Маргарита карева – Kareva Margarita photographer
«Чтение помогло мне развить образное мышление» — Российское фото
Маргарита — фотограф из Екатеринбурга. Ее снимок стал призером конкурса 35AWARDS в номинации «Постановочная фотография». Она рассказала «Российскому фото» о том, как был сделан кадр, как в ее голове рождаются идеи и образы для сказочных фотосессий и с какими проблемами сталкиваются начинающие фотографы в ее фотошколе.
— Маргарита, расскажите историю снимка, занявшего призовое место. При каких обстоятельствах он был сделан?
— Это была коммерческая съемка с одной из моих постоянных клиенток Светланой Пугачевой, которая, как и я, давно мечтала о кадрах с настоящим медведем. Получилась одна из самых простых моих фотосессий с животными, так как Степа — добряк и самый контактный и умный медведь в мире. Все заняло час, за это время мы сняли два образа и получили кучу крутых кадров.
Снимок-призер 35AWARDS в номинации Постановочная фотография. Двое (Москва, 2018) |
Лето. (Екатеринбург, 2019) |
— Какие приемы и методы обработки использовали?
— Обработки очень мало, только легкая цветокоррекция, и я добавила немного снега.
— Какое техническое оборудование вы использовали?
— Камеру Canon Mark IV и объектив 85/1.2.
— Почему, по вашему мнению, снимок занял призовое место?
— Медведь крутой, модель красивая, и момент пойман удачно.
Время.(Нидерланды, 2017) |
Эльф. (Екатеринбург, 2018) |
— Как бы вы могли описать свой авторский стиль?
— Фотографии с легким налетом сказки (улыбается).
Лиса. (Москва, 2017) |
Ренессанс. (Екатеринбург, 2017) |
— Маргарита, когда видишь ваши фотографии, невольно задумываешься, сколько же всего нужно подготовить и предусмотреть, чтобы сделать такой
— Я придумываю идею, отталкиваясь от места, модели, локации или, например, реквизита. После этого продумываю будущую цветовую гамму, под нее начинаю целенаправленно искать все остальные элементы мозаики: место, модель, одежду, реквизит и все остальное. Продумываю тайминг съемочного дня, часто предварительно езжу на локацию, чтобы заранее оценить свет и наметить места съемки. Даю рекомендации визажисту и мастеру по прическам по поводу образа, согласую со всеми время и условия работы. Подготовки много, но она приятная, и когда в голове есть четкий план и у меня все продумано, неудачной съемка быть просто не может.
Некоторые фотосессии я готовила спонтанно за один-два дня, многие только кажутся сложными, а на самом деле воплощение было элементарным и снять такое мог абсолютно любой фотограф в любом городе при любом бюджете; главное — уметь креативно и широко мыслить.
Полет. (Москва, 2018) |
Луна. (Екатеринбург, 2017) |
— У вас такие интересные задумки! Например, фотопортреты, иллюстрирующие смену времени суток — замечательная идея! Как такое приходит вам в голову? Что вдохновляет?
— Я была одним из самых читающих детей в школе, из библиотеки не вылезала и читала запоем все, начиная с фантастики и заканчивая историческими романами. Думаю, именно чтение помогло мне развить образное мышление.
— Отдельного внимания заслуживают животные на ваших фотографиях. Они настоящие?
— Всегда настоящие. Есть, по-моему, только пара фотографий, где на одной я пририсовала белых медведей, а на второй — коней на заднем плане, и все.
Улитка. (Москва, 2018) |
Маковка. (Москва, 2017) |
— У вас своя фотошкола. Расскажите, с какими трудностями обычно сталкиваются начинающие фотографы и что вы им советуете?
— В новом деле все сталкиваются с тем, что не знают, с чего начать. Я всегда говорю, что стоит придерживаться последовательности: сначала фундамент в виде освоения технических азов фотоаппарата, затем базовое понимание цвета и композиции, потом практика и параллельно развитие креативного мышления, и только после этого обработка фотографии в графических редакторах.
Этника. (Москва, 2018)
Многие фотографы цепляются именно за постобработку, считая, что она позволит им получить красивые кадры, и это огромное заблуждение. Секрет моих фото в том, что они уже на этапе подготовки к сьемке сделаны у меня в голове, качественно отсняты и красивы даже в исходном файле. Обработка — это как вишенка на торте, просто доведение фотографии до совершенства, но если кадр изначально плохо продуман и плохо отснят, ему никакая обработка не поможет.
rosphoto.com
Королевские миры Маргариты Каревой.
Маргарита Карева начала заниматься фотографией сравнительно недавно — всего около двух лет назад. Сейчас ее портфолио уже представляет собой галерею уникальных образов — волшебных, красивых, ярких и запоминающихся. О своём понимании творчества и жанре художественной постановочной фотографии Маргарита рассказала нам в специальном интервью.
— Маргарита, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как давно вы снимаете и как открыли для себя фотографию?
— Началось всё очень неожиданно: два года назад муж на новый год подарил мне зеркальный фотоаппарат Canon 500D. Через пару месяцев я записалась на базовый курс в местную фотошколу. В плане моего становления как профессионального фотографа эта фотошкола не очень помогла мне, но после нее я определенно поняла: фотографировать мне очень нравится.
— Фанатично начала снимать с лета 2011 года. Получались далеко не шедевры. Я очень интенсивно всё изучала, смотрела работы зарубежных фотографов. Так, потихоньку, накапливался опыт. Большую роль сыграли мастер-классы фотографов: Ильи Рашапа, Олега Титяева, Сергея Айрона.
— Какой из жанров фотографии вам наиболее интересен?
— Постановочная (художественная) фотография в стиле фэнтези.
—
— Мне нравятся винтажные стройные девочки с чистой прозрачной кожей, длинными натуральными волосами. Люблю рыжих. Нравится естественность.
— Есть ли особенно запомнившаяся вам съемка и созданный образ?
— Мне нравятся все мои съемки с животными. Я их обожаю и испытываю огромное удовольствие при работе с ними. Больше всего запомнился питомник хаски, где мы фотографировались. Это просто удивительные собаки.
— Вы проводите мастер-классы? Если да, то чему в первую очередь стремитесь обучить слушателей?
— Поскольку снимаю я не так давно, то некоторое время боялась проводить мастер-классы, хотя предложения были. Считала, что сама пока ещё только учусь (улыбается).
— Потом стала проводить обучения он-лайн, а в марте 2013 года, возможно, проведу свой первый мастер-класс в другом городе. Постараюсь рассказать по максимуму всё, что знаю и чему научилась сама.
— Какой цели в фотографии вы хотели бы достигнуть?
— Я хочу стать действительно хорошим фотографом, узнаваемым в России и даже за границей. Буду учиться, учиться и еще раз учиться.
— Как оцениваете современную российскую фотоиндустрию?
— Если честно, я ее еще не оценивала (улыбается). Думаю, она еще не очень развита, даже если сравнивать средний уровень наших фотографов и европейских.
— Если бы существовали возможность совершить путешествие во времени, куда бы вы отправились на фотосессию?
— Мне безумно нравиться Франция времён Людовика XIV.
— Есть ли мастера классической и современной фотографии, на творчество которых вы ориентируетесь?
— Илья Рашап, Анка Журавлева, Сергей Айрон, Данил Конторович, Паоло Роверси, Ян Саудек. список очень большой.
— Насколько важен фотошоп в вашей работе?
— Очень важен. Для моего стиля съемок (художественное фото) фотошоп просто необходим. Я постоянно оттачиваю уровень обработки.
— В чём вы находите вдохновение и источники идей для своих фотографий?
— В книгах.
— Что для вас фотография?
— Возможность самореализации. Долго искала дело жизни и, видимо, нашла.
— Можете дать несколько советов начинающим фотографам?
— Учиться каждый день, нарабатывать опыт и проводить в первое время много творческих съемок.
— 5 фактов о вас, не связанных с фотографией.
— Увлекаюсь пауэрлифтингом и боевыми искусствами. Ненавижу (да и не особо умею) готовить. Обожаю танцевать. Люблю читать (электронные книги всегда со мной). Люблю петь, и говорят, неплохо получается (улыбается). Правда, на людях стесняюсь, так что основной поклонник моего вокала — муж.
— Большое спасибо за беседу и за то что выбрали время ответить на наши вопросы! Удачи вам!
— И вам спасибо.
Об авторе
Имя, фамилия, возраст: Карева Маргарита, 29 лет
Web-сайт: http://vk.com/kareva_margo
Техника: Canon 5D, объективы: Canon EF 135 mm f/2.0L USM135/2, Canon EF 35mm f/1.4L USM.
Выставки, награды, достижения: публикации в лучших журналах города Екатеринбурга.
Источник вдохновения: книги фэнтези
Лучший совет: «Учиться всю свою жизнь»
rosphoto.com
Ожившие сказки в фотографиях Маргариты Каревой
Маргарита Карева (Margarita Kareva) — российская фотохудожница из Екатернибурга, специализируется на художественной фотографии в стиле фэнтези. Её сказочные изображения преисполнены исключительной красоты. В сюрреалистических кадрах реальные элементы объединяются с реквизитом, добавленным с помощью фотоманипуляций. В интервью «Росфото» автор рассказала, что вдохновение для свих фотосессий находит в книгах фэнтези.
Маргарита Карева пишет, что стремится воплощать мечты на фотографиях. Она решительно увлеклась съёмкой всего три года назад, но в её портфолио уже полно ярких, творческих и волшебных образов. Маргарита говорит, что нужно просто «учиться каждый день, всю свою жизнь».
Источник: kareva-margo.ru
cameralabs.org
Маргарита Карева и её чарующие фотографии
Сказочные, чарующие и невероятно притягательные − фотографии Маргариты Каревы словно переносят зрителей на несколько сотен лет назад. Благородные дамы в роскошных платьях, переливающиеся на солнце короны и драгоценности, а также волшебные пейзажи делают эти снимки по-королевски утончёнными.
Фотографировать Маргарита начала почти четыре года назад. Всё случилось довольно неожиданно: однажды муж подарил ей профессиональную камеру, и через несколько месяцев девушка записалась в фотошколу. Сейчас в её портфолио десятки интереснейших фотосессий и экспериментов. Специальный корреспондент Artifex Алина Кроткая поговорила с Маргаритой Каревой о постановочной съёмке, моделях и эпохе Людовика XIV!
Artifex: Почему вам интересна постановочная фотография в стиле фэнтези?
Я не знаю, почему мне приписывают именно этот стиль, ведь я снимаю не только в нём. Мне просто нравится добавлять в фотографии необычные элементы, чтобы они могли зацепить зрителя.
Artifex: Как вы начали заниматься такой фотографией?
Практически сразу я стала экспериментировать и придумывать какие-то истории. Иногда это не сюжет, а просто красивое сочетание цветов или необычная модель. Стараюсь, чтобы при просмотре фото не было скучно ни зрителю, ни мне самой.
Artifex: А какие из постановочных кадров делать сложнее всего?
Наверное, зимние фотографии на улице, потому что холодно, ветрено и световой день короткий. Кроме того, такие фотосессии нужно тщательнее продумывать в плане сюжета из-за отсутствия ярких красок в природе.
Artifex: Где вы берёте реквизит для фото (кареты, платья, короны)? Или же вы всё это потом добавляете в Photoshop?
Мне помогает Яндекс и Google, в интернете всё есть! Я предпочитаю тщательно готовиться к съёмкам и глобально в Photoshop ничего не добавляю.
Artifex: Трудно ли быть женщиной-фотографом?
Фотографом быть абсолютно не трудно вне зависимости от пола. Главное − это огромное желание развиваться и хоть какая-то фантазия.
Artifex: А в чём заключается основная сложность работы с моделями?
Обычно таких сложностей я не испытываю. Они были, когда я только начинала фотографировать, и мне приходилось работать с неопытными моделями. Сейчас я их выбираю очень тщательно, для меня важно, чтобы модель вызывала у меня симпатию. В таком случае съёмка всегда проходит удачно.
Artifex: Вы говорили, что ещё любите работать с животными. Почему?
Животные добавляют энергии на фото. К тому же с ними съёмка превращается в развлечение. ☺
Artifex: Я знаю, что вы хотели бы жить во времена Людовика XIV. Почему?
Жить в ту эпоху мне уже не хочется, так как я потрудилась ознакомиться с историей. ☺ Мне больше всё-таки нравится цивилизованная современность с централизованным водоснабжением и прочими радостями. ☺
Artifex: А какие именно элементы той эпохи вас привлекали?
Мне нравится роскошь костюмов и дворцов того времени.
Artifex: Вы любите читать исторические романы или смотреть документальные фильмы о тех эпохах, которые воссоздаёте в своём творчестве?
Люблю и читаю.
Artifex: А любимые книги у вас есть?
Прямо любимых нет. А вот практически все книги Стивена Кинга с юности оставили огромные впечатления.
Artifex: Вы занимаетесь организацией фототуров за границу. Расскажите об этом подробнее.
Я собираю группу заказчиков − моделей из 3−4 человек, которые готовы оплатить нам с визажистом проживание и перелёт. В обмен мы проводим фотосессии за границей.
Я всегда стараюсь придерживаться стилистики той страны, в которую мы летим.
Artifex: Какой из таких туров запомнился вам больше с творческой точки зрения?
Люблю Италию − красивая страна и потрясающие люди. К тому же мы летали туда совсем недавно. Наверное, поэтому остались такие яркие впечатления.
Artifex: И последний вопрос, не связанный с фотографией. Правда ли, что вы увлекаетесь боевыми искусствами?
Уже не увлекаюсь ☺ Пожалуй, из постоянных интересов у меня остаётся только фотография, остальные меняются. Вот сейчас я «подсела» на йогу.
Artifex: Маргарита, спасибо за интересный диалог!
artifex.ru
Сказка, оживающая на фотографиях Маргариты Каревой
Маргарита Карева — российский фотограф, специализирующая на художественно-фэнтезийной фотографии. Сказочные фотографии Маргариты Каревой демонстрируют захватывающую, по-настоящему чистую и нереальную красоту, которую способен передать не каждый фотограф.
Сочетая фотографию и работу в Photoshop’е Маргарита Карева наполняет свои работы фэнтезийными и уникальными элементами. И хотя Маргарита начала заниматься этим видом искусства всего три года назад, её портфолио постоянно пополняется яркими, волшебными и креативными фотографиями.
На примере становления Маргариты Каревой, как Мастера, можно сказать, что никогда не поздно заняться новым интересным делом, и нам нужно «учиться каждый день, всю свою жизнь”.
Наслаждайтесь и вдохновляйтесь!
www.livemaster.ru
Маргарита Карева. Художественная фотография
Мир современной пейзажной фотографии весьма сложный. Кажется, будто достаточно иметь камеру, несколько объективов, штатив, фильтры, карту и отличную идею в голове, но в реальности все…
Читать дальше →05/09/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал
3 396
1Существует миф, будто фотографы разделяются на две категории – те, для кого это просто хобби и профессионалы, которые зарабатывают деньги. На самом деле многие находятся в…
Читать дальше →12/08/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал
4 682
0Даже если вы втискиваете в своё расписание как можно больше фотосессий (а это весьма непросто), не стоит сбрасывать со счетов значительный источник дохода, который лежит прямо под…
Читать дальше →05/08/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал
3 016
0О правилах композиции говорят уже давно и много. На самом деле это ничто большее, чем простые и популярные методы, для которых найдется место в репертуаре каждого фотографа…
Читать дальше →30/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал
3 735
0Фотография являет собой двухмерное представление трехмерного мира и наша цель – создать для зрителя иллюзию погружения в тот самый трехмерный мир. Существует огромное…
Читать дальше →21/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал
3 221
0Будучи по своей натуре механическим предметом, камера (будь она пленочной или цифровой) производит сырые изображения, которые сами по себе не способны адекватно передать загадочную сложность
Читать дальше →13/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал
2 740
1photo-monster.ru
Фотохудожник Маргарита Карева — волшебно красивая фотосессия
Маргарита Карева — фотохудожник из Екатеринбурга. Она начала заниматься фотографией
5 лет назад, но никак не могла предположить, что это станет её профессией.
Маргарита признается, что очень любит читать,
и именно книги пробуждают в ней фантазию и вдохновение.
Многие из своих сказочных видений она реализует в бесподобных снимках,
среди которых есть и образы к русским сказкам.
Посмотрите эти потрясающие работы. А также посетите сайт Маргариты Каревой (здесь) ,
где увидите другие работы талантливого фотографа.
Всё в ней гармония, всё диво,
Всё выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавиц наших бледный круг
В ее сияньи исчезает.
Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье,-
Но встретясь с ней, смущенный, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты.
Пушкин А.С.
Фантастические фотомодели Маргариты Каревой в ярких нарядах
на фоне красивейшей природы смотрятся волшебно и сюрреалистично.
Все эти фотографии можно охарактеризовать как художественные,
постановочные в стиле фэнтези.
«Столько всего можно создать в одной фотографии:
ваш закат, ваш парк и ваши герои, ваша история.
Вся эта красота уже засиделась в наших мечтах,
пришло время выпустить её в мир».
Маргарита Карева.
Мой альбом из 70-ти фоторабот Маргариты на Яндекс.фотки (здесь)
Музыка: IL Divo «Isabel»
lyarder.livejournal.com