Марина фоменко: Артдокфест. Режиссер Марина Фоменко о фильме «Утро, вечер, молоко»

Содержание

Марина Фоменко: «Видео и фотография

Накануне старта нового 10-го Юбилейного сезона в Центре творческих индустрий ФАБРИКА мы поговорили с куратором групповой выставки «Фото как видео, видео как фото» Мариной Фоменко.


— Марина, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о себе. Чем вы занимаетесь, какие проекты курируете?

— Я — художник и куратор, директор Международного фестиваля видеоарта «Сейчас&Потом». Окончила Московский технический университет связи и информатики и Школу современного искусства «Свободные мастерские». Как художник, занимаюсь, в основном, видео и инсталляциями. С 2004 года постоянно принимаю участие в выставках современного искусства и фестивалях в России и за рубежом. Дважды становилась номинантом премии Кандинского (в 2010 и в 2011 году) в номинации «Медиа Арт». Моими первыми кураторскими проектами были «Переход_Transit_Транзит» на 2 Биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» (сокуратор Малгожата Соболевска) в 2010 году и «Зоны отчуждения» в ежегодном проекте Мастерская 20’09 Школы современного искусства «Свободные мастерские» в ММСИ. После этих проектов я решила попробовать провести фестиваль видеоарта, чтобы видеохудожники из разных стран смогли представить свои работы в Москве. И с 2011 года я организую на основе открытого приема заявок Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом». Он ежегодно проходит в течение нескольких недель в пространстве музея. В 2011-2013 гг. фестиваль проходил в Московском музее современного искусства, в 2014 — в Государственном музее истории ГУЛАГа. В этом году мы получили более 1040 заявок от художников из 72 стран, а начиналось все со 150 заявок. Как куратор я готовлю все проекты фестиваля «Сейчас&Потом»: и в Москве, и в разных городах России, и за рубежом.

Фото: Майкл Волф.«Токийская компрессия»

— Кому принадлежит идея о создании проекта «Фото как видео, видео как фото»?

— Будучи директором и куратором фестиваля видеоарта, я смотрю очень много видеоработ художников из разных стран и выделяю области интересов видеохудожников.

Я обратила внимание, что видеохудожники порой прибегают к приемам, используемым в фотографии, вплетают фото в ткань видеопроизведений и создают видеоработы на основе фотоизображений. Тогда у меня и появилась идея проекта «Фото как видео, видео как фото». Ведь, если есть видеохудожники, которые сближают видео и фотографию, то есть и фотографы, которые стремятся им навстречу: ловят и запечатлевают движение. Задача куратора — найти таких художников. Я очень рада, что Андрей Мартынов, известный куратор в области фотографии, согласился стать сокуратором этого проекта.

Фото: Александра Митлянская. «Друзья Уве»

— Кто стал участниками проекта? Какие общие черты участников вы можете выделить?

— Участники проекта — видеохудожники и фотографы из России, Мексики, Германии, Польши, Японии и Франции: Клеменс Вильхельм, Майкл Волф, Александра Митлянская, Филип Габриэль Пудло, Томоюки Сакагути, Токихиро Сато, Марина Фоменко, Алек Фон Барген, Бадр Эль Хаммами. Объединяет всех участников их интерес к пограничной области, где встречаются видео и фотография.

— Можете ли выделить 3 главных работы проекта, которые произвели лично на вас наибольшее впечатление?

— Я не могу выделить главные или лучшие работы. Все работы разные, не похожи друг на друга и по-своему очень интересны. Но, если говорить о чертах подобия, то можно выделить две работы, очень красивые, видеохудожника и фотографа, которые ловят свет. Бадр Эль Хаммами в видеоработе «Воспоминание #2» ловит солнечные зайчики в камеру, предельно замедляя движение.

Фото: Бадр Эль Хаммами. «Воспоминание #2»

Токихиро Сато в своем многолетнем проекте «Живые тени» на очень длинной выдержке фотографирует движение света, и солнечных зайчиков в том числе. Их работы посвящены одной теме, они преследую одни и те же цели, стремясь попасть в область между видео и фото, но результаты их работы разные, и это очень интересно.

Фото: Токихиро Сато. «Живые тени»

— На ваш взгляд, насколько родственными в последнее время стали фотография и видео?

— Видео и фотография — изначально родственники, хотя и не очень близкие. Мне не кажется, что сейчас они стали ближе. Расширяется круг художников, вовлеченных в создание фото- и видеопроизведений, потому что у нас у всех появились фото- и видеокамеры, хотя бы на телефонах и планшетах.

Фото: Томоюки Сакагути. «Окно»

— Фотография достаточно сильно трансформировалась за последние годы. В чем причина, по вашему мнению? Ритм и скорость жизни? Развитие фототехники? Общая тенденция объединения различных видов искусств?

— Все эти причины, по моему мнению, имеют место быть.

— Какой вы видите аудиторию проекта?

— Мне кажется, что наша аудитория — это художники, фотографы, и все, кому интересно современное искусство.

Фото: Филип Габриель Пудло. «Коллекция»

— Если говорить конкретно про видео-арт. Насколько он развит в нашей стране?

— Сейчас, наверное, у каждого художника есть видеокамера, пусть даже только на телефоне. А видеокамера — это инструмент в руках художника. Мне кажется, что нет такого художника, который не попробовал бы сделать видео. Однако развитие видеоарта связано не только с развитием техники и наличием видеокамер у художников, но и с развитием образования, с возможностью получить сумму знаний и навыков, необходимых видеохудожнику, а также с возможностью показать свои работы широкой аудитории. К сожалению, образование видеохудожники могут получить практически только в Москве и в Санкт-Петербурге. Поэтому говорить о широком развитии видеоарта в нашей стране не приходится.

— Это совсем молодое направление или уже довольно окрепшее?

— Видеоарт возник 50 лет назад, он уже давно окреп.

— Есть ли представители видео-арта, которых вы назвали бы лучшими в нашей стране?

— Я не возьму на себя смелость оценить, кто лучше всех, но хорошие видеохудожники в нашей стране, конечно же, есть.

Фото: Марина Фоменко. «Депо (адаптация)»

— Планируете ли вы продолжать работу над темой соприкосновения видео и фотографии?

— Да, мы с Андреем Мартыновым планируем продолжить работу над темой «Фото как видео, видео как фото» и надеемся показать этот проект в развитии и в других городах.

— Большое спасибо за беседу!

— Взаимно!

Контакты:

www.marinafomenko.com

www.now-after.org

Марина Фоменко ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id5269040

Нравственность
Наш проект создан в противовес тем негативным процессам, что происходят в современном обществе. Давайте совместными усилиями сделаем Нравственность первоосновой жизни! Лишь проявление истинного уважения, миролюбия, основанного на человеческой доброте, способно дать человечеству шанс на выживание… Даже один человек может сделать очень много полезного и доброго. Своим примером показать другим образцы нравственного поведения, милосердия, сострадания. Из искры возгорится пламя и от одной свечи можно зажечь тысячи… Личное изменение человека неизменно оказывает определённое влияние на окружающих его людей. И если таких нравственных людей будет большинство, то и общество в скором времени изменится в лучшую сторону. Иммунитет против зла – Нравственность!

КОТ
КОТ — это добрые видео про животных. Дикие и домашние, спокойные и игривые, милые и необычные — КОТ покажет всех. Мы рассказываем истории о крепкой дружбе, невероятных спасениях и взаимной любви. КОТ — это искренние эмоции и отличное настроение. Подписывайся на КОТ, делись своими историями о животных и рассказывай о нас друзьям. Животные и люди должны жить в гармонии. Если вы хотите использовать наше видео, напишите нам: vk.me/kot_media #кот #kot

Мурманск
Актуальная и достоверная информация, новости, анонсы событий, фото- и видеоматериалы из жизни Мурманска. Будь в курсе жизни своего города!

Детский семейный центр «Живое Пространство»
КТО МЫ? Мы многодетные МАМЫ. Через собственный опыт мы пришли к совместной идее открытия детского семейного центра💡, в котором совмещены все методики и наши сердца❤ В нашем центре мы поддерживаем естественную, творческую, любящую и осознанную атмосферу для развития детей, а также их родителей.🌳 В «Живом пространстве «: •Никто не заставляет детей кушать. •Нет такой погоды, при которой нельзя гулять. Есть плохая одежда. •Мы учим детей жить в творчестве. •Родители нам доверяют. 🌟Наша цель — донести до людей осознанность в воспитании и научиться слышать своих детей. 🌟 Этот центр не развития детей, как мы уже привыкли видеть и слышать «центр раннего развития» на каждом доме нашего города. В нашем центре мы предоставляем всё ребёнку для РАСКРЫТИЯ своего таланта, ведь каждый ребёнок пришёл с собственной миссией, и наша задача — вовремя её отследить и дать возможность, все ресурсы для прохождения. 🌟Мы придерживаемся своей внутренней методики, а не СИСТЕМЫ и это только Ваш собственный выбор — присоединиться к нам или пойти другим путём. 🏡В нашем скромном помещении есть все необходимое для раскрытия талантов Вашего ребёнка: физкультурный зал, музыкальный зал, комнаты для занятий, просторная игровая, уютная комната отдыха, литературный зал, комната восстановления, кухня. В шаговом доступе: парк, поезда, стадион, бассейн, театр. 🍴Мы за здоровое питание, с уважением подходим как к вегетарианцам, так и всем остальным. 🕵🏼Мы за окружающий мир, а не за рамки! 🏘Профессионально оборудованная игровая площадка + ⚽стадион локомотив 📌Мы устраиваем полезные встречи и семинары для родителей, мы ходим в театры, мы проводим праздники и квесты для всей семьи. 📹Видеонаблюдение в режиме онлайн для наших постоянных клиентов. 🎓Опытные воспитатели + приходящие специалисты своего направления. 👫Разновозрастная группа — живой организм, большая СЕМЬЯ. (Старшие помогают младшим, младшие тянуться за старшими через подражание. ) 🌟Мы Не позиционируется как садик — мы живое пространство, где каждый выбирает с радостью и любовью свой путь! 🌟Посмотрите глазами ребёнка и почувствуйте, чтобы вы сделали, если бы у ВАС (ребёнка) было право выбора👼🏼 Детский семейный центр, дом радости и любви для взрослых и детей. ⏰8:00-18:00 📍Челябинск, ул.Цвиллинга 62 ☎️Whatsapp/Viber+7(922)730-02-04 instagram: zhivoe_prostranstvo Наши двери открыты для всех! Подробное интервью с основателями Центра + фото на сайте: http://живоепространство.рф/интервью-с-основателями-детского-сем/

ЗооCпас г.Куса
Гуманный контроль численности бездомных животных!!

Мевляна Джалаладдин Руми
Мавлана Джалал ад-Дин Мухаммад Руми, известный обычно как Руми или Мауляна — гениальный персоязычный поэт и великий суфийский учитель. Для выдачи по поисковым запросам: Стихи Руми Суфийская поэзия Руми творчество Джалаладдин Руми Руми цитаты Руми о любви

Это Питер, детка! [Типичный Питер]

Я ВЕГЕТАРИАНЕЦ
Эта страница предназначена помогать людям переходить на вегетарианство, а уже состоявшимся вегетарианцам оставаться верными своим убеждениям. Вместе мы сможем менять мир в лучшую (этичную и гуманную) сторону

Александр Хакимов
Александр Геннадьевич Хакимов – известный в России и других странах специалист по ведической культуре, писатель, психолог, художник, философ, теолог, проповедник. Многие годы путешествия по всей России, а также ближнему и дальнему зарубежью, он занимается популяризацией ведического знания, которое, по сути, является источником мировой культуры. Дело его жизни – нести людям знание, раскрывающее вечные законы бытия. Его лекциям присущи строгость и чистота, необычайно яркая образность и доходчивость. В них одна за другой разворачиваются тайны ведической мудрости, открывается трансцендентная высота философии. Трудно найти точку на карте нашей страны, которую бы он не посетил. Практически каждый день его жизни – это лекции в переполненных залах, где он делится с людьми полученными знаниями. С большим вдохновением и энтузиазмом он читает лекции, проводит семинары с самой широкой аудиторией слушателей, принимает участие в беседах за круглым столом с учеными, философами, деятелями культуры, он частый гость различных теле- и радиопередач, которые пользуются неизменным успехом благодаря талантливому и доступному изложению сложных философских тем. Природная мудрость в сочетании с любовью и вниманием к людям помогают каждому его слушателю глубже узнать себя, достигнуть понимания с другими, а также найти ответы на сокровенные вопросы о смысле человеческой жизни, об Абсолютной Истине и природе Любви, то есть получить практичные Знания, которые помогают человеку стать счастливым. Александр Геннадьевич Хакимов говорит свежо и увлеченно, чаруя слушателей своим удивительным обаянием. И чем больше мы размышляем над его словами, тем больше начинаем осознавать их мудрость и глубину. Александр Геннадьевич Хакимов является автором книг: «Карма», «Реинкарнация», «Последний экзамен», «Духовная семейная жизнь», «Варнашрама-дхарма», «Уровни сознания» и других. Он автор таких семинаров как: «Совершенство Любви», «Наука взаимоотношений», «Законы судьбы», «Кризисы любви», «Уровни сознания», «Как стать счастливым», «Формула мира», «Природа ума», «Анатомия ложного эго» и многих других. Это не официальная страница. Ведется учениками и доброжелателями А.Г. Хакимова в знак благодарности, за то что он делает для всех нас Администрирование настоящей страницы осуществляется представителем Сушковым Андреем Викторовичем (Молдова, г. Кишинев) Материалы, опубликованные на данной странице предназначены для распространения на территории Российской Федерации/Европейского Союза/Соединенных Штатов Америки.

Все Соки – Техника для ЗОЖ и ПП
Все Соки — импортёр и магазин техники для здорового питания из Южной Кореи, США и Европы. • блендеры • дегидраторы • шнековые соковыжималки • автоматические проращиватели • домашние мельницы • маслопрессы • массажеры Мы эксклюзивно поставляем в Россию технику: Tribest, Hurom, Omega, Excalibur, Lequip, Sana Products, Komo, Welbutech. • бесплатная доставка по России • авторизированный сервис-центр • поставляем технику уже 10 лет • только фирменная продукция • оплата при получении • гарантия до 15 лет Будем рады предоставить качественную, подробную консультацию по выбору техники.

Жильё на море | Без посредников | 2021
Для публикации своего объекта обращайтесь к администратору: https://vk.com/styoparu в личные сообщения! Если тебе нужно найти жильё для летнего отдыха на море или хочешь узнать где и как хорошо можно отдохнуть — тогда тебе к нам! У нас ты сможешь найти варианты жилья в Краснодарском крае, Абхазии и в Крыму напрямую от собственников! Все интересующие вопросы задавать автору поста! Уважаемые отдыхающие, прошу Вас вести переписку исключительно с авторами постов в ленте паблика во избежание недоразумений! Перед бронированием настоятельно рекомендуем проверить информацию об объектах в других источниках. Администрация группы не несет ответственности за неправомерные действия других лиц.

Animal world | смешные животные

Скандинавский стиль, интерьер и декор.
Группа о скандинавских интерьерах, также мы публикуем просто красивые интерьеры со вкусом, которые радуют глаз и заряжают идеями. Мы очень ценим ваше участие в жизни группы и счастливы, когда вы делитесь с нами своими идеями и интерьерами. ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО ВАШИХ ИНТЕРЬЕРОВ ЧЕРЕЗ «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ» Наши любимые и регулярные темы: Российские интерьеры Переделка мебели Идеи хэндмейд Комнатные растения Постеры для распечатки IKEA в интерьере Репортажи из магазинов

Полезный Питер

Истина где-то рядом

Твой Южный Урал

Кусинская ветлечебница
ОГБУ «Златоустовская ветеринарная станция» Кусинская ветлечебница Адрес: г.Куса ул. Вокзальная 38 тел.: 8-(35161)-5-50-71 режим работы ветлечебницы: пн-пт 9:00 -16.00 ч. обед с 12.00-12.30 ч. сб-вс выходной Телефоны ветврачей: Светлана 8(951)-485-59-17 Ольга 8(951)-817-46-26

Серебряков Сергей Владимирович
Сергей Серебряков — мастер Ведической философии и культуры, публицист, астролог, хиромант, парапсихолог, специалист по аюрведе и руководитель Центра Культуры и Просвещения «ПУРАНА». Родился в Санкт-Петербурге, в 1971 г. Учился в Бхактиведанта Институте Ведического здоровья (Индия, Мумбай) по специальности Аюрведа и Йога науки. Публицист, прочитавший множество лекций. На протяжении 25 лет занимается изучением древних наук и проводит консультации, лекции, семинары. Сергей Владимирович является специалистом в следующих науках: Аюрведа – древняя наука о здоровье, Аюрведическое питание – индивидуальный подбор питания, Джйотиш шастра – Ведическая астрология, Расика самудра шастра – Ведическая хиромантия и физиогномика, Мани шастра – влияние драгоценных камней, Манаса джнана – психология, Ведантасутра – классические Ведические писания.

Ведущая Анна Цыбина | Организатор | Челябинск
Доброго времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Анна Цыбина, но все вокруг меня зовут просто — Аннушка, Аннушка-Свет! Про меня даже песня такая есть! Я люблю яркое Солнце, РАдостные лица и Улыбки! Ведущая хороводно-игровых, солнечных и семейных пРАздников в родном Челябинске, в городах нашей страны и в ближнем Зарубежье; ученица Хороводно-Игровой Школы Вероники Гавриленок; участница различных тематических фестивалей; Златовласка из Сказочной Руси Ивана Царевича👸Со-Руководитель первой в Мире [club127475606|Славянской Школы Ра-Дости]. Ведущая хороводных тренингов и хороводных флэшмобов на улицах нашего любимого города Челябинска. Участница I Каравана Хороводников «Река Жизни» по городам России. Со-Организатор I Фестиваля Игр и I Слёта Создателей Счастливых Семей в Челябинске. Мастерица Бездрожжевого Хлебушка и Ведающая образами Буквицы😌 «Хороводы для меня — это нечто волшебное и непередаваемое простыми словами! Это именно состояние, это полет, это энергия, которая течет от Человека к Человеку по цепочке и проходит сквозь тебя, наполняя и согревая! Хоровод — это многократное усиление энергии любого Человека и его Мысли! Хоровод — это именно единение людей в одно ЦЕЛОЕ! Когда мы вместе, мы можем ВСЕ! Хоровод — это не просто развлечение, а мощный инструмент правки всего, что захотите: здоровья, личной Жизни, процветания Рода, финансовой ситуации и даже больше — экологической ситуации, погодных условий, создания Мира во всем Мире в зависимости от уровня Осознанности, стоящих в кругу людей!!! Эта Мудрость постепенно возвращается к нам из глубины веков от предков наших, и моя задача — донести ее до наших современников путем проведения таких сплочающих мероприятий, различных праздников и, в итоге, «усилить Свет, идущий от Земли» (с)

Моя квартира
Современные идеи дизайна интерьеров а так же идеи ремонта и полезные советы! Есть чем поделиться? Отправляй в предложенные новости!

Мастерская Петра Фоменко

Правила приобретения билетов с 19 октября 2020 г.

Уважаемые зрители!

Многих из вас волнуют новые правила приобретения театральных билетов. Постараемся рассказать максимально подробно.

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы от 15.10.2020 № 615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы»:

❗️ С 19 октября и до окончания периода повышенной готовности мы закрываем кассу для реализации билетов. Продажа билетов на все мероприятия театра будет осуществляться только онлайн;

❗️ Приобрести билеты можно на сайте театра fomenki.ru и у наших официальных билетных партнёров – Тикетлэнд, Яндекс, БигБилет и Партер.ру.

В настоящий момент билетные агрегаторы Рэдкасса и Кассир. ру ещё не изменили алгоритм продажи билетов по требованиям, предусмотренным приказом Департамента. Как только они это сделают – они вернутся в ряды наших билетных партнёров;

❗️ Также хотим напомнить, что продажа билетов на сайте театра осуществляется посредством нашего билетного партнёра Тикетлэнд;

❗️ Алгоритм приобретения теперь будет включать несколько дополнительных пунктов. На стадии оформления билетов вы должны будете указать следующие данные:

фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
номер мобильного телефона;
адрес электронной почты;
информация об отсутствии заболевания коронавирусной инфекцией;
информация об отсутствии контакта с заболевшим коронавирусной инфекцией;
возраст (информация является необязательной для заполнения).

❗️ Данная информация запрашивается у зрителей в целях последующего уведомления о возможном контакте с заболевшим новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) при посещении учреждений культуры города Москвы.

❗️ Обращаем ваше внимание, что театр НЕ осуществляет проверку документов на контроле и НЕ проверяет билет на соответствие персональным данным.

❗️ Билеты, приобретённые вами до 19 октября, будут действительны вне зависимости от того, покупали вы электронный билет онлайн или бумажный (бланк строгой отчётности) в кассе театра.

❗️В случае необходимости вернуть билет, приобретенный ранее в кассе театра на спектакли, которые были отменены с 17 марта по 30 апреля 2020(а также из-за изменений в текущем репертуаре, или по причине отказа зрителя в посещении мероприятия театра) зритель может обратиться в Билетный стол с 12:00 до 19:30 ежедневно, по адресу Набережная Тараса Шевченко, дом 29.

❗️На все ваши вопросы мы готовы ответить ежедневно с 12:00 до 19:30 по телефонам 8-499-249-17-40, 8-499-249-19-21 и по электронной почте [email protected]

Берегите себя и своих близких!

И приходите в театр: с учётом соблюдаемых нами ограничений и дезинфекционных мер – одно из самых безопасных публичных мест Москвы!

«Молодежный творческий центр» и художник Марина Фоменко открыли Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» в Кирове

Это молодой развивающийся фестиваль, который стартовал еще в 2011 г. как инициатива художника и куратора Марины Фоменко. Отличительная черта фестиваля — формат его проведения: отобранные работы представляются во взаимодействии друг с другом в пространстве единой видеоинсталляции. «Сейчас&Потом» сотрудничает с Московским музеем современного искусства, на площадках которого он проходит второй год. Тема фестиваля нынешнего года «Сейчас&Потом’12» — «СУПЕР-СУПЕР ГОРОД».

Современный город – это больше, чем просто тесно заселенное скопление архитектурных и инженерных сооружений. Это и мегаполис, поглощающий миллионы жителей, и подчиненные логике развития промышленности поселения, и городки, где плавно течет время, и никому не нужные, отжившие свое места обитания. С 5 по 21 октября видеоинсталляции «СУПЕР-СУПЕР ГОРОД» доступны в Выставочном зале Вятского художественного музея имени В.М. и А.М. Васнецовых (К.Либкнехта,71), а 6 октября директор фестиваля «Сейчас&Потом» Марина Фоменко провела мастер-класс. Она рассказала о своем опыте работы в области видеоарта как художника и как куратора.

Руководитель проекта Дарья Ткачева

О своем видении фестиваля «7х7» рассказала руководитель проектов кировской общественной организации «Молодежный творческий центр» Дарья Ткачева:

— «Молодежный творческий центр» с самого начала своего создания занимался молодежным творчеством, которое, как правило, подразумевает эксперименты. С 2005 года мы плотно работаем с приволжским филиалом Государственного центра современного искусства. Разумеется, одним из направлений нашей деятельности является просветительская деятельность в области современного искусства. У меня есть лекционный проект, где я объясняю студентам и всем желающим теоретические и исторические аспекты современного искусства. А есть проекты, показывающие современное искусство в режиме его реальной среды обитания, как они обычно презентуются на многих мировых площадках. Для нас важно показать возможность эксперимента, открытость искусства, которое не является закрытой структурой, где надо получать художественное образование и потом только иметь право творить. Очень многие художники, которые представлены на этом фестивале, не имели художественного образования. В современное искусство люди приходят из самых разных сфер. Это среда, которая максимально доступна молодому человеку, она позволяет открыться и попытаться сделать то, что ты хочешь. Такого рода проекты показывают, что в искусстве масса новых форматов, о которых мы здесь очень мало знаем. А на самом деле эти форматы уже стали классикой. Этот же видеоарт зародился тогда, когда была изобретена портативная видеокамера. Сейчас существует масса новых вещей – например, нет-арт, к которым молодёжь по сути своей предрасположена, как никто другой. Поскольку это экранная культура, она всю жизнь сопровождает нас с экранов компьютера, телефона, телевизора и т.д., что накладывает отпечаток на восприятие. Если людям старшего поколения она дается с некоторым трудом, то молодежь творчески ее осмысливает. Молодому человеку – молодое современное искусство, поэтому для «Молодежного творческого центра» оно как нельзя кстати подходит.

Наталья Макарова, «7×7»

http://7×7-journal.ru/item/21344?r=kirov

История Марины Фоменко | GureevaTV

Добрый день!

Меня зовут Марина. У меня интернет-магазин товаров для творчества, основное направление — ингредиенты для мыловарения.

 

Т.к. мыловарение — довольно сезонное занятие, первостепенных проблем в моем проекте две: в сезон я не справляюсь с заказами, у меня катастрофически не хватает времени не только на себя и семью, но и на “поспать и поесть”. А в несезон абсолютное затишье и, соответственно, низкий доход. Так я уже работаю, стыдно признаться, 8 лет — полгода вкалываю, полгода практически отдыхаю. И почему-то до последнего времени такое положение дел меня вполне устраивало

 

За страницей Александры в инстаграм я наблюдаю года два, кое-что из полезных фишек, которая она там дает, я пыталась применить, но у меня не было в голове структуры, плана, чтобы наладить стабильную работу и развитие своего проекта. И вот весной я прочитала пост о наборе в летний поток Бизнес-практики и осознала: пора!

 

На БП пазл у меня сложился:

 

я поняла, что и как мне нужно делать, чтобы мой проект развивался,

 

узнала об истинных потребностях своей ЦА, как нужно с ней общаться, как наладить контакт и выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения.

 

Во время прохождения БП испытывала самые разные эмоции: от уныния, как у меня все печально, до восторга от открытий! Сказать, что полученная информация ценна и полезна для меня, это ничего не сказать.. Я получила МЕГАтонны МЕГАценной информации.

 

В этом году за июль (во время прохождения БП) — самый застойный месяц в году, я получила прибыль в два раза больше, чем в предыдущем году!

 

В силу обстоятельств еще не все уроки мной пройдены и не все задания выполнены, еще большой объем знаний мне предстоит получить и применить. И я в предвкушении результата

 

Если честно, не ожидала такого ответственного подхода от проверяющих кураторов и такой моральной поддержки от куратора-мотиватора. Большое спасибо девочкам за это. Ну и конечно же Вам, Александра, за такую крутую программу обучения, за Ваш подход, за ценные советы и за то, что наставляете на путь истинный

 

https://vk.com/spitsova

художник и куратор, директор Марина Фоменко, видеохудожник, скульптор Елена Артеменко, фотохудожник Арно Брийе (Бельгия) и художник Лиза Морозова / Cultradio.ru

06 февраля 2018 | 13:05

Гости: художник и куратор, директор Марина Фоменко, видеохудожник, скульптор Елена Артеменко, фотохудожник Арно Брийе (Бельгия) и художник Лиза Морозова

Тема: VIII Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом»

Ведущие: Владислав Борецкий, Оксана Подрига

***

VIII Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» в новом сезоне представит зрителям лучшие из присланных на открытый конкурс работы. Участники проекта —  видеохудожники из разных стран мира, которых отбирает компетентное жюри. В этот раз эксперты выбирали лучшие видеоработыиз 950 присланных заявок. Свои работы для участия в конкурсе прислали художники из более 70 стран мира, включая Непал, Новую Зеландию, Израиль, ЮАР, Австралию, Аргентину, Иран, Бразилию, Польшу, Индию, Австрию, Китай, Тайвань, Японию, Италию, Испанию, Францию, США, Россию и др.  

Организаторы VIII выпуска Фестиваля предлагают художникам отправиться на поиски автономной реальности, той, что не контролируется извне и развивается по своим законам, самостоятельная и независимая, самоуправляемая и обособленная. Где найдут ее художники? В системе научного познания мира или в фантомной области иллюзий и слов? В цифровой мире, соблазняющем виртуальной реальностью или в сокрытой от посторонних вселенной памяти? В поглощающем все Интернете или в живущем для себя мире политической конъюнктуры? В семье, большой и маленькой, или в замкнутых на себе социальных группах и саморазвивающихся субкультурах? Об этом все желающие смогут узнать на выставке в Артплее, где будет представлено более 30 работ, выбранных экспертами Фестиваля.

В Кусе обсудили секреты женской привлекательности

Многие девчушки обожают играть в принцесс: примерять мамины наряды и украшения, крутиться перед зеркалом и воображать, как к ногам падут все принцы, сраженные их неземной красотой.

По мере взросления восприятие жизни, конечно, становится более реалистичным, однако стремление к красоте и гармонии остается с представительницами прекрасного пола на долгие годы.

Современная индустрия красоты предлагает массу возможностей для того, чтобы улучшить свой внешний вид. У многих кусинок расходы на маникюр, уход за ресницами, бровями, волосами, лицом, фигурой – обязательная статья расходов в бюджете. Женщины готовы прилагать усилия и тратить деньги, чтобы выглядеть привлекательнее. Об этом свидетельствует появление новых объектов бьюти-индустрии в нашем районе – это салоны красоты, лазерной эпиляции, солярий. Стабильно пользуются спросом услуги лашмейкеров и бровистов. Не пробиться к популярным мастерам маникюра – очереди расписаны на недели вперед. Косметологи изучают и предлагают новые методики, направленные на сохранение свежести и молодости кожи. И если когда-то такие понятия как филлеры и ботокс казались применимыми только к «небожителям» — популярным артистам кино и телевидения, то сейчас эти процедуры стали доступны и нам, было бы желание и деньги.

Для поддержания стройности тела женщины занимаются спортом, посещают тренажерный и фитнес залы, танцуют, занимаются йогой. Некоторые борются с возрастными изменениями хирургическими методами. Из года в год предложений, направленных на улучшение внешнего вида, в нашем районе становится только больше. Значит, есть и спрос на них.

Если спросить у наших землячек, зачем они хотят быть красивыми, ответы прозвучат самые разные. Одним важно оставаться привлекательными в глазах своей второй половины, другим – не ударить в грязь лицом в рабочем коллективе. Кто-то наряжается и красится исключительно для себя – чтобы глаз радовало отражение в зеркале. Другие смущенно признаются, что не могут жить без восхищенных взглядов и комплиментов – это «топливо», которое помогает чувствовать и вести себя увереннее, быть успешными в карьере и социуме.

Конечно, само понятие красоты очень субъективно и у каждого человека свое. Сегодня мы даем слово нашим прекрасным дамам и предлагаем им поделиться своими мыслями на тему красоты, привлекательности и гармонии.

Марина Фоменко, руководитель детской студии «Рассвет»:

— Физическая красота – это явление очень своеобразное, скоротечное. Истинная красота, я считаю, идет изнутри. Если у тебя горят глаза, тебе интересно жить, ты полон сил и энергии, — ты будешь приковывать внимание и вызывать восхищение людей независимо от возраста и внешних данных. Если этого внутреннего огня нет, не спасет даже платье от Кардена… Для меня основа красоты – это в первую очередь здоровый образ жизни: умеренная физическая активность, правильное питание, чистые мысли, гармония с самим собой и миром. При этом я не противница кардинальных хирургических методов коррекции внешности. Если женщине важно что-то исправить, чтобы обрести гармонию и полюбить себя, то почему нет?

Юлия Устюгова, воспитатель детского сада № 6:

— Сейчас действительно очень много возможностей улучшить свой внешний вид. И настоящая женщина, по моему мнению, должна ухаживать за собой. В девочках это заложено с самого детства – порой наблюдаю за ними и не устаю удивляться, какие же некоторые малышки кокетки и воображули! Но при этом не нужно бросаться в крайности – думаю, мы все знаем примеры, когда некоторые артисты в погоне за красотой и молодостью получают обратный эффект. Во всем нужен баланс, золотая середина. Важно также уделять внимание и личностному росту – учиться, развиваться, читать, расширять свой кругозор, чтобы быть интересным человеком.

Татьяна Шатрова, швея:

 — Любуюсь порой артистками по телевизору – какие они ухоженные, красивые, глаз радуется! За этим, конечно же, стоит огромный труд, да и стоят все эти процедуры недешево. Нам в Кусе это недоступно, но все-таки следить за собой нужно обязательно. В молодости с этим проще – юные девушки прекрасны сами по себе. А с возрастом уже нужно прилагать некоторые усилия. Для кого краситься и причесываться? Ни для кого, для себя! Я себя уважаю и хочу хорошо выглядеть, даже если меня никто не видит. Даже дома я делаю прическу, крашу губы. Я швея, сама себя обшиваю, слежу за модой и стараюсь одеваться современно. Так я чувствую себя комфортно и уверенно. Но самый важный секрет красоты – это все-таки внутреннее самочувствие. Если на душе тяжело, то это всегда отражается на внешнем виде. А если человек счастлив, то он весь светится. Так что важно не хандрить, общаться с приятными людьми, наполнять свою жизнь маленькими радостями.

Свое мнение о женской привлекательности выразили и мужчины.

Александр Батин, механик ООО «Часкомплект»:

— Мне нравится естественная красота – без всякого силикона. Ухаживать за собой женщинам, конечно, нужно – ведь это только мы, мужчины, красивые сами по себе. Шучу! А если серьезно, на самом деле мы все-таки выбираем человека душой, а не глазами. Бывает, что женщина не красавица с общепринятой точки зрения, но к ней тянет, с ней хочется быть рядом. И если человек нравится, ты воспринимаешь его уже таким, какой он есть — не судишь по внешности. А самая красивая женщина в мире для меня – это, конечно, мама.

Фото: Сергей Егоров

Марина Фоменко. «Смотровая станция».

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства

настоящее время

Марина Фоменко

Смотровая площадка

Дата: 27 марта — 23 мая 2010 г.
Место проведения: Государственный музей современного искусства РАХ, Гоголевский бульвар, 10
Открытие: 26 марта 2010 г., 19.00

Московский музей современного искусства представляет «Смотровую станцию», тотальную инсталляцию Марины Фоменко, исследующую новые условия жизни современного человека, который постоянно находится или может оказаться под наблюдением.Проект объединяет разные жанры, в том числе фото и видео, звуковую и флеш-анимацию. Фото- и видеоматериалы для проекта «Станция наблюдения» были сделаны автором в сентябре 2009 года во время ее посещения резиденции художников музея Упернавик в Гренландии.

Марина Фоменко окончила Школу современного искусства «Независимые мастерские»

Московского музея современного искусства. Постоянный участник «Мастерских» — ежегодных выставок молодого искусства.Ее сольный проект «Следы памяти» был показан в Музее в 2007 году в рамках программы «Дебют». Работы Марины Фоменко находятся в собрании музея.

***

Марина Фоменко о проекте «Смотровая станция»:

В повседневной жизни мы наблюдаем за другими или находимся под наблюдением почти все время. За нами наблюдают камеры наблюдения в аэропортах, гостиницах, магазинах и на автомагистралях. Мы позволяем другим подглядывать за нами через Интернет и шпионить за другими людьми.Огромное количество любителей фото и видео наблюдают за всем вокруг. За нами шпионят со спутников; мы заглядываем в окна и сотовые телефоны других людей.

Проект

«Наблюдательная станция» представляет собой тотальную инсталляцию, в которой атмосфера наблюдения сгущается, создавая замкнутое концентрированное пространство наблюдения. Каждый, кто входит на Станцию, оказывается вовлеченным в процесс наблюдения.

Наблюдательная станция — это гипотетическая структурная единица системы наблюдений.Производит различные виды наблюдения: наблюдение за объектами, наблюдаемыми Станцией, наблюдение за посетителями Станции, самонаблюдение самой Станции наблюдения, наблюдение за персоналом Станции наблюдения, наблюдение за руководителем Станции, наблюдение за собой. , наблюдение за коллекциями записей наблюдений и т. д.

Мы находим Станцию, когда она перемещается. Но все отделы продолжают работать.

Операции станции контролируются начальником станции, который отвечает за сохранность коллекций записей наблюдений, фото, аудио и видео архивов, которые хранятся на станции, а также за восстановление поврежденных архивов и коллекций, для удаления ненужных записей наблюдений.

ВОЗМОЖНОСТЬ ЦВЕТА — Фестиваль видеоарта Now & After 2020 — Visualcontainer TV


3 подборки видеоарта из последнего выпуска знаменитого фестиваля в Москве
Режиссер: Марина Фоменко

В этом году Международный фестиваль видеоарта Now & After в десятый раз представляет лучшие работы, присланные нам видеохудожниками со всего мира.


Тема Now & After’20 — ВОЗМОЖНОСТЬ ЦВЕТА.
Основная программа Now & After’20 перенесена на апрель 2021 года из-за эпидемиологической ситуации. Однако мы хотели бы представить часть программы «Сейчас и после» на VisualcontainerTV сейчас, в 2020 году.
Все видеоролики, представленные на Visualcontainer Tv, объединены в три блока, продолжительность каждого из которых составляет около 80 минут.


Первый блок — 17.12-30.12.2020;
Второй — 31.12.2020-13.01.2021
Третий — 14.01-27.01.2021


«Когда нас спрашивают:« Что означают слова «красный», синий »,« черный »,« белый »?» мы можем, конечно, сразу указать на вещи, которые имеют эти цвета, но наша способность объяснять значения этих слов не идет дальше! »
Людвиг Витгенштейн «Замечания о цвете»


Мир красочен, количество оттенков и оттенков в нем бесчисленное, что знает каждый художник.Синее море, лазурное небо, зеленые листья, серый бетон. Помимо визуального восприятия, мы можем понимать цвет и по-другому: счастье делает мир вокруг вас золотым и оранжевым, мир окрашивается в тусклый и пассивный серый цвет, когда вам скучно, а предвкушение весны наполняет все вокруг вас зеленым . Однако даже зелено-золотой мир казался бы черным во время страданий и боли и красным, если бы пролилась кровь.
В своих работах художники исследуют цвет как социальную и культурную метафору реального и виртуального мира, памяти и возможностей будущего.
Куратор Марина Фоменко

Now & After’20 художников и график

17.12-30.12.2020

ПРОГРАММА № 1

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (ЦВЕТА ЗАКРЫТИЯ 2020)

  1. Анастасия Денисова, Мария Алина, Скучно в доме, Россия, 2020, 20:00
  2. Евгений Березин, Самоизоляция, Россия, 2020, 2:16
  3. Марина Фоменко, Портрет Шуховской башни (Изоляция), Россия, 2020, 4:34
  4. Александра Митлянская, Когда я дома, Россия, 2020, 2:20
  5. Эндрю Бинкли, Неопределенные времена, США, 2020, 7:35

КРАСНЫЙ: РИТУАЛ И ТОКСИЧНОСТЬ

  1. Андре Перим, Инфотоксикация, Бразилия, 2018, 4:49
  2. Жон-Жон Сандыр, Кучиран Юрий, Луд, Россия, 2019, 3:40
  3. Наташа Данберг, Страсть, Швеция, 2020, 10:12

НЕ ПРОСТО ИЗОБРАЖЕНИЕ

  1. Шир Хандельсман, Речитатив, Израиль, 2019, 5:00
  2. Турадж Хаменехзаде, Я не песня, которую нужно петь, США, 2019, 3:36
  3. Ценг Ю Чин, Пейзажи Другой конец, Тайвань, 2018, 9:11
  4. Наташа Кантуэлл, Спиннерет, Австралия, 2018, 1:40

31.12.2020-13.01.2021

ПРОГРАММА №2

ЦВЕТА МЕЖДУ ПРОШЛОМ И БУДУЩИМ

  1. Джон Сэнборн, Мимолетные мысли о будущем, США, 2019, 18:22
  2. Лета Добровольская, Молодежь, Россия, 2019, 5:22
  3. Смрити Мехра, Как Дадима, Как Смрити, Великобритания, 2019, 14:00
  4. Сандра Пулидо, Мемориал, Колумбия, 2019, 7:47
  5. Хойме Кай Велф, Магнитуда, Германия, 2019, 10:22
  6. Мани Мехрварц, Цена нефти, США, 2019, 19:01

14.01-27.01.2021
ПРОГРАММА №3

МЕРЦАЮЩИЙ ЦВЕТ ГОРОДОВ

  1. Найра Санс Фуэнтес, Селфи, Испания, 2019, 9:50
  2. Марина Черникова, Без остановок, Россия, 2018, 3:40
  3. Ро Каминал, Если я украду у тебя море, Испания, 2018, 15:00

ГДЕ МЫ НЕ БЫЛИ

  1. Джоэль Кортина Суарес, Появление пустыни, Аргентина, 2019, 8:00
  2. Хироя Сакураи, Поток X, Япония, 2019, 7:00
  3. Франсиско Хосе Фаргас, Женщина-олень, Испания, 2018, 7:52
  4. Уильям Хамфри, Девенир Персонн, Канада, 2019, 12:10
  5. Жаклин Хили, Филипп Фауджас, The Long Way Round, Ирландия, 2020, 13:44

ЦИТАТЫ И АЛЛЮЗИИ

  1. Камен Стоянов, Up and Through, Австрия, 2020, 10:00
  2. Silvia De Gennaro, Aeternus Amor, Италия, 2020, 5:18

Международный фестиваль видеоарта Now & After проводится в Москве с 2011 года.Now & After специализируется на презентации, развитии и продвижении как российского, так и международного видеоарта, собирая вместе начинающих и признанных художников со всего мира, чтобы представить свои работы широкой аудитории. Традиционно фестиваль проходит в музейном пространстве, где в течение нескольких недель фестивальная программа демонстрируется в виде многоканальной видеоинсталляции. Выставка Now & After прошла в Московском музее современного искусства, в Государственном музее истории ГУЛАГа, в Государственном музее архитектуры им. Щусева, в Государственном Дарвиновском музее, в CCI Fabrika, Artplay Center.Фестиваль организован некоммерческой организацией Media Art Center Now & After и сотрудничает с культурными организациями в России и за рубежом, представляя свои коллекции на национальном и международном уровнях. Мы представляем коллекции и выставки Now & After в Италии, Франции, Тайване, Германии, Греции, Японии, Аргентине, Бразилии, Испании и др. Директор-основатель / куратор Международного фестиваля видеоарта Now & After — Марина Фоменко.

Кинофестиваль A l’Est du Nouevau

COLLECTIF JEUNE CINÉMA

Представлено Félix Fattal

16:30 — Musee des Beaux Arts

The Space Shuttle Challenge

Директор: Сесилия Аранеда

Судя по найденным кадрам, Space Shuttle Challenger объединяет катастрофу Challenger, залив Гуантанамо, чилийский государственный переворот и опыт 16-летия.Он отражает личное влияние крупных событий в мировой истории и небольших моментов надежды, которые сохранятся.

Je me souviens de Sunderland

Директор: Феликс Фатталь

Ян «Машина» Фриман — боксер. При каждой схватке, между ударами, его мысли уносятся к его юным дням, к истокам его страсти и насилия.

Гениза; отрывки из люблинского книжного кладбища

Директор: Соломон Наглер

Отрывки, извлеченные из люблинской генизы, разрушительного неархива, где священное медленно освобождается от своей телесной формы.

Навсегда Бро

Директор: Исаенко Александр

Молодое поколение играет с оружием. Они возрождают культуру войны. Со временем петарды превратятся в гранаты, а пластиковые солдатики — в настоящих. Солдаты пойдут на войну. Одинокий старик будет следить за этим конфликтом в новостях. После инсульта остался только телевизор. Теперь он сможет оценить, действительно ли братство вечно.

Каменный гость

Директор: Марина Фоменко

Ключевой фигурой Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года в России был Ленин.После его смерти в 1924 году образ Ленина был увековечен в бесчисленном количестве памятников в Советском Союзе и в странах советского блока. В своем видео художница ссылается на изображенный на камне образ вождя революции, основанный на архивных материалах и найденных кадрах. В фильме нет ни живого, ни мертвого Ленина; только «каменный гость» прочно укоренился в жизни советских людей после его смерти. «Рождение» каждого нового камня Ленина сопровождается особым ритуалом с речами и гулянием перед большим собранием.После распада Советского Союза жизненный цикл «каменного гостя» подходит к концу.

Камерадин

Директор: Коллектив Доплгенгер

Основанный на архивных кадрах югославского кино, фильм начинается словами главы актрисы Милены Дравич в фильме Душана Макавеева «W.R. Тайна организма ». С другой стороны порядка, который, независимо от идеологического происхождения, до сих пор был отмечен патриархатом, фрагментированный опыт женщины и ее сломанного тела последует за другой, новая и прерванная история.Темы: найденные кадры, политика и протест

Queer Historical Mixtape

Директор: Селеста Чан

После Орландо, мы поднимаемся в гневе, любви и ГЕЙ-СИЛЕ в духе Сильвии Риверы.
Создано на основе архивных материалов Исторического общества ЛГБТ. По заказу Radar Productions. Это половина Queer Historical Mixtape.

Experimental — Клуб короткометражных фильмов

Конкурсная экспериментальная программа 7-го Кинофестиваля Клуба короткометражных фильмов «НЕФИЛЬТРАВАНАЭ КИНО».В программу экспериментальных фильмов вошли работы, отмеченные актуальностью современности в среде чрезмерного медиа-потока и увлечения. Общая продолжительность фильмов — 50 минут.


МАРТА 13

КИНОТЕАТР «БЕЛАРУСЬ»


Тишина

Дмитрий Захаров (Германия, 5 мин)

Распространение фейковых новостей и ложной информации достигло нового апогея. Разделение истины и лжи становится все труднее, и становится труднее определить людей, которым мы можем доверять.

Политические конфликты и аргументы зашли в тупик и часто представляют личные интересы, экономическое превосходство и завоевание власти, а не интересы людей и окружающей среды.

Проблемы глобализации требуют отказа от неверно истолкованной концепции индивидуализма. Они требуют переосмысления наших застрявших концепций и идеологий, которые привели нас к самоубийственному, почти саморазрушительному мышлению, которое заменило суть нашего существования. <Сайт фильма>


Внутри

Ян Шапотель (Франция, 6 мин.)

Внутри разворачивается мозаика окон здания, которые я регулярно снимал из собственного окна.Вдоль этой границы, где интерьер переходит в экстерьер, множество моментов повседневной жизни накладываются друг на друга и перекликаются друг с другом, образуя хореографическую фреску простых жестов.


Крики

Кики Хо (Нидерланды, 2 мин)

Этот ультракороткий фильм представляет собой экспериментальное исследование экрана. Эта поэтическая щепотка, основанная исключительно на архивных материалах, заставляет зрителя задуматься о требовательном характере всех этих ярких прямоугольников: особенно сейчас, во времена Короны, нас затягивает то, что кажется единственным порталом в остальной мир.Пора занять критическую позицию.


Каменный гость

Марина Фоменко (Россия, 8 мин)

Ключевой фигурой Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года в России был Ленин. После его смерти в 1924 году образ Ленина был увековечен в бесчисленном количестве памятников в Советском Союзе и в странах советского блока. В своем видео художница ссылается на изображенный на камне образ вождя революции, основанный на архивных материалах и найденных кадрах.В фильме нет ни живого, ни мертвого Ленина; только «каменный гость» прочно укоренился в жизни советских людей после его смерти. «Рождение» каждого нового камня Ленина сопровождается особым ритуалом с речами и гулянием перед большим собранием. После распада Советского Союза жизненный цикл «каменного гостя» подходит к концу.


Слухи

Qunyuan WANG (Германия, 6 мин.)

Большая часть наших воспоминаний проходит как время; они становятся смутными воспоминаниями о битом стекле и эмоциях.
История состоит из двух частей: одна нить — это реальность того, что произошло, а другая — воспоминания об этом.
В целом первая часть — это рассказ о создании воспоминаний. Вторая часть — это просто объективное описание всего негативного в жизни.


Relationshape

Цзятонг Хан (США, 2 мин.)

RELATIONSHAPE — это фильм с двухмерной и трехмерной графикой, в котором написано стихотворение, которое я написал, с его собственной сюжетной линией, раскрытой в повествовании и тексте.RELATIONSHAPE использует отношения между различными геометрическими фигурами для представления связей и расстояний между людьми. Геометрия может выступать в качестве наиболее универсальных символов, исключая из нее любые суждения или предубеждения, которые у нас есть как у людей из разных культур и слоев общества. <Сайт фильма>


Топиаскоп

Джозефин Беттгер (Германия, 7 мин)

Город строится сам собой. Снос следует за строительством, следует за сносом. В «Топиаскопе» исчезают измерения и отношения, разрушается определенность места и времени: бетонный город Гамбург становится местом абсурдной истории роста.<Сайт фильма>


Киберпанк СССР

Алексей Хазов (Россия, 14 мин)

СССР. 2077. Американский изобретатель-миллиардер прибывает на биржу по продаже диссидентских товаров, надеясь встретить эксцентричного гангстера, чтобы купить украденное тело Ленина, но специальный киберотряд КГБ тайно поджидает его. <Сайт фильма>


4-е издание | 2018 | Программы
23 февраля 19.00 — Музей нефильтрованного кино Белорусского кино 21.30 — Открытие. Нефильтрованный кинотеатр Арт-Пространство «МИОД» 24 февраля — Раздел виртуальной реальности (перенесен …
Подробнее

ВРЕМЯ — Любовь.7 [Показать 3]

Pink Gallery представляет «ВРЕМЯ — это любовь». 7 [Показать 3] — Международная программа по видео-арту, курируемая Кисито Ассангни.

TIME is Love — видеоарт-проект, объединяющий нескольких художников, побывавший в крупных городах мира от Нью-Йорка до Тегерана, Парижа, а теперь и Сеула. Занятый любовью, проект представляет любовь, лишенную традиционных клише и вневременного идеализма.Каждый из художников ведет междисциплинарную практику, задавая вопросы и критикуя систему отношения к другим, которая кажется нам умирающей.

Взяв за отправную точку эти амбивалентные чувства, художники развивают свой собственный язык в соответствии со своей чувствительностью и историей. Отобранные видеоролики посвящены предотвращению общения, нарушенным чувствам, глобализации, памяти и духовности. В результате каждое видео вдохновляет зрителя подвергнуть сомнению нормативное понимание отношений в западном мире.

С:
Алексис Милн и Том Брезолин (Великобритания), Амина Зубир (Алжир), Анахита Разми (Иран), Андерс Веберг (Швеция), Энн Лиз Стенсет (Норвегия), Антонелло Матараццо (Италия), Арно Брихай (Франция) ), Белль Шафир (Израиль), Карло Джузеппе Зуозо (Италия), Ева Олссон (Швеция), Франческа Леони (Бразилия), Джанлука Капоцци (Италия), Эвелин Стермитц (Австрия), Гули Зильберштейн (Израиль), Грейс Ким (Корея) , Ирина Габиани (Люксембург), Хосе-Ман Лиус (Франция), Юстина Шеуринг (Польша), Лаура Фокараццо (Аргентина), Марчелло Меркадо (Германия), Мари-Поль Бильгер (Франция), Марина Фоменко (Россия), Маргарида Пайва ( Португалия), Маттиас Моллнер (Австрия), Максимилиан Шмоетцер и Фабиан Хейтцхаузен (Германия), Макс Хаттлер (Германия), Моника Элкельв (Великобритания), Нао Сакамото (Япония), Нина Лассила (Финляндия), Отто Берхем (США), Рахман Хак -Хагир (Афганистан), Рехема Чачаге (Танзания), Роберт Крома (Великобритания), Рихам Исаак (Палестина), Саид Афифи (Марокко), Саид Раис (Марокко), Сандра Бугерш (Великобритания), Са ul Levine (США), Sheri Wills (США), Simone Stoll (Германия), S / N Coalition (США), Sylvia Toy St-Louis (США), Tina Hochkogler (Австрия), Veronique Mouysset (Франция), William Esdale ( ВЕЛИКОБРИТАНИЯ).

О кураторе
Кисито Ассангни — тоголезско-французский куратор и продюсер, изучавший фотографию, историю искусства и музеологию. В настоящее время он живет между Лондоном, Парижем и Ломе. Его практика в основном сосредоточена на психогеографии и влиянии постглобализации на современные африканские культуры. Его проекты были показаны на международном уровне, в том числе в галерее Уайтчепел, Музее Бена Ури в Лондоне; Художественный музей Арно, Нью-Йорк; Мальме Констхалл, Мальмё, Швеция; Государственный центр современного искусства, Москва; Художественный музей Пори, Пори, Финляндия; Центр современного искусства Motorenhalle, Дрезден, Германия и другие.Кисито участвовал в симпозиумах, переговорах и мероприятиях на многих международных площадках. Он также был членом жюри конкурса «ПИСЬМА С НЕБА» в Кейптауне (Южная Африка), а также 28-го приза «ВИДЕОФОРМЫ» в Клермон-Ферране (Франция). Кисито является основателем / куратором проекта TIME is Love Screening and Project [SFIP] — платформы для критического мышления, исследования и презентации видеоарта из Африки.

Pink Gallery & Art Consulting

Сеул, SuChoKu SuChoDong 1460-21, 2-й этаж, Южная Корея

www.pinkgallery.org

www.timeisloveshow.org

Презентационные материалы

Георгий Фоменко, Марина Клевакина

13-14 февраля 2020 г., Женева

Презентация на совместном семинаре ОЭСР / ЕЭК ООН по внедрению СЭЭУ

Институт кадастра, Росстат

13-14 февраля 2020 г., Женева

Плакат подготовлен Российской Федерацией и представлен на стендовой сессии в рамках Совместного семинара ОЭСР / ЕЭК ООН по внедрению СЭЭУ

Георгий Фоменко, Константин Лошадкин, Марина Фоменко, Елена Арабова

9 апреля 2019 г., г. Москва

Презентация на семинаре «Индекс расходов на охрану окружающей среды и показатели физического объема в соответствии с рекомендациями ОЭСР / Евростата»

Георгий Фоменко, Марина Фоменко, Константин Лошадкин

26 февраля 2018 г., г. Москва

Презентация на семинаре по распространению опыта внедрения стратегической экологической оценки в Российской Федерации

Георгий Фоменко, Марина Фоменко

22-21 февраля 2018 г., Дворец Наций, Женева

Презентация на совместном семинаре ОЭСР / ЕЭК ООН по внедрению СЭЭУ

Георгий Фоменко, Марина Фоменко

12-14 декабря 2017 г., г. Москва

Презентация на V Всероссийском съезде охраны окружающей среды

Георгий Фоменко, Марина Фоменко

30 ноября — 1 декабря 2017 г., г. Москва

Презентация на Международной конференции «Повышение статистического потенциала для мониторинга достижения целей в области устойчивого развития».

Фоменко Г.А., Михайлова А.В., Фоменко М.А

8 июня 2017 г., Ярославль

Выступление на заседании рабочей группы Департамента охраны окружающей среды и природы Ярославской области по развитию экологического туризма в Ярославской области

Фоменко Г.А.

16-17 марта 2017 г., Ярославль

Выступление на экспертном семинаре по подготовке предложений по переходу Российской Федерации к зеленой экономике и предложений по проекту Дорожной карты Минприроды России

портфолио: brihay.com

Арно Бриэ — бельгийский художник, родился в 1972 году. Живет и работает в Лионе, Франция. Изучал фотожурналистику и аудиовизуальную коммуникацию у И.H.E.C.S. Брюссель. Арно Бриэ в основном работает с фотографией, видео, часто смешивая эти медиа с художественными инсталляциями. Его фотографические работы отражают его частые путешествия и путешествия по миру, странников, ловящих одиночество, странности или интимные сцены, которые он осторожно нарушает. С другой стороны, он создает видео, в которых, помимо прочего, проявляется инстинктивная чувственность, интригующие портреты и движущиеся сцены, расширяющие его фотоработы.

Член Collectif Parallèle
Член группы Trouble

Последние и предстоящие выставки и новости:

ФРАНЦИЯ , ноябрь-декабрь 2019 г. Une idée d’une collection I , Gallery Vachet-Delmas, Sauve

ФРАНЦИЯ , апрель-июнь 2019 г. «Пассажир» (ПРОЕКЦИИ: ИЗБИРАТЕЛЬСТВА ЕВРОПЕЙСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ) на Festival CIRCULATIONS, Париж

ФРАНЦИЯ , апрель 2019 г. «Пассажир» в Itinéraires des Photographes Voyageurs, Salle Capitulaire Cour Mably, Бордо

БЕЛЬГИЯ , апрель 2019 г. «Пассажир» на выставке 60/60, IHECS, Ла-Камбр, Брюссель

РОССИЯ , март 2019 « Now & After », Москва ( Night Interiors, Trouble Collectif , куратор Марина Фоменко)

ФРАНЦИЯ , сентябрь-ноябрь 2018 г. « СОЛО ШОУ:« Пассажир »», Центр искусств L’Abat-Jour, Лион.Куратор Захари Годрильо-Рой. (параллельно с выпуском книги «Пассажир», OHM Editions.)

ФРАНЦИЯ , сентябрь 2018 г. «Столкновения» в LE BAL, Париж, с Fuseum van de Motografie

МЕКСИКА , август 2018 г. «Intérieurs Nuits» от Trouble Collectif на фестивале экспериментального кино CODEC, Мексика.

ФРАНЦИЯ , июль 2018 г. « Intanité ». Живое выступление группы Trouble Collectif, Галерея L’Abat-Jour, ЛИОН.

ФРАНЦИЯ , июль 2018 « Interieurs Nuit ». Видео-перформанс Trouble Collectif, La Nuit de la Roquette, Les Rencontres Internationale de la Photographie, ARLES.

ФРАНЦИЯ , июль 2018 г. « La Fusée de la Motographie va à Arles ». Фотоинсталляция 100 бельгийских фотохудожников под куратором Винсена Бекмана, Les Rencontres Internationale de la Photographie, ARLES.

США / БЕЛЬГИЯ / ИСПАНИЯ / БРАЗИЛИЯ / КУБА , июнь 2018 « Under the Subway Video Art Night ».27 художников из более чем 350 будут представлены одновременно в пяти партнерских учреждениях JCC HARLEM (Нью-Йорк), Centre del Carme Cultura Contemporània (Валенсия, Испания), Verbeke Foundation (Кемзеке, Бельгия), галерее Taller Gorria (Гавана, Франция). Куба) и Институт Сервантеса (Сан-Паулу, Бразилия). Куратор Антонио Ортуньо

ФРАНЦИЯ , март-апрель 2018 « ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЕРЕПИСКИ . Экспозиция коллектива Parallèle », AC Gallery Domus, Лион.( Здесь и там )

РОССИЯ , февраль 2018 « Now & After », Москва ( Les Archers , куратор Марина Фоменко)

ФРАНЦИЯ , январь 2018 « .INTERLUDE. Экспозиция коллективного повествования и звука », Центр искусств L’Abat-Jour, Лион. ( Hotel Intimacy , куратор Захари Годрильо-Рой)

ГРЕЦИЯ , декабрь 2017 г. «Granica Grenze» с VIDEO ART MIDEN, выставленная на Thessaloniki Biennale of Contemporary Art в Музее византийской культуры в Салониках.Куратор Джула Пападопулу.

КИТАЙ , ноябрь 2017 г. «Это не было мечтой» с проектом 100×100 = 900, выставленный на Lishui Photography Festival . Куратор Энрико Томаселли.

БЕЛЬГИЯ , август 2017 г. «ПАССАЖЕР» , представленный на Биеннале фотографии в Кондрозе . Кураторы Жан-Франсуа Флэми и Ксавье Истасс.

Продолжайте читать здесь

Полная версия PFD с текстами, изображениями и контактными данными, доступна для загрузки здесь

Публичный обмен файлами изображений, опубликованными на этом веб-сайте, разрешается при условии упоминания автора и источника и информирования автора.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *