Пейзаж россии – Ой!
Пейзажи России | ФОТОВЫСТАВКА
Пейзажи России разнообразны как сама жизнь. И это не преувеличение. Только лишь бесконечное разнообразие жизни алтайской природы может удивить любого. А таких миров в нашей стране множество. И каждое совершенно неповторимо. И жизни не хватит, чтобы постичь все это бесконечное многообразие. Рассветы и закаты, весеннее цветение, цвета золотой осени, туманы – все это и не только создают бесконечный ряд мгновений, из которых состоит сама жизнь. И эти мгновенья в наших фотографиях.
Пейзажи России это пейзажи ее регионов, районов, многочисленных удивительных уголков. В центре внимания нашего сайта природа Алтая. Алтайские виды хорошо дополнены фотографиями Сибири, Саян, Кузнецкого Алатау, Кавказа. Типичный алтайский пейзаж – горное озеро, окруженное тайгой, в бирюзовых водах которого отражаются белоснежные шапки горных пиков. Это, безусловно, вдохновляющий вид, но этим не ограничивается природное разнообразие. Жизнь Алтайских гор настолько разнообразна, что может удивить искушённых. Сухие, радующие разноцветием горные склоны Монгольского Алтая, урманы прителецкой тайги, светлые кедровники высокогорья, альпийские луга, горные каньоны – перечислить все вряд ли удастся.
Природа Сибири в пейзаже России занимает важнейшую роль. Здесь можно найти большую часть ландшафтов, типичных для нашей страны. Мы, как можно заметить, уделяем первостепенное внимание горам. А среди гор Сибири Алтай, Саяны, Кузнецкий Алатау. По мнению авторитетного телеканала путешествие по Чуйскому тракту это малое знакомство с природой России. И правда, от предгорий с березками и практически равнинной Катунью, до заснеженных вершин – все встретит путник на этом маршруте. Тем более Сибирь, где разнообразие и того более.
Закат на Енисее. Тува (6463)
Закат на Енисее в окрестностях горы Хайыракан. Тува (6464)
ФОТО КАВКАЗА
Закат на плато Бермамыт. Кавказ (66115)
Эльбрус на закате. Бермамыт. Кавказ (66117)
Природа России (55 фото)
Сегодня самые красивые фото недели — это фото природы России. На это раз мне захотелось показать красоту, величие, разнообразие и великолепие нашей страны. Конечно, подборка не отобразит всё то природное многообразие, что есть в нашей стране, но вы порадуетесь красивым фото. Не зря Россия является самой большой страной в мире, от этого и пейзажи нашей Родины настолько разнообразны, что даже трудно поверить, что всё это единое государство. А ещё становится понятно, почему другие страны нам завидуют: у нас и правда есть, на что посмотреть. Приятного всем вечера, выходных и просмотра красивых фото природы России. Кстати, все фото собрала на замечательном сайте thebestofrussia.ru. Ссылка на этот сайт внизу подборки.Материалы с сайта thebestofrussia.ru
kaifolog.ru
Красивые картинки природы России (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Россия это удивительная страна, которая славится своей живописной природой. Бескрайние леса, горы и реки манят своей неповторимой красотой. Так можно украсить рабочий стол ноутбука красивыми пейзажами. Далее предлагаем картинки красивой природы России на рабочий стол.
Река, камни, лес.
Река, лес.
Лес, деревья.
Красивый пейзаж Россия.Красивая природа России.
Река, лес, горы.
Байкал.
Курильские острова.
Заснеженные горы, лес, река.
Небо, горы, река.
Картинка дорога.
Горы, река.
Лето, облака, лес.
Красивый закат, камни.
Красивый водопад.
Красивый закат, лес, река.
Красивая природа России.
Лес, река, горы.
Красивый пейзаж.
Заснеженная гора, река.
Река, камни, скалы.
Поле подсолнухов.
Лето, лес.
Красивый пейзаж на рабочий стол.
Красивый закат над рекой.
Березы, дорога, река.
Красивая природа России.
Лес, река.
Красивая природа на рабочий стол.
Осень, лес, река, горы.
Красивый закат на рабочий стол.
Природа на рабочий стол.
Лошади, горы, река.
Красивая картинка осень.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Русский пейзаж. Художники XIX века
Лев Каменев (1833 – 1886) «Пейзаж с избушкой»
Пейзаж, как самостоятельный жанр живописи, утвердился в России примерно в середине XVIII века. А до этого периода пейзаж был фоном для изображения иконописных композиций или частью книжных иллюстраций.
Про русский пейзаж 19-го века написано очень много и писали такие, без преувеличения, большие специалисты в области живописи, что мне, по существу, добавить нечего.
Первопроходцами российской пейзажной живописи называют Семёна Щедрина, Фёдора Алексеева и Фёдора Матвеева. Все эти художники изучали живопись в Европе, что наложило определённый отпечаток на их дальнейшее творчество.
Щедрин (1749 – 1804) получил известность, как автор работ с изображением императорских загородных парков. Алексеева (1753 – 1824) прозвали русским Каналетто за пейзажи с изображением памятников архитектуры Петербурга, Гатчины и Павловска, Москвы. Матвеев (1758 – 1826) большую часть жизни работал в Италии и писал в духе своего учителя Гаккерта. Работам этого талантливого итальянского художника подражал и М.М. Иванов (1748 – 1828).
Специалисты отмечают в развитии русской пейзажной живописи 19-го века два этапа, которые органически не связаны друг с другом, но хорошо различимы. Эти два этапа:
- реалистический;
- романтический.
Граница между этими направлениями чётко сформировалась к середине 20-х годов XIX века. К середине восемнадцатого века русская живопись начинает освобождаться от рационализма классической живописи XVIII века. И большое значение в этих переменах имеет русский романтизм, как отдельное явление в российской живописи.
Русский романтический пейзаж развивался по трём направлениям:
- городской пейзаж в основе которого лежали работы с натуры;
- изучение российской природы на основе «итальянской почвы»;
- русский национальный пейзаж.
А теперь я вас приглашаю в галерею работ русских художников XIX века, которые писали пейзажи. Я взял всего по одной работе от каждого художника – в противном случае эта галерея была просто бесконечной.
Если у вас возникнет желание, то о творчестве каждого художника можно прочитать (и, соответственно, вспомнить работы художника) на этом сайте.
Русские пейзажи 19-го векаВладимир Муравьёв (1861 – 1940), «Голубой лес»
Владимир Орловский (1842 – 1914), «Летний день»
Пётр Суходольский (1835 – 1903), «Троицын день»
Иван Шишкин (1832 – 1898), «Рожь»
Ефим Волков (1844 – 1920), «Лесное озеро»
Николай Астудин (1847 – 1925), «Горная дорога»
Николай Сергеев (1855 – 1919), «Летний пруд»
Константин Крыжицки1 (1858-1911), «Звенигород»
Алексей Писемский (1859 – 1913), «Лесная речка»
Иосиф Крачковский (1854 – 1914), «Глицинии»
Исаак Левитан (1860 – 1900), «Берёзовая роща»
Василий Поленов (1844-1927), «Старая мельница»
Михаил Клодт (1832 – 1902), «Дубовая роща»
Аполлинарий Васнецов (1856 – 1933), «Ахтырка. Вид усадьбы»
О Живописи и Творчестве
s30696534344.mirtesen.ru
Васнецова, Клодта, Саврасова, Рериха, Айвазовского и других.
Приглашаем вас в «художественное» путешествие по 10 природным зонам России, изображенным на пейзажах живописцев.
Арктическая Пустыня
Александр Борисов. Весенняя полярная ночь. 1897. Третьяковская галерея
Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.
Тундра
Александр Борисов. На Мурмане близ гавани. 1896. Третьяковская галерея
На полотнах Александра Борисова — бесконечные снежные равнины и скупые солнечные лучи. Несмотря на замерзающие пальцы, густеющие от мороза краски и ломающиеся кисти, художник проводил за холстом долгие часы, чтобы передать вкрадчивую красоту местных пейзажей и едва уловимые нюансы света. Самая низкая температура, при которой довелось писать живописцу, — минус 39 °С.
«Это все превосходные и верные, как зеркало, картинки, строго нарисованные и необыкновенно правдиво написанные. В них ярко выразилась любовь этого русского Нансена к черной воде океана с белыми льдинами, свежесть и глубина северных тонов, то мрачных, то озаренных резким светом низкого солнца. Горы, наполовину покрытые снегом во время самого жаркого лета, берега, дали, лодки, самоеды в оленьих шкурах — всё это дышит у него особенной красотой Ледовитого океана и производит впечатление живой правды».
Лесотундра
Василий Переплетчиков. Михайловское озеро Архангельской губернии после дождя. 1907. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств
Василий Переплетчиков — еще один художник, влюбившийся в неласковую северную природу. Свои первые работы он писал на Волге, в них чувствовалось влияние мэтров-пейзажистов Ивана Шишкина и Исаака Левитана. Именно в путешествиях по Архангельской губернии Переплетчиков нашел главные темы своих картин и обрел самобытный почерк. На протяжении 12 лет художник отправлялся в длительные поездки, как он сам говорил, «опять к Ледовитому океану, к большим сильным людям». Современники с большим интересом следили за работой Переплетчикова и называли его «восторженным певцом дальнего Севера».
«Природа суровая и величавая, полная жуткой прелести и неразгаданной тайны. Солнце в этой стране светит целый день, так что теряешь в конце концов представление о времени. Не то день, не то ночь. В безбрежном океане мерещатся миражи, чудятся допотопные животные, и в душу невольно заползает мистический ужас».
Тайга
Аполлинарий Васнецов. Тайга на Урале. Синяя гора. 1891. Третьяковская галерея
Аполлинария Васнецова называют мастером эпического пейзажа. В поисках необычной натуры живописец много путешествовал по Украине, Крыму , Кавказу, Италии и Швейцарии. Но по-настоящему его воображение увлекла суровая природа Урала и Сибири. «Художник, который пишет по впечатлению», как называл Васнецова Константин Коровин, создавал по этюдам собирательный былинный образ. Природа в его картинах становилась более таинственной и величественной, чем в реальности. Чем дольше присматриваешься к картине, тем больше укрепляется ощущение, что из таежной чащи вот-вот появится Иван-царевич на Сером волке с картины Виктора Васнецова, старшего брата Аполлинария Васнецова.
«Характер Урала и его природа очень мне напоминали Вятский край: те же хвойные леса, увалы, только грандиозных размеров, а леса — щетина тайги по хребтам гор, вместо одиночек елей — гигантские кедры. Потому-то, вероятно, я несколько лет и делал, что писал уральские пейзажи».
Лес
Андрей Шильдер. Березовый лес. 1908. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств
В реальности пейзажа, изображенного на картине, не существовало. Андрей Шильдер, как и другие представители питерского лагеря пейзажистов, свои картины придумывал, а не писал с натуры. Художник хранил целые альбомы с зарисовками деревьев, а потом компоновал их под каждую новую картину. Сейчас «Березовый лес» находится в собрании Ставропольского краевого музея изобразительных искусств.
«Ему ничего не стоило сделать на товарищеском вечере сложный рисунок соснового леса или опушку березовой рощи. И надо отдать справедливость — дерево он знал и легко справлялся со всеми трудностями в передаче листвы».
Лесостепь
Михаил Клодт. Волга под Симбирском. 1881. Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачева
Михаила Клодта часто называют мастером лирического пейзажа. Художник бывал в Швейцарии и Франции, но ни заграничная природа, ни европейская школа живописи его не заинтересовали. Расцвет творчества Михаила Клодта случился после возвращения в Россию, когда он увлекся сельскими пейзажами. Картина «Волга под Симбирском» написана художником в то время, когда он оставил Товарищество передвижников и отправился путешествовать по стране. Сейчас картина находится в собрании Иркутского областного художественного музея им. В.П. Сукачева.
«Клодт ищет только схватить русскую природу во всей ее неказистости, без всякой претензии на парад и золотом шитый мундир, без чего другие пейзажисты не представляют себе природу. Но зато сколько истинного, глубокого наслаждения приносят его правдивые картины».
Степь
Алексей Саврасов. Степь днем. 1852. Русский музей
В 1849 году начинающий художник Алексей Саврасов отправился за вдохновением на Юг России. Бескрайние степные просторы и высокое прозрачное небо поразили его воображение. Вернувшись, он написал серию пейзажей, и критики заговорили о нем как о надежде русского искусства. Одной из ключевых работ этого времени стала картина «Степь днем», где степь предстает расстилающимся до горизонта пространством, наполненным мягким золотистым светом. Сейчас она хранится в Русском музее.
«С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле… и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества».
Полупустыня
Константин Богаевский. Старая Феодосия. 1924. Феодосийский музей древностей
Константин Богаевский много времени уделял изучению истории и даже создал особый жанр «археологического», или исторического, пейзажа. Чаще всего в его картинах возникал образ древней Киммерии, воплощенный в видах родной Феодосии. Генуэзская крепость на картинах художника — не просто символ города, но и образ, соединяющий старинный город Кафа с Феодосией XX века.
«Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо — анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом — смысл Исторического Пейзажа».
Пустыня
Николай Рерих. Корабль пустыни (Одинокий путник). 1935–1936. Международный центр-музей им. Н.К. Рериха
Николай Рерих — не просто художник, он философ и путешественник. Его пейзажи — удивительный пример мистического реализма, когда вполне привычные предметы обретают глубинное символичное значение. Виды пустыни художник пишет во время научной экспедиции, совмещая работу исследователя с написанием картин и созданием философских очерков.
«Н.К. Рерих был подвижником культуры всемирного масштаба. Он поднял над планетой Знамя Мира, Знамя Культуры, тем самым указав человечеству восходящий путь совершенствования».
Субтропики
Иван Айвазовский. Вечер в Крыму. Ялта. 1848. Феодосийская картинная галерея им. И.К. Айвазовского
Художник Иван Айвазовский выбрал для себя три ведущие темы: изображение морской стихии, исторических баталий и крымских пейзажей. Крымская природа привлекала художника своей переменчивостью. Уловить ее ускользающие оттенки так же непросто, как и запечатлеть сменяющие друг друга морские волны. На картине «Вечер в Крыму. Ялта» художник сумел передать блики закатного солнца. Звучные лилово-розовые тона на дальнем плане бледнеют в тени скал. Пройдет еще несколько минут, солнце опустится в море — и цветовая гамма преобразится.
«…Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины во всяком случае и не только у нас, а в истории искусства вообще».