Наталия андрианова: Наталия Андрианова — Российское фото
Андрианова Наталия Владимировна | РУТ (МИИТ)
высшее образование
14.05.2001
- 080801 Прикладная информатика (в экономике)
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
дополнительное образование
02.
- Технологии дистанционного обучения в высшем образовании
- 72 ч.
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
06.02.2014
- Организация и проведение дистанционного обучения с помощью современных информационно-коммуникационных технологий
- 72 ч.
ФПКП МГУПС (МИИТ)
Расписание занятий преподавателя Андрианова Наталья Викторовна / Pacific National University
Расписание занятий преподавателя Андрианова Наталья Викторовна / Pacific National UniversityУченая степень | кандидат экономических наук |
Ученое звание | доцент |
Образование | Высшее |
Специальность | |
Общий стаж |
49 лет и 8 месяцев
в том числе 6 лет и 9 месяцев в ТОГУ |
Научно-педагогический стаж |
35 лет и 8 месяцев
в том числе 18 лет и 10 месяцев в ТОГУ |
2020 — 2021 учебный год, весенний семестр
1 апреля 2015, среда
3 апреля 2015, пятница
7 апреля 2015, вторник
8 апреля 2015, среда
9 апреля 2015, четверг
10 апреля 2015, пятница
14 апреля 2015, вторник
15 апреля 2015, среда
16 апреля 2015, четверг
5 июня 2015, пятница
26 ноября 2015, четверг
27 ноября 2015, пятница
28 ноября 2015, суббота
25 февраля 2016, четверг
28 марта 2016, понедельник
29 марта 2016, вторник
31 марта 2016, четверг
5 апреля 2016, вторник
6 апреля 2016, среда
8 апреля 2016, пятница
28 апреля 2016, четверг
Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:
Google Chrome (версия 21 и выше)
Mozilla Firefox (версия 4 и выше)
Opera (версия 9.62 и выше)
Internet Explorer (версия 7 и выше)
С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, [email protected]
Наталья Андрианова — биография, творчество, отзывы, лучшие книги.
Родилась в 1980 году и провела детство и юность в Москве. Со второго класса знала о том, что будет журналистом и писателем, планомерно двигалась в этом направлении. С красным дипломом окончила отделение русского языка и литературы филологического факультета Московского городского педагогического университета, выбрав оригинальную тему дипломной работы: «Мифопоэтика российского фэнтези». Окончила дополнительные отделения Московского городского педагогического университета: переводчик с английско…
Родилась в 1980 году и провела детство и юность в Москве. Со второго класса знала о том, что будет журналистом и писателем, планомерно двигалась в этом направлении. С красным дипломом окончила отделение русского языка и литературы филологического факультета Московского городского педагогического университета, выбрав оригинальную тему дипломной работы: «Мифопоэтика российского фэнтези». Окончила дополнительные отделения Московского городского педагогического университета: переводчик с английского языка и редакторское и корректорское дело, а также сценарные курсы (кинодраматургии) Всероссийского государственного института кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК) в 2000 году. Карьеру в качестве журналиста начала в 16 лет, первая публикация была в журнале «Маруся» в 1997 году. На сегодняшний день имеет около 1000 публикаций, в основном, в глянцевых журналах. Основные темы статей – светская жизнь (интервью), искусство, мода, путешествия, литература и предметы роскоши. Продолжительное время работала редактором моды. Была обозревателем в сфере часового, ювелирного искусства и туризма. Печаталась в журналах Fashion Collection, «Мадам Фигаро», Shopping Guide, «Акватория красивой жизни», Sur La Terre, «Здоровье», «Мои часы», «Лиза», «Элит-инфо», Luxury Travel, «Искусство потребления», «Крыша мира», «Маруся», «Бумеранг», «Студенческий меридиан»; в газетах «Жизнь», «Рублефф», «Литературная Россия». Делала еженедельные обзоры на тему ювелирного искусства для RBC Style, писала для интернет-порталов: Chronoscope, lenta.ru, ridus.ru. Профессиональный международный пиар-менеджер в часовой сфере, работала с 2011 по 2016 год. На кабельном телевидении района Свиблово города Москвы вела авторскую программу «Поколение» в 2001 году, работала в телекомпании «СТС» в пиар-отделе на проектах в 2002 году, была стрингером на телеканале Live News. Сотрудничает с проектом FollowMeTo — «Следуй за мной». Делала перевод к турецкому документальному фильму «Kardeş Nereye/ Mübadele». В 2010 и 2012 годах в турецком городе Анталия были показаны новогодние мюзиклы по сценарию писательницы. Эпизодически снимается в зарубежных рекламах и фильмах: в массовке голландского телефильма Lieve Celine, немецкого телефильма Krüger aus Almanya, в главной роли в рекламе голландского подразделения компании «Neckermann», в эпизоде рекламы английской компании Thomas Cook, в эпизоде турецкой рекламы «Büyük Yalı». Автор детских уникальных путеводителей: «Москва для детей», «Россия для детей», «Европа для детей», «Мир для детей», «Атлас мира для детей» (и эта серия продолжается). Путеводитель «Россия для детей» занял 4 место в числе десяти топовых бестселлеров издательства в разделе «Туризм и спорт» в 2015 году, по данным издательства «Эксмо». Автор книги по обществознанию, культуре и праву, своеобразной энциклопедии о России — «Я гражданин России». Работает в сфере педагогики с детьми-билингвами. Готовятся к печати в издательстве «Эксмо» книги серии «Городской квест» — детективы-загадки, основанные на городских легендах и истории.Киносценарист, выступала соавтором режиссёра А. Поженского в полнометражном фильме с рабочим названием «П3» – сказка о свободном человеке.КОНКУРСЫ Апрель 2016 лонг-лист питчинга российско-китайских кино- и телепроектов «Шёлковый Путь» — «SILK ROAD PITCHING» — сценарий «Фишка любви» (игровое кино, полный метр) Июнь 2015 — Фэнтези-детектив для подростков «ИсТОРИя с диковинкой» вошёл в лонг-лист шестого сезона международного литературного конкурса «Новая детская книга», был выбран из 784 заявок в номинации «Мир фэнтези» среди 43 остальных. Август 2014 — Повесть фэнтези «Полупроводники судьбы» вошла в лонг-лист международного конкурса фантастических рассказов «Медный век», выбрана из 200 претендентов в числе 40 лучших.
На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Натальи Андриановой в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве – iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Натальи Андриановой в жанрах .
Педагог звезд эстрады раскрыла «учебную кухню»: от Шацкой до Гагариной
— По телефону, говоря с вами, я услышала голос юной девушки. Как вы это делаете?!
— Я постоянно работаю с молодыми людьми. У меня дети! Им даже уже по 50, а они для меня все — дети. Вот смотрите, уже преемственность идет: я вырастила Ирочку Круг, а сейчас у меня занимается ее сын Александр. Причем он пришел ко мне как рэпер! Маленький Круг — двухметрового роста, а я из него сделала певца, который поет теперь весь папин репертуар. И уже с Ирой в концертах вместе работает.
— Вы ведь из семьи Дунаевских, не так ли?
— Я никогда этого не афишировала, потому что мне это всегда мешало. Везде все себе пробивала сама. Мой папа — родной брат Исаака Осиповича Дунаевского, самый маленький в семье, Зиновий Осипович Дунаевский. Тоже композитор, заслуженный деятель искусств Украины. Он прошел всю войну, его долго не было с нами, потом он работал в шахтерском ансамбле. То есть я практически папу увидела где-то в 24 года, когда он вернулся домой. Мы жили в Москве, на Полянке. У нас был необычный дом — в нем жил, к примеру, Иван Семенович Козловский. Мама была изумительная — уральская казачка несказанной красоты, чудесная женщина, с хорошим голосом, она тоже пела когда-то на радио…
— А с Исааком Осиповичем вы общались?
— С дядей виделась очень редко. Он незадолго до смерти пришел ко мне на день рождения — 15 лет. А у меня в гостях был приятель — Алик Гинзбург, в будущем известный диссидент.
— Таков стиль семьи?
— Да, пожалуй… Маму Максима, тетю Зою, я очень любила, она была изумительная и всегда старалась нас как-то сблизить. Приглашала меня на дачу, когда мы были маленькие с Маськой, вместе рыбу ловили. Я была на его первой свадьбе.
— Ну а потом было еще много свадеб…
— Знаете, у Дунаевских это фамильное. У меня было пять мужей, я ношу фамилию своего последнего мужа — в каждом браке брала фамилию мужа. Дело в том, что фамилия Дунаевская мне очень мешала. Я пела с пяти лет — первый раз спела в Донбассе, в Донецке, где папа руководил шахтерским ансамблем. Известнейшая песня «Шахтерский вальс» написана моим папой. В тот день на площади собралась 10-тысячная толпа. Меня поставили на табуретку, и я спела «Тонкую рябину». Так что неудивительно, что пошла поступать на вокальный факультет в училище при консерватории. И когда уже прошла, услышала: «Конечно, она же Дунаевская!»
Мы жили более чем скромно, потому что папы никогда не было дома, мама пела в хоре на радио. И мне не платили стипендию, потому что я — Дунаевская. И вот так все время было, понимаете?.. И поэтому, когда я в первый раз выскочила замуж, сразу же поменяла фамилию. И дальше меняла каждый раз. А поскольку я была солисткой радио и телевидения, еще и гастролировала, конферансье мне как-то сказал: «Я уже не знаю, как тебя объявлять, — каждый раз надо запоминать новую фамилию».
— Были среди ваших мужей люди близкие по духу?
— Мой второй муж — изумительный совершенно: Владислав Пашинский, солист Большого театра. «Фрачный герой», красавец, с красивым баритоном… Но у него была страшная беда: он пианист, а певцом стал потому, что «переиграл» руку. Он ненавидел пение. Представляете, ненавидел!!! Однажды Борис Покровский поставил его на роль Онегина. И как-то на репетиции Владик сделал Покровскому замечание — что-то по поводу возраста Онегина. И все: с роли Владика сняли, его карьера с тех пор начала сходить на нет. Так, он уже допевал потом, как у нас говорят, «моржей». А развелись мы, потому что я поехала на гастроли — и влюбилась в очень красивого музыканта. И так мужу об этом прямо и сказала. Мы расстались.
Кто же был у меня третий?.. За третьим я была полтора месяца замужем. Он был какая-то темная лошадка, друг Гали Брежневой, она ему без конца звонила, он ей доставал какие-то камни… В это время я репетировала на радио партию Нинон в оперетте «Фиалка Монмартра». В один прекрасный день к нам приходят с обыском — папа мой совершенно обалдел. Ну, они так посмотрели — и даже не стали ничего обыскивать, поняли, что мы тут ни при чем. Оказывается, мужа моего посадили в тюрьму, пока я была на гастролях. У меня был такой стресс, что я потеряла голос, и меня сняли с роли…
Таков был мой третий брак. А четвертый — это вообще катастрофа: прокурор! Кубанский казак, красавец писаный. Он был, как говорила его мама, полковник, следователь по особо важным делам, пил, конечно, по-черному. Мы расстались. А последний муж, Андрианов… — он был ужасен. И я сказала: «Ни одного мужа больше в моей жизни не будет».
— Вы — академическая певица. Как попали на эстраду?
— Много пела оперных арий в молодежной вокальной группе на радио. Мы начинали там еще с Левой Лещенко. Правда, потом эту группу разогнали, и я осталась не у дел. А мои друзья по Гнесинке — Танечка Маркович и Володя Хачатуров — тогда уже преподавали в училище Гнесиных на Ордынке. И они меня позвали преподавать. Я до такой степени испугалась, что улетела в Хосту да просто сбежала. Володя прилетел за мной и привез. Страх был невероятный: я вообще не мыслила, как преподавать! Академический вокал — это было для меня понятно, ко мне все ходили: «Сделай нам верхние ноты, пожалуйста». А здесь — эстрадно-джазовый! Но у меня появились ученики, которые в свою очередь и меня многому научили. А я их учила правильно дышать, потому что дыхание одинаково важно в любом вокале. Мне посчастливилось работать и дружить с такими замечательными джазовыми музыкантами, как Кролл, Бриль, Осейчук, Сухих, Саульский, Чугунов, Назаретов… Они приобщили меня к джазу и ввели в эту прекрасную страну!
— Среди ваших учеников был Мурат Насыров…
— Да, это моя боль, конечно. Безумно талантливый был человек, но безумно нервно организованный. Четыре года с ним работала, потом отправляла на конкурс, на его первую Ялту, где он взял Гран-при. Потом мы с ним выбрали Джорджа Майкла. Он был нелегкий, и мы с ним спорили, как два барана. Когда он ко мне пришел, я ему сказала: «Мурик, я терпеть не могу сладкие голоса, да еще с таким вот вибрато мелким. Буду из тебя делать мужика». Он испугался, а я ему предложила петь Майкла Болтона. Однажды возвращаюсь из академии, открываю дверь, включаю телевизор, снимаю пальто и вдруг слышу с экрана: «Наталья Зиновьевна…» Думаю: ну все, сошла с ума! Потом вижу: сидит мой Насыров и дает интервью. И обо мне говорит.
— Вот человек поет джаз, эстраду, оперетту, рок, рэп… Вы по-разному с ними занимаетесь?
— Нет-нет-нет. Я даю технику вокала. У меня есть собственная система упражнений, которую раздаю направо и налево. Приезжают из Европы, из Америки… Я делаю дыхание, освобождаю все, снимаю зажимы мышечные, даю такие приемы, которые могут выручить в любой момент, — так называемые мышечные приемы. Ну, я очень хорошо знаю строение голосового аппарата и как работает вот это все. Даже разработала вокальную методику и выпустила пособие — стала доцентом. На самом деле все это очень просто. Приехала тут ко мне из Швеции рок-певица Виктория Доля. Сипит, хрипит — чувствую, вообще не дышит человек. Я ее посадила на опертое дыхание — и зазвучал красивый голос.
— Как она вас нашла?
— Ее прислала моя Анжелика Агурбаш. А приемы… Я тут же залезла во все рок-группы, потому что она пела примерно как AC/DC. Я все это вызубрила, посмотрела — чего, как, где там «гроул», где «скриминг», где «фрай»… Все это и раньше было известно, просто слова другие: скажем, раньше был педагог — сейчас коуч, была назальная зона, а теперь… тванг. Ну, выпендриваются. А на самом деле все это так просто!
С Анжеликой Агурбаш. Фото: Из личного архива— Вы начали преподавать очень молодой. Вполне еще могли делать собственную артистическую карьеру. Не обидно?
— Однажды Леонид Утесов мне сказал (он был другом моего отца): «Ты дура, если бы пошла по эстрадной линии, стала бы звезда». То есть я не состоялась: надо было сразу рулить в эстраду. Вот это было мое. Ведь в основе любого пения — рок-пения, оперного, эстрадного или джазового — лежит дыхание. И еще важно одно: форма рта определяет качество звука. Дыхание, рот и свобода… Не зря моя любимая Анна Нетребко говорит: «Пение — это расслабуха».
— Ваши любимые ученики?
— Ну, это, конечно, моя Нинель в первую очередь — Нина Шацкая, 30 лет мы вместе. Она поначалу занималась у другого педагога, и когда пришла, как она мне потом рассказывала, на какой-то конкурс, ей сказали: «Девушка, вам лучше танцевать, чем петь». После этого ее папа, который, кстати, обладал фантастическим тенором, где-то услышал Мурата Насырова и сказал: «Я найду его педагога». И он привел Нину ко мне — и курировал нас всю свою жизнь. Он говорил: «Нет, не так, я хочу, чтобы вы вот так вот пели!» Работала Нина как лошадь. Она и по гороскопу Огненная Лошадь. У нее очень большой природный голос. Есть педагоги, которые просто не берут большие голоса, а мне вот эту махину, этого вот «необъезженного мустанга», надо было оседлать. Оседлали!
— Певцы с вами занимаются постоянно — ведь так? Ходят на уроки как на тренинг?
— Великая солистка Большого театра Ирина Архипова как-то сказала: «Боже мой, если бы меня было две, и я, одна, сидела здесь, а я, вторая, стояла бы на сцене, то могла бы себя правильно слышать». Певец ведь сам себя не слышит, и должен быть человек, который его направляет и правильно слышит. Это первое, а второе — связки, то есть те же самые мышцы, и их надо тренировать. Недаром многие зарубежные звезды ездят в турне со своими педагогами. Педагог необходим, и Нина это прекрасно понимает. Потом, она все время что-то ищет — у нее же темперамент!
— А Сергей Пенкин — тоже из любимых?
— Пенкина в училище не принимали! Пока я его не взяла. Не забыть: открывается дверь, стоят Рая Саед-Шах и Пенкин. За ручку. «Я вот вам привела», — говорит Рая. Я ему: «Ну-ка, спой». Как только рот открывается, я: «В чем дело-то? Кто тебя не берет?! Вот я тебя уже взяла — и никто ни слова не скажет. Ты же гениальный, у тебя золото в глотке!» Ну и все. С ним и заниматься не надо было. Единственное что — он никогда не запоминал слова и все время пел на таком тарабарском языке. Я ему говорю: «Если ты еще раз споешь «Feelings» таким образом — я тебя просто убью». Прихожу к нему на день рождения, он говорит: «А сейчас для моего любимого педагога я спою «Feelings»!» — и начинает свою ахинею. Я говорю: «Боже, Пенкин, убью…»
Вчера звонил мне: «Обожаемая, любимая…» Говорю: «Я тебя тоже очень люблю, Пеночка моя родная! Ты где?» — «Я в Воронеже. У меня гастроли. А вы чего?» — «Я работаю. Зарабатываю на юбилей». Через пять минут приходят деньги мне на карту… Пенкин!
С Сергеем Пенкиным. Фото: Из личного архиваНу кто там у меня еще?.. Да у меня их много, Господи. Гениальный совершенно мальчик в Австралии. Юра Янковский. Оля Прядина, Дима Ланской, Жасмин, Анжелика Варум. Она остроумная, невероятная умница. Ну, я начала с ней заниматься. Она у меня спела одну вещь роковую и поехала с ней к отцу. А он ей всю жизнь запрещал заниматься с педагогами. И когда она отправилась к отцу, я решила, что мне кирдык. Но она мне звонит и говорит: «Папа сказал: «Я снимаю шляпу». И даже Алла Борисовна Пугачева меня по своему радио поблагодарила за Анжелику Варум. А еще мои ученики — Феликс Ильиных, Евгений Кемеровский, Линда, Стас Пьеха, Кристина Пух, Владимир Степин, Федор Казанов…
— А Полина Гагарина?
— Ну, Полька — это мое солнце. Это вообще что-то невероятное. Ее ко мне привели, когда ей было 15. Талантливая!!! Темперамент, наверное, еще похлеще, чем у Нинки, это что-то «р-р-р-р-р-р…» — такая вот вся. Если она обнимет — отвернет мне башку обязательно. Мы с ней прошли через все — пели джаз, рок… да чего мы только не пели! Я ей первой еще в училище дала спеть Носкова, «Снег», а потом этот «Снег» она спела уже с ним в Кремле. В училище у меня она великолепно училась, не пропускала занятий, ответственная, занималась как зверь. И высшее образование получила актерское, чтобы ни у кого больше не учиться вокалу. Заметьте это: она мне предана бесконечно, как и я ей.
— На ваш юбилей кто приглашен?
— Дети, конечно! Мои любимые дети — мои ученики!
Наталия Андрианова, Астрахань, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Наталия Андрианова, директор компании Vision fashion service: «Челябинск – это город, где можно творить и развиваться, хотя на первый взгляд все очень брутально» | 74.
ru– То есть ваша коллекция создана только для челябинцев?
– Здесь просто нужно прочувствовать стиль, который я предлагаю, понять тот образ жизни, который должен соответствовать, а где живет персона, не имеет значения.
– Кто ваш потребитель?
– Потребитель моей коллекции – это женщина, девушка, образ жизни которой обязывает выглядеть индивидуально и роскошно. Это не одежда на каждый день. Это не одежда, в которой, может быть, комфортно и только. Это одежда, которая возвращает женщину в ее стиль.
– Наталия, а какой стиль вы предлагаете?
– Эклектика: классика, винтаж с русско-дворянским духом. Полностью понять и создать мнение можно только на показе, где предлагается полный образ – от макияжа, прически, обуви, аксессуаров, костюма до манеры его подавать. На подиуме будут представлены несколько утрированные образы, с целью более драматической передачи духа коллекции.
– Главной темой новой коллекции стала история России. Наталия, вы сделали ставку на патриотизм или вас воспитали сказки?
– Чтение сказок я не особенно помню. (Улыбается.) Наверное, прежде всего это патриотизм, потому что я люблю Россию. Как известно, ее не понять ни умом, ни чем другим. У меня германское гражданство, и я живу в России, это тоже не понять, но так мне гармонично живется. Я выезжаю в другие страны, мне там нравится, но я скучаю по ней. Мои родители живут за границей, и им это нравится: там порядок, там безопасно, они меня иной раз не понимают: почему я тут живу. Но Челябинск – тот город, та страна в целом, в которой можно развиваться, в которой тебе не обламывают крылья. Тема России просто неисчерпаема. Многие зарубежные дизайнеры используют тему матрешки, русских сказок и в целом русский облик. Но все-таки это наша страна и наша тема, и мне бы хотелось предложить свое восприятие.
Астраханка создает съедобные новогодние сувениры
Каким должен быть идеальный подарок? Красивым, оригинальным и даже вкусным. Такого мнения придерживаются те, кто увлекается росписью по пряникам. Среди них астраханка Наталья Андрианова. О своем хобби она рассказала съемочной группе ГТРК «Лотос».
Дешево и сердито. Наталья Андрианова дарит такие сувениры всем родным и близким. Эти пряники можно съесть сразу, а можно сначала повесить на ёлку. В закрытом пакете они не портятся 3 месяца. Самое главное, что они сделаны своими руками с любовью. Приготовить расписное угощение не так легко, без советов опытного мастера не обойтись. По словам Натальи, чтобы исключить риск сальмонеллеза, белок для глазури лучше использовать сухой. При выпечке пряников не стоит увлекаться душистыми приправами типа корицы или имбиря — их не все любят, а ведь нужно угодить самым капризным едокам — детям. Важно отметить гипоаллергенность продукта. Яркие цвета появляются благодаря безвредным пищевым красителям, их на полкило массы глазури требуется всего 5-6 капель. Техник росписи по пряникам много. От простых до замысловатых.
«Есть техника влажным по влажному. Она простая. С нее все начинают всегда. Есть техника, когда расписывается кружевная глазурь, есть пайпинг и витраж. Пайпинг — это создание объемных фигур на прянике. Даже если смотреть в профиль — целые картины можно создать», — рассказывает Наталья Андрианова.
У мастерицы уже есть последователи. Пятилетний Коля и семилетняя Вера разделяют мамино увлечение. Они часто занимаются росписью всей семьей, каждый видит свой кулинарный шедевр по-своему.
— Расскажи нам, что ты рисуешь?
— Ёлочку.
— Она будет просто зеленая?
— Шарики еще нарисую.
«Развивается мелкая моторика и художественный вкус. Детям нравится, потому что они творческие. Им важно не просто съесть, а самостоятельно приготовить», — говорит Наталья Андрианова.
Это увлечение пришло к Наталье 4 года назад после посещения мастер-класса. Сейчас астраханка уже сама стала давать мастер-классы по росписи пряников. В торговых центрах они популярны у детей и взрослых. Еще бы, ведь такие сувениры приятно не только получить в подарок, но и сделать своими руками.
Исторические подробности для ABN 67 567 339 435
- Текущие реквизиты
- Исторические подробности
Название организации | из | Спо |
---|---|---|
Н АНДРИАНОВА, М СВИРИДОВ, С СВИРИДОВ | 09 мая 2012 | (текущая) |
Н АНДРЕАНОВА, М СВИРИДОВ | 16 августа 2002 | 09 мая 2012 |
М СВИРИДОВ И Н АНДРЕАНОВА | 13 ноября 2000 | 16 августа 2002 |
НАТАЛЬЯ АНДРИАНОВА, МИХАИЛ СВИРИДОВ | 09 июня 2000 | 13 ноября 2000 |
Статус ABN | из | Спо |
Активный | 09 июня 2000 | (текущая) |
Тип организации | ||
Семейное партнерство | ||
Налог на товары и услуги (GST) | из | Спо |
Зарегистрировано | 01 июл 2000 | (текущая) |
Место основной деятельности | из | Спо |
QLD 4053 | 08 ноя 2000 | (текущая) |
С 1 ноября 2023 года ABN Lookup не будет отображать торговые названия, а будет отображать только зарегистрированные названия компаний. Для получения дополнительной информации щелкните «Справка». | ||
Торговое наименование | из | Спо |
---|---|---|
КОНСТРУКЦИИ T E C | 21 августа 2008 г. | (текущая) |
Т Е К СОГЛАШЕНИЯ | 30 августа 2000 г. | 21 августа 2008 |
НАТАЛЬЯ И МИХАИЛ ТРЕЙДИНГ | 09 июн 2000 | 30 августа 2000 |
Не имеет права на получение подарков, не облагаемых налогом. |
Заявление об ограничении ответственности
Регистратор прилагает все разумные усилия для поддержания актуальной и точной информации на этом сайте. Комиссар по налогам и сборам сообщает, что если вы используйте ABN Lookup для получения информации о другом предприятии в целях налогообложения, и эта информация оказывается неверной, в определенных обстоятельствах вы будет защищен от ответственности. Для получения дополнительной информации см. Отказ от ответственности.
поколений: лучший писатель и почетные упоминания — около
экспонатаНаконец-то мы представили авторов и обложку тома Generations , созданного Exhibit Around совместно с ассоциацией AsSostegno .Мы представим его на превью в конце октября на Trieste Photo Days . Подробную информацию о томе и ссылку для предварительного заказа можно найти на специальной странице книги .
И здесь представлены Лучший Автор и Почетное упоминание , выбранные сотрудниками Exhibit Around среди 135 фотографов, отобранных для проекта.
- Лучший автор » Деян Мийович (Словения)
- Honorable Mention » Амир Али Наваде Шахла (Иран)
- Honorable Mention » Дмитрий Вавилов (Россия)
- Honorable Mention » Marylise Vigneau (Франция)
- Honorable Mention » Риккардо Колелли (Италия)
- Honorable Mention » Виллем Куиджперс (Нидерланды)
Победившие авторы получат медаль во время презентации тома Generations в четверг 22 октября 2020 года на Trieste Photo Days.
Взгляните на их фотографии, которые вы найдете в книге.
- Деян Мийович — Старение, осень достанется нам всем
- Деян Мийович — Старение, осень достанется нам всем
- Деян Мийович — Старение, осень достанется нам всем
- Деян Мийович — Старение, осень достанется нам всем
Фотографы в книге
Адриано Кашио
Ален Шредер
Алан Фабрикант
Александр Чайм
Али Саиди
Амир Али Наваде Шахла
Амир Бехрузи Рад
Андреа Де Бонис
Андреа Ло Маглио
Андреа Поццони
Антонио Пиццони
Анна Пиццони
Анна Пиццокоша 902 Анна Пичкоси Vezzari
Bahram Bayat
Bogdan Mihai
Caterina Mattana
Cesare Salvadeo
Cornel Gingarasu
Corrado Tollin
Cristina Corti
Dan Fenstermacher
Daniele Esposito
Daria Shevbeschenko
Deniele Esposito
Daria Shevbeschenko
Denrijan Dean
Daria Shevbeschenko
Denrijan Dean
Дорин Михай
Дульсе Хелфер
Эшаг Агаэймансурабад
Фарназ Дамнаби
Фатеме Абеди
Франческо Барони
Франческо Д’алонзо
Георг Ворецки
Джорджо Нуццо
Джованни Николози
Джованни Росси
Джузеппе Улицио
Грегорио Швацзей Хернайя 902 Гуэлтис
Грегорио Шуэнталь Гуэнталь
Гуэлталь
Хези Хуэнталь Хернайя
Ирина Болдина
Юстин Байсан
Иван Томашевич
Яна Эстоцинова
Джавад Резаи Салангуш
Джавид Тафазоли
Жан Фиорито
Джозеф Смит
Джой Саха Саха
Хуанма Байалардо Каслэдхас 902 Карен Мичанья Лайзо
Лука Джузеппе Карло Ганден
Лука Сорато
Лукас Санчес
Luciana Passaro
Луиджи Франко Malizia
Luka Lukasiak
Lukas Ilgner
Малгожата Миколайчик
Maja Jerrentrup
Marc De Tollenaere
Марчелло Dongu
Marcin Maziej
Marco Biancardi
Марина Франци
Мария Tochko
Мартин Schitto
Marylise Vigneau
Марина Kornilevska
Marzena Hans
Massimo Tabasso
Маурицио Cacioppo
Маурицио Чимины
Мазяр Asadi
Meysam Maleki Казвини
Мишель Форни
Мохамед Abdelkader
Мохаммад Хамид Asadi
Наталья Андрианова
Наталья Poniatowska
Negar Aghaalitari
Никогда Редактировать
Олы Ласло-Тибор
Олег Константинов
Оливер Гарган
Паола Бет
Паоло Деллепиане
Партха Пратим Саха
Patrycja Соренсен
Паулина Antelo
Перри Вундерлич
Петера Кирай
Пия Паролин
Полина Вилкова
Ranu джайнская
Размик Zackaryan
Реза Baradaran Esfahani
Реза Мохаммади
Рикардо Pareyon Aveleyra
Рикардо Рейса
Риккардо Colelli
Роберто Серра
S Dhanushka М Keerthirathna
Салар Аркан
Сара Marinangeli
Sepide Рахмати
Shelley Corcoran
Simonetta Россетти
Светлана Borozentseva
Тахир Ун
Талеб Хейдари
Tania Гиорги
Тед Андерсон
Thom Sokoloski
Ugo Fraccaro
Умберто Cenedese
Владислав Грибов
Willem Куиджперс
Йони Blau
Юань Пэн
Живана Селимович
Стихи: Алессио Монастра, Амелия Де Лаццари, Анна Сабрина Кампанья, Кларисса Сервантес, Эдсон Ландаверде, Фабиана Ланца Кариччо, Михал Буковски, Тереза Бьянки
августа | 2011 | Фотоблог Грега Невилла
Грег Невилл, инсталляция выставки Луиджи Гирри, Венецианская биеннале 2011
В Центральном павильоне Венецианской биеннале находится стена с фотографиями покойного итальянского фотографа Луиджи Гирри. Я не уверен, что они внесли в тему Биеннале, «Иллюминации», но эти маленькие цветные фотографии были приятными и по-своему подрывными, когда стандартное произведение искусства Биеннале представляет собой инсталляцию размером с комнату.
Гирри был известным фотографом с сухим чувством юмора. Его мягкие, но остроумные фотографии повседневных вещей содержат чисто фотографические послания, мелкие наблюдения за визуальным миром, которые не выдержат ни картины, ни даже рисунка.
Он выставлял и публиковал свои работы широко в Европе и был представлен U.S. Натана Лайонса из семинара по визуальным исследованиям. Стоит отметить сходство между работами Гирри и Натана Лайонса, которые однажды опубликовали свою книгу, довольно похожие фотографии, с названием, которое резюмирует этот подход к фотографии: Notations in Passing.
Луиджи Гирри, Модена 1972
.
Даянита Сингх, файловая комната 2011
«Склады заполнены бумажными архивами, демонстрирующими последствия человеческого присутствия.”
Сетка черно-белых фотографий Даяниты Сингха показывает подсобные помещения офиса в Индии, заполненные пачками бюрократических файлов, архив из другого периода года. Поначалу это забавно, даже в некотором роде тревожно. Затем вы думаете обо всем человеческом опыте, упакованном в эти связки, об историях жизней, борьбе, обстоятельствах, затруднениях, которые проверяются и фильтруются бюрократией, которая в Индии печально известна бюрократизмом. New York Times описала файлы на этих фотографиях как , «уложенные друг на друга, как многие иссушенные жизни».
File Room демонстрируется на Венецианской биеннале. Даянита Сингх — индийский фотограф, работающий в Нью-Дели. Она часто представляет свои работы в виде книг, и вы можете увидеть их на ее сайте здесь.
.
Наталья Андрианова, Sport Geometrisms. 2007-2011
Lingua Franca — это название павильона Центральной Азии на Венецианской биеннале. Одиннадцать художников из Казахстана, Кыргызстана и др.показать работу в «исследовании современных художественных практик как своего рода lingua franc a — языка глобального общения». Это верное утверждение о биеннале, которая включает в себя новое искусство со всего мира и привлекает посетителей со всего мира, которые все участвуют в нейтральном пространстве искусства. Художники в этом павильоне очень хорошо рассказывают о своих региональных проблемах на этом международном языке современного искусства. Венеция удивительно, что работа, которая больше всего привлекает вас, часто происходит из мест, о которых вы даже не подумали.Таджикистан?
Наталья Андрианова из Кыргызстана показывает серию фотографий с абстрактными узорами: ярко раскрашенные крупные планы пола школьного спортзала. Этот низкий сюжет (он под ногами) вознесен на вершины искусства благодаря его сходству с супрематизмом, первым движением в абстрактном искусстве в начале 20 века. Супрематические картины стремились к возвышенной чистоте, оставляя позади низменные вещи мира в погоне за чистым чувством через формы.
«Место бывших сражений и музей под нашими ногами»
…….
Изображение слева: Наталья Андрианова, Sport Geometrisms. 2007-2011
Изображение справа: Казимир Малевич., «Супрематизм 1915 года»
.
Синди Шерман, Фрески 2011
Синди Шерман включена в Венецианскую биеннале, четыре стены с фресками на Photoext, коммерческом демонстрационном материале. Это серия ее портретов-нарядов в сочетании с гравюрами 18 века, изображающими лесные ландшафты.Фигуры, кажется, составляют своего рода семью чудаков, но примечательно то, что на снимках она не накрашена, а выражения лица не в ее характере. Это сама Шерман смотрит на тебя.
.
Шарлотта Джилленхаммер , Хэнг 2006
Сверху свисает женщина в свадебном платье — или это живое свадебное платье? Видеофильм Шарлотты Джилленхаммер проецируется на потолок великолепного Палаццо Франкетти в Венеции.Видение в затемненной комнате поразительно, как движущаяся органическая венецианская люстра.
Видеоработа находится в Glasstress, кураторской выставке стеклянного искусства, которая в настоящее время демонстрируется в Венеции в рамках Биеннале. В нем представлены скульптуры и несколько видео известных художников, в том числе Заха Хадид и Тони Оурслер.
Посмотрите, как выглядит видео, на веб-сайте Gyllenhammer здесь.
Венецианская люстра из Google Images
.
Мортеза Дарехбаги, «Просвещение и мир»
Вы осторожно подходите к павильону Ирана на Венецианской биеннале.Какого рода искусство одобрило бы правительство президента Ахмадинежада? На самом деле это была трогательная и тревожная инсталляция, показывающая сотни лиц погибших, конечно, не недавних беспорядков, а войны Ирана и Ирака в 1980-х годах, гораздо более масштабного конфликта и одного из самых серьезных в 20-м веке. . Это комната бесконечных зеркал с лицами, умноженными на отражения, в своего рода живописное кладбище и мемориал.
Моя работа вдохновлена 240 000 иранских мучеников, которые отдали свои жизни в войне между Ираном и Ираком.Из 240 000 мучеников в инсталляции было использовано крошечное количество 2000 изображений из-за ограниченного пространства. Я пытаюсь передать ощущение, что любой посетитель может стать мучеником, на которого он смотрит.
Тегеранский музей современного искусства организовал Иранский павильон. См. Эту статью в The Guardian, чтобы узнать тревожную историю о его коллекции.
.
Магела Ферреро, 2011
В павильоне Уругвая на Венецианской биеннале представлены работы художницы Магелы Ферреро, фотографии ткани крупным планом с письменным текстом; это заманчивые образы.В заявлении куратора говорится об аффективности: работа Ферреро — это личный дневник личных мыслей и воспоминаний.
.
Тим Дэвис, Бридж, 2011
В павильоне Уэльса на Венецианской биеннале этого года представлены работы художника Суонси Тима Дэвиса. Он включает в себя несколько видеороликов, а также эту инсталляцию небольших произведений искусства в рамах — открытки с мостами, отшлифованными до основания.
Дэвис читал о разрушении знаменитого арочного моста в Мостаре, Босния, во время войны на Балканах. Этот акт, казалось, суммировал весь конфликт, разрушение связей, предотвращение того, чтобы противоборствующие стороны преодолели свои разногласия.
Собрав множество открыток с мостами, он отшлифовал их, чтобы показать только сам мост, чистую конструктивную форму; они создают элегантные дизайнерские мотивы. Отсутствующие ландшафты заставляют задуматься о том, что делают мосты, как они соединяют места вместе, делают общение и коммерцию возможными.
Эрик Буве, из серии «Где-то над Грозным»
War Photo Limited — художественная галерея в Дубровнике, демонстрирующая военную фотожурналистику. Он должен быть уникальным, хотя я не могу придумать для него более подходящего места; Дубровник был обстрелян сербскими военными во время войны 1990-х годов, когда Югославия распалась.
Галерея — это проект Уэйда Годдарда, бывшего новозеландского фотожурналиста, который в качестве фотографа освещал несколько конфликтов.Он отказался от этого, как он сказал мне, «потому что мне надоели обеды с курицей и рисом и идиоты с оружием».
Галерея обширна и хорошо оборудована. Когда я был там в июле, он показывал три выставки: Где-то над Грозным, о том, как российские военные уничтожили Чечню; Восемнадцать, портреты и высказывания молодых палестинцев; и коллекция тревожных фотографий югославской войны.
Текущая выставка «На дороге революции» посвящена арабской весне, недавним восстаниям в арабском мире, с фотографиями Юрия Козырева.
На сайте галереи www.warphotoltd.com представлены изображения и текст с предыдущих выставок. Это очень хороший ресурс, если вы интересуетесь фотожурналистикой или изображением конфликтов.
СТЕФАН РУСУ
Тексты и материалы:
Виктор ДУБОВИЦКИЙ (TJ), Мадина ЮНУССОВА и Елена ТЁ (KZ), Наталья АНДРИАНОВА (KGZ), Абдуманноп ЗИЯЕВ (UZ), Гафур ШЕРМАТОВ (TJ), Владимир US (MD), [STEALTH.unlimited] ДЗОКИЧ и Марк НЕЕЛЕН (SRB / NL), Гамал БОКОНБАЕВ (KGZ), Юлия СОРОКИНА (KG), Неля КОРЖОВА (RU) и Стефан РУСУ (MD).
Арт-проекты и интервенции в публичное пространство Евы РУДНИЦКОЙ (PL), Александра НИКОЛАЕВА (UZ), Джамшеда ХОЛИКОВА (TJ), Алексея РУМЯНЦЕВА (TJ), Сурайо ТУЙЧИЕВА (TJ), Бахытжана САЛИХОВА (KJ), Муродова , Сулейман ШАРИФИ (TJ), Гульбара ОМОРОВА (KGZ), Ситора Турсунова (TJ) и Бахтиер РАХИМОВ (TJ).
Публикация включает компоненты проекта, разделенные на четыре главы; первая глава знакомит с эссе и выступлениями приглашенных исследователей, вторая глава посвящена движущейся исследовательской платформе по Центральной Азии — мобильным семинарам, организованным в Душанбе, Алматы и Бишкеке, с освещением некоторых примеров.
В этой главе также представлена научно-документационная лаборатория и теоретические семинары, разработанные в Душанбе, а также эссе приглашенных кураторов. В последней главе представлена документация арт-проектов в публичном пространстве, реализованных приглашенными участниками в Душанбе.
О проекте:
Проект Spaces on the Run был вдохновлен фундаментальной трансформацией общественного пространства, которая произошла в связи с фундаментальными изменениями, произошедшими в странах Центральной Азии в начале девяностых годов, когда одна страна за другой заявляла о своей независимости. .Основные цели проекта заключались не только в исследовании того, как эти изменения повлияли на функцию и роль общественных пространств в крупных городах (Душанбе, Алматы, Бишкек и Ташкент), но и во взаимодействии с этими пространствами, используя практики современного искусства и социальную активность. как инструменты для их активации и творческого присвоения. Проект состоял из лаборатории исследований и документации, теоретических семинаров и ряда художественных проектов / мероприятий в публичном пространстве, разработанных участниками из Центральной Азии (Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан).Финальная презентация проекта включала публичные программы и арт-проекты в публичном пространстве Душанбе. Этот процесс, помимо внедрения творческих практик в публичную сферу, предполагал также взаимодействие с местными сообществами и формирование новой публики.
Этот проект поддержан Фондом принца Клауса / Нидерланды, Arts Colaboratory — программой Hivos & DOEN Foundation / NL, Институтом открытого общества — Фондом помощи в Таджикистане, Швейцарским бюро по сотрудничеству, Таджикистан, при софинансировании: Институт Гете Ташкент / Узбекистан, Гете Институт Алматы / Казахстан, Институт Адама Мицкевича Польша.Региональные партнеры проекта и соорганизаторы Мобильного семинара в Алматы и Бишкеке: Городская инициатива «Ctrl + S Алматы», Казахстан, «Городские инициативы» — Общественный фонд, Бишкек, Кыргызстан.
Издательство: Душанбе Арт Граунд / ОФ «Санати Муосир»
Концепция и редактор: Стефан РУСУ
Дизайн: Фарида ЮНУСОВА
Переводы: Катерина ЮЛДАШЕВА
Корректура (Русская версия): Катерина ЮЛДАШЕВА, Лилия ДРАГНЕВА Уильям СМИТ
Отпечатано «MEGA BASIM YAYIN SAN VE TIC A.С. » Турция. Стамбул.
Издание: 500
ISBN 978-99947-892-7-6
Presentación de la asignatura Натальи Андриановой on Genially
CÁLCULODIFERENCIAL
— semestre 2017-2 —
#es genial
¿QUIÉN SOY?
— Наталья Андрианова — доцент Университета, tengo 18 nos de experiencecia en docencia, Maestria laureada en matemáticas; мне удастся найти проблемы, и мне понравится математикас.Ahora estoy tomando la Maestría en la Universidad La Sabana, Pedagogía y Investigación en Aula, y especialisación en Aprendisaje Automatico en Moscu, Universidad de Física y Tecnica de Moscu.
BIO
Precàlculo (6 семан)
¿QUÉ VAMOS A APRENDER?
Funciones y gràficas
Limites
Recta tangente y recta normal, graficaciòn, problemas de optimizaciòn, razones de càmbio
Concepto de lìmite, propiedades de los lìmites164, asimpto de lìmites
,
, относящиеся к
, относящиеся к
, относящиеся к
, относящиеся к
, относящиеся к
годам de funciòn, rango y dominio, funciòn inversa
Геометрическая интерпретация производной; reglas de производные, производные имплицита
Càlculo Diferencial
nùmeros reales; выражения algebraicas; fracciones algebraicas; ecuaciones de una variable: lineales, cuadraticas, cubicas, conradicales, aparlicionesaccionesociales; переменные de tres; inecuaciones y desigualdades; trigonomentrìa.
de júlio
CALENDARIO
Важные особенности: Primer parcial: viernes, 1 de septiembre, 2017 Segundo parcial: viernes, 20 de octubre, 2017Examen final: lunes, 27 de noviembre, 2017
Recibir texto guia: 25 июляФирма действует по соглашению: 24-26 июля
Realizar la prueba de Entrada: 24-25 июля
Aprende a hacer un timeline como éste aquí.
¿CÓMO VAMOS A APRENDER?
Modelo Singapur
Problemas Matemáticos y su resolución en método Singapur
Texto guìa propioen Ingles
para el desarrollo del curso, el cual cubre las tematicas que trabajaremos duì quea quéa en semesta de brindar una buena formaciòn matemàtica a los estudiantes de Càlculo Diferencial a la vez que allowa mejorar y Practicar las habilidades en el idioma inglès.
Tutorias personalizadas
Talleres, quices, tareas- 30% Examenes y parciales — 70%
¿CÓMO VAMOS A EVALUAR?
¿CÓMO SE CALCULA LA NOTA FINAL?
30% + 30% + 40%
¿QUÉ VAMOS A NECESITAR?
Texto GUÍA: Предварительное исчисление и исчисление для студентов довузовских и университетских специальностей. Сингапурский подход. Fundación Episteme. Singapore Asia Publishers Pte Ltd. 2017. Текст ссылки: [1] Стюарт Дж. Калкуло trascendentes tempranas. Эд.Cengage Learning. Séptima edición. [2] Томас Г. — Cálculo en una variable, редакционная статья Пирсона. Decimotercera edición. [3] Зилл, Деннис Г. Райт Уоррен С. Калькуло де уна переменная: trascendentes tempranas — 4ta Edición [4] Haeussler Ernest. Matemáticas para administración yconomía. От редакции Пирсон. Décimo segunda edición.Aula Virtual: реализуют все активности, параметры и запросы
Recursos de interés
WolframAlpha
Canal Youtube
Los Recursos de TIC for usoen el salon de clase o para
autonio.ly [email protected] 5220857, Profe NataТвиты на @genially_web.
Genially Web Войдите, чтобы увидеть свои каналы и рекомендации! YouTube
Genial.ly Genial.ly es un gestor de contenidos interactivos con el cuál usuarios sin conocimientos en programación pueden crear sus propios «recursos interactivos» (презентации, графические изображения, досье, панели / плакаты и т. Д.) configurando su contenido de forma dinámica y medir su impacto.LinkedIn
Genially Web — О нас — Google+ Genially Web не поделился с вами ничем на этой странице. Google
Genial.ly Genial.ly. 169 лайков · 83 говорят об этом. Genial.ly Facebook
Rutinas de Pensamiento, E Обучение Натальи Андриановой на Genially
Rutinas de pensamiento
Antes pensaba …
El Paradigmadel SistemaEducativo
EL Обучение можно получить в любое время, что позволяет сэкономить время в любом месте экономия на издержках.Дополнительное время, обычно затрачиваемое на Face to FaceTraining, можно сразу же направить на бизнес-задачи и операции.
Экологические преимущества Электронное обучение снижает наш углеродный след, заменяя физические печатные учебные материалы и сокращая потребности в поездках на обучение.
Pensamientocritico.Habilidadesde siglo XXI
Ahora pienso …
Antes pensaba … Para mí, E-Learning no es una novedad, он виртуально курсирует в Академии Хана и имеет специальный курс.Desde entonces, desde mi primera navegación в Интернете, он comprendido que es el pozo de la información, pero debo saber cómo encontrar la información si surgió la necesidad; Entonces ser capaz de pensar donde encontrarla y si la información esta veraz. El Internet ha destruido muchas fronteras físicas entre los países y continentes, dejando de ser solo una herramienta. Это неправильно, происходящее с электронным обучением: базовое обучение соло в Интернете. Nació el nuevo paradigma Educativa que utiliza la motivación interna para aprender el necesario o crearlo si aún no existe.Dibujo está gravado del vídeo
¿Que pienso? El desarrollo de la técnica hace laeducaciónaccesible para muchas personas, quienes antes solo podían soñar sobre la educationación: quien están емкость viviendo lejosidos de la education presencialmente; las personas discinadas hasta ahora y sin posibilidad de hacerlo abiertamente. Esto no es sólo la Economía de finanzas y tiempo, sino también descarga la infraestructura de la ciudad: la persona puede aprender desde la casa, o de otro lugar comfort cuando tiene un dispositivo de comunicación y el acso al Internet.Es el Acceso libre en cualquier momento, es la planificación de las clases con una velocidad Consumeriente. Para los jóvenes, y no sólo para aquellos de la misma edad es la posibilidad de descubrir algo nuevo, aprender algo útil y Practicarlo. Esto da libertad para probar las nuevas careras sin grandes insiones; cuando no estás seguro, si te gusta, si tu aguantas — puedes probar y verificar la decisión. Cualquier persona y de cualquier edad puede comenzar a estudiar, es la nuestra naturaleza y nuestro derecho; Con un nuevo tipo de estudios la persona se libera de la ansiedad de recibir notas bajas; persona se encuentra en el ambiente de los parecidos, aquellos les gusta aprender; Entonces la persona será la constructora del conocimiento propio yignativo.
Склонный к ошибкам обход повреждений ДНК во время репликации отстающей цепи является распространенным источником мутаций зародышевой линии и рака. источник мутаций зародышевой линии и рака «,
abstract =» Исследования в экспериментальных системах выявили множество мутационных механизмов, включая неверность репликации ДНК и повреждение ДНК, за которым следует неэффективная репарация или обход репликации.Однако относительный вклад этих механизмов в мутации зародышевой линии человека остается неизвестным. Здесь мы показываем, что способный к ошибкам обход повреждений отстающей цепи играет важную роль в мутагенезе человека. Связанная с транскрипцией репарация ДНК удаляет повреждения на транскрибируемой цепи; Повреждения на нетранскрибируемой цепи предпочтительно превращаются в мутации. В человеческом полиморфизме мы обнаруживаем поразительное сходство между типами мутаций, преобладающими в нетранскрибируемой цепи, и в цепи, отстающей во время репликации.Более того, индуцированные повреждениями мутации при раке накапливаются асимметрично по отношению к направлению репликации, предполагая, что повреждения ДНК разрешаются асимметрично. Мы экспериментально демонстрируем, что задержка репликации значительно ослабляет мутагенный эффект ультрафиолетового излучения, подтверждая, что репликация превращает повреждение ДНК в мутации. По нашим оценкам, не менее 10% мутаций у человека возникают из-за повреждения ДНК.