Наложение текстуры – Как наложить текстуру в фотошопе

Установка и наложение текстуры в фотошопе. Как правильно накладывать текстуры в фотошопе

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим. Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость.

В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду. Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах. Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:

Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем и копируем текстуру

Открыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант — копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All . Можно также нажать Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре:

Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения:

После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:

Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографию

Скопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню

Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре:

Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с названием Layer 1:

Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа

Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента Free Transform

Если размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды

Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры:

Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F ). Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу

Shift. Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform:

Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform

Шаг 4: Выбираем инструмент Move Tool

Выбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши V. По сути, мы не собираемся его использовать, но в данно

offlink.ru

Наложение текстуры на фото

Сейчас я расскажу очень интересный способ разнообразить свои фотографии путем добавления в них текстур. Путь этот творческий и довольно легкий. Напоминает складывание конструктора. 🙂 С помощью этого эффекта можно добиться примерно вот таких результатов:

Добавить интересный фон к натюрморту

Автор фото: Павел Древницкий

Эмитировать дагеротип

Автор фото: Павел Древницкий

 

Сделать фотопортрет похожим на картину

Автор фото: Павел Древницкий

Что понадобится для такого эффекта ? Ну как минимум одна фотография и одна текстура (можно скачать из интернета или попросить меня :). Текстур на снимке может быть много. Для натюрмортов я использую 4-6 штук. Каждая текстура имеет свой рисунок и оттенок, поэтому их можно компоновать по желаю.

Итак, открываем фотографию в фотошопе.

Затем находим текстуру

Кстати, есть очень интересный фотошоп в он-лайне — http://onfoto.org. Для базовых операций обработки фотографий он подойдет.

Теперь нужно объединить оригинальное фото с текстурой. Есть много путей для этого, но я предпочитаю просто из проводника перетащить файл текстуры на открытую фотографию в фотошопе. Таким образом она открывается, как Smart Object, что позволяет без потери качества изменять размеры текстуры. Но можно открыть текстуру отдельным файлом в фотошопе, выделить ее (меню Выделение — Все), копировать содержимое в буфер и вставить в новый слой в окне с оригинальной фотографией.

Часто бывает так, что текстура слишком большая или слишком маленькая в соотношении с фотографией и поэтому ее нужно «подстроить» под изображение Свободным трансформированием. Жмем CTRL+T и тянем за углы рамки…

Теперь начинаем подбирать режим наложения (о режимах наложение подробнее тут) и прозрачность слоя с текстурой. Обычно, судя из моего личного опыта, самый подходящий режим наложения — это Soft Light или Мягкий свет в русской версии фотошопа. Прозрачность слоя следует выбирать исходя из интенсивности текстуры и задумки обработки фото.

Вот, что получилось в результате:

А еще можно текстуру обесцветить, чтобы она не добавляла фотографии своих собственных оттенков. Лучше обесцвечивать с помощью корректировочных слоев, но можно просто нажать Shift+CTRL+U и обесцветить текстуру. Если использовать корректирующие слои, то уровень обесцвечивания можно регулировать. В результате получается такая картинка:

 

 

Таким образом можно обрабатывать снимки до бесконечности. Можно менять режимы наложения, прозрачность, накладывать много текстур, изменять их оттенок, а потом слоем-маской «оставлять» их действие только на конкретных объектах снимка и т.д. и т.п., вариантов масса! 🙂

intpicture.com

Как наложить текстуры в фотошоп

Вероятности программы Adobe Photoshop фактически бесконечны, именно следственно ее применяют самые опытные дизайнеры и фотографы. Но фотошоп так же гордится своей легкостью и прагматичностью. В нем даже новичок горазд создавать шедевры. К примеру, в нем дозволено сделать каменное лицо, деревянную одежду и даже стальные мускулы. Проделать такие трюки – дело пяти минут, вам надобно лишь верно наложить текстуры в фотошопе.

Вам понадобится

  • Обвести фотографию пером
  • Преобразовать обводку в выделение
  • Вырезать текстуру по выделению
  • Поменять параметры наложения слоя с текстурой

Инструкция

1. Для начала определимся, что именно мы будем накладывать. Скажем, это текстура дерева

2. Возьмем инструмент «перо» (Pen tool) и обведем им нужную часть фото. В данном случае это купальник.

3. Создаем новейший слой (Ctrl+Shift+N) и вставляем в него свою текстуру.

4. Жмем правой кнопкой мыши обведенном пером пространстве и выбираем «Выделение» (Make Selection) с параметром 1px.

5. Делаем инверсию выделения Ctrl+Shift+I и удаляем лишнее со слоя с текстурой.

6. Сейчас нам нужно сменить параметры наложения. Обнаружьте справа в слоях вкладку «Наложение».

7. Ставим курсор в окно, но не раскрываем вкладку и сейчас пролистываем вниз до приобретения оптимального варианта.

8. Так мы наложили текстуру в фотошопе из фототографии. Но чай еще дозволено наложить стандартную текстуру на каждый слой. Для этого нажмите два раза на слой в панели слоев справа и в появившемся окне перейдите на вкладку «Наложение текстуры» (Pattern Overlay). Сейчас дозволено изменять размер текстуры, прозрачность и параметры наложения.

9. В результате получается крайне хитросплетенный купальник. Такую процедуру дозволено проделать и с лицом, и руками.

Посещая музеи либо рассматривая фотографии античных скульптур из мрамора, подмечая их богатенький вид, многие пользователи программы Photoshop (фотошоп) хотели бы в своих работах с фотографиями наложить текстуру мрамора на некоторые детали. С этим зачастую сталкиваются дизайнеры интерьеров домов. Это могут быть как ступени либо колонны, так и лица (фигуры) людей, которых дозволено преобразить в бюст либо даже монумент для украшения каминной полки либо садового фонтана.

Первое, что нужно сделать перед началом работы, – подобрать текстуру мрамора в качестве основного материала для работы с фотографией. После этого открыть изображение человека, из которого предстоит сделать монумент. В зависимости от формата файла, скажем, JPG-файла, в начальной фотографии располагается каждого один заблокированный фоновый слой. Дабы дозволено было пользоваться текстурами в фотошопе, его необходимо продублировать с подмогой команды Layer. После этого активируем Duplicate layer. Получившийся слой необходимо сделать черно-белым. Для этого исполняем команду Image (Изображение), после этого Adjustments (Настройка) и Desaturate (Десатурация).Дальнейшим действием необходимо обвести объект по силуэту, дабы наложить текстуру и разместить соответствующий фон на задний план. Активируем Pen (Перо) и создаем с его поддержкой силуэт без заполнения. В опциях для этого устанавливаем режим Paths (Силуэты).Дальнейшим шагом закрепим выбранный пример текстуры (мрамора). Для этого щелчком правой кнопкой мыши из контекстного меню выбираем пункт Make Selection (Сделать выделение). С поддержкой теснее знакомой команды Layer сделаем новейший слой. Применяя команду Edit и Fill (Редактирование и Заполнение) в диалоговом окне устанавливаем параметры Use (Применять) и Pattern (Пример). После этого выбираем команду Custom Pattern (Выборочный пример). Указываем на текстуру мрамора и задаем последние параметры – Normal (Типичный) и Opacity (Непрозрачность), для которого выставляем параметр 100%. Нажимаем OK. Текстура наложена. Дальше дозволено заниматься окончательной доводкой садового монумента. 

Видео по теме

Универсальная программа Adobe Photoshop разрешает изготавливать тысячи манипуляций с всякого рода фотографиями, картинками и русунками. Если вам надобно объединить совместно две фотографии, а вы не знаете, как это может быть допустимо, Photoshop и его широкие вероятности редактирования изображений с легкостью помогут вам совладать с этой задачей.

Вам понадобится

Инструкция

1. Откройте в Фотошопе новой версии две картинки, которые хотите совместить. С поддержкой курсора и мыши перенесите одну фотографию на иную, дабы они оказались в одном комплекте слоев. Если фотографии были одного размера, а вы хотите, дабы одна из них заняла только какое-то определенное место на 2-й, вызовите команду Free Transform. С зажатой клавишей Shift, сберегая пропорции, сокращайте верхнее изображение до надобного формата, пока оно не станет таким, каким должно быть на нижнем изображении.Если требуется добавочно скорректировать расположение второго рисунка на первом, подвиньте его вручную. Нажмите Enter.

2. Щелкните правой кнопкой на слой с уменьшенной фотографией и нажмите Add Layer Mask (добавить маску слоя). Выберите на панели инструментов кисть (Brush Tool) и подметьте в палитре черный цвет как стержневой. Этой кистью в режиме маски слоя начните закрашивать уменьшенное изображение, вы увидите, как оно помаленьку начинает стираться, открывая основную предыдущую фотографию. Закрашивайте не всю фотографию всецело, а только те области, которые являются лишними, дабы видимым остался только ее фрагмент, тот, что должен быть совмещен с подлинной крупной фотографией. Доработайте границы между изображениями мягкой кистью небольшого диаметра – это прибавит картинке реалистичности.

3. Если вам не нравится расположение готового рисунка, выберите инструмент перемещения и двигайте одно фото к иному так, как захотите. Перемещаться будет каждый слой, включая сделанную вами маску.Дабы завершить работу, объедините слои (Merge Down) и скадрируйте изображение, а после этого добавьте небольшую цветокоррекцию и настройку ярусов (Levels), если это нужно, и если вы хотите добавить какой-то цветовой результат к готовой работе.

Видео по теме

Обратите внимание!
как наложить одно фото на другое в фотошопе онлайн?  Вот мы и наложили одно фото на другое, что бы сделать его прозрачным кликаем в окне слои на кнопку настройка слоя(как показано на рисунке под цифрой 1), появится ползунок, тот, что и регулирует прозрачность. Вот и всё, сейчас Вы знаете, как наложить одно фото на другое и как сделать фото прозрачным в фотошоп онлайн.

Полезный совет
И непрерывно задают достаточно таки примитивные и элементарные. Одним из самых знаменитых вопросов, является «Как наложить фото на фото?».  видео урок графика дизайн для начинающих дополнения кисти для гимпа коллаж кривые логотип новости обработка фото плагины ретушь рисование скачать скрипты стилизация тюнинг фильтры фотография фотомонтаж фотошоп цветокоррекция результаты результаты текста.

При обработке фотографии зачастую хочется сделать что-то странное и подлинное. Для этого мы используем разные кисти, фильтры, плагины, жанры и другие вероятности Adobe Photoshop. Еще одним отменным методом добиться увлекательного итога является использование режимов наложения слоя. Их применение может дать самые странные и непредвиденные варианты оформления фотографии.

Вам понадобится

  • Adobe Photoshop, фотографии

Инструкция

1. Во-первых, откройте фотографию в Adobe Photoshop. Подкорректируйте ее, как вам хочется. Исправьте равновесие белого, яркость, цвета и т.п.

2. Во-вторых, откройте в Adobe Photoshop еще одну фотографию. Ту, которая будет создавать результат. Класснее каждого, если это будет природный либо городской пейзаж, что-то абстрактное, яркое. Портреты и звериные вряд ли подойдут, впрочем все зависит от задачи, которую вы ставите.

3. В-третьих, перетащите вторую фотографию на первую. Для этого воспользуйтесь инструментом «перемещение». Позже того, как вы перетащили одну фотографию на иную, выровняйте их, дабы они были идентичного размера. Для этого воспользуйтесь инструментом «деформация»: выделите несовпадающий слой и нажмите Ctrl+T. Тяните за уголки, пока не фото не станут идентичными.

4. Вот сейчас займемся собственно методами наложения. Справа в меню «слои» есть окошко, в котором вы видите надпись «обыкновенный» либо «типичный». В этом окне и располагаются все режимы наложения слоев. Будем находить необходимый вариант путем подбора. Надобно подметить, что «обыкновенный» режим и есть обыкновенный, при этом режиме ничего не меняется. В остальных режимах происходит масса каждого увлекательного. Испробуйте все режимы, дабы увидеть какой именно отличнее каждого подойдет для вашей фотографии. Не забывайте регулировать прозрачность и заливку слоя: изредка их необходимо ослаблять, дабы добиться лучшего результата.

Работа в графическом редакторе фотошоп в немалой мере сопряжена с работой со слоями. Накладывая один слой на иной, дозволено совмещать изображения, достигать разных результатов, создавать стильные фотографии.

Инструкция

1. Возьмем два начальных изображения. Обыкновенную фотографию.

2. И картинку с текстурой, которую мы будем накладывать на наше фото в различных режимах.

3. Сведем два изображение в один двуслойный файл, над которым мы будем трудиться. Все действия мы будем исполнять в панели Layers. Изображение солдата расположено внизу и носит наименование Bottom Layer, текстура сверху – Top Layer. В самом верху панели находится выпадающее меню с разными режимами наложения. По умолчанию там стоит режим Normal, в котором один слой примитивно перекрывает иной, зритель на картинке видит только изображение Top Layer. Давайте сейчас поиграем с режимами наложения слоев.

4. Все режимы распределены по группам. Для примера будем брать по одному режиму из группы. Режим наложения слоев Multiply применяется для придания фотографии тени, результат дозволено сравнить с рассматривание картинки через цветное стекло, получаемая картинка неизменно будет темнее исходника.

5. Режим же Screen, находящийся в дальнейшей группе, даст обратно противоположный результат, изображение гораздо посветлело, как если бы его подсветили фонарем.

6. В режиме Overlay темные пиксели еще огромнее затемняются, ясные напротив становятся еще светлее. Это режим добавляет фотографии эффектности и применяется во многих художественных приемах.

7. Режим Difference базируется на вычитании цветов и создает подобие негатива. Чем светлее начальное изображение, тем увлекательнее может получиться итоговый результат.

8. Режим Hue меняет цветовую гамму снимка, не затрагивая оттенки серого, вследствие этому режиму дозволено сделать небосвод красным, а траву синей, либо легко стилизовать фото.

9. Мы разглядели лишь некоторые из режимов наложения слоев друг на друга. Испробуйте сами поиграть слоями, не опасайтесь при этом экспериментировать, непонравившийся итог легко дозволено убрать, сменив один режим на иной. Не забывайте так же о вероятности варьирования прозрачности слоев. Игра со слоями дозволяет преобразить фотографию в буквальном смысле слова одним кликом мыши. Немножко потренировавшись, вы осознаете, чем один режим отличается от иного, и с фурором сумеете использовать полученные познания.

Текстуры Фотошопа – это комфортный инструмент, тот, что открывает массу вероятностей перед фотографом в обработке его снимков. С подмогой текстур вы можете добиться самых различных результатов на фотографиях – скажем, сделать видимость винтажа, сделать фотографию больше нежной и изысканной, и так дальше. Верное применение текстуры в фотографии способно подчеркнуть ее жанр, и из этой статьи вы узнаете, как трудиться с текстурой в Фотошопе .

Инструкция

1. Откройте фотографию, которую хотите обработать, а также загрузите одну-две подходящих по жанру текстуры (скажем, текстуру боке либо текстуру в виде пожелтевшей бумаги). Размер слоя текстуры измените, дабы текстура охватывала ваше изображение целиком, с поддержкой команды Free Transform.

2. Растянув текстуру до необходимого размера, нажмите Enter. После этого параметр Layer blending mode смените, установив особенно подходящий вариант – Multiply, Overlay либо Saturation. Отличный итог дает параметр Saturation с прозрачностью слоя 50%.

3. Продублируйте слой с оригиналом, а текстуру разместите в самый низ палитры слоев, поместив ее между двумя копиями бэкграунда. Это дозволит смягчить световой результат. Экспериментируйте со сменой прозрачности и наложением режимов, пока итог вас не устроит.

4. Добавьте дополнительную текстуру из выбранных, перетащив ее на изображение-оригинал, между копией фона и первой текстурой. Установите режим смешивания слоев на Overlay.

5. Подредактируйте готовый вариант – проведите цветокоррекцию, дабы добиться наилучшего цветового результата (скажем, увеличить число желтых и красных оттенков).

6. Экспериментируйте с параметрами Hue/Saturation и Color Mode, пробуйте использовать на изображение различные жанры смешивания слоев и различную степень их прозрачности друг по отношению к другу. Это поможет сотворить фотографию с подлинными результатами.

Видео по теме

Делать текстуры в фотошопе дозволено самому, а позже этого применять их в своих дальнейших работах, что повысит их художественную ценность.

Вам понадобится

  • – программа Adobe Photoshop

Инструкция

1. Разглядим пример создания бесшовной текстуры , сделать тот, что довольно примитивно и которую дозволено применять для заливки фона. Сделайте в фотошопе новейший документ размером, скажем, 800 на 800 pic. Залейте его цветом #80ac4с.

2. В ином документе сделайте кисть с результатом боке. Для чего возьмите огромную жесткую кисть и выберите черный цвет. Сделайте новейший слой и кликните в середине документа. При помощи жанра слоя придайте этой точке малое внешнее свечение черного цвета. Сделайте заметным фон. В основном меню исполните команду Edit – Define Brush, присвойте кисти имя и сбережете ее.В основном документе нажмите F5 и установите в настройках кисти следующие параметры: Shape dynamics – Size Jitter – 18%, Scatter – Scatter – 790%, Other dynamics – Opacity Jitter – 100%.

3. Возьмите инструмент Brush, выберите белый цвет, опрятно сделайте круги на зеленом фоне. Они обязаны быть различной насыщенности белого, пускай некоторые из них накладываются друг на друга.

4. В основном меню исполните команду Filter – Other – Offset. Установите следующие значения: Horizontal + 400, Vertical + 400, подметьте галочкой Wrap Around.

5. Возьмите жесткую кисть и выберите цвет #80ac4с. Старательно закрасьте круги, которые получились недоделанными. Оставляйте только целые по форме круги.

6. Выберите кисть, которую вы сделали сами, настройте ее как в шаге №2 (Shape dynamics – Size Jitter – 18%, Scatter – Scatter – 790%, Other dynamics – Opacity Jitter – 100%). Короткими опрятными мазками добавьте кругов в центре документа. Не допускайте, дабы круги попадали на край квадрата, пускай они возникают только в центре.

7. Бесшовная фактура готова. Дозволено сейчас уменьшить ее до необходимых размеров в основном меню исполнить команду Edit – Define Pattern. Сбережете новейший узор и используйте его в работе.

Видео по теме

Добавление текстуры на фото – пригодный навык, тот, что может сгодиться в ходе создания работ в Adobe Photoshop. Текстура – это изображение, которое накладывается поверх начальной фотографии. При этом текстурой не неукоснительно может являться структурное изображение. Это может быть всякое изображение, включая иную фотографию (изображение пламени огня, дыма, капель ливня на стекле и т.д.). Также текстуры могут неоднократно соединяться для создания разных результатов.

Инструкция

1. Откройте два изображения либо фото в Фотошопе – начальное и фоновое. В этом примере в качестве фона (текстуры ) будет использовано изображение пламени.

2. Проверьте, дабы размеры изображений совпадали. Если размер различный, “подгоните” ширину и высоту текстуры под размер начального изображения: Alt+Cntr+I (либо команда “Изображение”/Image – “Размер изображения”/Image Size).

3. С поддержкой инструмента “Перемещение”/Move tool (V), удерживая левой кнопкой мыши клавишу Shift, перетащите текстуру на начальное изображение.

4. В верхней части палитры “Слои”/Layers в выпадающем меню поставьте режим наложения слоя “Перекрытие”/Overlay.

5. Если надобно, подкорректируйте “Непрозрачность”/Opacity в палитре “Слои”/Layers (скажем, установив 50% взамен 100%).

6. Дабы “смыть” слой текстуры на локальном участке фото, выберите кнопку “Добавить слой-маску”/Layer Mask (Ad a Mask) в нижней части палитры Слои (в виде серого квадратика с белым кружком внутри). После этого выберите инструмент “Кисть”/Brush Tool и размер кисти на панели свойств. И подкорректируйте полученное изображение.

7. Новое изображение готово.

8. Также вы можете поэкспериментировать с другими командами меню палитры “Слои”/Layers – скажем, предпочтем режим наложения “Осветление”/Screen. Данный режим используется для создания результата осветления изображения. Он является обратным режиму “Умножение”/Multiply. Для примера возьмите две фотографии. Тут в качестве текстуры будет использовано изображение дыма.

9. Если применить к этим изображениям режим “Осветление”, получается такое изображение. Таким же образом дозволено экспериментировать и с другими режимами меню палитры “Слои”/Layers. Наложение слоев разрешает создавать достаточно увлекательные результаты в работе с наложением текстуры . При установлении режима наложения, отличающегося от режима “Типичный” (Normal), энергичный слой взаимодействует с нижестоящим слоем.

Видео по теме

Графический редактор Adobe Photoshop не только предлагает пользователям комплект готовых текстур, но и дает вероятность создавать новые, применяя всякие картинки.

Вам понадобится

Инструкция

1. Откройте изображение и с поддержкой инструмента «Прямоугольное выделение» выделите фрагмент, тот, что собираетесь превратить в текстуру. В меню Filter выбирайте пункт Pattern Maker. В окне заблаговременного просмотра вы увидите выделенный фрагмент, а справа меню настроек. Если вы хотите избежать в текстуре крутых линий и пятнышек, выбирайте из списка Smoothness значение от 1 до 3. В списке Sample Detail установите размер деталей, которые попадут в текстуру всецело без обрезания. Чем выше значение всех этих параметров, тем тоньше будет узор и огромнее времени понадобится на генерацию. На внешний вид заливки влияют также установки Width и Height.

2. Нажмите кнопку Generate, которая позже генерации текстуры принимает вид Generate Again. Нажимая на нее, вы можете сотворить до 20 новых заливок. Сохраняются текстуры в окошке Tile History. Для просмотра итога используйте стрелочки назад и вперед под этим окошком. Дабы сберечь понравившуюся заливку, нажмите кнопку в виде дискеты и введите имя новой текстуры. Неудачные текстуры удалите, нажав на изображение корзины.

3. Если вы нажмете кнопку Use Image Size, “Конструктор узоров” сделает одну крупную текстуру, в которой отсутствуют границы между отдельными деталями. Ее размер будет равняться размерам начального изображения. Если оригинал благополучно подобран, итог может напоминать живопись в жанре импрессионистов.

Видео по теме

Обратите внимание!
При создании собственной текстуры рассматривайте, что она будет повторяться безграничное число раз по каждой площади объекта, на тот, что будет наложена. Создавайте такую текстуру, края которой являются продолжением противоположного края.

Полезный совет
Если вы хотите сотворить свою текстуру в фотошопе, которую хотите применять в последующей обработке фотографий, то для этого сделайте новейший документ с нужными размерами, нарисуйте саму текстуру и нажмите Редактировать – добавить текстуру (Edit – Define Pattern).Для наилучшего качества, сберегайте документ с растяжением PNG. Для этого нажмите Ctrl+Shift+Alt+S и сверху справа выберите вкладку PNG-24. Для сохранения с маленький потерей качества, скажем, для аватарки, которую потом выложите в интернет, сберегайте в GIF либо JPG.

jprosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о