Пол хансен: Пол Хансен – Фильм Про

Содержание

истории со съемок — Российское фото

Норвежский фотограф Пол Хансен (Pål Hansen) за свою карьеру сфотографировал множество актеров, музыкантов и других известных знаменитостей, включая таких, как Алисия Викандер, Кит Харингтон, Николь Кидман, Кортни Лав и Джеки Чан. Обладая репутацией фотографа, который умеет заставить любого чувствовать себя непринужденно перед камерой, Хансену всегда есть что рассказать о фотосъемке таких популярных личностей.

Кит Харингтон

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Этот кадр был сделан для телевизионной премии «Эмми». Меня попросили выбрать локацию для съемок. Мы хотели снять обложку и снимки для четырех разворотов журнала премии. Актер «Игры престолов» в тот момент играл в одной из пьес в лондонском театре Вест-Энда, для чего ему пришлось отрастить усы. Он выглядел совершенно иначе, чем его длинноволосый и взъерошенный герой Джон Сноу. Однако ему шло. Кит был похож на Берта Рейнольдса 70-х годов. С Китом было очень легко работать. Имея в распоряжении дом с роскошным расположением и три часа времени актера, я отснял много интересного материала.


Алисия Викандер (на обложке)

— Я снял на Hasselblad шведскую актрису в гостиничном номере в Лондоне. Она была в пресс-туре для продвижения киноленты «Девушка из Дании». Помню, как она вошла, все еще энергичная после целого дня интервьюирования. Она была спокойна как скандинавка, не взволнованная своей номинацией на премию «Оскар». Она была красива, но в таком непринужденном стиле, довольно расслабленном. У нас было всего 20 минут, мы должны были снять обложку и фото для журнала New Review от Observer. Благодаря фону мы избежали ощущения присутствия в гостиничном номере. И, как одному из моих самых любимых фотографов Ирвингу Пенну (Irving Penn), мне нравится играть с углами и ракурсами.


Джеки Чан

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Это было в отеле «Коринтия» для журнала Observer. Я хотел показать на снимке физические способности Джеки и придумал, что ему надо как-то интересно подняться над стулом. Я нашел свечу, поставил ее на сиденье стула. По счастливой случайности Джеки был в белых брюках, которые в свою очередь хорошо сочетались с задним фоном. Джеки — легенда. В свои 60 лет он может делать то, что я никогда не мог. Например, этот трюк на снимке.


Джефф Голдблюм

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Джефф, вероятно, один из самых стильных людей на этой планете. Он просто настолько крут, что невозможно было не получить отличный кадр. Этот снимок был сделан на фотосессии Джеффа и Джея Рейнера для журнала Observer. Джефф незадолго до этого выпустил джазовый альбом, и они оба обсуждали музыку и весь этот жанр! В конце съемок мне удалось провести 5 минут с Джеффом тет-а-тет. Я приготовил красный фон, а Джефф приготовился к съемке. Но самое интересное, что Джефф двигается и улыбается так, что противоречит всем правилам позирования. Движения будут выглядеть нелепо, если кто-то попробует их повторить, но когда он делает это с такой убежденностью, это выглядит так круто!


Дэниел Рэдклифф

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Эта фотосессия была для журнала Future Films. Я нашел отличную локацию для съемки — особняк, похожий на старую школу. Однако, войдя в дом, мы поняли, что он слишком обжит — кое-где лежала пыль, и как будто хозяин все еще ходил в пижаме. Редактор изображений открыла холодильник, и запах прокисшего молока распространился по всему дому. Однако Дэниел смеялся вместе с нами. Этот снимок актера был одним из самых простых снимков, сделанных перед единственной однотонной стеной в доме, где обои не отслаивались.


Дэнни ДеВито

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Дэнни — один из тех парней, которые могут вам не нравиться, но вы будете знать, что это с вами что-то не так, а не с ним. Я помню Дэнни по многим замечательным сериалам и фильмам 80-х годов, и его популярность снова возросла в последнее десятилетие. У меня было несколько идей для этой съемки — одна из них заключалась в том, чтобы он стоял с носком в руке и босой ногой (Дэнни делает фотографии своей босой ноги в разных местах по всему миру и выкладывает в соцсети). Однако когда я перешел на 3/4 кадра, этот ракурс внезапно появился — счастливое совпадение, которое происходит, когда 1,95-метровый человек встречает 1,47-метрового человека.


Кортни Лав

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Я помню, как готовился к съемкам с Кортни Лав для журнала Sunday Times. Мой помощник и я готовили свет и фон в студии, в то время как Кортни сидела в соседней гримерной. Тогда играл мой плейлист, а на экране появилась регги-версия песни Little Roy Come As You Are (песня, написанная мужем Кортни Лав и солистом группы Nirvana Куртом Кобейном, покончившим жизнь самоубийством. — Прим. пер.). Мы с помощником обменялись паникующими взглядами, и я дал ему знак выключить трек немедленно! Он подбежал и переключил песню, а мы надеялись, что нам удалось все быстро замять.

Через полчаса Кортни вошла в студию, и съемки начались. Мне хотелось снять ее на четырех локациях. Я разговаривал с Кортни, давал указания, но мне казалось, что с ее стороны не было никакой отдачи. Тогда я решил, что лучше всего перейти ко второй локации, и когда мы сделали это, я спросил Кортни: «Есть ли какая-то конкретная музыка, под которую вы бы хотели работать?» Она ответила: «ТОЛЬКО НЕ РЕГГИ!!» Я улыбнулся, сказал своему ассистенту поставить Боба Дилана, и съемки полностью преобразились. Кортни каким-то образом ожила. Она начала двигаться по студии и танцевать под народные мелодии, доносившиеся из динамиков. Тогда я решил забыть обо всех своих декорациях и следовать за ней. Следующие 20–30 минут превратились в танец Кортни, меня и моей камеры. В конце концов, когда напряженная энергия рассеялась, я сделал еще несколько сдержанных снимков Кортни, прежде чем она покинула студию, оставив после себя только испачканные губной помадой чашки от кофе.


Николь Кидман

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Эта съемка с Николь была сделана холодным зимним днем в лондонском отеле и должна была длиться 3 минуты! Николь вошла в маленький гостиничный номер в окружении каких-то людей. Она тогда болела серьезной простудой, но это не было заметно. Вся ее свита заглядывала мне через плечо, чтобы убедиться, все ли в порядке. Я попытался завязать разговор во время съемки, чтобы посмотреть, смогу ли я получить естественное и мягкое выражение лица, но Николь знала, чего она хочет. Хотя ее лицо не пылало эмоциями, она 100% контролировала себя и знала, что дает достаточно для отличных кадров. Через три минуты Николь и ее команда ушли — фотографический эквивалент 100-метрового спринта закончился!


Пол Хансен о Hasselblad

— Я все еще использую свою аналоговую камеру Hasselblad в некоторых собственных проектах, но преимущественно я использую цифровые Hasselblad с 2010 года. Сейчас я фотографирую все коммерческие проекты на Hasselblad H6D-50c. Считаю, что оптика и конечное качество изображения камер Hasselblad (как аналоговых, так и цифровых) исключительные. Никакая другая камера, которую я использовал, не могла конкурировать с Hasselblad.

Перевод: Софья Пашнина

Оригинал

Фотожурналистика. Выдающиеся фотографы нашего времени. Пол Хансен

В 2012 году фотожурналист Пол Хансен (Paul Hansen) получил главную премию конкурса POY (Picture of the Year) в номинации «Лучшая фотография года». Пол Хансен живет в и работает в Стокгольме, штатный журналист газеты Dagens Nyheter.

В 2010 и в 2013 получил награду POY ( (Picture of the Year) за лучший газетный фоторепортаж, шесть раз был назван лучшим фотожурналистов Швеции, в 2012 году награжден главным призом на конкурсе World Press Photo. Специализируется на репортажах их горячих точек: Афганистан, Босния, сектор Газа, Гаити.

 Многие семьи в Афганистане бегут со своих насиженных мест подальше от насилия и бедности. Они оседают в пригородах Кабула. Здесь в относительной безопасности дети играют с тем, что находят в полях и на улицах. 10 летняя Хумария вместе со своим другом нашла блестящий шарик. Дома она попыталась его разобрать. Мина оторвала ей кисть правой руки. Такие случаи стали нормой в Афганистане.

В безмерно перенаселеной столице Гаити жизнь и смерть тесно переплетены. На узкой улице, названной в честь знаменитого футболиста Пеле плотник Юра Деции вбивает последний гвоздь в гроб, который вскоре должен быть доставлен заказчику. Из 9 миллионов жителей Гаити примерно половина моложе 20 лет. Средняя продолжительность жизни составляет 53 года для мужчин и 56 для женщин. По сравнению с развитыми странами, где продолжительность жизни составляет 79 для мужчин и 83 для женщин. Гаити является самой бедной страной в Западном полушарии.  Уровень безработицы около 70% и плохая система медицинского обслуживания делает смерть естественной частью повседневной жизни.

[sociallocker id=”43060″]

Во время правления талибов в Афганистане, Олимпийский  стадион в Кабуле был использован для публичных казней, сегодня это рынок, где можно купить товары для спорта. В нескольких шагах находится лагерь для внутренних беженцев.

 

Сотрудник скорой помощи моет носилки за пределами горящего медиа-центра в городе Газа.Носилки вскоре будет использован повторно. Погибших и раненых уже эвакуировали из здания, но больше остается. Израильские ракеты уничтожили большую часть здания. Израильский военный ответ на множественные обстрелы израильской территории со стороны ХАМАС.  (Сектор Газа. Серия “Смерть с небес)

 

Израильские военные распространили угрожающие листовки в северной части сектора Газа. Люди сказали, немедленно покинуть свои дома, чтобы не пострадать при воздушной атаке. Угроза создала близкое к панике положение и тысячи испуганных палестинцев потоковом покидали город. В городе Римал, в школе для мальчиков, в пустых классах, разместились беженцы. Многие из них уже однажды бежали из своих домой и проживали в лагерях беженцев. Теперь им снова пришлось убегать. (Сектор Газа. Серия “Смерть с небес)

 

В больнице города Шифа находится тяжело раненая женщина. Она еще не знает, что ее дом полностью разрушен израильской ракетой и что ее муж Фауд и двое детей, и Муххамед и  Сухаиб мертвы. (Сектор Газа. Серия “Смерть с небес).

 

VIP делегация из Египта пересекает сектор Газа и израильская армия прекращает огонь на несколько часов. Поток раненых и мертвых неожиданно останавливается. И медицинский персонал в больнице Шифа получает так необходимый им перерыв. Персонал не только лечит жертв войны, врачи сами являются жертвами. Часто прибывшие пациенты это друзья или знакомые. Позже в этот же день привезут умирающего мальчика и врач, который бросится что бы принять его обнаружит, что это его собственный сын. (Сектор Газа. Серия “Смерть с небес).

 

Сестры их собираются вокруг Рихам. Они обернули ее в одеяло и пытаются утешить ее. Муж Рихам является инвалидом и он не был в состоянии работать в течение нескольких лет. Семья живет в глубокой нищете, а теперь они потеряли свою единственную дочь. (Сектор Газа. Серия “Смерть с небес).

 

Смерть ударила по улице Аль-Джалаа. Тойота в которую попала ракеты моментально превратилась груду метала. По некоторым данным водитель автомобиля был высокопоставленным членом Исламского джихада – но никто не знает. Запах горелой плоти, кровь и пот из толпы смешались  тошнотворный смрад. Пожарные переместили автомобиль и добровольцы начали собирать остатки тела. (Сектор Газа. Серия “Смерть с небес).

 

Двухлетняя Сахиб Хиджаза и ее старший брат Мухаммад, которому скоро должно было бы исполниться четыре года были убиты, когда в их дом попала израильская ракета. Их отец, Фуад также был убит. Их мать находится в реанимации в больнице Шифа. Ужасно искаженное тело отца осталось на носилках, а его братья несут погибших детей в мечеть на церемонию похорон. С наступлением темноты над Газой, по меньшей мере еще 26 погибших должны быть похоронены. Всего с момента бомбардировки погибло 140 человек. Примерно половина это женщины и дети. (Сектор Газа. Серия “Смерть с небес).

Посмотреть другие работы автора

[/sociallocker]

Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку

Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических товаров компания Essity1 открыли онлайн-выставку «Рука об руку». Истории, представленные на выставке – это повседневная жизнь людей из разных уголков планеты, многие из которых живут в неблагополучных районах и не имеют доступа к средствам личной гигиены и чистой воде.

В рамках проекта «Fotografiska for Life» на выставке «Рука об руку» свои работы представит Пол Хансен, победитель различных конкурсов и один из самых авторитетных фотокорреспондентов в мире. Пол Хансен постарался запечатлеть на своих фотографиях истории людей, которые нуждаются в доступе к средствам личной гигиены и чистой воде. 

Аса Шестром, фотограф-документалист, на фотографиях, представленных на выставке, запечатлела свои наблюдения за одной из школ Англии, которую она сопровождала в рамках масштабного проекта, направленного на улучшение условий гигиены в школьных туалетных комнатах.

Организаторы выставки хотят показать, что гигиена рук оказывает сильное влияние на здоровье и благополучие людей. Выставка также должна привлечь внимание к возрастающей проблеме борьбы с вирусами, которые становятся устойчивыми ко многим лекарственным препаратам. Потребность в хороших условиях гигиены – это то, что объединяет всех людей, вне зависимости от пола, возраста и жизненной ситуации.

Сотрудничество компании Essity с центром современной фотографии Fotografiska началось три года назад. Главной целью сотрудничества является построение открытого диалога с обществом на тему гигиены и здоровья. В своих недавних заявлениях представители компании Essity и музея Fotografiska рассказали о своей долгосрочной миссии – повысить осведомленность людей о вопросах здоровья и гигиены, рассказывая о том, как эти фундаментальные понятия влияют на благополучие людей во всем мире. Посредством этого союза компании хотят сделать мир более сознательным и устойчивым.

Официальный сайт выставки на русском языке: https://fotografiska.essity.com/ru

О музее Fotografiska

Fotografiska – это крупнейший музей современной фотографии в мире. Fotografska переосмысливает опыт искусства и строит новый культурный стиль в мире искусства. В музее представлены работы лучших фотографов со всего мира, как мировых звезд фотографии, так и талантливых начинающих фотокорреспондентов. C момента своего основания центр Fotografiska был глубоко ориентирован на ценности. Его основатели Пер и Ян Броман стремились создать центр фотографии, который будет вдохновлять фотографов, сотрудников музея и посетителей к созданию более сознательного мира. 

Искусство фотографии уникально своей возможностью обнажать эмоции и рассказывать истории, благодаря которым мы не довольствуемся только развлекательным аспектом, а преследуем более амбициозную цель – изменить мир. И мы делаем это с помощью пяти наших ключевых ценностей: инновации, инклюзивность, вдохновение, устойчивое развитие и релевантность.

Проекты «Fotografiska for Life» – серия выставок и инициатив, рожденных из острых социальных тем. За последние 10 лет было запущено более 20 проектов, которые оказывали влияние на социальные изменения. После 8 лет успешной работы Fotografska выходит на международную арену. В 2019 году открываются музеи Fotografiska в Нью-Йорке и Лондоне.

____________________

1 В России представлена как ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша»

Человек, который изобрел скотч



«Он создал нам тепличные условия, своего рода автономную
творческую лабораторию, где мы могли делать все, что заблагорассудится,
проводить любые эксперименты. Он знал, что если поместить чудаков в
атмосферу вседозволенности, из этого могут получиться интересные штуки».
Пол Хансен (Paul E. Hansen), экс-технический директор компании 3М,
об Ричарде Дрю (Richard Drew), изобретателе липкой ленты.

На первый взгляд скотч-лента может показаться самой обыденной в мире вещью. Однако учитывая, что сегодня она есть практически в каждом доме и используется для самых разнообразных нужд, от заворачивания подарков до «ремонта» порванных денежных купюр, можно понять, почему никто особо не интересуется ее происхождением.

Изобретение скотча — пример невероятной целеустремленности и смелости, и своим появлением этот предмет обязан игроку на банджо, человеку-недоучке, «никудышному» инженеру, который поверил в свои способности изобретателя.

Он не только придумал прозрачный скотч и малярную ленту, но и был своего рода революционером в компании 3М, принципиально изменив ее подход к творческим людям.

Читайте дальше и вас ждет удивительная история.

Краткий экскурс по компании 3М

Хотя сегодня 3М знакома потребителям скорее как производитель наждачной бумаги, промышленных лент, клеев и других адгезивов, изначально компания пыталась завоевать совершенно иной сегмент рынка.

В 1902 году пять бизнесменов из Миннесоты объединили свои ресурсы для запуска горнодобывающего предприятия, Minnesota Mining & Manufacturing Co (3М). С целью добычи и продажи корунда (наждака), абразивного минерала, мужчины приобрели шахту. Но когда оказалось, что она не представляет собой никакой ценности, проект застопорился и стал переходить из рук в руки. Его новые владельцы поставили перед собой задачу изобрести улучшенный вариант наждачной бумаги.

За отсутствием корунда, 3М решили импортировать из Испании другой минерал — гранат. Несмотря на то, что этот камень продемонстрировал достаточную твердость для использования его в производстве наждачной бумаги, он был далек от идеала. Недовольные клиенты присылали в компанию сотни писем, в которых жаловались на то, что минеральный порошок плохо держится на бумаге и осыпается. Прошло десять лет исследований, разработок и тяжелой работы, но 3М все так же терпела убытки.

Затем, в начале 1920-х годов, руководство компании решило диверсифицировать свою продуктовую линейку. Это была стратегия, которая полностью окупила себя в дальнейшем, — особенно, когда в компанию пришел инженер по имени Ричард Дрю.

Непутевый инженер

В 1921 году, 3М пригласила в свой штат трех человек, которые должны были курировать продуктовые инновации, — этот шаг сама компания называет «одним из самых удачных совпадений за всю историю своего бизнеса». В числе приглашенных был Ричард Дрю.

С юных лет он выражал отвращение к традиционным в американском обществе видам деятельности, и еще в подростковом возрасте начал подрабатывать игроком на банджо. После нескольких лет турне с местными музыкальными коллективами, он заработал достаточное количество денег, чтобы оплатить обучение на инженера в университете Миннесоты. Но уже через 18 месяцев он разочаровался в программе и бросил учебу. Обратившись в местные газеты с целью поиска работы, он натолкнулся на вакансию компании 3М и, как по наитию, решил откликнуться, написав им следующее сопроводительное письмо:

«Я никогда не работал по найму в коммерческой сфере, но очень хочу начать. Я понимаю, что мой труд не может стоить много, так как у меня нет нужного практического опыта, но я был бы рад любой зарплате, которую вы согласитесь выплачивать мне в первое время. Я физически вынослив и, если это потребуется, я умею водить трактор и выполнять основные работы на ферме»


Автомаляр трудится над двухцветной покраской автомобиля

22-летний неумеха был нанят и брошен на самое дно: ему было поручено заниматься тестированием различных видов зерен для наждачной бумаги. По прошествии двух лет руководство компании наконец-то расширило обязанности Дрю и стало посылать его в местные автомастерские, которые были наиболее частыми клиентами 3М, с целью распространения производимой бумаги.

В то время, в 1920-е годы, покраска машин в два цвета была на пике своей популярности, а для автомастеров это была постоянная головная боль: чтобы достигнуть желаемого эффекта, они были вынуждены маскировать участки автомобиля с помощью самодельного клея, кусков газет, пергамента и сверхпрочной хирургической ленты. Когда после покраски ленту снимали, она часто захватывала с собой куски свежей краски, и работа шла по новой: опять наклеить, покрасить, удалить ленту и т. д.

В один из дней Дрю пришел в автомастерскую, где как раз проводились такие покрасочные работы, и был встречен отменной порцией мата: прочная хирургическая лента опять испортила всю работу маляров. Но вместо того, чтобы воспользоваться случаем и продать мастерам наждачную бумагу для удаления краски, ему в голову пришла гениальная идея: что, если бы он мог спроектировать улучшенную, менее агрессивную липкую ленту, которая при снятии не портила бы покрашенные участки?

Он пообещал рабочим, что скоро вернется с решением, и выскочил из мастерской.

На пути к изобретению

Дрю не имел ни малейшего понятия, как сделать липкую ленту. Но 3М как производитель наждачной бумаги, имел доступ ко всем необходимым компонентам для ее изобретения: ведь при изготовлении бумага должна иметь липкую поверхность, чтобы на ней удерживались минералы. И инженер решил этим воспользоваться.

Итак, в свободное от продажи наждачной бумаги время, вдохновленный своей идеей, Дрю начал проводить эксперименты. В них он перепробовал различные ингредиенты: растительные масла, жевательную резинку, семечки льна, глицерин, все виды смол — но ни ничто не давало нужного результата. Более того, из-за поисков Дрю стал более халатно относиться к своей работе, и начальство приказало ему бросить это дело и вернуться к основным обязанностям.

«(Дрю) был вынужден оплачивать эксперименты из собственного кармана, не имея при этом ни опыта, ни знаний о технологиях», — сообщал позже один из сотрудников 3М. «Он даже не до конца понимал, что конкретно хочет получить, но он был молод и полон оптимизма».

Дрю отказался сдаваться и продолжал биться над лентой в свободное время. Два года спустя он нашел формулу, которая наконец сработала: смесь мебельного клея и глицерина, нанесенная тонким слоем на подготовленную крепированную бумагу, давала в итоге прочно прилипающую ленту, которая при этом легко отклеивалась и не повреждала краску.


Оригинальная запатентованная иллюстрация клейкой ленты Дрю

Его босс, Уильям Макнайт, тот самый человек, что первоначально приказал ему прекратить свои усилия, по-прежнему не видел никакого потенциала в этом новом изобретении и отказался от покупки станка, который мог бы производить ленту в массовом масштабе. Но вместо того, чтобы опустить руки, Дрю снова проявил находчивость: как научный сотрудник, он имел право на приобретение материалов на сумму до $100 и, купив механизм по частям, он собрал его самостоятельно. Когда начальник обнаружил это, он по достоинству оценил упорство Дрю и дал всему руководству следующее распоряжение:

«В случае, если сотрудник проявляет желание работать над каким-либо проектом и выражает абсолютную готовность вести разработки, надо предоставить ему такую возможность. Отныне компания поощряет инициативу работников и доверяет им».

В итоге, «Маскирующая лента Scotch» имела моментальный успех и тотчас же изменила принцип проведения покрасочных работ. Но Дрю на этом не успокоился.

Как родился скотч

Успех малярной ленты подарил Дрю повышение по службе: в конце 1920-х годов он возглавил «производственную лабораторию 3М», что открыло ему неограниченный доступ к разработке новых продуктов. Это необычайно вдохновило Дрю на «новые открытия там, где никто и не думал искать», и так же, как и малярный скотч, изобретение скотч-ленты стало счастливым стечением обстоятельств.

В это время конкурирующая компания DuPont изобрела целлофан, «влагонепроницаемый упаковочный материал», который пришелся по нраву пекарям, бакалейщикам и мясникам. Поскольку целлофан прозрачный, он был выбран как привлекательный способ герметизации упаковки.

В течение года Дрю и его команда бились над миссией по созданию прозрачной липкой ленты на основе целлофана. Материал был очень капризный, вспоминает специалист по истории компании ЗМ:

«Целлофан сворачивался от тепла и плавился, как только оказывался под станком. Он часто рвался или разрушался еще до того, как удавалось покрыть клеем всю ленту. Клей наносился неравномерно, а его темно-янтарный цвет портил внешний вид прозрачного, бесцветного целлофана»

В результате, Дрю разработал способ более бережного обращения с тонкой лентой. А после многочисленных испытаний был найден идеальный клеевой слой — он состоял из «масел, смол и каучука» и был полностью прозрачным.


Скотч 1930-х годов в оригинальной упаковке

В сентябре 1930 года продукт под названием «Целлюлозная лента Scotch®» (позже переименованная в Прозрачную ленту Scotch, или скотч-ленту) был выпущен в продажу и завоевал мир благодаря своим уникальным полезным свойствам. Во времена Великой Депрессии лента принесла компании 3М небывалое процветание: вместо покупки новых вещей втридорога, потребители использовали скотч для «ремонта и восстановления» старых. Согласно отчету 3М, лента «фактически продавала сама себя»:

«Практически каждый день люди находили новое применение скотч-ленте в своем обиходе. Скотчем заклеивали старые книги, ноты, окна, шторы и даже небольшие прорехи в одежде. Банкиры использовали его для ремонта бумажной валюты. Секретарши нашли идеальное средство для сломанных ногтей. Фермеры поняли, что могут закреплять им трещины на яйцах. Домохозяйки лепили его как крышку на молочные продукты и удаляли им ворсинки с одежды, приклеивали приманку в мышеловке и закрывали осыпающуюся штукатурку на потолке. Компания Goodyear покрывала им внутренние ребра и балки своих дирижаблей, создавая таким образом анти-коррозионный щит».

В то время, как другие компании в 1930-х объявили себя банкротами и сотнями увольняли своих сотрудников, 3М, благодаря сенсационному успеху скотч-ленты Ричарда Дрю, осталась на плаву, пополнила свою команду новыми людьми и продолжила инновационные разработки.

Наследие Ричарда Дрю

Во время Второй мировой войны Дрю снова повысили, и в этот раз до руководителя небольшой команды, известной как «Pro-Fab Lab», или производственная лаборатория (Fabrication Laboratory). Как и многие другие компании, в этот сложный период 3М направила все свои усилия на удовлетворение нужд нации: для армии ей было выпущено более 100 видов клея, лент и абразивов, большая часть которых была разработана Дрю и его командой.

Постепенно корпоративный стиль и технический подход к разработке продуктов стал все меньше соответствовал свободному стилю Ричарда Дрю, тогда руководство дало ему возможность сформировать собственную команду и сосредоточится на изобретениях. Вместе с четырьмя другими сотрудниками он перенес свою исследовательскую лабораторию в крошечное здание, которое раньше использовалось как завод по производству виски. «Это было замечательное здание, но у него были большие фабричные окна», вспоминает один бывший сотрудник:

«Мы располагались прямо возле железнодорожного депо, и воздух был наполнен тоннами пепла, ежедневно извергаемого локомотивами. У нас не было кондиционера, стояла неимоверная жара. В один из дней градусник показал отметку в 107 градусов по Фаренгейту (почти 42°C). В таких условиях нелегко было проводить эксперименты».

Среди своей команды Дрю прослыл чудаковатым, эксцентричным лидером. Рэй Хандер (Ray Hunder), который занимался разработкой стикеров Post-It, с теплотой отзывается о своем боссе-философе:

«Дик (сокр. от Ричард) всегда внимательно выслушивал все идеи, с которыми люди приходили к нему в кабинет, и никогда не вставлял палки в колеса. Он считал себя немного аутсайдером и поэтому всегда сочувствовал таким же чудакам, как и он сам. В лаборатории царила свободная атмосфера, располагающая к творчеству. Дик призывал людей быть самими собой, говоря: «Эй, твоя идея ничем не хуже других!» Когда люди могут быть сами собой, это позволяет раскрыться их талантам».

Дрю также не придавал никакого значения уровню образования сотрудников. «Он считал, что даже если вы завалили детский сад, но при этом продолжили свое развитие, не стоит переживать», — позже рассказывал Тэд Буххольц (Ted Buchholtz) по прозвищу «Плавник» (“Flipper”). Не имея никакого формального образования, Буххольц был принят в команду Дрю и занялся разработкой очень популярной сегодня монтажной скотч-ленты.

Вскоре Pro-Fab Lab стала предметом насмешек в 3М: получив обидное прозвище «Веселая ферма», команда Дрю завоевала репутацию сборища «неудачников», которые не смогли найти себе применения в других местах. Тем не менее, команда продолжила свои разработки.

«Мы были вольны делать все, что угодно», — вспоминает Джон Пирсон, который когда-то работал под руководством Дрю. «Я мог купить материалы и начать что-то мастерить, а все остальные не вмешивались в мою работу».

Ядром этого подхода служила новая концепция Дрю, введенная им в 3М: сотрудники могли тратить до 15% своего рабочего времени на создание и разработку собственных идей (аналогичные стратегии были позже интегрированы в Google и других компаниях). В конечном итоге, мир приобрел целую серию очень полезных изобретений: светоотражающая пленка Scotch, микропористый хирургический пластырь, двусторонний строительный скотч, декоративная лента, различные маски для лица, в том числе, и респираторная.

Вместо заключения

В 1980 году, в возрасте 81 года, Ричард Дрю скончался. Более 40 лет он проработал изобретателем в 3М, более двух десятилетий руководил командой, и более 30 патентов было оформлено на его имя.

Сегодня технологии, разработанные Pro-Fab Lab составляют более 20% всей прибыли 3М. Прозрачная лента Scotch остается визитной карточкой компании, продукт, принесший ей миллиарды долларов и заслуживший доверие по всему миру. Его можно встретить практически всюду: по данным Американского Химического Общества, «он даже пригодился на Луне (в качестве утеплителя лунохода), участвовал в передаче «Saturday Night Live» и был увековечен в предметах изобразительного искусства».

Благодаря своему изобретению, Ричард Дрю вошел в Национальный зал славы изобретателей, в элитную группу новаторов, которые сделали мир таким, каким мы его знаем сегодня. Но как говорит его старый коллега Пол Хансен, наследие этого чудака-инженера простирается дальше, чем его изобретения.

«Его настойчивость должна служить нам всем примером», — пишет Пол. «Только человек, который упорно движется к своей цели, в конце концов, добивается успеха. Мало кто из людей принимает во внимание то, какой труд стоит обычно за великими достижениями».

Источник lpgenerator.ru

Хансен, Поуль | Что это такое

                                     

1. Биография

В 1919 году победил на чемпионате Северных стран.

На Летних Олимпийских играх 1920 года в Антверпене боролся в весовой категории свыше 82 килограммов тяжёлый вес. Схватка по регламенту турнира продолжалась два раунда по 10 минут, и если никто из борцов в течение этих раундов не тушировал соперника, назначался дополнительный раунд, продолжительностью 20 минут, и после него или во время него победа присуждалась по решению судей. В отдельных случаях для выявления победителя мог быть назначен ещё один дополнительный раунд, продолжительностью 10 минут. Однако после первого дня соревнований организаторы пришли к выводу, что при такой системе они не успеют провести соревнования, и время схватки сократили до одного 10-минутного раунда, в котором победить можно было только на туше и 15-минутного дополнительного раунда, после которого победа отдавалась по решению судей. В тяжёлом весе борьбу за медали вели 19 спортсменов. Турнир проводился по системе с выбыванием после поражения; выигравшие во всех схватках проводили свой турнир за первое место, проигравшие чемпиону разыгрывали в своём турнире второе место, проигравшие проигравшим чемпиону разыгрывали в своём турнире третье место.

Поуль Хансен в четвертьфинале был побеждён будущим чемпионом Адольфом Линдфорсом и перешёл в турнир борцов за второе место, в котором победил и завоевал «серебро» олимпийских игр.

На Летних Олимпийских играх 1924 года в Париже выступал в соревнованиях как по греко-римской, так и по вольной борьбе

В греко-римской борьбе боролся в весовой категории свыше 82 килограммов тяжёлый вес. Соревнования проводились по системе с выбыванием после двух поражений и в них участвовали 17 борцов. Места определялись по количеству побед. Продолжительность схватки была ограничена 20 минутами; в случае, если победитель не был выявлен, назначался шестиминутный овертайм борьбы в партере.

Поуль Хансен в трёх встречах потерпел два поражения в первой был побеждён будущим чемпионом Анри Дегланом и выбыл из турнира.

В вольной борьбе боролся в весовой категории до 87 килограммов полутяжёлый вес. В вольной борьбе турнир проводился по системе с выбыванием после поражения но с учётом так называемой системы Бергвалла; выигравшие во всех схватках проводили свой турнир за первое место, проигравшие чемпиону разыгрывали в своём турнире второе место, проигравшие проигравшим чемпиону разыгрывали в своём турнире третье место. Продолжительность схватки была ограничена 20 минутами; в случае, если победитель не был выявлен, назначался шестиминутный овертайм борьбы в партере. В соревнованиях принимали участие 15 борцов.

Поуль Хансен во второй встрече потерпел поражение от Шарля Курана и переместился в сетку турнира за второе место. Куран в дальнейшем проиграл в полуфинале будущему серебряному призёру Рудольфу Свенссону и Хансен переместился в турнир за третье место. Когда Свенссон проиграл в финале, Хансен из турнира выбыл.

Умер в 1948 году.

Приукрашивая реальность: как цифровой коллаж взял первое место на конкурсе фотожурналистики

Глядя на снимок, сделанный шведом Полом Хансеном в секторе Газа, думаешь о многом. О справедливости, о войне, боли, возмездии, сострадании. О причудах религий и политики, оправдывающих убийство одного человеческого существа ради блага других. Сильное фото, как его ни поверни. Но после того, как в феврале оно взяло первый приз на престижном конкурсе World Press Photo в номинации «репортаж», кое-кто из зрителей задумался и о том, подлинное ли оно. На прошлой неделе эти сомнения переросли в полномасштабный скандал.

World Press Photo — голландская некоммерческая организация, вот уже шестой десяток лет проводящая одноимённый ежегодный интернациональный и, наверное, самый престижный в мире фотожурналистики конкурс. Квалифицированное жюри отбирает лучшие из тысяч представленных на его суд работ, после чего снимки-победители возят по континентам передвижной выставкой (но посмотреть можно и в Сети, на официальном сайте). Бывает, WPP обвиняют в предвзятости (уж очень много крови на призовых местах), но никогда ещё не обвиняли в невнимательности, как это случилось нынче.

Снимок Хансена, сделанный в ноябре прошлого года, запечатлел момент похорон двух палестинских ребятишек, двух и четырёх лет, попавших под авиаудар израильтян. Их отец погиб, изувеченную мать отправили в больницу, но всё это за кадром. А на фотографии опытный глаз спотыкается. Присмотритесь. Претензии к фото трудно формализовать, но в общем как минимум освещение и расположение человеческих фигур кажутся неестественными. Конечно, фотографа нужно понять: представьте динамику, драматизм ситуации! Времени на подготовку не было, как получилось — так получилось. И всё же с трудом верится, что оставляющий впечатление даже не постановочного, а искусственного, компьютерного снимок вышел сам собой, без всякой постобработки. Вопрос, следовательно, в том, насколько сильной она была. Что именно сделал Хансен с фотографией, прежде чем отправить её на WPP?

Вообще, в фотомонтаже или как минимум чрезмерных косметических манипуляциях Хансена подозревали прямо с февраля, когда ему было присуждено первое место. Первыми на это обратили внимание произраильские критики, потом подтянулись те, кто ратует за чистоту фотожурналистики, — сейчас уже трудно восстановить точную последовательность событий. А автор, видите ли, забыл представить жюри исходник, RAW-файл, что только усилило подозрения. Однако лишь на прошлой неделе, после того как компьютерный криминалист и успешный блоггер Нил Краветц использовал «Похороны в Газе» для демонстрации приёмов выявления фотомонтажа, история была замечена популярными СМИ и превратилась в скандал. Краветц утверждает, что налицо не только косметическая подсветка отдельных мест, оформление контуров и локальные подчистки, но что фотография-победитель вовсе была собрана из нескольких различных снимков.

Рассуждения Краветца можно свести к трём пунктам. Во-первых, расчленив JPEG-файл с сайта World Press Photo, он изучил имеющиеся в нём XMP-записи. XMP — это восходящий к XML стандарт для метаданных, используемый, помимо прочего, программой Adobe Photoshop для сохранения истории операций над изображением внутри самого изображения. Так вот, проанализировав XMP-область в хансеновском джипеге, Краветц якобы обнаружил доказательства того, что снимок не только подвергался редактированию, но был объединён с парой RAW-изображений незадолго до отправки на конкурс.

Во-вторых, он провёл так называемый анализ искажений на пиксельном уровне (Error Level Analysis, ELA). Идея этого метода — в том, чтобы использовать необратимую потерю качества форматом JPEG для выявления подделки. Представьте, что вы сделали фотографию и сохранили её в JPEG-формате. Все пиксели (а точнее, квадратные блоки из нескольких пикселей) будут «приглажены под одну гребёнку», то есть искажены до некоторой общей степени (вы определяете её, устанавливая параметр «качество» при записи файла). Если преобразовать такое изображение в JPEG ещё раз и потом попиксельно сравнить джипеги друг с другом, можно будет заметить разницу.

Проще говоря, в случае если первый JPEG не подвергался редактированию, то и второй будет искажён примерно равномерно: на разнице мы увидим тёмный фон с цветными пятнами там и сям (нормальная деградация качества картинки в результате обработки JPEG-алгоритмом). Зато если в первый JPEG вносились искусственные изменения (с помощью графического редактора подкрашивались отдельные участки, выполнялась вставка кусков из других картинок и тому подобное), мы увидим белые зоны — это модифицированные области, уровень искажений в которых отличается от оригинального JPEG. ELA-анализ работы Хансена выявляет тяжёлую модификацию лиц и контуров.

Наконец, третье наблюдение касается оценки теней. Толпа на фотографии кажется искусственно вставленной в пространство между домами: если на стенах видны тени (по которым можно попробовать оценить положение солнца), то люди словно бы подсвечены каким-то дополнительным источником света.

По прихоти случая, хоть Краветц и не был первым усомнившимся в чистоте снимка, именно его статья спровоцировала скандал. Что ж, самое невинное объяснение всем этим нестыковкам и неровностям состоит в том, что Хансен сделал несколько снимков подряд, а потом смонтировал из них один, наиболее эффектный. И если бы речь шла о художественной фотографии, не о чем было бы даже говорить. Но для журналиста приукрашивать или искажать реальность — разве не смертельный грех? Где проходит для него граница допустимого при постобработке: наверное, можно позволить подсветку тёмных мест, пожалуй, оформление контуров, но устранение деталей, добавление элементов из других фотографий?! Да и вообще, искажать документальный снимок ради пущего драматизма — разве это допустимо? А присуждать такому цифровому коллажу престижную награду в области фотожурналистики — разумно?

Конкурсная (вверху) и более ранняя, ноябрьская, пресс-версия снимка Пола Хансена.

Прижатая к стенке критиками (Краветц, например, обмолвился, что «лишение Хансена награды — только вопрос времени»), World Press Photo заполучила таки RAW-файл (вот когда пригодился RAW!), привлекла авторитетных экспертов и провела собственное расследование. Вывод: Хансен не использовал запрещённых приёмов, а Краветц ошибается. XMP-записи не могут однозначно свидетельствовать о совмещении снимков, ELA даёт слишком много ложноположительных результатов и не является надёжным инструментом для выявления фотоподделок, а определение местоположения солнца по простым проекциям теней вообще невозможно (вкратце: результат зависит от позиции камеры).

Здесь бы и поставить точку, да только Краветц своего мнения не изменил. Он написал послесловие, в котором, в частности, обратил внимание на более раннюю версию хансеновской фотографии, опубликованную в прессе до конкурса WPP. Сравнивая газетную версию с конкурсной, можно без всякой математики заметить несколько сильных расхождений. Например, огромный синяк на лбу ребёнка справа явно подвергся корректировке. А значит, вопрос остаётся в силе. Где она — граница допустимого? И не перешёл ли её журналист Пол Хансен?

Пол Хансен — Главный тренер — Справочник персонала

Пол Хансен был назначен главным тренером в феврале 2020 года. Хансен приезжает к Олате после 2 лет в NCAA D2 Western New Mexico, где он был координатором нападения.

В WNMU, Хансен вывел преступление на первое место в конференции по пасам и к первой тройке по общему количеству атак после того, как команда была в самом низу конференции до его прибытия. Трое игроков НФЛ тренировал Хансен: Дориал Грин Бекхэм (Теннесси Тайтанс, Филадельфия Иглз), Дрю Форбс (Кливленд Браунс) и Си Джей Коллинз (Грин Бэй Пэкерс, XFL).

До западного штата Нью-Мексико Хансен был главным футбольным тренером в средней школе Парквью в Спрингфилде, штат Миссури. Выпускник Евангельского университета был предыдущим координатором наступления в Юго-западном университете Ассамблеи Бога. Тренер Хансен проработал два года в САГУ в 2015 и 2016 годах и участвовал в сезоне 2015 года, когда «Львы» пошли со счетом 8: 3, что стало лучшим рекордом в школьной истории.

До SAGU Хансен провел один сезон в средней школе Северного округа в Бонн-Терре, штат Миссури, где он был помощником главного футбольного тренера / координатором атак / тренером защитников.С 2012 по 2013 год он был координатором атак и тренером защитников в «Маршфилд Блю Джейс», где в 2013 году нападение Хансена на «Маршфилде» возглавило штат в каждой классификации по общему количеству атак, в среднем 500 ярдов за игру. Первая тренировочная остановка тренера Хансена была в средней школе Хиллкрест в Спрингфилде. Он тренировал широких приемников «Хорнета» в сезоне 2008-11 гг. И назначил трех разных приемников для общегосударственной команды, включая Дориал Грин-Бекхэм.

За свою игровую карьеру в Evangel тренер Хансен привел EU к двум чемпионатам Heart of American Athletic Conference и играм в плей-офф в 2001 и 2005 годах.В 2005 году он был удостоен награды Don Hansen Gazette Wide Receiver Всеамериканский почетный знак, а также почетного знака Heart All-Conference Wide Receiver.

Хансен получил степень бакалавра физического воспитания в Евангелии и степень магистра образования в Юго-Западном баптистском университете.

Некролог Пола Э. Хансена | Звездная трибуна

Хансен, Пол Э. Родился 17 июля 1932 года; умер 13 января 2021 года. Пол Эванс Хансен мирно скончался 13 января в Стиллуотере, штат Миннесота.Пол родился в Грин-Бей, штат Висконсин, и был заядлым поклонником Пакера, а также поклонником своего любимого Висконсинского Бэджерса, представляющего Висконсинский университет в Мэдисоне, где он получил степень бакалавра в области химического машиностроения в 1954 году. Пол и его жена с 66-летним стажем. Нэнси переехала в Миннесоту, где Пол начал долгую и успешную карьеру в компании 3M в Сент-Поле. Пол был корпоративным ученым, занимал высшую техническую должность в 3M, а также был членом Общества Карлтона, Зала славы 3M и сообщества выдающихся новаторов, которые также обладают незаурядными лидерскими качествами.В 3M Пол внес свой вклад в разработку многих успешных продуктов; некоторые считают его изобретателем трех подразделений 3M. Он был потрясающим изобретателем медицинских продуктов, в том числе Coban, хирургической ленты Micropore и масок из формованного полиэстера — самой ранней версии респиратора N95, а также таких продуктов, как Scotchbrite, Petrifilm и Nomad. Несмотря на невероятный успех новатора, Пола, пожалуй, больше всего помнят за его доброту и энтузиазм; он был инклюзивным и воодушевляющим, стремясь помочь людям установить маловероятные, но положительные связи.Помимо 3M, Пол активно участвовал в жизни своего сообщества и со своей семьей. Для Пола отдыхом было катание на лодке или коньках вокруг озера с детьми и внуками, игра в теннис с Нэнси или работа руками во дворе. Его семья помнит Пола как скромного, доброго и щедрого мужа, отца и дедушку, которые интересовались разными путями, которые выбирал каждый, и поддерживали их. Его личную философию, которой он жил и которой он учил, можно кратко охарактеризовать как «Будь позитивным, будь благодарным и будь скромным».У Пола остались жена Нэнси, его дети Синди Андреассон (Далс Лэнгед, Швеция), Кэти Делани (Винчестер, Массачусетс), Вики Хансен (Дулут), Пол Р. Хансен (Санфиш Лейк) и Крис Хансен (Афтон) и его 13 человек. внуки. Мемориал состоится в будущем, когда условия улучшатся.

Опубликовано 17 января 2021 г.


Отчет Хансена об автомобильной электронике

В Текущий выпуск

ATZelectronics 01/21

ВСТРОЕННЫЕ СИСТЕМЫ Решения для непрерывного обучения: ядро ​​современных автомобилей и их системы помощи, в частности, современные вычисления и программное обеспечение архитектура.Чтобы это было реализовано, транспортным средствам требуется серверная структура с промежуточным ПО в качестве основы для обеспечить надежную работу в любое время. Кроме того, быстрое общение через шлюзы также является одной из задач, нужно решать из функционала безопасность / перспектива ASIL D. Все это установлен на фоне пожизненное изменение и оптимизация функции автомобиля, обе из которых должны быть освоенным.

* * *

Подписчики: ВОЙТИ, чтобы загрузить текущий выпуск

Больше высококачественного опыта в области автомобильной электроники с ATZelectronics и The Hansen Report!

Уважаемые читатели,

С января 2020 года Отчет Хансена по автомобильной электронике публикуется Springer Nature в рамках международного электронного журнала ATZelectronics по всему миру.

Мы рады сообщить вам, что начиная с февраля 2020 года, помимо отчета Хансена, каждый текущий подписчик также будет иметь доступ к дополнительным специализированным статьям по исследованиям и разработкам в области автомобильной электроники с ATZelectronics . Они опубликованы ведущим научным издателем мира Springer Nature.

Springer Nature стремится предоставлять контент самого высокого качества с помощью ряда инновационных продуктов и услуг для исследовательских, образовательных и профессиональных сообществ.Мы являемся домом для семьи брендов, предприятий и издательств, которые включают в себя одни из самых известных имен в академической, образовательной и профессиональной издательской сфере.

ATZelectronics предлагает инженерам-разработчикам и исследователям в области электрических и электронных разработок для легковых и коммерческих автомобилей глубокое понимание основных точек и интерфейсов текущих электронных разработок в автомобильной промышленности и исследованиях. Наши авторы — автомобильные эксперты из отрасли и науки.Поэтому в отчетах ATZelectronics представлены отдельные исследовательские проекты и серийные разработки автомобилей и их компонентов. Вместе с г-ном Хансеном и The Hansen Report мы рады предоставить вам новый, актуальный и международный источник информации.

Мы с нетерпением ждем первого выпуска ATZelectronics , включая The Hansen Report, который будет опубликован в феврале 2020 года.

Если у вас есть какие-либо вопросы о подписке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов:

журналов по всему миру @ vuservice.de

Более подробную информацию об ATZelectronics можно найти здесь:

www.atzelectronics-magazine.com

10 января 2020

Пол Хансен из Ecopixel, Essex Junction, Vermont

С 1993 года Пол Хансен создает высококачественные веб-сайты для разнообразной группы организаций. Его философия дизайна сосредоточена на удобстве использования и надлежащем применении Интернет-технологий, в результате чего сайты становятся простыми в навигации и быстро загружаются.Он занимался всеми компонентами разработки веб-сайтов, от инфраструктуры хостинга до дизайна баз данных, от фирменного стиля до управления контентом. Пол запустил Ecopixel в 2002 году, и теперь компания обслуживает множество некоммерческих и коммерческих клиентов.

В прошлом в качестве независимого консультанта Пол создавал веб-сайты для коммерческих и розничных клиентов, включая Champlain Cable Corporation, 800response, Riser Management Systems и Vermont Student Assistance Corporation.

В качестве веб-мастера в новом бизнес-подразделении 800response в Берлингтоне, штат Вермонт, Пол разработал системы управления контентом на основе баз данных, позволяющие персоналу публиковать обновления клиентов сайта непосредственно из существующей внутренней базы данных.Он также разработал систему отчетности по маркетингу откликов, предоставляющую тысячам пользователей доступ в режиме реального времени к более чем 10 миллионам записей входящих телефонных звонков и потоковую передачу записей обслуживания клиентов / продаж.

В качестве директора по новым медиа в PostScript, Inc., Пол разработал и запустил сайты для клиентов, включая Aloha Foundation, Merchants Bank и Fraser Publishing Company. Пол был веб-мастером и системным администратором в компании Together Networks (в настоящее время принадлежит Earthlink), где он разрабатывал и управлял Интернет- и интранет-коммуникациями для клиентов, включая фонд I Have A Dream Foundation, Президентский совет по устойчивому развитию, Rossignol Ski Company и W.Фонд К. Келлогга. Он также разработал начальную инфраструктуру веб-хостинга Together Networks, оказал техническую поддержку тысячам клиентов и поддержал программное и аппаратное обеспечение, обслуживая десятки организаций.

Опытный фотограф, лыжник и альпинист, Пол имеет степень бакалавра наук в области природных ресурсов Университета Вермонта. Он участвовал в соревнованиях по лыжным гонкам на национальном уровне, в том числе дважды был назван в составе Всеамериканской сборной Национальной студенческой спортивной ассоциации.

Пол тренирует адаптивный парусный спорт и входил в правление Северо-восточной спортивной ассоциации инвалидов. Он бывший член правления CRAG-VT. Он является соавтором лыжного блога Вермонта на www.SkiMaven.com.

Пол Хансен излагает правовую теорию иска Кента Ховинда на полмиллиарда долларов

Три паразауролофа стоят на каменном пляже. Птерасавры летают над головой, а маленькое млекопитающее наблюдает … [+] за динозаврами, которые блуждают по кромке воды. 3DРендеринг

Getty

Иск Кента Ховинда на полмиллиарда долларов против федерального правительства и других заставляет его снова проповедовать, если не практиковать те аргументы, которые в свое время доставили ему неприятности.Здесь вы можете услышать, как он много лет назад хвастался, что не заполнял форму 1040 за 28 лет.

(см. Это видео до 2006 г., примерно на отметке 2:10)

Такого рода смелое заявление о том, что закон правильно понимает, не требует от большинства обычных американцев подачи налоговых деклараций, долгое время отсутствовал в презентациях Кента, но, когда он обнародовал судебный процесс, он вернулся к нему, хотя в некоторой степени пассивно. Он начал с видео от 10 июня 2020 года около отметки 9:37.

Замечу, что видео с тех пор было удалено. Такие вот дела.

Ховинд считает, что « Налоговое законодательство в порядке. Им должны подчиняться все, в том числе и правительство. Я не сломал ни одного из них ».

Подобные утверждения являются обычным явлением в его видео, как и его комментарий « Я никогда не был протестующим против налогов. Я налоговый адвокат. ». Затем он передает сообщение Полю Хансену, который с непреднамеренной иронией начинает приводить аргументы, которые обычно называют аргументами« протестующих против налогов ».

« И правда в том, что любой американец, кроме гражданина США, который является иммигрантом, который входит. Все, что им нужно сделать, это попросить IRS заполнить налоговую оценку за них, и им не нужно заполнять налог 1040. форма. Очень немногие американцы должны заполнять налоговую форму 1040 — очень немногие. ………………. Они незаконно извлекают у людей миллиарды и миллиарды долларов

После того, как они потрепались о том, на что они будут тратить деньги. Ховинду нужны новые шины, а Хансену нужны новые очки.Хансен продолжает:

« У нас есть отличные шансы на победу, потому что они должны явиться в суд сейчас и доказать, что у вас была юридическая обязанность удержать ».

Позже Хансен говорит, что юристы, которые помогают им в этом деле, считают, что это серьезное изменение в американской жизни — очень важное дело. Ну, да. Я имею в виду, что мне придется вернуться к работе, подавая требования о возмещении почти всем, кто заплатил подоходный налог.

Пол Джон Хансен

Таким образом, именно Хансен является юридическим мозгом, стоящим за текущим иском Кента Ховинда.У Кента есть еще один советник по правовым вопросам, Брэди Байрам, который параллельно работает над получением президентского помилования за приговор, вынесенный в 2006 году. Я бы не оценил это как совершенно невозможное. Наш президент совершенно непредсказуем.

У Ховинда и Хансена долгая история. Хансен был одним из попечителей первоначального фонда Creation Science Evangelism. Я называю это лицо Старым CSE, чтобы отличить его от Creation Science Evangelism Ministries Inc (New CSE), которому принадлежит новая Земля приключений динозавров в Леноксе, штат Алабама.

Когда я разговаривал с Хансеном на этой неделе, он сказал мне, что у него более тысячи клиентов и обычно он берет от 35 до 75 долларов в час. Я сделал вывод, что тысячи клиентов являются совокупными, а не активными в настоящее время, но не уточнил это. Вот сайт Пола. Там очень много материала. Мой личный совет: не пробуйте ничего из этого дома, но вы можете сделать собственное суждение. Я не знаю, предъявляет ли он обвинения Ховинду, поскольку в качестве попечителя Old CSE он также является истцом по делу.

Самая большая претензия

В судебном процессе есть и другие вопросы (Кент, похоже, любит «подтвержденную жалобу», которую я здесь обсуждал), но всеобъемлющим вопросом, который, кажется, пронизывает судебную практику Хансена, является территориальная юрисдикция. Он часто упоминает об этом в разделе О Поле Хансене своего веб-сайта.

« Я считаю, что почти весь писаный закон США является конституционным, но в большинстве случаев тот же самый закон неправильно применяется в юрисдикциях, где он не имеет силы и действия закона, а коллегия адвокатов усовершенствовала систему, не позволяющую людям узнать его истинность. заявление.Закажите мою презентацию за 5 долларов «Free Inhabitant One A», чтобы узнать правду в ограниченной юрисдикции всех писаных законов США.

«Писаный закон США» включает законы штата и местные законы. Хансен сказал мне, что несколько адвокатов конфиденциально заявили ему, что они согласны с его взглядами, но что, если они приведут эти аргументы, их лишат адвокатуры, и вся судебная система будет в значительной степени коррумпирована. Они тоже знают правду, но скрывают ее.

По словам Хансена, были случаи, когда люди выигрывали судебные решения на несколько миллионов долларов, подав успешные иски, основанные на территориальной юрисдикции, но решения остаются закрытыми.Несколько раз он побеждал, поскольку прокуроры уходили в отставку, когда осознавали коммерческую ответственность, которую они понесут за нарушение общих прав Хансена.

Эта земля не их земля

Аргумент территориальной юрисдикции частично основан на прочтении (большинство людей, знакомых с ним, может сказать, что это неверное толкование) статьи 1, раздела 8, параграфа 17 Конституции, который дает Соединенным Штатам исключительную юрисдикцию над тогдашними все еще назван Округом Колумбия и «Фортами, журналами, арсеналами, верфями и другими необходимыми зданиями».

По оценке Хансена, примерно на 74% территории страны писаный закон не распространяется на большинство американцев, которые, как Хансен и Ховинд, не являются гражданами США. Чтобы защитить себя от злоупотреблений, вы должны требовать от сотрудников правоохранительных органов, с которыми вы сталкиваетесь, продемонстрировать территориальную юрисдикцию, которая делает вас подчиненными писаному закону.

Хансен имеет неоплаченный ордер (4570589-MC) от полицейского управления Омахи за вождение без действующей регистрации.Похоже, его это не сильно беспокоит. Он может в конечном итоге провести немного времени в тюрьме, пока он не запугает их, потребовав, чтобы они доказали свою юрисдикцию, и они отступили.

Кливен и Аммон Банди

Судебное преследование Ховинда / Хансена в 2015 году дало правым альтернативным СМИ повод переживать между противостоянием Банди в 2014 году и оккупацией Малхера в 2016 году. Связующим звеном был Пит Сантилли, который был своего рода встроенным репортером в Malheur.Его телефонный звонок с угрозами судье Роджерсу от имени Ховинда был направлен против него, когда ему было предъявлено обвинение в связи с Малхером, хотя обвинения в конечном итоге были сняты.

События с Банди были во многом связаны с аргументом об «анклаве», который лежит в основе претензий Хансена о территориальной юрисдикции. Я спросил о них Хансена.

Он не был знаком с Сантилли, но сказал следующее о делах Кливена и Аммона:

«Банди действует на федеральных землях, но У.С. не имеет права владеть землей, которая не используется в военных целях более 5 лет. Я связался с ними и уверен, что они уведомили США о такой потенциальной проблеме, что, вероятно, является частью того, почему дело пошло так, как это было с . «

Shadowlands

БЕРНС, ИЛИ — 06 ЯНВАРЯ: Аммон Банди, лидер антиправительственной милиции, разговаривает с членами … [+] СМИ перед штаб-квартирой Национального заповедника дикой природы Малхер 6 января 2016 года недалеко от Бернса, штат Орегон. .Группа вооруженных антиправительственных ополченцев продолжает занимать Национальный штаб дикой природы Малхер, протестуя против заключения в тюрьму двух владельцев ранчо за поджог. (Фото Джастина Салливана / Getty Images)

Getty Images

Погружение в теорию права Хансена во многом напомнило мне Shadowlands Энтони Макканна. Макканн провел много времени с Аммоном Банди и другими участниками Malheur и освещал процесс. Макканн — поэт и учит писательскому мастерству, поэтому он может более лирично, чем я, проникнуть в суть аргументации об анклаве.

Неправильное толкование статьи о собственности помогает Аммону, его друзьям и семье, превзойти злобные извращения, которые они видят в недавнем неправильном использовании Конституции федеральным правительством, в нечто гораздо более грандиозное: секретную американскую формулу создания свободы.

….. Подземелье СовСита богато прожилками таких совпадений. Там конституционализм и старое общее право заново открывают свои истоки в теологической магии, в то время как тысячелетний христианский антиномизм прошлых веков встречается с устойчивой американской верой в уловки быстрого обогащения и более приземленное волшебство правовой лазейки.Суверенные граждане делают со всем этим больше, чем что-либо еще, так это пишут и хранят документы — ходатайство за ходатайством … Действительно, усталость и тревога суда кажутся одной из главных целей суверенной практики. противомагии против официального жаргона закона и управления. И магия, и закон — это места, где можно «повесить на запятую», а суть СовСита всегда сводится к словам, к использованию правильных слов, правильной последовательности фраз в стремлении практикующего отделить живую плоть. и-кровь тела от его подчинения власти государства.”

Я действительно рекомендую Shadowlands , хотя Макканн упускает из виду, как эта идеология проявляется на налоговой арене.

Где сходятся далекие края

Другая интригующая деталь в Shadowlands — это то, как крайне правые и крайне левые сходятся во взглядах на правоохранительные органы. Рассказ Кента Ховинда о его аресте, который, по его мнению, был полностью произвольным, когда его тогдашней жене Джо не разрешили одеться должным образом, прежде чем ее утащили в наручниках, является рассказом о жестоком обращении со стороны полиции.И он действительно написал довольно хорошую критику тюремного промышленного комплекса в The Kennel. Среди реформ, предложенных Кентом Ховиндом:

Превратите жестокое обращение с заключенными со стороны тюремного персонала в уголовное преступление, а не за проступок.

Восстановить все права бывших уголовников. Когда их приговор будет отбыт, их наказание должно закончиться

Запрещает всем законодателям, правоохранительным органам, судьям и их супругам владеть акциями в тюрьмах или тюремных предприятиях или получать какую-либо прибыль от заключенных.

Строго наказывать полицейских или прокуроров, которые лгут на месте дачи показаний, подбрасывают доказательства или подкупают свидетелей любым способом, даже обещая «отгул» для дачи показаний.

Легализовать хранение и употребление наркотиков и освободить заключенных, удерживаемых исключительно за это обвинение. Установить ограничения на продажу и производство наркотиков, аналогичные алкоголю и табаку, для лиц в возрасте от 21 года и старше.

Вопрос приоритетов

Я подтвердил Хансену, что существуют серьезные разногласия между Хансеном и правлением New CSE, как было указано в моем интервью с Эрни Лэндом, самым давним представителем Кента.Правление New CSE хочет, чтобы Кент сосредоточился на проповеди и обучении.

Хансен подал аналогичную жалобу против штата Небраска и нескольких лиц в связи с его возражениями против применения ими законов о регистрации автомобилей 3 июня. Судья Ричард Копф быстро рассмотрел ее, отклонив жалобу как несерьезную 11 июня.

«Предпосылка всех требований Истца о том, что он является человеком,« не имеющим выбора гражданства Соединенных Штатов », который не подчиняется законам или властям штата, — неоднократно отклонялась как несерьезная.Соединенные Штаты против Саймонсона, 563 F. App’x 514 (8-й округ, 2014 г.) »

Хансен написал мне об этом:

« Меня не удивляет, они не хотят, чтобы какие-либо основополагающие различия в независимости от законодательной власти против юрисдикции общего права американских народов перечислялись в 7-й поправке (Билль о правах). Как так получилось, что человек, который не заключает договор с США, имеет меньше прав на возмещение ущерба, чем тот, кто решил стать U.Гражданин С. Мне кажется, что некоторые намерены не допустить слушания / судебного разбирательства по этим вопросам.

Похоже, что некоторые ссылки на это дело исчезают из видео Ховинда, включая видео целиком, которое я цитировал ранее в этой части, на что у меня ушло несколько дней. Я приму это как знак того, что Эрни выигрывает битву за сердце и разум Кента, что, вероятно, хорошо.

Пауль Хансен — ИЗМЕНЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ГАЗА-СИТИ, ПАЛЕСТИНСКИЕ ТЕРРИТОРИИ
20 НОЯБРЯ 2012 ГОДА
ФОТО ПОЛА ХАНСЕНА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
Шведский фотограф Пол Хансен получил награду World Press Photo of the Year 2013 за это изображение.Фотография опубликована на сайте World Press Photo (WPP) со следующей подписью: «Тела двухлетнего Сухайба Хиджази и его почти четырехлетнего старшего брата Мухаммеда дяди несут в мечеть на похороны. в городе Газа. Дети погибли, когда 19 ноября их дом был разрушен израильским авианалётом. В результате удара погиб их отец, Фуад, и серьезно ранены их мать и четверо других братьев и сестер ».

РЕАЛЬНОСТЬ:
Из-за ярких цветов и яркого освещения на фотографии Хансена обвинили в подделке этого изображения с помощью Photoshop.World Press Photo представила файлы изображений для анализа на предмет содержания в них содержания алкоголя и смогла «подтвердить целостность» фотографии Хансена, заявив, что они не обнаружили «никаких доказательств значительных манипуляций с фотографиями или компоновки».

Хансен заявил, что в процессе постпродакшна он тонировал и уравновешивал неравномерный свет в переулке, «в сущности, чтобы воссоздать то, что видит глаз, и получить больший динамический диапазон». Многие другие считали, что его манипуляции в Photoshop привели к прямо противоположному.

Хотя WPP поддержала свое решение, споры вокруг фотографии вызвали дискуссию об этих методах редактирования.В статье Аллена Мурабаяши «Почему победители фотоконкурса выглядят как плакаты к фильмам?» в ведущем блоге о фотографии PetaPixel он пишет, что фотография Хансена «похожа на иллюстрацию». Мурабаяси продолжает: «Когда изображения перестают выглядеть реальными и подвергаются чрезмерной ретуши, у нас возникает проблема с достоверностью. И если мы присоединимся к общей этике фотожурналистики (т.е. что мы пытаемся не обмануть зрителя), тогда у нас будет все более загадочная проблема ».


Подробнее:

Правообладатель иллюстрации Paul Hansen

Профессор Пол Хансен, наши сотрудники, Департамент экономики, Университет Отаго, Новая Зеландия

BCom PGDipCom (Otago) MEc (ANU) PhD (Otago)

Тел .: +64 3 479 8547
Электронная почта: [email protected]
Аудитория 527, 5-й этаж, Бизнес-школа Отаго

Пол работает в основном в областях, связанных с установлением приоритетов и распределением ресурсов, особенно в секторе здравоохранения.

Соавтор программного обеспечения 1000Minds (см. Ниже), Пол очень заинтересован в сотрудничестве с другими исследователями и студентами, чтобы применить 1000Minds для решения широкого круга задач, связанных с принятием решений.

Пол также помог запустить GoSkills.com, глобальную платформу онлайн-обучения.

Преподавание Пола включает в себя микроэкономику среднего уровня и экономику здравоохранения.

CV Пола

CV Пола Хансена

Программное обеспечение 1000Minds

1000Minds — это онлайн-набор инструментов и процессов, которые помогают отдельным лицам и группам принимать решения, а также помогают понять предпочтения людей с помощью совместного анализа (моделирование выбора).

Помимо коммерческих и государственных клиентов, 1000Minds используется для исследований и преподавания в более чем 250 университетах и ​​других организациях по всему миру. Более 800 статей и исследовательских проектов, в том числе более 150 магистров и докторов наук, ссылаются на 1000Minds.

Посетите веб-сайт 1000minds, чтобы узнать больше, в том числе о создании учетной записи пользователя и о потенциальных исследовательских проектах, а также о учебных ресурсах.

Google Scholar

Открытый профиль Пола

Избранные публикации

Взгляните на публикации Пола:

«Насколько значительны« высокие »корреляции между наборами значений EQ-5D?» (совместно с Ф. Омблером, М. Альбертом), Medical Decision Making, 2018, ранняя онлайн-версия.

«Открытие, исследование и разработка новых антибиотиков: приоритетный список ВОЗ по устойчивым к антибиотикам бактериям и туберкулезу» (совместно с Э. Такконелли и др. И рабочей группой ВОЗ по приоритетному списку патогенов), The Lancet Infectious Diseases 18, 2018, 318 -27.

«Определение критериев и весовых коэффициентов для приоритезации технологий здравоохранения на основе предпочтений населения в целом: пилотное исследование Новой Зеландии» (совместно с Т. Салливаном), Value in Health 20, 2017, 679-686.

«Инструмент для измерения репутации, вовлеченности и деловой репутации МСП: исследовательское исследование Новой Зеландии» (совместно с Р. Уайтингом, Эйсеном), Journal of Intellectual Capital 18, 2017, 170-188.

«Инновации в стартапах: идеи, заполняющие пустоту, или идеи, лишенные ресурсов и возможностей?» (совместно с A Paradkar, J Knight), Technovation 41, 2015, 1-10.

«Развивающиеся страны, нуждающиеся в помощи: какие характеристики больше всего нравятся людям при пожертвовании денег?» (совместно с Н. Кергозу, С. Ноулзом, П. Торснесом), Journal of Development Studies, 50, 2014, 1494-1509.

«Какие медицинские технологии следует финансировать? Структура приоритезации, основанная явно на соотношении цены и качества» (с О. Голаном), Израильский журнал исследований политики здравоохранения 1, 2012, 44.

«Новый процесс создания балльной системы для определения приоритетов. пациенты для плановых медицинских услуг »(совместно с А. Хендри, Р. Наденом, Ф. Омблером и Р. Стюартом), Clinical Governance: An International Journal 17, 2012, 200-209.

«Подход, основанный на предпочтениях, для определения целей разведения: применяется к разведению овец
» (совместно с Т. Бирном, П. Амером, П. Феннесси и Б. Викхэмом), Animal 6, 2012, 778-88.

«Приоритезация технологий здравоохранения: какие критерии для определения приоритетности новых технологий и
каковы их относительные веса?» (совместно с О Голаном, Дж. Капланом и О Талем), Health Policy 102, 2011, 126-35.

«Новый метод оценки моделей значений с множеством атрибутов с использованием попарного ранжирования альтернатив» (с Ф. Омблер), Журнал анализа решений по нескольким критериям, 15, 2008, 87-107.

«Новый и улучшенный оценочный вопросник EQ-5D? Результаты пилотного исследования» (совместно с Н. Девлином, П. Хербисоном и С. Макраном), Европейский журнал экономики здравоохранения 6, 2005, 73-82.

Сохранение реальности экономики: проблемы экономики Новой Зеландии (под редакцией А. Кинга), Окленд: Пирсон, 2004, 215 стр.

«Логические несоответствия в оценках состояния здоровья респондентов — методологическая проблема для оценки социальных тарифов» (с N Девлин, П. Кинд и А. Уильямс), Health Economics 12, 2003, 529-44.

«Еще одно графическое доказательство теоремы о невозможности Эрроу», Журнал экономического образования, 33, 2002, 217-35 (PDF, 934k).

«Расходы на здравоохранение и ВВП: результаты теста единичного корня панельных данных — комментарий», (с Королем), Journal of Health Economics, 17, 1998, 377-81.

«Детерминанты расходов на здравоохранение: подход коинтеграции», (с Королем), Journal of Health Economics, 15, 1996, 127-37.

«Вывод о дифференциалах производительности в многоотраслевых моделях экономического роста», (совместно с Р. Александром и Д. Оуэном), Journal of Development Economics, 51, 1996, 315-25.

«Неопределенный доход, неопределенные налоги и рикардианская эквивалентность», Бюллетень экономических исследований, 48, 1996, 317-28.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *