Михаил белоцерковский – выставка Михаила Белоцерковского — Российское фото

выставка Михаила Белоцерковского — Российское фото

25 сентября в московском спортивном арт-клубе «Галерея» откроется выставка Михаила Белоцерковского «В свете рампы». В экспозиции будут представлены самые интересные фотографии автора за последний год — более 30 фоторабот, в том числе и психологические портреты ведущих актеров российской сцены, таких как Михаил Ширвиндт, Сергей Безруков, Игорь Костолевский.​


Театральная фотография — непростой вид фотоискусства. Недостаточно просто фиксировать интересные моменты, а надо точно ориентироваться в замкнутом помещении со сложными, постоянно меняющимися условиями освещения. Тут нужна не только интуиция, но и хорошее знание театрального действа. В театре нет такого понятия, как дневной свет, время то останавливается, то бешено пульсирует в зависимости от спектакля. Свет рампы становится альфой и омегой для человека с камерой. Свет театральной рампы капризен и не прощают дилетантов от фотографии. Фотографы, специализирующиеся на театре — не просто театральные хроникеры. Это люди, тонко знающие театр не только, как зрители, но и как осветители, монтажеры, гримеры. Ведь без этих нюансов очень сложно ориентироваться в переменчивой, полной накала жизни длинной всего пару часов.

Мир Михаила Белоцерковского — это театральный мир, пропущенный через фотокамеру человека давно работающего там и фантастически преданного театру. Автор начал работу театрального администратора еще в 70-е годы прошлого столетия в Малом театре. И уже седьмой год активно работает в сфере театральной фотографии. Сожалеет, что не взял камеру в руки еще раньше. Своими учителями считает живых классиков русской фотографии Юрия Феклистова и Анатолия Хрупова.

Творческие поиски Белоцерковского — это балансирование между психологическим театральным портретом и репортажем сценического действа. Невозможно сказать, где Белоцерковский больше преуспел: в обоих случаях проделана огромная работа над тем, чтобы фотографии не были «проходными», годящимися лишь для украшения театрального фойе. На его работах звезды российской сцены не позируют, даже когда он наводит объектив совсем близко. Театральные актеры видят в нем друга, помощника, а не просто очередного журналиста, пришедшего отснять репортаж. Может в этом и кроется секрет проникновенности, камерности работ фотографа, который больше соратник, чем оппонент.

Сам автор говорит о своей выставке, что: «По сути, эта выставка — юбилей, который затянулся почти на год. Выставку я хотел сделать еще год назад, на мой семидесятилетний юбилей, но все никак не получалось. И вот, практически через год, вернисаж все-таки состоялся. Это выход из соцсетей, где меня многие знают, особенно в театральном сообществе. Для меня выставка является неким промежуточным подведением итогов моей работы, как театрального фотографа. Снимая тот или иной спектакль, я пытаюсь отобразить не только самих участников театрального действа, но и передать душу спектакля».

Данная выставка совпадает и с еще одним знаменательным днем — день рождением самой «Галереи». Арт-клубу исполнился год, но он уже успел заявить себя как об одной из самых демократичных и интересных арт-пространств Москвы.

На вернисаже выступит группа «Мистер Твистер».

Контактная информация

Официальное открытие состоится 25 сентября в 19.00.

Экспозиция открыта для посещения с 25 сентября по 29 октября.

Адрес: ТК «Галерея» (ПЕЧАТНИКИ), ул. Гурьянова, д. 30

rosphoto.com

ФИКСАЖ | Фестиваль современной фотографии

Театральная фотография  —  непростой вид фотоискусства.  Недостаточно просто фиксировать интересные моменты, а надо точно ориентироваться в замкнутом помещении со сложными, постоянно меняющимися условиями освещения. Тут нужна не только интуиция, но и хорошее знание театрального действа. В театре нет такого понятия, как дневной свет, время то останавливается, то бешено пульсирует в зависимости от спектакля. Свет рампы становится альфой и омегой для человека с камерой. Свет театральной рампы капризен и не прощают дилетантов от фотографии. Фотографы, специализирующиеся на театре – не просто театральные хроникеры. Это  люди, тонко знающие театр не только, как зрители, но и как осветители, монтажеры, гримеры. Ведь без этих нюансов очень сложно ориентироваться в переменчивой, полной накала жизни длинной всего пару часов.

 

Мир Михаила Белоцерковского – это театральный мир, пропущенный через фотокамеру человека давно работающего там и фантастически преданного театру. Автор начал работу театрального администратора еще в 70-е годы прошлого столетия в Малом театре. И уже седьмой год активно работает  в сфере театральной фотографии. Сожалеет, что не взял камеру в руки еще раньше. Своими учителями считает живых классиков русской фотографии Юрия Феклистова и Анатолия Хрупова.

 

Творческие поиски Белоцерковского – это балансирование между психологическим театральным портретом и репортажем сценического действа. Невозможно сказать, где Белоцерковский больше преуспел: в обоих случаях проделана огромная работа над тем, чтобы фотографии не были «проходными», годящимися лишь для украшения театрального фойе. На его работах звезды российской  сцены не позируют, даже когда он наводит объектив совсем близко. Театральные актеры видят в нем друга, помощника, а не просто очередного журналиста, пришедшего отснять репортаж. Может в этом и кроется секрет проникновенности, камерности работ фотографа, который больше соратник, чем оппонент.

 

Сам автор говорит о своей выставке, что: « По сути, эта выставка – юбилей, который затянулся почти на год. Выставку я хотел сделать еще год назад, на мой семидесятилетний юбилей, но все никак не получалось. И вот, практически через год, вернисаж все-таки состоялся. Это выход из соцсетей, где меня многие знают, особенно в театральном сообществе. Для меня  выставка является неким промежуточным подведением итогов моей работы, как театрального фотографа. Снимая тот или иной спектакль, я пытаюсь отобразить не только самих участников театрального действа, но и передать душу спектакля».

fixfest.ru

Театральный фотограф собрал аншлаг в клубе

Теннисный клуб «Галерея» отметил свой первый день рождения вернисажем театрального фотографа Михаила Белоцерковского и концертом группы «Мистер Твистер». Стараниями фотографа, путешественника и просто замечательного человека Сергея Ковальчука, который развивает в «Галерее» концепцию спортивного арт-клуба, здесь ежемесячно открывается новая фотовыставка. Для некоторых авторов это первые персональные выставки, что ничуть не отражается на качестве и художественных достоинствах представленных работ. 

Огни театральной рампы капризны и не прощают непрофессионализма. Фотографы, специализирующиеся на театре – не просто театральные репортеры. Это люди, тонко знающие театр не только, как зрители, но и как осветители, монтажеры, гримеры. Ведь без этих нюансов очень сложно ориентироваться в переменчивой, полной накала жизни длинной пару часов…

Мир Михаила Белоцерковского – это театральный мир, пропущенный через объектив фотокамеры фантастически преданного театру человека. Белоцерковский начал работать театральным администратором еще в 1970-е годы в Малом театре. И уже седьмой год активно работает в сфере театральной фотографии, считая своими учителями живых классиков русской фотографии Юрия Феклистова и Анатолия Хрупова. Вернисаж выставки «В свете рампы» в «Галерее» посетили многие из его коллег, собрав настоящий аншлаг.

В концертной части программы выступил коллектив «Мистер Твистер», уже три десятка лет играющий рок-н-ролл и рокабилли, американскую музыку, которую в своё время не признавали в СССР. Но дебютный альбом группы в 1990 году изданный на фирме «Мелодия» был распродан двухмилионным тиражом и сделал музыкантов известными всей стране. Сегодня «твистеры» выступают в составе: Валерий Лысенко, Юрий Сутковой, Алексей Вихрев.  

В вечере принял участие цирковой артист Денис Клопов, который умеет музицировать на необычных инструментах — от терменвокса и лазерной арфы до пилы и хрустальных бокалов, а актёр Иван Кокорин рассказал о том, какую роль фотограф Белоцерковский сыграл в его жизни.

Теннисный клуб «Галерея»

Фотографии: Евгений Чесноков

 

www.yamoskva.com

«В свете рампы» фотографа Михаила белоцерковского — Мир женской политики

25 сентября в московском спортивном арт-клубе «Галерея» открылась выставка Михаила Белоцерковского «В свете рампы». В ее экспозиции представлены самые интересные фотографии автора за последний год — более 30 фоторабот, в том числе и психологические портреты ведущих актеров российской сцены, таких как Михаил Ширвиндт, Сергей Безруков, Игорь Костолевский.


Вот что пишет про эту выставку журнал RosPHOTO

— Театральная фотография — непростой вид фотоискусства. Недостаточно просто фиксировать интересные моменты, а надо точно ориентироваться в замкнутом помещении со сложными, постоянно меняющимися условиями освещения. Тут нужна не только интуиция, но и хорошее знание театрального действа. В театре нет такого понятия, как дневной свет, время то останавливается, то бешено пульсирует в зависимости от спектакля. Свет рампы становится альфой и омегой для человека с камерой. Свет театральной рампы капризен и не прощают дилетантов от фотографии. Фотографы, специализирующиеся на театре — не просто театральные хроникеры. Это люди, тонко знающие театр не только, как зрители, но и как осветители, монтажеры, гримеры. Ведь без этих нюансов очень сложно ориентироваться в переменчивой, полной накала жизни длинной всего пару часов.

Мир Михаила Белоцерковского — это театральный мир, пропущенный через фотокамеру человека давно работающего там и фантастически преданного театру. Автор начал работу театрального администратора еще в 70-е годы прошлого столетия в Малом театре. И уже седьмой год активно работает в сфере театральной фотографии. Сожалеет, что не взял камеру в руки еще раньше. Своими учителями считает живых классиков русской фотографии Юрия Феклистова и Анатолия Хрупова.

Творческие поиски Белоцерковского — это балансирование между психологическим театральным портретом и репортажем сценического действа. Невозможно сказать, где Белоцерковский больше преуспел: в обоих случаях проделана огромная работа над тем, чтобы фотографии не были «проходными», годящимися лишь для украшения театрального фойе. На его работах звезды российской сцены не позируют, даже когда он наводит объектив совсем близко. Театральные актеры видят в нем друга, помощника, а не просто очередного журналиста, пришедшего отснять репортаж. Может в этом и кроется секрет проникновенности, камерности работ фотографа, который больше соратник, чем оппонент.

Сам автор говорит о своей выставке, что: «По сути, эта выставка — юбилей, который затянулся почти на год. Выставку я хотел сделать еще год назад, на мой семидесятилетний юбилей, но все никак не получалось. И вот, практически через год, вернисаж все-таки состоялся. Это выход из соцсетей, где меня многие знают, особенно в театральном сообществе. Для меня выставка является неким промежуточным подведением итогов моей работы, как театрального фотографа. Снимая тот или иной спектакль, я пытаюсь отобразить не только самих участников театрального действа, но и передать душу спектакля».

Данная выставка совпадает и с еще одним знаменательным днем — день рождением самой «Галереи». Арт-клубу исполнился год, но он уже успел заявить себя как об одной из самых демократичных и интересных арт-пространств Москвы.

Экспозиция открыта для посещения с 25 сентября по 29 октября.
Адрес: ТК «Галерея» (ПЕЧАТНИКИ), ул. Гурьянова, д. 30

http://www.rosphoto.com/events/mihail_belocerkovskiy-4010

фотограф Яковлева Светлана

                  


www.wpolitics.ru

Белоцерковский, Сергей Михайлович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Серге́й Миха́йлович Белоцерко́вский (9 апреля 1920, Ливны, Орловская губерния — 18 августа 2000, Москва) — советский учёный в области ракетно-космической техники, доктор технических наук, профессор, руководитель инженерной подготовки отряда первых советских космонавтов, генерал-лейтенант авиации.

Стенд братьев Белоцерковских в Ливенском Краеведческом музее Личные вещи С. М. Белоцерковского в Ливенском Краеведческом музее

Сергей Михайлович Белоцерковский[1] родился 9 апреля 1920 г. в городе Ливны Орловской губернии, ныне это Орловская область. Мать, урождённая Елизавета Алексеевна Инютина, и отец, Михаил Наумович Белоцерковский, были преподавателями Ливенского педагогического училища (отец был с 1922 года его первым директором). Отец до революции преподавал математику в школе А. К. Залесской в Москве, где в 1913 году вышло его пособие для учащихся средних школ, экстернов и конкурсантов «Сборник алгебраических уравнений с решениями и объяснениями каждого типа». Кроме Сергея Михайловича, их семья воспитала ещё одного известного учёного — Олега Михайловича, также достигшего больших успехов в вычислительной гидродинамике. Племянник драматурга В. Н. Билль-Белоцерковского.

После окончания школы С. М. Белоцерковский поступает в МГУ им. М. В. Ломоносова на механико-математический факультет. Однако закончить его не удалось. После 3 курса, с началом войны в 1941 году его направляют в авиационную часть действующей армии в качестве техника по обслуживанию истребителей. Однако, по прошествии полугода, вместе с другими университетскими студентами его отзывают для обучения в Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского. По окончании обучения в 1945 году Сергей Михайлович оставлен на кафедре, которую возглавлял авиаконструктор С. В. Ильюшин. В 1948 году С. М. Белоцерковский защищает кандидатскую диссертацию, в 1955 году докторскую. Работая в академии вплоть до 1985 года последовательно занимал должности преподавателя, профессора (1958), заведующего кафедрой, заведующего отделом, заместителя начальника академии по учебной и научной работе (1965—1985).

В 1959 году С. М. Белоцерковский организовал действующий по сей день авиационно-космический семинар[2][3], ныне носящий его имя. С 1960 года его деятельность связана с космосом. В частности им организована инженерная подготовка первого отряда советских космонавтов, для многих из которых он стал руководителем дипломного проекта. Среди них: Ю. А. Гагарин[4], А. Г. Николаев, А. А. Леонов, В. В. Волынов.

Скончался 18 августа 2000 года в Москве. Похоронен на Троекуровском кладбище (участок 4)[5].

Двоюродный брат — публицист В. В. Белоцерковский.

Значителен вклад Сергея Михайловича Белоцерковского в теорию и практику ракето- и авиастроения. В 1955 году им разработан метод дискретных вихрей (МДВ), который получил дальнейшее развитие в работах его учеников, а позже был обобщён и перенесён в теорию упругости и электродинамику, послужил основой создания научной школы «Вычислительная аэрогидродинамика»[6]. Как результат развития этого направления ему в 1967 году была присуждена премия Н. Е. Жуковского за исследования по аэродинамике крыла сложной формы самолёта Ту-144[7].

С. М. Белоцерковский является автором идеи крыла нового типа — решётчатого. После фундаментальных исследований по аэродинамике, прочности конструкции и технологии производства, они стали широко использоваться в качестве стабилизаторов и рулей на авиационной и ракетной технике, в частности, в системе спасения космонавтов на кораблях «Союз», спасшей жизнь двум экипажам.

Идеи и мысли С. М. Белоцерковского нашли отражение в более чем 20 монографиях, 200 статьях и 25 изобретениях. В их числе имеются работы, посвящённые исследованию причин гибели Ю. А. Гагарина.

С. М. Белоцерковский был награждён 4 орденами, 30 медалями, был удостоен звания «Заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации» (1995)[8]. Лауреат Государственных премий СССР (1975, 1981), премии им. Жуковского (1967), премии Совета Министров СССР.

В 1999 году ему было присвоено Международное звание «Человек Тысячелетия» (по решению Международного Биографического Центра в Кембридже). Почётный гражданин города Гагарин (1999 год)[9] и города Ливны[10]. В Ливенском краеведческом музее представлены материалы из жизни С. М. Белоцерковского и хранятся его некоторые личные вещи.

  • Белоцерковский С. М., Скрипач Б. К. Аэродинамические производные летательного аппарата и крыла при дозвуковых скоростях. — М.: Главная редакция физико-математической литературы издательства «Наука», 1975. — 424 с. — 3500 экз.
  • Белоцерковский С. М., Ништ М. И. Отрывное и безотрывное обтекание тонких крыльев идеальной жидкостью. — М.: Главная редакция физико-математической литературы издательства «Наука», 1978. — 352 с. — 3000 экз.
  • Белоцерковский С. М., Кочетков Ю. А., Красовский А. А., Новицкий В. В. Введение в аэроавтоупругость. — М.: Главная редакция физико-математической литературы издательства «Наука», 1980. — 384 с. — 2600 экз.
  • Белоцерковский С. М. Диплом Гагарина. — М.: Молодая гвардия, 1986. — 175 с.
  • Белоцерковский С. М. Гибель Гагарина: Факты и домыслы. — М.: Машиностроение, 1992. — 160 с. — ISBN 5-217-01901-8.
  • Белоцерковский С. М., Локтев Б. Е., Ништ М. И. Исследование на ЭВМ аэродинамических и аэроупругих характеристик винтов вертолётов. — М.: Машиностроение, 1992. — 219 с. — 660 экз. — ISBN 5-217-01368-0.
  • Белоцерковский С. М. ЭВМ в науке, авиации, жизни. — М.: Машиностроение, 1993. — 285 с. — ISBN 5-217-01331-1.
  • Белоцерковский С. М., Скобелев Б. Ю. Метод дискретных вихрей и турбулентность. — Новосибирск: ИТПМ, 1993. — 38 с.
  • Белоцерковский С. М., Гиневский А. С. Моделирование турбулентных струй и следов на основе метода дискретных вихрей. — М.: Физматлит, 1995. — 367 с.
  • Белоцерковский С. М. Первопроходцы Вселенной: Земля-Космос-Земля [О Ю. А. Гагарине и первом отряде космонавтов]. — М.: Машиностроение, 1997. — 303 с. — 2600 экз. — ISBN 5-217-02865-3.
  • Решётчатые крылья в ракетостроении, космонавтике, авиации / Под ред. С.Белоцерковского, В.Подобедова, В.Плаунова, В.Фролова. — М.: Новый Центр, 2007. — 408 с. — 700 экз. — ISBN 978-5-89117-179-4.
  • Московская энциклопедия. — М.: Московские учебники, 2014. — Т. 1: Лица Москвы, Кн. 6: А-Я. Дополнения.

ru.wikipedia.org

Интервью с Михаилом Белоцерковским — Статья от EventPost.ru

В продолжении разговора о театральной фотографии за ответами на уже знакомые читателям вопросы наша редакция обратилась к фотографу Московского Областного Театра Юного зрителя Михаилу Белоцерковскому.



«Первая любовь» Московский областной театр юного зрителя/ Фото – Михаил Белоцерковский

Что такое театральная фотография: одно из направлений репортажной съемки или отдельное явление?

Абсолютно точно, это отдельное явление. У репортажной съемки иная задача. Театральная фотография – это скорее даже отдельная ниша. Она показывает схему спектакля, дает понимание. При крупных планах показывается то или иное состояние актера. Безусловно, это отдельный вид фотографии, и дан он не многим.

Что интереснее снимать: репетицию или спектакль?

Репетиция – это отдельная тема. Сейчас я работаю в Московском областном театре юного зрителя у Нонны Гришаевой, снимаю репетиционный процесс, и это помогает понять, что важно не пропустить на самом спектакле. Репетиции проходят в более расслабленном состоянии, происходит творческое взаимодействие, размышления. Это тоже бывает интересно посмотреть, но основное все-таки готовый спектакль.

Участие в спектакле известного актера – это бонус для театральной фотографии или важно что-то другое?

Известный актер привлекает внимание зрителей. У меня более 3,5 тысяч друзей в социальных сетях, и я знаю, что они с нетерпением ждут новые фотографии. Это вдохновило меня на создание серии «Лица», в рамках которой я выставляю фотографии известных людей, не только актеров. На нее, конечно, более активная реакция подписчиков. Редко бывают такие фотографии, которые будоражат публику гораздо больше, чем снимок с известным человеком. Наоборот, интересный кадр без медийного лица может остаться незамеченным. Вот, кстати, буквально только что я разговаривал с Юрием Феклистовым, который в Белом доме сфотографировал сидящего с автоматом в руке Ростроповича, а на плече у него спал охранник. Юра на следующий день проснулся знаменитым, потому что единственным сделал такой кадр. Если бы с автоматом сидел неизвестный человек, я не думаю, что реакция была бы такой же живой. Сейчас даже на улице люди с автоматом столько внимания не получают. Например, я видел в Израиле пару — парень с девушкой служащие с автоматами шли в обнимку и никто не обращал на это никакого внимания, хоть это и бросается в глаза. К сожалению, я тогда не снимал. Но без известных лиц такой снимок имеет немного шансов на внимание масс.

«Леди совершенство» Московский областной театр юного зрителя/ Фото – Михаил Белоцерковский

Каковы шансы сделать уникальный кадр, когда на спектакле снимают сразу несколько фотографов?

Я очень часто сижу рядом с Михаилом Михайловичем Гутерманом. Между собой мы кладем сумки, и сидим снимаем одно и то же. Когда я вечером просматриваю результаты других и свои снимки, вижу, что что-то не снял, отвернулся и пропустил, а что-то не увидели другие, но отметил я. Каждый фотограф, снимая одну и ту же сцену вместе с другими, может снять иначе: лучше или хуже. Вчера мы снимали в театре на Малой Бронной, там был ужасный свет, а это всегда очень проблемно для фотографа. Прихожу я домой, вижу фотографии других и понимаю: что-то у меня лучше получилось, что-то у них. Хотя все были в одинаковых условиях. Тут все просто: если у человека есть чутье, если он видит – то снимает по-своему.

По сравнению с другими направлениями в театральной фотографии важна уникальность снимка?

Она важна и имеет место быть, как и в других направлениях фотоискусства. Все зависит от умения фотографа, он должен уловить «дыхание» момента. Я снимал спектакль в театре «Сфера», выставил сделанные фотографии на своей страничке. Там был снимок, где один из актеров в гневе, его лицо было безобразно страшным в этот моменты, и я поймал его. Актер увидел фото и написал: «Ну и рожа! Потрясающе снял! Фантастика!» Этот комментарий дорогого стоит. Похвала актера, то есть того, с кем непосредственно я взаимодействую, очень важна. Пожалуй, это в чем-то даже более ценно, чем отзывы зрителей.

Дает ли это возможность творческой самореализации?

Вне всякого сомнения, дает. Особенно, когда есть все необходимые условия. Я очень часто снимаю в Пушкинском театре. У них и сами по себе спектакли очень интересные и, что немало важно, очень хороший свет. Художники по свету настоящие профессионалы. Если у них в постановке темнота – она не обычная, а художественная, скрупулезно выстроенная. Для фотографа это очень важно. Иначе приходится выкручивать параметры, подстраиваться под имеющиеся условия, от этого страдают другие критерии съемки. А в театре Пушкина все сделано очень грамотно. Писарев, художественный руководитель театра, всегда просматривает фотографии и отмечает те, которые ему действительно нравятся. Те, которые действительно ценны для него. Это тоже важно. Кстати, в Пушкинском театре актеры всецело посвящены в спектакль, они не отвлекаются ни на секунду: если в этот момент все должны смотреть в одну сторону – так и будет.

«Леди совершенство» Московский областной театр юного зрителя/ Фото – Михаил Белоцерковский

Насколько мир профессиональных театральных фотографов открыт новичкам?

Более чем. В работе они нам не мешают, я, как и другие, решаю свои задачи на показах. Если новый человек не мельтешит, не суетится и не дергается – он никому не мешает. Поговорить и подсказать – пожалуйста, но только после работы. Сначала снял, потом все остальное. Ко мне однажды в парке Горького подошел молодой человек и спросил совета. Мы познакомились. За два года он так вырос в профессиональном плане – не передать словами. Он перенял у каждого из нас что-то полезное и теперь хорошо снимает. Мы никогда не отказываем, наоборот, очень интересно подсказать и посмотреть, когда получается – это очень приятно. Если я сумел объяснить и научить – значит, и сам действительно умею.

Есть ли шансы отпугнуть от спектакля плохой фотографией?

Есть. Неправильно зафиксированный момент действующих лиц, искаженные лица, например, открытые рты в опере вместо динамичного снимка действия. У меня есть фото певицы Маши Кац, она выступала на одном мероприятии, а я фотографировал. На снимке она с открытым ртом в тот момент, когда это передает динамику происходящего, а не в процессе именно пения, поэтому снимок имеет право на существование и получился очень красивым. Также есть мнение, что нельзя снимать закрытые глаза. Вот это я считаю не совсем правильно, куда важнее динамика. Если фотография, на которой у действующего лица закрыты глаза, передает состояние, настроение – почему бы и нет?

Что должно быть в спектакле, чтобы Вы согласились его снимать?

Больше 35 я сам отработал в театре, как администратор, и только после этого пришел в фотографию. Поэтому хорошо знаком с театральным миром. Меня может привлечь режиссер, название спектакля бывает очень заманчивым, актеры. Если у меня есть время, я никогда не отказываю и прихожу на спектакли. 

Какой вопрос Вы бы добавили к интервью и каков ответ?

Чего не хватает театральным фотографам?

Нужно, чтобы в каждом театре всегда был правильно поставлен свет – это действительно очень серьезная проблема. Кроме того, фотографов необходимо «поощрять», причем я не о деньгах. Важно стимулировать морально, поддерживать. Иногда, выставляя фотографии, вдруг встречаешь их потом на афише или рекламе театр. Но используя их, никто не указывает даже авторства. Это обидно и неприятно. Нельзя в программке писать фамилии главного героя, но не указывать тех, кто выносил поднос. Он также отучился и вышел на сцену, выдал эмоции, готовился к спектаклю – имеет полное право быть названным. Так и с нами.

___

 Интервью брала Муравская Валентина

eventpost.ru

предприниматель и учредитель, генеральный директор Загребина Надежда Ивановна (ИНН 632301650717)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Загребина Н. И.

Реестр массовых руководителей: не состоит

Реестр массовых учредителей: не состоит

Регион присвоения ИНН: Самарская область

ВсеРуководитель (1)Индивидуальный предприниматель (1)

Организация ликвидирована

Должность
Руководитель ликвидационной комиссии
445004, Самарская область, город Тольятти, Лесная улица, дом 60
ИНН
1054849214
ОГРН
5687717021096
Дата регистрации
18 февраля 2009 г.
Основной вид деятельности
19802 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

ИП ликвидирован

Самарская область
ИНН
357612372863
ОГРНИП
123589614230663
Дата регистрации
10 августа 2006 г.
Основной вид деятельности
17224 Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства

Информация по организациям, в которых Загребина Надежда Ивановна является/являлась учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *