Пейзаж церковь: D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b7 d1 8b d1 86 d0 b5 d1 80 d0 ba d0 be d0 b2 d1 8c: стоковые фото, изображения

Содержание

Схема вышивки «Пейзаж, церковь» (№100021)

Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • nataha2582 • Схемы вышивки • Пейзаж, церковь 300×213 крестов (в сантиметрах)

Гамма, 100 цветов,
перемешивание: 0%

Теги: церковь, пейзаж
Скачать черно-белую схему (*.pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях
Оригинал
Предпросмотр

1

1

Создана 13 окт 2012 в 11:28. Эта схема в избранном у Arina_Sh, tanya61, katherine2704, натали525 и еще у 13 авторов.

Схема была скачана 3 раза.

Комментарии к схеме вышивки «Пейзаж, церковь» (№100021)

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Схемы вышивки, похожие на «Пейзаж, церковь» (№100021) по сюжету

nataha2582,
12 май 2013 в 19:15. Пейзаж, лес, река, церковь
300×212 крестов.
Гамма, 100 цветов.
Теги: пейзаж, лес, церковь, река. babushka,
16 сен 2013 в 00:04. зимний пейзаж
265×204 креста.
Гамма, 70 цветов.
1 комментарий.
Теги: зима, деревня, церковь, скамейка, пейзаж. ElenaMironenko,
29 ноя 2013 в 02:14. зима церковь
300×225 крестов.
Гамма, 109 цветов.
Теги: церковь, провинция, зима, улочки, городок. lena666,
2 авг 2014 в 09:10. Церковь у реки
300×206 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: вода, облака, река, небо, прирова, церковь.

30 фотографий — Российское фото

Величественные монастырские стены и сверкающие в свете вечернего солнца купола, — этот сюжет издавна был источником вдохновения для художников, поэтов и всех неравнодушных к красоте людей. Сегодня, в Праздник Покрова Пресвятой Богородицы мы представляем вам подборку из 30 фотографий.


Автор: Сергей Цвиров (участник Russian Photo Club)

Церковь Покрова на Нерли. Автор: Нeger (Roman) (35photo.ru)

Кенозерье, Карелия. «Кипрей отцветает…». Автор: MaksZ

«Золотое кольцо.

Суздаль». Автор: Игорь Литвяк

«Покрова на Нерли…». Автор: Андрей Корочкин

«Церковь». Автор: Dmitry Piskovets

Деревня Матигоры Архангельской области. Автор: Александр Ермолин

Свято-Троицкий Антониево-Сийский мужской монастырь. Автор: Александр Ермолин

«Воздушный храм». Автор: Игорь Матвеев

Густынский монастырь. Автор: Aleksandr Naumenko

Боголюбово. Автор: Michael Shmelev

Церковь Иоанна Богослова на реке Ишне. Автор: Сергей Демидов

Михали, Суздаль. Автор: Александр Гуткин

Утро. Свято-Троицкий храм. Автор: Евгений Тюрин

Храм Живоначальной Троицы в Останкине. Автор: Сергей Ершов

Свято-Успенский монастырь, Тверская область. Автор: Valery Pchelintsev

Соловецкий монастырь. Автор: Александр Бобрецов

Грузия, монастырь Цминда Самеба (Святая Троица). Автор: Sergiy Gutiev

Николо-Перервинский монастырь, Москва. Автор: Mikhail Bibichkov

Старая Ладога. Автор: Эдуард Гордеев

Спасо-Каменный монастырь. Автор: EVVA (500px.com)

Остров Кижи. Автор: Эдуард Гордеев

Кенозерье, Глазово. Автор: Даниил Коржонов

«Возвращайтесь домой…». Автор: Виктор Перякин

Владимирская область, Россия. Автор: Денис Сорокин

Владимирская область, урочище Аргуново, колокольня взорванной в 50-ых церкви Николая Чудотворца (1813). Автор: Нeger (Roman) (35photo.ru)

День Святой Троицы. Автор: Максим Евдокимов

Ноябрьское утро. Автор: Станислав Саламанов

Село Дунилово Ивановской области.

Автор: Сергей Ершов

Унимерь, Ярославская область. Автор: Денис Сорокин

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

ПЕЙЗАЖИ ОДЕЖДА

пейзаж 6

пейзаж 7

пейзажи-зимние-красавицы


пейзажи-лесная-дорога

пейзажи-пейзаж-с-лебедями

пейзажи-речушка


пейзажи-роща-березы

пейзажи-тропинка

церкви-храмы-белая-церковь


церкви-храмы-красивая-церковь

церкви-храмы-покрова-на-нерли

церкви-храмы-храм-покрова-на-нерли


церкви-храмы-церковь-40

церкви-храмы-церковь-купола

церкви-храмы-церковь-на-фоне-листвы


церкви-храмы-церковь-рамка-со-свечой

церкви-храмы-церковь-у-озера

животные-охота-снегири-на-ветках


животные-охота-лебеди-в-пруду

животные-охота-лебеди

животные-охота-два-лебедя


животные-охота-голубок

1 (1)

1 (2)


1 (3)

1 (4)

1 (5)


1 (6)

1 (7)

1 (8)


1 (9)

1 (10)

1 (11)


1 (12)

1 (13)

1 (14)


1 (15)

1 (16)

1


ангелы-ангел-370

ангелы-ангелок-на-шаре

ангелы-ангелок-со-свечкой-в-руках


ангелы-ангел-плачет

ангелы-ангел-раздающий (1)

ангелы-ангел-раздающий


ангелы-ангел-с-библией

ангелы-ангел-с-букетом

ангелы-ангел-с-пером


ангелы-дорога-в-рай

ангелы-с-венком

ангелы-скорбит-у-креста


ангелы-скорбящий3

ангелы-улыбка-и-цветы

кресты-крест-за-двумя-розами-4


кресты-крест-из-дерева

кресты-крест-и-распятие

кресты-крест-распятие-с-обводкой


кресты-крест-с-розой

кресты-светлый-крест

разное-веточка-с-ленточкой


разное-лента-орден

разное-щит-звезда

свечи-голуби-со-свечой


свечи-книги-розы-свечи

свечи-композиция-свеча-и-цветы

свечи-свеча-красивая


свечи-свеча-с-розами

свечи-свечи-с-книгами

цветы-букет-сирени


цветы-ветвь-с-розами

цветы-лилии-+-свеча

цветы-орхидеи-в-букете


цветы-цветочная-композиция

Шесть соображений при благоустройстве церкви или религиозного кампуса

Территория церкви или другого религиозного кампуса может быть одним из самых спокойных мест, где можно провести время.

Правильный ландшафт имеет решающее значение.

Представьте себе тихое, спокойное место для медитации, окруженное ароматными розами и, возможно, струящимся фонтаном.

Красивый, ухоженный ландшафт может способствовать созданию мирной, гостеприимной атмосферы церкви, маня посетителей провести немного духовного времени.

Давайте взглянем на некоторые ключевые элементы ландшафтного дизайна церковной территории.

Обращение к бордюру

Правильное сочетание растений и озеленения создает гостеприимный бордюр, привлекающий посетителей к входной двери.

Четко обозначенные и ухоженные пешеходные дорожки направляют посетителей к входам. Дорожки должны быть достаточно широкими, чтобы в них могли ходить пары и семьи.

Красочные цветочные клумбы вдоль дорожек и окружающие вывески создают красоту и радушие.Выбирайте цветы в оттенках синего и фиолетового, чтобы создать ощущение умиротворения.

Важно, чтобы растительный материал не загораживал вывески церквей или нависали над дорожками.

Гостеприимное общественное пространство

Хотя церковь может быть наиболее полезной по воскресеньям, она также может предлагать гостеприимное общественное пространство в течение всей недели.

Скамейки, расположенные под тенистыми деревьями, предлагают место для тихого чтения или беседы между друзьями.

Подумайте о добавлении растений, которые привлекают птиц и бабочек, чтобы дикая природа стала частью привлекательности.Прекрасные цветы пурпурной эхинацеи привлекают бабочек и других опылителей, а осенью дают семена щеглам и другим птицам.

У молочая водоросли обитают гусеницы бабочек-монархов, а птицы используют опушенную часть семени, чтобы выстилать свои гнезда.

Колибри любят нектар кардинального цветка, питаясь им своими длинными тощими клювами.

Место для размышлений

Тихое место для молитвы и созерцания на открытом воздухе должно быть отделено от самых оживленных мест на территории церкви.

Обеспечьте уединение с помощью кустарников и живых изгородей, решеток с вьющимися розами или клематисами или множеством больших контейнерных насаждений.

Это отличное место для водного сооружения, которое добавляет тишины и спокойствия, а также защищает от шума окрестностей и уличного движения.

Не забудьте, где присесть — скамейки, прочная уличная мебель или низкие стены для сидения.

Розовые сады / Библейские сады

Розарии — прекрасное дополнение к церковному озеленению, поскольку розы имеют ряд символических значений в христианстве и других религиях.

Библейский сад — еще одно утешительное дополнение, в котором растут упомянутые в Библии растения — ромашка, цикорий, крокус, укроп, лилии, шалфей и виноградная лоза.

Эти специальные сады также являются прекрасным местом для установки религиозных скульптур.

Время обслуживания — ключ к успеху

Недвижимость должна выглядеть наилучшим образом, когда она нравится большинству людей. Для многих церквей и религиозных кампусов это означает воскресенье.

Стрижка газонов, окантовка грядок, прополка и другие работы по уходу должны выполняться в конце недели, чтобы территория выглядела отлично для воскресных посетителей.

Но бригады, занимающиеся благоустройством церкви, должны быть гибкими. Свадьбы, похороны и другие мероприятия проводятся в другие дни недели, и использование шумного оборудования в таком случае недопустимо.

В некоторых церквях также есть школы или детские сады, и графики технического обслуживания также должны соответствовать их деятельности.

Связь имеет решающее значение

Связь между управляющим церковной территорией и подрядчиком по ландшафтному дизайну имеет решающее значение для того, чтобы услуги по техническому обслуживанию всегда проводились в подходящее время.Всплывают специальные события, которые могут повлиять на регулярное плановое техническое обслуживание.

Это сообщение должно также включать любые специальные инструкции о том, где должны парковаться ландшафтные грузовики и где должны располагаться бригады, чтобы они не мешали церковной деятельности.

Доверьте озеленение территории церкви до уровня зеленого

В Level Green Landscaping мы знаем все об особом внимании и заботе, в которых нуждаются церковные объекты. У нас есть несколько таких клиентов, в том числе впечатляющий францисканский монастырь и обширная Первая баптистская церковь Гленардена.

Level Green полностью обновил ландшафт во внутреннем дворе монастыря площадью 50 акров, добавив новые кусты, растения, траву и азалии, и заменил более 300 самшитов в потрясающем розарии с 3000 кустами роз.

Бригада техобслуживания приезжает на место не реже одного раза в неделю, чтобы косить, подрезать, пропалывать, заменять растения и поддерживать красивый вид.

В Первой баптистской церкви Гленардена бригады Level Green используют специальную газонокосилку с крыльями летучей мыши шириной 11 футов — которая выполняет работу четырех верховых косилок — для быстрой и эффективной стрижки обширных 100 акров дерна религиозного центра.

Чувствительность, гибкость, коммуникация

Наши кропотливые бригады заботятся о каждой детали ландшафтного дизайна. Газоны пышные, здоровые и аккуратные. Цветочные клумбы и вазоны наполнены красками и интересом.

Мы гордимся внимательным общением, оказывая услуги в нужное время, исходя из потребностей клиентов.

Мы хотели бы показать вам, как сделать территорию вашей церкви или религиозного кампуса тихим, красивым и гостеприимным местом для всех.

Позвоните нам по телефону 202-544-0968 или запросите бесплатную консультацию онлайн.

Он изменил ландшафт | Журнал STANFORD

Его шляпы первыми привлекли внимание. Сдавленные, с жесткими полями или гибкие, все они имели одну черту: практичность. Затем ботинки с высокими шнурками, поцарапанные корнями деревьев, потертые о камни, испещренные смолой и неизменно покрытые пылью. Если вы посещали Стэнфорд в период с конца 40-х до 70-х годов, вы, возможно, видели Томаса Долливера Черча в одной из тех фирменных шляп, одетого в старую коричневую вельветовую куртку с высовывающимися из карманов ножницами, шагающего по кампусу или просто стоя. глядя на деревья.

Томми, как его ласково называли, был национально признанным ландшафтным дизайнером, гуру садоводства Калифорнии и консультантом Университета в течение 30 лет. Как член архитектурного консультативного совета с момента его создания в 1960 году до своей смерти в 1978 году, он буквально сформировал ферму, создавая внешний вид, ощущения и использование пространств между зданиями и вокруг них. К 1977 году Гарри Сандерс, бывший директор по планированию, приписал ему «большее влияние на создание студенческого городка Стэнфордского университета, каким он является сегодня, чем любой другой человек после Фредерика Лоу Олмстеда.(Сам Лиланд Стэнфорд нанял ландшафтного архитектора Олмстеда в 1888 году.)

Последующие волны строительных проектов уничтожили большую часть работы Церкви, но яркое наследие осталось. Пройдите в центр White Plaza, и вы окажетесь в центре Стэнфорда, вдохновленного церковью. От ступенек книжного магазина до многоярусных дворов Тресиддера, от Когтя до извилистого склона Динкельшпиля — Черч создал место для встреч в очень человеческом масштабе. Затонувший двор с фонтаном, его фирменные криволинейные сиденья, дорожки для прогуливающихся ученых, которые переплетаются между группами деревьев и под ними — все это приглашение прогуляться и поговорить или посидеть и поразмышлять.

Черч унаследовал загроможденный кампус с заполненными автомобилями улицами и множеством парковочных мест. Он оставил в наследство торговые центры, набережные и пешеходные дорожки, заполненные велосипедами и пешеходами — сердце Стэнфорда, каким мы его знаем.

Черч родился в 1902 году и вырос в долине Охай, к северу от Лос-Анджелеса. Когда его родители разошлись, он и его сестра Маргарет переехали в Окленд со своей матерью, Уайлд Черч, первым продюсером радиопостановок NBC West Coast. Будучи студентом Калифорнийского университета в Беркли, Черч переключился с юриспруденции на ландшафтную архитектуру после прохождения печально известного курса Микки Мауса «История ландшафтного дизайна».Он поступил в Гарвардскую высшую школу дизайна, получив степень магистра городского планирования и ландшафтной архитектуры в 1923 году.

Черч работал в офисе городского планирования на Восточном побережье в течение нескольких лет, затем построил Pasatiempo Estates недалеко от Санта-Крус, Калифорния, с архитектором Уильямом Вурстером. В 1930 году он начал свою собственную практику в Сан-Франциско.

Это было захватывающее время для новой профессии, поскольку ландшафтные специалисты начинали утверждать свое место в качестве партнеров архитекторов в процессе проектирования.До 30-х годов большинство из них считались прославленными садоводами. «Если бы вы приехали на работу и сказали:« Я думаю, подъездная дорога находится не в том месте », — вспоминал позже Черч, — тогда вас могли бы уволить». Но он и его коллеги установили новый стандарт диалога между клиентом и ландшафтным дизайнером.

«Томми олицетворял свободу от« украшения »дома, — сказал бывший редактор Sunset Уолтер Доти незадолго до смерти Черча. «Ландшафтный дизайн означал возвести конструкции, которые того не стоили.Томми был «поведенческим» ландшафтным дизайнером. . . сады для жизни были важнее «.

Продолжительный визит в Европу в 1937 году с его женой Бетси — позже она назвала поездку «его вложением в себя» — оказался решающим в карьере Черча. В Финляндии он встретил Алвара Аалто, чья архитектура и стеклянная посуда вдохновили Черч на принятие более расслабленных, неформальных и естественных планов садов. Записки Черча с фотографиями из путешествий славятся восхитительными новинками Аалто, от однобоких фигурных фигур в кубистском стиле до чайных киосков в форме модернистских катушек.По словам Бетси, «Томми также был очарован обстановкой [Аалто], планированием его участка. . . это было так идеально в сочетании с предлагаемыми зданиями, а также с окружающей средой ». Расположение стало центральным для Черча — независимо от того, мечтал ли он о террасе, чтобы компенсировать крутые переполненные склоны Сан-Франциско, или спроектировал широкую террасу Sonoma, чтобы дополнить обширные виды.

Вернувшись домой, Черч вступил в самый творческий и влиятельный период своей карьеры, он спроектировал более 2000 частных садов в Калифорнии и 24 других штатах.Он заменил ортодоксальный формализм центральной оси ландшафтного дизайнера акцентом на нескольких точках обзора. «У сада не должно быть ни начала, ни конца, — писал он в книге Gardens Are for People (Рейнхольд, 1955), — и он должен быть приятным, если смотреть под любым углом, а не только из дома».

Он также заменил унаследованное разделение дома и сада на Восточном побережье на свободное перемещение между ними. Черч был давним автором журналов House Beautiful и Sunset , а начиная с 1937 года в журнале Sunset были представлены многие из его творений, в том числе сад Menlo Park.

«Все сады, которые мы сейчас создаем в Калифорнии, основаны на концепциях и философии Томаса Чёрча; мы просто этого не знаем », — говорит Ричард Макферсон, ландшафтный архитектор, который ведет занятия по церкви в Университете Калифорнии в Беркли. «До церкви сады были в основном просто коллекцией растений. Черч изменил отношение дома к саду, соединив то, что он узнал в Европе, с возможностями почти идеального калифорнийского климата ».

Церковь также спроектировала множество общественных пространств (см. Врезку).Его стиль варьировался в зависимости от требований каждого проекта, от формальных линий Мемориального двора рядом с Оперным театром в центре Сан-Франциско с его аллеями из платанового платана, посаженного в 1936 году, до Valencia Gardens, проекта общественного жилья 1940-х годов в Сан-Франциско. Валенсия была в значительной степени предметом дизайна в обслуживании и функционировании, с практичными площадками для обслуживания с сушильными площадками и песочницами, чередующимися с зонами отдыха с акцентом на возвышенные деревья, опоясанные сиденьями. «В любом случае, — писал Черч в книге Your Private World (Chronicle Books, 1969), — пейзажи« должны нравиться людям, которые в них живут, и служить им ».”

Он разработал свои первые пейзажи Стэнфорда в здании Linear Accelerator в 1948 году. Это был период быстрого, но случайного роста, когда количество студентов удвоилось до 8000. Стэнфорд был вынужден принять поток вернувшихся солдат и разместить там много новых исследователей и их лаборатории, принесенные волной государственных субсидий. Университет приспособил временное жилье в Менло-Парке и использовал ветхую коллекцию хижин Квонсет и других импровизированных классных комнат и лабораторий, которые росли вокруг библиотеки и в том, что сейчас является торговым центром Ломита, расположенным вдоль западной стороны квадрата.По словам Гарри Сандерса, внешние границы трех сторон квадрата были «на самом деле хламом на заднем дворе». . . . Это была мешанина. За Углом геологии была стена; она должна была быть 18 футов высотой — это была китайская стена. Это просто не позволяло четырехугольнику стать частью расширяющегося кампуса ».

Через десять лет эти бельма на глазу были смыты потоком сбора средств. «Красная книга» (долгосрочное исследование академических и финансовых целей Стэнфорда) обеспечила грант Фонда Форда в размере 25 миллионов долларов в 1959 году, что в то время было самой крупной наградой, когда-либо полученной университетом.Президент Дж. Э. Уоллес Стерлинг, доктор философии ’38, использовал полученные средства в качестве начального капитала для кампании ПАСЕ (План действий для наступающей эпохи). Уолли «Кошелек» Стерлинг, как его называли студенты, за три года собрал 114 миллионов долларов. Деньги подпитывали агрессивную кампанию по набору преподавателей, благодаря которой Стэнфорд стал одним из лучших университетов мира.

Sterling также начал программу строительства нового здания и сосредоточился на обновлении инфраструктуры университета. В 1960 году он создал архитектурный консультативный совет, чтобы контролировать «каждый план каждого здания, каждый ландшафтный план, каждую стоянку, каждую схему дороги.Поскольку Стерлинг был страстным садовником и поклонником работы Черча, он уделял особое внимание совету Черча.

Генеральный план университетского городка Олмстеда и Чарльза Кулиджа 1888 года предусматривал создание семи квадроциклов, три из которых выходили на восток и три на запад от главного квадрата. Этот план игнорировался почти с самого начала и почти полностью заброшен к 1960-м годам — ​​заменен, по словам профессора искусств Ваттиса Пола Тернера в предисловии к книге Stanford University: The Campus Guide (Princeton Architectural Press, 1999), «на более традиционный образец отдельных зданий, выходящих на улицы.Периоды заикания в промежуточный период создали своего рода pentimento, художественный процесс, при котором одна работа перерисовывается поверх другой на одном и том же холсте.

Первым перекрытием был «каменный век» Джейн Стэнфорд, всплеск строительства, начавшийся в 1890-х годах. Это включало музей, химический корпус и Мемориальную церковь. С 1917 по 30-е годы были добавлены художественная галерея, библиотека, учебный корпус, Мемориальный зал и Башня Гувера. Стремительное развитие науки и техники во время Второй мировой войны привело к появлению беспорядочных многоуровневых конструкций с плоскими крышами.А модернизм 60-х и 70-х годов привел к появлению набора индивидуалистических структур, таких как бизнес-школа, которые омрачили ясность осевого плана Олмстеда.

Таким образом, большая часть работы Черча в Стэнфорде была исправительной. С таким количеством периодов и стилей он столкнулся с проблемой рационализации столкновения кажущихся противоположностей. «Черч пытался создать непрерывный слой вокруг оригинальных и новых зданий, — говорит Кэти Блейк, помощник директора бюро планирования Стэнфорда. «Они не строили квадроциклы; они строили здания.Черч работал над пейзажем, который должен был связать все это воедино ».

Университетский архитектор и проректор по планированию Дэвид Нойман говорит, что, кроме того, Черч «должен был ориентироваться в политике планирования кампуса» и согласовывать различные «комплексы зданий» модернистской архитектуры. Его проекты должны были учитывать конкурирующие аспекты масштаба.

Lomita Mall был ярким примером этого объединения. Здание Митчелла по наукам о Земле, здание Дюрана, физическая лаборатория Вариана (ныне снесена) — все они закрепляли предполагаемый научный четырехугольник к западу от четырехугольника.Ломита, между домами и квадроциклом, была обычной улицей, открытой для автомобильного движения. Церковь превратила его в пешеходную зону. Он переплетал асфальтовые дорожки между лужайками неправильной формы, создавая множество точек обзора. Он построил фирменные стены на Митчеллском конце Ломиты и установил низкие стены для сидения вокруг взрослых деревьев, образуя островки для созерцания по всему торговому центру.

Церковь Ломита практически исчезла, оставшись в памяти квасцов до 2000 года, поскольку новый научно-технический квартал является координационным центром области к западу от главного квадрата.«Мы переехали из очень сельской местности. Мы заполняем и уменьшаем открытое пространство, которое у нас есть. Поэтому все, что у нас есть, должно быть очень функциональным », — говорит проектировщик кампуса Дебби Канино. «Менее декоративный, с большей необходимостью, чтобы пейзажи действительно соответствовали характеру зданий и характеру кампуса».

Тем не менее, есть и другие, меньшие по размеру помещения, где сохранились проекты Черча (Нойман и его офис ласково называют их «Черчски»). Канино ссылается на внутренний двор в Геологическом уголке, который этим летом планируется отреставрировать.«Другие помещения, возможно, придется тщательно переработать, чтобы приспособиться к вновь возникшим потребностям», — говорит она.

Преобразование Ломиты Черчем в рай для странников было частью более крупного плана по превращению центра кампуса в пешеходную зону, и этот принцип остается центральным в долгосрочной стратегии Стэнфорда. Черч был известен своими «набросками на конвертах», которые смахивал их, когда его охватило вдохновение. «Томми сказал мне, что первоначально он разговаривал с доктором Уоллесом Стерлингом только на обратной стороне конвертов», — сказал Проктор Мелквист, бывший редактор Sunset, в интервью 1977 года.«Из набросков на конверте Томми появился новый план тиража. Частные автомобили далеко не посередине. Парковка скрыта под деревьями ».

После изгнания автомобилей центр Стэнфорда стал чем-то вроде рая для велосипедистов, хотя пешеход, застрявший на велосипедной дорожке между занятиями, мог бы сравнить это с разминкой перед Тур де Франс. Но это изменило дух Стэнфорда. Черч дал пешеходам преимущество на других участках кампуса, таких как комплекс научных зданий, в который входили Херрин и Стауфферы.В начале 60-х он создал там небольшой пешеходный комплекс, где автомобили были ограничены периферийной парковкой. Этот район с его извилистыми дорожками, криволинейными формами и затененными сидячими местами является одним из сокращающегося числа практически нетронутых церковных садов на территории кампуса. Зеркальное отражение внутреннего двора уголка геологии — реконструкция церковного сада на другой стороне квадрата, недалеко от Ласуэна. Каждое из этих мест стоит посещения и нескольких моментов созерцания.

Однако величайшими и наиболее устойчивыми творениями Чёрча в Стэнфорде являются Уайт-Плаза и Кеннеди-Гроув, неформальный лесной район, расположенный между Боуменом и факультетским клубом.Белая площадь — одно из социальных центров кампуса, где студенты собираются за обедом, слушают музыку, проводят ярмарки или просто встречаются. По словам Сандерса, «Церковь создала красивую неформальную площадь на территории площадью 5 акров, полной хлама и мусора, старых улиц, старых телефонных столбов, старых парковок, старых временных построек».

В результате получилась типичная церковь: от длинных дорожек до функциональных участков асфальта до кольца встроенных скамеек, обращенных к скульптуре Аристида Деметриоса с ее 80 струями воды.Большие площади лужайки неформальной формы облегчают движение пешеходов и велосипедистов, а деревья создают тень и внимание.

За Tresidder изменения уровней земли, ограниченные каменными и бетонными стенами, создают ощущение закрытого внутреннего дворика. (Каменные стены из сухой кладки без видимого раствора в швах также являются классической церковью.) Лектор из Беркли Макферсон отмечает, что «дуб с окружающей стеной являются определяющими элементами этого обеденного двора. Кажется, что здание построено вокруг дуба, как и многие его дома.В конце 1930-х годов, когда Черч исследовал международный стиль, он заметил, что, когда вы кладете стену вокруг зрелого дуба, дерево становится более важным, чем ось ».

В результате у Тресиддера есть то чувство внутреннего и внешнего потока, которое можно найти во многих церковных и калифорнийских садах. Это подходящая среда для воспитания чувства общности.

Хотя современные планировщики Стэнфорда восхищаются большей частью работы Черча, они пошли в другом направлении, вернувшись к тому, что Нойман назвал «сильным осевым расположением Олмстеда».”

«Мы пытались возродить план Олмстеда», — говорит Блейк. «Многое из этого противоречит тому, что сделал Черч». Как довольно красноречиво говорит Блейк о White Plaza: «Однажды здесь был Билл Джонсон, выдающийся ландшафтный архитектор и бывший декан Мичиганского университета, и он подумал, что это как будто вы попали в другой мир. . . . то, что не имело отношения к тому, что происходило на Квадроцикле ».

Новаторская работа

Черча, возможно, относится к другому периоду Стэнфорда, но он оставил много наследия, от центрального кампуса, посвященного велосипедам и пешеходам, до прекрасных карманных садов, разбросанных повсюду.Если аркадные монастыри Olmsted Quad передают ауру медитативной интеллектуальности, то Белая Плаза источает ощущение телесности, света, пространства и бесконечных возможностей Калифорнии. Кажется, что это союз противоположностей, который работает.

Возможно, в этом суть Стэнфорда. Когда мы снимаем слой с этого великолепного pentimento, мы обнаруживаем синтез, который делает университет великим. И Церковь в значительной степени является частью этого.


Рэймонд Харди — писатель из Сан-Диего, бывший редактор Стэнфордского университета.

(PDF) Архитектура и ландшафт в церковных помещениях в Ченстохове

WMCAUS 2018

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 471 (2019) 082007 IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1757-899X / 471/8/082007

2

картезианцы и нищенские ордена. Сады этого типа обычно характеризовались неким единством

пространства между территорией, окружающей здание, и архитектурой самого здания.Они

располагались на равнинах с плодородной почвой, часто вблизи рек или прудов [3]. За годы их было

засаженных цветущими растениями, кустарниками и, часто, травами. В основе монастырских садов

находился сад, олицетворяющий место вечного счастья. Как описал Майдацка-Стшжек: Его пространственный план застройки

был основан на геометрическом делении и обычно имел форму квадрата или прямоугольника.

Разделение было обозначено по периметру площадки дорожками, которые пересекали

перпендикулярно или диагонально внутри нее.Типичными для садов растениями были декоративные

цветковых и кустарниковых растений, очень часто травы. Высота растений была невелика, чтобы

не скрывали окружающие монастыри, огораживающие сад [4]. Застроенная таким образом территория была посвящена

в первую очередь для молитв и медитации.

Что касается приходских церквей, то прилегающие территории использовались в основном как кладбища.

Таким образом, они не считаются прототипами современных церковных садов.По санитарным причинам

и недостаточной площади кладбища, расположенные на территории церкви, были постепенно выведены из эксплуатации, а на окраинах городов и сел созданы могильники. Только тогда использование церковных помещений

могло быть другим; их начали использовать как зеленые насаждения или сады.

Современные церковные помещения часто являются результатом ландшафтно-архитектурного планирования, в котором большое значение имеет

зелени.Первоначально на таких территориях были засажены многолетние высокие деревья

символического значения. Некоторые из этих территорий напоминают парки, другие представляют собой произведения искусства, в которых зелень является основным элементом композиции, в основе которой лежат контрастные цвета цветов и кустарников. Такое соединение деревьев и зелени

придает как самому зданию, так и окружающей его территории

неповторимую атмосферу. Современные дизайнеры стремятся создать общественное пространство, усиливающее медитацию,

размышления, созерцание и молитву.Кроме того, такая территория дополняет городской пейзаж.

При проектировании территории вокруг церковного здания важно учитывать потребности данного прихода

, но, кроме того, не менее важно, чтобы проектировщик знал богословие и

библейских вопросов. Такие знания чрезвычайно полезны при создании церковного сада, так как очевидно, что

сад, прилегающий к сакральному зданию, отличается от того, что находится рядом с домом на одну семью.Церковный сад

должен быть унифицирован по форме и характеризоваться классическим выбором из

растений и расположением дорожек и скамеек.

Наблюдается возрастающее значение таких элементов, как гроты Марии, статуи святых, Станции Креста,

или Станции Тайн Розария. Такие элементы архитектуры привлекают

прихожан в разное время дня, а не только тогда, когда религиозные службы занимают

место.Они поощряют частную молитву и размышления. Сад также должен отражать потребности

прихода. Хорошее решение — создать тематический сад с понятной для посетителей идеей

, например, представить образ покровителя прихода, который может вдохновить верующих или изобразить библейскую историю

.

2. Материалы и методы

Не существует единого способа развития церковных помещений. Разнообразие объясняется тем, что участки

, на которых построены святыни, имеют разную площадь.Каждый участок также характеризуется различным типом почвы,

формой местности и временем, когда данная территория была застроена. Кроме того, существуют субъективные

факторов, такие как благосостояние прихода, вкусы священников и прихожан,

которые влияют на выбор растений и дизайн самой территории. В Ченстохове 55 церковных зданий.

В этой статье выбраны три из них, чтобы проиллюстрировать разнообразие в обустройстве церковных помещений.

3. Церковные помещения в Ченстохове

3.1. Здание церкви, расположенное на небольших земельных участках: Римско-католический приход Святого Станислава Костки.

Церковь была построена в 1087-1988 годах на небольшом участке земли на улице Дабковского в густонаселенном центре города

. Одна из стен церкви примыкает к соседнему с ней жилому дому и

фасад находится у фасада улицы (рисунок 1). Таким образом, здание церкви,

, не имеет парковки и, кроме того, не дает возможности для процессии обойти

Южноамериканский пейзаж — церковь, Фредерик Эдвин.Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Церковь Фредерика была одной из ведущих фигур школы реки Гудзон, величайшим достижением которой, возможно, была популяризация тропических сцен в ее предметном репертуаре. Он достиг этого с помощью чистой силы своей кисти, которая была настолько универсальной, что он мог воссоздать вид густой, богатой растительности и великолепных пальм; заснеженных вершин Анд; и остатки колониальных церквей. Полотна, которые он создал во время своей первой поездки в Колумбию и Эквадор в 1853 году, поразили публику своим убедительным реализмом и на протяжении большей части двух десятилетий заставляли их требовать большего.Интерес к Южной Америке был высок в Соединенных Штатах в 1850-х годах, когда широко читались произведения великого немецкого естествоиспытателя Александра фон Гумбольдта. Его призыв к художникам искать новое вдохновение в тропической Америке, похоже, был адресован Черчу, которого многие считали истинным наследником Гумбольдта. Следуя по стопам естествоиспытателя, Черч объединил строгость своей геологии и ботаники с эстетическими требованиями, чтобы создать пейзажное искусство потрясающей технической виртуозности и новаторских сюжетов.

В 1856 и начале 1857 Черч был очень занят своей работой над своим большим холстом «Ниагара» (1857; Corcoran Gallery of Art). Одновременно он планировал свою вторую экспедицию в Южную Америку и написал серию прекрасных тропических картин, включая «В тропиках» (1856; Вирджинский музей изящных искусств, Ричмонд), «Вид Котопакси» (1857, Художественный институт Чикаго) и «Южноамериканский пейзаж». . Эти работы выражают его предвкушение предстоящих путешествий и смещение его интереса к более суровым пейзажам и эмоциональным представлениям.Он экспериментировал с композиционными мотивами для достижения этих эффектов в Южноамериканском пейзаже, где правый передний план занимает клин густой растительности, уравновешенный слева и немного дальше темной массы холма, увенчанного купольной церковью. Оттуда взгляд зрителя возвращается к заснеженной вершине Анд вдали. Иными словами, художник устранил четкую золотую середину; обходясь без постепенных шагов от переднего плана к дальнему, он создает более драматичную картину.Он двигался к своим формальным решениям панорамного Сердца Анд (1859; MMA), который был представлен на выставке отдельных работ и сопровождался опубликованным путеводителем, который шаг за шагом проводил зрителя по изображенному ландшафту. Однако уже в картине Тиссена он стремится достичь аналогичного эффекта, для чего он отошел от традиционной композиционной формулы, чтобы воссоздать опыт пребывания в Андах. Черч предлагает зрителю отождествить себя с женской фигурой, которая остановилась у дороги в центре Южноамериканского пейзажа; как и она, мы скоро отправимся в путь, идя по видимой тропе, а затем исчезая в растительности, чтобы добраться до горы за ее пределами.

Церковь перешла в Эквадор из Колумбии 25 августа 1853 года, когда он столкнулся с пейзажем, который он описал своими словами как «вид такого несравненного великолепия […], что я должен назвать его одним из величайших чудес природы [. ..] Мой идеал Кордильер реализован ». В течение нескольких дней перед ним постоянно наблюдалась череда огромных «снежных вершин». Чимборасо был одним из них, которого Гумбольдт объявил самым высоким и благородным из всех. Его характерный профиль, который продолжал очаровывать Черч, рано проявляется на расстоянии южноамериканского пейзажа.

Кэтрин Э. Манторн

Ландшафтный дизайн в Фоллс-Черч, штат Вирджиния | Планировка и дренаж

Ищете надежную компанию по ландшафтному дизайну в Фоллс-Черч, штат Вирджиния? Если вам нужна новая дренажная система или вам нужна помощь с капитальным ремонтом газона, O’Grady’s Landscape поможет вам. Мы решаем ландшафтные проблемы, большие и малые, и наши квалифицированные сотрудники имеют большой опыт разработки эффективных и доступных решений для всех типов недвижимости в районе Фоллс-Черч.

Выбирая нас для своего ландшафтного проекта, вы можете быть уверены, что мы оперативно ответим на ваш запрос о консультации и дадим вам оценку в течение недели. Затем мы продолжим оказывать вам поддержку на высоком уровне до завершения вашего проекта, чтобы вас не оставили сюрпризов, когда мы закончим.

Позвоните нам по телефону 703-533-5001 на запланируйте консультацию по вопросам ландшафтного дизайна в Фолс-Черч, штат Вирджиния, и мы уделим вам — и вашему ландшафту — внимание, которого вы оба заслуживаете!

Наши ландшафтные услуги

В O’Grady’s Landscape мы предоставляем следующие услуги по ландшафтному дизайну жилых домов на всей территории Фоллс-Черч:

  • Градуировка и дренаж .Процесс сортировки и дренажа имеет решающее значение для предотвращения затопления заднего двора, попадания воды в ваш дом и множества подобных проблем. Он начинается с профилирования, чтобы убедиться, что ваш ландшафт имеет правильный уклон для дренажа. Затем устанавливаются новые дренажные системы, чтобы перенаправить сток воды и помочь вам сохранить прочный ландшафтный фундамент.
  • Русла / валы сухих ручьев . Сухие русла ручьев идеальны для участков, где есть склоны, по которым стекает избыток воды, перенаправляя сток по мере необходимости.
  • Контроль эрозии .Если у вас наклонный ландшафт, контроль эрозии может помочь защитить ваши любимые сложные ландшафты, предотвращая скольжение почвы и камней и их повреждение. Мульча и трава — это лишь некоторые примеры материалов, которые мы будем использовать в этом процессе.
  • Дерновая установка . Если вы хотите быстро установить новый газон, мы можем уложить дерн, который также предотвращает эрозию почвы. Дерн также можно использовать для ремонта небольшой части вашего газона.
  • Ремонт газонов . Это идеальный вариант для тех, у кого есть старые, поврежденные или некачественные газоны.Процесс обычно включает в себя посадку семян травы, часто в том числе новых сортов, которые могут помочь устранить повреждения или повысить устойчивость к тени и износу. Мы также можем помочь вам с пересадкой, что включает в себя перемещение насаждений в вашем ландшафте.

Нужна помощь с другим аспектом ландшафтного дизайна, который вы не видите в списке выше? Узнайте больше о наших услугах по уходу за газонами и ландшафту в Фолс-Черч здесь и узнайте, как мы можем помочь вам сохранить здоровый зеленый газон!

График Ландшафтный дизайн в Фоллс-Черч, VA

Есть ли у вас поврежденные сухие травы, которые портят внешний вид вашей собственности? Или проблемы с дренажом, из-за которых после каждого шторма у вас возникают наводнения и лужи на заднем дворе? У O’Grady’s Landscape есть решение, которое поможет вам максимально увеличить функциональность и сделать ваш ландшафт снова красивым! Обслуживая домовладельцев в районе Фоллс-Черч и его окрестностях, мы стремимся предоставить вам все инструменты для ландшафтного дизайна, необходимые для лужайки, которой вы можете гордиться.

Так что больше не пренебрегайте своим газоном! Позвольте нам помочь вам со всеми аспектами озеленения в Фоллс-Черч, штат Вирджиния, чтобы вы могли произвести впечатление на всех ваших гостей — позвоните нам по телефону 703-533-5001, чтобы , назначьте консультацию сегодня!

Олана церкви Фредерика на Гудзоне: искусство, пейзаж, архитектура

Подробный взгляд на Олану, одно из величайших поместий Америки, которое было спроектировано и построено Фредериком Черчем, самым известным художником школы реки Гудзон .

Фредерик Черч, лидер очень любимой группы художников, известной как Школа реки Гудзон, сделал себе имя как художник монументальных пейзажей в середине 1800-х годов, помогая развивать наше видение ландшафта и формировать культурную самобытность. Америки. Он применил свой художественный талант к дому и имуществу, которое он назвал Олана, который сегодня известен как Государственный исторический памятник Олана и расположен в самом сердце красивой долины реки Гудзон.
Природный ландшафт площадью 250 акров, окружающий дом, сам по себе является произведением искусства, а великолепные виды за пределами Оланы были неотъемлемой частью композиции Черча, которую он тщательно спроектировал с вниманием художника к 360-градусным видам соседних холмов. , долины, река Гудзон и далекие горы.Черч наблюдал за космосом, а Олана, расположенная в центре долины реки Гудзон, была его лабораторией наблюдения за всей природой. Захватывающие фотографии Ларри Ледермана из Оланы, ее пейзажа и дома, внутри и снаружи, иллюстрируют одно из величайших произведений искусства Церкви. Изображения, многие из которых были сделаны специально для этой книги, были сняты в любое время года и при любой погоде и включают панорамные виды и виды с воздуха, закаты, детальные снимки дома и ландшафта, а также внутренние виды дома.Очерки будут углубляться в Черч, его вдохновение и мотивацию, освещая не только поместье, которое он построил, но и его творчество как художника.

Джулия Б. Розенбаум — профессор истории искусств Бард-колледжа, специализируется на американской визуальной культуре. Ее публикации включают Видения принадлежности: искусство Новой Англии и создание американской идентичности и Американская буржуазия: различие и идентичность в девятнадцатом веке . В настоящее время она работает консультантом по исследованиям и публикациям в The Olana Partnership. Карен Жуковски — независимый исследователь американской визуальной культуры, проявляющий особый интерес к домам и мастерским художников. Она проработала в Olana более 25 лет, сначала как куратор, а теперь как член попечительского совета The Olana Partnership. Ларри Ледерман — фотограф исторических и важных интерьеров зданий и пейзажей. Он является автором книг Великолепные деревья ботанического сада Нью-Йорка и Сады семьи Рокфеллеров: американское наследие .Он был главным фотографом для фотографий Interior Landmarks: Treasures of New York и The New York Botanical Garden , посвященных 125-летию сада. Его работы выставлялись в ряде важных галерей и выставок, а также находятся в корпоративных и частных коллекциях. коллекции.

  • Дата публикации: 16 октября 2018 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Искусство — Индивидуальные художники — Монографии
  • Издатель: Rizzoli Electa
  • Размер обрезки: 9-1 / 2 x 12
  • Страниц: 256
  • Цена в США: 60 долларов.00
  • CDN Цена: 80,00 долларов США
  • ISBN: 978-0-8478-6311-2

Пейзаж — Историческое место штата Нью-Йорк Олана

В 1860 году, за два месяца до женитьбы на Изабель Карнес, Фредерик Черч купил ферму площадью 126 акров. Содержание рабочей и декоративной фермы (ferme ornée) было неотъемлемой частью долгосрочного видения Фредерика Черча его собственности и его семьи. Черч писал «Ферма» в начале своей корреспонденции, а Теодор Коул, сын его учителя Томаса Коула, был нанят в качестве управляющего недвижимостью, чтобы помочь установить это видение.Черч нанял Ричарда Морриса Ханта, чтобы он спроектировал небольшой обшитый вагонкой дом для его семьи.

«Цветение яблони в Олане» Фредерика Эдвина Черча, 1870, холст, масло, 11 5/8 x 18 1/4 дюйма. Коллекция Государственного исторического памятника Оланы, NYS OPRHP

Этот дом назывался «Уютный коттедж» и служил центром фермерской жизни Церкви. Черч добавил хозяйственные постройки и изменил конфигурацию своей земли, чтобы включить производство продуктов питания и крупномасштабный ландшафтный дизайн, такой как открытое «парковое» пространство. К 1867 году Черч писал, что он построил «десять различных зданий.Эти сооружения включали сараи, фургон, ледяной дом, несколько небольших сараев, а также его художественную мастерскую, расположенную на самом высоком возвышении на его территории. Фруктовые сады были эстетическим центром рабочего ландшафта Черча — яблоки, вишни, груши, сливы и персики — и Черч очень заботился о прибыльности своего рабочего ландшафта. На ферме выращивали также виноград, смородину, малину и клубнику. Сельскохозяйственные животные включали коров, лошадей, быков и мясной скот. Помимо мулов и ослов, разводили кур, а в разное время на Олане можно было увидеть голубей, белых гусей и павлинов.К югу от фургона находился огород площадью 1,4 акра, который давал семье и гостям Черч широкий выбор овощей и цветов для срезки. Фермерские поля также использовались для выращивания кукурузы и других зерновых, но со временем это количество уменьшалось, возможно, потому, что Черч считал, что вспаханное поле «несколько портит красоту пейзажа».

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *