

Бродяг в 1897 году в Нижнем Новгороде, ныне пятом по величине городе России

Он путешествовал по городам вдоль реки Волги и получил множество наград в Париже, Амстердаме, Чикаго и Нью-Йорке за новаторскую работу.

Среди его подданных был генерал Войцеховский, который сражался на стороне Белой армии против красных большевиков во время Гражданской войны в России 1917-1923 годов.

На другом изображена группа глубоко молитвенных старообрядцев.

Взятые в 1897 году, они были членами фундаменталистской русской православной секты, преследовавшейся со времен Петра Великого в начале 18 века.

Когда к власти пришли большевики, многие старообрядческие общины бежали в Сибирь, спасаясь от религиозных преследований.

Жизнь для них стала бы еще хуже во время сталинских чисток 1930-х годов, когда христианство и другие религии были объявлены вне закона.

Первый российский автомобиль, замеченный здесь в 1897 году, был с резиновыми шинами на деревянных колесах и имел максимальную скорость 13 миль в час

Дети делят миску с едой в Большом Мурашкине в начале 1900-х годов

Огромные толпы собираются на Ромодановском вокзале

Полицейские Нижнего Новгорода, который к середине XIX века был торговой столицей Российской империи

Изображенный на фотографии ранний автомобиль с резиновыми шинами на деревянных колесах был разработан Е. Яковлевым и П.Фрезе и был представлен на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Он имел максимальную скорость 13 миль в час и имел достаточно топлива, чтобы работать в течение десяти часов. Хотя он был предназначен для массового производства, он так и не получил широкого распространения — возможно, потому, что публика не была готова к такому нововведению.

На других фотографиях, сделанных в Нижнем, который к середине 19 века был торговой столицей Российской империи, изображены его полицейские силы и чрезвычайно переполненный железнодорожный вокзал.

Максим Петрович Дмитриев родился в 1858 году в семье домашней прислуги.

Мальчиком переехал в Москву, где устроился разнорабочим. В 1873 году он стал учеником фотографа

Четыре года спустя он смог ретушировать работы в студии своего наставника в Нижнем Новгороде, в то время как он становился крупным промышленным центром.

Митинг на Благовещенской площади в 1917 году, в начале русской революции

Керженский старообрядческий монастырь в 1897 году. Они были членами фундаменталистской русской православной секты, преследовавшейся со времен Петра Великого в начале XVIII века. век

Он оттачивал свои навыки до 1880-х годов, наблюдая за обществом на всех уровнях под руководством известного русского фотографа Карелина.

К 1890-м годам он открыл студию, где создал альбом «Год бедных культур 1891-1892», который был опубликован в 1893 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *