Олег доу: Олег Доу | Работы | Биография

Содержание

Олег Доу | Работы | Биография


Олег Доу (р. 1983) — один из самых ярких представителей современной русской фотографии на мировой художественной сцене. Получил известность благодаря крупноформатным портретам, на которых лица людей подобны застывшим маскам, лишенным эмоций. В портретах художник отчасти обращается к теме собственного страха перед постановочной фотографией, мучившего его в детстве. Искусство Доу настолько личностное, что создание произведений для него роднится с терапевтическим актом.

Тенденция тотальной обращенности к внутреннему миру прослеживается в мелкой пластике — фарфоровой скульптуре, к которой обратился Олег Доу. Художник раскрывает темы неоправданной жестокости, внутренней борьбы и выбора. Помимо фотографии и скульптуры, Олег Доу обращается к видеоарту, в который он включает новую для своего творческого почерка характеристику – эмоции и мотив борьбы, в первую очередь – с самим собой. Но и здесь красота, сдержанность и лаконичность – основные инструменты Олега Доу, который разделяет и по-своему интерпретирует идеи академизма.

В 2007 году Олег Доу был признан «Фотографом года в специальной категории» в рамках престижной премии International Photography Awards. В 2009 году он получил премию Arte Laguna Art Prize как «Лучший молодой фотограф». Сегодня работы Олега Доу представляют ведущие галереи во Франции, Бельгии, Испании, Нидерландах, России и Америке. В 2011 году компания Artprice включила художника в Топ 3 самых успешно продаваемых авторов до 30 лет на аукционных торгах.

Олег Доу Uliana’s Tears 2008 Пластификация180 x 180 смfrom Tears series1/8+AP OLEG DOU Love/Shadow, 2016 Print on fabric 192 × 137 cm Edition 1/3 OLEG DOU, Love maniac , 2016 Marbel, silicone, laser, wood 60 × 60 × 60 cm Олег Доу, Силикон, мрамор 80 × 25 × 3 cm тираж 1/3+2AP Олег Доу Олег Доу OLEG DOU, Mk2, 2013 фарфор 49 × 41 × 27 cm Олег Доу, False, 2016, mix media, 50 × 50 × 50 см OLEG DOU, Mk3, 2013 фарфор 49 × 41 × 27 cm Олег Доу Unicorn Edition of 8 C-print face mounted with Acrylic Year 2016 Олег Доу, Mask, 2011, Пластификация, 180×180см, 8ed. Олег Доу. Blue Ear, 2017. C-print с акриловым покрытием, 32 х 24 см Олег Доу Sorrow 2016Силикон24 × 70 × 50 см Олег Доу, Smile 2, 2011, Пластификация, 180×180см, 8ed. Олег Доу Олег Доу. Strange Year, 2017. C-print с акриловым покрытием, 32 х 24 см Олег Доу, My blue tears for you, 2016, печать на дереве, эпоксидная смола, сусальное золото, 50 x 72 x 4 см, Арт.428 Олег Доу, Clown, 2011 Пластификация 180×180см 8ed. OLEG DOU, Mk5, 2013 фарфор 49 × 41 × 27 cm Олег Доу Hair The face of another series, Hair 2012, C-print face mounted with Acrylic 180×180 cm Edition 8

Олег Доу
Родился в 1983 в Москве, Россия

Образование

2006
Masters Degree, Moscow State Institute of Steel and Alloys

Персональные выставки

2016
Oleg Dou: Lonely Narcissus, Osnova gallery, Moscow
Broken Mirror, Deborah Colton Gallery, Houston, Texas, United States

2015
Oleg Dou: Select Work, Deborah Colton Gallery, Houston, Texas, United States

2014
Mushroom Kingdom, Senda Gallery, Barcelona, Spain
Mushroom Kingdom, RTR Gallery, Paris, France

2012
Oleg Dou: Selected Works, Deborah Colton Gallery, Houston, Texas, United States
Tears, Toystory, Krasnodar Regional Museum of Arts, Krasnodar, Russia
Another Face, Multimedia Art Museum, Moscow, Russia
Another Face, RTR, Paris, France
Focus on Russia II, Deborah Colton Gallery, Houston, Texas, United States

2011
Cubs, Senda, Barcelona, Spain
Cubs, Espace Art 22, Bruxelles, Belgium
Cubs, RTR gallery, Paris, France
The Faces, BWA Gallery, Bialska, Poland

2010
Resent Works, RTR gallery, Paris, France
Toystory, Flatland, Netherlands
Toystory, Senda, Barcelona, Spain

2009
The Faces, Interalia, Seoul, South Korea
Tears, Espace Art 22, Bruxelles, Belgium

2008
Toystory, Aidan gallery, Moscow, Russia

2007
Small & CoGallery, Paris, France
Duncan Miller Gallery, Los Angeles, United States Espace Art 22, Bruxelles, Belgium
MOMO & CO Gallery, Paris, France

2006
Le Simoun Gallery, Paris, France

Групповые выставки

2017
Tell me net, Osnova gallery, Moscow
RTR gallery, Paris

2013
Am I Beautiful, RTR Gallery, Paris, France

2012
Métamorphoses, Le Musee Lanchelevici, Louvain, Belgium
Restart, Red October Gallery, Moscow, Russia
I am who I am, KIT Kunst im Tunnel, Düsseldorf, Germany
Ulsan International Photo Festival, Ulsan, Republic of Korea
Maliciously Young, Museum Dr. Guislain in Gent, Belgium
Contemporary Photography: Russia, China, Czech & Slovak Republics, Allen Center,
Houston, Texas, United States

Perestroika, FotoFest 2012 Biennial, Houston, Texas, United States

2011
Smell, Colour, Chemestry, Art and Education, Arts Santa Monica
Museum, Barcelona, Spain

2010
20th anniversary of Barcelona art galleries association, Senda, Barcelona, Spain
Les Russes! Portrait photographique des années 1950 — 2010, Galerie
OREL ART, Paris, France
L’exquis et l’obscur,Galerie D.X, Bordeaux, France
inSPIRACJE, Poland
Atopia, Centre de Cultura Contemporània de Barcelona, Barcelona, Spain
Russian Tales, group show, EXPRMNTL Gallery, Toulouse, France
Seoul International Photo Festival, Seoul, South Korea
Smile project, Hasselt, Belgium
Face. Image. Time., Ekaterina cultural foundation, Moscow biennale of contemporary art, Moscow, Russia
Pingyao International Photography Festival, China

2009
SU:MBISORI, Jeju Museum of Art, Republic of Korea

Surfaces, group show, Aidan Gallery, Moscow, Russia
Look me in the Eyes, group show, RTR gallery, Paris, France

2008 Kandinskiy Prize 2008, group show, Moscow, Russia

2007
White Fair, Espace Art22, Belgium
Kandinskiy Prize group show, Winzavod, Moscow, Russia FotoFestival Naarden 2007, The Netherlands
Freaks, Photoforum, Moscow, Russia
Pierre Cardin Center, Paris, France

2006
Fotofusion, «Mejdunarodnaya gildiya masteriv» Gallery, Saint Petersburg, Russia
Fotofusion, «Dom Shalapina» Gallery, Moscow, Russia

Призы и награды

2010
1st place in subcategory for Cubs series, International Photography Awards 1st place Outstanding Achievement in Fine Art for Tears series, International Color Awards
2009
Arte Laguna Art prize, Best young photographer

Hasselblad Masters Finalist
2008
Photographer of the year, Fine art, and 1st place in subcategory for
Toystory series, International Photography Awards
2007
Photographer of the year Special, 1st place in subcategory for Nuns series, 2nd place in subcategory for Naked Faces series, International Photography Awards
2007
1st place Photograph of the year, 1st place Outstanding Achievement in
Fine Art, International Color Awards

Доу Олег | ART Узел

Олег Доу – псевдоним художника и фотографа Олега Дурягина. 

Олег Доу родился в 1983 году в Москве. В 2006 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «программирование в экономике». 

Международного признания Олег Доу достиг прежде, чем о нем заговорили россияне. В 2007–2008 он стал лауреатом международных премий International Photography Awards и International Color Awards, а в 2009-м получил премию Arte Laguna Art Prize как «Лучший молодой фотограф».  В 2011 году сайт Artprice опубликовал рейтинг самых успешных фотографов до 30 лет, и Олег Доу занял в нем третье место. Номинант премии Кандинского в номинации «Молодой художник. Проект года» (проект Naked Faces, 2007).

Олег Доу совмещает в своих работах искусство художественной фотосъёмки и компьютерную графику. Особенность его работ состоит ещё и в постобработке: после печати, фотографии оформляются в пластификации Diasec. Благодаря такому оформлению работы приобретают особенную насыщенность, объём и глубину — эта особенность связана с тем, что при такой обработке, теряется дополнительный преломляющий и светоотражающий слой (стекло/воздух), чего нельзя добиться при обычном обрамлении.

Свыше десяти тысяч долларов уже привычная цена для работ Доу на международных торгах. А текущий рекорд — свыше 40 тысяч долларов. В декабре 2007 года на будапештском аукционе Kieselbach Gallery фотография 2006 года из серии «Монахини» в 21 раз превысила эстимейт 350 тысяч венгерских форинтов и ушла с молотка за 7,5 миллиона венгерских форинтов (43,65 тысячи долларов без учета Buyers Premium). А в марте этого года кроваво-красный портрет «Red» на нью-йоркских торгах Phillips De Pury купили за 22 тысячи долларов (27,5 тысячи долларов с учетом комиссии). Чтобы внести баланс в рассказ о художнике, стоит отметить, что работы Доу обладают странным свойством: среди людей разбирающихся в искусстве есть те, кто от них в восторге, а есть и те, кто их на дух не переносит.

Источники: 

— Хужожник недели: Олег Доу. www.artinvestment.ru

— Иллюстрация Олег Доу. www.weareart.ru

— www.artguide.com

— www.ru.wikipedia.org

 

Олег Доу: «Фотография навязывает несвойственные человеку образы и роли»

Директор Мультимедиа Арт Музея ОЛЬГА СВИБЛОВА беседует с художником ОЛЕГОМ ДОУ о детских страхах, виртуальном мире и новых невербальных языках.

До 12 августа 2012 года в Мультимедиа Арт Музее, Москва, проходит персональная выставка Олега Доу «Чужое лицо». Психолог по образованию, директор Мультимедиа Арт Музея ОЛЬГА СВИБЛОВА побеседовала с художником ОЛЕГОМ ДОУ о детских страхах, виртуальном мире и новых невербальных языках.

Олег Доу. Маска. 2011. Цветная фотография, пластификация. Courtesy автор


Ольга Свиблова: Олег, думаю, что справедливо будет начать с общего вопроса. Как у вас все начиналось, как вы стали художником?


Олег Доу: Уже в семь лет я знал, что буду художником. Моя мама художник, я часто наблюдал за ней в студии, где она работала со своими друзьями. Я сравнивал свои работы с работами этих взрослых художников. И это сравнение было, естественно, не в мою пользу. Ситуацию усугублял младший брат, который рисовал гораздо лучше меня. Это заставляло бесконечно работать над собой.


В результате я рисовал лучше всех в классе, но этого было недостаточно. Помню чувство неполноценности, которое я часто испытывал. Никогда не был доволен качеством, меня раздражали кривые линии, штриховка карандаша. Самым ужасным было несовершенство материалов, мне не удавалось добиться идеально ровных цветов и поверхностей. Я не мог полностью контролировать процесс, мешали законы физического мира, живые текстуры.

На выставке «Чужое лицо» Олег Доу экспонирует архивные фотографии самого себя в детстве — в 1980-е годы


В 13 лет у меня появился компьютер, который стал для меня настоящим спасением. На экране монитора удалось добиться тех «эфирных», невесомых поверхностей о которых я столько размышлял. Моя увлеченность компьютером продолжалась и в институте, я работал дизайнером, но это быстро наскучило. Хотя опыт был интересным. Ну а дальше все просто: мне нужны были фотографии для работы, я купил камеру, начал что-то делать и практически сразу начались выставки, появились галереи.


О.С.: Тут можно провести параллели с первыми фотографическими опытами Родченко, который начинал с работы дизайнером для «Фотоглаза» и множества других журналов. Для своей знаменитой первой серии фотомонтажей для иллюстраций поэмы «Люблю» Владимира Маяковского он использует чужие фотографии. После чего Родченко понимает, что ему для работы нужны свои фотографии, и берет в руки камеру. Можно сказать, что у вас подобный путь?


О.Д.:Ольга, мне, безусловно, льстит такое сравнение. По форме получается похожая история. Хотя, конечно, у нас с Родченко разные пути. Родченко интересовала реальность, я же к ней совершенно равнодушен. Единственное, что нас объединяет, — это отношение к фотографии как к материалу для дальнейшей работы. Кстати, в классической фотографии снимок становится конечным результатом работы фотографа, для меня же снимок — только самое ее начало. Поэтому я предпочитаю говорить о себе не как о фотографе, а как о художнике, а о фотографии как о медиа.

Олег Доу. Маска 2. 2011. Цветная фотография, пластификация. Courtesy автор


О.С.: Мне интересно, как появился тот Олег Доу, которого мы все знаем. Как родилась ваша первая серия портретов, которая высветила глаза, но спрятала от зрителя все остальное?


О.Д.: У нас дома были альбомы с классической живописью. Я любил их рассматривать, особенно мне нравились печальные, безбровые, бледные средневековые портреты. Кажется, что персонажи этих картин мертвые, на их лицах нет даже тени эмоции. Подобное меня всегда сильно вдохновляло, к этим образам я всегда стремился.

У меня была подруга, которая похожа на персонажа с такой картины. Когда у меня появилась камера, я решил сделать ее портрет. У этой девушки была неидеальная кожа, которую пришлось отретушировать на компьютере. Я не владел правильной техникой и сильно перестарался. Это было ошибкой, которая привела к интересным результатам. Я начал экспериментировать с этим приемом, что, в конечном счете, и привело к тому, что он стал ассоциироваться с моим именем.


 О.С.: Олег, я слежу за вашей работой уже несколько лет, вижу, как вы эволюционируете. И так же точно эволюционирует мое восприятие. Сначала мне казалось, что ваши произведения работают только с поверхностью. Но постепенно, следя за вашими проектами, я поняла, что за этой поверхностью есть жизнь, а поверхность — это защита, которая оберегает то, что внутри.

Алонсо Кано. Видение Святого Бернарда Клервосского. 1657—1660. Холст, масло. Музей Прадо, Мадрид


Я помню тот день, когда я была еще подростком и вдруг почувствовала, что невидимая «стеклянная стена», защищающая меня от реальности, разбилась, и я поняла, что беззащитна. Вот в ваших работах есть эта твердая, но хрупкая поверхность-преграда, через которую невозможно пройти. Когда мы обсуждаем искусство, мы часто говорим, что автор хочет открыть зрителю некое содержание. А в ваших первых сериях я чувствовала, что вы скорее пытались закрыть, спрятать что-то от зрителя, а не открыть. Когда я их увидела, у меня возникло ощущение диссонанса. Вы создали пугающие, но одновременно манящие и интригующие образы…


О.Д.:Я довольно часто слышу мнение, что в моих работах есть некая преграда, которую я ставлю между работой и зрителем. Мне нравятся герметичные образы, самодостаточные. В новой серии параллельно с большими работами я выставляю детские портреты самого себя, сделанные из семейных снимков. Но и тут, хотя я показываю крайне личные вещи, они отделены от зрителя преградой. Образы личные, детские, но они не милые, скорее пугающие: зритель не сможет, да и не захочет к ним прикоснуться. Это детство, полное пугающих клоунов и чудовищ под кроватью.

На выставке «Чужое лицо» Олег Доу экспонирует архивные фотографии самого себя в детстве — в 1980-е годы


О.С.: В этом проекте вы играете со своим собственным изображением и сами становитесь моделью для фотографии. Почему для вас важны именно детские фотографии, не чужие, как в некоторых ваших проектах, а ваши собственные?


 О.Д.:В детстве я очень боялся фотографироваться, и часто сам процесс превращался в настоящее испытание. Никогда не нравилась постановочная съемка и то, что заставляли улыбаться, когда этого совсем не хотелось. Помню одну из таких съемок в детском саду. Мне было совсем не весело, на самих съемках была неприятная атмосфера. Мне дали страшную игрушку и заставили улыбаться. В итоге игрушку забрали, чтобы дать следующему по очереди, а на отпечатанном снимке получилась совсем не улыбка, а неестественное ее подобие.


На снимках я себе не нравился. В какой-то момент я просто перестал улыбаться. И даже до сих пор стараюсь не улыбаться на фотографиях. Тогда меня еще очень расстраивало, что другие дети на снимках получались счастливыми, и только я один выглядел недовольным и несчастным. Может быть, поэтому я и стал фотографом — это гарантирует, что я не попаду в объектив.

На выставке «Чужое лицо» Олег Доу экспонирует архивные фотографии самого себя в детстве — в 1980-е годы


О.С: Это интересно, ведь получается, что вы сами пытались спрятаться от камер. Необычная фобия для фотографа. Американские аборигены испытывали сильный мистический страх, когда видели свое изображение на фотографиях. Как я понимаю, вас пугает не столько собственное изображение, сколько соучастие в процессе, где вы должны играть какую-то роль?


 О.Д.: Да, во многом меня пугает, что фотография навязывает несвойственные человеку образы и роли. Возможно, поэтому я гораздо лучше отношусь к кадрам, где я не знаю, что меня снимают. При этом когда выступаю в роли фотографа, для меня крайне важен полный контроль над моделью. Это прозвучит довольно странно, но модель меня интересует только как оболочка. Более того, модель работает моим зеркалом, повторяя за мной выражения моего лица. То есть в какой-то мере все мои работы являются моими автопортретами. Часто возникает ситуация, что я мучаю модель, точно так же, как взрослые фотографы мучили меня в детстве. Когда я снимаю детей, мне за это стыдно. Есть в этом что-то от энтомологии.

Олег Доу. Ромбы 2. 2011. Цветная фотография, пластификация. Courtesy автор


О.С.: Но ведь ваши дети не плачут, так что все не так уж и страшно. В жизни должен быть и такой опыт, опыт позирования в темной студии, а не только опыт разглядывания прекрасных бабочек; иногда нужно и самому почувствовать себя такой бабочкой, попавшейся коллекционеру. Я все же хочу вернуться к вашему личному опыту. По всей видимости, у вас есть какое-то ощущение своего естественного положения в мире, которое эта ситуация неестественности позирования нарушает.


О.Д.:Многие из нас очень болезненно воспринимают свое изображение на фотографиях именно потому, что оно расходится с нашими собственными представлениями. Но я не воспринимаю фотографию как то, что фиксирует объективную реальность. Я, например, сейчас не испытываю никакой связи со своими детскими портретами, они отдалены от меня; возможно, именно поэтому я совершенно спокойно провожу над ними манипуляции.

На выставке «Чужое лицо» Олег Доу экспонирует архивные фотографии самого себя в детстве — в 1980-е годы


О.С.: Мы сейчас с вами затронули проблему, понятную и знакомую каждому из тех, кто когда-либо видел себя на фотографии. Когда ты боишься видеть фотографии и тебе кажется, что фотография к тебе не имеет никакого отношения. Есть люди фотогеничные и нефотогеничные, но я думаю, что восприятие собственного образа не зависит от того, хорошо ты получаешься или нет. Оно зависит от наших отношений с нашим образом.


О.Д.: Тут мы можем вспомнить образы медийных персонажей, которые всегда ретушируются, всегда снимаются с определенных ракурсов. Я не понимаю, что это за отношения с собственным образом, когда это — улучшенная, измененная копия тебя. Меня волнуют такие образы, во многом я учусь у них. Хотелось бы, чтобы мои работы были максимально близки к кинематографу.

Олег Доу. Улыбка. 2011. Цветная фотография, пластификация. Courtesy автор


О.С.: Я впервые вижу, чтобы кто-то артикулировал и решал подобные проблемы через художественную практику, и это меня интригует и захватывает. Скажите, про какой кинематограф вы говорите и что вас в нем притягивает?


О.Д.: В двенадцать лет я увидел фильм «Церемония» Клода Шаброля, где гувернантка со своей подругой убивают семью богатых французов. Примерно тогда же я посмотрел сериал Ларса фон Триера «Королевство» и другой его фильм «Рассекая волны». На долгое время моим любимым фильмом стали «Забавные игры» Михаэля Ханеке. В тех фильмах, о которых я говорю, нет правил, и часто в конце сложно сделать вывод, иногда такой фильм оставляет грызущее вопросительное чувство. Собственно, недосказанная история — это то, что так манит меня в кинематографе.


 Я люблю, когда в кадре, казалось бы, ничего не происходит, но ты физически ощущаешь присутствие. Так в своих работах я пытаюсь воссоздать что-то подобное. Мы видим только персонажа, но я пытаюсь захватить и вовлечь в работу и самого зрителя, в глаза которого смотрит этот персонаж. В итоге должна получиться маленькая история, у каждого своя персональная. Я создаю мир, который живет по своим правилам и в котором может оказаться так, что пластик лучше бумаги, а синтетика лучше природы.

Караваджо. Юдифь и Олоферн. 1599. Холст, масло. Галерея Барберини, Рим


О.С.: Я чувствую, о чем вы говорите. Ваши работы кажутся очень личными и, безусловно, вырастают из ощущений. Это ощущение или захватывает, и таким образом появляются фанаты, или отталкивает. По сути дела, равнодушных нет, и мнения о вашем творчестве сильно поляризованы. В ваших работах есть некое «мерцание» — мерцание между притягательностью и отторжением. Ваши герои пугают, и иногда хочется отвернуться, но сделать этого не можешь.


О.Д.: Тут можно снова вспомнить классическую живопись, ведь часто сюжет такой живописи вызывает противоречивые чувства. Бывают сюжеты, когда какие-то дети пытают кого-то или когда кого-то казнят — это страшные сюжеты. Мой любимый сюжет — «Млекопитательница», но не та, где мать кормит дитя, а та, где Мадонна с голой грудью кормит молящегося ей мужчину. В некотором смысле этот сюжет несколько выходит за наши представления о морали. Но при этом часто такие сюжеты завораживают своей красотой. Можно привести в пример Караваджо с его безумно-прекрасными полотнами.

Жан Фуке. Мадонна с младенцем. 1452. Дерево, масло. Королевский музей изящных искусств, Антверпен


Кстати, знаменитая мадонна Жана Фуке — прямая ссылка на мои работы.


Я всегда интересовался подобными вещами, теми, которые сочетали что-то крайне манящее и отталкивающее. Получается, что и в своих работах я стараюсь воссоздать подобный конфликт. Мне, кстати, бывает стыдно за то, что я делаю, но само ощущение стыда доставляет мне удовлетворение.

Чужое лицо. Кадр из одноименного фильма Хироси Тэсигахары. 1966. © Teshigahara Productions, Tokyo Eiga Co Ltd


О.С.: В вашей новой серии «Чужое лицо» на лицах персонажей появляются какие-то странные, похожие на пластырь или на бинты наслоения, а также довольно интригующие рисунки, напоминающие линии, которые хирург наносит перед операцией. Я не понимаю, что это такое, я не понимаю,находится ли это на коже ваших персонажей или, наоборот, вы сняли эту кожу, или это и есть кожа. Откуда у вас появился этот мотив?


О.Д.: Пару лет назад я посмотрел экранизацию романа Кобо Абэ «Чужое лицо», отсюда, собственно, и название последнего проекта. Главный герой вынужден прятать свое лицо за повязкой, поскольку оно сильно пострадало в огне. Однажды он получает возможность носить специальную маску, которая практически неотличима от живого лица. Но эта маска — слепок с лица совершенно другого человека. В итоге у главного героя происходят некие изменения в восприятии себя и своей личности. В фильме есть момент, где на забинтованном лице героя появляется рисунок мимических линий — это и вдохновило меня на работу.


Но «хирургические рисунки» меня интересовали с самого детства. В пять лет я увидел экранизацию романа Виктора Гюго «Человек, который смеется». Гуинплен — главный персонаж — был изуродован в детстве. Его лицо искаженно шрамами, идущими ото рта до ушей. Получается гримаса, напоминающая клоунскую улыбку. Еще у него была слепая подруга, которая воспринимала его не через этот пугающий образ. После фильма подобные «улыбки» стали появляться в моих рисунках и, кстати, на некоторых работах из прошлых проектов. Очень четко помню те тревожные чувства, которые вызывал у меня этот фильм в детстве.

Олег Доу. Улыбка 2. 2011. Цветная фотография, пластификация. Courtesy автор


О.С.: Получается, что в новом проекте вы примеряете эту «улыбку» на себя? Еще вы говорите о тревожных чувствах. Вы можете сказать, насколько это свойство присуще вам в вашей реальной жизни?


О.Д.: Я бы не сказал, что чувство тревоги сопровождает меня. Особенно в последние годы я ощущаю себя довольно гармонично. Но бывают моменты, когда я искусственным образом могу вызвать у себя негативные переживания, обычно по каким-то пустякам. Так вот, искажения, которые я вношу в свои детские портреты или в портреты взрослых моделей, в какой-то степени являются следствием этого. Причем я понимаю, что все довольно безопасно, поскольку происходит в виртуальном мире.

Олег Доу. Волосы. 2012. Цветная фотография, пластификация. Courtesy автор


О.С.: Мне дико интересно, что вы сказали про виртуальный мир. Потому что, мне кажется, это главный ключ к пониманию художника Олега Доу. Мне кажется, что то, что вы воспроизводите, — это самоощущение и язык этого нового поколения, которое сейчас уже в пять лет знает, что такое компьютер и интернет. Мне интересно, что будет с этим поколением, ведь оно проводит половину своей жизни перед экраном, и зачастую эта жизнь становится реальнее реальной. Вы выбрали камеру и компьютер в качестве своих инструментов и в конечном итоге вы снова и снова оказываетесь перед экраном. Получается, что можно спрятаться не только за камерой, но и за экраном. Вы можете сказать, что виртуальная реальность для вас комфортнее, чем реальная?


О.Д.: По моим ощущениям, все-таки я предпочитаю жить реальной жизнью. Хотя, как и многие из моих друзей, я не выпускаю телефон из рук. Мне кажется, это больше связано с тем ритмом жизни и скоростью обмена информации, которую задают новые технологии. С точки зрения моей работы виртуальность, конечно, для меня более комфортна. Возможно, это позволяет мне внутренне оправдать какие-то свои художественные жесты. Как, например, режиссер, проливающий море крови на экране, не будет переживать, что в его фильме погибло много невинных людей.

На выставке «Чужое лицо» Олег Доу экспонирует архивные фотографии самого себя в детстве — в 1980-е годы


О.С.: Но я никогда не чувствовала и не чувствую ваших персонажей как персонажей с явно негативной коннотацией. В них всегда есть дуалистическое начало: непонятно, существует ли этот персонаж на самом деле или это призрак. Все ваши персонажи предельно одиноки. Это является очень сильным элементом гипнотизма, который ощущаешь, глядя на ваши работы.


О.Д.:За последние годы я несколько раз читал, смотрел фильм или видел художественный проект, посвященный проблеме одиночества человека в современном мире. Я очень самодостаточный человек и не испытываю подобных чувств, я спокойно могу пойти один в кино или даже уехать в маленькое путешествие. Но я лично знаю людей, которые страдают от подобных ситуаций.


Правда, есть одна вещь, которая меня очень пугает. Она немного странная: у меня нет и не может быть никаких прямых доказательств того, что существуют другие сознания, вне меня. В данный момент, я вполне допускаю, что передо мной сидит Ольга Свиблова, но мне сложно представить, что с вашей стороны вы точно также сейчас смотрите на меня. Что вы являетесь самостоятельной личностью.


О.С.: Историю искусств можно во многом проследить по изменениям изображения лица и рук. Движения рук наряду с мимикой являются для нас во многом знаковой системой, по которой мы ориентируемся. Мы учимся понимать этот мир с рождения, но сегодня мир существует и в другой реальности, в реальности нулей и единиц. Сейчас идет тотальная «визуализация» мира, и, открывая компьютер, ты попадаешь в бесконечный поток образов. По сути, сейчас идет какое-то очень быстрое переформатирование мира слов, который отступает под натиском мира образов. Это снова ставит вопрос о том, что мы знаем о себе и что мы знаем о других.

На выставке «Чужое лицо» Олег Доу экспонирует архивные фотографии самого себя в детстве — в 1980-е годы


Я почти ничего не понимаю в компьютерах и мне пока сложно ориентироваться в подобных вещах. У меня есть давний приятель, один крупный американский ученый, который в этом году участвует в «Документе». Проблема, над которой он сейчас работает, связана с понятием социум-неврологии, когда с появлением социальных сетей мир приобретает некий коллективный разум и коллективную нервную систему. Год назад была проведена некая диагностика, которая определила эту систему как подобную нервной системе ребенка первой недели жизни, когда еще нет координации между руками, глазами, но тем не менее идет очень быстрый процесс обучения.


О.Д:Я думал о похожих вещах с точки зрения языков, ведь мы думаем не абстрактно, а на своем языке. Так вот, мне всегда было интересно, как тот или иной язык формирует наше миропонимание. Самыми загадочными для меня остаются китайцы и японцы. Ведь их система мышления отражает иероглифическую структуру языка.


Думаю, что-то похожее сейчас происходит в интернете. Сейчас все большее количество людей стали общаться посредством образов. Есть такая вещь как tumblr. Там вы смотрите dashboard — это бесконечная лента из изображений, которую вы можете модерировать, выбирая тех, чьи изображения попадают в эту ленту. Отдельно каждое изображение не несет ценности, но все вместе создают некий визуальный поток, который существует по определенным правилам.

Олег Доу. Глаза 2. 2012. Цветная фотография, пластификация. Courtesy автор


Поскольку каждый из пользователей формирует этот поток по принципу «нравится — не нравится», возникает некая ментальная связь. Это сложно объяснить, но иногда ты можешь предугадать, какого типа изображения скоро появятся в этой ленте, иногда лента что-то подсказывает. По сути, это коллективное бессознательное, которое из-за своей массовости начинает проявлять признаки интеллекта. Это, конечно, захватывает.


Интересно, что вы заговорили о руках. Сейчас я планирую сделать несколько работ с руками в свою следующую серию. Вы меня подтолкнули к пониманию моего сегодняшнего интереса к руками и жестам.

На выставке «Чужое лицо» Олег Доу экспонирует архивные фотографии самого себя в детстве — в 1980-е годы


О.С.: Совершенно очевидно, что то, что нас держит в равновесии, — это старая система самопонимания и саморефлексии. Сегодня ломается даже она, потому что мы перестаем быть единицей в том понимании, в каком это было раньше. Мы волей или неволей живем с этим «экраном» и становимся частью этой системы, которая плохо коррелирует со старыми схемами. Сегодня перед нами стоит задача найти новый баланс при этом, возможно, болезненном переходе от языкового дискурса, к новому безъязыковому дискурсу.


О.Д.: Сейчас такие вещи развиваются очень быстро и, очевидно, не без урона для вербального. Но я не склонен драматизировать ситуацию, от слов в обозримом будущем отказаться у нас не получится. Более того, я почти уверен, что это даже в теории невозможно. В происходящем я вижу и много положительных моментов.


Художественная ситуация находится сейчас в тупике, мы снова и снова артикулируем одни и те же проблемы. Хочется верить, что тот язык, признаки зарождения которого сейчас можно увидеть в интернете, поможет выйти из этого тупика и откроет новые горизонты.

Выставка Мутант Олег Доу в Центре современного искусства ВИНЗАВОД

В проекте «Мутант» Олег Доу отключается от актуальности, моды и обращает свое внимание на постоянство. Что общего между нами — людьми сегодняшнего дня — людьми прошлого и людьми будущего? XX век совершил удар по идеалам, разрушил их, привнес мультикультурность, за которой чувствуется опасность. И опасность эта состоит в осознании непонимания того, куда она может привести. Размышляя об этом, Олег Доу задается вопросом: возможен ли сегодня эстетический идеал — будь то новый или «реанимированный» старый?

На выставке художник делает шаг к тому, чтобы вспомнить и напомнить о понятии эстетики в его философском — изначальном — значении, которое обращается к тому, что именно через эстетику выражается наше отношение к миру и связь нашего сознания с миром.

Важную роль в этом играет противопоставление художником себя и современного художественного процесса. Обращаясь к классической европейской иконографии, художник вместе с тем критикует XX век, отказавшийся от идеи абсолюта. Олег Доу заменяет цинизм постмодернизма юмором, выводит на первый план эротический эзотеризм, который звучит как нечто, что невозможно встретить в музее современного искусства или иной институции.

Выставка «Мутант» обращена к личным переживаниям художника. Его эстетическое переживание связано с осознанием собственной конечности, благодаря которому оно и становится возможным. Но также очень важен взгляд зрителя, который через свой опыт воспринимает эту эстетику и выводит ее на уровень своей реальности. Художник же старается создать так называемое «жамевю» — нечто, что человек еще никогда не видел и не испытывал.

Олег Доу (р.1983) — один из самых ярких представителей современной русской фотографии на мировой художественной сцене. Получил известность благодаря крупноформатным портретам, на которых лица людей подобны застывшим маскам, лишенным эмоций. В 2007 году Олег Доу был признан «Фотографом года в специальной категории» в рамках престижной премии International Photography Awards. В 2009 году он получил премию Arte Laguna Art Prize как «Лучший молодой фотограф». Сегодня работы Олега Доу представляют ведущие галереи во Франции, Бельгии, Испании, Нидерландах, России и Америке. В 2011 году компания Artprice включила художника в топ 3 самых успешно продаваемых авторов до 30 лет на аукционных торгах.

Олег Доу. Страшно социально-ответственный секс — SPECTATE — Вебзин о современном искусстве. Эссе, подкасты, рецензии на выставки, переводы важных текстов об искусстве

С 22 октября по 24 ноября в галерее Osnova идет выставка «Мутант» Олега Доу. Качество и дороговизна производства — первое, что бросается в глаза. «Возможен ли сегодня эстетический идеал?» — спрашивает зрителя пресс-релиз. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что за провокационным хайдеггерианским текстом скрываются совершенно другие проблемы. 

Широкоформатные фотографии фентезийных эфебов и их аналогов в девичестве, гиперреальные за счет расширения динамического диапазона съемки и комбинации снимков, усиливающих деталировку за пределы воспринимаемого глазом, выставляются в лайтбоксах с кинематографичностью Джеффа Уолла. В обоих залах галереи — заказные зеркала с гравированными надписями, одно из них с отверстием на уровне груди смотрящего и вонзенными в нее стрелами; скульптурные змеи и шеи лебедей, сделанные из разноцветного силикона, материала секс-игрушек. 

Олег Доу, «Мутант», 2019 © Osnova 

Роскошная материальная база не ограничивает точность политического высказывания о невиданном и оттого до слез страшном чудище социально-ответственной эротики времен раннего Wonderzine. Даглас Кримп сравнивал в своем эссе Photographs at the end of Modernism («Фотографии в конце модернизма») сухие пересъемки на пленочный фотоаппарат архивных фото Эдварда Уэстона с голым торсом подростка, сделанные Шерри Левайн, и зрелищные постановочные гомоэротические кадры Роберта Мэпплторпа, чтобы заключить, что, с одной стороны, Мэпплторп занимается модернистскими красотами на радость галеристам и скучающему зрителю. Левайн же в своем отказе от оригинальности выходит на истинно постмодернистский уровень критики музейного зрелища как санкционированного, разрешенного в порядке исключения наслаждения гомосексуальной эротикой в стенах галереи, тем самым декларируя запретные ценности гонимого сообщества. А за стенами той галереи мрак поздних 80‑х или поздних 2010‑х, где не было и нет недостатка в агрессивных блюстителях нравственности . 

Олег Доу, «Мутант», 2019 © Osnova 

Но сам Кримп заметил, что, с другой стороны, работы Левайн расхваливали интеллектуалы, но они не вызывали у американских «казачьих дружин» и доли того дискомфорта, что произвела ретроспектива Мэпплторпа The Perfect Moment в год его смерти, 1989, — взгляд инсайдера на гей-культуру. Директор четвертой площадки, где она должна была пройти, Центра современного искусства в Цинциннати, получил обвинение за распространение непристойных изображений. Впрочем, модернизм победил: все обвинения были сняты благодаря удачной стратегии защиты упирать на высокие эстетические качества произведений. Доу прибегает к той же открытой скандализации эроса помимо своей воли — по его мнению,  художники, совершающие политические жесты, должны отправиться на карантин — и тем самым делает политическое высказывание только громче, чем оно бы прозвучало, выбери он практики авангарда. 

Олег Доу, «Мутант», 2019 © Osnova

Фотографии Мэпплторпа «превращали» любого смотрящего на них в гея, потому что взгляд на чье-то тело по умолчанию принадлежит мужчине. Олег Доу осознает, что смысл и его фотографий в том, чтобы сориентировать зрителя в его отношении изображаемому. То есть — в ситуации этой выставки — признать себя представителем разнородной квир-культуры. Среди скульптурных объектов есть и фаллос с крылышками, и цветочек-вагина, и почему-то вагина-стол — объекты на любой вкус. В силу того, что эта культура является всем и вмещает в себя все, то какое-либо неудовольствие от такого признания почувствовать сложно. Надпись на одном из зеркал Control Freak немного дезориентирует, потому что ссылается на совершенно отдельную реальность обсессивно-компульсивного расстройства и, если переводить на более близкий теории искусства язык психоанализа, анального эротизма, сконцентрированного на контроле и удержании, в то время как квир-культура в своей основе имеет скорее не анальное, а латентное влечение. 

Олег Доу, «Мутант», 2019 © Osnova 

Это влечение наиболее ярко проявляет себя не в уже упомянутой гей-субкультуре 80‑х, где встречается большое разнообразие типажей, а в женских фанфиках и яой-манге нулевых и десятых. Современное нам влечение отличает образность мягкого, не женоподобного, но «поврежденного» мужчины, чья генеалогия восходит к ослепшему Мистеру Рочестеру в «Джейн Эйр». Находящиеся в латентном влечении индивиды соотносят с этим «поврежденным» мужчиной себя и в таком же персонаже ищут своего двойника и партнера. Несколько парных портретов Доу, мужских и женских, но одинаково холодных и потусторонних, говорят о том, что интересы художника простираются далеко за пределы гей-субкультуры в область повседневного эротизма молодых социально-активных людей, противостоя предсказуемой и беспроблемной социально-ответственной документалке, где квир-мир описывается приторно-унифицирующей утопией, в которой мы уже живем. 

Таким образом, гиперконтроль, упомянутый Олегом Доу, касается именно страха контакта с другим человеком в нынешнюю эпоху вытеснения традиционных моделей генитальных отношений новыми, не названными сущностями и латентным влечением. Художник говорит о страхе вторгнуться в телесное пространство другого человека, совершить ошибку — которой будто бы не существует в идеологической картине приемлющей все квир-культуры — и поплатиться репутацией, равно как и о побеге в альтернативные миры садистских фантазий и самоудовлетворении силиконовыми игрушками. 

Олег Доу, «Мутант», 2019 © Osnova

Две отрубленные лебединые шеи из силикона служат забавной виньеткой ко всей выставке, воспроизводя образ из оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» о рыцаре, появившемся из ладьи, запряженной лебедем, чтобы в бою спасти красавицу от обвинения в убийстве ее брата. Крайне впечатленный оперой король Людвиг II приказал построить «лебединый замок», известный как Нойшванштайн. Король был позднее лишен дееспособности, не в последнюю очередь из-за гомосексуальности. Но, к сожалению, это только первая часть шутки. А вторая: в этом замке уже в XX веке нацисты хранили часть золота Рейхсбанка и награбленные драгоценности, предназначенные для личной коллекции Адольфа Гитлера. В этом и заключается проблема модернистской красоты, что она красива для всех: и для судьи, который выносит оправдательный приговор человеку, выставившему у себя в музее снимки гомосексуального акта, и фашисту, коллекционеру изящных искусств.

Олег Доу, «Мутант», 2019 © Osnova 

Это и есть ответ на вопрос, который ставится в сопроводительном тексте к выставке: «Возможен ли сегодня эстетический идеал — будь то новый или «реанимированный» старый?» — сколько угодно, только в случае, если этот идеал касается человеческого телесного, мы неизбежно приходим к искусству тоталитарных режимов. В противном случае, в модернистском приеме художник ищет не идеал, а разнообразие. Лучше этот текст про Доу в отваре из Дазайна («Его эстетическое переживание связано с осознанием собственной конечности, благодаря которому оно и становится возможным») отложить подальше и признать, что художник сделал некоторое количество политических заявлений по поводу сегодняшней сексуальности, ее кажущейся пресной безобидности и нашего состояния страха перед ней, что выгодно отличает эту выставку от большого количества протокольных заявлений о «конце человеческой исключительности»: растениях, планетах, голубях и динозаврах. 

Мария Королева

Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/spectate_ru



Oleg Dou

Oleg Dou — это псевдоним известного фотохудожника Олега Дурягина. Oleg Dou достиг международного признания во многих странах мира, прежде чем его выставки стали происходить в России.

За рубежом Олег Доу в свое время номинировался на Премию Кандинского в номинациях «Молодой художник» и «Проект года». А в апреле 2012-го работа Олега Доу украсила обложку программы Photoshop версии CS6.

В 2007 и 2008 годах он стал лауреатом международных премий International Photography Awards и International Color Awards, а в 2009-м получил премию Arte Laguna Art Prize как «Лучший молодой фотограф».

Персональные выставки Олега Дурягина

2017 — «Tell me net», Галерея «основа», Москва
2017 — «Tell me net», галерея RTR, Париж
2016 — «Олег Доу: одинокий Нарцисс», Галерея «основа», Москва
2016 — «Разбитое Зеркало», Галерея Деборы Колтон, Хьюстон, Техас, США
2015 — «Олег Доу: Избранная Работа», Галерея Деборы Колтон, Хьюстон, Техас, США
2014 — «Грибное Королевство», Галерея Senda, Барселона, Испания
2014 — «Грибное Королевство», галерея РТР, Париж, Франция
2012 — «Олег Доу: Избранные Работы», Галерея Деборы Колтон, Хьюстон, Техас, США
2012 — «слезы, игрушки», Краснодарский краевой художественный музей, Краснодар, Россия
2012 — «Чужое лицо». Мультимедиа Арт Музей, Москва.
2012 — «другое лицо», РТР, Париж, Франция
2012 — «фокус на России II», Галерея Деборы Колтон, Хьюстон, Техас, США
2011 — «Детеныши, Сенда», Барселона, Испания
2011 — «Детеныши», Espace Art 22, Брюссель, Бельгия
2011 — «детеныши», галерея РТР, Париж, Франция
2011 — «The Faces», Галерея BWA, Бяльска, Польша
2010 — » Resent Works, галерея RTR, Париж, Франция
2010 — «Toystory», Флатландия, Нидерланды
2010 — «Toystory», Senda, Барселона, Испания
2009 — «The Faces», Интералия, Сеул, Южная Корея
2009 — «Tears, Espace Art 22», Брюссель, Бельгия
2008 — «История игрушек», галерея Айдан, Москва, Россия
2007 — Small & CoGallery, Париж, Франция
2007 — Галерея Дункана Миллера, Лос-Анджелес, США Espace Art 22, Брюссель, Бельгия
2007 — Галерея MOMO & CO, Париж, Франция
2006 — Галерея Le Simoun, Париж, Франция

Групповые выставки

2017 — Elegance, галерея RTR, Париж
2016 — от имени бабушки, галерея РТР, Париж
2016 — все глаза на меня, Галерея Печерского, Москва
2013 — am I beautiful, галерея RTR, Париж
2013 — Metamorphoses, Le Musee Lanchelevici, Louvain
2012 — Рестарт, Галерея «Красный Октябрь». Москва
2012 — Я тот, кто я есть, KIT Kunst im Tunnel, Дюссельдорф
2012 — Международный фотофестиваль в Ульсане, Ульсан, Республика Корея
2012 — Современная Фотография: Россия, Китай, Чехия И Словакия, Allen Center, Хьюстон
2012 — Биеннале Perestroika Fotofest 2012, Хьюстон
2012 — FOTOFEST: выставка виньеток, Галерея Деборы Колтон, Хьюстон
2011 — Gevaarlijk Jong, Museum Dr. Guislain, Gent
2011 — F for Fake, дворец Бельведер, Сан-Лейсио
2011 — запах, цвет, химия, искусство и образование, Музей искусств Санта-Моники, Барселона
2010 — Atopia, Centre de Cultura Contemporania de Barcelona, Barcelona
2010 — inSPIRACJE, Szczecin
2010 — 20-летие ассоциации художественных галерей Барселоны, Сенда, Барселона
2010 — Les Russes! Portrait photographique des annees 1950 — 2010, Galerie Orel Art, Paris
2010 — L’exquis et l’obscur, Galerie D.X, Bordeaux
2010 — Русские Сказки, Галерея Exprmntl, Тулуза
2009 — Поверхности, Галерея «Айдан», Москва
2009 — проект Smile, Хассельт
2009 — Посмотри мне в глаза, галерея РТР, Париж
2009 — Су: мбисори, художественный музей Чеджу, Республика Корея
2009 — Pingyao International Photography Festival, Пинъяо
2009 — Сеульский Международный Фотофестиваль, Сеул
2009 — лицо. Изображение. Время, фонд культуры «Екатерина», Москва
2008 — Премия Кандинского 2007, Москва
2007 — Espace Art22, Брюссель, Белая Ярмарка
2007 — Naarden, FotoFestival Naarden

Награды Олега Дурягина

2007 — лауреат международной премии International Photography Awards.
2008 — лауреат международной премии International Color Awards.
2009 — премия Arte Laguna Art Prize в номинации «Лучший молодой фотограф».

 

2020 © www.douart.ru


Выставка Олег Доу «Чужое лицо» в Мультимеда Арт Музее, Москва

Первая музейная персональная выставка молодого художника Олега Доу представит новую серию «Чужое лицо» в рамках параллельной программы III Московской международной биеннале молодого искусства

Олег Доу  (р. 1983) — один из самых ярких представителей современной русской фотографии на мировой художественной сцене. В 2007 году он был признан «Фотографом года в специальной категории» в рамках престижной премии International Photography Awards. В 2009 году он получил премию Arte Laguna Art Prize как «Лучший молодой фотограф». Сегодня работы Олега Доу представляют ведущие галереи во Франции, Бельгии, Испании, Нидерландах, России и Америке. В 2011 году компания Artprice включила художника в Топ 3 самых успешно продаваемых авторов до 30 лет на аукционных торгах.

В художественной практике Олега Доу отражены его взаимоотношения с фотографией как явлением жизни. Переживая свои детские воспоминания о страхе перед постановочной съемкой, уже во взрослом возрасте он использует этот опыт в искусстве как терапию. В то же время сам становится тем, кого всегда боялся.

Проект «Чужое лицо» расскажет персональную историю автора, которая стала основой для его творческого метода. Главный герой серии, испытав насилие в детстве, приобретает психологическую зависимость, проецируя свою травму на других людей. Серия вдохновлена книгой японского писателя Кобо Абэ «Лицо другого». В основе сюжета — искусственная трансплантация внешности другого человека, которая впоследствии обретает власть над разумом и волей главного героя. Серия состоит из ряда крупноформатных и небольших портретов, лица которых покрыты бумагой и рисунками, а также скульптурных работ.

В 13 лет Олег начал делать первые манипуляции с цифровым изображением, с помощью Photoshop изменяя фотографии друзей и родственников. Впоследствии выкристаллизовался персональный узнаваемый стиль художника — крупноформатные портреты детей и взрослых с пластифицированными, почти кукольными лицами, лишенными человеческих эмоций и изъянов, напоминают образцы корейского современного искусства. В апреле 2012 года работа Олега Доу украсила обложку программы Photoshop версии CS6.

Выставка проходит при поддержке компании Panasonic.

АЛИФАНОВ Олег

Профессор Олег Алифанов родился в 1941 году в Москве. Ученый, преподаватель и организатор обучения и исследований в области аэрокосмической науки и технологий, он является экспертом в области теплового проектирования и испытаний космических и аэрокосмических аппаратов.

Он является автором принципиально нового научного направления, основанного на обратных методах. В частности, он специализируется на методах, основанных на решении нового класса так называемых «некорректных» задач тепломассопереноса.Эти методы позволяют проводить исследования термического и термопрочного состояния материалов и конструкций в условиях, близких к естественным условиям полета. Это повышает эффективность и снижает затраты на НИОКР системы тепловой защиты и управления космического корабля.

К 1980-м годам, во многом благодаря работе профессора Алифанова, это превратилось в оригинальную быстро развивающуюся область исследований в глобальном масштабе. Его научные и прикладные результаты получили международное признание и были реализованы как в советских, так и в международных исследовательских проектах.

Проф. Алифанов — один из основателей ICAS Cosmos и RESIC авиационной индустрии. Как член Российской академии наук он внес большой вклад в развитие сотрудничества между университетами и аэрокосмическими институтами России и других стран. Он прочитал множество научных лекций и выступил с докладами в университетах, в том числе в Международном космическом университете (ISU), исследовательских институтах и ​​промышленных предприятиях по всему миру.

Проф.Алифанов также активно продвигал международное сотрудничество и обмен информацией, участвуя в деятельности Международной астронавтической федерации. Он начал участвовать в качестве волонтера IAF в 1989 году и с тех пор служил представителем MAI в Федерации, как автор и координатор сессий, как член комитетов IAF по космическим системам, космическому образованию, информационно-просветительской работе и номинациям.

Профессор Алифанов также был вице-президентом IAF с 2000 по 2004 год.

Бывшая звезда НХЛ Олег Твердовский продает элегантный особняк за 8,8 млн долларов в Бел-Эйре

Бывший защитник НХЛ Олег Твердовский , возможно, не играл в лиге уже более десяти лет, но он снова зажжет лампу — если он ему удается получить свою необычную запрашиваемую цену в размере 8 888 888 долларов за роскошный дом на склоне холма в Бел-Эйр, Калифорния.

Твердовский владел современной резиденцией чуть меньше двух лет, купив ее в мае 2019 года за 6 989 000 долларов. С его видом на океан и горы и его гладким и уникальным дизайном легко понять, почему он был привлечен к нему.

Четырехэтажный дом, построенный в 2017 году, включает пять спален, пять полностью оборудованных ванных комнат и две полуванные комнаты на 6 112 квадратных футов жилой площади.

Несмотря на то, что это большой дом, он кажется еще более просторным благодаря стеклянным стенам, высоким потолкам и множеству световых люков.

Дом Олега Твердовского в Бел-Эйр, Калифорния

realtor.com

Дом построен из стали и стекла, с бетонными полами и добавленной теплотой внутренней и внешней отделки из натурального дерева.

Гостиная

realtor.com

Street view

realtor.com

Одна из настоящих изюминок дома — бар из золотого оникса с подсветкой, за которым стоит винная комната с витриной на 315 бутылок и окаймленная с одной стороны эффектным деревом. и стеклянная лестница.

Оникс-бар

realtor.com

Участок на склоне холма с крутыми террасами, но продуманный дизайн позволяет использовать приподнятый пейзажный бассейн и спа, место для костра на крыше и коктейль-бар, а также несколько террас и террас на каждом уровне, предназначенных для в полной мере воспользуйтесь впечатляющими видами.

Бесконечный бассейн

realtor.com

Гостиная на крыше

realtor.com

Одна из многих террас

realtor.com

Другие роскошные удобства включают открытую кухню от шеф-повара, современный домашний кинотеатр и парную.

Кухня

realtor.com

Домашний кинотеатр

realtor.com

Площадь семейного номера

realtor.com

Главная спальня с большой частной террасой и удивительно современной и просторной ванной — это тоже верх роскоши.

Главная спальня

realtor.com

Основная ванная

realtor.com

Твердовский, 44 года, уроженец Украины, он дебютировал в НХЛ еще подростком, играя за «Могучие утки из Анахайма» в 1995 году. несколько команд и был членом двух команд, которые выиграли Кубок Стэнли, прежде чем повесить коньки после сезона 2006-07.

Он не новичок, когда дело доходит до прибыльных сделок с недвижимостью в Лос-Анджелесе, поскольку он купил еще один красивый дом в Бел-Эйр за 5 долларов.4 миллиона и продать его шесть лет спустя в 2010 году за 7,81 миллиона долларов.

___

Часы: Узнайте, почему Уэйн Гретцки купил этот особняк за 22,9 миллиона долларов дважды

The post Бывшая звезда НХЛ Олег Твердовский, продавший шикарный особняк за 8,8 млн долларов в Бель-Эйре, впервые появился на сайте Real Estate News & Insights | realtor.com®.

Maledictus (Олег Линкин) · GitHub

Maledictus (Олег Линкин) · GitHub

Особенности

  • Участник Арктического кодекса Vault

Популярные репозитории

  1. Клиент Sailfish для GetPocket.ком

    QML 7 3

  2. Плагин Sailfish Transfer Engine для копирования текста и URL в буфер обмена

    C ++ 4

  3. Клиент Goodreads для SailfishOS

    C ++ 3

  4. Неофициальный клиент LiveJournal для Sailfish.

    C ++ 2

  5. Разветвляется от 0xd34df00d / leechcraft

    LeechCraft — это бесплатный кроссплатформенный модульный интернет-клиент с открытым исходным кодом. LeechCraft позволяет просматривать веб-страницы, читать каналы RSS / Atom, загружать файлы через BitTorrent, FTP, HTTP и DC, автоматически…

    C ++ 1 1

14 публикаций в прошлом году

МарАпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябДекЯнфевМарСолнцеПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Февраль — март 2021 г.

Maledictus неактивен пока что на этот период.

Январь 2021 г.

Создано 1 совершить в 1 хранилище Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Бизнес-лидеры и ведущие инвесторы Горячие новости

ПАТРИК ПУЯН

Всего для обновления полномочий генерального директора и председателя Патрика Пуянна до 2024 года

ТИДЖАНЕ ТИАМ

Генеральный директор Credit Suisse Готтштейн зарабатывает меньше, чем его предшественник Тиам

TREVOR MILTON

Hanwha, стратегический партнер Nikola, сокращает свою ставку на производителя электрических грузовиков вдвое

CLAUDIO DESCALZI

Shell и Eni признаны невиновными в коррупции в нефтяном деле Нигерии — обновление

АДИТЯ МИТТАЛ

Сталелитейная компания ArcelorMittal делает ставку на углеродно-нейтральный толчок

ЛУТЦ МЕШКЕ

Выявлены преимущества IPO

19.03 — Подразделение Volkswagen Luxury Porsche AG открыто для идеи потенциального листинга на фондовой бирже, а финансовый директор Лутц Мешке заявил, что преимущества такого шага уже были изложены….

ДЖЕЙМС АНДЕРСОН

Кинневик из Швеции выбирает Андерсона из Бэйли Гиффорд новым председателем

19.03 — Шведская инвестиционная компания Kinnevik заявила в пятницу, что предлагает Джеймса Андерсона в качестве своего нового председателя после того, как дама Амелия Фосетт заявила в ноябре, что она не будет выставлена ​​на переизбрание….

ЛЕСЛИ ВЕКСНЕР

Основатель L Brands Лесли Векснер не будет баллотироваться на переизбрание в совет директоров

18.03 — L Brands Inc, владелец Victoria’s Secret, заявила в четверг, что почетный председатель и бывший главный исполнительный директор Лесли Векснер не будет баллотироваться на переизбрание в совет директоров на собрании акционеров в мае….

ЭММАНУЭЛЬ ФАБЕР

Правление Danone смещает босса Фабера под давлением активистов

17.03 — Сара Уайт и Гвнал Барзич ПАРИЖ — Даноне заявил в понедельник, что Эммануэль Фабер уйдет с поста председателя и генерального директора, изгнанный правлением группы после того, как производитель йогурта Activia столкнулся с проблемой роста…

ПИТЕР КИНГ

Westpac собирается объединить потребительские и бизнес-банки в единое целое

16.03 — Стюарт Конди СИДНЕЙ — Westpac Banking Corp.объединит свои потребительские и коммерческие операции в одно подразделение, что, по словам генерального директора Питера Кинга, сократит расходы. Австралия…

МАРТИН СОРРЕЛЛ

Рекламщик Соррелл видит стремительное выздоровление и, возможно, крупную сделку

16 марта — Мартин Соррелл, самый известный в мире менеджер по рекламе, ожидает, что мировая экономика вернется к жизни, когда они оправятся от пандемии в течение следующих двух лет, но обеспокоен тем, что произойдет после этого….

ГЕРБЕРТ ДИС

Volkswagen стоит 200 миллиардов евро, говорит генеральный директор Дисс

16.03 — Volkswagen, №1 в мире.2 стоимостью 200 миллиардов евро, — заявил генеральный директор Герберт Дисс, подтвердив ранее заявленную цель на фоне роста цен на акции на 38% в 2021 году.

Илон Мускус

Маск Tesla под новым названием Technoking представляет песню на тему NFT

15 марта — Tesla Inc. добавила «Technoking of Tesla» в список официальных титулов миллиардера Илона Маска в понедельник в нормативной документации, в которой финансовый директор Захари Киркхорн также назван «Мастером монет».»…

УИЛЬЯМ АККМАН

Миллиардер Акман жертвует в фонд миллионы акций Coupang, другие

15 марта — миллиардер, инвестор хедж-фонда Уильям Акман, заявил в понедельник, что пожертвовал 26.5 миллионов акций нового публичного южнокорейского гиганта электронной коммерции Coupang Inc трем организациям, включая …

УОРРЕН БАФФЕТ

Berkshire Баффета выступает против изменения климата акционеров, предлагая разнообразие

15.03 — Berkshire Hathaway Inc Уоррена Баффета в понедельник призвала отклонить предложения акционеров о выпуске ежегодных отчетов о своих усилиях по борьбе с изменением климата и с…

Илон Мускус

Инвестор Tesla подал в суд на Маска, утверждая, что твиты нарушают соглашение SEC

12 марта — генеральному директору Tesla Inc Илону Маску подал в суд акционер, обвинивший его в нарушении соглашения 2018 года с США.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам за его использование Twitter ….

ЭММАНУЭЛЬ ФАБЕР

Правление Danone соберется в эти выходные, поскольку активисты вынуждают Фабера уйти: Le Figaro

03/12 — Совет директоров французской пищевой компании Danone соберется в эти выходные без своего председателя и главного исполнительного директора Эммануэля Фабера, который вынужден покинуть компанию под давлением инвесторов-активистов…

Ричард Брэнсон

Virgin Orbit Брэнсона нанимает банкиров для выхода на биржу через SPAC — WSJ

12 марта — Virgin Orbit миллиардера Ричарда Брэнсона наняла банкиров, чтобы они вышли на биржу через специальную компанию по приобретению, пытаясь получить оценку в 3 миллиарда долларов, сообщает Wall Street Journal https: // www.wsj.com/art …

ДЖОН ЭЛКАНН

Бренды Alfa Romeo и Lancia получат большие инвестиции под Stellantis: Elkann

03/11 — Бывшие автомобильные бренды премиум-класса Fiat Chrysler Alfa Romeo и Lancia получат более сильные инвестиции под руководством Stellantis, нового автопроизводителя, образованного в результате слияния с французской PSA, Stel…

МИУЧЧИЯ ПРАДА Генеральный директор

Prada прогнозирует рост продаж в 2021 году до 2,9–3.1 миллиард евро

11.03 — Итальянская модная группа Prada ожидает, что выручка вырастет до 2,9-3,1 миллиарда евро в этом году после падения до 2,42 миллиарда евро в 2020 году из-за пандемии, сказал Рейтер генеральный директор Патрицио Бертелли.

ФРАНК ВИТТЕР

Deutsche Bank номинирует финансового директора Volkswagen для избрания в наблюдательный совет

11.03 — Мауро Орру Deutsche Bank AG заявил в четверг, что назначил главного финансового директора Volkswagen AG Фрэнка Виттера для избрания в суд Deutsche Bank…

ДЖЕК МА

Китайский JD.com получает прибыль от стабильного онлайн-спроса, что превосходит ожидания рынка

03/11 — JD.com Inc в четверг выручка за четвертый квартал превзошла ожидания, поскольку на ее веб-сайт стекалось больше покупателей на фоне более широкого перехода к онлайн-покупкам, вызванного COV …

БЕН ВАН-БЕРДЕН

Shell назначает бывшего босса BHP Маккензи председателем правления

03/11 — Royal Dutch Shell в четверг объявила Эндрю Маккензи, бывшего генерального директора BHP и ветерана BP, своим следующим председателем, который поможет руководить энергетической компанией в процессе перехода от нефти и газа к низкоуглеродной энергии….

ЭНГУС КЕЛЛИ

Жесткие уроки помогают боссу AerCap Келли восстановить титан воздушного финансирования

03/10 — Когда ирландец Энгус Келли получил свою первую работу в сфере лизинга самолетов в 1996 году, он работал в одной фирме, поэтому американский гигант General Electric имел возможность купить ее за доллар….

Больше новостей
Популярные руководители бизнеса

Джефф Безос Аманда Бланк Маркус Блохер Винсент Боллор Маркус Браун Тьерри Бретон Уоррен Баффет Брунелло Кучинелли Лоуренс Дебру Герберт Дисс Джек Дорси Чарльз Эдельстенн Эммануэль Фабер Хенрик Фискер Антуан Фрро Луиджи Губитози Карл Икан Ян Йениш Майкл Кляйн Сен Ли Жан-Бернар Льви Джек Ма Франческо Миллери Тревор Милтон Адитья Миттал Илон Маск Ксавье Ниль Чамат Палихапитийя Майкл Пайпер Патрик Пуянн Миучча Прада Стефан Ричард Ремо Руффини Жиль Шнепп Майкл Сен Курт Сиверс Фейке Сиджбесма Эрих Сикст Мартин Соррелл Осаму Сузуки Карлос Таварес Хайнц Герман Тиле Филипп Варин Франсуа Вильруа де Гальо Эрик Юань Оливер Зипсе Марк Цукерберг Пьер-андр де Шалендар Лука Де Мео Ян дю Плесси
Бизнес-лидеры от А до Я

Exadel расширяет исполнительную команду с назначением главного технологического директора Олега Бойко и директора по доходам Марка Капонегро

ОРЕХОВЫЙ РУЧНОЙ, Калифорния., 21 декабря 2020 г. / PRNewswire / — Exadel (www.exadel.com), глобальный поставщик решений и услуг для цифровой разработки программного обеспечения, сегодня объявил Олега Бойко своим главным техническим директором (CTO) и Марка Капонегро директором по доходам ( CRO). Бойко, который начал свою карьеру в Exadel в качестве разработчика, с тех пор накопил 20-летний опыт в управлении разработчиками и руководящих должностях в сфере ИТ. Капонегро — опытный менеджер по продажам, маркетингу и каналам с успешным опытом работы в сфере информационных технологий и услуг.

«Для меня большая честь вернуться в компанию, которая помогла мне начать карьеру, и взять на себя роль технического директора», — сказал Бойко. «Exadel быстро растет, и я с нетерпением жду возможности направлять и вести наши инженерные команды, чтобы они и дальше опережали конкурентов с точки зрения инноваций. В следующем году много неопределенностей, но с гибким подходом и непоколебимой приверженностью нашей культуре разработки продуктов, Я уверен, что мы продолжим продвигать наши технические предложения, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности наших клиентов.»

Начав в качестве разработчика в Exadel, Бойко перешел в ABN AMRO Bank, где в течение восьми лет работал менеджером по развитию, курируя поставку инновационных продуктов электронной коммерции для портфеля Business Banking. Затем он продолжил работу в Royal Bank of Scotland, тратя следующие восемь лет отвечал за развитие цифровых каналов для организации Global Trade Services. В течение последних четырех лет г-н Бойко работал в BMO Harris Bank в качестве старшего специалиста по технологиям, отвечающего за модернизацию платформ и инициативы по цифровой трансформации.Он имеет степень бакалавра наук. доктор биологии Чикагского университета Лойола и степень магистра наук. Имеет степень магистра в области распределенных вычислительных систем Университета Де Пола.

«Я рад начать эту новую главу в качестве директора по доходам в Exadel», — сказал Капонегро. «Управление глобальными прямыми и канальными продажами наряду с маркетингом в ИТ-индустрии было моей страстью на протяжении 30 лет, и для меня большая честь присоединиться к Exadel в разгар ее быстрого роста. У нас есть амбициозные цели на следующий год, но я Уверен, что мы встретим или превзойдем их с талантом и послужным списком этой команды.»

Как опытный руководитель отдела продаж, Капонегро привносит в Exadel обширное управление ключевыми корпоративными клиентами, знания, опыт, управление эффективностью команды и рост доходов. Caponegro успешно создала и запустила программы глобальных прямых продаж, продаж через каналы и альянсы, маркетинга и OEM с несколькими компаниями с самого начала и очень привыкла работать как в предпринимательской, так и в крупной глобальной корпоративной среде. Он привносит опыт и знания работы в крупнейшие многомиллиардные компании по продажам и глобальным каналам / дистрибьюторским компаниям, чтобы дополнить свой успех на раннем этапе и в начинающей компании.

Последние должности включают ряд руководящих должностей в Arundo Analytics, Pena4 Corporation, EMC Corporation, а также в качестве президента и генерального директора своего собственного стартапа, в котором он построил компанию по интеграции ИТ и успешно завершил свою деятельность после приобретения компании.

Caponegro доказала свою успешность, сотрудничая с Global Fortune 1000, здравоохранением, SLED и федеральными вертикалями для разработки стратегий выхода на рынок, которые оптимизируют эффективность и результаты. Он имеет степень бакалавра наук. по маркетингу из Университета Сетон Холл.

Exadel ведет активный набор сотрудников. Если вы хотите подать заявку, посетите: ( https://exadel.com/about-us/careers/ )

Напишите в Твиттере : Новое от @exadel: Олег Бойко был объявлен как #CTO и Марк Капонегро в качестве директора по доходам (#CRO), поскольку компания сообщает о значительном росте

О Exadel

Exadel — компания, занимающаяся разработкой корпоративного программного обеспечения, которая поддерживает организации на любом этапе их цифровой трансформации.Более двадцати лет он помогает компаниям пересмотреть методы ведения бизнеса, разрабатывая свои основные продукты и платформы и облегчая переход к облаку. Exadel имеет долгую историю разработки собственных продуктов, платформ и решений с открытым исходным кодом, которые ускоряют предоставление услуг и повышают ценность для клиентов. Признанный Forrester лидер на рынке распределенной гибкой разработки, компания имеет долгую историю партнерских отношений с крупнейшими именами в большинстве отраслей. Для получения дополнительной информации об услугах Exadel и областях специализации посетите exadel.com и подписывайтесь на нас в LinkedIn и Twitter @exadel.

Контактное лицо для СМИ:
Olivia Heel
Catapult PR-IR
303-581-7760
[email protected]

Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: https: //www.prnewswire.com/news- Release / exadel-expands-executive-team-with-assign-of-Chief-Technology-Officer-oleg-Boyko-and-Chief-Revenue-Officer-Marc-caponegro-301196293.html

ИСТОЧНИК Exadel

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Скачать · Zeal

Окна

Установщик (MSI)

Используйте этот установщик для удобной установки Zeal, как и любого другого приложения.

64-битный MSI (26,9 МБ) 32-битный MSI (22,7 МБ)

Портативный

Это специальная сборка, предназначенная для использования без установки. Все настройки и документы хранятся в каталоге приложения.

64-разрядная версия 7Z (20,1 МБ) 64-битный ZIP (30,4 МБ) 32-битный 7Z (16,9 МБ) 32-битный ZIP (25,5 МБ)

Шоколадный

Chocolatey — это менеджер пакетов для Windows.

Для установки Zeal запустите:

> choco install рвение 

В качестве альтернативы вы можете установить портативную версию:

> рвение choco install.переносной 

Совок

Scoop — это установщик для Windows из командной строки.

Сначала вам нужно включить ведро дополнительных услуг Scoop, если это не было сделано раньше:

> ковш для дополнительных принадлежностей 

Для установки Zeal выполните следующую команду:

> рвение к установке 

Scoop также может установить Visual C ++ 2015 Redistributable:

> scoop install vcredist2015 

CI сборки

В дополнение к стабильным сборкам система непрерывной интеграции автоматически публикует предварительно созданные артефакты при каждом отправке в основной репозиторий.

Эти сборки могут быть полезны для тестирования невыпущенных изменений, но не предназначены для повседневного использования и могут давать сбой чаще, чем стабильные выпуски.

Чтобы загрузить артефакт сборки в истории сборки CI, выберите изменение, которое вы хотите протестировать, затем выберите задание сборки, соответствующее целевой платформе, и, наконец, загрузите архив со вкладки «Артефакты».

Просмотр истории сборки CI

Linux

Готовые пакеты предоставляются для различных дистрибутивов Linux.Некоторые пакеты поддерживаются разработчиками Zeal, а другие любезно предоставлены независимыми участниками. Если ваш любимый дистрибутив отсутствует в списке, пожалуйста, откройте тикет в нашем рвение-упаковка репозиторий.

Arch Linux

Пользователи Arch Linux могут установить zeal из AUR

Посмотреть рвение в AUR

Или используйте пакет zeal-git AUR, который собирает нестабильный исходный код из нашего репозитория Git.

Просмотреть zeal-git в AUR

Debian

Установить Zeal из официальных репозиториев:

 $ sudo apt-get install рвение 
Просмотреть пакеты Debian

Fedora

Установите Zeal из официальных репозиториев программного обеспечения Fedora.

 $ sudo dnf установка рвения 
Посмотреть пакет Fedora

Gentoo

Установите официальный пакет Zeal для Gentoo:

 # emerge app-doc / zeal 
Посмотреть пакет Gentoo

openSUSE

Zeal является частью официальных репозиториев программного обеспечения openSUSE.

Посмотреть пакет openSUSE

Slackware

Сценарий SlackBuild доступен для пользователей Slackware.

Просмотреть SlackBuilds.org

Ubuntu

Установить Zeal из официальных репозиториев:

 $ sudo apt-get install рвение 

Когда официальный пакет устареет, наш собственный репозиторий PPA предоставит самую последнюю версию. Выполните следующие команды, чтобы использовать PPA:

 $ sudo add-apt-repository ppa: zeal-developers / ppa 
$ sudo apt-get update
$ sudo apt-get install рвение
Вниманию пользователей, не использующих Unity! Из-за ошибки в appmenu-qt5 , главное меню Zeal может отсутствовать в других средах рабочего стола, кроме Unity.Простое решение — удалить пакет appmenu-qt5 из вашей системы.

Просмотр пакетов Ubuntu Посмотреть PPA

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *