Осенний натюрморт легкий: Как нарисовать натюрморт на осеннюю тему

Содержание

Как нарисовать натюрморт на осеннюю тему

Осенью листья на кустах и деревьях приобретают необыкновенные красивые цветовые оттенки. Они полны ярких красок. Именно в это время года, столько интересных цветов и полутонов! Поэтому совсем не удивительно, что осень во все времена служила вдохновением для многих художников.

Чтобы нарисовать цветочный осенний букет с его удивительным цветовым разнообразием, можно использовать цветущие осенние цветы: астры, георгины, настурции, хризантемы, циннии, герберы, флоксы, гацанию и другие, напоминающие об очаровании этой романтической поры. А чтобы ваш осенний натюрморт  получился более интересным,  можно в него добавить веточки рябины или калины.

 

Так, 23 октября первоклассники на занятии  ИЗО впервые пробовали нарисовать натюрморт из осенних цветов. Дети на уроке познакомились с различными способами рисования – штрихом и длинным мазком.

Букеты, конечно же, вышли у всех разные, ведь у каждого свое виденье. Но все получилось просто отлично! Смотрите наш фото отчет:

 

Узнать о том, как нарисовать цветочный осенний натюрморт мечтают очень многие ребята. И это совсем не удивительно, ведь если приложить немного усилий, то можно нарисовать довольно симпатичный осенний букетик. Рисовать его лучше всего поэтапно:

На листке бумаге посередине наметьте карандашом вазу и очертания самого букета;

-Прорисуйте нижнюю часть вазочки, сделав ее слегка изогнутой, ведь ее донышко имеет округлую форму. Пририсуйте ручку;

-Нарисуйте цветы и другие растения в букете более четко;

-Чтобы вазочка выглядела интереснее, нарисуйте на ней декор, например, полосочки;

-Прежде чем раскрасить изображение, обведите его. Используйте ластик, чтобы удалить следы карандашного наброска;

Теперь пора раскрасить рисунок. Лучше всего, конечно же, использовать краски. Идеально подойдет акварель, но также можно воспользоваться гуашью или же темперой. И вот, натюрморт из осенних цветов готов!

Зная, как нарисовать букет поэтапно, вы теперь сможете создавать и более сложные цветочные композиции. Удачного вам творчества!

 

Чтобы понять, как нарисовать натюрморт на осеннюю тему, вы также можете использовать различные фото или иллюстрации.

На  нашем сайте вы можете познакомиться со множеством осенних натюрмортов, написанными разными художниками. Сейчас мы приведем примеры нескольких живописных решений, которые нам кажутся наиболее интересными: 

 

А вы знали, что направление цветочная живопись в осеннем натюрморте явление достаточно редкое, ведь запечатлеть нежность и красоту осенних цветов во всем их великолепии совсем непросто! Но некоторые именитые живописцы, получившие мировую известность, видимо горели большим желанием изобразить на полотнах роскошные натюрморты осени и у них это здорово получилось! Предлагаем к вашему просмотру несколько репродукций талантливых живописцев:

 

 

Нравится пост? Тогда ждем ваших комментариев!

 

Читайте другие ранее опубликованные статьи близкие по тематике:

Натюрморт ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ. 45 лучших репродукций картин известных художников

Яркие краски осени в стилизованном натюрморте. Нестандартные методы обучения в Приморской ДХШ

Как нарисовать натюрморт карандашом.

«Фрукты» — натюрморт для начинающих

Привет! Если Ты любишь рисовать, значит Тебе наверняка известно, что такое натюрморт. Давай нарисуем красивую фруктовую композицию и порадуем близких яркой картинкой на стене.

32 184 т.

Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.

Как нарисовать натюрморт акварелью, Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!


Как нарисовать натюрморт карандашом

Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь накрывать на стол.

1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.

2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.

3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии. Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.

4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.

5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.

Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).

6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.

7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.

8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.

9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.

10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.

11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.

12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.

Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.

13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.

14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.

Какая красота!

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Дейнека А.А. ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ. 1933

Дейнека Александр Александрович (1899 – 1969)
ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ 1933
Холст, масло. 66 х 61,5

Долгое время картина имела другое название – «Сухие листья». Однако найденные материалы об экспонировании картины с авторским названием привели к изменению атрибуции.
Когда-то картина трактовалась как «окно в реальный мир». Эта старинная формула раскрывается Дейнекой буквально. Открытое окно, на подоконнике – прозаичный натюрморт: сухие растения в керамическом горшочке. Тяжелая зеленая штора откинута вправо, но пейзажа за окном не видно – горизонт скрыт. Только голубое небо, одна летящая птица, один опадающий лист.

Можно представить, как солнечные лучи уже достигают северной стороны дома, просачиваются на подоконник и скрываются за облаками. Со двора доносится запах яблок, сена, еще чего-то, знакомого с детства. Упавший с дерева лист подхвачен движением воздуха и на секунду застыл, ветер приносит прохладу, смешанную с дождем, шуршит сухим букетом, трогает занавеску, ударяет друг об друга стебли, перебирает листья и затихает…
В 1933 году по впечатлениям поездки в Курск Дейнека пишет серию из трех картин: «Осенний натюрморт», «Солнечный день» и «Сельский пейзаж с коровами». Две другие картины хранятся сейчас в Третьяковской галерее. Они похожи сюжетом, техникой написания, колоритом. Но аскетичный «Осенний натюрморт», пожалуй, самая лаконичная из них – здесь действительно преобладает натюрморт, а птица и опавший лист за окном остаются маленькими знаками пейзажа.

Стоит отметить особую фактуру полотна – густые мазки краски, притирки по-сухому, царапанье по невысохшим слоям, чистый грунт, следы жесткой кисти, матовость поверхности. Все эти технические приемы можно встретить на многих картинах и все они собраны в «Осеннем натюрморте», определяя характерный дейнековский живописный стиль.
В этом декоративном натюрморте ярко проявилось особое искусство контрастов, присущее художнику. Например, контраст цветовой: темно-зеленая драпировка противопоставлена горшочку – его красно-коричневый цвет становится просто звенящим. Или контраст форм: горшочек и, собственно, букет приобрели объем на плоском фоне драпировки. Контраст улицы и помещения: темная, теплая, тяжелая плоскость условных штор приоткрывают светлое, холодное, легкое пространство условного неба. Контраст движения, наконец: так застывший в воздухе сухой лист противопоставлен полету птицы.
Мысленно плоскость картины можно разбить горизонталями и вертикалями, провести четкие диагонали, и мы с удивлением обнаружим симметрию, во всем том, что выглядело на первый взгляд хаотично. Здесь все объекты поставлены в зависимость друг от друга, они разобщены и связаны, строго в соответствии с авторским замыслом.
Эти связи искать интересно и чем больше их находишь, тем больше кажется, что имеешь дело не с картиной из реального мира, а с выстроенной и хорошо сбалансированной фантазией, где натура всего лишь лестница, ведущая нас в иной мир. Такие картины раскрывают Дейнеку с необычной стороны. Это человек глубоко лиричный, погруженного в поиски красоты и гармонии нашего несовершенного мира.
В 1976 году картина была приобретена у вдовы художника — Волковой-Дейнеки, ныне находится в собрании галереи и экспонируется практически постоянно, по праву считаясь шедевром собрания.

Рисунок красота осени 2 класс окружающий мир картинки карандашом

Осень яркая и красочная пора года, краски природы становятся максимально яркими — дети могут их без труда нарисовать. Подборка рисунков красота осени с натюрмортами и пейзажами Вам обязательно понравится.

 

Рисунки про осень начальные классы фото

Утро в осеннем лесу. Пейзаж. Детский рисунок красками

Осеннее оформление сцены для детского сада

Рисунок в школу. Начало яркой осень. Тропинка в осень

Детский рисунок фломастерами. Ёж и осень

Золотая осень. Рисунок красками

Красивое осеннее дерево цветными карандашами

Рисунок красками и карандашами

Картинка для срисовки. Осень. Сбор урожая

 

 

Осенняя корзина. Рисунок для срисовки в школу

Красивый и яркий натюрморт с корзиной яблок. Осень

Осенний натюрморт. Рисунок в школу

Труд детей осенью. Помощь взрослым. Картинка

Поделки в детский сад. Осень

Дары природы. Рисунок цветными карандашами

 

 

 

 

Раскраска

Картинка Осень

Девушка Осень. Красивый детский рисунок на тему осень

Осенний пейзаж. Красивая осень. Картинка

 

Праздник осени

 

 

Простой рисунок осени карандашом. Раскраска

Осенью птицы улетают в теплые края. Рисунок красками в школу

Раскраска фломастерами или цветными карандашами. Нарисуй яркую, красочную осень

Оформление детской комнаты в детском саду. Осень. Игра в осень

Осень. Что ты знаешь об осени?

Золотая осень. Тропинка в лес. Рисунок красками

Картинка. Что свойственно осени? Осенью много грибов, желтеют и падают листья, идут дожди

Расскажи об осени. Картинка

Пошаговый рисунок осени в школу. Нарисуй красками

Осень. Рисунок гуашью

Картинка Начало осени

Рисунок красками. Осень

Осень. Золотая пора. Красивая картинка осени для срисовки

Аппликация в школу. Красивая осень

Рисуем поэтапно рисунок осеннего леса в школу

Рисунок яркой осени красками

 

Это может быть Вам интересно


Презентация «Осенний натюрморт» — ИЗО

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Осенний натюрморт»»

« Осенний натюрморт»

Подготовила:

Гоцина Марина Михайловна

Цель : выполнить рисунок осеннего натюрморта с использованием природных материалов.

Задачи:

  • Обучающая : научиться нестандартным способам рисования, в частности сочетанию работы тушью, пером и акварелью на грунтованном кофейным раствором листе, с применением техники монотипии;
  • Развивающая : развитие творческих способностей, воображения, умения нестандартно мыслить.
  • Воспитательная : воспитание усидчивости и аккуратности.

Материалы:

  • Лист белой плотной бумаги А-3,
  • Кофе растворимый,
  • Кисти круглые белка №6, №3,
  • Акварель,
  • Засушенные листья,
  • Палитра,
  • Бумага черновая, газеты,
  • Тушь черная,
  • Перо чертежное №11,
  • Емкость для воды,
  • Карандаш,
  • Ластик.

Природные материалы- наиболее экологичные материалы, которые можно найти и принести в класс или домой самостоятельно, широко использовать для игр, творчества и обучения. Применение таких материалов в творческом процессе не только развивает воображение, но и сближает нас с природой. В настоящее время декорирование природными материалами очень популярно. Они используются в таких направлениях как поделка, лепка, коллажи, рисование на природных материалах или выкладывание узоров.

Последовательность работы:

1. Берем белый лист бумаги, готовим крепкий кофейный раствор, так чтобы он окрашивал бумагу в предполагаемый оттенок, и наносим его на лист беличьей кистью крупного размера диагональными движениями, как можно небрежнее, Подождав, когда бумага начнет подсыхать, можно немного покапать с кисти на лист – это создаст дополнительный декоративный эффект в виде подтеков. Таким образом мы получим бумагу очень «пожившую» и состаренную.

2. Лист располагаем вертикально. Карандашом намечаем контуры вазы – она должна занимать половину листа в высоту. Используя ось симметрии, делаем построение вазы.

Последовательность работы:

1. Берем листья и на обратную сторону с прожилками наносим акварель, так чтобы не было слишком много или мало воды. Первый раз лист можно отпечатать на черновике, чтобы почувствовать количество воды и краски. Начинаем компоновать наш букет: сперва определяем местоположение трех самых крупных листов. Теперь можем их отпечатать на рисунок. Оттенки для них не должны быть слишком яркими.

2. Сейчас можем дополнить наш букет второстепенными листьями среднего и маленького размеров, отпечатывая их в различных направлениях, для передачи динамики. В центре букета листья могут иметь более насыщенный тон и цвет.

3. После того как мы завершили монотипию листьями, можно добавить выразительности букету, дорисовав красные грозди калины. Для этой работы мы используем кисть №3. Оставляем не большой участок не закрашенным в верхней части ягоды – это будет блик.

Последовательность работы:

1. Приступаем к работе тушью и пером: обводим по контуру листья, где-то повторяя зубчики, а там, где они плохо отпечатались – придумываем и рисуем красивую линию. Далее наносим легким тоном штриховки тени между листьями.

2. Начинаем штриховать вазу – она по тону должна получиться самой темной. Штрих наносим по дуге, подчеркивая форму. Необходимо передать объем вазы – для этого штриховка должна иметь следующие градации тона: свет, полутон, тень, рефлекс.

3. Прорисовываем легким тоном плоскость стола, тени под упавшими листьями, тень от вазы на вертикальной плоскости.

4. Если есть желание еще больше состарить лист, то можно опалить его края, но делать это нужно очень аккуратно, с соблюдением правил безопасности.

РАБОТА ЗАВЕРШЕНА!

Список используемой литературы:

  • Н.М. Сокольникова «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», — М.: «ACADEM A», 2003.
  • М.Т. Ломоносова «Графика и живопись»,- М.: АСТ «Астрель», 2006г.
  • «Атлас бабочек», — М.: Росмен, 2004г.
  • «Художественная школа», — М.: Эксмо, 2005г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Лепка из соленого теста «Осенний натюрморт» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА: «ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ»

Задачи:

  1. Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта.
  2. Уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах.
  3. Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки.

Ход:

Часть первая

  1. Организационный момент

В.: Ребята, сегодня мы с вами будем лепить настоящий осенний натюрморт. Послушайте стихотворение:

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу, знай, что это — натюрморт. (Григорий Гладков)

Вы уже догадались, что же это такое, натюрморт?

Д.: варианты ответов

В.: Молодцы ребята, натюрморт это и ваза с цветами, и конфеты, и фрукты. А как вы думаете, что означает «осенний» натюрморт?

Д.:

В.: Правильно, «осенний» натюрморт может включать в себя все дары осени, все что мы с вами собираем, когда наступает золотая пора: овощи, фрукты, грибы и т.д.

  1. Актуализация знаний.

— Где растут овощи, фрукты, грибы? (в поле, на грядке, в теплице, в лесу, на деревьях)

— Как называются люди, которые выращивают фрукты и овощи? (садоводы)

— Что делают с овощами, фруктами, грибами? (собирают, солят, консервируют, варят варенье, сушат, солят)

Загадки на тему даров осени:

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят… (лук)

На арбуз похожая —

Тоже толстокожая.

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце… (тыква)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный… (помидор)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (яблоко)

Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа. (груша)

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень. (лимон)

  1. Физкультминутка «Листики»

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (присесть)
Дунул ветер — полетели,
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели. (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели. (присесть)

  1. Обращаем внимание на коробку, стоящую на столе. Предлагаем каждому ребенку по очереди подойти и достать из нее овощ или фрукт (макет) – это то, что сегодня будет делать ребенок. Рассаживаемся на места и приступаем к работе. Макет овоща/фрукта используется как подсказка, в случае затруднений помогаем детям.
  2. В конце занятия поделки отправляются в печь на просушку, а дежурные помогают убрать столы.

Часть вторая

Просушенные поделки покрываются гуашевой краской. Детям также раздаются макеты для образца. В конце занятия дежурные помогают убрать со столов, поделки сохнут.

Часть третья заключительная

Готовые поделки воспитатель покрывает прозрачным водным лаком —  для сохранности цвета и прочности поделок.

Красивый и теплый натюрморт осенний

В переводе на русский язык слово «натюрморт» означает «мертвая натура». Если выражаться проще, то на подобной картине изображаются неодушевленные предметы в определенной цветовой гамме и с характерным падением света и теней. Изобразить видимую композицию с помощью карандашей и красок, передать все оттенки, настроение и дух очень сложно. Поэтому для упрощения задачи художники условной начали разделять композиции на категории. Они могут зависеть от времени года, от красок и от предметов, которые изображаются. Сейчас мы рассмотрим натюрморт осенний, ознакомимся с его цветовой гаммой, стилем и прочими особенностями.

Особенности осеннего натюрморта

Иногда кажется, что рисовать картины осени – самое увлекательное занятие. В них заключается огромное количество оттенков, но все они находятся в одной цветовой гамме – теплой, красно-желтой. Натюрморт осенний может быть темным, насыщенным или светлым, прозрачным, но в обоих случаях краски будут яркими и выразительными. В глаза может бросаться фон, например, нарисованные предметы стоят на окне, а за стеклами виднеется яркое синее небо. Подобным образом внимание могут привлекать предметы, расположенные на первом плане картины.

Как правило, натюрморт осенний показывает нам дары этого сезона, его особенности, которые заключаются не только в красках. Это могут быть картины урожая (яблоки, тыквы, виноград), изображения осенних цветов (астры, хризантемы), с которыми непременно сочетаются предметы быта – вазы, горшки, сундуки и проч. Среди художников, которые писали подобные шедевры, почетное место занимает Эдуард Панов – наш современник. В его творчестве присутствуют и цветочные мотивы, и прочие осенние атрибуты.

Разные картины осени

Стоит отметить, что во многих жанрах искусства присутствует осенний натюрморт. Живопись, как искусство, прошла долгий путь от античности к 21 веку, и на протяжении столетий люди изображали все, что их окружало, в том числе и картины осени. Наиболее правдоподобными они стали в 19 столетии, когда актуальным стал реализм, романтизм и направления, которые за ними последовали. Среди тогдашних шедевров внимания заслуживает картина А. Герасимова «Дары осени». Название полотна говорит само за себя – на нем представлена золотая пора во всей своей красе.

Примеры в живописи

С легким налетом романтизма запечатлел этот сезон Йозеф Лауэр в своей картине «Персики, сливы, виноград, дыня и осенние цветы». Этот натюрморт осенний сохранил в себе все теплые тона, которые характерны для золотой поры, поэтому он и считается одним из эталонов осенней живописи.

А вот нестандартно изобразить осень удалось Анри Фантен-Латуру на своей картине «Цветы, фрукты и тыква». Полотно написано в красной, насыщенной цветовой гамме, словно пропущенное через градиент. Стиль представляет собой что-то среднее между романтизмом, реализмом и примитивизмом. Картина по праву считается шедевром живописи.

С помощью современной техники также можно сделать уникальный осенний натюрморт. Фото предметов, в котором уловлен каждый оттенок, каждая тень и отблеск – произведение искусства нового века. Такие картины более чем реалистичны, однако все равно зависят от настроения мастера, который их делал.

Натюрморт с осенним листом Натюрморт Картина Йос ван Рисвик

Натюрморт с осенним листом
Масло на панели, 17 x 18 см

Продано

Натюрморт с осенним листом. Эта небольшая картина была красили под тёплым светом. Это вызвало действительно яркое цвета в листьях и игра холодных и теплых цветов на заднем фоне. (Частное собрание США.)

Прованский предосенний натюрморт | Ann Street Studio

Впервые за всю жизнь воздух в Провансе снова стал прохладным. Но другая прохлада, осенняя прохлада. Такой легкий свежий воздух, создающий ощущение кокетства. С середины июня послеобеденное время на юге Франции было толщиной .Мир движется медленно. Это должно быть иначе, или ты умрешь. Свет такой яркий, что я называю его ослепительно-белым, и все выцветает до такой степени, что все цвета, которые делают эту область такой живописной, исчезают, пока вечер не приносит сладкого облегчения.

Но сегодня все было иначе. Я проснулся от холода. Я пил кофе в постели под одеялом. Я бегал по утренним делам, покупал багет, свежие яйца, эти старинные стеклянные сокровища, фермерские ежедневные поставки сезонных фруктов (сегодня сливы), в льняном пиджаке и шарфе. Но этот свет сегодня … этот французский свет вернулся. Угловатая и золотистая. Больше не нужно метаться из тени в тени, задаваясь вопросом, почему после двух применений дезодоранта все еще кажется, что ты совсем его не носишь, и ты истощен просто от того, что… жив. Он оставляет вас в головокружительной летней дымке.

Я гулял по городу и почувствовал прохладный воздух на щеках. Удивительно, как просто изменение погоды может заставить вашу душу так многое прочувствовать. Сегодня казалось новым началом. Я был полон надежды.То же самое я чувствовал прошлой осенью, когда приехал во Францию ​​с таким большим открытием. То же самое я чувствовал, когда впервые приехал осенью в Нью-Йорк много лет назад. То, как духи могут вернуть к воспоминаниям, — вот что делает со мной осенний воздух. Это возвращает меня к волнению нового, и все возможности безграничны, как и мои мечты. Но больше всего я чувствовал надежду.

Этот натюрморт представляет собой переход лета и осени. Последние из летних фруктов, которые попали на рынки, созревшие на солнце сливы пыльных оттенков зеленого, желтого и краснея. Листья, которые однажды скоро начнут поворачиваться. Белый свет становится золотым. Конец ночных летних вечеринок открывает путь к тому, что природа принесет завтра в бесконечном цикле, который является величайшим подарком Прованса.

Изучите эти две техники для создания драматических фотографий, написанных светом

«Где есть свет, можно фотографировать». — Альфред Штайглиц

Вы найдете множество цитат известных фотографов о свете.Они знают, что это самая суть фотографии. Слово происходит от латинского корня: «фос» — свет, а «граф» — рисунок или живопись. Итак, фотография — это буквально рисование или рисование светом. В этой статье вы научитесь двум техникам создания драматических фотографий, написанных светом.

Световая картина с однократной экспозицией. Этот натюрморт «Осенние яблоки» выполнен в стиле картин голландского мастера.

Обычно мы открываем затвор камеры на какое-то время, и любой свет, присутствующий в сцене, создает изображение на датчике (или, возможно, на пленке, если это среда, которую вы все еще используете). Записываются качество, количество и цвет света. Там, где нет света, ничего не улавливается.

В световой фотографии есть принципиальное отличие. Вместо того, чтобы просто захватывать существующий свет во время экспозиции, вы, как фотограф, будете использовать свет, чтобы «раскрасить» сцену. Используйте больше в тех частях сцены, которые вы хотите выделить, меньше или вообще не используйте в тех местах, которые вы хотите подчинить.

Думайте об этом как о картине на черном холсте. Когда вы применяете краску (свет в случае фотографии), получается изображение — ни краски (света), ни изображения.И, конечно же, есть множество промежуточных величин.

Позже вы можете добавить некоторые другие штрихи в редактирование, чтобы еще больше продвинуться в живописном направлении.

Два подхода

Есть два основных метода создания драматических фотографий, написанных светом:

1. Однократная экспозиция

Здесь вы определяете, как долго вы будете оставлять заслонку открытой. Часто это будет несколько секунд или даже больше. Пока затвор открыт, вы «раскрашиваете» объект своим светом, подчеркивая те части сцены, которые вы хотите выделить, оставляя в тени те, которые вы хотите приглушить.

Ваше рабочее время будет продолжительностью затвора, и вы сделаете все изображение во время этой единственной экспозиции.

2. Мультиэкспозиция

Этот метод чем-то похож на предыдущий в том, что вы рисуете часть объекта светом во время экспозиции, которая часто бывает многосекундной.

Разница в том, что вы будете делать несколько снимков объекта, каждый раз рисуя только часть сцены. Затем при редактировании вы объединяете эти несколько изображений, как кусочки мозаики, в окончательное составное изображение.

«Goin’ Down in the Mine »- это световая картина с однократной экспозицией и дополнительным светом от фонаря.

Техника однократного экспонирования

Особенности сцены

Что вы решите сделать предметом вашей светлой фотографии, зависит только от вас. Мои любимые сюжеты — натюрморты в стиле картин старых голландских мастеров. В них используются простые статичные сцены. Особое внимание уделяется очень направленному освещению с хорошо освещенными частями изображения, в то время как другие части могут находиться в глубокой тени.

Легко найти несколько простых предметов и создать красивый натюрморт. Возможно, установите фон, чтобы упростить снимок, выключите свет и пусть ваш фонарик будет вашим единственным источником света, когда вы делаете снимок.

Это может быть отличным местом для начала изучения этой техники.

«Док Браун звонит на дом» — тематические сюжеты, рассказывающие историю, могут стать хорошими сюжетами для натюрмортов.

Мне также нравится создавать такие световые картины с элементами в кадре, которые раскрывают тему или рассказывают историю.Мне посчастливилось сначала научиться рисовать светом в мастерской местного фотографа Кэрин Эсплин. Эспин не только обучил нашу группу технике, но и создал различные тематические наборы, которые мы могли сфотографировать.

Некоторые изображения в этой статье я сделал на том семинаре.

Типы движения — легкие следы

Большая часть того, что мы здесь рассмотрим, будет использовать свет для «раскрашивания» объекта.

Другой вид световой живописи — это когда свет ЯВЛЯЕТСЯ объектом. Он также использует длинную выдержку, и когда свет движется во время этой выдержки, он создает световые «следы».”

Иногда это будут огни движущихся объектов, например полосы света, создаваемые движущимися транспортными средствами или другими освещенными объектами. В других случаях фотограф или, возможно, его помощник «рисуют» с помощью источника света, создавая изображение с помощью света.

«Час пик — Бойсе, Айдахо» — огни, которые движутся во время длительной выдержки, образуют световые следы. Это разновидность световой живописи, о которой мы не будем говорить в этой статье.

Существует множество вариаций этого стиля светописи, и используемый свет не всегда может быть фонариком. Можно приобрести специальные световые «палочки», некоторые даже программируемые, для создания всевозможных удивительных эффектов. Другой пример — прядение стальной ваты, где прядут зажженный кусок стальной ваты, выбрасывающее искры и световые следы.

Если свет двигается во время длительной выдержки, вы получите световые следы.

Любой движущийся объект, излучающий свет, при длительной выдержке создает световые следы. Хотя это забавная техника, и я рекомендую вам попробовать, но это не тот тип, который является предметом этой статьи.

Вместо этого мы концентрируемся на использовании источника света, обычно фонарика (также известного как «факел»), чтобы раскрасить наш объект светом.

Одиночная экспозиция: пошаговая инструкция

Местоположение — Полная темнота

Вы будете использовать фонарик, чтобы сделать снимок во время длительной выдержки, и хотите иметь возможность точно контролировать, где этот свет падает и не падает. Окружающий свет — это не то, что вам нужно.

Попробуйте работать в довольно темном месте. Вы можете проверить, достаточно ли темно, сделав снимок с той настройкой экспозиции, которую вы собираетесь использовать, но не осветив ее.Вы должны получить черную рамку или, по крайней мере, увидеть только слабый фон объектов, которые вы, возможно, захотите включить.

«Взгляд в тысячу ярдов». Вы можете освещать портреты, но ваш объект должен будет сидеть очень неподвижно во время длинной выдержки.

Оборудование

Большинство камер подойдут для этого, если они перейдут в полностью ручной режим. Вам нужно будет иметь возможность вручную управлять ISO, диафрагмой и выдержкой. Кроме того, вам нужно будет сфокусировать и заблокировать фокус вручную.

Если вы будете снимать дольше максимальной выдержки камеры (часто 30 секунд), вам также потребуется возможность перейти в режим Bulb. Это позволит вам держать ставень открытой столько, сколько захотите. Обычно достаточно 30 секунд или меньше, но это зависит от объекта, источника света, расстояния от камеры и других факторов экспозиции.

Если вы обнаружите, что ваша экспозиция будет дольше 30 секунд, вам также понадобится спуск затвора, чтобы вы могли дольше удерживать затвор открытым в режиме ручной выдержки.Есть очень доступные проводные релизы.

Если вам нужно работать дальше от камеры, чтобы можно было одновременно осветить сцену и спустить затвор, удаленный беспроводной спуск затвора может стать отличным решением.

Техника однократной экспозиции. 10 секунд, f / 16, ISO 100 с объективом Canon 6D и Canon EF 24-105 f / 4 IS на 58 мм.

Выбор объектива будет зависеть от вашего расстояния до объекта. Для настольных натюрмортов, когда вы обычно находитесь всего в паре футов от объекта, лучше всего подойдет 50-миллиметровый фиксатор.«Отличный пятьдесят» (объектив Canon EF 50mm f / 1.8 STM) на моей камере Canon резкий и идеальный объектив для такого рода работы.

Выберите объектив с максимальной резкостью и подходящее фокусное расстояние, чтобы заполнить кадр вашим объектом.

Штатив практически необходим для такой фотографии с большой выдержкой.

Камера не должна двигаться во время экспозиции. Каким бы способом вы это ни делали, это сработает, но я лично считаю, что у любого достойного фотографа есть хороший, устойчивый штатив.Возьмите хороший штатив и используйте его.

Свет

Вот США, мы называем это фонариком. В других местах это называется факелом. Речь идет о портативном источнике света с батарейным питанием, который можно направлять на объект съемки.

Некоторые из них будут иметь фокусируемые лучи, что может быть хорошей особенностью. У некоторых может быть несколько настроек интенсивности, что тоже полезно. Еще лучше, если вы найдете тот, который имеет нейтральный белый цвет (около 4500-5000K).

Стандартные фонарики с лампами накаливания обычно имеют более теплый желтоватый цвет, в то время как большинство светодиодных ламп имеют голубоватый цвет.

Zanflare F2, который можно купить с лампой 4500-500K, — хороший и недорогой светильник для световой живописи.

Хороший свет для рисования настольных светильников — Zanflare F2, который можно использовать с лампой 4500-5000K. Он имеет две настройки выходной мощности и обычно может быть приобретен менее чем за 10 долларов США.

Еще один очень доступный свет, который я недавно купил для рисования на открытом воздухе с большим радиусом действия, — Energizer ENPMHH62. Это меньше 15 долларов США. Вы можете много заплатить за причудливые «тактические» фонарики, но я не уверен, что они улучшат вашу световую фотографию, если, возможно, вам не нужно осветить что-то очень далеко.

Настройки камеры

Если вы работаете внутри помещения, где вы можете выключать и включать свет в комнате, настройте снимок с включенным светом. Сфокусируйтесь на объекте, затем выключите автофокус, чтобы фокус оставался зафиксированным в этой точке. В противном случае ваша камера будет охотиться за фокусировкой в ​​темноте, и это, безусловно, испортит ваш снимок.

Если вы находитесь на улице и уже темно, используйте фонарик, чтобы сделать снимок и получить хорошую фокусировку. Выключите автофокус и заблокируйте его, когда он у вас есть.

Переведите камеру в полностью ручной режим. Установите максимально низкое значение ISO для условий освещения, помня, что более низкое значение ISO поможет уменьшить шум на снимке. Поскольку выдержку можно устанавливать сколь угодно долго, часто можно обойтись и ISO 100. Попробуйте это и при необходимости отрегулируйте позже.

Посмотрите, сможете ли вы работать с «золотой серединой» — самой резкой диафрагмой для данного объектива — обычно от f / 8 до f / 11. Это также должно помочь получить адекватную глубину резкости.Если вам действительно нужна глубина резкости, остановитесь на f / 16 или даже f / 22. Тем не менее, меньшая диафрагма значительно увеличивает количество света и время экспозиции, необходимое для получения правильной экспозиции.

Что касается выдержки, она зависит от того, с каким количеством света вы работаете, от близости источника света к объекту, яркости самого объекта и от того, сколько времени вам нужно, чтобы правильно нарисовать объект для получения желаемого результата. . На этот вопрос нет «правильного» ответа.

Начните с хороших средних настроек — что-то вроде ISO 100, f / 8 в течение 20 секунд. После того, как вы сделаете снимок и оцените его, вы можете внести коррективы для последующих снимков.

Готово, готово, краска!

Когда все готово, установите 2-секундный таймер на срабатывание затвора (или используйте пульт дистанционного управления), сработайте затвор и начните рисовать объект светом. При этом следует учитывать следующее:

  • Возможно, вы захотите направить свет сбоку, сверху или, может быть, позади объекта.Освещение спереди, в том же положении, что и поле обзора камеры, приведет к тому, что изображение будет выглядеть плоским и неинтересным.
  • Тени так же важны, как и свет. Вы не хотите, чтобы изображение было равномерно освещенным, выглядело так, как будто оно было снято при естественном освещении или было сделано со вспышкой. Глубокие тени, свет в частях объекта, на которые вы хотите привлечь внимание, и тени в других местах добавят драматичности, которую вы ищете. Опять же, посмотрите на натюрморт в стиле живописи голландского мастера, чтобы понять, как осветить объект.Здесь меньше может быть больше. Кэрин Эсплин, фотограф, о котором я упоминал ранее, использует выражение «выявить и скрыть».
  • Используйте свой свет как кисть, перемещая его круговыми движениями.
  • Не позволяйте лучу света направлять на камеру, иначе на изображении появятся световые следы.
  • Чтобы иметь возможность точно определять меньшие области вашего объекта, подумайте о том, чтобы «заснять» фонариком, то есть положить на него кусок ленты, конус или что-то еще, чтобы уменьшить размер луча.
  • Для более ярких объектов в сцене потребуется меньше светлых, а для более темных — больше. Вы также можете оставить некоторые части сцены темными, чтобы лучше имитировать стиль художника и добавить драматизма.

Простые предметы могут стать хорошей световой картиной. Перекрестное освещение подчеркивает текстуру, а глубокие тени добавляют драматизма этому «Портрету из свиной кожи».

  • Стреляйте, шимпанзе, оценивайте, настраивайте и снова стреляйте. При необходимости отрегулируйте настройки камеры для получения наилучшей экспозиции.Посмотрите на свое изображение и подумайте, что вы могли бы сделать по-другому. Возможно, вам повезет и вы добьетесь успеха с первой попытки. Однако более типичным является создание множества изображений, пробуя разные вещи, а затем выбирая лучшее. Цифровая пленка стоит дешево. Не бойтесь сделать МНОГО снимков.

«Патриотический пикап». Повесьте его на австралийский флаг, и вы сможете назвать это «Земля под Юте».

Техника мультиэкспозиции

Это вторая техника создания драматических фотографий, написанных светом.В то время как в предыдущей технике фотография была сделана и объект нарисован за одну длительную выдержку, этот метод предполагает создание нескольких экспозиций. Затем вы объединяете их, как кусочки пазла, в окончательное изображение.

Создание каждой из отдельных экспозиций по существу идентично методам, используемым в предыдущем методе, но вместо того, чтобы осветить всю сцену за один снимок, меньшие части сцены выполняются индивидуально.

Например, вы хотите сфотографировать в светлом свете старый грузовик ночью с Млечным путем в небе.Вы можете сначала сделать фоновый снимок звезд, а затем, используя фонарик, сделать снимок, освещающий только переднее колесо. Затем зажгите решетку, капот или, возможно, салон. Добавьте немного света сбоку, сзади и на траве на переднем плане. Каждый из отдельно подсвеченных снимков станет частью вашей головоломки.

Именно эту технику использовал Ричард Татти, парень, чьи онлайн-руководства на Youtube научили меня этому методу. Единственная разница в том, что он, как австралийский фотограф, называет то, что я бы назвал пикапом, «юте».(Примечание редактора: мы, австралийцы, также называем их «you-beaut utes!». Разумеется, полный сленг.)

Один снимок был сделан для неба и гор, за ним последовали еще около 10 снимков, каждый из которых освещал разные места в сцене. Здесь используется техника мультиэкспозиции.

Ричард хорошо описывает световую живопись и фотографирование сцены, а также то, как редактировать и объединять отдельные изображения в одно в этом уроке. Поэтому я предлагаю вам просмотреть это для получения пошаговых инструкций.

Я просто перечислю шаги, которые вы собираетесь предпринять.

в Lightroom

После создания отдельных снимков Lightroom является хорошим инструментом для их подготовки, сортировки и, возможно, небольшого редактирования. Обязательно синхронизируйте их, чтобы все они были одного размера перед следующим шагом. На следующем этапе вы выбираете отдельные изображения, которые будете использовать, а затем используете команду «Открыть как слои в Photoshop», чтобы экспортировать их в Photoshop. Для этого перейдите в Фото-> Редактировать в-> Открыть как слои в Photoshop.

Решите, какие из изображений вы хотите использовать в качестве «кусочков головоломки», выберите их все и отправьте их с помощью «Открыть как слои в Photoshop».

в фотошопе

Это может занять некоторое время, особенно если у вас много слоев, но когда вы закончите, вы увидите, что отдельные фотографии выстроились в стопку слоев Photoshop.

Найдите в Photoshop то, что вы считаете «базовым» или нижним слоем, и, если он еще не находится в нижнем положении, щелкните, удерживайте и перетащите его в это место в стопке.

Выравнивание

Если вы снимали на штатив, а камера не двигалась во время серии экспозиций (что вам и нужно), этот шаг может не понадобиться. Однако, если камера сдвинулась хоть немного, вы захотите выровнять изображения. В любом случае это неплохая идея; просто нужно немного больше времени.

Щелкните верхний слой, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните нижний слой, чтобы выделить все. Затем нажмите Edit-> Auto Align Layers-> Auto-> OK. Пусть работает; это займет немного времени.

После этого, если вы видите белые края, обрежьте изображение, чтобы их удалить.

Режим наложения «Осветлить»

Сначала вы увидите только верхний слой в стопке. Давай включим свет.

Щелкните верхний слой в стопке, чтобы выбрать его. Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните предпоследний слой, чтобы выделить все, кроме нижнего слоя. Затем выберите режим наложения «Осветлить».

Presto! Все освещенные части вашего изображения появятся, как если бы вы включили все эти индивидуально освещенные части изображения.Круто, да?

Выбор слоев и затем применение режима наложения «Lighten» включит свет!

Используйте глазное яблоко

Маленький значок слева от каждого слоя — это глазное яблоко. Если вы нажмете его на любом отдельном слое, вы можете переключить этот слой, сделав его видимым или невидимым. В этом случае, если вы щелкнете по нему, чтобы сделать его невидимым, «свет» на этом слое погаснет.

Думайте о глазных яблоках как о выключателях света. Включайте и выключайте их на каждом слое, и это похоже на индивидуальное включение света на каждой части кадра.Это отличный способ увидеть влияние этого слоя на весь снимок.

Иногда после просмотра того, что делает данный слой, вы можете вообще не использовать этот слой. В противном случае оставьте глазное яблоко для этого слоя.

Работайте со слоями, используя маскирующие слои и кисть черного цвета, чтобы стереть ненужные участки или, возможно, уменьшить непрозрачность.

Точная настройка с масками

Если вы раньше не работали со слоями и масками в Photoshop, эта часть может показаться пугающей.Так не должно быть. Вы просто воспользуетесь маской слоя и инструментом «Кисть», установленным на черный цвет, чтобы, как называет это Ричард, «стереть» любые части слоев освещения, которые вы не хотите отображать. Вы также можете настроить непрозрачность кисти или самого слоя, чтобы контролировать, какое влияние этот слой оказывает на изображение в целом.

Подробнее об использовании масок слоев читайте в этой статье.

Это та же сцена, что и раньше, но с другим углом камеры и другим выбором того, как я использовал каждый освещенный слой.

Иди, пусть светит твой свет!

Световая живопись — это очень весело и отличный способ создать красивые изображения. Из-за того, как вы перемещаете свет над объектом, никакие два изображения не будут одинаковыми, и то, что вы создадите, будет уникально вашим.

Метод однократной экспозиции — отличное место для начала, и если вы начинающий фотограф, использование ручных настроек камеры будет хорошим уроком. Вы быстро узнаете взаимосвязь света и элементов управления камерой; ISO, диафрагма и выдержка для настройки экспозиции.

Метод мультиэкспозиции — отличный способ работать с большими настройками. Вы можете осветить дерево здесь и в другом направлении через поле, если хотите, поскольку вы не ограничены созданием изображения одним щелчком затвора. Смешивание отдельных изображений в Photoshop также научит вас многому о слоях и масках, что иногда бывает непросто.

Если у вас есть красивые изображения, опубликуйте их в комментариях, чтобы мы могли увидеть, что вы создали. Кроме того, если у вас есть проблемы или вопросы, опубликуйте что-нибудь в комментариях, и я посмотрю, смогу ли я вам помочь.

Теперь возьмите фотоаппарат, штатив, фонарик / фонарик и попробуйте эти методы для создания эффектных фотографий, написанных светом. И иди пусть светит твой!

Примечание автора — Как раз в тот момент, когда была отправлена ​​эта статья, я провел семинар по световой живописи для моих товарищей по Camera Club в Бойсе (Айдахо). Посмотрите их работы здесь.

Фотография натюрморта: полное руководство

Оборудование для фотосъемки натюрморта

Еще одно преимущество натюрморта в том, что для начала не требуется много времени.Если вы собираетесь попробовать это впервые, ваша студия может быть просто столиком у окна.

Так как расположение объектов — важная часть снимков натюрморта, вы можете начать экспериментировать с расположением, используя имеющееся у вас оборудование. Для этого не нужна первоклассная камера!

Но когда вы хотите начать делать профессиональные натюрморты, вам может понадобиться новое оборудование. Самым важным из них является осветительное оборудование.

Освещение для фотографий натюрморта

Освещение имеет особое значение в фотографии натюрмортов. Когда вы используете обычный объект, освещение — один из лучших способов создать настроение или добавить интереса к вашим фотографиям.

Светоотражатели

Светоотражатели — один из самых доступных и простых способов начать делать лучшие фотографии. Простой отражатель света позволит вам начать управлять естественным светом в вашей сцене без необходимости в дополнительном осветительном оборудовании.Если вы пытаетесь смягчить тени, лучше осветить объект или выделить текстуры в вашей композиции, светоотражатели могут помочь.

Их также довольно легко достать. Например, этот складной светоотражатель 5-в-1 доступен примерно за 20 долларов и включает в себя белые, серебряные, золотые, полупрозрачные и черные поверхности. Кроме того, если вы ищете решение своими руками, вы можете легко сделать свои собственные отражатели из фольги и картона.

Вспышки и вспышки

Вспышка или стробоскоп — это следующее оборудование, на которое вам стоит обратить внимание.Имея выносную вспышку или стробоскоп для освещения сцены, вам не придется полагаться на естественный свет из окна. Вместо этого у вас будет больше свободы для освещения объекта под любым углом. Кроме того, мощный источник света, такой как вспышка или стробоскоп, придаст вашим фотографиям более профессиональный вид и позволит создавать интересные эффекты, такие как фотография в сдержанном ключе (подробнее о фотографии в сдержанном ключе см. В разделе «Идеи фотографии натюрморта») .

  • Вспышка (иногда ее называют вспышкой или «горячим башмаком») — отличное место для начала.Они более доступны по цене, чем стробоскопы, и их будет более чем достаточно для большинства фотографов-натюрмортов.

  • Стробоскопы

    дороже, но предлагают несколько дополнительных функций. Они позволят вам регулировать интенсивность света, изменяя их настройки, и обычно у них есть встроенный пилотный свет, который поможет вам определить, где разместить стробоскоп, чтобы получить желаемый эффект.

Софтбоксы

Софтбоксы

— еще одна важная часть осветительного оборудования.Независимо от того, выбираете ли вы вспышку или стробоскоп, вам следует подумать о выборе софтбокса для снимков, где вы хотите избежать резких теней. Софтбоксы могут рассеивать свет от вашей вспышки или стробоскопа в мягкий и ровный свет.

Они также значительно уменьшают рассеивание света и помогают направить свет именно так, как вы хотите. Для получения дополнительной информации о софтбоксах и о том, как выбрать подходящий для своих нужд, ознакомьтесь с этим введением в софтбоксы.

Объективы для натюрморта

Вам не нужен широкий ассортимент дорогих объективов для фотосъемки натюрмортов, но неплохо иметь пару качественных объективов на выбор.Следует иметь в виду, что вам, вероятно, не понадобятся широкоугольные объективы. Это потому, что в натюрмортах объекты обычно не занимают много места. Так что, если вы снимаете со слишком широким углом обзора, вы захватите много ненужного пространства, которое, вероятно, захотите обрезать.

Кроме того, вот еще пара советов по выбору объективов для натюрморта.

  • Макрообъективы и макрообъективы помогут вам проявить творческий подход к перспективе в ваших натюрмортах.Предлагая низкое минимальное расстояние фокусировки, они позволят вам подобраться к объекту как можно ближе, что приведет к созданию более интересных композиций.

  • Телеобъективы — отличный выбор для фотосъемки натюрмортов. Во-первых, узкий угол обзора телеобъективов поможет вам правильно заполнить кадр вашим объектом. Во-вторых, чрезвычайно малая глубина резкости позволит вам создать очень конкретную точку фокусировки, например, сфокусироваться на определенной части вашего объекта.

Например, вы снимаете классический натюрморт с букетом цветов в вазе. С телеобъективом вы можете выбрать конкретный цветок в качестве фокусной точки и сделать так, чтобы другие цветы были не в фокусе. Таким образом, телеобъектив дает вам больше возможностей поэкспериментировать с натюрмортами и добиться интересных эффектов.

Осенний натюрморт с яблоками и глиняной бутылкой, с добавлением зерна, светлый фон Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Image 17296569.

Осенний натюрморт с яблоками и глиняной бутылкой, с добавлением зерна, легкими цветами Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 17296569.

Осенний натюрморт с яблоками и глиняной бутылкой, зернистость, световая картина

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3622 x 4755 пикселей | 30. 7 см x 40,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3622 x 4755 пикселей | 30,7 см x 40,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Руководство для начинающих по фотосъемке натюрмортов

Натюрморт и настольная фотография — отличный способ улучшить свои навыки фотографии. В этой статье мы покажем вам, как получить эти идеальные натюрморты!

Так что же представляет собой натюрморт? Натюрморт — это фотографический аналог натюрморта.Обычные предметы для фотосъемки натюрмортов включают неодушевленные предметы — цветы, продукты питания, растения, камни и т. Д.

Настольная фотография — это отрасль натюрморта, которая фокусируется на съемке предметов, размещенных на столе. Наиболее распространенные фотографические сюжеты этого жанра — это фотография еды и продуктов.

Фото Lum3n.com с сайта Pexels

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Почему стоит попробовать натюрморты и настольные фотографии

Натюрморт позволяет многому научиться. Например, вы можете наблюдать, как различные виды света влияют на сцену. Знаете ли вы, что боковой свет от источника слабого света отлично подходит для раскрытия текстуры?

С натюрмортами и настольной фотографией вы полностью контролируете каждый аспект вашей фотографии. От постановки сцены до открытия ставня — все зависит от вас.

Несмотря на «коммерческий» характер настольной фотографии, вы не ограничиваетесь фотографированием натюрморта в коммерческих целях. Вы всегда можете создать красивую картинку, рассказывающую историю, как на картинке ниже.

Что вам нужно для вашего проекта натюрморта?

Профессионалу может потребоваться подходящая настройка и дорогое оборудование. Но вы все равно можете делать потрясающие фотографии, используя базовое оборудование в углу гостиной. Снижайте расходы, проявляя творческий подход и создавая аксессуары и решения своими руками, чтобы получить желаемый снимок.

Ниже я предоставил список материалов и оборудования для начала настольной фотографии и натюрморта.

Необходимое оборудование

  • Любая камера. Цифровая камера дешевле в эксплуатации, и вы можете получить немедленную обратную связь, но ничто не мешает вам использовать пленочную камеру.
  • Различные материалы для создания пола и фона сцены.
  • Маленькие серебряные и белые отражатели для отражения света обратно в сцену. Их можно легко построить из фольги и картона.
  • Реквизит: осмотрите свой дом или посетите блошиный рынок, чтобы найти интересный дешевый реквизит для улучшения обстановки.

Рекомендуемое оборудование

  • Как минимум одна вспышка. В идеале его можно использовать в ручном режиме и иметь регулируемую мощность. Я использую Metz 44 AF-2 digital. Вам также понадобятся беспроводные триггеры или довольно длинный шнур E-TTL, чтобы использовать вспышку вне камеры.
  • Софтбокс для вашей вспышки: я использую Neewer Translucent Softbox, компактный, прекрасный и доступный софтбокс.
  • Один штатив. Второй может потребоваться, если вы хотите установить вспышку вместо того, чтобы использовать ее в портативном устройстве.
  • Телеобъектив и светосильный нормальный объектив. В идеале требуется макрообъектив, но вы можете обойтись набором линз для макросъемки. Поскольку у меня нет макрообъектива, я обычно работаю с линзами для макросъемки +2 и / или +3. Это уменьшает минимальное расстояние фокусировки моих линз. Старые линзы с ручным управлением хороши и обычно дешевы.

Я обычно использую старую ручную, Olympus Zuiko OM 50mm f / 1.4 и Sigma Art 30mm f / 1.4, так как они очень резкие и дешевые. Обратите внимание, что я использую эти объективы на камере m4 / 3 с кроп-фактором для сенсора 2x.

Это означает, что эти объективы эквивалентны объективам 100 мм, 60 мм и 120 мм для полнокадровых камер. Вообще говоря, для натюрморта и фотографии продуктов лучше использовать диапазон фокусных расстояний от 50 до 120 мм.

Как подойти к фотографии натюрморта

  • Будьте проще. Не увлекайтесь созданием сцен с множеством разных предметов (или еды) и материалов.Используйте минималистичный подход, когда основной предмет легко идентифицируется. Работайте со сценой, чтобы максимально использовать ее.
  • Учтите, что работать со стеклянными, блестящими и отражающими поверхностями труднее всего. Старайтесь избегать их вначале.
  • Держите его в чистоте. Натюрморт — это совершенство (даже беспорядочные декорации следует тщательно продумывать), и ничто не должно оставаться незамеченным. Обязательно очистите реквизит и все видимые поверхности от пыли, пятен и отпечатков пальцев.
  • Будьте терпеливы.Подбрасывание объектов в сцену не даст хороших результатов. Подумайте о своей композиции, о том, как объекты взаимодействуют друг с другом, и учитывайте ведущие линии и углы обзора. Поэкспериментируйте со светом. Подумайте о том, что вы хотите выделить в сцене, чувства, которые нужно передать, и текстуры, которые нужно раскрыть.
  • Вести журнал, чтобы записывать настройки камеры, используемые для каждого снимка. Это особенно полезно, если вы используете ручные линзы, которые не взаимодействуют с корпусом камеры. Это отличный способ отметить, как вы поставили декорацию и настройку света, для использования в будущем.

Четыре примера использования натюрморта

Если бы я рассказал вам все, что нужно знать о фотографии натюрмортов, этот пост никогда бы не закончился. Вместо этого я хочу показать вам, что вы можете сделать с дешевым базовым оборудованием в четырех тематических исследованиях. От простейшей настройки к более сложной.

Пример использования № 1

Используемая передача
  • Камера: iPhone 5S
  • Источник света: естественный свет
  • Модификатор света: круглый отражатель
Установка освещения
  • Настройка: высокий ключ
  • Ключевой свет: окно слева от сцены
  • Заполняющий свет: круглый отражатель справа от сцены

Это простейшая установка, которую вы можете создать. Он больше всего подходит для фотографий еды и небольших сцен.

Так как у меня не было макрообъектива для iPhone, я не смог заполнить рамку суши. Для этого вида с высоты птичьего полета мне пришлось поставить сцену с использованием некоторого реквизита. Я использовал розовую бамбуковую салфетку, на которую поставил красивый чугунный чайник с чашкой.

Свеже доставленные суши были представлены на маленькой тарелке с небольшим количеством соевого соуса, а пара палочек для еды была приятным завершающим штрихом.

Пример использования № 2

Используемая передача
  • Камера: Olympus OM-D EM-10 Mark IV Камера Micro Four-Thirds
  • Объектив: Olympus Zuiko OM 50 f / 1.4 (эквивалент 100-мм объектива в полнокадровом режиме)
  • Аксессуары: штатив и объектив +2 для макросъемки
  • Источник света: естественное освещение
  • Модификатор света: круглый отражатель
  • Белый картон 100х70см в качестве фона и белый картон 50х70см в качестве сцены
Установка освещения
  • Настройка: высокий ключ
  • Ключевой свет: окно слева от сцены
  • Заполняющий свет: круглый отражатель справа от сцены

Это классическая установка в фуд-фотографии. Я решил сфотографировать конфеты из темного шоколада, создав контраст, выбрав красивое изображение в высоком ключе.
Я использовал длинную и узкую белую тарелку, украшенную апельсиновой коркой, для демонстрации пралине. А потом я сосредоточился на первом шоколаде.

Бельгийские пралине, украшенные апельсиновой цедрой.

Пример использования № 3

Используемая передача
  • Камера: Olympus OM-D EM-10 Камера Micro Four-Thirds
  • Объектив: Olympus Zuiko OM 50 f / 1.4 (эквивалент 100-мм объектива в полнокадровом режиме)
  • Аксессуары: штатив и +3 крупный план
  • Источник света: iPhone 5S
  • Модификатор света: круглый отражатель
  • Черный (матовый) картон 100х70см в качестве фона и черный (глянцевый) картон 50х70см в качестве сцены
Установка освещения
  • Настройка: Низкое освещение
  • Ключевой свет: iPhone 5S с профессиональной версией приложения Soft Box Color сверху, сцена справа
  • Заполняющий свет: круглый отражатель в передней правой части сцены

Чтобы выделиться, конфеты из белого шоколада требуют сдержанных изображений. На темно-серой тарелке было выставлено одно белое пралине, украшенное карамелью.
Использование объектива +3 для макросъемки позволило мне максимально приблизиться к моему объекту. Затем я решил кадрировать изображение в квадратном формате, смещая объект по центру. Это обеспечивает лучшую и даже более плотную композицию.

Бельгийский белый шоколад, украшенный карамелью.

Пример использования № 4

Используемая передача
  • Камера: Olympus OM-D EM-10 Камера Micro Four-Thirds
  • Объектив: Sigma Art 30mm f / 1.4 DN (эквивалент 60-мм объектива в полнокадровом режиме)
  • Принадлежности: штатив, световая подставка (простой штатив-леденец), шнур E-TTL длиной 3 м
  • Источник света: вспышка Metz 48 AF-1 digital в ручном режиме, выходная мощность 1/16
  • Модификатор света: круглый рефлектор, софтбокс
  • Черный (матовый) картон 100х70см в качестве фона и черный (глянцевый) картон 50х70см в качестве сцены
Установка освещения
  • Настройка: низкий ключ
  • Ключевой свет: вспышка в правой части сцены, в паре метров от нее
  • Заполняющий свет: круглый отражатель слева от сцены

Среднеформатная камера Yashica-MAT LM TLR 6X6.

Более сложная установка для этой сцены в низком ключе демонстрирует мою среднеформатную пленочную камеру Yashica-MAT LM TLR 1950 года (кстати, все еще в рабочем состоянии). Реквизит, использованный для заполнения сцены, — это использованный рулон пленки из 120 и моя любимая шляпа. Я также убедился, что кожаный ремешок Figosa был хорошо виден.

Обратите внимание, что вам не обязательно находиться в кромешной тьме, чтобы сделать такое изображение в низком ключе. На самом деле, вы можете делать их даже средь бела дня, если вам нравится использовать очень узкую диафрагму.

Лучше всего делать снимок без вспышки, чтобы получить черное изображение сцены (например, используя очень короткие выдержки, самые низкие значения ISO и узкую диафрагму). Затем подключите вспышку и сделайте настоящий снимок.

Сцена будет освещена только вспышкой, независимо от количества окружающего света. Помните, что вы можете выключить Солнце с помощью вспышки.
Такая установка отлично подходит, если вы хотите раскрыть текстуры и сделать снимок капризным. Вот что я сделал с использованными красными кожаными туфлями Camper Peu, показанными на фото ниже.

Red Camper Peu lady

Используйте творческий подход для создания лучших снимков натюрморта

Как видите, с минимальным оборудованием можно сделать довольно много. Вы можете фотографировать все, что захотите, при условии, что у вас есть место для постановки и достаточно света, чтобы его осветить. Главный предел — ваше творчество. До сих пор я представлял вам вполне классические натюрморты, но вы можете пойти на совершенно разные вещи.

Мне нравится использовать установки, основанные на примере №4, чтобы фотографировать старую, потрепанную обувь.Мои фавориты — старые Converse All-Stars и кожаные туфли из-за текстуры.

Некоторые неброские изображения из моего проекта «Обувь».

А как же Осень в вазе? Для этого кадра я положил несколько желтых листьев в банку и зажег внутри свечу.

Технические советы по фотографии натюрморта

Настройка низкого ключа

Для съемки в низком ключе я предпочитаю работать при слабом освещении. Я собираю свой набор из двух кусков черного картона: тот, который я использую в качестве сцены (50 × 70 см), имеет глянцевую поверхность, а второй для фона (100 x 70 см) — матовый.

Вспышка находится вне камеры, на подставке для света, и я обычно кладу ее на переднюю / боковую часть устройства.

Эта установка очень похожа на ту, что использовалась в примере №4, и полученная фотография показана ниже.

Чугунный чайник с двумя чашками и заваркой на полу. Обратите внимание, насколько отчетливо видны текстура и рисунки на чугунном чайнике.

Настройка высокого ключа

Это моя типичная установка для фотографии в высоком ключе: два куска белого картона.Напольная сцена (50 × 70 см) стоит на журнальном столике. Фон (100 × 70 см) вертикальный, на упоре. Мебель установлена ​​рядом с окном, чтобы обеспечить хорошее естественное освещение для работы.

Лучше избегать попадания прямых солнечных лучей на окна из-за резкого света, падающего на ваш телевизор. Лучше всего пасмурные дни, поскольку небо будет выступать в роли огромного софтбокса.

Заполняющий свет

На фотографии выше вы можете увидеть мой маленький двусторонний серебристо-белый круглый отражатель (диаметром 33 см) от Lastolite.

Я использую его, чтобы смягчить тени, отразив часть света в сцене. На фотографии ниже показано сравнение сцены, сфотографированной с (справа) и без (слева) отражателя.

Как видите, тени на правом изображении более мягкие при использовании отражателя и сцена более приятная.

Несколько слов о фокусировке и наложении фокуса

Прежде всего, забудьте об автофокусе и перейдите в ручной режим: вы хотите иметь полный контроль над тем, что находится в фокусе, а что нет.Если она есть в вашей камере, используйте режим live view и включите любую имеющуюся у вас функцию помощи при ручной фокусировке. Увеличение изображения, усиление фокуса или их комбинация.

Для этого вида снимка, когда у вас малая глубина резкости и вам нужно сфокусироваться, установите камеру на штатив. Используйте дистанционный затвор или таймер автоспуска, чтобы избежать дрожания камеры.

Помните об одной проблеме, с которой вам, возможно, придется столкнуться при работе с макрообъективами или объективами для макросъемки; очень узкая глубина резкости.Иногда даже небольшой объект не может быть в фокусе.
Если ваш объектив понижен (т.е. выбор меньшей диафрагмы нежелателен) или результирующая глубина резкости все еще слишком узкая, остается единственное решение — выполнить суммирование фокуса.

Наложение фокуса обычно происходит при постобработке. Но теперь есть несколько камер, которые позволяют вам делать стекирование фокуса в камере (например, Olympus OM-D EM-1 с последним фирменным обновлением).

В Photoshop наложение фокуса выполняется путем выборочного объединения нескольких фотографий, где каждая фотография фокусируется на отдельной части сцены.Этот метод предполагает загрузку изображений в Photoshop в виде слоев. Затем вы маскируете ненужные части изображения перед объединением слоев для создания окончательного изображения.

Например, рассмотрите фотографию ниже: вид с высоты птичьего полета на некоторые из лучших бельгийских конфет пралине. Чтобы получить это окончательное изображение, мне пришлось сфокусировать стопку трех разных фотографий, чтобы сфокусировать все различные элементы. На первом фото в фокусе была деревянная доска, на втором — кофейные зерна справа.В последнем случае я сосредоточился на пралине.

Бельгийские пралине с высоты птичьего полета.

Подробнее с полезными ссылками

Если вы хотите узнать больше о фотографии натюрмортов, вот несколько интересных идей, которые вы, возможно, захотите проверить:

  • Книга Сирилла Харнишмакера «Настольная фотография», также доступна для kindle.
  • Отличные статьи Лары Гелрокс о коммерческой фотографии на diyphotography.net.
  • Сообщение Алекса Колоскова о цифровой школьной фотографии — если вы хотите увидеть профессиональную установку для товарной фотографии.
  • Интервью Кристины Колли о том, как она снимает удивительные натюрморты с цветами на свой iPhone. Опубликовано на iphonephotographyschool.com

Это всего лишь несколько ссылок, но на самом деле простой запрос через Google даст вам много интересных результатов.

Фото 𝐕𝐞𝐧𝐮𝐬 𝐇𝐃 𝐌𝐚𝐤𝐞- 𝐮𝐩 & 𝐏𝐞𝐫𝐟𝐮𝐦𝐞 из Pexels

Заключение

Вам не нужно вкладывать много денег, чтобы замочить ноги в натюрмортах и ​​настольных фотографиях. Надеюсь, я вдохновил вас попробовать!

Чтобы улучшить свои натюрморты, редактируйте их в Lightroom.Попробуйте наш курс редактирования без усилий и начните прямо сегодня!

3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами Тумблер Разноцветные розетки Розетки

3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами Тумблер Многоцветные розетки Переключатели розетки
  1. Дом
  2. Промышленная электротехника
  3. org/Breadcrumb»> Электромонтаж и подключение
  4. Розетки
  5. Розетки
  6. 3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами Тумблер Многоцветный

3dRose lsp_264787_1

3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Многоцветный, 3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Многоцветный — -.Осенний натюрморт со свечами тумблер Multicolor 3dRose lsp_264787_1,3dRose, lsp_264787_1,3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Multicolor.



3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Многоцветный

3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Многоцветный — -. Размеры (в дюймах): 3,5 Ш x 5 В. Изготовлен из прочного, прочного металла, устойчивого к царапинам. Включает подходящие винты. Глянцевая отделка.Легко очистить . Осенний натюрморт со свечами. Крышка выключателя света изготовлена ​​из прочного устойчивого к царапинам металла, который не выцветает, не скалывается и не отслаивается. Эта крышка с глянцевым покрытием и соответствующими винтами является идеальным завершающим штрихом. . . .


3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Многоцветный

0320325 330 525 530 Серия X5 Z3 01 02 03 04 05 06 2001 2002 2003 2004 2005 2006 12-31-7-501-595 12-31-7-501-597 400-24096 13882: Автомобильная промышленность.Плоские поверхности под ключ в основании шпильки обеспечивают надежную фиксацию и использование головок для быстрой и легкой установки и снятия. Внутренний мешочек на молнии может вместить мелкие предметы, диаметр хвостовика 7/64 5-1 / 2 длины Swiss Pattern Cut 2 PFERD 12044 Precision Needle Square File Pack из 12, двухслойная ткань с сеткой для шитья гарантирует, что мелкие стеклянные шарики остаются равномерно распределенными в Большинство наших изделий являются единственными в своем роде. Прокладки, окружающие фильтрующий материал, обеспечивают герметичность в камере забора воздуха.Стальная расточная оправка Everede S12S SWLCR-3. Шкивы со спицами Gates AK51 Light Duty. Они действуют как крестовина для размещения крюков или цепей, удерживающих такие грузы, как стержни. Купите 8-миллиметровое полированное черное ионное покрытие со скошенной кромкой Comfort Fit 2-цветное обручальное кольцо из карбида вольфрама с 0. В упаковке 38 шт. Vermont Gage 501128120 9/32 x 4-1 / 4 HSS Drill blank, Store Decals Vinyl Stickers / Industrial Sign Label Express your Стиль и индивидуальность с нашими крутыми виниловыми наклейками, вы помогаете независимому дизайнеру зарабатывать на жизнь. НАБОР ИЗ 6 САЛФЕТКИ ДЛЯ ТКАНИ Эти экологически чистые и впитывающие салфетки — отличное дополнение к вашему дому без бумаги.Покрытие TiN Стандартная насечка 28 зубьев HSS 8 Диаметр резания 7/8 Ширина 1-1 / 4 оправка Отверстие KEO Milling 02821 Фреза со ступенчатыми зубьями, стиль S, количество отпечатков в этом списке ограничено, и они не будут пополняться. Детали, вышитые вручную, и органичная форма делают эту шляпу милой для повседневной носки и стильной для нарядов. Индивидуальное именное кольцо Позолоченное именное кольцо, 1/4 X 20 h2 2FL SPIRAL POINT PLUG TAP. Минимальное царапание посуды внутри, грудь / животик прикрыты, но с учетом места для его драгоценностей, с гордостью и тщательностью отпечатано в Остине.Whittet-Higgins BHL-04 Bearhug Резьбовой вал и контргайка подшипника UNS .781-32 Самоблокирующаяся резьба с левой резьбой, ПРИЧИНА ВЫБРАТЬ ВСЕ МЭРИ — Все, что Мэри было показано на QVC, в комплекте — 1 * Покрывало (102 дюйма) X94 «) 1 * Fitted Sheet (79» X79 «+11. Заставляя случайные кусочки туалета падать с лап вашей кошки и захватывать их в глубокие впадины, набор стопорных колец из нержавеющей стали Ochoos из нержавеющей стали с коробкой 9-14 мм. Оба сиденья может столкнуться с мамой (идеально подходит для близнецов), набор инструментов для изготовления гирлянды арки из 16 частей с лентой ленты гирлянды арки шара и рулоном наклеек клея шара поможет вам сделать красивое и уникальное украшение шара. Мы объединили очаровательное серебро с бриллиантами. Упаковка из 1 гладкого покрытия Длина резьбы 4,5 мм 18-8 Винт с буртиком из нержавеющей стали Колпачок Сделано в США, резьба M3-0,5 Длина плеча 6 мм Привод с шестигранной головкой 4 мм Диаметр заплечика Стандартный допуск, крепления для камеры Blink XT / XT2 x 1 упаковка .

3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Многоцветный
3dRose lsp_264787_1 Осенний натюрморт со свечами тумблер Многоцветный — -. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *