Построение кадра: Создание гармоничного кадра при помощи правильной композиции

Содержание

Создание гармоничного кадра при помощи правильной композиции

В этой статье мы познакомимся с азами композиции и построения кадра. Несколько простых приемов сделают наши фотографии красивее и понятнее. Все кадры приведенные тут сняты на камерофон Nokia Lumia 1020.


Даже в обычном портрете очень важны такие моменты как компоновка кадра, его ориентация и кадрирование, наличие различных элементов окружения и фон. С чего начать и как сориентироваться?!
!

<div itemscope=’itemscope’ itemtype=»http://schema.org/ImageObject»></div>

Формат кадра

Форматом кадра называют соотношение его сторон, кроме того различают вертикальную или горизонтальную ориентацию кадра.

Выбрать подходящий вам формат можно в настройках, прямо во время съемки, или после, во время кадрирования.

Некоторые из распространенных форматов кадра:


1:1 Квадрат или “один к одному”

3:2 Классический формат кадра 35мм пленки или “три к двум”

2:3 Вертикальная ориентация того же формата

4:5 Классический, более основательный формат “четыре к пяти” — в таком формате делали стеклянные фото-пластины, форматные и некоторые средне-форматные камеры

16:9 Молодой и динамичный широкоэкранный формат, известный нам по кино и видео, а теперь встречающийся и в фотографии

Это далеко не все существующие форматы, но основные из них. Кстати, зачастую разумно кадрировать работы не в произвольном формате, а в одном из выше описанных — людям привычны эти соотношения сторон, да и серии фотографий смотрятся гораздо лучше, если размеры кадров не скачут от фото к фото.

Какой формат выбрать для конкретного кадра или всей съемки?

Квадрат хорош для спокойных, завершенных, гармоничных сюжетов. В том числе для натюрмортов или портретов людей в соответствующем настроении:

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.2, 1/45 с

А вот для сравнения исходный, полный кадр из которого квадрат был кадрирован:

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.2, 1/45 с

Вертикальные кадры хорошо передают неустойчивое равновесие, некое намеренье или возможность падения, движения, перемен:

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.2, 1/110 с

Если вам надо снять высокое здание или канатаходца, который балансирует на веревке — вертикальный кадр лучшее решение. А вот пример, когда опасная и истерическая личность образа так и просит вертикального, неустойчивого кадра.

Более традиционный и винтажный формат 4:5 отлично подходит для классического портрета, намекая на исторические аналоговые корни фотографии. Приведу в пример кадры с камерофона Nokia Lumia 1020, стилизованные под аналоговую съемку и печать в программе Snapseed:

Горизонтальные форматы хороши для пейзажей, сцен с большим числом героев. Когда есть что показать на фоне — будь то интерьер, виды города или природы.

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/9 с

Отлично подходят они и для явного движения, динамики в портрете. Даже широкоэкранный формат 16:9 смотрится оправданно в такой ситуации.

Не бойтесь экспериментировать с форматами и ориентацией кадра — перемена окна может сделать мир за ним новее и интереснее 🙂

Модель и фон

Отношения модели и фона — вопрос непростой и очень важный. Самое первое что нужно освоить — отделение модели от фона. На плоской поверхности картинки мир немного не такой как в реальности — торчащий из головы модели или “приклеенный” к ней сбоку заметный предмет (линия, горизонт, яркое пятно на фоне) может испортить верное ощущение пространства и отобрать удовольствие у зрителя.

Хорошо когда модель заметно светлее или темнее фона — это называется “тональное разделение”

Если быть кратким — внимательно следите за фоном — он должен обрамлять модель, крутиться вокруг нее, но не конфликтовать с ней.

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.2, 1/2100 с

Не оставляйте во время съемки без внимания заметных объектов и линий на фоне, которые уж точно бросятся в глаза вашим зрителям в результате, а используйте их в свою пользу — создавая композицию, баланс, концентрируя внимание на модели и ее состоянии.

Точка зрения

Пробуйте необычные ракурсы, положения камеры и точки зрения — они сделают ваши снимки интереснее и покажут зрителю привычные вещи с новой стороны.

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.2, 1/45 с Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.2, 1/105 с

Снимайте не только сверху и снизу но и через какие либо препятствия — создавая ощущение подглядывания, объема. На телефон можно снимать даже через подзорную трубу или бинокль:

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.2, 1/1418 с

Ну что-же. Напоследок — еще несколько примеров интересных кадров, снятых под разным углом вверх или вниз, а нам останется только пожелать вам хорошего настроения и творческих идей!

Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2. 2, 1/4762 с Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.2, 1/158 с Lumia 1020 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.2, 1/986 с

8 правил композиции кадра для начинающих фотографов. Как делать классные фото с любого устройства

Перед тем как сделать на фотоаппарат или телефон снимок, фотограф в первую очередь должен сам для себя ответить на вопросы «Что я вижу? Зачем эта фотография? Как передать идею зрителю?». И затем автор решает, как использовать известные ему элементы композиции кадра. Благодаря этому автор может управлять настроением зрителя, обращать его внимания на важные объекты в плоскости изображения, прятать «второстепенные элементы». Существует много правил композиции и не меньше удачных фото, где они нарушаются. Попасная.City подготовили подборку основных и самых важных правил, которые помогут сделать ваши фото лучше.

Подробнее о возможностях фотоаппарата читайте здесь

«Золотое сечение» – правило третей

Отображение фотографируемого объекта можно условно разделить на три части, как по вертикали, так и по горизонтали.

В результате мы получаем своеобразную сетку разделяющую изображение на несколько зон. Эту сетку часто можно увидеть в видоискателе фотокамер или же самостоятельно включить ее отображение.

Так выглядит сетка на телефоне или фотоаппарате

Важные объекты или лини фотографируемого изображения принято располагать на точках пересечения и линиях этой сетки. Например, если нужно сделать акцент на небо нужно совместить линию горизонта с нижней линией сетки. Как на этой фотографии с одинокой сосной на вершине.

Акцент сделан на дереве и на небе

Героя своего сюжета (дерево, человека, цветок, здание) также принято располагать на одной из четырех активных точек сетки третей. Используя правило третей, можно сделать акцент в кадре на важных объектах. В этих местах они выглядят привлекательнее, чем, например, посередине.

Формат

Каким будет кадр – горизонтальный или вертикальный? На этот вопрос нужно ответить еще до того, как нажать кнопку, ведь выбранный формат кадра определит и объект съемки. Если вы решили снимать высокое дерево или человека в полный рост – поверните камеру вертикально.

Часто мы видим фотографии стандартных форматов, альбомный или горизонтальный. Но формат фотографии может быть любым: квадратным, круглым, треугольным и даже произвольной, неправильной формы. Формат несёт информацию о границах изображения, а еще смысловую нагрузку. Гуляя среди небоскребов их величие и высоту лучше показать через вертикальное фото.

Ведущие линии

Используйте естественные природные или искусственные линии, чтобы провести глаз зрителя по фотографии к важному объекту. Именно эти ведущие линии, действительные или воображаемые, являются маршрутом для глаз зрителя в пейзаже. Это могут быть любые линии – дорога, провода, тропинки, рельсы и т.п. И не обязательно использовать только ровные линии.

Тем более у каждой из линий в кадре может быть разная чувственная нагрузка. Горизонтальные – линии постоянства, покоя, безмятежности, вертикальные – линии силы, стабильности, власти.

Диагональные линии вызывают ощущения движения и могут подчеркивать глубину кадра. Восходящие и нисходящие диагонали рассматривают как линии развития и упадка, ухода и возвращения и т.д.

Крупные планы

Крупный план – один из самых простых способов избавиться от мусора в кадре и дать понять зрителю, кто герой кадра. Авторы зачастую используют крупные кадры для того, чтобы привлечь внимание зрителя к конкретным деталям. Этот прием можно использовать для усиления чувств зрителя при восприятии изображения, делая акцент именно на тех деталях, которые хочет автор. Ну и конечно же крупные планы цветов, жучков и бабочек можно поставить на заставку своего телефона или компьютера.

Пространство

Следует запомнить, что развитие движения на фото зачастую происходит слева направо. Приведем простой пример: слева направо охотники в мультфильмах идут в лес на охоту, а справа налево – возвращаются домой уже с добычей. Поэтому оставляйте в своих фото свободное пространство перед объектом для его умозрительного движения.

Если вы фотографируете автомобиль или животное, которые находятся в движении, необходимо оставить свободное пространство перед ними (если у вас нет задачи показать, что объект уходит из кадра). Точно также в случае если человек или животное в кадре смотрит куда-то.

Не самый лучший кадр, если он не задуман так для чего-то специально . Может возникнуть чувство, что сзади ребенка должно что-то произойти.

Ракурс

Неожиданный ракурс всегда привлечет внимание. Один и тот же предмет фотографирования можно запечатлеть абсолютно по-разному. Здесь нет ограничений и число вариантов фото зависит только от фантазии самого автора.

Один объект можно фотографировать с разных ракурсов

Старайся снимать по-новому, не так как другие. Но и здесь следует помнить о некоторых правилах. Учтите, что объекты, которые находятся близко к камере будут казаться больше чем те, которые удалены. Все, наверное, помнят свадебные фото наподобие «Сфоткай, типо она у меня на руке!». Снимая людей сверху или снизу помните о том, что на фото пропорции тела будут искажены.

Фото с юмором и творческим подходом

Цветовая композиция

Каждый цвет по-разному влияет на эмоции человека. Теплые цвета – оранжевый, желтый, красный напоминают лето, солнце, тепло. Такие же ассоциации возникают при просмотре фотографий, выполненных в этих цветах. Холодные цвета – синий, розовый и фиолетовый ассоциируются с холодом, зимой, водой.

Фото в холодных тонах

Фото в теплых тонах

Насыщенность этих цветов также влияет на эмоции зрителя. Мягкие тона создают ощущение покоя и ностальгии. Яркие краски используют для привлечения внимания, поэтому их зачастую используют в рекламной фотографии.

Но стоит избегать ярких цветовых пятен в стороне от главного объекта съемки, чтобы не отвлекать зрителя.

Перспектива

Человек видит все объекты объемно, но современный фотоаппарат пока еще не способен создавать трехмерные изображения, поэтому передает только двухмерную, плоскую картинку. Но это не повод отчаиваться, ведь объем можно показать и при помощи других элементов. Для того, чтобы передать объем и перспективу на фотографии нужно использовать передний, средний и задний план.

К примеру, на пейзажном фото на переднем плане могут быть цветы, на среднем лес, и на заднем скалы. Так зритель увидит и представит себе объем и масштаб вашего изображения.

Передать объем можно также при помощи технических возможностей фотоаппарата. При максимально открытой диафрагме размывается задний фон изображения, а объект фотографирования на переднем фоне остается четким, что также дает представление о объеме.

Очень надеемся, что вам понравился этот материал и мы старались не зря. Поддержите нас материально! Нажмте кнопку и переведите от 50 до 100 грн.

Это займет около минуты. Если Вы в комментарии к платежу укажите имя или фамилию автора — ему будет выплачено 50% от суммы. Если же поле оставить пустым — все деньги пойдут на развитие предприятия в целом

Назад к основам: 10 правил построения композиции в фотографии

Фотография берет свое начало в творчестве и вдохновении, становится отражением вашего взгляда на мир. Это сплошная свобода самовыражения, — но есть ли в ней вообще место правилам? Конечно! Правила композиции в фотографии должны быть у вас всегда в ходу, ведь от них зависит успех вашей работы.

Освежив в памяти основы, вы, возможно, найдете вдохновение и разожжете в себе творческий огонь. Давайте рассмотрим все существующие правила композиции и выясним, как лучше их применять (или нарушать) в своих работах.

1. Правило третей

Используя правило третей, вам нужно научиться накладывать на кадр воображаемую сетку. Здесь главное — помнить основные точки пересечения линий и размещать важные элементы вдоль этих линий. Так вы сделаете кадр визуально привлекательнее.

2. Золотое сечение

Правило золотого сечения отличается от правила третей балансом фотографии. В золотом сечении фокус снимка смещен чуть ближе к центру (и используется больше деталей). История появления этого правила уходит в глубь веков — золотое сечение можно увидеть на многих выдающихся произведениях искусства.

3. Направляющие линии

Воспользуйтесь структурами и линиями естественного пейзажа. Используйте эти линии соразмерно своему объекту, и они будут направлять взгляд зрителя вглубь изображения.

4. Диагонали

Самое главное отличие диагональных линий от других приемов композиции состоит в том, что они делают изображение динамичным, даже если сами объекты съемки не двигаются.

5. Обрамление

Если вы ищете обрамление для своего снимка, помните, что рукотворные объекты тоже могут служить естественным обрамлением. Это могут быть окна или двери, так что обязательно воспользуйтесь ими — сделайте их рамкой для своих работ!

6. Контраст фигуры и фона

Постарайтесь поместить объект в фокус, заставьте его выделяться, построив композицию снимка на его контрасте с фоном. Чем больше контраста, тем более эффектными будут снимки, и тем более выразительным станет сам объект съемки.

7. Заполнение кадра

Подойдите к объекту как можно ближе. Пусть он заполнит собой кадр, станет фокусом и центральной фигурой фотографии. Обратите внимание, как в этом примере, фон был использован как узор для заполнения кадра.

8. Глаза — в центре кадра

При портретной съемке размещайте доминирующий глаз в центре фотографии. Так фотография становится более интригующей, ведь возникает впечатление, что запечатленный на ней человек смотрит прямо на зрителя.

9. Узоры и повторения

Всем нам нравятся узоры. Причина проста — они радуют глаз своей эстетической привлекательностью. Попробуйте подойти к теме узоров с другой стороны, добавьте в свою фотографию что-то, что вмешается в их стройный рисунок и придаст снимку элемент неожиданности.

10. Симметрия и асимметрия

Идеально симметричная фотография пленит нас красотой, простотой и своеобразной элегантностью. Гармония симметричных снимков приятна для глаз и потому нравится очень многим людям. То же самое можно сказать и о легкой вариации этого приема: с помощью пустого пространства ассиметричные снимки становятся интереснее и выразительнее.

Существует всего 10 самых важных правил композиции. Но по правде, вы сами лучше, чем кто-либо, знаете — правила существуют, чтобы их нарушать. В фотографии самое важное — выработать собственный стиль, воплощать свою эстетику и уникальный взгляд на мир. Вот то единственное правило, которое вы должны неукоснительно соблюдать.

Статьи по Теме

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

7 самых важных композиционных приемов в кино

Почему нам, зрителям, одни фильмы нравятся, а просмотр других навевает тоску? У каждого есть свои любимчики – кинокартины, смотреть которые мы готовы в десятый раз подряд. Что влияет на нашу привязанность?

Каждый кадр в фильме играет большую роль. От того, насколько картинка на экране идеальна, зависит впечатление о фильме в целом. Профессионально снятое кино легко отличить от посредственного: если сделать стоп-кадр, то картинка будет похожа на произведение искусства, ну или на хорошую фотографию.

Как добиться такого эффекта? Все просто. Необходимо знать правила построения кадра. Над композицией (расположение объектов в кадре) работают много людей. Во главе стоит главный оператор, его мастерство – залог успеха для любого фильма.

Грамотный оператор знает секреты, которые помогают ему правильно выстроить интересную картинку.

А вы хотите узнать самые важные композиционные приемы? Тогда, поехали!

Правило третей

Пожалуй, наиболее используемый прием в кинематографе. Он простой, но в то же время работает на все 100%.

Кадр из фильма «Великий Гэтсби». Мы сразу обращаем внимание на глаза героини, чего и добивался оператор.

Как «трети» работают на практике? Делим экран условно на три части по горизонтали и вертикали. Пересечения разделяющих линий и будут теми самыми областями, куда нужно располагать значимые объекты в кадре. Картинка выглядит динамично и привлекает внимание зрителей.

Кадр из фильма «Марсианин». Линия горизонта проходит по верхней трети, что делает поверхность Марса более выразительной.

В случае с горизонтом возможны два варианта его расположения: на первой трети (усилить внимание на земле) или второй (акцент на небо).

Фокус

Еще один часто встречающийся случай, когда оператор хочет выделить конкретный объект – он делает его в фокусе. Все, что вокруг, наоборот – размывается, тем самым делая упор на изображение в фокусе.

Свет

«Свет! Камера! Мотор!». На любой съемочной площадке свет – жизненно необходимый атрибут. Без него никак нельзя. Возможности света безграничны. Грамотно применяя их в кадре, легко добиться нужного эффекта.

Посмотрите, как мастерски подошел оператор фильма «Великий Гэтсби» к постановке кадра. Мы видим сразу два приема: фокус и свет, который подсвечивает лицо героя, тем самым направляя внимание зрителей в нужное место.

Оператору «Марсианина» блестяще удалось применить «фишку» со светом. На подсознательном уровне мы сразу обращаем свой взгляд на освещенное место, которое выделяется на общем затемненном фоне. Кроме того, глаза героини указывают нам куда смотреть.

Насыщенность

Кадр из фильма «Великий Гэтсби». Внешний облик героини явно выбивается из общей картинки. Свет, что падает на нее справа, еще больше делает акцент на ее яркости.

Как еще можно привлечь внимание? Сделать объект ярким, выделяющимся на фоне всего остального в кадре. Подсознательно мы реагируем на яркие, красочные цвета.

Симметрия

Грамотно применяя симметрию, можно добиться потрясающих результатов. Такое явление не встречается в природе, поэтому симметрия в кадре так притягательна для нашего взора. Однако с таким приемом следует быть осторожным. Слишком много подобных кадров отвлекают от повествования.

Диагональ и перспектива

Человек воспринимает шкалу времени особым образом: по левую сторону – прошлое, а справа – будущее. Следует помнить об этом, и выстраивать кадр по диагонали.

Кадр из фильма «Великий Гэтсби». Лестница идеально показывает пример использования диагоналей в кадре.

Что такое перспектива? Для наглядности, представьте два параллельных рельса, которые сходятся в одной точке горизонта.

Наличие перспективы в кадре придает необходимые объем и глубину. Картинка смотрится гораздо интереснее.

Различные планы

Наверняка вы слышали о планах в кадре. Передний, средний и дальний. В зависимости от того, на что следует обратить внимание зрителей, используется каждый из них.

Существует еще один вариант, который совмещает в себе сразу несколько планов. Такая композиция смотрится гораздо интереснее, а картинка перестает быть плоской.

Вот вы и узнали о «фишках», которые делают наши любимые фильмы такими крутыми. Удивительный мир кинематографа еще чуточку приоткрыл свою завесу. Стало понятно, как режиссеры и операторы добиваются идеальной композиции в кадре.

А теперь, вперед смотреть любимые фильмы и считать приемчики! 🙂

Читайте также:

Основы кинопроизводства: цветокоррекция

Закулисье «Выжившего» – как закалялась сталь

Как создавался «Марсианин»: интервью с Ридли Скоттом

 

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

Наверняка многие из нас считают, что полны творчества. Мы рискуем, пользуемся нашей свободой и нам наплевать на правила. Но вот незадача: в правилах нет ничего плохого. В кинематографе, например, правило третей или 180 градусов — это действующие стандарты, которые помогают овладеть киноязыком и разговаривать со зрителями как можно яснее и понятнее.

Но не стоит забывать: мы — творческие люди и очень любим нарушать правила. На канале Apurture появилось видео, которое объясняет, как это делать со вкусом.
 


«Композицию кадра можно выстроить множеством разных способов. В том, где именно будут располагаться те или иные объекты, важна каждая деталь.

Вот пять композиционных правил и способы их нарушить.
 

1. Кадрирование на уровне глаз

Кадр из фильма «Молчание ягнят» (1991) / Фото: Orion Pictures

Кадр из фильма «Молчание ягнят» (1991) / Фото: Orion Pictures

Кадр из фильма «Умница Уилл Хантинг» (1997) / Фото: Miramax Films

Кадр из фильма «Догвилль» (2003) / Фото: Lions Gate Entertainment

Кадр из фильма «Криминально чтиво» (1994) / Фото: Miramax Films

Когда вы применяете это правило, зритель чувствует себя равным персонажу. Проще говоря, так вы говорите аудитории: «Этот человек — ваш друг». Именно этот ракурс операторы используют чаще всего.

Нарушить это правило вы можете несколькими способами. Первый — снимать с нижнего ракурса. Так персонаж будет возвышаться над зрителем, излучая свою силу. Вместе с контрастным low-key-освещением это поможет вам создать мощный образ злодея.

И, наоборот, вы можете поднять камеру и снимать персонажа сверху. Так он будет выглядеть уязвимым и слабым. Эти два приема можно комбинировать, дав аудитории понять, кто из героев главный в той или иной сцене.

Правило можно и вовсе уничтожить, показав происходящее с высоты птичьего полета. Так вы добьетесь эффекта полного отстранения от персонажей.
 

2. Персонаж слева и смотрит направо

Кадр из фильма «Король говорит!» (2010) / Фото: Momentum Pictures

Кадр из фильма «Отверженные» (2012) / Фото: Universal Pictures

Это правило позволяет показать, что герой смотрит на что-то за пределами кадра. Нарушить это правило можно, заставив персонажа смотреть в ту же сторону, на которой находится он сам. Так вы добьетесь ощущения, будто он находится в ловушке и не знает, что его ждет дальше. Для зрителя это может быть неприятно, так что постарайтесь не злоупотреблять подобным приемом и использовать его только, когда это действительно необходимо.

Том Хупер часто пользовался им в «Король говорит!» и «Отверженных», когда герои переживали самые сложные времена.
 

3. Правило третей

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Это самое простейшее из правил: представьте, что по кадру проходят две горизонтальные и две вертикальные линии, и расположите важные объекты на их пересечении. Это в теории должно сделать кадр более приятным эстетически.

Поскольку правило это настолько простое, вот целых два способа его нарушить.

Первый — расположить персонажа прямо по центру. Это особенно эффективно, когда все остальные объекты в кадре можно расположить симметрично. В зависимости от повествования это может либо успокоить, либо насторожить (кадрирование слишком идеально, что-то должно случиться).

Другой вариант — кадрировать согласно золотому сечению (также известному как числа Фибоначчи, золотая пропорция и т.д.). Это отдельная тема для разбора, поскольку эту закономерность можно найти в природе и во многих известных картинах. Если говорить проще, то в целом, вместо того, чтобы располагать объект съемки точно в правой или левой третях, нужно его поместить на часть, соответствующую 0.618 кадра. Да, значение очень точное, но пытаться точно ему соответствовать не надо.

Поскольку это соотношение прочно укоренилось в нашей природе, в результате получаются очень приятные глазу кадры.
 

4. Пространство над головой

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Выстраивая средний план, нужно оставить хотя бы немного пространства над головой персонажа. Для крупного можно немного «отрезать» голову сверху, но при этом целиком оставить его подбородок.

Чтобы нарушить это правило, можно взять сверхкрупный план лица человека, но так зритель окажется очень близко к герою и может почувствовать себя неуютно. Так что с этим нужно быть осторожнее.

Кроме того, если оставить персонажу слишком много воздуха сверху, можно добиться ощущения, что он маленький, уязвимый и подвержен влиянию внешних факторов. Чтобы подобный кадр выглядел хорошо, его нужно тщательнейшим образом спланировать, иначе вы можете показаться дилетантом, который не знает, как кадрировать изображение.
 

5. Правило 180 градусов

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Скриншот из видео

Это правило одновременно и простое, и сложное. Если персонажи смотрят друг на друга, то между ними проходит невидимая линия. На монтаже лучше ее не пересекать, чтобы зритель не потерялся в пространстве.

Данное правило можно нарушать, чтобы передать, к примеру, изменение в расстановке сил, течение времени или запутанность пространства. «Голодные игры» нарушили его, когда Китнис расстается со своей сестрой Примроуз. Особенно это эффективно благодаря напряжению в сцене: Примроуз не знает, увидит ли она когда-нибудь свою сестру.

Всегда нарушайте это правило сознательно и незаметно, иначе вы просто покажетесь зрителю новичком». 

Источник: youtube.com
 



Обложка: Кадр из сериала «Мистер Робот» Фото: NBCUniversal

 

[Визуализация в Revit] #1. Композиция и приёмы построения кадра

 

Мы начинаем большой цикл статей про визуализацию в Revit. Рассмотрим работу с композицией, окружением, освещением, а также разберем конкретный пример дневного и ночного рендеринга в Revit.

В первой статье цикла рассмотрим общие принципы работы с композицией и особенности настройки камеры в Revit.

 

Экскурс в теорию композиции, или не все решает техника

Одной из причин безликости современной проектной графики является отсутствие индивидуальности, стремление архитектора показать проект, забывая о мелочах. Что делать и как с этим бороться?

Выдумывать что-то новое наверное не стоит, всё придумано до нас — любой кто занимался фотографией, знает, насколько важны Композиция, Окружение и Освещение.

Вот несколько (далеко не все) традиционных советов для начинающих фотографов, которые можно применить и для архитектурной подачи:

  • Располагайте ключевые точки на линиях «Золотого сечения», чтобы на них в первую очередь было обращено внимание зрителя. Ну или используйте упрощённую версию, “Правило Третей”.

  • Оставляйте для зданий больше пространства в кадре. Не старайтесь исключить из кадра все «лишние» кусочки окружающих зданий. Оставляйте некоторое пространство вокруг объекта съемки, это поможет закрепить объект в определенном контексте, позволит зрителю оценить масштаб и пропорции вашего проекта.

  • Включайте в один кадр части нескольких архитектурных сооружений. Старайтесь поймать ритм в цвете или деталях.

  • Возможно стоит изменить освещение — смена времени суток. Попробовать варианты вечерней подсветки. Полуденный свет создает резкие тени и придает контраст изображению. Но если ваша цель показать детали фасадов, лучше использовать рассеянный свет способствующий прорисовке деталей.

  • Помните про коррекцию перспективы. Даже среднее по высоте здание все равно будет выше фотографа. Хотя искажение перспективы не всегда плохо, обращайте внимание на сходящиеся вертикальные линии в кадре. Традиционный ракурс с высоты человеческого роста никто не отменял, но можно попробовать и другие варианты, размещая точку съемки выше или ниже.

  • И конечно ввиду того что мы находимся в виртуалльном пространстве, нам самим придется позаботится о статистах и окружении.

  • Не нужно забывать и про материалы используемые в проекте и у окружающих объектов, читайте серию статей [Материалы Revit].

 

 

Hастройка визуализации в Revit

Откроем окно «Визуализация». Добраться до него можно двумя способами: «Чайник» на панели параметров вида или через ленту «Вид» — «Графика» — «Визуализация». В обоих случаях иконка выглядит как Чайник. (Почему чайник? Дань традиции)

В окне можем задать Параметры вывода, если по простому — это качество печати. Нам доступны два режима: «Экран» и «Печать».

С «Экраном», думаю, затруднений не будет, полученная картинка будет размером с ту, что мы сейчас видим в окне вида. Правда и размеры будут указаны не в привычных единицах а в пикселах (точках):

Если вам интересно каково качество полученного изображения, вы можете провести небольшой расчет. Для этого нужно, разделить количество пикселей на 300 dpi (нормальное качество печати) и затем умножить на 25.4мм (столько занимает дюйм в пересчете на миллиметры). Получается картинка на скриншоте выше (466 х 688 пикселов), будет размером где-то 40 х 60 мм!!! (подробнее про разрешение см. приложение в конце статьи). Прямо скажем, даже не «фотография 9 на 12». Поэтому этот режим лучше использовать для быстрых набросков композиции, проверки освещения, корректности настройки материалов и пр.

Если же переключиться на радиокнопку Принтер, Revit переходит в режим “для домохозяек” и все, что от вас требуется, это указать размер изображения и желаемое разрешение (качество) картинки.

По умолчанию доступны четыре значения, но вы можете вписать свое, правда оно не добавляется в общий список, но программа всё же учтет ваши пожелания. При этом вы сможете сразу узнать «вес» вашего изображения в несжатом виде, как если бы сохранили в формате *.BMP. Размер сжатого изображения в формате JPG или PNG в любом случае будет меньше, но и он во многом зависит от самого изображения, чем больше однородных участков, тем меньше размер. Более подробно про алгоритмы сжатия можно посмотреть по ссылке.

 

Настройка кадра, размеры

Рендер в Revit можно делать только на трехмерных видах, а это у нас инструменты «Камера» (перспектива) и «3D вид» (аксонометрия).

Создать подобные виды легко. В нашем распоряжении пара кнопок, расположенных на Панели быстрого доступа или на ленте «Вид» — панель «Создание» — кнопка «3D вид» (с картинкой, похожей на собачью будку). В обоих случаях мы можем выбрать из трех команд: «3D вид по умолчанию», «Камера» и «Обход».

  1. Первая команда создает или открывает уже существующий вид с аксонометрией всего проекта.
  2. Вторая позволяет создать перспективный вид, с указанием точки съемки и цели камеры. Наиболее подходящий для визуализации вид.
  3. Обход — это небольшая киностудия, где можно задать несложную анимацию нашей камере.

 

Работаем с перспективой

Перспективные виды, в отличие от аксонометрии, не имеют масштаба, поэтому мы можем управлять их размерами только с помощью специальной команды «Обрезка размеров», которая доступна на ленте, когда выбрана граница вида в окне программы.

Достаточно выбрать границу вида, чтобы добраться до кнопки «Обрезка размеров» на ленте.

Диалоговое окно «Размер области подрезки» работает в двух режимах:

  1. «Область обзора» — задает размеры вида, не масштабируя содержимое. Рекомендуется сначала подбирать пропорции вида с помощью ручек на границе вида и потом корректировать (округлять) размеры.
  2. «Масштаб» — наоборот, масштабирует изображение, сохраняя пропорции вида. Удобно задавать размер готового изображения, готового для печати.

 

Как настроить точный размер перспективы в Revit?

Подводя итоги, алгоритм настройки кадра может быть следующим:

  1. Выделите границу вида и настройте пропорции изображения, не забывая про композицию.
  2. В окне «Размер области подрезки» откорректируйте размеры получившегося вида после ручной настройки, например, просто заменив «некрасивые» цифры, на «ровные», с нулями или пятрками в конце. А можно прикинуть на калькуляторе пропорцию, например 2 к 3, и исходя из высоты или ширины вида, посчитать второй размер изображения.
  3. Примените настройки к виду. Задаете финальные размеры вида, с учетом размещения его (или визуализации этого вида) на листе. Переключитесь в режим «Масштаб», где укажите один из требуемых размеров, второй будет вычислен автоматически.

 

Если вы привыкли использовать вспомогательную сетку на камере (как на картинке выше), можно использовать следующий трюк:

  1. Создайте пустой лист; положите на него готовый вид;
  2. Инструментами аннотаций нанесите поверх вида вспомогательную сетку;
  3. Активируйте вид и используя «Штурвал», настраивайте ваш вид, вращайте, панорамируйте, приближайте или отдаляйте объект съемки. Попробуйте пойти от обратного, расположить сетку и потом по ней отредактировать границу кадра. Подобный прием можно использовать не только для Трех частей, но и для золотого сечения. Скачать по ссылке группу Спираль Фибоначчи (Revit 2017). Для получения представления о чем идет речь, посмотрите этот небольшой фильм. 

Примечание: Хорошая статья про основы композиции. 

 

Архитектурная перспектива Revit или разница между объективом и перспективой

Несмотря на то, что процесс визуализации похож на фотографию, есть и отличия. Для того чтобы получить перспективное изображение, программы используют сходные алгоритмы построения, с теми что мы все изучали на начертательной геометрии. Точки схода, линия горизонта, плоскость проекции и пр. Другими словами, полученная перспектива отличается от фотографий и того, что мы видим своими глазами. 

Многие профессиональные программы визуализации имеют в своем арсенале аналоги реальных объективов фотокамер. Для имитации искажений объективов (дисторсия, рыбий глаз), фокусного расстояния (глубина резкости) и прочих интересных эффектов. К сожалению, в Revit нам доступен самый простой алгоритм, назовем его “Архитектурной перспективой”. Мы можем получить как линейную перспективу, это когда параллельные или «перспективные» линии вдалеке соединяются в так называемой точке схода, находящейся на горизонте. Так и двухточечную — если мы можем одновременно видеть две стороны.


Линейная перспектива

На самом деле, практически любой перспективный вид, полученный в Revit, является Многоточечной перспективой. Это когда несколько объектов, расположены на различной высоте и под разными углами. Она немного сложнее, но правила остаются прежними. Каждый из объектов следует рассматривать отдельно и его точки схода, линии перспективы будут располагаться соответственно его расположению в пространстве.


Многоточечная перспектива

Поэтому, если нам нужно добиться определенного ракурса, все что требуется от нас, это разместить точку съемки камеры в нужном месте, на нужном уровне (1) и так же поступить с точкой цели (2).  

Вроде всё просто, но только до того момента, пока не начнем вращать вид с помощью комбинации кнопок «Shift + средняя кнопка мыши» или с помощью «Супер штурвала». Вы легко можете получить следующий вид:

Налицо перспективные искажения, которые так же просто получить и в фотографии. Искажения перспективы вызваны проецированием объекта в трёхмерном пространстве на плоскость. Например, фотограф находится на земле и фотографирует здание. По закону перспективы нижние этажи здания находятся ближе к фотоаппарату и выглядят шире, чем верхние этажи. Поэтому стены на фотографии выглядят как наклонные прямые линии. Картинка конечно не ахти… В реальной жизни используются специальные “шифт” объективы, позволяющие исправить подобную ситуацию.

 

Как сделать так, чтобы камера в Revit не «заваливалась» по вертикали?

Для достижения подобного эффекта достаточно заглянуть в свойства камеры, и исправить пару параметров: «Высоту глаза наблюдателя» или «Высоту точки цели», значения этих параметров должны быть равны, ну или хотя бы не сильно отличаться друг от друга.

Уравняйте значения высоты (1), проверьте включена ли рамка вида (2) чтобы после исправления параметров перенести всю границу (3) вида на новое место, возможно придется немного поработать с пропорциями границы вида.

 

Несколько советов при работе с камерой в Revit

  1. Абсолютно вертикальные линии тоже не сильно придают живости изображению, поэтому можно добавить небольшую разницу между высотой глаза и точкой цели.
  2. Чтобы не было сильных перспективных искажений размещайте камеру дальше от объекта
  3. Но и не стесняйтесь корректировать размер кадра, так чтобы окружение попадая в кадр, уходило в перспективу.
  4. Если вы переусердствовали с редактированием границы вида, вращением и пр., не забывайте, что в функционал штурвала встроены несколько полезных функций:
  • Одна из них — «Перемотка», позволяющая легко перемещаться по истории ваших манипуляций с камерой.

  • Вторая полезная функция — контекстное меню штурвала, позволяющее отменить вращения камеры, перенести границу вида, даже если та в данный момент отключена, восстановить положение центра (положение точки цели) если вы перерастянули вид в одну из сторон. Или применить эффект изменения фокусного расстояния как у телеобъектива или наоборот рыбьего глаза, при этом положения точки взгляда и точки цели не меняются. Последний приём удобно использовать в стесненных условиях, интерьерах или плотной квартальной застройке.

 

Приложение:
нюансы визуализации в Revit и некоторые технические подробности для зануд любознательных

Процесс визуализации (Rendering) в Revit 2017

Начиная с 2017 версии в Revit используется только один метод визуализации: 
«Трассировка лучей» (англ. Ray tracing; рейтрейсинг) — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путем отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику). — описание термина см. статью на ru.wikipedia.org

Это не собственная разработка компании Autodesk, в сентябре 2011 года компания объявила о приобретении ряда технологий компании Numenus GmbH, с помощью которых выполняется эффективная визуализация 3D-объектов. Возможно это именно эта технология?! 

К достоинству трассировки относят:

  • Возможность рендеринга не только сетчатых поверхностей (треугольники) но гладких нурбс-поверхностей.
  • Возможность использования нескольких процессоров (распараллеливаемость процессов).
  • Корректное построение перспективы, отсечение невидимых плоскостей.

Есть и недостаток — невысокая производительность процесса, связанная с методом вычислений.

Трассировка луча в чем то имитирует природу, где источник света испускает луч света, который достигает какой нибудь поверхности. Сам луч можно представить как поток фотонов, движущихся по тому же пути. Достигнув поверхности, луч может быть ей Поглощен, Отражен, Преломлен или Излучен.

Поглощение части светового луча приводит к потере интенсивности отраженного или преломленного света. Луч может отражаться весь или только частично, захватывая цвет поверхности (перенос цвета), в одном (зеркало) или нескольких направлениях (матовые объекты).

Если поверхность прозрачна или полупрозрачна, луч преломляется, испуская поток в другом направлении, в процессе поглощается некоторая часть спектра (возможно даже изменение цвета). Некоторые материалы могут поглощать часть света и излучать свет с другой длиной волны, в случайном направлении — флуоресценция, это случается редко и зачастую, программами визуализации, подобный процесс игнорируется — Revit 2017, увы, как раз тот случай.

Отраженные и / или преломленные лучи могут достичь других поверхности, где могут снова подвергнуться поглощению, отражению, преломлению и т. д. Этот процесс может быть бесконечным. Некоторые из этих лучей отражаясь попадают в глаза зрителя, позволяя нам видеть сцену в окнчательном виде.

Сам процесс расчета программой идет от обратного, используя так называемый “Рекурсивный алгоритм трассировки лучей”, лучи выпускаются не из источника света, а из глаза (камеры) зрителя. Через каждый пиксел изображения испускается луч и находится точка его пересечения с поверхностью в сцене. Далее необходимо определить для каждого источника освещения, видна ли из него эта точка. Если видна, значит она освещена, если нет — то находится в тени. На пути луча могут оказаться прозрачные объекты, пропускающие свет, это тоже учитывается при расчете освещенности точки. Если материал точки имеет отражающие свойства, из неё испускается отраженный луч, и для него повторяется вся процедура трассировки. Аналогичные действия должны быть выполнены, если материал имеет преломляющие свойства.

Всё вышеописанное очень приближенно описывает процесс визуализации, так сказать упрощенная схема.

 

Качество печати и плотность пикселей

Многие сталкивались с таким термином как «Качество печати» или «Разрешение». Разрешение принтера подразумевает под собой максимальное количество точек на квадратный дюйм, которые принтер может напечатать. Есть еще много технических свойств, влияющих на качество печати, мы не будем углубляться в них. Отметим только важное: Разрешение измеряется в единицах «количество точек на дюйм» – DPI (dots per inch). То есть, под разрешением в 300 dpi понимают 300×300 точек на один квадратный дюйм (примерно 25.4 мм). Короче, принтер с разрешением 300 dpi может отпечатать 90 тысяч точек на квадратном дюйме листа (почти 6.5 см²).

Самое приятное, что вся эта теория нам потребуется в минимальном количестве — всё, что нам нужно знать, это то, что более-менее приличного качества печать начинается с цифр 200 dpi и выше. Чем больше значение DPI, тем больше деталей будет видно на картинке.

 

Алексей Борисов, независимый эксперт.
Эксклюзивно для BIM2B.

правило третей, правило «золотого сечения»


Композиция кадра — это расположение объектов в кадре при съемке видео и фото.

Издавна использовались определенные правила композиции в изобразительном искусстве, в дальнейшем они стали применяться в фотографии, кино, видео.

Конечно, правила существуют, но это не означает, что вы должны неукоснительно соблюдать эти правила, считать их догмой. Создание видео — это творческий, индивидуальный процесс, любые правила могут быть нарушены, если таким является ваш замысел.

Но в любом случае, о правильной композиции нужно знать. Если вы будете следовать определенным правилам, у вас получится достойная картинка на экране.

Мы не будем вдаваться в тему слишком глубоко, рассмотрим наиболее известные и распространенные правила: правило третей и правило «золотого сечения».

Правило третей

Возьмем произвольный кадр и проведем мысленно на кадре линии, которые разделят его на три равные части по горизонтали и по вертикали.

Во многих фотоаппаратах и видеокамерах есть функция включения такой сетки на экране видоискателя для удобства позиционирования.

Линию горизонта принято располагать вдоль полученных горизонтальных линий. В данной картинке упор сделан на небо (и небоскребы), поэтому оно занимает 2/3 кадра, а вода — 1/3 кадра.

На следующей картинке наоборот: композиционно выделено море и берег (2/3 кадра), а небо занимает 1/3 часть кадра.

Итак, если в кадре присутствует линия горизонта, она не должна делить кадр пополам, это ухудшает восприятие картинки, поскольку глазу сложно выбрать, на какой из равных частей сосредоточиться.

Наиболее значимые точки на кадре — это пересечение вышуказанных линий.

Правило третей опирается на тот факт, что объекты, расположенные в местах пересечения линий, соответствуют наилучшему зрительному восприятию.

Таким образом, значимый объект, на который надо обратить внимание, в кадре нужно располагать в точках пересечений этих линий или вдоль них.

На картинке ниже главным объектом кадра является фонарный столб, и он расположен не посередине, а на пересечении линий:

Правило третей можно использовать при съемке самых разных сцен и планов.

Если вы снимаете человека средним планом, то его лицо нужно располагать на верхнем пересечении линий. Если крупный план — глаза человека на верхнем пересечении линий.

Также нужно учитывать, куда смотрит человек в кадре: в направлении взгляда нужно оставлять больше места. Точно также оставляют больше места в направлении движения человека.

Правило «золотого сечения»

Правило третей является упрощенной версией знаменитого правила «золотого сечения», которое было сформулировано Леонардо да Винчи (до него в VI веке до н.э Пифагор ввел понятие о золотом делении).

Правило золотого сечения – это гармония, проявление совершенства любого объекта в искусстве, природе, науке, технике.

Этим правилом пользуются художники для получения гармоничных композиций.

Золотое сечение — это деление какой-то величины на две части в такой пропорции, чтобы меньшая часть относилась к большей, как большая ко всей величине. В примере ниже: 3:5:8.

То есть, по правилу золотого сечения зрительные центры в изображении будут располагаться так:

Доказано, что внимание человека обращено в первую очередь на точки, показанные на рисунке. Они располагаются на расстоянии 3/8 и 5/8 от краев картины (кадра), независимо от ее формы и размеров.

Одно из важнейших умений оператора — это размещение наиболее важных объектов кадра в золотом сечении. В этом случае изображение становится более естественным, лучше воспринимается человеческим глазом.

Правила видеосъемки или ошибки начинающего видеооператора

Видеосъемка детей

Длинный кадр

Post-Frame vs. Stick Frame Building

Когда дело доходит до постройки любого здания, есть два основных метода. Есть каркасное строительство — метод, который мы чаще всего ассоциируем с домостроением, и есть каркасное строительство — метод, используемый для строительства столбовых сараев.

Оба этих метода строительства имеют явные преимущества и недостатки, но как выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас? Когда дело доходит до конструкции приклеенной рамы и конструкции пост-рамки, в чем разница и как выбрать лучший метод для своего приложения? Вот полное описание обоих методов, которые помогут вам принять решение:

Что такое конструкция стойки?

строительство Post-кадр является метод строительства, что делает использование больших, главенствующих постов и стропил.Столбы обычно закапываются на глубину 4-6 футов в землю для поддержки, что устраняет необходимость в фундаменте подвала или подвала. Поскольку стропильные фермы крепятся непосредственно к фундаментным столбам, конструкция опор не требует внутренних несущих стен. Это способствует созданию характерных для каркасного дома открытых внутренних пространств.

Что такое палка-каркас?

Строительство дома из палки — это то, о чем думает большинство людей, когда они представляют себе дом. Проекты рамных конструкций строятся на бетонном фундаменте или фундаменте подвала и используют внутренние стены в качестве опоры. Здания с решетчатым каркасом часто имеют более сложные конструкции стенового каркаса, чем каркасные здания, и хорошо известны дизайном и стилем, который они привносят в традиционный жилой дом.

Пост-рамная конструкция и палочная конструкция: разбивка

Имея четкие определения конструкции как столбовой, так и рамной конструкции, мы можем более внимательно изучить общие различия, преимущества и недостатки обоих вариантов строительства.

Требования фонда

Палка каркасных зданий требуют фундамента поддержки, в то время как строительство после кадра нет. Что касается стоимости, то здесь преимущество, безусловно, достается конструкции столбов.

В целом, по оценкам строителей, 15% стоимости домов из бруса уходит на строительство фундамента. Поскольку для каркасного строительства не требуется фундамент или подвал, стоимость этих построек значительно ниже. Однако для некоторых применений, таких как жилой дом, подвал является преимуществом и стоит дополнительных затрат.

Сила здания

Обе палки кадр и строительство после рама могут поставить прочные, долговечные здания, подходящие для круглогодичного проживания. Тем не менее, если вы планируете крупный проект, например, животноводческий сарай, конструкция с каркасом будет лучшим вариантом. Благодаря прочным стойкам, установленным непосредственно в землю и прикрепленным к прочным стропилам крыши, здания с опорными стойками могут выдерживать очень тяжелые снеговые нагрузки и выдерживать сильные порывы ветра.

Строительная универсальность

Конструкция стойки известна своей универсальностью благодаря большим открытым внутренним пространствам. Если вы работаете над каким-либо коммерческим, промышленным или сельскохозяйственным проектом, каркасная конструкция, вероятно, станет лучшим вариантом, поскольку открытые внутренние пространства можно настроить для любого применения.

Каркасное здание может быть столь же универсальным для жилых помещений, но не так хорошо подходит для коммерческих или сельскохозяйственных построек.Поскольку здания с решетчатым каркасом действительно опираются на внутренние стены в качестве структурной опоры, трудно достичь такого же объема открытого внутреннего пространства в здании с прямоугольным каркасом. Тем не менее, каркасное строительство по-прежнему остается очень универсальным вариантом с неограниченными возможностями дизайна, особенно для жилых домов.

Скорость сборки

В общем, строительство опор является более быстрым вариантом строительства. Для этого требуется меньше материалов, меньше труда и минимальные выемки грунта, что значительно сокращает время строительства.Поскольку в большинстве каркасных зданий используются кровля и сайдинг из металлических панелей, это также увеличивает скорость строительства. Цельнометаллические панели можно прикрепить непосредственно к столбам здания, что намного быстрее, чем установка кровли из битумной черепицы.

Строительство каркасных домов обычно занимает немного больше времени. Бетон фундамента необходимо заливать и выдерживать, внешние и внутренние стены должны быть обрамлены, и в целом для сборки каркасного здания используется больше материалов.Хотя строительство каркасного здания занимает больше времени, преимущества часто перевешивают время для домовладельцев.

Строительная изоляция

Как конструкция с опорой, так и конструкция с решетчатым каркасом могут обеспечивать здания с хорошей изоляцией. Последние достижения в области технологий способствовали общей энергоэффективности любого строительного процесса. Практически любое здание можно изолировать, чтобы снизить затраты, связанные с счетами за электроэнергию, и создать надежную энергетическую изоляцию.

Тем не менее, каркасная конструкция может способствовать улучшению теплоизоляции здания.сообщения после кадра, как правило, установлены около 8 ‘друга от друга, значительно дальше, чем 16-24 дюймов стержневой рамы здания. Эти большие пространства в стенах каркасного здания означают, что изоляция может быть установлена ​​равномерно с минимальными площадями для передачи энергии. Поскольку в здании с каркасным каркасом изоляция нарушается через каждые 16-24 дюйма, там больше точек для потенциальной передачи энергии, что делает каркасное здание более энергоэффективным.

Post-Frame против Stick Frame: что лучше для моего приложения?

Пост-каркасное здание чаще всего ассоциируется с хозяйственными постройками, такими как амбары с столбами, постройки для хранения сельскохозяйственных культур и сараи для скота.Это быстрый и экономичный метод строительства, который позволяет создавать здания стандартных размеров за очень короткое время. Для любого приложения, которое требует прочного, безопасного строительства за короткий период времени и с минимально возможными инвестиционными затратами, пост-каркасное строительство является лучшим вариантом.

Палка-каркасный дом — лучший вариант для более нестандартных и жилых домов. Для домовладельцев, которым нравится традиционный уютный дом с внутренними стенами, разделяющими спальни, кухни, гостиные и т. Д., Лучше всего подойдет конструкция с рамной рамой.Построение палки-рамы также позволяет немного больше настраивать. Поскольку здание не обязательно зависит от изготовленных компонентов, таких как стропильные фермы, вы можете спроектировать и сконфигурировать здание по своему вкусу.

В конце концов, выбор между палкой каркасных зданий и строительства пост-кадр действительно сводится к вашему приложению, и ваших личных предпочтений. Если вы ищете способы сэкономить деньги, построить здание за минимальное время и по доступной цене, то вам подойдет конструкция с каркасом.Однако, если вы хотите построить дом или жилую недвижимость, то каркасное здание может быть лучшим вариантом.

Независимо от того, являетесь ли вы строителем, ищущим расходные материалы для своего каркасного строительного проекта, или домовладельцем, желающим сделать самодельный проект, в Zeeland Lumber and Supply есть все материалы, необходимые для выполнения этого проекта. Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить рекомендации по продуктам и брендам или ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Архив новостей каркасного строительства — ConstructionMagNet.com

Многоцелевые постройки появляются по всей стране; Вы поймете почему, взглянув на эту красоту.

В этой статье и серии, с которой она начинается, будет рассмотрено, как фермы спроектированы для работы в структурном каркасе здания, и почему так важно правильно обращаться с этими структурными компонентами на стройплощадке, чтобы избежать эффекта «спагетти» и другие вопросы. Компания Millway Construction построила этот уютный приют для животных, который выглядит как сказка.AceClamp • Если ваш проект находится в снежной стране и вы планируете установить солнечные батареи на крыше, было бы выгодно заранее продумать размещение вашей системы удержания снега. Часто о снежных рельсах думают в последнюю очередь. Важно планировать ориентацию фотоэлектрической батареи в соответствии со снегом . .. Выигрывайте повторные сделки и рекомендации с помощью профессионального общения ABC Supply От первого до последнего взаимодействия с клиентом важно обеспечить положительный опыт обслуживания клиентов.Это не только гарантирует, что ваш проект будет работать максимально гладко, но также может привести к отличным … Это один большой проект, занимающий площадь в 10 000 квадратных футов. Здание функционирует как дополнительное пространство для хранения оборудования действующей фермы, а также как магазин по обслуживанию их крупной техники. Эта потрясающая конструкция с каркасом представляет собой стойловый сарай площадью 5000 квадратных футов в штате Миссури. Автор: Эндрю Маллен, Direct Metals Inc.Зеленое движение сейчас повсюду, но многие из нас были «зелеными», прежде чем это было круто. Строительная промышленность столбчатых каркасов активно поддерживает использование полупрозрачных панелей из поликарбоната для обеспечения естественного освещения. Воспользовавшись нашим . ..

Сообщение навигации

{{{data.variation.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

Курс по созданию рамы

— LaFraise Cycles

Варианты для вашей рамы

  • Головные трубы для 1-дюймовых рулевых механизмов вил, с резьбой или без резьбы (обычно с проушинами) или 1 1/8 дюйма для рулевого управления вил.Также можно использовать прямую головную трубу с внутренним диаметром 44 мм для конических вилок (например, от 1 1/8 дюйма до 1 1/2 дюйма).

  • Стандартные нижние кронштейны BSA шириной 68 или 73 мм

  • Типы тормозов: суппорт или консольные тормоза, дисковые тормоза по международному стандарту или постмонтаж. Плоские крепления дисковых тормозов возможны на раме, но не на вилке.

  • Поддерживаемые типы трансмиссии: все цепные трансмиссии (переключатели и внутренние зубчатые ступицы).Ни ремня, ни кардана привода, извините.

  • Прямые подседельные трубы для подседельных штырей 27,2 мм

  • Поддерживаемые стандарты передней оси: 100×9 мм, проходная ось 100×12 мм, проходная ось 100×15 мм

  • Поддерживаемые стандарты задней оси: 120×10 мм (фиксированная, некоторые внутренние зубчатые ступицы) , 130×10 мм (классический шоссейный велосипед), 135×10 мм (классический горный велосипед, CX или гравийный велосипед), сквозная ось 142×12 мм, сквозная ось 148×12 мм

  • Доступны варианты монтажа багажных полок и крыльев

  • Подготовка рамы для прокладки кабеля внутреннего освещения . Нет внутренней прокладки троса тормоза или механизма переключения из-за ограничений по времени, извините.

  • Вилка с проушинами, предлагающая широкий выбор коронок вилки для всех размеров шин до 3 дюймов. Никаких одиночных или сегментированных вилок.

Продолжительность и процесс

Курс по созданию фрейма и вилки длится 5 дней с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Доступен четырехдневный вариант, если вы просто хотите построить раму, а не вилку. В программе мы фокусируемся на том, что лежит в основе каркасного строительства: на соединении труб и их сборке посредством пайки.Для того, чтобы курс продолжался 5 дней, необходимо провести подготовительную работу до фактического начала курса. Я свяжусь с вами обычно за 5-6 недель до начала курса, чтобы обсудить конструкцию рамы и варианты. Если вы не можете посетить мастерскую заранее, я пришлю вам четкие инструкции, как выполнить необходимые измерения для определения размера рамы. Дизайн выполняется с помощью специального программного обеспечения для сборки рамы bikecad.

Вот как прошли 5 дней в мастерской

  • День 1: Обсуждение проекта, правила безопасности и экскурсия по мастерской, обучение пайке, резка трубок переднего треугольника

  • День 2: Сборка передний треугольник

  • День 3: Подготовка и сборка заднего треугольника

  • День 4: Пайка и отделочные работы

  • День 5: Строительство вил

Обеды обычно готовятся вместе с другими жильцами фабрики.Кофе бесплатно. Участникам рекомендуется приносить образцы местных деликатесов (в конце концов, мы во Франции).

Цены

  • 5-дневное строительство каркаса и вилки в группах по 2 участника: 1200 евро на человека

  • 4-дневное строительство каркаса в группах по 2 участника: 1000 евро на человека

  • 5 дней индивидуальное строительство каркасов и вил: 1800 евро

  • 4-дневное строительство каркасов индивидуально: 1500 евро

  • 1-дневное строительство вилок индивидуально: 380 евро

В цену включены все расходные материалы (газ, абразив, флюс для пайки, бронза) и защитную маску.
Цены не включают стоимость материала для вашей рамы, то есть труб, дропаутов, припоев и т. Д. Стоимость материалов зависит от типа велосипеда. Обычно это от 250 до 350 евро.

Чтобы зарезервировать курс каркасного строительства, я прошу вас внести залог в размере половины стоимости программы.

Как забронировать?

Чтобы запросить бронирование, пожалуйста, заполните форму ниже, указав желаемые даты и тип программы. В ближайшее время вы получите подтверждение, доступен ли курс в указанные даты.

Каркасное здание — определение каркасного строительства по The Free Dictionary

Они сидели у окна, выходившего через крышу небольшого каркасного дома на Мэйн-стрит. Они находились на улице, которая, казалось, тянулась бесконечно, миля за милей — тридцать четыре из них, если они знали об этом — и с каждой стороны по одному сплошному ряду жалких двухэтажных каркасных домиков. В каждом переулке, который они могли видеть, было одно и то же — никогда не холм и не впадина, а всегда та же бесконечная панорама уродливых и грязных деревянных домиков. Внутри, рядом с каркасными зданиями, многие были построены из древнего кирпича и хорошо ограненного камня. Недалеко от западной оконечности, где стоит Форт Моултри, и где есть жалкие каркасные здания, которые летом сдаются в аренду беглецам из Чарльстона, пыли и лихорадки. действительно можно найти щетинистую пальметто; но весь остров, за исключением этой западной точки, и линии твердого белого пляжа на берегу моря, покрыт густым подлеском сладкого мирта, который так ценится садоводами Англии.На комбинированной фотографии показано четырехэтажное деревянное каркасное здание, испытанное в условиях ряда исторических данных о землетрясениях с использованием самого большого в мире вибростола на открытом воздухе исследователями из Университета Сан-Диего, Калифорния, в Сан-Диего, Калифорния, 17 августа. В нем участвуют ливерпульские фирмы DK Architects, инженеры-строители и строители Sutcliffe и поставщик инженерных услуг HE Simm, а также специалист по деревянным каркасам из Лидса Shire Timber. Он выглядит великолепно, приятно ощущается и настолько прочен, что может служить долго. особенно в виде каркасного деревянного дома.«Деревянное каркасное здание. Оно построено из грубых блоков 6×6, которые соединены с металлическими розетками (Socket Systems — один производитель; socketsys.com). Небольшое каркасное здание и внутренний дворик — это все, что составляет Cortez Kitchen, которая спрятана за лодки в сухом доке, которые кажутся намного больше, чем в воде. «Мы создаем пятиэтажное здание с бетонным каркасом и двухэтажное здание со стальным каркасом, так что достижение 500 000 человеко-часов — большое достижение».

Что такое здание с жестким каркасом?

Вы можете представить себе здание с жестким каркасом как стол.Обычный обеденный стол, удерживаемый вместе и устойчивый за счет очень плотного соединения столешницы и ножек, построен по тем же принципам, что и здание с жестким каркасом.

Конструкция здания со стальным жестким каркасом характеризуется жесткими соединениями прямых или конических колонн и балок. Эти конструкции похожи на конструкции столбов и балок; Отличие заключается в том, что он способен выдерживать вертикальные нагрузки без дополнительных распорок за счет жестких соединений его элементов.

Жесткие каркасные конструкции были разработаны в таких городах, как Чикаго и Кливленд, в конце 19 — начале 20 века. Этот тип рамы предпочтителен из-за ее быстрого монтажа, открытого пролета и универсального использования в конструкции.

Типы рам

Жесткая рама, иногда называемая сплошной рамой, обеспечивает устойчивость к вращению, что улучшает способность выдерживать вертикальные нагрузки, увеличивая срок службы всей конструкции. Помимо жесткого каркаса, те же принципы каркаса используются в простом каркасных и частично ограниченных каркасных зданиях.

Соединения шарниров могут быть полностью неподвижными с полностью закрепленными соединениями, которые не могут вращаться, или они могут быть «штыревыми соединениями», в которых элементы могут свободно вращаться.

Определение жесткой рамной конструкции

В этом типе рамы соединения балки с колонной классифицируются как жесткие, отсюда и название. Рама предназначена для передачи торцевых моментов балки и поперечных сил на колонны без систем жесткости для противодействия боковым нагрузкам. Члены могут быть прямыми или коническими.

Устойчивость рамы достигается только за счет жестких соединений и жесткости элементов. Он похож на столб и балку, но значительно прочнее и способен выдерживать вертикальные нагрузки.

Местные повороты соединения балка-колонна не учитываются в глобальном анализе рамы; Соединения предназначены для передачи результирующих движений концов балки и поперечных сил на колонны.

Соединения не всегда полностью прикреплены к горизонтальным или вертикальным элементам; когда балка вращается от вертикальной нагрузки, колонны вращаются вместе с ней.Это позволяет соединению вращаться как единое целое, и элементы сохраняют одинаковые угловые отношения во время вращения.

Здания с жестким каркасом легко адаптируются и имеют гибкую конструкцию . Двери и окна можно разместить где угодно, а блоки HVAC можно разместить на крыше или сбоку. Внешний вид можно легко придать образу любого типа конверта, включая камень, кирпич или дерево.

Различия между стойкой и балкой и жесткой рамой

  • Стойка и балка: Когда вертикальная нагрузка воздействует на общую стойку и балочную конструкцию, она переносится горизонтальным элементом, а затем смещается путем изгиба на колонны или вертикальные элементы.Балка просто поддерживается своими колоннами, сидящими на них, так что концы балок могут вращаться наверху колонн без каких-либо ограничений. В результате горизонтальные элементы конструкции воспринимают только осевые силы.
  • Жесткая рама: Когда жесткая рамная конструкция подвергается вертикальной нагрузке, она также воспринимается балками и в конечном итоге переносится через колонны на землю. Однако соединения прочно связаны, что предотвращает свободное вращение на концах балок.Эта небольшая разница меняет все в поведении балок, которое теперь такое же, как балка с фиксированным концом.

Конструкция с жесткой рамой обеспечивает множество преимуществ, таких как уменьшение прогибов, уменьшение внутренних изгибающих моментов и повышение жесткости. Однако колонны испытывают некоторую степень внутреннего изгиба, поскольку балки остаются жесткими.

Как это устроено?

Соединения шарниров в конструкции с жесткой рамой различаются между полностью фиксированным концом, в котором соединение обеспечивает полное ограничение и отсутствие возможности вращения, и штифтовым соединением, при котором элементы полностью могут вращаться.Это соотношение относится к относительной жесткости горизонтальных и вертикальных элементов.

С точки зрения проектировщика, жесткая каркасная конструкция может быть меньше других стоек и балок. Это связано с тем, что внутренние изгибающие моменты уменьшаются за счет жесткости. С другой стороны, колонны или вертикальные элементы должны быть немного больше, поскольку они несут как осевые нагрузки, так и внутренние изгибающие моменты.

Соединения с сопротивлением моменту

Так называемые жесткие соединения обычно представляют собой соединения концевых пластин на полную глубину и соединения с удлиненными концевыми пластинами.Самым распространенным из них является соединение балки с колонной на болтах. Выбор зависит от бюджета.

Сварные соединения можно использовать вместо концевой пластины на болтах, особенно в сейсмически активных регионах. Сварные соединения могут обеспечить полную целостность момента, но, как правило, обходятся дорого. Если используются, сварные соединения должны быть изготовлены заранее, а не свариваться на месте.

Крепление на месте требует меньше времени и снижает трудозатраты.

Строительные приложения

Жесткий каркас можно найти в самых разных стилях строительства и сферах применения:

  • Склады
  • Розничные магазины
  • Церкви
  • Растения
  • Сельскохозяйственные постройки
  • Оборудование укрытий
  • Многоэтажные дома любой высоты

Здания с жестким каркасом обычно используются, когда есть особые требования, такие как медицинские центры, исследовательские центры, белые комнаты и конструкции, в которых размещается оборудование, чувствительное к вибрациям и отклонениям.

Преимущества жесткой рамной конструкции

Помимо возможностей чистых пролетов, которые обеспечивают открытые пространства без центральных колонн или систем распорок, стальные конструкции с жесткими пролетами сохраняют все преимущества любого металлического здания.

  • Экономичный
  • Энергоэффективный
  • Полы нечувствительны к вибрации
  • Соединения лучше работают при реверсировании нагрузки и землетрясениях.

Есть несколько недостатков в том, что соединения более сложные и могут усложнить процесс монтажа.Первоначальная стоимость конструкции также выше, но вложения легко окупаются долгим сроком службы здания.


Конструкция с жестким каркасом обеспечивает все преимущества металлических зданий и очень мало недостатков. Жесткая рама позволяет дизайнерам создавать большие, четкие пространства, которые можно использовать практически для чего угодно. И интерьер, и экстерьер имеют гибкий внешний вид, но при этом обладают прочностью стали.

Жесткая рама пользуется успехом уже более века.Вы все еще можете увидеть доказательства в городах сегодня.

Огайо-Сити может стать самым высоким деревянным каркасным зданием в США в 2021 году

Офицерская башня, предложенная для застройки Рыночной площади. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

КЛИВЛЕНД, Огайо — Рекорд может длиться недолго, но до тех пор, пока Кливленд будет иметь особые права на хвастовство.

В 2021 году, похоже, в городе появится самое высокое деревянно-каркасное здание в США.S. — 10-этажное офисное здание, спроектированное для проекта Market Square стоимостью 175 миллионов долларов в Огайо.

Чикагская компания Harbour Bay Real Estate Advisors LLC намеревается построить башню и прилегающий 7-этажный жилой дом из 267 квартир — также с деревянным каркасом — к югу от West Side Market вдоль West 25th Street.

Предлагаемая застройка Рыночной площади с высоты птичьего полета. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

Хорошо заметный участок площадью 3,5 акра, теперь занятый торговым центром и автостоянкой, находится к югу от рынка Вест-Сайд и к западу от станции скоростного транспорта Red Line.

Проект устранил важное препятствие 15 февраля, когда городская комиссия по планированию утвердила зонирование, которое позволило бы построить 760 000 квадратных футов, включая подземный гараж на 560 мест. В ближайшие недели запланированы другие обзорные сессии по городу.

Компания, которая до недавнего времени публично не обсуждала использование древесины в качестве конструкционного материала, планирует начать строительство в третьем квартале этого года и завершить строительство весной 2021 года.

Жилой дом в Развитие рыночной площади.Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

Проект, который может конкурировать с 21-этажной башней с деревянным каркасом, анонсированной недавно в Милуоки, заслуживает внимания по причинам технологическим и эстетическим.

Страны от Японии до Канады исследуют новые типы конструкционной древесины в качестве конструкционного материала.

Самым высоким деревянным каркасным зданием в США, по общему мнению, является восьмиэтажная башня кондоминиума Carbon12 в Портленде, штат Орегон, построенная в 2018 году.

Самым высоким в мире является здание Brock Commons Университета Британской Колумбии, 18-этажное общежитие, построенное в 2016 году.

Фрагмент многоквартирного дома в застройке Market Square. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

Будущие деревянные башни могут затмить эти размеры. В прошлом году CNN сообщило, что японская компания Sumitomo Forestry планирует построить деревянную башню высотой 1148 футов в Токио, которая будет завершена в 2041 году.

В Торонто Sidewalk Labs, дочерняя компания Google, и Waterfront Toronto, правительственное агентство, недавно обнародовал планы «города из массивной древесины» на набережной города, разработанные ведущей архитектурной фирмой Snohetta и британским дизайнером Томасом Хезервиком.

Города, от Лондона до Чикаго, построенные из дерева, сгорели. Но инженерная древесина, изготовленная из клееного и клееного бруса, теперь считается конкурентоспособной с бетоном и сталью по прочности и огнестойкости.

Фрагмент офисной башни в застройке Рыночной площади. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

Дэн Уэлен, директор Harbour Bay, уроженец Уиллоуби, сказал, что структурные колонны 14 на 20 дюймов, которые будут использоваться в офисной башне Market Square, «спроектированы так, чтобы соответствовать прочнее, если не прочнее, чем бетонный эквивалент.«

Стоимость древесины сопоставима со сталью или бетоном для проекта», — сказал он.

Древесина благоприятна и для климата. Широко цитируемое исследование в Journal of Sustainable Forestry показало, что замена древесиной других материалов, используемых в зданиях и мостах, может предотвратить от 14 до 31 процента глобальных выбросов углерода.

Строительные нормы и правила в городах США развиваются вместе с внедрением новых / старых материалов. Уилан сказал, что пожарный и строительный отдел Кливленда очистили Рыночную площадь для строительства после обстоятельного обсуждения.

«Наше здание будет построено с превышением требований действующих норм, — сказал Уилан.

Фрагмент офисной башни в застройке Рыночной площади. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

С эстетической точки зрения древесина может предоставить больше возможностей для архитектурного выражения, чем другие методы, ныне популярные в Кливленде и других городах.

Недавно завершенные малоэтажные квартиры в Кливленде, построенные из деревянных или металлических каркасов на стальных или бетонных конструкциях первого этажа, имеют фасады, которым часто не хватает глубины или текстуры.

Ранние визуализации Рыночной площади показывают, что и в квартирах, и в офисных башнях HPA Architects of Chicago планирует обнажить структурные колонны и балки, а не скрывать их за фасадами из стекла или металла.

Уэлен сказал, что колонны и балки, создающие узоры сетки в различных ритмах, будут обшиты металлом.

Тем не менее, должно быть ясно, что они являются частью скелетной системы, поддерживающей здания.

В офисной башне широкие окна будут отделяться от внешней поверхности колонн и балок, создавая фасад со скульптурной глубиной и тенями.

Деталь жилого дома в застройке Рыночной площади. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

Пока что в дизайне есть что нравится, хотя многое зависит от того, как архитекторы дорабатывают проект по мере того, как они переходят к строительным чертежам, которые будут определять внешний вид зданий.

Одно разочарование — и оно существенное — заключается в том, что в многоквартирном доме архитекторы и застройщики решили обернуть витрины магазинов имитацией классических арок и колонн, напоминая часть центра стиля жизни Crocker Park в Вестлейке.

Деталь жилого дома в застройке Рыночной площади. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

Они также решили заключить северо-западный угол здания — торговую площадку напротив West Side Market — прозрачными стеклянными фасадами, похожими на фасад магазина Apple, сказал Уэлен. Одна из причин разрывов заключается в том, что первый этаж многоквартирного дома будет обрамлен железобетонным каркасом, а кладка фасадов в стиле классицизма будет включать выветрившийся и переработанный чикагский кирпич. Это звучит интересно. Уэлен сказал, что стеклянные фасады похожи на фасады магазина Apple.

Одна из причин разрывов заключается в том, что первый этаж многоквартирного дома будет иметь железобетонный каркас.

Каменная кладка фасадов в стиле классицизма будет включать выветрившийся и переработанный чикагский кирпич. Это звучит интересно.

Деталь жилого дома в застройке Рыночной площади. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

Тем не менее, было бы предпочтительнее посмотреть, как HPA будет обращаться со всеми витринами, выражая ритм и размеры структурной системы — будь то бетон или дерево — по мере того, как она встречается с землей.

Фрагмент офисной башни в застройке Рыночной площади. Harbour Bay Real Estate Advisors LLC, HPA Architects

В офисном здании архитектура первого этажа выглядит более честной. Деревянные колонны на нижнем уровне будут обшиты сталью Corten — красивым и прочным материалом, который образует защитное покрытие от ржавчины.

Несмотря на покрытие, они будут видны и выражены как часть конструкции, поддерживающей все здание. Застройщик и архитекторы могут рассмотреть для многоквартирного дома нечто подобное, а не наклеенные классические детали.

Проект Market Square близок к тому, чтобы внести значительный вклад в архитектурную историю Кливленда. Было бы даже лучше, если бы дизайн учитывал все последствия конструкционного материала, который делает проект таким значительным.

А как насчет стоимости здания с опорой?

Готовые и долгосрочные эксплуатационные расходы — два основных преимущества, которые следует учитывать при рассмотрении типов зданий. В зданиях с опорными каркасами используется меньше материалов и рабочей силы, сокращается время строительства, упрощается подготовка площадки, что устраняет необходимость в фундаментных работах для других методов строительства.

Оценка стоимости постройки почтового каркаса зависит от нескольких переменных.

    • Общий размер:

      Стоимость квадратного фута снижается из-за повышения эффективности при увеличении размера здания.

    • Особенности:

      Внешние элементы, такие как обшивка, специальные входные двери, дорогостоящие элементы стен и аксессуары и многое другое.

    • Расположение:

      Фрахт играет роль в стоимости материалов, перевозимых на большие расстояния, стоимость которых выше.Для любого строительства потребуются дополнительные транспортные расходы. Тем не менее, в конструкции почтовой рамы используется меньше материала. Доступность также является важным фактором.

    • Сайт:

      В то время как подготовка площадки требует только выравнивания следов, в некоторых местах требуются дополнительные раскопки. Поскольку стандартный бетонный фундамент не требуется, подготовка площадки всегда менее обширна, чем при использовании других методов.

    • Срок строительства:

      «Мне это нужно сейчас» всегда стоит дороже. Время постфрейма от подготовки сайта до завершения может быть вдвое меньше, чем при использовании других методов.

С учетом всех переменных, строительство каркаса столба для изолированного здания размером 30 на 45 футов с бетонным полом и наружной обшивкой должно стоить от 45 000 до 50 000 долларов. Эта готовая стоимость составляет скромные 34–37 долларов за квадратный фут.

Неизолированная конструкция каркаса столба аналогичного размера будет стоить от 26 до 29 долларов за квадратный фут.

Сравнение с деревянной конструкцией рамы стойки

В различных источниках используются разные оценки стоимости деревянного каркасного здания на сегодняшний день. Если включить те же переменные для здания с деревянным каркасом, разумный расчет составит:

  • Материалы и рабочая сила: 23-40 долларов США
  • Окна / двери и прочее: 10-20 долларов
  • Фонд
  • : 4-8 долларов США
  • Сравнимые внешние характеристики: 10-15 долларов
  • Изоляция: 10-20 долларов

Деревянный каркас здания аналогичного размера с изоляцией и внешними элементами может стоить 55-70 долларов за квадратный фут. Без изоляции рассмотрите стоимость около 40 долларов за квадратный фут.

Делай домашнее задание

Эти оценки будут варьироваться в зависимости от региона страны и стоимости рабочей силы, фрахта и материалов. Потенциальные владельцы должны тщательно взвесить все затраты и выгоды, прежде чем продолжить.

Самым важным элементом является поиск надежного подрядчика и поставщика материалов. Это обеспечит полное соответствие готового здания вашим требованиям. Pacemaker Post Frame Buildings — лидер мирового класса в технологии опорных стоек.Мы готовы сотрудничать с информацией и поддержкой.

Contact Pacemaker Post Frame Buildings

Для получения дополнительной информации о преимуществах конструкции стойки для многих приложений свяжитесь с Pacemaker. Pacemaker является лидером, обладая высочайшим уровнем технических знаний и новейшими материалами и технологиями. Создание функциональных, прочных, красивых и недорогих зданий.

Посетите веб-сайт Pacemaker Buildings, чтобы узнать больше.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *