Определение понятия экспозиция: ЭКСПОЗИЦИЯ — это… Что такое ЭКСПОЗИЦИЯ?

Содержание

Статья 3. Понятие оценочной деятельности / КонсультантПлюс

Для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.

(см. текст в предыдущей редакции)

Для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;

стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;

объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;

(в ред. Федерального закона от 14.11.2002 N 143-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;

платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 настоящего Федерального закона.(часть третья в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для целей настоящего Федерального закона под ликвидационной стоимостью понимается расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньший типичного срока экспозиции объекта оценки для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона под инвестиционной стоимостью понимается стоимость объекта оценки для конкретного лица или группы лиц при установленных данным лицом (лицами) инвестиционных целях использования объекта оценки.

(часть пятая введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Постоянная экспозиция

Экспозиция

В чем-то все музеи очень похожи друг на друга. Часто это объединенное по тому или иному принципу собрание вещей и предметов на витринах под стеклом. О нашем музее этого сказать нельзя. Он другой. Он интерактивен. Сложно определить, на что он больше похож — на музей как таковой или на парк развлечений.

Информация, которую призвана донести до посетителей экспозиция, имеет разные способы подачи. Она объемна. Она обступает людей, проникает в их сознание, воздействует почти на все органы чувств. Это стало возможным  благодаря использованию современных компьютерных и аудиовизуальных технологий. Архитектурные конструкции спроектированы так, что дополняют экспозицию и усиливают вовлеченность посетителя в  атмосферу экскурсии, создают эффект погружения в прошлое.

Постоянная экспозиция музея включает 12 тематических пространств, каждое из которых соответствует определенному периоду мировой и российской истории. Здесь можно отдохнуть в одесском кафе «Фанкони», побывать на местечковом базаре, изучить биографии Михаила Ромма, Григория Зиновьева и других деятелей советской политики и культуры, подслушать разговоры на кухне и рассказы диссидентов, почтить память павших в Великой Отечественной войне. 

Статичные элементы экспозиции оживут, если прикоснуться к ним, а консультанты ответят на любые вопросы о том, как работают музейные экспонаты.

Еврейское местечко (штетл) — центральное пространство музея, откуда можно попасть в залы, посвященные жизни евреев в больших городах Российской империи и Советской России периода революции и гражданской войны. Минуя кладбище штетла, вы отправитесь сразу в послевоенное время. Так обозначены некоторые из путей, по которым двигались представители еврейской общины в России.

Границы местечка определяют выстроенные в две линии стенды раздела «Иудаизм — живая религия». Они словно оберегают штетл от внешнего влияния. Повернувшись к ним спиной, можно обнаружить идущую по всему периметру музея хроникальную ленту, где представлены основные события российской, еврейской и мировой истории, начиная с IV века и заканчивая современностью. Таким образом, в музее выделяются две линии экспозиции, основа каждой из которых — время. В одном случае — линейное, историческое, в другом — время традиции: круг жизни и цикл еврейских праздников.

Историческая линия включает в себя семь блоков: IV в.–1794 г., 1795−1913 гг., 1914−1921 гг., 1922−1941 гг., 1941−1945 гг., 1946−1984 гг., 1985 г . — наши дни. Каждой эпохе соответствуют аналитические карты, мониторы «Еврейские судьбы», рассказывающие историю в лицах, а также интерактивные инсталляции, скрытые в боковых нефах за стендами с исторической хроникой.

планирование исследований, анализ данных и регуляторное применение

Зависимости экспозиция–ответ: планирование исследований, анализ данных и регуляторное применение

Exposure-Response Relationships — Study Design, Data Analysis, and Regulatory Applications

Настоящий документ содержит рекомендации для спонсоров исследуемых новых лекарств (IND) и заявителей, подающих досье новых лекарств (NDA) или досье биологических препаратов (BLA), об использовании сведений о зависимости экспозиция–ответ в разработке лекарств, включая терапевтические биологические препараты. Его следует рассматривать вместе с указаниями Международной конференции по гармонизации (ICH) E4 «Сведения о зависимости доза–ответ для обоснования регистрации лекарств» (см. приложение A).

Настоящие указания описывают (1) использование исследований экспозиция–ответ при принятии регуляторных решений, (2) важные аспекты дизайнов исследований экспозиция–ответ для обеспечения получения достоверных сведений, (3) стратегию заблаговременного планирования и анализа данных в процессе моделирования зависимости экспозиция–ответ, (4) внедрение оценки зависимостей экспозиция–ответ во все фазы разработки лекарства и (5) формат и содержимое отчетов исследований экспозиция–ответ.

Настоящие указания не нацелены дать исчерпывающее перечисление всех ситуаций, при которых зависимости экспозиция–ответ могут играть важную роль, но они содержат ряд примеров, когда такие сведения могу быть ценными.

Указания FDA, включая настоящие указания, не вводят законодательные требования. В них, скорее, содержится текущее видение Агентством рассматриваемой проблемы, их следует рассматривать исключительно в качестве рекомендаций, если только не цитируются конкретные регуляторные или законодательные требования. Использование в указаниях Агентства слова «необходимо» означает, что нечто предлагается или рекомендуется, но не требуется.

Сведения о зависимости экспозиция–ответ являются стержнем любого определения безопасности и эффективности лекарств. Это означает, что лекарство может быть признано безопасным и эффективным, только если известна зависимость между полезными и нежелательными эффектами, развивающимися в ответ на некоторую экспозицию. В ряде случаев, касающихся обычно очень хорошо переносимых лекарств с небольшой дозозависимой токсичностью, лекарство можно использовать эффективно и безопасно в одной дозе, расположенной далеко на плато его кривой экспозиция–ответ, лишь с небольшой корректировкой на фармакокинетические (ФК) или другие влияния у индивидов. В большинстве случаев, однако, необходимо получить сведения о популяционных зависимостях экспозиция–ответ для благоприятных и неблагоприятных эффектов, а также сведения о том, как и возможно ли корректировать экспозицию у разнообразных подгрупп популяции.

Исторически разработчики лекарств были относительно успешны в установлении зависимости концентраций в крови от дозы в различных популяциях, что позволяло тем самым получить основание для коррекции дозирования в случае ФК-различий между демографическими подгруппами или подгруппами с нарушенной элиминацией (например, печеночной или почечной недостаточностью), исходя из того, что зависимости «системная концентрация–ответ» не изменяются. Гораздо меньшее внимание уделялось установлению зависимости между концентрациями в крови и фармакодинамическими (ФД) ответами и возможными различиями между подгруппами популяции по таким зависимостям концентрация–ответ (часто называемым ФК/ФД). Все это может быть критичным, что видно на примере разных ответов на ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента (АПФ) как по эффективности, так и безопасности между популяциями черных и европеоидов.

В целях настоящих указаний мы используем широкое понятие «экспозиция» для обозначения дозы (вклад лекарства в организм) и различных мер острых (моментных) или интегрированных концентраций лекарства в плазме и других биологических жидкостях (например, Cmax, Cmin, Css, AUC). Аналогично «ответ» обозначает прямую меру фармакологического эффекта (действия) лекарства. Ответ включает в себя широкий спектр конечных точек или биомаркеров, простирающихся от далеких от клиники биомакреров (например, занятость рецепторов) до предполагаемого механистического действия (например, ингибирование АПФ), до потенциального или принятого «суррогата» (например, влияние на артериальное давление, липиды или сердечный выброс) и до всего спектра краткосрочных и долгосрочных клинических эффектов, затрагивающих эффективность либо безопасность. Настоящие указания по зависимостям экспозиция–ответ сосредоточены на исследованиях на человеке, однако сведения о зависимости экспозиция–ответ в фармакологических / токсикологических исследованиях на животных также являются очень полезным компонентом планирования процесса разработки лекарства (Peck 1994; Lesko 2000).

 

Полный текст документа доступен после покупки в личном кабинете.

Библиотека PharmAdvisor даёт вам доступ к действующим нормативно-правовым актам, а также научным и административным руководствам ICH, EC, EMA, FDA. Они хорошо и точно переведены на русский язык, их современная реализация позволяет работать с ними когда вам удобно.

Где можно посмотреть примеры переводов?

В открытом доступе много полноценных документов.

Существуют ли скидки для учебных заведений?

Да, мы предоставляем скидки студентам и учебным заведениям. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте с запросом.

Какие существуют способы оплаты кроме кредитной карты?

Мы принимаем различные способы оплаты, включая безналичный перевод, PayPal и наличными курьеру.

В каком формате предоставляются руководства?

При заказе вы получаете моментальный и неограниченный доступ к купленным документам в личном кабинете через специальный интерфейс. Обратите внимание, что для покупки целого пакета документов PharmAdvisor необходимо связаться с нами.

Другие вопросы?

Пишите на [email protected]

Экспозиция для начинающих: основы и правила

Дата публикации: 25.10.2007

Съемка в условиях слабого освещения требует длительных выдержек

Термин «Экспозиция» означает количество света, попадающего на светочувствительный фотоматериал за определенный промежуток времени. Три основных параметра, влияющие на экспозицию, — это чувствительность, выдержка и диафрагма. Большинство современных камер, будь то аналоговые или цифровые, автоматически контролируют эти три параметра. Некоторые компактные камеры имеют функции ручного контроля, и все зеркальные камеры предоставляют фотографу возможность полного ручного контроля над всеми параметрами, функциями и настройками.


Каким образом фотоаппарат определяет величину выдержки, диафрагмы и чувствительности? Если ответ на этот вопрос для вас не столь очевиден, то не беспокойтесь, мы сможем разобраться с этим вместе. Многие начинающие фотографы считают вопрос об экспозиции слишком сложным для понимания. Но стоит лишь разобраться с терминами, и все становится ясным и простым. Поняв суть определения правильных экспопар, вы сможете объяснить себе причины появления смазанных, темных или слишком светлых снимков, которые так расстраивают новичков. Вы также поймете, на что способна ваша фотокамера в различных ситуациях.

Диафрагма

Для контроля количества света, пропускаемого через объектив, используется диафрагма. С помощью диафрагмы вы регулируете величину отверстия, создаваемого ее лепестками в межлинзовом пространстве объектива. Чем шире отверстие диафрагмы, тем сильнее световой поток, проходящий через объектив, и тем лучше фотоаппарат подготовлен к сложным ситуациям с недостаточным освещением. Значение диафрагмы (f/) всегда представляется десятичным числом, которое уменьшается при увеличении диаметра диафрагмы. К примеру, диаметр диафрагмы при значении f/2.0 больше, чем при значении f/2. 8.

Влияние диафрагмы на ГРИП: f/5

Виляние диафрагмы на ГРИП: f/22

z

Различные диаметры диафрагмы в первую очередь влияют на глубину резко изображаемого пространства (ГРИП). При малых диаметрах ГРИП растет, и все объекты, попавшие в кадр, изображаются одинаково резко. При больших значениях весь окружающий мир становится размытым, увеличивая акцент на главном объекте, попавшем в фокус.

Камера с меньшим значением диафрагмы (большим относительным диаметром) предпочтительнее для работы в темноте и сумерках при невозможности или недопустимости использования дополнительного искусственного освещения. Штатив, несомненно, необходимый инструмент для сумеречных и ночных съемок.

Выдержка (время экспонирования)

Итак, мы разобрались, что, изменяя диафрагму, можно ограничить величину входного светового потока. Но фотокамера также контролирует и временную продолжительность светового потока для правильной экспозиции, т. е. определяет количество секунд, необходимое при неком значении диафрагмы и определенной чувствительности. При короткой выдержке затвор будет открыт для экспонирования сотые доли секунды, что позволит камере «заморозить» движение объекта съемки. А при длительности в секунду все движущиеся объекты оставят шлейф в кадре, что может быть использовано как технический прием, подчеркивающий динамику происходящего. Выдержки, как правило, имеют дискретные значения: например, при диапазоне от 15с до 1/2000с эти значения составят ряд: 15с — 8с — 4с — 2с — 1с — 1/2 с — 1/4с — 1/8с — 1/16с — 1/30с — 1/45с — 1/90с — 1/160с — 1/320 с — 1/500с — 1/1000с — 1/2000с. Однако некоторые камеры могут плавно изменять значения выдержек и способны более точно устанавливать параметры работы камеры для правильной экспозиции.

При одном и том же значении экспозиции количество сочетаний выдержки и диафрагмы может быть больше десятка. Если ваше изображение смазано, нечетко или размыто, значит, при съемке была выбрана экспопара с длинной выдержкой. Чтобы избавиться от подобной нечеткости, нужно установить более короткую выдержку или раскрыть диафрагму.

ISO 100

ISO 400

ISO 800

z

Светочувствительность (ISO)

Третьим параметром в определении правильной экспозиции является светочувствительность фотоэлемента (пленки или сенсора). Значение светочувствительности характеризует способность фотоэлемента воспринимать световой поток. Различные значения ISO предполагают: для высокой чувствительности (ISO 400 и более единиц) — короткое экспонирование фотоэлемента, для малой светочувствительности (ISO 100 единиц и меньше) — длительные выдержки, при неизменном значении диафрагмы. В большинстве цифровых камер высокое значение ISO всегда связано с сильными цифровыми шумами, аналогом пленочной зернистости, а порой и со снижением точной цветопередачи. Это заставляет более тщательно выбирать правильную светочувствительность.

z

Если у вас остались вопросы об экспозиции в фотографии, задайте их в разделе «Вопросы эксперту»!

Всероссийская эстафета музейных экспозиций «Мы помним ваши имена!»

Всероссийская эстафета музейных экспозиций «Мы помним ваши имена!»

Создано: 25. 09.2018 10:43

На факультете СПО-ХТЖТ ДВГУПС стартовала Всероссийская эстафета музейных экспозиций «Мы помним ваши имена!», посвященная участникам Великой Отечественной войны – транспортникам России.

Учредителем акции являлся Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» (ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»). В акции принимают участие образовательные организации СПО независимо от ведомственной принадлежности, реализующие учебные программы по подготовке студентов наземного транспорта. Поэтому совершенно логично, что   не мог обойти заявленную акцию и факультет СПО-ХТЖТ ДВГУПС. В ходе участия в ней УМЦ ЖДТ предложил провести комплекс мероприятий:

— экскурсии «Мы помним Ваши имена!», посвященные участникам Великой Отечественной войны — транспортникам России;

— урок «Человек в обществе» по материалам экспозиции «Мы помним Ваши имена!»;

— встречу с ветеранами -транспортниками.

После   завершения участия в акции все материалы отправляются в Москву, после чего будет издан единый альманах «Мы помним Ваши имена!»

Хочется отметить, что подобные акции сегодня нужны, как никогда, в   первую очередь, даже не самим участникам войны, а нынешним студентам, которые обязаны сохранить память о тех событиях и людях, сделавших возможным само существование нашей   с вами жизни.

Поэтому совершенно логично организатором были поставлены цели и задачи акции.

Цель акции: патриотическое воспитание и формирование гражданской личной позиции обучающихся в системе СПО, в соответствии со стратегическими направлениями развития российского образования.    

Задачи акции (основные идеи):

— Совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации.

— Воспитание у студентов гражданственности, патриотизма, уважения   к ветеранам войны и труда, к старшему поколению, верности семейным и трудовым традициям.

— Вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельность по изучению наследия родного края и развитие творческих способностей молодежи средствами краеведения и музейного дела. Расширение и систематизация знаний военных подвигов работников транспортной отрасли региона.

— Формирование высокой нравственности, социальной активности. Внедрение в педагогический процесс активных форм и методов обучения.

—   Усиление патриотической направленности СМИ при освещении событий и явлений общественной жизни.

— Совершенствование компетенций педагогических работников СПО, необходимых для организации учебно-воспитательного процесса.

17 сентября в 731 группе ФСПО-ХТЖТ был проведен бинарный урок «Человек в обществе» по материалам экспозиции «Мы помним Ваши имена!». Провели урок преподаватель общественных дисциплин факультета Людмила Павловна Новомодная и Юрий Александрович Кравец, который более пятидесяти лет преподавал на факультете специальные дисциплины и все эти годы являлся основателем и хранителем   фондов музея факультета (ХТЖТ).

Л.П. Новомодная, обозначив тему урока, вспомнив вместе со студентами ключевые понятия, необходимые для изучения материала по обозначенной проблеме, попросила ребят сформулировать цель урока:

— определить роль железнодорожного транспорта в годы ВОВ;

— показать значение учебных заведений для подготовки специалистов по обслуживанию военизированных железных дорог;

— посмотреть роль факультета СПО-ХТЖТ в подготовке таких специалистов;

— ознакомить студентов с материалом по  участникам Великой Отечественной войны — выпускникам факультета, которые работали на ДВЖД.

Л.П. Новомодная определила общие компетенции, которые должны быть   сформированы у студентов в ходе урока.

Продолжил урок Ю.А. Кравец. Он ознакомил студентов 731 группы с историей возникновения железных дорог в царской России, постройкой Транссиба и открытием в 1895 году технического железнодорожного училища в городе Хабаровске.

Большая часть урока была представлена материалом о Школе военных техников (так с 1934 по 1953 год назывался наш факультет). Большой блок материала был адресован судьбе А.Д. Новосилецкого (выпускник ХТЖТ, ветеран Великой отечественной войны, Герой социалистического труда, Почетный железнодорожник, Заслуженный ветеран ДВЖД), которому посвящена музейная экспозиция, частично представленная в аудитории: подлинные награды, диплом об окончании ХТЖТ, личные фотографии, материалы СМИ, Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении Алексею Дмитриевичу Новосилецкому звания Героя Социалистического труда. Много вопросов задали ребята Ю.А. Кравцу. Нужно было видеть, какое удивление было у наших студентов, когда зачитывались подлинные приказы по ШВТ: о награждении и наказании, о распорядке дня и расписании занятий.

Л.П. Новомодная завершила урок подведением его итогов.

Непосредственное участие в Акции ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» «Мы помним Ваши имена!» приняла Елена Николаевна Алтухова — нынешний руководитель Музея СПО-ХТЖТ. Она лично проделала большую работу по сбору и обработке материалов, связанных с личностью Алексея Дмитриевича Новосилецкого. Ей факультет обязан популяризацией судеб участников ВОВ — работников железнодорожного транспорта. Елена Николаевна провела экскурсии в Музей факультета во всех группах нового набора; в фондах музея была представлена и новая экспозиция, посвященная А.Д. Новосилецкому. В рамках проводимой Акции Елена Николаевна подготовила печатный материал по А.Д. Новосилецкому, который будет отправлен в ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ».

20 сентября в рамках акции ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», которая предусматривала встречу с ветеранами — транспортниками,  на факультете СПО-ХТЖТ была проведена студенческая научно-практическая конференция «Мы помним Ваши имена!»

СНПК на факультете уже имеют определенные традиции: Л.П. Новомодная готовит их совместно со студентами, занимающимися научной работой. Ведет конференции Галина Борисовна Мудряк — бывший сотрудник факультета. Всегда принимает участие в работе конференций вокальная студия факультета «Премьера»с тематическим репертуаром. В зале всегда много гостей и студентов факультета, открывает подобные мероприятия декан факультета.

Если говорить о конференции «Мы помним Ваши имена!», то её гостями были:

— представители Межрегионального координационного Совета ветеранов войны и труда на Дальневосточной дороге, Хабаровского регионального координационного совета ветеранов,   совета ветеранов аппарата управления Дороги;

— Черковец Галина Николаевна — председатель Совета ветеранов Центрального района города Хабаровска;

— ветераны войны: участники боевых действий, труженики тыла и малолетние узники   концентрационных лагерей, на плечи которых выпали все ужасы и тяжести войны;

— Дьяконова Инна Дмитриевна — директор представительства ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» в г. Хабаровске, курирующая проведение обозначенной акции

— студенты и преподаватели Хабаровского техникума железнодорожного транспорта.

Открыла работу СНПКзаместитель декана по учебной работе факультета среднего профессионального образования — Хабаровский техникум железнодорожного транспорта   Марина Викторовна Дудина. Она еще раз обратила внимание присутствующих, что проводится СНПК в рамках Всероссийской акции.

В ходе конференции были представлены четыре доклада:

— Маканова Диана (студентка 422 группы).Тема доклада: «Дальневосточная железная дорога перед войной и в годы Великой Отечественной войны».

— Ткачук Алексей (студент 422 группы). Тема доклада: «Не гаснет памяти свеча». Весь материал к докладу студента был подготовлен Почетным железнодорожником, ветераном Великой Отечественной войны, награжденным   Орденами Славы 3 степени и Отечественной войны I степени Рудаком Тимофеем Игнатьевичем. Но по состоянию здоровья он не смог присутствовать на нашем мероприятии. Поэтому от его имени и с разрешения Тимофея Игнатьевича материал озвучил студент факультета.

— Борсук Никита (студент 221 группы). Тема доклада: «Школа военных техников в годы Великой Отечественной войны».

— Шолкова Ольга Викторовна — заместитель председателя Межрегионального совета ветеранов войны и труда, Почетный железнодорожник, Почетный ветеран ДВЖД. Тема доклада: «Мы велики — пока жива наша память».

В зале присутствовали люди, прошедшие через величайшие тяготы и испытания на фронте и в тылу, проявившие стойкость, мужество и героизм на пути к величайшей Победе. Участники Великой Отечественной войны: Близнюк Иван Владимирович, Харченко Василий Васильевич, Козорез Любовь Рафаиловна, Цыцулина Таисия Митрофановна.Труженики тыла: Глебова Нина Савельевна, Широков Василий Павлович, Артюх Михаил Антонович. Это от их имени говорила О.В. Шолкова.

Завершилась СНПК передачей Всероссийской эстафеты музейных экспозиций «Мы помним Ваши имена!» Краевому государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования `Хабаровскому промышленно-экономическому техникуму: все присутствующие в зале, поднявшись со своих мест, в едином порыве проскандировали название акции «Мы помним Ваши имена!». Без преувеличения могу сказать, что это было, действительно, искренне, торжественно и проникновенно!

Такое официальное мероприятие, как студенческая научно-практическая конференция, своим присутствием и дополнили, и украсили участники вокальной студии факультета «Премьера»: Труш Анна (231 группа), Подковрин Ленид (531 группа), Морозов Александр (132 группа). В их исполнении прозвучали песни: «Бросок на небеса», «Алеша», «От героев былых времен», «Помни», «Вперед, Россия!».

Хочу отметить слаженную работу группы технической поддержки, без которых этой конференции просто не могло быть: звукооператор Дьяченко Дмитрий (331 группа), светооператор Булыгин Дмитрий (132 группа), слайды — Белянин Никита (531 группа).

Слова благодарности моим коллегам, которые обеспечили встречу гостей, общий порядок в актовой зале и вместе с группами присутствовал на СНПК: Богданова Т.В., Триколич В.Б., Одонец Т.В., Прилуцкая Т.В., Сухова Е.В., Кочнева М.Ю., Наседкина Е.В., Балаганская Н.Ю., Белоусова М.С., Сидоренко О.Ф., Цевелева М.В., Середа Н.Ю., Стефанович М.В., Орещенко М.В., Кружаева М.В., Борисенко М.Г.

Все участники СНПК были награждены «Благодарственными письмами» Совета ветеранов ДВЖД и Грамотами декана факультета СПО — ХТЖТ.

А общая фотография гостей и участников конференции — добрая традиция!

Как было отмечено выше, непосредственное участие в акции ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» «Мы помним Ваши имена!» приняла Елена Николаевна Алтухова — нынешний руководитель Музея СПО-ХТЖТ. Она лично проделала большую работу по сбору и обработке материалов, связанных с личностью Алексея Дмитриевича Новосилецкого. В рамках проводимой Акции Елена Николаевна подготовила печатный материал по А.Д. Новосилецкому, который отправлен в ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ».

В начале военных действий агрессор всегда стремится первым делом блокировать или уничтожить железные дороги, мосты, морские порты и аэропорты, чтобы затруднить мобилизацию противника. Роль воинов-транспортников, которые приняли на себя первый удар врага при обороне нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, неоценима.

Алексей Дмитриевич Новосилецкий родился 10 апреля 1925 года в Украинской ССР (ныне – Украина). В 1933 году он осиротел – родители умерли от голода — и был определен в детский дом. Через год старшая сестра, ранее уехавшая на Дальний Восток, забрала его и сестренок на ст. Вяземская Уссурийской железной дороги. После семи лет учебы в школе Алексей Новосилецкий поступил в Вяземское железнодорожное училище, по окончании которого в 1942 г. получил профессию слесаря 3-го разряда и права помощника машиниста.

А когда закончил, устроился в Вяземское паровозное депо слесарем, потом взяли его на паровоз кочегаром. Все эти ступеньки надо было пройти, чтобы стать в конце концов помощником машиниста. 
В 1942 году ему исполнилось девятнадцать лет, и он пошел воевать. С Первым Белорусским фронтом держал оборону под Москвой, потом гнал немцев дальше и дальше. Новосилецкий в составе военно-эксплуатационного отделения вместе с будущей женой Клавдией Петровной прошел путь от Рославля до Берлина.Под огнем и бомбежками, через только что наведенные мосты вместе с бригадой доставлял он на фронт продовольствие, оружие, боевую технику.

Вспоминал, что не довелось ему расписаться на стенах рейхстага — свободного места на уровне его роста просто не осталось. Война осталась в памяти тяжелой работой. Это ж сколько пришлось выкопать окопов и сколько километров земли пропахать по-пластунски! Хотя Алексей Дмитриевич все больше воевал на колесах. Он водил паровозы, доставляя на фронт оружие, боеприпасы. Железнодорожные составы — хорошая мишень для бомбардировщиков. Как он все пережил: бомбежки, взорванные мосты и переправы – самому верилось с трудом…

Войну на Дальнем Востоке не застал, к его возвращению она уже закончилась.

Вернувшись с фронта в 1945 г., Алексей Дмитриевич стал работать в Хабаровском локомотивном депо машинистом. Уже через семь месяцев о его бригаде заговорили как о дружном, подающем надежды коллективе. Он решительно брался за проведение по участкам поездов, превышающих установленный нормой вес. О своем опыте вождения тяжеловесных составов докладывал на заседании ученого совета Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта. Утверждал, что, как подсказывает практика, на дороге все поезда должны быть весом не менее 2000 т. Он настойчиво искал и находил новые резервы увеличения веса поезда, экономии топлива, первым довел массу поезда (на паровой тяге) до 2300т, затем – до 2700 т, успешно осваивал вождение поездов на удлиненных тяговых плечах, внедрял новые виды тяги.

В 1966 г. за внедрение передовой техники на железнодорожном транспорте, вождение тяжеловесных поездов и экономию топлива А.Д. Новосилецкому была вручена звезда Героя Социалистического Труда и Орден Ленина. При всей своей занятости Алексей Дмитриевич – участник шести профсоюзных съездов. 13 лет он был членом ЦК профсоюза железнодорожников.                                                                        

Продолжая свой трудовой путь, Алексей Дмитриевич приобрел большой опыт вождения и эксплуатации паровозов, а затем тепловозов и электровозов. В качестве машиниста-наставника он возглавлял локомотивную колонну, в которой работало более 100 человек.

С 1995 года Алексей Дмитриевич находился на заслуженном отдыхе. Не стало его в году. А в 2011 году на территории локомотивного эксплуатационного депо станции Хабаровск-2 установлена мемориальная доска, посвященная его памяти.

Л.П. Новомодная — преподаватель ФСПО-ХТЖТ, председатель ПЦК ОГСЭ, Почетный работник СПО РФ

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Евгений Абрамович РОЗЕНБЛЮМ

(1919–2000)

Розенблюм, в разговорах между собой — просто Блюм. Для тех, кто был с ним знаком и помнит его, к этому имени ничего добавлять не нужно. Розенблюм — это художественное проектирование, Сенежская студия и сенежские семинары, блестящие проекты городской среды Алма-Аты, Красноярска, Набережных Челнов, Тихвина и др., Музей А. С. Пушкина на Пречистенке и Музей-квартира поэта на Арбате, проект Музея революции, Егорьевский музей, международные выставки и выставки в Манеже, журнал «Декоративное искусство» и много еще чего.

Сам себя Евгений Розенблюм считал архитектором и художником-проектировщиком. Потому даже жизнь свою выстраивал как проект, но в его планы неизменно вмешивалось время, уводя с избранного пути и не раз заставляя начинать всё с начала.

Он родился в грозном 1919-м, и шальная пуля, залетевшая в детскую кроватку при взятии красными Ростова, до сих пор хранится в семье. Но как человек и мастер он был, конечно, родом из бурных 1920-х. Оттуда шли внутренняя свобода, авангардность взглядов и мышления, творческие идеалы, наконец, стиль жизни и поведения. Несмотря на разницу в возрасте, он легко сходился с людьми из той эпохи — Цецилией Мансуровой, Алисой Коонен, Лилей Брик. Поэтому Розенблюму так хорошо удавались выставки о Маяковском, Татлине и др.

Может быть, Розенблюм и прожил бы жизнь архитектора и бонвивана из московской творческой богемы, но вмешалась война. Он ушёл на неё добровольцем в июне 1941-го, прошел путь от Сталинграда до Кёнигсберга и вернулся домой боевым офицером с орденами и медалями. Теперь он умел строить укрепления и переправы, ставить и снимать минные заграждения, но в мирной жизни всё это было уже ненужным. Он пытается наверстать упущенное, восстанавливается в МАРХИ, откуда ушел на фронт после 3-го курса, и по окончании работает в мастерских А.Бурова, А.Веснина, И.Леонидова, проектирует дворцы культуры и павильоны ВДНХ. И тут его призывают на новую войну, корейскую. Капитану 2-го ранга Розенблюму очень к лицу флотская форма и кортик на боку, но после демобилизации вернуться к прежней работе непросто. Он делает выбор в пользу профессии художника-проектировщика, возглавляет мастерскую в Комбинате Худфонда, а в 1962 году становится художественным руководителем Специального художественно-конструкторского бюро (СХКБ) Мосгорсовнархоза — одной из первых в стране дизайнерских мастерских.

Однако после отставки Хрущёва совнархозы ликвидируются, и тогда Розенблюм создает Центральную учебно-экспериментальную студию СХ СССР, иначе «Сенежскую студию» (с 1992 года Центральная студия художественно-проектного творчества), которая становится главным делом его жизни. Евгения Розенблюма журналисты полушутя прозвали «папой русского дизайна», и он, действительно, был одним из немногих, кто в те годы решался употреблять этот почти запретный, иностранный термин. В СССР была своя «техническая эстетика», свой ВНИИТЭ государственного дизайна, и отстаивать право на жизнь художественного проектирования Студии приходилось в жестокой борьбе.

Розенблюму доводилось заниматься и дизайном автомобилей, и дизайном одежды, но сердце его принадлежало проектированию городской среды и музейных экспозиций. В музеях он, разумеется, не стал довольствоваться ролью «оформителя», да и сам этот термин считал ругательным. В процессе создания Государственного литературного музея А. С. Пушкина на Пречистенке художник Розенблюм вырабатывает и оттачивает свой музейно-образный метод, на долгие годы определивший путь развития отечественного экспозиционного искусства.

Особенностью Розенблюма было, что он был художником говорящим и пишущим, и его авторская рефлексия порой оказывалась не менее важной, чем реализованные проекты. В отличие от современных залётных дизайнеров, он быстро становился в музее своим человеком, дружил с музейщиками, любил вести с ними многочасовые разговоры. Эти беседы и споры за чаем с сушками были для Розенблюма неотъемлемой частью процесса проектирования: что-то рассказывал он, что-то рассказывали ему, а в результате рождались невероятно интересные решения.

Может быть, Розенблюм не был лучшим в мире художником-экспозиционером, но он, несомненно, был первооткрывателем и просветителем, который учил музейщиков новому для них языку. С его легкой руки в музейный обиход прочно вошли такие понятия как экспозиционный образ, предметный натюрморт, пространственная композиция, наконец, искусство экспозиции. Сама технологическая цепочка этапов художественного проектирования экспозиции от предпроекта и генерального решения до эскизного проекта и рабочих чертежей тоже была разработана Розенблюмом.

Наряду с множеством умений, Розенблюм обладал ещё одним бесценным качеством — он был мастером человеческого общения. Поэтому сегодня, в день его 100-летнего юбилея, хотелось бы ещё раз напомнить, что важнейшим элементом проектирования Розенблюм считал сотрудничество и сотворчество учителя и учеников, руководителя и его команды, художника и музейщика. В этом и состоял главный секрет его творческого метода.

В.Дукельский

100-летиеЕ. А. Розенблюма

14 сентября в Пушкинском литературном музее (ГМП) отметили 100-летие Евгения Абрамовича Розенблюма, от которого берёт начало новая эра музейной жизни.

Вечер был прекрасно организован и проведён директором музея Е. А. Богатырёвым и Н. И. Михайловой, создававшими вместе с Розенблюмом его любимое детище — нынешнюю экспозицию Пушкинского музея на Пречистинке, как и мемориальной квартиры Пушкина на Арбате, в гостиной которого происходила встреча приглашённых. (Он был создателем и прежней замечательной экспозиции).

Отрадно было видеть почти в полном составе старую гвардию, хотя ряды её и поредели, и слышать вдохновенные выступления его учеников, последователей и поклонников — А. Бокова, Л. Озерникова, А. Конова, В. Дукельского, А. Тавризова, М. Майстровскую, сотрудников музея. Их пыл, восторг и благодарность Учителю не только не остыли по сравнению с предыдущим юбилеем, проходившим в этой же гостиной, но получили новое осмысление. Каждый вносил что-то своё в понимание феномена Розенблюма, и у вас на глазах рождался феерический образ. Если бы в зале оказался человек, не имеющий понятия о Е.А., он бы заразился всеобщим восторгом, как заражается читатель мемуаров о выдающихся людях. Слова Озерникова о Розенблюме как о космическом явлении многим, уверена, не показались преувеличением. Не стоит сетовать, по убеждению Майстровской, что его имя известно теперь лишь узкому кругу последователей — шлейф забвения неизбежно приподнимется и звезда Розенблюма воссияет ярче прежнего.

История экспозиций в Литературном музее (ГЛМ) резко делится на две эпохи: до 1980 и после. Рубеж — юбилейная выставка Блока, с которой началось многолетнее сотрудничество музея с Розенблюмом и о которой видевшие её сохранили восторженное воспоминание.

Благодаря не только профессиональной гениальности, рождающимся на ходу искромётным идеям, но и высочайшей культуре и эрудиции Розенблюм мог самую скромную мысль экспозиционера превратить в феерическую художественную конструкцию, сумев разглядеть и развить таящиеся в ней возможности. Он произвёл настоящую революцию в сознании тех музейщиков, которым посчастливилось с ним общаться и работать. Это благодаря ему мы поняли, что экспозиция — не иллюстрация к истории литературы, а особое искусство со своим языком, строящееся и живущее по собственным законам, подобно другим визуальным искусствам. И научиться воспринимать этот язык не легче, чем любой другой, а уж говорить на нём и подавно дано немногим.

Литературный музей сделал с Розенблюмом несколько выставок и постоянную экспозицию по литературе XX века. У нас с ним — у сотрудников отдела XIX в. — дело дошло лишь до художественного проекта новой грандиозной экспозиции по русской литературе, от древнерусской и до начала XX в., рассчитанной на три помещения. Но и этого было достаточно, чтобы сформировать в нас новый взгляд на вещи.

Розенблюм давал нам задания — представить (письменно) концентрированный образ писателя (с указанием материалов), сгущённую его характеристику и его место в общей картине экспозиции. Определить «акценты», как он называл придуманные им установки, или на современном языке — инсталляции, — было для него главным в тот период. Мы с увлечением и страстью предались этому занятию. В конце концов была сочинена и тщательно отделана научная концепция и выполнен смелый художественный проект с впечатляющим макетом.

Обсуждение концепции и проекта вылилось в настоящий спектакль, свидетелей которого почти не осталось, и потому я считаю своим долгом вспомнить о нём. Наша совместная с Розенблюмом работа, мягко выражаясь, не встретила сочувствия со стороны методического совета, и мудрая Н. В. Шахалова, не желая, как я понимаю, брать на себя ответственность за намеченный разгром экспозиционного и художественного проектов, тем более ссориться с авторитетным художником, созвала расширенный учёный совет с участием директоров музеев и учёных-филологов.

Началось всё — после представления концепции и проекта заведующей отделом XIX в. Т. Соколовой и Е. Розенблюмом — с уничтожающих выступлений членов методического совета — сотрудников ГЛМ. Ещё не успел собраться с силами Розенблюм, чтобы нанести ответный удар (а он это умел!), как художника опередила его дочь Зоя Коптева, отвечавшая за древнерусский период. О, это было патетическое зрелище! Зоя, человек самого спокойного и миролюбивого нрава, превратилась в тигрицу, защищавшую не только своего отца, но и собственное дитя — научная разработка темы была плодом её усилий. Она напоминала Жанну д’Арк и вышла победительницей. Все были покорены такой героической самозабвенностью, включая оппонентов.

Парадокс состоял в том, что все остальные участники — директора и сотрудники других музеев, не говоря уже о специалистах по русской литературе, не вникнув в тонкости закулисной игры, единодушно поддержали и концепцию, и художественный проект. Такой неслыханный триумф был для нас самих полной неожиданностью. Подумать только: вас хотят погубить собственные коллеги, мобилизовав для этого все силы музейного сообщества, а оно встаёт на вашу сторону! Ситуация трагикомическая…

Непреодолимые внешние препятствия помешали реализации проекта Розенблюма. Но дело его не пропало. Его идеи разбудили нашу фантазию и раскрепостили сознание. Они попали на благодатную почву, изменив наш взгляд на природу музея. Розенблюм привил нам чувство свободы в подходе к экспозиции и изгнал страх перед нарушением сложившихся принципов и стереотипов. «А почему бы и нет?» — стало отныне нашим девизом.

Для меня Розенблюм — один из трёх великих учителей наряду с С. М. Бонди и о. Александром Менем, определившими мою жизнь.

Г. Медынцева



Определение воздействия Merriam-Webster

ex · po · конечно | \ ik-ˈspō-zhər \ 1 : факт или условие разоблачения: например,

а : условие быть представленным для просмотра или сделанным известным политик стремится к разоблачению

б : состояние незащищенности, особенно от суровой погоды. умер от воздействия

c : состояние подверженности какому-либо эффекту или влиянию риск заражения гриппом

d : состояние риска финансовых потерь сводит к минимуму вашу подверженность колебаниям рынка также : сумма риска

2 : акт или случай разоблачения: например,

а : раскрытие чего-то секретного пытались предотвратить разоблачение своего прошлого

б : обработка сенсибилизированного материала (например, пленки) контролируемым количеством лучистой энергии также : количество такой энергии или продолжительность такого лечения 3-секундная выдержка

: способ раскрытия

б : положение (как дома) относительно погодных условий или точек компаса комната с южной ориентацией

4 : кусок или участок сенсибилизированного материала (например, пленки), на котором производится или может быть произведено экспонирование. 36 снимков в рулоне

определение разоблачения по The Free Dictionary

еще одна ложь, прибитая к прилавку Американизм, относящийся к чему-то ложному или вводящему в заблуждение, публично разоблаченному, чтобы предупредить возможных будущих преступников и мошенников.Популярная история, объясняющая происхождение этого выражения, заключается в том, что владелец универсального магазина прибивал поддельные монеты к прилавку, чтобы отговорить будущих клиентов от попыток совершения того же мошенничества.

взорвать багор Раскрыть секрет; раскрыть сюжет; болтать, персик или давать убедительные показания. Разбей багор — это британский сленговый эквивалент Разбей бобы . Еще в 1575 году удар использовался для обозначения «разоблачить или предать».’ Blow the gab появился в печати в 1785 году, за ним следует blow the gaff в 1812. Согласно OED , происхождение gaff неясно, хотя gaffe «грубая ошибка» — обычное современное заимствование. с французского.

Я не собирался взрывать багор, поэтому я сказал ему, как большой секрет, что мы подняли его [ружье] с помощью воздушного змея. (Frederick Marry at, Peter Simple , 1833)

в свисток Чтобы разоблачить или пригрозить разоблачить скандал; положить конец, надеть кибош; сообщить или визжать.Это выражение может исходить от свистка спортивного судьи, который останавливает игру в случае совершения фола или нарушения или в конце игры; или по свистку полицейского, который привлекает внимание к дорожному движению или гражданскому правонарушению.

кудахчущие гуси Информаторы, предупредители; спасители, защитники, защитники. Согласно легенде, кудахтанье священных гусей предупредило римский гарнизон, когда галлы атаковали Капитолий, что позволило им спасти город.

выходит в стирке См. ИТОГ .

опровержение Для разоблачения лживости или претенциозности человека или его взглядов, утверждений и т.д .; избавиться от тайны, тем самым низвергнув с пьедестала; разрушить иллюзии, увековеченные умными разговорами и притворной искренностью; раскрыть истинную и бессмысленную природу чего-либо. Корень bunk — это сокращенная форма buncombe «ерунда, чепуха-тупица». Таким образом, «развенчать» означает устранить бессмыслицу или, как показано ниже, «лопнуть мыльный пузырь».

Майкл, облетев земной шар, становится экспертом по разоблачению, колючим пузырем. ( Nation , 10 октября 1923 г.)

См. Также bunkum , NONSENSE .

Оговорка по Фрейду Оговорка; на вид невинное заявление, имеющее скрытое психологическое значение. Это выражение происходит из психоаналитических теорий Зигмунда Фрейда, некоторые из которых утверждают, что человек часто раскрывает свою истинную психику менее очевидными способами, например, через оговорки в речи или через забывчивость.Однако в его современном использовании оговорка по Фрейду доведена до крайностей и часто используется для привлечения внимания к любой оговорке, особенно если такое внимание может смущать (в сомнительной юмористической манере) говорящего.

Это была небольшая странная оговорка… Сейчас это называют оговорками по Фрейду. (Н. Блейк, Deadly Joker , 1963)

выпустить кота из мешка Чтобы раскрыть секрет, часто случайно. Большинство источников утверждает, что это выражение происходит от окружных ярмарок, которые когда-то были распространены в Англии и в других местах, на которых продавались поросята.После покупки свиней запечатали в мешок. Иногда недобросовестный торговец заменял свинью кошкой и пытался продать запечатанный пакет ничего не подозревающему покупателю по выгодной цене. Однако, если покупатель проявит осторожность, он откроет мешок, прежде чем покупать его невидимое содержимое, тем самым «выпуская кошку из мешка». С тех пор это выражение широко используется в переносном смысле.

Можно было бы пожелать, чтобы автор… не выпускал кота из мешка. ( The London Magazine , 1760)

См. Также кот в мешке, SWINDLING .

маленькая птичка См. ИНТУИЦИЯ .

убийство выйдет Правда со временем проявится; секрет будет раскрыт. Чосер использует это выражение в The Nun’s Priest’s Tale:

Убийство выйдет наружу, и мы видим это изо дня в день.

Более поздняя версия появляется у Шекспира Гамлет:

Убийство, хотя у него нет языка, будет говорить
Чудесным органом. (II, ii)

Когда-то считалось, что труп истечет кровью, если его коснется убийца.Этот и подобные мифы, популярные в 16 веке, укрепили веру, воплощенную в этом выражении.

поставить палец на Опознать; сообщить; указать одного человека другому, который его ищет, например, жертву киллера или преступника полицейскому; иногда просто палец .

Фрэнк Ли… перебирал многих, многих дилеров Федерального агентства. ( Flynn’s , 13 декабря 1930 г.)

Родственное выражение, fingerman , относится к информатору, тому, кто указывает пальцем на кого-то другого. Fingerman иногда описывает человека, который ведет дела (т. Е. Опрашивает или исследует) предполагаемую жертву или местонахождение и передает информацию преступникам, таким как воры или похитители.

показать свое истинное лицо Чтобы раскрыть свой настоящий характер или личность; снимать фасады и аффекты; раскрыть свое истинное отношение, мнение или позицию. Первоначально цветов относились к значку, знаку отличия или гербу, которые использовались для идентификации и различения членов семьи, социальной или политической группы или другой организации.Таким образом, должен был показать свои цвета. должен был гордо показать знак своей идеологии или членства в организации. Однако с ростом пиратства это выражение приобрело значение разоблачения после попытки или успешного обмана. Точнее говоря, показ истинных цветов включал уменьшение фиктивных цветов (т. Е. Флага союзника жертвы) и поднятие черепа и скрещенных костей. В переносном смысле это выражение подразумевает самоутверждение после колебаний; буквально означает «разоблачение после обмана».Варианты представлены в истинных цветах и показывают свои цвета .

Противники, которым может быть трудно показать свой цвет.
(Уильям Гладстон, в стандарте , 29 февраля 1884 г.)

См. Также паруса под фальшивыми цветами , PRETENSE .

петь в скорби Признаться под пытками; действовать в качестве информатора, особенно в случае угрозы телесных повреждений или причинения им телесных повреждений; визжать. В средние века о человеке, который ранее отказывался сообщать или раскрывать информацию, говорили, что он «пел в скорби», когда крайние страдания и пытки наконец развязали ему язык.

Этот человек, сэр, осужден на галеры за то, что он канарейка… за его пение… ибо нет ничего опаснее пения во время скорби. (Мигель де Сервантес, Дон Кихот , 1605)

Связанное выражение из того же произведения: поют в агонии .

Один из стражников сказал ему: «Синьор Кавалер, петь в агонии означает, в ханже этих негодяев, признаться на дыбе».

Широко используется сленг поют «информировать».’

оговорка Случайное замечание, непреднамеренный комментарий; словесная ошибка, оплошность. Этот разговорный язык основан на идее языка, имеющего собственное мнение. Или, как в заявке по Фрейду , подразумевается, что ошибка отражает бессознательные мысли или желания.

Это была оговорка; Я не собирался этого говорить. (Фрэнсис Бёрни, Эвелина , 1778)

Следующий анонимный стих советует, как избежать проблемы:

Если ваши губы
Не поскользнутся,
Остерегайтесь этих пяти вещей:
О ком вы говорите,
Чтобы с кем вы говорите,
И как, и когда, и где.

Аналогичное выражение — промах пера , относящийся к письменной ошибке. Согласно цитатам OED , это выражение появилось в печати к середине 17 века, предшествовав оговорке на 65 лет.

распустить кишки Чтобы раскрыть самые сокровенные мысли и чувства; обнажить душу; разглашать секретную информацию, обычно наносящую ущерб другому; признаться или сообщить. В этом выражении кишок, означает кишечник, в последнем смысле самых глубоких укромных мест и глубочайших чувств.Эта распространенная фраза часто подразумевает, что раскрытая информация была получена путем принуждения, как при допросе подозреваемого в преступлении или военнопленного.

пролить бобы Чтобы разгласить секрет; преждевременно раскрыть сюрприз, часто случайно. Это выражение является одним из самых распространенных в англоязычном мире, но правдоподобной теории его происхождения не существует.

«Скажи мне правду», — говорит она.
«Прости, Холли, старик!» (Э. Линклейтер, Poet’s Pub , 1929)

рассказывать сказки вне школы Разглашать частную информацию публично; без разбора разглашать конфиденциальные вопросы; сплетничать.В этом выражении середины XVI века школа представляет собой микрокосм, закрытое общество со своими собственными стандартами и кодексами поведения. Семейная ячейка — еще один такой микрокосм. Эти и подобные группы обычно поощряют конфиденциальность. Таким образом, рассказывать сказки вне школы — значит делиться с участниками за пределами группы информацией, которой они принадлежат.

Очень красивый… ужин, на котором, чтобы рассказывать сказки за пределами школы,… гости вели себя мерзко. (Томас А. Троллоп, То, что я помню, , 1887)

Наклонить руку Чтобы раскрыть свои намерения, мотивы или планы до подходящего момента, чтобы непреднамеренно или невольно выдать себя; также к показать руку .

Он был опасно близок к тому, чтобы показать всю свою руку другой стороне. ( Bookman , октябрь 1895 г.)

Это намек на непреднамеренный показ одной руки другим игрокам в карточной игре.

стирать грязное белье в общественных местах Обсудить бытовые проблемы с простыми знакомыми; раскрывать личные проблемы незнакомым людям; выставить скелет в семейном шкафу. Это общепринятое выражение, похоже, пришло в английский язык через французское 77 faut laver son linge sale en famille . Грязное белье следует стирать наедине [дома, в доме].«

Я не люблю беспокоить вас своими личными делами; — я думаю, нет ничего хуже, чем стирка грязного белья в общественных местах. (Энтони Троллоп, The Last Chronicle of Barset , 1867)

Живописные выражения: Тематический словарь, 1-е издание. © 1980 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Определение: Экспозиция (фотографическая) — Photokonnexion


Воздействие

Когда вы делаете снимок современной цифровой камерой, вы «выставляете» цифровой датчик изображения на свет, попадающий в камеру.Экспозицию можно определить как общее количество света, попадающего на датчик во время завершения одного цикла затвора (количество времени, в течение которого затвор открыт).

Что определяет экспозицию

Общее количество света, попадающего на датчик, — это сумма количества света, прошедшего через «диафрагму», и продолжительности открытия затвора камеры. Следовательно:

Экспозиция = «Легкая интенсивность» x Время

Для любого заданного значения экспозиции время открытия затвора и диафрагма могут варьироваться.Возможно, что общее количество света, попадающего на датчик за 100-ю долю секунды, будет таким же количеством света, попадающего на датчик за 200-ую долю секунды — если апертура была открыта, чтобы позволить проникнуть большему количеству света. Для достижения заданной экспозиции (при фиксированном ISO) вы можете иметь широко открытую диафрагму и короткое время затвора ИЛИ длительное время затвора и маленькую диафрагму.

Две экспозиции одной и той же сцены и значения экспозиции не обязательно создадут одно и то же изображение. Хотя диафрагма меняет интенсивность света, она также регулирует глубину резкости.И хотя затвор управляет продолжительностью воздействия света на датчик, он также определяет степень размытия изображения при движении. Широкая диафрагма и короткое время срабатывания затвора дают небольшую глубину резкости и имеют тенденцию останавливать любое движение. В качестве альтернативы, длинная выдержка и маленькая диафрагма дадут большую глубину резкости, но добавят размытость при движении.

Комментарии, дополнения, поправки или идеи по этой статье? Свяжитесь с нами

Дэймон Гай (Netkonnexion)

Дэймон — писатель-фотограф и редактор этого сайта.У него также есть несколько крупных веб-сайтов, компьютерный отдел и библиотека цифровых изображений. Он начинал как обученный учитель, а сейчас занимается обучением работе с цифровыми фотографиями.
См. Также: Editors ‘Bio’ .
Дэймон Гай см. Его профиль в Google+.
Дайте определение?
Отправьте нам определение для нашего списка слов и фраз в фотографии. Просто напишите четкое определение и отправьте его. При желании включите оригинальное изображение. Сообщите нам свое имя и ссылку на ваш веб-сайт, и мы поставим вам оценку вашей работы.Советы от Photokonnexion по электронной почте
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу ежедневную службу электронной почты
.
Узнать больше…

# 11030 #

подверженность существительному — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

    к чему-то вредному

  1. [бесчисленное, исчисляемое] воздействие (к чему-либо) состояние пребывания в месте или ситуации, где нет защиты от чего-то вредного или неприятного
    • длительное воздействие вредного излучения
    • При высоких дозах химическое вещество может повлиять на печень и почки.
    • (финансирование) подверженности компании на валютных рынках (= риску возникновения финансовых потерь)
    Дополнительные примеры
    • Банки будут стремиться минимизировать свою подверженность риску.
    • В отчете людям рекомендуется избегать длительного пребывания на солнце.
    • воздействие асбеста на человека
    • длительное воздействие ртути на человека
    • пренатальное воздействие сигаретного дыма
    Oxford Collocations Dictionary прилагательное глагол + воздействие
    • получить
    • пострадать
    • пострадать от
    • 90ee356…
    полная запись
  2. , показывающая правду

  3. [бесчисленное, исчисляемое] факт того, что правдивые факты о ком-то / что-то были рассказаны после того, как они были скрыты, потому что они были плохими, нечестными или незаконными
    • его разоблачение как лжеца и мошенничества
    • разоблачение незаконных валютных сделок
    • полное разоблачение связей между правительственными чиновниками и торговлей оружием
    • Имело место разрушительное разоблачение собственной практики правительства.
  4. на телевидении / в газетах и ​​т. Д.

  5. [бесчисленное множество] факт обсуждения или упоминания на телевидении, в газетах и ​​т. Д. Синоним гласности
    • Ее новый фильм получил широкое освещение в средствах массовой информации.
    Дополнительные примеры
    • Он регулярно публикуется в газетах.
    • Цель журнала — знакомство с творчеством женщин-художников.
    • потенциальный телеведущий, который постоянно пытается привлечь внимание СМИ
    Oxford Collocations Dictionary прилагательное глагол + экспозиция
    • дать кому-нибудь / чему-то
    • обеспечить
    • усиление
    См. Полную запись
  6. к чему-то новому

  7. [бесчисленное множество] знакомств с чем-то самим фактом переживания чего-то нового или необычного
    • Мы стараемся дать нашим детям возможность познакомиться с другими культурами.
  8. заболевание

  9. [неисчислимое] заболевание, вызванное длительным пребыванием без защиты в очень холодную погоду
    • Два альпиниста были доставлены пострадавшими от воздействия.
    • Трое мужчин умерли от заражения.
    Темы Проблемы со здоровьемc1
  10. фотографий

  11. [исчисляемый] промежуток времени, в течение которого свет попадает в камеру при съемке фотографии
    • Я использовал длинную выдержку для этой фотографии.
    см. Также автоэкспозиция, временная выдержка
  12. [счетная] длина пленки в фотоаппарате, который используется для фотографирования
    • На рулоне пленки осталось три экспозиции.
  13. показывает что-то скрытое

  14. [бесчисленное количество] акт показа чего-то, что обычно скрыто, см. Также неприличное разоблачение Оксфордский словарь словаря прилагательное См. Полную запись
  15. Word Originely 17th Cent .: from expose, по образцу таких слов, как вложение.

См. Выдержку в Oxford Advanced American Dictionary См. Выдержку в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English

выдержка — WordReference.com Dictionary of English


WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
ex • po • sure / ɪkˈspoʊʒɚ / USA произношение п.
  1. акт облучения или состояние облучения: [неисчислимое] облучение.
  2. акт или случай раскрытия или разоблачения чего-то ранее скрытого: [бесчисленное] разоблачение взяточничества и коррупции. [Исчисляемое] разоблачение криминальных авторитетов в городе.
  3. Фотография
    • Фотография [бесчисленное множество] акт воздействия света на светочувствительную поверхность.
    • [счетно] полученное фотографическое изображение: Некоторые экспозиции были размыты.
См. -Pos-.
Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
ex • po • sure (ik spō zhər), США произношение n.
  1. акт разоблачения.
  2. факт или состояние разоблачения.
  3. раскрытие, как чего-то частного или секретного: разоблачение их планов вторжения.
  4. акт или случай раскрытия или разоблачения самозванца, преступления или мошенничества: разоблачение взяточничества и коррупции.
  5. презентация для просмотра, особенно открыто или публично: его ярость шокировала компанию.
  6. вскрытие, подверженное действию или влиянию чего-либо: заражение корью; Подвергание его теорий насмешкам разрушило его уверенность в себе.
  7. состояние без защиты от воздействия суровой погоды, особенно. холод: страдать от воздействия.
  8. Фотография
    • Фотография: действие светочувствительной поверхности на световые лучи.
    • Фотография: общее количество света, получаемого светочувствительной поверхностью или областью такой поверхности, выраженное как произведение степени освещенности и периода освещения.
    • Фотография: изображение, полученное в результате воздействия световых лучей на светочувствительную поверхность.
  9. положение относительно солнечного света или ветра;
    аспект: южная экспозиция.
  10. тушение или дезертирство, особенно. ребенка, лишенного крова и защиты;
    отказ.
  11. что-то выставлено на обозрение;
    обнаженная поверхность: обнажения скалы.
  12. публичное выступление, особенно в СМИ.
  13. Банковское дело, бизнес — видное, часто чрезмерно расширенное положение или приверженность, как в инвестициях, которые считаются ненадежными и рискованными: банк нервничал по поводу своих рисков в Иране.
  • выставить + -ure 1595–1605
    • 3. См. Соответствующую запись в Несокращенном . разглашение, разоблачение, разоблачение.
    • 5. См. Соответствующую запись в Несокращенном . Дисплей .
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенном . маскировка.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

экспонирование / ɪkˈspəʊʒə / n
  1. акт раскрытия или состояние экспонирования
  2. положение или внешний вид дома, здания и т. Д .; аспект: спальня имеет южную экспозицию
  3. отсутствие укрытия от непогоды, особенно от холода
  4. поверхность, которая подвергается воздействию света
  5. на фотопленку или пластину, рентгеновские лучи и т. д.
  6. площадь на пленке или пластине, подвергшейся воздействию света и т. д.
  7. интенсивность света, падающего на фотопленку или пластину, умноженная на время, в течение которого она экспонируется
  8. комбинация диафрагмы объектива и выдержки, используемая при фотосъемке
  9. Появление или представление перед публикой, например, в театре, на телевидении или в фильмах

экспозиция ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Определение воздействия в онлайн-словаре Вебстера

Воздействие | Определение воздействия онлайн-словаря Вебстера

Ex`po´sure

n. 1. Акт разоблачения или вскрытия, изложения, обнажения защиты, лишения заботы или сокрытия, или отправка к осуждению или презрению.
2. Состояние открытого или открытого или открытого состояния; открытость опасности; доступность всего, что может повлиять, особенно пагубно; как, подверженность наблюдению, холоду, неудобствам.
3. Положение относительно точек компаса или влияния климата и т. Д.
4. (Фотография) Воздействие света на сенсибилизированную пластину.
Индекс воздействия ASA, номер DIN, PR, знакомство, проветривание, апокалипсис, привидение, появление, появление, возникновение, аспект, отношение, аватар, азимут, шум, обнажение, пеленг, подшипники, реклама, яркий свет, освещение , случайное открытие, ловля, знаменитость, астрономическая навигация, случайное открытие, приход, возникновение, появление, общие знания, общение, общение, контакт, плач, валюта, опасность, дневной свет, окончательный расчет, беззащитность, демонстрация, обнажение, десквамация, обнаружение, определение, определение, направление, различимость, раскрытие, раскрытие, опровержение, обнаружение, открытие, отображение, опровержение, опровержение, опровержение, различение, лишение прав, разглашение, эклат, появление, принятие, угроза, прозрение, особенное, раскопки экскориация, эксфолиация, выставка, выставка, эксгибиционизм, эксгумация, опыт, взрыв, разоблачение, экспозиция, экспонометр, f-stop, слава, знакомство, известность, рейтинг фильма , скорость пленки, найти, найти, узнать, исправить, предстоящий, фасад, блики, опасность, беспомощность, шумиха, оттенок и крик, опасность, воплощение, непристойное разоблачение, признание недействительности, изобретение, выдача, опасность, знание, выложить, обнажить , раскрытие, утечка, утечка, открытие линзы, ответственность, ложь, экспонометр, внимание, линия положения, определение местоположения, удачный удар, проявление, материализация, материализация, максимальное распространение, нагота, отрицание, невосприимчивость, известность, наблюдаемость, возникновение, открытие, открытость, ориентация, демонстрация, обнажение, обнажение, перспектива, проявление, ощутимость, производительность, опасность, лоцманская проводка, пробка, положение, позиция, презентация, презентация, уведомление для прессы, производство, проекция, общественное мнение, общественное знание, связи с общественностью, публичный отчет, публикация, гласность, рекламная история, гласность, публикация, затяжка, радиопеленгирование, реализация, претензия, признание, повторное рассмотрение, повторное открытие, сокращение до абсурда, удаление, удаление вуаль, отчет, представление, ретроспектива, раскрытие, раскрытие, откровение, подъем, рост, риск, видимость, интуитивная прозорливость, набор, установка, шоу, показ, показ, появление, показ, выдержка, прожектор, обнаружение, забастовка, зачистка , восприимчивость, восприимчивость, видимое, видимое, теофания, выдержка времени, сокровищница, трувайль, клад, раскрытие, раскрытие, раскопки, развертывание, развертывание, разоблачение, снятие защиты, раскрытие, развертывание, день лакировки, вернисаж, вид, видимость, видимость, визуальность, уязвимость, что раскрывается, описание

Определение, измерение и проверка экспозиции | Смертность ветеранов-участников ядерного испытания на ПЕРЕКРЕСТОК

В).В эту группу входят тендеры на котлы, монтажники, помощники машинистов и аналогичные рейтинговые агентства.

Прочие профессии, включенные в список, включают техника управления огнем, стюарда, журналиста, авиационного артиллериста и бухгалтера. В обязанности офицеров может входить физическое облучение в любой зоне, которой они командуют. Кроме того, уровень заработной платы обеспечивает очень неточную и «шумную» оценку возраста и социально-экономических характеристик. Для военнослужащих мы включили три класса: младший (E1 – E3), средний (E4 – E5) и старший (E6– E7).Количество офицеров было недостаточным, чтобы разбить их на подгруппы по классам при сохранении статистической мощности. Комбинация профессии и оклада может также контролировать потенциальную подверженность риску, частично определяемую тем, были ли особенно «грязные» или «интересные» задания были адресованы младшему или старшему персоналу.

Связь суррогатов с данными о дозах ДНК

Проверка наших суррогатных показателей невозможна без принятого стандарта сравнения.Придерживаясь нашей критики как измеренных (обозначенных), так и реконструированных доз, полученных индивидуумами, мы признаем, что эти данные могут быть полезны не только для эпидемиологического анализа доза-реакция, но и для других эпидемиологических анализов, в которых индивидуум является единицей анализа.

Мы свели в таблицу суррогатные меры воздействия, описанные в этой главе — род занятий, уровень заработной платы, статус участника, статус участника — с оценками доз ДНК, назначенными персоналу этих категорий, полагая, что общее соответствие добавит поддержки нашему использованию этих суррогатов.Обратите внимание, что это сравнение было сделано ретроспективно. Данные о дозах не использовались и не учитывались при концептуализации или разработке суррогатных переменных воздействия. Проверяющие сравнения были сделаны после того, как было принято решение использовать суррогаты.

Оглядываясь назад, можно сказать, что назначенные ДНК дозы действительно подтверждают наши ожидания воздействия в выбранных суррогатных группах. И инженерно-технический отдел, и пограничники 19 имеют более высокие назначенные дозы, чем те, кто не входит в эти категории.Однако для группы Engineering & Hull это в некотором отношении сбывающееся пророчество, поскольку ДНК увеличила назначенные им оценки доз, потому что они думали, что они подвергаются более высокому риску облучения.

Наши ожидания относительно высокого уровня облучения в группах RADSAFE и Able-only отражены как в значке, так и в данных об общей назначенной дозе. Всего

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *