Муравьиные истории андрея павлова: Муравьиные истории, или Cамый трогательный Wix-сайт на свете

Содержание

Фотограф Андрей Павлов или удивительный мир муравьев

Казалось бы, существует немало фотографов, проявляющих особый интерес к животному миру и демонстрирующих увлекательные фотографии его обитателей. Особое место в данном направлении искусства занял российский фотограф Андрей Павлов, демонстрирующий всему миру невероятные сюжеты из социальной жизни муравьев. Этот талантливый человек с большим энтузиазмом погрузился в удивительный мир насекомых, показывая нам увлекательные кадры «муравьиных» будней.

С чего все началось?

Увлечение макрофотографией у Андрея Павлова началось более 7 лет назад. Из-за травмы спины он некоторые время не мог передвигаться. Именно в то время у него и появилось особое увлечение муравьями — он с особым интересом стал изучать всю информацию про этих удивительных насекомых, аспекты их поведения и взаимоотношений между особями. Увлечение стало настолько большим, что Андрей решил посвятить все свободное время наблюдению за их активной жизнью в муравьиных колониях.

Как это удалось?

Изучив немало книг и проведя значительное время за наблюдением, он понял, что у этих насекомых существует своя программа поведения и инстинктов, изменить которую нельзя, но можно к ней приспособиться. Расставляя бутафорию на пути муравьиной колонны, Андрею Павлову удается по-настоящему «управлять»  муравьями, – насекомые становятся в нужных ракурсах и местах, создавая настоящие маленькие истории.

Отвечая на вопросы о том, как же ему это удается и что заставляет насекомых двигаться по заданному им пути, Андрей Павлов отмечает, что муравьям свойственно быстрое обучение, – привлекая внимание одной особи, под нее быстро подстроятся и все остальные.

Глядя на эти поразительные работы, невозможно поверить, что все герои его фотоисторий живые, но это так! От этих сюжетов и царящей в них атмосферы невозможно оторваться. Работы Андрея Павлова не остались без внимания аудитории и сегодня его называют настоящим «заклинателем и повелителем» муравьев.

Если вам понравилась или была полезна данная статья, будем рады получить небольшое поощрение в виде ссылки в социальных сетях. Для этого нажмите на кнопку любой социальной сети, расположенной ниже.

Муравьиные истории андрея павлова — Недвижимость в мире

Пишет Василь Хлебозаков: «Соглашусь честно, в то время, когда я в первый раз заметил макрофотографии из серий “Муравьиные истории”, “Муравьиный театр” со сценками, где насекомые позировали и явственно делали “разумные” действия, у меня были различные идеи о том, как же все-таки автору удалось реализовать подобные трюки. Мысли были от самых кощунственных — и я кроме того не стану на данный момент уточнять каких — до очевидной трехмерной визуализации. Реальность была куда более немыслимой: это все настоящая, пускай и постановочная, фотосъемка с живыми моделями!

Я связался с автором фотографий, и мы договорились об интервью. В то время, когда беседа состоялась, в ответ на сухую заготовку вопросов фотообывателя я взял необычную и искреннюю историю человека с увлекательной и сложной судьбой. Храбрец публикации попросил именовать его легко Андрей (в сети — Antrey).

Появился в Москве, в Ленинграде закончил Арктический факультет “Макаровки”, дальше экспедиции в Антарктику и Арктику с редкими возвращениями к дочери и женя в родной Питер. Как раз в экспедициях он в первый раз занялся фотографией, легко по причине того, что желал запечатлеть величественную природу.

в один раз Андрей взял сильную травму и потом без шуток заболел, появлявшись парализованным, но, показав огромную силу воли, через пара лет заново поднялся на ноги и сумел отыскать смысл жизни благодаря макрофотографии. на данный момент Андрей совсем радостен — его работы из серии “Муравьиные истории” известны на всю землю!»

Источник: ЖЖурнал/fotofermer

А дальше каждые мои слова будут банальностью, а вас ожидает захватывающая, до краев заполненная оптимизмом и жизнелюбием природы взаимоотношений и история человека с самыми настоящими сказками на фотографиях.

Бэкстейдж.

— Можешь ли ты про себя заявить, что «появился с фотоаппаратом»? И по большому счету, как пришел в фотографию?

— Эпизодически снимал неизменно, не расстаюсь с фотиком последние семь лет.

— Имеется ли хобби, не связанные с фотографией?

— Меломан, обожаю хорошую музыку в любом жанре.

Беги, кроха.

— Что воодушевляет на создание работ?

— Возможно, в юные годы сказок недочитал, сейчас пробую их снимать.

— Не считая макро, имеется ли еще любимые жанры?

— Мои работы редко являются макро (в хорошем масштабе 1:1), я снимаю истории про низкий народец, а в том месте имеется место и портрету, и пейзажу.

Великая стенки и ее храбрецы.

— Глядя на твои фото, постоянно удивляюсь усидчивости и твоему терпению. А ты вправду владеешь такими качествами?

— Символ Тельца обязывает

— Какие конкретно еще навыки оказывают помощь тебе в работе?

— Большое количество чего художнического переделал руками — от живописи и чеканки до декораций в студенческом театре — хороший опыт для макетов сцены.

Вымогатели.

— Интерес к муравьям и макрофотографии в частности как-то связан с твоей профессией либо весьма интересно?

— Цифровую фотографию постигал в состоянии овоща — семь лет назад отказал позвоночник, так что в пределах досягаемости был квадратный метр травы дачного участка со всеми его жителями. А потом, как и многие, попал под очарование этих необычных землян. Сообщество, которое заботится о не сильный — детях, инвалидах и пенсионерах, не имеет возможности не приводить к.

Эта биологическая цивилизация за 150 млн лет существования освоила уйму экологически чистых способов жизнеобеспечения и выработала стратегию выживания. И проживет еще столько же, в случае если юная технологическая цивилизация человеков не угробит планету совсем… Но, об этом написано уже большое количество.

Дворовая команда.

— Какое снаряжение, оптика, приспособления, кроме камеры, оказывают помощь решать творческие задачи и в особенности в макросъемке?

1. Сцена-трансформер, с регулировками высоты, наклона и крепежом для реквизита, могущая делать уйму функций.

2. Raynox-250 — макролинза всех времен и народов.

3. Вспышки — больше обожаю умных замечательных малышей Metz cs 28, но чаще пользуюсь Yongnuo 460 ll, у «Метцов» синхронизация лишь по свету, а в солнечный сутки это не гуд (уточню — снимаю неизменно с импульсным светом, в противном случае от вибрации усиков активного мураша большое количество смазов).

Земляничка.

— Сюжеты снимаются на натуре, в студии либо комбинируются? Как по большому счету устроено рабочее место?

— Предпочитаю снимать любимчиков — рыжих лесных formica rufa у муравейника в 50 метрах от дома. Рабочая тропа местами четко структурирована, перемещение мурашей осуществляется строго по тропе, в том месте возможно комфортно пристроиться на обочине, не подавив народ и оставшись неискусанным. Для свободной ротации актерского состава сцена устанавливается прямо на тропинку. Вспышки, отражатели и фоны на проволочных колышках втыкаются в почву.

В то время, когда ходить не могу, снимаю прямо на участке, благо население — пять видов муравьев. В то время, когда открыта дверь — входят в дом (но не хамят).

Сюжеты снимаю в технике мультиэкспозиции: серия при фиксированной камере, сцене и свете, после этого стопочкой — в редактор и протираю ластиком самые талантливых артистов. С опытом стопочка делается меньше, иногда хватает одного-двух кадров (отобранных из сотни). Коллажом не занимаюсь из лени (не считая безнадёжных случаев типа луны со звездами), мне несложнее снять как нужно.

Пробовал вшопить артистов на солнышко — не получилось ни разу, а вот снимать с солнышком на фоне обучился скоро.

Коварные зонтики.

— Заметно, что на каждой фотографии с громадной любовью подан антураж, декорации: мох, грибы, различные мелочи и т.п. — и это все весьма продумано. Большое количество ли времени уходит на подготовку таких сценок и где добываешь реквизит?

— С реквизитом и антуражем неприятностей нет — в мае меня вывозят на дачу, и до октября я в этом всем живу.

Больше всего времени уходит на продумывание мизансцены — артисты должны захотеть (и смочь) выполнить нужные перемещения в предложенных декорациях. К тому же воздействие должно происходить в одной плоскости, дабы не вывалиться из мизерной ГРИП.

Из-за сложности этих сопряжений не была реализована половина сюжетов.

Компот на третье.

— Как же все-таки придумываются истории, каковые ты позже воплощаешь в собственных работах?

— В большинстве случаев ничего не придумываю, легко узнаваемые мне модели поведения изображаю в человекообразной форме, ну стараюсь, дабы оказалось радостно.

Легенды осени.

— Как же все-таки удается так «учить» таких маленьких моделей, как муравьи, «уговаривать» их делать необходимые трюки?

— Авторитетные мнения: 1. «Их умение подчиняться… — мечта любого диктатора!» (Б. Вербер «Муравьи») 2. «Доказано, что муравьи обучаются стремительнее… птиц, наряду с этим им по силам инвариантные задачи» (А.А. Захаров «Муравей, семья, колония»).

Завладеть вниманием муравья несложно, достаточно предъявить муляж добычи либо неприятеля, при навыке возможно руководить целой труппой. В случае если удалось уговорить выполнить трюк одного, другие проделают это уже легко. Не все артисты хороши, лентяев и тупиц приходится выгонять со съемочной площадки.

А основное не в том, дабы научить муравья, а в том, дабы обучиться самому. У меня на то, дабы «войти в контакт», ушло года два либо три.

Медведя беру обнажёнными лапами.

— Поведай какую-нибудь необыкновенную либо занимательную историю, связанную с получением какого-либо кадра?

— Сперва бэкстейдж: кочка с артистами — под сливовым кустом, в четырех метрах от дома, освещается импульсно, но в броское солнечное утро вспышечек не видно. Съемка идет на автоспуске по таймеру…

А сейчас представь: ты ковыряешься в огороде и подмечаешь, что твоему чудаковатому соседу, что все время снимает букашек, совсем поплохело… Он весело размахивает руками на крыльце, ковыляет посовещаться со сливовым кустом, возвращается на крыльцо и снова приветствует куст… Ты бы привёл к врачу, но в такую глухомань психушка не отправится. Дублей я сделал много — не нравилась резкая светотень от солнышка — и только в то время, когда закончил съемку, увидел сочувствующие лица соседей.

С хорошим утром!

— Имеется ли книга либо интернет-ресурс, что оказывает помощь профессионально?

— «Макроклуб» — сообщество увлеченных, технически весьма грамотных людей, являюсь прилежным (заочным) студентом с 2006 года… Просматривал обсуждение, польстило, что преподаватели вычисляют мои работы компграфикой. И «муравьиная литература»: Халифман, Захаров, Вербер. Любимое — роман Вербера «Муравьи».

Мост.

— Имеется ли любимый фотограф?

— Сальвадор Дали.

На Гнилом болоте кикимор нет.

— Существует ли для тебя неприятность «творческого кризиса», а вдруг да, то как с этим справляешься?

— В то время, когда не удается воплотить сюжет, начинаю беситься от собственной слабости. Справляюсь — и берусь за второй.

хапуга и Новый мост-лодочник.

— Имеется ли уже проекты и планы на будущее?

— В замыслах на лето — снять хотя бы половину из задуманного… Имеется мечта — объединить муравьиные истории в единое целое — да пока не получается, не достаточно глобальности мышления… В случае если б кто помог, был бы рад.

Малыша не прикоснись.

— Имеется ли самая любимая работа и что с ней связано особого?

— на данный момент любимая — «Малыша не прикоснись». Маленькая, но ответственная для меня победа, которая дала познание, что чему-то обучился, комплексов поубавилось. Снимок не постановочный, такие время от времени получаются при подготовке к съемке.

Откуда дровишки?

Па-а-азвольте вам представить…

Переросток.

Расправа.

Сны о Финском заливе.

Совет своры.

Стартовый комплекс «Лисичка».

Статуя труда.

Схватка.

Томатный патруль.

Ура, сбили вертолет.

Эх, ухнем.

Эх, калинка-малинка ма-а-а-айя! Ик.

Чудеса макросъёмки и муравьиные истории петербургского фотографа Андрея Павлова

Темы которые будут Вам интересны:

Муравьиные истории от Андрея Павлова — сделай своими руками

 

Реальность, граничащая со сказкой — вот какое первое (да и второе тоже) впечатление вызывают фотографии Андрея Павлова.  Замечательно, что персонажи в этой сказке живые, выполняющие команды своего «старшего» друга.:) 

 

Андрей Павлов (Antrey) – автор известной серии постановочного макро про муравьёв. Андрей любезно согласился пофилософствовать c  нами на тему фотографии. 

 

Андрей, как вы пришли к идее постановочного макро? 

 

Не помню, как-то нечаянно, а после прочтения “Муравьёв” Вербера подсел на тему основательно. Могу сказать почему – на мой взгляд, это работает. Человеку интересно то, что ему может быть полезно (можно съесть), либо то, что похоже на него. Многие дизайнеры умело используют антропоморфизм. Чем явственнее мои муравьи “вставали на задние лапы”, тем больше я получал заинтересованных отзывов, люди пишут что начали замечать, а то даже и немного понимать древнейшую цивилизацию Земли. Такой реакции рад, есть стимул учиться, совершенствоваться и снимать дальше. 

 

 

Какое оборудование вы используете и почему? 

 

Главное оборудование – это сцена. Если она собрана красиво и интересно для муравья – сьёмка будет удачной. Съёмочная система – микро 4/3. Системы с бОльшими матрицами не обеспечивают необходимую ГРИП . Иногда когда нужна резкость от объектива и до горизонта, снимаю на широкоугольные мелкоматричные мыльницы. Главная линза – макронасадка Raynox-250, иногда 2 шт. бутербродом, или с добавлением Marumi 200 achromat (обязательно ахромат). К насадкам в зависимости от задачи пристёгивается объектив. Любимые – Olympus 9-18, Panasonic 14-45, Olympus 45, Panasonic 45-200.

 

Свет на актёрах всегда импульсный из-за сильной вибрации усиков активного муравья.   При ландшафтной съёмке на фоне-пейзаже свет, конечно, естественный.Вспышки мануальные Yongnuo 460-560 на триггерах Yongnuo RF-602, иногда синхронизация по свету (с мыльницами, например). Остальное – рассеиватели , зонт (от прямого солнца), ДУ, миништатив , туристический коврик. 

 

Сложные сюжеты снимаю в технике мультиэкспозиции: съёмка серии при фиксированной камере, сцене, свете. Кадры автоматически совмещаются на слоях Фотошопа, остаётся только протереть нужных артистов ластиком – дело двух минут. Когда осваивал метод и учился общению с мурашами, количество персонажей на снимке и слоёв фотошопа было равно – если на фотке десять артистов, значит десять кадров на слоях было протёрто. Сейчас могу поднять в боевую стойку, попросить уцепиться за что-нибудь или угоститься вкусняшкой сразу (одновременно) несколько человек, количество слоёв значительно уменьшилось. 

 

 

 В какое время снимаете и как вообще вы ищете своих персонажей? 

 

Время работы, кроме ландшафтных съёмок, обычно ближе к вечеру – прямое высокое солнце только мешает. Персонажи меня находят сами – на садовом участке пяток видов муравьёв – часто заходят в дом, но дальше порога не проходят – взял крошку печёнки у котячьей миски  – и назад. В лесу за забором ещё несколько поселений. Любимое место – рабочая тропа рыжих лесных formica rufa – по самОй тропе движение интенсивное, а обочина тропы с муравьиной точки зрения местами неинтересная, там можно удобно расположиться без ущерба для муравьёв и для себя.   

 

Как расставляете свет и почему именно так? 

 

Проще на примерах. Искусственный пейзаж:

 

Здесь 4 пыхи: софтбокс от камеры на скалу, снут от камеры на фон (гель СТО), контровая на скалу (гель СТО), контровая (гель СТО) позади фона в дырочку-солнце и в щель между вертикальным фоном (картон) и горизонтальным (пластик).

 

Ландшафт натуральный:

 

Кочка  с артистами прикрыта от солнца зонтом, освещается вспышкой на камере , голова вспышки с отражателем повёрнута влево для соответствия светотени с задним планом.

 

Ну и как исключение, подтверждающее правило – ещё ландшафтик:

 

Весь кадр освещается солнцем , передний план немного подсвечивается встроенной вспышкой мыльницы через рассеиватель (зонтик сдуло ветром и он крякнул). Почти всё ушло в брак, кадр получился случайно. 

 

Какие параметры съёмки обычно используете? 

 

Параметры съёмки использую плохие. Постоянный голод глубины резкости, дырочка почти всегда поджата до задифракционных f22 . Для получения приемлемой картинки приходится ресайзить с 16 до 10, а то и до 5 мегапикселей, а это занятие не для жадных :). Впрочем случаются и приятные плюшки – с некоторыми объективами дифракция начинается позже, а иногда вдруг необъяснимо получаются полноразмеры вполне приемлемого качества. 

 

 

Много ли выходит кадров и сколько отправляется в корзину? 

 

В массовках отстрел в зависимости от сюжета от нескольких десятков до сотен кадров. В обработку идут 2-5 (раньше бывало до десятка). С одним-двумя актёрами или непостановочные – как у всех макрушников, бывает и с первого раза. 

 

 

Сколько по времени занимает съёмка одной сцены? 

 

Установка оборудования на тропе – минут десять. Съёмка – минимум 5 мин, было и несколько часов, в среднем час-полтора.

 

 

Любите ли вы заниматься обработкой фотографий и сколько времени на это тратите? 

 

Не люблю. С Фотошопом до сих пор на Вы, если надо тянуть картинку – это мучение, стараюсь сфотать по максимуму. Из обычных вмешательств – подбавляю тональный контраст. Мне за это достаётся, но я вижу конечный продукт в виде книжки сказок, пусть будет чуток мультяшно. Облачка иногда вшопливаю – пока не научился изображать их на фоне достоверно, ну ещё луна со звёздами. 

P.S. Андрей Павлов рассказывает о себе:

«Родился в Москве, в Ленинграде закончил Арктический факультет Макаровки, дальше экспедиции в Арктику и Антарктику с редкими возвращениями к жене и дочери в родной Питер.  Цифровую фотографию постигал в состоянии овоща — семь лет назад отказал позвоночник, так что в пределах досягаемости был квадратный метр травы дачного участка, со всеми его обитателями. А далее, как и многие, подпал под очарование этих удивительных землян. Сообщество, которое заботится о слабых — детях, пенсионерах и инвалидах — не может не вызывать уважения. Эта биологическая цивилизация за 150 млн лет существования освоила уйму экологически чистых методов жизнеобеспечения и выработала стратегию выживания. И проживёт ещё столько же, если юная технологическая цивилизация человеков не угробит планету окончательно… Впрочем, об этом написано уже много.»

 

Муравьиные истории: haritonoff — LiveJournal

Муравьиные фотосказки Андрея Павлова. Все фотографии взяты отсюда. Модели на всех снимках – настоящие живые муравьи в искусственных декорациях, ведущие себя естественно или следующие указаниям фотографа. Комментарии автора.


Стартовый комплекс Лисичка


Мост


Компот на третье


Не мешайте водителю!


Легенды осени


Вackstage


Переросток


сны о Финском заливе


Статуя Труда


Эй, ухнем!


Пааазвольте вам не позволить!!!


Земляничка


На Гнилом Болоте кикимор нет!!


Народ-созидатель


Великая Стена и ее герои
федерации городов formica rufa тщательно блюдут границы своей территории, на летний сезон создаются аванпосты, которые ведут разведку и принимают на себя первый натиск агрессора


Маленьких – НИЗЗЯ!!!


Коварные зонтики


Томатный патруль


Время, вперед!


Расскажи детишкам сказку, Бабушка Пчела!


Новый мост и хапуга лодочник


Медведя беру голыми руками!
Верю: силён, огромен (около 1 см) и фамилия подходящая — Кампонотус Геркулеанос )


Дворовая команда
репортаж здесь: http://www.dailymail. co.uk/news/article-2161203/Unfair-SIX-legs-Photographer-uses-skill-patience-capture-ants-playing-football.html
разминка сборной здесь : http://ivanov-petrov.livejournal.com/28924.html


Неспортивное поведение


С левой


Готово! Иди смотреть!


Танцульки на подсолнечнике


Жжоте, поручик!


Не ешь, а то человечком стенешь!


Вымогатели


Ура! Сбили вертолет!


Лузер


Лузер-2


Ты кого назвал тараканом?!


Совет Стаи
муравьи умеют принимать решения самостоятельно, но предпочитают делать это коллективно… феромон «общий сбор» исполняется так же незамедлительно, как и «занять оборону», и «кормить царицу»


Я встретил Вас…


Ярило карельское


Соседи


Па-аберегись!


Летать!


Щас спою


Земля!


Тили-тили-тесто


а напоследок я скажу…


Жизнь прекрасна!


Чернов Тимофей пишет, что его муравьи прикапывают ягоду, а когда она забродит, начинают бухАть, с вытекающей гулянкой, вплоть до мордобоя))


Возвращение


Танец охотников племени Rufa


Недовинченный


Бедный Йорик


Светлые дали
воспитание и обучение начинаются с кукольного периода, ведь от режима ухода за яйцом и личинкой во многом зависит, кем станет
будущий муравейка — тупым копателем траншей или войдет в высокоинтеллектуальную элиту разведчиков и охотников, решающих сложнейшие задачи вдали от муравейника, а то и дослужится до высшего статуса Наблюдателя.


Мировой судья
все муравьи умеют быть няньками, солдатами, охотниками, пастухами, строителями, фуражирами и т.д., в зависимости от насущных нужд муравейника…но есть элита, которая всю жизнь занимается только одним каким-то делом…это — менторы — мудрейшие по профессии


Последнее танго


Не ешь, а то человечком станешь!


Дубинушка


Таки с перламутровыми7


Растяпы


Попался, который кусался!


Доброе утро


Скамеечка


Пушистый ты мой!


Не урони, Вася! Не каркай, Петя!


Домик в деревне


Бои без правил


А был ли Антрей?


Крепыш или Танцы с бубном


Грыбнадзор


Откуда дровишки?


Шухер!


Беги, малыш!
«на моём участке обитает 5 видов муравьёв, и все они остерегаются встречаться с лесными разбойниками formica rufa — отберут добычу, а то и ещё чего похуже»


Вождь краснокожих


— Сначала плохая новость: в этом году бизоны ушли далеко, и нам придется питаться бизоньим помётом. ..
— Но у тебя же есть и Хорошая Новость, О, Мудрейший!???
— Да!!!……..Я Знаю, где этого помёта МНОГО!!!


За нами следят!


Секрет


Дежурные по восходу


Благодарение


опять двойка


И старый пень встречает день


Как умирают герои


Мурка


Подбрось, красавчик!


Руки убери, балда!
недоучившийся муравей мешает отлаженному процессу, и поэтому молодых неучей не допускают к сложным и ответственым работам, выгоняют а то и загоняют в специально созданные отсеки — «комнаты отдыха»


Букеты, конфеты…
как пользоваться конфетами: надо пощекотать тлю усиками, и она выдаст капельку нектара — медвяной росы


Sisyphus


Запрягайте, хлопцы, кони!
Муравейник — удобное убежище. Там под защитой муравьёв проживает несметное множество разных букашек. Это тли, щитовки, большие жучилы и юркие жучки, клопы, мокрицы — сотни видов квартирантов, находящихся в разной степени сотрудничества (симбиоза) с хозяевами. …Возможно опять немножечко напутал — в реальной жизни сотрудничество ребят с жужелицей маловероятно — проживая на одной территории они являются пищевыми конкурентами. Однако агрессивно реагируют на жука только охранники и охотники, а сборщики пади — нет, так что такая муравьиная история вполне могла и случиться 🙂


Чьи в лесу шишки?
конечно, camponotus herculeanus — мощные муравьи, но зато численность семей formica rufa гораздо выше, и навалять могут запросто…
так что вопрос о шишках остаётся открытым 😉


Зов предков


Мы больше не будем!
значительную часть населения муравейника составляют недоучившаяся молодежь, которую пока ещё не включают в рабочие бригады и не допускают до серьёзных работ. А размяться хочется, и молодые неумёхи покидают камеры, бегают вокруг муравейника или пытаются выполнять никому не нужную работу. Завидев старика доминанта, бросаются наутёк — может унизительно сложить «чемоданчиком» , а то и буквально поставить в угол (в угол «комнаты отдыха»)


Для тещи супчик, говоришь?!


Расправа
муравьи человечны, они нежны с детьми, кормят пенсионеров и казнят отступников (например, за утрату запаха родного муравейника)


Малиновое утро


С добрым утром!


А кто разломает, Пушкин?

Дополнительно – интервью fotofermer с художником.

Интервью: Андрей Павлов — фотограф, микростокер, заклинатель муравьев ~ Записки микростокового иллюстратора

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня хочу представить вашему вниманию интервью с замечательным человеком и удивительным фотографом. Понимаю смущение некоторых: почему фотограф, если блог о микростоковой иллюстрации и для микростоковых иллюстраторов? Да просто потому, что фотограф этот – действительно удивительный. И когда у меня появилась возможность взять у него интервью, я не смогла пройти мимо этой возможности.

Прошу любить и жаловать – Андрей Павлов, больше известный в сети как Antrey.


— Андрей, в прошлом году ваши муравьи, несомненно, получили всемирную популярность. Ваши чудесные фотографии с завидной периодичностью публиковались на русскоязычных и англоязычных ресурсах. Наверное, только ленивый (такой, как я) не написал или не перепостил «муравьиные истории» к себе в блог. Честно скажу, желание было, но останавливало отсутствие каких-либо контактов.

Сказать, что была удивлена, увидев ваших муравьев на микростоке Shutterstock, — это ничего не сказать. Не знаю, как у вас, а в моей голове существует некое разделение: есть фотография (иллюстрация) художественная, а есть коммерческая. Так вот ваши фотографии для меня — это высокохудожественное чудо. И место им, на мой взгляд, на фотовыставках, в галереях и в частных коллекциях. Поэтому первый вопрос, который у меня к вам возник и который хочется задать (тем более что блог у нас как раз тематический): почему микростоки?

— Аня, спасибо за большие тёплые слова о моих маленьких друзьях, мы все тронуты 🙂
На микростоках начал выставляться раньше, чем научился хоть как-то прилично снимать и обрабатывать в редакторе. Был старый опыт аналоговой фотографии и надежда осилить «цифру». В 2006-2007 году в микростоковой нише было ещё не тесно, требования инспекторов лояльны, и мне удалось внедриться в базу даже со слабыми работами. А о том, что муравьишки станут моими главными героями, тогда ещё и не подозревал.

— Ах вот оно как 🙂 Тогда сразу два следующих вопроса. Почему вообще решили взяться за фотографию? И как муравьи стали главными героями ваших фотографий?

— В 2005-м отказал позвоночник, пришлось вспоминать навыки, которые смогу взять из прошлой, ходячей, жизни в новую, лежачую, — чтобы подрабатывать к нищенской инвалидской пенсии, да и просто чтобы интереснее жить. Вспомнил графику и фотографию, так что если бы через год-другой не научился сносно передвигаться — сейчас был бы иллюстратором.

Муравьишки были моими первыми моделями: кого ещё можно снять лёжа?:)


Но зарабатывать начал, когда смог выходить на трассу «Скандинавия» в 50 метрах от дачи — за грузовики платят больше. Ещё отсканировал старые слайды, есть и тридцатилетней давности.

Однако муравьишек снимать не переставал, это было для души. И годика через два-три почувствовал, что начал их понимать (а может, просто крыша поехала:))) Сильное впечатление произвели «Муравьи» Вербера. Поразила глубина проникновения в образ (психологию?:)) крохотного существа и уважение как к отдельному индивиду, так и ко всей древнейшей цивилизации Земли.

С 2010 года муравьиные истории занимают всё моё время, не успеваю отснять все придумки, только иногда перерабатываю в коллажи старые фото грузовиков.

— Вы знаете, ваша собственная история кажется мне не менее чудесной, чем муравьиные истории, которые вы подарили миру. Найти силы вернуться к жизни, да еще и найти нового себя в ней. У вас особый талант – там, где другие увидели бы только проблему, вы увидели новые возможности. Может, вы хотите сказать что-то людям, оказавшимся в подобной ситуации, но, в отличие от вас, оставшимся в ней, не веря, что выход возможен?

— Всё давно сказано в притче о двух лягушатах в кувшине. Главное — не сдаться, не бросить вёсла, не сложить ласты. Посмотрите на паралимпийцев — какая сила духа! Рядом с ними и некоторые здоровые выглядят недоразвитыми калеками.

— Да, вы, конечно, правы.

Далее у нас два традиционных вопроса для интервью в этом блоге. Покажите нам, пожалуйста, две фотографии из вашего портфолио на Shutterstock: свою самую любимую фотографию и самую любимую фотографию ваших покупателей, то есть ту, которая принесла наибольшее количество денег.

— Любимые — все сказки, а их почти четверть портфолио.

Самая успешная — строительство моста. Переснимал несколько раз, в пятой итерации добился результата. В успехе был уверен, здесь любимый стоками teamwork во всей красе, но что в категории animals/wildlife она будет появляться первой — не мог даже и мечтать…


Вы сами знаете, предсказать стоковую судьбу работы сложно, а иногда и невозможно. Вот покажу суд Линча :
фото разместил на стоках просто из хулиганских побуждений :), наверное, никто не смог бы предугадать, что она начнет продаваться.

— Да, поведение покупателей иногда действительно может быть непредсказуемым 🙂

Знаете, часто фотохудожники жалуются, что микростоки их творчество не ценят, а ценят только коммерческих фотографов. Но ваше творчество, я смотрю, и покупатели любят, и микростоки ценят: совсем недавно вы были признаны лучшим фотографом недели на Dreamstime, победили в Viewfinder Challenge 3 на Shutterstock, ваших муравьишек я видела в Tор-50 Shutterstock. Скажите, влияет ли это все на продажи, и если да, то что повлияло лучше всего?

— Тор-50, конечно, влияет — это выбор покупателя, он голосует рублем. Также важны первые места в поиске по ключевым словам и категориям.

А вот конкурсы и «назначения» — скорее внутренние игры стокеров. После Viewfinder Challenge 3 резко увеличилось количество посещений галереи на «Шаттере» зарегистрированными пользователями, а после «Фотографа недели» на «Дримсе» меня принялись записывать в «любимые авторы». На продажах не отразилось никак, похоже, что коллегам это интереснее, чем покупателям. Впрочем, возможно, это специфика именно моей темы, и более традиционно ориентированное портфолио дало бы другие результаты.

— Благодаря многочисленным статьям в англоязычных интернет-ресурсах ваши муравьиные истории приобрели немалую популярность за рубежом. А как насчет вас? Лично мне пришлось приложить кое-какие усилия, чтобы найти ваши контакты. Находят ли вас потенциальные заказчики и поклонники?

— Кому надо, тот находит: стоковые клиенты для связи используют почту фотобанков, а в сети большинство публикаций имеют ссылку на мою галерею на Ленсарте, где есть и е-мейл, и телефон. Но Вы правы, надо делать сайт, всё как-то руки не доходят…

— Обращаются ли к вам с частными заказами или любыми другими интересными предложениями?

Из интересного — Caters News:
— Успеешь снять мурбол до завершения футбольного чемпионата EURO-2012?
— Ну, постараюсь…

Материал появился в газетах за два дня до финала: That’s not fair, ref, they’ve got SIX legs! Photographer goes Euro 2012 mad to capture ants playing football

Ложка поспела к обеду 🙂

— Здорово! А были ли мысли или предложения организовать выставку?

— Да всё никак не получается, зимой я немобилен, а весной начинаю ходить — вывозят на дачу до осени — съёмочный сезон!

— Понятно, значит, надо на даче выставку устраивать 🙂 Там можно посетителей заодно и с моделями познакомить!

У меня остался к Вам последний вопрос. Знаю, что была у вас мечта выпустить книгу с муравьиными сказками. Как продвигается? И не возникало ли у вас такой безумной идеи – связаться с Вербером и предложить ему свои фотографии в качестве иллюстраций к очередному переизданию его знаменитой трилогии?
— С книгой ооочень медленно: всё не доделано, не додумано, недоснято. Перфекционизм душит сильнее любой жабы 🙁

Идея иллюстрировать стройный детективный сюжет 13-летней выдержки и шлифовки спорадическими картинками ?:)) Нет, не приходила. Мои истории невозможно приколотить к чему-либо, их даже между собой связать проблематично. Однако, думаю, сказки так и создаются: укладываешь спать ребёнка, и бубни, что придёт в голову…

С Бернардом переписывались, я благодарил за книгу, а он хвалил муравьиные истории — ну чисто крыловские Кукушка и Петух :), только искренне.

— Ну обложки ваши фотографии точно достойны! Большое спасибо, что нашли возможность ответить на все эти вопросы. Желаю вам найти время и силы, чтобы все-таки выпустить в свет вашу собственную книгу.

Думаю, если у читателей остались какие-то вопросы – они оставят их в комментариях.

Всего доброго,
Анна ВолковаЧитать дальше…


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Муравьиная жизнь — Андрей Павлов ( художественная макрофотография)

Герой публикации попросил называть его просто — Андрей (в Интернете — Antrey). Родился в Москве, в Ленинграде закончил Арктический факультет Макаровки, участвовал в экспедициях в Арктику и Антарктику с редкими возвращениями к жене и дочери в родной Питер.

А дальше любые мои слова будут банальностью, а вас ждет захватывающая, до краев заполненная жизнелюбием и оптимизмом история взаимоотношений человека и природы с самыми настоящими сказками на фотографиях.


1. Backstage.

— Можешь ли ты про себя сказать, что «родился с фотоаппаратом»? И вообще, как пришел в фотографию?
— Эпизодически снимал всегда, не расстаюсь с фотиком последние семь лет.
— Есть ли хобби, не связанные с фотографией?
— Меломан, люблю хорошую музыку в любом жанре.


2. Беги, малыш.

— Что вдохновляет на создание работ?
— Наверное в детстве сказок недочитал, теперь пытаюсь их снимать 

 ).
— Кроме макро есть ли еще любимые жанры?
— Мои работы редко являются макро (в классическом масштабе 1:1), я снимаю истории про невысокий народец, а там есть место и портрету, и пейзажу.


3. Великая стена и ее герои.

— Глядя на твои фото, не переставляю удивляться твоему терпению и усидчивости. А ты действительно обладаешь такими качествами?
— Знак Тельца обязывает 

 .
— Какие еще навыки помогают тебе в работе?
— Много чего художнического переделал руками — от чеканки и живописи до декораций в студенческом театре — хороший опыт для создания макетов сцены.


4. Вымогатели.

— Интерес к макрофотографии и муравьям в частности как-то связан с твоей профессией или просто стало интересно?
— Цифровую фотографию постигал в состоянии овоща — семь лет назад отказал позвоночник, так что в пределах досягаемости был квадратный метр травы дачного участка, со всеми его обитателями. А далее, как и многие, подпал под очарование этих удивительных землян. Сообщество, которое заботится о слабых — детях, пенсионерах и инвалидах — не может не вызывать уважения. Эта биологическая цивилизация за 150 млн лет существования освоила уйму экологически чистых методов жизнеобеспечения и выработала стратегию выживания. И проживёт ещё столько же, если юная технологическая цивилизация человеков не угробит планету окончательно… Впрочем, об этом написано уже много.


5. Дворовая команда.

— Какое снаряжение, оптика, приспособления, помимо камеры, помогают решать творческие задачи и в особенности в макросъемке?
1. Сцена-трансформер, с регулировками высоты, наклона и крепежом для реквизита, умеющая выполнять уйму функций;
2. Raynox-250 макролинза всех времён и народов;
3. Вспышки — больше люблю умных мощных малышей Metz cs 28, но чаще пользуюсь Yongnuo 460 ll, у метцов синхронизация только по свету, а в солнечный день это не гуд (уточню — снимаю всегда с импульсным светом, иначе от вибрации усиков активного мураша много смазов).


6. Земляничка.

— Сюжеты снимаются на натуре, в студии или комбинируется? Как вообще устроено рабочее место?
— Предпочитаю снимать любимчиков — рыжих лесных formica rufa у муравейника в 50 метрах от дома. Рабочая тропа местами чётко структурирована, движение мурашей осуществляется строго по тропе, там можно удобно пристроиться на обочине не подавив народ и оставшись неискусанным. Для свободной ротации актёрского состава сцена устанавливается прямо на тропинку, вспышки, фоны и отражатели на проволочных колышках втыкаются в землю. Когда ходить не могу, снимаю прямо на участке, благо население — 5 видов муравьёв 

 )). Когда открыта дверь — заходят в дом (но не хамят). Сюжеты снимаю в технике мультиэкспозиции: серия при фиксированной камере, сцене и свете, затем стопочкой — в редактор и протираю ластиком наиболее талантливых артистов. С опытом стопочка становится всё меньше, порой хватает одного-двух кадров (отобранных из сотни). Коллажом не занимаюсь из лени (кроме безвыходных случаев, типа луны со звездами), мне проще снять как надо. Пытался вшопить артистов на солнышко — не получилось ни разу, а вот снимать с солнышком на фоне научился быстро  ).


7. Коварные зонтики.

 Заметно, что в каждой фотографии с большой любовью подан антураж, декорации: мох, грибы, разные мелочи и т. п. и это все очень продуманно. Много ли времени уходит на подготовку таких сценок и где добываешь реквизит?
— С антуражем и реквизитом проблем нет — в мае меня вывозят на дачу и до октября я в этом всём живу 

 ). Больше всего времени уходит на продумывание мизансцены — артисты должны захотеть (и смочь) выполнить необходимые движения в предложенных декорациях. К тому же действие должно происходить в одной плоскости, чтобы не вывалиться из мизерной ГРИП. Из за сложности этих сопряжений не была реализована добрая половина сюжетов  .


8. Компот на третье.

— Как же все-таки придумываются истории, которые ты потом воплощаешь в своих работах?
— Обычно ничего не придумываю, просто известные мне модели поведения изображаю в человекообразной форме, ну стараюсь, чтобы получилось весело.


9. Легенды осени.

— Как же все-таки удается так «дрессировать» таких небольших моделей как муравьи, «уговаривать» их выполнять нужные трюки?
— Авторитетные мнения: 1. «Их умение подчиняться … — мечта любого диктатора!» (Б. Вербер «Муравьи») 2. «Доказано, что муравьи обучаются быстрее … птиц, при этом им по силам инвариантные задачи» (А. А. Захаров «Муравей, семья, колония»). Завладеть вниманием муравья несложно, достаточно предъявить муляж добычи или врага, при навыке можно управлять целой труппой. Если удалось уговорить выполнить трюк одного, другие проделают это уже легко. Не все артисты хороши, тупиц и лентяев приходится выгонять со съёмочной площадки. А главное не в том, чтобы обучить муравья, а в том, чтобы обучиться самому 

 ). У меня на то, чтобы «войти в контакт» ушло года два или три.


10. Медведя беру голыми лапами.

— Расскажи какую-нибудь необычную или занимательную историю, связанную с получением какого-то кадра?
Сначала бэкстейдж: кочка с артистами — под сливовым кустом, в четырёх метрах от дома, освещается импульсно, но в яркое солнечное утро вспышечек не видно… съёмка идёт на автоспуске по таймеру…
А теперь представь: ты ковыряешься в огороде, и замечаешь, что твоему чудаковатому соседу, который всё время снимает букашек, совсем поплохело… Он радостно размахивает руками на крыльце, ковыляет посовещаться со сливовым кустом, возвращается на крыльцо и опять приветствует куст… ты бы вызвал врача, но в такую глухомань психушка не поедет 

 ). Дублей я сделал много — не нравилась резкая светотень от солнышка — и лишь когда закончил съёмку, заметил сочувствующие лица соседей.


11. С Добрым утром!

— Есть ли книга или интернет-ресурс, который помогает профессионально?
— Макроклуб — сообщество увлечённых, технически очень грамотных людей, являюсь прилежным (заочным) студентом с 2006г… читал обсуждение, польстило, что учителя считают мои работы компграфикой 

 ). А также «муравьиная литература»: Халифман, Захаров, Вербер. Любимое — роман Вербера «Муравьи».


12. Мост.

— Есть ли любимый фотограф?
— Сальватор Дали.


13. На Гнилом болоте кикимор нет.

— Существует ли для тебя проблема «творческого кризиса», а если да, то, как с этим справляешься?
— Когда не удаётся воплотить сюжет, начинаю беситься от собственной беспомощности 

 (… справляюсь просто — бросаю и берусь за другой.


14. Новый мост и хапуга-лодочник.

— Есть ли уже планы и проекты на будущее?
— В планах на лето — снять хотя бы половину из задуманного… Есть мечта — обьединить муравьиные истории в единое целое — да пока не получается, не хватает глобальности мышления… Если б кто помог, был бы рад.


15. Малыша не тронь.

— Есть ли самая любимая работа и что с ней связано особенного?
— Сейчас любимая: “Малыша не тронь”. Небольшая, но важная для меня победа, дала понимание, что чему-то научился, комплексов поубавилось 

 . Снимок не постановочный, такие иногда получаются при подготовке к съёмке.


16. Откуда дровишки?


17. Пааазвольте Вам представить…


18. Переросток.


19. Расправа.


20. Сны о финском заливе.


21. Совет стаи.


22. Стартовый комплекс Лисичка.


23. Статуя труда.


24. Схватка.


25. Томатный патруль.


26. Ура, сбили вертолет.


27. Эх ухнем.


28. Эх, калинка-малинка ма-а-а-айя!ик.

(Visited 1 times, 1 visits today)

БРИЛЛИАНТЫ ДЛЯ МОИХ МУРАВЬЁВ/DIAMONDS FOR MY ANTS

Документальное кино короткий метр

БРИЛЛИАНТЫ ДЛЯ МОИХ МУРАВЬЁВ/DIAMONDS FOR MY ANTS

Written and directed by Karina Vilenkina/ Карина Виленкина

2016, Россия/ Russia , 15:22′  

СИНОПСИС:

Андрей – полярник, океанолог. Хотя признался, что всегда любил животных и, поступая в ВУЗ, ошибочно полагал, будто океанология – это наука о рыбах. И, тем не менее, полжизни он работал по специальности – бороздил океаны, наблюдая за льдами. Именно в экспедициях он впервые занялся фотографией, просто потому что хотел запечатлеть величественную природу. Однажды Андрей получил сильную травму и, впоследствии, серьезно заболел, оказавшись парализованным, но, проявив гигантскую силу воли, через несколько лет заново встал на ноги и сумел найти смысл жизни благодаря макрофотографии. Сейчас Андрей совершенно счастлив – его работы из серии “Муравьиные истории” известны на весь мир!

“Бриллианты для моих муравьев”, – добрая и мотивирующая история Андрея Павлова, ставшего инвалидом, и сумевшего найти силы начать жизнь с чистого листа, добиться успеха вопреки всему.

 

SYNOPSIS:

Diamonds for my Ants – an awe inspiring story of Andrey Pavlov, who became disabled at the age of 50, but found a courage to start over and now his photographs of ants are famous worldwide.
Written and directed by Karina Vilenkina/ Карина Виленкина

Карина Виленкина родилась 21.04.1988 в Москве. В 2009 окончила факультет журналистики Института Современного Искусства (мастерская Аллы Александровны Мелик-Пашаевой и Сергея Александровича Муратова). Дипломный фильм «Луша» был особо отмечен комиссией и лично Президентом факультета журналистики МГУ Ясеном Николаевичем Засурским. В 2011 победила во втором Всероссийском конкурсе «Новый взгляд» с социальным проектом «Пейзаж». В 2011 году сняла дебютный фильм «Это моя история» о британском военном фотографе Джейсоне Хоу.

 

BIOGRAPHY:

Karina Vilenkina was born on 21.04.1988 in Moscow. In 2009 graduated from Institute of Contemporary Art as a journalist. Her diploma film “Lusha” was highlighted by commission and personally by the President of Journalism Faculty. In 2011 won the 2nd Russian competition “New View” with the social project “Landscape”. In 2011 released her debut film “This Is My Story” about a British military photographer Jason Howe.

FILMOGRAPHY/ ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2011-This Is My Story/Это моя история: Grand Prix/Гран-При(2011,Ukraine, Kirovohrad/,Украина, Кировоград)

2009 – Lusha/Луша

CinePromo: film festivals distribution & subtitling & DCP

+79167953993

Like this:

Like Loading…

Related

Ant Stories — невероятная серия фотографий Андрея Павлова

Мы уже видели, как насекомых использовали в качестве главных героев искусства. Майк Либби превращает их в гибриды в стиле стимпанк, а Убика создает вооруженных насекомых-киборгов, но я не видел ничего похожего на то, что Андрей Павлов делает с муравьями. Это трогательная история человека, который нашел утешение в изучении и увековечении трудолюбивых муравьев, выполняющих свои повседневные дела.

Андрей Павлов не особенно интересовался макросъемкой семь лет назад, когда из-за травмы позвоночника он не мог двигаться.Именно тогда он попал под чары этих удивительных землян, называемых муравьями. Он начал читать книги о них и их поведении и был очарован тем, как муравейники заботятся о своих более слабых членах — детях, стариках и инвалидах. Именно тогда он понял, что это существа, вызывающие уважение. Эта цивилизация, которая за последние 150 миллионов лет освоила так много экологически устойчивых способов выживания и одновременного развития, действительно впечатлила его. Поэтому он сделал своим хобби наблюдать и фотографировать этих невероятных насекомых.

Фотографию Андрея Павлова называли по-разному, но независимо от того, была ли она «фальшивкой» или «отфотошопленной», все они в значительной степени предполагали одно и то же. И нельзя винить людей в том, что они думают так, глядя на его потрясающие фотографии. Посмотрим правде в глаза, трудно поверить, что кто-то может научить муравьев позировать перед камерой, как это делают его объекты. Но правда в том, что российский фотограф действительно нашел способ сделать это. В постановке, хотите верьте, хотите нет, но в фотографии Павлова используются живые персонажи! И вот как он это делает: как я уже упоминал выше, он провел много времени, изучая муравьев, и он узнал, что все они следуют очень специфическому пути, когда работают.Так что все, что ему нужно сделать, это найти их, поставить реквизит прямо на их след, установить несколько фонарей и светоотражателей и просто стоять в стороне, фотографируя муравьев.

Но как научить муравьев делать вещи, подобные тому, что мы видим на фотографиях Андрея? Он говорит, что это доказанный факт, что муравьи очень быстро учатся. Достаточно привлечь внимание только одного члена сообщества, убедить его выполнить трюк, и остальные вскоре последуют его примеру. Он использует всевозможные вещи, чтобы привлечь насекомых, от блестящих монет до собственных пальцев.Ему потребовалось около трех лет, чтобы понять и войти в контакт с крошечными существами, но теперь он знает, как с ними бороться. За те несколько месяцев, которые он посвятил своему хобби, он сам строит весь реквизит. Правильно, каждый год с мая по октябрь Андрей Павлов переезжает на дачу в деревню, где любит фотографировать рыжих лесных муравьев.

Серия фотографий, созданная талантливым российским фотографом, называется «Муравьиные истории». И какие это прекрасные истории… Вы когда-нибудь видели что-то настолько необычное?

Все фото принадлежат Павлову Андрею

Источники: 1, 2

Ant Tales

У фотографа Андрея Павлова одно из самых тематических и уникальных портфолио Fotolia, специализирующееся на съемке муравьев в сказочных ситуациях.Невероятно, несмотря на то, что фотографии выглядят так, как будто они были отфотошоплены или сняты с использованием мертвых муравьев, Парлов снимает их, взаимодействуя с его специально созданными миниатюрными декорациями.

Мы поговорили с ним, чтобы получить захватывающее представление о вдохновении и преданности его работе, а также о его художественных отношениях с муравьями, которых он стреляет.

Меня зовут Андрей Павлов, я живу в загородном доме недалеко от города Выборг в Дании, а зимой живу в Санкт-Петербурге.Петербург. Я начал работать с Fotolia в 2008 году — хотел попытаться получить от этого источник дохода. Я начал немного ходить после того, как был прикован к постели в течение трех лет, и начал фотографировать грузовики на шоссе в 50 км от моего дома. А пока мне было плохо, я подружился с муравьями. Сейчас все мое время посвящено Ant Tales.

Макро стоковая фотография — это мой стиль фотографии, на который постоянно влияло мое желание снимать своих маленьких друзей для себя и необходимость продавать их на складе вместе с моим собственным эклектичным стилем.Стиль моих основных фотографий: «Муравьиные сказки» похож на то, что вы можете найти в традиционных русских комиксах.

Рассказы о муравьях — мои самые известные фотографии, и они довольно известны в Интернете (Ant Stories), однако на стоковых сайтах стоковые изображения имеют большую ценность — с минимальным сюжетом или без него. Хотя из всех историй о муравьях одна с изображением командной работы лучше всего продается на стоковых сайтах, поскольку муравьи — самые продвинутые жители Земли, когда дело доходит до командной работы.Интересно, что время от времени мои «Истории муравьев» продаются, поскольку я думаю, что это не традиционная стоковая тема.

Когда я начал работать со стоковой фотографией, у меня вообще не было стиля, я просто открывал для себя цифровую фотографию. Я до сих пор удивляюсь тому, как были приняты мои первые фото 🙂 Сейчас я все чаще и чаще снимаю фото для детей, главное, что я хочу показать, это огромные удивительные вещи в чем-то маленьком: доброта и нежность в природе и окружающем мире.

Большое спасибо Андрею за то, что он нашел время, чтобы поделиться своими фотографиями. Чтобы увидеть больше его потрясающих изображений, посетите его портфолио Fotolia и его веб-сайт.

Андрей Павлов Волшебная макросъемка

Макро-фотография, которая перенесет вас в другой мир

Время от времени мы сталкиваемся с талантом, настолько уникальным и прекрасно проявленным, что мы просто обязаны им поделиться.Сегодня мы с гордостью приветствуем вас в прекрасном макро-мире Андрея Павлова. Андрей переносит нас в волшебную страну, где правят муравьи, которая вдохновит вас заняться макросъемкой, если вы еще этого не сделали. По словам Андрея, все муравьи живые, то есть макрос сделан правильно. Андрей говорит, что он мог бы сделать десятки, а иногда и сотни изображений, чтобы получить финальную композицию, созданную в Photoshop.

Андрей показал нам, что может принести терпение. Я представляю, как он смотрит часами напролет.Ожидание, пока перед ним развернется сцена. Если бы только мы могли овладеть силой частиц Пима из фильма Marvel «Человек-муравей». Кто знает, с таким огромным количеством времени и самоотдачи Андрей вполне мог бы придумать способ дрессировать этих муравьев. Нам просто остается гадать, но мы точно знаем, что Андрей — один из лучших макро-фотографов. Мне нравится, как ему удается запечатлеть общественный элемент повседневной жизни в колонии. Глубина резкости, четкость и яркость его изображений делают их очень приятными и радостными для нас, зрителей.

Андрей, благодарим Вас за то, что подарили нам эти удивительные изображения.

Вот некоторые из наших любимых изображений мира муравьев Андрея Павлова


Подробнее о серии Ant Tales Андрея Павлова можно узнать здесь.



Последние статьи о Shutter… Evolve

Руководство по маркетингу для фотографов — часть 1, мотивация и с чего начать

Учебное пособие по коррекции цвета в Photoshop — Поиск белых, черных и серых точек

Спросите Джимми 1: Сила виньеток



Спасибо за то, что прочитали Учебник по смешиванию экспозиции в интерьерной фотографии. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить больше уроков и отличных предложений.

Предложение скоро заканчивается — получите скидку 25% сегодня

Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, у которых есть

  • Вы подписались на нашу рассылку новостей.
  • Скачал БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
  • Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ панелью Easy в Photoshop.
Также теперь вы можете БЕСПЛАТНО скачать наш курс Photoshop для начинающих, нажмите
ЗДЕСЬ .

БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop


Искусство фотографии


Raya Pro


Рассказ из жизни муравья — прекрасные снимки, сделанные фотографом в память об этом чудесном насекомом | by jac solia

Что вы чувствуете, когда видите муравья? Но вы не знаете, что это насекомое — одно из самых творений, созданных Богом терпением и борьбой и организованностью, и для тех, кто не знает и хочет плавать в жизни этого насекомого, поражают вас эти прекрасные образы талантливого художника. подписанный пленник ужаса этого маленького насекомого

Мы видели много фотографий насекомых и животных, удивительные изображения 10 самых маленьких животных в мире и фотографии чудесных насекомых, маленьких, но замечательных, и теперь мы добавляем в нашу коллекцию замечательных картинок, которые действительно хотели творческий художник через историю и историю жизни стойкого насекомого и борьбы и очень организован.

Интерес художника и фотографа Андрея Павлова к этому насекомому начался семь лет назад, когда он прочитал об увлекательной книге и, казалось, расширил свои знания и узнал больше о жизненном цикле муравья на разных этапах жизни и о роли, сыгранной в Вселенная.

Чем больше читаю, тем больше умру, насекомое, заслуживающее уважения. Более 150 миллионов лет назад муравьи могли меняться и адаптироваться, чтобы обеспечить свое выживание.

А теперь я примусь к этим чудесным изображениям, которые являются всего лишь всеобщим восхвалением величия Создателя и Его Всемогущей Силы.

Очень сложно поверить, что это настоящие фотографии, не «фотошоп», а правда. Этот русский художник смог досконально изучить муравьев, сделав его экспертом в их движениях, чтобы он мог адаптировать их для съемки кадра, который мы видим перед собой.

Но остается вопрос, как ему удалось запечатлеть эти кадры, на которых муравьи появляются и позиционируются специально как снимки?

Художник отвечает, что с мая по октябрь он уезжает в сельское местечко, где водятся лесные муравьи, и тратит месяцы на создание и обработку участков фотографии, а затем начинает полагаться на интеллект и интеллект муравья, чтобы привлечь внимание к одному из них. из них с помощью маленькой монеты или чего-то блестящего, или его пальцев. Как только один из них начинает что-то привлекать, другие сразу же следуют за ним.

В течение трех лет художник Росси изучал поведение муравьев и его движения в достаточной степени, чтобы изучить достаточно, чтобы иметь возможность контролировать движения муравьев и руководил в соответствии с его волей и говорил, что это превратилось в хобби и любовь инспекторов. , поэтому время, проведенное со своими друзьями-муравьями, — самые счастливые времена в его жизни.

Картина невероятно фантастическая, это нарисованная картина, и в этом секрет мастерства художника.

Свою коллекцию «История муравьиной жизни» художник называет прекрасным рассказом и прекрасными картинами.

Дерзкая фантазия: Русский фотограф создает сказочный мир с услужливыми насекомыми

Antsy fantasy: Русский фотограф создает сказочный мир с услужливыми насекомыми


Ребекка Силз
Обновлено:

Реклама

Это настоящая жизнь? Нет, это красивая ф-АНТ-асы.

Эти невероятные картины изображают воображаемые выходки скромного муравья, и они могли быть сняты со страниц сказки.

На самом деле их снял российский фотограф Андрей Павлов, который часами настраивал сцены.

F-ANT-astic: Армия муравьев демонстрирует свою командную работу, строя мост на фоне сияющего заката. Фотограф Андрей Павлов надеется, что его фотографии станут мостом между реальностью и миром сказок

Сбор урожая: пока г-н Павлов часами создает сцены, в которых обитают насекомые, он говорит, что естественное любопытство муравьев очень помогает его работе

На фото изображены интригующие насекомые, выполняющие самые разные необычные задания — от шитья до тяжелой атлетики.

Г-н Павлов сфотографировал муравейник в нескольких метрах от своего дома в Москве, Россия.

Снэппер объяснил: «Последние семь лет у меня всегда был с собой фотоаппарат, но только когда у меня появились дети и я начал читать им сказки, я понял, что этого никогда не делал в детстве.

Heave! Удивительные существа не могут устоять перед проверкой реквизита и выглядят точно так, как будто они на совете для рыбалки.

«Вот тогда я решил наверстать упущенное и начать создавать свои собственные сказки.

«Раньше я работал в театре, что мне очень помогло в создании реквизита. Я выбрал муравьев, потому что уважаю их и их образ жизни.

«Они заботятся о своих детях и пожилых людях. Они жили миллионы лет.

«Я черпаю вдохновение у людей, но, к счастью для меня, муравьи довольно любознательны, что, кажется, делает их очень желательными участниками».

Вневременность: удивительные детали и маловероятные сопоставления придают фотографиям Павлова притворство — хотя, конечно, муравьи настоящие.

Это жизнь муравья: на снимке крупным планом насекомые слева могут сражаться — или передать что-то между ними.Справа виден взрослый муравей, несущий детеныша.

Как ты водишь эту штуку? Муравьи, возможно, думают, как перевезти сочный кусочек, посаженный фотографом, который говорит, что его навыки изготовления реквизита основаны на его опыте работы в театре

.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Захватывающий мир муравьев через фотообъектив

Захватывающий мир муравьев через фотообъектив

Понедельник, 04.09.2012, 10:26 GMT + 7

Фотограф «Легенда о муравьях» Андрей Павлов рассказывает в яркой постановке снимков.Зритель не удивится, когда муравьи на санках знают, шить, тяжёлая атлетика …

Андрей Павлов был российским фотографом. Он только что сделал картину под названием «Муравьиные сказки» (История видов муравьев). Фотографы подтвердили снимки без вмешательства, редактирования с использованием цифровой техники. Вместо этого он изучал путешествие, повадки муравьев и часами создавал контекст.Он ставит свой крошечный реквизит на путь муравьев и ловит насекомых во взаимодействии со своим сценическим «я». На картинке муравей будто пытается создать мост между двумя берегами, фон — закат. Павлов поделился фото, он тоже хотел создать мост, соединяющий реальность и миф.

«В семь лет я не оставляю свой фотоаппарат. Однако, только пока в детстве не начал читать им сказки, я понимаю, что есть вещи, которых я не делал в детстве.Именно поэтому я решил начать создавать свои сказки », — рассказал фотограф Telegraph . На фотографиях, обзорах наводнение захватывающая альпинистская машина сделана из семян каштана и коры Андрея Павлова.
Павлов поделился, он много лет проработал в театре, должен иметь опыт в развитии контекста.
По словам Павлова, муравьи — это вид, ведущий достойный образ жизни.«Мы всегда заботимся об их детях и заботимся о стариках в стаде», — сказал он.
Муравьи пытаются управлять часами — аллегорическая сцена, поставленная Андреем Павловым.
Фотограф рассказал, что использовал макрообъектив для съемки муравьев крупным планом.
Фотографии организованы оригинально, сексуально, в непосредственной близости от живой природы.Фото Андрея Павлова были сделаны недалеко от его дома в Москве.
Два комментария выражали чувства друг к другу.
Муравьи умеют шить.
Урожай муравьиной маракуйи.
«Силы, которые» муравей поднимают сухое дерево.
На фото — закулисная работа Андрея Павлова.

Фото: Amusingplanet

Написано: Хоанг Ань


Мир фантазий муравьев — Информационное агентство Caters

ОФИС В Великобритании
Caters News Agency Ltd
Падение Forge
6-10 Hockley Street,
Бирмингем
B18 6BL

Телефон: +44 (0) 121616 1100
Электронная почта: info @ catersnews.ком

ОФИС В США (Нью-Йорк)
Caters News Agency Inc
68 Джей-стрит (
) Этаж E, блок 4, Бруклин,
Нью-Йорк
NY 11201

Телефон: +1646380 1615
Электронная почта: usoffice @ catersnews.ком

ОФИС в США (Лос-Анджелес)
Caters News Agency USA Inc
3900 Вт проспект Аламеда,
Бербанк,
Калифорния
CA 91505

Телефон: +1646380 1615
Электронная почта: usoffice @ catersnews.ком

ОФИС В ИНДИИ
M16, Второй этаж,
Веер Саваркар Марг,
Ладжпат Нагар II, Ладжпат Нагар
Нью-Дели,
Дели 110019

Телефон: +91 (0) 11-410-58-818
Электронная почта: indiaoffice @ catersnews.ком

ОФИС В АВСТРАЛИИ
Caters News Agency Ltd
55 Pyrmont Bridge Road
Пирмонт
Сидней
Новый Южный Уэльс 2009

Телефон: +61 (0) 2 8068 4248
Электронная почта: aus @ catersnews.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *