Натюрморт из листьев: D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82 d1 8c d1 8f d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82: стоковые фото, изображения

Изо «Натюрморт.Букет из осенних листьев в вазе.»

2 класс Изобразительное искусство.

Тема «Натюрмот. Букет из осенних листьев в вазе».

Цели:

– познакомить детей с понятием «натюрморт», техникой печатания (оттисками) листьями;
– развивать художественные навыки рисования, творческие способности;

– расширять художественный кругозор учащихся;

– воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

Оборудование:

Для учителя: мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Для обучающихся: краски (гуашь), альбомные листы, кисти, баночки для воды, листья с разных деревьев, ватные палочки.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок. 
Начинается урок.

Всем гостям мы очень рады.

Поприветствуем гостей,

Мы сегодня опять

Учиться будем рисовать.

— Ребята, сегодня эта комната не просто класс, а художественная мастерская, а вы — юные художники. Что же мы сегодня будем рисовать?

Помогут ответить на этот вопрос дети, прочитав стихи.

Послушайте их внимательно, начнем с поэтической минутки.

2.Чтение стихов учащимися.

1.Вот художник, так художник – 
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

2.Красит рыжим, алым, синим, 
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку, просим:
Кто художник этот?… (Осень).

3. Осень так старалась, краски разводила,

 По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клёны,

В пурпуре осеннем только дуб зелёный.

Утешает осень: «Не жалейте лето,

Посмотрите, все деревья золотом одеты».

4. Листья падают кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошки протяну
И один листок возьму.
А потом другой и третий…
Хороши они,поверьте!
Я от осени привет
Соберу в большой букет!

Учитель. — Вот так замечательно об осени написали поэты.

— Осень — волшебница, она вдохновляет поэтов создавать стихи, композиторов — музыку, а художников — удивительные картины.

Слайд Посмотрите на экран.

Слайд 2

— Перед вами картины художников.

— Вам нравятся картины? Какие цвета краски использовали художники? (теплые)

Почему? (чтоб показать золотую осень, ее красоту, богатство родной природы)

Как называются такие картины? (Пейзаж)

— Какая картина лишняя? Почему? (Натюрморт)

Слайд 3

Слайд 4

— Что общего в этих картинах? (На всех картинах есть ваза осенними листьями, т.е. построение или композиция).

Вы догадались, какая тема урока?

(Верно, будем рисовать натюрморт букет из осенних листьев в вазе).

Слайд 5

Помогут нам краски (гуашь) и листья разных деревьев.

Посмотрите на экран, кто понял, как листьями можно рисовать? (ответы детей)

— Необычная техника — техника отпечатками.

3. Выполнение работы учащимися под музыку Шопена «Осенний вальс»

Слайд 6, 7, 8 Этапы работы.

Учитель — Чтобы наша работа (композиция

) более интересной, давайте добавим в узор ягод.

Помогут ватные палочки. С помощью ватных палочек напечатаем ягодки.

4. Итог урок.

Рефлексия. Слайд 9

Урок окончен. Слайд 10

Натюрморт с листьями. Иван да Дарья

Набор для вышивания МП Студия НВ-267

В набор входит: канва 100% хлопок, нитки мулине Гамма, цветная схема, игла

Характеристики

Производитель М. П. Студия
Темы Времена года
Темы Натюрморт
Техника вышивания Счетный крест
Артикул производителя НВ-267
Размер, см 35х40
Канва Аида 14
Нитки Хлопковое мулине

Подписка на новости

Дейнека А.

А. ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ. 1933

Дейнека Александр Александрович (1899 – 1969)
ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ 1933
Холст, масло. 66 х 61,5

Долгое время картина имела другое название – «Сухие листья». Однако найденные материалы об экспонировании картины с авторским названием привели к изменению атрибуции.
Когда-то картина трактовалась как «окно в реальный мир». Эта старинная формула раскрывается Дейнекой буквально. Открытое окно, на подоконнике – прозаичный натюрморт: сухие растения в керамическом горшочке. Тяжелая зеленая штора откинута вправо, но пейзажа за окном не видно – горизонт скрыт. Только голубое небо, одна летящая птица, один опадающий лист.

Можно представить, как солнечные лучи уже достигают северной стороны дома, просачиваются на подоконник и скрываются за облаками. Со двора доносится запах яблок, сена, еще чего-то, знакомого с детства. Упавший с дерева лист подхвачен движением воздуха и на секунду застыл, ветер приносит прохладу, смешанную с дождем, шуршит сухим букетом, трогает занавеску, ударяет друг об друга стебли, перебирает листья и затихает. ..
В 1933 году по впечатлениям поездки в Курск Дейнека пишет серию из трех картин: «Осенний натюрморт», «Солнечный день» и «Сельский пейзаж с коровами». Две другие картины хранятся сейчас в Третьяковской галерее. Они похожи сюжетом, техникой написания, колоритом. Но аскетичный «Осенний натюрморт», пожалуй, самая лаконичная из них – здесь действительно преобладает натюрморт, а птица и опавший лист за окном остаются маленькими знаками пейзажа.
Стоит отметить особую фактуру полотна – густые мазки краски, притирки по-сухому, царапанье по невысохшим слоям, чистый грунт, следы жесткой кисти, матовость поверхности. Все эти технические приемы можно встретить на многих картинах и все они собраны в «Осеннем натюрморте», определяя характерный дейнековский живописный стиль.
В этом декоративном натюрморте ярко проявилось особое искусство контрастов, присущее художнику. Например, контраст цветовой: темно-зеленая драпировка противопоставлена горшочку – его красно-коричневый цвет становится просто звенящим.
Или контраст форм: горшочек и, собственно, букет приобрели объем на плоском фоне драпировки. Контраст улицы и помещения: темная, теплая, тяжелая плоскость условных штор приоткрывают светлое, холодное, легкое пространство условного неба. Контраст движения, наконец: так застывший в воздухе сухой лист противопоставлен полету птицы.
Мысленно плоскость картины можно разбить горизонталями и вертикалями, провести четкие диагонали, и мы с удивлением обнаружим симметрию, во всем том, что выглядело на первый взгляд хаотично. Здесь все объекты поставлены в зависимость друг от друга, они разобщены и связаны, строго в соответствии с авторским замыслом.
Эти связи искать интересно и чем больше их находишь, тем больше кажется, что имеешь дело не с картиной из реального мира, а с выстроенной и хорошо сбалансированной фантазией, где натура всего лишь лестница, ведущая нас в иной мир. Такие картины раскрывают Дейнеку с необычной стороны. Это человек глубоко лиричный, погруженного в поиски красоты и гармонии нашего несовершенного мира.
В 1976 году картина была приобретена у вдовы художника — Волковой-Дейнеки, ныне находится в собрании галереи и экспонируется практически постоянно, по праву считаясь шедевром собрания.

чашка кофе, блокнот, карандаш, желтые листья и гроздь рябины на рабочий стол

Обои Осенний натюрморт на столе: чашка кофе, блокнот, карандаш, желтые листья и гроздь рябины большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Осенний натюрморт на столе: чашка кофе, блокнот, карандаш, желтые листья и гроздь рябины в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Осенний натюрморт на столе: чашка кофе, блокнот, карандаш, желтые листья и гроздь рябины расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется НАТЮРМОРТ. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Осенний натюрморт на столе: чашка кофе, блокнот, карандаш, желтые листья и гроздь рябины бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Постер Натюрморт с листьями и тремя белыми грибами

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом
Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в раме
Постер под стеклом в раме
с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в рулоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

 

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как»


Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин

 

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

 

Обрезка изображения

Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.

 

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником
масляными красками

Натюрморт с листьями; Маргарет Олли; 1960; 16 в eHive


из

Проект Олли

Имя / Должность

Натюрморт с листьями

Производитель

Маргарет Олли

Дата изготовления

1960 г.

Среда и материалы

Масло на оргалите

Надпись и знаки

Подпись внизу справа коричневым маслом: Оллей

Измерения

77,5 103см (прицел)

Описание объекта и ассоциации

История выставки: Маргарет Олли, Johnstone Gallery, Брисбен, 10.09.1960-28.10.1960, No.16;
Маргарет Олли, Художественная галерея Нового Южного Уэльса и тур в Брисбен и Ньюкасл, Сидней, 25.10.1996 — 05.01.1997, № 10 (цвет на иллюстрации стр.41)

Цена приобретения: 70gns

Воспроизведено: Пирс, Барри. «Маргарет Олли», The Beagle Press, Сидней, 2012 г., стр. 51 (цвет)

Кредитная линия

Коллекция картинной галереи Нового Южного Уэльса: Подарочный фонд Сали Хермана 1982

Номер объекта

16

Лицензия авторского права

Все права защищены

Листья натюрморта Мультипанельная Картина на холсте

Листья натюрморта Мультипанельная Картина на холсте | ElephantStock

Выбрано. Отключено. Щелкните, чтобы добавить. Щелкните, чтобы изменить. Щелкните, чтобы очистить. Щелкните, чтобы изменить тип продуктов. Щелкните, чтобы изменить количество элементов, отображаемых в строке. Нажмите, чтобы увидеть все продукты. Нажмите, чтобы увидеть только товары со скидкой. к Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы закрыть Нажмите, чтобы удалить Нажмите, чтобы вернуться Нажмите для поиска Нажмите, чтобы подписаться Нажмите, чтобы скопировать Нажмите, чтобы позвонить Нажмите, чтобы открыть чат с поддержкой Щелкните, чтобы свернуть. Нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы выбрать домашняя страница коллекция коллекции страница продукта блог статья страница вкладка предыдущая вкладка следующая вкладка поиск социальная страница

Пропустить меню навигации Вернуться в меню навигации

Код купона успешно скопирован, используйте его при оформлении заказа

ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 6 МАСШТАБИРОВАТЬ В АРТ УМЕНЬШИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Листья натюрморта
Картины на холсте из нескольких панелей


  • Подробнее о продукте

    Натюрморт «Листья», тщательно созданный вручную, привнесет в ваш дом неповторимый стиль. Измените ощущение любого пространства и сделайте интересное заявление с помощью этого абстрактного принта на холсте.

    • Наша ткань 100% премиум-класса изготовлена ​​из лучших материалов, что обеспечивает долгий срок службы и долговечность.
    • Превосходный холст Технология печати делает нашу продукцию привлекательной и прочной.
    • Защищенный с устойчивым к УФ-царапинам и водонепроницаемым ламинатом.
    • Готовое к развешиванию полотно , поставляется с крепежом для подвешивания — дополнительное оборудование не требуется!
  • Стиль рамы

    • Наш холст натянут на деревянную раму в стиле галереи
    • Мы используем лучшую сосновую древесину для обеспечения прочности рамы.
    • Каждый брезентовый корабль с предустановленными зубчатыми вешалками и инструкциями по подвешиванию
    • Все сделано вручную нашими высококвалифицированными специалистами
  • Найдите больше продуктов по темам

  • Сведения о доставке

    Страна Сведения о доставке Расчетные дни доставки (рабочие дни) Стоимость доставки
    Континентальный США и Канада Standard — более 99 долларов США 6-8 Бесплатно
    Стандартный 6-8 $ 9. 95
    Прилежащие территории США Экспресс-доставка 4-5 от 24,95 $
    Территории США и AFO Все заказы 11-13 $ 49

    Наша продукция произведена в США!
    Как только ваш продукт будет готов, мы вышлем вам номер для отслеживания и будем держать вас в курсе о ходе отправки посылки.

    * Остальной мир: обратите внимание, что стоимость доставки негабаритных заказов для остального мира может отличаться.

Мы создаем потрясающие настенные рисунки с учетом ваших потребностей.

Отличная печать
Технологии

Подвеска с зубьями
Установлено

Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждый продукт на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.

Отличная печать Технологии

ПОДВЕСКА ДЛЯ ПИЛЫ
УСТАНОВЛЕНА

Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждый продукт на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.

Отличная печать Технологии

Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждый продукт на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.

  • БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

    Мы будем держать вас в курсе о ходе доставки. Кроме того, при оформлении заказа доступен экспресс-вариант!

  • БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ 90 ДНЕЙ

    Если вы недовольны своим заказом, верните его в течение 90 дней и получите полную компенсацию.

  • ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Поддержка 24/7 24/7
    ПОДДЕРЖКА

    Мы доступны для вас 24/7, для любых вопросов или особых пожеланий, которые могут у вас возникнуть!

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

    Ведущие в отрасли технологии, прочные материалы, потрясающий внешний вид.

Расшифровка скрытых смыслов в натюрмортах

Вы когда-нибудь задумывались, какие значения скрываются за натюрмортами 17 века?

Когда эти работы были написаны, их аудитория могла понять, какие сообщения были переданы с первого взгляда. Однако для современной аудитории эти натюрморты могут выглядеть просто случайными объектами супермаркета. В журнале Mearto Magazine мы расшифровали для вас символы этого вневременного стиля искусства.

Адриан де Гриев, около 1670 г. Антверпен — 1715 г. Брюссель, Натюрморт с животными. Масло на холсте. Продан за 10,890 евро в магазине Lempertz

A Натюрморт (Stillleben, Stillleven или Nature Morte) — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы — цветы, еду, мертвых животных, ракушки или искусственные предметы, такие как стаканы, книги, вазы, украшения, музыкальные произведения. инструменты и т. д., собранные на столе или в нише, иногда с элементами «Vanitas», напоминающими пустоту материальных поисков и тщетность земных амбиций.Классический натюрморт: современный мастер показывает, как добиться эффектов старых мастеров, используя современные художественные материалы

Богатый средний класс имел располагаемый доход, и коллекционирование картин, особенно натюрмортов, было хорошим способом занять высокое положение в обществе как знатока, демонстрирующего их хороший вкус и богатство.

Натюрморт популярен с древних времен. Древние греки и римляне часто украшали свои дома изображениями корзин с фруктами, дичью или другими натюрмортами. Позже в ходе истории искусства натюрморты появились более или менее одновременно в Италии, Северной Европе и Испании в шестнадцатом веке, в то время как голландские натюрморты стали самым роскошным и востребованным типом.

Эти простые картины цветов, еды и т. Д., Собранные вместе, имели сложные значения и различные сообщения для зрителей, и иногда это могло быть единственной причиной, по которой определенный человек купил определенную картину. Заинтересованность буржуазии в покупке произведений искусства открыла новый рынок для искусства, который положил начало первой экономике искусства в современном понимании этого слова.У богатого среднего класса был располагаемый доход, и коллекционирование картин — особенно натюрмортов — было хорошим способом занять высокое положение в обществе как знатока, продемонстрировав свой хороший вкус и продемонстрировав свое богатство. Это точная причина того, что на натюрмортах часто изображены предметы торговли, вероятно, потому, что они убедили торговца купить значительную картину с предметами его торговли: например, торговец виноградом, который импортирует виноград из Испании, был бы рад купить перегонный куб. жизнь с виноградом.

Консервативные ценности той эпохи сильно повлияли на послание, передаваемое натюрмортами. Центральная тема « memento mori » (буквально «помни, что ты должен умереть») в Vanitas Still Life напоминала зрителю не слишком теряться в наслаждении богатством, обжорством и музыкой, а скорее сосредоточиться на духовных аспектах. жизни. Таким образом, можно было убедить в нравственности, одновременно наслаждаясь аппетитным и обильным застольем с экзотическими фруктами, лобстерами и вином.Давайте посмотрим на значения, скрытые в этих простых объектах.

Голландская или английская школа, начало 18 века. Натюрморт с креветками в фарфоровой посуде, проданный 7 июля 2016 года на Sotheby’s за 6250 фунтов стерлингов.

Oyster:

Устрицы, часто являющиеся символами эротического характера, были своего рода изысканной едой с древних времен. Древние греки и римляне считали устрицу деликатесом, афродизиаком и лечебным средством. Афродита, или Венера, богиня любви, была зачата в устрице и отплыла на остров Кипр, где она родилась из раковины устрицы.Таким образом, неудивительно, что устрица считается афродизиаком, это слово происходит от слова Афродита.

Хлеб:

Повседневная жизнь, смирение, католический хозяин (тело Христово)

На этой картине пустых устричных раковин находятся на столе с двумя несъеденными устрицами, привлекательно открытыми взору зрителя, в то время как простая булочка остается в правом нижнем углу картины, что говорит о том, что эти пираты наслаждались удовольствиями плоти , поэтому проигнорировали свое спасение, оставив на стороне хлеб жизни или священную плоть Иисуса Христа.

Предметы, обозначающие торговлю, — это вино и разбрызгиватель соли или перца на заднем плане. Креветки, как и все моллюски, являются символами богатства и обжорства, а очищенный лимон, как дорогой фрукт для того времени, также символизирует богатство. Дорогие деликатесы, такие как моллюски и лимоны, ассоциировались с привилегированным и мягким образом жизни, которым владелец уже наслаждался или хотел, чтобы его отождествляли. Возможно, они не несут значительной аллегорической цели, а просто служат общим напоминанием о преходящей природе роскоши, достоинстве воздержания или предостерегают от опасностей обжорства.

Джейкоб Маррель (1614-1681), Натюрморт с виноградом, ок. 1670/80 Ориентировочная цена: 13 000 евро. Auctionata

Этот классический фруктовый натюрморт чистой элегантности, выполненный в поздний период творчества художника Якоба Марреля, уйдет с молотка в пятницу, 26 августа 2016 г., в 15:00 по центральноевропейскому времени на аукционе Auctionata. . Якоб Маррель был известным последователем голландской школы 17-го века, чьи работы иногда продаются на международных аукционах по ценам до шестизначных молотков. Давайте посмотрим на символику картины:

.

Улитка:

От Матисса до старых мастеров улитки обычно изображаются в искусстве и несут в себе богатый символизм. С раннего Возрождения улитки считались изображением рождения Девы и догматом Непорочного зачатия Марии, возможно, потому, что люди не могли представить, как улитки будут размножаться. На некоторых ресурсах улитки также используются как символы смирения и повседневной жизни.

Мушмула:

В правом нижнем углу картины мушмула выглядит как плод, который гниет до того, как созреет, и используется как символ проституции, разложения морали или преждевременной нищеты.Возможно, художник противопоставляет их винограду, символизирующему христианскую преданность, к которой идет улитка в середине, а не медларам, символизирующим гнилую мораль.

Пчела:

Пчела на натюрмортах означает хрупкость жизни и нашу беспомощность перед судьбой, а также поощряет трудолюбие. Это отличается от других насекомых, изображенных на натюрмортах, пожирающих плоды или мертвых животных, что означает смерть и «memento mori».

Исаак ван Дуйнен (1628-1680), «Натюрморт с рыбой», 17 век. Оценочная цена: 6 000 евро. Auctionata

. Эта работа, написанная маслом на холсте 17 века в Нидерландах, является частью классических произведений искусства — картин 16 века. — ХХ век на аукционе. Голландский художник-натюрморт Исаак ван Дуйнен (1628 — ок. 1680) работал в Золотой век и наиболее известен своими выдающимися натюрмортами с рыбами.

Рыбки окрашены в яркие цвета и хорошо выделяются из темноты.Среди них можно узнать сияющий панцирь омара. В центре картины изображен кот, впивающийся зубами в рыбу .

Рыба и кошка:

Смерть как общая тема изображена на этой картине с мертвой рыбой, съеденной кошкой. Рыба была символом Христа, а кошки считались образами неблагоразумных или необучаемых существ, помогающих злу. Так что, возможно, художник пытается предостеречь от опасности для веры, возможно, из-за обжорства, скрытого в сияющем панцире омара под рыбой.

Жан-Б. Моннуайе (1636-1699) Последователь, натюрморт, 18 в. Французский художник. Ориентировочная цена: 3 600 евро. Auctionata

Еще одним ярким событием из классических произведений искусства — картин XVI — XX веков на Auctionata является натюрморт, созданный последователем французского художника Жана-Би. Моннуайе, известного своими натюрмортами. Эта статья также полна скрытых сообщений vanitas. Ванитас — это категория символических произведений искусства, особенно связанных с натюрмортами 16-17 веков. Латинское существительное vānĭtas буквально означает « пустота », и центральной темой этих картин является христианский взгляд на земную жизнь и бесполезность всех богатств и амбиций.Эта картина полна этих посланий.

Роза:

Розы с шипами символизируют страдания Девы Марии.

Скрипка:

Скрипка с ее струнами, которые легко перехватить, символизирует оборванные нити времени и указывает на тщетность земного существования.

Флейта:

С древних времен духовые инструменты отождествлялись с фаллическими объектами, связанными с сексуальным подтекстом. В древнегреческой легенде о музыкальном состязании между Аполлоном и Марсием лира Аполлона олицетворяла гармонию и ясность, а двойная флейта Марсия была вакхическим инструментом, пробуждающим страсть.В целом, музыка, часто ассоциируемая с похотью и эфемерностью жизни, изображалась особенно как предупреждение против ленивой и греховной жизни.

Стекло:

Почти пустой стакан означает хрупкость жизни, но также, поскольку стекло было дорогим предметом, оно символизировало жизнь в роскоши.

Золотые или серебряные предметы:

Дорогие предметы роскоши изображают богатство и власть на натюрмортах, однако, когда их опрокидывают, как на этой картине, послание поощряет умеренность и напоминает быстротечность земных богатств.

Оттмар Эллигер Старший, Натюрморт с омаром, фруктами и раковиной наутилуса, продан за 182 500 в 2009 году на аукционе Sotheby’s

Еще одним примером натюрморта vanitas является работа Оттмара Эллигера Старшего . Способность Эллингера создавать оптические эффекты с высокой детализацией прекрасно выделяется на этой прекрасно сохранившейся панели. Здесь, например, бабочка «Красный адмирал» плавает рядом с неформальной компоновкой натюрморта, таким образом расширяя картинную плоскость и подчеркивая кажущуюся случайность и спонтанность аранжированной сцены, как если бы эти объекты соединились сами по себе.

Оболочка Nautilus:

Раковина наутилуса служит заменой более распространенному изображению человеческого черепа, действуя как напоминание о неизбежности смерти, или memento mori , сохраняя при этом мрачное изображение черепа вне поля зрения.

Бабочка:

Бабочка олицетворяет душу, трансформацию и воскресение, а также надежду гусеницы выйти из кокона красивой бабочкой.

Гранат:

Плодородие, желание, изобилие, а также воскресение и бессмертие, вдохновленные мифологической историей Персефоны и Аида.

Персики:

Персики символизируют торговлю из более теплых стран, но художники эпохи Возрождения символически использовали персик для изображения сердца, в то время как спелый персик также был символом спелого состояния хорошего здоровья.

Виноградные листья и виноград:

Виноградные листья, окружающие пищу, могут олицетворять христианские ценности и Иисуса, как напоминание о вине, которое Иисус предложил своим апостолам на Тайной Вечере.Они также могли символизировать земные удовольствия через Бога вина Вакха.

Лобстер:

Все куски мяса, ветчины, дичи и моллюсков символизируют богатство, обжорство и искушение, вновь обращая внимание на быстротечность богатства.

Хотите узнать больше по этой теме?

Вот несколько книг, которые перенесут вас глубже в мир натюрморта.

href = ”https://www.amazon.com/gp/product/0300225911/ref=as_li_tl?ie=UTF8&camp=1789&creative=9325&creativeASIN=0300225911&linkCode=as2&tag=mearto-20&link3bdcd=4093a4d2&tag=mearto-20&linkId44093a4 noopener »>

Магнолия Натюрморт.

Реалистичная акварель. Пошаговая инструкция Мэтью Берд, «Натюрморт с магнолией», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма.

Посмотрите, как поэтапно воплощается в жизнь акварельный натюрморт с листьями, кристаллами и некоторыми неожиданными трудностями.

ОТ МЭТЬЮ БИРДА

Один из аспектов натюрморта, который мне больше всего нравится, — это изучение текстур, с которыми я не сталкиваюсь в своих фигуративных работах. В случае с «Натюрморт с магнолией» меня интересовал конденсат, образовавшийся на серебряной чашке, не только потому, что он идеально передает закаливающую способность ледяного мятного джулепа, но и потому, что это была новая текстура для меня, и еще одна. который я бы использовал, чтобы построить всю картину.

Рисование прозрачной акварелью означает отсутствие белой или непрозрачной краски. Любые белые пятна на окончательной окраске — это белый цвет бумаги, тщательно сохраненный калькой, скотчем и маскирующей жидкостью. Первый шаг — это очень подробный рисунок, который служит дорожной картой. Для этой картины, когда рисунок был завершен, я замаскировал все, чтобы я мог установить очень темный фон и мраморный стол.

Задник был окрашен берлинской лазурью, затем от 4 до 5 слоев специальной черной смеси (минеральный фиолетовый, берлинская лазурь и перманентный малиновый ализарин).После полного высыхания каждого слоя я снова смачиваю бумагу большой кистью Hake и добавляю еще темной краски, мокрой в мокрую, позволяя немного синему подмалевку просвечивать в правом верхнем углу для контраста.

Деревянный стол под мраморной столешницей был в глубокой тени и в основном черный, но он должен был быть другого черного цвета, чем фон. Этому способствовал теплый подмалевок перманентного малинового ализарина.

Подмалевок

Решайте сложные задачи первыми

Как правило, я стараюсь сначала решать самые сложные элементы, поэтому, если я ошибаюсь, у меня не будет слишком много времени.В данном случае это была морозная чашка для джулепа, которую я никогда раньше не рисовал. Я прорезал в кальке отверстие, где буду работать. Остальная часть картины оставалась покрытой, чтобы защитить эти области от брызг и брызг. Конденсат на чашке, листьях мяты и холмик со льдом были сохранены с помощью маскирующей жидкости.

Статья по теме> Современный реализм: момент с Тони Куранаджем

Матовое серебро окрашивали мокрым по мокрому через несколько слоев до получения правильных значений.Цвета были взяты из «помоя» в середине моей палитры, разные теплые и холодные оттенки серого. Затем маскировка была удалена, и каждая капля воды была нарисована влажной на сухой бумаге, так что края были четкими и четко очерченными.

Затем я обратился к листьям и цветкам магнолии, работая задом наперед.

Рисование листьев акварелью

Первым шагом для каждого листа была тщательная маскировка жилок (1), а затем подмалевок серого цвета Пейна для придания формы и ценности (2).Постоянно наносились слои зеленого и светло-красного цветов. После полного высыхания маску снимали (3). Эти листья находятся в тени и должны быть намного темнее, поэтому добавляются дополнительные слои, чтобы отодвинуть их (4).

Как я подхожу к рисованию кристаллов акварелью

И наконец, самое главное — хрустальный графин. Кристалл сложно рисовать по ряду причин. Как и любой стеклянный объект, он полупрозрачный, поэтому вы можете видеть то, что находится позади, а также отражать предметы вокруг него.Но кристалл также преломляет свет, как призма, создавая интересные цвета и узоры.

Прежде чем рисовать, важно изучить и понять, что вы видите на самом деле, а не то, что, по вашему мнению, должно быть. Я рисовал кристалл много раз и не думал, что это будет сильно отличаться, но я не заметил, как чашка для джулепа со всеми каплями воды отражалась в стекле. Это добавило еще один уровень сложности, и если бы я полностью оценил это с самого начала, я, вероятно, не стал бы делать это в последний раз.

Я делаю легкие пометки твердым карандашом, чтобы помочь мне организовать формы и понять поверхность. Опять же, я сохраняю белые участки маскирующей жидкостью, а самые темные участки затемняю карандашом. Я считаю полезным понять крайние пределы шкалы ценностей, а затем работать между ними (1). Я рисую сверху вниз, работая мокрым по мокрому для гладких участков стекла, требующих тонких переходов (2), и мокрым по сухому для жестких краев (3,4).

Заключительные настройки

Мне нравится оставлять картину на несколько дней и возвращаться к ней свежим взглядом.Я постоянно вношу поправки, обычно чтобы затемнить значения, и нахожу мелочи, которые я упустил на этом пути.

Список материалов

Бумага:
300 фунтов Fabriano Artistico Extra White Cold Press

Кисти:
Кисть для хека 2 дюйма или 3 дюйма;
Escoda малые, средние и большие патроны.
Старая жесткая синтетическая кисть для растушевки и лифтинга.

Акварель Художественного качества, большинство пигментов для этой картины принадлежало Дэниелу Смиту:
Кадмий желтый средний
Светло-красный (Winsor & Newton)
Минеральный фиолетовый (Гольбейн)
Перманентный ализарин малиновый
Прусский синий
Хукерс-зеленый
Хинакридон Burntacridone
Хинакридон Апельсин
Burnt Scarlet
Burnt Sienna
Умбра жженая
Умбра жженая
Серая Пэйна

Прочие материалы:
Малярная лента и жидкость
Легкая калька

Дополнительные реалистичные акварельные натюрморты Мэтью Берда:

Мэтью Берд, «Бранзино для двоих», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма. (76 x x 56 см) Мэтью Берд, «Наследственный натюрморт», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см) Мэтью Берд, «Гранаты», акварель на бумаге, 26 x 22 дюйма (66 x 56) см) Мэтью Берд, «Весна», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма (76 x 56 см) Мэтью Берд, «Весна священная», акварель, бумага, 29,5 x 41 дюйм (75 x 104 см) Мэтью Птица, «Венера и Бард», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см) Мэтью Берд, «Зима», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см)

Художник
Мэтью Берд является подписанным членом множества организаций, в том числе Национального общества акварелистов, и его отмеченные наградами акварельные картины выставлялись на выставках жюри в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Китае, Греции, Гонконге и других странах. и Италия.Его работы находятся в постоянной музейной коллекции, а также в многочисленных частных коллекциях.

Веб-сайт | Instagram | Facebook | Twitter

Этот натюрморт впервые был опубликован в 2019 году

Натюрморты, изменившие правила игры

От картин 17 века с изображением айвы и роз с моральным посланием до современных размышлений о домашнем хозяйстве и автобиографии — вот 10 натюрмортов, которые изменили жанр. Иллюстрировано работами, выставленными на аукционе Christie’s

.

Fede Galizia, Стеклянный компот с персиками, цветами жасмина, айвой и кузнечиком , около 1600

Изобретение жанра натюрморта с фруктами традиционно приписывается Караваджо (1571-1610), который создал свою знаменитую корзину фруктов в какой-то момент между 1597 и 1600 годами.Тем не менее, через несколько лет или, возможно, даже месяцев после завершения этой картины другой миланский художник, Феде Галиция (1578–1630), начал серию масляных работ на ту же тему, которая конкурировала с работами Караваджо.

Fede Galizia (1578-1630), Стеклянный компот с персиками, цветами жасмина, айвой и кузнечиком, около 1600 года. Масло на панели. 12 x 16 дюймов (30,5 x 42,5 см). Продан за 1 640 000 долларов 6 апреля 2006 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

Стеклянный компот с персиками, цветами жасмина, айвы и кузнечиком , изготовленный в первые годы 1600-х годов, подчеркивает мастерство Галиции в новом жанре в ее использовании точного наблюдения и модуляции света и тени, чтобы передать флору и фауна к яркой жизни.Ее работа, как и работа Караваджо, содержит морализаторский посыл: кузнечик, символ времени, помещен рядом с разрезанной айвой, символизирующей плодородие. Вместе эти мотивы приглашают зрителя задуматься о хрупкости жизни.

В 1630 году, когда ей было чуть больше пятидесяти, Галиция умерла от чумы. Как и большинству женщин-художников ее времени, ей было отказано в своем месте в художественно-исторической пушке, а ее новаторские натюрморты приписывали ее современникам-мужчинам.

Рэйчел Рюйш, Тюльпаны, роза, жимолость, яблоневый цвет, маки и другие цветы в стеклянной вазе с бабочкой на мраморном выступе , начало 1690-х

Садоводство было в моде в Голландии 17 века.В течение 1630-х годов рынок самых желанных цветочных луковиц достиг таких головокружительных высот, что это привело к периоду так называемой «тюльпановой мании».

В контексте этой навязчивой идеи такие художники, как Ян Брейгель Старший (1568–1625) и Амброзиус Босхарт (1573–1621), начали создавать первые изображения исключительно цветов. Но это была бы дочь профессора ботанического сада Амстердама, которая вывела бы этот жанр на новый уровень изощренности.

Рэйчел Рюйш (1664-1750), Тюльпаны, роза, жимолость, яблоневый цвет, маки и другие цветы в стеклянной вазе с бабочкой на мраморном выступе, около начала 1690-х годов. Масло на холсте. 30 x 24 дюйма (76,3 x 62,8 см). Продан за 412 500 фунтов стерлингов 15 декабря 2020 года на Christie’s в Лондоне

Рэйчел Рюйш (1664-1750) при жизни хвалилась за свои причудливые, асимметричные композиции и невероятные детали, с которыми она кропотливо рисовала каждый мельчайший лист и лепесток.Она поднялась по карьерной лестнице, в которой преобладают мужчины, и стала придворным художником Иоганна Вильгельма, курфюрста Палатина, и продала свои цветочные картины за внушительные суммы — до 1200 гульденов каждая. Когда она умерла, в ее честь был опубликован сборник стихов, авторы которого объявили ее «богиней искусства», натюрморты которой будут жить вечно.

Жан-Батист Симеон Шарден, Мертвый кролик и сумка , около 1720-х годов

В 1728 году Жан-Батист Симеон Шарден (1699–1779) представил две картины для поступления в Парижскую академию. Одним из них был The Ray , с изображением темного стола, покрытого окровавленными морепродуктами и кухонной утварью; другой был The Buffet , , который показывает темную пирамиду фруктов. Однако необычным это представление делало то, что оно пришло в то время, когда искусство рококо с его пастельными тонами и любовными темами было во Франции на пике моды.

Игнорируя преобладающий вкус, Шарден вместо этого обратился к голландским и фламандским мастерам, таким как Рембрандт (1606–1669) и Франс Снайдерс (1579–1657), с их акцентом на реализм и медитативные качества натюрмортов.Этот смелый шаг принес ему поклонников, в частности Людовика XV (1710–1774), который назначил его королевским художником и наградил его солидной государственной пенсией и квартирой в Лувре.

Жан-Батист Симеон Шарден (1699-1779), Мертвый кролик и сумка , около 1720-х годов. Масло на холсте. 28.2 x 21⅞ дюйма (72,2 x 55,6 см). Продан за 1 006 500 фунтов стерлингов 15 декабря 2020 года на Christie’s в Лондоне

.

Спустя столетие урезанные композиции Шардена и акцент на цвете над линией помогли сформировать импрессионизм ( Мертвый кролик и сумка наиболее явно повлияли на работу Мане 1886 года Кролик ), а также натюрморты художников ХХ века. такие как Жорж Брак (1882-1963) и Джорджо Моранди (1890-1964).

Поль Сезанн, Буйлуар и фрукты (чайник и фрукты) , 1880-1890

Поль Сезанн (1839–1906) был мастером натюрморта. Диапазон используемых им композиционных стратегий был беспрецедентным в западной традиции. Как писал в 1926 году искусствовед и художник Роджер Фрай (1866–1934), картины Сезанна были не о яблоках и грушах, а о формах: сферах, шишках и цилиндрах. Неустанно исследуя пространство, цвет и линии, он создал чистейшую форму фигуративного искусства и навсегда переосмыслил натюрморт.

Поль Сезанн (1839–1906), Буйлуар и фрукты , 1880–1890.Масло на холсте. 19⅛ x 23⅝ дюйма (48,6 x 60 см). Продан за 59 295 000 долларов 13 мая 2019 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

Однако крестный отец современного искусства не остался без эмоций. С его репертуаром фруктов, кофейников и столовых приборов, он также создал интимную картину домашнего хозяйства 19-го века. Bouilloire et fruit (1880-1890), проданные на Christie’s в 2019 году из коллекции S.I. Newhouse, предлагают глубокий эстетический опыт провансальской жизни.

Сэмюэл Джон Пепло, Тюльпаны и кофейник , около 1905 года

Отважный модернист Сэмюэл Джон Пепло (1871-1935) посвятил свою карьеру рисованию идеального натюрморта, написав в 1929 году, что «так много всего есть в простых объектах, цветах, листьях, кувшинах и многом другом — цветах, формах, отношениях — Я никогда не увижу, чтобы тайна подошла к концу ».

Проведя 1890-е годы, изучая и путешествуя по Франции, где он открыл для себя творчество французских импрессионистов, Пепло вернулся в Эдинбург, вдохновленный идеей развития шотландского модернизма. Вдохновленный холодным синим северным сиянием, Пепло приступил к созданию серии натюрмортов, которые принесли кристальную ясность поверхности предметов домашнего обихода.

Сэмюэл Джон Пепло (1871-1935), тюльпана и кофейник , около 1905 года.Масло на панели. 10¼ x 12 дюймов (26 x 30,5 см). Оценка: 200 000–300 000 фунтов стерлингов. Предлагается на Вечерней распродаже современного британского искусства 1 марта 2021 года на Christie’s в Лондоне

Тюльпаны и кофейник , около 1905 года, похож по стилю и тематике на The Coffee Pot , , нарисованный примерно в то же время, который был продан на Christie’s в 2011 году за 937 250 фунтов стерлингов, что является рекордной ценой для художник.

Ванесса Белл, Осенний букет , 1912

Осенний букет — один из немногих ранних натюрмортов Ванессы Белл (1879-1961), которые пережили бомбардировку ее мастерской во время Второй мировой войны. Считается, что картина была написана в сентябре 1912 года во время похолодания, которое заставило художницу Блумсбери и ее возлюбленного Дункана Гранта рисовать в помещении.

Ванесса Белл (1879-1961), Осенний букет , 1912. Масло на картоне, нанесенном на панель. 28¾ x 20⅜ дюймов (73 x 51,7 см). Предполагаемая стоимость: 25000–35000 фунтов стерлингов. Предлагается на Дневной распродаже современного британского искусства 2 марта 2021 года на Christie’s в Лондоне

Картина представляет собой симфонию цвета. Двумя годами ранее Белл посетила выставку французских постимпрессионистов в Лондоне, что вдохновило ее на использование более смелых цветов и стремление к абстракции.

Как и художники Берта Моризо и Мэри Кассат до нее, Белл признал, что домашний интерьер может быть местом радикальных экспериментов. Чарльстон, ее дом в Сассексе, стал холстом, на котором можно опробовать новинки живописи и дизайна. Используя различные стили и техники, она красила стены и мебель, превращая интерьер в место полного художественного погружения.

Juan Gris, Nature morte à la nappe à carreaux (Натюрморт со скатертью в клетку) , 1915

Натюрморт претерпел радикальные изменения в 20 веке, поскольку современные художники отказались от тихой домашней обстановки дома в пользу общественных пространств.Художники-кубисты, такие как Пикассо, Брак и Хуан Гри (1887-1927), черпали вдохновение в ресторанах и барах, повторяя знаменитое утверждение Шарля Бодлера о том, что современные художники были людьми из толпы, которые проклинали часы, проведенные в помещении вдали от задачи записи « пейзажи великого города ».

Хуан Грис (1887-1927), Nature morte à la nappe à carreaux , 1915. Масло на холсте, 45⅞ x 35⅛ дюймов (116,5 x 89,3 см). Продано 4 февраля 2014 года на Christie’s в Лондоне за 34 802 500 фунтов стерлингов

Nature morte à la nappe à carreaux , который сейчас хранится в Метрополитен-музее Нью-Йорка, включает предметы повседневного обихода, которые можно найти в кафе: бутылки и бокалы для вина, скатерть в клетку, газету, гитару.Формы и текстуры отражаются и отражаются по всей композиции, создавая поэтический диалог между объектами. Картина была продана на Christie’s в феврале 2014 года за 34 802 500 фунтов стерлингов — это самая высокая цена, которую когда-либо платил художник за работу.

Man Ray, L’Etoile de mer (Морская звезда) , 1928

Когда в богемном Париже 1920-х годов зародился сюрреализм, это была революционная философия, основанная на идее, что разум обладает безграничной способностью воображать, мечтать и изобретать.

Американский фотограф Ман Рэй (1890–1976) был ключевым представителем этой концепции и создал натюрморты, которые превращали повседневные предметы в волшебные, почти священные. L’Etoile de mer — хороший пример «чистого» сюрреализма художника, в котором он организовал встречи между разрозненными объектами.

Ман Рэй (1890–1976), L’Etoile de mer , 1928.Желатиновый серебряный принт 9 x 11¾ дюймов (22,9 x 29,2 см). Эстимейт: 8-10 тысяч евро. Предлагается в Man Ray et les surréalistes. Коллекция Lucien et Edmonde Treillard 2 марта 2021 года на Christie’s в Париже

Жуткое введение морской звезды в домашний натюрморт нарушает прозаичность сцены и предполагает, что каждый объект, выбранный Ман Рэем, наполнен скрытым смыслом.

Патрик Колфилд, Колба Арита: черный , 1989

В 1960-х годах поп-арт символизировал массовую потребительскую культуру с невозмутимым рисунком банок для супа и коробок из-под хлопьев ярких цветов. Работы Патрика Колфилда (1936-2005) с их безличным изображением предметов домашнего обихода часто называют поп-артом, но британский художник на самом деле ненавидел этот термин и не интересовался художественными тенденциями, исходящими из Лондона и Нью-Йорка. Он черпал вдохновение из французского модернизма и, в частности, из кубистских натюрмортов Хуана Гриса.

Патрик Колфилд (1936-2005), Arita Flask: Black , 1989.Акрил на картоне. 30½ x 20½ дюймов (77,5 x 52 см). Предполагаемая стоимость: 25000–35000 фунтов стерлингов. Предлагается на Дневной распродаже современного британского искусства 2 марта 2021 года на Christie’s в Лондоне

Плоские изображения бокалов для вина, рудиментарных ваз и интерьеров ресторанов, выполненные Колфилдом

, — как он однажды объяснил, — это способ свести радикальные эксперименты, которые произошли в живописи в начале 20-го века, к «своего рода стенографии». Он впитал в себя банальности современной жизни и воспроизвел их в натюрмортах как сверхъестественные предметы, наполненные атмосферой и настроением.

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал Christie’s каждую неделю доставляет на ваш почтовый ящик наши лучшие функции, видеоролики и новости аукционов

Подписаться

Джонас Вуд, Натюрморт с большой полкой , 2017

Художник Йонас Вуд (р. 1977) использует натюрморт для изучения своей автобиографии. Как он однажды сказал: «Я не собираюсь рисовать то, что не имеет ко мне никакого отношения».

В своих картинах с домашними растениями и другими предметами домашнего обихода он ссылается на свое детство и на то, на чем он вырос, а также на великие произведения искусства, которые его вдохновляли, в том числе на фигурки Анри Матисса и мобильные телефоны Александра Колдера.

Джонас Вуд (р.1977), Натюрморт с большой полкой , 2017. Офсетная литография в цветах. Лист: 23 x 23 дюйма (58,4 x 58,4 см). Приблизительно 1000-1500 долларов. В продаже в Contemporary Edition 10 марта 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке,

Плоская, плотная эстетика

Вуда также напоминает кубистские коллажи Пикассо и Брака и сюрреалистическую фотографию.Благодаря смелому графическому стилю картины художника могут казаться простыми, но на самом деле они представляют собой сложные и динамичные исследования масштаба, текстуры, узора и цвета.

Стефани Бердсолл — лимоны и листья

Для некоторых рисовать с натуры означает рисовать портрет с живой натурщицей. Для других это выход на улицу, чтобы рисовать с натуры.

Но такие вещи не всегда легко уладить. Для некоторых художников это может быть невозможно.

Но любой может рисовать с натуры у себя дома, используя реальные предметы и свет из окна, или даже искусственный свет.

Живопись с натуры — лучший способ по-настоящему передать ценности, цвета, формы и формы.

Увидеть мир, нарисовав натюрморт с натуры, — это поворотный момент для любителей и опытных художников, открывающий совершенно новый мир исследований, красоты и возможностей.

И все же не каждый художник может создать правдоподобный, динамичный натюрморт «музейного качества». Речь идет не только о рисовании с реальных объектов и реальном свете, хотя они важны, но и о том, как создать натюрморт, чтобы радовать глаз и создать исключительную картину. Речь идет о том, чтобы научиться управлять светом, чтобы создавать чувства и настроение, которые вы хотите передать.

А кто лучше научит вас, чем Стефани Бердсолл, мастерски создающая натюрморты и цветочные картины?

«Когда вы рисуете с натуры, объект, окружающую среду и вы взаимодействуете как одно целое. »- Стефани Бёрдсолл

Стефани Бердсолл была художницей всю свою жизнь.

У нее всегда было желание выразить себя на холсте, и она последовала этому импульсу в Лондон, где она обучалась в престижной школе City and Guilds of London Art School.

После окончания учебы она путешествовала по Европе, чтобы отточить свои навыки, и в конце концов она вернулась в США, где в настоящее время работает с живыми легендами, такими как Дуг Доусон, Альберт Хэнделл, Рамон Келли и Ричард Шмид.

Она также воплощает в жизнь мечту художника, путешествует по миру, проводит часть каждого года в Риме и работает в студии своей мечты в Коннектикуте.

Как она поддерживает себя, чтобы путешествовать, иметь студию своей мечты и жить в Риме? Все начинается с того, что работы востребованы ведущими галереями. Это цель большинства художников, и она начинается с улучшения вашей собственной техники.

За свою карьеру Стефани собрала ошеломляющее количество наград и наград, в том числе:

  • Лучшее на выставке в Музее искусства и науки Бриджпорта
  • Золотой медальон Грумбахера
  • Премия Общества пастелей Дега за выдающиеся заслуги
  • Отобран Национальной академией искусств для включения в Национальную выставку «Искусство для парков»
  • Показан в популярных изданиях, таких как International Artist Magazine, Southwest Art, PleinAir, Fine Art Connoisseur и The Pastel Journal
  • .

Приготовление лимонада

Стефани рисует всевозможные натюрморты, а также много цветов, но ее любимое занятие — это что-то настолько простое, распространенное и часто упускаемое из виду…

Это то, что мы можем держать в холодильнике, всегда видеть в продуктовом магазине и использовать для придания пикантного вкуса нашей еде…

Лимоны!

Спелые желтые лимоны…

… молодые зеленые лимоны…

… Лимоны Мейера…

… Лиссабонские лимоны…

… Эврика лимонов.

Вот где все началось:

лет назад, когда она жила в Тусоне, штат Аризона, Стефани подарили лимонное дерево.

Она была в восторге.

Она никогда раньше не рисовала лимонное дерево.

Итак, она сделала то, что сделал бы любой великий художник-натюрморт: взяла внутрь немного лимонов и начала рисовать.

И пока она продолжала рисовать, вместо лимона и его листьев она видела формы, цвета и ценности.

То, как одна фигура взаимодействует с фигурой рядом с ней, начало выпрыгивать на нее.

Цвета одного объекта влияют на цвета объекта рядом с ним.

Но что все это значит для вас?

Что ж, теперь, когда Стефани усовершенствовала натюрморт с лимонами, это не только ее любимый предмет рисования, но и ее картины с лимонами — ее бестселлеры. Оказывается, у людей роман с лимонами.

И Стефани научит вас, как именно она это делает, от начала до конца.

Хотя она будет рисовать лимоны, в вашем натюрморте может быть что угодно: чайные чашки, апельсины, украшения, цветы, старые автомобильные детали…

Все, что имеет значение, — это ваше желание, целеустремленность и увлечение рисованием.

И если у вас есть эти качества, сейчас у вас есть возможность изучить навыки, чтобы начать рисовать с совершенно новым уровнем понимания.

Знакомство с …

Лимоны и листья: Натюрморт со Стефани Бердсолл

В этом курсе натюрморта Стефани Бердсолл погружает вас в свой художественный процесс . ..

… показывает, как она рисует натюрморты с захватывающей дух красотой и простотой.

Вы откроете для себя ее секреты создания сцены…

… и в то же время обретает уверенность в себе, чтобы окунуться в картину, не зная точно, что будет дальше.

Стефани обладает уникальной способностью научить вас рисовать с намерением, даже если вы точно не знаете, куда собираетесь.

Что мы имеем в виду?

Что ж, большинство художников в какой-то момент парализованы страхом.

Им сложно приступить к работе, потому что они никогда не могут идеально настроить натюрморт или потому, что они смотрят на чистый холст и не знают, как сделать первый шаг.

Другие считают, что, когда они делают ошибку на холсте, они не уверены, что у них есть навыки, чтобы исправить ее и оставить ее в покое …

… и получается картина, которую они не любят.

Это абсолютная трагедия …

… потому что мы рисуем для чистого удовольствия и хотим получить готовый продукт, который нам нравится.

Стефани проведет вас через свой процесс, показывая, как она прыгает в картину …

… как она решает, что красить…

… и как именно она справляется с ошибками в процессе (хотя она эксперт, она тоже ошибается!).

Посмотрите секреты рисования, которые вы откроете для себя на этом тренинге:

  • Почему Стефани не знает формулы того, как она начинает рисовать (и как вы можете определить, куда вы идете в своей картине ПОСЛЕ того, как вы начнете)
  • Как настроить сцену для создания ритма между объектами, как если бы они исполняли хореографический танец
  • Шаги, которые предпринимает Стефани, чтобы выяснить, почему ее картина может казаться «неуместной» (и что она делает, когда это понимает)
  • Почему важно создать «счастливый союз» предметов на вашей картине и как этого добиться
  • Одна книга Стефани считает свой цвет «библией» и то, как она использует его, чтобы ее картины всегда выглядели правильно
  • Как картина «растет» на холсте и что вы можете сделать, чтобы учесть это, прежде чем нанести мазок кистью
  • Важное правило, которое она усвоила у одного из величайших художников-реалистов.
  • Как «преднамеренное рисование» может помочь вам быстро улучшить свои навыки рисования
  • Как Стефани использует края объектов на некоторых картинах, чтобы «сфокусировать» сцену.
  • Чем фанатична Стефани, и как это повлияет на ваш готовый продукт
  • Почему Стефани смешивает лишь небольшое количество краски на своем холсте (хотя это усложняет рисование)
  • Уловка, позволяющая по-новому взглянуть на картину, когда вы почти закончили, но не на 100 процентов.
  • Как толщина мазков влияет на цвет на холсте (особенно когда вы кладете один цвет поверх другого)
  • Почему рисовать лимоны — все равно что рисовать клубок намотанной веревки
  • Почему Стефани «шагает», когда рисует, и как это помогает ей создать максимально полную картину
  • Когда можно отклоняться от того, что вы видите перед собой (и когда вам следует придерживаться того, что вы видите)
  • Когда красить стебли в картину и как они влияют на готовую картину
  • Конкретные ситуации, когда можно добавить в рисунок цветные заметки перед тем, как начать рисовать.
  • Уникальная техника Стефани для обучения у мастеров
  • Какие инструменты вам следует взять с собой в мастерскую, чтобы создать наилучшую картину из возможных.(Подсказка: не покупайте все новые материалы!)
  • Почему вы можете изменить что-либо в любое время и почему СЛЕДУЕТ, если вам не нравится, как что-то выглядит
  • И еще много-много советов и техник для создания увлекательных и ярких натюрмортов.

Искусство Эрвана Бези

2 цветка, немного сломанные — 37см x 40см

Стеклянная банка — 50см x 70см

Люстра и Agrumes — 30см x 40см

Луковая семья

Апельсин и горшки (41 см x 33 см)


Irrésolution (45 см x 53 см)

Indécision (42cmx56cm) — ПРОДАН

Монах и слон (46 см x 55 см) — ПРОДАН

Pont de la Roche-Bernard et Vétille — Комиссия (110 см x 43 см) — ПРОДАН

Натюрморт с розами, ножом и чашкой (44см x 56см)

Натюрморт: ракушка, листья, бутоны и два красных плода (44 см x 56 см)

Натюрморт: Мандарин (33см x 24см) — ПРОДАН

После упражнения Дэвида Леффеля с мандарином.Пытаясь найти неуловимый баланс между «Subtelty» и «Drama»…

Натюрморт с перцем, морковью и маленьким помидором (44 см x 56 см)

Натюрморт с кабачками, луком, перцем и кориандром (44 см x 56 см)

Натюрморт с помидорами, луком-шалотом и чесноком (44 см x 56 см)

Поза импозиционная (42 см x 56 см)

L’attente (2) (24 см x 33 см)

Губы (33 см x 24 см)

Роза невероятная (33см x 24см)

L’attente (24 см x 33 см)

Весы (слева) (42 см x 56 см)

Усталость (33 см x 24 см)

Реконструкция (24см x 33см)

Деконструкция (33 см x 41 см)

Кардинальное направление (41 см x 33 см)

Свободный бег (100 x 80 см)

р.(комиссия) (46смx36см) — ПРОДАН

Джен (80 см x 60 см)

Автопортрет, глядя вниз (60 см x 80 см)

Vierge à l’enfant — Вечерний свет (40 см x 40 см) —

Фонарь Port Navalo (40cmx40cm) — ПРОДАН

Автопортрет Аллы Примы (36смx46см)

Стоящая обнаженная (36 см x 46 см) —

Татуировка со звездами (36 см x 46 см) —

Пружинная композиция (46смx36см) —

Ветка пружинная (40 см x 40 см) —

Adam et sa copine (46 см x 36 см) —

Мэнди (46 см x 36 см) —

Vixie — 2 часа позы (2) (40 см x 30 см) —

Игрушка Monk the old steiff (46cmx36cm) — ПРОДАНО

Vixie — 2-часовая поза (1) (36 см x 46 см) —

Толстый в зеленом (46 см x 36 см) —

Обнаженная с синими волосами (46 см x 36 см) —

La Mélancholie (46 см x 36 см) —

Повторяю одну из моих любимых картин Редона.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *