Плотников валерий: Советский гламурный фотограф Валерий Плотников

Содержание

Книга «Фотограф Валерий Плотников. «И только для вас». Альбом № 05″

Фотограф Валерий Плотников. «И только для вас». Альбом № 05

Это не альбом художественных фотографий, это фотоальбом на память о людях, которые были и есть, это альбом — благодарность моим персонажам. Я рад, новой встрече с вами. Валерий Плотников.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Инкомбук
Год издания:
2010
Место издания:
СПб; Москва
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Ярошевич С.
Тип обложки:
Твердый переплет
Иллюстраторы:
Плотников С.
Формат:
245х330 мм
Размеры в мм (ДхШхВ):
330×245
Вес:
1315 гр.
Страниц:
191
Код товара:
514154
ISBN:
5-88852-058-6
В продаже с:
22.06.2010
Аннотация к книге «Фотограф Валерий Плотников. «И только для вас». Альбом № 05″:
Это не альбом художественных фотографий, это фотоальбом на память о людях, которые были и есть, это альбом — благодарность моим персонажам. Я рад, новой встрече с вами.
Валерий Плотников.
Читать дальше…

Театр одного портрета. Фотохудожник Валерий Плотников

Валерий Плотников

Фотограф Валерий Плотников обитает на своей собственной, никому более не доступной территории. Его портреты и портретные композиции абсолютно узнаваемы. Творит он по собственным, никому более не присущим законам, в стилистике, не свойственной стилистике репортажа и мгновенного снимка — удачно остановленного мгновения. Он работает скорее в манере павильонной съемки XIX века, когда надо было надолго застыть, чтобы снимок проэкспонировался. И даже в жанровых композициях А. О. Карелина бродячие певцы и слушающие их барышни надолго застывали перед камерой — как натурщики в мастерской художника. Впрочем, есть в снимках Плотникова и элементы удачно схваченного мгновения в рамках поставленного кадра, свойственные фотосессиям, например, журнала «Вог». От этого синтеза тщательно выстроенной статичной композиции и возможности мгновенной фиксации рождается удивительное сочетание завершенности станковой картины и «сиюминутности» уловленного состояния, настроения, психологического «всплеска» модели.

Анатолий Ромашин

Фотографиям Плотникова свойственна изобразительная насыщенность, картинность, многозначность, несмотря на то что композиция, как правило, фронтальна. Глубинная мизансцена возникает только при съемке на натуре, но и пейзаж смотрится как декорация или, скорее даже, как задник, натянутый за спиной модели, — подобно заднику облачного неба в композиции «Трио». А естественный «задник» в интерьере либо тщательно задекорирован и продуман в деталях, как на полотнах голландцев, либо работает изысканностью фактуры, а то и просто живописностью цвета, ассонирующего или диссонирующего с цветовой гаммой костюма, детали, отдельного пятна.

И тут самое время вспомнить, что Валерий Плотников учился в художественной школе при Ленинградской Академии художеств — кстати, в одном классе с Михаилом Шемякиным и другими прекрасными теперь художниками. Учился он и в художественном институте, но художником стать не пожелал. Закончил операторский факультет ВГИКа, но не стал в результате оператором, проигнорировав защиту диплома и «обалденное» предложение Сергея Урусевского (тогда уже режиссера) снимать его фильм. Думаю, что выбор фотографии был обусловлен тем, что Плотников и зависимость от воли режиссера — «две вещи несовместные». Он мог быть только демиургом, своей волей творящим свой мир по своим законам.

Александр Феклистов

Впрочем, то, чему учился Плотников, осталось при нем. Есть среди его работ и высочайшего класса живопись (портреты Г. Свиридова, Л. Васильева), есть и высочайшего класса графика (М.Неёлова — с обложки первого альбома1, портрет Д. Певцова…)

Хотя встречается и то, что я для себя называю (применительно к глянцевым журналам) «ярмаркой тщеславия», что неудивительно для фотографа, чей диапазон профессиональных интересов безграничен — от портрета академика Лихачева до фотосессий модных коллекций и рекламы.

Но есть в портретной галерее Валерия Плотникова то, в чем он неповторим и непревзойден, — это его «театр одного портрета», «театр для себя», как назвал это Михаил Соколов. «Театр для себя» — это каждая фотография «разыграна» как маленький спектакль — со своими декорациями, костюмами, реквизитом, своими красками в пандан роли, придуманной Мастером для своей модели в этом спектакле.

«Он фотограф того, чего не было. Dreem master», — написал о нем Юрий Рост. И он же заметил, что фотографии Мастера «имеют глубину культурного слоя».Это еще одна немаловажная черта фотоколлекции Плотникова. Подобно С. Л. Левицкому, А. И. Деньеру, Надару Валерий Плотников сохранил этот «культурный слой» — образы тех, кто творит российскую культуру — и не только кино, но и театр, музыку, живопись, литературу, поэзию.

Татьяна Пельтцер и Александр Абдулов
Михаил Данилов

«Охотник за головами. В объективе — звезды». Документальный фильм о фотографе Валерии Плотникове. Анонс. Документальные фильмы. Первый канал

Его называют фотограф-режиссер, художник, эстет, человек вне времени. Плотников создает атмосферу, подбирает реквизит, придумывает костюм. А сама съемка, по словам Валерия, всего лишь последняя деталь, и не самая главная.

Плотникову удавалось сделать фотографии людей, которые отказывались сниматься принципиально. Знаменитый Антониони не выносил фотографов. Единственный в СССР человек, кому он позволил себя снимать — Валерий. Остался уникальный кадр со свадьбы Тонино Гуэрра и Лоры Яблочкиной, где Антониони был свидетелем. На ней он улыбается!

Легендарная Лиля Брик — муза Маяковского и хозяйка известного литературно-художественного салона поначалу была уверена: молодой фотограф просто не справляется. Действительно, это единственная съемка, на которой Валерий Плотников растерялся. Редакция попросила его снять Брик на фоне жостовских подносов в ее квартире. Он так и сделал. Но образ не получался. Валерий сказал, что аппаратура должна остыть, а сам бродил по квартире. И в итоге нашел идеальное место для съемки — продавленный диван в кабинете. Он уговорил Лилю Брик продолжить фотосессию. С тех пор они были друзьями.

Он снимал Владимира Высоцкого на протяжении долгих лет, до самой его смерти. Последняя съемка — день прощания с Владимиром Семеновичем. А началось все в 1967 году, когда молодой фотограф Валера Плотников попал на концерт Высоцкого. Он сделал множество снимков, которые понравились артисту. Владимир Семенович не любил фотографироваться, но тут согласился на фотосессию. Именно так появились знаменитые сейчас серии фотографий: Высоцкий в образе Гамлета, с бородой, на даче. И знаменитая, «серенадная» серия — Владимир Высоцкий и Марина Влади на кубах. Когда Владимира Семеновича не стало, Плотников ехал к нему — была договоренность о фотосессии. Фотограф остался ночевать в театре и запечатлел весь этот скорбный день.

О его дотошности и принципиальности ходят легенды. Он год ждал «правильного» солнца, чтобы снять Ирину Купченко в усадьбе «Архангельское». Но в день, когда должна была состояться съемка, пошел дождь. Плотников больше не мог откладывать съемку, поэтому и он, и актриса, и все, кто приехал помочь с организацией фотосессии часами ждали, когда дождь немного утихнет. В итоге этот портрет Ирины Купченко стал одним из самых известных снимков актрисы.

Ради хорошего кадра Плотников был готов на все: он выпросил дога у прохожей ради снимка Анатолия Солоницына, уговорил Александра Ширвиндта пить в кадре водку и, буквально, ввел в транс Наталью Аринбасарову, добиваясь от нее нужного ему взгляда во время съемки на сене.

Будучи мальчиком, Валерий жил в центре Ленинграда, где располагалось сразу несколько театров, и каждый день наблюдал, как люди проходят мимо всенародно любимых писателей, поэтов, драматургов, не зная их в лицо. Именно тогда у него впервые появилась мысль: надо запечатлеть свое поколение, людей искусства должны узнавать. И у него получилось.

За свою карьеру Плотников снял миллионы кадров: актеры, режиссеры, поэты и писатели. Эти фотографии теперь знает весь мир: Александр Абдулов и Татьяна Пельтцер перед «Поминальной молитвой», Аркадий и Константин Райкины перед спектаклем, Андрей Миронов с граммофоном, Юрий Богатырев, Владимир Войнович, Сергей Аксенов, Иннокентий Смоктуновский, Сергей Довлатов, Михаил Барышников, Алла Пугачева, Сергей Параджанов, Михаил Ульянов, Алла Демидова, Николай Караченцов, Вячеслав Тихонов, Ксения Раппопорт, Анастасия Вертинская, Олег Меньшиков и Сергей Бодров, Владимир Познер, Любовь Полищук, Людмила Гурченко…

Наша съемочная группа побывала в квартире, где были сделаны многие снимки, ставшие знаменитыми, и куда посторонним вход закрыт. Степан — сын Валерия, рассказал о своем «фотодетстве» и открыл секрет преображения снимка Натальи Гундаревой в окне деревенского дома.

Валерий Плотников — «человек за кадром». О его личной жизни известно крайне мало. Он не любит фотографироваться, а в интервью обычно говорит только о работе. Но для нашей съемочной группы Валерий сделал исключение. Как случилось, что он не растил ни одного из своих четверых детей? Почему Абдулов полез на фотографа с кулаками? Зачем Валерий возил Михаила Боярского в багажнике? И почему никто не решается с ним спорить? Друзья и близкие Валерия Плотникова, люди, которые были героями его съемок, и сам фотограф рассказывают о его жизни по ту сторону объектива.

Валерий Плотников на Investing.com

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

ОКУНУЛСЯ В МИР ФОТОГРАФИИ И ТАМ СЕБЯ НАШЁЛ

ВАЛЕРИЙ ПЛОТНИКОВ: ОКУНУЛСЯ В МИР ФОТОГРАФИИ И ТАМ СЕБЯ НАШЁЛ

Опубликовано 22.04.2020 17:24

Просмотров: 459

В гостях у нашего внештатного корреспондента из Санкт-Петербурга, телеведущей, автора проекта «РАЗГОВОРЫ ЗА ЧАШЕЧКОЙ ЧАЯ» Натальи Дроздовой легендарный фотограф, автор исторических фотопортретов Валерий ПЛОТНИКОВ

— Здравствуйте, Валерий!

— Здравствуйте, Наташа!

— Давайте сразу уточним: вы считаете себя фотографом или фотохудожником?

— Называйте меня «фотограф».

— Хорошо. Просто я всегда ассоциирую вас с портретами.

— Художником я уже был. Я учился в СХШ (Средняя художественная школа — прим. ред.)  при Академии художеств, а также в Художественном институте.

— Расскажите, пожалуйста, о нескольких ваших образованиях.

— В раннем детстве я ходил во Дворец творчества «Юность», рядом с которым жил. Получив там необходимые навыки, я пошёл в Среднюю художественную школу при Академии художеств. Там была удивительная атмосфера и не менее удивительные люди. Я сидел за одной партой с Мишей Шемякиным, и он познакомил меня с таким искусством, которое в ту пору было не просто недоступным, но и запрещённым. Впитывая всё новое, я поступил во ВГИК на операторский факультет. Закончив его, я не стал работать оператором, а счастливо окунулся в мир фотографии и там себя нашёл. На сегодняшний день у меня девять альбомов, и сложно представить, сколько в них персонажей.

— Валерий, у меня был такой случай… Я интервьюировала известнейшего писателя, перед которым я преклонялась, и после интервью я не могу взять в руки ни одной его книги, потому что как человек… (пауза)

— Скажем так: он вас расстроил.

— Вот именно. Почему я это вспомнила? Хочу узнать, бывало ли нечто подобное с вами?

— Нет, Наташа, не случалось. И знаете, почему? Я могу по внешности человека сказать, «свой» он или не «свой».

— Тогда давайте поговорим о тех людях, с которыми вам было приятно общаться. Кого из них вы больше всего любили фотографировать?

— Мне трудно кого-то выделить, но так случилось (чему я очень рад), что три моих альбома из девяти — персонифицированные. Третий альбом полностью посвящён Владимиру Высоцкому, шестой — Иннокентию Михайловичу Смоктуновскому, а восьмой — Малому драматическому театру и его художественному руководителю, моему другу Льву Додину.

— Безусловно, люди, с которыми вам приходилось работать, — личности выдающиеся. Если начать перечислять всех, не хватит целого дня… Аркадий Райкин, Булат Окуджава, Владимир Зельдин, Марина Неёлова, Александр Митта, Анна Герман, Александр Кайдановский, Людмила Гурченко, Николай Караченцов, Александр Розембаум, Михаил Боярский… Кажется, что нет конца этому списку, и сложно выбрать, кому именно мы уделим сегодня особое внимание. И всё же… давайте остановимся на Высоцком. Расскажите, пожалуйста, о работе с Владимиром Семёновичем.

— Как я уже сказал, Владимиру Высоцкому я посвятил целый альбом, и каждая фотография имеет свою историю. Взять, к примеру, фото, где Володя держит череп… Это 1972 год.  В Театре на Таганке была премьера «Гамлета». Освещение, прямо скажу, скупое, и делать снимки, особенно с моим подходом к работе, было практически невозможно. Приходилось что-то придумывать. Я предложил Володе остаться после спектакля, чтобы сделать фото, где Володя будет держать в руках череп. Я старался использовать максимум света, который тогда был в театре. Кадр, как я понял, получился, после чего я попросил Высоцкого задержаться и попробовать сделать другие снимки, так сказать, вариации на тему Гамлета.

— Валерий, расскажите о фотографиях Владимира Высоцкого и Марины Влади. Среди этих замечательных фото есть одно, где вы «поймали» момент, когда Марина причёсывала  Владимира Семёновича.

— Эти фотографии были сделаны на кухне Леонида Витальевича Собинова, которая служила мне павильоном. Я там снимал и Андрея Миронова, и Лилию Ахеджакову… Да кого я только там ни снимал (улыбается). Надо сказать, что на этой кухне был блестящий кафельный пол, что являлось редкостью для помещений в жилых домах того времени. И после публикации фотографий мне не раз приходилось слышать: «А почему фото сделаны в туалете?» На что я отвечал: «Чтобы было всё гигиенично, и пол можно было бы легко вымыть». Просто в те времена кафельный пол у всех ассоциировался с туалетом. Так вот, возвращаясь к фото Марины и Володи… В то время Высоцкий снимался в фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», и Володя по просьбе режиссёра Александра Митты отрастил длинные волосы, которые напоминали уши пуделя. Я просил Володю зачесать волосы назад, но всё было тщетно… Они «возвращались на свои места». И тогда я попросил Марину причесать Володю. Она взяла расчёску… Слава богу, у меня был установлен свет, на фотоаппарате наведена резкость, и, когда я увидел выражение лица Высоцкого, напоминающего такое же выражение лица на его детских фотографиях, тут же сделал снимок.

—  Не могу не вспомнить ещё об одной фотографии Высоцкого той, где он с бородой.

— Да, была у меня и такая «бородатая» сессия с Володей. Он очень любил фотографию, о которой вы говорите, да и я считаю, что она — одна из лучших фотографий Высоцкого. В 76-ом году он вернулся из-за границы, где отрастил роскошную бороду. Когда я его увидел, то сразу предложил сделать обложку для его пластинки, выпущенной во Франции. Сессия проходила четыре дня. Володя предположил, что фото с бородой подойдет для фотопробы на роль Емельяна Пугачёва (он надеялся, что будет играть эту роль, а Марина — Екатерину II). Я, в свою очередь, сказал, что это будет прекрасный образ Лопахина из «Вишнёвого сада», и, забегая вперед, скажу, что один спектакль с бородатым Лопахиным, состоялся. Я пошёл дальше и предложил ему сыграть бородатого Гамлета. Высоцкий ухватился и за эту идею. Я сделал снимки в студии, надеясь, что скоро будут и снимки бородатых Гамлета и Лопахина, но когда вечером пришёл в театр, то увидел бритого Владимира Высоцкого. Я был в шоке, и на мой вопрос «почему?», Володя ответил: «Петрович (гл. режиссёр Театра на Таганке Ю.П. Любимов прим. ред.) против. В альбоме вы можете увидеть пустой разворот, где вместо несостоявшихся фотографий написан мой небольшой рассказ об этом.

— Валерий, давайте наугад откроем один из ваших альбомов, и вы расскажете о «случайной» фотографии.

— Давайте, но открывать будете вы, чтобы соблюсти чистоту эксперимента.

— Открываю… Какое фото! Скажите, это снималось на натуре? И расскажите нашим читателям, кто на фото (хотя я узнала всех).

— Фото было сделано на съёмках фильма «В четверг и больше никогда». Снимал фильм Анатолий Эфрос — он на фото, а рядом с ним Верочка Глаголева, Иннокентий Смоктуновский, Машенька (его дочь) и Гражина Байкшните. Кстати, в этом фильме я тоже снимался и играл роль… фотографа. А вот фото тоже из этого фильма: Иннокентий Михайлович, у которого на плече сидит ворона. Смоктуновский очень любил эту фотографию, да и я тоже. Самое сложное было работать не с Иннокентием Михайловичем, а с вороной.

— Спасибо Вам огромное и за сегодняшнюю встречу, и за вашу удивительную работу! Что вы хотели бы пожелать нашим читателям?

— Я всем желаю гармонии, красоты и счастья!

«МУЗЫКА ДЛЯ 100 ПЛОТНИЦОВ» в галерее Pierogi — The Brooklyn Rail

Котел в галерее Пьероги не нагревается. Сотня опытных добровольцев согласились приехать сюда, чтобы отморозить себе задницы из любви к музыке и обещания пива.

«Музыка для 100 плотников» Дугласа Хендерсона, в которой сто рабочих / музыкантов создают живую звуковую скульптуру, используя молотки, гвозди и деревянные доски. — это посвящение, как называет это Хендерсон, «дням сумок с инструментами» что многие из его друзей-художников и музыкантов вынуждены были работать на различных случайных работах.Мое участие в этом представлении является одним из них, но этим я хочу похвастаться.

На шоу Pierogi шесть главных плотников вели небольшие группы от пяти до шести рабочих в каждой — участников представления. Когда прозвучали одновременно четыре свистка, мы приступили к дежурству. Когда музыканты начали шелестеть своими бумажными пакетами, набитыми гвоздями, гамелан прокатился по Boiler. Комната наполнилась облаком звуковой энергии, словно восточная медитация о западном восстании.Моя группа плотников стояла наготове, всем нам не терпелось приступить к работе. Ровно в 13:55 наш главный плотник Курт Готтшалк дал нам сигнал начать шелест.

Медитативный звон моей секции вскоре был прерван грубым лязгом 94 других плотников. Несмотря на более раннюю беседу с самим композитором, я не ожидал такого грубого начала, хаотичного отвлечения внимания, из-за которого мне было трудно сосредоточиться на собственном битье. Хендерсон предупреждал нас не подчиняться общему звуку наших сообщников, постоянно осознавать наши конкретные действия, продолжая имитировать нашего Главного Плотника, но в данных обстоятельствах это было практически невозможно.

Время от времени личное негодование или пыл того или иного плотника угрожали расстроить иным образом контролируемую композицию. Это было понятно. Участнику было очень сложно рассматривать произведение в целом — партитура превратилась в набор торопливых заданий, выполняемых по приказу Главных плотников. (Единственный раз, когда я действительно мог слушать, это было во время постепенного прекращения блицкрига, когда моей группе был дан 30-секундный перерыв.) Я обнаружил, что на пару гвоздей позади остальных, неуклюже схватил свой инструмент и начал рубить мягкая сосна, и я надеялся, что мои беспорядочные удары молотком покажутся мне искусными.Но, нарушая в основном регулярный лязг группы, мой неопрятный шум действовал почти как гитарный герой, и, казалось, было много тех, кто акцентировал каждое движение выступления.

Без сомнения, руководствуясь нашими собственными ледяными выражениями, публика оставалась молчаливой и сосредоточенной в благоговении на протяжении большей части шоу. Но комическое облегчение появилось через 15 минут после начала отведенного нам минутного перерыва на обед с яблоком. Рой регламентированных укусов нахлынул на Котел, как саранча.Я чуть не подавился, торопясь есть, синхронно с ритмом молотка. (У моего старшего плотника рот был намного больше, чем у меня.) Укусы были эпицентром бури, пикником на поле битвы. Эта идиллическая пауза резко закончилась, когда мы бросили наши ланчбоксы на пол, как окурки. Выбросив наш перерыв, мы снова вошли в звуковую темницу гвоздей.

В какой-то момент (я не мог сказать вам, какой размер или движение), задача прибить гвоздь начала сказываться на моих руках.Взлом мягкой сосны звучит как лекарство, но, как оказалось, молотки стали довольно тяжелыми, и мой эргономичный инструмент ACE Hardware в конечном итоге превратился в архаичного металлического зверя. Измученный и измученный, я забивал гвозди, как только мог их забить. Каждые 30 секунд или около того я испортил указания дирижера и сломал улыбку только для того, чтобы получить быстрый сочувственный взгляд; затем вернемся к делу.

Я сам художник, и мне трудно отделить это событие от художественного чутья и рассматривать его как классически сочиненный музыкальный перформанс.Я не новичок в этой школе мысли — мне сразу напомнили Риса Чатема и Гленна Бранка, — но я испытал этих музыкантов только изученным образом и на расстоянии. Возможность приблизиться к величественному выступлению Хендерсона — как он это называет, «доска звуковой энергии для спиритических сеансов» — всего за пару часов ручного труда избавляет участников от любых притязаний. Но пока Хендерсон имеет докторскую степень. из Принстона, он также был одним из основателей панк-группы Spongehead. Пример лирического содержания из их альбома 1991 года Legitimate Beef : «Капитализм на моем члене (убирайся).”

Подобно доске для спиритических сеансов, о которой говорит Хендерсон, риск, вера и мистицизм сыграли свою роль в спектакле «Музыка для 100 плотников». Сам Хендерсон рисковал попасть в образ типичного композитора-авангардиста, и мы ему поверили. Серьезность, присущая этому типу выступления, требует, чтобы аудитория похлопала себя по спине, что мы все и сделали (аплодировали Хендерсону молотками на бис). Я полагаю, что конечный продукт будет неслушаемым (или гимном, который будет использовать Einstürzende Neubauten).Но приятно чувствовать что-то такое высокое и на самом деле уйти больным.

Латгалия и путешествие открытий — день 1

Отправляясь исследовать латвийский регион Латгале, я был уверен в одном: меня ждут сюрпризы. Это всегда верно в такой необычной стране, как Латвия.

Изучая Латгалию, я жил в Даугавпилсе, самом большом городе в регионе и втором по величине городе в Латвии. Даугавпилс расположен на излучине Даугавы.Эта река протекает через природный парк Даугавас Локи. Башня Васергелишлю — одно из лучших мест, где можно полюбоваться пейзажем, окружающим реку.

Смотровая башня Васергелишлю в Латгалии

С вершины смотровой башни Васергелишкю я мог видеть реку Даугаву, извивающуюся по равнине подо мной. Естественное течение этой реки считается одним из старейших геологических ландшафтов в долине Даугавы. Я мог просто разглядеть человека, ловящего рыбу на берегу, и небольшую лодку, плывущую по воде, когда я рассматривал красивый пейзаж под собой.Следующей остановкой была деревня Слутишки.

Слутишки — старообрядческое село в Латгалии, Латвия

Старообрядцы продолжают исповедовать старую форму русского православия. Форма, существовавшая до реформирования религии патриархом Никоном в 1653 году. Он запретил старые обряды в России и преследовал старообрядцев. Многие из них бежали в соседние страны, в том числе в Латвию и, в частности, в Латгальский регион. Первая старообрядческая церковь в Даугавпилсе — одна из крупнейших в стране.Деревня Слутишки — это настоящая старообрядческая деревня, но сегодня в ней сохранилось очень мало домов, так как когда-то здесь была построена советская гидроэлектростанция. Дома здесь представляют собой типичные горизонтальные бревенчатые прямоугольники с двухскатной или четырехскатной крышей. Один из этих домов переоборудован под музей

Внутри каждого дома декорированные оконные рамы, двери и карнизы уникальны и отражают индивидуальность создателей их плотников. Интерьер Дома старообрядцев — уникальный образец духовной и бытовой культуры этой религии.Экспонаты включают красивую икону, черный плащ для молитв и белые четки, хотя черный является более традиционным цветом. В его сельском дворе выставлена ​​конская сбруя и орудия труда Даугавпилсского края. Моя следующая остановка также была посвящена ремням безопасности — Klajumi Ranch.

Ранчо Клаюми в Краславе, Латгалия

Klajumi имеет давние традиции как семейное ранчо. Он предлагает размещение и является прекрасным местом для особого события. Расположенный среди холмистых холмов, он является идеальным местом для катания на лошадях или для того, чтобы насладиться традиционным латгальским обедом на большом балконе главного здания.Это отмеченное наградами заведение получило Зеленый сертификат, символизирующий экологически чистое сельское хозяйство, популяризацию культуры и исторического наследия, использование и сохранение природных ресурсов. Я обедал здесь. Моя трапеза началась с тарелки традиционного щавелевого супа. Ингредиенты этого супа меняются в зависимости от рецепта дома. Но всегда очень вкусно. Он сопровождался лучшим ржаным хлебом, который я пробовал за всю поездку. Основное блюдо состояло из тарелки, заваленной жареной свининой и жареными овощами, которую разносили по столу.Это был очень дружеский роман. Затем последовала прогулка по хозяйственным постройкам, включая жилые помещения и конюшни, после чего мы отправились в Краславский замок.

Комплекс Краславского замка в Латгалии, Латвия

Краславский замок, расположенный на обширной территории, был домом графов Плятеров. Сам замок больше похож на большой особняк, а по бокам его окружают здания, в которых находится музей коллекции фарфоровой куклы Ольги Грибуле. Я начал со сбора кукол на этаже над сувенирным магазином у главного входа.В этой частной коллекции представлено почти 1500 кукол со всего мира, в том числе куклы, сделанные всемирно известными художниками. Дисплей красиво оформлен, и было забавно идентифицировать некоторых известных личностей в составе. Когда я вышел из коллекции, ко мне присоединился очень веселый гид, который ждал, чтобы провести меня по комплексу.

Мы начали с истории. Первоначальный замок был построен графами Плятерами между 1750 и 1791 годами. Он был перестроен в начале девятнадцатого века в классическом архитектурном стиле.Плятеры покинули замок во время Первой мировой войны. Затем до 1970-х годов в нем находилась школа. С тех пор он пустовал, и его состояние ухудшилось. Фасад был недавно отремонтирован и выглядит великолепно. Но планы по обновлению и восстановлению интерьера здания в настоящее время приостановлены. У моего гида был ключ от замка, поэтому я смог войти и совершить ограниченную экскурсию по полуразрушенным комнатам внутри. Особый интерес представляют уникальные настенные росписи в стиле рококо с видами на Рим.

Размахивая огромной связкой ключей, мой гид-аниматор открыл Краславский историко-художественный музей. Этот прекрасный музей занимает одно из зданий восемнадцатого века в замковом комплексе. Артефакты, выставленные в главном зале музея, выложены как на борту лодки. Это очень умно, чего я никогда раньше не видел. После музея меня отвезли в сельское поместье Лиелборн, спрятанное на ухабистой дороге.

Усадьба Лиелборне в Латгалии

Поместье Лиелборн находится в очень уединенном месте с обширной территорией, включая руины старой мельницы и мельничного пруда.Это единственный сохранившийся усадебный комплекс в природном парке Даугавас Локи. Считается, что старинная усадьба восходит к восемнадцатому веку. Нынешние владельцы прилагают все усилия, чтобы вернуть саду и парку былую славу. Помимо размещения на время отпуска, дом также используется как языковая школа, куда люди могут приходить изучать язык индивидуально. После прогулки по парку я пообедал здесь. Еда была прекрасной, особенно десерт из медового торта, приготовленный по их собственному рецепту с использованием местного меда.Это было идеальное завершение увлекательного дня знакомства с Латгалией. И на следующий день было еще кое-что.

Валери Коллинз — опытный путешественник
Прекрасный рассказчик, Валерия писала о своем опыте путешествий с тех пор, как начала путешествовать 25 лет назад. После публикации 4-х книг она обратилась к онлайн-написанию статей о путешествиях и фотографии. Сегодня она редактор, автор статей и рецензент на ExperiencedTraveller.com и регулярно участвует в экскурсиях по городу в GPSmyCity.com

Urbanautica

ТИМ КАРПЕНТЕР. МЕСТНЫЕ ОБЪЕКТЫ

«Создание фотографий — это создание отношений, которых не существует в реальном мире, при одновременном использовании предметов, которые явно существуют в реальном мире».

Привет, Тим, не могли бы вы рассказать нам, где вы выросли и что вам нравится или не нравится в этих местах?

Тим Карпентер (ТК): Мой отец служил в ВВС США, поэтому, когда я был ребенком, мы переехали довольно много (хотя и не так много, как многие военные семьи): Калифорния, Флорида, Алабама, Огайо.Но дом большой семьи находился в центре штата Иллинойс и находился там на протяжении нескольких поколений, так что именно туда мы ездили отдыхать и куда мои родители вернулись после того, как мой отец ушел на пенсию.

Забавно, я не уверен, что сказал бы, что мне нравилось или не нравилось что-либо в любом из этих мест в то время, когда я там жил. В конце концов, после колледжа в Университете Иллинойса, я почувствовал, что хочу поехать в место с большей культурной активностью, поэтому я переехал в Портленд, штат Орегон, в возрасте 22 лет. После восьми лет, проведенных там, мне захотелось еще большего, поэтому я направился в Нью-Йорк.Полагаю, я довольно легко приспосабливаюсь к тому месту, где я нахожусь, хотя моя «адаптация» постоянно связана с местами, где все больше и больше музыки, искусства, литературы, театра и т.д. Так что я не уверен, что смогу вернуться к этому; большую часть того, что подпитывает мое желание делать вещи, можно найти только в больших городах. Например, недавно я провел целый день, слушая музыку Мортона Фельдмана в Нью-Йоркском университете, а в Челси проходит новый великолепный показ картин Джоан Митчелл. В большинстве других мест все по-другому.Так что, возможно, отвечая на ваш вопрос, мне очень нравится стимуляция, которую я нахожу в Нью-Йорке, и я также благодарен за то, что могу проводить так много времени в Иллинойсе.


© Тим Карпентер из серии «Illinois Traction»

О фотографии, какие у вас были ранние воспоминания и какие основные шаги вы предприняли, чтобы стать фотографом?

ТК: У моего отца были фотоаппараты с детства, поэтому в молодости у меня всегда было одно дело — наведи и снимай.Я вспоминаю, что фотографировал такие вещи, как пожарные гидранты и заборы, не меньше людей, но в моей памяти это довольно туманно. Я знаю, что мне всегда нравилось то, что могла делать камера. Но что касается активных шагов к тому, чтобы стать фотографом, все это в моем гораздо более недавнем прошлом. Я прошел курс «Личное видение» с Робертом Лайонсом в Международном центре фотографии в 2008 году, и это действительно воодушевило меня. Лайонс не только помог мне улучшить то, что я делаю, но и посоветовал мне подумать о аспирантуре, в частности о той, которую он основал в 2010 году в Художественной школе Хартфорда.Примерно в 2008 году я думаю о себе, как о том, что я превращаюсь из «преданного любителя» в фотографа.

Что касается вашего образовательного пути, он вообще соответствует тому, чем вы являетесь сегодня?

TC: В основном нет, частично да. Но даже это «нет», вероятно, подходит, потому что я очень доволен тем, где я нахожусь сегодня. Моя степень бакалавра — финансы, но она была предложена в Школе гуманитарных наук, поэтому я смогла пройти несколько уроков по литературе, истории искусств и тому подобному, и это был полезный опыт.Я пошел в юридический институт в Орегоне отчасти потому, что действительно не знал, что делать после бакалавриата. Я сдал там экзамен на адвоката, но никогда не практиковал. Вместо этого я получил работу по связям с Портлендским художественным музеем, что стало еще более важным формирующим опытом, потому что мне пришлось поработать с Терри Тёдтемайером, куратором фотографии музея, который очень щедро рассматривал мои фотографии и предлагал фотографам взглянуть на них. в коллекции музея.

Я бросил маркетинговую работу на полную ставку в 2010 году, чтобы поступить в аспирантуру, о которой я упоминал ранее, в Хартфорде.МИД, который я получил там, очевидно, имеет гораздо более прямое влияние на мою жизнь в данный момент. Не только потому, что это требовало улучшения моих снимков, но и потому, что это показало мне, что существует множество способов работать фотографом и не голодать. Программа также повысила мои ожидания в отношении себя, потому что преподаватели и мои однокурсники ожидали (и до сих пор ожидают) многого от каждого. Многие из людей, которых я там встретил, до сих пор являются моими лучшими критиками и доверенными лицами.

Как бы вы представились и фотографическое исследование?

TC: Мне нравится этот вопрос, потому что он вызывает вопросы, которые возникают у меня самого.Я имею в виду, что совершенно не могу представить себе фотографическое исследование или то, как я мог бы это сделать. И все же я знаю, что другие успешно исследуют определенные темы до и / или во время создания фотографий на эти темы. Единственный способ сделать что-то — сделать много негативов и посмотреть, что получится. Я уже упоминал об этом раньше, но предмет меня очень мало волнует, поэтому мне особо нечего «исследовать». Скорее, я пытаюсь поместить себя (а также камеру и объектив) в разные отношения к миру, чтобы увидеть, что происходит с (совершенно разными) формальными отношениями, которые приводят к двумерной картине.Так что, возможно, я мог бы сказать, что мои исследования просто опустошают целую кучу Tri-x.


© Тим Карпентер из серии «Дом и дерево»


© Тим Карпентер из серии «Дом и дерево»


© Тим Карпентер из серии «Дом и дерево»

Я мог бы также сказать, что вся музыка, которую я слушаю, все романы и стихи, которые я читаю, все картины, которые я вижу, — это в некотором смысле исследования.Меня интересует не только то, как другие люди воспринимают мир, но и то, как вещи, которые они создают, на самом деле работают, чтобы передать невыразимое. Итак, чтобы ответить на первую часть вашего вопроса, как бы я представился: меня в первую очередь интересуют эпистемологические аспекты создания изображений с помощью камеры. Я считаю, что фотография — это средство, которое особенно хорошо (правдоподобие и непосредственность превращения в наши величайшие активы) позволяет понять особенности того, как мы что-либо познаем, то есть через непосредственный опыт — соединение ума и мира для создания смысла.Это непрерывный процесс в каждом человеческом мозгу (мы прежде всего существа, создающие формы), и иногда он проявляется в картинке. Или стихотворение, или песню.

Несомненно, когда дело доходит до пейзажной фотографии, Соединенные Штаты демонстрируют важное наследие, с великими участниками и теми, кто отметил короткую историю фотографии … Как вы относитесь ко всему этому?

TC: Активная сила все меньше и меньше. И все же я определенно признаю повсеместное влияние.В конце концов, Роберт Адамс — первый фотограф, который действительно открыл мне глаза на то, к чему могут стремиться снимки, сделанные камерой (также: недавнее переиздание Steidl From the Missouri West просто безумно красиво). И вообще, я не показываю много интерьеров или изображений людей, поэтому большую часть того, что я делаю, проще всего отнести к категории пейзажей. Возможно, это еще один способ рассказать о том, как на меня повлиял просмотр картины Джона Госсиджа Пруд . Потому что это по любому считается альбомом-пейзажистом.Но тоже не совсем, по крайней мере, для меня. Я имею в виду, что когда мы говорим «пейзаж», мы обычно говорим о предмете, а не о создателе. (Сравните это с изображениями, увиденными в Удовольствия и ужасы домашнего комфорта и всем, что было после него, где создатель ощутим: управление изображением, а иногда и физическое в нем.)


© Джон Госседж из сериала «Пруд»

Так что да, фотографии в «Пруду» показывают деревья, воду и дороги («пейзаж»), но это все не относится к делу.Скорее, я думаю, что дело в проявлении формообразующего интеллекта, беспокойно создающего смысл в хаотическом и бесформенном мире. Большинство пейзажей — черт возьми, большинство картин — кажутся результатом размышлений; Картинки Госсейджа словно думают сами по себе. Просто так случилось, что он думал об этом в «пейзаже».

В некоторых ваших работах, несмотря на то, что вы привлекаете внимание топографии, преобладает над описанием, вернее прозой, является лирическое желание. Расскажите подробнее о своем подходе к предметам…

TC: Верно, и именно это лирическое желание я имел в виду в своем ответе о пейзаже, когда говорил о «самом мышлении». Но есть еще один аспект всего этого, который подчеркивается, когда вы спрашиваете о «подходе к предметам». Я принял условность использования слов «предмет» или «предмет» для обозначения мотива картины — дерево, человек, гора. В то время как «содержание» картины — это предмет и формальный подход, взятые вместе (поскольку они действительно неразрывны).Используя эти термины, я не испытываю особого (но не нулевого) интереса к этому предмету. Когда я был моложе, я находился в постоянном поиске хорошей темы, и в результате получались изображения, по большей части, я просто указывал на «интересные» или «актуальные» вещи. Но теперь меня меньше волнует, что означает картинка, а то, что она означает.

Создание фотографий — это создание отношений, которых нет в реальном мире, и одновременное использование предметов, которые явно существуют в реальном мире.С камерами и объективами мы можем делать все, что угодно, как с пространством, так и со временем, чтобы создавать уникальные графические ассоциации между вещами, попадающими в видоискатель или матовое стекло. И эти отношения для меня — единственный реальный способ начать понимать, что другой человек пытается сказать мне на фотографии. Это еще один способ сказать, что форма проявляет уникальную чувствительность, личность. Мотив говорит мне то, что знает производитель, изображение говорит мне, как он работает.

© Тим Карпентер из серии ‘Местные объекты’


© Тим Карпентер из серии «Локальные объекты»

«Локальные объекты» — ваша последняя книга.В этой серии, в которой собраны счеты топографических знаков, чувствуется необходимость выйти за рамки культового видения ландшафта. Некоторые предметы даже повторяются. Таким образом, наблюдатель пребывает в длительной атмосфере, как если бы он слышал свои шаги. Этакая местная прогулка. Спокойно отсутствует. Фактически, человек пропадает всегда. Человек словно исчез из фотографии. Его следы остаются тяжелыми, громоздкими, непрерывными. Расскажите нам об этих местах, которые вы посетили, расскажите о своих воспоминаниях. Потому что ваши фотографии, кажется, больше, чем все воспоминания, передают ощущение места.

TC: Ваше чтение книги очень близко к моим мыслям о ее создании. И последнее предложение вашего вопроса действительно что-то во мне вызвало, потому что мне нравится, как вы сказали «воспоминание о чувстве места», а не «воспоминание о месте». Фактически, я могу упростить и переформулировать это так: «чувство встречается с местом», потому что память — это ключевой компонент чувства.


Книга «Местные объекты», издательство The Ice Plant, 2017

Недавно я был очарован эссе Поля Валери.Вот ключ к тому, что я имею в виду:
«Наш поэтический маятник движется от нашего ощущения к некоторой идее или некоторому сантименту и возвращается к некоторому воспоминанию об ощущении и к потенциальному действию, которое могло бы воспроизвести это ощущение. Итак, все, что является ощущением, по сути присутствует. Нет другого определения настоящего, кроме самого ощущения, которое включает, возможно, импульс к действию, которое могло бы изменить это ощущение. С другой стороны, все, что является правильным мышлением, образом, чувством, всегда каким-то образом является продуктом отсутствующих вещей.Память — это суть всей мысли. Ожидание и его поиски, желание, планирование, проекция наших надежд, наших страхов — это основная внутренняя деятельность нашего существа ».


© Тим Карпентер из серии «Местные объекты»

«Мысль — это, вкратце, деятельность, которая заставляет то, что не существует, оживать в нас, наделяя ее, хотим мы или нет, нашими нынешними силами, заставляя нас принимать участие в целом, образ для реальности , и давая нам иллюзию видеть, действовать, страдать и обладать независимо от нашего дорогого старого тела.. . »

Итак,« ощущение »- это текущее феноменологическое восприятие мира, в нашем случае объекты, присутствующие перед камерой. Формальные аспекты картины — это производство отсутствующих вещей; это «Локальная» часть названия моей книги — объекты калибруются относительно локальности «я», и наоборот, в непрерывном, повторяющемся эпистемологическом цикле.

Возвращаясь к части вашего вопроса: «Расскажите нам об этих местах, через которые вы прошли, расскажите о своих воспоминаниях.«Если бы я мог рассказать вам об этих вещах с какой-либо достоверностью, мне бы не пришлось фотографировать.


© Тим Карпентер из серии «Местные объекты»

Также в серии «(Выдержки из) Township» я наблюдаю волю, которая вращается вокруг представления о месте, как поиск смысла. Это явно объективная онтологическая позиция, которая выражает необходимость смотреть без посредников, будучи вообще догматичной, но сильно идеалистической. Человеческие фигуры просто и намеренно отсутствуют, и в этом неизбежна отсылка к картине vedutisti , хотя ваша фотография нацелена на более угловатое, народное, анонимное, неразрешенное измерение.Расскажите нам о тишине и о том, как вы строите свои истории …


TC: И снова я благодарен за то, что вы прочитали изображения. Мне очень нравится ваша фраза «более угловатое, просторечное, анонимное, неразрешенное измерение», и, в частности, то, как она связана с поиском смысла в проекте. В отличие от «Локальных объектов», мне нужны были гораздо более децентрализованные изображения, которые по форме активно работали по направлению к краям кадра и против них. Я определенно хотел бы думать об этих фотографиях как об объективной онтологической позиции, потому что я хотел, чтобы они ясно смотрели на аспект бытия в мире, в котором просто нет внешнего смысла: он холоден как в прямом, так и в переносном смысле.Это полный хаос, который мы едва сдерживаем.

Что касается построения истории, важно отметить, что фотографии были сделаны специально для совместного проекта с Раймондом Миксом и Адрианной Олт, книги под названием «Тауншип». (В разделе «(Выдержки из) поселка» на моем веб-сайте есть только мои фотографии.) По моей оценке этой книги как рассказа, мои фотографии задают тон главного героя: тишина зимы, отсутствие присутствие человека. Напротив, картины Рэя и Адди, полные людей, хотя и изолированные в нескольких слоях одежды в холодный январь, — это событие истории: мимолетная и, возможно, разочаровывающая связь с другими.Будет ли происходить смена главного героя, и каким образом, зависит от читателя.

© Тим Карпентер из серии ‘(Выдержки из) Тауншип’


© Тим Карпентер из серии ‘(Выдержки из) Тауншип’


© Тим Карпентер из серии «Городок»

Некоторые говорят, что искусство может говорить только о настоящем. Возможно, сегодня это почти необходимо, чтобы сломить растущий нигилизм. С этой точки зрения, как, по вашему мнению, ваши работы рассказывают или интерпретируют современность вашей страны?

TC: Я не делаю ничего, имеющего какую-либо политическую / социальную актуальность или даже актуальность, поэтому я не думаю, что можно смотреть на то, что я делаю, для какой-либо интерпретации Соединенных Штатов в это время.Но я считаю, что в любой важной работе обязательно присутствуют аспекты всей нашей сложной и противоречивой личности. Для кого-то вроде меня это обескураживающая эпоха; иногда нужно активно сопротивляться нигилизму, о котором вы говорите. И это часть меня, и это, конечно же, должно найти свое отражение в том, как я сравниваю себя с миром в картинках. Но также я нахожу столько радости во многих вещах — и все это тоже заложено в них.

Меня беспокоит и против чего я работаю, так это растущий коллективизм, даже среди тех, чье мнение я в значительной степени разделяю.Понимая, как политика идентичности улучшила жизнь многих людей — в том числе и меня, — я по умолчанию считаю превыше всего ценить глубоко странную идиосинкразию каждого отдельного человека, все то, что бросает вызов племенному включению или исключению. Мы дошли до того момента, когда думаем о людях как о врагах или предателях из-за того, к какой группе они принадлежат.


© Тим Карпентер из серии ‘(Выдержки из) Тауншип’


© Тим Карпентер из сериала «Городок»

Книги сейчас.Расскажите о своем опыте публикации TIS. О ваших мотивах и вашей личной перспективе в панораме публикации фотографий. Мне нравится «кооперативное» построение этих книг, его диалоги …

ТК. На самом деле главной мотивацией, когда Нельсон Чан, Карл Вули и я основали TIS, было то, что мы знали о некоторых действительно замечательных работах наших друзей и героев, которые не были опубликованы, и мы хотели, чтобы это произошло. И в этом тоже был аспект DIY, потому что мы опубликовали небольшие наборы книг о наших собственных работах (вместе с J Carrier, четвертым участником нашего коллектива).Хотя у нас разные взгляды, вы правы, заметив, что Нельсон, Карл и я озабочены диалогом книги, как внутренним, так и внешним, и что наши названия являются совместными усилиями между нами и художниками. Я не думаю, что мы хотели бы этого по-другому.


© Том «TIS02», фотографы Карл Вули, Нельсон Чан, Дж. Карриер и Тим Карпентер

Что касается моей точки зрения на панораму публикаций, то в мире фотокниг есть ощущение усталости — слишком много книг и слишком много книжных магазинов на больших ярмарках.Даже слышно о «смерти фотокниги». Я не разделяю этих настроений. Я всегда воодушевлен и воодушевлен, когда провожу время с другими издателями, видя не только широту продвигаемых ими работ (некоторые из них плохие? Да. Есть также плохие фильмы и записи), но и способы в котором они переосмысливают среду и, возможно, даже зарабатывают на жизнь или, по крайней мере, делают жизнь стоящей.

Какие чтения вы хотели бы порекомендовать нашим читателям?

TC: Как я уже сказал, эти эссе Валери потрясающие; они собраны в «Искусство или Поэзия».Книга Карла Уве Кнаусгаарда об Эдварде Мунке, озаглавленная «Так много тоски в таком маленьком пространстве», кажется мне сейчас действительно важной, и для того, чтобы извлечь из нее много пользы, совсем не нужно заботиться о Мунке. Мне очень понравилась «Правда и фотография» Джерри Л. Томпсона, хотя я не полностью с ней согласен. Наконец, я второй раз прохожу через длинное исследование 1961 года под названием «Преемственность американской поэзии» Роя Харви Пирса. Это одна из самых важных книг, которые я когда-либо читал, потому что она обогатила то, что я понимаю о себе и нашей способности создавать смыслы — идеи, которые исходят от Эмерсона, Уитмана и Дикинсона и в конечном итоге находят богатое выражение в мой герой Уоллес Стивенс.


ССЫЛКИ
Тим Карпентер
TIS Books
Urbanautica United States

Расписание — Yamaha DisklavierTV

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Мы только что начали:


Запомнили плотников

We’ve Only Just Begun: Carpenters Remembered — это грандиозное концертное шоу, посвященное музыке одного из самых успешных музыкантов всех времен.The Carpenters продали более ста миллионов пластинок всего за десять лет и до сих пор удерживают рекорд по количеству синглов, входящих в первую десятку подряд.

Великолепная вокалистка Мишель Бертинг Бретт выходит в центр сцены в сопровождении своей группы из Нэшвилла под руководством Гарри Шарпа для закулисного портрета феномена поп-музыки, определившего эпоху. Спойте вместе с хитами, среди которых Close to You , Yesterday Once More, Rainy Days & Monday, и многие другие!

Изначально это выступление было записано вживую 31 августа 2019 года в Laguna Playhouse в Лагуна-Бич, Калифорния.

фото Александра Делорье

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

LP и винил


Исполнение месяца

LP и Vinyl отправляют фаворитов поп- и R&B в калейдоскоп джаза, демонстрируя лучшее из обоих миров: знакомые, дорогие сердцу песни, только что усиленные великолепно отработанной импровизацией.Вокалист Леонард Паттон опирается на свой богатый опыт в джазе и госпел, чтобы активизировать виртуозное взаимодействие пианиста Дэнни Грина , басиста Джастина Гриннелла и барабанщика Жюльена Кантельма . От зажигательных танцевальных номеров Майкла Джексона до проникновенных хитов Стиви Уандера — нет двух одинаковых выступлений.

В последний сольный альбом Паттона, A Beautiful Day , вошли джазовые тяжеловесы Антонио Санчес, Лайонел Луке, Бен Уильямс и Аарон Паркс.Его предыдущий релиз, Expressions , представляет собой сборник дуэтов с номинированным на Грэмми пианистом Джеффри Кизером. Грин, Гриннелл и Кантельм играют вместе с 2010 года в составе трио Дэнни Грина. За это время они выпустили четыре альбома, и все они получили высокую оценку прессы и трансляции на международном радио. Трио и Паттон объединили свои усилия в 2015 году, чтобы сформировать LP And The Vinyl.

Изначально это выступление было записано вживую 4 августа 2019 года на фестивале искусств в Лагуна-Бич, Калифорния.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Настоящий Вилли


и мальчики

Каждое лето на Фестивале искусств выступают некоторые из самых известных трибьют-групп Южной Калифорнии.Талантливые исполнители отдают дань уважения музыкальным легендам, воссоздавая популярные песни.

Музыканты и поклонники сходятся во мнении: Уилли Нельсон — знаковая фигура в истории американской музыки. Роджер Хеги в роли «Истинного Вилли» отдает дань уважения жизни и музыке одного из самых узнаваемых и самобытных музыкантов в мире.

«Роджер выглядит и звучит так похоже на Человека, что фанаты и друзья уверены, что он и Вилли были близнецами, разлученными при рождении!» Не просто «подражатель» Уилли Нельсона, Роджер нашел способ проникнуть в музыкальную душу Уилли Нельсона и поделиться ею со зрителями, где бы он ни выступал.Трибьют-группа True Willie, выбранная как самый аутентичный и убедительный трибьют Уилли Нельсону в Америке, быстро становится популярным среди публики по всей Америке.

Роджер Хеги начал петь в своей церкви в 10 лет, прежде чем был признан профессионалами музыкальной индустрии «одним голосом на миллион». С тех пор Роджер накопил более 40 лет опыта в качестве певца и гитариста, в том числе несколько выступлений в Южной Калифорнии на стадионе Anaheim Angels и стадионе San Diego Padres, в театральных группах и в тысячах выступлений в небольших клубах.Трибьют-группа True Willie олицетворяет давнюю мечту Роджера отдать дань уважения музыке Уилли Нельсона и то влияние, которое Уилли оказал не только на кантри и западную музыку, но и на историю американской музыки.

Изначально это выступление было записано вживую 30 июля 2019 года на фестивале искусств в Лагуна-Бич, Калифорния.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Big Bombastic Band


Брайана Бромберга

Считающийся одним из самых новаторских и разнообразных басистов нашего времени, Brian Bromberg раздвигает границы акустического и электрического баса до предела.Обычно используя в своих записях до 10 или более басов, используя различные настройки, конфигурации струн, акустические басы, электрические басы, басы пикколо и т. Д., Бромберг взял бас и действительно превратил его в средство для создания музыки. писать мелодии и быть ведущим мелодическим голосом — а также ритмической основой — музыки. Бас стал продолжением музыки внутри него, и он использовал все эти разные басы, чтобы позволить этой музыке петь.

В этой презентации Бромберг и его группа исполняют песни со своего последнего компакт-диска Thicker than Water , а также отрывки из более ранних записей, включая Earth, Wind и Fire сентября и Chicago . Кто-нибудь действительно знает, сколько времени? В его звездную ритм-секцию входят Том Зинк (фортепиано), Тони Мур (ударные) и Рэй Фуллер (гитара).

Изначально это выступление было записано вживую 21 июля 2018 года на фестивале искусств в
Лагуна-Бич, Калифорния.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Дань Las Vegas Legends


Лучшее достижение месяца

Часть специальной акции «ЖИВОЙ из Лас-Вегаса!» Это мероприятие, состоящее из трех концертов, демонстрирует выдающихся исполнителей в честь Элвиса, Реба, Селин и Джерри Ли Льюиса в этой серии Tribute to Las Vegas Legends , организованной главным ведущим Лас-Вегаса Роном Смитом.

Изначально это выступление было записано вживую 15 февраля 2017 года из Cabaret Jazz в The Smith Center в Лас-Вегасе, штат Невада.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Оттенки Синатры

Оживите музыку легендарного Фрэнка Синатры в этом фантастическом, отмеченном наградами трибьют-шоу.Это представление — единственная в своем роде музыкальная постановка, посвященная жизни и карьере одного из самых любимых музыкантов всех времен.

Предлагая более 30 лучших хитов Синатры, Shades of Sinatra отдает дань уважения его фирменной классике, а также некоторым из его менее известных песен, обращаясь как к преданным, так и к случайным фанатам. Кроме того, исключительно талантливый актерский состав излучает характер и привлекательность эпохи Синатры, создавая винтажную, непринужденную атмосферу шоу Вегаса, за которую Синатра часто приветствовал.Наслаждайтесь этой музыкальной постановкой по системе «все включено», которая оставит у вас ощущение, будто вы провели вечер с самой легендой.

Это неразрезанное неотредактированное выступление было первоначально записано и транслировалось в прямом эфире 22 октября 2015 года из Cabaret Jazz в The Smith Center в Лас-Вегасе, штат Невада.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Вальс The Night Away

Это специальное представление Музыкального фестиваля в Ньюпорте включает в себя любимые мелодии Штрауса, Равеля, Брамса и других!

Waltz the Night Away включает фортепианные выступления Клэр Хуангчи , Даниэль дель Пино и Кевин Фитц-Джеральд .Также к мероприятию присоединились Руперт Бойд (гитара), Горан Маркуссон (флейта) и Грегори Раден (кларнет).

Это неразрезанное, неотредактированное выступление первоначально транслировалось в прямом эфире 19 июля 2012 года с Ньюпортского музыкального фестиваля в Ньюпорте, Род-Айленд.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Группа Тирни Саттона


Лучшее исполнение месяца

Девятикратная номинированная на «Грэмми» джазовая вокалистка Тирни Саттон получила премию «Грэмми» за лучший джазовый вокальный альбом за каждый проект, выпущенный ею за последнее десятилетие.Известная своим безупречным голосом и творческим подходом к The Great American Songbook , Саттон известна своими способностями как рассказчика джазовых историй, так и способностью использовать свой голос как инструмент.

В результате более чем 20-летнего сотрудничества в записях Tierney Sutton Band участвовала одна и та же основная группа непревзойденных музыкантов, объединившихся в один голос. Они неизменно возглавляли джазовые чарты США, что привело к выбору Тирни вокалистом года JazzWeek, а также к множеству других наград в музыкальном мире, включая семь номинаций на Грэмми — одну за совместную аранжировку группы.Музыкальные звезды в группе — пианист Кристиан Джейкоб , барабанщик Рэй Бринкер и басисты Кевин Акст и Трей Генри .

Тирни более десяти лет преподавал в Музыкальной школе Торнтона при Университете Южной Калифорнии и 6 лет проработал заведующим вокальным отделом Музыкального колледжа Лос-Анджелеса в Пасадене, Калифорния. Она также учила и наставляла некоторых из лучших певцов нового поколения, включая Гретхен Парлато и Сару Газарек.

Изначально это выступление было записано вживую 22 сентября 2012 года на джазовом фестивале Monterey Jazz Festival в Монтерее, Калифорния.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Чедвик Джонсон


Звуки великолепия

В этом особом выступлении Cabaret Jazz представлены певец / автор песен и лидер группы Чедвик Джонсон, известный своим проникновенным звуком и подлинным стилем, сочетающим воедино элементы поп-музыки, соула и блюзового джаза.

Чедвик Джонсон подходит к написанию своих песен как рассказчик, создавая волнующие душу композиции, раскрывающие сложности человеческого опыта. Его способность исследовать уязвимые места и нюансы в каждой песне имеет первостепенное значение для его выступлений.

Чедвик играл и работал с некоторыми из самых известных икон Америки, включая записи с легендарным продюсером Дэвидом Фостером. В живых выступлениях он делил сцену с такими иконами музыки, как Оливия Ньютон Джон, Кэтрин Макфи и Сьюзен Антон.Выступая как на национальном, так и на международном уровне, шоу Чедвика пользовались популярностью на известных площадках, включая выступления в Feinstien’s at Vitellos, The Purple Room и в том же престижном Центре Смита, где он записал свой концертный альбом 2018 года Live In Las Vegas .

Это неразрезанное, неотредактированное выступление первоначально транслировалось в прямом эфире 24 ноября 2014 года из Cabaret Jazz в The Smith Center в Лас-Вегасе, штат Невада.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Фортепианная феерия


Музыкальный фестиваль в Ньюпорте

Пианистический фейерверк от двух до восьми рук — достойное завершение музыкального фестиваля в Ньюпорте!

Этот невероятный заключительный концерт представляет Фестивальную семью пианистов: Бернаден Блаха , Майкл Эндрес , Кевин Фитц-Джеральд , Даниэль дель Пино и Григориос Зампарас , исполняющие несколько впечатляющих произведений, включая Фрэнсис Соната Для фортепиано (в четыре руки), Marche Militaire Франца Шуберта в D (в четыре руки), увертюры Моцарта из Волшебной флейты (в четыре руки), Fest-Polonaise (шесть рук) Альберта Лавиньяка -Marche (восемь рук) и другие.

Это неразрезанное, неотредактированное исполнение было ранее записано 28 июля 2013 года из группы The Breakers на музыкальном фестивале в Ньюпорте в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Стив Тайрелл

Результат месяца

Продюсер и вокалист , удостоенный премии «Грэмми», Стив Тайрелл — это олицетворение человека эпохи Возрождения.За свои почти пять десятилетий в музыкальном бизнесе он добился успеха как певец, автор песен, продюсер, музыкальный руководитель и радиоведущий. Его прорывные выступления в фильмах Отец невесты и Отец невесты II помогли Тиреллу заново изобрести и повторно популяризировать классические поп-стандарты для современной аудитории.

Как артист, все девять его альбомов American Standards вошли в пятерку лучших в джазовых чартах Billboard . Его первый альбом A New Standard был одним из самых продаваемых джазовых альбомов более пяти лет.Семья Синатры вместе с Куинси Джонсом выбрали Стива главным исполнителем оркестра на концерте открытия сезона, на котором Фрэнк Синатра был включен в Зал славы Hollywood Bowl. Также по просьбе семьи Синатры он повторил это представление в Карнеги-холле.

Работа Тайрелла в студии в качестве продюсера включала сотрудничество с такими разнообразными и легендарными артистами, как Род Стюарт, Дайана Росс, Рэй Чарльз, Линда Ронштадт, Аарон Невилл, Бонни Райт, Blood Sweat and Tears, Мэри Джей Блайдж, Крис Ботти , Дэйв Коз, Долли Партон, Смоки Робинсон, Берт Бахарач, Бетт Мидлер, Стиви Уандер и многие другие.

Этот неотредактированный перформанс был ранее записан 25 августа 2018 года на фестивале искусств в Лагуна-Бич, Калифорния.

кредит фото: Тина Тирелл

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Кэрол Уэлсман

Шестикратный номинант на премию Juno, всемирно известная канадская вокалистка и пианист Кэрол Уэлсман Выразительный вокальный стиль и динамичное сценическое присутствие очаровали публику по всему миру.

Свободно владея французским, итальянским и испанским языками в дополнение к своему родному английскому, Кэрол сочетает языки (включая португальский) и ритмы с разнообразным репертуаром, включая свинг, самбу, R&B, поп и джаз. Она представляет собой смесь классических произведений The Great American Songbook и оригинальных композиций в стилях от чувственного и теплого до заразительно энергичного.

Кэрол объехала весь мир, выступая от трио до биг-бэнда и концертов симфонического оркестра Pops, очаровывая публику и встречая овации.Она добилась значительных успехов в своей карьере в Японии и Канаде. «Выдающийся выпускник» Музыкального колледжа Беркли, Уэлсман также является плодовитым автором песен, и ее песни были записаны такими артистами, как Селин Дион, Рэй Чарльз и Крисси Хинд.

К Кэрол присоединяются Рамон Стагнаро (гитара), Рене Камачо (бас) и Джимми Бранли (ударные / перкуссия).

Изначально это выступление было записано 20 июня 2012 года в студии Ming Dynasty Studio в Лонг-Бич, Калифорния.

Даты и время

  • «; // var varToPrint = «»;

Джози Джеймс с участием


Марлона Мартинеса

Родившаяся и выросшая в Лос-Анджелесе, номинированная на Грэмми певица Джози Джеймс одинаково хорошо себя чувствует на концертной сцене или в студии звукозаписи с послужным списком, получившим высокую оценку многих.Она поет разнообразную музыку под влиянием R&B, госпела, поп-музыки и джаза. Поклонники джазового фанка / фьюжн помнят Джози Джеймс («поговори со мной поскорее!») Как ведущую вокалистку оригинального оркестра Джорджа Дьюка и пела на большинстве альбомов Джорджа, включая последний релиз Дьюка Dreamweaver .

Музыкальная и исполнительская карьера Джози началась, когда она исполнила вокал в песне «What’s The Story» из оперы Патриса Рушена Before The Dawn . Ее следующий большой прорыв произошел, когда Стиви Уандер попросил ее спеть на его классическом альбоме Songs In The Key Of Life .Второй хит с этого альбома был показан Джози на «Another Star». Стиви снова пригласил ее спеть на его альбомах Hotter Than July и Secret Life of Plants .

Как одна из самых востребованных сессионных вокалисток в бизнесе, Джози была услышана на многих альбомах и синглах Top 10 на протяжении всей своей карьеры. Джеймс появился в популярном видео «Easy Lover» с Филом Коллинзом и Филипом Бейли, спел с Бейли на его мультиплатиновом альбоме Chinese Wall и совершил поездку по Японии в качестве приглашенного артиста.

Сольная карьера Джози началась с ее дебютного альбома Candles , который был выпущен в Великобритании и считался классикой джазового / поп-вокала. Как только голос Джози привлек внимание легендарного автора песен Берта Бахараха, она начала выступать по всему миру с Бахарахом в качестве его вокалиста. На фестивале в Гластонбери Джози исполнила свою запоминающуюся и популярную версию классической песни Бахараха / Дэвида «Anyone Who Had A Heart», которую транслировали перед 200 000 человек по всему миру, и DVD A Life In Song для BBC.

Родом из Лос-Анджелеса, Марлон Мартинес — молодой виртуозный басист и композитор, появляющийся в центре возрождающейся джазовой сцены Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Обнаруженный Стэнли Кларком, он произвел впечатление на таких легенд, как Джордж Дюк, Берт Бахарах, Эллис Марсалис, Ленни Уайт и Рон Картер. Марлон, получивший классическое образование и выпускник Музыкальной консерватории Колберна, выступал с Густаво Дудамелем, Валерием Гергиевым, Симфоническим оркестром Сан-Диего и многими другими. Он сильный исполнитель и личность, очаровывающая публику.

Яркий биг-бэнд Марлона, Marlonius Jazz Orchestra (MJO), объединяет лучших молодых артистов и солистов Лос-Анджелеса и является средством его творческой энергии как композитора. Его композиции динамичны и проникновенны, со свежим сочетанием традиций и оригинальности — а-ля Куинси Джонс, Чарльз Мингус, Тад Джонс, Билли Стрейхорн и Дюк Эллингтон.

Изначально это выступление было записано вживую 17 августа 2019 года на фестивале искусств в Лагуна-Бич, Калифорния.

Может быть изменено производителем без предварительного уведомления

= Прямая трансляция

= Выходные по запросу

Лучшие 15 художников и мастеров в Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция

Если вы не являетесь поклонником лаконичного, минимального стиля, в вашем доме обязательно найдется место для небольшого художественного чутья. тут и там.Конечно, не все мы наделены творческими способностями создавать собственные произведения искусства, но с Houzz вы можете найти множество художников, мастеров, мастеров, гончаров и живописцев из Сен-Валери-ан-Ко, Приморской Сены, Франции. . Если вы планируете полностью отремонтировать дом или комнату, перед тем, как начать, рекомендуется поговорить с художником или мастером из Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция, чтобы ваши художественные проекты безупречно вписались в интерьер. остальная часть вашего декора, мебели и планировки. В противном случае вы можете бросить на стену любые произведения искусства, которые не подходят к дизайну, или потратить целую вечность, пытаясь найти нужный предмет, который идеально соответствует тонам и пространству, которое у вас есть. .

Для каких работ мне понадобятся художники или мастера из Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция?


От малого до большого, от сложного до смелого — есть опытные мастера, которые могут создать и снабдить вас прекрасными художественными элементами, подходящими для вашего дизайна. Если вам нужна стандартная картина в рамах, то вы можете найти самых разных художников, которые создают пейзаж, натюрморт, модерн, портрет или даже поп-арт. Или вы можете найти художников в Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция, которые создадут для вас более необычный дизайн стен и фресок, раскрасят мебель или даже полы и потолки.Даже предметы первой необходимости, такие как тарелки, миски, плитка, фартуки, абажуры и изголовья, могут быть изготовлены вручную, окрашены или спроектированы гончарами и художниками, чтобы придать вашей повседневной жизни дополнительный декоративный блеск.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти подходящую посуду для кухни или идеальную вазу для украшения обеденного стола, тогда вы можете обратиться к гончару. Гончары могут вручную изготовить миски, тарелки, вазы и всевозможные другие керамические предметы для вашего дома и отделать их в подходящем для вас стиле — нарисовать, с узором, глазировать или побелить.Взгляните на их нынешний стиль и решите, сможет ли гончар из Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция, изготавливать предметы для вашего дома, в которые вы влюбитесь.

Всегда интересно попробовать свои силы в декоративно-прикладном искусстве, но определенно есть некоторые поделки, которые лучше оставить профессиональным гончарам, мастерам и художникам. Художники по стеклу, скульптуре и керамике будут опытными работниками, которые оттачивали свое ремесло на протяжении многих лет, поэтому, если вы ищете дверное полотно из цветного стекла, садовую скульптуру или набор красиво изготовленных ваз, то пора обратиться к профессиональный Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция, ремесленник, художник или гончар.Почему бы также не подумать нестандартно и не рассмотреть металлическую стойку для вина или уникальные металлические настенные часы? На Houzz можно найти даже очень опытных мастеров, таких как кузнецы, поэтому независимо от того, насколько нестандартно вы думаете, ваши проекты могут воплотиться в жизнь. Вот несколько связанных профессионалов и поставщиков, которые дополняют работу художников и ремесленников: дизайнеры интерьеров, специализированные подрядчики, освещение, плотники и столяры.

Что спросить у художника или мастера?


  • Вы создаете изделия на заказ на заказ или продаете собственные дизайны?
  • Как давно вы продаете работу как ремесленник?
  • Как давно вы создаете именно этот вид работ?
  • Могу я увидеть ваше портфолио полностью?
  • Могу ли я получить рекомендации от предыдущих клиентов?
  • Что вы посоветуете по уходу за своими произведениями искусства?
  • Каков ваш ценовой диапазон?
  • Работали ли вы с другими профессионалами, такими как дизайнеры интерьеров, создавая или продавая свои произведения искусства домовладельцам?

Найдите художников, гончаров и мастеров на Houzz Просмотрите портфолио в разделе «Профессионалы», чтобы найти художников из Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция, которые украсят ваш дом.Сузьте область поиска, чтобы найти Сен-Валери-ан-Ко, Приморская Сена, Франция, мастера по изготовлению витражей, гончары, художники по росписи и многие другие.

Найдите художников и мастеров рядом со мной на Houzz

Прежде чем нанять художника или мастера в Сен-Валери-ан-Ко, просмотрите нашу сеть из 6 художников и мастеров. Прочтите отзывы клиентов, проверьте их прошлые проекты, а затем запросите расценки у лучших художников и мастеров поблизости.

Преподобный Карл Страдер: пастор одной из крупнейших церквей Полка умер в возрасте 90 лет — Новости — The Ledger

Фэй Грувер: «Пастор Стрейдер ходил по проходам этой церкви, цитируя Писание одно за другим.Он так чудесно знал слово Божье ».

ЛЕЙКЛЕНД — Преподобный Карл Стрейдер, который в течение долгого времени руководил служением в Лейклендской домашней церкви с прихожанами из тысяч человек, скончался в понедельник. Ему было 90.

«Честно говоря, он был одним из самых благочестивых людей, которых я когда-либо знал», — сказал преподобный Расти Нельсон, которого Стрейдер наставлял в 1980-х годах, когда Нельсон был студентом Юго-Восточного Библейского колледжа, ныне Юго-Восточного университета. «В нем было достоинство и смирение.Он был человеком молитвы ».

Уроженец Оклахомы, Стрейдер приехал в Лейкленд в 1966 году в качестве пастора Первой Ассамблеи Бога. За 15 лет конгрегация выросла до более чем 4000 прихожан, что побудило Стрейдера и руководство церкви искать место, которое могло бы вместить переполненную посещаемость. В 1982 году началось строительство домашней церкви Карпентера — проект стоимостью 12 миллионов долларов со святилищем, вмещающим 10 000 человек.

«Пастор Стрейдер ходил по проходам этой церкви, цитируя Писание одно за другим, — сказала Фэй Грувер во вторник.«Он так чудесно знал слово Божье».

Грувер, которая в детстве жила в Лейкленде, сказала, что она и ее муж Лоуренс наблюдали за Стрейдером через его телевизионное служение в их доме в Майами. По ее словам, после того, как ее муж ушел на пенсию, в 1988 году они были привлечены в Лейкленд во многом из-за служения Стрейдера.

«Помазание Господа было на нем все время, — сказала она, — особенно его служение».

В 1989 году разногласия между церковными лидерами по деловым и финансовым вопросам в домашней церкви Карпентера привели к расколу, и часть общины сформировала церковь Победы в Северном Лейкленде.Стрейдер оставался с домашней церковью Карпентера до 2005 года, когда он отошел в сторону, когда его сын Стивен и его зять, покойный Шейн Симмонс, сформировали Ignited Church в Северном Лейкленде и Auburndale Life Church, соответственно.

Однако Стрейдер оставался активным в служении и часто занимал кафедру в Ignited Church. Стивен Стрейдер сказал, что его отец провел утром в четверг службу в церкви Ignited Church всего три недели назад, и он продолжал свое служение в тюрьме до прошлого года.

В последние годы Стрейдер жил в поместье в Карпентерсе, пенсионном сообществе на основании церкви, которую он возглавлял более двух десятилетий. Пустующая полуразрушенная церковь была снесена в 2015 году, через 30 лет после того, как она открыла свои двери.

В интервью The Ledger о сносе Стрейдер сказал, что любая церковь — это больше, чем просто здание.

«На первый взгляд, у здания может быть много прекрасных воспоминаний, — сказал Стрейдер, — но это люди, посвятившие свою жизнь Христу; и теперь люди домашней церкви Карпентера посещают около 12 различных церквей в городе и находятся в безопасности.”

Страдеру предшествовала смерть его жена Джойс, у него остались четверо детей, 10 внуков и пять правнуков. Позднее его семья проведет памятное празднование его жизни и служения.

Сьюзи Шоттелькотте можно связаться по электронной почте [email protected] или 863-533-9070. Следуйте за ней в Twitter @southpolkscene.

членов | SALOME Chamber

Американский виолончелист Хиро Мацуо, получивший признание New York Times как «поразительный», быстро зарекомендовал себя как восходящий талант своего поколения.Его исполнительская карьера охватила его весь мир, и он выступал на самых известных площадках, включая Элис Талли Холл, Эйвери Фишер Холл, Карнеги-холл, Джордан Холл, Киммел-центр, Королевский Альберт-холл и Сеульский центр искусств. Заядлый камерный музыкант, Хиро сотрудничал с такими выдающимися артистами, как Джошуа Белл, Дэвид Аарон Карпентер, Роберто Диас, Кристоф Эшенбах, Ида Кавафиан, Йо-Йо Ма, Анн-Мари Макдермотт, Джозеф Сильверстайн и другими. Он выступал на летних музыкальных фестивалях в Киришиме, Лейк-Джордж, Music @ Menlo, Ravinia и Salomé в The Hamptons.Он регулярно выступает в серии концертов Chamber Players International в Нью-Йорке. Он артист ансамбля Metropolis и камерного оркестра Salomé, постоянный гость солистов Sejong и ансамбля Solisti. Хиро заслужил широкое признание, выиграв множество конкурсов и наград с раннего возраста, включая первые призы в Кишуоки, Musichorale, Национальной ассоциации учителей музыки, Национальном фонде развития искусств, Обществе американских музыкантов и конкурсах Фестиваля виолончели Университета Иллинойса. .Как оркестровый музыкант, Хиро был солистом многих концертов. Он играл под управлением известных дирижеров Джона Адамса, Чарльза Дютуа, Кристофа Эшенбаха, Алана Гилберта, Николаса МакГегана, Маттиаса Пинчера, Эсы-Пекки Салонена, Янника Незет-Сегена, Саймона Рэттла и Майкла Тилсона Томаса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *