Рейн ii – Рейн ii — Википедия

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Рейн II — Википедия. Что такое Рейн II

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Андреас Гурски
Рейн II. 1999
Rhein II
Цветной отпечаток, смонтированный на акриловое стекло. 185,4 × 363,5 см
Частная коллекция

«Рейн II» (нем. Rhein II) — фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году[1]. В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов (около 2,7 млн фунтов стерлингов), что делает его второй самой дорогой когда-либо проданной фотографией[2] (самой дорогой на сегодняшний день проданной фотографией является «Фантом» Питера Лика

[3]).

Фотография была второй и самой большой в серии из шести изображений Рейна[1]. На снимке Рейн течёт под пасмурным небом горизонтально между зелёными дамбами[4]. Под первой дамбой видны велосипедная и пешеходная дорожки. Посторонние детали, такие как электростанция и прочие портовые сооружения на заднем плане, а также человек, выгуливавший свою собаку, на переднем плане, Гурски удалил цифровым способом[5]. Оправдывая эту манипуляцию с изображением, Гурски сказал: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки»[6]. Снимок был сделан с дамбы, проходящей вдоль Рейн-аллеи в Оберкасселе (район Дюссельдорфа), между Валькюренштрассе (Walkürenstraße) и Гекторштрассе (

Hectorstraße)[7]. Художник сделал цветной хромогенный отпечаток размером 185,4 × 363,5 см, смонтировал его на акриловое стекло, а затем поместил в рамку[6].

Фотография была первоначально приобретена Галереей Моники Шпрют (нем. Galerie Monika Sprüth) в Кёльне, а затем куплена анонимным немецким коллекционером. Коллекционер продал негатив на аукционе «Кристис» в Нью-Йорке 8 ноября 2011 года, который оценил его продажную стоимость в 2,5—3,5 млн долларов. Фактически снимок был продан за 4 338 500 долларов (около 2 700 000 фунтов стерлингов)[8]. Личность покупателя осталась неизвестной[5].

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Рейн II — Карта знаний

  • «Рейн II» (нем. Rhein II) — фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году. В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов (около 2,7 млн фунтов стерлингов), что делает его второй самой дорогой когда-либо проданной фотографией (самой дорогой на сегодняшний день проданной фотографией является «Фантом» Питера Лика).

    Фотография была второй и самой большой в серии из шести изображений Рейна. На снимке Рейн течёт под пасмурным небом горизонтально между зелёными дамбами. Под первой дамбой видны велосипедная и пешеходная дорожки. Посторонние детали, такие как электростанция и прочие портовые сооружения на заднем плане, а также человек, выгуливавший свою собаку, на переднем плане, Гурски удалил цифровым способом. Оправдывая эту манипуляцию с изображением, Гурски сказал: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки». Снимок был сделан с дамбы, проходящей вдоль Рейн-аллеи в Оберкасселе (район Дюссельдорфа), между Валькюренштрассе (Walkürenstraße) и Гекторштрассе (Hectorstraße). Художник сделал цветной хромогенный отпечаток размером 185,4 × 363,5 см, смонтировал его на акриловое стекло, а затем поместил в рамку.

    Фотография была первоначально приобретена Галереей Моники Шпрют (нем. Galerie Monika Sprüth) в Кёльне, а затем куплена анонимным немецким коллекционером. Коллекционер продал негатив на аукционе «Кристис» в Нью-Йорке 8 ноября 2011 года, который оценил его продажную стоимость в 2,5—3,5 млн долларов. Фактически снимок был продан за 4 338 500 долларов (около 2 700 000 фунтов стерлингов). Личность покупателя осталась неизвестной.

Источник: Википедия

Связанные понятия

«Безмятежность», «Блаженство» (англ. Bliss) — название изображения в формате BMP, включённого в Microsoft Windows XP и сделанного из фотографии пейзажа в округе Сонома штата Калифорния, к юго-востоку от Сономской долины, неподалеку от месторасположения старой молочной фермы Clover Stornetta в 1996 году. На изображении запечатлены зелёные холмы и голубое небо со слоисто-кучевыми и перистыми облаками. Изображение используется в качестве стандартных обоев темы оформления Luna в Windows XP. В первой… Викторианский безголовый портрет (англ. Victorian headless portrait) или просто безголовый портрет (англ. headless portrait) — особый жанр фотографии, существовавший в Великобритании во 2-й половине XIX — начале XX века. На подобных фотографиях голова модели отделена от тела, часто натурщик сам держит её в своих руках. Хотя за этим жанром закрепилось название «безголовые портреты», именно голова на фотографии всегда присутствует, а тело может отсутствовать. Голубиная фотосъёмка — аэрофотосъёмка с использованием почтовых голубей. Изобретена в 1907 году немецким аптекарем Юлиусом Нойброннером, использовавшим голубей для доставки лекарств. На почтового голубя крепилась миниатюрная автоматическая фотокамера, делавшая снимки через определённые интервалы. История кинематографа начала свой отсчёт 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинок в одном из залов «Гранд кафе» прошёл первый сеанс кинопоказа. «Пе́рвый челове́к на Луне́» (англ. «First Man on the Moon») — коммеморативная почтовая марка, выпущенная Почтовой службой США 9 сентября 1969 года в честь полёта космического корабля «Аполлон-11» и первой высадки людей на Луну. Винта́жная фотография (винта́ж, от англ. vintage — выдержанный, марочный) — фотоотпечаток, сделанный с негатива фотографии при жизни фотографа и под его непосредственным наблюдением. «Обед на небоскрёбе» («Нью-йоркские рабочие, обедающие на поперечной балке») — известная фотография созданная в 1932 году неизвестным фотографом (с 2003 года авторство около десяти лет приписывалось Чарльзу Клайду Эббетсу) во время строительства «RCA Buildings» (в 1986 году переименованного в «GE Building»), являющегося частью Рокфеллер-центра. Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя; русские эквиваленты — «себя́шка», «самостре́л» — считаются просторечными) — разновидность автопортрета, созданного с помощью фотоаппарата, иногда при помощи зеркала, монопода или автоспуска. Термин приобрёл известность в конце 2000-х — начале 2010-х годов благодаря развитию встроенных функций фотоаппарата мобильных устройств. Поскольку селфи чаще всего выполняется с расстояния вытянутой руки, держащей аппарат, изображение на фото имеет характерный ракурс… «Перевёрнутая Дже́нни» (англ. Inverted Jenny) — филателистическое название авиапочтовой марки США 1918 года (Sc #C3a), на которой изображение самолёта Curtiss JN-4 в центре рисунка ошибочно напечатано вверх ногами. Возможно, это самая известная марка с ошибкой в американской филателии. Спиритическая фотография (англ. Spirit photography) — фотография, на которой якобы присутствует объект, явившийся из потустороннего мира. Получила распространение во второй половине XIX века. Спиритическая фотография была предметом дискуссий сторонников спиритизма и их противников, неоднократно становилась предметом серьёзного анализа историков, психологов, социологов и искусствоведов, в настоящее время воспринимается как особый жанр фотографии, характерный для этого времени. «Суперламбанана» (англ. Superlambanana) — ярко-жёлтая уличная скульптура в виде гибрида банана и ягнёнка, находящаяся в Ливерпуле. Вес скульптуры составляет 8 тонн; высота — 5,18 м (17 футов). Автором является американский художник японского происхождения Таро Чизо. Произведение воплощает символ предостережения об опасности генной инженерии, а также отражает историческое прошлое Ливерпуля: ранее суда, останавливавшиеся в городских доках, чаще всего перевозили овечью шерсть и бананы. Согласно авторской… Девочка-фантом Красноярска — городская легенда о неизвестном ребёнке, который фигурирует на фотографиях, сделанных в начале XX века в Красноярске. Ввиду своей неординарности тема нашла достаточно широкое освещение в отечественных и зарубежных СМИ. Святой грааль (известна так же как Бенджамин Франклин Z grill или просто Z-grill)(англ. Benjamin Franklin Z Grill) — филателистическое название 1-центовой стандартной марки США выпуска 1868 года. Считается одной из редчайших и дорогих марок США. «Али́са Ли́дделл» (англ. «Alice Liddell», под таким названием фотография значится в каталоге Библиотеки Принстонского университета, где она хранится; иногда, чтобы подчеркнуть особенность изображения на фотографии, она проходит как «Алиса Лидделл и папоротник», англ. «Alice Liddell and fern», в некоторых изданиях разные версии этой фотографии публикуются под названиями: англ. «Alice P. Liddell (fern)», англ. «Alice Liddell», англ. «Alice P. Liddell with Fern», англ. «Alice Liddell Seated Beside a… «Алиса Лидделл в образе нищенки» (англ. Alice Liddell as “The Beggar Maid”), авторское название: «Нищенка» (англ. The Beggar–Maid) — постановочная фотография английского писателя и фотографа Льюиса Кэрролла (Чарльза Лютвиджа Доджсона, 1832—1898), на которой изображена Алиса Плезенс Лидделл (1852—1934). Позитив датируется 1858 или около 1859 годами. Фотография, возможно, вдохновлена стихотворением викторианского поэта Альфреда Теннисона «Нищенка» (англ. The Beggar Maid). Фотореализм — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся в 1970-х годах в Европе. Термин, тем не менее, преимущественно применяется по отношению к работам американских фотореалистов конца 1960-х — начала 1970-х годов. Фотожурналистика — особая форма журналистики, использующая фотографию в качестве основного средства выражения. Фотожурналистика отличается от родственных жанров фотографии (таких как документальная фотография, уличная фотография и фотография знаменитостей) следующими свойствами… Спарки Уильямс (1954 — 1962) — говорящий волнистый попугайчик, чья история вдохновила создание оперы за авторством британца Майкла Наймана и немца Карстена Николаи, премьера которой состоялась в Берлине в марте 2009 года. Словарный запас Спарки, как сообщается, насчитывал более 500 слов и 8 детских песенок; он приобрёл широкую известность в Великобритании, после того как его изображение появилось на упаковках птичьего корма Capern, а также вследствие выпуска записи исполняемых им песен, которая разошлась… Фотостатическая машина, или Фотостат (Photostat machine, Photostat) — ранний проекционный копировальный аппарат, созданный в начале 1900-х годов компанией Commercial Camera Company, которая затем стала корпорацией Photostat. Имя «Photostat», которое первоначально было торговой маркой компании, стало обобщенным и часто использовалось для обозначения аналогичных машин, выпускаемых компанией Rectigraph. «Британская Гвиана», или «Британская Розовая Гвиана» (англ. British Guiana 1¢ magenta), — название одной из самых редких почтовых марок (уникумa). Стандартная марка номиналом в 1 цент была выпущена ограниченным тиражом в Британской Гвиане (ныне Гайана) в 1856 году и существует в единственном экземпляре. Среди коллекционеров эта марка получила титул «Принцесса филателии». Фигура-обманка (в английском языке обычно во множественном числе — фигуры-обманки, англ. «dummy boards» — дословно «доски-манекены», англ. «chimney boards» — дословно «каминные экраны», фр. «devant de cheminée» — дословно «перед камином», а позже — англ. «painting cut out of a board», «картина, вырезанная из доски») — изображение-обманка (фр. «trompe-l’oeil») в форме человеческой фигуры или домашнего животного, нарисованное на тонкой деревянной панели, а затем вырезанное. Фигуры-обманки были популярны… Пля́жная корзи́на или штрандкорб (нем. Strandkorb) — специальное многофункциональное кресло с навесом, для пляжного отдыха полулёжа, изобретённое и наиболее распространённое в Германии. Панорамная живопись — вид изобразительного искусства, раскрываюobq широкий, всеобъемлющий взгляд на определенный предмет, часто пейзаж , военную битву или историческое событие. Он стал особенно популярным в 19 веке в Европе и Соединенных Штатах, вызывая сопротивление со стороны некоторых авторов романтической поэзии. Некоторые из произведении дошли до наших дней и выставляются на всеобщее обозрение. «Спрятанная мать» (англ. the hidden mother) — жанр британской фотографии, возникший с зарождением фотографии и исчезнувший в 1920-е годы: фотопортрет ребёнка возле спрятанной за драпировкой или иным предметом матери. По мнению современных искусствоведов, появление такого жанра было вызвано несовершенством технической стороны фотографического процесса и особыми представлениями британцев викторианской эпохи о смерти и социальном статусе человека. «Перевёртка Да́га Хаммаршёльда» (англ. Dag Hammarskjöld invert) — филателистическое название почтовой марки США (Sc #1204), посвящённой памяти Дага Хаммаршёльда (швед. Dag Hammarskjöld , 1905—1961), генерального секретаря ООН, видного шведского дипломата. Было осуществлено два выпуска марки, 23 октября и 16 ноября 1962 года, с ошибкой печати (перевёрнутым жёлтым фоном) в части тиража. «Гавайские миссионеры», или «миссионерские марки Гавайев» (англ. Hawaiian Missionaries), — филателистическое название первых стандартных марок Гавайского королевства 1851—1852 годов. «Розовый Маврикий» (или «Оранжевый Маврикий») и «Голубой Маврикий» — филателистическое название первых стандартных марок Маврикия, выпущенных 20 сентября 1847 года. Являются одними из самых редких и ценных почтовых марок в мире (раритетами).

Подробнее: Первые марки Маврикия

«Жёлтый трёхскиллинговик», или «Шведский у́никум» (швед. Gul tre skilling banco, англ. Treskilling Yellow), — филателистическое название первой стандартной почтовой марки Швеции 1855 года с ошибкой в цвете (Mi #1F; Yt #1a). Известна в мире в единственном числе (в гашёном виде) и является одной из самых дорогих коллекционных марок в мире. Мутоскоп (англ. Mutoscope) — ранняя технология кинематографа, получившая успех в виде торговых автоматов для просмотра коротких движущихся кинороликов. Устройство изобретено бывшим помощником Эдисона и создателем «Кинетофона» Уильямом Диксоном, но патент получен 21 ноября 1894 года на имя соавтора Германа Каслера из-за сложных отношений Диксона с бывшими работодателями. Как и «Кинетоскоп», мутоскоп не предполагал проекции изображения на экран, позволяя просматривать картинки через окуляр единственному… Сва́дебная фотогра́фия — направление в фотографии, призванное художественно запечатлеть события, происходящие во время свадьбы. Этот жанр в фотографии требует от фотографа умения совмещать в своей работе такие жанры, как портрет, фотожурналистика, документальная фотография, художественная фотография. «Сказки водопада» (норв. Fossens eventyr) или «Свельгфосская серия» (норв. Svælgfos-serien) — название серии акварелей норвежского художника Теодора Киттельсена, созданных на рубеже 1907—1908 годов после строительства гидроэлектростанции у водопада Свельгфос (Svælgfos). Данная серия выполнена по заказу норвежского инженера и промышленника Сэма Эйде (Sam Eyde) и в сказочной форме рассказывает об электрификации и индустриализации Телемарка. «Круговой пёс» (швед. rondellhund) — название уличных скульптур, появившихся в Швеции осенью 2006 года. Самодельные скульптуры из дерева, пластика или металла принадлежат анонимным авторам и с 2006 года устанавливаются на круговых перекрёстках в разных местах Швеции, а позже и за пределами страны. После упоминания на испанском телевидении, скульптуры начали устанавливаться и в Испании. Шведская газета «Экспресс» установила такую скульптуру на площади Пикадилли в Лондоне. Коллекциони́рование про́бок или кэпсофили́я — может быть одним из направлений бирофилии, если коллекционер ставит себе задачу сбора пробок от пива. Но многие коллекционеры пробок не являются бирофилами в чистом виде, так как собирают пробки от разных напитков. Есть даже те, кто вообще не собирает пробки от алкогольных напитков, в том числе и пива. Хотя самый распространенный в мире тип кэпсофилии — коллекционирование металлических кроненпробок от стеклянных бутылок, сейчас увеличивается количество… Бейсбольная карточка — тип коллекционных карточек, связанных с бейсболом, как правило, печатаются на определенном типе бумаги или картона. Карты, как правило, содержат изображение одного или более бейсболистов или других связанных с данным видом спорта деятелей. Наиболее распространены в США, но также популярны в таких странах, как Канада, Куба, Япония, где присутствуют фанаты профессиональной бейсбольной лиги. Основными производителями бейсбольных карточек являются Topps, Upper Deck, Panini, Donruss… Фингерборд (англ. fingerboard Синемато́граф (фр. Cinématographe от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение», изначально «Проекционный кинетоскоп» фр. Kinétoscope de projection) — аппарат для записи и воспроизведения движущегося изображения, созданный братьями Люмьер. 13 февраля 1895 года ими получен патент под номером 245032 на «аппарат, служащий для получения и рассматривания изображений». Устройство представляет собой универсальный проекционный, съёмочный…

Подробнее: Кинематограф (аппарат)

«Лунный музей» (англ. Moon Museum) — художественное произведение шести американских авторов — Роберта Раушенберга, Дэвида Новроса, Джона Чемберлена, Класа Олденбурга, Форреста Майерса и Энди Уорхола — на керамической пластине размером три четверти дюйма на половину дюйма (1,9 см × 1,3 см). «Ма́рка Гша́йдле» (нем. Gscheidle-Marke), или «Ошибка Гшайдле» (Gscheidle-Irrtum) — филателистическое название запланированной к выпуску и отпечатанной, но не выпущенной в свет почтово-благотворительной марки Западной Германии (ФРГ), посвящённой XXII летним Олимпийским играм в Москве (1980). Является одной из наиболее редких и дорогих почтовых марок послевоенной Германии. Треуго́льные ма́рки Ка́пской коло́нии (другие русские названия — «ка́пские треуго́льники», «треуго́лки Мы́са До́брой Наде́жды») — филателистическое название примитивных марок Капской колонии (британская колония Мыс Доброй Надежды) станадартного типа, выпускавшихся в 1853—1864 годах. Это первые почтовые марки на африканском континенте и первые в мире треугольные марки. Перплексус (ранее известный как Суперплексус) — разновидность 3D-головоломки, представленной в виде шара-лабиринта, основные элементы которого заключены в прозрачную пластиковую сферу. Поворачивая сферу, игроки пытаются маневрировать небольшим стальным шариком через сложный лабиринт, состоящий из 100—130 шагов вдоль узких пластиковых дорожек. Кроме того, некоторые из шагов предусматривают опускание шарика в чашку или небольшой канал. Существует несколько препятствий различной сложности, которые нужно… Блайз (англ. Blythe) — коллекционная кукла, отличительной особенностью которой являются непропорционально большая по отношению к телу голова. Внутри головы находится глазной механизм, конструкция которого позволяет изменять цвет глаз и направление взгляда куклы. Дизайн Блайз был разработан в знаменитой студии Марвина Гласса (Marvin Glass and Associates) в 1971-72 годах. Первоначально, в 1972 году, производилась компанией «Кеннер» (Kenner). В том же 1972 году производство было прекращено из-за отсутствия… Пуллип — коллекционная шарнирная фешн кукла. Была создана корейской компанией Cheonsang Cheonha, права на выпуск проданы японской компании JUN Planning (2003- ½ 2009), затем Groove Inc.(2009 — ∞). Живая реклама, Ходебщик — условное название, которое используют для обозначения рекламы на людях. Кровавая суббота (кит. упр. 血腥的星期六, пиньинь: Xuèxīng De Xīngqīliù, палл.: Сюэсин Дэ Синцилю) — название черно-белой фотографии, опубликованной осенью 1937 года, которую менее чем за месяц увидели более 136 миллионов людей. На фотографии изображен китайский ребенок, плачущий на руинах Южного железнодорожного вокзала Шанхая, фотография стала культурной иконой, демонстрирующей жестокость японцев во время войны в Китае. Снимок был сделан спустя несколько минут после воздушной атаки, поразившей мирных… Живопись по номерам — картины, создаваемые путём раскрашивания заранее обозначенных и пронумерованных зон. По номеру определяют цвет краски, которым необходимо закрасить зону. «Символ птицы» (фр. Personnage Oiseaux) — одна из самых больших работ Жоана Миро в США и его единственная монументальная мозаичная работа. Великий Сибирский путь — Транссибирская железнодорожная магистраль — панорамная картина длиной 942 метра, написанная в 1894-1903 годах художником Павлом Пясецким по заказу Управления строительством Сибирской железной дороги. Создана на базе многочисленных путевых эскизов и изображает виды Транссибирской магистрали от Самары до Владивостока. Демонстрировалась на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.

Подробнее: Панорама Транссибирской железной дороги

«Голуба́я Александри́я» (англ. Alexandria «Blue Boy» Postmaster’s Provisional) — филателистическое название почтмейстерской марки (провизория) города Александрия (Виргиния, США), которая была в ограниченном почтовом обращении в 1847 году (Yt #2; Sc #1X2).

kartaslov.ru

Рейн ii — с русского на все языки

  • РЕЙН — река, впадает в Северное море; Швейцария, Лихтенштейн, Австрия, Франция, Германия, Нидерланды. Упоминается у Пифея, IV в. до н. э., как Rhenus; галльск. Renos, др. верх. нем. Rin, совр. нем. Rhein, франц. Rhin, голл. Rijn. Гидроним от и. е.… …   Географическая энциклопедия

  • Рейн — Рейн, деревня Нейехаузен, Германия. РЕЙН, одна из самых больших рек в Европе, на территории Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Франции, Германии, Нидерландов. Длина 1320 км. Истоки в Альпах, протекает через Боденское озеро и Верхнерейнскую… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Рейн — (нем. Rhein), река в Западной Европе, главным образом в Германии. 1320 км, площадь бассейна 224,4 тыс. км2. Берёт начало в Альпах, в Швейцарии, протекает через Боденское озеро, по Верхнерейнской низменности, пересекает в узкой долине Рейнские… …   Энциклопедический словарь

  • РЕЙН — Федор Александрович (1866 1925), выдающийся русский хирург. По окончании медицинского факультета Московского ун та был оставлен А. А. Бобровым при Институте топографической анатомии и оперативной хирургии. Спустя два года Р. помощник прозектора и …   Большая медицинская энциклопедия

  • РЕЙН — (Rein), Карл Габриель Тиодольф (28 февр. 1838 – 18 нояб. 1919) – фин. философ и историк культуры. Преподаватель философии (с 1863), ректор и канцлер ун та в Хельсинки в 1887–1903 и 1906–1910; с 1869 – проф. философии. Взгляды Р. близки философии… …   Философская энциклопедия

  • рейн — сущ., кол во синонимов: 2 • город (2765) • река (2073) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Рейн — (Rhein, франц. Rhin, англ. Rhine, лат. Rhenus) самая большаярека Германии и один из важнейших судоходных путей Зап. Европы. Длина Р.от Рейхенау до Северного моря 1162 км. Бассейн Р. обнимает 224400 кв.км. Р. берет начало в швейцарском кантоне… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Рейн — іменник чоловічого роду річка в Західній Європі …   Орфографічний словник української мови

  • Рейн Г. Е. — РЕЙН Георгий Ермолаевич (1854–1942), акушер. Проф. Киевского ун та (с 1883) и Петерб. Военно мед. академии (с 1900). Поч. лейб хирург Имп. двора (с 1908). Пред. Мед. совета (1908–17). Предложил проект реформы врачебной помощи в России… …   Биографический словарь

  • Рейн Е. Б. — РЕЙН Евгений Борисович (р. 1935), рус. поэт. В поэзии, передающей атмосферу эпохи через многочисл. реалии повседневности, – разнообразная звуковая палитра, элегичность и драматизм, тоска по быстротекущему времени, темы утраты культурно ист.… …   Биографический словарь

  • Рейн Р. А. — РЕЙН Рафаил Абрамович (1880–1963), полит. деятель. С 1904 чл. ЦК Бунда, с 1906 чл. ЦК РСДРП, один из лидеров меньшевиков. В 1917 чл. ВЦИК и его Бюро, а также Врем. совета Рос. республики (Предпарламента). После раскола Бунда (1919) создал с …   Биографический словарь

  • translate.academic.ru

    Википедия — свободная энциклопедия

    Избранная статья

    Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

    Хорошая статья

    «Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

    В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

    Изображение дня

    Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

    qwewqeq.wikipedia.green

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *