Олег каплан: Олег Каплан — Преподаватели и сотрудники — Фотошкола Академия Фотографии в Томске

Содержание

Олег Каплан — Преподаватели и сотрудники — Фотошкола Академия Фотографии в Томске

То,  что делает  с фотографией Олег Каплан —  можно скорее отнести к жанру фотографической живописи, то есть выражение живописного содержания, живописных в своей основе идей, средствами фотографической техники»

Олег Каплан – известный фотограф, родился в 1967 году в семье московских художников.  Начал  фотографировать еще в школе. Учился в Московском  Государственном институте Культуры на кафедре кино-фото мастерства. Много путешествовал по стране, прожил два года в Израиле.  На протяжении всего этого времени активно занимался фотографией, пробовал себя в различных жанрах. В 1993 году по представлению серии портретов был принят в Союз Фотохудожников  России

Известность пришла к Олегу Каплану в2000 г., когда серия его натюрмортов «Стекло» была  представлена на АРТ-Салоне  в Большом Манеже  в  Москве. Также в2000 г. в рамках совместной выставки с художницей О.

Победовой автор представил в Московской Академии художеств серию  фотографий  фигур из оптического стекла.

         В2001 г. фотограф  принял участие в проекте «Российские фотомастера – жанры и стили»,  участвовал в  выставке «Красный позитив» в  галерее А3. В феврале2001 г. правительство  Саратова организовало персональную выставку работ Олега Каплана в Торговых Палатах города.

         В2002 г. прошла   персональная выставка фотохудожника  в галерее «Фотосоюз» в  Москве. В2003 г. Олег Каплан  занял первое место в номинации «Цветная художественная фотография» в конкурсе ИНТЕРФОТО, проводимом Союзом Фотохудожников России.

         С1998 г. творчество фотохудожника  широко представлено в таких известных фотогалереях Москвы,  как  галерея «Люмьер», галерея «Рефлекс», галерея «Фотосоюз», Дом фотографии,  галерея «Глаз».   Большое число работ автора находятся  в частных коллекциях  в России и за рубежом.

 Его художественные работы неоднократно публиковались в профессиональных журналах  «Фото-Видео», «Камера обскура», «НОМИ».

         Наряду  с художественным творчеством, Олег Каплан  активно занимается рекламной фотографией. Среди его клиентов такие известные компании как  Wella, Brokard, Nestle, Ломоносовский фарфоровый завод и многие другие. Фотограф  сотрудничает с журналами Мезонин, Дизайн Иллюстрейтед,  Officiel, Империя Вкуса.

         В настоящее время Олег Каплан живет в  Санкт-Петербурге с женой Марианной и тремя детьми Виктором, Анной и Алисой.  Имеет собственную фотостудию,  занимается  художественным творчеством, и рекламной фотографией, преподает в  школе фотографии «Петербургские фотомастерские».

http://www.kaplanfo.narod.ru/

В 2011 г. провел мастер-класс «Портретная фотография. Взгляд с двух сторон объектива, эксперименты с чувствами.»

Олег Каплан — известный фотохудожник. Его творчество трудно описать словами. Его работы наполнены множеством ассоциаций.

«Стопроцентно точно определить жанр его работ трудно.

Внешне это похоже на натюрморт — фотографии со вкусом поставленных предметов. Но по точности рисунка и кадрировке, выразительности формы и цвета, фактурности и звонкости — это скорее живопись. По эмоциональному состоянию, уловленному в безмолвном действии предметов — это театр. По бесконечно длящемуся внутри этих картин времени, по своей затягивающей медитативности и визуальным обобщениям — это философия. И, наконец, по способу представления, жанру рассказа — это монолог».
Александр Лаврентьев, доктор искусствоведения

Олег Каплан родился в 1967 году в семье московских художников. Учился в Московском государственном институте культуры на кафедре кинофотомастерства. Много путешествовал по стране, прожил два года в Израиле. На протяжении всего этого времени активно занимался фотографией, пробуя себя в различных жанрах. В 1993 году по представлении серии портретов был принят в Союз фотохудожников России. Известность пришла к Олегу Каплану в 2000 году, когда серия его натюрмортов «Стекло» была представлена на АРТ-Салоне в Большом Манеже в Москве.

Также в 2000 году в рамках совместной выставки с художницей О. Победовой автор представил в Московской академии художеств серию фотографий фигур из оптического стекла. В 2003 году занял первое место в номинации «Цветная художественная фотография» в конкурсе «Интерфото», проводимом Союзом фотохудожников России.
   Его творчество трудно описать словами. Изобразительный ряд произведений одновременно прост и сложен; казалось бы, понятен с первого взгляда, но вместе с тем наполнен множеством ассоциаций. По словам известного искусствоведа Александра Лаврентьева, Олег Каплан каждый раз изобретает особые очки или линзы для рассматривания предметов. Именно предметы с их неподвижностью позволяют разглядывать себя неограниченно долго. И таким образом можно оттачивать оптику видения. В более ранних сериях эта оптика всецело зависела от собственно материала постановок, от сочетания предметов. Стрекоза в стеклянном кувшине. Кофейник, открывший крышку, как господин, снявший шляпу, чтобы приветствовать разместившихся здесь же рядом не то прохожих — не то зрителей, роли которых играют тыква и три свернутых спиралью ракушки.
В последних двух сериях фотография как таковая исчезла, а осталась живопись и даже не столько живопись, сколько витраж. Прозрачное стекло, прозрачные оттенки цвета, материальность стеклянной преграды, через которую мы смотрим на мир, сродни крупнозернистой фактуре стеклянного витража. Последнее изобретение — светящиеся цветные складки, абстрактная экспрессионистская живопись при помощи фотокамеры — это тоже витраж, только абстрактный. Для Олега принципиальна съемка именно на слайд. Не только потому, что он хочет иметь эталон, по которому можно было бы корректировать отпечаток. Ему необходимо ощущать результат как прозрачность цвета, как прозрачность света и теней, как прозрачность пузырьков воздуха и всевозможных стекляшек. И сама материя слайда здесь сродни и материалу, который он снимает, и той ситуации, в которой рождаются фотографии — в ситуации съемки на просвет.
   Наряду с художественным творчеством, Олег Каплан активно занимается рекламной фотографией, сотрудничает с журналами «Мезонин», «Дизайн Иллюстрейтед», L’Officiel, «Империя Вкуса», преподает в школе фотографии «Петербургские фотомастерские».

Олег Каплан — известный фотохудожник. Его творчество трудно описать словами. Его работы наполнены множеством ассоциаций. 

___________________________

Читайте также:

Макс Сауко — профессиональный фотограф. Макс Сауко поведал нашему журналу маленькую историю своей жизни, а также рассказал нам о своем творчестве. 

Екатерина Рождественская одна из немногих, кто может превратит рутинную работу в увлекательную игру. 

как это снято? / Авторские колонки / Лучшие фотографии

Дата публикации: 09.01.2015

Снимки, сделанные на среднеформатную камеру особенно притягательны. Есть в них какое-то волшебство, неподвластное цифровым фотоаппаратам. Как создаются такие изображения, и в чем же их магия? Фотограф Олег Каплан рассказал нам в своей авторской колонке.

Десять советов по съемке натюрморта

Совет №1: Используйте штатив

Для удобства и точности необходим штатив. Штатив понадобится для надёжной фиксации фотокамеры. Его применение позволит получить резкие кадры.

Совет №2: Одного источника света может быть достаточно

При съемке этих кадров я использовал постоянный свет мощностью 500 Ватт. То есть всего один источник света.

Совет №3: Подбирайте технику в соответствии с творческими задачами

Съемка производилась на камеру среднего формата, использовалась пленка-слайд, которая дала максимальный цветовой охват и наилучшее качество воспроизведения изображения. При съемке натюрморта используются объективы с фокусным расстоянием от 100 мм. А также макрообъективы.

Совет №4: Используйте яркий фон

Фоном служил цветной картон или цветные ткани, а также серебристая зеркальная пленка.

Совет №5: Используйте творческие приемы

В съемке использовались различные приемы, в том числе «эффект поцарапанного стекла». Как это делается? Нужно взять обычное стекло, закоптить его поверхность нагаром от свечи и тонкой иглой процарапать нужный рисунок. Снимать через него, резкость навести на объект съемки.

Совет №6: Закрывайте диафрагму

При съемке натюрморта важно максимально диафрагмировать (ставить диафрагму максимального значения) объектив.

Совет №7: Ничего лишнего

Встраивать композицию нужно так, чтобы ничего «лишнего» не вошло в кадр. Например, случайные невнятные детали, края фона и так далее.

Совет №8: Уделяйте внимание бликам

Особое внимание уделить теням и бликам в кадре. Так как эти пятна потом будут максимально активны.

Совет №9: Не переборщите с предметами

В предметной съемке очень важно не «приумножить сущности» . То есть, ограничить количество героев (предметов).

Совет №10: Не торопитесь

При работе на среднеформатную технику не нужно делать большое количество дублей и торопиться. Лучше максимально сконцентрироваться на каждом кадре, постепенно развивая выбранную тему. Для меня было удобно работать в серии, максимально погрузившись в материал на продолжительное время.

Каплан Олег

Предметная, рекламная фотосъёмка.
Естественная перспектива, серые и белые коробы, каталоги и сайты

Преподаватель Школы Дизайна и Компьютерной Графики

www.olegkaplan.ru

Олег Иосифович родился в 1967 году в семье известных московских живописцев Ярославы Борисовны и Иосифа Викторовича Каплан. Служил в армии. Учился в Московском государственном институте культуры. Жизнь постигал в путешествиях.

Женат, имеет троих детей.

Основные вехи творческой биографии

С 1993 года является членом Союза фотохудожников России.

Известность пришла с 2000 г. На АРТ-Салоне в Большом Манеже, Московской Академии художеств, городских и региональных выставках были особо отмечены:

  • серия фотоснимков «Стекло» — за инновационный подход к работе с оптическим стеклом;
  • художественные фото-натюрморты в проекте «Российские фотомастера – жанры и стили»;
  • композиции в столичных фотогалереях «Люмьер», «Рефлекс», залах Торговой Палаты Саратова.

Новая веха — 2003 г. Его творчество отмечено премией за первое место на конкурсе «Интерфото» в номинации «Цветная художественная фотография».

В атриуме бизнес-центра «Северная столица» 2006 г. привлекли внимание цветные фото-натюрморты.

Фотохудожнику интересна рекламная фотография, поэтому сотрудничает с журналами Мезонин, Дизайн Иллюстрейтед, Officiel, Империя Вкуса, с частными коллекционерами.

Творческое кредо и педагогическая деятельность

О высоком профессиональном уровне этого художника свидетельствуют публикации в специализированных изданиях «Фото-видео», «Камера обскура», «Номи».

Второе призвание Олег Каплан нашел в педагогической и преподавательской деятельности.

С 2010 г. основал и руководил авторской фотошколой «Скорпион» Северной столицы. На этом поприще во всей широте проявилась активная жизненная позиция художника, творца.

Творческое кредо мастера оригинально и широко.

Рецензенты, коллеги, посетители его выставок затрудняются точно определить жанр работ. Большинство произведений хочется назвать живописными полотнами в театре оптических иллюзий, где происходит постоянная игра между временем и пространством, светом и тенью. Знатоков жанра удивляет способность автора передать эмоциональное состояние в безмолвном существовании предмета, его фактурности, звонкости, точности линий и кадрировки.

Творческий портрет глазами коллег и зрителей

Зрители улавливают некое волшебство медитативного мироощущения автора, его созвучность времени.

Искусствоведы отмечают способность к изобретательству практически во всех компонентах процесса фотосъемки от выбора материала, модели, жанра до последнего штриха в композиции.

Олег Каплан ни у кого ничего не заимствует по стилю, но и не абстрагируется от своих великих предшественников, постигая:

  • сочетание цветовых оттенков Ван Гога;
  • минимализм Карла Блоссфельда;
  • геометризация Родченко;
  • новаторство Ирвина Пенна.

В каждом произведении зрители улавливают влияние личности художника-фотографа, его сюжеты не поддаются сиюминутному прочтению, требуют погружения в идею. Доктор искусствоведения Александр Лаврентьев очень точно подметил: «Идеал пребывает в Духе, в образе и направлении мысли. Форма не первична, она лишь следствие».

Коллега Олега Иосифовича искусствовед Ольга Панарьина также отмечает не просто некий символизм произведений, когда зритель должен доугадывать мысль художника, а то «размытое и неуловимое, с чем каждый из нас сталкивался на пограничном, между бодрствованием и сном, состоянии души, когда ощущение реальности не поддается проверке на истинность, но этим оно и соблазнительно».

Жизнь продолжается. В настоящее время Олег Каплан живет и работает в Питере, имеет собственный фотосалон. И опять – в творческом поиске.

Олег Каплан, 18 лет, Уссурийск, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Телесериал «Премьера.

«Налет». Новые серии, 1-я и 2-я серии» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС

В тяжелой борьбе за восстановление профессиональной репутации покончившего с собой майора Рыжова отдел Олега Каплана терпит фиаско. Драматические последствия наступают для всей четверки: Каплан ждёт суда в СИЗО, Павел Карпенко, Оксана Голикова и Фёдор Вачевский отстранены от службы в полиции. В это время насилие вновь захлёстывает улицы Калининграда.

1-я и 2-я серии

1-я серия. В тяжёлой борьбе за восстановление профессиональной репутации покончившего с собой майора Рыжова отдел Олега Каплана терпит фиаско. Драматические последствия наступают для всей четвёрки: Каплан ждёт суда в СИЗО, Павел Карпенко, Оксана Голикова и Фёдор Вачевский отстранены от службы в полиции. В это время насилие вновь захлёстывает улицы Калининграда: вооружённый отряд совершает налёт на конвой соучредителя янтарного завода Рудольфа Штамма. Полиции удаётся задержать лишь одного участника нападения, добровольно сдавшегося ради сокрытия остальных, Анатолия Павроса. В ходе следствия выясняется, что Паврос числится умершим, обвиняется в измене родине, срыве военной операции и убийстве сослуживцев. Разговорить бывшего военного не удаётся, остаётся одно — организовать побег и позволить ему самому привести полицию к сообщникам. По приказу майора Зацепина, чтобы не упустить преступника на свободе, вместе с Анатолием Павросом должен бежать Олег Каплан. Выясняется, что Павроса ждут не только его соратники, но и жена — Агата. 2-я серия. Майор Зацепин предлагает восстановить по службе членов команды Каплана, если Олег поможет проникнуть в банду преступников, связанную с Павросом. Каплан согласен участвовать в операции только под прикрытием своих ребят. Оксана Голикова убеждает бывших напарников собраться вместе и вернуться к работе в полиции, чтобы помочь Каплану. Однако выбор однозначен не для всех. Потеря семейного благополучия — та цена, которую придётся заплатить Павлу Карпенко, если он вернётся к опасной работе в полиции. Да и Фёдору Вачевскому, похоже, теперь есть что терять. Янтарный след приводит майора Ягудина, работающего над делом о похищении янтаря, к бывшей в прошлом крупной фигуре криминального мира — Маме Зое. После побега Каплану становятся известны некоторые подробности провальной операции с участием экс-военного Павроса, в которой ключевую роль сыграли генерал в отставке Илья Рокотов и генерал Гордеев. Попытка Каплана передать Павроса преступной группировке в обмен на выкуп приводит к необратимым последствиям.

Преподаватели фотошколы Авангард

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Школа профессиональной фотографии (далее – Школа профессиональной фотографии адрес: www.avangardproekt.ru ) на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте www.avangardproekt.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Академии Фотографии с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Академии Фотографии, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Академии Фотографии и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Академии Фотографии. Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Академии Фотографии.

Школа профессиональной фотографии принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа профессиональной фотографии вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 1 года с момента заполнения формы на Cайте;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Олег Каплан | Saatchi Art

Фотохудожник Олег Каплан родился в 1967 году в Москве в семье художников. Среди его достижений — множество популярных галерей работ, несколько престижных наград и работа с крупными издательствами. Олег посвятил свою жизнь фотографии. Ни один эксперт или критик не может окончательно охарактеризовать
жанр, в котором работает автор.

Здесь размах жанровых рамок существования, ограничения, движущей силы творчества в стилях и направлениях долинг. Как понять и оценить картины, на создание которых потрачена жизнь? На каком научном языке можно объяснить движение человека, покорившего себя искусству? Искусство не ради искусства и чего еще, как не искусства.Вот так программа, посаженная где-то внутри. Не сбежать невозможно. Бесконечная погоня за химерами, мимолетная
исчезновение гармонии, стремление к совершенству и снова новое движение, новая битва. Каждый выстрел сделан
по предельному напряжению, без рамки просто так не сделано.

Творчество Олега Каплана воплощается сразу во многих направлениях: съемка стакана, предмета, модели, жанра.
или пейзаж. Один предмет сменяется другим, набирая силу в каждом векторе движения.Его изобретение выражается в действии и обновляется в необходимой преемственности. Олег не заимствует стиль, не подвергается влиянию, он ищет нужную ему сущность: сочетания цветовых оттенков Ван Гога, чудесный минимализм Карла Блоссфельда, геометризацию и конструктивизм Родченко, новаторство и удивительные изобретения Ирвинга Пенна.
Любая идея трансформируется.

Ясности замысла фотографий Олег добился за счет упрощения, самодисциплины, драматизма и нарастающей интенсивности действия.Реальность в кадрах подчиняется силам, которые не разрушают, а возрождают, перестраивают ее в новом порядке, в более чистом виде. Эта сила — личность художника, фотографа. Идеальна по духу, по образу и направлению мысли, форма не первична, а лишь следствие.

Олег Каплан, фотохудожник, снимающий поиски «в сторону». Опыт границ познаваемого уникален. В авторов такой исключительной оригинальности нас привлекает авторитет личности, серьезность поставленной задачи, безоглядная готовность предложить себя ради правды.Собственное искусство Олега Каплана развивалось и развивается плавно, без внезапной пустоты. От серии к серии это все та же река, плавно или быстро несущая воду. Но вода не останавливается, это все та же вода, смешанная разными потоками. Вне зависимости от краткосрочных модных тенденций, невзирая на нависшую над фотографами классику, невзирая на расхожее мнение, что в мире искусства наступил затяжной промежуток, Олег Каплан правильно и последовательно идет своим путем.
меняя себя, но не меняя себя.

Василий Кандинский писал, что каждый «культурный период создает свое искусство, которое невозможно повторить».
Zeitgeist, как необходимое условие, через которое Олег реализует свое примирение с внешним миром. Фотография как вызов, как способ трансформации действительности, как поиск реальности необыкновенной, новой,
разных. Многие изменения претерпело визуальное искусство 21 века, смешанные духовные и материальные ценности, лихорадочный поиск новых заменителей часто более значимой функции изображения.В чем ценность искусства как объективно измерить вклад автора? Говорят, что стоимость картины или фотографии с прошедшим аукционом на миллионы долларов включает в себя стоимость многих тысяч произведений, созданных до этого шедевра.
Пожалуй, самый главный показатель — изменится ли нам то, что мы видим. Ирвинг Пенн, Роберт Мэпплторп, Эдвард Уэстон и Олег Каплан — авторы, образ которых навсегда меняет зрителя.

VNF SDK — вики для разработчиков

ONAP TSC утвердил страницу предложения проекта VNF SDK v.61. Любые изменения, внесенные после версии v.61, не одобряются TSC.

Название проекта:

  • Предлагаемое название для проекта: VNF SDK и инструменты
  • Предлагаемое имя для репозитория: vnfsdk

Описание проекта:

    • Внедрение VNF является проблемой для всей отрасли из-за отсутствия стандартного формата для VNF.
    • В рамках этого проекта будет построена экосистема для ONAP-совместимых VNF посредством:
      • разработки инструментов для цепочек инструментов CI / CD поставщиков
      • разработки инструментов проверки и тестирования

    • Он предоставит инструменты автоматизации для спецификации продукта VNF, упаковки , публикация и внедрение
    • Этот проект также предоставит инструмент для:
      • проверки пакета,
      • тестирования жизненного цикла (структура)
      • функционального теста (структура)
      • эталонного репозитория для VNF, чтобы включить CI / CD без зависимости от службы прием поставщика [Примечание: бизнес-модель выходит за рамки]
    • Функциональные возможности, предоставляемые этим проектом, предназначены для использования операторами NFV, разработчиками продуктов VNF и группами DevOps продуктов VNF.

Объем:


желтые пунктирные линии = объем VNF SDK

зеленые пунктирные линии = проект Устава требований VNF [вне области применения VNF SDK]

синие пунктирные линии = Утвержденное предложение по проекту VVP: Программа валидации VNF (ONAP ICE) (30.05.17) [проект валидации выходит за рамки; инструменты будут проинформированы требованиями валидации]

  • Инструменты оператора NFV и SDK для загрузки (загрузки) продуктов VNF

  • Инструменты DevOps для поставщиков VNF и SDK для автоматической упаковки и публикации выпусков продуктов VNF

  • Сеть Репозиторий функций (NF-RP) для публикации, выгрузки и загрузки продуктов и предложений VNF
  • API-интерфейсы для внешнего взаимодействия с поставщиками VNF
  • Инструменты, необходимые для поддержки согласованности VNF, проверки среды и зависимостей во время упаковки, выгрузки и загрузки

    • структура функционального тестирования (функциональные тесты изначально не входят в объем)

Примечание: этот проект будет результатом объединения всех соответствующих инструментов из Open-O VNF SDK, ICE и SDC, и, конечно же, дальнейшего развития объединенная сущность.

Связь с другими проектами VNF

Этот проект тесно связан с двумя отдельными проектами и будет тесно сотрудничать с ними:

VNF SDK создаст код в виде упаковки и инструментов тестирования, тестовой среды и справочника. репозиторий / торговая площадка.

Выравнивание архитектуры:

  • Как этот проект вписывается в остальную архитектуру ONAP?
    • VNF SDK — один из функциональных блоков в архитектуре ONAP, поддерживающий упаковку VNF.
  • От каких еще проектов ONAP зависит этот проект?
    • Этот проект зависит от SDC, SO, моделирования, DCAE, программы валидации VNF и требований VNF.
  • Как это согласуется с внешними стандартами / спецификациями?
    • Этот проект соответствует моделям TOSCA и ETSI NFV VNF
    • HEAT будет соответствовать спецификации OpenStack
  • Есть ли зависимости от других проектов с открытым исходным кодом?
    • OPEN-O (версия Mercury)
    • Робот
    • ARIA (синтаксический анализатор)
    • OpenStack

Ресурсы:

Другая информация:

  • ссылка на исходный код (если применимо)
    • VNF SDK is включен в версию OPEN-O Mercury
    • Этот проект также будет включать исходный код из ECOMP ICE, который еще не доступен в Интернете.
  • Нейтрально к поставщику
    • Этот проект не зависит от поставщика и имеет открытый исходный код в соответствии с лицензией Apache из проекта OPEN-O
  • Соответствует политике Совета (включая IPR)

Используйте приведенную выше информацию для создания ключа раздел с информацией о проекте на странице вашего проекта

Ключевые факты о проекте

Название проекта:

  • Название проекта JIRA: vnfsdk
  • Префикс проекта JIRA: vnfsdk

Имя репо:

  • org.onap.vnfsdk / model
    • В этом репозитории хранятся модели данных VNF
  • org.onap.vnfsdk / pkgtools
    • Этот репозиторий содержит инструменты упаковки vnf CI / CD поставщика.
  • org.onap.vnfsdk / validation
    • Этот репозиторий используется для инструментов проверки vnf
  • org.onap.vnfsdk / lctest
    • Этот репозиторий предназначен для тестов жизненного цикла VNF
  • org.dapk.vn / functest
    • Этот репозиторий предназначен для среды функционального тестирования
  • org.onap.vnfsdk / refrepo
    • Этот репозиторий предназначен для эталонного репозитория vnf. Это то же самое, что и репо на торговой площадке OPEN-O.
  • org.onap.vnfsdk / compliance
    • Этот репозиторий предназначен для среды тестирования на соответствие.

Состояние жизненного цикла: инкубация
Основное контактное лицо: Крис Донли
Руководитель проекта: Крис Донли
Тег списка рассылки [vnfsdk]
Коммиттеры:

* Ссылка на одобрение TSC Ссылка на одобрение дополнительных подателей:

Олег Геллер (2001) — Зал славы

Выберите члена Зала славы: Абдалла, Хани Андерсон, Хэган Апостол, Павел Ауэрбах, Бен Остин, Герберт Бейкер, Маклин Балк, Авраам Баллинджер, Эдвард Баркер, Джордж Беккер, Авраам Белинфанти, Грег Бертран, Клифтон Бевилаква-младший, Альберт Бланкфорт, Уолтер Боэлл, Эд Богроу, Гарольд Книжник, Тайрас Бранка, Ральф Пивовар (Королик), Кристина Брианте, Франк Бирнс, Джозеф Кампанис, Алекс Канн, Ховард Кардазис, Джеймс Карена, Лори Карневейл, Бен Кейси, Томас Кастелло, Хулио Кастелло, Хьюго Чернок, Рой Чайлдс, Мелинда Кларк, Джехан Коэн, Герберт Кольер, Джорджина Конвелл, Эдвард Кроуфорд, Адам Д’Азаро, Майк Дэвис, Джордж «Киддо» Дэвис, Мартин Джей де Каприлес, Майк де Каприлес, Хосе де Каприлес, Дороти Хафнер DelMonaco, Cinta Денман, Эллиотт Даймонд (Абрамсон), Рут Диксон, Фрэнк Дауд, Дэн Дайс, Байрон Эдвардс, Фил Эггерс (Дринка), Елена Айзенберг, Джон Эйснер, Гилберт Эллис, Ларри Энгель, Мартин Финк, Джозеф Флейшман, Джерри Фоли, Эстер Форман, Дон Фроатц, Фрэнсис Фурт, Сол «Хэппи» Гейлор, Майкл Геллер Олег Гилхули, Джеймс Гиллун-младший, Джеймс Джолито, Сильвио Глейзер, Евгений Голдшолл, Роберт Гудман, Ховард Грэм, Мэл Гринберг, Дайан Гренерт, Альберт Гросс, Сидней Гурин Геннадий Хейрстон, Гарольд «Хэппи» Халлибертон, Уоррен Хэннон, Эвелин Харрис, Марша Хили, Джо Хейсс Дженкинс, Кэрол Хенкель, Лорен Герберт, Джимми Герман, Майк Герман (Стиллерман), Аннетт Халс, Уильям Хурме, Ристо Джейкобсон, Ховард «Джейк» Джонс, Джулия Джонс, Сэмюэл Каллек (Сойфер), Долорес Каллик, Митч Каплан Ира Каплан, Брюс Каплан, Стив Капловиц, Ральф Карссен (Качмарски), Кэрри Келлер, Кристина Келли, Томас Кенни, Кендра Хмельницкая Катя Король, Джордж Кинтиш, Ирвинг Кляйн, Ирвин Кобылянский, Гена Крамер, Барри Краузе, Вальтер Кроликовски, Дженнифер Ламперт, Стэнли Ланкастер, Джеймс Ланг, Марти Лардьер, Эндрю Лассман, Эл Лэйн, Донна Леонтис, Деметрис Льюис, Бобби Льюис, Норман Линдстрем (Олсон), Лиза Локерби, Д.Брюс Локус, Елена Лофтон, Майкл Лампп, Рэй Макдональд, Брюс МакМитчелл, Лесли Майокко, Хью Майокко, Ричард Манфреди, Джордж Манджиапане, Франк Маргетсон, Десмонд Мартин, Фрэнсис Масин, Георгий Майер, Бернард Макардл, Хелен Форстнер Маккарти, Билл МакКленахан, Мэт МакКрадден, Патти МакЭнти, Джессика МакГэри, Этель Маккензи, Гордон Маккензи, Стэн Макполанд, Джеймс Михан, Джон «Чик» Мел, Сэм Миани, Дженнифер Миле, Тревор Миллер, Джон «Бинг» Миллман, Дэвид Мондшайн, Ирв «Луна» Муцио, Майк Начамкин Борис Немечек, Джерри Никсон, Эл Норрис, Эрика Новик, Дональд Олдхэм, Майкл Олива, д-р.Л. Джей Пагнюкко (Бойс), Грейс Палестина, Пол Папацос, Кэл Пирман, Реджи Печинский, Салли Пекетт, Джек Передо, Альфред Пуатье, барон Пуггелли, Эдит Куилти, Дэниел Куинн, Дженис Рэмси, Кэл Робертс, Арчи Робинсон, Крис Россини, Лучио Сандерс, Том «Сатч» Саплин, Стэн Саварезе, Джордж Шайес, Дольф Шлихтинг, Маргарет Шнайдер, Гарри Школьник, Ирвинг Шультер, Полли Шварц, Роберт Семрик, Стивен Шафф, Джо Шерман, д-р.Оррин Шиблер, Джордж Шуман, Чарльз Синьориль, Джеймс Сильверштейн, Сэнфорд Симмонс, Джон Сита (Монтефуско), Лаура Смит, Эдвард Снег, Джейсон Сомма, Сальваторе Шпиц, Джордж Стивенс, Эдвард Стивенс, доктор Марвин «Мал» Стоун, Донна Сильный, Кен Салливан, Мэри Таненбаум, Сид Тарпи, Терри Таубер, Артур Тайер, Джеритт Торнтон, Брэд Туссен, Шерил Вариелло, Сальваторе Вайсбурд Борис Викари, Анджела Фон Эллинг, Эмиль Уорд, Маргарет Уошберн, Мэри Уотерман (Кокс), Кетура «Китти» Ватт, Майкл Веддерберн, Джим Вайнхаймер, Джек Вайнталь, Бен Вестбрук, Питер Белый, Рут Белый (Дробак), Элизабет Визельгрен, Ганс Уильямс, Эдвард Уиллок Вундерлих, Лорен Вильциус, Мелисса Войдовски, Рэйчел Йост, Эдди Захаревиц, Салли Заремба, Петр

Олег Геллер

  • Класс
    1996
  • Индукция
    2001
  • Спорт
    Плавание и дайвинг для мужчин

Четырехкратный чемпион NCAA All-American и семикратный чемпион UAA по прыжкам в воду с одной и трехметровой вышек; Дайвер года UAA в 1994, 1995, 1996 годах.

Электронная почта и телефон Олега Каплана

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Мир подошел к ядерной войне намного ближе, чем мы думали.

Недавно рассекреченные документы показывают, что в ноябре 1983 года, в разгар напряженности «холодной войны», Соединенные Штаты и Советский Союз подошли ближе к ядерной войне, чем историки — и даже многие официальные лица в то время — знали до сих пор.

Откровения — это не просто подробности истории; они также извлекают уроки из того, как лидеры должны думать и действовать в условиях текущих кризисов в горячих точках по всему миру.

Документы, опубликованные на этой неделе историческим офисом Госдепартамента, касаются масштабных военных учений, известных как «Способный лучник», в ходе которых НАТО имитировало переход от обычного конфликта к ядерному в случае войны в Европе.

Оказалось, высшее советское руководство считало военную игру реальной — что США и НАТО действительно собирались нанести первый ядерный удар по СССР — и высшее советское военное командование предприняло ответные меры.

Ежедневное обновление по электронной почте историй, которые вам нужно прочитать прямо сейчас.

На одном из этих шагов, как явствует из новых документов, командующий ВВС Советской 4 -й армии в Восточной Европе приказал всем своим подразделениям «подготовиться к немедленному применению ядерного оружия». В рамках этого приказа члены экипажа загрузили настоящие ядерные бомбы на несколько боевых самолетов.

Многое о военной игре Able Archer было впервые обнародовано всего шесть лет назад, когда после более чем десяти лет судебных баталий частная исследовательская организация National Security Archive получила длинную, чрезвычайно засекреченную U.Отчет разведки S. с подробным описанием того, что именно сделали силы НАТО и как отреагировали советское командование во время учений.

Но тот факт, что Советы вооружили свои самолеты ядерными бомбами — открытие, основанное на перехватах советских сообщений американской и британской разведки в то время — до сих пор не рассекречено. Новый факт поднимает на более высокий уровень опасность, с которой мир ненадолго столкнулся, хотя — в отличие от других ядерных катастроф, таких как кубинский ракетный кризис — в то время об этом почти никто не знал.

Кризис Able Archer, возможно, не был бы случайным промахом — он мог бы легко перерасти в перестрелку — если бы не один американский офицер, генерал-лейтенант Леонард Перрутс, начальник разведки ВВС США в Европе, которые видели советские шаги, правильно их интерпретировали и остановили то, что в противном случае могло бы стать смертельной эскалацией.

Большинство американских офицеров рассматривали Able Archer как типичную военную игру, не вызывающую паники у советских офицеров.Но Перрутс видел, что на самом деле это было нечто иное. Она была намного больше, чем большинство этих игр, в ней участвовал флот грузовых самолетов, на которых 19 000 солдат совершили 170 боевых вылетов из Соединенных Штатов на базы в Европе. И это тоже было более реалистично. Грузовые самолеты хранили радиомолчание. Экипажи бомбардировщиков B-52 вырулили свои самолеты на взлетно-посадочные полосы и загрузили в них фиктивные бомбы, которые выглядели удивительно настоящими. Стратегическое командование авиации повысило уровень ядерной боевой готовности до самого высокого уровня.Советы, конечно, наблюдали за всем этим, как обычно, и как американское командование знало, что они будут это делать. Но они отреагировали так, как никогда раньше, — аналогично тому, как они могли бы действовать, если бы США готовились к настоящему нападению, — включая, как мы теперь знаем, загрузку ядерных бомб на самолеты в Восточной Европе.

Обычно, когда Советы предпринимали такие действия, американские спецслужбы уведомляли старших военных офицеров либо на месте происшествия, либо в Вашингтоне, которые отвечали аналогичными действиями, если бы Советский Союз знал, что мы наблюдаем за тем, что они делают. и были готовы отразить атаку.

Когда Перрутс сообщил своему боссу, главнокомандующему ВВС США в Европе генералу Билли Минтеру, о «необычной активности» Советов в начале Able Archer, Минтер собирался ответить обычным образом, но Перрутс посоветовал ему подождать. Он понимал, что Советы, вероятно, отреагировали на то, что мы делали, и любая дальнейшая эскалация с нашей стороны ухудшит ситуацию, может даже спровоцировать войну. — Давайте подождем и посмотрим, что будет дальше, — предложил он.

И действительно, после того, как несколько дней спустя закончился «Авл Арчер» и тысячи американских солдат улетели домой, а САК снизила свою ядерную боеготовность, Советы сбросили свои бомбы и отменили ядерную тревогу.

Одним из недавно рассекреченных документов является записка, которую Перрутс написал в 1989 году, когда он уходил со своей последней должности в качестве директора разведывательного управления Министерства обороны, в которой подробно рассказывается о том, что он видел и делал во время работы «Эйбл Арчер» шестью годами ранее. Архив национальной безопасности уже давно пытается получить записку Перрута; Сотрудники АСВ сообщили юристам архива, что меморандум утерян. По собственной инициативе историки Госдепартамента нашли его в досье ЦРУ.

Падение способного лучника имело последствия — в хорошем смысле.Пока разворачивалась военная игра, лондонский офицер КГБ Олег Гордиевский, ставший двойным агентом, передавал своим британским кураторам в МИ-6 документы, свидетельствующие о том, что советские власти рассматривали учения как прелюдию к атаке со стороны США и США. НАТО. Британцы, как обычно, делились разведданными со своими американскими кузенами. Вначале и более года спустя высшие должностные лица ЦРУ были настроены скептически, назвав «панику» Советов «пропагандой», направленной на разжигание антиамериканских настроений в Западной Европе.

Но президент Рональд Рейган серьезно отнесся к угрозе войны. Спустя всего несколько дней после подведения итогов Able Archer его советник по национальной безопасности Роберт «Бад» Макфарлейн показал ему доклады Гордиевского, которые Рейган прочитал с, как вспоминал Макфарлейн годы спустя, «искренним беспокойством».

Рейган был настойчиво против Кремля, надеясь, что давление может обрушить советскую систему. В 1981 году, в первый год его правления, армада из 83 кораблей США, Великобритании, Канады и Норвегии проплыла у советских вод незамеченными.В апреле 1983 года, за семь месяцев до появления Able Archer, 40 военных кораблей США, в том числе три авианосца, подошли к полуострову Камчатка у восточного побережья СССР, поддерживая радиомолчание и подавляя советские радары. В рамках операции боевые самолеты ВМФ имитировали бомбардировку военного объекта в 20 милях на советской территории. Во внутренней истории АНБ отмечалось: «Эти действия были рассчитаны на то, чтобы вызвать паранойю, и они сделали».

Тем не менее, когда Рейган читал доклад Гордиевского, «это действительно его беспокоило», — вспоминал позже Макфарлейн, — что Советы всерьез поддержали «саму идею» о том, что он нанесет первый ядерный удар.18 ноября 1983 года, через неделю после того, как «Умелый Лучник» закончился, он написал в своем дневнике: «Я чувствую, что Советский Союз настолько настроен на защиту, настолько параноидален по поводу нападения, что, не проявляя к ним никакой мягкости, мы должны сказать им. никто здесь не собирается делать ничего подобного ».

В тот же день Рейган встретился со своим госсекретарем Джорджем Шульцем (который умер в этом месяце в возрасте 100 лет), чтобы обсудить создание обратного канала связи с Москвой. На следующее утро 12 высокопоставленных чиновников собрались за завтраком в столовой Шульца в Госдепартаменте, чтобы обсудить возобновление давно умирающих переговоров с Москвой — тема настолько деликатная в то время, что Шульц сказал им никому не рассказывать о встрече. .Двумя месяцами позже, 16 января 1984 года, Рейган произнес речь по телевидению. Ключевая линия — резкий отход от предыдущих заявлений о Советском Союзе как о «империи зла» — заключалась в следующем: «Если Советское правительство хочет мира, то мир наступит. … Давайте начнем сейчас ».

Ему пришлось немного подождать. Два советских лидера, Юрий Андропов и Константин Черненко, погибли, когда дипломаты Рейгана пытались организовать встречи. Но затем пришел Михаил Горбачев, настоящий реформатор, который искал мира с Западом, чтобы финансировать свою политико-экономическую перестройку, и довольно скоро железный занавес рухнул, и холодная война закончилась.

Этого могло бы и не произойти, если бы Рейган не осознал, вслед за Способным Лучником, что его воинственная риторика и агрессивные действия зашли слишком далеко — что он должен был вернуться к исходным положениям и посмотреть, смогут ли две страны поладить, прежде чем их бесчисленное множество причин для взаимного недоверия привело к катастрофе.

  1. Мэр Детройта был прав, отказавшись от вакцины Johnson & Johnson
  2. NYT: данные мобильного телефона связывают гордого парня с Белым домом Трампа перед бунтом Капитолия
  3. Трамп требует, чтобы Республиканская партия перестала использовать его имя и схожесть для сбора средств
  4. Инаугурационная поэтесса Аманда Горман говорит, что охранник предъявил ей обвинение в «подозрительности»

В некотором смысле сегодняшний мир менее подвержен серьезным опасностям, чем это было 38 лет назад.Нет причин опасаться массированного ядерного нападения со стороны США, России или любой другой страны или против них. Но в то же время мир более густо пронизан горячими точками, которые могут перерасти в войну, и зонами боевых действий, которые могут распространяться, как смертоносные огненные бури, и меньше силовых блоков — настоящих «сверхдержав» в том смысле, в котором этот термин когда-то означало — это могло сдержать пожар. Информация о многих из этих потенциальных кризисных областей скудна или неоднозначна. Предположения об амбициях или странных действиях противника легче превратиться в догму.

В этом свете Able Archer предлагает несколько поучительных уроков. В 1983 году никто, руководивший военной игрой, не думал, что это может показаться другим провокационным. Когда Советы отреагировали, только один офицер США — нужный человек в нужном месте по совпадению — остановился, чтобы отразить, что то, что делали Советы, могло быть реакцией на то, что мы делаем, а не угрозой, на которую стоит реагировать. Некоторые угрозы являются реальными угрозами; некоторые подозрительные действия действительно являются провокациями. Но иногда это не так, и стоит потратить время и использовать аналитическую хватку, чтобы провести различие.Теперь, когда у нас снова есть опытный президент, поддерживаемый настоящей администрацией, а не мелкий человек, который думает, что он тиран, окруженный миньонами, основная задача которых — не бросать вызов его предубеждениям, — может быть, уроки Able Archer будут применяться.

Такие читатели, как вы, делают нашу работу возможной. Помогите нам и дальше предоставлять отчеты, комментарии и критику, которых вы больше нигде не найдете.

Присоединиться Slate Plus

25 полезных советов по созданию хорошего натюрморта

Главный вопрос перед тем, как начать

  • Что мы хотим сказать вашим изображением?

Фото: Ирвинг Пенн

В поисках новых форм самовыражения

  • Всегда ищите новые способы самовыражения; используя новые объекты, разные текстуры и материалы.

Фото: Ирвинг Пенн

Фото: Йозеф Судек

Новый порядок вещей

  • Объект — это больше, чем простой объект. Это должно быть преобразовано. Мы должны изменить его повседневный функционал и придать ему новое значение. Мы должны быть творцами, которые создают новый порядок вещей внутри и во всем нашем изображении. Мы подобны поэтам, которые создают новые отношения между словами и своими стихами. Мы делаем то же самое, но с повседневными предметами.

Фото: Эдвард Уэстон

Фото: Эдвард Уэстон

Фото: Роберт Мэпплторп

Фото: Роберт Мэпплторп

Важность сфотографированного объекта

  • Постарайтесь показать важность объекта, который вы фотографируете, и то, насколько вы им восхищаетесь. Если во время сеанса вы останетесь равнодушными к тому, что делаете, зритель будет так же реагировать на ваши фотографии.Один из способов продемонстрировать важность того, что вы фотографируете, — это показать размер объекта, приблизиться, изменить положение камеры по отношению к объекту. Может быть, поместите его на той же высоте или немного ниже, чем объект, чтобы попытаться передать его величие.

Фото: Эдвард Уэстон

Фото: Эдвард Уэстон

Фото: Карл Блоссфельдт

Соединение объектов

  • Создайте ощущение жизни в изображении.Объекты — это не просто объекты, а живые фантастические существа, у которых есть своя история и отношения. На мгновение (или во время трехчасового занятия) мы должны стать детьми и играть, изобретая наши новые миры.

Фото: Роберт Мэпплторп

Фото: Карл Блоссфельдт

Фото: Олег Каплан

Гармония между предметами

  • Ищите взаимосвязи между объектами на вашем изображении. Они должны хорошо сочетаться друг с другом из-за своего цвета, формы и линий контура.Объекты не должны существовать отдельно. Они должны быть связаны между собой и образовывать гармоничное сочетание.

Фото: Willi Moegle

Фото: Олег Каплан

Фото: Ирвинг Пенн

Фото: Ирвинг Пенн

Тайна

  • Не рассказывайте всю историю, оставьте немного места для фантазии зрителя и его интерпретации. Должна быть загадка.Если на картинке все ясно, зритель быстро теряет интерес.

Фото: Йозеф Судек

Фото: Ирвинг Пенн

Динамизм

  • Создайте движение и динамизм линий, цветов и форм на изображении. Диагональ — один из очень полезных элементов, с помощью которого очень легко создать движение.

Фото: Вилли Отто Цильке

Фото: Роберт Мэпплторп

Фото: Роберт Мэпплторп

Фото: Роберт Мэпплторп

Остерегайтесь вертикальных линий

  • Режут без страха.Избегайте полностью вертикальных линий, поскольку они статичны и безжизненны.

Фото: Олег Каплан

Фото: Олег Каплан

Фото: Олег Каплан

Все имеет значение

  • Помните, что каждый миллиметр изображения имеет значение. Обратите внимание на мелкие и, казалось бы, несущественные детали.

Фото: Вилли Отто Цильке

Фото: Ирвинг Пенн

Абстрактные

  • После каждой модификации композиции нужно делать шаг назад, полуприкрыть глаза и абстрагироваться от конкретного образа, попытаться представить абстрактный образ того, что вы делаете.

Фото: Ирвинг Пенн

Фото: Пол Аутербридж

Фото: Вилли Отто Цильке

Ритм

  • Не забывайте ритм композиции. Ритм — это то, что организует весь образ. Мы воспринимаем ритм как вибрацию. В каждом из нас живет ритм нашего сердца, это ритм нашей жизни. Когда мы видим ритмические структуры в нашем окружении, все нам знакомо, приятно и близко.

Фото: Карл Блоссфельдт

Фото: Олег Каплан

Подсветка

  • Освещение — ключевой элемент, соединяющий все в изображении. Сначала организуем композицию. Затем мы можем начать творить волшебство со светом, перемещая фокус или фокусировки, ища ту единственную позицию фокусировки, которая объединит все воедино.

Фото: Роберт Мэпплторп

Фото: Йозеф Судек

  • Создайте ритм между светом, тенями и полутонами.Важно всегда чередовать их. Так создается глубина.

Фото: Роберт Мэпплторп

Фото: Пол Аутербридж

  • Будьте осторожны с очень темными и черными тенями. Осветлите их отражателем или даже маленьким зеркалом.
  • Иногда основной свет, отраженный от рефлектора или другого материала, работает намного лучше, чем прямое освещение (даже с софтбоксом). Эта схема очень хорошо подходит для фотографирования цветов, фруктов и овощей.

Фото: Эдвард Уэстон

Простота

  • Секрет хорошего изображения в его простоте. Давайте отбросим путаницу!
  • Если композиция сложная, можно использовать самую простую схему освещения. И наоборот, если композиция простая, можно создать интригу, произведя трюк с освещением.

Фото: Роберт Мэпплторп

Фото: Олег Каплан

Рисунок — Фон

  • Запомните отношения «фигура-фон».Фон не менее важен, чем сфотографированный объект.

Фото: Роберт Мэпплторп

Цвета

Цвета начинают жить и функционировать только тогда, когда они взаимодействуют друг с другом.

  • Желтый иногда бывает слишком плоским. Лучше использовать его по частям.

Фото: Роберт Мэпплторп

  • Зеленая окраска растений может быть мягкой. Так легче выделить их цвет, используя нейтральный фон или цвет, контрастирующий с зеленым (посмотрите на контрасты цвета Иттена).

Фото: Роберт Мэпплторп

  • Синий — очень мощный и выразительный цвет.

Фото: Роберт Мэпплторп

  • Красный элемент на изображении почти наверняка будет первым, что бросится в глаза зрителю.

Фото: Олег Каплан

  • Поиграйте с бликами, они очень важны, они ритмично организуют изображение. Световые блики создают контраст и глубину в изображении.

Фото: Йозеф Судек

  • Черный цвет добавляет образу драматизма.
  • В серый цвет всегда нужно добавлять какой-то элемент другого цвета, чтобы серый выглядел более выразительно и «благородно».

Фото: Роберт Мэпплторп

  • Если какой-то элемент слишком прозрачный или даже обгорел (слишком белый) и не имеет значения в композиции, его необходимо удалить или затемнить.
  • Если объект не имеет определенного яркого цвета, добавьте в композицию фон яркого цвета. И во многих случаях для ярко окрашенного объекта рекомендуется ставить нейтральный фон.

Произведите впечатление

  • Пока вы не будете поражены и впечатлены тем, что вы создали, не нажимайте на курок.

Риск

  • Никогда не считайте свою композицию правильной или красивой! Правильные вещи скучны. Рисковать!

Материалы

  • Соберите разноцветные ткани, разноцветную бумагу, цветные фильтры и мягкие светоотражающие материалы.

Оборудование

  • Использование штатива и макрообъектива необходимо и необходимо.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Relacionado

Противостояние Путина с украинским голодовщиком — это битва воли

Российские государственные СМИ на этой неделе молчали, когда наступил и ушел 100-й день голодовки Олега Сенцова в российской арктической колонии.

Судьба Сенцова, возможно, самого известного политического заключенного России, превратилась в испытание воли между ним и президентом России Владимиром Путиным, который до сих пор не обращал внимания на интенсивное международное давление, в том числе со стороны Канады, с целью его помилования.

Украинский кинематографист, родом из Крыма, Сенцов проявил себя как яростный — как утверждает Россия, жестокий — противник захвата Путиным Черноморского полуострова у Украины в 2014 году. В 2015 году Сенцов был осужден за организацию террористических актов против российского правления. и с тех пор отбывает 20-летний тюремный срок.

В мае Сенцов объявил голодовку и призвал освободить 70 украинских политзаключенных-единомышленников, содержащихся в российских тюрьмах.Один из самых активных сторонников Сенцова, его двоюродная сестра Наталья Каплан из Киева, сказал, что выглядел изможденным, когда она навещала его в прошлом месяце.

«Он сильно похудел и выглядел намного старше. Он выглядел абсолютно плохо», — сказал Каплан CBC. «Боюсь думать, как он сейчас выглядит».

Каплан сказала, что разочарована, что Путин пропустил этап голодовки, не предприняв никаких действий по его делу.

Наталья Каплан, двоюродная сестра Олега Сенцова, выступает во время митинга на площади Независимости в столице Украины Киеве в день рождения Сенцова 13 июля.(Сергей Супинский / AFP / Getty Images)

«Это говорит мне о том, что Кремль не готов отступить и не готов освободить Олега», — сказал Каплан. «Это было бы прекрасной возможностью освободить его и ничего не потерять, и показать, что [Путин] гуманный человек, а не монстр, которым его считает большая часть остального мира».

Но российские власти иначе относятся к Сенцову. Они сомневаются, действительно ли он умирает.

Сюжет Сенцова

Сенцов жил в Крыму в 2014 году, когда российские солдаты захватили стратегические позиции на полуострове и быстро провели то, что большая часть мира сочла незаконным референдумом об аннексии.

Несколько месяцев спустя он был арестован по обвинению в создании террористической ячейки для борьбы с российским правлением. В ходе судебного процесса, по итогам которого Сенцов был осужден, судья заслушал показания двух предполагаемых сообщников о том, что Сенцов был причастен к заговору с целью покупки оружия и взрыва статуи возле железнодорожного вокзала Симферополя.

Президент России Владимир Путин не проявил никаких признаков помилования Олега Сенцова. (Григорий Дукор / EPA-EFE)

Такие группы, как Human Rights Watch, утверждают, что все это мероприятие было показательным судом, устроенным российскими властями, которые применяли пытки для получения фальшивых признаний от предполагаемых сообщников Сенцова.

В своем отчете для Организации Объединенных Наций Хьюман Райтс Вотч утверждает, что одного свидетеля «задушили противогазом, раздели догола и угрожали изнасилованием», чтобы заставить его дать показания.

Россия настаивает на том, что приговор Сенцову был законным, а Путин не проявил никакого интереса в помиловании того, кто так явно бросил вызов праву России на управление Крымом.

Друзья и семья Сенцова считают, что российский президент готов позволить ему умереть, чтобы доказать свою точку зрения, а не показать, что он уступит место по любому вопросу, связанному с Крымом, что является одним из знаковых достижений Путина на посту президента.

Канада — одна из нескольких стран, публично выразивших озабоченность по поводу Сенцова.

«Канада очень обеспокоена его состоянием», — написала в Твиттере министр иностранных дел Христя Фриланд, давняя критика российского заключения Сенцова в тюрьму. «Мы призываем Россию освободить его».

Через несколько минут после твита Фриленда во вторник российское посольство ответило залпом в социальных сетях, предположив, что призывы к #freesentsov равносильны «вопиющему вмешательству» во внутренние дела России и что правительство Канады должно по существу отказаться.

«Питательная смесь»

На самом деле, Россия оспаривает мнение о том, что Сенцов находится при смерти или даже о том, что он болен.

В заявлении посольства России в Оттаве упоминаются записи от 8 июня, в которых Сенцов согласился употреблять «питательную смесь и витамины» пять раз в день, и что, несмотря на то, что он не ел твердую пищу, он потерял только 21 человека. фунтов с начала его «голодовки».

Канадский писатель Дэвид Безмозгис (спереди) и другие члены PEN Canada собрались у российского консульства в Торонто, чтобы поддержать Олега Сенцова.(CBC News)

Чрезвычайно удаленное расположение тюрьмы Сенцова — это на северо-западе Сибири, за Полярным кругом — затрудняет для него прием посетителей, которые могут дать независимую оценку.

Но один из немногих, кто видел его недавно, подтверждает хотя бы часть того, что говорят российские власти.

Московская правозащитница Зоя Светова встретилась с Сенцовым 14 августа и подтвердила, что он получает базовое питание из добавок.Хотя его состояние может ухудшиться в любой момент, Светова сказала, что он все еще может читать, ходить и отвечать на электронные письма.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *