Рейн ii: Самые дорогие фотографии в истории человечества
Рейн II — это… Что такое Рейн II?
Андреас Гурски | |
Рейн II, 1999 | |
Rhein II | |
Цветная печать с негатива, смонтированная на акриловое стекло. 185,4×363,5 см | |
Частная коллекция |
«Рейн II» (нем. Rhein II) — фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году[1]. В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов (около 2,7 млн фунтов стерлингов), что делает его самой дорогой когда-либо проданной фотографией[2].
Фотография была второй и самой большой в серии из шести изображений Рейна[1]. На снимке Рейн течёт под пасмурным небом горизонтально между зелёными дамбами[3]. Под первой дамбой видны велосипедная и пешеходная дорожки. Посторонние детали, такие как электростанция и прочие портовые сооружения на заднем плане, а также человек, выгуливавший свою собаку, на переднем плане, Гурски удалил цифровым способом
Фотография была первоначально приобретена Галереей Моники Шпрют (нем. Galerie Monika Sprüth) в Кёльне, а затем куплена анонимным немецким коллекционером. Коллекционер продал негатив на аукционе «Кристис» в Нью-Йорке 8 ноября 2011 года, который оценил его продажную стоимость в 2,5—3,5 млн долларов. Фактически снимок был продан за 4 338 500 долларов (около 2 700 000 фунтов стерлингов)[7]. Личность покупателя осталась неизвестной[4].
Примечания
Ссылки
Самые дорогие фотографии — афера или маркетинг?
Продажа фотографии австралийца Питера Лика в «Фантом» за 6,5 млн. долларов США, а через неделю — работы американца Джефа Фроста за 6,5 млн. 10 центров всколыхнули бурю обсуждений в фотопрессе. А критик Джонатан Джонс вообще очень резко высказался о фотографии в Guardian, говоря, что «фотография — не искусство». А затем добавил: «Эта нашумевшая и теперь ставшая знаменитой фотография символизирует собой все, что может случиться, когда фотограф думает, что он художник. Образ неоригинален, сентиментален в своем деланном романтизме и потому безвкусен. Он выглядит, как роскошный постер в дорогом обрамлении, размещенный в номере претенциозного отеля».
Работа Питера Лика «Фантом» продана неделю назад за
$6,500,000 |
Работа Джефа Фроста продана за 6,500,000 долларов и 10 центов |
Продажа фотографий Лика и Фроста
вызвала столько страстей, поскольку критерии оценки «хорошая фотография –
плохая» определенно и точно сформулировать сложно. По мнению многих критиков,
например, фотография «Фантом» — довольно-таки обычное черно-белое изображение
Каньона Антилопы в Аризоне среди
десятков других фотографий, что добавило масла в огонь дискуссии.
Тем не менее, искусство – всегда дискуссия, которая всегда возникает вокруг рекордных сумм при продаже фотографий и сейчас и в прошлом — в том числе после продажи работы Андреаса Гурского «Рейн II» в 2011 году за $4 338 500, Синди Шермана «Без названия #96», в том же году за $3 890 500.
Работа Андреас Гурски «Рейн II» была продана
в 1999 году за $4,338,500 |
Фотография Синди Шерман «Untitled #96» (1981) продана за $3,890,500 |
Можно предположить, что появление
целого нового класса богатых людей и сделало возможным такие знаковые суммы
сделок на рынке фотографии. Стало много богатых и сверхбогатых людей с большим
количеством свободных наличных денег, желающих их потратить. Они как бедные
фермеры, выигравшие в лотерею и захотевшие войти в «высшее общество»
громкими покупками.
Советской Армии в Афганистане зимой 1986 года). Продана в 1992 г. за $3,666,500 |
Они не очень образованы и
эрудированы в неведомой им области культуры, что делает их идеальными объектами
для манипуляций воротилами художественного мира. Художественные галереи, произносят слова
«хорошие инвестиции» и новые нувори облизывают свои губы в желании
обретения и стараются сделать эти «хорошие инвестиции в искусство», покупая
вкус и статус, и цена для них не имеет значения.
По всему миру появляются заоблачно дорогие жилища бизнесменов, виллы российских олигархов и шато китайских предпринимателей, наполненные произведениями искусства сомнительного качества, которым всего несколько лет назад место было бы на самом дальнем складе в самой дальней коробке.
Теперь найден способ забрать избыток денежных средств и художественные галереи, не стесняясь, предлагают для этого свои услуги. Они могут вкладывать и свои средства для манипулирования ценами, для создания ажиотажа, скандала, чтобы устроить ту или иную продажу. Они же иногда и на аукционах играют на повышение цен на свои произведения, действуя через своих же подставных лиц.
Питер Лик пытается работать по принципу известного покойного художника Томаса Кинкейда, который создал определенное клише, сентиментальный образ для своих картин и успешно эксплуатировал его, умудрившись стать самым продаваемым художником в США – в каждом двадцатом доме которых, есть его картина.
На Paris Photo, крупнейшей и признанной площадке по продаже художественная фотографии, работы таких мастеров как Bruce Davidson (Брюс Дэвидсон), Edward Weston (Эдвард Уэстон) и Diane Arbus (Дианы Арбус) оцениваются и продаются, но речь идет о десятках тысяч долларов, а не миллионах.
Фотография Андреаса Гурски Andreas Gursky’s «99 центов» продана в 2001 за $3,346,456 |
Неприятие и отторжение от продажи
работы Лика является и то, что этот прецедент затмевает усилия многих талантливых
фотографов, которые делают действительно интересные и сильные фотографии.
Но в мире ширпотребовских, народных изображений – мире «Ликовских» — цель не оригинальность и не глубина. Скорее это упрощение, коммерциализация уже установленных стилей и жанров в фотографии. Такие фотографы, как Ansel Adams (Ансель Адамс) и Timothy Sullivan (Тимоти Салливан), возможно, и создавали великие фотографии, но такие как Лик являются просто переписчиками. Подражая мастерам, он просто делает и продает свои поделки стремящимся к искусству воротилам. Это идеальные продукты для украшения голых стен и заполнения пустого пространства в своей жизни.
Цена момента: легенды и провокаторы на аукционе фотографии Phillips
Андреас Гурски. Афины. 1995. Эстимейт $250–350 тыс. Предоставлено Phillips
Хироси Сугимото. Концептуальные формы 0012. 2004. Эстимейт $60–80 тыс. Предоставлено Phillips
Филип-Лорка Ди Корсия. Эдди Андерсон, 21 год, Хьюстон, Техас, $20. 1990–1992. Эстимейт $40–60 тыс. Предоставлено Phillips
Вик Мюниц. Одри Хепберн из серии «Бриллиантовых картин». 2005. Эстимейт $50–70 тыс. Предоставлено Phillips
Чтобы описать масштаб торгов, которые состоятся 4 апреля в Нью-Йорке, достаточно сказать, что топ-лотом на них станет диптих Андреаса Гурски «Афины». Создатель самых дорогих фотоизображений современности на аукционе 2011 года продал свой снимок «Рейн II» за рекордные $4,4 млн (и хотя с аукционного олимпа его сместил Питер Лик, продавший свой «Фантом» за $6,5 млн, по совокупности миллионных продаж Гурски остается лидером). Эстимейт «Афин» скромнее ($250–350 тыс.), хотя верхний предел цены угадать не может никто. Коллекционерам предложат снимок знаменитого любителя апроприации Ричарда Принса «Без названия» («Ковбой») ($200–300 тыс.). На прошлогодней выставке «Новые портреты» в Нью-Йорке Принсу удалось продать «присвоенные» по всем правилам современного искусства снимки из Instagram со своими подписями по цене до $100 тыс. Нынешний лот торгов входил в серию Cowboys, благодаря которой фотограф прославился в 80-е и которая посвящена демонстрации свободы и независимости американского духа. Тему Запада продолжит лот «Пэгги Дэниелс, кассирша, Джиддингс, Техас, 7 мая» ($80–120 тыс.) фотографа Ричарда Аведона, который на протяжении пяти лет документировал жизнь простых людей из 17 штатов западнее Миссисипи. Впрочем, на аукционе будут его работы и до периода «реальной» фотографии. Например, фотопортрет группы The Beatles ($120–180 тыс.) размером 37,8×108 см, который считается самым ранним отпечатком такого формата.
Список знаменитостей грядущих торгов этим не ограничится. На аукцион выставляется скандально известная фотография Андреса Серрано с распятием ($60–80 тыс.). Снизить градус провокационности обещают лотами из серии «Красное, оранжевое, оранжевое на красном, по Марку Ротко» мастера фотографических иллюзий Вика Мюниса, а также работами мэтра документализма Роберта Франка.
Благодаря сотрудничеству с известными частными коллекциями — коллекцией Риты Краус и Частной коллекцией Восточного побережья — апрельский аукцион пополнят снимки знаменитых мировых фотографов разных лет, среди них «Контурный эскиз женщины» Ман Рэя ($25–35 тыс.), работы Уолкера Эванса, Доротеи Лэнг, Дианы Арбус, Синди Шерман.
Таким образом, первый в этом году аукцион фотографии охватит 130-летнюю практику фотографирования со всеми ее гранями: от максимальной естественности до крайней провокационности.
Дворец Бенрат: где немцы принимали Елизавету II и Горбачева (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Дюссельдорф • Дворец Бенрат (Schloss Benrath) расположен на южной окраине Дюссельдорфа — нынешней столицы немецкой федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия. Был возведен в 1755-1773 годах в качестве резиденции для поездок в эти владения курфюрста Пфальца Карла IV Теодора, также имевшего титул здешнего герцога Юлиха и Берга. Это герцогство, существовавшее в 1003-1794 годах, занимало оба берега реки Рур в долине Рейна. Является памятником эпохи позднего рококо, но внутренние помещения были оформлены уже в стиле раннего классицизма. Дворец окружен каналами и старым парком, имеющим выход к набережной Рейна. В помещениях сейчас работают Музей естественной истории и Музей европейского паркового искусства.
Дворец Бенрат и дворцовый парк расположены в одноименном районе Дюссельдорфа около Рейна
Для официальных приемов
После Второй мировой войны бывшая летняя герцогская резиденция в Бенрате использовалась правительством Западной Германии для государственных приемов. От тогдашней столицы ФРГ Бонна на машине до дворца — немногим более 60 километров. В качестве гостей здесь бывали, в частности, британская королева Елизавета II, король Швеции Карл XVI Густав, президент Франции Франсуа Миттеран и председатель Верховного Совета СССР, генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев.
Дворец Бенрат.
ФотографииБританская королева Елизавета II во дворце Бенрат в мае 1965 года
Прием во дворце Бенрат по случаю визита в ФРГ Михаила Горбачева в июне 1989 года
Последний шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви и королева Сорайя во время приема во дворце Бенрат в мае 1955 года
Дворец Бенрат весной
Парк дворца Бенрат украшен многочисленными статуями и скульптурными изображениями
Один из залов дворца Бенрат — памятника эпохи рококо
Дворцовый парк в Бенрате на почтовой открытке 1904 года
Во время фестиваля, посвященного эпохе барокко
Смотрите также:
Дворцово-парковые диковины и причуды
Правители времен просвещенного абсолютизма, монархи и князья других исторических эпох оставили после себя в Германии много разных архитектурных достопримечательностей. Некоторые из них не вписываются в рамки привычных представлений о дворцовой архитектуре и садово-парковом искусстве, до сих пор вызывая восхищение и удивление.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Наше знакомство с такими немецкими диковинами и причудами начнем в Горном парке Вильгельмсхёэ в Касселе — объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, рядом с которым меркнут любые современные воплощения водно-развлекательных фантазий. Здесь естественные силы природы проявляют себя во всей своей красе.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Ландграфы и курфюрсты Гессен-Кассельские занимались созданием этой достопримечательности на протяжении всего XVIII века. В результате здесь появились каскады фонтанов, английский ландшафтный парк и дворец в стиле классицизма. На самой высокой точке парка установлен монумент Геракла, созданный по примеру античных скульптур и ставший главным символом Касселя.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Из Гессена отправимся в Саксонию-Анхальт — в Садово-парковое королевство Дессау-Вёрлиц, также включенное в список Всемирного наследия. Князь, правивший в этих местах несколько столетий назад, был очень большим любителем Италии и даже распорядился создать около своей резиденции действующую модель Везувия. Эта фотография была сделана во время показательного извержения вулкана в 2010 году.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Так он выглядит спящим в светлое время суток. К сожалению, традиционные пиротехнические представления здесь больше проводиться не будут. Решение приняли в 2020 году, так как они ставили под угрозу сохранность этого уникального исторического объекта: в конструкции после извержений появлялись трещины. Пиротехнику заменят световым шоу, без вибраций и эмиссий в атмосферу.
Дворцово-парковые диковины и причуды
В резиденциях немецких королей и князей, кончено же, имелись домовые католические или протестантские храмы — прямо во дворцах или где-то рядом. Однако на этом снимке из Вёрлицкого парка изображена синагога, построенная в виде древнеримского храма. Она была возведена по воле князя Леопольда III Фридриха Франца (1740-1817) для демонстрации религиозной толерантности.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Этот снимок сделан в баден-вюртембергском в Шветцингене, где в парке бывшей резиденции правителей Курпфальца находится мечеть, возведенная в конце XVIII века при курфюрсте Карле Теодоре (1724-1799). Она не предназначалась для религиозных обрядов и задумывалась исключительно в качестве символа открытости миру и веротерпимости. Это лишь маленький уголок парка — обширного и очень разнообразного.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Древний Египет, конечно же, тоже интересовал немецкую знать прошлых веков. В парке, созданном в бранденбургском Бранице Германом фон Пюклер-Мускау (1785-1871), есть две пирамиды. Внутри этой, посреди озера, он захоронен. Граф вошел в историю как создатель еще одного парка — объекта Всемирного наследия, который находится в Бад-Мускау и является самым крупным английским парком в Центральной Европе.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Остаемся около воды, но переместимся в Саксонию. Выхода к морю она не имеет, но это не причина не построить здесь маяк. Этот маяк находится на Большом пруду в парке замка Морицбург. Был построен для имитации морских боев после того, как гостивший здесь граф Алексей Орлов впечатлил курфюрста Фридриха Августа I (1750-1827) рассказами о Чесменском сражении.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Как же причуды баварского монарха Людвига II (1845-1886)? Про него мы не забыли. Правда, ограничимся лишь двумя примерами: подземным убежищем, где он погружался в свои сказочные миры; и мостиком, с которого любовался своим главным детищем — Нойшванштайном. «Грот Венеры» находится в парке замка Линдерхоф.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Вот и железный мостик Мариенбрюкке, названный в честь матери Людвига II — Марии Фридерики Прусской. Он был построен за несколько лет до начала возведения Нойшванштайна. Этот замок сейчас является одной из самых известных достопримечательностей всей Германии, но огромные траты на него в свое время стали одной из главных причин отстранения Людвига II от власти его баварским правительством.
Дворцово-парковые диковины и причуды
От баварского мостика — к прусскому чайному домику. Чайные домики и разные комнаты с драгоценным фарфором и шелковыми обоями особенно полюбились немецким правителям в эпоху рококо, когда одним из популярных стилистических приемов стало использование мотивов средневекового китайского искусства — шинуазри. Этот Китайский чайный домик построили в Потсдаме в парке Сан-Суси для Фридриха Великого.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Чтобы достойно осмотреть достопримечательности Потсдама, нужно не менее недели. В связи с нашей темой внимание остановим на двух примерах. Этими искусственными «античными» развалинами 1748 года постройки прусский король Фридрих Великий мог любоваться во время прогулок около своего любимого дворца Сан-Суси, который виден здесь на заднем плане.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Прусские монархи вообще любили античность. Эти Римские купальни были возведены в парке Сан-Суси по распоряжению Фридриха Вильгельма IV (1795-1861), когда он был еще кронпринцем. Проект подготовил знаменитый архитектор Карл Фридрих Шинкель на основе эскизов наследника престола, очень любившего Италию и обладавшего большим художественным талантом.
Дворцово-парковые диковины и причуды
Павлины? Конечно, сами по себе эти диковинные птицы особой достопримечательностью не являются, чего не скажешь о целом Павлиньем острове, расположенном на озере Ванзе между Потсдамом и Берлином. История замка на этом острове тесно связана с именем графини Вильгельмины Лихтенау — любовницы короля Фридриха Вильгельма II (1744-1797), однако подарки правителей своим метрессам — это уже другая тема.
Автор: Максим Нелюбин
I. Елена Шварц. Песня птицы на дне морском.
II. Евгений Рейн. Сапожок. Книга итальянских стихов — Журнальный зал О КНИГАХI.
ЕЛЕНА ШВАРЦ. Песня птицы на дне морском. СПб. «Пушкинский фонд».
1995. 87 стр.
…Стихотворение, давшее
название книге, пожалуй что и самое в ней причудливое, завораживающее.
………………….
Птица скользит под
водами,
Гнет их с усильем крылами.
И поет
Глухим придонным рыбам
О
звездах над прудом,
О древней коже дуба
И об огне свечном,
И о пещных огнях,
Негаснущих лампадках,
О пыли мотыльков,
Об
их тревоге краткой,
О выжженных костях.
Как все неожиданно и строго логично, как один образ зовет за собой другой, разом и точно названный и загадочный, получающий после очередного рефрена-двустишия страшное незабываемое продолжение: «Спой, вцепясь в костяное плечо, / Утопленнику про юдоль, / Где он зажигал свечу». От стихотворения невозможно «отделаться», трудно не цитировать дальше. Подводные обитатели не верят залетной птице, но
Поверит сумрачный конек —
Когда потонет в круглой шлюпке,
В
ореховой сухой скорлупке
Пещерный тихий огонек, —
Тогда поверит морской
конек.
Вот стихи, каких не придумаешь: они возникают сами.
…Качество стихотворения напрямую зависит от интенсивности поступающего к поэту-медиуму «сигнала». Воздушный поток настоящего вдохновения легко удерживает и алогизм, и даже формальное неряшество — их просто не замечаешь. Энергия, продиктовавшая текст, не остывает, не ослабевает во времени.
Тогда как текст рукотворный — а не ниспосланный — нуждается в совершенной отделке, дабы не оказаться попросту дребеденью. Одним словом, что легко прощается стиху медиумическому, не сходит с рук стиху, добытому исключительно волей автора.
У Елены Шварц «принимающая система» на очень высоком уровне, есть строфы, есть стихи, чья ниспосланность очевидна. Сюрреализм Шварц в высших своих достижениях не рационален, а… так выпелось. И сбой ритма внутри стиха, нагромождение образов и смесь размеров имеют органическое происхождение. Интонационная нюансировка — переливчатая, неоднозначная. (Стихотворение «Три царя на рождественском базаре» имеет, например, посвящение: «Г. Гейне — с упреком — зачем он с топором напал на трех волхвов», — ироничное, таинственное и очаровательное разом.)
Стихи 1994 — 1995 годов — включенные в новую книгу — свидетельствуют, что ее поэзия жива не старым подкожным жирком, а полна свежими соками. Больше стало стихов коротких, в формальном отношении «обозримых». Страшные события наших дней вписываются в мировой культурный и трагедийный контекст, современность словно прописана старыми мастерами. «На первое погребение Гамсахурдиа», «Зарубленный священник» («Священник, погибший при начале конца, / Похожий на Люцифера и Отца, / Немного светский и слишком деятельный, / Но избранный в жертву…») — стихи, чья точность со сложным фантастичным оттенком.
Лирическая героиня Елены Шварц — одновременно эгоцентричная и самоотрешенная до юродства. Сочетание этих качеств и дает ту толику инфантилизма, что раздражает одних и очаровывает других. Во всяком случае, это у нее родовое, от которого поневоле — с годами — приходится избавляться.
В замечательном своей исповедальной обнаженностью стихотворении об этом так говорится: «Как стыдно стариться — / Не знаю почему, / Ведь я зарока не давала / Не уходить в ночную тьму, / Не ускользать во мрак подвала, / Себе сединами светя, / Я и себе не обещала, / Что буду вечное дитя». И заключительное вопрошание: «Я знаю — почему так больно, / Но почему так стыдно, стыдно?»
Это происходит мужание,
умудрение облика, образа, сути. Что, понадеемся, в свою очередь, обернется новым
и сильным стихотворным плодоношением.
II.
ЕВГЕНИЙ РЕЙН. Сапожок. Книга итальянских стихов. М. Изд-во «ПАN».
1995. 71 стр.
Поэзия Евгения Рейна, которая человеку, отравленному причудливостью современной словесности, может показаться чересчур уж бытописательной, напоминающей ритмизированный физиологический очерк, есть на деле высокая поэзия человеческих, временых и культурных связей. Десятилетия, начиная с 50-х годов, полифонично там уживаются, сберега для потомства множество драматичных судеб и милых сердцу подробностей. С настойчивостью влюбленного в жизнь фанатика Рейн выуживает и выуживает из Леты и увековечивает словесно все то, что без него было б обречено на забвение. Сам натурализм Рейна — на деле не натурализм, а ненавязчивая повсеместная поэтизация быта за счет его словесного претворения. Стихосложение — суть жизнедеятельности поэта, тут его родина, его религия, его оправдание. Retro и современность нерасторжимы в его бытописательских медитациях; их герой, то напористый, то немножко нелепый, — «вечный командировочный» (определение Бродского), но командировка — жизнь.
И впрямь, еще в советские годы где только не побывал поэт, чего не повидал; Москва и Питер при том освоены им поровну. Благодаря бескрайности нашей родины путешествия последних лет вряд ли удлинились по протяженности, но их конечные пункты сделались экзотичнее: Нью-Йорк, Амстердам, Париж, Осло и проч. То, что другим сверстникам Рейна, поэтам-популистам оттепельной плеяды, было доступно еще и под коммунистами, пришло к Рейну со значительным запозданием. Но — пришло и дало новые лирические энергии. Ибо, что и говорить, впечатление дл поэта — изрядный допинг.
И вот — Милан, Флоренция, Венеция, пьяцца Барберини в Риме. Это второй объемный цикл русских «итальянских стихов» за последние годы, обворожительные «Римские элегии» Бродского (1982) ему предшествуют.
Так хороша Италия — что тут не обойдешься без описательности: хочется как можно точней фиксировать, а не деформировать реальность в угоду метафоричности. И, кажется, чем точней опишешь — тем и будет стихотворение лучше. И «волны, подсвеченные вечерним небом», и «золотой шар с языческим богом», и «живопись халтурщика Тинторетто, / исписавшего четыреста километров квадратных», наконец, «рыбный рынок с угрем и лангустом» — мнится, только не упусти подробности — и все чуть не автоматически преобразится в поэзию. Старая Европа благородной красотою своей в сочетании с комфортом и сервисом конца XX века сразу празднично повышает жизненный тонус приехавшего отсюда — вот и в итальянских стихах Рейна словно играют бесчисленные пузыречки озона. И даже когда он просит прощения у Господа Бога, к раскаянию чуть заметно примешивается восторженность от того, что все это происходит в Риме:
Прости за то, что, слабый, старый,
не всегда открыт Тебе,
за то, что голос небывалый
не царствовал в
моей судьбе.
За то, что не всегда воочью
Ты предстоял передо
мной.
Прости, что засыпал я ночью,
а днем и вовсе был не
Твой.
…Но органическая ненасильственность стихового потока, продиктованная путевым возбуждением, имеет и свои минусы. Хочется порой большей сложности в преодолении материала; вспоминаются такие рейновские удачи, как «Минчковская Ася Казимировна» (1977), и другие его доперестроечные, тогда заведомо обреченные на самиздат вещи.
…Что и говорить, та цеховая, почти «орденская» посвященность, то, забывающееся уже ныне, ощущение миссии, какое было у нас, поэтов-подпольщиков, в прежней тоталитарной действительности, оказались для поэзии очень небесполезны. Теперь приходится больше дергаться и выкручиваться, чем раньше, чтобы быть на плаву и не затеряться, ибо даже традиционная интеллигентская бедность кажется унизительной. Окружающая среда стала лирической сосредоточенности еще враждебнее. И если тогда каждый бескорыстный поэт чувствовал себя едва ль не гуру, то теперь в деловой жизни нынешней масскультуры он, пожалуй, выглядит нелепым анахронизмом.
Стрекочет аппарат, слепит электросвет,
Повсюду господам показывают фокус.
Срезает
лавры враль, хлопочет паразит,
И только мы с тобой снимаем с меди
окись.
«Снимать с меди окись» (стихотворение «Музе») тут, очевидно, означает служение высокому мастерству, традиционным заветам.
И действительно, нет у стихотворства задачи достойнее, как она порой ни неблагодарна.
Юрий Кублановский.
Визит делегации Конституционного совета Республики Казахстан в Северный Рейн-Вестфалию
- Информация о материале
- Опубликовано: Понедельник, 19. ноября 2018
С 7 по 9 ноября 2018 года Северный Рейн-Вестфалию посетили высокопоставленные представители Конституционного совета Республики Казахстан, чтобы ознакомиться с защитой конституционных прав граждан и прав человека в Германии.
В самом начале делегация прибыла в Конституционный суд и Высший административный суд земли Северный Рейн-Вестфалия в Мюнстере, где гостей приветствовала председатель обоих судов д-р Рикарда Брандтс, которая рассказала о задачах и полномочиях этих судебных органов на земельном уровне. Судья Высшего административного суда Хольгер Вёккель представил систему административной юрисдикции в Германии. По настоятельной просьбе казахстанских гостей немецкие коллеги также осветили вопросы законодательства о собраниях, которые также удостоились оживленного обсуждения.
В министерстве юстиции земли Северный Рейн-Вестфалия в Дюссельдорфе делегацию приветствовал министерский советник д-р Кристиан Райтемайер. Большой интерес вызвала презентация нового земельного Закона об индивидуальной конституционной жалобе, который вступит в силу 1 января 2019 г. О новых положениях рассказал сам автор — судья Высшего административного суда д-р Андреас Кленке.
В прокуратуре г. Вупперталя старший прокурор Вольф-Тильманн Баумерт представил порядок защиты прав человека в уголовном процессе. Иоган Меркель, член Конституционного совета Республики Казахстан, который многие годы занимал должность первого заместителя Генерального прокурора Казахстана и принимал непосредственное участие в реализации реформы УПК и УК РК, воспользовался возможностью, чтобы комплексно ознакомиться с данной темой.
В завершение поездки участники посетили адвокатскую контору. Адвокат Хольгер Хембах, который уже 20 лет консультирует граждан по вопросам защиты основных прав и прав человека, прежде всего при подготовке жалоб в ЕСПЧ, осветил эти вопросы, исходя из своего богатого профессионального опыта.
По результатам визита один из представителей Конституционного совета подготовил подробный отчет, который затем был направлен в Администрацию Президента Республики Казахстан.
Самые дорогие фотографии в мире: кто их создал и сколько они стоят?
В 2017 году картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира» была куплена на аукционе Christie’s за 450 млн долларов, что стало самой дорогой сделкой на арт-рынке за все время его существования. На том же аукционе ушел снимок Мана Рея «Черное и белое». Его цена составила всего около 0,5% от стоимости картины да Винчи — 2 млн евро, но стала самой высокой суммой, уплаченной за фотографию в тот год.
Фотография — относительно новый вид искусства, и по сравнению с живописью и ювелирными изделиями она собирает на торгах скромные суммы. Однако интерес вызывает не меньший. Крупнейшие аукционы мира — Christie’s и Sotheby’s — ежемесячно выставляют на продажу серии снимков, суммарная стоимость которых исчисляется сотнями тысяч долларов.
Первая фоторабота, стоимость которой перешагнула порог в миллион долларов (Christie’s, 2005), принадлежала художнику Ричарду Принсу. Многие при этом считали, что Принс присвоил себе чужое. Дело в том, что он смело выставил на продажу снимки рекламной кампании сигарет «Мальборо». Парадоксально, но на фото, проданном за рекордную на тот момент сумму, был изображен знакомый всем ковбой.
Принс подчеркивал, что не считает воровством свой метод перефотографирования чужих работ с образами из поп-культуры. Ушедшее с торгов Christie’s изображение ковбоя до сих пор входит в десятку самых дорогих фотографий в мире. А после этого художник побил и этот рекорд, продав другую работу в три с половиной раза дороже.
Перейдя психологический барьер в миллион долларов, фотография как искусство продолжила расти в цене. На сегодня тремя официально самыми дорогими снимками считаются работы все того же Ричарда Принса, а также Синди Шерман и Андреаса Гурски.
3. «Без названия №96», $3,8 млн
Этот снимок был продан в 2012 году на аукционе Christie’s. Покупателем стал неизвестный коллекционер. Автор фотографии — модель, гример и фотограф Синди Шерман, снявшая целую серию «Кадры из фильмов без названия». Остановленные мгновения из лент, которых никогда не существовало в реальности, пародируют привычные зрителю клишированные образы поп-культуры.
«Без названия №96» рассказывает о взрослении и высмеивает популярные представления о женской сексуальности. Совсем еще юная девушка представлена в позе, заимствованной из эротических фотосессий и фильмов, с красным маникюром и обрывком газеты с объявлением о знакомствах в руках.
2. «Духовная Америка», $3,9 млн
Эта фотография содержит нецензурный контент, увидеть ее можно на сайте аукциона.
Очередная перефотографированная работа Ричарда Принса была сделана в 1983 году и продана с молотка в 2014-м.
Автор оригинального снимка с обнаженной Брук Шилдс — Гарри Гросс, снявший серию из 10 фотографий для Playboy. Портрет обнаженной десятилетней Брук в ванне он снял по предложению ее матери, которая любыми способами пыталась построить карьеру девочки. Впоследствии модель безуспешно пыталась запретить тиражировать фото.
За полвека до этого Альфред Штиглиц сделал фотографию запряженной кастрированной лошади, назвав ее Духовная Америка. Этот снимок был для него образом-метафорой Америки времен Великой депрессии.
Принс объединил этот снимок со снимком Гросса, наполнив работу новым содержанием. Позаимствовав изображение у одного автора и название у другого, он отобразил дух своего времени, стремящегося к славе и бездуховности. Фотография содержит нецензурный контент, увидеть ее можно на сайте аукциона.
1. «Рейн-II», $4,33 млн
Фотография авторства Андреса Гурски до сих пор официально считается самой дорогой в мире. Она была сделана в самом конце XX века и спустя 12 лет продана на аукционе Christie’s. Гурски — всемирно известный фотохудожник, его коллекция суммарно оценивается в миллионы долларов.
На фото изображена река Рейн в пасмурную погоду. Интересно, что в первоначальном варианте на снимке также были электростанция, прохожий и собака. Всех их автор убрал в фотошопе. С аукциона в Нью-Йорке фотография отправилась в Кельн, в галерею Моники Шпрют, а в последствии была перепродана неизвестному коллекционеру.
Фантомный рекорд
В 2004 году появилась новость о том, что в истории продажи фотографии установлен новый рекорд стоимости. Фотограф Питер Лик объявил, что его работу «Фантом» купили за 6,5 млн долларов. Фотография была приобретена в частной сделке, и никаких подтверждений совершенной покупки Лик не предоставил. По его заверению, неизвестный купил у него еще две работы, отдав за них суммарно 3,5 млн долларов. Многие коллекционеры с недоверием к этой информации: на аукционах стоимость работ Лика была далека от обозначенных сумм.
Фотографию «Фантом» Лик снял в пещере Каньона Антилопы, США. Луч света, проникающий в грот, напоминает призрака, что и дало название картине.
Гурски Рейн II. Почему так важно современное… | Хосе Энрике Падилья
Почему это так важно для современных фотографов?
Когда вы думаете о фотографии стоимостью 4,3 миллиона долларов, вы сразу же думаете об уникальном произведении искусства, датируемом 19 веком. Одна фотография, навсегда выгравированная на нетронутом и хорошо сохранившемся негативе, заставила бы каждого пуриста пролить слезу гордости.
8 ноября 2011 года на аукционе Christie’s был установлен рекорд: красивая картина Андреаса Гурски стала самой дорогой фотографией, когда-либо проданной на сегодняшний день.Само произведение представляет собой хромогенный отпечаток реки Рейн шириной три метра, величественного водоема, который течет из Швейцарии через Германию и умирает в Северном море.
Когда Андреас Гурски стал уважаемым художником, фотография сделала важный шаг, поскольку она была представлена в художественных галереях наряду с картинами и другими издавна существующими медиумами. Когда в 1800-х годах были сделаны первые фотографии, признанные художники (художники, иллюстраторы и т. Д.) Отвергли новаторскую среду как не более чем механическое чудо и отрицали ее признание как истинную форму искусства.Фотография играла скорее документальную роль, и с годами ее начали использовать как способ художественного самовыражения.
С приходом цифровой фотографии и цифровых манипуляций в начале 21 века фотография превратилась в одно из важнейших средств коммуникации и выражения. Но так же, как это случилось с аналоговой фотографией в свое время, цифровое движение отвергалось (и остается) многими пуристами в этом искусстве. Хотя оно медленно и неуклонно завоевывает признание и признание, дорогая работа Гурски помогла расширить границы возможного.
В Rhine II много работы с цифровыми манипуляциями, так как художнику удалось удалить некоторые элементы из самого изображения (людей, здания), чтобы отполировать изображение и дать нам простую красоту девственного пейзажа. Поступая так, он усилил ценность и законную принадлежность цифровых инструментов к классическим формам искусства. Самая дорогая фотография из когда-либо проданных — «Photoshopped». Для современного художника это означает, что независимо от того, какие инструменты вы используете для создания произведения искусства, для самовыражения, если оно каким-то образом красиво, трогает сердца зрителя, оно есть и будет всегда считаться искусством.Границы и нормы должны быть нарушены ради эволюции и прогресса, и картина Гурски «Рейн II» проложила путь новому поколению художников.
Движение к абстракции: Рейн Андреаса Гурски
Андреаса Гурски
Рейн — интересная работа, рассказывающая о превращении реальной картины в абстрактное произведение искусства. Переход к абстракции в живописи произошел давно, но в фотографии он пока не распространен.Прежде чем мы перейдем к абстрактному видению, давайте сначала опишем то, что мы видим на картинке.Река Рейн протекает между полосами травы, берегом и узкой тропинкой. Пейзаж установлен под пасмурным небом. Гурски сделал снимок, когда бегал за пределами Дюссельдорфа, пытаясь отвлечься от работы. Но, видимо, он не мог отказаться от своей фотоработы; ум художника никогда не перестает работать.
Андреас Гурски, Рейн I, 1996, Proximus Art Collection, Брюссель, Бельгия.Первое, что вы можете заметить, — это горизонтальный узор и монохромные цвета.Это потому, что художник удалил довольно много деталей из оригинальной картины с помощью цифрового редактирования. Он смыл собачьи прогулки и промышленные здания, чтобы добиться чистого имиджа. Хотя все детали он не убирал. Присмотревшись, вы не сможете пропустить бумагу или белый пластик, оставленный в траве. Интересно, почему он не удалил эти детали.
Из-за прямых полос и пустого впечатления картина кажется абстрактной композицией.Он читается как горизонтальная версия абстрактных картин Барнетта Ньюмана. Ньюман предпочитал вертикальные композиции с прямыми линиями контрастного цвета, прерывающими монохромные поверхности его полотен. Тем не менее, образ Гурски сразу узнаваем как пейзаж.
Почему Гурски захотел сделать абстрактную картину?
Так зачем ему редактировать картинку? Его собственное объяснение состоит в том, что он хотел усилить образ реки, который был у него в голове. Другими словами, он хотел очистить ландшафт до самого необходимого.После редактирования он сделал очень большой цветной отпечаток фотографии, закрепил ее на акриловом стекле, а затем поместил в рамку. При увеличении масштаба изображения до большого формата становится очевидным суть изображения воды, текущей по прямой линии. Вы можете перевести изображение в движение или даже прогресс.
Несколько лет спустя Гурски сделал вариант этой картины и назвал ее Rhine II . Это тот же сеттинг, и художник применил тот же монтаж. Разница заключается в форматах печати и, конечно же, в атмосферных различиях того дня, когда была сделана фотография (облака в небе, травинки — их можно найти с помощью увеличительного стекла).
Андреас Гурски, Рейн II, 1999, MOMA, Нью-Йорк, © 2019 Artists Rights Society (ARS), New York VG Bild-Kunst, Bonn. Много денегГурски не был первым художником, перешедшим на абстракцию, но он — пионер фотографии. Пит Мондриан, известный своей серией разноцветных квадратов, сделал то же самое в живописи, постепенно создавая абстракции своего нарисованного дерева с 1908 по 1921 год. Таким образом, переход Гурски к абстракции считается важной вехой в фотографии.Этим объясняется высокая цена, заплаченная за Rhine II на аукционе Christie’s в Нью-Йорке: 4,3 миллиона долларов, что делает эту фотографию самой дорогой из когда-либо проданных до сих пор. Его купил анонимный коллекционер. Но не волнуйтесь, если вы хотите увидеть Rhine II сами, вы все равно можете увидеть одно из пяти других изданий фотографии в MOMA в Нью-Йорке и Tate Modern в Лондоне.
- Пит Мондриан, Вечернее красное дерево, 1908-1910, Городской музей, Гаага, Нидерланды
- Пит Мондриан, Цветущая яблоня, 1912 год, Городской музей, Гаага, Нидерланды
- Пит Мондриан, Табло № 2, Композиция № V, 1914, MOMA, Нью-Йорк,
- Пит Мондриан, Композиция в красном, желтом, черном, сером и синем, 1921, Городской музей, Гаага, Нидерланды
Гурски сделал несколько довольно абстрактных фотографий. Rhine I и Rhine II — самые интересные, потому что они отражают эволюцию от фигуративной работы к абстрактной на одной фотографии. Другой пример — его работа Untitled II , на которой изображен закат.
Андреас Гурски, Без названия II, 1993, Proximus Art Collection, Брюссель, Бельгия. Влияния ГурскиАндреас Гурски (родился в Лейпциге, Восточная Германия в 1955 году) находился под влиянием как своего отца, у которого была фотостудия, так и его знаменитых учителей Хилла и Бернд Бехер, которых очень ценили за их коллекцию картинки промышленного оборудования и архитектуры.Их стиль работы очень систематический, даже механический, без каких-либо личных эмоций. Это то, что вы можете узнать в других немецких произведениях искусства. Гурски также демонстрирует подобный методический подход в своей крупномасштабной фотографии.
Не прошло и года, как его родители сбежали из Восточной Германии на запад и оказались в Дюссельдорфе. Детство он провел в мастерской своего отца, где начал знакомиться с фотографией.
Он остается фотографом и в настоящее время является профессором Художественной академии в Дюссельдорфе.
Если вы находите радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖКАDailyArt Magazine скромным пожертвованием. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.
Фотография Андреаса Гурски «Рейн 2» — 583 слова
Люди могут по-разному относиться к фотографии, поскольку одни видят в ней вид искусства, а другие сосредотачиваются на естественной и даже научной точности техники. Художники также склонны в той или иной степени поддерживать одну из этих точек зрения.Например, Андреас Гурски использует фотографию, чтобы максимально подробно раскрыть изображение определенного объекта. Фотограф делает упор на натурализм и современный вид. В его подходе нет ничего нового, поскольку такие известные деятели мира искусства, как Шарль Бодлер и Питер Генри Эмерсон, также утверждали, что искусство есть и должно быть инструментом, позволяющим запечатлеть естественную сложность мира через призму современности.
Андреас Гурски создал The Rhine II в 1999 году, что на самом деле является версией его более ранней работы.В фильме « The Rhine II » фотограф пытается передать «точное изображение современной реки» и предлагает зрителям увидеть реку, окруженную яркими полосами травы, бетона и облачным небом (см. Рис. 1). По иронии судьбы, чтобы создать изображение как можно более естественным, художник использовал цифровые инструменты, поскольку ему нужно было удалить здание.
Видение Гурски весьма примечательно, поскольку ему удается создать естественный образ, который одновременно воспринимается как нечто абстрактное и экспрессионистское.Акцент на фактуру — вот что помогает художнику создать такое впечатление и нарисовать картину современной реки.
Точно так же Шарль Бодлер восхвалял натурализм и современность в искусстве. В своем манифесте и своих работах, опубликованных в середине -го и -го веков, он подчеркивал, что очень важно «понимать самое недавнее, самое современное выражение красоты». Интересно, что искусствовед и поэт считали, что все формы искусства содержат элемент «абсолютного и особенного».«В этом отношении влияние работы Гурски можно легко понять, поскольку она детализирована и создает настроение. Ссылка на современность в работах Гурски и Бодлера примечательна, поскольку оба они хотели выдвинуть на первый план современное или новое мировоззрение. Важно отметить, что они также концентрировались на чувствах, а не на точной форме.
Рис. 1. Гурски, Рейн II, 1999.У Эмерсона было совершенно особое мнение относительно натурализма и его роли в фотографии. С одной стороны, он отрицал необходимость воссоздания естественных изображений, но он также использовал особенности восприятия людей, что делало его фотографии очень натуралистичными.Ему удалось создать работы, которые, казалось, точно воспроизводили образы, которые люди хранят в сознании (см. Рис. 2). Художник пытался использовать достижения психологии и фотографии, чтобы создавать картины, вызывающие чувства и создающие особую атмосферу. Подобно Гурски и Бодлеру, Эмерсон восхвалял современность без какой-либо ностальгии по прошлым формальным соглашениям.
Рис. 2. Эмерсон, The Fetters of Winter, 1895.Подводя итог, необходимо отметить, что фотография эволюционировала в виде искусства, которое выражает эмоции людей.Гурски The Rhine II — это подробное изображение ландшафта с его специфической текстурой и настроением. Фотограф запечатлел современный вид реки и заставил зрителей почувствовать ее, а не увидеть. Такие подходы и перспективы использовались с 19 — века, когда художники пытались исследовать, как реальность может влиять на чувства людей. Рассматриваемая фотография создает очень специфическое настроение, поскольку заставляет людей почувствовать, как суматошный современный мир может гармонировать с изменчивой безмятежностью природы.
Это эссе о фотографии Андреаса Гурски «Рейн 2» было написано и отправлено вашим однокурсником. Вы можете использовать его в исследовательских и справочных целях, чтобы написать свою статью; однако вы должны процитировать его соответственно.Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление Нужен нестандартный образец Essay , написанный с нуля
professional специально для вас?
Произведения искусства и известные фотографии Андреаса Гурски
1999
Чикаго, Торговая палата, II
Этот кусок представляет собой большой цветной хромогенный принт, изображающий здание Чикагской торговой палаты.Фотография сделана с высоты птичьего полета, сделанной Гурски, и дает возможность с высоты птичьего полета увидеть хаос и безумие обычного дня в торговом зале. В лабиринте перил, столов, телевизоров и компьютерных мониторов суетятся набитые до отказа фигуры, а пол усеян белыми клочками бумаги. Выбор художником перспективы, расстояния, двойной экспозиции и его наслоения некоторых областей визуально сглаживает сцену, заставляя фигуры сливаться вместе в кластеры желтого, оранжевого и синего цветов.В целом эта сцена напоминает безумные капли цвета на картине Джексона Поллока.
Chicago, Board of Trade, II является частью серии связанных изображений международных фондовых бирж, включая Сингапурскую Simex и Гонконгскую фондовую биржу. Чикагская торговая палата — одна из старейших бирж опционов и фьючерсов в мире. Тем не менее, зритель находится на расстоянии, которое скрывает детали места, деятельности и последующих участников. Вместо того, чтобы исследовать мельчайшие детали, связанные с этим конкретным делом, композиция ведет взгляд по всему полу в поисках узора, формы и цвета.Таким образом, изображение завораживает — это толчок / тяга между осознанием всплеска изображенной активности, связанной с торговлей и валютой, и отстраненным эстетическим опытом, который человек получает от визуального поглощения сцены.
Хотя реальное физическое пространство, несомненно, важно для Гурски, в этой статье он пытается представить его более абстрактно, пытаясь понять, «не только то, что мы живем в определенном здании или в определенном месте, но и чтобы осознают, что мы живем на планете, которая с огромной скоростью движется через вселенную.Я больше читал о том, что происходит в нашем мире в целом ». Имея это в виду, эта фотография является не просто наблюдением за местом, а скорее исследованием двух основных тем в творчестве художника : это микрокосм современной торговли в эпицентре глобализма.
Хромогенная печать — Музей современного искусства Чикаго
Рейнская конфедерация
23.2.2: Рейнская конфедерация
Рейнская конфедерация была союзом различных германских государств, которые служили сателлитом и главным военным союзником Французской империи с Наполеоном в качестве ее «защитника» и создавались как буферное государство от любой будущей агрессии со стороны Австрии, России. или Пруссия против Франции.
Цель обучения
Объясните, как создание Рейнской конфедерации пошло на пользу долгосрочным целям Наполеона.
Ключевые моменты
- Четвертая коалиция (1806–1807) Пруссии, России, Саксонии, Швеции и Великобритании сформировалась против Франции в течение нескольких месяцев после распада предыдущей коалиции. После своего триумфа в битве при Аустерлице 1805 года и последующего упадка Третьей коалиции Наполеон надеялся на достижение всеобщего мира в Европе, особенно с двумя его основными оставшимися антагонистами, Великобританией и Россией.
- Одним из пунктов разногласий была судьба Ганновера, немецкого электората, находившегося в личном союзе с британской монархией, которая была оккупирована Францией с 1803 года. Споры по поводу этого государства в конечном итоге стали для Британии и Пруссии поводом войны против Франции. Этот вопрос также втянул Швецию в войну. Путь к войне казался неизбежным, и последней каплей стало создание Наполеоном Рейнской конфедерации из различных германских государств в июле 1806 года.
- Конфедерация была виртуальным сателлитом Французской Империи с Наполеоном в качестве «Защитника» и должна была действовать как буферное государство от любой будущей агрессии со стороны Австрии, России или Пруссии против Франции (политика, которая была наследницей французской революционная доктрина сохранения «естественных границ» Франции).Образование Конфедерации стало последним гвоздем в гроб Священной Римской империи.
- Наполеон объединил различные более мелкие государства бывшей Священной Римской империи, которые объединились с Францией в более крупные электораты, герцогства и королевства, чтобы сделать управление непрусской и австрийской Германией более эффективным. Согласно учредительному договору, конфедерацией должны были управлять общие конституционные органы, но отдельные государства (в частности, более крупные) хотели неограниченного суверенитета.В конце концов, Конфедерация была прежде всего военным союзом.
- В обмен на постоянную защиту Франции государства-члены были вынуждены снабжать Францию своим военным персоналом и вкладывать большую часть ресурсов для поддержки французских армий, все еще оккупирующих западную и южную Германию.
- Конфедерация достигла своего пика в 1808 году, когда в нее входило 35 государств, и распалась в 1813 году после неудачной кампании Наполеона против Российской империи.Многие из ее членов перешли на сторону после битвы при Лейпциге 1813 года, когда стало очевидно, что Наполеон проиграет войну Шестой коалиции.
Ключевые термины
- Рейнская конфедерация
- Конфедерация зависимых государств Первой Французской империи, образованная Наполеоном в 1806 году из 16 германских государств после того, как он победил Австрию и Россию в битве при Аустерлице. Позже к нему присоединились 19 других государств, создав территорию, насчитывающую более 15 миллионов субъектов.Это обеспечило французской империи значительное стратегическое преимущество на ее восточном фронте.
- Битва при Аустерлице
- Битва 1805 года, также известная как Битва трех императоров, которая была одним из самых важных и решающих сражений наполеоновских войн. В том, что широко считается величайшей победой Наполеона, Великая армия Франции г. разгромила более крупную русско-австрийскую армию во главе с царем Александром I и императором Священной Римской империи Франциском II.Битва привела к быстрому завершению войны Третьей коалиции.
Четвертая коалиция (1806–1807) Пруссии, России, Саксонии, Швеции и Великобритании сформировалась против Франции в течение нескольких месяцев после распада предыдущей коалиции. После своего триумфа в битве при Аустерлице 1805 года и последующего упадка Третьей коалиции Наполеон надеялся на достижение всеобщего мира в Европе, особенно с двумя его основными оставшимися антагонистами, Великобританией и Россией.Тем временем он стремился изолировать Пруссию от влияния этих двух держав, предлагая предварительный союз, а также стремясь обуздать политическое и военное влияние Пруссии среди германских государств.
Великобритания и ее новая администрация вигов продолжали сдерживать растущую мощь Франции. Мирные инициативы между двумя странами в начале нового года оказались безрезультатными из-за все еще нерешенных вопросов, которые привели к срыву Амьенского мира 1802 года. Одним из спорных вопросов была судьба Ганновера, немецкого электората, находившегося в личном союзе с британской монархией, оккупированной Францией с 1803 года.Спор по поводу этого государства в конечном итоге превратился в casus belli как для Великобритании, так и для Пруссии против Франции. Этот вопрос также касался Швеции, силы которой были развернуты там в рамках усилий по освобождению Ганновера во время войны предыдущей коалиции. Путь к войне казался неизбежным после того, как французские войска изгнали шведские войска в апреле 1806 года. Другой причиной возможной войны было формирование Наполеоном Рейнской конфедерации из различных германских государств в июле 1806 года.
Конфедерация была виртуальным сателлитом Французской Империи с Наполеоном в качестве «Защитника» и должна была служить буфером против любой будущей агрессии со стороны Австрии, России или Пруссии против Франции (политика, которая была наследницей французского революционера). доктрина сохранения «естественных границ» Франции). Создание Конфедерации стало последним гвоздем в гроб Священной Римской империи, и впоследствии ее последний габсбургский император Франциск II изменил свой титул на Франциск I, император Австрии.1 августа члены конфедерации формально вышли из состава Священной Римской империи, а 6 августа после ультиматума Наполеона Франциск II объявил Священную Римскую империю распущенной. Франциск и его династия Габсбургов продолжали оставаться императорами Австрии.
Современная пропагандистская гравюра, изображающая первое собрание Рейнской конфедерации 25 августа 1806 года. На заднем плане виден Наполеон, «Защитник» Конфедерации, в самой большой шляпе.
Первоначальными членами конфедерации были 16 германских государств из Священной Римской империи. Позже к ним присоединились еще 19 человек, образовав территорию, которая насчитывала более 15 миллионов подданных и обеспечивала значительное стратегическое преимущество Французской империи на ее восточном фронте. Пруссия и Австрия не были членами. Наполеон стремился закрепить модернизационные достижения революции, но, прежде всего, он хотел, чтобы солдаты и предметы снабжения, которые эти подчиненные государства могли обеспечить для его войн.
Наполеон объединил различные более мелкие государства бывшей Священной Римской империи, которые объединились с Францией в более крупные электораты, герцогства и королевства, чтобы сделать управление непрусской и австрийской Германией более эффективным. Он также повысил до статуса королей выборщиков двух крупнейших государств Конфедерации, своих союзников Вюртемберга и Баварии. Согласно учредительному договору, конфедерацией должны были управлять общие конституционные органы, но отдельные государства (в частности, более крупные) хотели неограниченного суверенитета.Вместо монархического главы государства, как это было при императоре Священной Римской империи, его высшую должность занимал Карл Теодор фон Дальберг, бывший канцлер архиепископа, который теперь носил титул принца-примаса конфедерации. Таким образом, он был президентом Коллегии королей и председательствовал на сейме Конфедерации, задуманном как парламентский орган, хотя на самом деле он никогда не собирался. Председателем Совета князей был принц Нассау-Узинген.
Конфедерация была, прежде всего, военным союзом: в обмен на постоянную защиту Франции государства-члены были вынуждены снабжать Францию своим военным персоналом (в основном, чтобы служить в качестве вспомогательных сил для Grande Armée) и вносить значительную часть необходимых ресурсов. для поддержки французских армий, все еще оккупирующих западную и южную Германию.
Конфедерация достигла своего пика в 1808 году, когда в нее входило 35 штатов. Некоторые источники приводят несколько разные цифры, потому что несколько стран-членов объединились; следовательно, некоторые источники считают все отдельные государства-члены, в то время как другие приводят цифры после слияния. Снаружи остались только Австрия, Пруссия, датский Гольштейн и шведская Померания, не считая западного берега Рейна и княжества Эрфурт, которые были аннексированы Французской империей. Рейнская конфедерация распалась в 1813 году после неудачной кампании Наполеона против Российской империи.Многие из ее членов перешли на сторону после битвы при Лейпциге 1813 года, когда стало очевидно, что Наполеон проиграет войну Шестой коалиции.
Атрибуции
- Рейнская конфедерация
AIA Tours — Исторический Рейн: наследие Второй мировой войны и Римской империи
Присоединяйтесь к лектору Археологического института Америки и доброжелательному хозяину
Майклу Хоффу, классическому археологу, специализирующемуся на римской архитектуре, в этом круизе по рекам Рейн и Мозель на борту частного речного судна Royal Crown с 45 каютами.
Круиз из Базеля в Амстердам, знакомство с древнеримским наследием региона и военной историей 20-го века. Посетите классические достопримечательности, такие как Страсбург, Майнц и сказочные замки романтического Рейна; множество хорошо сохранившихся древнеримских городов; и важные объекты времен Второй мировой войны, в том числе знаменитый переход Третьей армии генерала Паттона в Оппенгейме и Операция Маркет Гарден в Арнеме.
В течение многих дней участникам предлагается выбрать экскурсионное мероприятие, наиболее соответствующее их интересам.Некоторые экскурсии исследуют влияние Древнего Рима на регион, включая Августу Раурику, древнеримские археологические раскопки и музей под открытым небом; римские руины в Трире; и Калкризе, где германо-римская битва в Тевтобургском лесу произошла в 9 году нашей эры. Другие экскурсии посвящены истории Второй мировой войны вдоль Рейна и Мозеля, от музея воздушно-десантных войск в Арнеме и музея над облаком в Неймегене до моста Де Оверстик, где американские солдаты сражались за освобождение Нидерландов.
Во время круиза путешественники смогут насладиться серией лекций профессора Хоффа и одного или нескольких других экспертов, полюбоваться великолепными пейзажами, пообедать в историческом замке, посетить виноградники, попробовать региональные вина и отведать местного крафтового пива.Также доступно дополнительное продление на две ночи перед круизом, включая потрясающее озеро Люцерн, и дополнительное продление на три ночи после круиза в Нидерландах.
Royal Crown — это уютное судно, которое по размеру чуть больше половины большинства речных судов в регионе. Мы разделяем этот круиз с другими организациями, поэтому я настоятельно рекомендую вам забронировать предпочитаемую каюту прямо сейчас. Свяжитесь с AIA Tours по телефону 800-748-6262 или [email protected].
Цены на человека
От 5 990 долларов при двухместном размещении, 9 490 долларов при одноместном размещении
Загрузите полную брошюру для получения подробной информации о ценах и маршрутах.
Рейнские переходы во Второй мировой войне
Захватывающий захват Людендорфского моста через Рейн в Ремагене в начале марта 1945 года сыграл решающую роль в завоевании Германии. Однако союзники запланировали еще несколько переходов через Рейн за несколько недель до этого и осуществили их в рамках своей стратегии по окружению и захвату Рура, промышленного центра западной Германии.
Поворотный момент
В конце марта 3-я армия США провела четыре речных нападения.5-я пехотная дивизия предприняла первую попытку 22 марта 1945 года, форсировав Рейн у Оппенгейма, к югу от Майнца. Они переправились без обычной артиллерийской подготовки, маневр, который застал немецкие войска врасплох. В течение 48 часов четыре дивизии США переправились через Рейн у Оппенгейма и заняли позицию для продвижения в Германию. Войска Третьей армии вскоре также успешно атаковали Рейн в трех других местах: Боппард, Сен-Гоар и к югу от города Майнц. Две дивизии 7-й армии США форсировали Рейн в районе города Вормс 26 марта 1945 года.Все эти операции были жизненно важны для облегчения окружения Рура и завоевания Германии.
Запланированная переправа через Рейн около Везеля, в северной части Рейна, была крупнейшей десантной и воздушно-десантной операцией, проведенной со дня «Д». Поздно вечером 23 марта две британские и две американские дивизии (из 9-й армии США) начали форсировать реку у Везеля. На следующий день две воздушно-десантные дивизии, одна британская и одна американская, высадились на восточном берегу Рейна, чтобы поддержать речную атаку.
К концу марта все четыре армии США, сражавшиеся в Западной Европе, находились к востоку от Рейна. Пока Первая и Девятая армии окружили Рур, Третья и Седьмая армии двинулись на восток, в центральную и южную Германию. Обе операции закончились капитуляцией Германии 7 мая 1945 года.
Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия
.