Путешествуй по россии: Путешествуй по России: 20% возврат за поездки по стране

Содержание

Всероссийский информационный проект «Путешествуй по России»

Россия – страна с огромным туристическим потенциалом. Достопримечательности российских городов по своей культурной ценности существенно превосходят европейские аналоги. Однако многие россияне все еще предпочитают отдыхать за границей. Проводя свой отпуск в других странах, россияне невольно развивают экономику зарубежных государств и существенно снижают экономический потенциал российских городов.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, Союз российских городов, Фонд «Народная инициатива» при поддержке компании BigBoard и Банка «УРАЛСИБ» разработал социально-информационную программу «Путешествуй по России».

Цель проекта

Популяризация внутреннего туризма путем воспитания чувства патриотизма у жителей российских городов посредством акцентирования внимания на культурном достоянии городов России.

Актуальность проекта

Туристическая инфраструктура России не развивалась долгие годы и со времен СССР не получала должного внимания государственных структур.

Как следствие – в обществе возник и прочно укоренился стереотип (и зачастую – увы – небезосновательно) о полном отсутствии в нашей стране туристической инфраструктуры и низком качестве сервиса.

Результат известен – при первой же возможности россияне стремятся уехать отдыхать за границу, обогащая зарубежные отели и туристические компании.

Сегодня подрастает поколение, для которого Россия уже ассоциируется исключительно как страна, где «зарабатываются огромное деньги», но где нет ничего интересного. Забываются и удивительная Карелия, и славные древние города Золотого кольца, даже Москва и Санкт-Петербург уже не всегда ассоциируются с местами интересного и полезного отдыха и туризма.

Но ситуация начала меняться. Изменения в развитии российской экономики позволили более эффективно развивать и инфраструктуру отечественной туристической отрасли. Уже сегодня гостиничный фонд ряда российских городов пополнился качественными и недорогими отелями, полностью удовлетворяющими требованиям наших туристов.

Россия обладает огромным туристическим потенциалом. Ни в какой другой стране Европы нельзя за минимальное время попробовать все виды туризма – активный и экологический туризм, исторический туризм по древним российским городам, горнолыжный отдых, пляжный отдых, морские круизы, событийный?

Период реализации проекта: март – июнь 2010 года

Мероприятия проекта

На территории Российской Федерации расположено множество памятников истории и культуры и уникальных природных заповедников. Однако в силу ряда причин жители России порой даже не догадываются о существовании этих достопримечательностей.

Реализация подобного проекта позволит привлечь внимание общественности к сокровищам России, огромное количество людей узнает о существовании уникальных мест, расположенных на территории Российской Федерации.

В рамках проекта более чем в 20 городах нашей страны будут размещены рекламные носители – конструкции наружной рекламы, содержащие фотографии ярких и значимых культурных и географических достопримечательностей нашей великой Родины.

Туры по России 2021 — цены на отдых в России

Туры по России, предлагаемые нашей компанией, — это просто огромный выбор возможностей для качественного отдыха в любое время года. Совершенно неважно, когда вы можете уйти в отпуск, так как мы подберем вариант путешествия, которое обязательно станет одним из запоминающихся событий вашей жизни. Огромная страна, отличающаяся разнообразием климатических зон, природы, погодных условий открыта для вас — необходимо лишь сделать правильный выбор.

Отправляемся на море

Самым распространенным, безо всяких сомнений, является пляжный отдых в России. Отправиться на море можно круглый год, а купальный сезон начинается уже с мая, а заканчивается вместе с завершением осени. Такие курорты на черноморском побережье, как Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе предлагают вам не только провести время на чистых песчаных и галечных пляжах, но и вдоволь развлечься. Красивые набережные, рестораны и ночные клубы, кафе, водные и прочие аттракционы обязательно принесут радость как взрослым, так и детям.

Выбирая вышеперечисленные курорты, вы найдете большое количество отелей, гостиниц, пансионатов, санаториев, где можно остановиться с максимальной выгодой для себя и рассчитывать на комфорт и качественный сервис.

Туры по России круглый год: экскурсионные программы

Для тех, кто предпочитает приобретать путевки по России, позволяющие знакомиться с новыми городами и достопримечательностями, разработаны специальные экскурсионные программы. Самой востребованной из них является путешествие по Золотому кольцу, по таким городам страны, как Москва, Суздаль, Ростов Великий, Сергиев Посад, Переяслав-Залесский и прочим. Это круглогодичные экскурсии, поэтому вы можете отправиться в путешествие в любом месяце года.

Также весьма популярными являются путешествия в Карелию, на Соловецкие острова, в Калининград и Калининградскую область на берега Балтийского моря и, конечно же, в культурную столицу Санкт-Петербург и его окрестности с красивой природой и пышными дворцово-парковыми ансамблями.

Оздоровительные поездки

Если вы решили потратить отпуск на то, чтобы поправить свое здоровье, мы также сможем предложить вам качественные и весьма недорогие варианты. К ним можно отнести санатории и пансионаты Краснодарского края, а также знаменитые здравницы Кавказских Минеральных Вод — Железноводск, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, санатории которых предлагают разнообразные программы для оздоровления.

Кроме того, можно отлично провести время и излечиться от любых заболеваний, не уезжая далеко от дома. Такие возможности предоставляют санатории Подмосковья и Ленинградской области, расположенные в экологически чистой местности в окрестностях обеих столиц.

Горнолыжные курорты

Зимой вы можете отлично провести время, катаясь на лыжах в Домбае или Приэльбрусье, где расположены трассы любого уровня сложности. Также весьма популярным курортом является Красная поляна рядом с Сочи, базы которой идеально подходят как для новичков, так и для опытных лыжников.

В нашей компании вы найдете большой выбор разнообразных туров по России, позволяющих отправиться на морской или горнолыжный курорт, в санаторий или пансионат по привлекательной стоимости, в том числе и горящие путевки. Мы подберем для вас варианты отличного отдыха в нашей стране!

Путешествуй по России!

Путешествуй по России!

Огромное спасибо КИД. Тravel за то, что они третий год помогают нам замечательно провести зимние каникулы. И в этом году наши ожидания оправдались полностью. Поездка получилась веселой и интересной. Дети как всегда быстро передружились. Огромное спасибо Кате и Сереже. Спасибо, ребята, за отлично проведенное время, внимание и заботу.

Всем доброго дня! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями после поездки на майские праздники в Беларусь «Поезд Победы» Минск-Брест.

мы ездили с дочерью 11 лет. Потрясающее мероприятие!!! Отлично организованная поездка- одновременно и патриотическая и познавательная,за три дня: Минск, Хатынь, Мирский замок, Брест, Беловежская Пуща, Брестская крепость. Огромное спасибо!!! В восторге остались и дети и взрослые. Отдельно хочу поблагодарить Евгения он был ответственным за поездку. Это очень ответственный и обаятельный молодой человек, с таким надежным организатором ребенка не страшно отправлять в любую поездку. Дети были под присмотром постоянно, никто не остался без внимания. Очень надеюсь, что это не последняя поездка с КИД.Trevel. Спасибо всем, удачи и новых проектов!

Всем доброго дня! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями после поездки на майские праздники в Беларусь «Поезд Победы» Минск-Брест. мы ездили с дочерью 11 лет. Потрясающее мероприятие!!! Отлично организованная поездка- одновременно и патриотическая и познавательная,за три дня: Минск, Хатынь, Мирский замок, Брест, Беловежская Пуща, Брестская крепость.

Огромное спасибо!!! В восторге остались и дети и взрослые. Отдельно хочу поблагодарить Евгения он был ответственным за поездку. Это очень ответственный и обаятельный молодой человек, с таким надежным организатором ребенка не страшно отправлять в любую поездку. Дети были под присмотром постоянно, никто не остался без внимания. Очень надеюсь, что это не последняя поездка с КИД.Trevel. Спасибо всем, удачи и новых проектов!

https://mc.yandex.ru/pixel/5423166151622765572?rnd=%aw_random%

БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ

Путешествие по России — это не недельный тур по любой из Европейских стран.  Мы с гордостью возглавляем список самых больших стран на планете, и остальные страны нам всегда будут завидовать.

И кто бы там не голосил — в России есть то, чего нет ни в одной стране мира — русский дух. Он везде — в воздухе Алтайских гор, в потрясающих пейзажах Кольского полуострова, в заснеженном Ямале и Сахалине, в олимпийской гордости Сочи, в братском Крыму и Севастополе, в одухотворенной  и справедливой Чечне, в умиротворенной безмятежности острова Кижи, в блокадной стойкости Ленинграда (Санкт — Петербурга) и несломленного Сталинграда (‎Волгоград), в величавой Москве и в самом западном — Калининграде…

Россия — это не только исторические места, это и бесконечная неописуемой красоты природа. И в каждом уголке нашей страны — она своя, уникальная и не похожая, девственно красивая и завораживающая.

В 2014 году, в рамках проекта «12 месяцев», посвященный автомобильным путешествиям по России и странам бывшего СССР, который длился весь 2014 год, трое российских фотографов совершили 12 поездок, сделав около 80 уникальных репортажей тех мест, в которых каждый из нас хотел бы побывать.

«Если вы когда-нибудь задумывались о путешествии по России, перед вами невольно вставал вопрос, где именно вам хотелось бы побывать. Страна у нас огромная, история богатая, природа разнообразная. Трудно сказать однозначно, что самое интересное — и по большей части потому, что интересно почти всё. Нас, например, больше всего интересовали старые монастырские поселения на севере России — далёкие и уединённые. Там мы надеялись увидеть то, чего не встретишь на туристическом маршруте, то, что сохранилось до наших дней от древней Руси. Мы хотели пожить налаженной веками жизнью тёплых чистых изб, послушать рассказы тех, кто уже многие поколения живёт своим скотом и огородом, почувствовать силу намоленных земель. Нам казалось, что всё это обязательно можно встретить в тех суровых северных краях, где живут люди с настоящим русским сердцем, храня отголоски времён, когда жизнь каждого человека была наполнена смыслом, даже если вся она протекала в стенах пустой кельи.»

«Трудно сказать, какое именно место нашей огромной страны является наиболее интересным. Разнообразие природы, богатство истории и масштабность территорий делают каждое из мест по-своему интересным и удивительным. В течение всего года мы решили ездить по России и бывшим странам СССР, выбирая место, время и формат поездки самостоятельно. Нам предстояло посетить двенадцать наиболее интересных, с нашей точки зрения, мест — по одному за каждый месяц.»

Полуостров ГамоваКуршская косаКрупнейшая гидроэлектростанция КавказаСъемка автомобиля на льду БайкалаПетропавловск-КамчатскийКамчатка — путешествие на Мутновский вулкан.Алтай«Пик Терскол» КавказДагестанПсков — канун Нового года

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Hyundai представляет маршруты для путешествий по России в рамках кампании «Лету быть!»

07 августа 2020 года. Стартовавший в июле этого года проект «Лету быть!» от Hyundai набирает обороты. С сегодняшнего дня на платформе «Мир Хёндэ» будут публиковаться маршруты, специально разработанные брендом для автомобильных путешествий по России и охватывающие 13 городов и их окрестностей. Всего пользователям будут доступны 40 направлений, 13 из которых общей протяженностью 4 845 км открыты уже сейчас.

Опытным или начинающим автопутешественникам предлагаются увлекательные разноплановые маршруты по 13 крупнейшим городам России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфу, Челябинск, Пермь и Самару. Среди них есть варианты, которые подойдут как любителям многодневных дорожных приключений, так и водителям, предпочитающим короткие поездки на выходные в компании семьи и друзей.

Помимо направления и продолжительности, подобрать идеальный формат летнего отдыха можно, отталкиваясь от тематики путешествия. «Мануфактуры великой империи», «Русская Тоскана», «Героические страницы истории ХХ века», «Морские твердыни», «Бажовские места» – неполный перечень тематик маршрутов, позволяющих узнать больше об истории и достопримечательностях живописных уголков нашей страны. Поделиться фото- и видеоотчетами о поездках пользователи могут в соцсетях Instagram, Facebook и ВКонтакте с использованием хештега #ЛЕТУБЫТЬ.

Авторские автомобильные маршруты Hyundai продуманы до мелочей. В приложении «Мир Хёндэ», доступном для скачивания в Google Play и App Store, путешественники найдут подсказки о том, где лучше остановиться на отдых, какие местные блюда стоит попробовать и на какие достопримечательности обратить особое внимание. Для удобства клиентов в приложение загружены аудиогиды по составленным маршрутам. Заскучать по дороге не дадут и интересные задания, подготовленные для каждого направления. За выполненные задания пользователям «Мира Хёндэ» начисляются звезды, которые впоследствии можно обменять на полезные аксессуары для путешествий от Hyundai.

Дополнительные баллы предусмотрены за участие в онлайн-активностях на платформе «Мир Хёндэ». Тематические игры, тесты и викторины помогут узнать больше занимательных фактов о России. Для самых активных участников летней кампании Hyundai приготовлены различные награды и главный приз – выходные в первоклассном месте. С момента старта акции 13 июля 2020 года к онлайн-играм присоединились более 10 тыс. пользователей.

Кампания «Лету быть!» продлится до конца сентября этого года. Отправиться в насыщенное эмоциями путешествие по России может любой желающий, независимо от наличия автомобиля Hyundai. Те, кто пока не владеют автомобилем марки, могут купить его, воспользовавшись выгодными предложениями, или протестировать сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility. Подписка предлагает быстро арендовать автомобиль на период от одного дня до года и использовать его как свой собственный без лишних забот и ограничений по зоне эксплуатации.

Обновленные в этом году модели Hyundai Creta и Hyundai Solaris стали доступнее для покупки благодаря действующим программам автокредитования с государственным субсидированием: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in». Фирменный сервис Hyundai Trade-in позволяет выгодно обменять автомобиль с пробегом на любую новую модель Hyundai.

Дополнительную информацию об акции «Лету быть!» можно получить на официальном сайте Hyundai, платформе «Мир Хёндэ» и страницах бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook

и ВКонтакте).

«Крестный отец поездов»: трансмонгольский из Москвы в Пекин | Поездка на поезде

С мелодраматической атмосферой, присущей шикарным французским женщинам, женщина напротив меня распахнула верхнее окно, затем села обратно, не ворча ни к кому конкретно и обмахивая себя копией Paris Match. Аромат сосны проник в вагон, и легкий ветерок охладил мое лицо, когда поезд с грохотом тронулся на юг, в Безье. Подойдя к окну, я посмотрела туда, где образовалась завиток из песка и зеленой воды, на оазис, где дети качались на лодках и прыгали с известняковых камней.В этом суть того, почему я люблю путешествовать на поезде: он позволяет мне видеть, что скрывается за деревьями в Центральном массиве; почувствовать запах кокоса, который жарят в хижинах Кералы; и увидеть радугу, парящую в брызгах Ниагарского водопада.

Только в поезде … писатель болтает с тибетской монахиней в Китае

Неделей ранее я отправился из лондонского Сент-Панкрас в Париж, чтобы объехать вокруг света 80 поездов. В 2010 году я проехал по Индии в 80 поездах и ушел в плену железных дорог — настолько, что я решил отправиться в глобальное железнодорожное приключение.В течение долгого времени появление высокоскоростных поездов и бюджетных авиакомпаний, казалось, угрожало представлению о романтических поездках на поезде. Но я хотел увидеть, что медленное путешествие означает для людей во всем мире и что поезда дальнего следования еще могут предложить современным путешественникам. Повесив карту на стену, я прикрепил города, представляющие интерес, и связал их разноцветными нитками от одного к другому, наблюдая, как следующие семь месяцев моей жизни обвивают мир с удивительной простотой. За исключением виз в Россию, Китай и Вьетнам, логистических проблем не возникло.Я купил проездные на поезд в Европу, Японию и Америку и заказал поездки на дальние расстояния, такие как Трансмонгольский и Канадский, прежде чем отправиться в путь, с легкостью зашив другие поезда.

В течение первых четырех недель европейские TGV, AVE и Freccia Rossas возили меня из города в город, что позволило мне пообедать в кассуле в Тулузе и успеть в Барселону к ужину из gambas al ajillo . Пунктуальные, тихие и эффективные, поезда с кондиционерами выполнили свою главную задачу — доставить меня из одного пункта назначения в другой, — но в них не было души.Пассажиры садились, складывали сумки и молча сидели, глядя в телефоны и жевая панини в бумажной упаковке. Я проехал через Италию, Швейцарию, Германию, Польшу, Литву и Латвию, прежде чем прибыл в Москву, чтобы сесть на поезд «Крестный отец» — Трансмонгольский поезд до Пекина. Именно здесь по-настоящему началось путешествие…

Русский локомотив

Утром перед отъездом по Москве завыли сирены и появились полицейские кордоны, закрывшие станции метро и перекрывшие доступ к супермаркетам в связи с приездом Владимира Путина в Кремль.Это означало, что у меня не было ничего, кроме четырех упаковок лапши быстрого приготовления, пары батончиков Kinder Bueno и всего печенья и травяных пакетиков из своего гостиничного номера, прежде чем отправиться в четырехдневный рейс в Иркутск в Сибири.

Оказавшись на борту, я осмотрел свое купе с треснувшим окном и оберткой от презерватива под койкой, прежде чем побродить по коридору, заглянув в раскопки соседей и вздрогнув от запаха сушеного омуля (рыба, которую можно найти только в Озеро Байкал) дрейфует в теплой бухте.Длинная и тонкая, словно наглаженная на полосы, пожелтевшая рыба была основным продуктом в импровизированных кладовых, устроенных моими товарищами, вместе с буханками хлеба и кружками сыра, завернутыми во влажную ткань. Вступив в панику, я последовал за утомляющим звуком евротранса и нашел дискотеку-ресторан, с облегчением увидев кухню, хотя шеф-повар прикуривал сигарету на плите, улыбаясь мне.

Окно Транссибирского поезда

Как только поезд тронулся из Москвы, я заскользил в красную будку и засунулся в слегка дряблый свиной эскалоп, задрапированный укропом.Когда мы мчались через мрачный пригород, ко мне присоединились Александр и Александр, оба в жилетах и ​​ползунках Adidas, и гадали, что, черт возьми, я делаю на борту.

«Этот поезд — мусор, я его ненавижу!» заявил Александр I., молодой юрист. Отсутствие дорог означало, что он был приговорен к использованию трансмонгольского языка два раза в месяц для участия в судебных слушаниях в 13 часах езды в Кирове: приключение одного человека в списке желаний — кошмар для другого. Он сказал, что никогда не видел англичанина в поезде, который, как выяснилось, был внутренней службой, которой пользовались только русские, а не модной службой «Россия», которую предпочитают туристы.Александр II находился в пятидневном путешествии к своим родителям и был убежден, что я шпион, фотографируя каждую страницу своего дневника под видом того, что мне нравится мой почерк.

Между попытками прочитать «Войну и мир» я провел следующие четыре дня, лежа на влажных спутанных простынях, наблюдая, как у окна порхают безлистные деревья. Обычно после обеда я играл в карты с детьми или обменивался татуировками с солдатами, предлагая второсортные марки в обмен на тюбик Pringles или дымовую гранату, наслаждаясь шумом и постоянным общением. Но в сумерках я стоял один в коридоре и медитировал на туманы, кружащиеся огромными ореолами. Заряженный видом мира, быстро движущегося перед моими глазами, я оставался самим собой, зная, что мне выпала честь стать свидетелем того, как глубоко этот поезд прорезал Землю, освещая светом самые темные уголки.

Владельцы ресторанов готовят свежий шашлык из баранины в Китае

Как и большинство путешественников, я прервал путешествие в Иркутске и провел день, гуляя вокруг озера Байкал на старой Кругобайкальской паровозике, прежде чем сесть на ночное сообщение «Россия» до Улан-Батора.Оборудованный мягкими койками, автоматическими дверями и отапливаемыми туалетами, поезд погрузил меня в мягкий сон, пока я не проснулся в предрассветной темноте садисткой проводницей (проводницей).

Часто неизбежным побочным эффектом поездки на поезде на дальние расстояния становится зависимость от неудобного расписания. Столкнувшись с дилеммой: провести пять дней в Монголии — а этого времени было недостаточно для прогулки по сельской местности — или жалкие две ночи в столице Улан-Батор перед последним этапом пути в Пекин, я выбрал последнее, наливая бараний бульон с студенты популярного ресторана под названием «Современные кочевники», где сотрудники были одеты в одежду Чингисхана, а белые воротнички сидели и пили Джонни Уокера и смотрели плохие музыкальные клипы. На следующее утро последний поезд с грохотом направился к Китаю через пустыню Гоби, жаждущую, ржаво-красную местность, испещренную пучками желтой травы. Вдали сидели вокруг кочевников, их трубы поднимали дым в небо, двугорбые верблюды были привязаны к земле.

Конец линии… Пекин

Прошло почти шесть недель с тех пор, как я выскользнул из Сент-Панкрас, и я находился в 6000 милях, и все это я проехал по железной дороге. Пройдя через леса, огибая побережья и глубоко зарываясь в кишки городов, эти медленные поезда разрушили мои представления о расстоянии и пространстве и заменили их новой истиной: мы не можем быть более близкими или связанными.Из страны в страну я сидел у подножия своей койки, мой взгляд был универсальным: разносчики продавали свои товары, любовники держались за руки, а дети играли в футбол. Я наблюдал, как небо приближается, земля выравнивается, моря расходятся и земля открывается. И теперь, когда мы мчались к столице Китая, рекламные щиты приближались, провода низко качнулись, а здания приближались к рельсам, я почувствовал неоспоримое ощущение места. Въезжая на станцию, поезд заскрипел и остановился. Под рев толпы, гул ящиков и приглушенные объявления я вышел на платформу и позволил Пекину заключить меня в свои объятия.

Как это сделать

Стоимость проезда Eurostar из Лондона в Париж начинается от 44 фунтов стерлингов в одну сторону. Рассмотрим проездной Interrail для путешествий по Европе: вариант «семь дней в месяц», охватывающий 31 страну, стоит 260 фунтов стерлингов для взрослого или 216 фунтов для молодежи. Есть также еженедельный поезд от Парижского вокзала до Москвы по цене 267 фунтов стерлингов в одну сторону (подробности см. На сайте seat61.com). Для бронирования билетов на поезд из Москвы в Пекин нужно немного спланировать, так как каждый сегмент нужно бронировать отдельно; Консультанты Real Russia могут помочь с трудным делом: забронировать каждый сегмент, забронировать отель и оформить визы в Россию и Китай.

Издание в мягкой обложке книги Мониши Раджеш «Вокруг света в 80 поездах» выйдет 2 3 января (Блумсбери, 9,99 фунтов стерлингов)

Ищете необычный отпуск на железной дороге? Найдите в Guardian Holidays ряд фантастических поездок.

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив.Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Дополнительная информация.

Путешествие по Транссибу: Екатеринбург

Это третья часть из серии о моем путешествии по России по Транссибирской магистрали от Санкт-Петербурга до Владивостока летом 2018 года. В этой части рассказывается о моем коротком, но насыщенном событиями пребывании в Екатеринбурге.

Мой маршрут из Екатеринбурга в Иркутск по Транссибирской магистрали.


Мост

Путешествовать со смартфоном легко. Если вы хоть раз сомневаетесь, в каком направлении двигаться, живая карта с вашим местоположением всегда под рукой. Больше никаких блужданий, недоумений или чувства выполненного долга, когда вы наконец доберетесь до места назначения. Конечно, вы его достигли, у вас есть Google Maps!

Именно с этой уверенностью я сошел с Транссибирского поезда в Екатеринбурге после 27-часовой поездки из Москвы.

Набрав адрес своего общежития в Google Maps, я вышел со станции на широкую скоростную автомагистраль с тусклыми бетонными зданиями и грязными автобусами советских времен и повернул на запад в раннем свете дня.

Через километр я свернул со скоростной автомагистрали и оказался на небольшой жилой улице. Я продолжал следовать инструкциям по телефону, даже когда улицы превращались в извилистые переулки, затем подъездные пути, а затем заросшие пешеходные дорожки мимо детских площадок, которые должны были быть списаны несколько десятилетий назад. Слева от меня виднелся железнодорожный ров, а где-то по другую сторону мое общежитие.

Когда я приближался к перекрестку по указанию телефона, переправы не было видно. Так что я продолжал идти прямо, мимо какого-то забора и праздного охранника.После нескольких минут блуждания по этой… базе?… Я повернул назад.

На этот раз охранник, осознав свою ошибку, позволив незнакомцу без формы пройти мимо него, спросил меня с оттенком нервозности: «Ты… Ты здесь работаешь?»

— «Нет, ищу мост».
— «Мост?»
— «Да, мой телефон говорит, что здесь мост, чтобы перейти рельсы».
— «Никогда не видел».

В этот момент я заметил еще одного мужчину, одетого в костюм и несущего в одной руке небольшую дорожную сумку, а в другой — смартфон.«Вы видели мост?» он спросил нас.

Мы с этим мужчиной оставили беспомощного охранника и пошли обратно через заросшие дворы, на этот раз оставаясь вдоль рельсов. Недалеко оттуда мы заметили кое-что в зарослях: две деревянных стойки, которые напоминали начало небольшого пешеходного моста, но они были пересечены деревянными рейками, и за ними ничего не было. Моста больше не было.

Мы продолжили идти обратно к скоростной автомагистрали, намереваясь проделать длинный путь.В какой-то момент я подумал о том, чтобы перелезть через забор, спуститься по лесистой стороне канавы, по рельсам и подняться на другую сторону. Однако это означало бы бросить моего товарища, поэтому я отказался от этой идеи.

Наше странствие подошло к концу, когда перед нами предстал пешеходный мост. Это была более новая и лучшая замена старому мосту, но почему он не был построен на том же месте, что и старый, я не мог ответить, как и Google Maps.

Мимо трасс это был легкий путь через множество переулков и неровных парковок, пока я не нашел нужный мне номер дома.Я указал своему товарищу, который был в городе для профессионального обучения, в том направлении, в котором ему нужно было идти, снова полный уверенности, и пожелал ему vsevó horóshovo (всего наилучшего).

Здание, бетонное чудовище, которое можно найти по всей России, казалось странным местом для общежития, но, если подумать, неудивительно, что у русского возникнет соблазн превратить свою квартиру в гостевой дом, чтобы заработать денег. Среднестатистический россиянин зарабатывает 42 000 рублей в месяц до уплаты налогов, что эквивалентно примерно 600 долларам США.

советских жилых дома без вестибюлей; вместо этого в них есть несколько входов снаружи для прямого доступа к лестничной клетке или лифту. В этом здании было четыре таких входа, и я подошел ко всем в поисках вывески общежития. Не было ни одного. Я позвонил по внутренней связи и по телефону, но так рано никто не встал.

Через двадцать с лишним минут мне перезвонил хозяин хостела. После нескольких раундов недоразумений и разъяснений (никто не ожидает, что гость хостела говорит по-русски, поэтому их первая мысль состоит в том, что я сбитый с толку или коварный местный житель), хозяйка направила меня в другой принадлежащий ей хостел, в котором есть свободные кровати на этот час.Это было недалеко … Прямо над железнодорожными путями.

Советский доходный дом с общежитием где-то внутри.

Пробираюсь мимо заросших детских площадок.

Новый мост.

Один из входов в здание, внутри нет признаков общежития.

Советский дьявол

После того, как я устроился, немного вздремнул и подтянулся в спортзале под открытым небом, я пошел в церковь.

Храм на Крови — причина, по которой я остановился в Екатеринбурге.Поскольку место, где последний российский император, царь Николай II, был казнен вместе со всей его семьей в 1918 году большевистскими революционерами , это казалось важным местом, которое нужно увидеть , чтобы понять бурную историю России.

Поэтому жаль, что в тот день я надела шорты. Знак на входе настаивал, что на месте массовых казней обнаженных телят не место: «Никаких шорт».

В соседнем сувенирном магазине и молельной комнате не было дресс-кода.Кроме того, к моему облегчению, на улице были вывески, объясняющие историю этого места. Я узнал, что первоначальный дом, в котором хранилась и казнена королевская семья, был снесен советским правительством в 1977 году. С тех пор, никому не помогло, в 1981 году Николай II был удостоен чести, а церковь строилась всего за 20 лет и один. распад социалистической республики позже.

Храм на Крови в Екатеринбурге.

Рядом с церковью находится небольшое здание с сувенирным магазином и молельной комнатой.

Затем я зашел в кафе и пиццерию, чтобы пообедать и выпить кофе, где я спросил официанта, что там делать ночью. Она объяснила, что сама приехала в город впервые, но обычно она и ее друзья ходят в бары на улице Вайнера , (улица Вайнера). «Могу я присоединиться сегодня вечером?» Я спросил. «Но сегодня понедельник», — сказала она. Я подумал об этом на мгновение с ужасом. «Я знаю», — сказал я. Мы обменялись номерами, и я отправился исследовать Екатеринбург.

Вы не могли винить меня за то, что я подумал, что это были выходные; фото- и литературный музеи были закрыты, а набережная кишела людьми.В отличие от Санкт-Петербурга и Москвы с их массами туристов, в центре Екатеринбурга царила непринужденная и очаровательная обстановка, где толпилось нужное количество людей — подростки, мужчины, играющие в шахматы, женщины с колясками, и пары всех возрастов.

Река Исеть в центре Екатеринбурга.

Река проходит через небольшую плотину и впадает в искусственный пруд.

Позирует перед вывеской «Россия 2018», вывешенной к чемпионату мира по футболу.

Соседняя ярмарка искусства предоставила прекрасную возможность скоротать время. Когда я бродил между ларьками с рукоделием, произведениями искусства и различным китчем, я увидел стол с сотнями чугунных фигурок — бюсты Ленина и Сталина, смеющихся чертей, пепельницы и многое другое. Они были популярны в Советском Союзе в 70-х и 80-х годах. Действительно, я помню, как два таких дьявола сражались за внимание на рабочем столе моих родителей в Молдове (бывшая республика СССР).

Советский дьявол.

Я подумывал о покупке этой копии детского воспоминания, но, увидев кучу статуэток, разбросанных по столу, как картошка, на продуктовом рынке, лишил меня воспринимаемой ценности этой вещи, и я прошел мимо. Позже, когда я обнаружил, что они продаются в США с 500-процентной наценкой, мое восхищение этими маленькими созданиями быстро восстановилось, и мне захотелось купить всю партию, но к тому времени было уже слишком поздно, и я снова остался с только память о насмешках советских дьяволов.

Техасец

Ужин был в баре-ресторане в нескольких километрах от центра города.Большой стол, за которым я сидел, выглядел печально из-за моей компании, особенно в окружении других столов, заполненных до отказа. Мое решение этой неловкой ситуации заключалось в том, чтобы заказать достаточно еды и напитков, чтобы накрыть стол, и заполнить время между порциями, деловито записывая в своем дневнике. Это только привлекло любопытство пьяного водителя такси за соседним столиком, но осторожное и терпеливое объяснение того, почему я веду дневник, уладило сцену.

Вернувшись в общежитие, я встретил Мэтью из Техаса.Он путешествовал один, не знал ни слова по-русски и был готов к вечеринке. Я размышлял, стоит ли ему рассказывать о моих планах с Настей и ее друзьями … Хотя я люблю держаться подальше от американцев, заграницей, в Мэтью я увидел кое-что знакомое: это был попутчик-одиночка, глубоко в России, только он этого не сделал. Не знаю ни слова по-русски, но все еще сиял энтузиазмом. «Тебе повезло, — сказал я.

Через несколько мгновений мы были в Яндекс Такси (Uber России) и летели в какой-то коктейль-бар, спрятанный за театром.По прибытии я был разочарован, увидев, что бар почти пуст, за исключением небольшой группы людей, сидящих у входа. Один из них, бородатый русский громила, встал и приветствовал нас с тревожной силой. Я принял его за вышибалу и смутился, когда вместо того, чтобы попросить удостоверения личности, он продолжил говорить слишком энергично для этого случая.

Когда он узнал из моего перевода, что Мэтью из Техаса, он просто взорвался. «Техас ?! Скажи ему … — сказал он мне по-русски, — скажи ему, что я люблю Техас … У меня есть ковбойская шляпа … подожди здесь! » Я понял, что этот человек не был ни вышибалой, ни аферистом, ни какой-либо угрозой.Он был нормальным парнем; инструктор по кино, выпивший после работы со своими друзьями, которые не могут поверить в свою удачу, встретив техасца в центре России с переводчиком рядом.

Когда через несколько минут киноинструктор вернулся в своей ковбойской шляпе, перед нами уже были напитки, всех представили — еще один инструктор по фильму, кинорежиссер, акробат, парикмахер, владелец бара — камеры мигали, и я участвовал сразу в четырех беседах, отвечал на вопросы со всех сторон и переводил Мэтью, чтобы он тоже мог.

Мэтью из Техаса (второй справа) мгновенно стал хитом среди группы местных жителей, особенно любящего Техаса инструктора по кино (в центре).

Поскольку бар закрылся в полночь, нам пора было двигаться дальше. Девочки из группы разошлись по домам, но съемочная группа, желая провести время с потерявшими место американцами, отвела нас в другой бар в нескольких кварталах от нас.

Ночь была отличным началом, но не хватало ключевого ингредиента: танцев. Несмотря на теплоту к ребятам, я не видел себя танцующим с ними.Пора было посмотреть, что затевают Настя и друзья.

Американская девушка

Я оставил Мэтью со съемочной группой и направился под освежающий полуночный дождь к другому скрытому коктейль-бар, где Настя и трое ее подруг составляли всю толпу. После серии представлений и объяснения того, как я познакомился с Настей («Мы встречались двенадцать часов назад — я пил кофе»), все принялись пить и рассказывать истории, и я чувствовал себя среди друзей.

Настя — студентка университета, всего несколько месяцев назад переехавшая в Екатеринбург из соседней деревни, чтобы изучать танцы.Суровость школы противоречила ее независимой личности, и она флиртовала с идеями бросить учебу. Там были лучшая подруга Насти и сестра подруги Арина, хотя я не заметил каких-либо подробностей о них. Другой друг, Кирилл, свободно говорил по-английски, но с интересным русским акцентом. Это был не акцент русского человека, выучившего английский язык, а что-то еще … Вскоре я узнал, что он родился в США и переехал в Россию (со своей русской матерью) в возрасте 15 лет.

Акцент Кирилла не был похож на акцент русских иммигрантов в Нью-Йорке или русских злодеев из Голливуда.Это было похоже на прослушивание профессионального пианиста, не имеющего практики, на школьном шоу талантов; вы поражаетесь их способностям, даже когда замечаете, что они не соответствуют требованиям, и задаетесь вопросом, что они там делают. Затем я понял реакцию россиян, когда они услышали меня .

Некоторое время спустя мы обдумывали наш следующий ход. Я подал прошение о танцах, но мне сообщили, что в понедельник вечером открыт только один танцевальный клуб, и это фаворит шумных и вспыльчивых студентов. Прежде чем я смог получить четкое представление о среднем размере и силе екатеринбургского студента , я получил подсказку от друга Кирилла, Саши: там что-то происходит в баре на улице.

Amerikanka (Девушка по-американски) — это бар в конце улицы Улица Вайнера с открытыми стенами, выходящими на пешеходную улицу, что позволяет всем, кто находится снаружи, участвовать в вечеринке. Толпа состояла из местных жителей, мексиканских футбольных фанатов и одного американца. И они поучаствовали, так как знающий толпу ди-джей исполнил микс из латиноамериканских ( Dura ), русских ( Vokrug Shum ) и американских ( Ride Wit Me ) хитов.

У бара «Американка».

Внутри бара «Американка».

Следующие четыре-пять часов мы потратили, танцуя и разговаривая через динамики и пиво — сначала на улице, а затем внутри, после того, как друг Кирилла и сотрудник бара разрешили нам войти.

Точные события — туман, но я могу вспомнить, что был свидетелем следующего: возник любовный треугольник между Сашей, Кириллом и Ариной; Саша научился танцевать, возможно, у Арины был мотив, чтобы ревновать; появилась еще одна пара, друзья Саши; Русские женщины и мексиканские мужчины хорошо ладили; Настя с подругой ушли; цены на пиво резко упали; и хип-хоп 90-х и 00-х вернулся в Сибирь.

Дневное солнце — вместе с нескрываемым отстранением отстраненной танцовщицы парой вышибал — подсказало нам, что пора. Мы вышли во вторник утром, и после небольшого разговора прищуренными глазами я попрощался со своими праздничными друзьями.

Я с Кириллом, Сашей и Ариной.

Я, Саша и двое его друзей.

На обратном пути к общежитию я остановился полюбоваться рекой Исеть , пока безлюдной. Он стоял неподвижно, как стекло, отражая свой город, не подозревая и не обеспокоенный махинациями беспокойных русских и прохожего американца.

Екатеринбург в безмятежные утренние часы.


Предыдущая глава: Москва
Следующая глава: Выставка тюленей в Иркутске

Транссибирская магистраль: Россия, Монголия, Китай Тур, 23 дня

Россия, Монголия и Китай

Присоединяйтесь к международной группе с голландскими и бельгийскими путешественниками в этом путешествии по Транссибирской железной дороге через три страны. После пребывания в Москве вы можете путешествовать на Транссибирском экспрессе по России.Первая остановка — Екатеринбург. Из-за разных часовых поясов на самой известной из всех линий мы едем в Иркутск. Это, конечно, поездка на Байкал возможна. Кроме того, в Монголии мы совершаем путешествие по бескрайней пустыне Гоби и монгольским травяным степям. В этой малонаселенной местности показано, как кочевники до сих пор живут традиционным образом. Последняя поездка на поезде доставит вас в столицу Китая Пекин, Запретный город и Великую китайскую стену.


Москва
День 1 Прилет — Москва
День 2 Москва

Приезжаем в столицу бывшей советской империи.Самая старая часть Москвы по-прежнему богата историческими зданиями. В Кремле много церквей и дворцов. Мы используем трубу, где вы увидите великолепие станций. В советские времена Москва имела репутацию серой и нелюдимой страны, но за последние годы ситуация сильно изменилась. В центре города было перестроено или отреставрировано множество церквей, в зданиях залиты открытые пространства, теперь проходит Манежная площадь. Есть много ресторанов, тележек и киосков, где можно перекусить или выпить.Первая прогулка приведет вас к знаменитой Красной площади, Красной площади, самому известному месту Москвы и бывшего Советского Союза. Пешеходная площадь перед Кремлем за последние годы существенно изменилась: отреставрировали средневековую церковь и порт XVIII века, а фасад ГУМа подвергся пескоструйной очистке и изменил цвет с серо-серого на бежевый. Остается все еще мавзолей Ленина с сохранившимся телом бывшего советского лидера. В музеях хранятся бесценные произведения искусства из многих бывших частных коллекций.В Пушкинском музее в основном работают импрессионисты 19 века. Третьяковка славится старинными иконами. Стоит посетить элегантный монастырь Новодевицкий. На кладбище вы найдете могилы многих российских знаменитостей, генералов, политиков, писателей и актеров. В Парке Горького можно увидеть, как развлекаются русские. Парк развлечений с его величественными фонтанами, водным органом, каруселью и колесом обозрения восходит к советским временам, но также был модернизирован двумя американскими горками. Напротив — сад с изображениями павших советских героев.В свободное время вы можете прогуляться по пешеходной набережной Арбата с магазинами, ресторанами и множеством сувенирных лавок. Помимо футболок, вы можете найти множество типичных русских предприятий, торгующих иконами и деревянными матрешками. В настоящее время эти современные версии также продаются у всех правителей России, от царя Николая II (самый маленький внутри) до Путина (внешняя кукла). В Москве вас непременно поразит разница между современным одеянием молодежи и старыми бабушками в выцветших шубах и платках.

Транссибирский экспресс


День 3 Москва, отправление поезда
День 4 Поезд — Екатеринбург
День 5 Екатеринбург — Поезд
День 6 Поезд
День 7 Поезд

На третий день выезжаем на вокзал. Кажется, что каждый пытается сесть в один поезд одновременно и должен найти свое место. Экскурсионный руководитель обозначил билеты для группы и места у проводника. Вы спите в четырехместном купе на диван-кровати; подстилка распределяется проводником.На некоторых станциях есть остановки, которые длится достаточно, чтобы просто размять ноги. На каждой остановке колеса управляются путем ударов стержня по колесам. На вокзалах и в поезде московское время, но на вокзалах блюда готовятся по местному времени, поэтому желудок должен следить за распорядком дня. Еда в поезде разнообразна по ассортименту и качеству, но в целом разумная. Примерно за 13 евро (15 долларов) у вас есть еда, включая суп, хлеб и основное блюдо. Часто при реставрации также есть небольшой магазин, где можно купить шоколад, лапшу или выпить.Однако это дороже, чем то, что вы можете купить на остановках в дополнение к еде. На платформе вы найдете киоски с продуктами для продажи, от блинов (фаршированных блинов) до сушеной рыбы. Вы можете сделать эти покупки за несколько рублей, но внести сдачу может быть проблемой. Также не заблудитесь от поезда. Отправление не сигнализируется свистком, как мы привыкли дома, а поезд просто отходит без всякого предупреждения. И никогда не захочется переходить рельсы, потому что грузовые поезда проходят несколько километров, что помешает вам успеть к поезду.

В середине вечера мы прибываем в Екатеринбург, известный как место, где семья Романовых провела последние дни июля 1918 года. Здесь у вас будет целый день, чтобы осмотреть город, прежде чем снова отправиться в путешествие. Мы проезжаем Тюмень — первый город Сибири, основанный в 1586 году. Днем в поезде делаем остановку в промышленном городе Омске. Между тем время вне поезда опережает московское на три часа. Далее поезд пересекает бескрайнюю Барабинскую степь, где наверху видна только трава.Незадолго до Новосибирска поезд пересекает реку Обь по мосту длиной 2297 футов, который восходит к временам строительства железной дороги. Поезд проходит через обширные березовые леса, освещенные белым обелиском на высоте 2443 мили, что означает, что вы находитесь ровно на полпути по дороге из Москвы в Пекин. Особенно живописны избушки села Минино в районе 4070 километра. Вскоре после остановки в Красноярске, который в советское время был запрещен для иностранцев для атомной промышленности, поезд пересекает широкий Енисей.Затем мы попадаем в холмистую местность с множеством мостов.


Иркутск
День 8 прибытие в Иркутск
День 9 Экскурсия на Байкал — отправление из Иркутска
День 10 Поезд
Через 3221 милю мы прибываем в Иркутск, возникший в 1651 году как гарнизонный поселок и торговый пост. Торговля табаком и шкурами сделала город процветающим, и многие старые дома излучают богатство того времени. Такие церкви, как Спасская XVIII века, являются старейшими каменными постройками Сибири. Белый дом был построен после 1800 года в классическом стиле для торговца мехом Сибирякова.Позже он стал резиденцией губернатора, а сейчас здесь находится университетская библиотека. В Иркутске есть микрорайоны, полностью состоящие из деревянных домов. У вас будет достаточно времени, чтобы увидеть город. Включена экскурсия на Байкал, крупнейший пресноводный водоем в мире. Мы едем в Листвянку, село в устье озера. По пути остановка в музее под открытым небом. Остановившись в Иркутске, мы снова садимся в поезд, который курсирует по южному берегу Байкала. В Улан-Удэ трасса изгибается на юг в сторону Монголии.Вечером мы пересекаем границу этой страны, зажатой между Россией и Китаем. Розовая станция приграничного монгольского города Сухэ-Батор представляет собой невероятное сочетание архитектурных стилей.
Улан-Батор


День 11 Прибытие в Улан-Батор

Рано утром мы прибываем в Улан-Батор, где наши местные представители будут ждать, чтобы отвезти вас в отель. Если комнаты распределены, участники могут принять душ и освежиться. Затем следует осмотр столицы, в которой проживает треть населения Монголии.Новые японские автомобили делят дорогу с лошадьми. С мемориала Зайсан, расположенного на холме к югу от города, открывается широкий вид на Улан-Батор и его окрестности. На Красной площади Монголии, площади Сухэ-Батора можно увидеть, что большинство зданий было построено под советским влиянием. Возможна экскурсия в Музей естественной истории, где вы получите хороший обзор флоры и фауны Монголии. Кроме того, в 20-х годах прошлого века в Гоби были найдены два полных скелета динозавров.На остаток дня в Улан-Баторе предлагается несколько экскурсий. Один из них — это посещение Гандантэгчинлен Чиид, самого большого и важного монастыря Монголии. Он избежал разрушения, потому что правительство хотело сохранить его как образец религиозных репрессий. В дополнение к различным храмам есть новая 25-метровая статуя Будды, которая является копией той, что была переплавлена ​​в 30-х годах русскими. Желательно посетить монастырь до 11:00, потому что тогда храмы открываются и вы видите молящихся монахов.Другой вариант — недалеко от центра города, Зимнего дворца, где до 1924 года жили буддийские лидеры Богд-хан. Это обширный комплекс со множеством храмов в обнесенном стеной саду. Исторический музей дает хороший обзор истории и традиций Монголии.

Пустыня Гоби, Баянзаг, долина Худжирт
День 12 Автобусом через пустыню Гоби
День 13 Пустыня Гоби
День 14 Баянзаг
день 15 Долина Худжирт

Автобусы доставят нас в пустыню Гоби, состоящую из песчаных равнин и скалистые горы.Как только мы уезжаем из города, это пустынный пейзаж. Земля в три раза больше, чем Франция, и большинство дорог немощеные. На этой дороге, особенно в начале пути, долгие дни путешествия, но вид компенсирует это: зеленые холмы, скалы, равнины, журавли, сурки, стада верблюдов, лошадей или коз, а кое-где и юрты. . Первая часть пути проходит через район Дундгов, середину Гоби. Мы останавливаемся недалеко от Мандалгови в Герсе. После одной ночи мы едем в Омногов, южную Гоби.Это самый жаркий и засушливый регион Монголии, а значит, и самый малонаселенный. По этой равнине бегает много верблюдов. Равнину прерывают горы Гервансайчан. По пути вы увидите, как сельская жизнь проходит мимо вас, и вы получите представление о том, как две трети населения Монголии живут в своих « юртах », которые вы видите по пути. Геры — это кочевые палатки, в которых традиционно живут монголы и в которых они пересекают страну. Они представляют собой деревянную раму, покрытую войлоком и брезентом.Мы находимся рядом с Далан-задгадом. У четырех человек есть кровати. а ванные комнаты, как и в кемпинге, находятся в отдельном здании. В национальном парке можно увидеть много местных видов в Гервансайчане. Пейзаж в Йолын Ам (= аделаарсбек) очень удивителен: в пустыне есть впечатляющий каньон. Короткая прогулка приведет вас в мае, июне, а иногда и в июле к слою льда толщиной в несколько метров. Во второй половине дня мы прибываем в Баянзаг, где в скале и красном песке были найдены окаменелости динозавров. Мы едем на север, покидая Гоби, и снова проходим через сухие степи. Мы можем сделать остановку на обед у руин монастыря Онгийн 30-х годов. В конце дня прибываем в долину Худжирт, где ночуем.

Долина Орхон, Хар-Харин
День 16 В долине Орхон
День 17 Долина Орхон
День 18 В Хар-Харин и Хогнё-Хан, Монгольский Эльс

Затем мы отправляемся в долину Орхон, где останавливаемся на весь день. В долине есть на что посмотреть, где извержения вулканов и землетрясения создали впечатляющий пейзаж, в том числе водопад Улан-Тстгулан.На следующий день мы отправимся в 20 км к руинам города, который Одогей-хан построил в 1235 году в качестве столицы. В то время здесь были величественные здания, такие как Дворец мира во всем мире. 25 лет спустя внук Чингисхана Хубилай-хан перенес столицу в город Пекин, и Хар-Харин оказался брошен на произвол судьбы суровому климату и мародерствующим кочевникам. Остальные камни использовались с 1586 года для строительства Erdene Zoeoe Chiid. Также этот монастырь был разрушен вторжением маньчжур в более поздние века. В сталинский период из последней сотни уцелели только три храма. В огромных стенах 108 ступ, для буддистов священное число. Вокруг Монгол-Эльса, на полпути Хар-Харин и Улан-Батор, мы в последний раз останавливаемся в юрте.

Возвращение в Улан-Батор

День 19 Из Монгольского Эльса в Улан-Батор
День 20: Отъезд из Улан-Батора
Мы проходим 93 мили по хорошей дороге, возвращая нас обратно в столицу. Во второй половине дня у вас будет время съездить в город, чтобы купить последние сувениры в ГУМе или торговом центре Sky и сделать покупки в течение последних двух железнодорожных дней.Трансмонголийский экспресс до Пекина отправляется на следующий день в начале утра. На границе Китая паспорта и багаж проверяются в поезде. Одновременно меняются колесные опоры для соединения с другой шириной колеи.


Пекин
День 21 Прибытие Пекин
День 22 Экскурсия по Пекину Великая Китайская стена, Летний дворец
День 23 Пекин —
Поезд прибывает около 15:00 в Пекин, столицу Китая. Центр города находится вокруг площади Тяньаньмэнь, где находится знаменитый Запретный город, а также мавзолей Мао и Большой зал народа.Из бесчисленных храмов, некогда украшавших город, есть некоторые, которые стоит посетить. Пекин — огромный город, и по нему также проще всего передвигаться на такси или такси. Для иллюстрации: чтобы добраться от одной достопримечательности до другой, на такси обычно уходит около получаса. В Пекине на следующий день после приезда в программе экскурсия к Великой китайской стене и Летнему дворцу. Мы не торопимся, чтобы пройти часть стены и осмотреть огромный дворец. Этот тур, помимо вступительных взносов, включен в стоимость проезда.Вечером можно полакомиться знаменитой уткой по-пекински. Подходящим финалом стало посещение спектакля Пекинской оперы. На следующее утро вы летите домой.

Насколько безопасно путешествовать по России?

Есть одна вещь, которую вы, возможно, захотите знать, если планируете устроить серьезный дикий кемпинг:

это о животных, а не о медведях; (.
Трава и леса в России, как известно, служат местом обитания множества клещей. В Европе клещи в этой части Азии переносят болезнь, известную как клещевой энцефалит.
Ареал охватывает всю северную Азию, от Германии до Японии.
, исследования показали, что в некоторых частях Сибири до половины популяции клещей переносят болезнь.
Шанс заразиться от инфицированного клеща пропорционален времени (например, дням), в течение которого он оставался (укусил) на вашей коже, поэтому он довольно мал.
, если правильно удалить клеща сразу после того, как он встал на место, вероятно, все в порядке. Клещи имеют тенденцию путешествовать по коже, чтобы найти слабое место, например, подмышки, прежде чем укусить, поэтому их не так легко найти, как может показаться.водой их не смыть.

Есть несколько альтернатив:
— избегайте резвиться в траве и кустах
— носите длинные брюки
— всегда (самостоятельно или вместе с другом) проверяйте все участки кожи сразу после прогулки
— носите средство для удаления клещей инструмент (можно купить в аптеке или дешевле в зоомагазине), риск удаления клеща ногтем связан с обезглавливанием Зверя, а оставить голову на месте — это все равно, что оставить целого клеща на месте с точки зрения риска передачи.
— Сделайте предварительную вакцинацию (3 инъекции в течение 4-6 месяцев).
— Или немедленно обратитесь к врачу, чтобы получить «неотложную помощь после укуса», как только вы укушены, если вы лицемер.умные люди в туристической зоне (например, на Алтае) даже продают на это страховку, но это более или менее афера, построенная на гипотетической угрозе.

о вакцине (Тиковак — один, могут быть другие), это зависит от ваших запланированных мероприятий. Однако некоторым байкерам делают прививки. Я сделал.
Я бы сказал, что галочка просто необходима. Я использовал его дважды, чтобы удалить виновников, и он работает хорошо. Будьте осторожны, чтобы удалить Могучего Чудовища как следует, если у вас нет инструмента, его тело легко отрубить.
Также регулярно проверяйте свою кожу, например, размахивая руками над недоступными участками кожи.клещ на месте через полдня, возможно, высосет достаточно крови, чтобы образовалась небольшая шишка на руке и, следовательно, обнаружится ее присутствие.

(оффтоп)
Насчет языка, кириллица «читается» несложно, замена нескольких букв и вуаля! остальной язык — другая история, но читать указатели легко.
, пока я на нем, maps.navitel.ru — это поставщик карт с уродливыми картами, но у него есть некоторые уникальные (и часто несуществующие!) Треки и дороги, которых нет у других поставщиков (яндекс), если вы в очень ненадежные, забытые советские рельсы с тупиками, ведущими в никуда.
У меня должен быть где-то веб-адрес провайдера со знаменитыми советскими картами. GPSies также является хорошим источником маршрутов в глуши.
(/ offtopic)

Ура,
уп.

Самая длинная поездка в мире за 1000 долларов

Мое путешествие по России по Транссибирской магистрали.

В конце 19 века один парень подумал, что было бы неплохо построить железнодорожное сообщение из Европы через всю Азию. Этим парнем был российский царь Николай II.И этим проектом стала Транссибирская магистраль.

Спустя 120 лет это все еще самая длинная железнодорожная линия в мире, протянувшаяся на 9300 километров, 87 городов, 8 часовых поясов и 2 континента. Если вы вздремнете, начиная с Финского залива и пропустив остановку, есть шанс, что вы проснетесь у Японского моря.

Считается одним из величайших железнодорожных маршрутов в мире, Транссибирская магистраль доставляет пассажиров в самое сердце России-матушки и ее самые отдаленные регионы.В комфортабельном экипаже вы проедете почти все ландшафты на Земле: от гор и снега до пустынь и песчаных бурь, лесов и озер.

В мае 2011 года я в одиночку путешествовал из Азии в Европу.

Это мой путь по Транссибирской магистрали.

Следуй за мной

Следи за моими последними приключениями

Я прибыл на вокзал Пекина.

Я сел на поезд №3, прямой поезд в Москву на 6 дней.

Поезд идет на ветке Транссибирской магистрали, называемой Трансмонгольской.

Она начинается из Китая и пересекает Монголию, прежде чем присоединиться к основной линии через Сибирь.

При отсутствии здравого смысла можно пройти 8000 км, не сходя с места, но я решил делать по пути время от времени остановки.


Пекин в Улан-Батор

Это 30-часовая поездка в Улан-Батор, столицу Монголии.

Вы выбираете из трех классов салона — спальный вагон (первый класс), купе (второй класс) или плацкартный (третий класс).

У меня было четырехместное купе с жесткими спальными местами во втором классе, которое я делил с гонконгцем и немцем.

В поезде нет душа. А парень из Гонконга шесть дней без перерыва ехал в Москву.

Это чрезвычайно социальное путешествие, и к первым трем часам вы уже хорошо знакомы со своими товарищами по купе и соседями.

Четырехлетняя Елена терроризировала нашу карету.

Она ужасно говорила по-английски, а я — по-китайски; мы хорошо ладили. Она оказалась русской.

Был китайский вагон-ресторан.

Бесплатный обед никому не понравился.

Медленно мы двинулись на север через гористую местность Китая.

В конце концов, пейзаж выравнивается.

И двигатель поменяли на двигатель меньшей мощности.

Спустя 13 часов мы прибыли в Эрлянь, на китайско-монгольской границе.

Судя по всему, колеса, используемые на китайских гусеницах, несовместимы с более узкими монгольскими и русскими гусеницами.

Чтобы зайти в Монголию, поезд должен был сделать остановку для смены тележек ходовой части.

Весь поезд поднимается с помощью удивительной гидравлики, пока вы застряли в неподвижном поезде на три часа.Все туалеты закрыты, поэтому вы не мочитесь на инженеров, работающих под вами.

На следующее утро мы проснулись в Монголии.

Китайский ресторан-вагон заменен на монгольский.

Грязный завтрак за 10 грн.

Теперь мы были в пустыне Гоби.

Даже при закрытых окнах песок проникает внутрь.

После миль и миль пустынной земли из ниоткуда появляется разросшийся город, превращая бескрайний пустынный пейзаж в урбанизированное поле из бетонных блоков.

Поезд наконец прибывает в Улан-Батор.

Монголия оказалась таким фантастическим местом, что я провел там целую неделю.


Улан-Батор в Улан-Удэ

Еще 25 часов до Улан-Удэ в России.

Я сел на поезд до Улан-Удэ, чтобы не прервать поездку на поезде. Поезд намного медленнее и дороже, чем автобус. Итальянский путешественник, которого я встретил в хостеле, уезжает на следующее утро на автобусе и приедет раньше меня.

Чтобы узнать, где вы находитесь, на каждом километре есть указатели расстояния, показывающие расстояние от Москвы или Пекина.

Итак, я провел следующую вечность, наблюдая, как проходят эти маркеры расстояния.

Поезд наконец прибыл на границу с Россией.

Если вы думали, что иммиграционные очереди в аэропортах плохие — мы потратили 8 часов на прохождение иммиграционной службы в поезде.

На следующий вечер я прибыл в Улан-Удэ.

Единственная причина остановиться в Улан-Удэ — посмотреть на самую большую в мире голову Ленина. И мальчик, это было огромно.


Улан-Удэ в Иркутск

Относительно короткие 8 часов до Иркутска.

Между Улан-Удэ и Иркутском находится 20% мировых запасов пресной воды, и все это содержится в озере Байкал. Это самое глубокое, чистое и самое старое озеро в мире. Фактически, оно настолько старое, что виды, обитающие в озере, эволюционировали отдельно от остального мира.Более 80% животных являются эндемиками и не встречаются больше нигде в мире.

Поезд следует по окружности озера, чтобы полюбоваться одними из самых удивительных пейзажей за всю дорогу.

Несколько дней я исследовал остров в озере — остров Ольхон. Оказывается, он больше, чем моя родная страна, Сингапур.


Иркутск в Екатеринбург

Самый длинный отрезок: 62-часовая поездка на поезде, протяженность которой составляет около 3400 км.

Не зная о длине пути впереди, я не знаю, что заставило меня придумать такую ​​глупую идею:

Решил ехать в плацкартном, открытом вагоне третьего класса.

Может, познакомлюсь с русскими и повеселюсь за водкой!

Нет.

На следующий день я проснулся и выглянул в окно, чтобы проверить свое местонахождение. Я понял, что что-то не так.Мы сильно отстали от графика и слишком долго оставались на станции.

Поезд ехал еще пару часов, а затем снова остановился на 3 часа посреди ни черта Сибири. Я спал. Я проснулся от того же пейзажа. Нет уж, это неправильно. Люди разговаривали с проводником на русском языке, который я не мог разобрать. Задержка в расписании сейчас почти 15 часов. Может, что-то происходит.

Что худшего могло случиться? Я придумал несколько сценариев, самый захватывающий — поезд, сходящий с рельсов в эпической сцене сильных взрывов.А когда я возвращался домой, я рассказывал свой героический рассказ о выживании и тому подобном.

Через несколько часов поезд снова тронулся.

Ну, черт возьми, Дерек.

Грузовой поезд через несколько часов вперед сошел с рельсов, оставив после себя масштабные разрушения.

Это был полный беспорядок — обугленные вагоны, искореженный металл и груды битого дерева.

Знаешь, по крайней мере, это был не мой поезд.

Шел мой третий день в поезде. Из-за задержки крушения мои запасы еды истощились, и я был вынужден нормировать свои закуски.
В поезде была обеспечена только горячая вода.

Все прибыли хорошо подготовленными к 3-дневному путешествию на поезде с полным набором посуды, чашек и тарелок. Но не я.

К удивлению россиян, я превратил свою чашку с лапшой быстрого приготовления в чашку для чая.

Уже трезвы? Пополнение запасов водки на всех крупных станциях.

Есть еще странная особенность часовых поясов .

В этом путешествии я пройду через 4 часовых пояса по суше. Все поезда ходят по московскому времени, но в России всего семь часовых поясов.

Майкл Майерс Шумейкер написал в 1902 году:

«Здесь странное положение со временем. Хотя Иркутск находится в 3400 милях от Санкт-Петербурга, все поезда ходят по времени последнего города, поэтому прибывают в Иркутск в 5 часов вечера.М., когда солнце зайдет после 9 вечера. Забавная путаница в пути; никто никогда не знает, когда ложиться спать или когда есть. Вчера, пытаясь последовать своему инстинкту, я приехал в вагон-ресторан до того, как зажгли костры, и тут же вернулся в постель. Сегодня я должен быть около 8.30 — эти часы показывают 10.30, и некоторые из этих людей едят свой обед ».

Все часы показывают разное время. У людей, садившихся в поезд в Иркутске, как и у меня, наши часы были настроены на иркутское время (GMT +9).На вокзалах используется московское время (GMT +4), как и сам поезд, но наш вагон был на целый час медленнее (GMT +3), возможно, из-за того, что не удалось установить летнее время. У проводников, проводников, было установлено время на часы их назначения, обычно в таких крупных городах, как Екатеринбург (GMT +6) или Новосибирск (GMT +7). И мы задержались на 15 часов по сравнению с первоначальным расписанием поездов, указанным в каждом вагоне.

Часы поезда показывают 03:00, когда люди либо готовят завтрак, либо пытаются уснуть.Спрашивание у проводников о времени прибытия в город только усугубляет путаницу. Я приеду в 7 или 8 утра или вечером? Время местное или время московское? На следующий день уже невозможно будет сказать, обед или ужин вы сейчас едите.


Екатеринбург — Владимир

25-часовая поездка во Владимир.

В какой-то момент поезд пересекает континенты из Азии в Европу, отмеченный белым обелиском.

Я остановился во Владимире, чтобы посетить сказочный город Суздаль.

Представьте себе, что более тридцати церквей, которым 600 лет, на площади менее 9 квадратных километров. Это Суздаль.


Владимир в Москву

Дорога до столицы России Москвы заняла 3 часа.

На карте это похоже на небольшое расстояние. Но если сравнить, то он примерно такой же, как в некоторых других странах.

Москва чувствует себя совсем другой страной, чем остальная Россия.Это грандиозно и захватывающе, и это почти посрамляет Париж.


Москва — Санкт-Петербург

Последний участок: 8 часов до Санкт-Петербурга.

Технически не является частью Транссибирской магистрали, но ни одно путешествие в Россию не будет полным без посещения Санкт-Петербурга.

Если Москва — это место, где вы восхищаетесь амбициями Советского Союза, то Санкт-Петербург был бы местом, где вы окунетесь в великолепие царской России.


Эпилог

Величайшее и самое скучное путешествие в мире.

Прошёл ровно месяц с тех пор, как я уехал из Пекина. Я был чертовски рад, что прошел весь путь. Сибирь — не шутка для индивидуального путешественника — только 3% людей говорят по-английски. Вы можете бродить по улицам с просьбой о помощи, и только 1 из 33 человек действительно может вас понять.

К этому моменту я бы провел в поездах более 161 часа — около 150 часов из них провел в скуке. Я полагаю, вы должны быть человеком, который знает, чем себя занять, чтобы получать удовольствие от подобных вещей.На русский пейзаж было не на что смотреть — милю за милей таежного леса. Тем не менее, я хотел бы снова совершить это путешествие — всю поездку из Москвы во Владивосток зимой.

Для страны, занимающей такую ​​ошеломляющую территорию, можно сделать некоторые особенно интересные наблюдения:

Машины переходят на другую сторону.

На востоке автомобили удобно и дешево импортировать из Японии, в результате чего японские автомобили с правым рулем смешаны с левосторонними из Европы.По мере того, как вы едете на запад, доля автомобилей с правым рулем на дорогах постепенно снижается, пока в Москве не станет полностью левосторонним. Где-то посередине странная смесь.

Восток превращается в Запад.

Путешествуя с востока на запад, вы увидите, как преображаются города. Монастыри превращаются в церкви. Туалеты превратились из простой дыры в землю в нормальные сиденья со смывом. Число встреченных вами азиатов уменьшается, пока вы не узнаете, что находитесь в Европе.

Это как телепортироваться в другую страну каждый раз, когда вы просыпаетесь.

Одним из самых захватывающих аспектов путешествия был постоянно меняющийся пейзаж за окном. С горной местности Китая, короткий сон позже, и вид меняется на сельхозугодья и деревни среди плоских лугов. Еще один сон, и вы увидите бесплодный, безжизненный пейзаж Монголии, пока поезд проходит через пустыню Гоби. И еще одна дремота, сибирская тайга.


Сколько мне это обошлось?

1175 $ за один месяц.

Сколько? Для чего?
$ 240 Поезд Пекин — Улан-Батор
42 долл. США Поезд Улан-Батор — Улан-Удэ
41 доллар США Поезд Улан-Удэ — Иркутск
$ 88 Поезд Иркутск — Екатеринбург
$ 81 Поезд Екатеринбург — Владимир
$ 11 Поезд Владимир — Москва
30 долл. США Поезд Москва — Санкт-Петербург
56 долл. США Виза в Россию
$ 17 Взятка милиционеру Москвы
569 долл. США Питание, проживание и прочие расходы
$ 1175 Всего

Обратите внимание, что это расходы туриста — я спал на чужих диванах, ел уличную еду и делал все максимально дешево.

Тем не менее, я сделал это в разумной степени. Покупал сувениры, платил за музеи, даже смотрел балет Мариинского театра. Я чертовски замечательно провел время, и за ту же цену нет причин, по которым вы не можете этого сделать.

Путеводитель по России от Triposo в App Store

Путеводитель по России предлагает вам полные и актуальные путеводители по Москве, Санкт-Петербургу и другим возможностям путешествий по России.

Особенности Путеводителя по России:

* Это бесплатное приложение предлагает вам путеводители по более чем 50 городам России, включая Москву и Санкт-Петербург. Петербург.
* В каждом путеводителе есть экскурсионный раздел со всеми основными памятниками.
* Для каждого города России у нас есть секция питания с лучшими ресторанами.
* Бары, пабы и ночные клубы во всех крупных городах России.
* Оффлайн карта России и оффлайн карты городов всех крупных городов.
* Разговорник с полезными русскими фразами.
* Путеводитель содержит полную справочную информацию о России.
* Приложение работает в автономном режиме.
* Бесплатное приложение — без скрытых затрат.

Что говорят люди:

«Оставьте свою Lonely Planet или Frommers дома. Телефон и путеводитель — это все, что вам нужно».

«Путеводитель работает в автономном режиме и даже имеет автономную карту. Так что никакой платы за роуминг. И это бесплатно!»

О наших путеводителях:

Мы делаем отличные интерактивные путеводители.
Для создания наших руководств мы используем контент, который находится в свободном доступе. Сайты с открытым контентом, такие как Wikitravel, Wikipedia, World66 и Openstreetmap, являются одними из лучших ресурсов для любого путешественника. Наша миссия — сделать этот контент актуальным для вас. Итак, мы смешиваем, смешиваем и аннотируем — и на основе этого мы извлекаем отличные и актуальные путеводители.

Нам нравится открытый контент. Фактически, некоторые из нас были вовлечены в World66, один из первых путеводителей с открытым содержанием в Интернете. Наши путеводители — это во многом повторение открытого контента.

В настоящее время мы используем контент из: Wikipedia, Wikitravel, World66, Open Streetmaps, DMOZ и Chefmoz

Мы большие поклонники этих проектов.Если вы наткнетесь на некоторую неточную информацию в этом руководстве, мы были бы признательны
, если вы исправите ее на веб-сайтах этих проектов.

Россия Путешествие | Приключенческое путешествие с O.A.T.

Мы рекомендуем обновить ваш браузер — просто нажмите кнопку ниже и следуйте инструкциям, которые появятся. Обновление позволит вам принимать Условия использования, совершать онлайн-платежи, читать наши маршруты и просматривать даты и цены.

Чтобы максимально использовать возможности нашего веб-сайта, используйте:

Обновить браузер