Оливьеро тоскани: Benetton Group уволила фотографа Оливьеро Тоскани за неоднозначные высказывания

Содержание

Оливьеро Тоскани — человек,пытающийся изменить мир — Look At Me

Оливьеро

Оливьеро Тоскани/Oliviero Toscani, родившийся в 1942 году в Италии, окончил Школу дизайна в Цюрихе. Среди его знакомых были Энди Уорхол и Федерико Феллини.

Его карьера рекламного фотографа началась со скандальной кампании для джинсов Иисуса (Jesus Jeans) в 1973 году. Но известность и славу ему принесло долгое сотрудничество (1984-2000 гг.) с компанией BENETTON.

 Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.

Его неоднократно привлекали к суду – после агрессивных выпадов в адрес крупнейших рекламных агентств Италии. Его отлучили от церкви, когда папа римский увидел фотографию Тоскани, изображавшую девушку в джинсах Jusus Jeans с библейской цитатой: «Кто меня любит, тот следует за мной».

Рекламная кампания 2000 года стала последним совместным проектом Тоскани и Benetton. В ней в качестве рекламных плакатов были использованы фотопортреты 26 убийц, дожидающихся смертной казни в американских тюрьмах.

В январе 2000 года их изображения появились на рекламных постерах Benetton под новым девизом: «We, On Death Row» (Приговоренные). А после этого вспыхнул скандал. Различные ассоциации, представлявшие родственников жертв преступлений, выступили с протестами, заявив, что Benetton делает героями убийц, забывая об их жертвах. 

Тяжба длилась до июня 2001 года и завершилась тем, что компания Benetton была вынуждена послать извинения людям, чьи родные и близкие убиты преступниками, изображенными на постерах, а также выплатить символическую сумму в $50 тыс. местному Фонду компенсации жертвам преступлений.

 Рекламную кампанию, обошедшуюся Benetton в $20 миллионов, пришлось оперативно свернуть. 

Однако убытки заставили Лучано Бенеттона поменять свое отношение к Оливьеро Тоскани, и в конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны.

Тоскани покинул Benetton и перешел в новый нью-йоркский журнал Talk, заняв там должность креативного директора. 

 

Об Оливьеро Тоскани можно писать еще много. Но, на мой взгляд, лучше всего об этом феномене расскажет он сам: «Я фотограф, а не рекламист. Мне было интересно перешагнуть из мира фотографии в мир рекламы и перемешать их. Поэтому я никогда не использовал традиционные рекламные приемы». «Я не приемлю американский тип рекламы, когда ролики носят конформистский характер, очень посредственны и похожи друг на друга».

 

 

 

 

Оливьеро Тоскани выпустил книгу своих работ

5 ноября в свет выходит книга Оливьеро Тоскани, работы которого знакомы по сотрудничеству фотографа с итальянским брендом United Colors of Benetton в самом конце прошлого столетия. Именно для них с 1982 по 2000 год Тоскани снимал пронзительные и подчас просто шокирующие рекламные кампании, привлекавшие колоссальное внимание к марке.

Особенность Тоскани в том, что даже в коммерческих снимках для него было крайне важно затронуть животрепещущие социальные темы, о которых многие боятся говорить и сейчас: расизм, гомосексуализм, проблемы СПИДа и анорексия. В разное время с Оливьеро сотрудничали Vogue, GQ, Esprit, Chanel, Fiorucci, а Катрин Денев и Патти Смит заказывали фотографу свои портреты, высоко оценивая его мастерство.

«Я всегда завидовал поразительной свободе фотографий Оливьеро: его искусство имеет сильное моральное воздействие, ломает барьеры и пробуждает сознательность. В его снимках ничего не бывает случайным, а качество работ поражает», — говорит Кензо Такада. Помимо него помогали в работе над книгой также модельеры Иссеи Мияке, Филипп Старк, музыкант Питер Гэбриэл, фотографы Питер Линдберг, Дэвид Бейли, Ранкин, а также Андре Леон Телли, Инес де ля Фрессанж, и даже Лучано Бенеттон дал свои комментарии для издания.

«Творчество требует состояния свободы, безграничной храбрости и именно поэтому конформизм — его злейший враг. Тот, кто не имеет мужества рисковать, не может быть творцом», — говорит автор, и мы не можем с ними не согласиться. Помимо вызывающих самый разный спектр эмоций фотографий книга полна мудрых высказываний и интересных историй из жизни Оливьеро Тоскани. Оформить предзаказ можно уже сейчас на Amazon по цене £35.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Оливьеро Тоскани

Бизнес. Шоковая терапия Оливьеро Тоскани

Что общего между средневековым бюргером, благоговейно склоняющимся перед служителем церкви, и современным тинейджером, покупающим кока-колу? Оба они – продукты качественно организованных рекламных кампаний (разумеется, в актуальном для их времени понимании этого слова). Реклама – это ценности нашей эпохи в сухом остатке. Оливьеро Тоскани – один из тех, кто умеет поставить на карту всё, чтобы искусно сыграть на этих ценностях. И практически во всех случаях он выигрывает, сумев придумать историю, которая заставит таки тинейджера купить кока-колу.

В 1982 году уроженец Милана фотограф Оливьеро Тоскани начал своё сотрудничество с брендом Benetton. Это был большой эксперимент, затянувшийся на 18 лет. За это время доход бренда увеличился в 20 раз. Но это не главное. Благодаря Тоскани реклама вышла из детского возраста и перестала быть просто забавой в мире консьюмеризма. Она стала социальным явлением, показывающим миру его истинное лицо.

Рекламная кампания 1984-го носила название «All Colors of the World» и объединила молодых людей с разным цветом кожи. Все они, конечно, были одеты в Benetton. Но очевидным было и то, что для Оливьеро Тоскани одежда стояла на втором месте. На первый план вышла политика с одним из её самых острых вопросов – расовой дискриминацией.

Вскоре после этого Benetton присоединил к своему названию известное словосочетание “United Colors”. Политика бренда изменилась в корне.

Как оказалось, это была только разминка. Дальше одна за другой итальянским фотографом были организованы не менее революционные кампании.

Мир потрясли фотография священника, целующего монахиню, натуралистическое изображение первых секунд жизни ребёнка, окровавленная одежда, как протест против войны, и темнокожая женщина, кормящая грудью белокожего ребёнка. В этих рекламных кампаниях нет, пожалуй, ни единого намёка на продукт, который рекламируется. Есть только шоковая терапия, призыв к ответственности и максимальный коэффициент правды.

Последний социальный вопрос, который Оливьеро Тоскани поднял в рамках сотрудничества с уже United Colors of Benetton, был вопрос о смертной казни. В 2000 году миланец делает снимки 26 узников, ожидающих приведения в исполнение смертного приговора. Эта кампания вызвала бурю возмущения у тех, чьи родные стали жертвами заключённых. Серия фотографий также стала причиной разрыва контракта между Benetton и крупным ритейлером Sears, Roebuck & Co. Всё это послужило толчком к прекращению сотрудничества Benetton с Тоскани.

Однако это не остановило фотографа. Он продолжил свой диалог с мировой общественностью посредством фотографии. Скандальной стала съемка для итальянского бренда Nolita. На этот раз Оливьеро затрагивает тему анорексии. Он создаёт серию провокационных фото, на которых изображена сильно исхудавшая модель Изабель Каро. Реакция последовала незамедлительно. Поднялась волна негодования среди родительских организаций, поступил запрет на кампанию от Института рекламного контроля. Но подобный опыт был у Тоскани ещё в Benetton, когда он поднял вопрос о ВИЧ и СПИД. До этого никто и не думал говорить об этих болезнях настолько открыто.

Сопротивление и непонимание с твёрдой периодичностью возникают на пути Оливьеро Тоскани. Но он, похоже, ни о чём не жалеет. Миланец считает: если фотографии реально существующих вещей и явлений шокируют, злят человека, значит этот человек не достаточно цивилизован. Ведь разумно ли злиться на собственное изображение в зеркале?

Автор статьи: Карина Потиха

Комментарии

Шокирующая социальная реклама Benetton «United Colors»

В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton — это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе — странные, шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые.

Оливьеро Тоскани: «Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми».

Первые рекламные кампании демонстрируют различия между людьми. Именно эта разница делает нас яркими, неповторимыми и интересными.

Принт 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца стал самым награждаемым за всю историю бренда.

В начале 90-х новые рекламные принты United Colors вновь утверждали о человеческом равенстве.

В 1991 году появилась новая серия принтов, которая спровоцировала первый скандал. Это были очень эпотажные и резкие работы.

Первой не выдержала католическая церковь, после того, как был опубликован постер с целующимися священником и монашкой.

Предвестником последующих скандалов, сопровождающих многие рекламные кампании Benetton, стал также постер 1991 года изображающий новорожденную девочку, один из самых запрещаемых принтов в истории рекламы.

Принт с французским кладбищем солдат, убитых на Первой Мировой Войне, стал верхом философии равенства — независимо от цвета кожи, религии и социального положения все люди равны в своей смерти. Умирают все. И вышел этот постер очень вовремя — на пике Войны в Заливе.

Оливьеро Тоскани: “Рекламные агентства устарели. Они вообще никак не связаны с нынешним временем. Когда клиент счастлив, они прекращают попытки сделать что-то новое. Они не хотят знать, что происходит в мире. Они создают фальшивую реальность и хотят, чтобы люди поверили в нее. А мы показываем настоящую реальность, и нас за это критикуют”.

Кампания 1992 года содержит фотографии разных авторов-репортеров, которые путешествовали по всему миру, чтобы показать реальную жизнь во всех ее проявлениях.

Чернокожий солдат с Калашниковым и большой берцовой костью человека.

Люди лезут в контейнер в надежде уехать из опасного места.

Албанские беженцы карабкаются на борт итальянского корабля в погоне за призрачной свободой.

Птица в нефти и другие краски жизни.

Причиной второго скандала стала фотография умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его семьи. И этот постер не постановка, а репортажная съемка! На принте реальные люди, реальная болезнь и смерть. Фото сделано незадолго до смерти Дэвида. В те годы мир только начал узнавать об опасности СПИДа.

Оливьеро Тоскани: “Когда журналисты фокусируют внимание общественности на странных и серьезных темах, никто не критикует их за то, что они пытаются продать свои истории в медиа. Но стоит только затронуть реальную проблему в рекламе, как все тут же встают в ружье и начинают орать, что это плохой вкус. Такое впечатление, что реклама, которая вводит потребителя в заблуждение и врет ему, более корректна”.

Весь 1993 год Benetton посвятил борьбе со СПИДом.

1 декабря в Париже на площади Конкорд состоялась яркая акция. На центральный монумент площади Benetton натянул гигантский презерватив со своим логотипом.

Серия из трех принтов с частями тела, на которые поставлены чернильные штампы «ВИЧ-положительный», показывает людям наиболее вероятные пути заражения.

И еще один нашумевший принт 1996 года. Спаривание двух лошадей. Белой и черной. Возмущению общественности не было предела. Однако идея, заложенная Тоскани, заключалась вовсе не в оскорблении морали или провокации. Животных, в отличие от людей, не смущает различие цветов.

В 2000 году Оливьеро Тоскани выпустил принты и каталог с 26-ю заключенными, приговоренными к смерти. Benetton потратил 20 миллионов долларов на то, чтобы рассказать миру, что американская система правосудия со смертной казнью на электрическом стуле далеко не идеальна.

Поводом для очередного скандала стал способ подачи — приговоренные приобрели очень положительные черты. Семьи тех, кого убили герои кампании, были очень разгневаны. Нападки на Тоскани достигли предела, а гениальный итальянец ответил на них:

«Я просто хотел, чтобы мы обсудили тот факт, что они ожидают того, что их убьет хладнокровная система. Любой серийный убийца просто любитель в сравнении со штатом Техас». А также подчеркивал, что сочувствует семьям убитых и не сомневается в виновности осужденных.

Ответная реакция была молниеносной. Магазины Benetton стали закрываться в Штатах, их осталось всего 200 из 700. Однако, Лучано Бенеттон сказал, что не переживал по поводу этой кампании, и был уверен, что такой ход не будет стоить ему бизнеса в Штатах.

«Когда-нибудь они посмотрят назад на Benetton и эту кампанию и скажут: «Они понимали», сказал Тоскани и покинул компанию. Многие связывали это именно со скандалом, однако семья Бенеттон утверждает, что не увольняла Тоскани, а сегодня рекламный провокатор говорит, что его уход давно был запланирован им самим.

В 2003 году Benetton стал поддерживать World Food Programme, и новая кампания Джеймса Моллисона была о голоде, как об одной из наиболее важных мировых проблем.

Еда может означать здоровье, образование, свободу, работу, мир и надежду на будущее. Моллисон побывал в Афганистане, Камбодже, Гвинее и Сьерра-Леоне. Он изучал судьбы людей, а затем рассказал их нам.

Кроме принтов, был каталог, а также книга, названная “2398 грамм” — именно столько она и весила.

Студенты Fabrica представили в ней свой взгляд на еду, как на фетиш, ритуал, эмоцию, утилитарную вещь.

На следующий год внимание Benetton привлекла проблема приматов, страдающих, вымирающих, содержащихся в жутких условиях. Benetton хотел подчеркнуть, что обезьяны — наши ближайшие родственники, наша ДНК общая с ними на 96%, и мы просто обязаны им помочь на правах старших братьев.

Герои кампании — обезьяны, изъятые у нелегальных торговцев экзотическими животными.

На плакате, выпущенном в 2008 году в преддверии Летних Олимпийских игр в Пекине в рамках рекламной компании Victims (Жертвы), были изображены китайский солдат и тибетский буддийский монах, склонившиеся в совместной молитве. Так креативщики Benetton подняли тему оккупации КНР Тибета.

Benetton в своей рекламе заявляет о существующих конфликтах, основанных на общественных стереотипах и табу, на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют. Цель Benetton: объединить противоположности под своей торговой маркой. Далее смотрите рекламные плакаты итальянского бренда разных лет.

Еще один плакат масштабной кампании Benetton против распространения СПИДа в мире.

Три человеческих сердца с надписями «белое», «черное», «желтое» — еще один символ человеческого равенства в компании, направленной против расизма.

Окровавленная одежда солдата, убитого на войне в Югославии.

В современном обществе потребления так легко «заткнуть» человеку рот энной суммой денег.

В 2008 году Benetton Group продвигал программу микрокредитования на африканском континенте.

Плакат компании социальной рекламы, поднимающей проблему насилия над женщинами в семье.

Летние Олимпийские игры в Сиднее проводились в 2000 году. По этому случаю в Benetton Group придумали собственный оригинальный логотип.

Сам слоган Benetton, United Colors был создан для демонстрации рассового и социального контраста.

Постер рекламной компании, посвященной 50-летней годовщине Декларации о правах человека.

Итак, Benetton Group совершили настоящую революцию в рекламе, поскольку им удалось доказать, что для успешного развития бренда не обязательно помещать его в привычный для зрителя ассоциативный ряд. Напротив, можно раскрутить марку при помощи войны, чумы, катастроф и болезней.

По материалам bigpicture.
ru

Работы Оливьеро Тоскани для бренда Benetton — Блог о рекламе

Benetton – в настоящее время один из крупнейших в мире производителей одежды – в конце 1970-х гг. только начала осваивать американский рынок, в связи с чем компании потребовалась разработка креативной идеи, способной захватить и удержать внимание видавших виды (в смысле рекламы) американцев. Эта миссия было доверена рекламному агентству Eldorado agency, в котором тогда работал ныне скандально известный фотограф (Oliviero Tockani). До того как заняться работами для модного дома Benetton, Тоскани уже создавал рекламу для Valentino, Esprit, Fiorucci (к слову сказать, образование дизайнера он получил в Цюрихском университете). Однако именно сотрудничество с Benetton (с 1984 г Тоскани возглавил отдел рекламы Benetton) принесло фотографу мировую славу.

Изначальная идея, реализованная впоследствии Тоскани, была вполне благородной: показать единство всех рас. К тому же, это соответствовало концепции Benetton: с самого начала разноцветная одежда была особенностью модного бренда (их слоган звучал как  «All the Сolors of the World» – «Все цвета мира»). Вскоре Тоскани создал слоган, ставший затем логотипом компании «The United colors of Benetton» («Объединенные цвета Benetton»). Что касается воплощения вышеупомянутой идеи, то с каждым годом работы Тоскани  становились менее невинными.

В 1985 г появился его плакат с двумя негритятами, с советским и американским флагами в волосах: это было расценено как внутреннее стремление к мирному будущему, черный и белый ребенок уже вызвали некоторое сомнение у общественности, а чернокожая женщина, кормящая грудью белого младенца и вовсе было сочтена непристойной. Расовая тема долгое время обыгрывалась на плакатах Benetton, вплоть до 1991 г.

 

С этого времени Тоскани начинает активно обращаться к другим острым социальным проблемам, и споры о том, могут ли глобальные проблемы находить отражение на коммерческих плакатах, не утихают и по сей день. Безусловно, модному бренду Benetton только пошло на пользу обсуждение в СМИ и скандалы (в том числе, с отлучением от церкви) разгоравшиеся вокруг тематики работ Тоскани. Но насколько это нравственно, думаю, каждый может представить себе сам. В числе тем, затронутых фотографом были СПИД, война, приговоренные к смерти – его плакаты не оставляли равнодушными, запоминались, даже пугали неподготовленного зрителя. Тоскани выносил на поверхность проблемы, которые общество старалось замолчать, и поэтому тоже он испытывал негативное отношение большинства. Его обвиняли в спекуляции вечными ценностями, в безнравственной эксплуатации человеческих несчастий, в атеизме. И в то же время его работы признаются произведениями искусства, хоть они и были выполнены по коммерческому заказу.

Возможно, работы именно этого фотографа наиболее четко поставили вопрос этичности в рекламе, соблюдения неких рамок, перейти за которые – все равно, что всколыхнуть болото.

 

Оливьеро Тоскани вернулся в United Colors of Benetton с обнаженными телами (Видео)

7 июня 2021 года, понедельник

Максим Дунаевский и Василий Петренко расскажут в ТАСС про «Лето. Музыку. Музей».

Павел Каплевич представит сожженную главу Евгения Онегина в ТАСС.

Дарья Мороз, Любовь Аксенова и Настя Калашникова родят Борису Дергачеву четырех детей в новом сезоне «Триады».

Максим Аверин вернется на капитанскую службу в продолжении «Горюнова» на телеканале НТВ.

30 лет актрисе и модели Эмили Ратажковски (на фото).

Эмили О’Хара Ратажковски родилась 7 июня 1991 года в Лондоне. Американская модель и актриса.

31 год певице Игги Азалии.

35 лет певице Глюкозе.

35 лет актрисе Анне Котовой-Дерябиной.

39 лет актрисе Эми Натталл.

40 лет теннисистке Анне Курниковой.

49 лет певцу Сергею Чумакову.

56 лет телеведущему и шоумену Михаилу Шацу.

61 год актрисе Татьяне Друбич.

64 года певцу и бизнесмену Андрею Ковалёву.

64 года певцу Александру Маршалу.

64 года актёру Владимиру Симонову.

69 лет актёру Лиаму Нисону.

81 год певцу Тому Джонсу.

83 года барду Александру Дольскому.

87 лет руководителю Театра классического балета Наталии Касаткиной.


8 июня

Александр Клевицкий представит авторский вечер «Гимн музыке» в БЗК.

Benois de la Danse вручит призы звездам балета в Большом театре.

26 лет певице Алине Гросу.

27 лет певице Сюзанне.

30 лет рэперу Big Russian Boss.

40 лет основательнице музея современного искусства «Гараж» Даше Жуковой.

41 год актрисе Екатерине Вуличенко.

44 года рэперу Канье Уэсту.

49 лет лидеру группы Animal Jazz Александру Красовицкому.

51 год актрисе Юлии Ауг.

55 лет актрисе Джулианне Маргулис.

59 лет клавишнику группы Duran Duran Нику Роудсу.

61 год лидеру группы Simply Red Мику Хакнеллу.

68 лет певице Татьяне Марковой.

70 лет певице Бонни Тайлер.

81 год певице и актрисе Нэнси Синатре.

450 лет назад родился композитор и скрипач Томазо Альбинони (1671-1751).


9 июня

Александр Зацепин отпразднует юбилей в «Крокусе».

Benois de la Danse вручит призы звездам балета в Большом театре.

32 года актрисе Лукерье Ильяшенко.

32 года кинорежиссёру Кириллу Соколову.

40 лет актрисе Натали Портман.

43 года лидеру группы Muse Мэттью Беллами.

45 лет актёру Илье Бледному.

58 лет актёру Джонни Деппу.

60 лет актёру Майклу Джею Фоксу.

20 лет назад умер режиссёр Савва Кулиш (1936-2001).

80 лет назад родился клавишник группы Deep Purple Джон Лорд (1941-2012).

130 лет назад родился композитор Коул Портер (1891-1964).

Провокационные фотографии Оливьеро Тоскани для BENETTON | Фотошкола Самойлова

Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) родился в 1942 году в Италии, окончил Школу дизайна в Цюрихе.

Его карьера рекламного фотографа началась со скандальной кампании для джинсов Иисуса (Jesus Jeans) в 1973 году.

В 2012 году вышла книга Оливьеро Тоскани «Moriremo eleganti», на обложке которой фотография с компании Jesus Jeans.

В 2012 году вышла книга Оливьеро Тоскани «Moriremo eleganti», на обложке которой фотография с компании Jesus Jeans.

Но известность и славу ему принесло долгое сотрудничество (1984-2000 гг.) с компанией BENETTON.

Тоскани, безусловно, профессиональный провокатор. В течение всего своего 18-летнего пребывания на должности главы рекламного отдела, он никогда не уклонялся от визуальных высказываний, касающихся проблем современности, включая расизм, религию и права человека.

Еще одна реклама BENETTON, в которой рассказывалось о религиозном и сексуальном конфликте человеческой натуры. На фото целующиеся священник и монахиня. Этот снимок вызвал возмущение римско-католической церкви.

Еще одна реклама BENETTON, в которой рассказывалось о религиозном и сексуальном конфликте человеческой натуры. На фото целующиеся священник и монахиня. Этот снимок вызвал возмущение римско-католической церкви.

На рекламе BENETTON можно было видеть три человеческих сердца с подписью «Black, White, Yellow», целующихся молодого священника и молодую монашку, новорожденного ребенка с необрезанной пуповиной, умирающего от СПИДа человека и многое другое, столь же яркое и вызывающее. Эти фотографии не рекламировали новые коллекции одежды, они рекламировали человеческую жизнь.

В 1995 году BENETTON сделал рекламу трикотажа с антивоенным мотивом.

В 1995 году BENETTON сделал рекламу трикотажа с антивоенным мотивом.

Генеральный директор Лучано Бенеттон (слева) и фотограф Оливьеро Тоскани представляют два спорных рекламных плаката — один фокусируется на страданиях беженца, другой показывает солдата, держащего за спиной человеческое бедро.

Генеральный директор Лучано Бенеттон (слева) и фотограф Оливьеро Тоскани представляют два спорных рекламных плаката — один фокусируется на страданиях беженца, другой показывает солдата, держащего за спиной человеческое бедро.

«Моя роль — представлять реальность», — объясняет Тоскани в интервью британского Vogue. «Я был свидетелем своего времени. Я говорю о проблематичных вещах и вещах, которые необходимо обсудить. Когда я впервые заговорил о СПИДе в 1990-х годах, люди были заинтересованы в том, чтобы говорить о СПИДе, а не о том, какая обувь была в мода в то время».

Фотограф Оливьеро Тоскани.

Фотограф Оливьеро Тоскани.

«HEARTS», фотограф Оливьеро Тоскани. Позднее выяснилось, что эти «человеческие» сердца были сердцами свиней.

«HEARTS», фотограф Оливьеро Тоскани. Позднее выяснилось, что эти «человеческие» сердца были сердцами свиней.

К сожалению, его фотография не всем пришлась по вкусу. Рекламная кампания 2000 года стала последним совместным проектом Тоскани и BENETTON. В ней в качестве рекламных плакатов были использованы фотопортреты 26 убийц, дожидающихся смертной казни в американских тюрьмах. Различные ассоциации, представлявшие родственников жертв преступлений, выступили с протестами, заявив, что BENETTON делает героями убийц, забывая об их жертвах.

После серии этих фотографий Оливьеро Тоскани уходит из BENETTON в новый нью-йоркский журнал Talk, заняв там должность креативного директора.

После серии этих фотографий Оливьеро Тоскани уходит из BENETTON в новый нью-йоркский журнал Talk, заняв там должность креативного директора.

«Я ушел, потому что Тина Браун попросила меня поработать с ней в журнале Talk , но пресса хотела найти другую причину, потому что никто не мог поверить, что я хотел покинуть BENETTON в самый разгар моей карьеры. Я не жалею об этих фотографиях — они фантастические» — так прокомментировал Тоскани свой уход из BENETTON.

Возвращение легенды

Спустя 17 лет, в 2018 году Оливьеро Тоскани возвращается в BENETTON и создает новые фотопроекты. Он всё также не отходит от своих принципов.

Его первая кампания после воссоединения — изображение 28 школьников в итальянской начальной школе, все дети разных национальностей в одежде BENETTON, читают Пиноккио со своим учителем.

28 школьников разных национальностей в одежде BENETTON. Фотограф Оливьеро Тоскани.

28 школьников разных национальностей в одежде BENETTON. Фотограф Оливьеро Тоскани.

Оливьеро Тоскани делает снимок для BENETTON.

Оливьеро Тоскани делает снимок для BENETTON.

Еще одна рекламная компания — с улыбающимися и держащими в руках букеты цветов людьми. Модели одеты в футболки с надписями «зона без пола» и «у цветов нет пола».

Источник фото: www.vogue.co.uk

Источник фото: www.vogue.co.uk

Источник фото: www.vogue.co.uk

Источник фото: www.vogue.co.uk

Если у Тоскани и компании BENETTON сложатся отношения во второй раз, то мы еще увидим много интересных работ с глубоким смыслом.

Если было интереснообязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен!

В конце 60-х у моего отца Оливьеро Тоскани хватило мужества и дальновидности, чтобы построить собственный дом в Казале Мариттимо: крохотной деревушке на побережье Тосканы, на холмах, в нескольких километрах от Болгери. Он купил небольшой фермерский дом с землей вокруг и привел двух лошадей. Каждый год он вкладывал все свои сбережения в покупку земли. Он не верил в кирпичи, но верил в землю. Он был чертовски прав! Мой отец всегда был решительным, подрывным и дальновидным творцом.Именно эти качества позволили ему сделать исключительную карьеру и построить ферму неоспоримой красоты.

После посадки более 4000 оливковых деревьев, выращивания в Аппалуза лошадей, свиней породы Синта Сенезе, коров Ангус и почтовых голубей, мы с отцом почувствовали, что нашему проекту чего-то не хватает: виноградника. Примерно в конце 90-х нас вдохновил наш друг Анджело Гая и мы решили посадить один из самых красивых виноградников Тосканы. Благодаря команде опытных виноделов, таких как Аттилио Пальи и Валентино Чиарла, а также агроному Федерико Куртасу, мы в конечном итоге посадили потрясающий виноградник в форме амфитеатра на высоте 350 метров над уровнем моря с захватывающим видом на море Тиррено.

Итак, я, Рокко, родился и вырос в прекрасной стране, из которой никогда не хочется покидать и куда всегда хочется вернуться. Я узнал образ жизни страны, его циклы, ритмы, а также его сильные и слабые стороны. Я научился распознавать животных, каждый участок земли и каждое растение по отдельности. Моя работа фотографа привела меня за границу, чтобы учиться и работать. В конце концов, в 2014 году я понял, что эта страна всегда была моей настоящей страстью, поэтому я решил вернуться домой в Тоскану.

Нелегко следовать замыслам моего отца и управлять имением, но мне повезло, что меня поддерживает великолепная команда на винограднике и в погребе. В производстве вина произошли существенные изменения. Моя цель состояла в том, чтобы оптимизировать сильные стороны виноградника и его терруара, производя вина, которые никогда ранее не испытывались в этой области, создавая вина, которые отражают особенности их собственного винограда, от их свежей свежести до их завораживающей силы. Мне удалось сменить метод выращивания виноградника с традиционного на производство органического вина, вернув полезных насекомых вместо использования химических методов.После нескольких лет упорной работы, жертв и изменений проект винодельческого хозяйства нашего Оливеро Тоскани в конечном итоге обрел свою индивидуальность, сосредоточив внимание на том, что наша земля может предложить лучше всего.

Oliviero Toscani I Toscani Syrah

Сопутствующие товары
Galil Mountain Winery Alon 2014 (Галилея, Израиль) (750 мл) Domaine Vigneau-Chevreau Vouvray Sec Cuvée Silex 2017 (Долина Луары, Франция) (750 мл) Chateau de Miniere «Bulles de Miniere» Rouge NV (Долина Луары, Франция) (750 мл) Château Maris Minervois-La Livinière La Touge 2017 (Лангедок-Руссильон, Франция) (750 мл)

Наша цена: 27 $.00

Наша цена: 26,00 $

Наша цена: 23,00 $

Наша цена: 26,00 $

Meridio Terre Siciliane Liàma 2017 (Сицилия, Италия) (750 мл) Bura Galeria 2017 (Далмация, Хорватия) (750мл) Clos des Lunes Blanche Bordeaux Blanc 2017 (Бордо, Франция) (750мл) Pasquero Nebbiolo d’Alba 2015 (Пьемонт, Италия) (750 мл)

Наша цена: 29 $.00

Наша цена: 23,00 $

Наша цена: 24,00 $

Наша цена: $ 29.00

Оливьеро Тоскани Вино | Посетите винодельню

Оливьеро Тоскани Вино | Посетить винодельню

Если вам нужна информация о вине Oliviero Toscani, то вы попали в нужное место.


ВИНА — Тоскани
    https://vino.toscani.com/wines
    Это уникальное вино ярко-розового персикового цвета с очень тонким и элегантным перлажем. Обработанное «Пет Орех», это вино имеет легкий тенистый цвет, но при этом обладает первичным элегантным запахом красных фруктов, грейпфрута и свежих зеленых яблок вместе с запахом бродящего вина. Виноград: Сира

ГЛАВНАЯ [vino.toscani.com]
    https: // vino.toscani.com/
    После нескольких лет упорной работы, жертв и изменений, проект нашего винодельческого хозяйства Оливеро Тоскани в конечном итоге обрел свою индивидуальность, сосредоточив внимание на том, что наша земля может предложить лучше всего.

OT Oliviero Toscani Rosso, Tuscany цены, магазины …
    https://www.wine-searcher.com/find/o+t+oliviero+rosso+tuscany+italy
    Это одно из самых популярных вин Тосканы. Это вино становится все более популярным за последний год.Помимо производства нынешнего вина, этот производитель также создает вина из других сортов винограда, таких как Сира и Каберне Фран. режиссер. Продюсер Оливьеро Тоскани.

Вино Special: Red Blend iToscani Oliviero Toscani …
    https://tuttabella.com/wine-special-red-blend-itoscani-oliviero-toscani-tuscany/
    21 марта 2017 г. · Рокко Тоскани, сын Оливерио, вскоре оставил успешную карьеру (он был третьим фотограф поколения), чтобы приобщиться к винодельне, продолжая по-другому работать со своим творчеством.Он начал по-настоящему новаторски работать над новыми способами демонстрации Syrah, и именно так появилось вино iToscani. Хотя эти вина были импортированы в Америку, они не были доступны в штате Вашингтон. Я хотел помочь найти способ поделиться этими винами…

2010 OT Oliviero Toscani Rosso, Tuscany — Wine-Searcher
    https://www.wine-searcher.com/find/o+t+oliviero+rosso+tuscany+italy/2010
    OT Oliviero Toscani Rosso 2010 последний раз был доступен в апреле 2020 года по средней цене 28 долларов США. ДОЛЛАР США.Поиск по справке. продукты. О продукте. Глоссарий. Ориентировочная смесь: Сира 50%, Каберне Фран 35%, Пти Вердо 15%. режиссер. Продюсер Оливьеро Тоскани. Местонахождение: OT Oliviero Toscani Rosso, Тоскана, Италия

ПРЕСС — Toscani
    https://vino.toscani.com/press/
    Oliviero Toscani вино, масло и ферма. © 2021 Все права защищены p.iva 04689760157

2009 OT Oliviero Toscani Rosso, Тоскана цены, магазины…
    https://www.wine-searcher.com/find/o+t+oliviero+rosso+tuscany+italy/2009
    Ориентировочная смесь: Сира 50%, Каберне Фран 35%, Пти Вердо 15%. Критики оценили это вино 88 баллов. Пользователи оценили это вино на 4 из 5 звезд. Магазины и цены на ‘2009 OT Oliviero Toscani Rosso, Tuscany’: цены, магазины, дегустации и рыночные данные. 88% (88)

2018 OT Oliviero Toscani Rosso Tuscany, Italy — Wine-Searcher
    https: // www.wine-searcher.com/find/o+t+oliviero+rosso+tuscany+italy/2018
    Ориентировочная смесь: Сира 50%, Каберне Фран 35%, Пти Вердо 15%. Редкая красная смесь — это термин, который искатель вина использует для обозначения красных вин, изготовленных из необычных или редко встречающихся комбинаций сортов винограда (см. … Магазины и цены на ‘2018 OT Oliviero Toscani Rosso, Tuscany’ …

2013 OT Oliviero Toscani Rosso, Tuscany — Wine-Searcher
    https://www.wine-searcher.com/find/o+t+oliviero+rosso+tuscany+italy/2013
    Ориентировочная смесь: Сира 50%, Каберне Фран 35%, Пти Вердо 15%.Критики оценили это вино 86 баллов. Тоскана — один из самых известных и плодородных винодельческих регионов Европы. Это будет … Магазины и цены на ‘2013 OT Oliviero Toscani Rosso, Tuscany’… 87% (85)

Нашли ли вы интересующую вас информацию о вине Oliviero Toscani?

Мы надеемся, что вы нашли всю интересующую вас информацию о вине Oliviero Toscani. На нашем сайте также есть много другой информации, связанной с вином.

Все права защищены.Посетите винодельню.

Браманте туристическая фотография и энкаустические приключения в Тоскане.

Bramante Travel рада запустить новую захватывающую программу на 2016 год — Фотография и энкаустические приключения в Тоскане с фотографом Оливьеро Оливьери и художницей энкаустики Нэнси Кроуфорд

Присоединяйтесь к Нэнси и Оливьеро на одну или две недели в Тоскане, создавая уникальные фотографические и фото-энкаустические работы, чтобы отметить ваше необыкновенное путешествие. Энкаустическая живопись — это древняя традиция росписи растопленным пчелиным воском. Это невероятный способ добавить глубины, текстуры и загадочности вашим фотоработам. Предварительный опыт работы с энкаустикой не требуется.

Эти интимные путешествия созданы для того, чтобы способствовать экспериментам, размышлениям, сосредоточенности и удовольствию! От наслаждения региональными итальянскими кулинарными изысками, расслабления и творчества в потрясающем бывшем монастыре Сант-Анна в Кампрена, исследования и фотографирования живописных городов Тосканы до создания атмосферных энкаустических образов, ваша неделя в Италии будет волшебной и преобразующей.

Во время уроков по фотографии с Оливьеро вы познакомитесь с некоторыми концепциями, включая:

  • ваши отношения с открытым ландшафтом
  • как выразить детали, чтобы представить целое
  • способов приблизиться и составить присутствие человека, в том числе в качестве зрителя человеческой деятельности и человеческой деятельности в качестве главных героев.
  • как использовать доступные варианты освещения и кадрирования для создания ярких и запоминающихся изображений

Некоторые идеи энкаустики, которые вы исследуете с Нэнси, включают:

  • как спланировать ваши фотографические изображения для энкаустики
  • введение вариантов бумаги для печати
  • как подготовить панно со своими фотографиями
  • подходов к созданию вашей энкаустической поверхности
  • техники глазурования и тонирования изображений
  • спецэффектов для использования в ваших фотоэнкаустических работах
  • вместе с различными вариантами отделки, которые добавят вашим работам яркости, текстуры и глубины.

(Предварительный опыт работы с энкаустикой не требуется.)

Эти экскурсии идеально подходят для фотографов и энтузиастов фотографии, художников всех мастей и тех, кто хочет попробовать что-то новое. Это тоже отличная программа для пар!

Позвольте нам позаботиться обо всех деталях, пока вы сосредоточитесь на исследовании и наслаждении холмами Тосканы. Ознакомьтесь с предложениями по раннему бронированию этих творческих путешествий в небольшой группе! Посетите нас на сайте www.creativeexcursions.com для получения дополнительной информации или нажмите [email protected], чтобы забронировать экскурсию сегодня!

Настоящие цвета Оливьеро Тоскани

Эрик Дж. Лайман из AdAge едет в Тоскану, чтобы поговорить с человеком, стоящим за одними из
самых запоминающихся и противоречивых рекламных роликов в истории, о его работе с Benetton и о том, сможет ли он
вернуться в рекламный бизнес. Ум, стоящий за неоднозначными рекламными кампаниями, которые превратили итальянского производителя одежды Benetton в имя
, без проблем справляется с яремной веной.После того, как мы потратили несколько минут на разговоры на относительно безобидные темы, такие как будущие проекты
и его жизнь после ухода из Benetton в прошлом году, Тоскани внезапно спрашивает: «Разве вы не хотите спросить о кампании« Камера смертников »

Хотя Тоскани работал креативным директором Benetton в течение 18 лет с 1982 по 2000 —
, его, вероятно, больше всего запомнят за прошлогоднюю кампанию по сбору заголовков, основанную на фотографиях
и информации о 26 заключенных из шести U.С. констатирует. Тоскани и Бенеттон утверждают, что
международная кампания «Мы в камере смертников» была нацелена на привлечение внимания к спорам
вокруг применения смертной казни в США, где поддержка смертной казни почти
столь же универсальна, как и противодействие ей в США. Родина Тоскани — Италия.

В рамках кампании были показаны портреты осужденных убийц крупным планом. На фотографиях нанесено
слов «Приговоренные к смерти» или «Мы в камере смертников» вместе с небольшим зеленым логотипом Benetton.

Кампания вызвала бурю споров: штат Миссури подал в суд на Тоскани и Бенеттон за то, что они представили себя в ложном свете
при опросе четырех заключенных, приговоренных к смертной казни в этом штате. Протесты обеспокоенных потребителей и семей жертв
заключенных побудили гиганта розничной торговли Sears, Roebuck & Co. бесцеремонно отказаться от прибыльной линии Benetton.

Тоскани и Бенеттон не привыкли к спорам вокруг своих рекламных кампаний, но протесты против рекламы камер смертников ударили по компании
там, где это было больно — ее чистой прибыли.

Это не было большим сюрпризом, когда через три месяца после того, как полемика достигла своего пика, Тоскани ушел в отставку, и Бенеттон не приложил никаких усилий, чтобы
убедить его изменить свое мнение. Хотя — по крайней мере официально — и Toscani, и Benetton говорят, что уход
в мае 2000 года не был связан с последним витком споров: Toscani до сих пор не смог реализовать крупный проект (серия рекламных щитов для итальянской сети гипермаркетов
под названием Panorama не амбициозны, даже если не судить по стандартам Тоскани).А сама компания
пострадала от падения видимости.

«Тоскани и Бенеттон были классическим браком, который намного лучше, чем сумма двух его частей», — сказал один из руководителей рекламного агентства
из Милана, который говорил со мной на условиях анонимности. «Тоскани — огромный талант, и Benetton занимает свою нишу в мире одежды
. Но после того, как эти отношения закончились, обоим придется заново изобретать себя. Подражание последнему было бы неоригинальным».

Не то, чтобы Тоскани и Бенеттон не понимали идеи изобретать себя заново.На пике своего успеха Тоскани заработал репутацию
как за высокомерие, так и за драматизм, но стоит отметить, что его первая кампания для Benetton в 1982 году использовала плюшевых мишек для модели
детской линии одежды. Следующие несколько кампаний тоже были незабываемыми.

    К 1984 году, однако, работа уже начала приобретать политический характер с кампании «Все
    цветов мира», ориентированной на молодых людей разных рас
    , носящих одежду компании.Это был первый раз, когда такая мультикультурная группа
    появилась вместе в таком позитивном свете в итальянской рекламе. Но Toscani
    только начинал.

    В 1990 году кампания Тоскани «United Colors of Benetton» запустила десятилетнюю серию
    символических, острых, резких и противоречивых рекламных роликов, которыми этот мужчина и компания
    стали известны: священник, целующий монахиню; окровавленный младенец, только что вырвавшийся из утробы
    ; черный жеребец садится на белую кобылу; красочная смесь презервативов
    расстелена на светлом фоне; белый младенец, сосущий грудь черной женщины;
    экспонированных пульсирующих сердец трех разных рас, показанных во время операции; тело
    жертв СПИДа за несколько мгновений до смерти; напуганные беженцы цепляются за еду в грузовой сети корабля
    ; и окровавленная форма мертвого боснийского солдата.

Еще до серии опусов «Камера смертников» многие называли работы Тоскани стремлением шокировать просто ради шока.
Действительно, с 1990 года ни один продукт Benetton даже не появлялся в значительной рекламной кампании, тем не менее, стиль и логотип компании
запомнились потребителям. Как сказал мне бывший коллега Benetton: «Тоскани в своей жизни и на работе любит заставлять
человек чувствовать себя некомфортно» — будь то друзья, политики, корпоративные тяжеловесы или потенциальные клиенты.Это обвинение, которое нравится Тоскани
.

«Разве Фрэнсис Бэкон и Гойя не заставляли людей чувствовать себя неловко?» — спрашивает он, его расслабленный тосканский акцент поднимает октаву. «Они сделали, и
у нас лучше для этого! Искусство представляет край, и, конечно же, край кабины заставляет людей чувствовать себя некомфортно. Но это также вопрос человека
, с которым вы разговариваете: лично я думаю, что дождь неприятен. Но попробуй убедить рыбу в этом аргументе «.

Когда я сказал ему, что человек, который любит, чтобы его понимали буквально, должен знать, что рыбе не может быть никаких аргументов, Тоскани
улыбнулся и вытащил свой козырь.«Единственное, что никто не может отрицать,
— это то, что реклама сработала», — сказал он.

Это правда: когда Тоскани покинул Benetton, годовые продажи были более чем в
в 20 раз больше, чем они были на момент его приезда, несмотря на недавний спад продаж
в США (впервые за два десятилетия продажи
Benetton немного снизились. в 2000-2001 финансовом году, первом году отсутствия Тоскани (
года)).

Но никто не обсуждает с Тоскани последние данные о продажах:
он лучше всех показывает свое мнение о своей области.

Я спросил его, считает ли он рекламу искусством, и он не упустил ни слова:
«Иногда реклама — это искусство», — сказал он. «Но искусство — это всегда реклама».

Он сделал паузу, чтобы затянуть небольшую сигару, прежде чем вернуться к теме. «Эпоха Возрождения была просто рекламой Ватикана», — сказал он. «Крест
— самый эффективный логотип своего времени, как Coca-Cola другой эпохи. Даже свастика была логотипом, мощным логотипом».

Тоскани свободно критикует сегодняшних политиков и корпорации, которые, по его словам, слишком сосредоточены на прибыли и недостаточно на творческом элементе бизнеса
.По его словам, премьер-министр Италии и медиа-магнат Сильвио Берлускони является прекрасным примером. «Очевидно, что Берлускони
не художник», — говорит Тоскани. «Это правда, что я знаю, как заработать много денег, и что он демонстрирует определенный инстинкт, но он
не гений, и Mediaset [телеканал Берлускони] отвратителен. Такой генеральный директор, как Энцо Феррари, начал с другого вид, чтобы сделать из
автомобиль, подобного никогда не видел. И в результате он будет жить вечно ».

Покинув Benetton, Тоскани ненадолго стал креативным директором нью-йоркского журнала Talk Тины Браун, набравшего
неравных обзоров и слабые тиражи.Тем не менее, заслуга Тоскани в том, что он придал журналу
чистый и четкий вид.

Кроме того, он иногда ведет колонку в региональной итальянской газете и ухаживает за своими лошадьми на своей земле недалеко от тосканского города
Пиза. Но он говорит, что у него в работе больше, чем это: его следующий любимый проект — основать творческий культурный центр в пока еще неназванном итальянском городе as-
, а затем расширяться оттуда. Идея представляет собой более широкое развитие Fabrica, творческой лаборатории Toscani
, основанной на деньги Benetton в 1994 году.Тоскани говорит мне, что самое большое препятствие, с которым он сталкивается при создании творческого центра, — это иметь дело с бюрократами
, которые в конечном итоге помогут финансировать его. «Художник и бюрократ, — говорит он, — у них не так уж много общего».

    Один из потенциальных источников информации, о котором Тоскани говорит, что он не хочет исследовать, — это реклама
    рекламного критика. Он не испытывает энтузиазма, когда доходит до обсуждения работы по объявлению
    , производимой сегодня. «Агентства получают огромные бюджеты, но
    денег тратятся зря, потому что стратегии определяют
    менеджеры, экономисты, бухгалтеры и фокус-группы, а не художники», — говорит он.«В прошлом
    у покровителей хватало ума сказать Микеланджело, чего они хотят, и
    они предоставили ему самим решать, как это сделать. Но больше так не работает.
    . Каждый думает, что он может быть художником или хотя бы расскажи художнику, что ему делать
    ».

    Но он перестает критиковать конкретные кампании или агентства, потому что,
    , по его словам, его нынешний образ жизни не позволяет ему следить за индустрией, как это делал когда-то
    — хотя циник мог бы сказать, что он также не хочет риск обидеть
    потенциального будущего работодателя.

Он не исключает возможности вернуться в рекламную игру в какой-то момент, хотя и говорит мне, что этот вариант сейчас не нравится.
Но он держит это железо в огне: он действительно появился в рекламной рекламе часов Lorenz
, созданной миланской Marani / Omnimedia.com, и местная отраслевая пресса периодически публикует статьи о том, что он обсуждает возможные совместные проекты с различными агентствами, хотя
переговоры пока не дали результатов.

Но махинации в рекламной индустрии — это тема, от которой Тоскани со временем утомляется, и наш разговор неизменно возвращается к рекламе
«Камера смертников», которая, по его словам, представляет собой его лучшую работу за 18 лет работы в Benetton.«Большая часть рекламы забывается сразу, и даже хорошая реклама
забывается через шесть месяцев», — говорит он. «Но кто еще помнит рекламу Benetton, где священник целует монахиню? Десять лет спустя
, а люди все еще помнят! Это бессмертие!»

В июне судебный процесс в штате Миссури был урегулирован, когда Бенеттон согласился написать письма с извинениями четырем семьям из штата Миссури,
родственников которых были убиты заключенными, указанными в рекламе. Компания также пожертвовала 50 000 долларов в Фонд компенсации жертвам преступлений в штате Миссури
.Официальная линия компании состоит в том, что она поддерживает кампанию, но сожалеет о причинении боли вовлеченным семьям.

Даже когда кампания исчезает из общественного сознания и становится главой в истории рекламы, удовлетворенный Тоскани
говорит мне, что он ни о чем не жалеет. «Как я могу сожалеть о чем-то, что сделало важную тему более заметной, вовлеченной компании,
и меня?» — просто спрашивает он.

Боковая панель: Toscani, Benetton и общественность
Восхождение Benetton на вершину было посмешищем Некоторые говорят, что, по крайней мере, в Италии, Toscani и Benetton «официально» являются частью итальянской поп-культуры в 1994 г.Это был год, когда ведущий комик
на музыкальном фестивале в Сан-Ремо — самой популярной итальянской телевизионной программе — начал свое выступление с шутки о
Benetton.

Комик Лука Ризо, светлокожий артист из северной Италии, громко пожаловался, что у него был тяжелый день. «Я пришел домой
неожиданно рано, и жена застала меня в постели, занимаясь любовью с черным мужчиной и
азиатом одновременно!» — воскликнул Ризо. Сообщник в зале
крикнул: «Что вы с этим сделали?» «О, — беспечно сказал Ризо, —
» — я сделал снимок и отправил его Бенеттону… вы никогда не знаете, правда? » достаточно
, чтобы избежать путаницы. «Я предполагаю, что в любой стране этот статус может быть
, самое большее, у дюжины или около того компаний», — говорит он. «Если вы углубитесь в список
, и вы начинаете приходить в компании, о которых не знают
части населения.«

Brocceti говорит, что Benetton явно входит в число таких компаний в Италии — они объединяются с такими модными именами, как Armani и Versace, иконой автомобиля
Ferrari и кофейным гигантом Illy. Но еще неизвестно, останется ли компания там в После эпохи Тоскани. Базирующаяся в Риме компания Opinioni, занимающаяся опросом
, каждый год составляет список десяти самых узнаваемых компаний Италии на основе исследования, проведенного в прошлом году. Benetton
фигурирует в этом списке девятый год подряд, согласно результатам, опубликованным в этом году. но компания упала с постоянного места
среди четырех ведущих компаний на девятое место в последнем списке, едва обогнав сети Mediaset премьер-министра Сильвио Берлускони — компания
, которую Тоскани назвал «отвратительной», — не попала в последнее место в опросе. .

(по Эрик Дж. Лайман в Риме)

Италия> Кампания / Побережье Амальфи> Район Позитано> Вилла Oliviero

Вилла Oliviero — Позитано,

Площадь: 400 кв.м

человек: 10 (+ 2) человек

Количество спален: 5 (+ 2)

Кол-во ванных комнат: 5 (+ 2)

Расположение:

Вилла Oliviero расположена среди нескольких роскошных особняков и небольших садов в верхней части Позитано.Вилла расположена вдоль небольшого переулка в тихом жилом районе на вершине скалистого хребта, на одном из самых красивых пейзажей в мире. Его расположение в верхней части Позитано предлагает прекрасный панорамный вид на весь город и острова Ли Галли. До виллы можно добраться пешком примерно 200 метров по пешеходной дорожке, расположенной в стороне от главной прибрежной дороги, проходящей через Позитано. Примерно 90 ступенек ведут от главной прибрежной дороги к пешеходной дорожке, а еще 47 ступенек ведут к парадным воротам виллы.От виллы гости могут добраться до центра города пешком за 10 минут и до пляжа за 15 минут.

Описание:

Вилла Oliviero — одна из самых очаровательных вилл на всем побережье Амальфи. Это идеальное место, чтобы провести время, расслабляясь и наслаждаясь прекрасными террасами и бассейном, или в качестве захватывающего дух места для свадебного торжества или памятного события. Вход на виллу ведет в небольшой винный сад примерно через 20 ступенек, а затененный уголок сада — идеальное место для романтического ужина под звездами.На вилле также есть подогреваемое джакузи на открытом воздухе с подогревом в саду на 6 человек.

Вилла разделена на четыре этажа. Внешняя лестница ведет через сад к террасе и бассейну. На одном из уровней террасы находится небольшой крытый деревянный патио в восточном стиле со столами и стульями, ведущими прямо к скалистому склону. Бассейн (10 х 10 м) находится на самой нижней террасе с множеством затененных участков. Уличные лампы, установленные по всему саду, создают очень интимную атмосферу в ночное время.В каждой комнате виллы Oliviero есть кондиционер и телефон. Горничная, ежедневная уборка, носильщик и парковка для 1 машины включены в стоимость аренды. Завтрак (включен в стоимость аренды) подается ежедневно на главной террасе.

Первый этаж: большая гостиная с диваном, телевизором, камином, видеомагнитофоном, проигрывателем компакт-дисков, стереосистемой, компьютером с подключением к Интернету DSL и мини-баром. На хорошо оборудованной кухне, оформленной в загородном стиле, установлен обеденный стол. Кухня оснащена 3 холодильниками, духовкой, плитой с 5 конфорками (также имеются большие внешние конфорки), микроволновой печью, посудомоечной машиной и телефоном.Прямой доступ к спальне с двуспальной кроватью размера «queen-size» (AMALFI) с ванной комнатой с душем и балконом можно получить из гостиной. Противоположная сторона гостиной выходит на просторную, частично затененную панорамную террасу, комфортабельно меблированную столами и стульями. Часть меблированной террасы при необходимости имеет тент, создающий тень.

Первый этаж: к нему ведет 21 ступенька, ведущая вниз из главного зала. На первом этаже есть две спальни с двуспальными кроватями (CAPRI & NERANO), каждая с кондиционером и собственной ванной комнатой с душем.Внешний туалет в коридоре. Третья спальня (GIACARANDA), расположенная в 10 шагах от главной виллы, с доступом снаружи, представляет собой двухместные спальни с ванной и открытым душем.

Патио / Палуба: Расположен в 20 ступенях вниз от главной виллы (САДОВАЯ КОМНАТА)

Отдельная однокомнатная спальня / квартира с двуспальной кроватью расположена рядом с большим внутренним двориком. Эта спальня является одной из 5 основных спален отеля. В ванной комнате душ, вырезанный изнутри скалы. В квартире есть кондиционер, отопление, телефон.Апартаменты находятся примерно в 20 ступенях от главного дома, 7 ступенях до открытого патио и 22 ступенях к бассейну.

Вилла имеет две независимые пристройки для больших групп за дополнительную плату. Пожалуйста, спрашивайте.

LI GALLI ПРИЛОЖЕНИЕ: (6 ° спальня) Эта квартира-студия / пристройка расположена примерно в 10 ступенях вниз / ниже главной террасы дома. В нем есть спальня с двуспальной кроватью, собственная ванная комната с большой душевой кабиной и панорамные окна с видом на Позитано.

L’OLIVE: (7 ° спальня) По запросу Эта квартира-студия / пристройка расположена примерно в 20 ступенях вниз / ниже главной террасы дома.Двухместные спальни, гостиная с диваном, круглый стол, холодильник с морозильной камерой и ванна с душем.

Доступ: До виллы можно добраться пешком примерно 200 метров по пешеходной дорожке, расположенной в стороне от главной прибрежной дороги, проходящей через Позитано. Примерно 90 ступенек ведут от главной прибрежной дороги к пешеходной дорожке и еще 60 ступенек ведут к парадным воротам виллы.

Оснащение: телевизор со SKY, видеомагнитофон-DVD, стереосистема с CD, персональный компьютер с подключением к Интернету и беспроводной связью, телефон и факс, кондиционер в комнатах, центральное отопление, посудомоечная машина, стиральная машина, 3 холодильника, духовка, 5 диапазонов. плита (есть и большие внешние конфорки), микроволновая печь, льдогенератор.Мини-бар в холле. Джакузи на открытом воздухе с подогревом на 6 человек. Банные и постельное белье, завтрак, услуги портье.

Дополнительно: Континентальный завтрак подается ежедневно (с 7:30 до 11:30). Носильщик на виллу и обратно (с 8:00 до 18:30 (с гостей взимается плата после 18:30). Услуги горничной и садовника включены. Шеф-повар предоставляется по запросу.

Парковка: Парковка может быть организована на ближайшей охраняемой стоянке. Стоимость парковки оплачивается на месте (не входит в стоимость аренды).

Услуги горничной: Ежедневная уборка включена в стоимость проживания; На вилле работают горничная, швейцар и садовник. Постельное белье и полотенца меняют раз в неделю. Дополнительная уборка может быть организована за дополнительную плату и оплачивается на месте. Услуги прачечной на территории предоставляются за дополнительную плату.

В цену входит:

  • 5 спален с двуспальными кроватями
  • Кондиционер и центральное отопление.
  • 5 санузлов
  • Частный бассейн
  • Сауна
  • Джакузи на открытом воздухе с подогревом на 6 человек
  • Ежедневная горничная, садовник, услуги консьержа.
  • континентальный завтрак
  • Porter servicea (начисления после 6.
  • Телевизор со SKY, видеомагнитофон-DVD, стереосистема с CD.
  • ПК / подключение к Интернету / беспроводной
  • телефон и факс,
  • посудомоечная машина, стиральная машина,
  • Мини-бар в холле.
  • Примечание: услуги шеф-повара за дополнительную плату.

В связи с факторами, не зависящими от нас, цены и условия могут быть изменены без предварительного уведомления.

Оливьеро Тоскани для Президиа Слоу Фуд

Известный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани направил свой объектив на продуктов Президиа Слоу Фуд со всего мира. Получившаяся серия из 63 снимков 63 продуктов в настоящее время демонстрируется на тосканской винодельне, рядом с лицами из его проекта Razza Umana («человеческая раса»). Выставка была вдохновлена ​​философией Слоу Фуд и едой как выражением свободы и человечности .

Продукция Presidia поступает из столь разных стран, как Сьерра-Леоне, Румыния, Италия и Бразилия, а также многих других, в то время как лица отражают такое же разнообразие, изображая людей разных национальностей, которых Тоскани встречал во время своих многочисленных путешествий. «Мы все разные, и в этом нет ничего странного», — сказал нам Тоскани. «Сегодняшняя проблема, как и еда, заключается в том, что мы боимся разнообразия. Это делает нас неуверенными, и мы предпочитаем быть в безопасности в собственной посредственности ». Он продолжил: «Лица — это человеческие пейзажи, и в каждом из них есть своя особенная красота.Вместе они представляют собой великий антропологический атлас, великую социальную фабрику, яркий портрет того времени. Разза Умана — это поиск души в человеческих лицах ».

Его мнения были поддержаны Карло Петрини , основателем и президентом Слоу Фуд. «Тридцать лет назад на еду никто не обращал внимания, но теперь мы зашли слишком далеко, включив кулинарные программы на всех телеканалах. Пища может сделать нас свободными, если она снова станет «нашей» пищей всеми существующими и мыслимыми способами, в соответствии с различными культурами и предпочтениями.”

Фотографии представлены на выставке Cibo e Libertà (« Еда и свобода ») на винодельне Petra в Суверето, провинция Ливорно, Тоскана. Заказать посещение выставки: Кантина Петра Тел. +39 0565 845308 [адрес электронной почты защищен] www.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *