Петр карасев: Портретная и свадебная съёмка в Санкт-Петербурге, фотограф Петр Карасев
Viomio magazine – Петр Карасев и Виолетта Пудовкина пишут о вкусной еде, фуд-фотографии, путешествиях, новых знаниях и впечатлениях.
Привет, друзья!
Это блог Петра и Виолетты из Санкт-Петербурга, посвященный нашей повседневной жизни и нашим увлечениям в ней – кулинарии, фотографии, путешествиям, и поиску новых знаний и впечатлений. Наш блог понемногу обо всём, но больше всего здесь фуд-фотографии – это наша страсть, и наша работа, так что не удивительно! Пётр Карасёв фотограф и энтузаст вкусной и красивой еды, а Виолетта делает знаменитые авторские гербарии в стекле и принимает в Питере гостей и путешественников.
За фото спасибо Сергею Мисенко!
Наша работа помимо фуд-фотографии:
Фуд-портфолио: bigfoody.ru
Cвадебное портфолио: peterkarasev.com
Флористическое портфолио: flowerbureau.ru
Сайт по продаже гербариев в герметичных стеклянных рамках: viomio-floral.com/
Мы в инстаграме:
Инстаграм Петра: instagram.com/peterkarasev
Инстаграм Веточки: instagram.com/viomio
Обзоры кино и сериалов: instagram.com/kinoreviews
Фуд-фото: instagram.com/bigfoody.ru
Локальный семейный магазин фруктов и овощей (тоже наш): instagram.com/tot_eshe_fruktik
Свадебная и семейная фотография: instagram.com/karasev.wedding
Чем мы занимаемся?
Мы делаем имиджевые фотографии, фотографии для рекламы, меню, и любые другие съёмки для кафе, ресторанов, и холдингов. Легко справимся с предметной съёмкой, каталожной, и наполнением инстаграм-аккаунтов. Мы снимаем с профессиональным остветительным оборудованием, не зависим от капризов погоды, снимаем на самую совершенную технику, наш съёмочный процесс профессионально отточен и доведён до сияющего совершенства. В нашем распоряжении собственная небольшая студия с полностью оборудованной кухней, кухонной техникой, и большим количеством разной посуды, поверхностей, полотенец, ложек и вилок, всё это позволяет нам готовить, оформлять, и снимать блюда любой сложности. Наличие шенгена, американской визы, и отсутствия визовых ограничений позволяет нам легко путешествовать, и снимать что угодно и где угодно! Мы не любители, вчера купившие зеркалку и сходившие на мастер-класс к такому же любителю; мы профессионалы, и работаем профессионально.
Для того, чтобы заказать съёмку, пишите Петру: [email protected]
Петр Карасев. Портреты / Фотографы / Лучшие фотографии
Дата публикации: 14.10.2014
Петр Карасев родился в Петербурге в 1977 году. Как и все советские дети, печатал с папой в ванной фотографии, снятые «Зенитом», и занимался монтажом домашних кинофильмов, снятых на восьмимиллиметровую пленку, но это не стало тогда делом жизни. Первые осмысленные кадры он сделал только в двадцать восемь лет, когда понял, что, снимая других людей, можно не только изображать их лица на фотографиях, но и оставлять на снимках что-то свое, личное, глубокое настолько, что рассказать об этом привычными словами не получится. «Каждая фотография для меня — это не только портрет человека, это и автопортрет, и рассказ о какой-то стороне моей собственной души, отразившейся в этом человеке, — говорит Петр. — Я фотографирую людей и только людей и готов снимать всех и каждого — мужчин и женщин, детей, стариков, светлых и с дьяволом внутри. Каждый из них будет нести на фотографии частицу меня, потому что снимать иначе я не научился».
Единственная персональная выставка Петра Карасева прошла в Варшаве в 2006 году, в рамках Фестиваля российской молодежной культуры, статья о Карасеве вышла в польском журнале Fotograficzny biuletyn №2 за 2006 год. Больше как арт-фотограф ни в каких выставках и конкурсах он не участвовал, с журналами и агентствами не сотрудничает. Поступающие предложения участия в сборных выставках не осуществляются из-за жанра его фотографий, которые не вписываются в концепции этих выставок.
Как свадебный фотограф Петр Карасев участвовал в выставке Fashion wedding в составе фотообъединения F2pro, куда кроме него входят Жанна Малая, Александр Медведев и Мария Окунева.
свадебный тандем — Российское фото
Эта питерская пара успешно занимается свадебной фотографией: на счету Петра уже более 400 снятых бракосочетаний. Их работы отличаются свободным, раскрепощенным стилем. Мы поговорили о том, как им удается этого добиться, кто сегодня является главным конкурентом свадебного фотографа и почему ребятам так нравится техника OLYMPUS.
— Петр и Виолетта, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о себе: кто вы по профессии, как познакомились и как появилось решение работать вместе?
— Привет, я, Петр, отвечу за нас обоих. Я фотограф, Вета флорист, но когда мы познакомились много-много лет назад, мы ими еще не были, хотя у меня уже имелся фотоаппарат. Мы познакомились в метро. Я обратил на Вету внимание и пригласил ее на фотосессию, потому что никогда раньше не видел такой девушки. Через несколько лет после этого была еще одна фотосессия, еще через несколько лет — следующая, и теперь мы живем и работаем вместе.
— С каких жанров фотографии вы начинали?
— Конечно, я начал свой путь со съемки закатов и цветочков на даче у мамы, но быстро понял, что мне больше нравится фотографировать людей, настоящих и интересных. Безусловно, закаты прекрасны и бесконечно разнообразны, но люди куда интереснее и тоже бесконечно разнообразны.
— Какие особенности работы в паре вы могли бы назвать? Расскажите о так называемом разделении обязанностей.
— Вдвоем мы снимаем в основном в путешествиях, и там обязанности, если можно так сказать, распределяются в полном соответствии с нашими характерами. Я фотографирую сценки уличной жизни, лезу с камерой туда, куда человек в здравом уме не сунулся бы, бросаюсь в гущу событий, как только вижу, что на улице происходит что-то интересное. Ну и снимаю Вету, которая сияет как цветочек среди странных улиц и домов. А ее привлекают милые детали, цветы и прочие девчачьи штучки.
На свадьбах Вета в основном ассистирует мне, помогает со светом, в трудную минуту дает дельный совет и фотографирует там, где женский взгляд чувствует ситуацию более проницательно и тонко, чем мужской.
— Насколько высококонкурентной является сегодня свадебная фотография? Как удается удерживать свои позиции?
— Свадебная фотография не настолько конкурентная область. На самом деле главным конкурентом здесь является не другой профессионал, а новый iPhone, к сожалению. У невест и женихов иногда нет понимания бесценности фотографий столь важного события, которые делаются на всю жизнь, в сравнении со стоимостью iPhone, который покупается максимум на два года. Так что для удержания позиций нужно не столько конкурировать с коллегами, сколько объяснять будущим молодоженам, насколько будут важны для их детей и внуков эти свадебные фотографии.
— Вы помните, сколько свадеб уже отсняли?
— Я сфотографировал уже больше 400 свадеб, а основная работа Веты — все же флористика, но и ее послужной список увеличивается.
— Вы работаете по всему миру. Расскажите о наиболее запомнившихся случаях и путешествиях.
— Пожалуй, это невероятная свадьба в Дрездене. Жених Лукас — артист местной оперы, и сборы невесты проходили в гримерке, среди фантастических костюмов и париков, а по коридорам в это время ходили артисты, музыканты… Это была совершенно киношная атмосфера! И потом фотосессия в центре Дрездена, венчание в церкви, сбор гостей в замке… Нам хотелось, чтобы этот день не кончался, честно!
— Как вам удается раскрывать своих героев? Должен ли фотограф быть немного психологом?
— Свадебный фотограф и есть психолог. В день съемки он общается не с одним человеком, который просто пришел посниматься и уйти, а с парой. Между женихом и невестой должна быть искра, чтобы кадры получились энергичными и светлыми. При этом оба они часто испытывают стресс: им нужно всюду успеть вовремя, проследить, чтобы гости были довольны, чтобы не произошло накладок, разрешить все проблемы, а свадебный фотограф должен в это время делать фантастические снимки. Так что для него успешная работа — это на 90 % общение с парой, решение за их спиной сложных задач и поддержание атмосферы спокойствия, любви и защищенности, которая должна окружать молодоженов весь день. В общем, нажимать на кнопку фотоаппарата — это самое простое, что он делает, все остальные его обязанности намного сложнее.
— Как строится съемка? Герои на ваших снимках выглядят очень свободными и раскрепощенными. Вы позволяете им быть самими собой. Как вы можете описать свой метод работы?
— Мы стараемся как можно меньше вмешиваться в день молодоженов. Есть постановочная фотосессия, это важная часть свадьбы, когда снимки продуманы заранее, но люди при этом всё равно должны выглядеть расслабленными и естественными, тут важно не перестараться. Не нужно делать эту часть длинной, достаточно одного часа. Всё остальное время молодоженов должен нести бурный поток событий свадебного дня, и тогда они не устанут оттого, что бесконечно позируют, а фотограф сможет сделать живые кадры.
— Есть ли мастера свадебной фотографии, работы которых являются для вас лучшими образцами?
— Два фотографа, которые больше всех повлияли на меня, — это Джефф Эскоф и Джерри Гионис. У Эскофа я учусь снимать репортажно и незаметно, не вмешиваясь в ход событий, а у Гиониса, как ни странно, с точностью до наоборот — делать постановочные фотографии. Звучит как парадокс, но ведь оба этих метода нужны во время съемки свадьбы! Значит, нужно учиться у лучших.
— Вы уделяете большое внимание собственному виду во время работы. Расскажите, как, по-вашему, должен выглядеть свадебный фотограф?
— Некоторое время назад я был уверен, что фотограф должен работать в смокинге и начищенных туфлях, но, слава богу, быстро понял, что это крайность, в которую не стоит бросаться с головой. Туфли быстро покрываются пылью и грязью, оттого что приходится бегать по траве, песку и лужам, заправленная в наглаженные брюки рубашка вылезает наружу, и вид фотографа, пришедшего на работу разодетым в пух и прах, быстро становится несвежим. Говоря «быстро», я имею в виду примерно полчаса. Так что мы так больше не делаем.
Я снимаю в джинсах, потому что них удобно бегать, лазить и даже повалиться на землю ради хорошего кадра, а также в удобных туфлях, с которых достаточно смахнуть пыль салфеткой. Но обязательно в белой рубашке и галстуке-бабочке, ведь свадьба — это праздник для наших клиентов, и мы здесь гости. Вета тоже надевает удобную одежду светлых тонов, чтобы мы могли побыть еще и отражателями друг для друга там, где это необходимо. И хотя мне больше нравится, когда женщины носят юбки, но на съемку девушка-фотограф должна приходить только в брюках, если она собирается работать, конечно.
— Проводите ли вы мастер-классы? Чему хотите научить в первую очередь?
— Да, провожу. Главное, чему я учу, — это думать и оценивать кадры до того, как нажмешь на кнопку. Огромное количество фотографов уверено, что постобработка — это очень важное занятие, настолько важное, что ему нужно посвящать месяцы и месяцы жизни. Они снимают свадьбу часов 10, а потом несколько месяцев обрабатывают свои фотографии. Мне это кажется безумием. Если ты тратишь столько времени на постобработку, разве это не признак того, что ты снял какую-то кривую фигню? А если так, то, может быть, стоит научиться делать годные, красивые фотографии сразу? Снимать так, чтобы на них был отличный свет, хорошая работа с задним планом, с перспективой, правильная экспозиция, снимать так, чтобы фотография была ровной и качественной? Тогда снимки не нужно будет обрабатывать, разве нет? Необходимо думать перед каждым нажатием кнопки фотоаппарата, чтобы кадр был идеальным уже в момент съемки. Это избавляет меня от необходимости делать огромное количество дублей и потом тратить время на постобработку.
— Как вы совершенствуетесь сами?
— Каждому достаточно внимательно посмотреть на свою работу, чтобы понять: она несовершенна. Есть недоработки, упущенные из вида детали, моменты, которые сняты не так качественно, как остальное. Всё это нужно безжалостно исправлять, а потому необходимо постоянно учиться. Например, учиться снимать со вспышкой, пользоваться естественным и искусственным светом, предугадывать сложные ситуации и избегать их и так далее.
Одна из моих недоработок состояла в том, что у меня не было красиво и качественно оформленного результата съемки, не было красивых флешек, хорошей упаковки. Это упущение исправлено, и результаты моей работы оформлены в соответствии с ее качеством. Теперь мне нужно сходить на несколько мастер-классов фотографов, хорошо снимающих вещи, которые пока не получаются у меня. Продолжаем учиться.
— Мы знаем, что вы работаете с техникой OLYMPUS. Расскажите, когда вы стали ею пользоваться и какими были первые впечатления?
— Еще когда я только начал снимать и покупал себе фотоаппарат, то мечтал о пленочном OLYMPUS. Это совершенство. К сожалению, тогда я не мог себе его позволить, и хотя позже через мои руки прошло огромное количество фотоаппаратов всех возможных марок и форматов, но именно OLYMPUS у меня никогда не было. Поэтому когда я прочитал о новой модели OM-D E-M5, о характеристиках, автофокусе, посмотрел на ее потрясающий ретрооблик, я понял, что наконец пришло время.
Так у нас появились две камеры, с которыми мы сразу же поехали в путешествие по Китаю. И это было архиправильное решение: маленькие, незаметные камеры и объективы не отягощали в поездке и ни разу не подвели нас. Проверять их влагозащищенность нам, слава богу, не пришлось, но отличный автофокус мы оценили в полной мере, снимая на улицах и рынках. Никто из местных жителей не обращал внимания на маленькие ретрофотоаппаратики, никто не заподозрил в нас профессиональных фотографов, и это было очень удобно. Для съемки в путешествии я сразу купил зум Panasonic 12—35/2.8, который впоследствии поменял на родной M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO, побеждающий его по всем параметрам.
— С какой моделью вы работаете сейчас? Какие объективы предпочитаете для портретной и свадебной съемки?
— Сейчас мы снимаем топовой E-M1, у которой еще быстрее автофокус, удобнее управление, лучше защита и выше качество фотографий по сравнению с E-M5. В старой камере нас ограничивало низкое максимальное ISO, ночные фотографии не всегда получались такими, как хотелось бы, а у топовой модели такой проблемы нет, плюс имеется шикарный видоискатель. Единственное, что меня немного расстраивает, — это потеря того ретрооблика, который был у E-M5. Ждем возврата к ретро в следущей модели!
Все объективы OLYMPUS на удивление и на радость хороши, даже сложно выбирать. Они относительно недорогие, у нас была возможность опробовать многие из них, и я не нашел ни одного неудачного или плохого. Сейчас у нас есть по одному M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO для каждой камеры. Для меня это основной объектив, самый ходовой для моего стиля съемки. Есть 75/1.8, совершенно потрясающий и по резкости, и по рисунку, им в путешествиях в основном фотографирует Вета, а я с его помощью снимаю портреты и свадьбы, где требуется маленькая глубина резкости и суперкачество. Реже пользуюсь M.ZUIKO DIGITAL 45mm 1:1.8: великий и могучий M.ZUIKO DIGITAL ED 75mm 1:1.8 просто затмевает его, даже убирать с камеры не хочется. У нас есть M.ZUIKO DIGITAL ED 60mm 1:2.8 MACRO, которым фиксируются свадебные крупные планы и детали, и Panasonic 25/1.4, универсальный «полтинник».
— Работа свадебного фотографа зачастую нелегка именно в физическом плане. Насколько для вас важны габариты камеры? Выручает ли этот параметр OLYMPUS?
— Да, да и еще раз да! Габариты, габариты и еще раз габариты. Маленькая камера, крошечные объективы — когда фотоаппарат с тремя объективами весит, как один объектив от Canon, с ним удобно. На свадьбах и при съемке портретов это не так важно, но в путешествии, когда ходишь с камерой на шее целый месяц, а объективы лежат в рюкзаке, где кроме них еще есть одежда, обувь и куча других вещей, размер и вес техники имеют огромное значение. Мы супердовольны! При этом не нужно забывать, что у такого маленького размера и такого легкого веса есть недостаток: слабый аккумулятор. Так что у нас с собой обычно еще 2–4 запасных батареи, чтобы снимать целый день и целую ночь. Но аккумуляторы OLYMPUS занимают мало места и почти ничего не весят.
— Многие профессиональные фотографы говорят, что клиенты воспринимают миниатюрную технику скептично. А как в вашей практике? Клиенты обращают внимание на то, чем вы снимаете?
— Известно, что многие из тех, кто комплексует по поводу размеров в разных местах, пытаются компенсировать это. У меня таких комплексов нет. Маленькая камера — это удобно, а качество снимков говорит само за себя. Еще ни разу ни один человек, которого я фотографировал, не обиделся на меня за то, что моя камера помещается в карман, как когда-то помещалась туда моя Leica-М6. Некоторые интересуются ею и удивляются, увидев OLYMPUS, а не Canon или Nikon, но это простое любопытство, и мне приятно сказать им: «Да, ребята, это классная вещь, и у вас будут классные фотографии!»
— Какие технические параметры камеры, важные для свадебной и портретной фотографии, вы можете выделить?
— Одно из важнейших свойств камеры для съемки свадьбы — хороший автофокус. По этому показателю OLYMPUS E-M1 находится на одном уровне с зеркалками, значит, с ним можно решать съемочные задачи, а не просто баловаться. И мне нравится, как тихо работает его затвор, иногда на свадьбе это критично. С другой стороны, отсутствие в камере слота для второй флеш-карты не позволяет мне положиться на нее полностью, на 100 %, в профессиональной съемке. Так что ждем следующую модель, с двумя флешками, чтобы уже снимать только ею.
— Насколько вам нравится цветопередача OLYMPUS?
— Я еще не видел таких чистых синих и красных оттенков, как у OLYMPUS, и точка. Синие цвета он передает настолько волшебно, что фотографии кажутся прозрачными и свежими, словно умыты ледяной водой. Ничего подобного я не видел. И опять-таки, особенно это заметно в фотографиях из путешествий, потому что небо, вода и голубые цвета стен домов, ставень, дверей, одежды людей на улицах попадают в кадр намного чаще в поездках, чем под серым питерским небом.
— Для вас важна постобработка? И насколько нуждаются в ней снимки, сделанные камерой OLYMPUS?
— Я не увлекаюсь постобработкой, снимая фотоаппаратом Canon, предпочитаю формат JPEG, но здесь OLYMPUS пока не в лидерах — им я всё же снимаю в RAW. Увы, должен признать, что качество JPEG у OLYMPUS не настолько высокое, как хотелось бы, фотографии приходится проявлять из RAW. И если снимки, сделанные камерой OLYMPUS при естественном свете, обычно имеют восхитительные цвета, то при смешанном и искусственном освещении OLYMPUS проигрывает Canon. Вернуть им хороший цвет при смешанном свете бывает непросто.
— Как вы думаете, для каких жанров оптимален OLYMPUS?
— OLYMPUS прекрасен для съемки на природе при естественном свете, это его настоящий конек. Один раз увидев фотографии с синим небом и синей водой в кадре, уже не захочешь снимать ничем другим. OLYMPUS идеален для стрит-фотографии, где важны незаметность и быстрый автофокус. Неторопливая съемка портретов длиннофокусной светосильной оптикой тоже удается ему на ура. Так что мой вердикт: OLYMPUS — идеальный партнер для путешествий.
— Подводя итог, что вы можете сказать о беззеркальных камерах в целом? Придут ли они на смену громоздкой тяжелой технике? Вы бы хотели перейти на компактные беззеркальные камеры?
— Совершенно однозначно. Я мечтаю о том, чтобы снимать только маленькими легкими беззеркальными камерами. Но для того чтобы полностью отказаться от зеркальных фотоаппаратов, нужно дождаться нескольких улучшений в беззеркалках.
Во-первых, нужно доработать внутрикамерный JPEG и сделать его идеальным, как в современных зеркалках, несмотря на общую уверенность в том, что профи якобы не снимают в JPEG. Эта информация была актуальна в 2005 году, но не сейчас. За последние 10 лет внутрикамерный JPEG стал лучше, чем RAW, и те, кто фотографирует отлично сразу, безо всякой обработки, давно перешли на съемку в формате JPEG.
Во-вторых, в беззеркалках должно быть два слота для флеш-карт, чтобы фотографии дублировались и не было опасности потерять все сделанные снимки, это критически важно для профессиональной работы. Всё остальное в OLYMPUS E-M1 практически идеально уже сейчас.
Как только все перечисленные моменты будут добавлены в следующей модели, я больше не стану использовать зеркальную камеру для своей работы — в ней не будет необходимости.
— Большое спасибо за беседу!
— Взаимно.
Сайт Петра и Виолетты: http://peterkarasev.com/
Карасев Петр Александрович
Первый проректор, к.э.н.
В 2009 году Петр Александрович Карасев окончил с отличием Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Менеджмент организации». Специализация – Инвестиционный менеджмент.
В 2009 году поступил в аспирантуру и в 2012 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
С 2009 по 2010 гг. – ученый секретарь Совета факультета менеджмента.
С 2010 по 2014 гг. – заместитель декана факультета менеджмента.
С 2014 по 2015 гг. – начальник учебного отдела.
С 2015 по 2016 гг. – директор центра координации и контроля учебного процесса.
8 декабря 2016 года назначен на должность проректора по учебно-методической работе.
С 2008 года по настоящее время – ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры высшей математики.
6 марта 2020 года переведен на должность первого проректора.
Опыт общественной работы: Студенческое Самоуправление 2004-2008 гг.
Владеет английским языком.
Повышение квалификации:
2019 г. — ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», программа «Правовые и организационные основы профилактики коррупции», 18 часов.
2019 г. — ФГБУ «Росаккредагенство», программа «Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС», 24 часа.
2018 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Экономика и менеджмент (с применением дистанционных образовательных технологий)», 72 часа.
2018 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Государственное и муниципальное управление (с применением дистанционных образовательных технологий)», 72 часа.
2018 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Современные психологические технологии в образовании», 72 часа.
2018 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Психологические компетенции руководителей структурных подразделений образовательной организации», 72 часа.
2018 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Управление персоналом (с применением дистанционных образовательных технологий)», 72 часа.
2018 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Управление проектами (с применением дистанционных образовательных технологий)», 72 часа.
2017 г. — ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», программа «Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций», 72 часа.
2017 г. — ФГАОУ ВО «Сибириский федеральный университет», программа «Предупреждение коррупции в сфере образования», 72 часа.
2017 г. — ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», программа «Комплексная безопасность», 72 часа.
2017 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Охрана труда», 72 часа.
2017 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Формирование единого образовательного пространства университета», 72 часа.
2017 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа профпередготовки «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд», 260 часов.
2016 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», тренинг «Дизайн-мышление (Design Thinking)».
2016 г. — ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Разработка образовательной траектории Университета до 2020 года», 22 часа.
2015 г. — ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», программа «Инновационное проектирование в образовательно-научной деятельности», 72 часа.
2013 г. — ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» по программе «Технологии и механизмы воспитательной работы в условиях формирования «Университета высокой культуры», 20 часов.
2012 г. — ФАОУ ВПО «ГАСИС» по программе «Управление проектами», 72 часа .
Направления научных исследований:
управление инновациями, легкая промышленность, управление системой образования, количественные методы в менеджменте.
Дополнительная информация о наградах:
Благодарность ректора за успехи в производственной деятельности, 2011 г.
Почетная грамота ректора за организацию научных мероприятий, 2013 г.
Благодарность Министерства образования и науки за заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд, 2017 г.
МК Петра Карасева. Фотоотчет — Фотоблог Константина Астраханцева — LiveJournal
Три дня со своим мастер-классом в Астрахани был Петр Карасев, питерский фотограф, победитель конкурсов Wedding Photojournalist Association, член WPPI, Wedding and Portrait Photographers International, член International Society of Professional Wedding Photographers (ISPWP) и просто отличный позитивный человек. Эти три дня были заряжены его энергией, казалось, что у него свой небольшой атомный реактор, настолько он активен и умеет заряжать своей активностью других. Он как ребенок радуется каждой новой фотографии, хотя снял их уже не одну сотню тысяч. Можете посмотреть фотоотчет о наших занятиях, приятного просмотра.1. Все участники МК, маэстро в центре )
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43. Оказалось, что у Петра сильно болела голова. Но никто этого не заметил. Зашли в магазин купить воды, чтобы запить таблетку.
44.
45.
46. На это месте до сих пор некоторые фотографы снимают «невесту на ладошке». Мы решили ответить своим креативом ))
47.
48. Такой вот винтажный «креатив» ))
49.
50.
51.
52.
53.
Вот, что наснимал Петр во время пребывания в Астрахани
http://vk.com/album-1516574_163062449
http://vk.com/album-1516574_163064617
http://vk.com/wall1497624_1551
Серия фотографий: фотограф Петр Карасев (Карасев)
12 основных номинаций
обязательство Волшебные воспоминания о любви пары перед свадьбой
Готовиться Особые моменты подготовки к свадебному дню
подробности Детали свадебного дня тайком «подсмотрел» фотограф.
Свадебные гости Друзья молодоженов, братья и сестры, родители и близкие люди
церемония Реакция жениха на невесту, идущую по проходу, и другие особые моменты свадебной церемонии
момент У тебя не будет второго шанса снять что-то подобное
Групповой портрет Фото всех гостей свадьбы вместе
Герои дня Портрет жениха и невесты
Свадьба Яркие моменты свадьбы в ресторане, все, что там происходит
Первый танец Центральное место в приеме, где молодожены впервые танцуют и смотрят на них.
Бросок букета Уловить букет принесет удачу в любви
Нарезка торта Первое задание, которое молодожены должны выполнять вместе
8 дополнительных номинаций
концептуализировать Чисто художественные образы, ограниченные только вашей фантазией
Хьюстон у нас проблема Ситуации, когда что-то идет не так
эстетика Режим перфекциониста включен.Превосходство во всех аспектах кадра
Между Преходящие, казалось бы, незначительные моменты, придающие истории особый колорит
Где-то эпическое Места во всех уголках мира, предназначенные для искателей приключений
Дети Самые юные, милые и веселые гости свадьбы
Давай повеселимся Свадьба — отличный повод для веселых испытаний и шалостей.
Взгляды и взгляды Когда не нужно слов, чтобы раскрыть то, что глаза уже сделали
.Фотографии из серии: fotorafçı Petr Karasev (karasev)
12 ana adaylıklar
нисана Düğün öncesinde çiftin aşkı hakkında sihirli anılar
Hazırlanıyor Düğün günü hazırlıklarının özel anları
Ayrıntılar Düğün günü detayları bir fotoğrafçı tarafından gizlice «alınır»
Düğün konukları Yeni evliler arkadaş, kardeşler ebevynler ve en yakın kişiler
Торен Damat giriş yaparken geline yöneliyor ve düğün töreninin diğer özel anları
Böyle bir fotoraf çekmen için ikinci bir şansın olmayacak
Grup portresi Tüm düğün misafirlerinin birlikte fotorafları
Günün kahramanları Hem gelin hem de damadın bir portresi
Düğün partisi Restorandaki düğün parisinden özel anlar ve orada olan her şey
İlk dans Tüm gözler üstlerinde yeni evlenenler dans ederken törenin en özel anı
Букет атма терени Gelin buketini yakalamak aşkta iyi şans getirir
Паста кешме терени Yeni evlenenlerin beraber yapması gereken ilk görev
8 эк адайлар
Kavramsallaştırma Sadece hayal gücünüz ile sınırlı, tamamen sanatsal fotoraflar
Хьюстон, бир проблемимиз вар Bir şeylerin ters gittiği durumlar
Эстетик Mükemmelliyetçi modu.Фотография ее yönünde mükemmellik
Arada Hikayeye özel bir renk katan geçici, görünüşte önemsiz anlar
Масалсы Бир Йер Macera arayanlar için dünyanın her köşesinden konumlar
çocuklar Düğünün en genç, en şirin ve en komik misafirleri
Хади бираз эğленелим Bir düğün, çok komik mücadeleler veya haylazlıklar için harika bir fırsattır
Bakışlar Gözlerin hali hazırda söylediğini açıklamak için hiçbir söze gerek olmadıında
.