Панорамная: Что такое панорамная съемка
Панорамный снимок зубов в платной стоматологической клинике DR.RUDOMIN в Москве
Панорамные изображения зубных рядов — это неотъемлемая часть работы любого стоматолога, поэтому пациенты могут быстро сделать панорамный снимок зубов в Москве в нашей клинике. Ортопантомограмма делается перед удалением зубов мудрости, исправления прикуса или установкой имплантов. В Москве панорамный снимок зубов пользуется популярностью среди тех, кто хочет получить белоснежную и здоровую улыбку, правильный прикус и ровные зубы. Заболевания можно ликвидировать на раннем этапе, просто сделав ОПТГ в Москве.
Сделать ортопантомограмму в Москве
Панорамная фотография дает возможность специалисту понять, в каком состоянии находятся обе челюсти. Благодаря снимку оценивается состояние зубов и правильность прикуса. Рекомендуется делать 2D – томографию для обнаружения следующих заболеваний:
- Очаги скрытого кариеса.
- Направление роста зубов мудрости.
- Скрытые в кости зубы.
- Поражение корней.
Ортопантомограмму рекомендуется делать детям для контроля роста зубов и устранения возможных патологий на раннем этапе. Естественно, что сделать панорамный снимок в Москве стоит в специализированном стоматологическом центре на современном оборудовании.
ОПТГ как лучшая диагностика зубных болезней
Стоимость панорамного снимка весьма демократична, что позволяет регулярно посещать стоматолога, контролируя состояние своих зубов. Врач, дает направление на ортопантомограмму в следующих случаях:
- Перед установкой зубного импланта. Это позволяет провести оценку состояния костной ткани, в месте, где будет внедряться искусственный корень.
- При сложном удалении зуба. На готовом 2D-снимке будет видно расположение корней и в каком состоянии находятся мягкие ткани пациента.
- При установке протезов. Так оценивается качество эндодонтического лечения, которое проводят перед протезированием.
- При исправлении прикуса. После выполнения ОПТГ специалист сможет подобрать клиенту оптимальную ортодонтическую конструкцию.
- При установке брекетов. На томографии будут видны скрытые патологии, которые могут влиять на процесс выравнивания зубов.
- При лечении болезней полостей рта.
- При хирургическом вмешательстве. Снимок назначается перед операциями на височно-челюстном суставе.
Сделав ОПТГ в стоматологии можно получить исчерпывающую информацию о состоянии своих зубов.
Диагностика безопасна для пациентов, потому что рентгеновский луч не направленный, а рассеянный. Процедура противопоказана для женщин в период лактации или беременности.
Записаться на панорамный снимок зубов в Москве
Воспользовавшись услугами нашей клиники, пациент получает снимок в печатном виде или на цифровом носителе. Мы используем качественное медицинское оборудование, позволяющие получить точное изображение. Сделать ортопантомограмму именно в нашей клинике стоит благодаря следующим преимуществам:
- Быстрое время проведения процедур.
- Низкая лучевая нагрузка.
- Быстрое получение готового результата.
- Индивидуальный подход к каждому случаю.
Наша клиника оказывает весь спектр услуг необходимых для лечения зубов. Цена ОПТГ зубных рядов приятно порадует каждого потенциального пациента. Записаться на снимок можно позвонив по контактному телефону.
Панорамный снимок зубов — цены в Нижнем Новгороде
Что из себя представляет панорамный снимок зубов?
Панорамный снимок, это рентгеновский снимок, производимый цифровым аппаратом ортопантомографом и называемым ортопантомограммой. На одном снимке можно получить отображение сразу как верхней, так и нижней челюстей и прилегающих к ним мягких тканей, костей, пазух и пр.
Панорамный снимок зубов дает возможность увидеть скрытую в глубине тканей патологию, значительно облегчая доктору-стоматологу постановку диагноза. Снимок можно перенести на пленку, бумагу, либо монитор, на котором удобнее всего выявить заболевание за счет увеличения изображения и возможности детального изучения.
Наименование | Цены |
---|---|
Панорамный снимок | 400 р. |
Что позволяет выяснить ОПТГ?
Онтопантомограмма поможет выявить:
- скрытые зубные кариозные полости;
- кариес на корнях зубов;
- хронические очаги и изменения около корней — кисты, гранулемы;
- воспалительно-деструктивные изменения — пародонтит;
- наличие аномально расположенных, ретинированных зубов;
- определить стадию прорезывания зубов у ребенка;
- патологию гайморовых пазух и периодонтальных тканей.
Какими преимуществами и недостатками обладает панорамный снимок?
Данный вид рентгеновского снимка имеет ряд преимуществ:
- быстрое получение панорамного снимка;
- возможность выполнения снимка детям и инвалидам, старикам, благодаря регулированию высоты излучателя;
- получение пациентом мизерной доли облучения;
- высококачественное изображение;
- цифровое изображение, увеличение, детальное изучение проблемы;
- сохранение и пересылка панорамы.
Рентген нежелательно делать беременным, а пациентам не рекомендуется увлекаться частотой проведения панорамных снимков.
Как делается?
Перед снимком рекомендуется снять украшения и надеть защищающий от излучений фартук, снабженный свинцовой защитной мембраной. Затем пациента ставят внутрь аппарата, вводят в рот пластиковую трубочку, которую нужно сжать зубами и сомкнуть губы. Плотно придвигается к груди платина аппарата, а пациента просят недвигаться. В течение 30 секунд происходит движение аппарата вокруг головы.
КОМАНДА
ПРОФЕССИОНАЛОВ-
Стрижова Жанна Игоревна
-
Хаж Али Амин
Стоматолог-ортодонтист
Подробнее
Сетевая уличная панорамная камера с мегапиксельным разрешением: преимущества
Фиксированные IP камеры, обеспечивающие обзор уличной территории без «мертвых» зон, являются мощным инструментом для решения задач полного ситуационного контроля. Они могут быть снабжены одним сенсором с разрешением до 12 Мп и объективом типа «рыбий глаз» с захватом сцены на 360° или 180°, либо несколькими видеомодулями с индивидуальной оптикой и суммарной разрешающей способностью, достигающей 20 Мп и более. Каждая уличная панорамная камера имеет герметичный термокожух и стабильно работает в широком температурном диапазоне. В зависимости от специфики объекта видеонаблюдения, можно выбрать панорамное устройство с вандалозащитой, встроенным инфракрасным осветителем, функциями видеоаналитики, поддержкой двусторонней передачи звука и другими параметрами.
Ключевым преимуществом панорамного видеонаблюдения является непрерывный визуальный мониторинг всей охраняемой области без «слепых» зон с использованием минимального числа устройств, что недостижимо с помощью стандартных фиксированных и поворотных моделей. Сетевые уличные панорамные камеры востребованы для видеоконтроля автомобильных парковок и топливозаправочных станций, школьных территорий, городских площадей и других объектов. Высокая детализация изображения, формируемого одно- и мультисенсорными уличными моделями, оптимально подходит для распознавания лиц людей и номерных знаков автомобилей, рассмотрения любых интересующих фрагментов сцены и обработки видеоизображения средствами видеоаналитики.
Бесперебойная работа в суровых внешних условиях
Для уличного видеомониторинга выпускаются камеры с термокожухом, соответствующим классу пыле- и влагонепроницаемости не ниже IP66, и диапазоном рабочих температур от -30 до +50 ºС. В регионах с более суровыми климатическими условиями используются такие всепогодные модели, как панорамная уличная камера EVO-180-WED-P семейства Pelco Evolution, способная осуществлять видеосъемку даже в 40-градусный мороз и защищенная от пыли, влаги и ударов по стандартам IP69K и IK10+. Для формирования четкого панорамного изображения при недостаточной освещенности и в полной темноте применяются устройства, снабженные встроенным инфракрасным осветителем. Например, AXIS P3717-PLE имеет четыре независимо регулируемых энергоэффективных ИК-светодиода, обеспечивающих равномерную круговую подсветку области с радиусом до 15 метров.
Различные варианты установки на охраняемом объекте
Односенсорные устройства, снабженные 360-градусным панорамным объективом FishEye, рассчитаны на подвесной монтаж в центре контролируемой сцены. Модели с обзором на 180º размещаются на стене и захватывают полное изображение по периметру. При установке на большой высоте уличная панорамная камера «рыбий глаз» позволяет фиксировать объекты, находящиеся в любой точке на удалении до нескольких десятков метров. Например, для моделей NDS-6004-F180E/F360E серии Bosch FLEXIDOME IP panoramic 6000 с оптикой 180º/360º дистанция обнаружения составляет 55/42 м. Мультисенсорные камеры, как правило, снабжены 3 или 4 видеомодулями (в частности, продукция семейства Avigilon h5 Multisensor), которые можно позиционировать независимо друг от друга. Поэтому направление и суммарный угол их обзора легко варьируются, а монтаж осуществляется как в центральной позиции сцены, так и в любом другом требуемом месте.
Цифровые PTZ-функции
С помощью электронных средств удаленного манипулирования панорамированием, наклоном и масштабированием (E-PTZ) на полном круговом изображении, которое формируют панорамные модели, оператор может легко выбирать интересующие области. Благодаря высокой разрешающей способности (например, как у 12 Мп устройства Smartec STC-IPM12140A/1 Estima), детализация картинки остается на должном уровне даже при многократном цифровом зумировании. В отличие от моделей с поворотно-наклонным механизмом, уличная панорамная камера позволяет менять ракурс обзора и кратность приближения в любой момент, как при «живом» видеонаблюдении, так и при просмотре видеозаписей, в ручном режиме либо по программируемым предустановкам. Немаловажно, что при использовании функций E-PTZ, когда оператор сконцентрирован на одной из областей, полный видеоконтроль над всей уличной сценой сохраняется. Кроме того, за счет отсутствия подвижных частей панорамные модели более компактны, надежны, абсолютно бесшумны и не требуют регулярного технического обслуживания.
Устранение искажений и разные режимы просмотра видео
Сетевые камеры со сверхширокоугольной оптикой (например, GANZ ZN8-F7NTFN10L) формируют круговое или эллиптическое изображение, не адаптированное для корректного визуального восприятия оператором. Устранение искажений (деварпинг) и приведение картинки к требуемому формату (развернутой одинарной или двойной панораме, 4-оконному отображению и т.д.) осуществляется с помощью специального программного обеспечения. Данное ПО может находиться «на борту» уличной панорамной камеры либо на клиентской стороне (сервере или ПК оператора). В системах видеонаблюдения, обеспечивающих безопасность на объектах высокой важности, второй вариант деварпинга предпочтительнее, так как при его реализации нагрузка на процессор панорамного устройства ниже, что позволяет сохранять полный фреймрейт трансляции при максимальном доступном разрешении.
Обширный видеоаналитический функционал
Современные уличные IP камеры множества брендов имеют предустановленные пакеты интеллектуальных приложений для автоматической классификации объектов, распознавания нештатных ситуаций и соответствующего реагирования на них. В частности, уличная панорамная камера Bosch линейки FLEXIDOME IP panoramic 7000 с видеоаналитикой IVA (Intelligent Video Analytics) дополняет изображения метаданными, повышая информативность и структурированность видеопотоков. Метаданные могут использоваться для обнаружения тревог, поиска нужных фрагментов в многочасовом видеоархиве и сбора статистической информации (подсчета количества людей, оценки плотности толпы и т.д.). Функция Intelligent Tracking обеспечивает непрерывное отслеживание перемещений подвижных объектов в пределах всей обозреваемой сцены. Наряду с анализом видеоизображений, ряд панорамных моделей, включая Wisenet PNM-9030V, поддерживают аудиоаналитику и способны распознавать и классифицировать тревожные звуки (крики, звон разбитого стекла, выстрелы, взрывы.
Для получения дополнительной информации на уличные панорамные камеры и другие устройства для систем видеонаблюдения обращайтесь в центральный или региональные офисы компании «АРМО-Системы», являющейся официальным российским дистрибьютором и поставщиком оборудования Avigilon, AXIS, Bosch, GANZ, Honeywell, Pelco, Smartec, Wisenet и других марок.
Панорамный снимок (рентген) зубов в Нижнем Новгороде
Многие пациенты и коллеги помнят те времена, когда приходилось обходиться вообще без рентгеновских снимков либо делать их на фрагментах разрезанной флюорографической пленки. Но современную стоматологию невозможно представить без различных видов рентгенологических исследований.
Современное оборудование для рентгена зубов.
Клиника «Имидж Стоматология» позволяет оперативно сделать рентген зубов в Нижнем Новгороде!
Сеть стоматологических клиник «Имидж-стоматология» располагает самым современным оборудованием для рентгена зубов производства Японии, США и Южной Кореи. Все наши стоматологические клиники оборудованы цифровыми радиовизиографами и панорамными рентгенаппаратами. Ортодонты и имплантологи используют в работе цифровой цефалостат и дентальный компьютерный томограф.
Радиовизиограф — это современный цифровой рентгеновский аппарат, регистрирующий снимок на специальной матрице. После этого он переводится на экран компьютера или распечатывается на бумагу.
Благодаря отказу от пленки и реактивов, использованию современных электронных датчиков и средств обработки изображения, цифровые радиовизиографы получили ряд преимуществ:
- Снижение лучевой нагрузки в десятки раз.
- Минимальное время экспозиции и обработки изображения — до 0,8 сек.
- Хранение изображения в электронном виде, быстрый поиск, возможность передачи снимков по глобальной сети.
Панорамный снимок зубов.
Цифровой панорамный рентгенаппарат (ортопантомограф) — аппарат рентгенодиагностики, позволяющий получить развернутое в плоскости изображение всей зубочелюстной системы.
Он позволяет оценить:
- состояние костной ткани челюстей,
- наличие кариеса на контактных поверхностях,
- качество пломбирования корневых каналов,
- наличие переапикальных изменений,
- состояние костной перегородки,
- расположение зубов мудрости,
- расположение корней зубов относительно гайморовой пазухи,
- состояние височно-нижнечелюстных суставов,
- степень резорбции корней у молочных зубов,
- состояние зачатков постоянных зубов,
- качество прилегание коронок,
- условия для дентальной имплантации и состояние уже установленных имплантатов.
Цефалостат – аппарат, позволяющий проводить цефалометрическую рентгенографию лица: получение снимков черепа (лицевого, мозгового) в прямой и боковой проекциях (фас, профиль). Расчет данных снимков позволяет достоверно установить причину аномалии зубочелюстной системы и следовательно, составить точный план ортодонтического лечения в каждом конкретном случае.
Дентальный компьютерный томограф — специальная рентгеновская установка, которая вращается вокруг тела пациента и делает снимки элементов челюстно-лицевого аппарата под различными углами.
Дентальная томография — метод трехмерного исследования внутренних органов и анатомических структур челюстно-лицевой системы человека с использованием рентгеновского излучения. Полученные изображения обрабатываются и суммируются компьютером, который воспроизводит трёхмерное цифровое изображение в течение одной-двух минут.
Дентальный томограф дает трехмерное изображение, что позволяет:
- Выявить положение, форму, размеры и строение различных структур, определить их топографо-анатомические отношения с рядом расположенными органами и тканями.
- Выполнять линейные и угловые измерения в трех плоскостях
- Определять денситометрическую плотность костных и мягкотканых структур
- Визуализировать нижнечелюстной канал, замыкательную кортикальную пластинку лунок зубов и дна, верхнечелюстных пазух, височно-нижнечелюстные суставы.
Трехмерная реконструкция результатов исследования повышает информативность исследования и позволяет эффективнее строить план лечения, ее можно вращать и рассматривать под любым углом. Врач имеет возможность более детально просмотреть снимок по трём осям, послойно или с необходимым интервалом. Компьютерная томография необходима при планировании стоматологических операций, таких как имплантация зубов, остеопластика, синуслифтинг.
Стоматологические клиники «Имидж-стоматология» оснащены современным специализированным компьютерным томографом производства VATECH (Южная Корея), признанного лидера на рынке рентгеноборудования. Несомненными достоинствами данного томографа являются быстрота сканирования (всего 5 секунд), высочайшее качество томограмм и низкий уровень лучевой нагрузки.
Альтмюльталь, панорамная тропа • Походы на большое расстояние » outdooractive.com
Эта длинная 200-километровая пешеходная тропа имеет знак качества «Волшебная Германия» и характеризуется разнообразными культурными и природными ландшафтами.
Умеренный
202,8 км
55:00 ч
4 034 м
4 107 м
Панорамная тропа Альтмюльской долины проходит вдоль Альтмюля от Гунценхаузена до Кельхайма в середине природного парка Альтмюльской долины на протяжении 200 км. Мы путешествуем по уникальному природному и культурному ландшафту с солнечными верещами можжевельника, невероятно романтичными скальными пейзажами, а также историческими городами, замками, дворцами и руинами римской и кельтской истории.Римляне и кельты поселились в долине Альтмюль, оставляя следы, например, остатки липы, римские форты или сторожевые башни. В дополнение к этому культурному наследию мы проходим известняковые скалы Юра, естественные свидетельства доисторических времен. Здесь были обнаружены окаменелости, которые по пути можно посетить в музеях естествознания. Другой основной момент — скальное образование «Двенадцать апостолов», а так же разрыв Дуная в Велтенбурге и замечательные виды, которыми мы снова и снова наслаждаемся на нашем пути.
Автор
Maresi KachlerДата обновления: 2020-11-25
Качественный маршрут по данным «Wanderbares Deutschland»
Степень сложности
Умеренный
Самая высокая точка
624 м
Самая низкая точка
339 м
Лучшее время года
янв.
февр.
март
апр.
май
июнь
июль
авг.
сент.
окт.
нояб.
дек.
Советы, подсказки и ссылки
Информационный центр природного парка АльтмюльтальНотр-Дам 1
85072 Эйхштатт
Тел: 0 84 21/98 76 0
Факс: 0 84 21/98 76 54
Почта: [email protected]
Интернет: www.naturpark-altmuehltal.de
Вернуться
Гунценхаусен (413 м)
Координаты :
Десятичные градусы (DD)
49.109539, 10.754339
Градусы, минуты, секунды (DMS)
49°06’34.3″N 10°45’15.6″E
UTM
32U 628032 5441114
what3words
///омары.кадр.янтарный
Место назначения
Кельхайм
Направления
Этап 1: Гунценхаузен — СпилбергГунценхаузен — перекресток Унтервурмбах — Пфлаумфельд — Самменхайм — Спилберг
Этап 2: Спилберг — Тройхтлинген
Спилберг — Рингвол — Бумажная фабрика — Каменный канал — Каменная сцена (гора) — Ауэрнхайм — Фрайхардт — Оберхеумодерн — Тройхтлинген
Этап 3: Тройхтлинген — Доллнштайн
Тройхтлинген — Дитфурт — Паппенхайм — Циммер — Зольнхофен — Двенадцать апостолов — Эслинген — Максберг — Мёрнсхайм — Круспельберг — Хагенакер — Доллнштайн
Этап 4: Долнштайн — Айхштетт
Долнштайн — Аттенбрюнмюлле — Оберайхштатт — Блуменберг — Айхштетт
Этап 5: Айхштетт — Кипфенберг
Айхштетт — Херингхоф — Маммутхёхле — Валтинг — Риесхофен — Изенбрунн — Гунгольдинг — Арнсберг — Бёхминг — Кипфенберг
Этап 6: Кипфенберг — Бейлнгрис
Кипфенберг — Кольплатте (гора) — Киндинг — Унтерреммендорф — Пфаундорф — Баданхаузен — Хиршберг — Бейлнгрис
Этап 7: Бейлнгрис — Риденбург
Бейлнгрис — Пфеннингхоф — Тёгинг — Хёхе Гриесштеттен — Хёхе Айнсиедел — Дайзинг — Альтмюльмюнстер — Обереггерсберг — Гундльфинг — Риденбург
Этап 8: Риденбург — Кельхайм
Риденбург — Айнталь — Шлосспрунн — Вайхермюле — Келтенуолл — Донауфер — Кельхайм
Примечание
все примечания на охраняемых территориях
Общественный транспорт
Езжайте поездом в ГунценхаузенКак добраться
A8 до выхода Грединг, продолжайте движение в направлении ГунценхаусенаПарковка
Парковка находится в ГунценхаусеКоординаты
Десятичные градусы (DD)
49.109539, 10.754339
Градусы, минуты, секунды (DMS)
49°06’34.3″N 10°45’15.6″E
UTM
32U 628032 5441114
what3words
///омары.кадр.янтарный
Запланируйте ваш маршрутПрибытие на поезде, машиной, пешком или на велосипеде
Рекомендации книг для этого региона:
Показать больше
Рекомендованные карты для этого региона:
Показать больше
Снаряжение
Прочная обувь, атмосферостойкая одежда, вода и провизияСтепень сложности
Умеренный
Протяжённость
202,8 км
Продолжительность
55:00ч
Набор высоты
4 034 м
Многоступенчатый тур Живописный С остановками для отдыха Культурная / историческая ценность Геология Ботанические моменты
__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*1000.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ mm
__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*100.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ см
__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*0.001)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ км
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ м
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ км/ч
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*1000.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*100.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*0.001)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*1000.0))} else { return data }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*100.0))} else { return data }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*0.001))} else { return data }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__
__(function () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__
{value} ч:мин
{0,date,dd.MM}
{0,date,yyyy-MM-dd}
{0,date,dd.MM}, {0,time,HH:mm} clock
{0,time,HH:mm}
{0} час
{0} ч
Минуту назад
{0} минут, /-ы назад
Час назад
{0} часа, /-ов назад
День назад
{0} дня, /-ей назад
{0,date,MM-dd-yyyy}
{ «relativeDays»: { «0»: «Сегодня», «-1»: «Вчера», «-2»: «Последние 2 дня» }}
__alp.i.weatherbox.renderBoxCol(data, 0, 1)__
__alp.i.weatherbox.renderBoxCol(data, 1, 4)__
Смотровая площадка в Москве — PANORAMA360 89 этаж Башни Москва-Сити
1. Выберите тип посещения
-10%по промокоду360
СТАНДАРТНЫЙ БИЛЕТ
Будни 13:00 — 20:00
Выходные и праздничные дни
10:00 — 22:00
взрослый 1400
детский 1000
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Утро 10:00 — 13:00, будни
взрослый 1400 900
детский 1000 700
Вечер 20:00 — 22:00, будни
взрослый 1400 900
детский 1000 700
ДНЕВНОЙ ДЕПОЗИТ
В РЕСТОРАНЕ «360»
Будни 10:00 — 16:00
взрослый 2500
детский
1500
Включает в себя:
депозит в ресторане
+ входной билет бесплатно
СТАНДАРТНЫЙ ДЕПОЗИТ
В РЕСТОРАНЕ «360»
Депозит
взрослый 3700
детский 2500
Включает в себя:
депозит в ресторане
+ входной билет бесплатно
БИЛЕТ С ОТКРЫТОЙ
ДАТОЙ
1600
Действителен 90 дней
с момента покупки
Время нахождения на площадке неограниченно
Внимание! В часы высокого спроса в PANORAMA360 возможны очереди. Учитывайте это при
планировании времени посещения.
Экскурсия для групп от 2-х до 5-ти человек В ресторане «360» действует депозитная билетная система, предполагающая посещение ресторана продолжительностью не более 2-х часов. При этом посещение смотровой площадки неограниченно. Чтобы забронировать желаемый стол и время посещения, просим Вас связаться с нами одним из способов, указанных в «Контактах». Также просим учитывать, что депозитные билеты возврату и обмену не подлежат. В ресторане «360» действует депозитная билетная система, предполагающая посещение ресторана продолжительностью не более 2-х часов. При этом посещение смотровой площадки неограниченно. Чтобы забронировать желаемый стол и время посещения, просим Вас связаться с нами одним из способов, указанных в «Контактах». Также просим учитывать, что депозитные билеты возврату и обмену не подлежат.
Данный билет только на будни
2. Выберите дату
06.03
07.03
08.03
09.03
10.03
Другая дата
2. Выберите дату
06.03
07.03
08.03
09.03
10.03
Другая дата
2. Выберите дату
Нет доступных дат
3. Выберите сеанс
На выбранную дату нет доступных билетов
На выбранный сеанс 9:00 доступно 285 билетов
Время нахождения на площадке неограниченно
Время нахождения на площадке ограниченно и составляет 1 час.
Подняться на площадку можно в течение часа с начала выбранного сеанса.
PANORAMA360 не может нести ответственность за погодные условия.
3. Выберите сеанс
На выбранный сеанс 9:00 доступно 285 билетов
Продолжительность экскурсии 40-50 минут.
Время начала экскурсии 11:00. (*или 19:00 в зависимости от выбора сеанса)
Место сбора экскурсантов – гардероб 89 этажа.
Не надо искать принтер!
Покажите билет на
смартфоне
С заботой о нашем здоровье,
мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора!
Не надо искать принтер!
Покажите билет на
смартфоне
С заботой о нашем здоровье,
мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора!
2. Выберите мероприятие
Самые интересные мероприятия города – у нас на 89 этаже! Совместите поход
на смотровую площадку с посещением одного из ярких событий
в PANORAMA360.
7 сентября в 19:00
от 10 000 P
2. Выберите дату
06.03
07.03
08.03
09.03
10.03
Другая дата
*Депозитная система действует с 10:00 — 16:00
2. Выберите дату
08.03
09.03
10.03
11.03
12.03
Другая дата
Депозит
10:00 — 17:30
Концерт Risha Kova
20:00 — 00:00
Депозит
10:00 — 18:30
День города
19:30 — 00:00
Депозит
10:00 — 18:30
День города
19:30 — 00:00
Купить билет
Оформить заявку
Купить билет
Забронировать стол
Забронировать стол
Вы точно хотите прекратить
покупку билетов?
Нет, не хочу Да
Панорамная рентгендиагностика | Стоматологическая клиника «Добрый доктор»
Наша клиника оснащена самым современным оборудованием, что позволяет проводить детальный анализ состояния зубов каждого пациента.
ORTHOPHOS XG 3.
Надежная рентгеновская система для повседневной эксплуатации
Надежная диагностика. Отличное консультирование пациентов. Благодаря нескольким стандартным режимам панорамной съемки и одному режиму визуализации височно-нижнечелюстных суставов рентгеновская система ORTHOPHOS XG 3 охватывает все основные диагнозы.
Цифровой рентгеновский аппарат для панорамной съемки всей челюстной области, височно-нижнечелюстных суставов. 6 программ съемки.
Очень четкие изображения отличного качества благодаря специальным датчикам, автоматической предварительной обработке изображений и рассчитанным с компьютерной точностью специфические для каждого пациента траектории обхода.
Дентальный рентген аппарат X Genus DC представляет собой одну из лучших разработок в области высокочастотных рентгеновских установок от одного из лидеров этого рынка – концерна Acteon Group. X Genus DC сочетает в себе такие качества как высокотехнологичность, простота в эксплуатации, безопасность, надежность и разумная цена.
В дентальном рентген аппарате X Genus DC в полной мере представлены последние технологические новшества рентгенографии. Помимо, ставших уже стандартными в отрасли, модуля самодиагностики и встроенных программ параметров съемки, эта модель обладает возможностью одновременного подключения сразу двух рентгеновских трубок и сенсорной панелью управления. Стабильность работы рентген аппарата обеспечивается, в том числе, и с помощью генератора постоянного тока.
Большое внимание при создании дентального рентген-аппарата X Genus DC было уделено безопасности пациентов и обслуживающего персонала. О качестве такой защиты красноречиво говорит, например, тот факт, что получаемая пациентом в результате его работы доза облучения на 30% ниже дозы, получаемой в результате работы аналогичных аппаратов.
НАСА выпустило панорамные фотографии высокой четкости с марсохода Perseverance
Марсоход НАСА Perseverance предоставил панорамный обзор кратера Джезеро на Марсе в высоком разрешении.
Ключевые точки:
- Mars Perseverance повернул свою мачту на 360 градусов, чтобы сделать десятки изображений
- Было сделано 142 снимка, которые были сшиты вместе для создания одного панорамного изображения на 360 градусов
- Можно увидеть невероятные детали горных пейзажей и горных пейзажей. пыль, окружающая кратер Джезеро
Это произошло после того, как НАСА склеило 360-градусное составное изображение из полдюжины фотографий, отправленных на Землю 20 февраля.
Последняя панорама кратера, датированная 21 февраля, была создана после того, как марсоход повернул свою мачту (или «голову») на 360 градусов, что позволило его двухкамерному инструменту Mastcam-Z сделать снимок.
Недавно опубликованное изображение склеено из 142 фотографий, на нем виден край кратера Езеро, а также скалы в дельте древней реки вдалеке.
Камеры Perseverance демонстрируют детали размером от 3 до 5 миллиметров для аспектов вблизи марсохода и от 2 до 3 метров в поперечнике на склонах на расстоянии.
Поначалу панорамное изображение может показаться неоднозначным.
Но после увеличения видны впечатляющие детали места рядом с местом приземления Персеверанса, а также марсианские пейзажи за ним.
Во время видеосеанса вопросов и ответов съемочная группа провела аудиторию по местности.
«Мы собираемся увеличить эту панораму полностью позади марсохода. Это смотрит на север, немного на северо-запад. И вы можете увидеть несколько разных гребней», — сказал Джим из съемочной группы. Белл.
Вид к северу от марсохода Mars Perseverance в кратере Джезеро. (NASA
)«Ближе к нам есть ближайший гребень. А еще есть те далекие горы. Ближайший гребень, ближайший к нам, — это передний край дельты, дельта кратера Джезеро, которая привела нас к этому месту, которое привез сюда этот вездеход, и мы собираемся в конце концов поехать туда.
«За этим далекие горы — край кратера Джезеро.
Команда камеры сообщила, что виды демонстрируют свидетельства эрозии за миллиарды лет. («Озеро — большая яма в земле.Нас окружает гористый круговой ободок гор. И мы видим их всех по краям этой панорамы ».
NASA / JPL-Caltech / MSSS / ASU
)Профессор Белл сказал, что на ландшафте видны следы эрозии, существовавшей в течение миллиардов лет, в то время как камни на переднем плане были снесены пылью при приземлении марсохода.
«Эти камни подвергались воздействию ветров Марса в течение миллиардов лет.И можно подумать, что песчинки, мягко движущиеся по поверхности, не вызовут большой эрозии. Но если вы позволите им выполнять эту работу в течение 2–3 миллиардов лет, вы сможете создавать эти просто фантастические формы », — сказал он.
Галька и грязь, захваченные марсоходом Perseverance на Марсе. (NASA / JPL-Caltech / MSSS / ASU
)«Справа здесь еще более загадочная информация и некоторые из самых интересных вещей, которые мы рассматриваем. Это светлые камни с ямками, которые, опять же, были унесены ветром, частью покрывающей их пыли и почвы.»
Двойные камеры устанавливаются на мачте марсохода на уровне глаз человека ростом 2 метра и расположены на расстоянии около 24 см друг от друга, чтобы обеспечить стереозрение. НАСА заявляет, что камеры могут создавать цветные изображения такого же качества, как и у обычных цифровых устройств. HD-камера.
Этот вид края кратера Джезеро представляет собой лишь небольшую часть панорамы, снятой прибором Perseverance Mastcam-Z. (NASA / JPL-Caltech / MSSS / ASU
)«Мы устроились прямо здесь. «золотая середина», где вы можете увидеть различные функции, во многом похожие на функции, обнаруженные Spirit, Opportunity и Curiosity на своих местах посадки «, — сказал профессор Белл.
Краткая история панорамной фотографии | Статьи и очерки | Панорамные фотографии | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
Вскоре после изобретения фотографии в 1839 году желание показать обзоры городов и пейзажей побудило фотографов создавать панорамы. Ранние панорамы создавались путем размещения двух или более пластин дагерротипа рядом.В дагерротипах, первом коммерчески доступном фотографическом процессе, использовались покрытые серебром медные пластины для получения высокодетализированных изображений.
Сан-Франциско от Ринкон Хилл, 1851 ; c1910Мартин Берман
желатиново-серебряный принт; 5,5 x 36 дюймов
PAN US GEOG — Калифорния, нет. 235 (размер E) P&P
Этот вид Сан-Франциско 1851 года был сделан с использованием пяти дагеротипических пластин. Считается, что изначально на панораме было одиннадцать пластин, но первоначальных дагерротипов уже не существует.Это изображение является копией фотографии, представленной в Библиотеку в 1910 году для защиты авторских прав.
[Нашвилл, штат Теннеси, из Форт-Негли смотрит на северо-восток]; 1864 Джордж Барнард альбуминовый серебряный принт; 11 x 28 дюймов PH — Барнард, Г., No. 80 (размер E) P&PСамые ранние старинные панорамы библиотеки были сделаны Джорджем Барнардом для армии Союза во время Гражданской войны. Военные инженеры и генералы ценили его панорамные обзоры местности и укреплений.
Вид с вершины горы Лукаут, штат Теннеси., Февраль 1864 г. Джордж Барнард альбуминовый серебряный принт; 10,5 x 42 дюйма PH — Barnard, G., no. 86 (размер F) P&PПанорамы Барнарда были напечатаны с двух или более негативов из мокрого стекла, экспонированных в обычной камере. «Мокрые пластины» должны были быть покрыты эмульсией, сенсибилизированы, обнажены и проявлены в полевых условиях, пока пластины были еще влажными. После каждой экспозиции камера поворачивалась к следующему участку панорамы, чтобы сделать новый негатив.
По возвращении в студию с каждого негатива была сделана печать, поместив сенсибилизированный лист фотобумаги на эмульсионную сторону негатива в рамке для печати.Рамку помещали на солнце до тех пор, пока отпечатки не достигли желаемой плотности. Затем отпечатки были закреплены, промыты, обрезаны, выстроены и смонтированы, чтобы сформировать панорамную фотографию.
Вид на Мэдисон, штат Индиана ; 1866 Горгас и Малви альбуминовый серебряный принт; 13,5 x 38 дюймов PAN US GEOG — Индиана, no. 19 (размер E) P&PGorgas & Mulvey выставили четыре пластины при съемке этой панорамы Мэдисона, штат Индиана. Отдельно закрепленные отпечатки, сделанные с четырех пластин, видны на готовой панораме.Перспектива аналогична другой популярной технике просмотра с высоты птичьего полета, известной как панорамные карты.
Редлендс, Калифорния. c1908 Серебряно-желатиновый отпечаток California Panorama Company; 8 x 45 дюймов. PAN US GEOG — Калифорния, No. 224В конце девятнадцатого века камеры производились специально для создания панорам. Эти камеры были либо камерами с поворотным объективом, где объектив вращался, а пленка оставалась неподвижной, либо камерами с поворотом на 360 градусов, где вращались и камера, и пленка.
Перепечатано с Дополнительная фотография рекламы от А до Я. Составлено Джорджем Гилбертом, 1972 год, «Вчерашние камеры».Первая серийная американская панорамная камера Al-Vista была представлена в 1898 году.
Перепечатано с Camera Craft , Сан-Франциско, 1900.В следующем году компания Eastman Kodak представила панорамную камеру №4 Kodak Panoram, которая оказалась популярной среди фотографов-любителей. В 1911 году Sears, Roebuck & Co.продавали панорамную камеру Конли через свой каталог.
Серийные панорамные камеры работали по принципу поворотного объектива, использовали рулонную пленку и не нуждались в штативе.
Серийные панорамные камеры делали небольшие панорамы длиной не более двенадцати дюймов с полем зрения почти 180 градусов. Проявить пленку было легко, и полученные негативы можно было напечатать контактным способом или использовать для увеличения.
Джон А. Дик с камерой Cirkut, используемой для панорамных фотографий.(Любезно предоставлено музеем и библиотекой Хэгли)Камера Cirkut была запатентована в 1904 году. В ней использовалась широкоформатная пленка шириной от 5 до 16 дюймов, и она была способна создавать 360-градусные фотографии длиной до 20 футов. И фотоаппарат, и пленка во время экспозиции вращались на специальном штативе.
Панамериканские флаеры и корабли ; c1927 г. Желатиново-серебряный принт Goldbeck; 9,5 x 53 дюйма. ПАН США ВОЕННАЯ — Армия, No. 231 (размер F) P&PКамеры Cirkut использовались в основном коммерческими фотографами для съемки видов города, групповых портретов и специальных мероприятий.
Давенпорт, Айова, 2-й и Harrison Sts. ; c1907 Желатиновый серебряный отпечаток Ф. Дж. Бандгольца; 10 x 47 дюймов PAN US GEOG — Айова, но. 48 (размер E) P&PВ отличие от обычных камер, многие панорамные камеры искажают изображение. Искажения наиболее заметны в уличных сценах, где камера расположена на пересечении двух улиц. На этой панораме прямая улица, параллельная камере, кажется изогнутой. Искажение возникает при изменении расстояния между объективом и объектом.
[Панорамный пейзаж вдоль Эльбы]; между 1956 и 1960 годами серебряно-желатиновая печать Йозефа Судека; 2,5 x 5,5 дюйма PH — Судек, Дж., Нет. 2 (размер A) P&PЧешский фотограф Йозеф Судек владел панорамной камерой Kodak. Он известен своими панорамами Праги. Судек сделал контактные отпечатки, а не увеличил свои негативы, чтобы показать как можно больше деталей и тональный диапазон.
Beanfield ; 1967. Оскар Бейли. желатиново-серебряный принт; 8 x 48 дюймовPH — Бейли, О., нет. 4 (размер E) P&PПанорамный формат продолжает процветать. Современные фотографы могут выбирать между традиционными панорамными камерами и высокотехнологичными современными моделями.
Учебное пособие по панорамной фотографии
Я написал этот учебник для тех, кто хочет узнать о панорамной фотографии и о том, как фотографировать и сшивать панорамы с помощью камеры «наведи и снимай» или цифровой зеркальной камеры. Техника состоит из двух частей — фотографирования сцены с помощью камеры, а затем использования специального программного обеспечения для выравнивания и сшивания этих изображений вместе, чтобы сформировать единое панорамное изображение.Я рассмотрю оба варианта и покажу вам, как создавать потрясающие панорамные изображения любого объекта, включая пейзажи.
NIKON D700 @ 28 мм, ISO 200, 1/10, f / 8,0Были ли у вас раньше ситуации, когда вы стояли на вершине горы или на каком-то фоне и наслаждались прекрасным видом, который, казалось, простирался от дальнего до левого угла. далеко вправо, заставляя вас двигать головой, чтобы все увидеть? Если у вас был один из таких моментов, я уверен, вы действительно хотели бы запечатлеть красоту своей цифровой камерой.Хотя некоторые современные камеры имеют возможность записи видео, и вы, безусловно, можете запечатлеть всю сцену через видео, что, если вы захотите распечатать ее? Хорошая новость заключается в том, что современные технологии позволяют нам снимать такие сцены с помощью техники панорамной фотографии.
1. Что такое панорамная фотография?
Панорамная фотография, также известная как широкоформатная фотография, представляет собой особую технику, которая объединяет несколько изображений с одной камеры в одну широкую фотографию (вертикальную или горизонтальную).Термин «панорама» буквально означает «все зрелище» по-гречески, и впервые он возник от художников, которые хотели запечатлеть широкий вид на пейзаж, а не только на его определенную часть. Первые панорамные фотографии были сделаны путем простого совмещения печатных версий пленки, что не очень хорошо получилось, потому что было практически невозможно идеально совместить фотографии. С изобретением персональных компьютеров, достижением компьютерного программного обеспечения и цифровой фотографии теперь намного проще сшивать цифровые изображения с помощью специализированного программного обеспечения.Фактически, используя надлежащую технику фотографии и панорамное оборудование, теперь можно создавать почти идеальные панорамы с чрезвычайно высоким разрешением. Некоторые фотографы даже сшивают сотни изображений с высоким разрешением для создания гигантских «гигапиксельных» панорам. Сегодня цифровая панорамная фотография довольно популярна и распространена не только среди пейзажных фотографов, но и среди архитектурных и городских фотографов.
PENTAX 645Z + smc PENTAX-FA645 45-85 мм F4.5 @ 45 мм, ISO 100, 5 сек, f / 22.0Панорамная фотография может оказаться довольно сложной и дорогой, в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать. Например, создание панорамных изображений в архитектурной фотографии требует, чтобы камера и объектив были правильно откалиброваны на специальном панорамном оборудовании, чтобы предотвратить искривленные линии, искажения и неправильные стежки близлежащих объектов. В то же время вы можете успешно делать великолепные панорамные снимки пейзажей, не вкладывая средства в какое-либо оборудование камеры, если вы знаете, как это делать правильно. В этой статье я в первую очередь сосредоточусь на съемке панорамных изображений с рук или со штатива, не тратя средства на какое-либо другое оборудование.
2. Типы панорам
Хотя слово «панорама» автоматически предполагает, что это будет широкое горизонтальное или вертикальное изображение, на мой взгляд, это не обязательно. Если я сшиваю несколько изображений вместе, и получается квадратное изображение, я все равно считаю его панорамным изображением с высоким разрешением. Вот как я определяю панорамные изображения:
- Широкоугольные панорамы — все, что выглядит как широкоугольная фотография, охватывающая менее 180 градусов, как по горизонтали, так и по вертикали.Широкоугольные панорамы могут даже выглядеть как обычные изображения, за исключением того, что они сшиты из нескольких фотографий и, следовательно, будут иметь большее разрешение.
NIKON D700 @ 24 мм, ISO 200, 1/160, f / 8,0
- Панорамы на 180 градусов — панорамы, охватывающие 180 градусов слева направо. Такие панорамы выглядят очень широкими, охватывая большую площадь.
NIKON D700 @ 35 мм, ISO 200, 1/50, f / 10.0
- Панорамы на 360 градусов — панорамы, охватывающие до 360 градусов. Эти панорамы выглядят чрезвычайно широкими и охватывают всю сцену одним сверхшироким изображением.
- Сферические панорамы — также известные как «планеты». Это панорамы на 360 градусов, которые с помощью специальной техники постобработки преобразуются в квадратное сферическое изображение.
- Горизонтальные снимки — простой способ для быстрых панорам, где разрешение не имеет значения. Вот два примера горизонтальных снимков:
И вот окончательная сшитая панорама (нажмите здесь, чтобы увеличить версию):
NIKON D700 @ 35 мм, ISO 200, 1/250, f / 8.0 - Съемка вертикальных снимков — предпочтительный способ съемки панорам. Вертикальные изображения захватывают больше неба и земли и дают панорамы с более высоким разрешением по сравнению с горизонтальными. Вот четыре вертикальных снимка:
И вот финальная сшитая панорама:
NIKON D700 @ 35 мм, ISO 200, 1/250, f / 8.0 - Цифровая камера — что касается самой камеры, любая камера должна работать, если выдержка (диафрагма, выдержка и ISO) может быть заблокирована. В идеале вам нужна цифровая камера, которая может снимать в полностью ручном режиме (желательно DSLR).
- Объектив — Я считаю, что зум-объективы наиболее полезны для панорамной фотографии.Вы, конечно, можете фотографировать панорамы с фиксированным / фиксированным объективом, но возможность увеличения и уменьшения дает больше возможностей и универсальности, особенно в сложных условиях, когда ваши движения ограничены. Если у вас есть зеркальная фотокамера, любой широкоугольный зум-объектив, такой как Nikon 18-55 мм или Nikon 18-200 мм, должен работать идеально. Я лично использую объектив Nikon 24-70mm f / 2.8G для большинства своих панорам, и я очень доволен результатами.
- Фильтры объектива — Я рекомендую снимать фильтры с объектива при съемке панорам.Можно оставить включенным четкий фильтр, если только он не привносит виньетирование в ваши изображения на широком конце. Определенно удалите круговой поляризатор , если он у вас установлен на объектив, потому что он испортит ваше небо. Вот насколько это плохо:
- Штатив — штатив не является обязательным, но настоятельно рекомендуется для достижения наилучших результатов. Подойдет любой прочный штатив, но убедитесь, что голова достаточно гибкая, чтобы вы могли легко перемещаться слева направо.См. Мою статью «Как выбрать и купить штатив», если вы хотите купить штатив для своей зеркальной камеры.
- Фиксатор троса — необязательно, но рекомендуется для захвата изображений без дрожания.
- Панорамная установка — полная панорамная установка идеальна для достижения наилучших результатов, но стоит очень дорого ($ 500 +). Не рекомендуется новичкам из-за сложности использования, но незаменим для профессионалов, которые хотят продавать свои изображения.
Все вышеперечисленные панорамы могут быть сфотографированы в одну строку (что означает один ряд вертикальных или горизонтальных изображений) или в несколько строк (более высокое фокусное расстояние часто используется для получения гораздо более высокого разрешения. панорамы часто требуют специального панорамного оборудования).
3. Как фотографировать панорамы
Давайте теперь перейдем к сути — как сделать панорамные изображения, которые будут использоваться для создания панорамы? Есть два способа сделать панорамные изображения:
Лично я стараюсь избегать горизонтальной съемки, потому что теряю слишком много разрешения из-за до некоторой обрезки, которая требуется после того, как панорама сшита программно.Вертикальные панорамы в этом отношении намного лучше, и они всегда дают более высокое разрешение, чем горизонтальные панорамы.
Как вы можете видеть из приведенных выше примеров изображений, сделанные мной снимки перекрывают друг друга примерно на 50%. Чтобы любая программа могла сшить несколько изображений вместе, изображения должны перекрывать друг друга с определенным полем, чтобы точки совмещения были правильно идентифицированы. Точки совмещения служат флагами для алгоритма сшивания, который плавно объединяет изображения и вырезает остальную часть изображения.Поля перекрытия является предметом мнений, и хотя некоторые люди рекомендуют перекрытие 20-30%, я лично делаю это примерно на 50% (почему см. Ниже).
NIKON D810 + 24-120 мм f / 4 @ 38 мм, ISO 64, 1/1, f / 11,03.1. Оборудование камеры
3.2. Настройки камеры
Перед тем, как вы начнете делать панорамные изображения, вы должны изменить некоторые настройки вашей камеры.Вот что я рекомендую установить в вашей камере:
- Снимайте в «Ручном» режиме — в панорамах главное — выдержка экспозиций. Совершенно необходимо, чтобы независимо от того, насколько яркими или темными могут быть части сцены, ваши изображения должны иметь одинаковую экспозицию. Если ваша камера позволяет фиксировать экспозицию, вы, безусловно, можете снимать в других режимах, но я предлагаю снимать в ручном режиме, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи. Я облажался со многими панорамами, полагая, что правильно зафиксировал экспозицию, после чего начал снимать панорамы исключительно в ручном режиме.
- Установите объектив на ручную фокусировку — если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера, сфокусируйте объектив на удаленном объекте (бесконечность или почти бесконечность), а затем переключитесь на ручную фокусировку. Вы не хотите, чтобы ваша камера меняла фокус каждый раз, когда вы делаете снимок.
- ISO — убедитесь, что параметр «Авто ISO» отключен, и установите ISO на базовое значение ISO камеры (100 или 200).
- Диафрагма и выдержка — для панорамных изображений вы хотите, чтобы все было в фокусе. Поэтому убедитесь, что ваша диафрагма настроена на хорошее число, которое поместит все, включая любые элементы переднего плана, в идеальный фокус.В зависимости от фокусного расстояния вашего объектива вы должны установить диафрагму как минимум на f / 8, предпочтительно на f / 10 и выше (в зависимости от того, насколько близко находится ближайший объект переднего плана). После того, как вы установите правильную диафрагму, установите выдержку на основе показаний измерителя, как описано ниже.
- Замер — с точки зрения замера, не измеряйте самые яркие или самые темные области сцены, а старайтесь найти «сладкую середину» и установить выдержку на основе этой области для всей панорамы.Сделайте пару снимков и убедитесь, что изображения не слишком переэкспонированы или недоэкспонированы для самых ярких и самых темных частей сцены.
- Фокусное расстояние объектива — сверхширокоугольные и широкоугольные объективы менее 24–28 мм на датчиках FX и 16–18 мм на датчиках DX обычно имеют серьезные проблемы с искажением и виньетированием, которые могут затруднить правильное выравнивание и сшивание изображений. Например, когда я устанавливаю свой объектив Nikon 24-70mm f / 2.8G на корпус FX, такой как Nikon D700, я получаю видимые искажения и виньетирование на 24 мм.К счастью, как с искажением, так и с виньетированием очень легко справиться в Lightroom 3 Lens Correction, но если бы я не использовал Lightroom или какой-либо другой инструмент для автоматического исправления этих проблем с объективом, я бы, вероятно, пропустил фокусное расстояние 24 мм для съемки панорамных изображений. Обычно фокусные расстояния, которые я чаще всего использую для панорам, составляют от 28 до 50 мм для полнокадровых камер FX и от 18 до 35 мм для DX, в зависимости от объектива.
- Снимайте в RAW — Я всегда рекомендую снимать в RAW для получения наилучших результатов.См. Мою статью RAW против JPEG, чтобы понять, почему вам следует снимать в формате RAW.
- Баланс белого — установите для баланса белого значение «Авто» при съемке в формате RAW и при необходимости измените его позже.
3.3. Техника съемки
Приступим к самому интересному — съемке панорам. Когда вы настроите оборудование и будете готовы к работе, следуйте этим инструкциям:
- Определите область, которую вы хотите сфотографировать. Первое, что вам нужно сделать, это определить, что вы хотите запечатлеть.Лучшими кандидатами для панорамных изображений являются виды с высоты птичьего полета, то есть стоящие на вершине горы или холма или взгляд вниз с возвышенности без каких-либо близких объектов. Избегайте съемки панорам с деревьями, кустами и другими объектами на переднем плане, если у вас нет специального откалиброванного панорамного оборудования. Если вы снимаете сцену, которая находится далеко от вас, панорама будет идеально сшита, потому что программе не придется иметь дело с ошибками параллакса.
- Следите за ветром и другими движущимися объектами.Ветер может перемещать листья деревьев, траву, воду и песок в разные стороны, что испортит вашу панораму. Снимайте только в ветреную погоду, когда ветер сильно сдвигает все в одном направлении. Не фотографируйте движущиеся волны на воде.
- Если вы будете использовать штатив, установите штатив на твердую поверхность и выровняйте его. После выравнивания установите камеру на штатив горизонтально или вертикально и надежно затяните. Убедитесь, что вы можете свободно перемещать камеру с одной стороны на другую, не позволяя ей менять какие-либо углы.Постарайтесь следить за ошибками совмещения, сопоставляя линии в видоискателе с горизонтом.
- При съемке с рук держите камеру близко к глазу и смотрите в видоискатель, а не на задний ЖК-дисплей. Панорамируйте слева направо и посмотрите, сможете ли вы удерживать камеру прямо и выровнять ее относительно горизонта.
- Установите настройки камеры, как показано выше, и убедитесь, что экспозиция полностью заблокирована.
- Проверьте фокус камеры и убедитесь, что автофокус отключен.
- Отметьте начальную и конечную точки, которые вы будете фотографировать, и запомните их визуально.
- Сделайте один снимок и посмотрите, хорошо ли оно выглядит на заднем ЖК-дисплее. Если изображение выглядит хорошо, можно приступать к съемке. Если этого не произошло, проверьте настройки экспозиции и при необходимости внесите изменения.
- Наведите камеру на начальную точку слева и сделайте первый снимок. Прежде чем перемещать камеру, запомните, куда указывает ваша центральная точка фокусировки внутри видоискателя, затем начните перемещать камеру вправо, пока эта точка не окажется в центре кадра.Это в основном означает, что вы будете перекрывать новое изображение с первым примерно на 50%. Сделайте снимок и повторяйте этот процесс, пока не дойдете до конечной точки. Запоминание, где находится центральная точка фокусировки относительно сцены, — это для меня самый простой и безопасный способ убедиться, что изображения перекрываются достаточно, чтобы программное обеспечение пост-обработки могло сшить их позже. Вы, конечно, можете перекрыть их с меньшим полем и уменьшить общее количество изображений, так что вам полностью решать, как вы хотите это сделать.Просто убедитесь, что изображения перекрываются как минимум на 20% и есть видимые неподвижные объекты, которые позволят программе вышивания идентифицировать их и соединить их позже.
- При съемке с рук встаньте на одном месте, прижмите локти к телу и вращайте только верхнюю часть тела, постоянно держа камеру близко к голове. Представьте, что ваши ноги — тренога, а верхняя часть тела — голова треноги. Это минимизирует эффект параллакса на ваших изображениях. Если у вас есть какие-либо близлежащие объекты и вы хотите минимизировать ошибки параллакса, попробуйте следующую технику: большим и указательным пальцами левой руки возьмитесь за середину линзы и попытайтесь делать снимки, не двигая рукой (ваше тело должно оставаться на месте).Это сложно сделать, потому что вы не сможете смотреть в видоискатель, но не невозможно 🙂 Я сделал несколько панорамных снимков таким образом, и они идеально сшиты! Каждая линза отличается, и расположение входного зрачка (то есть точки, где близкие и удаленные объекты сохраняют свое относительное положение при повороте линзы) также варьируется в зависимости от механических и оптических характеристик линзы. Двумя пальцами нужно удерживать нижнюю часть объектива там, где находится входной зрачок (а не узловую точку, как многие ошибочно полагают), и камера должна вращаться вокруг него.
- Когда вы закончите делать снимки, визуально проверьте все изображения на ЖК-дисплее хотя бы один раз, чтобы убедиться, что у вас нет проблем с настройкой.
Самую простую и быструю панораму можно сделать, держа камеру в руке. Вы не поверите, но большинство моих панорам сделано с рук! В некоторых случаях они могут быть не такими идеальными, как мне хотелось бы, но они все равно чертовски хороши — достаточно хороши, чтобы печатать на бумаге большого размера. Попробуйте описанное выше и посмотрите, как это сработает для вас.
3.4. Использование панорамной головки
Если вы хотите серьезно заняться панорамами, вам следует приобрести хорошую панорамную установку, которая позволит вам делать снимки, не беспокоясь о проблемах параллакса. Существует множество различных решений, и самые популярные из них — от Nodal Ninja, Manfrotto и RRS, последнее является выбором номер один для профессионалов. С хорошей панорамной головкой вы можете настроить камеру, вращающуюся вокруг входного зрачка объектива, и снимать идеальные однорядные или многорядные панорамы, которые будут сшиваться без каких-либо проблем.
4. Создание панорамы в программном обеспечении
После того, как вы закончите делать снимки, вам нужно склеить их с помощью специального программного обеспечения, которое может обрабатывать панорамы. Я покажу только, как использовать Photoshop и PTGui, но вы можете попробовать и другие инструменты для панорамной съемки.
4.1. Использование Adobe Photoshop
Создавать панорамы в Photoshop очень просто. Если вы используете Lightroom, просто выберите изображения и затем щелкните правой кнопкой мыши «Редактировать в» -> «Объединить в панораму в Photoshop…».Если вы не используете Lightroom, просто откройте Photoshop и выберите «Файл» -> «Автоматизировать» -> Photomerge… ». Появится диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:
Изображения будут автоматически отображаться, если вы используете Lightroom. Если вы делаете это из Photoshop, просто нажмите «Обзор» и выберите изображения для объединения в панораму. Убедитесь, что установлены флажки «Смешать изображения» и «Коррекция геометрического искажения», затем нажмите «ОК». Это запустит процесс сшивания, который иногда может занять много времени, в зависимости от количества изображений и их размера.После завершения процесса все, что вам нужно сделать, это обрезать изображение, и все готово!
4.2. Использование PTGui
Помимо Photoshop, существует множество различных панорамных инструментов, и PTGui, безусловно, является самым популярным. Я использую его в течение многих лет, и мне он очень нравится, хотя должен признать, что Photoshop лучше справляется с сшиванием проблемных панорам. После открытия PTGui нажмите кнопку «Загрузить изображения…», выберите изображения, которые вы хотите сшить, затем нажмите «Открыть», чтобы открыть изображения в PtGui.Когда изображения будут полностью загружены, нажмите кнопку «Выровнять изображения…» и позвольте PTGui вычислить точки соединения. После завершения процесса вы увидите новое окно, которое выглядит следующим образом:
Выберите правильную проекцию для вашей панорамы, затем вернитесь на главный экран и нажмите кнопку «Создать панораму…», которая приведет вас к отдельная вкладка. Установите правильный размер и формат изображения и нажмите кнопку «Создать панораму», чтобы начать процесс сшивания.
PTGui имеет гораздо больше возможностей сшивания, чем Photoshop, и вы можете настроить практически все, даже вручную установить контрольные точки и выбрать различные алгоритмы сшивания.
5. Проблемы с панорамной фотографией
Самая большая проблема при панорамной фотографии — проблемы сшивания из-за ошибок параллакса. Я настоятельно рекомендую прочитать статью в Википедии о параллаксе, чтобы полностью понять, почему он представляет такую большую проблему для фотографии. Как только вы научитесь правильно делать изображения и минимизировать параллакс, вы сможете приступить к созданию великолепных панорамных изображений!
Панорама Забриски-ПойнтПожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы в разделе комментариев ниже.
:: Коллекция панорамных фотографий :::
Панорамная фотография существует почти так же давно, как и фотография. С самого начала фотографы хотели показать городские пейзажи, которые нельзя было охватить удовлетворительным образом одним видом с обычной камеры. Сделана фотография горизонта города. с обычной камерой, как правило, было слишком далеко, чтобы показать детали значимым образом. Фотографы начали делать панорамы, фотографируя городской пейзаж в серии изображения, которые затем помещались рядом друг с другом, чтобы создать одно изображение.Было много оттиски панорамного формата, выпущенные с 1840 г., включая оттиски калотипа и дагерротипический процесс. В некоторых видах 1850-х годов использовалось до одиннадцати полноразмерных изображений (8 1/2 «x 61/2»). пластины дагерротипа для создания сцены. Позже, в 1860-х годах панорамы были напечатаны на бумаге. из больших стеклянных негативов, которые иногда были размером 20 x 24 дюйма. Один более поздний мастер Панорамный снимок принадлежал Х. Х. Беннетту, который мог напечатать три или четыре негатива размером 20 x 24 дюйма. на огромный лист бумаги без каких-либо указаний на то, где встречаются отрицательные края.На фотографиях Беннета запечатлены пейзажи вдоль реки в Висконсин-Деллс.
Специализированные конструкции панорамных камер были запатентованы и изготовлены для изготовления панорамы из ок. 1840-е гг. Так как негатив был таким длинным, была сделана специальная камера. необходимо держать фильм. Было два типа фотоаппаратов для панорам, у одного был объектив, который вращался, в то время как пленка оставалась неподвижной, а другая имела и вращающуюся линзу, и вращающуюся пленку. В самые ранние «настоящие» фотографические панорамы с использованием специализированной камеры с вращающимся объективом и изогнутой дагерротипная пластина датируется 1840-ми годами.Австрийский патент существует с 1843 года на такую камеру, хотя известно, что никаких пластин из него не сохранилось. Также есть 11 больших панорамных до сих пор существуют дагерротипные тарелки Парижа, которые можно с уверенностью отнести к Фредерику Мартенсу. запатентованная панорамная камера 1845 г.
В 1899 году компания Kodak представила панорамную камеру Kodak Panoram # 4 для фотографов-любителей. Эти фотографии были около 12 дюймов в длину и имели поле зрения 180 °. В 1904 г. Представлена камера Cirkut.Эта камера была основана на принципах, которые были установлены в 1840-х гг. Он стал популярным форматом среди коммерческих фотографов и использовался для создания большие групповые портреты и городские пейзажи. В нем использовалась большая пленка шириной от 5 до 16 дюймов и может быть длиной до 20 футов! И камера, и пленка вращались, и вид мог быть таким же шириной 360 °. Однако этот тип панорамы искажал вид сцены. А уличная сцена будет иметь обе стороны улицы, очевидно, параллельно прямой улице выглядят изогнутыми спереди.Панорамы, сделанные из серии негативов, помещенных вместе, делают не имею этого искажения.
Эта панорама состоит из отдельных изображений, снятых с одной точки обзора и смонтированных вместе. В отличие от изображений, сделанных с помощью панорамной камеры, перспектива на этом изображении не искажена. Сцена выглядит так же, как если бы его наблюдали лично. Это изображение из альбома изображений, документирующих памятное наводнение Миссисипи 1927 года. Отпечатки были прикреплены к холсту, чтобы можно было рассмотреть панораму. изображение в целом.
Для этого отпечатка Hopkins Co., вероятно, фотограф расположил мотоциклистов по дуге, чтобы компенсировать искажение изображения камерой Cirkut. На получившемся отпечатке велосипедисты выглядят выстроенными по прямой линии.
Еще одним небольшим типом панорамных фотоаппаратов была банкетная камера, получившая название из-за популярность его использования для фотографирования групп на банкетах. Эта камера, появившаяся на месте происшествия в 1910-е использовались одиночные негативы обычно 12 «x 20» или 8 «x 20».»Он использовался в основном для создания группы портреты, потому что его широкие негативы могут создавать изображения группы, в которой все находятся в фокусе. Это пример типичного изображения банкетной камеры, показывающего широкий угол обзора большой группы сидящих предметы.
Программное обеспечение для обработки цифровых изображений можно использовать для «сшивания» нескольких изображений вместе для создания бесшовного изображения. внешний вид, например, в этом широком обзоре. Асаэль Кертис создал эту панораму из 5 отдельных фотографий. Современные технологии позволяют представить его как одно изображение.
Особенности идеального панорамного рентгеновского снимка | Практическое панорамное изображение | Курс непрерывного образования
Есть две основные особенности, которые отличают эту панораму от плохой — это адекватная экспозиция и правильное анатомическое представление.
Адекватная экспозиция — Оценка адекватной экспозиции предполагает наличие адекватной плотности и контрастности для распознавания анатомических особенностей.
- Плотность — Идеальная плотность должна быть такой, чтобы конструкции не загораживались темными участками i.е. области «выгорания» или области, которые слишком светлые, т.е. области «белого затемнения». Визуально это можно оценить, посмотрев на парасимфизарную область нижней челюсти и область, связанную с верхушками зубов верхней челюсти. В верхней челюсти это наиболее очевидно, когда язык не удерживается на месте во время панорамной съемки. Чрезмерная или недостаточная плотность может привести к невозможности обнаружения таких признаков, как непрорезавшиеся и ретинированные зубы или даже патология. Темное изображение или изображение с высокой плотностью обычно вызвано переоценкой общего размера, роста и плотности костей пациента, тогда как светлое изображение или изображение с низкой плотностью обычно вызвано недооценкой общего размера, роста и плотности костей пациента.
Пример переэкспонированного панорамного изображения:
Пример недоэкспонированного панорамного изображения:
Анатомически репрезентативный — Панорамный снимок должен хорошо отображать челюстно-лицевые структуры. Это означает, что имеется достаточный охват костных структур и что они представлены с некоторой степенью точности. Чтобы определить правильное анатомическое представление, необходимо выполнить визуальную оценку панорамной рентгенограммы на предмет точности как анатомических структур, так и зубных рядов.
- Анатомическая оценка — для определения анатомической точности можно использовать несколько функций, включая:
- Мыщелки на изображении — Обычно в верхнем наружном секстанте и на одном уровне.
- Небо и фантомные изображения неба должны располагаться над верхушками верхнечелюстных зубов, проходя через нижнюю часть верхнечелюстной пазухи.
- Ширина Ramus должна быть очень одинаковой как с левой, так и с правой стороны.
Панорамная анатомия — Ниже приведены ссылки на анатомические структуры, обычно наблюдаемые на панорамной диаграмме.Многие из этих структур упоминаются в предыдущем тексте и в последующем обсуждении типичных ошибок.
Характеристики зубного ряда — Некоторые визуальные особенности зубного ряда могут быть использованы для оценки того, правильно ли расположены зубы, особенно передние зубы, в фокальной впадине:
- Отсутствие или небольшой изгиб зубьев вверх
- Нет разницы в размерах зубов слева и справа
- Передние зубы в фокусе (отчетливо виден пульпарный канал)
- Форма передних зубов «нормальная»
- Не слишком узкий или слишком широкий
- Премоляры всегда будут перекрываться из-за естественной проекции рентгеновского луча на зубную дугу в этой области.
Панорамное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «панорамный» в предложении
панорамный
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Это было вдохновлено панорамной крышей Sport.The Sun (2016)
Те, у кого есть боковые дуги и дополнительные зеркала, получат три звезды, а те, у кого низкая кабина и панорамный вид, получат пять звезд.Times, Sunday Times (2016)
Открывающаяся панорамная стеклянная крыша.The Sun (2016)
Он имеет большую панорамную крышу, хорошо оборудованную кухню и роскошную ванную комнату с керамическим туалетом.Times, Sunday Times (2016)
У нас был панорамный вид на Марсово поле и остальную часть города.Times, Sunday Times (2016)
Складывающееся панорамное окно ведет внутрь.Times, Sunday Times (2014)
У нашего тестового автомобиля также была панорамная крыша, которая добавляла ощущение простора.Солнце (2014)
Награды за такие усилия — отличные тропы и панорамные виды.Times, Sunday Times (2009)
В кафе у огромных панорамных окон вестибюля приятно освежиться.Times, Sunday Times (2010)
И вы получаете умную двойную панорамную стеклянную крышу.Солнце (2012)
Подробнее …
Затем картины были соединены, чтобы получился панорамный вид.Улучшите свой пейзаж
А дополнительная открывающаяся панорамная крыша придает ему ощущение кабриолета.Times, Sunday Times (2007)
Все номера имеют панорамный вид на море и парковочные места.Times, Sunday Times (2014)
В номере есть панорамные окна с прекрасным видом на море и круглая кровать, свисающая с потолка.Times, Sunday Times (2015)
Поставляется с огромным панорамным люком на крыше и пятилетней гарантией для дополнительного душевного спокойствия.Times, Sunday Times (2012)
Был макет чердака в центре города с панорамным окном, выходящим на горизонт.Times, Sunday Times (2009)
Это помогает иметь панорамную крышу и световую обивку, добавляя ощущение пространства.Times, Sunday Times (2010)
Отсюда ему открывался панорамный вид на самое сердце Англии.Кристина Хардимент Мэлори: Жизнь и времена Летописца короля Артура (2005)
Трио подошло к панорамному окну и остановилось, болтая и любуясь близлежащим тосканским побережьем.Times, Sunday Times (2012) В люксах
есть гидромассажные ванны, панорамные окна и кресла-качалки.Times, Sunday Times (2016)
Новый подвижной состав — это панорамные окна и открытые обзорные вагоны, чтобы приблизить проходящий пейзаж.Times, Sunday Times (2013)
Пассажиры в двух задних рядах пользуются преимуществами панорамной крыши во всю длину с солнцезащитными шторками.The Sun (2012)
Панорамный люк на крыше делает салон ярким и свежим.The Sun (2008)
Панорамная крыша, вероятно, также будет предложена с последним автомобилем.Солнце (2009)
Обожаю панорамную стеклянную крышу.Times, Sunday Times (2009)
В отеле 33 номера, многие с панорамным видом на город.Times, Sunday Times (2013)
Это общий панорамный вид ».The Times Literary Supplement (2014)
Утверждается, что новый панорамный люк на крыше в 1,5 раза больше люка на крыше старого автомобиля.Times, Sunday Times (2014)
Интерьер очень приятный, а с опциональным панорамным люком на крыше он действительно просторный и просторный.Times, Sunday Times (2008)
Панорама | изобразительное искусство | Britannica
Panorama , в изобразительном искусстве, непрерывная повествовательная сцена или пейзаж, нарисованный так, чтобы соответствовать плоскому или изогнутому фону, который окружает или разворачивается перед зрителем.
Подробнее по этой теме
картина: Панорамы
Panorama s были предназначены для имитации ощущения сканирования обширных городских или деревенских пейзажей или морских пейзажей. Эта форма …
Панорамы обычно написаны широко и прямо, сродни сценической или театральной живописи. Популярная в конце 18-го и 19-го веков панорама была, по сути, предшественником стереоптикума и кинофильмов, особенно анимации и процесса под названием Cinerama.Настоящая панорама изображена на стенах большого цилиндра, самая ранняя версия — около 18 метров (60 футов) в диаметре, а более поздние — 40 метров (130 футов) в диаметре. Зритель, стоящий на платформе в центре цилиндра, поворачивается и последовательно видит все точки горизонта. Эффект окружения пейзажем или событием можно усилить за счет использования непрямого освещения, чтобы создать иллюзию того, что свет исходит от самой картины.
Первая панорама была выполнена шотландским художником Робертом Баркером, который в 1788 году выставил в Эдинбурге вид на этот город, за которым последовали панорамы Лондона и сцены сражений из Наполеоновских войн.Другой ранний панорамный художник, американец Джон Вандерлин, написал в 1816–19 гг. «Дворец и сады Версаля » (хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке), выставляя его до 1829 г. в ротонде, которую он построил на арендованном угол Ратушного парка в Нью-Йорке. К середине 19 века панорамы стали широко распространенным развлечением. Среди важных работ того периода была «Осада Парижа » Анри Филиппото , изображающая событие франко-прусской войны.Его сын Пол написал панораму Битва при Геттисберге (1883 г.), выставив ее в нескольких американских городах до ее постоянной установки в Геттисберге, штат Пенсильвания. Другие примеры сохранились в Гааге и в Квебеке. Высшая форма панорамного искусства — это китайская и японская традиционная ручная роспись на бумаге или шелке.