Михаил вершинин: Михаил Вершинин | Фотограф Михаил Вершинин

Содержание

Михаил Вершинин | Фотограф Михаил Вершинин

Вершинин Михаил Павлович, г. Красноярск.

Родился 14 февраля 1958 года, в деревне на Алтае.
Закончил Алтайский сельскохозяйственный институт.
В студенческие годы увлекся скалолазанием и альпинизмом.
Посвятил спорту пятнадцать лет. Мастер спорта, семикратный чемпион СССР, многократный чемпион России по спортивному скалолазанию. На протяжении нескольких лет в составе сборной страны успешно выступал на международных соревнованиях.
Награжден Почетной грамотой Федерального агентства по физической культуре и спорту за большой вклад в развитие скалолазания в Российской Федерации.

Фотографией занимается с детства. Член Союза фотохудожников России с 2004 г. В настоящее время фотография – основной вид деятельности, проводит мастер-классы по пейзажной съемке. Является внештатным фотографом журнала «National Geographic Россия».
Любимый жанр – пейзаж, съемка экстремальных видов спорта.
Любит путешествовать. Посетил многие уголки России, побывал в различных странах мира. Любимые места съемок – природа Сибири: природный парк «Ергаки», Красноярские Cтолбы, Хакасия, Тыва, Горный Алтай, Байкал, Шерегеш.

 

 

Персональные выставки:

  • «Посвященная зимнему восхождению красноярских альпинистов на вершину хребта Кодар в честь 70-летия Красноярского края», г. Красноярск, 2005 год
  • «Так мы в каменных жилах находим линию жизни», г. Красноярск, 2006 год
  • «Погружение в Сибирь», г. Красноярск, 2008 год
  • «Хрупкий мир – Ергаки», г. Москва, 2010 год
  • «Родники России» в поддержку мест, не тронутых цивилизацией, 3D формат, г. Москва, 2010 год
  • «Сибирь красивая», Китай, г. Lishiu, 2011 год

Публикации:

В 2010 году был издан авторский фотоальбом «Природный парк «Ергаки» – жемчужина Сибири». Фотографии Михаила можно увидеть в журналах «National Geographic Россия», «Digital Photo», «Вертикальный мир», «Риск», «Climbing» (США).

Публиковался в альбомах «Неповторимый Красноярский край», «Красноярские Столбы», «Ергаки».

Конкурсы:

Победитель конкурса журнала «National Geographic Россия» 2004 года. Финалист международных конкурсов «Фотограф дикой природы «Золотая черепаха»: 2008–2009 гг. в номинации «Искусство природы», 2009–2010 гг. в номинации «Пейзаж». Золотая медаль в международном конкурсе FIAP Trierenberg Super Circuit, 2011 г., Австрия, в особой теме «Ночное изображение».
Победитель в национальном конкурсе «Русский пейзаж» в категории «Человек и пейзаж», второе место в категории «Классический пейзаж»

Награжден Почетной грамотой Законодательного собрания Красноярского края за освещение восхождения красноярских альпинистов на вершину хребта Кодар, посвященного 70-летию Красноярского края.

Биография Михаила Валерьевича Вершинина

Михаил Вершинин
Основатель & Старший партнер

Курирует проекты, связанные с корпоративным PR и продвижением брендов, маркетингом, работы с цифровой личностью в интернете, медиарилейшнз, взаимоотношениями с органами власти и имиджем публичных лиц.

Большое влияние на выбор деятельности в сфере интернет-маркетинга и репутационного менеджмента оказала работа в качестве советника ректора по связям с общественностью в середине 2000-х годов. Учебное заведение часто становилось объектом давления со стороны различных бизнес-структур, которые специализировались на рейдерстве. Череда негативных событий и новостных поводов позволила получить опыт и понимание перспективности работы с репутацией в антикризисных коммуникациях.

Выстраивание отношений с медиасообществом, работа с лояльностью потребителей, взаимодействие с органами власти, а также реализация комплексных PR-проектов позволили достичь хороших результатов.

Благодарственное письмо Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области «За помощь и взаимодействие» в 2004 году. Отраслевая грамота Управления ФСБ РФ по Самарской области «За активное содействие в обеспечении безопасности личности, общества и государства» в 2005 году. Благодарственная грамота Министерства образования и науки РФ «За большую и плодотворную работу в сфере высшего образования» в 2009 году. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник», номинация «Лучший проект» (г. Москва) в 2011 году. Член российской Гильдии маркетологов с 2016 года.

С 1999 года и по настоящее время Михаил принимает участие в различных избирательных кампаниях. Михаил Вершинин имеет опыт работы в областной администрации и Самарской губернской думе.

Михаил Вершинин прошел обучение на нескольких десятках тренингов и семинаров. Ведет несколько профессиональных блогов и сообществ.

Постоянно выступает на круглых столах, посвященных бизнесу и маркетингу, конференциях с докладами по взаимодействию с религиозными и правоохранительными органами, работе с репутацией, политическим маркетингом, интернет-маркетингом и противодействию интернет-травле, информационным атакам и кибербуллингу.

«Главное — не шуршать»: Михаил Вершинин рассказал о работе фотографа-анималиста

Фотограф, член Союза фотохудожников России Михаил Вершинин более недели провёл на территории Саяно-Шушенского заповедника, присоединившись к экспедиции научных сотрудников и представителей Хакасского республиканского отделения РГО.

Михаил Павлович рассказал, как готовился к поездке, в чём сложность работы фотографа-анималиста и на кого он всё это время «охотился» в заповеднике.

— С чего началось увлечение фотографией?

— Моё увлечение началось с раннего детства, ещё до школы, — я очень хотел научиться рисовать, но в деревне, где я жил, не было таких учителей. В четвёртом классе мне отец купил фотоаппарат. Я фотографировал друзей, но так, как сам это понимал, ведь снимать меня никто не учил, как и рисовать.

После окончания школы поступил в Алтайский сельскохозяйственный институт, где в дополнение к занятиям стал посещать секцию альпинизма-скалолазания и фотокружок. Так случилось, что занятия стали совпадать по времени, пришлось сделать выбор, и я выбрал спорт. Фотография так и осталась моим нереализованным желанием на несколько лет. В начале 2000-х годов у меня появилась возможность и время для осуществления детской мечты — я купил фотоаппарат и начал самостоятельно учиться снимать: фотографировал красноярские Столбы, Ергаки.

Пейзажи я учился снимать порядка восьми лет.

— Вы снимаете природу по всей стране — от Камчатки до Калининграда, в Саяно-Шушенском заповеднике также были не раз, чем он вас привлекает?

— Да, последний раз я был в Саяно-Шушенском заповеднике в марте 2017 года. Эта территория привлекает меня интересными ландшафтами, дикими животными, а на самой вершине этой, скажем так, пирамиды — снежный барс. Вот эту «вершину» я хочу взять, сфотографировать ирбиса.

— Каковы результаты прошедшей поездки в Саяно-Шушенский заповедник, удалось достичь желаемого?

— На протяжении четырёх дней по 12 часов я проводил в скрадке в ожидании зверя. На пятый день, как всегда, ранним утром отправился к засидке. Спустя несколько часов подошли научные сотрудники, чтобы провести необходимые работы по обслуживанию автоматических фоторегистраторов, установленных вблизи. Они увидели следы снежного барса, оказалось, что хищник прошёл в 200 метрах от меня. Но когда я шёл к скрадку, следов ещё не было. Ирбиса я не видел, и не мог видеть, он обошёл меня за горным гребнем. Но всё-таки удалось «поймать» интересное — заснял, как на горных козлов садится сорока и выбирает из их шерсти насекомых, при этом копытные очень спокойно реагируют на подобное «соседство».

— Расскажите, каких диких животных вы ещё снимали?

— Я снимал разных птиц — журавля-красавку, колпицу, цаплю и других. Фотографировал овцебыков, белых медведей, волков, сибирских горных козлов, маралов, лосей, северных оленей, рысь и ещё очень много разных животных. Снежного барса мне также удалось однажды снять в природе — в горах Монголии.

— Как вы готовитесь к съёмкам?

— Съёмка диких животных — дело непростое, нужно продумать всё до мелочей. Так, например в Саяно-Шушенский заповедник я начал собираться за неделю, составил внушительный список необходимых вещей, который едва поместился на один лист. Здесь важно продумать каждый шаг, к примеру, одежда не должна шуршать, карманы на ней должны быть удобно расположены, чтобы быстро доставать и убирать необходимые вещи.

Еду нужно заворачивать в тканевые мешочки, а не хранить в пакетах, во избежание лишнего шума. Многое нужно предусмотреть, ведь придётся сидеть несколько часов без движения, а это нелегко, тем более зимой, когда температура бывает ниже -30°C. Приходится использовать костюм с электроподогревом, который запитан от автомобильного аккумулятора большой мощности. Очень много нюансов необходимо учесть, любая мелочь может отпугнуть зверя.

— Съёмка диких животных в естественных условиях обитания — очень сложный и трудоёмкий процесс. Скажите, какая ваша главная цель?

— На сегодняшний день моя цель — издать фотоальбом «Дикий мир от Монголии до Северной Земли». Я над этим проектом работаю уже более пяти лет. В фотоальбоме я планирую не только разместить фото животных, но и к каждому снимку добавить краткую историю его появления, свои впечатления, эмоции и информацию о герое кадра.

— Планируете ли вы вернуться в Саяно-Шушенский заповедник, чтобы покорить намеченную «вершину» и заснять снежного барса?

— Конечно! Я оставил там засидку, чтобы животные к ней привыкли, планирую в середине февраля вернуться и ещё раз попытаться сфотографировать ирбиса. Пройдя совсем рядом, он меня раздразнил, в хорошем смысле слова. Надеюсь, что следующая экспедиция будет результативной и мне удастся во второй раз снять барса в дикой природе.


По материалам пресс-службы Саяно-Шушенского заповедника 

Вершинин Михаил Иосифович | personalii.spmi.ru

Статьи в журналах

2017

  • Вершинина Л. П., Вершинин М. И. Адаптивное управление термическими операциями в условиях наукоемкого производства / Вопросы радиоэлектроники, № 5, 2017. С 16 — 19 . Детали
  • Вершинина Л. П., Вершинин М. И. Синтез траекторного управления в технологии РЭА / Вопросы радиоэлектроники, № 10, 2017. С 82 — 85 . Детали
  • Вершинин М. И., Масевич А. Ц. Создание электронного каталога иностранных журналов БАН: концепция, состояние дела, планы и перспективы / Научные и технические библиотеки, № 11, 2017. pp. 74 — 90 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
  1. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Estimation of surface subsidence during tunneling. / //Красноярск: Krasnoyarsk State Agrarian University , Т 315, 2019. С 1 — 4.
  2. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Forecasting of products’ technical condition during the production process. / //Красноярск: Krasnoyarsk State Agrarian University , V 537, 2019. С 1 — 5.
  3. Вершинина Л. П., Вершинин М. И. Алгоритмы оптимизации в прикладных нечетких задачах . / //Санкт-Петербург: ГУАП , 2017. С 4 — 10.
  4. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Инновационные аспекты моделирования сложных природно-технических систем . / //Санкт-Петербург: ФГБОУ ВО ПГУПС , 2017. С 43 — 44.
  5. Вершинина Л. П., Вершинин М. И., Дмитриев П. И. Интеллектуализация базовых процессов системы менеджмента качества предприятия . / //Санкт-Петербург: ФГБОУ ВО ПГУПС , 2017. С 44 — 45.
  6. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Оперативное прогнозирование состояния природно-технических систем . / //Саратов: КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева , 2017. С 7 — 23.
  7. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Формирование инновационного мышления студентов в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам . / //Санкт-Петербург: Горный университет , 2017. pp. 615 — 620.
Учебники, учебные пособия, монографии
  1. Вершинин М. И., Шишкин Е. В., Гурецкий В. В. Теоретическая механика. Санкт-Петербург: Лема, 2019 — 104
  2. Вершинин М. И., Шишкин Е. В. Теоретическая механика. Русско-английский терминологический словарь . Санкт-Петербург: Горный университет, 2019 — 31
  3. Вершинин М. И., Гурецкий В. В., Гурецкий В. В. Механика. СПб: ООО «Промсервис», 2013 — 70
  4. Вершинин М. И., Метаинформационные системы . Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2012 — 160
  5. Вершинин М. И., Электронный каталог: проблемы и решения. Санкт-Петербург: Профессия, 2012 — 232
  6. Вершинин М. И., Электронный каталог: проблемы и решения . Санкт-Петербург: Профессия, 2011 — 232
Патенты
  1. Вершинин М. И. Программный комплекс “Рейтинг” . Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200501305, 2005. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2005.
  2. Вершинин М. И. Программный комплекс “Экзаменатор” . Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200501008, 2005. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2005.
  3. Вершинин М. И. VerCON – лингвистический HTML конвертор для библиографических баз данных. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200401169, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №2. дата публикации 2004.
  4. Вершинин М. И. Программная система анализа, прогнозирования и оптимизации сдвижений земной поверхности при проходке тоннелей «City-Tunnel» (компьютерная программная система). Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200400132, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2004.
  5. Вершинин М. И. Программа VerIsWin (компьютерная программа). Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200400220, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2004.
  6. Вершинин М. И. Программный комплекс прогнозирования сдвижений земной поверхности при проходке тоннелей в условиях Санкт-Петербурга “Тоннели Санкт-Петербурга” (компьютерный программный комплекс). Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200401168, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2004.
  7. Вершинин М. И. VerWEB – HTML-генератор для библиографических баз данных. Патент РФ № М. ; ВНТИЦ, 50200200489, 2002. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2002.
  8. Вершинин М. И. Программа создания и обслуживания мультибазовых инвертированных файлов «VerInvert». Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200000181, 2000. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2000.
  9. Вершинин М. И. Программа «VerSearch» – мультибазовый поисковый интерфейс. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200000182, 2000. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2000.
  10. Вершинин М. И. Программа автоматизированного индексирования текстовых файлов и баз данных «VerIndex». Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200000183, 2000. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2000.
  11. Вершинин М. И. Программа «Идентификация состояния объекта управления в условиях неопределенности». Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50990000047, 1999. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 1999.
  12. Вершинин М. И. Программа Town-Tunnel. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50980000057, 1998. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 1998.
  13. Вершинин М. И. Программа VerIsis. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50980000058, 1998. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 1998.
  14. Вершинин М. И. Способ управления водно-солевым режимом естественного водоема. Патент РФ № Авторское свидетельство №1664967 от 08.12.1987. бюллетень изобретения. №1. дата публикации 1987.

Закончил в 1973 г ЛГУ им. А.А. Жданова (кафедра теоретической механики)

В 2002 г защитил кандидатскую диссертацию

Работал в СЗТУ с 2003 по 2011 г

Работаю в Горном с 2012 г

Статьи в журналах

2017

  • Вершинина Л. П., Вершинин М. И. Адаптивное управление термическими операциями в условиях наукоемкого производства / Вопросы радиоэлектроники, № 5, 2017. С 16 — 19 . Детали
  • Вершинина Л. П., Вершинин М. И. Синтез траекторного управления в технологии РЭА / Вопросы радиоэлектроники, № 10, 2017. С 82 — 85 . Детали
  • Вершинин М. И., Масевич А. Ц. Создание электронного каталога иностранных журналов БАН: концепция, состояние дела, планы и перспективы / Научные и технические библиотеки, № 11, 2017. pp. 74 — 90 . Детали
Публикации в сборниках, трудах, конференций
  1. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Estimation of surface subsidence during tunneling. / //Красноярск: Krasnoyarsk State Agrarian University , Т 315, 2019. С 1 — 4.
  2. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Forecasting of products’ technical condition during the production process. / //Красноярск: Krasnoyarsk State Agrarian University , V 537, 2019. С 1 — 5.
  3. Вершинина Л. П., Вершинин М. И. Алгоритмы оптимизации в прикладных нечетких задачах . / //Санкт-Петербург: ГУАП , 2017. С 4 — 10.
  4. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Инновационные аспекты моделирования сложных природно-технических систем . / //Санкт-Петербург: ФГБОУ ВО ПГУПС , 2017. С 43 — 44.
  5. Вершинина Л. П., Вершинин М. И., Дмитриев П. И. Интеллектуализация базовых процессов системы менеджмента качества предприятия . / //Санкт-Петербург: ФГБОУ ВО ПГУПС , 2017. С 44 — 45.
  6. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Оперативное прогнозирование состояния природно-технических систем . / //Саратов: КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева , 2017. С 7 — 23.
  7. Вершинин М. И., Вершинина Л. П. Формирование инновационного мышления студентов в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам . / //Санкт-Петербург: Горный университет , 2017. pp. 615 — 620.
Учебники, учебные пособия, монографии
  1. Вершинин М. И., Шишкин Е. В., Гурецкий В. В. Теоретическая механика. Санкт-Петербург: Лема, 2019 — 104
  2. Вершинин М. И., Шишкин Е. В. Теоретическая механика. Русско-английский терминологический словарь . Санкт-Петербург: Горный университет, 2019 — 31
  3. Вершинин М. И., Гурецкий В. В., Гурецкий В. В. Механика. СПб: ООО «Промсервис», 2013 — 70
  4. Вершинин М. И., Метаинформационные системы . Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2012 — 160
  5. Вершинин М. И., Электронный каталог: проблемы и решения. Санкт-Петербург: Профессия, 2012 — 232
  6. Вершинин М. И., Электронный каталог: проблемы и решения . Санкт-Петербург: Профессия, 2011 — 232
Патенты
  1. Вершинин М. И. Программный комплекс “Рейтинг” . Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200501305, 2005. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2005.
  2. Вершинин М. И. Программный комплекс “Экзаменатор” . Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200501008, 2005. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2005.
  3. Вершинин М. И. VerCON – лингвистический HTML конвертор для библиографических баз данных. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200401169, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №2. дата публикации 2004.
  4. Вершинин М. И. Программная система анализа, прогнозирования и оптимизации сдвижений земной поверхности при проходке тоннелей «City-Tunnel» (компьютерная программная система). Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200400132, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2004.
  5. Вершинин М. И. Программа VerIsWin (компьютерная программа). Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200400220, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2004.
  6. Вершинин М. И. Программный комплекс прогнозирования сдвижений земной поверхности при проходке тоннелей в условиях Санкт-Петербурга “Тоннели Санкт-Петербурга” (компьютерный программный комплекс). Патент РФ № М.: ВНТИЦ, 50200401168, 2004. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2004.
  7. Вершинин М. И. VerWEB – HTML-генератор для библиографических баз данных. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200200489, 2002. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2002.
  8. Вершинин М. И. Программа создания и обслуживания мультибазовых инвертированных файлов «VerInvert». Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200000181, 2000. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2000.
  9. Вершинин М. И. Программа «VerSearch» – мультибазовый поисковый интерфейс. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200000182, 2000. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2000.
  10. Вершинин М. И. Программа автоматизированного индексирования текстовых файлов и баз данных «VerIndex». Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50200000183, 2000. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 2000.
  11. Вершинин М. И. Программа «Идентификация состояния объекта управления в условиях неопределенности». Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50990000047, 1999. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 1999.
  12. Вершинин М. И. Программа Town-Tunnel. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50980000057, 1998. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 1998.
  13. Вершинин М. И. Программа VerIsis. Патент РФ № М.; ВНТИЦ, 50980000058, 1998. бюллетень программ для ЭМВ. №1. дата публикации 1998.
  14. Вершинин М. И. Способ управления водно-солевым режимом естественного водоема. Патент РФ № Авторское свидетельство №1664967 от 08.12.1987. бюллетень изобретения. №1. дата публикации 1987.
  1. «Теоретическая механика» (лекции, практические занятия).
    Специальность «21.05.04». Специализация «Горные машины».
    Семестр: 3.
  2. «Теоретическая и прикладная механика» (лекции, практические занятия).
    Специальность «21.03.01». Специализация «Нефтегазовое дело».
    Семестр: 4, 5.
  1. Программа: «Ознакомление с рабочими программами, методическими разработками и содержанием учебного материала дисциплин «Теоретическая механика» и «Прикладная механика» на кафедре высшей математики и механики Института ИБМП.».Место прохождение: ГУАП, г. Санкт-Петербург, Россия.
    Период прохождения: 2016.
  1. Вершинин М. И. Теоретическая механика. Общие теоремы динамики: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2014. C. 34. http://personal….
  2. Вершинин М. И. Теоретическая механика. Статика. Кинематика: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2014. C. 33. http://personal….
  3. Вершинин М. И. Сопротивление материалов: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2014. C. 50. http://personal….
  4. Вершинин М. И. Прикладная механика: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2014. C. 42. http://personal….
  5. Вершинин М. И. Прикладная механика: методические указания по курсовому проектированию / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2014. C. 40. http://personal….
  6. Вершинин М. И. Теоретическая механика. Динамика: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2016. C. 38. http://personal….
  7. Вершинин М. И. Теоретическая механика: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2016. C. 72. http://personal….
  8. Вершинин М. И. Теоретическая механика. Аналитическая механика: методические указания по самостоятельной работе / Санкт-Петербургский горный университет. Санкт-Петербург, 2014. C. 38. http://personal….
День недели Неделя Время Корпус Группа Предмет
Понедельник 14:15 – 15:45

Инженерный корпус, Малый пр. , 83,

717
ГТС-15 Теоретическая механика
Понедельник Ⅰ, Ⅱ 10:35 – 12:05

Инженерный корпус, Малый пр., 83,

636
ГМ-17 Теоретическая механика
Среда 08:50 – 10:20

Инженерный корпус, Малый пр. , 83,

403
ГМ-17 Теоретическая механика
Среда 10:35 – 12:05

Инженерный корпус, Малый пр., 83,

403
ГМ-17 Теоретическая механика
Среда 14:15 – 15:45

1 корпус, 21-я линия, 2,

3219
НД-16-1 Теоретическая и прикладная механика
Среда 08:50 – 10:20

1 корпус, 21-я линия, 2,

3219
НД-16-2 Теоретическая и прикладная механика
Пятница Ⅰ, Ⅱ 12:35 – 14:05

1 корпус, 21-я линия, 2,

4406
НД-16 Теоретическая и прикладная механика
Пятница 14:15 – 15:45

1 корпус, 21-я линия, 2,

3219
НД-16-3 Теоретическая и прикладная механика
Дата Время Корпус Группа Предмет
16-06-2020 10:00 — 17:00 1 корпус, 21-я линия, 2 ЭРБ-19 Теоретическая механика

Михаил Вершинин – о лечебных свойствах сибирских пейзажей

Высокие многоэтажки, пестрые крыши автомобилей, вечно спешащие, сосредоточенные прохожие. Смог, дым, шум. Не зря мы стремимся провести свой отпуск где-то за чертой города – чтобы отвлечься от городской суеты. Известный красноярский фотохудожник-пейзажист Михаил ВЕРШИНИН уверен: именно природа и ее красота могут помочь расслабиться и излечиться от переживаний и проблем.

Созерцать прекрасное

Прежде чем начать разговор, я внимательно рассматриваю выставку Михаила «Сибирь красивая». Хотя нет, рассматриваю – не то слово, которое здесь стоит употребить. Я стараюсь вжиться в передаваемые автором образы, вникнуть в детали. Михаил идет рядом, помогает разобраться, где и что изображено.

– Это таежный рай Столбов, съемка сверху, с мотолета. Раннее утро. А здесь – Шерегеш, красивые снежные шапки…

– Михаил, скажите, что для вас природа?

– В первую очередь это отдушина. Все мы заняты на работе, у каждого какие-то проблемы – семейные или бытовые. Считаю, у человека должно быть хобби, которое отвлекает от повседневных забот и хлопот. Природа помогает восстановиться психологически, делает жизнь полноценной. В нашем современном мире хочется куда-то уединиться, посозерцать, понаслаждаться красотой. Когда я был еще ребенком, я любил наблюдать, как падают снежинки. Еще тогда проснулась какая-то тяга к созерцанию.

– И с тех пор вы фотографируете?

– Это увлечение с детства. Но серьезно я увлекся пейзажной фотографией лет десять назад. У меня появилась временная возможность, а затем – финансовая, три месяца обучался на специальных курсах. Преподаватели в то время зажгли во мне этот огонек, а учеба явилась основой. В дальнейшем я сам со всем разобрался, нарабатывал опыт, познавал секреты съемки. Снимал, находясь наедине с природой, наблюдая ее поведение.

– Вы говорите о природе как о чем-то одушевленном.

– Так оно и есть. Иногда приезжаешь в Ергаки и просто не чувствуешь природу. Только через 5–7 дней у тебя это получится, и ты начинаешь предугадывать, какой будет погода утром или вечером, какой будет цветовая гамма. Мы оторваны от природы – она живет по своим законам. Цель моей выставки – дать возможность почувствовать человеку, который находится далеко от природы, что он из нее вышел. Если фотографии позволят человеку ощутить эту связь с природой, значит, я не зря старался. Человек очень примитивно относится к окружающей нас красоте – он способен только выехать пожарить шашлыки, искупаться. А такого понимания – созерцать, полюбоваться красотой – нет. Поэтому выставка должна побудить человека более бережно и трепетно относиться к природе, чтобы сохранить и оставить ее в том первозданном виде, в котором она зародилась.

– А что больше всего любите снимать?

– В Сибири очень богатая природа, где бы я ни снимал – везде пейзаж очень разный. Мне нравится работать там, где минимальное присутствие следов человека. Алтай, Байкал, Столбы – каждое место по-своему красиво и интересно. Ергаки – очень привлекательный объект с точки зрения фотосъемки. Необычные линии, ритмы, свет. Самое главное – здесь очень часто меняется состояние. Порой даже не успеваешь достать фотоаппарат. Например, появилась радуга – две-три секунды длится, а потом исчезает. Успел снять – молодец, не успел – ничего не поделаешь.

Лови момент

Красноярские Столбы, Шерегеш, Байкал, Хакасия, Ергаки – это далеко не полный список красот, представленных на выставке. Зима и лето, дождь и снег, погода и непогода, утро, день и ночь, ветер и солнце – любое состояние сибирской природы передано автором с удивительным трепетом. Нужно безумно любить свою малую родину, чтобы так красноречиво передавать ее настроение. Из представленных работ не зря уникальный снимок «Тайга» победил на конкурсе «Дикая природа России» в номинации «Лес» в 2011 году, а «Шерегешская акварель» заняла второе место в национальном конкурсе «Русский пейзаж – 2011».

– Михаил, а за пределами Сибири вы снимали пейзажи?

– В прошлом году я ездил в Боливию – Аргентину – Чили. Снимал там экзотику – высокогорное плато Альтиплано, которое захватывает как раз эти три страны. Высота – от 3 600 до 4 800 метров над уровнем моря. Главной моей задачей было поснимать объекты, которые еще ни разу не фотографировал. Я считаю, что у фотохудожника, который занимается пейзажной съемкой, не должен глаз замыливаться на одних и тех же ландшафтах. Он должен постоянно этот ландшафт менять – для того чтобы двигаться дальше. Использовать разные методики. Если не будешь зацикливаться на одном каком-то объекте, только тогда будет прогресс.

– Где сложнее снимать – в Сибири или за рубежом?

– Мне интересно снимать состояние – уловить какой-то исключительный момент, который длится короткое время. На плато такого не было, мне показалось, что природа там не живет. Может быть, мне просто не удалось прочувствовать. Скорее всего, так оно и есть. Потому что здесь, в Сибири, я родился, вырос. И то, что меня окружает, очень мне знакомо и близко к сердцу.

– Сталкивались ли вы с каким-то трудностями во время фотосъемки в Сибири?

– Было дело (улыбается). Однажды я был в Ергаках, на озере Светлом, в одиночестве – я люблю работать один. Совершенно неожиданно пришли мои друзья, попросили чаю, перекусить. Я дал им ножик, который они с собой нечаянно и унесли. Только часа через три спохватился. А до базы идти девять километров. Мне ничего не оставалось, как бросить все и спускаться. Без ножа даже банку не откроешь! Я пытался наточить ложку о камень – бесполезно. Спасли туристы, встретившиеся на пути, – у них был запасной нож.

– Есть ли у вас любимая фоторабота?

– Особо любимых нет. Они для меня как дети. Трудно сказать: вот эта – любимая, эта – нет. Я считаю, что они все достойные. Надеюсь, что лучшие фотографии я пока не снял. Ведь совершенству нет предела.

– Фотосъемка – это основное ваше занятие?

– Сейчас я уже достиг того уровня и возраста, когда я могу себе позволить посвящать этому много времени. Но самое главное – в том мире нет кармана для денег. Нужно делать то, что нравится.

– Вы уже знаете, куда поедете снимать в следующий раз?

– На Байкал хочу, нужно успеть поснимать до Нового года. Лед образуется в начале января, но вода не замерзшая. Берега вокруг получаются за счет ветров, прибоя, морозов – они все ледяные. Деревья во льду. Вот мне интересно это состояние поймать.

P. S. После беседы с Михаилом Вершининым я решила прогуляться по выставке и новым взглядом осмотреть фотографии. Нет, в Ергаках я не была, на Байкале – тоже. Но то, что мне сразу же захотелось туда съездить, о чем-то говорит?

Фотовыставка Михаила Вершинина «Сибирь красивая» будет работать до 15 января 2012 года в Красноярском музейном центре. Кроме того, в рамках фотовыставки будет проведен мастер-класс – 14 января в 14.00 в КИЦе. Все, кто интересуется пейзажной съемкой, могут записаться по e-mail: [email protected] или позвонить по тел. +7-913-519-41-06.

Ссылки по теме:

«И в спорте, и в творчестве принципы те же»

“Край заповедный” — так называется фотовыставка, экспонирующаяся в эти дни в Красноярском музейном центре. Продлится она до конца января. Обязательно побывайте — не пожалеете, ведь многие из представленных снимков по-настоящему уникальны. Как уникален и их автор, наш сегодняшний гость Михаил Вершинин — известный красноярский скалолаз, мастер спорта, шестикратный чемпион Советского Союза, теперь покоряющий высоты в фототворчестве.

— Я не коренной красноярец, — признаётся Михаил Павлович, — родился на Алтае, в деревеньке, где было всего с полсотни дворов. Как парень сельский, после школы выбрал агрономический факультет, но в первый раз в сельхозинститут, отправившись в Барнаул, не поступил. Вернулся домой, год отработал конюхом, поднабрался аграрного опыта (улыбается) и со второй попытки стал студентом. На первом же курсе записался в секцию альпинизма и скалолазания. С этого всё и началось.

— Со скалами были знакомы с детства?

— Нет, я рос не в той местности, где можно было похвалиться горными массивами. Но школьниками, классе в четвёртом, помню, нас возили в Горно-Алтайск, и вот там мы впервые и увидели горы. Рассматривали вершины в бинокль, пробовали лазать. В общем, горы нас покорили. А вот у себя в родной деревне я больше взбирался не на камни, а на деревья. (Улыбается.)

Я учился на втором курсе, уже занимался в секции, когда вернулся со службы мой старший брат Анатолий. Он моряк, но служил на сухопутной отдалённой точке на Дальнем Востоке. Рассказал, как тоже покорял прибрежные скалы — в одиночку, во время перерывов между дежурствами. Слушая его рассказы, подумал тогда: вроде никакого отношения к скалам мы с ним в детстве не имели, откуда же пришла к нам эта тяга?

— Может, она была заложена в самой Вашей фамилии — Вершинины?

— Не исключено. (Улыбается.)

— А когда у Вас в руках впервые оказалась фотокамера?

— Тогда же, на первом курсе: пришёл к альпинистам, а параллельно записался и в фотокружок — фотодело мне нравилось. Но вскоре тренировки и занятия по фотографии стали совпадать по времени, надо было делать выбор, останавливаться на чём-то одном. В общем, пришлось оставить фотокружок на потом.

— И как скоро случилось это “потом”?

— Когда стал уже достаточно взрослым — лет в сорок пять. Тогда-то и увлёкся фотографией уже всерьёз. Сначала снимал пейзажи, а потом увлёк животный мир, нетронутая первозданная природа.

— Часто приходится отправляться в неблизкий путь?

— Понятно, что, сидя на печи, даже имея самый крутой фотоаппарат, ничего не снимешь. Поэтому приходится оставлять комфорт и окунаться в это пространство, отправляясь в дальние и продолжительные экспедиции.

— В каком возрасте расстались со спортом?

— В 33 года, когда Союз развалился. Как таковой не стало и сборной, в которой я провёл шесть лет. Это были самые тяжёлые времена: у семьи ни кола, ни двора, образование, которое получил, тоже оказалось не нужным. Пришлось заняться бизнесом. Начал челночить, базовыми стали поездки в Китай, в одном только Пекине раз двадцать пять побывал. Со временем всё это надоело. Спорт, которым я жил прежде, всё-таки процесс творческий, я в этом убеждён. А творчество, оно куда более интересней, чем просто зарабатывание денег. И я решил для себя: займусь фотографией. Даже не представлял, что она заведёт меня так далеко.

— Творческие удачи пришли сразу?

— Если бы! Приобрёл фотоаппарат, а вот снять-то толком ничего не мог: стремление было, а опыта — ноль. И если бы не случайная встреча… Есть у скалолазов такая традиция, собравшись на Старой Беркуте под Такмаком, отмечать день рождения этой своей спортивной базы. На одну из таких встреч заглянул как-то пожилой мужчина с кофром на плече и подарил нам фотографию, очень удачный снимок: столбовская избушка, снятая в вечернее время. Спрашиваю: “А кто автор?” Отвечает, что он. “А телефоном не поделитесь? Хочу пообщаться, больше узнать о фотосекретах”. Так и познакомились. Это был Вильям Александрович Соколенко, мастер спорта по горному туризму, чемпион Союза и прекрасный фотохудожник. К сожалению, четыре года назад он ушёл из жизни. Соколенко и стал моим первым наставником. С ним на пару начали ходить на Столбы, которые хорошо знал и он, и я. Распечатывали снимки с отснятых нами фотоплёнок, обсуждали. Но сказать определённо, что в моих фотографиях не так, чего не хватает, он не мог, может, боялся невзначай обидеть. “Вильям Александрович, когда вы научите меня снимать?” — приставал я, а в ответ однажды услышал: “Знаешь, Миша, я не педагог. Иди в фотошколу, там профессионалы — научат”. Пошёл. Педагоги действительно были профи: Владимир Сковородников, Виталий Иванов, Илья Наймушин… Смотрел на их фотографии и понимал, что это настоящий класс, они зажигали, хотелось идти и тоже снимать-снимать.

— Кроме уроков от мастеров получили что-то ещё на этих курсах?

— Конечно. Получил убеждение, что особо прислушиваться к оценкам даже самых крутых преподавателей не стоит. Почему? Я, например, снимал животных в “Роевом ручье”: три месяца приходил туда как на работу — в шесть утра и вечерами, когда народу нет. Меня уже все сотрудники знали. В конечном итоге показал снимки преподавателю. “Ну, что, — говорит, — наснимал ты целую кучу. Только это не звери — чучела”. Меня это, конечно, очень задело, расстроило. Фотографии, целая серия, так и пылились, лежали без движения. А год спустя набрался смелости и послал часть этих снимков в журнал — в “National Geographic”. Через месяц получил свежий номер, а в нём мои фото: я выиграл конкурс — теми самыми “чучелами”! Тогда у меня и произошло окончательное понимание: какой бы авторитетный человек ни высказывал своих оценок, даже самый крутой фотограф, — это всего лишь его мнение. Это как и в спорте, где для меня не существовало каких-либо идолов, на которых бы я молился. Я просто брал от этого человека самые лучшие его качества и работал над тем, чтобы они стали моими. Благодаря этому, наверное, и достиг результатов в спорте. Уверен, что те же принципы нужно применять и в творчестве. А в фотографии тем более. В общем, особо прислушиваться к чужому мнению не следует, нужно иметь своё, уметь высказывать его, в данном случае через свои фотографии.

— Горы насовсем Вас отпустили или по-прежнему манят?

— Они живы во мне до сих пор. И это не просто ностальгия, чувство, которое носишь в себе, это и реальное возвращение. В апреле будет год, как я вновь серьёзно начал заниматься скалолазанием. Побывал в Крыму на ветеранских соревнованиях, занял второе место.

— Насколько сложным стало такое возвращение?

— Тяжело, конечно, после перерыва в четверть века. Побывал на трассах, которые когда-то пробивал сам. Трассу с нижней страховкой на Красном Камне, к примеру, первым пробил именно я — тогда с такой страховкой ещё не лазали. Более лёгкие трассы одолеваю уверенно, но сложные, к сожалению, даются куда тяжелее, слишком уж большая пауза прошла.

— Круг Ваших друзей — много в нём сегодня тех, с кем знакомство состоялось в горах, благодаря спорту?

— Практически все. Мы по-прежнему дружим, общаемся постоянно, тем более что современные технологии, соцсети такое общение очень упрощают.

— Вам нередко приходится искать встречи с диким зверем. Бывали случаи, когда такие фотосъёмки становились откровенно опасной работой?

— В одну из экспедиций на Таймыр я планировал отснять белого медведя. На фотоохоту вдоль побережья отправился не в одиночку, а вместе с сопровождающим. Он был с карабином: мало ли что. Мы, наверное, полдня колесили на снегоходе — и всё напрасно. В общем, для успокоения я думал сделать хотя бы пейзажный кадр, уж больно хороша была картина: заснеженная гряда, прибрежные камни, льды. Решили пешком подняться на взгорок, с которого эта картина была бы более полной. Немного не дойдя до вершины, я сделал несколько пробных кадров, остановился, начал их просматривать, оценивать, что получилось. А когда поднял глаза, оторопел: на взгорок, но с другой стороны, вышел тот, кого мы битых полдня упорно разыскивали — белый мишка. Между нами всего метров двадцать. Не знаю, можно ли назвать это испугом, но я абсолютно не помню, когда успел сунуть в кофр фотоаппарат для пейзажей, вынуть камеру, предназначенную для “портретной” съёмки животных, и даже сделать несколько кадров. Спасибо медведю, мгновенной агрессии в отношении незваных гостей он не проявил, просто внимательно нас разглядывал, но, похоже, вполне был готов показать, кто хозяин этой территории. Я медленно обернулся к стоявшему за моей спиной сопровождающему. А мой вооружённый защитник, оказывается, всё это время лениво покуривал, поглядывая совсем в другую сторону. Появление медведя он даже и не заметил. “Дима, — шепчу ему, — Надо делать ноги”. “Чего?” — он повернув голову и, увидев наконец белого великана, округлил глаза. Два Димкиных выстрела в воздух медведя ничуть не смутили, он по-прежнему стоял и изучал нас. Пользуясь таким подарком, я сумел сделать ещё несколько кадров, на этот раз уже осмысленных. А потом мы с Дмитрием, пятясь и изображая какую-то успокоительную пантомиму для медведя, осторожно начали двигаться подальше от этого места. Так что любую опасность можно считать оправданной, если ты достиг главного, и кадры получились просто на выбор.

— Свой следующий маршрут, по которому отправитесь с фотоаппаратом, уже определили?

— Всё завязано на Красноярском крае. Удивительная территория — от границ с Монголией и до Северной Земли — с заповедными местами, первозданным миром. Я уже три года провожу в экспедициях по биосферным природным заповедникам. Планирую продолжить эти путешествия. В Саяно-Шушенском заповеднике очень хочется снять снежного барса. Попытки уже были, но пока безуспешно. Барса там снимают на фотоловушки, но меня это не устраивает. Хочу сам получить положительные эмоции от такой потрясающе красивой кошки, а во-вторых, нужны снимки более яркие, снятые не автоматом. Планирую вновь побывать в Центрально-Сибирском, да и во всех заповедниках нашего края: Таймырском, Большом Арктическом, Путоранском, конечно, на наших Красноярских Столбах, в природном парке “Ергаки”. Всюду буду снимать. У меня есть амбициозный проект — хочу издать фотоальбом заповедных мест нашего края. В нём будут не только пейзажи, но и животные. Очень хочется сделать этот альбом полноценным, чтобы, открыв его, человек просмотрел всё на одном дыхании, чтобы это было по-настоящему интересно. Ведь мало кто знает, что у нас есть не только белые медведи, но и просто огромное лежбище моржей в Большом Арктическом заповеднике. Что у нас восстановлена популяция овцебыков. Их привезли из Северной Америки, два с половиной десятка голов, а сейчас их уже около восьми тысяч. Представляете: три тысячи лет назад они вымерли, а теперь вновь бродят по нашему Северу! Мало кто знает, что именно у нас самая крупная популяция дикого северного оленя. В общем, это такое разнообразие живого мира, которое просто необходимо снять, показать так, чтобы это впечатляло. Кое-что у меня уже есть, но, чтобы собрать полноценный материал, придётся ещё поработать — думаю, года три-четыре.

— Скажите, а как часто в Ваш объектив теперь попадают скалы, вершины?

— Один из друзей, рассматривая как-то мои снимки, изрёк: “Да у тебя же сплошные горы!”. Хотя, если разобраться, там не только они. Да, они очень часто присутствуют в кадре — на среднем или на дальнем плане. Да и как без них, ведь это же поразительно красиво! (Улыбается. )

Отставка главы патрульной полиции: Михаил Вершинин

Что вообще произошло и почему Вершинина отстранили?

Михаил Вершинин возглавил патрульную полицию Мариуполя в мае 2016 года, пришел с должности заместителя начальника управления местной полиции. Он – переселенец из Донецка, участник антитеррористической операции, прошел бои за Донецкий аэропорт.

Михаил Вершинин 0629.com.ua

На сегодня Вершинина отстранили от работы. Причина – cкандал, разгоревшийся в рядах мариупольской патрульной полиции. Сотрудники подразделения тактико-оперативного реагирования (ТОР) в начале июля погорели на вымогательстве и одновременно на «крышевании» наркобизнеса.

Лидером ОПГ мариупольских копов, которая подмяла под себя наркодилеров, оказался 26-летний инспектор взвода роты ТОР Андрей Высоцкий. Банда мариупольских копов «кошмарила» местных распространителей наркотиков, с применением насилия требовала с дилеров дань и взятки, реализовывала амфетамин в городе.

Вечером 9 июля 2020 года во время очередного совершения преступления четырех членов группы Высоцкого задержали. Об этом отчитывались Государственное бюро расследований и прокуратура Донецкой области, Офис генерального прокурора.

Ситуацию прокомментировал и сам Михаил Вершинин:

«Мое отстранение – это абсолютно законное действие, так как из-за событий с ТОРом должно быть проведено служебное расследование. Всегда в таких резонансных случаях отстраняют руководителя».

Если при проведении проверки находят нарушения в работе руководителя, которые привели к таким событиям, то да, он может быть подвергнут дисциплинарному или уголовному наказанию

Судьба Вершинина на должности главы патрульной полиции Мариуполя сейчас зависит от результатов проверки.

Общественность просит не увольнять «копа» впервые за историю полиции Украины. Как так получилось?

Мариупольцы считают причину отстранения формальной и называют Михаила Вершинина «неудобным» полицейским. Громада не связывает начальника патрульной полиции и эту историю с наркобизнесом.

30 июля переселенка из Донецка, создательница мариупольской арт-платформы ТЮ Диана Берг и инициативная группа составляют и размещают открытое письмо на имя начальника департамента патрульной полиции Украины Евгения Жукова с просьбой рассмотреть возможность вернуть главного патрульного на его рабочее место.

«А вообще я после вчерашнего заминирования, поджогов этих, новостей про кучу ДТП, не говоря уже о нападении Юлия Цезаря на синагогу, поняла, что последние пару недель что-то в городе стало тревожно. А это супер тревожная новость, потому что я реально верю, что на нем [Вершинине] держалась патрулька в городе. Я очень уважаю Вершинина, было много случаев, по которым видно было его отношение к работе, к людям, к городу», – комментирует ситуацию Берг.

Диана Берг Фейсбук Дианы Берг

После отстранения Михаила Вершинина в городе за последние две недели действительно произошло два поджога автомобилей, поступил звонок о минировании здания драматического театра, а на собрание в местной синагоге напал человек с топором по имени Юлий Цезарь.

«Я надеялась, конечно, но на такое огромное количество подписавшихся за такой короткий срок, не рассчитывала. Реакции от руководства патрульной полиции на наше письмо пока что не было, мы его и не отправляли еще, только собираем подписи», – уточнила в комментарии для Свои.City Диана Берг.

Фейсбук Евгении Иванченко

Пока готовился этот материал, количество подписей перевалило за четыре сотни.

Как главного патрульного поддерживают в Мариуполе?

«Ситуация непростая, очень непростая. С одной стороны, горе полицейские, недостаточный контроль, ошибки в кадровой политике. С другой – не ошибается тот, кто ничего не делает. А для города, громады полицейские сделали дофига и больше. Активная поддержка людей тому подтверждение. Я надеюсь, дисциплинарная комиссия учтет не только ошибки, но и достижения Михаила Александровича», – говорит сослуживец Вершинина Иван Семененко, Черкассы – Мариуполь.

Мариупольский волонтер «Східної брами» Дмитрий Чичера пишет в фейсбуке:

«Я дрался и буду драться за свой город, и за людей, которые ему помогают. С Михаилом я познакомился в 2014-м или 2015-м. Он служил, и я служил. Я помогал его подразделению чем мог, он защищал мой город. И я ему верю. Мы патрулировали с ними улицы. Мы комплектовали их машины флагами, шили для них маки на 9 мая. Вместе проводили День вышиванки, флага, Независимости. Вместе учили сирот готовить, помогали интернату, учили жестовый язык. И таких проектов было очень много. Разные организации, инициативные группы, активисты. Они стали неотъемлемой частью мариупольской громады».

И моё мнение, что уровень доверия к патрульной полиции в Мариуполе находится на самом высоком уровне, по сравнению с другими силовыми структурами. И это многих бесит. Бесит – неудобный. Бесит тот, кто не прогибается под олигархат региона. Ну, чужой он в системе

«Я утром даже Хатие Деканоидзе написал, рассказал, что вот так громада Мариуполя встала на защиту начальника патрульной полиции. Наверное это единственный случай, когда горожане вот так защищают полицейского, хоть какую-то часть работы по замене системы все же выполнили. Когда Горкун ушел (Виталий Горкун – «киборг» с 79-й бригады, который возглавлял полицию Мариуполя ранее. – Свои), я спросил парней, ну, вот ушел хороший руководитель, жаль ведь? Нет, ответили, Вершинин очень хороший человек, они были очень рады, когда она заступил на должность», – говорит Александр Сосновский, бывший патрульный полицейский Мариуполя, старший инспектор по правам человека ПП Мариуполя.

Александр Сосновский во время службы в патрульной полиции Мариуполя Фейсбук Александра Сосновского

«Не могу устоять, когда у мужчины в глазах интеллект, а за плечами – поступки и победы. Относительная безопасность в Мариуполе – это, без преувеличения, заслуга Вершинина, который сначала воевал, а потом строил эффективную команду копов. Конечно, как в каждой ячейке общества, здесь есть свои уроды, но движущей силой являются красивые молодые люди с ценностями и светлыми убеждениями», – считает мариупольская журналистка, редактор Инна Юрьева.

Мариупольский фотограф Евгений Сосновский говорит:

«Познакомился с Михаилом почти с первых дней его пребывания в Мариуполе. И именно он стал для меня лицом действительно Новой полиции. Именно благодаря ему и таким, как он, изменилось отношение к людям в полицейской форме. И то, что он стал руководителем патрульной полиции, давало надежду, что именно за такими, как Михаил Вершинин, будущее нашей полиции. Он имеет огромное доверие. Его уважают и к нему прислушиваются. Во многом именно благодаря ему большое доверие имеют и мариупольские копы. Ведь именно он прикладывал и прикладывает немало усилий для создания той самой «новой полиции», о которой так любят говорить ее столичные руководители. Но, кажется, кому-то там в столице он не очень понравился своей честностью и принципиальностью».

Кто такой Михаил Вершинин?

47-летний Михаил Вершинин – уроженец Донецка, бывший предприниматель, занимался шиномонтажной мастерской, с началом оккупации был вынужден оставить мирную жизнь в Донецке и отправился на передовую. Прошел бои за Донецкий аэропорт. Михаил Вершинин бывший боец-доброволец ДУК «Правый сектор» с позывным «Кот».

«Из окопов страну не поменяешь», – вспоминал он цитату побратима киборга Евгения Жукова. Тот раньше командовал разведротой 79-й отдельной мобильной бригады, а сейчас – начальник департамента патрульной полиции Украины. Вершинин действительно пришел в полицию менять страну прямо из окопов.

Михаил Вершинин с мариупольцами Фейсбук Елены Золотаревой

Весной 2016-го Вершинин занимал должность заместителя начальника управления полиции Мариуполя, когда его возглавлял другой ветеран АТО – «киборг» с 79-й бригады Виталий Горкун. Потом Вершинин и сам возглавил патрульную полицию Мариуполя.

Вершинин описал свои принципы в одном из интервью:

«У меня существует такая градация – мусор, мент, коп. Мусор – это дно в профессии. Менты – это люди старой школы. И есть копы. Это те, кем мы стараемся стать. Люди с принципами. Следовать закону, не брать взяток, помогать, а не карать. Говорить о том, что мы кристально чистые, я никогда не буду. Мы не с Марса прилетели. Мы такие же люди, как и все. Мы часть этого общества. Ведь полицейский – это такой же человек, из той же среды, что и все мы. Плоть от плоти».

Син питав: «А якщо тебе вб’ють?» Хто вони – жінки у поліції Донеччини і Луганщини Полицейский из Горловки после плена занялся пауэрлифтингом и стал чемпионом мира. Как ему удалось? Banda сделала спортивную айдентику для Мариуполя. За что ее раскритиковали местные

Атака | Золтан Корда, Джон Ховард Лоусон, Илья Вершинин Михаил

Калвер-Сити, Калифорния: Columbia Pictures, 1944. Одиннадцатый вариант сценария фильма 1945 года. Копия, принадлежащая помощнику режиссера Ранни Беллами, с его именем, написанным голографическим карандашом на лицевой стороне упаковки, и некоторыми примечаниями, нанесенными голографическим карандашом повсюду. Вкладываются четыре исправленные страницы. Многие страницы с вертикальным сгибом по центру сделаны актрисой по мере завершения сцен.

Действие происходит на восточном фронте Второй мировой войны, парашютисты высаживаются в тылу врага, и Алексей Кульков (Муни), а также местный переводчик (Чепмен) берут в плен нескольких немцев в подвале, который проваливается, запирая всех в ловушку. погреб.Они допрашивают друг друга и используют друг друга, борясь за контроль, в то время как Кульков ждет, чтобы его спасли. Созданный во время недолгой дружбы Соединенных Штатов и Советского Союза и основанный на пьесе Михаила Рудермана и Ильи Вершинина «Победа», этот фильм позже был подвергнут критике как сочувствующий коммунизму, и несколько актеров были вызваны в Дом Комитет по антиамериканской деятельности и впоследствии занесен в черный список.

Действие происходит в Восточной Европе, съемки происходят в Калифорнии.

Серые обложки с заголовками, помеченные как Одиннадцатый вариант на передней обложке, датированные 28 июля 1944 года, с кредитами сценариста Джона Ховарда Лоусона. Настоящий титульный лист, датированный 28 июля 1944 года, помечен как Одиннадцатый вариант, с кредитами сценариста Джона Ховарда Лоусона. 150 листов, последняя страница текста пронумерована 150. Дубликат мимеографа с желтой, синей и розовой ревизионными страницами, датированный 25 августа 1944 года. Страницы очень хорошие плюс, обертка от хорошей до очень хорошей с потертостями по краям, переплет по две серебряные штифты.

[Книга № 140235]

Цена: $ 375,00

Напрасно напрягаясь | Чикагский институт искусств

Напрасно напрягаясь

Дата:

23 ноября 1944 г.

Автор:

Денисовский Николай Федорович
(Род. Москва, 1901; умер Москва, 1981)
Михаил Максимович Вершинин
(Род. 1923, умер 1986)

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Николай Ф. Денисовский

Название

Напрасно напрягаясь

Происхождение

Советский союз

Дата

1944 г.

средний

Трафарет

Надписи

Несмотря на то, что человеческие ресурсы Германии истощены, фашисты продолжают объявлять о новых «сверх-тотальных» мобилизациях.Сорвал со всех концов Там сидит кровопийца. Но как бы он ни старался, Он не может заставить своих птенцов вылупиться.

Размеры

1474 × 1123 мм

Кредитная линия

Дар Общества культурной связи с зарубежными странами СССР

Регистрационный номер

2010 г. 79

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Александр Вершинин в Apple Music

Александр Вершинин в Apple Music
    • Адажио (Первая часть из Сонаты для виолончели No. 6)
    • Медитация во сне · 2011
    • Арпеджионе Соната ля минор, D.821: II. Адажио
    • Альбинони, Бах, Бетховен, Брюхно, Дебюсси, Глюк, Лист, Моцарт, Шуберт и Чайковский: классическая музыка для учебы · 2011
    • Арпеджионе Соната ля минор, D. 821: III. Аллегретто
    • Альбинони, Бах, Бетховен, Брюхно, Дебюсси, Глюк, Лист, Моцарт, Шуберт и Чайковский: классическая музыка для учебы · 2011
    • Арпеджионе Соната ля минор, D.821: I. Allegro moderato
    • Боккерини, Шуберт, Дебюсси: 3 сонаты для виолончели · 2011
    • Арпеджионе Соната ля минор, D. 821: II. Адажио
    • Боккерини, Шуберт, Дебюсси: 3 сонаты для виолончели · 2011
    • Соната для виолончели No.6 ля мажор: I. Adagio
    • Боккерини, Шуберт, Дебюсси: 3 сонаты для виолончели · 2011
    • Арпеджионе Соната ля минор, D. 821: III. Аллегретто
    • Боккерини, Шуберт, Дебюсси: 3 сонаты для виолончели · 2011

«Газета»: «ДВА ЛИЧНО НАЗНАЧЕНЫ ЧЛЕНАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА»

Владимир Путин встретился с уволенными россиянами

Вчера показатели безработицы в России упали — минимум на два человека. Прецедент создала министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова. Утро среды она провела в Совете Федерации (см. Стр. 12), а во второй половине дня оказалась в Подолькске под Москвой. Встретив в центре города безработного повара Михаила Вершинина, министр устроил его на погрузку грузов на машиностроительный завод «ЗиО-Подольск».

Вершинин — один из 200 счастливых новых сотрудников ЗиО. В это непростое время компания, которая никогда не обанкротилась и сейчас входит в состав ГП «Росатом», не сокращает свои расходы.Вместо этого он наращивает производственную базу, об этом глава завода Борис Васильев доложил главе Росатома Сергею Кириенко, поскольку они ждали приезда премьер-министра Владимира Путина.

Премьер-министр прибыл на завод в 14.00, встретился с рабочими и стажерами из местного технического университета, осмотрел механосборочный цех размером с два футбольных поля, а также оценил производство на заводе, который производит оборудование для атомных электростанций.

В двухэтажном здании Подольского центра занятости премьер-министру рассказали, как борьба с безработицей «оперативна и эффективна». В 2008 году в городе было 8 700 ищущих работу, из них 2,500 нашли работу. В январе-феврале 2009 года 1100 человек зарегистрировались как безработные, и только 45 из них смогли найти новую работу.

Эта сухая статистика никогда не сможет превзойти реальное взаимодействие. Об этом довелось лично самому премьер-министру, когда он разговаривал с безработной Людмнилой Бударовой.Плача, она рассказала ему свою историю: в декабре она потеряла инвалидность третьей категории, потеряв таким образом 4200 рублей пособий. Ее сыну не платят с декабря. В кармане у нее меньше 10 рублей. Она сказала, что вчера ее друг одолжил ей два мешка еды. Путин взял ее адрес и пообещал ей помочь.

Глава Федеральной службы по трудоустройству и труду Юрий Герцы продемонстрировал свою ловкость, отвечая на вопросы журналистов. Например, когда они спросили, как его агентство могло бы помочь той женщине, у которой были такие серьезные проблемы, он ответил: «Это не наш отдел, ее проблема в здравоохранении. »

Затем, следуя примеру Голиковой, премьер-министр устроился водителем погрузчика на Артема Чижова, безработного из Подольска. Безработному бизнесмену обещали помощь в поиске финансовой помощи для открытия бизнеса. Владимир Путин обсудил экономическую ситуацию в более широком смысле с бывшим телефонистом Еленой Романовой, которая спросила:
«Когда все станет лучше?»
«Думаю, в начале 2010 года. У нас есть хорошие резервы. Мы справимся.«
«Будет ли укрепляться рубль?»
«Безусловно.»
«Так он не упадет?»
«Нет, не должно, даже если цена на нефть упадет на короткое время».
«Говорят, к лету будет новая мировая валюта?»
«Это неправда. Что бы ни случилось, Америка никогда не отвернется от доллара. Во время Великой депрессии производство в США упало до 40%, тогда как сейчас оно составляет всего 2%. В среднесрочной перспективе американская экономика обязательно восстановится. .»

И, наконец, женщина нашла в себе смелость спросить из любопытства, почему во Франции минимальное пособие по трудоустройству составляет 500 евро, а в России максимальное — 4900 рублей. Премьер-министр посоветовал ей не сравнивать ни с чем не сравнимое, поскольку, по его словам, доходы потребителей и уровни расходов в двух странах радикально различаются.

Максим Товкайло

1,2 | Принц воров — Специальное предложение: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЕОН!

С Днем Рождения, Леон! ИЛИ Счастливо…День рождения?

~

Михаил Вершинин:

На следующей неделе день рождения Леона.

Поступила 10.03.19

Сегодня день рождения Леона в четверг.

Поступила 10.07.19

У Леона день рождения tmr !!!!

Получено 10:35

Я:

Итак?

Отправлено 12:05

Михаил Вершинин:

Вы серьезно собираетесь это сказать?

Поступила в 12:14

Я:

№. . Я не знаю, как ответить на ваше заявление. Что бы вы мне сделали?

Отправлено 13:24

Михаил Вершинин:

Да ладно. Я уверен, что Леон может праздновать сам.

Поступила в 13:25

Я:

Я приготовлю торт…

Отправлено 14:20

Кстати … почему ты не можешь планировать?

Отправлено 14:23

Михаил Вершинин:

Спасибо, Дом, ты лучший! : D

Поступила в 14:25

~

Дом со вздохом положил телефон в карман и сунул папку под мышку, глубоко задумавшись. По дороге домой была пекарня. Их пироги были безупречными, их торты были классными. Он мог что-нибудь у них заказать. Затем он взглянул на часы. Если он приедет через пятнадцать минут, то сможет уехать вовремя, чтобы преодолеть пробку. Вот и все, , подумал он, затем пошел по коридору к своему маленькому кабинету, который он делил с другим заместителем Леона. Я потороплюсь и уйду. То есть … если ничего неожиданного не возникнет …

~

«Сюрприз!»

Он вскочил на свое место, и его глаза расширились, когда дверь внезапно распахнулась.Леон колебался между тем, чтобы встать и снова сесть, но, наконец, решил встать и медленно двинулся к двери, словно в оцепенении. Встреча с сестрой в сидячем положении — не лучший пример усвоенного им этикета.

‘Вы не удивлены?’ — спросила Вера, приподняв бровь.

Рядом с ней Мосай поджал рот, его серо-голубые глаза предупреждающе метались между ней и Леоном, даже когда он позволил маленькому Алексею спрыгнуть с его рук.

«Я удивлен», — поспешно вставил он. Это было правдой, хотя он все еще был потрясен внезапным появлением своих братьев и сестер. Ни от кого не было вестей, даже от Микки, глаза и уши которого обычно были настроены на движения важных для него людей. С другой стороны, они спланировали бы это между собой. «Ты не сказал мне, что придешь», — сказал он, когда она заключила его в быстрые объятия, что было неловко из-за ее выпирающего живота.

Продажа художественных пейзажных фотографий

Ограниченное издание фотографий известного фотографа природы

Несмотря на размеры вашего дома, в нем всегда найдется место для художественной пейзажной фотографии. Это невероятный способ самовыражения как для художника, так и для покупателя. Покупка и демонстрация пейзажной фотографии или произведений изобразительного искусства в вашем доме позволяет вам передать свою уникальность, превратив ваше пространство в привлекательную и привлекательную среду.Александр Вершинин — известный фотограф-натуралист, специализирующийся на панорамных широкоформатных произведениях искусства музейного качества, созданных когнитивно через страсть и легкую роскошь. Его пейзажная фотография изобразительного искусства идеально подходит для того, чтобы потерять себя в то время, и дает нам «разрешение» остановиться на минуту в нашей суетной жизни, чтобы остановиться и оценить что-то великолепное, то, что имеет для нас значение. Все фотографии пейзажей, выставленные на продажу через наш сайт, рассказывают историю.Это не просто обычное фото — это представление природы перед вами. Работы Вершинина обладают способностью настраивать пространство и вносить в него жизнь и динамизм.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *