National geographic 2018: 2018 Nat Geo Travel Photographer of the Year Contest Winners

Содержание

Лучшие снимки 2018 года по версии National Geographic

В очередной раз журнал National Geographic провел конкурс Travel Photographer of the Year, где были выбраны самые лучшие тревел-снимки за год. На этот раз все так же впечатляюще как и обычно: природа, люди, города – и все это с самых неожиданных ракурсов.

В этом году Гран-при присудили японке Рейко Такахаши за фото горбатого кита у острова Кумедзима. Такахаши досталось звание «Фотограф года» и премия в $ 10 тысяч.

Лучшие работы определяли также в категориях «Природа», «Люди» и «Города».

 

 

Первое место в категории «Природа» и Гран-при конкурса.

 Рейко Такахаши  сфотографировала горбатого кита у острова Кумедзима.

 

 

 

Второе место в категории «Природа».

Тысячи фламинго над озером Натрон в Танзании от фотографа  Хао Джиянг.

 

 

 

Третье место в категории «Природа».

Земные пирамиды в Южном Тироле (Италия) от  Марко Грасси.

 

 

 

Первое место в категории «Города».

 Хиро Курашина  заснял вид из окна автобуса в Нагасаки (Япония).

 

 

 

Второе место в категории «Города».

Древний город Теотиуакан, который расположен на территории Мексики от фотографа  Энрико Пескантини.

 

 

 

Третье место в категории «Города».

Дорожная развилка в Дубае (ОАЭ). Фотограф:  Гаанеш Прасад.

 

 

 

Первое место в категории «Люди».

Девушка из Монголии от  Алессандры Мениконзи.

 

 

 

Второе место в категории «Люди».

 Тати Итат  сфотографировал двух девочек – Лейду и Лаэлль – беженок из Гаити, живущих в Бразилии.

 

 

 

Третье место в категории «Люди».

Мужчина с семьей едет в родную деревню из Дакки (Бангладеш) на переполненном поезде. Фотограф:  Танвир Хасан Рохан. 


 

Победителей конкурса Travel Photographer of the Year за прошлый год можно увидеть здесь.

 

Фото birdinflight

National Geographic смоделировал последние минуты полета пропавшего Mh470 :: Общество :: РБК

В новом документальном фильме телеканалу National Geographic впервые удалось реконструировать, как могли проходить последние минуты полета малайзийского Boeing 777, который ищут с 2014 года

Фото: National Geographic

Полет Boeing 777 Malaysia Airlines завершился тем, что самолет вошел в штопор и разбился о морскую поверхность. Такую версию событий представил телеканал National Geographic в новом документальном фильме, премьера которого состоится 27 сентября.

Самолет, выполнявший рейс Mh470 Куала-Лумпур — Пекин, пропал с радаров 8 марта 2014 года. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

По версии малайзийских властей, через два часа после взлета самолет отклонился от курса и развернулся в сторону Малайзии. Затем он пропал с радаров, но продолжил поддерживать связь со спутником. Boeing семь раз подтверждал установление связи, и это говорит о том, что он пролетел не менее шести часов. Последний выход на связь произошел на юге Индийского океана, неподалеку от Австралии.

Видео: National Geographic

Video

Что произошло в последние минуты полета, неизвестно. Следователям так и не удалось установить настоящую причину возможной гибели лайнера. Расследование осложняется тем, что у экспертов нет возможности изучить обломки, говорил глава следственной группы Кок Су Чон. 

Alessandra Meniconzi On Her Prize-Winning Travel Photograph Tea Culture

Портрет казахской девочки, созданный амбассадором Canon Алессандрой Мениконци, привлек внимание судей конкурса «Трэвел-фотограф 2018 года» National Geographic. Фотография под названием «Культура чаепития», созданная на камеру Canon EOS-1D X Mark II, помогла Алессандре стать обладательницей первого приза в категории «Люди».

На этом изображении мягкий свет падает на лицо 13-летней Дамели, стоящей с чашкой горячего чая и смотрящей на своих родителей, которые остались за кадром. Девочка-кочевница, одетая в традиционный меховой тулуп и теплую шапку, греет руки о горячую чашку, а свет подсвечивает поднимающийся от нее пар.

Этот необычный портрет Алессандре удалось создать во время работы над долгосрочным проектом, который посвящен казахам, живущим на территориях в западной части Монголии. В марте 2018 года она провела с семьей Дамели пять дней, пока они вместе со всеми пожитками и скотом перебирались из зимнего лагеря в новое место жительства на весенний сезон.

«Идея этого проекта возникла еще 18 лет назад, когда я впервые побывала здесь и узнала о традиционном методе охоты с беркутом, который используется в Казахстане, — рассказывает Алессандра. — С тех пор я несколько раз ездила в Монголию, в Алтайские горы, но в этом году я решила немного изменить формат и пожить вместе с казахской семьей охотников на орлов во время их переезда из зимнего лагеря в весенний».

В путешествии длиной в 160 км фотографу из Швейцарии пришлось столкнуться с рядом трудностей, включая простуду, с которой Алессандра боролась в условиях низких температур, следуя за семьей охотников по снежным тропам и замерзшим озерам в Баян-Улгий, самой западной провинции Монголии. «Это было непростое путешествие, — вспоминает она. — Работать в столь жестких условиях было совсем не весело. Я очень рада, что это изображение было удостоено этой престижной награды — это полноценное признание моего тяжелого труда».

Смотрите лучшие снимки конкурса National Geographic Photo Contest — 2018

От обнимающихся мишек до тумана в виде сладкой ваты

Журнал National Geographic проводит ежегодный фотоконкурс National Geographic Photo Contest — 2018. Победителей определяют в трех категориях: «Дикая природа», «Люди» и «Места». Главный победитель получит $ 5000. К участию принимаются фотографии, которые показывают мир во всем его разнообразии. Жюри объявит победителей уже в декабре, а пока можно посмотреть лучшие снимки, которые претендуют на главный приз.   

Категория «Дикая природа»

«Детские зубки» (Baby Teeth), Ярон Шмидт

«Голодные-голодные бегемоты» (Hungry Hungry Hippos), Мартин Санчез

«Дикие фламинго» (Wild Flamingos), Эйджи Итояма

«Любопытный Генту» (Curious Gantoo), Томас Виджаян

«Лучшие друзья» (Best Friends), Хизер Николь

 

Категория «Люди»

«Сестринство» (Sisterhood), Роджер Чен

«Монашка» (The Nun), Боб Берри

«День мертвых» (Day of the Dead), Бак Хольземер

«Мастер кукол в Йоджакарте» (Puppet Maker in Yogyakarta), Диана Иши

«Традиционная сушка ткани на солнце» (The Traditional Sun Dried Solo Fabric), Чу Арди 

«Редык» (Redyk), Бартоломей Юрецки

 

Категория «Места»

«Молния в Афинах» (Thunderstorm in Athens), Александрос Марагос

«Баобабы Ван Гога» (Van Gogh Baobabs), Мэгги Мачински

«Это все размытость» (It’s All a Blur), Сьюзан Блик

«Сладкая вата тумана» (Cotton Candy Fog Waves), Дэвид Одишо

«Артериальные связи» (Arterial Connections), Сара Захно

«Ночная статика» (Night Statics), Эрнандо Алонсо Ривера Сервантес

«Вершины» (Peaks), Миккель Бейтер

 

 

Читайте также: Названы победители премии Комедийной фотографии дикой природы — 2018.

самых запоминающихся карт и графических изображений National Geographic за 2018 год

Картографы и графические редакторы National Geographic создали более 70 карт и графиков для журнала в этом году. Уже к крайнему сроку для историй 2019 года они выбрали 10 работ 2018 года, которые выделяются своей оригинальностью, глубоким исследованием и диапазоном.

Прежде чем они будут переведены на печать и в пиксели, визуализации часто сначала делают наброски вручную, а в некоторых случаях даже лепят из глины или дерева.

Выборы этого года выходят за пределы поверхности: во внутреннюю работу разума Пабло Пикассо, пейзаж Флориды, медленно тонущий в соленой воде, или строительные леса, которые хирурги использовали для трансплантации лица и восстановления разрушенной жизни женщины.

Карты и графика также нацелены высоко, например, на секретные небесные маршруты, известные перелетным птицам. И они путешествуют во времени, отображая влияние столетий миграции, конфликтов и процветания на разнообразие сегодняшних городов или заглядывая в беспокойное будущее в ядовитых, растущих круговоротах океанов, заполненных пластиком.

Версия для печати отображается в большинстве случаев; щелкните изображение, чтобы просмотреть веб-версию.

Слева, дополнительный плакат о миграции птиц из журнала National Geographic за март 2018 года. Правильно, «Миллиарды птиц мигрируют», март 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из «One Strange Rock», март 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из «Мы проанализировали 8000 работ Пикассо.Вот что они говорят о нем », май 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из книги« Что происходит с пластиком, который мы выбрасываем », июнь 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, будьте вежливы авторских прав. Несанкционированное использование запрещено.

Из «На охоте с баскскими китобоями», август 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из «Эверглейдс, находящемуся под угрозой со стороны города на востоке» , Соленая вода с Запада », сентябрь 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из статьи «Создание нового лица Кэти», сентябрь 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из «Страшно, мягко, безмозглым, красивым: в мире медуз», октябрь 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из «Где мы живем, квартал за кварталом», октябрь 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Из книги «Как Библия стала священной книгой», декабрь 2018 г.

Персонал NGM

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

National Geographic публикует «The Race Issue», специальный выпуск, посвященный теме «Расы и разнообразие в 21 веке»

The Race Issue, который сопровождается руководством для обсуждения, предназначенным для родителей и преподавателей (здесь), включает в себя последние исследования, убедительные анекдоты и беспрецедентное визуальное повествование, чтобы исследовать человеческий путь через призму ярлыков, которые определяют, разделяют и объединяют нас.Выберите функции:

  • «Skin Deep», статья о генетике расы и истоках научного расизма, автор лауреата Пулитцеровской премии Элизабет Колберт и фотографии Робина Хаммонда.
  • «Вещи, которые нас разделяют», анализ эволюционных корней групповой предвзятости и текущих усилий по борьбе с этой предвзятостью, с текстом Дэвида Берреби и фотографиями Джона Стэнмейера.
  • «Растущее беспокойство в белой Америке» известного журналиста Мишель Норрис, которая смотрит на 2044 год, когда в Америке будет меньше 50 процентов белого населения, и подробно описывает культурный сдвиг, который уже происходит.Фотографии Джиллиан Лауб.
  • «Стоп» — мощная композиция, в которой представлены анекдоты чернокожих и латиноамериканских автомобилистов, которых остановила полиция из-за цвета их кожи. Об этом материале сообщили в партнерстве с ESPN The Undefeated, с текстом Майкла Флетчера и фотографиями фотографа National Geographic Уэйна Лоуренса.
  • «Улицы во имя его», фотоэссе с текстом отмеченной наградами журналистки Венди К. Томас, на улицах по всему миру с изображением MLK Jr.имя и то, как они отражают наследие, которое он оставил.
  • «Их собственное место», который демонстрирует новый вид активности в колледжах и университетах, исторически сложившихся для чернокожих, по мере роста расовой напряженности по всей стране. Текст Клинта Смита и фотографии Нины Робинсон и Радди Роя.

The Race Issue открывает серию журнала «Разнообразие в Америке». На протяжении оставшейся части 2018 года сериал рассматривает расовые, этнические и религиозные группы в Соединенных Штатах, включая мусульман, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и коренных американцев, и исследует их меняющиеся роли в жизни 21-го века.

В связи с публикацией этого номера National Geographic также запустил кампанию в социальных сетях #IDefineMe, , призывающую людей поделиться своим опытом в отношении расы и ее значимости для них. Посредством фотографий, видео или текста в Facebook, Twitter и Instagram онлайн-сообщество поощряется к тому, чтобы откликнуться на призыв к действию: наука определяет вас по вашей ДНК. Общество определяет вас по цвету вашей кожи. Как вы себя определяете? #IDefineMe

Кроме того, 11 апреля на канале National Geographic состоится премьера документального телесериала «Америка наизнанку с Кэти Курик», освещающего некоторые из самых сложных и важных вопросов современной американской культуры.

The Race Issue теперь доступен онлайн по адресу natgeo.com/TheRaceIssue и в печатных газетных киосках 27 марта, , .

ДЛЯ СМИ

Доступны представители и визуальные материалы.

Просмотрите возможности СМИ и краткое изложение возможностей журнала здесь.

Посмотреть набор средств массовой информации можно здесь.

О компании National Geographic Partners LLC
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится предоставлять мировой премиальный научный, приключенческий и исследовательский контент через непревзойденный портфель средств массовой информации ресурсы.NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) со СМИ и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic; Студии National Geographic; соответствующие платформы цифровых и социальных сетей; книги; карты; детские СМИ; и вспомогательная деятельность, которая включает путешествия, международный опыт и события, продажу архивов, лицензирование и электронную коммерцию. Углубление знаний и понимания нашего мира было основной целью National Geographic на протяжении 130 лет, и теперь мы стремимся идти глубже, раздвигать границы, идти дальше для наших потребителей … и охватывать миллионы людей по всему миру в 172 странах и 43 странах. языков каждый месяц, как мы это делаем.NGP возвращает 27 процентов наших доходов некоммерческой организации National Geographic Society для финансирования работ в области науки, исследований, охраны природы и образования. Для получения дополнительной информации посетите natgeotv.com или nationalgeographic.com или найдите нас в Facebook, Twitter, Instagram, Google+, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

ИСТОЧНИК National Geographic

Ссылки по теме

http://www.nationalgeographic.com

«В течение десятилетий наше освещение было расистским»: двусторонний: NPR

В полной статье об Австралии, опубликованной в National Geographic в 1916 году, аборигенных австралийцев называли «дикарями», которые «занимают самый низкий уровень интеллекта среди всех людей.»Журнал исследует историю расистского освещения в своем апрельском номере. C.P. Скотт (слева) и Х. Грегори (справа) / National Geographic скрыть подпись

переключить подпись C.P. Скотт (слева) и Х. Грегори (справа) / National Geographic

В полной статье об Австралии, опубликованной в National Geographic в 1916 году, аборигенных австралийцев называли «дикарями», которые «занимают самый низкий уровень интеллекта среди всех людей.»Журнал исследует свою историю расистского освещения в своем апрельском номере.

C.P. Скотт (слева) и Х. Грегори (справа) / National Geographic

Если апрельский номер National Geographic должен был быть полностью посвящен теме гонки, журнал решил, что ему лучше внимательно присмотреться к своей собственной истории.

Главный редактор Сьюзан Голдберг попросила Джона Эдвина Мейсона, профессора истории Африки и истории фотографии из Университета Вирджинии, погрузиться в почти 130-летний архив журнала и отчитаться.

То, что Мейсон обнаружил, было давней традицией расизма в освещении журнала: в его тексте, выборе тем и в его знаменитых фотографиях.

Апрельский выпуск National Geographic посвящен гонке. Национальная география скрыть подпись

переключить подпись Национальная география

Апрельский выпуск National Geographic посвящен гонке.

Национальная география

«[До 1970-х годов National Geographic почти игнорировал цветных людей, которые жили в Соединенных Штатах, редко признавая их, кроме чернорабочих или домашних работников», — пишет Голдберг в письме редактора номера, где она обсуждает выводы Мэйсона. Между тем он изображал «туземцев» в других местах как экзотики, знаменитых и часто раздетых, счастливых охотников, благородных дикарей — всевозможные клише.«

В отличие от журналов, таких как Life, » National Geographic мало что сделало, чтобы подтолкнуть своих читателей к стереотипам, укоренившимся в американской культуре белых », — говорит Голдберг, отмечая, что она первая женщина и первый еврей, возглавивший журнал. — «две группы, которые тоже когда-то здесь сталкивались с дискриминацией».

Чтобы оценить историческое освещение журнала, Мейсон углубился в старые проблемы и прочитал несколько ключевых критических исследований. Он также внимательно изучал контактные данные фотографов, давая ему представление не только о фотографиях, которые были напечатаны, но и о решениях, которые принимали фотографы и редакторы.

Он видел, как возник ряд проблемных тем.

«Фотография, как и статьи, не просто подчеркивала разницу, но делала разницу … очень экзотической, очень странной и помещала различия в иерархию», — говорит Мейсон NPR. «И эта иерархия была очень четкой: Запад, и особенно англоязычный мир, был наверху иерархии. А черные и коричневые люди были где-то внизу».

На протяжении большей части своей истории страницы National Geographic изображали западный мир как динамичный, поступательный и очень рациональный.Между тем, говорит Мейсон, «черно-коричневый мир был примитивным, отсталым и в целом неизменным».

Один из приемов, который он замечал снова и снова, — это фотографии, на которых изображены коренные жители, очевидно увлеченные технологиями жителей Запада.

«Дело не только в камерах, джипах и самолетах», — говорит он. «Цветные люди смотрят на эту технологию с удивлением или недоумением». Подразумевалось, что западные читатели найдут юмор в таком очаровании своих повседневных товаров.

Тогда вот как журнал выбирал свою тематику. Мейсон объясняет, что National Geographic придерживался четкой редакционной политики «ничего неприятного», поэтому читатели редко видели войны, голод или гражданские конфликты.

Он указывает на статью о Южной Африке начала 1960-х годов, в которой почти не упоминается резня в Шарпевиле, в которой 69 чернокожих южноафриканцев были убиты полицией.

Южноафриканские золотодобытчики были «очарованы грохотом барабанов» во время «энергичных племенных танцев», сообщалось в выпуске 1962 года. Кип Росс / National Geographic Creative скрыть подпись

переключить подпись Кип Росс / National Geographic Creative

Южноафриканские золотодобытчики были «очарованы грохотом барабанов» во время «энергичных племенных танцев», сообщалось в выпуске 1962 года.

Кип Росс / National Geographic Creative

«Нет голосов черных южноафриканцев», — сказал Мейсон Голдбергу. «Это отсутствие так же важно, как и то, что там есть. Единственные чернокожие танцуют экзотические танцы … слуги или рабочие. Вообще-то странно рассматривать то, что редакторы, писатели и фотографы должны были сознательно не видеть».

Еще вот то, как в журналах часто изображали цветных женщин: топлес.

«В 50-х и 60-х годах мальчики-подростки всегда могли полагаться на National Geographic , чтобы показать им женщин с обнаженной грудью, если у женщин была коричневая или черная кожа», — говорит Мейсон. «Я думаю, что редакторы поняли, что это было откровенно выгодным аргументом для читателей-мужчин. Некоторые из молодых женщин с обнаженной грудью сняты так, что это почти напоминает гламурные снимки».

Мейсон говорит, что журнал неявно занимался своей историей в течение последних двух или трех десятилетий, но что отличало этот проект от других, так это то, что Голдберг хотел сделать расчет точным: понимание собственного участия в формировании представлений о расе и расовой иерархии.«

Хотя рабский труд использовался для строительства домов, о которых говорилось в статье 1956 года, писатель утверждал, что они «представляют собой главу в истории этой страны, которую каждый американец гордится помнить». Роберт Ф. Сиссон и Дональд МакБейн / National Geographic скрыть подпись

переключить подпись Роберт Ф.Сиссон и Дональд Макбейн / National Geographic

Для тех из нас, кто провел долгие дни, листая старые выпуски журнала и мечтая о далеких странах, Мейсон хочет прояснить, что смотреть на иностранных людей и места — не так уж и плохо.

«Нам всем любопытно, и мы все хотим видеть. Я не критикую идею любопытства к миру. Это просто другие сообщения, которые отправляются — это не просто различие, но неполноценность и превосходство.

Итак, что же дальше легендарного издания?

Одним из хороших шагов было бы пригласить разнообразных авторов апрельского выпуска стать частью регулярного пула писателей и фотографов журнала, предлагает Мейсон.

— слишком часто житель Запада, рассказывающий нам об Африке, Азии или Латинской Америке, — говорит он. — Есть удивительные фотографы со всего мира, у которых есть уникальное видение — не только своей собственной страны, но и которые могут привнести уникальное видение в фотографировать Цинциннати, Огайо, если уж на то пошло.«

Он отмечает, что изображения журнала так часто захватывали, даже когда они были стереотипными или искаженными. Мейсон говорит, что ряд африканских фотографов сказали ему, что именно такие журналы, как National Geographic и Life , превратили их в фотографию.

«Они знали, что были проблемы с тем, как они и их люди были представлены», — говорит он. «И все же фотография часто была на удивление хороша, она была действительно привлекательной и несла в себе эту силу. .И как говорили молодые люди, эти мужчины и женщины, я хочу это сделать. Я хочу делать такие снимки ».

уроков и поучительных историй за 130 лет членства в National Geographic — Проект «Загадка членства»

В конце июля 2018 года National Geographic Partners, совместное некоммерческое предприятие 21st Century Fox и некоммерческого Национального географического общества, объявило о последнем несколько недавних раундов увольнений. Несколько руководителей высшего звена, включая директора по связям с общественностью Лору Николс, исполнительного вице-президента по цифровым технологиям Рэйчел Уэббер и исполнительного вице-президента по потребительским продуктам и опыту Роза Зигер, покинули компанию.Роли Уэббера и Зигера также были полностью исключены в процессе.

Тем не менее, внутреннее письмо генерального директора National Geographic Partners Гэри Нелла было оптимистичным. «Мы все участвуем в этом вместе и осознаем исключительную силу и роль нашего бренда как лидеров и хранителей истории», — написал Кнелл. «Мы будем предоставлять ресурсы через подписку и рекламу для поддержки этого контента. Так было 130 лет назад… и так до сих пор. Различные наборы навыков, но основной бизнес не изменился.

Последнее утверждение — «основной бизнес не изменился» — похоже, не учитывает огромные преобразования, которые претерпело Национальное географическое общество с момента его основания в качестве научной членской организации в 1888 году. В первые несколько десятилетий своего существования Общество было гораздо более эксклюзивным, принимая членов только по официальной номинации и выборам. Преимущества для членов варьировались от академических лекций и карт до предварительных предварительных просмотров журнала National Geographic, который в то время был недоступен для широкой публики.

Национальное географическое общество и журнал постепенно столкнулись с проблемой, с которой бесчисленное множество других изданий столкнулись в сегодняшнем медиа-ландшафте: «член» и «подписчик» стали все более объединяться. Несколько генеральных директоров пытались превратить репутацию National Geographic из эксклюзивного общества в многоплатформенный коммерческий бренд. Они надеялись, что дополнительные потоки, такие как доходы от телерекламы, электронная коммерция, участие в социальных сетях и даже игры, компенсируют сокращение числа подписчиков журналов.

Но, согласно интервью, которое я провел с бывшими сотрудниками National Geographic, эти попытки привели только к дальнейшей эрозии бренда, разрозненным внутренним методам работы отделов и нескоординированным усилиям по привлечению клиентов, от которых организация все еще восстанавливается. (National Geographic не ответила на запросы о комментариях к этой статье.)

Эми Маниатис была директором по маркетингу в Национальном географическом обществе до июня 2014 года, за год до того, как организация продала контрольный пакет своих медиа-ресурсов компании 21st Century Fox за 725 миллионов долларов.«Мы все время дискутировали о том, как слово« членство »на самом деле размылось и во многом утратило свое первоначальное значение за последние 20 лет», — сказал Маниатис. «Сегодня люди говорят, что они« участники »таких вещей, как Netflix и Amazon Prime. Главный вопрос в том, что на самом деле больше означает «членство» и какие организации делают его актуальным? »

История того, как количество участников программы National Geographic сократилось с течением времени, касается не только актуальности слова «членство» в сегодняшней потребительской и технологической культуре.Речь также идет об интимных, часто недооцененных отношениях между меняющимися бизнес-моделями СМИ, внутренней организационной практикой и внешним посланием бренда, а также о том, что происходит, когда эти три элемента не работают вместе, что в конечном итоге причиняет вред членам аудитории.

Ноябрьская обложка National Geographic опирается на расистское клише

На обложке National Geographic за этот месяц изображен одинокий белый ковбой, смотрящий на американский Запад, с вопросом: а чья это земля?

Ноябрьский выпуск National Geographic. National Geographic

Реклама обложки в Instagram сопоставляет американского ковбоя и слова «Битва за американский Запад» с коренным американцем, одетым в полные регалии, перед зданием штата Юта.

Этот визуальный образ — героический белый спаситель против дикого туземца — не новость ни для американского воображения, ни для журнала. На протяжении десятилетий National Geographic критиковали за свой колониалистский подход к небелым культурам, особенно к коренным общинам.Критики утверждают, что он более века пропагандирует визуальные образы «диких» или «нецивилизованных» коричневых и черных людей.

В рамках апрельского выпуска 2018 г. журнала «The Race Issue» Сьюзан Голдберг — первая женщина издания и первый главный редактор-еврей с момента его основания в 1888 году — категорически осудила сложную историю National Geographic. Ее главная ошибка была озаглавлена: «В течение десятилетий наше освещение было расистским. Чтобы подняться над нашим прошлым, мы должны это признать ».

В рамках своей истории Голдберг нанял Джона Эдвина Мэйсона, профессора Университета Вирджинии, специализирующегося на истории фотографии и истории Африки, чтобы изучить, как журнал подтолкнул читателей к расистским стереотипам и тропам.

Мейсон почти потерял дар речи от некоторых изображений, которые он встретил в архиве, таких как рассказ 1916 года об Австралии, где аборигенных австралийцев называли «дикарями», которые «занимали самый низкий уровень интеллекта среди людей».

«Вкратце Мейсон обнаружил, что до 1970-х годов National Geographic почти игнорировал цветных людей, которые жили в Соединенных Штатах, редко признавая их, кроме рабочих или домашних работников. В то же время он изображал «туземцев» в других местах как экзотику, знаменитых и часто раздетых, счастливых охотников, благородных дикарей — все виды клише », — писал Голдберг.

Что возвращает меня к ноябрьской обложке — вопиющему пренебрежению к тому, что казалось искренним расчетом. Я переписывалась с Мэйсоном, чтобы узнать о его работе со знаменитым изданием, видит ли он прогресс и что он почувствовал, когда впервые увидел ноябрьскую обложку журнала.

Вопросы и ответы, слегка отредактированные для ясности, приведены ниже.

Кайназ Амария

Расскажите мне немного о вашей работе с Голдбергом над «расовым расчетом» журнала.

Джон Эдвин Мейсон

Мне было поручено глубоко покопаться в архивах журнала, чтобы оценить, как в нем изображены чернокожие и смуглые люди — за границей и в США.Я обнаружил, что его фотографии и иллюстрации имеют тенденцию позиционировать черных и коричневых людей как расово неполноценных, отсталых и неспособных к прогрессу людей. Эти изображения иногда были откровенно расистскими, по крайней мере, до 1970-х годов. Иногда очевидным выводом было то, что белые люди были естественными правителями земного шара.

Журнал значительно изменился к лучшему за последние несколько десятилетий, но привычка видеть черных и коричневых людей другими, то есть рассматривать их с точки зрения белизны, никогда полностью не исчезла.

Кайназ Амария

Давайте вернемся немного назад. Можете ли вы описать эпоху, в которую была основана National Geographic, и как она стала известной?

Джон Эдвин Мейсон

Журнал родился на пике так называемого «научного» расизма и империализма, включая американский империализм. Эта культура превосходства белых сформировала мировоззрение редакторов, писателей и фотографов журнала, которые всегда были белыми и почти всегда были мужчинами.

Они смотрели на мир с той же точки зрения элиты, что и американские политики и политики из Вашингтона.Они были привязаны к этой элите белых мужчин. Журнал почти считал себя ветвью власти. Он очень верил в колониальное предприятие.

Когда я говорил с ними об этом, я не заметил у редакторов никакой защиты. Вместо этого я почувствовал искреннюю готовность обратиться к прошлому журнала и улучшить способы изображения цветных людей. И, как выяснилось, гоночный вопрос был на высоте.

Кайназ Амария

Для людей, которые плохо знакомы с проблемами репрезентации в фотографии, можете ли вы подразнить, почему изображения ковбоя на лошади и индейца в регалиях сочетаются с текстом «Чья это земля?» кажется, что это из другого времени? Что вы подумали, когда увидели ноябрьскую обложку National Geographic?

Джон Эдвин Мейсон

Удивление, разочарование и легкая грусть.Обложка ноябрьского номера — шаг назад. Презентация в Instagram — это два шага назад.

Образ белого ковбоя воспроизводит и романтизирует мифическую иконографию колониализма поселенцев и превосходства белых. В конце концов, мы знаем, что большинство ковбоев не были героями и что очень многие из них были латиноамериканцами или чернокожими. Мы знаем, что земля, на которой работал ковбой, была украдена у коренных американцев. Миф был создан, чтобы скрыть все это.

Обложка ноябрьского номера сообщает нам, что речь идет о «Битве за американский Запад», и спрашивает: «А чья это земля?» Фотография ковбоя, залитого золотым солнечным светом, сидящего на лошади и разглядывающего пейзаж, дает ответ на вопрос — неявно, но ясно.Американский Запад принадлежит ему. Это страна белых людей.

В Instagram фотография коренного американца, одетого в племенную одежду с широко открытым ртом, сразу же следует за изображением красивого стойкого ковбоя. Подразумеваемая расовая иерархия очевидна. Один экзотичен и примитивен; другой, как и предполагаемые читатели журнала, белый и цивилизованный.

«Журнал упустил возможность разрушить укоренившееся представление о Западе»

Такой взгляд на Запад воспроизводит иконографию колониализма поселенцев.Вы могли бы поместить его на обложку книги, превозносящей праведность «Явной судьбы», идеи XIX века о том, что белое поселение было божественно предназначено для распространения по Северной Америке.

Фотография на обложке также напоминает мне иконографию африканерского национализма в Южной Африке. Человек на лошади в широкополой шляпе, господствующий над пейзажем, был постоянным мотивом в африканерских националистических образах. Как и в США, он вырос из желания натурализовать и оправдать колониализм поселенцев и кражу земель, принадлежащих коренным народам.Белые американцы не любят думать о своей стране как о государстве поселенцев, но, как и в случае с апартеидом в Южной Африке, это именно то, чем она является.

Кайназ Амария

Это, кажется, прямо противоречит их mea culpa. Как это можно было сделать лучше?

Джон Эдвин Мейсон

Я был разочарован тем, чего не сделала обложка, а не тем, что она делает. Журнал упустил возможность разрушить укоренившиеся взгляды на Запад. Почему в нем не использовался портрет коренных американцев? Или, если вы хотите остаться с темой завоеваний, почему бы не изображение белой женщины-первопроходца? По крайней мере, это будет напоминанием о том, что Запад — это не просто мир белых людей.Или, если тема ковбоя была важна, почему не темнокожий ковбой?

Кайназ Амария

Вы хотите что-нибудь добавить?

Джон Эдвин Мейсон

Было много вариантов, которые журнал мог бы выбрать, чтобы побудить своих читателей увидеть и подумать по-новому. Но он проигнорировал их всех.

Фотографии в онлайн-версии обложки также создают расовую иерархию. Коренных жителей можно увидеть только в традиционной одежде. Фотография древнего жилища пуэбло и фотографии петроглифов и пиктограмм, которым много веков, представляют их культуру.Визуально они связаны только с прошлым. С другой стороны, в статье изображены белые, одетые в современную одежду и занятые узнаваемыми современными видами деятельности, такими как сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых и отдых на природе. Они окружены сопутствующими современными технологиями джипов, грузовиков и горных велосипедов. Таким образом, белые изображаются прогрессивными и динамичными, противоположными коренным американцам, которые, кажется, погрязли в прошлом.

Кайназ Амария

Давайте выйдем за пределы обложки.Что конкретно вы думаете о том, как оформляются другие истории в журнале?

Джон Эдвин Мейсон

Он содержит действительно отличные репортажи и фотографии, в том числе легенду о владельце ранчо, который продал свою землю охране природы.

Мне ясно, что обложка и продвижение в Instagram не воздают должное журналу. Содержание более сложное и нюансированное, чем можно было бы предположить. Это особенно проблема, поскольку очень вероятно, что большинство людей, увидевших обложку и пост в Instagram, никогда не прочитают этот выпуск журнала.Они увидят только сообщение, которое отправляют обложка и публикация, сообщение, которое воспроизводит и укрепляет устойчивый миф о колониализме поселенцев.

Кайназ Амария

Это действительно хороший момент. Если обложка усиливает визуальные клише, которые могут оскорбить аудиторию, справедливо ли просить людей взаимодействовать с историями внутри? Чарли Гамильтон Джеймс, сфотографировавший обложку их октябрьского выпуска, отметил, что, по его опыту, часто используются клише, чтобы привлечь внимание публики к истории.

Конечно, это баланс, и, возможно, нет правильного или неправильного. По моему опыту, люди реагируют на клише — я не делал обложку, поэтому не могу комментировать. Но когда я был режиссером, я привлекал людей клише, затем менял, а затем менял повествование.

— CharlieHamiltonJames (@chamiltonjames) 24 октября 2018 г.

Меня интересуют ваши мысли по поводу этого аргумента. Считаете ли вы, что использование клише работает для привлечения аудитории?

Джон Эдвин Мейсон

Мне кажется, что National Geographic продемонстрировал, что фотографии на обложке могут привлечь читателей, одновременно бросая вызов их предубеждениям.Я укажу на обложку январского номера 2017 года о гендерной революции. На нем был изображен эффектный портрет девушки-трансгендера Робина Хаммонда, одетой в розовое, с соответствующими волосами, чья поза и прямой, совершенно хладнокровный взгляд были обращены на «Олимпию» Эдуара Мане.

Многие читатели, вероятно, сочли портрет тревожным. Тем не менее, это также, несомненно, убедительные и почти непреодолимое приглашение, чтобы открыть этот вопрос и далее.

Клише — это костыли; National Geographic в них не нуждается.Его миссия не в том, чтобы рассказывать людям то, что, по их мнению, они уже знают об окружающем мире. Чтобы показать им что-то новое.

Близнецы National Geographic и ложь нашего пострасового будущего

В понедельник National Geographic мрачно открыл свой апрельский номер письмо из редактор, Сьюзан Голдберг представила еще более мрачную заголовок «В течение десятилетий мы освещали расистские темы. Чтобы подняться над нашим прошлым, мы должны Признайте это ». «Проблема расы», посвященная пятидесятилетию убийства доктора Ф.Мартин Лютер Кинг-младший открывает ежегодный выпуск журнала «Разнообразие в Америка ». В письме Голдберг — первая женщина и первый еврей на высшем посту с момента основания журнала, в 1888 г. — сообщает своим читателям, что Джон Эдвин Мейсон, историк фотографии и африканского континента, изучив журналы архив, обнаружил, что из-за бездействия включения, мелодраматический тон и другие варианты редакции, National Geographic неправильно подготовил репортаж о небелых культурах.В качестве Голдберг резюмировал: «До 1970-х годов National Geographic почти все, кроме игнорировал цветных людей, живших в Соединенных Штатах. . . . тем временем где-то в другом месте «аборигены» изображались как экзотика, известные и часто без одежды, счастливые охотники, благородные дикари — все виды клише.

National Geographic сделал редкое и освежающее признание прошлого расизма. Но его последняя статья на обложке подрывает это исправление. Фотография предоставлена ​​National Geographic

Журнал получает редкость и оправдывает читателей, которые, как и я, всегда интуитивно реагировали на обложки National Geographic и этос.Недавний проект в Times был столь же освежающим — предлагая некрологи для неутомимая журналистка Ида Б. Уэллс, писательница Сильвия Плат и еще тринадцать женщин, которых не увековечили в газете время их смерти. The Times, , которая называет свой проект «Осторожно», использует на удивление пассивный язык, описывая свои прошлые ошибки: архивы предлагают «суровый урок того, как общество ценило различные достижения и достижения », — говорится в тексте. Мейсон использует более острый язык: « National Geographic появляется на пике популярности. колониализм.. . . и National Geographic отражал эту точку зрения мира ».

Служат ли институты в первую очередь как отражение, или они также могут быть авторитеты, от которых берут начало западные взгляды на мир? Как Тоби Хаслетт пишет в «Невидимом: неопубликованная история чернокожих из New York Times. Фото Архивы », — его обзор аналогичного проекта, подготовленный« Times ».« Газета любезно предоставляет нам те самые изображения, которые она так властно упустил из виду, как все усилия спокойно подтверждают власть СМИ над общественным воображением.

В понедельник, National Geographic объявил о начале новой эры расовых ясность с фотографией на обложке одиннадцатилетней англичанки Марсии и Милли Биггс, очевидно, символы нашего пострасового будущего. Их подходящие платья и длинные распущенные волосы подчеркивают то, что можно определить с их лиц: что эти девочки — сестры-двойняшки. «У них обоих есть мой нос», — говорит их отец, Майкл Биггс, в история. «У Марсии были светло-каштановые волосы и светлая кожа, как у ее англичанки. мать », — говорится в статье; «У Милли были черные волосы и смуглая кожа, как ее отец ямайского происхождения.”Статистический генетик поясняет, что не редкость, чтобы один ребенок походил на одного родителя наоборот; в аннотации проблемы говорится, что «раса — это человек изобретение », и этот цвет кожи ошибочно использовался в качестве« прокси » для гонки. И все же обложка журнала подрывает все эти коррективы. «Черное и белое», — гласит надпись под портретом двойняшки. «Эти сестры-близнецы заставляют нас переосмыслить все, о чем мы знаем. раса.» Интернет-продвижение еще более противоречиво: «Эти близнецы, Один черный и один белый заставят вас переосмыслить гонку.”Обрамление вдохновляет на грубую расовую количественную оценку, из которой якобы пытается сбежать. Ссылка на статью в социальных сетях, несколько человек заметили, что обе сестры «выглядят» черными.

Сестры впервые стали вирусными в 2007 году в Daily. Почта , где они также были описаны как принадлежащие к разным расам, и были называют биологическими аномалиями «миллион к одному». В Национальном Географический охват , мы узнаем, что то, что звучало как статистика в Daily Mail на самом деле просто обожающая мать девочек, Аманда Ванклин, любит говорить.Показательно, что обе девушки родители думают о своих дочерях так, как и их сверстники в Бирмингем. Более интересный и точный ракурс статьи могли сделать человеческое восприятие расы сутью их истории, исследуя длинную тень псевдонаучной классификации, наследие преходящего и угнетающего фенотипа. Парадокс расы — социальный миф с реальными последствиями — никогда нельзя переоценить. Вместо, статья National Geographic о , прекрасная демонстрация благих намерений, пошла наперекосяк, заставила девушек говорят о том, как на них смотрят, но, к счастью, никогда не выносили расистское насилие.Как Мейсон цитируется в сопроводительной редакционной статье: «Это можно сказать, что журнал может одновременно открывать людям глаза это закрывает их ».

Определенных людей всегда будут собирать и выставлять — в журналах, в музеи, в фантазиях. Иногда эти люди даже не настоящие. В 1993 г. Time опубликовал «Новое лицо Америка,» созданная компьютером женщина со светло-коричневой кожей, созданная из «смеси несколько гонок ». В выпуске, посвященном сто двадцать пятой годовщине, в 2013, National Geographic профилировал многорасовых людей, чтобы проиллюстрировать «меняющееся лицо Америки.”В последние годы многорасовый человек, кто нарушает правила кастовой системы, стал предметом либеральное межрасовое желание, превозносимое как предсказатели социального прогресса, или апокалипсиса. Барак Обама — самый известный член недавно консолидированное любящее поколение, как это называется в новой серии документов из раздела «Тема»; стоит только взглянуть на ажиотаж вокруг Меган Маркл, или десятки аккаунтов в Instagram и Facebook, посвященных подхалимству над «вихревыми младенцами» смешанной расы, чтобы увидеть, как развивается фиксация.Но для столетий значительная часть колонизированного населения квалифицировалась как многорасовые, даже если их гены не проявляются в свете кожа, карие или голубые глаза, а также волосы, которые растут идеальными локонами. Это Отсюда следует, что многорасовая принадлежность не должна быть сосудом для социальной надежды. Наш трепет перед идеей будущего без расы выдает только истину наше настоящее.

National Geographic, февраль 2018 г. — magCulture

В последнем выпуске журнала National Geographic исследуются растущая вездесущность слежки в современном обществе, то, что делает птиц умными, и дикая утопия Фолклендов.Пока что в форме. Однако есть одна особенность.

Редактором номера является модель, предприниматель и экологический активист Лили Коул. Коул является вторым из 12 британских приглашенных редакторов, которых пригласили оставить свой след в журнале в 2018 году. Она присоединяется к таким, как Мо Фарах, Брайан Кокс и Ранульф Файнс, в праздновании 130-летия выхода журнала.

Cole — выбор одновременно и достойный, и актуальный. Буквально в прошлом месяце, в январе 2018 года, разразился мелкий, но широко разрекламированный скандал, когда она стала покровительницей Общества Бронте.Писатель и член общества Ник Холланд пренебрежительно отозвался о назначении Коула из-за ее полномочий в качестве супермодели, на что Коул обратился с просьбой, чтобы ее работа была «оценена по существу». К счастью, комментарии Холланда были осуждены как снобизм.

Достоинства работы Коула делают ее подходящей для National Geographic . В последние годы она оторвалась от пузыря моды и сегодня стремится использовать свой публичный профиль для повышения осведомленности о социальных и экологических проблемах.Однако требования к гостевому редактору National Geographic не совсем ясны. Помимо интервью с тремя вопросами и краткого письма приглашенного редактора, влияние Коула на этот вопрос остается неопределенным. Кажется, это упущенная возможность.

Головная статья номера представляет собой подробное обсуждение общественной слежки в обществе ( выше ). Массивные 25 страниц посвящены функциям, достаточно места, чтобы взвесить сложность и деликатность распри, спорного предмета.Сильные визуальные исследования подкрепляют текст сильной инфографикой и реальными примерами изображений с камер видеонаблюдения с улиц Лондона, которые часто оживляют абстрактную информацию.

Среди других выдающихся статей — вопросы и ответы, в которых бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг обсуждает устойчивую городскую жизнь; и изучение того, как быстро меняющиеся пищевые привычки Китая меняют сельскохозяйственные системы.

В то время как некоторые давно существующие публикации слишком сильно полагаются на наследие и репутацию и слишком слабо — на инновации, National Geographic зарекомендовал себя как журнал с видением и историей.

nationalgeographic.com

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *