Невзорова лидия – Лидия Невзорова — Nevzorov.TV Лидия Невзорова

Содержание

Лидия Невзорова — Nevzorov.TV Лидия Невзорова

Уж не знаю почему, но большинство писем адресованных лично мне -«о любви». Меня просят подсказать где искать мужа(богатого), как понравиться мужчине (состоятельному) и как «выйти» за богатого и знаменитого. Нет, конечно, большинство писем начинается со слов о «чистой и бескорыстной», но заканчиваются все одинаково.
Мне нравится откровенность, с которой нынешнее поколение говорит об истинных желаниях, но, я понятия не имела что, собственно, советовать, пока Навальный не рассказал нам о Бобруйской Рыбке.
На меня сразу снизошло прозрение. Устами шлюхи глаголит истина!
Итак, сформулируем главные правила для девиц на выданье.

Уродин, «Колхозниц», «дур», «шлюх», итд не существует. Вернее, они существуют только в воображении самих дур и только.
На мужской взгляд никакой разницы между нами — женщинами, увы, нет. Два сантиметра туда, три сюда- все не существенно, отсюда второе правило:

Любая молодая особь женского пола , абсолютно любой внешности и ума может претендовать на абсолютно любого мужчину. Совершенно любого, -управдома, олигарха, президента, — надо лишь определиться с выбором и четко идти к цели. Единственным препятствием может быть «не та» ориентация выбранной особи.

Между Вовой из Кремля и каким- нибудь Пашей из Купчино никакой разницы, по сути, нет. Оба приматы. Поведенческие мотивации идентичны. Так что, если Паша вам по плечу, то и Вова сдастся без боя .

Ум женщины -это совокупность амбиций, наглости, хитрости и жестокости к конкуренткам.
На примере Рыбки мы видим, что за тысячи лет ничего не изменилось. Все как у питекантропов, только отмытых. Образование, воспитание, и прочие культурологические глупости в деле обольщения не нужны. Не стоит тратить время на изучение либретто опер и хождения по музеям. Лучше увеличьте губы и купите трусы в кружавчиках.
Резюме: в охоте на мужа вам понадобится только самое необходимое. Молодое тело и зашкаливающая самоуверенность. Верьте в свои силы, девочки и поспешите. Ваши часики неумолимо тикают и в 24, вы, из клубнички, неминуемо превратитесь в тыкву. Ну а для «тыкв» существуют уже совсем другие правила.

nevzorov.tv

Лидия Невзорова: биография и фото

Лидия Невзорова — жена известного в России и за ее пределами журналиста и публициста Александра Невзорова. Личность, без сомнения, выдающаяся и неординарная. При всей своей кажущейся хрупкости эта удивительно красивая женщина обладает сильным характером и незаурядным умом.

Лидия Алексеевна Невзорова – профессиональный иппофотограф, ипполог, автор нескольких научных книг и множества публицистических материалов, создатель и бесспорный лидер движения «Лошадиная революция», воспитатель лошадей, соратник своего супруга и наставника Александра Невзорова, единственный фотохроникер Школы Nevzorov Haute Ecole.

Лидия Невзорова: биография

Лидия, в девичестве Лидия Алексеевна Маслова, родилась в 1973 году 29 марта в Ленинграде. Ее папа, довольно известный художник, с раннего детства пытался привить дочери любовь к живописи и дал ей блестящее художественное образование. Но, не обнаружив в себе достаточно таланта и желания, чтобы заниматься живописью, она стала проектировщиком и дизайнером интерьеров, в чем впоследствии весьма преуспела. Это занятие было ее второй страстью, после лошадей, и заняло больше десяти лет жизни. За это время Лидией было создано множество прекрасных проектов. Но самые значительные из них по степени своей уникальности — это, конечно же, семейная конюшня и манежный съемочный павильон.

О манеже стоит рассказать отдельно, так как этот проект уникален тем, что в нем предусмотрена система естественного освещения. Строение лошадиного глаза таково, что работа с необходимыми для съемок осветительными приборами невозможна без причинения ощутимого вреда здоровью лошади. А манеж Лидии Невзоровой позволяет проводить съемки при естественном освещении, не причиняя вреда зрению лошади.

Лидия и Александр Глебович: история знакомства

Когда Лидия Невзорова была маленькой, она мечтала, что будет жить за городом в большом доме и у нее будет много животных. Она думала, что замуж выйдет поздно.

Сначала хотела сделать карьеру, чего-то добиться, но вышло все немного по-другому.

Она была восемнадцатилетней студенткой художественного училища, когда выехала за город на дачу, чтобы писать осенние пейзажи. Именно за этим увлекательным занятием ее и застал Александр Невзоров, объезжавший окрестности на своем арабо-буденовце по кличке Перст.

Хрупкая белокурая девушка сразу понравилась Александру. В своей обычной манере говорить прямо, не теряя зря времени, он тогда безапелляционно заявил Лидии, что у них будет бурный роман, но жениться на ней он не обещает. Надо сказать, что Александру на тот момент было хорошо за тридцать, и он на 15 лет был старше Лидии.

Необычная свадьба четы Невзоровых

Тем же вечером папа Лидии, человек строгих правил, случайно увидел по телевизору в какой-то передаче о детском празднике, как Александр Глебович нежно держит его любимую дочь за руку. Папа закатил скандал, и Невзоров, заверив родителя в своих самых серьезных намерениях по отношению к его дочери, пообещал жениться на Лидии незамедлительно.

Александр Глебович в одном из своих интервью рассказывал, как однажды устроил своей будущей молодой жене своеобразную проверку на прочность. Он на несколько дней увез девушку на свою дачу в Александровке и оставил там вместе с двумя щенками, за которыми необходимо было ухаживать. Дача была красивая, но очень запущенная. Надо было приложить немало усилий, чтобы привести в порядок дом и сад. Удобств там никаких не было, ни электричества, ни воды. Но девушка со всем справилась.

Подавать заявление в ЗАГС Лидии пришлось не с женихом, а с его помощницей, так как все время Александра Невзорова уходило на подготовку очередного выпуска программы «600 секунд».

Свадьбы как таковой не было. В один из рабочих дней они просто пришли в ЗАГС на набережной Петербурга и расписались. Александр тогда очень дружил с вертолетчиками, и те, неожиданно для молодых, узнав откуда-то о времени регистрации, устроили ковровую бомбардировку цветами прямо у здания бракосочетаний.

Лидия: начало семейной жизни

Лидия Невзорова и Александр Невзоров начинали свою семейную жизнь в спартанских условиях. Для девушки, привыкшей к комфортной жизни в родительском доме, это был нелегкий период. Александр Глебович уезжал на работу в 6 часов утра, а возвращался около полуночи. И Лидия оставалась один на один с нескончаемыми бытовыми трудностями и неустроенностью. Она вспоминает, что дом, в котором им с мужем приходилось жить, был практически картонным. Из электричества там работала только одна лампочка. Молодая женщина была абсолютно счастлива, когда в доме появился газовый баллон. До этого чудесного события ей приходилось ходить к соседу, чтобы готовить еду для себя и супруга. Сосед был человеком предприимчивым, и пускал Лидию готовить за пряники, которые он, по всей вероятности, очень любил. В процессе готовки молодая жена успевала посмотреть по телевизору соседа знаменитые тогда на всю страну «600 секунд» мужа.

Иппология – наука о лошадях

Страсть Александра Невзорова к лошадям передалась Лидии и стала занимать значительную часть ее жизни. Недостаток знаний по иппологии и невозможность их получения в России толкнули Лидию Невзорову к изучению этой науки в Англии.

Она окончила Саффолкский колледж коневодства в Ньюмаркете с отличием и продолжила изучать лошадей в Уорикском колледже коневодства университета Харпера Адамса.

Школа

В то время, как Лидия проходила обучение иппологии в Англии, Невзоров создавал Высшую школу воспитания лошади Nevzorov Haute Ecole. Основным моментом в этом учреждении является то, что работа с животным ведется без каких-либо средств принуждения. Школа работает над полным раскрытием природного таланта скакуна, а также над развитием физических и умственных его способностей настолько, насколько это возможно.

Журнал «Начало»

В 2007 году для информирования людей о деятельности Школы и Научно-исследовательского центра Nevzorov Haute Ecole был создан профессиональный иппологический журнал с одноименным названием. Редактором этого журнала становится Лидия Невзорова. Одновременно она ведет в нем рублику «Лошадиный менеджмент».

Через какое-то время работы журнала становится понятно, что весь объем информации, который Лидия и Александр хотели бы донести до людей, не умещается на его страницах. Тогда издательство Научно-исследовательского центра Nevzorov Haute Ecole выпускает книги «Лошадиный менеджмент», «Унгулология» и многие другие.

Книги, написанные Лидией Невзоровой

Все книги, написанные Лидией, изданы в издательстве Nevzorov Haute Ecole:

  1. «О чем молчат ветеринары. Ламинит».
  2. «Левады и шелтеры».
  3. «Трактат о кормлении лошадей».
  4. «Теория и практика школьной расчистки».
  5. «Как достичь баланса». Эта книга серии «NHE: Лошадиный менеджмент».
  6. «Все, что вы не хотели знать о ковке».
  7. «Иппофотография. Теория и практика». Эта книга написана в соавторстве с Александром Невзоровым, Софьей Спартанцевой, Татьяной Баталиной.
  8. «Все о попонах».
  9. «Как обустроить конюшню» (в pdf).

Лидия Невзорова в 2009 году начала выпуск электронного издания на английском языке Nevzorov Haute Ecole Equine Anthology, а уже в 2010 году этот труд выходит на французском.

Лидия-иппофотограф

Девушка никогда не думала, что однажды она снова вернется в мир искусства, но это произошло. Вот только это была не живопись.

Однажды для съемок своих лошадей Лидия и Александр Невзоровы пригласили очередного именитого фотографа. Мастер работал, а Лидия крутилась неподалеку и снимала тоже, но на обычную «мыльницу».

Когда фотографии были напечатаны, выяснилось, что фото, которые делала Лидия намного лучше, чем те, которые принес профессионал. То же самое повторилось, когда пригласили следующего фотографа, потом следующего.

Наконец, они перестали приглашать фотографов для съемок лошадей. С тех пор все фото для их проектов снимает только Лидия, потому что она понимает лошадей и не боится их. Невзорова знает анатомию их движений и характер, чувствует, в какой момент времени лошадь повернется именно так, а не иначе, и с какого ракурса лучше снимать, чтобы наиболее удачно показать животное.

Сейчас фото Лидии Невзоровой наполнено большинство материалов, которые издаются Школой. Ее работы выставлялись на многих выставках, публиковались бессчетное количество раз в российских и зарубежных печатных изданиях.

Александр Александрович Невзоров-младший

Самое большое счастье Лидии Невзоровой – это их с Александром Глебовичем сын Александр. Мальчик родился в 2007 году. С самого раннего возраста стало понятно, что характер у него «невзоровский»: хулиганистый и властный. Лидия шутит, что раньше только муж ею командовал, а теперь еще и сын растет командиром.

Иногда в интервью Лидия Невзорова упоминает о том, что у нее жуткий характер, и ей очень часто приходится наступать себе на горло, чтобы находиться рядом с любимым мужчиной, которого она считает не просто своим мужем, но и своим наставником, и отношениями с которым бесконечно дорожит.

fb.ru

Архивы Лидия Невзорова — Nevzorov.TV Лидия Невзорова

День знаний, однако. Решила приурочить обещанную книжную пирамиду к этой абсурдной дате. Составила я ее давно, но никак не могла изобразить. Сейчас увидела, что из пирамиды пропали книги по искусству, а Они необходимы совершенно!

Подробнее

Вы читали в школе Войну и Мир? Я,-да. Было ли мне Интересно? Нет. Было ли это чтиво интересно моим одноклассникам? Сомневаюсь. Было бы интересно,- смогли бы дочитать. Начинали все. Осилили только те, кого родители били за плохие оценки.

Подробнее

Уж не знаю почему, но большинство писем адресованных лично мне — «о любви». Меня просят подсказать, где искать мужа (богатого), как понравиться мужчине (состоятельному) и как «выйти» за богатого и знаменитого. Нет, конечно, большинство писем начинает…

Подробнее

Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь.

Подробнее

Знаете ли вы, сколько детей ежедневно умирает в детдомах, сколько погибает от рук собственных алкоголизированных родителей, скольких бьют, насилуют и уродуют в интернатах, сколько гибнет в православных «высокодуховных» приютах? 

Подробнее

nevzorov.tv

биография, фото жены Александра Невзорова

Лидия Невзорова — жена известного в России и за ее пределами журналиста и публициста Александра Невзорова. Личность, без сомнения, выдающаяся и неординарная. При всей своей кажущейся хрупкости эта удивительно красивая женщина обладает сильным характером и незаурядным умом.

Лидия Алексеевна Невзорова – профессиональный иппофотограф, ипполог, автор нескольких научных книг и множества публицистических материалов, создатель и бесспорный лидер движения «Лошадиная революция», воспитатель лошадей, соратник своего супруга и наставника Александра Невзорова, единственный фотохроникер Школы Nevzorov Haute Ecole.

Лидия Невзорова: биография

Лидия, в девичестве Лидия Алексеевна Маслова, родилась в 1973 году 29 марта в Ленинграде. Ее папа, довольно известный художник, с раннего детства пытался привить дочери любовь к живописи и дал ей блестящее художественное образование. Но, не обнаружив в себе достаточно таланта и желания, чтобы заниматься живописью, она стала проектировщиком и дизайнером интерьеров, в чем впоследствии весьма преуспела. Это занятие было ее второй страстью, после лошадей, и заняло больше десяти лет жизни. За это время Лидией было создано множество прекрасных проектов. Но самые значительные из них по степени своей уникальности — это, конечно же, семейная конюшня и манежный съемочный павильон.

О манеже стоит рассказать отдельно, так как этот проект уникален тем, что в нем предусмотрена система естественного освещения. Строение лошадиного глаза таково, что работа с необходимыми для съемок осветительными приборами невозможна без причинения ощутимого вреда здоровью лошади. А манеж Лидии Невзоровой позволяет проводить съемки при естественном освещении, не причиняя вреда зрению лошади.

Лидия и Александр Глебович: история знакомства

Когда Лидия Невзорова была маленькой, она мечтала, что будет жить за городом в большом доме и у нее будет много животных. Она думала, что замуж выйдет поздно. Сначала хотела сделать карьеру, чего-то добиться, но вышло все немного по-другому.

Она была восемнадцатилетней студенткой художественного училища, когда выехала за город на дачу, чтобы писать осенние пейзажи. Именно за этим увлекательным занятием ее и застал Александр Невзоров, объезжавший окрестности на своем арабо-буденовце по кличке Перст.

Хрупкая белокурая девушка сразу понравилась Александру. В своей обычной манере говорить прямо, не теряя зря времени, он тогда безапелляционно заявил Лидии, что у них будет бурный роман, но жениться на ней он не обещает. Надо сказать, что Александру на тот момент было хорошо за тридцать, и он на 15 лет был старше Лидии.

Необычная свадьба четы Невзоровых

Тем же вечером папа Лидии, человек строгих правил, случайно увидел по телевизору в какой-то передаче о детском празднике, как Александр Глебович нежно держит его любимую дочь за руку. Папа закатил скандал, и Невзоров, заверив родителя в своих самых серьезных намерениях по отношению к его дочери, пообещал жениться на Лидии незамедлительно.

Александр Глебович в одном из своих интервью рассказывал, как однажды устроил своей будущей молодой жене своеобразную проверку на прочность. Он на несколько дней увез девушку на свою дачу в Александровке и оставил там вместе с двумя щенками, за которыми необходимо было ухаживать. Дача была красивая, но очень запущенная. Надо было приложить немало усилий, чтобы привести в порядок дом и сад. Удобств там никаких не было, ни электричества, ни воды. Но девушка со всем справилась.

Подавать заявление в ЗАГС Лидии пришлось не с женихом, а с его помощницей, так как все время Александра Невзорова уходило на подготовку очередного выпуска программы «600 секунд».

Свадьбы как таковой не было. В один из рабочих дней они просто пришли в ЗАГС на набережной Петербурга и расписались. Александр тогда очень дружил с вертолетчиками, и те, неожиданно для молодых, узнав откуда-то о времени регистрации, устроили ковровую бомбардировку цветами прямо у здания бракосочетаний.

Лидия: начало семейной жизни

Лидия Невзорова и Александр Невзоров начинали свою семейную жизнь в спартанских условиях. Для девушки, привыкшей к комфортной жизни в родительском доме, это был нелегкий период. Александр Глебович уезжал на работу в 6 часов утра, а возвращался около полуночи. И Лидия оставалась один на один с нескончаемыми бытовыми трудностями и неустроенностью. Она вспоминает, что дом, в котором им с мужем приходилось жить, был практически картонным. Из электричества там работала только одна лампочка. Молодая женщина была абсолютно счастлива, когда в доме появился газовый баллон. До этого чудесного события ей приходилось ходить к соседу, чтобы готовить еду для себя и супруга. Сосед был человеком предприимчивым, и пускал Лидию готовить за пряники, которые он, по всей вероятности, очень любил. В процессе готовки молодая жена успевала посмотреть по телевизору соседа знаменитые тогда на всю страну «600 секунд» мужа.

Иппология – наука о лошадях

Страсть Александра Невзорова к лошадям передалась Лидии и стала занимать значительную часть ее жизни. Недостаток знаний по иппологии и невозможность их получения в России толкнули Лидию Невзорову к изучению этой науки в Англии. Она окончила Саффолкский колледж коневодства в Ньюмаркете с отличием и продолжила изучать лошадей в Уорикском колледже коневодства университета Харпера Адамса.

Школа

В то время, как Лидия проходила обучение иппологии в Англии, Невзоров создавал Высшую школу воспитания лошади Nevzorov Haute Ecole. Основным моментом в этом учреждении является то, что работа с животным ведется без каких-либо средств принуждения. Школа работает над полным раскрытием природного таланта скакуна, а также над развитием физических и умственных его способностей настолько, насколько это возможно.

Журнал «Начало»

В 2007 году для информирования людей о деятельности Школы и Научно-исследовательского центра Nevzorov Haute Ecole был создан профессиональный иппологический журнал с одноименным названием. Редактором этого журнала становится Лидия Невзорова. Одновременно она ведет в нем рублику «Лошадиный менеджмент».

Через какое-то время работы журнала становится понятно, что весь объем информации, который Лидия и Александр хотели бы донести до людей, не умещается на его страницах. Тогда издательство Научно-исследовательского центра Nevzorov Haute Ecole выпускает книги «Лошадиный менеджмент», «Унгулология» и многие другие.

Книги, написанные Лидией Невзоровой

Все книги, написанные Лидией, изданы в издательстве Nevzorov Haute Ecole:

  1. «О чем молчат ветеринары. Ламинит».
  2. «Левады и шелтеры».
  3. «Трактат о кормлении лошадей».
  4. «Теория и практика школьной расчистки».
  5. «Как достичь баланса». Эта книга серии «NHE: Лошадиный менеджмент».
  6. «Все, что вы не хотели знать о ковке».
  7. «Иппофотография. Теория и практика». Эта книга написана в соавторстве с Александром Невзоровым, Софьей Спартанцевой, Татьяной Баталиной.
  8. «Все о попонах».
  9. «Как обустроить конюшню» (в pdf).

Лидия Невзорова в 2009 году начала выпуск электронного издания на английском языке Nevzorov Haute Ecole Equine Anthology, а уже в 2010 году этот труд выходит на французском.

Лидия-иппофотограф

Девушка никогда не думала, что однажды она снова вернется в мир искусства, но это произошло. Вот только это была не живопись.

Однажды для съемок своих лошадей Лидия и Александр Невзоровы пригласили очередного именитого фотографа. Мастер работал, а Лидия крутилась неподалеку и снимала тоже, но на обычную «мыльницу».
Когда фотографии были напечатаны, выяснилось, что фото, которые делала Лидия намного лучше, чем те, которые принес профессионал. То же самое повторилось, когда пригласили следующего фотографа, потом следующего.

Наконец, они перестали приглашать фотографов для съемок лошадей. С тех пор все фото для их проектов снимает только Лидия, потому что она понимает лошадей и не боится их. Невзорова знает анатомию их движений и характер, чувствует, в какой момент времени лошадь повернется именно так, а не иначе, и с какого ракурса лучше снимать, чтобы наиболее удачно показать животное.

Сейчас фото Лидии Невзоровой наполнено большинство материалов, которые издаются Школой. Ее работы выставлялись на многих выставках, публиковались бессчетное количество раз в российских и зарубежных печатных изданиях.

Александр Александрович Невзоров-младший

Самое большое счастье Лидии Невзоровой – это их с Александром Глебовичем сын Александр. Мальчик родился в 2007 году. С самого раннего возраста стало понятно, что характер у него «невзоровский»: хулиганистый и властный. Лидия шутит, что раньше только муж ею командовал, а теперь еще и сын растет командиром.

Иногда в интервью Лидия Невзорова упоминает о том, что у нее жуткий характер, и ей очень часто приходится наступать себе на горло, чтобы находиться рядом с любимым мужчиной, которого она считает не просто своим мужем, но и своим наставником, и отношениями с которым бесконечно дорожит.

autogear.ru

Лидия Невзорова — профессиональный фотограф. Ее работы впечатляют. Здесь представлены некоторые ее работы

Под высокими сводами готического манежа, в золотистом свете, проникающем сквозь цветные витражи, Мастер и его гордые, вспыльчивые, великодушные воспитанники создают новую «лошадиную историю», а одна очень храбрая, очень красивая и сильная женщина ловит каждое мгновение этой истории, запечатлевая его в кадре. Эта женщина — Лидия Невзорова, ипполог, журналист и фотограф. Участник многих выставок, победитель фотоконкурсов, она мастер, чьи работы украшают страницы National Geographic, GEO, Н&М, HELLO!, Harpers Bazaar, Amazone, Cavallo, Natural Horse Magazine, TimeOut и других солидных изданий по всему миру. Но все свои успехи, знания, силы, свою жизнь и свое мастерство она посвящает и отдает лошадям.

…Мне было 18. Я делала эскизы в совхозных полях, мимо проносился всадник. Спешившись и едва взглянув на меня, он произнес: «Девушка, у нас с вами будет бешеный роман, но жениться я не обещаю». На следующий день этот мужчина предложил мне руку и сердце, и его странные и великие идеи, его лошади стали моей жизнью. Ради этих лошадей я построила конюшню, ради них отправилась в Англию учиться иппологии. Ради них 15 лет назад взяла в руки фотоаппарат… Это вообще вышло случайно, я себя и не мыслила фотографом. Я выросла в семье художника, где фотография всегда считалась чем-то третьесортным: в доме всюду краски, по будням художественная школа, по воскресеньям Эрмитаж. Мое будущее было предопределено — мольберт, портвейн и берет с червячком…

   Но довольно скоро я поняла: живопись — это не мое. Все хорошее уже написано задолго до меня. Дара божьего за годы обучения в институте я в себе так и не обнаружила, и совсем не хотела становиться одним из миллиона вечно ноющих об отсутствии признания их таланта художников.
   И я не была готова жить в темпе XIX века: ведь за время создания какого-нибудь никому не нужного шедевра можно успеть сделать столько полезного людям и лошадям! Поэтому, как только появилась возможность отойти от живописи и окунуться с головой в строительство — я так и поступила, став проектировщиком и дизайнером интерьеров. Стройка и дизайн интерьеров — моя вторая страсть после лошадей. Я забросила холсты и не думала, что когда-нибудь всерьез вернусь в мир искусства. Но вот в очередной раз какой-то именитый фотограф приехал снимать моего супруга, и мне позволили пристроиться в уголочке с маленьким пленочным Canon. Просто так, для души. А потом, когда проявляли пленку, выяснилось, что мои «мыльничные» фотографии оказались гораздо лучше фотографий профессионала. То же самое повторилось, когда снимали для следующего материала. И еще раз и еще… Тогда мы перестали приглашать чужих фотографов, и все наши проекты, фильмы, книги, журнал, исследования, теперь снимаю только я.
   На самом деле, мне просто фантастически повезло. Я живу и работаю рядом с человеком, который верно и неуклонно совершает переворот в умах людей, заставляя их изменять свое отношение к лошади. И я, фактически, веду фотохронологию того этапа в лошадиной судьбе, когда из транспорта, из развлечения, из куска программируемого мяса лошадь в сознании человечества становится тем, кем рождена — удивительнейшим существом, исполненным гордого разума и невероятной доброты. Пятьдесят лет назад я могла бы снимать только взмыленные шеи и кричащие болью глаза ипподромных лошадей; а сегодня мой объектив фиксирует, как чинно и вместе с тем страстно составляет из букв слова наш вороной красавец Каоги. Раньше я вынуждена была бы протоколировать «достижения народного хозяйства», снимая унылых, опущенных, отупленных лошадей, деградирующих в унавоженных левадах конных заводов — а я снимаю обучение свободных Школьных лошадей, способных без малейшего принуждения выполнять сложнейшие элементы.
   Да, мне повезло. Мне есть, что сказать о лошади. Но и задача у меня неподъемная. Глядя на фотографии лошадей, люди хотят видеть блеск начищенной шерсти, подобранные в цвет вальтрапчики и седла, красные рединготы так называемых спортсменов или шаблонные кадры бегущих вдоль берега одичавших табунов. А я должна каждой своей работой свидетельствовать о потрясающем лошадином интеллекте. Должна передавать ту красоту, которую способны сохранить и приумножить только свободные от любого насилия, академично воспитанные лошади. Должна поймать и выразить готовность животного сотрудничать с тем, кто, сняв с него все железки и ремешки, «изощренным терпением и решительным благоразумием» воспитает настоящую лошадь Высшей школы.
   
Фотоанатомия
Ни я, ни любой, кто всерьез занимается лошадьми, никогда не пожертвует ни малейшей частью их здоровья и спокойствия ради самого гениального кадра. Обучаемая без вреда для нее самой лошадь, может «позировать» под седлом не более 5 минут в день! К тому же ради съемки не будет нарушен «учебный план». На все мои просьбы задержаться хоть на долю секунды, Невзоров всегда отвечает: «Лови, что есть, я не буду позировать, и не мешай». Среди всех моих фотографий супруга нет ни одной постановочной!
   Или еще. Анатомия лошадиного глаза не позволяет использовать вспышку, а направленные на лошадь приборы очень сильно сушат воздух и нагревают объект, на который светят, что для лошади всегда дискомфортно. Значит, ни вспышка вообще, ни приборы летом — недопустимы. Приходится искать другие пути. Я люблю снимать при естественном освещении. Люблю пасмурную и тяжелую, драматичную погоду, ненастье. Люблю рассветы и закаты. Не люблю фото на зеленой траве при ярком солнце. Иногда снимаю ночью. И практически всегда ввожу мой бедный Canon в заблуждение относительно реального режима освещения чудовищно наглым мухлежом с балансами.
   А для манежных съемок мы построили огромный, голливудского размаха павильон. Я сама проектировала систему освещения окна так, чтобы получить тот самый теплый колорит наших фотографий. Мы создали уникальную осветительную систему, безопасную для лошадей. Здесь мы проводим и учебные, и художественные фотосессии, снимаем наши фильмы. Мы помешаны на лошадином здоровье: животные снимаются только в комфортных для них условиях дома, в манеже, на улице, в их левадах, в их личном небольшом парке. Мы никогда не подвергаем их ненужному стрессу перевозки, и если нам нужны декорации, мы делаем их сами, а не таскаем лошадей на Ленфильм. Да это вообще какое-то естественное желание окружить лошадей изысканной роскошью. В конце концов, даже идеально выполненный караколь или тер-а-тер не будет хорошо выглядеть на фоне облезлого забора или мусорного бака. Есть определенные традиции восприятия прекрасного — их не стоит нарушать. Расширять — стоит.
   
Лошади и их люди
Фотографы «широкого профиля» обычно или боятся лошадей, или просто не умеют предвидеть следующий лошадиный жест, найти нужный ракурс, не искажающий совершеннейшее тело. А я могу лечь на пути бегущей лошади, если это нужно, и в последний момент успеть откатиться в сторону. И я знаю лошадей. Я знаю, что ни одна лошадь не оценит того, что ее портрет красуется на обложке Cavallo или Cheval Attitude, и если ей надо будет уйти по своим делам — она просто уйдет. Я знаю, что каждый элемент имеет строго определенную биомеханику, и я могу рассчитать, как высоко сделает курбет та или иная лошадь, знаю, как будут контурировать мышцы при том или ином движении. Это элементарный профессионализм, который требуется от любого, кто оказывается рядом с лошадью: в роли воспитателя, врача, ученого или фотографа.
   Я вообще верю в профессионализм. Считаю, что нет таких вещей как настрой или настроение. Надо идти снимать — иду и снимаю. Если нам требуются фотографии для журнала, для хроники, для фильма, то вопрос будет решаться только погодой, а никак не моими вдохновениями. И потом, я ведь снимаю не грязные подворотни Петербурга в белую ночь. Я снимаю лошадей и мужа — то есть тех, кого люблю, тех, кто всегда меня вдохновляет.
   Супруг вообще, по сути, мой единственный учитель – ему доверяю, его слушаю. Он же меня может пожурить, но все строго по существу. Его критика для меня — на вес золота. Даже если он говорит, что все прекрасно, я прошу его указать на недостатки. Притом, его никогда не волнует, как получается он сам — ему важно, как выглядят лошади. Если мне не удалось показать красоту и эффектность лошади — фото летит в корзину, как бы хорошо ни выглядел на ней Невзоров. Его вообще раздражают фотографии, на которых он изображен. Его любимые — это фотографии лошадей и любимых людей. Каоги с мячиком. Сын, я. А все его «парадные» портреты сделаны мной по моему желанию и ощущению. Я люблю этого мужчину, я восторгаюсь им и хочу запечатлеть его таким, каким он мне кажется и нравится… Он уже смирился.
   Я никогда не пользуюсь фотошопом. Работаю по старинке, как на пленке, что теперь большая редкость, а, возможно, и глупость. Все что не вышло — сразу в корзину. У меня нет ни одной подправленной фотографии. Даже линию горизонта принципиально не трогаю. Отбором фотографий для книг и журналов занимается наш дизайнер. У него великолепное чутье и вкус, он и сам талантливый фотограф.
   
Школьная жизнь
 Мы живем как средневековые крестьяне. Рано встаем, много работаем, редко куда-то выбираемся. Наша жизнь — жизнь нашей школы, Nevzorov Haute Ecole, наше дело, наши ученики, наши лошади. Все они прекрасно воспитаны, все доверяют тем людям, которые живут с ними, и никаких особых проблем в работе не возникает. Я для них — придворный фотограф, и воспринимают они меня соответствующе. Характеры, конечно, разные. Перст шутит — любит пробежаться в миллиметре от оператора, так чтобы хвостом хлестнуть по лицу и навести ужасу. Он хам и хулиган, но хулиган с золотым сердцем. Ташунко просто отличница, ни к чему не придерешься. Липисина — огонь, а не кобыла. Видела в журнале приглашение принять участие в выставке на тему «Ваше видение огня» — так вот ее фото может претендовать на первое место. Каоги слишком красив, слишком умен и дисциплинирован, однако разбалован, как всякий любимчик: на занятиях паинька, но когда занятия заканчиваются — сразу хулиганит.
   Периодически снимаю на съемочных площадках, в павильонах Ленфильма. Фотосъемка на съемках фильма — а это всегда тяжело, потому как все лучшие точки заняты операторами, а когда сцену или эпизод сняли, и я прошу артистов задержаться на минуту и повторить то, что они делали для кино, для меня, все, даже самые именитые, начинают работать на камеру, поворачиваться, улыбаться и красоваться. Вот это самое сложное в работе на съемочной площадке. К тому же все всегда очень долго. Три часа грим, потом репетиция, потом сама съемка, где я могу сделать несколько кадров, потом снова грим, репетиция, дубли и еще несколько кадров. И так с раннего утра и до поздней ночи. Чтобы не скучать, я фотографирую все и всех вокруг: гримеров, костюмеров и всякие таинства нанесения грима. Всем делаю портреты в красивом свете, потом отдаю на диске, чтобы люди отпечатали, что им нравится. Актеры очень любят фотографироваться на память в костюмах, и я заодно развлекаюсь. Иногда приходится вставать за видеокамеру — тогда делаю и фото и видео.
   Но это все тоже, конечно, «лошадиные» фильмы. Ребенка я с лошадьми не снимаю, только если рядом и строго у папы на руках. Что бы ни говорили, но дети и лошади несовместимы: только очень больная лошадь может быть достаточно «тихой и смирной», то есть безопасной для ребенка. Подходить к лошади может только взрослый человек, владеющий теоретическими и практическим знаниями.
   Нелошадиную домашнюю хронику ведет мама. Мама любитель, но очень одарена, и ее работы уже обошли все российские СМИ. А я сама за малышом всегда не поспеваю. Постановочной детской фотографии я не люблю, да и времени на это нет. Правда, если застаю ребенка у папы на коленях и свет хорош, первая мысль, конечно, — надо успеть снять! И бегу за камерой.
   И хотя мне приходилось в жизни снимать всякое — помню, даже какие-то памятники на Смоленском кладбище для «Огонька» делала — сейчас у меня нет времени на факультативные съемки. Я главный редактор журнала Nevzorov Haute Ecole, президент Лошадиной Революции, Член ученого совета Американской Академии Лошадиных Наук, у меня статьи, книги, ученики, колледж. Мне просто некогда ходить по ночному городу с камерой на груди в поисках интересных кадров. Даже мыслей таких не возникает. Все самое важное в моей жизни — у меня рядом. Дома. Любимые люди. И любимые лошади. Все.

Лидия Невзорова — профессиональный фотограф. Ее работы впечатляют. Здесь представлены некоторые ее работы — фотографии лошадей, в которых мастер передала величие и красоту этих животных. 

___________________________

Читайте также:

Ренат Агзамов — член совета Гильдии шеф-поваров России, член Олимпийской сборной России по кондитерскому искусству и Ассоциации скульпторов по льду. 

Андрей Разумовский. В этой статье профессиональный фотограф Андрей Разумовский рассказывает о том, как впервые познакомился с фотографией. 

rosphoto.com

Лидия Невзорова. Биография. | Счастливые Лошади

Лидия Невзорова – научный консультант по вопросам иппологии, ипполог-термографист, специалист по лошадиному менеджменту, унгулолог, воспитатель коней, главный редактор периодического издания «Nevzorov Haute Ecole», иппофотограф, видеооператор, автор публицистических материалов и научных книг, создатель организации «Лошадиная революция», соратник и помощник своего мужа Александра Невзорова. Жена является для него источником вдохновения в различных проектах. Лидия стала единственным фотохроникером формирования Высшей Школы воспитания лошади, была первой ученицей А. Невзорова в работе на манеже. Видеоматериалы с ее занятий с лошадьми использовали за основу популярной ленты «Лошадиная Энциклопедия». Вместе с мужем обучает слушателей на Закрытом Форуме Nevzorov Haute Ecole.

Биография

Родилась Лидия Алексеевна Невзорова 29 марта 1973 года. Она получила художественное образование, пойдя по стопам своего отца – известного ленинградского художника,. Но Лидия не продолжила занятия живописью, выбрав более современную и востребованную профессию дизайнера интерьеров и проектировщика. Проработав в строительной сфере более 10 лет, она создала оригинальные проекты манежного съемочного павильона и семейной конюшни. Благодаря системе естественного освещения стало возможным без осветительных приборов, которые недопустимы при работе с лошадьми, успешно проводить фото и видеосъемку. Такие изображения отличаются своеобразным колоритом.

Лидия Невзорова не забрасывала дизайнерскую деятельность, но вместе с этим всерьез взялась за изучение иппологии. Поскольку учебная база в России по данной науке была не сильно развита, она отправилась за знаниями в Англию, став слушательницей Саффолкского колледжа коневодства, который окончила с отличием. Затем Лидия продолжила образование в стране. Теперь это был уже Уорикский колледж коневодства при университете Харпера Адамса.

Благодаря стараниям супругов Невзоровых центром современной иппологической науки стал уже не один из Европейских колледжей, а Научно-исследовательский центр под названием «Nevzorov Haute Ecole». Их совместная серьезная работа заставила всех переосмыслить всемирную иппологическую историю. Были созданы принципиально новые науки, например, унгулология — о дистальном отделе конечностей коня.

В 2007 году Лидия Невзорова стала главным редактором собственного журнала «Nevzorov Haute Ecole». Она также отвечала за наполнение рубрики «Лошадиный менеджмент». Статьи издания печатают на своих страницах авторитетные иппологические журналы мира. Из-за больших размеров важной информации был запланирован выпуск серии книг «Унгулология», «Лошадиный менеджмент» и других изданий о разных аспектах иппологической науки.

Учитывая мировую популярность школы Невзоровых, в 2009 г. было создано электронное англоязычное издание «Nevzorov Haute Ecole Equine Anthology». Через год появилась и французская версия.

Необходимость вести школьную фотохронику манежных занятий заставила Лидию Невзорову вспомнить изобразительное искусство, поскольку профессиональным фотографам не удавалось установить контакт с лошадьми. Ее снимки, наполненные смыслом, энергией, были представлены на многих выставках и печатались в мировых журналах, но в первую очередь они отлично иллюстрировали материалы Школы, являясь наглядным доказательством постоянного развития и совершенствования манежного мастерства под началом Невзоровых.

Деятельность Лидии Невзоровой признана многими организациями, членами которых она стала: Советом Международной иппологической академии, Мировой ассоциацией клинических врачей за применение уздечек без железа, Международной ассоциацией профессиональных фотографов лошадей, Союзом журналистов Санкт-Петербурга.

Научная работа Лидии Невзоровой не прекращается. В скором времени появятся ее новые книги. Организация «Лошадиная Революция», которую возглавляет Лидия, активизирует деятельность уже и на Западе.

Фотопубликации: журналы Nevzorov Haute Ecole, National Geographic, NHE Equine Anthology, Amazone, GEO, Natural Horse Magazine, Konjska Snaga, Cavallo, H?stfocus, Ezda, Scheval Attitude, Аргументы и факты, Конный мир, МК Бульвар, Огонек, Интер-бизнес, Телесемь, Н&М, Мужская работа, Город, Медведь, Собеседник, Класс Элита, Хулиган, Добрые люди, Профиль, TimeOut, Фотодело, Однако, HELLO! и др., газеты Московский комсомолец, Экспресс-газета, Комсомольская правда, Антенна, Вечерняя Москва, Балтийский меридиан, Версия в Питере, На Невском и т.д.

Библиография

Фильмография (в качестве научного консультанта)

10-серийный фильм «Лошадиная Энциклопедия Александра Невзорова» (2004), двухсерийная лента «Лошадиная Энциклопедия Александра Невзорова» (2005), «Методика. Основные принципы» (2006), «Лошадь Распятая и Воскресшая» (2008), «Правдивая история лошади от начала времен до современности» (2008), «Lectio Equaria Palaestra» (2010).

 

happy-horses.ru

Инстаграм Лидии Невзоровой @lydianevzorova – новые фото

lydianevzorova Пару дней назад, в ожидании Шнурова с Пиотровским на «картофельную вечеринку» посетила гастроном. Спешила, вбежала, схватила укроп, встала в очередь. Передо мной женщина с коляской. Внезапно, кассирша начинает кричать, возмущаться и вдруг кидает на мой укроп «сетку» с манадринами. Говорю ей, что мандарины не мои. Кассирша, кивая в сторону женщины с коляской, возмущенно: «Конечно не ваши, а той, что пришла в магазин с 300 р.! Вот нафига ходить в магазин, если нет денег!» Ей- кассирше, надо теперь делать «возврат», да еще и тащить эти мандарины на место. В ответ на ор кассирши, покупаательница- молодая женщина без особых примет с надвинутой на глаза шапкой начинает кричать, про то, что пособия на детей -копейки, мандарины ребенку она купить просто не может. Ей, чтобы отдать кредит надо срочно рожать второго! Кассирша: «а я, значит, богатая! Мне что, это поганое государство заплатит, чтобы я …» далее было что-то про «Сталина, «хохлов», «жидов» и СССР. Но всего этого я уже не слышала. Сознание мое помутилось под натиском чувств вины и жалости. Разумеется, я оплачиваю эти несчастные мандарины, заодно сгребаю все ближайшие к кассе шоколадки и лепеча что-то бессвязное, боясь унизить, прошу, усаживающую ребенка в коляску женщину, все это принять. Женщина в шапке, нисколько не смущается, берет у меня из рук мандарины и начинает деловито засовывать их в «карман» коляски, чему препятствуют находящиеся в нем… две бутылки водки. Неужели, она купила водку и не купила ребенку мандарины?! Не дожидаясь этого вопроса, женщина в шапке агрессивно сообщает, что да, водка — мужу! Потому что, если не будет водки, он уйдет к такой, как я. Растерявшись от глупости ситуации говорю ей, что она может не беспокоиться, ведь трезвые на меня уже не смотрят)), на что получила дословно следующее: «а ты моего мужика то не трожь, за своим смотри, ####…» После этих слов тетя в шапке резко развернула коляску и победоносно прошествовала к выходу. Я же, еще долго прибывала в беличьем ступоре и только грозное: «женщина, заберите свой укроп» привело меня в чувство. Сделала ли я для себя выводы? Да. По крайней мере, приняла предложение АГ приютить на зиму приблудных котов. Трех.

instabase.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *