Педро луис раота: Один из самых выдающихся фотографов 20-го века

Один из самых выдающихся фотографов 20-го века

Сегодня мы поговорим об одном из самых влиятельных фотографов 20-го века, об Педро Луис Раота (Pedro Luis Raota). Педро из Аргентины, родился он в 26 апреля 1934 в семье фермеров. В очень молодом возрасте он заинтересовался фотографией, будущий фотограф продал свой велосипед, чтобы купить первую фотокамеру. Сначала он зарабатывал тем, что фотографировал на паспорт, так Педро стал осваивать азы фотографии и учится этому искусству.

 

Итак, как же он стал одним из самых влиятельных фотографов всех времен? Все дело в его фантастическом таланте и умении фотографировать не просто человека, а видеть его душу, и передавать её на изображении. Почти во всех портретах Педро чувствуется мощная энергетика, передаваемая людьми изображенными на них. Такой мощи как в его работах, нет в большинстве фотографий других мастеров. Эмоции передаются через каждую морщинку на лице, через взгляд, поворот головы. Все его фотографии живые, а те чувства, которые они затрагивают очень глубокие.

Педро получил огромное количество все возможных наград, за свою жизнь он принял участие во многих выставках и конкурсах того времени. Во всех работах чувствуется человечность и особый неподдельный дух. Отличительной чертой всех его снимков является хорошо освещенный главный объект съемки на темном фоне. Постепенно эта черта стала его уникальным стилем, благодаря которому, фотографии Педро Раота можно с легкостью отличить среди других фотографий.

Можно часами говорить о достижениях и наградах этого великолепного и непревзойденного фотографа. Одной из самых значительных его побед стала Grand Award «Pracda 75», после победы в этом конкурсе он получил возможность на протяжении 45 дней побывать в 28 странах мира и пофотографировать там.

Найти более подробную информацию о Педро Луисе Раота можно по таким ссылка:

Сайт фотографа
Wikipedia
В галерее Photography West

Ниже представлены одни из самых выдающихся фотографий мастера

Одушевленная фотография. Pedro Luis Raota

Ныне фотографирует всё — камеры, телефоны, планшеты. И все. И считают, что они фотографы. Образцами, как правило, берутся заполонившие всё и вся гламур, китч, официоз и жесть( фото из горячих точек и о бедствиях).
Новое не значит лучшее. Мне нечаянно напомнили о замечательном мастере ХХ века. Подумалось — вот оно настоящее лицо фотографии.
Педро Луис Раота — одно из сильнейших впечатлений моей фотографической молодости. Не могу не поделиться.


Взято на http://cameralabs.org/vdochnovenie/mastera-fotografii
«Один из самых выдающихся фотографов 20-го века — Pedro Luis Raota
Сегодня мы поговорим об одном из самых влиятельных фотографов 20-го века, об Педро Луис Раота (Pedro Luis Raota). Педро из Аргентины, родился он в 26 апреля 1934 в семье фермеров. В очень молодом возрасте он заинтересовался фотографией, будущий фотограф продал свой велосипед, чтобы купить первую фотокамеру. Сначала он зарабатывал тем, что фотографировал на паспорт, так Педро стал осваивать азы фотографии и учится этому искусству.
Итак, как же он стал одним из самых влиятельных фотографов всех времен? Все дело в его фантастическом таланте и умении фотографировать не просто человека, а видеть его душу, и передавать её на изображении. Почти во всех портретах Педро чувствуется мощная энергетика, передаваемая людьми изображенными на них. Такой мощи как в его работах, нет в большинстве фотографий других мастеров. Эмоции передаются через каждую морщинку на лице, через взгляд, поворот головы. Все его фотографии живые, а те чувства, которые они затрагивают очень глубокие.
Педро получил огромное количество все возможных наград, за свою жизнь он принял участие во многих выставках и конкурсах того времени. Во всех работах чувствуется человечность и особый неподдельный дух. Отличительной чертой всех его снимков является хорошо освещенный главный объект съемки на темном фоне. Постепенно эта черта стала его уникальным стилем, благодаря которому, фотографии Педро Раота можно с легкостью отличить среди других фотографий.
Можно часами говорить о достижениях и наградах этого великолепного и непревзойденного фотографа. Одной из самых значительных его побед стала Grand Award «Pracda 75″, после победы в этом конкурсе он получил возможность на протяжении 45 дней побывать в 28 странах мира и пофотографировать там.»
http://www.photographywest.com/pages/PedroLuisRaota.html
(продолжение следует)

Бриф «Фотодуэль» (к теме дня 28.04.2013)

Педро Луис Раота (Pedro Luis Raota), пожалуй, самый известный и именитый аргентинский фотограф. За 52 года жизни он получил около 3000 золотых медалей на всевозможных фотоконкурсах, провёл огромное количество выставок и постоянно публиковался.

Фирменный стиль Раоты — это драматизм, переданный и в сюжете, и в способе исполнения снимка. Однако, в сюжетах Раоты достаточно иронии, а самое главное — достаточно души. Некоторое количество снимков Педро Луиса Раоты постановочные, хотя и выглядят, как естественные. Сам Раота на критику отвечал так: «Если реальность не предоставляет достаточно выразительной картинки, то её надо строить так, как это делает режиссер, используя естественную фактуру, как сырье».

Фотодуэль, которую мы предлагаем, значительным образом отличается от других дуэлей, представленных в рунете: мы предлагаем каждому участнику XXIII фотозабега ответить на фотографию Педро Луиса Раоты.

Что значит ответить? Как следует понимать «фотоответ»? Всё это придётся решать каждому из участников самостоятельно. Иными словами, каждый из нас подготовит фотоработу, которую в той или иной степени можно будет считать ответом на предложенную фотографию. Сложно? Очень! Но ведь тем и интереснее!


А теперь давайте ознакомимся с техническим брифом.

Вид фотосъёмки (предметная, интерьерная, репортажная, постановочная): по усмотрению исполнителя.

Количество снимаемых объектов или сюжетов: по усмотрению исполнителя.

Назначение фотографий (каталог, буклет, частная коллекция и т.д.): частная коллекция.

Дата съёмки: 28.04.2013.

Выходной формат: JPEG, от 800 до 1000 по длинной стороне.

Уровень ретуши / обработки: Допускается любой вид обработки ( в пределах Правил).

Срок выполнения заказа (готовые фотографии): 28.04.2013 (не позднее 06-00 по московскому времени 29.04.2013).

Требования к изображению: специальных требований нет.

Основная задача: необходимо создать фотоизображение, которое могло бы стать смысловым, сюжетным и/или композиционным ответом на предложенную фотографию Педро Луиса Раоты(Pedro Luis Raota).

PS. Друзья мои, если появляются вопросы, давайте их сразу обсуждать в комментариях к этому посту. Тут же предлагаем делиться вашими ощущениями и ассоциациями от предложенной работы. Уверены, что это обсуждение поможет всем нам хорошо подготовиться к выполнению задания по брифу.

PPS. Отдельное спасибо за знакомство с творчеством Педро Луиса Раоты выражаем Виталию Очеретяному и проекту «Дзен Фотографии»

Raota, Pedro Luis [WorldCat Identities]

Most widely held works about Pedro Luis Raota

  • Pedro Luis Raota by Pedro Luis Raota( Book )

 

more fewer

Most widely held works by Pedro Luis Raota

Pedro Luis Raota by Pedro Luis Raota( Book )
4 editions published between 1976 and 1989 in Spanish and Undetermined and held by 15 WorldCat member libraries worldwide
Mixed collection of published and unpublished material that may include items such as announcements, articles, artist statements and manifestos, brochures, clippings, correspondence, digital media, exhibition catalogs and checklists, interviews, invitations, manuscripts, memorabilia, oral histories, posters, press releases, resumes/CVs, reviews, slides, and other similar material. These items are typically small in size and not individually cataloged Fotografien der Weltspitze : mit 205 Schwarzweiß- und Farbabbildungen ; international prämierte Bilder — unvergleichliche Höhepunkte der Fotokunst by Pedro Luis Raota( Book )
3 editions published between 1987 and 1993 in German and held by 4 WorldCat member libraries worldwide
Licht ins Dunkel by Pedro Luis Raota( Book )
1 edition published in 1985 in German and held by 4 WorldCat member libraries worldwide
Faces of life : portfolio/catalogue by Pedro Luis Raota( Book )
2 editions published in 1983 in English and held by 4 WorldCat member libraries worldwide
Faces of life : catalogue by Pedro Luis Raota( Book )
3 editions published in 1984 in English and Undetermined and held by 3 WorldCat member libraries worldwide
Weißt du noch…? ein Blick zurück by Pedro Luis Raota( Book )
1 edition published in 2016 in German and held by 2 WorldCat member libraries worldwide
Hygiene Matinal. [le linge] [photographie] by Pedro Luis Raota( Visual )
in Undetermined and held by 1 WorldCat member library worldwide
Mondo Cane!!!. [Femme seule] [photographie] by Pedro Luis Raota( Visual )
in Undetermined and held by 1 WorldCat member library worldwide
Prélude à la Mère. [couple nu] [photographie] by Pedro Luis Raota( Visual )
in Undetermined and held by 1 WorldCat member library worldwide
Partir Es Morir. [homme à la valise] [photographie] by Pedro Luis Raota( Visual )
in Undetermined and held by 1 WorldCat member library worldwide

 

more fewer

Audience Level

01
 KidsGeneralSpecial 

Related Identities

Alternative Names

Pedro Luis Raota Argentijns fotograaf (1934-1986)

Pedro Luis Raota Argentine photographer

Pedro Luis Raota argentinischer Fotograf

Pedro Luis Raota argentinsk fotograf

Pedro Luis Raota fotògraf argentí

Pedro Luis Raota fotograf argjentinas

Pedro Luis Raota fotógrafo argentino

Pedro Luis Raota fotógrafu arxentín (1934–1986)

Pedro Luis Raota grianghrafadóir Airgintíneach

Raota Pedras Luisas

Раота Педро Луис

Languages

Чёрно-белое вдохновение. Жизнь — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от 123ru.net

 Фото: Педро Луис Раота 

 Фото: Станко Абаджич 

 Фото: Анри Картье Брессон 

 Фото: Педро Луис Раота 

Фото: Пентти Саммаллахти 

Фото: Эдуард Буба 

Фото: Рой ДеКарава 

Фото: Питер Марлоу

Фото: Эммет Гоуин

Фото: Гарри Виногранд 

Фото: Ferdinando Scianna Capizzi

Фото: Герберт Лист

Фото: Аббас 

Фото: Герберт Лист 

Фото: Вивиан Майер 

Фото: Йозеф Куделка

Фото: Доротея Ланж 

Фото: Педро Луис Раота

Фото: Бруно Борель 

Фото: Пентти Саммаллахти 

 Фото: Anonymous 

 Фото: Anonymous 

Фото: Пьерджорджио Бранци 

Фото: Джанин Ньепс 

Фото: Зигфрид Лотервассер 

Фото: Эдуард Буба

Фото: Энцо Селлерио 

Фото: Эдуардо Тейшейра Пинто 

Фото: Эллиотт Эрвитт 

Фото: Анри Картье Брессон

Фото: Эдуард Буба 

Фото: Кристер Стромхолм 

Фото: Томас Фаркаш 

Фото: Ара Гюлер 

 Фото: Anonymous 

 Фото: Anonymous 

Фото: Ян Саудек 

Фото: Ларри Тоуэлл 

Фото: Леонард Фрид 

Фото: Анри Картье Брессон 

Фото: Фан Хо 

Фото: Ширли Бейкер 

Фото: Тони Шнайдерс 

Фото: Маргарет Бурк 

Фото: Анри Картье Брессон

Фото: Ширли Бейкер 

Фото: Вилли Ронис 

Фото: Леонард Фрид 

Фото: Эд Каши 

Фото: Марио Каттанео 

Фото: Педро Луис Раота 

Фото: Станко Абаджич 

Фото: Педро Луис Раота 

Фото: Джон Винк 

Фото: Йозеф Куделка 

Фото: Рене Бурри 

Фото: Кристина Гарсия

Фото: Фан Хо 

Фото: Педро Луис Раота 

Фото: Эллиотт Эрвитт 

Фото: Педро Луис Раота 

Фото: Рене Мальтет 

Фото: Рене Мальтет 

Фото: Марк Рибу 

Фото: Анри Картье Брессон 

Фото: Ара Гюлер 

Фото: Марк Рибу 

 Фото: Toso Dabac 

Фото: Кристина Гарсия 

 Фото: Anonymous 

Фото: Эллиотт Эрвитт

Фото: Пентти Саммаллахти 

Фото: Александр Малин 

Фото: Ирвин Пенн 

 Фото: Anonymous

Фото: Брюс Дэвидсон 

Фото: Педро Луис Раота

Фото: Пентти Саммаллахти 

Фото: Мартина Франк 

Фото: Эллиотт Эрвитт 

Фото: Сержио Ларраин 

 Фото: Anonymous 

 Фото: Anonymous 

Фото: Фан Хо 

Фото: Вилли Ронис 

Фото: Эдуард Буба 

Фото: Андре Кертеш 

Фото: Рене Бурри

Фото: Стив Шапиро 

Фото: Стефан Холл 

 Фото: Brasai 

Фото: Фан Хо 

 Фото: Anonymous 

Фото: Леонард Фрид 

Фото: Марк Рибу 

Фото: Марк Рибу 

 Фото: Anonymous 

Фото: Фан Хо 

Фото: Анри Картье Брессон 

Фото: Пьерджорджио Бранци

 

Александр Супрун — Статьи — ARTUKRAINE

ArtUkraine совместно с историком фотографии Алиной Сандуляк продолжает цикл интервью с представителями Харьковской школы фотографии. В пятом выпуске – разговор с Александром Супруном, фотографом первого поколения ХШФ.

 

В 1967 году Александр Супрун вступил в харьковский областной фотоклуб, а в 1971 вошёл в состав творческой группы «Время» вместе с Евгением Павловым, Юрием Рупиным, Олегом Малеваным и другими. С 1973 фотограф принимал участие в зарубежных выставках-салонах, проходивших при поддержке Международной федерации фотографического искусства (FIAP) в Австрии, Бельгии, Швеции, Аргентине и во многих других странах. С 1991 года он преподает фотографию на факультете дизайна и графики в Харьковской академии дизайна и искусств. В 2014 году издал альбом «Избранное» со своими работами разных годов.

 

Работы Александра Супруна значительно отличаются от работ его коллег по группе «Время» и в целом Харьковской школы фотографии. Принимая участие в зарубежных выставках, насколько позволяла цензура СССР, советские фотографы получали каталоги и благодаря этому могли знакомиться с фотографическими тенденциями в Европе (других возможностей за «железным занавесом» не было). В эссе к своему альбому Александр Супрун пишет: «Именно анализируя каталоги, я обратил внимание на то, что бельгийские авторы широко применяли для создания своих фотографий приёмы монтажа и коллажа».

 

Фотограф выбрал аппликационную технику монтажа и работал в ней с 1967 по 1997 год. Вначале это были классические монтажи с заменой неудавшихся частей снимка, например, с добавлением более выразительного неба. Со временем фотограф перешел к конструированию сложных смыслов, соединяя в одной работе фрагменты со своих документальных фотографий. Известная «теория удара» достигалась с помощью гиперболизации образов. Искусствовед Алина Сандуляк расспросила Александра Супруна о его многолетнем творчестве, технике монтажа в фотографии, группе «Время» и цензуре в Советском Союзе.

 

Александр Супрун

 

– Давайте начнем с начала: расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься фотографией?  

 

– Наверное, как и все в то время: отец подарил фотоаппарат, когда я был еще ребенком. Но серьёзно начал заниматься фотографией уже ближе к выпуску из института. Помню, что мне даже захотелось общаться с себе подобными, с фотографами, которые увлекались творческими снимками. При каждом Доме культуры тогда существовали фотоклубы – сверху были установки занять население. Вот и я вступил в такой областной харьковский фотоклуб.

 

В этих фотоклубах главным было общение – профессионально фотографии никто не учил. Да и не было такой специальности «фотография» – в Советском Союзе она существовала только на бытовом уровне, в университетах такой предмет читали только для журналистов. А вот фотографической работы было много: на каждом заводе, в каждом нормальном конструкторском бюро обязательно был фотоотдел и свой технический фотограф. Из нашей группы «Время» все, кроме меня, работали еще и техническими фотографами. Так было удобнее, потому как техническим фотографам предназначалась и фотолаборатория.

 

Так вот, вернемся к фотоклубам. В них самым важным было общение, общие обсуждения снимков разных авторов. Именно это и способствовало творческому росту. Все снимали интуитивно, но во время обсуждений чужих работ начинала работать голова и появлялись идея. Это была среда. Именно так и появилась группа «Время» – мы объединились по общим интересам внутри фотоклуба.

 

Пегас, 1974

 

–  А можете вспомнить более подробно, как она появилась, и кто в нее входил? 

 

– Женя Павлов был инициатором, я же не очень вникал в этот момент –  был занят диссертацией. В группу входили Олег Малеваный, Евгений (Геннадий – прим.ред.) Тубалев, я, потом Борис Михайлов. Она складывалась не одномоментно. Потом – Рупин (Юрий Рупин был инициатором совместно с Евгением Павловым – прим.ред), потом Макиенко и Ситниченко. По-моему, я всех перечислил. Мы лет десять были группой, а потом только ходим и вспоминаем, как это было.

 

Пастух, 1975

– Группа просуществовала целых десять лет?

 

–  Ну, даже меньше. Как я помню, мы все хотели участвовать в международных выставках и активно подавались на разные конкурсы, несмотря на «железный занавес». Информация о зарубежных фотографических движениях в Харьков практически не просачивалась. Мы добывали информацию и адреса конкурсов у прибалтийских фотографов – там с этим было свободнее. А когда мы отправляли на конкурсы работы, то на почте всегда спрашивали: «Куда? Что там?». Нельзя было приносить запечатанные конверты – только в открытом виде. Их там перевязывали бечёвкой и посылали в Киев для проверки – специальные люди должны были посмотреть, это называлось литцензура. Проверяли, не пересылаем ли мы какую государственную тайну, или порнографию. 

 

Помню, что сначала работы Олега (Малеваного – прим.ред.) с обнаженной натурой пропускали пересылкой на выставки. Может, не заметили, не знаю. А потом, видимо, что-то не понравилось и у него возникли проблемы. Он долго доказывал органам, что это творчество и порнографии в его фотографиях нет.

 

У меня таких неприятностей, в основном, не было, потому что я не снимал обнаженную натуру. Но было пару других случаев. Как-то после института я принимал участие в выставке, показывал там фотографию, на которой был изображен танк, в живописной манере, конечно. Руководитель фотоклуба одобрил, но пришел цензор и снял работу. Даже не объяснили тогда, почему. В целом же, нельзя было снимать с высоты, снимать виды вокзалов, заводов, мостов – то, что считалось стратегическими объектами.

 

Дары осени. Король базара, 1975

 

– Нельзя было и на улицах снимать?

 

– Снимать можно было, не каждого ведь отлавливали. Просто показывать то, что ты снял, было уже проблематичнее. Корреспонденты снимали те же танки, но у них на это было специальное разрешение.

 

Как-то раз мне вернули фотографии уже сами организаторы выставки с сопроводительным письмом, мол, мы никак не можем их выставить, потому что они повреждены. Открываю бандероль, а все фотографии пробиты насквозь и по центру вот такая дырища. Ничего запретного на тех фотографиях не было.      

 

Думаю, что из этой системы я даже пользу для себя выудил. Я пытался завуалировать в монтажах то, что хотел сказать, сделать их многослойными в прочтении.

 

Дорога домой. Гуси, 1978

 

– Расскажите о ваших монтажах. Вы же всю жизнь только их делали? Как они создавались в то время?

 

– Техника была самая примитивная – это коллаж вырезанием. Но я никогда не позволял себе брать чужие фотографии – работал только со своими – все время снимал для архива потенциальных кадров-заготовок. Еще в технике коллажа тогда в 1970-х работали Малеваный в Харькове, в Литве – Бутырин, Михайловский – в Латвии. 

 

Вначале я записывал идеи монтажных фотографий, а затем самые сильные воплощал. Я вырезал, монтировал на картоне и клеил, переснимал и только затем печатал. На одну такую работу уходило полмесяца, а то и больше. Но если одновременно делать десять работ, то провозишься на два дня дольше. У меня получалось где-то раз в год делать такой «заплыв», иногда раз в два года – делал 20-30 работ, из которых 5 получалось супер.

 

Мечты, 1984

 

Поэтому я был вынужден сто раз подумать, прежде чем начать делать. И, я считаю, эта задержка – от идеи до воплощения – играет очень положительную роль: она дает работе отстояться, убрать лишнее, не делает ее случайной.

 

Я занимался монтажами с 1974 по 1997 год. В 1997 я насильственно прекратил, ибо пришла эра компьютерного коллажа. Молодое поколение говорило: «Что? Ножницами? Каменный век!». Я спасовал, чтобы не выглядеть мамонтом.

 

– Кто на вас повлиял? Почему именно монтажи, а не прямая фотография?

 

– Как я уже говорил, я много участвовал в зарубежных конкурсах, а после них присылали каталоги с работами победителей. По ним я и учился. Среди награжденных было много монтажных работ. Сильное впечатление на меня произвел аргентинский фотограф Педро Луис Раота. У него были монтажи на антивоенную тему – строй солдат на заднем плане, а спереди грустный мальчик. Монтаж, конечно, схожий с плакатом, но плакат плоский, а тут не столь однозначные в прочтении образы.

 

А в 1969 году в Киеве была выставка американского фотографа Джерри Уэлсмана. Он монтировал не так, как я – вырезанием, а проекцией. То есть, все части, которые нужно монтировать, вставлялись в разные увеличители с масштабами, и делались маски для печатей разных частей и фрагментов фотографии. У него в лаборатории стояло 12 фотоувеличителей. Я не мог себе позволить такую технику, потому что у меня в распоряжении была небольшая домашняя ванна.  

 

Вдова, 1984

 

– Часто фотографические монтажи – это преимущественно какие-то сюрреалистические темы. Вы как-то сказали, что сюр вам был не интересен. Какие темы и подходы вас привлекали?

 

– Я просто очень не люблю быть, как все. А в 1970-1980-х модными были именно монтажи с сюрреалистической тематикой. У меня тоже есть так называемый сюр, но он другой – скромный. Не важно, как это сделано, важно трогает тебя это или нет.

 

Темы самые разные интересовали. В природе я искал, условно говоря, красоту, величие красоты, параллельно обыгрывал темы материнства, старости, бедности. Вечные темы, так сказать. Монтажи в фотографии – это немного гипербола. Например, какое-то лицо ассоциируется с темой, а дальше ты наращиваешь. Вот работа – девочка с котенком на фоне двухэтажного торца дома – когда я понял образ города, который давит, добавил домов, и она получилась еще меньше и печальнее.

 

Ласка, 1975

 

– Я заметила на ваших фотографиях частый ракурс с нижней точки съемки…  

 

– Это еще один аспект моего творчества. Если человек видит, что его снимают, то получить естественную фотографию уже невозможно. Я сделал себе торбу со скрытой камерой. Соответственно, композиции я продумывал с этой точки зрения, потому что я не мог поднять сумку выше. Люди на снимках при таком подходе выглядели естественными.

 

Весна в лесу. Ландыши, 1975

 

– Ваша самая известная работа  – это «Весна в лесу. Ландыши» 1975 года. На первый взгляд она выглядят довольно натурально, пока не начинаешь всматриваться. Расскажите, как вы создавали этот монтаж?

 

– В этой работе каждое растение собрано по листику. Не буду говорить, что росинки собирал, но листики – да.

 

Дело в том, что, когда не всматриваешься, мозг говорит: «Да, ты это уже видел», потому что на изображении присутствуют реальные объекты – ландыши. Но, когда присматриваешься, начинаешь сомневаться – не может быть, чтобы их было так много. 

 

Фотографии предоставлены Музеем Харьковской школы фотографии

 

Окраина, 1979

Гнездо, 1988

Хобби, 1974

Хобби, 1977

Двое – 3. 1972

Педро Луис Раота — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Pedro luis raota».


Busca Pedro luis raota en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотики)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Pedro luis raota» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, который комментирует «Педро луис раота».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Pedro luis raota».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Педро Луис Раота — Знаковые фотографии

Когда он рано умер в возрасте 52 лет в 1986 году, Педро Луис Раота уже был знаменитым фотографом как в своей родной Аргентине, так и за ее пределами.Его прозвали «Анселем Адамсом из Аргентины», а его фотографии регулярно получали награды на международных конкурсах. Он был соучредителем, а затем первым директором The Instituto Superior de Arte Fotográfico , а также был признанным фотографом аргентинской военной хунты, которому нравились его фотографии, которые сентиментализировали и прославляли бедный рабочий класс страны.

Рожденный в Чако, одной из беднейших провинций Аргентины, Раота сам имел скромное происхождение и делал фотографии для паспортов в сельской местности.Его первый крупный успех пришел, когда ему было 32 года, когда он выиграл первый приз в фотоконкурсе, организованном Mundo Hispánico , журналом в Мадриде, за его работу о жизни гаучо и их потомков. Его объектив фокусировался на темных морщинах семей гаучо, , отмечающих их тяжелую жизнь, и на необузданных лошадях Пампы Хумеда. ( гаучо — кочевых всадников, которые определяли пампы Аргентины и Уругвая с середины 18 до середины 19 века — пользовались героическим статусом, аналогичным статусу ковбоев в Соединенных Штатах).

Как и Адамс, Раота был мастером темной комнаты; его образы всегда драматичны, с преувеличенным использованием светотени. Его оригинальные подписанные оттиски, каждая из которых отпечатана от руки на хлоробромидной бумаге, чрезвычайно редки и требуют высоких цен. Ходили слухи, что Раота был нанят хунтой для пропаганды, но подробности оставались неясными. Когда аргентинская хунта рухнула, многие люди, которые хотели скрыть свои близкие отношения с режимом, уничтожили множество документов эпохи хунты, что усложнило любое расследование по этому поводу.

Неоспоримо то, что фотокниги Раоты распространялись во многих странах через посольства в годы правления хунты в рамках пиар-кампании. Национальная нефтяная компания Yacimientos Petrolíferos Fiscales также использовала фотографии Раоты в своих календарях и рекламных материалах в годы правления хунты. На его фотографиях изображена очищенная Аргентина, желанная и желанная хунтой: Аргентина романтики, преданности и общности, изображенная в старинных или региональных костюмах; нация и народ, не обеспокоенные войнами или экономическим разорением; здоровый, деревенский, первозданный, консервативный.

*

Patreon Ad: Patreon — это интернет-платформа, которая позволяет создателям контента создавать свои собственные службы контента по подписке. Вы можете подписаться на мой канал всего за 1 доллар и получить дополнительные комментарии и комментарии. Прошло несколько месяцев с тех пор, как я основал Patreon, и это дало мне несколько творческих идей, поддержку и хорошее взаимодействие с читателями. Мне было очень весело исследовать и писать Iconic Photos, и Patreon — это способ сделать этот блог более устойчивым и ориентированным на рост.Вот ссылка на мой Patreon: https://www.patreon.com/iconicphotos.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Сетчатое литье, Педро Луис Раота

ANL 34.00 Увеличено на ▲ 0,90 (2,72%)

ASC 14,90 Увеличено на ▲ 0,55 (3,83%)

ASL 25.10 Увеличено на ▲ 0.62 (2,53%)

AVN 92,20 Уменьшено на ▼ -0,30 (-0,32%)

BOP 9,14 Увеличено на ▲ 0,08 (0,88%)

BYCO 9,85 Увеличено на ▲ 0,15 (1,55%)

DGKC 134,70 Увеличено на ▲ 2,51 (1,9%)

EPCL 50,62 Увеличено на ▲ 0.52 (1,04%)

FCCL 24,63 Увеличено на ▲ 0,33 (1,36%)

FFBL 25,86 Увеличено на ▲ 1,46 (5,98%)

FFL 15,49 Увеличено на ▲ 0,47 (3,13%)

HASCOL 10,56 Без изменений ▼ 0,00 (0%)

HUBC 86,33 Увеличено на ▲ 1.23 (1,45%)

HUMNL 7.02 Увеличено на ▲ 0,27 (4%)

JSCL 25,65 Увеличено на ▲ 0,40 (1,58%)

КАПКО 41,55 Увеличено на ▲ 2,80 (7,23%)

KEL 4.02 Увеличено на ▲ 0,04 (1,01%)

LOTCHEM 14,45 Увеличено на ▲ 0.02 (0,14%)

MLCF 46,42 Увеличено на ▲ 0,54 (1,18%)

PAEL 37,25 Увеличено на ▲ 0,55 (1,5%)

PIBTL 11,70 Увеличено на ▲ 0,27 (2,36%)

МОЩНОСТЬ 10,25 Увеличено на ▲ 0,10 (0,99%)

PPL 90,90 Увеличено на ▲ 1.20 (1,34%)

PRL 26,86 Увеличено на ▲ 0,61 (2,32%)

PTC 8,71 Увеличено на ▲ 0,11 (1,28%)

ШЕЛК 1,35 Без изменений ▼ 0,00 (0%)

СНГП 42,71 Увеличено на ▲ 1,31 (3,16%)

TRG 146,10 Увеличено на ▲ 3.00 (2,1%)

ЕДИНСТВО 30.20 Увеличено на ▲ 0,41 (1,38%)

WTL 1,41 Уменьшено на ▼ -0,01 (-0,7%)

El ‘Fotógrafo universal e intemporal’ Педро Луис Раота, главный герой новой выставки музея Сьюдад

La muestra abrirá sus puertas este viernes 25 октября и se podrá visitar gratuitamente no havie el 24.

En ella podrá verse parte de la obra de este reconocido fotógrafo argentino, el más laureado de la Historia de la fotografía con más de 3.000 premios en su haber

El Concejal de Cultura del Ayuntamiento de Fuengirola, Rodrigo Romero, acompañado por el President del Colectivo Imagen, Хулио Севильяно, ha presentado esta mañana la exición ‘Pedro Luis Raota, fotógrafo universal e intemporal’, queert abrirá sus v. Octubre, после 20:00 часов в музее Сьюдад. Raota es uno de los grandes referentes de la fotografía latinoamericana, cuya obra permanece viva pese a su fallecimiento en 1986 a la edad de 52 años.Con más de 3.000 internacionales es el fotógrafo más galardonado de la Historia. Это современная фотография мира, лучшая фотография под созерцанием в Фуэнхироле с 24 ноября.

«Tras el gran éxito de la exito de la fotógrafo Fernando Bayona, que la verdad es que nos dejó a todos muy impresionados, volvemos a inaugurar una exición de fotografía en el Museo de la Ciudad este viernes 25 октября », Ha explicado Romero, destacando que« en este caso vamos a tener una muestra de un artista universal e intemporal, como reza el título de la exasición, pues pese a que falleció en 1986 su obra todavía permaneda viva, sigue sadaiendo estraudi. Por todos los amantes de la fotografía, se trata de Pedro Luis Raota ».

Por su parte, Julio Sevillano, Comisario de la Exposición, ha destacado que Raota «es uno de los grandes referentes de la fotografía latinoamericana, эквивалентно значительному значительному значению Себастьяна Сальгадо en el viejo continente, y auntiv losamente joe rela años su obra permanece en la memoria de todos ».

“Su hijo José Luis sigue manteniendo su legado y esto nos ha permissionido que, gracias a la agrupación fotográfica cordobesa Afoco ya su президент Pepe Gálvez, que tiene estos fondos en su fototeca, podengamos traer estos fondos en su fototeca, podengamos traer estos y de conocerla », ha explicado Sevillano, destacando que« se trata de originales, son fotos copiadas en papel baritado y la muestra consta de dos series: una de 30 fotos en blanco y negro y otra de 20 en color, que son también copiadas y reveladas con los conocimientos de la época directamente por el propio Педро Луис Раота.Por lo tanto, es una oportunidad única, porque no es fácil tener este tipo de exiciones y hemos aprovechado la ocasión para traerla a Fuengirola y poderla disfrutar todos ».

Sobre la figura de Raota, Sevillano ha destacado que se trata de un fotógrafo «humanista y costumbrista, donde el sentido de la denuncia social por un lado y de la ternura y el sentimiento, por otro, se expresan a partes iguales». Este es uno de los valores que ha hecho que se obra permanezca ».

Биография

Pedro Luis Raota nació en Presidencia Roque Sáenz Peña, en la provincia del Chaco (Аргентина), 26 апреля 1934 года. Allí cambió sus proyectos para estudiar Derecho por la cámara y marchó a la ciudad de Villaguay donde aprendió de secretos to фото с Quique Fabra. A los 24 años ganó su primer concurso y en 1968 consiguió el premio de la Bienal de Monza (Italia), iniciando la imparable carrera que le llevó al número uno de la concursística internacional, Destacando la Copa de Europa que obtuvo del fotuvo del mejosos viejo continente.

Escudriñó en lo más hondo de los sentimientos humanos que mostró como pocos en el mundo. На фотографии гуманиста, нарратива и рефлексии, resaltó lo que de drama y comedia tiene la vida cotidiana de la gente sencilla.

Falleció un martes 4 de marzo de 1986 в Буэнос-Айресе, conirtiéndose en leyenda de la Historia de la fotografía contemporánea mundial, como el fotógrafo con más premios internacionales.

Los Grandes Фотографии: Педро Луис Раота (1934-1986)

Педро Луис Раота (26 апреля 1934, Presidencia Roque Sáenz Peña — 4 марта 1986, Буэнос-Айрес) fue un fotógrafo argentino, catalogado como uno de los máximos exponentes de la fotografía America y como el fotógrafo pre argentino que másib .Raota nació el 26 de abril de 1934 en Presidencia Roque Sáenz Peña, Provincia del Chaco, en el seno de una familia de Agricultores. Siendo muy joven desechó su proyecto de estudiar abogacía y en la ciudad de Santa Fe adquirió las primeras nociones de fotografía, donde además se ganó la vida haciendo fotos carnet. Luego se mudó в Villaguay en Entre Ríos, donde hizo el servicio militar y aprendió las técnicas de la mano del fotógrafo Quique Fabra. En Villaguay logró sus primeros premios. Выставка Luego en Buenos Aires y comenzó enviar sus creaciones a todas las Exposiciones que podía.В 1966 году был создан Primer Premio на единой фотографии, организованной для Mundo Hispánico, una revista de Madrid (Испания), популярная тема эпохи Vida y Costumbres del Gaucho de la Argentina. Este fue el primer premio important fuera del país a pesar de que ya había estado enviando sus fotos sin demasiada suerte, a diversos Salones Internacionales.
На фотографии больше, чем раньше, драматическим искусством видео, на съемках темы с иронией и юмором. A veces se le criticaló porque algunas de sus fotografías fueron preparadas previamente, pero él siempre responseía: «Un fotógrafo imagina una imagen, y si esa imagen que imagina no existe, la creará como hace un Director de cine».Su arte y suscreaciones siguieron siempre sorprendiendo por su amor, realismo o crudeza. Raota fue, por sobre todas las cosas, un hombre sensible que supo crear imágenes, llenas de patetismo o sensibilidad, alegría desbordante o demoledora imptencia y que supo forjar un lenguaje fotográfico de infinita claidad conceptual. Un arte que se basa en la característica más sobresaliente de su creador, su profunda e ilimitada humanidad, que contribuye a rescatar las Expercias que son comunes a todos los seres humanos.
En 1967, al mismo tiempo que el Festival Cinematográfico de Cannes, se realiza una экспонаты фотографий фотографии Insólitas. De Entre 2500 membersantes de todo el mundo gana el segundo premio. A partir de 1968 comienzan a multiplicarse los galardones y trofeos que recibe, Trofeo Cóndor de la Federación Argentina de la Fotografía, La Primera Bienal de la Fotografía de Monza, Primer Premio con su obra Drama, ese mismo año recibió premios en , Йоханнесбург, Лондон, Турин-и-Реймс.En 1968 ganó el SIP Mergenthaler de la Sociedad de Prensa Internacional, el cual ganó por segunda vez conscutiva al año siguiente, en 1969 recibió el más important premio de su carrera: Premio al Mejor reportero Gráfico del Mundo, otorg le dio la oportunidad de viajar a Europa para recibirlo, en 1969 ganó primeros premios en Australia, Austria, Inglaterra, Francia, Italia y España.
En 1970 ganó el premio Gaviota de Oro en el Certamen Mundial de la Fotografía en Lisboa, en el Salón Internacional de la Fotografía de Hong Kong ganó el Primer Premio por tres años conscutivos: 1971, 1972 y 1973, también por tres años concutivos: 1971, 1972 и 1973, también por tres añosanosanosanosanos. El Primer Premio en el Salón Mundial de la Fotografía en Singapur: 1971, 1972 и 1973 y el Primer Premio en el Salón Internacional de Arte Fotográfico de Londres.En 1972 ganó el Trofeo Georges Pompidou en París, también el Trofeo Charles Kingsley en el Certamen Mundial de la Fotografía en Nueva York, el cual ganó nuevamente en 1976. en 1974 ganó un muy importante Premio al-quetener el PRAVDA le Разрешение регистратора durante 45 días la Unión Soviética, a fines de 1974 obtuvo, entre otros, el Primer Premio en el Salón Internacional de Bangkok.
En 1975, el Primer Premio en los Salones de Southampton y en Wilmington (Estados Unidos), y Medalla de Oro en el Salón Internacional de Periodismo Fotográfico.En Europa conquistó el premio más importante del año al lograr la Bienal Mundial de EUROPA-75. В 1976 году были премьер-министры в Мейтленде (Австралия), Рочестере (Estados Unidos), Париже, Сан-Франциско и примерах Premio en el Kleuren, Festival de Morstel (Бельгия). Ese año el acontecimiento mayor fue el Requerimiento de sus obras para ser includes en el Museo de Arte Moderno de Nueva York и en el Lonwieu Museum de Texas. En 1977 ganó el Primer Premio en el Salón Internacional de Fotografía Periodística de Washington DC., en 1977 se editó su primer libro bajo el título Pedro Luis Raota, donde recopiló las más important fotografías logradas des de Sus Primeros tiempos. Это книга из 5 идиом. В 1978 году в Ньюкасле (Австралия) и в Реймсе (Франция), выставьте свою открытую честь и национальную библиотеку Парижа, включив в нее коллекцию 60 человек на постоянной основе. En 1979 ganó en la Argentina el Primer Premio en el Salón Internacional de Rosario y el de Buenos Aires и интеграции como Jurado Internacional la terna que решить los premios de Edimburgo.Ese año también aparece su primer Portafolio denominado Imágenes Típicas Argentinas, который включает в себя серию характерных изображений за паис. В 1980 году была собрана коллекция различных записанных материалов Италии, которые были обнаружены в Бельгии. Ganó además el Primer Premio en los Salones de Andorra y Alicante. En Kuala Lumpur en el mismo Salón ganó los tres primeros premios en la category color, monocromo y diapositivas.El máximo halago lo constituyó el hecho de que sus obras sean includes en el Salón de la Fama por el Permanent collection Commitee de la Photographic Society of America.
En 1981 comenzó a funcionar en Buenos Aires el Instituto Superior de Arte Fotográfico, dirigido por él y secundado por un selecto cuerpo de profesores, entre los que se destacan Mario Binetti y Ada Sacchi. Este centro actualmente sigue en funcionamiento.
Смотри на цветную фотографию и редактируй Portafolio sobre Gauchos с 12 темами, которые демонстрируют интересы коллекционеров.Realizó numerosas exiciones tanto Individuals como junto a otros grandes fotógrafos contemporáneos tales como Pedro Otero, Osvaldo Salzamendi, Francisco J. Tenllado, Ataulfo ​​Pérez Aznar, Rubén Sotera, Alicia Sanguinetro los Muranes de la Correro пропио у личного. Sus fotografías, con fuertes acentos de luz resaltando sobre un fondo oscuro, han llegado a ser practicamente, su marca registrada, siendo muy fácil reconocerlas incluso para el novato.Murio repentinamente en 1986.

































Педро Луис Раота. Sulla fotografia dell’assurdo — Пино Бертелли — Fotografo

a Roberto Perdía
uno dei capi dei Montoneros, guerriglieri che hanno combattuto la dittatura argentina… lo abbiamo incontrato a Buenos Aires nel corso di una manifestazione a sostegno della Palestina (2014) — ci siugni contchelato abbrañato il cielo…

«Uno non ha un’anima per sé solo, ma un pezzetto d’una grande anima, che è la grande anima di tutta l’umanità… Quindi non importa, perché io non potrò mai morire.Io sarò dovunque, dovunque ci sia un uomo. Dovunque ci sia un uomo che soffre e combatte per la vita, io sarò là. Dovunque ci sia un uomo che lavora per i suoi figli, io sarò là. Dovunque il genere umano si sforzi di elevarsi, coi ricchi e coi poveri, in questa comune aspirazione di континуо миглиораменто, e dove una famiglia mangerà la frutta d’un nuovo frutteto, o andrà a occare la casa nuova, là tro.

дал пленку Furore (1940) ди Джон Форд

I Pastorale della fotografia al tempo dello spettacolo integration

L pastorale 1 della fotografia al tempo dello spettacolo integto o della società fluida, прямо Зигмунт Бауман… не занимаются сценарием созидания или dell’indignazione spàtacle de la fórés de la für dell’a della vita contemporanea в всех своих экономических, политических, религиозных, культурных… e «lo spettacolo è il sole che non tramonta mai sull’impero della passività moderna» (Ги Дебор) 2 .

La pastorale della fotografia si guarda guardare e come una peste dell’immaginale non mostra il crimine costituito dei Governi — semper tesi ad organzare guerre e dissertare su come fare affari con le ondate di profughi e di miserionoie che ne consosos l’ingiustizia in ogni anfratto della società in cambio di un po ‘di successo, qualche premio o una manciata di dollari che insudiciano l’innocenza negata… il fotografo che non esce dalla sua condizione di servo (anche se è un maestro fo riconosciuto de servo ) является частью una recita e для слова или soltanto per incapacità creativa, si genuflette all’egemonia della società parassitaria.Stando Molto Attention a non istruire troppo chicchessia… Come scrive Debord (nostro cattivo maestro che gode ancora di una pessima reputazione ovunque) nei commentari sulla società dello spettacolo 3 ‘Economia / politica), deprivazione della giustizia sociale, spettacolarizzazione dei терроризм… пролиферация медиальных функций, dell’estenza sottomessa, dell’incertezza organzata, della paura provocata, dei servizi segreti’ségreti, segreti che Это все, что нужно для того, чтобы провоцировать доминио-дель-дезидерио и социальное несогласие и сопротивление (anche armate), fare del mercato global un sistema finanziario coercitivo, которое подвергается единой теологии бисогни индотти эдукции человека в солтанто!

Sotto il peso delle Definizioni si celano vittime smarrite e assassini nemmeno gentili! Senza cascare nella preghiera marcescente o nei letamai elettorali, basterebbero cinque minuti di verità autentica per spazzare via l’eterno dolore dell’uomo che sfrutta l’uomo… i resti dei despoti basta darli darli… тутти.

La pastorale della fotografia è unfurto dell’intelligenza… la bellezza is un’affabulazione dei nostri eccessi, sregolatezze, disisure, eresie inflitte al reale, come infanzia del mondo, senza sienza … volo verso utopie mai uccise… la fotografia dell’assurdo allora è все, что есть в принципе, в принципах соддисципации, что-ла-нега… в постоянном вращении человека в мире, в котором нет ничего, кроме реальности, для того, чтобы найти верхнюю часть тела. di verità o di disidio con la quale irrompere nella libertà: «Vi è solamente un проблема filosofico veramente serio: quello del suicidio.Giudicare se la vita valga o non valga la pensa di essere vissuta, è rispondere al quesito fondamentale della filosofia »(Альбер Камю) 4 , cominciare a pensare è cominciare a essere minati delle miserie del monredo e rompere olrie … Definirsi commedianti o uomini rivolta!

Il senso della vita si fa luce e si Precisa nella ricerca della felicità contro secoli pretenziosi di gigliottine… la sola realtà è l’inquietudine che respinge l’esistenza umiliata con ognistrumento utile o sorare de cavalluccio de la ingliottine Alla disolutezza dei buffoni, не являющийся мужчиной, готовый принять участие в программе Cesari! Sono la medesima gente! C’è semper una leggera incertezza all’origine di ogni crollo istituzionale, poi l’allegrezza della gioia col sapore d’eternità.

Un fotografo dell’assurdo è Pedro Luis Raota. Насце в Аргентине, Presidencia Roque Sáenz Peña (o Chaco) 26 апреля 1934 года, da una famiglia di contadini. La Terra non fa per lui e ancora molto giovane va Santa Fe для студийной фотографии (la leggenda dice che vendette la bicicletta per comprare la macchina fotografica). Получите военную службу в Villaguay e lavora, чтобы помочь вам с фотографиями (Quique Fabra). Villaguay создал несколько фотографий… в 1958 году, когда была сделана фотография в студии… в Аргентине и стала красивой визуальной иллюстрацией пополо, которая использовалась для того, чтобы угнетать режим военного генерала Хуана Доминго Хорхе Перонафа. допо.Focolai di guerriglia s’accesero sui monti, nelle campagne e nelle città, il Governatore della provincia di Buenos Aires, Ibérico Saint-Jean aveva le idee chiare di come trattare i dissidenti: «Prima elimineremo i sovversivoro i poi i l lil loro simpatizzanti, successivamente quelli che resteranno indifferenti e infine gli indecisi ».

L’ora dei forni 5 aveva inizio e si fece cruenta sotto la repressione degli sgherri di Videla.

Raota lavora al margine degli eventi… туттавиа и милитари, че фотография sembrano soldatini di piombo… приходят на фото дель бамбино, че пасса даванти аи солдаты импугнандо уна тромба… о quella della donna impaurita inquadrata de due… po ‘troppo accattivante e la drammaticità della seconda, forse un po’ troppo scontata… non s’incartano molto con la denuncia del mode… Raota lavora sull’antropologia popolare приходят specchio antico, quanto sofferente, di un’intera nazione.


Le fotografie di Raota vincono premi important e finiscono in Gallerie internazionali… è l’occasione per l’argentino di viaggiare in Austria, Inghilterra, Francia, Portogallo, Italia, Asia, America del Nord, Unione Sovietica… molte delle sue immagini esposte anche al MOMA di New York. Nel 1977 esce il suo primo libro antologico… seguiranno altre pubblicazioni, altrettanto belle e qualche volta persino troppo… нея анни оттанта Raota s’interessa anche al colore e diviene direttore all’Istituto Superiore di Arte Fotografica di Buenos 1986 г.

Nota fuori margine. — Dal 1976 al 1983 le forze armate detennero il potere per mezzo di una giunta autoritaria, which s’inventò il Processo di Riorganizzazione Nazionale: il Governo militare represse l’opposizione dei gruppi di sinistra, i perónisti e dette inizio alla . Migliaia di dissidenti furono inghiottiti nelle galere argentine… il IDE (Secretaría de Inteligencia de Estado) intanto coopera con la DINA, altri servizi segreti sudamericani e con la CIA, in quella operazione che gli Stati Uniti avevano pian fine di finificato, organization до устранения периколо-де-лл’инстауразион диэлисинстра филосоветичи в Южной Америке и в Центральной Америке: la cosiddetta Operazione Condor .Nel periodo della dittatura oltre 30.000 argentini scomparvero e sono passati alla storia come i desaparecidos : .. lepersone venivano sequestrate or арестовать и депортировать в Centri clandestini di detenzione, tra i quali la ESMA, l ‘ Escuela Armada (tramutata successivamente in Museo de la Memoria ), qui venivano tortorate o uccise. L’occultamento dei cadaveri avveniva con i voli della morte, ossia il trasporto delle vittime, spesso ancora vive, a bordo degli Hercules dell’esercito argentino e fatte excitare nel Rio della Plata.Esiste un rapporto della Commissione nazionale desaparecidos в Аргентине, il Nunca más , нырнул в аберрантный туннель dell’orrore hanno sfilato le testimonianze di chi è sopravissuto. Основные военные действия Guerra sporca Erano stati addestrati nella School of the American, finanziata dagli USA, tra i quali i generali argentini Leopoldo Galtieri e Roberto Eduardo Viola. La rovina dell’economia, le accuse di correzione, la condanna dell’opinione pubblica nei confronti delle violazioni dei diritti umani e, infine, la sconfitta del 1982 inflitta dai britannici nella guerra delle Falkland, screditarono argentaziona suilitareono ilino modea — 6 .Resta da ricordare che anche i Montoneros, l’Esercito Revolucionario del Pueblo, FAR (Fuerzas armadas revolucionarias)… fecero la loro parte (tra mille contraddizioni ideologiche)… si espressero nella metropolisi arcction, sequestri erigos Torturati, Trucidati o Finirono Nella Lunga Lista dei desaparecidos, però resta il loro contributo di sangue Versato 7 per la sconfitta del Terrorismo di Stato.

Va detto.Negli stessi anni del terrore di Videla, papa Francesco, Jorge Bergoglio (gesuita), allora arcivescovo di Buenos Aires, non sembra estraneo a connivenze con il mode e anche se la sua immagine è stata prontamente «ripulita de media» internazionali o da film 8 pi stupidi dell’acqua dei lupini, restano le denunce di elements sovversivi all alte gerarchie dell’esercito… come accusa il giornalista e scrittore, Horacio Verbitsky (della Watch Sezione ).Le carte dicono che dietro la faccia da imbonitore avvinazzato di Bergoglio si cela un abile doppiogiochista ocompice con i toruratori di Videla… i desaparecidos e le madri di Plaza de Mayo lo condannano a una solitudine senpicchi appello, в con un rosario a una croce di sputi. La chiesa di Roma ha semper benedetto inquisizioni, guerre e genocidi… e tutto nel nome santificato di un impstore di bassa lega (Gesù Cristo)… se fosse morto alcolizzato su un divano, invece di farsi infilzare su una croce di fare un po ‘ spettacolo e discoverare la comunicazione visiva, avrebbe fatto meno male all’intera umanità.

Le Imagini dell’assurdo di Raota si sovrappongono alla realtà confezionata or banalizzata dell ‘ imaginario spettacolare (non solo fotografico), restituiscono nobiltà alla softorenza degli dolmutlee de de l’i dlimitée de de l’i délimi de de l’i dlimité фото, фото, пицца и кулинария! Эта фотография была веро тому, что было буоно, иль юноша и возвышенный синтречано и аттракцион со своим спессором и мистером изобретением в реальной жизни сообщества.

II Sulla fotografia dell’assurdo

Quando la fotografia non aspira all’universale e le sue storie migliori sono quelle di pentimenti o di successi… tutto ciò che è valido si separa o muore in un autore… che il diavolo sia con noi… i santi ei profeti sono già stati tutti venduti al mercato delle ideologie (e dei terroi che ne consguono) для pochi soldi… nei beatificati come nei politici e anche negli artisti, sonnecchia un imbecille e quando si sveglia c’è un po ‘più violenza sulla’ terra… nella dell forex Assurdo restano gli uomini di spirito, gli irriconciliati con all quanto figura il naufragio della civiltà della paura и passare dalla vita alla fotografia and dalla fotografia alla vita.La fotografia sarebbe intollerabile senza la poetica dell’assurdo che la nega.

La fotografia dell’assurdo — это изображение реальной жизни и конструкции в одной ситуации, которая находится в верхнем и нижнем мире… это поэтика-дель-пенсионер умилиато окончательно или только для одного человека, не импортируемая фотография не задана. via d’uscita se non per passare a distruggere i pregiudizi della ragione… la sua grandezza è l’illogicità, il disprezzo in via assoluta per il razionale и la crocifissione della speranza e nella belligerante nostalgia della speranza e nella belligerante nostalgia dell’ata assurdo trova Che illumina le certezze me ne previene o expecta la caduta … «l’assurdo è il peccato senza Dio» (Альбер Камю) … non c’è riconciliazione nell’assurdo, né scandalo … l’assurdo и l’eterno ritorno all’infanzia intramontabile di Nietzsche, который предвкушает, что я пропри лимити, и прославляет свою особую любовь к виатико в свободе чести наше далл’анархию (libertà che nasce dall’anarchia).

La fotografia dell’assurdo di Raota non si configura nella semplicità, nell’immediatezza né tantomeno coglie l’attimo irripetibile tra soggetto e fotocamera (alla Cartier-Bresson, per intenderci)… «L’uso naturale del chiaroscuro» (?) -, non ha niente a vedere con tutto questo, semmai ha filamenti e координата più teatrali che pittoriche… e poi, la fotografia (как qualsiasi arte autentica) non ha genere (è un ‘ invenzione sovrastrutturale dell’industria culturale… gli affari sono affari diceva il boia di Londra!).Эта фотография: quella bella e quella brutta! La fattualità del consnso si crea nel delirio e si disfa nella merce! Senza un’immaginazione traboccante di bellezza o di pietà non esiste giustizia né valore e solo nel disvelamento del marcio dei prestti nasce la violazione dell’imposto… non c’è rimpianto né rimorso a coltivare l’imperfeventcura e — del disinganno… la creatività sovversiva sta nella volontà di non essere cadaveri dell’ossessione imperialista del mercato… vivere e morire a viso scoperto… sapendo che non solo nel cuore si fabbricano utopie.

Evocativa delle fotografie di Raota è una sorta di realismo magico … le imagini sono colme di tenerezza, di crudezza, anche, esprimono un linguaggio caldo, partecipativo… e confina foi spessote con ciò Un fotografo pensa un’immagine e se non esiste la crea! ». La struttura dei corpi, la costruzione del momento, la nobiltà umana espressi nelle imagini di Raota respingono l’indifferenza e s’accorpano all’innocenza del vissuto come destino… non c’è ottimismo nelle fotografie dell’èrgentino malinconia, inadeguatezza verso ciò che opprime e scambio in quelli che subiscono… e sono proprio gli suppressi che vengono innalzati in qualcosa di raffinato, quasi di sacro, forse solo «cantati» come una is canzone appassionole hanonestà, … Его принцип является свободным от общения с людьми, имеющими собственные свойства.
L’elegia figurale dell’intera Opera di Raota — это ужасная любопытная вещь… семпер-лимит-тра-л’эстетика рэкконто и эстетизм делла-текника… всякая сембра че ле изображений Раота рисконо в профондитах di una povertà senza rimedio… a vederE — la donna che fugge dall’incendio di un carro con due bambini in braccio, la vecchia che tira la rete, il ragazzo che porta i pesci sulla spalla, i volti austeri di vecchi, i sorrisi dei ragazzi, i pianti ei giochi dei bambini (tutti abilmente appoggiati su sfondi neri) — si coglie tanto l’amarezza di un discorso amoroso, quanto la legaltimazione a vivere diversamente.Не так… si resta perplessi di fronte a tanta perizia costruttiva, si avvertono dubbi, sensazioni, paradossi… полная фотография, потому что это сделано так, как идея affabulativa, которая si vede solo l’immagine che desidera o alfabricte la fabricte la fabricte la fabricte la altro… Собственная настоящая реальность — это компьютер, который позволяет получить фотографии из изображений и других историй.

Фотографическая картография Раоты — ди лада консенси и даи успехи консенси совэнте как «художественная фотография» — коминция голубь иль пенсиеро комьюн финиш.Fuori dal senso della consolazione! Nel disidio fondamentale che separa l’uomo dall’esperienza, diceva… le fotografie di Raota compongono un prontuario di imagini in stato di grazia così mirabile, который общается с духами, не объединяющими все катены делла colpa или все facezie dell’altareia… ‘argentino esprime percorsi di tentazioni, di vertigini, di ombre e di luci che avvolgono i soggetti fotografati… c’è соучастие в фотографии и фотографии, si vede … «Immagine è sempagnato da una filosofia di dignità e di rigore… il sapere estetico fiorisce là dove la partecipazione dei soggetti è totale.La donna con diero i fumi della fabbrica, la ragazzina che versa l’acqua calda sui piedi della vecchia seduta, la signora col violino che suona in una strada per due ragazzini, la signora con la pipa e il fascio di legna stretchto nelle mani, gli spaccatori di pietre… sono un esempio di fotografia dell’assurdo che si spinge al margine della storiografia, poiché ne Accetta la Fine.

Al fondo della fotografia dell’assurdo c’è lo stupore e la meraviglia mai violati… un’insubordinazione di templi e dèi, codici e leggi, морали и proclami… i valori sono quelli dell’uomo, della bambini davanti allo specchio / fotografia che non usa la terminologia dei vinti… semmai li riscatta nella bellezza, nella giustizia, nel bene comune… non lo grida però, lo Dispomation nella decenza degli esclusi… nella conoscenza del proprio falessere che s .Meno riuscite ci sembrano le fotografie cumuli d’imbecilli che si abbandonano alla cosmogonia de mondano colour… «Все изображения Стива МакКарри и инклинации на питторицизм» (сфера, созданная специально для бьянко-и-неро, это все кадры, которые несут квази-май-неэстетизм), iminuisce la carica excestiva del fotografolezzene, ciòevés en luogo comune e lì muore nel lutto indaffarato dei secoli.

La poetica dell’assurdo di Raota lavora su piani figurativi molteplici… gli sfondi anneriti, i bianchi accesi, i soggetti ieratici (assorti, austeri, solenni) sembrano uscire da antpesico caste de conrisonisi… Lo spavento della verità, интерпретация историй ривиситата, которая приглашает на живую фотографию в рудиментальном метафизике, которая не обсуждает фотографию, особенно в принципах античих торменти! Фотография — это все, что вам нужно, чтобы задать вопрос об истинной природе, большой красоте и образу жизни… не так, как вам нравится фотография, которую вы можете найти в одной из самых популярных и красивых лягушек. Даванти аль трибунале дель веро, соло ангели рибелли саребберо ассолти! Tracegliere un mattatoio delle idee o un paradiso di mediocrità, meglio i disagi della solitudine affollati di bambini, folli e poeti epicurei… e контраст (anche con la fotografia) il modello di un’umanità в агонии.

La filosofia dell’assurdo (без соло на фотографии) è l’esatto apprezzamento della disoluzione dei limiti, un’arte della sconfitta o della nuda realtà. «Lavorare e Creare« per niente », scolpire nell’argilla, sapere che la propria creazione è senza avvenire, vedere la propria opera distrutta in un sol giorno, coscienti che, in fondo, ciò non ha importanza maggiore che costruire per secoli, la difficile saggezza che il pensiero assurdo autorizza »(Альбер Камю) 10 .Il destino sta di fronte a noi e l’ingiustizia è l’estremo sopruso subìto dai vinti. Non si tratta né di uccidere dio né divenire dio (как Ницше, Достоевский и анче иль матто делль’остерия ди порто делла миа читта dicevano), e là dove tutto è Bene o tutto è male, tutto è permesso! E questo è un giudizio assurdo! Estremo! Come l ‘ esistenza assurda di capitan Achab contro Moby Dick… la musica assurda dei Pink Floyd di Sysyphus (набор инструментов для авангардии, созданный Ричардом Райтом, 1969) или внутренним пространством cinema diassurdo Ларс фон Триер… la rivolta, la libertà e la diversità sono alla base della «creazione assurda» и allo scorgere di tutte le needità della vita (profetiche, politiche ,conomiche) si tuffano in essa con tutti gli eccessi, senza nulla avere in cambio Che la mitologia di Sisifo… una filosofia superiore dell’umano, del troppo umano, che nega gli dèi e solleva macigni contro l’impossibile per continueare a lottare e godere di un’universo senza padroni.

Piombino, dal vicolo dei gatti in amore, напряжение 20 В 2071

Педро Луис Раота

1 Qui «pastorale» non va equiparata al genere letterario ( Pastorale americana di Philip Roth, Einaudi 2015), не имеющая отношения к фильму ( American Pastoral , di Ewan McGregor 2016), né tantomenteches… ma piuttosto a un’immagine idealizzata, anche sacrale, che si allarga a una sinfonia visuale (autoriale e amatoriale) della civiltà spettacolare… come il bastone ricurvo dell’autorità ecclesiastica e spirituale pastobologs de la del vestecov fotografia figura un linguaggio, un alfabeto, un dizionario di «segni» destinati alla conservazione, pi ancora, alla deplorevole соучастник идеологического, иконографического, comunicazionali del pensiero dominante quotidiana vita vita.

2 Guy Debord, La società dello spettacolo , Vallecchi, 1979

3 Guy Debord, Commentari sulla società dello spettacolo, SugarCo, 1995

4 Альбер Камю, Il mito di Sisifo , Bompiani, 2001

5 L’ora dei forni ( La hora de los hornos , 1968) — документальный документ (un po ’troppo perónista) Фернандо Эсекьеля Соланаса и Октавио Гетино, посвященный Эрнесто« Че »Геваре.Venne realizzato a fianco dei moti rivoluzionari, contro il neo-columnsialismo e la violenza (orchestrati dalla Cia), che alla fine degli anni sessions investirono l’America Latina e — insieme al cinema di guerriglia Glauber Rocha — divenferne il punto Politico e Militante (не соло) sudamericano.

6 https://it.wikipedia.org

7 Rolo Diez, «Vencer o morir», lotta armata e Terrorismo di stato в Аргентине, , il Saggiatore, 2004

8 Chiamatemi Francesco — Il Papa della gente (2015) di Daniele Luchetti

9 Орасио Вербицкий, L ’Isola del Silenzio.Il ruolo della Chiesa nella dittatura argentina , Фанданго, 2006

10 Альбер Камю, Il mito di Sisifo , Bompiani, 2001

УВКПЧ | ПедроАррожоАгудо

Мистер Педро Аррохо-Агудо , Специальный докладчик по правам человека на безопасную питьевую воду и санитарию

Г-н Педро Аррохо-Агудо является Специальным докладчиком по правам человека на безопасную питьевую воду и санитарию.Он был назначен Советом по правам человека в сентябре 2020 года и приступил к исполнению своих полномочий 1 ноября 2020 года.

Ранее, с 2016 по 2019 год, Аррохо-Агудо был избранным членом (депутатом) парламента Испании на его одиннадцатом и двенадцатом законодательных собраниях. , во время которой он входил в состав Комитета международного сотрудничества, занимающегося правами человека. Арроджо-Агудо был профессором в области основ экономического анализа в Университете Сарагосы (1989-2011), а с 2011 года является почетным профессором.

В 2002 году Арроджо-Агудо стал соучредителем Фонд новой водной культуры (NWCF), иберийская некоммерческая организация, в которую входят более 200 членов из академических кругов, государственного управления и заинтересованных сторон в водном секторе, цель которой — способствовать переходу к новой водной культуре. NWCF уделяет особое внимание правам человека, прозрачности и участию общественности в управлении и планировании водных и водных экосистем. В качестве президента NWCF он координировал первые два Пиренейского конгресса по планированию и управлению водными ресурсами (проведенных в Сарагосе в 1998 г. и в Порту в 2000 г.) и Латиноамериканской конференции по новой культуре воды (состоявшейся в Форталезе, Бразилия, 2005 г. ).Арроджо-Агудо также является соучредителем Сеть общественного водоснабжения (RAP) как часть Aqua Pública Europea (Европейская ассоциация операторов общественного водоснабжения), которая продвигает право человека на воду и санитарию в ЕС с помощью таких инициатив, как Right2Water.

В 2003 году Арроджо-Агудо был удостоен награды Экологическая премия Голдмана за его вклад в сохранение водных экосистем и участие в водных конфликтах, затрагивающих права человека в сообществах, находящихся в уязвимых ситуациях.С 1997 по 2010 год он был членом Испанского научного комитета Программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» (MAB).

Арроджо-Агудо имеет ученую степень в области физических наук и докторскую степень.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *