Репортажная съемка: Репортажная съемка мероприятий: что необходимо знать заказчику

Содержание

ПЕРВАЯ СЪЕМКА РЕПОРТАЖА. Обучение, советы и заказ фотографа — Malexeum.com

Съемка репортажа, как сделать красиво и что для этого нужно знать.

Удачная съемка репортажа сложный, энергозатратный и высокотехнологичный вид фотосъёмки. Если посмотреть сервисы по поиску фотографов, то там часто можно найти объявления типа «посоветуйте хорошего фотографа на мероприятие», а вот как Ваша первая фотосъёмка может стать креативным и профессиональным репортажем, я попытаюсь рассказать в этой статье: Профессиональная репортажная фотосъемка в Москве.

Введение.

Репортаж – это независимый жанр фотожурналистики, отличающейся оперативностью, реализмом и беспристрастностью. Слово происходит от французского «reportage» и переводится, как «сообщение с места событий». Репортажная съемка применяется в основном репортерами для печатных, интернет СМИ,  а коммерческий репортаж широко используется PR службами. Кстати, прошу не путать репортажных фотографов с папарацци (Paparazzi) – репортеров снимающих сцены из личной жизни известных людей и звезд.

В этой статье я расскажу как снимать коммерческий репортаж.

Хороший фотограф-репортажник смотрит в оба глаза, много бегает и очень внимателен к окружающим событиям и людям 🙂

Его девиз — лови момент! Так как в отличие от постановочной фотографии, события, происходящие при съемке любого репортажа, развиваются и происходят очень быстро, независимо от воли снимающего. Уже случившееся (коротенькое выступление президента, радость победы в тимбилдинге, награждение лучших сотрудников, поздравление коллег), обычно невозможно повторить или смоделировать.

Где требуются снимки из коммерческого репортажа?

Применить свое искусство мастер фотографии может на съемке мероприятий, корпоративных праздников, интервью,  конференциях, выставках, днях рождениях, презентациях, концертах, показах мод, на любых официальных мероприятиях и публичных событиях.

 

Как приготовиться к съемке мероприятия?

Попробуйте обсудить максимально подробно предстоящее мероприятие с организаторами, выяснить что они ждут от Вас, в какие сроки, сколько фотографий требуется, кто и когда приезжает, какое освещение включается, где и что будет происходить, имеется ли дресс код и так далее.

Больше спрашивайте, — это позволит подготовить оборудование, понять потребности и быть в центре событий. Потому что, PR службе, HR службе и сотрудникам компании оказывается нужны разные фотографии с одного и того же мероприятия:

PR службе нужны фотографии для публикаций, создания пресс-релизов и использования в СМИ.  Это могут быть кульминационные моменты, портреты первых лиц компании, бизнес коммуникации, улыбающиеся лица, общие кадры с символикой или брендом…
HR отделу нужны в основном фотографии для внутреннего корпоративного блога, оформления календарей, внутренней отчетности о проделанной работе перед вышестоящим руководством. Это могут быть фотографии лучших сотрудников, конкурсы, позитивная атмосфера на мероприятии.

Участникам корпоратива тоже оказывается нужны Ваши профессиональные фотографии. Это обычные кадры: «Я», «Я с красивой девушкой», «Фотка на новую аватарку», такие фотографии тоже надо обязательно делать.  Вы же хотите еще получать заказы, а «сарафанное радио» работает лучше любой рекламы.

Фотосъёмка репортажа — советы:

  • Приезжать на съемку лучше пораньше, что бы осмотреть территорию, выставить баланс белого и подобрать хорошие ракурсы.
  • Часто репортажные кадры включают экспресс фотографии интерьеров и декора помещений, брендинга территорий. Такую фотосъемку профессионально делать заранее и без гостей.
  • Если Вы фотограф на корпоративе, то лучше заблаговременно оговорить список мест и помещений где можно снимать, получить бейдж с надписью PHOTO и full access.
  • У организаторов желательно узнать, кто из vip гостей будет, а кого лучше сегодня не снимать, иначе Ваш первый репортаж может стать последним  😉
  • Серьезной подмогой в планировании съемки будет подробная программа событий, «тайминг» и согласованный «бриф» мероприятия.
  • Ну и очень большим плюсом будет готовность выслать актуальный материал, так как снимки с подобных событий очень быстро «протухают». Поэтому будьте готовы, что после целого дня съемки на крупном официальном мероприятии, у Вас слезно попросят прислать фотографии уже завтра с утра 🙂
  • Часто уже в процессе работы требуется выдать PR службе Заказчика несколько фотографий для анонса события, для этой цели берите на работу несколько флешек и кард-ридер.

Новогодний Weekend МГГК 17 декабря 2016

 

Какое оборудование должен иметь фотограф?

Репортажи требовательны к оборудованию — фотокамеру желательно иметь с полнокадровой матрицей, для снятия кадров при плохом освещении и высоком ISO. Фотосъемку я обычно веду в RAW или NEF формате, несжатые снимки, как и съемка на полном кадре нужны для качественной последующей обработки материала. Скорострельность камеры должна быть от 5 кадров в секунду, что бы не упустить, что-то важное. Количество мегапикселей, заметьте, совершенно не важно. Сюда подходит большинство полупрофессиональных и профессиональных зеркальных камер.
Практический совет: При входе в помещения я заранее выставляю ISO 800 – 3200 единиц, в зависимости от освещения.
А вот требования к объективам при съемке репортажа серьезнее. Желательно, чтобы объективы имели зум и обладали хорошей светосилой. Что бы понять, какие объективы и фокусные расстояния нужны для эффективного репортажа, посмотрите в сторону «золотой» серии Nikon или профессиональной серии «L» Canon.

А что мы там видим?

  1. Нормальный телеобъектив 24-70 mm. Этот объектив я применяю для съёмки общения посетителей, разных сценок, портретов, динамичных сюжетов.
  2. Длиннофокусный зум объектив (портретник) 70-200 mm. Телевик применяется для съемки на улице, крупноплановых портретов, улыбающихся лиц, выступающих спикеров, акцентирования деталей.
  3. Широкоугольный объектив (ширик) 12-24 mm. На широком угле я использую для интерьеров, масштабных цен, большого количества людей и для съемки сценок в толпе.

Из этого следует вывод, что успешный репортаж требует практически всех популярных фокусных расстояний, светосила 2,8 и для телевиков, желателен VR (стабилизатор изображения).

Конечно, есть любители снимать только на «фиксы» и есть прекрасные фоторепортажи снятые только на «полтинник», но если позволяют возможности и есть желание таскать такую тяжесть, пользуйтесь чудом японской техники и получайте удовольствие. Дорогие про- «линзы» дают мягкую и резкую картинку в сложных условиях. А с универсальными легкими пластиковыми зумм объективами, типа 18-200 mm Вы получите одно разочарование.

Практический совет: Параметры фотокамеры у меня обычно стоят в режиме «М». ИСО я ставлю в зависимости от освещенности, выдержку 1/200, а диафрагма на объективе очень часто открыта до 2,8 – 5,6. В сложных условиях съемки фокусируйтесь заранее,  на ярком предмете рядом с объектом съемки, автофокус камеры может тупить.

В темных помещениях или при съемке репортажа ночью, фотографирование на открытой диафрагме не спасает, и нельзя обойтись без

внешней вспышки с отражателем типа «лепесток» или «мини-софт бокс». Отражатели позволяют слегка рассеивать жесткий направленный свет вспышки. Я почти не применяю другие насадки и разноцветные фильтры из-за недостатка времени. Исключение составляет только идущий в комплекте со вспышкой теплый фильтр для съемки в помещениях с лампами накаливания.

Что делать, в случае, если в помещении темно, а вспышкой пользоваться нельзя? Вам поможет монопод или штатив, главное, чтобы Вам не пришлось с ним много бегать за главными действующими лицами. Также штатив может пригодиться для съемки «с проводкой», этот прием часто используется для придания дополнительной динамики сюжету.
Практический совет: Я часто использую выносную вспышку с софт боксом, синхронизированную с камерой через радио трансмиттер для съемки крупных планов, исключения составляют только очень динамичные мероприятия, или когда использую длиннофокусные объективы.

 Батарейки, карты памяти, аккумуляторы для вспышки, все это надо брать в двойном, а иногда и тройном комплекте. Сами посчитайте, я в среднем делаю 100 качественных фотографий в час, при двенадцати часовой съемке мне понадобится несколько 32 гиговых карт памяти для размещения тысяч RAW файлов, плюс 2-3 аккумулятора или батарейная ручка к камере, плюс 2-3 комплекта батареек к вспышке, зарядку. Вот опять таскать тяжести 😉

Для удобной переноски этой тяжелой горы фотооборудования Вам может пригодиться удобная фотосумка и разгрузка (жилет), я же предпочитаю фоторюкзак. А пару объективов вешаю в отдельных сумочках, что бы иметь возможность оперативно поменять объектив или камеру.

Как провести первую съемку репортажа?

И вот настал Ваш «звездный час»: двери открываются, помещения наполняются гостями и Вашими коллегами, теперь все заняты и ни у кого нет времени, за вами только бдительно следят секьюрити, внимательно наблюдать я предлагаю и Вам. Что же делать и с чего начинать?

Все что нужно – это сделать компактный рассказ о происходящем, показать все самое интересное,  свое видение событий, используя вместо слов фотографии, они есть ваш фотографический язык. Специфика репортажной фотографии заключается в том, что все действия будут происходить независимо от Вас. От фотографа требуется только предугадывать, оказываться заранее в нужном месте и быстро реагировать. Если мероприятие публичное для прессы, то будьте готовы, что у Вас будет много конкурентов и придется проявить немного упорства. А если Вы попали в первые ряды, то не забывайте, сделав несколько кадров присесть или отойти в сторону, что бы дать снять свой репортаж коллегам и видео операторам.

Кстати второй фотограф иногда действительно необходим. По своему опыту могу сказать, что в одиночку всесторонне осветить корпоративное мероприятие можно, если количество участников не превышает  150 человек. Для больших праздников не стесняйтесь рекомендовать организаторам взять второго или третьего фотографа.

При съемке длинных «марафонских» мероприятий делайте перерывы, что бы восстановить силы, не растерять сосредоточенность, проверить настройки аппаратуры, отснятый материал, заменить почти кончившуюся флешку и просто дать отдохнуть гостям от Вашей бурной фото активности. Такие небольшие паузы можно сделать, когда гости сели поесть или когда спикер выступает с продолжительной речью и на лицах слушателей можно увидеть только скуку.

Практический совет.

Условия съемки иногда бывают очень сложные, представьте темное огромное помещение с высоченным потолком и ярко освещенной сценой, что делать? Так как использовать, отраженный от потолка, свет вспышки становится невозможно, я располагаю выносные вспышки на возвышении и снимаю только часть зала, потом переношу свет для освещения соседнего участка, не забывая иногда быстро переключаться для съемки хорошо освещенной сцены.

Что же снимать на любом корпоративном мероприятии?

  • В начале мероприятия снимайте больше крупноплановых портретов, потому что пока гостей мало все помещения будут смотреться пустынными.
  • Не забудьте про детали интерьера, брендинг, цветочки, красивую сервировку столов, надписи «поздравляю», «лого» и «с новым годом».
  • Всегда следите за видео оператором или вторым фотографом, что бы не помешать, перекрыв им обзор, а иногда и для того, что бы подсмотреть удачный ракурс или фото приём.
  • Следите за общением людей друг с другом, если при встрече они улыбаются, здороваются, обнимаются, увлеченно беседуют и обсуждают, то именно такие сценки Вам и нужны для удачного репортажа.
  • При съемке портретов, а особенно групповых портретов, делайте несколько дублей. Потому что людям свойственно, в самый неподходящий момент, моргать, зевать, говорить.
    Практический совет. Универсальный способ для съемки удачного группового портрета с первого раза, это попросить всех крикнуть, что- то смешное.
  • На мероприятии бывает энергетический пик. В такие моменты все действующие лица охвачены единой позитивной эмоцией. Используйте это время с пользой и снимайте в два раза больше общих и крупных планов.
  • Конечно, не забудьте пофотографировать руководство, выступающих и знаменитостей. Хорошие портреты вип персон очень востребованы.
  • Улыбайтесь сами и увидите, что окружающие люди тоже начнут улыбаться, улыбка – это ключ к хорошему репортажу.

Как быстро и качественно обработать репортажные фотографии?

Ура! Наконец съемка закончилась, можно выдыхать, но не стоит расслабляться, потому что впереди Вас ждет обработка фотографий. На выходе у меня получается несколько тысяч сырых фотографий снятых в RAW, как же быстро их обработать?

На помощь фотографу приходят пакетная обработка фотографий в Adobe Photoshop или Adobe Lightroom (любая графическая программа с аналогичными возможностями). Я привык использовать Photoshop, про свой алгоритм пакетной обработки репортажа и напишу.

1)      Копируем все фотографии с флешек в одну папку и сортируем в Adobe Bridge.

2)      Самый важный этап обработки, когда мы со всем мужеством удаляем дубли, закрытые глаза, смазанные, неудачные кадры. Этап очень ответственен, но помните, что репортаж это компактный рассказ о самом главном. Цель — сократить количество кадров в 10 раз! Из тысяч, должны получиться сотни. Не получилось с первого раза, попейте чаю, наберитесь твердости. Профессионала от любителя отличает именно беспощадность к своим ошибкам. Поверьте в большинстве случаев Вашим клиентам лучше вообще не увидеть неудачную фотографию, чем плохо подумать о ваших прямых руках.

3)      Дело сделано! Свои лучшие снимки с мероприятия открываем в Adobe Camera RAW конверторе. Он позволяет выделять серии фотографий с примерно одной освещенностью и выставить общие настройки. Делюсь секретом по настройкам конвертора Camera RAW при пакетной обработке:  авто баланс белого, авто яркость, contrast +10%, clarity +10%, vibrancy +10%, saturation -6%. После этого этапа бегло просмотрите весь архив фотографий и вручную поправьте ошибки экспозиции. Сохраните результат.

4)      Последний этап у меня – запустить перед сном простой полностью автоматический batch, позволяющий открыть фотографию, уменьшить шум, чуть вытянуть тени, добавить сочности, насыщенности, преобразовать в нужный размер, увеличить резкость, сконвертировать в 8 бит, сменить пространство AdobeRGB на sRGB, сохранить в JPG и прописать атрибуты фотографии (автор, копирайт, название и дату мероприятия). Когда я проснусь с утра, меня будут ждать симпатичные и готовые к отправке на файл-хостинг фотографии.

5)      Часто клиенты просят выдать фотографии сразу в двух форматах, большом и маленьком для интернет, — когда размер картинки не превышает 900 пикселей по одной из сторон. Для тех кто знаком с пакетной обработкой и использованием actions, эта операция занимает пару минут. А просматривать и рассылать по почте такие фотографии гораздо удобнее.

Чем снимать видео для репортажей?

Меня постоянно спрашивают: А можно ли сделать съемку репортажа и одновременно небольшое видео.
Отвечаю: Видео должен снимать оператор, а фотографии делать фотограф, то есть Вам нужны два разных человека.

При том, что оборудование для видео и фото сейчас используется одно и то же: нужна профессиональная полноматричная DSLR камера (производства Nikon, Canon или Sony), поддерживающая HD видео. Для видеосъемки так же важна хорошая оптика, штатив, внешний микрофон, выносной постоянный свет и так далее.

Заключение.

Фотосъемка репортажей это постоянная практика, тренировка своего взгляда, восприятия света, скорости реакции, закономерности событий, понимания мимики людей и точности кадрирования. Поэтому, я всегда с удовольствием снимаю и некоммерческие репортажи. Это могут быть прохожие на улице города, концерыт, несанкционированный митинг, флешмоб или спортивный матч.

Галереи с моими фотографиями с прошедших событий можно посмотреть в разделе «Профессиональная репортажная фотосъемка в Москве».

Желаю успехов в таком интересном и сложном деле. Надеюсь, мои практические советы помогут Вам снять по-настоящему профессиональные и удачные кадры.

Автор: Алексей Макушин

Заказать съемку репортажа в Москве:

Почему репортажная съемка — лучший жанр свадебной фотографии?

Сегодня каждый свадебный организатор на первой встрече вам скажет, что фотограф — первый специалист, которого вы должны найти для вашей свадьбы. Нет ничего странного, ведь от него зависят не много, не мало воспоминания о празднике, которые останутся с вами на всю жизнь. Но прежде, чем выбрать конкретного фотографа, вам нужно понять, какой стиль вам ближе, какой жанр вам импонирует больше всего. Сегодня одним из самых популярных жанров свадебной фотографии является репортаж. Не стоит заблуждаться, думая, что это лишь «фоторегистрация» того, что происходит! Мы спросили наших лучших фотографов о том, что такое репортажная съемка и чем она так хороша.

Татьяна Малышева считает репортаж потрясающим жанром за его противоречивость: «С одной стороны это сложная форма с четкими правилами — не вмешивайся, не режиссируй, не фотошопь. С другой он очень гибок, так как я могу снимать постановку, но тут у невесты слетает фата или прохожие неожиданно поздравляют пару или собака зашла в кадр, и вот я уже снимаю реакцию ребят, действие, никак мной не поставленное».

При этом надо отметить, что свадебный репортаж отличается от событийного тем, что перемешивается с другими жанрами — натюрмортом или художественной съемкой: «Я переключаюсь с постановки на момент, с момента на кольца и снова на постановку».

Репортаж в силу своих особенностей очень требователен к фотографу, как профессионалу, продолжает Татьяна, отмечая, что для съемки свадебного репортажа нужно иметь знания, опыт, владеть техникой фотосъемки, планировать и предвидеть. По сути, знать правила игры «свадьба».

Если с точки зрения фотографа репортаж — жанр, который бросает некий вызов, то чем же он может быть интересен именно молодоженам? Александр Нестеров рассказывает: «Очень часто на встрече с заказчиками слышу от них, что они не умеют позировать, а уж женихи так вообще просят снимать их поменьше, так как и не умеют, и не хотят, и не любят фотографироваться. И тут я ребятам рассказываю про плюсы репортажной съемки, а также легкой репортажной постановки, и после этого понятие свадебной съемки у ребят конкретно меняется, настроение улучшается и боязнь попасть в мой объектив совсем улетучивается!»

Все наши фотографы отмечают, что главный плюс репортажной съемки — искренность, которая играет здесь главную роль. Поэтому от пары — то есть, от вас, если вы сейчас планируете свадьбу, – не требуется ничего кроме того, чтобы быть самими собой. «Ведь когда просишь ребят позировать, то лица становятся немного напряженными, та искорка в их глазах куда-то прячется и так далее. Совсем другое дело, когда неожиданно ловишь, даже можно сказать подлавливаешь, искренний момент и щелк… Я снял настоящую эмоцию! Я очень часто просто отпускаю молодоженов погулять, побыть собой. а сам в этот момент наворачиваю круги вокруг них, делая кадры в тот момент, когда они увлечены друг другом и не обращают на меня никакого внимания». Конечно, самым любимым моментом на свадьбе с точки зрения репортажа является банкет — вот уж где эмоции бьют ключом!

Антон Метельцев также отмечает, что те эмоции, на которые нацелен свадебный репортаж, – уникальны, ведь их невозможно будет переживать заново: первая встреча жениха и невесты, слезы счастья матери или трогательные тосты на банкете. Достигается это, казалось бы, нехитрым приемом: «Фотограф как бы вливается в свадебный день, становится частью праздника, становится гостем. Просматривая после съемки репортажную свадебную серию, можно заново пережить этот замечательный день, моменты, когда жених вытирает слезу невесты, когда ветер унёс внезапно фату, когда летящий букет невесты попал в торт». Именно в этом и кроется секрет репортажа, это же является самым сложным.

«При этом репортажный кадр всегда интересен, – продолжает Татьяна Малышева, – о чем-то рассказывает зрителю, и намного ценнее – для меня, чем даже самая красивая постановка. Ценнее во всех смыслах: эмоциональном, фактическом (пойманный момент), профессиональном».

Фотограф Анна Евграфова добавляет: «Бывает, что глядя на фотографию, вспоминаешь звуки и запахи, так что изображение является как бы якорем, цепляясь за который, всплывает целый пласт воспоминаний. На парадные портреты ты бросаешь взгляд – да, красиво, но взгляд не держится долго. А репортажные фотографии заставляют себя разглядывать, рассматривать мельчайшие детали, и именно поэтому я стараюсь ловить как можно больше таких отдельных моментов, которые помогут сохранить этот день в памяти». Моменты, которые подобно насекомым в янтаре застывают на фотографиях – смешные, серьезные, трогательные частички бытия, которые неизбежно забудутся, потому что память несовершенна. Те люди, которые были рядом, та погода, тот день, тот момент.

Сегодня свадебный репортаж — жанр, набирающий все большую популярность как среди фотографов, так и среди молодоженов. Вопреки заголовку статьи мы, конечно, не утверждаем, что репортаж – лучший жанр для фотографии, потому что каждый выбирает для себя сам. Нам лишь хотелось рассказать о нем поподробнее и надеемся, что нам совместно с нашими профессионалами удалось пролить свет на это стиль и на то, в чем его главные преимущества.

Читайте также о том, как выбрать свадебного организаторакак оформить свадьбу и об антитрендах 2018 года!

Почему репортажная съемка — лучший жанр свадебной фотографии?
Посмотреть галерею

Репортажная фотосъемка | SF MEDIA

Основными объектами съемки в репортаже являются люди во время интерактива — включения в происходящее. Хороший репортажник не отдаст фотографии с заспанными лицами, опущенными в телефоны глазами, зачитывающими с листа безэмоциональными спикерами. Основная масса кадров делается в начале продолжительного мероприятия — в первые полчаса все ключевые фигуры присутствуют, зал полон и концентрация внимания на максимуме.

Репортажная фотосъемка предполагает экспромт. Но чем тщательнее он будет подготовлен — тем лучший результат предоставит репортажник. Фотограф должен иметь перед глазами план мероприятия и понимать, что и где ему предстоит снимать. Необходимо ознакомить фотографа со списком ключевых фигур, которые могут быть как спикерами, так и VIP-гостями в зале, и потратить на их съемку больше времени. Желательно помнить об условиях съемки — к примеру, выход спикера к трибуне и его первое обращение к публике должно проходить при свете, когда фотограф сделает свою работу, и уже потом можно выключать свет и переходить к показу слайдов.

Результаты репортажной съемки трехчасового семинара — порядка 100-150 фотографий, отвечающих на вопросы: что, где и когда происходило и кто что делал.  Чтобы получить эти карточки, фотограф делает порядка тысячи кадров. Фоторепортаж сродни пресс-релизу в картинках и лицах. Сложность репортажа заключается в том, что этот жанр не предполагает постановки. Фотограф не имеет возможности заставить людей позировать или выставить свет. Он должен уметь снимать в имеющихся условиях. Фотограф-репортажник — это универсал и охотник за лицами.

В последнее время у нас появляется все больше заказов на репортажную съемку событий с элементами постановки и, в частности, портретной съемки. Для целей презентационного отчетного репортажа мало заказать фотографа, который статично будет фиксировать происходящее. Презентационная фотосъемка предполагает, что фотограф проявляет инициативу и всё же ставит некоторые сцены, особенно при неопытном конферансе. Сотни кадров вручение грамот, к примеру, улетают в корзину только потому, что конферансье или награждающий не умеет работать на публику и повернут спиной к зрителю. Портретная съемка на фоне пресс-вола, не говоря уже о коллективных портретах, тоже требует постановки, а это означает работу с людьми. Все наши фотографы-репортажники умеют это делать.

Репортажная фотосъемка мероприятий различного уровня: семинары, рабочие группы, пресс-мероприятия, автомобильные, спортивные и детские праздники — одна из наиболее популярных услуг среди клиентов ЭС ЭФ МЕДИА. Чтобы заказать фотографа, позвоните нам по телефону +7 495 1333 905 или напишите нам. Для тех, кто предпочитает язык сухих цифр, мы разработали калькулятор — инструмент, который позволит вам самостоятельно оценить стоимость репортажной съемки.

Репортажный фотограф на мероприятие, репортажная фотосъемка в Москве

✔ Репортажная фотосъёмка — это особый вид фотографии и нетворкинг, которые объединяют одновременно несколько жанров фотосъёмки. Каждое репортажное фото наполнено движением, оно передаёт атмосферу события, эмоции и лица участников. А сам рабочий процесс фоторепортёра при репортажной съёмке значительно отличается, ведь он должен успеть запечатлеть динамичный и интересный кадр, учитывая при этом фоновое и световое окружение. От профессионального фотографа требуется не только умение внимательно наблюдать и незамедлительно фиксировать яркий кадр, но и создавать интересные композиции, не мешая при этом участникам проходящего мероприятия. Только так можно получить хорошие репортажные фото, передающие атмосферу мероприятия.

Во время фоторепортажа мероприятия фотографу приходится делать целую серию фотографий для того, чтобы получить качественную и яркую фотографию. Кроме этого, все фотографии из серии должны дополнять друг друга и иметь общую историю. Именно это и усложняет процесс проведения фотосъёмки. Репортажное фото универсально, эмоционально и выразительно. Такие фотографии способны перенести человека в то место, где они снимались и почувствовать все эмоции, настроение и переживания, которые испытывали его участники.

На сегодняшний день репортажная фотосъёмка используется в самых разных областях. Всё чаще люди заказывают фоторепортаж конференции или репортаж на торжество, к примеру, день рождения или свадьбу. Профессиональные фото позволят сохранить яркие события, впечатления и эмоции, связанные с этим мероприятием в памяти надолго. Многие профессиональные фотографы считают, что фоторепортаж с любого мероприятия, например, фоторепортаж с концерта — это целая поэма, которую можно долго обсуждать и рассматривать. А делать качественные снимки — значит получить снимки, наполненные историей, которую можно «прочитать» без слов.

Как выбрать репортажного фотографа?

✔ Многие не знают, что работа фотографа заключается не только в самой фотосъёмке, но и в последующей обработке фотографий. Именно профессиональная обработка фотографий превращает их в самодостаточное произведение и передаёт те эмоции, которые испытывали участники в момент съёмки. Репортажная съёмка имеет свою специфику, и если вы решили заказать съёмку такого вида, то стоит обратить внимание не только на опыт фотографа, но и на его навыки владения фототехникой. Фотограф должен уметь мгновенно реагировать на проблемы, связанные с профессиональным оборудованием и уметь их быстро устранить, поскольку при репортажной съёмке важен каждый кадр. А без современного профессионального оборудования невозможно запечатлеть эффектные снимки, а также не получится чётко выделить планы. Выбирая услуги фотографа стоит также ознакомиться с его портфолио. Напоследок хочется сказать, что репортаж — это универсальный жанр, если фотографии качественные и профессиональные, то зритель, просматривающий такие фотографии сможет испытать все эмоции, уловить смысл происходящего, несмотря на то, был ли он на данном мероприятии или нет, знает он язык и текст, написанный под фотографией.

Цена на репортажную съемку в Москве

✔ Цены на репортаж от 3500 руб/час, минимальный заказ от 2 часов, в результате получится от 150-200 фотографий в обработанном виде через 2-3 дня после съёмок. Дополнительные условия съемки, продолжительность съёмочного дня, а так же оперативность обработки фотоматериала, обсуждается индивидуально, подробнее см здесь.

📷 Официальный сайт репортажного фотографа мероприятий в Москве, фотограф репортажник — Сергей Сморовоз, ✆ +7(903)585-9776, договор с фотографом на мероприятие и репортажные фотографии.

Professional photographer in Moscow.

Заказать фотосъемку

Последнее обновление: 2021-03-18

Оценка:           Всего голосов 140

Вопросы и ответы

2018-05-23  Марина  Нужна мгновенная фотопечать в Москве

Стоимость услуги мгновенной фотопечати складывается из нескольких. .. Показать полностью >>>

2017-12-06  Виталий  Как снимать репортаж в помещении со вспышкой?
Добрый день, Виталия. Для начала нужно… Показать полностью >>>

Задайте свой вопрос

Репортажный фотограф в Москве — Репортажная фотосъемка мероприятий и событий

Репортажная съемка — один из самых сложных жанров фотографии, охватывающий сразу несколько направлений фотосъемки. Она объединяет жанровую, пейзажную, портретную фотосъемку и другие виды съемок. С ними отлично справляется наш профессиональный репортажный фотограф, который предчувствует развитие событий и фиксирует лучшие моменты с нужных ракурсов. Он приедет на любое мероприятие, чтобы запечатлеть весь его ход.

Что снимаем

Репортажная фотосъемка требуется, когда нужно запечатлеть важное событие или мероприятие. Наша съемочная команда имеет большой опыт проведения:

Чтобы вы не переживали, предоставим вам полную юридическую гарантию. Для этого до начала работы подпишем с вами договор. Оплату примем только после передачи материала. Оплатить услуги вы можете любым удобным для вас способом. Это может быть как наличный, так и безналичный расчет.

Как проводим репортажную съемку

Мы тщательно готовимся к фотосъемке репортажа и заранее настраиваем все необходимое оборудование. Чтобы не опоздать на съемку мероприятия, мы приезжаем за полчаса до его начала. Это время понадобится для проведения консультации и настройки фото и видеотехники. Если необходимо, после репортажной съемки проведем фотосессию гостей. Для этого организуем мобильную студию и возьмем с собой разные фоны.

Во время съемки репортажа наш фотограф раскроет всю суть происходящих событий. Он донесет ее до зрителя, передав атмосферу мероприятия и отобразив настроение компании и каждого гостя отдельно. Вы получите динамические и выразительные снимки с живыми эмоциями всего через 7 дней. А по предварительной договоренности вы сможете получить их еще раньше. Возможна организация печати фото на месте.

Все фото и видеоматериалы проходят профессиональную обработку для улучшения качества изображения. Готовые фотографии и видео размещаем в облачном хранилище. Вы сможете скачать их по ссылке, которую мы вам передадим после завершения работы.

Где снимаем

Проведем репортажную съемку мероприятия в любом месте:

  • дома или на улице;
  • в парке или на природе;
  • в кафе или ресторане;
  • спортивном зале, конференц зале или в другой локации.

Мы готовы к выполнению заказа круглые сутки. Вы можете рассчитывать на выезд съемочной группы в день обращения. Нас можно вызвать на час, на два или более. А при заказе фотографа от 4-х часов вас ждет приятный бонус в виде профессионального слайд-шоу. Мы не будем ничего планировать в день проведения вашего мероприятия, если вы забронируете его дату уже сегодня.

Репортажная фотосъемка, фотограф от студии Focus в СПб

Наш фотограф знает, как среди тысячи людей выделить именно сюжет и эмоцию отдельного человека. И только человек с подобным опытом работы может сделать качественные снимки людей со дня рождения, свадьбы, банкета, корпоратива, девичника или мальчишника. А главное, что все эти мероприятия возможно провести у нас в студии. Интересно? Тогда пишите или звоните нам, мы расскажем как

 

Заказать фотосессию:

 

Репортажная съемка от студии Focus

Репортажная съемка представляет собой детализированное и связное повествование, в котором главными инструментами являются качество оборудования и уровень мастерства фотографа. Кстати, у термина «репортаж» есть еще одна более «глубокая» трактовка — под ним подразумевают особый метод ведения съемки того или иного события, при котором не нарушается его естественное течение.

Специфика репортажной фотосъемки

Представим себе какое-нибудь событие — свадьбу, корпоративный праздник или чей-то день рождения. Событие это строго ограничено по времени, у него есть заранее оговоренный и продуманный сценарий, давно выбрано место. Вопрос: «Что остается делать фотографу?» Правильно — подстраиваться, быть незаметным и импровизировать! Однако, при «подстройке» и импровизации важно учитывать некоторые специфические моменты такой съемки. Вот они:

  • Фотоаппарат должен всегда быть наготове, чтобы в нужный момент сделать снимок и поймать в кадре эмоцию или действие. Кстати, если действие по счастливой случайности повторится, фотограф сможет улучшить предыдущий кадр, находясь в более подходящих условиях съемки. Однако, надеяться «на авось» не стоит — идеального момента может попросту не быть.
  • Если фоторепортеру не удается свободно передвигаться по территории, фокус объектива и наведение резкости производится на какой-либо объект, мимо которого обязательно пройдут люди.
  • Репортажная съемка практически полностью исключает режиссуру, но иногда специалист может пойти на маленькую уловку и «провокацию», чтобы подвести действующих лиц к той или иной ситуации. Правда, бывает такое крайне редко, ведь само искусство фоторепортажа заключается в натуральности и экспромте.

Мероприятия для съемки

Самые распространенные мероприятия для фоторепортажа — это спортивные состязания, начиная от единоборств и заканчивая коллективными турнирами, праздники, на которых фотографу как нигде нужно затеряться в толпе и спрятаться, чтобы не вызывать дискомфорта, концерты и прочие массовые мероприятия, подразумевающие движение, обилие света и бесконечную суету.

Требования к аппаратуре

Если говорить об аппаратуре, то к ней в данном случае предъявляются особые требования, о которых должен знать репортажный фотограф. Конечно, это расширенный набор сменной оптики, много диапазонов пленки с разной степенью чувствительности, «цифровик» с функцией непрерывной съемки, светофильтры, облегченный штатив для удобной транспортировки и еще много разнообразных гаджетов и аксессуаров, которые делают фоторепортаж качественным и интересным.

Если вас ждет свадьба, банкет, мальчишник, девичник или день рождения, и вы до сих пор не нашли подходящего фотографа, обратитесь в студию Focusplace. Наши специалисты знают, как сделать любой праздник по-настоящему памятным, выделив каждого человека из сотен других в кадре.

Важная информация:

* Обработка фотографий обычно занимает до 21 дня (сроки могут увеличиться на 7 дней в случае проведения новогодней съемки в период с 1 ноября по 31 января).

* Хранение фотографий на файлообменнике — 30 дней с момента передачи сообщения.

Репортажная видеосъемка, съемка репортажа, фотосъемка события

Любой, у кого есть камера, делал хотя бы один репортаж: фотографировал на память события, снимал видео в поездке или на отдыхе. Как снимать репортаж правильно? Как делают это фотожурналисты и профессиональные видеооператоры для журналов и телепередач? Если понимать основы, можно научиться вместо набора несвязанных кадров готовить целую фотоисторию.

Как делает это фотограф: репортажная съемка

Репортажную съемку нужно отличать от постановочной. Вторая режиссирует реальность, первая минимально в нее вмешивается, а только фиксирует, отражает действительность. При этом нельзя сказать, что фотограф репортажной съемки никак не использует художественные приемы. Использует – и это делает снимки не на сто процентов объективными.

Репортаж может быть событийным и тематическим. В первом случае фиксируется событие (мероприятия, праздники, боевые действия) – именно их мы обычно видим на страницах газет и журналов. Во втором случае подразумевается запечатление моментов повседневной жизни. По-другому называется такой репортаж стрит-фотографией.

Может ли репортаж включать в себя один кадр? Вполне, если он отражает самодостаточное событие, которое не требует раскрытия в дальнейшем. Но зачастую это серия из кадров, объединенных общим сюжетом.

Видеосъемка репортажа

А вот видеосъемка репортажа помогает более наглядно отразить ход событий в режиме реального времени. Чтобы не пропустить ни одну деталь, оператору нужно иметь большой опыт и мгновенную реакцию. Так же, как и в случае с фотографией, здесь требуется непредвзятость и объективное отражение реальности. Для конечной цели важны не только начало и ход развития событий, но и передача общей атмосферы.

Профессиональной видеосъемке без специального обучения и достаточного опыта не научиться. Но некоторые советы опытных операторов можно брать на вооружение и любителям. Так, для начала нужно добиться стабильности изображения – путем использования штатива или монопода. Надеяться полностью на встроенную систему стабилизации не стоит – она может подводить.

Качественная съемка репортажа редко сопровождается частым использованием таких систем масштабирования, как «наезды» или «отъезды». Намного лучше чередовать крупные и средние планы, общие – если вы снимаете пейзажи и ландшафты. Это основы, из которых должен строиться удачный фильм.

Направления фото- и видеосъемки во многом пересекаются, но для овладения мастерством хотя бы в одном из них нужно много терпения, времени и желания развиваться.

«Как снимать репортаж» уже в продаже

Жестоко практичные советы и рекомендации в новом руководстве по фотографии. ЦЕНА НА ЗАПУСК сэкономьте до 54% ​​

Пресс-релиз — 16 декабря 2010 г.

16 декабря 2010 г. (Newswire.com) — Фотограф и писатель из Милана / Парижа Энцо Даль Верме (он снимал для Vanity Fair, l’Uomo Vogue, Marie Claire, Grazia, Elle, Panorama и т. Д.) решил раскрыть некоторые из своих трюков со съемкой, чтобы взглянуть на мир репортажей изнутри. Его уникальное руководство теперь доступно широкой публике.

В чем сила репортажа? Проведя более десяти лет в путешествиях по всему миру, запечатлевая суть моментов с помощью своей камеры, фотограф Энцо Даль Верме решил, что пришло время раскрыть некоторые уловки мастерства.
Совершенно новое руководство охватывает множество тем, призванных помочь фотографам создавать впечатляющие изображения с оглядкой на издательский рынок.
Как определить горячий объект, найти подходящий ракурс для его рендеринга и организовать очень интенсивную съемку? Как вы выравниваете снимки, сделанные день за днем? Как вы управляете местными контактами? Каких ошибок можно избежать?
Фотограф дает множество советов о том, что и как снимать, о композиции, свете, пост-продакшене и обо всем, что необходимо для профессиональной работы.

Объясняются такие методы, как размытие в движении, панорамирование, медленная синхронизация вспышки, брекетинг экспозиции и заполняющая вспышка.Шестьдесят восемь страниц стратегии съемки раскрыты в закулисных эпизодах, и каждая глава иллюстрирована фотографиями самого Энцо.

Это руководство разработано, чтобы помочь профессиональным фотографам и вдохновить новичков в фотографии, стремящихся узнать, как получить максимум удовольствия от съемочной поездки.
«Как снимать репортаж» — необходимость для всех, кто серьезно относится к репортажной фотографии.

ЗАПУСКНАЯ ЦЕНА экономия до 54% ​​

электронная книга (меньше изображений) 2,99 евро
(обычная цена 4.99 — скидка 40%, экономия € 2,00)

pdf edition 3,99 евро
(обычная цена 8,59 — скидка 40%, экономия 4,60 евро)

печатное издание (скоро)

Акция действует до 25 декабря 2010 г.

Чтобы запросить копию обзора или обсудить особенности и интервью, â € пожалуйста, свяжитесь с
[email protected]

http://www.enzodalverme.com/blog/2010/12/how-to-shoot-a-reportage-the-manual/

Поделиться:


Категории: Социальные сети

Теги: взгляд изнутри на мир r, статья, брутально практичные, брутально практические советы и хитрости, камера, корпус камеры, объективы камеры, подписи, крупный план, крупные планы, композиция, авторское право, творческая фотография, ультрасовременная фотография, дал verme, делайте репортажи как профессионал, делайте свои фотографии как профессионалы, делайте репортажи, создавайте репортажи, цифровую фотографию, курс цифровой фотографии, курсы цифровой фотографии, руководство по цифровой фотографии, уроки цифровой фотографии, советы по цифровой фотографии, документальную фотографию, советы по документальной фотографии, советы по документальной фотографии, блог документальной фотографии, блоги по документальной фотографии, класс документальной фотографии, уроки документальной фотографии, курс документальной фотографии, курсы документальной фотографии, руководство по документальной фотографии, помощь в документальной фотографии, уроки документальной фотографии, школа документальной фотографии, документальная фотография школы, документалисты секреты фотографии, советы по документальной фотографии, приемы документальной фотографии, учебник по документальной фотографии, веб-сайт документальной фотографии, веб-сайты документальной фотографии, семинар по документальной фотографии, редактирование, редакционная фотография, редакционная фотография, enzo dal verme, выдержка, брекетинг экспозиции, особенности, именование файлов, рыба глаз, пять W, пять W и одна H, бесплатные онлайн-уроки фотографии, бесплатные онлайн-уроки фотографии, бесплатный курс фотографии, бесплатные курсы фотографии, бесплатный урок фотографии, бесплатные уроки фотографии, внештатная фотография, внештатный фоторепортер, общий вид, горизонтальный снимок, как, Как провести интервью, Как представить свою работу в качестве пиарщика, как найти отличную идею для съемки, Как найти подходящий ракурс, Как найти вдохновение, как пройти собеседование, Как выстроить снимки , Как управлять местными контактами, Как организовать очень напряженные встречи, Как запланировать съемки, как снимать, Как делать снимки oot Репортаж, Как определить горячую тему, Информационный файл, информационная фотография, интервью, интервьюирование людей, ключевые слова, ключевые слова, узнать о фотографии, узнать о репортажах, изучить документальную фотографию, изучить фотографию, изучить фотографию, изучить репортаж, научиться снимать фотографии, изучение фотографии, изучение репортажа, изучение документальной фотографии, изучение репортажной фотографии, объективы, свет, макросъемка, манипулирование реальностью, ошибки, которых можно избежать, выпуск модели, выпуски моделей, наименование ваших изображений, присвоение имен изображениям, создание сетей и установление контактов o, Ночные снимки, Не только картинки, онлайн-уроки фотографии, онлайн-курс фотографии, онлайн-классы фотографии, онлайн-курсы фотографии, онлайн-уроки фотографии, фотография людей, разрешения, фото, описание фотографии, редактирование фотографий, ретушь фотографий, секреты фотографий, фотография стрелять, Советы по фотосъемке, Советы по работе с фотографиями, Фото семинар, фотография, фотограф, Багаж фотографа, фото советы по графическому оформлению, курсы фотографии, уроки фотографии, советы по фотографии, советы и приемы фотографии, уроки фотографии, мастер-классы по фотографии, фотография, советы по фотографии, блог фотографии, блоги фотографии, уроки фотографии, уроки фотографии онлайн, уроки фотографии онлайн, курсы фотографии, фотография курсы, онлайн-курсы фотографии, онлайн-курсы фотографии, руководство по фотографии, помощь в фотографии, вдохновение в фотографии, уроки фотографии, руководство по фотографии, пост-продакшн фотографии, школа фотографии, школы фотографии, секреты фотографии, сайты фотографии, советы по фотографии, советы и приемы фотографии , приемы фотографии, уроки фотографии, уроки фотографии, веб-сайт фотографии, советы для веб-сайтов фотографии, веб-сайты фотографии, мастер-классы по фотографии, мастер-классы по фотографии, фотожурналистика, курсы фотожурналистики, уроки фотожурналистики, советы и приемы фотожурналистики, фотожурналист, руководство для фотожурналистов, фоторепортер, фотографии, Photoshop, рисунок, изображение, наименование изображений, подсказки к изображениям, наведи и снимай, курс наведи и снимай, классы наведи и снимай, уроки наведи и снимай, советы наведи и снимай, советы и уловки наведи и снимай, фокусы наведи и снимай, мастерская наведи и снимай, мастерские наведи и снимай, наведение камеры, портрет, портретная фотография, портреты, портреты и рассказы, портретная съемка, постпродакшн, постпродакшн, практическая фотография, практические советы и уловки, предпроизводственные исследования , профессиональная документальная фотография, профессиональный фотограф, профессиональная фотография, секреты профессиональной фотографии, профессиональная цифровая фотография, профессиональный фотограф, профессиональная фотография, репортаж, репортажные классы, репортажный курс, репортажные курсы, репортажное руководство, репортажные уроки, репортажный фотокурс, репортажная фотография, репортаж советы по фотографии, секреты репортажной фотографии, советы по репортажной фотографии, репортаж электронное руководство по фотографии, уроки репортажной фотографии, веб-сайт репортажной фотографии, веб-сайты репортажной фотографии, постпродакшн репортажа, советы по репортажам, советы и приемы репортажа, репортер, ретуширование фотографий, съемка репортажа, съемка, планирование съемки, репортажная съемка, снимок, споттинг мощный сюжет, истории, лучшие фотографии, техническое оборудование, технические детали, телеобъектив, телеобъектив, тексты и подписи, подходящий ракурс, техника заполнения вспышкой, выпуск модели, техника размытия в движении, техника панорамирования, медленная синхронизация Техника вспышки, Советы, советы по фотографии, советы по документальной фотографии, советы по фотографии, советы по наведению и съемке, путешествия, туристическая фотография, репортаж о путешествиях, профессиональные приемы, вертикальная съемка, что и как снимать, какой вид репортажа , Что положить в багаж, Что обязательно включить, широкоугольный


Дополнительные изображения

Так что же такое репортажная фотография?

Репортажная фотография

Вы можете встретить слово «репортаж» на многих сайтах свадебных фотографов, но о чем они говорят? Ну, это в основном фотожурналистский подход, когда вы рассказываете историю с помощью картинок; мы все слышали выражение «картинка говорит тысячу слов», не так ли! Настоящий репортажный фотограф запечатлит события так, как они происходят, откровенно и ненавязчиво. Традиционные свадебные фотографы, как правило, контролируют темп и задерживают день, прося всех позировать для фотографий. Многих это может расстроить, а получаемым фотографиям не хватает повествования и характера.

Однако это не просто случай наведения камеры и фотографирования, репортажные фотографы планируют заранее, оценивают освещение вокруг себя, планируют свои снимки и затем ждут, когда наступит идеальный момент, часто незамеченный. Это не тот случай, когда нужно прятаться в тени с длинным объективом, чтобы рассказать историю, которую фотограф должен погрузиться в действие и прислушаться к тому, что происходит вокруг.Такой подход не только создает ощущение перспективы, но и создает художественные образы, передающие атмосферу в те моменты времени.

Репортажная фотосъемка — это съемка самых ярких изображений, которые передают атмосферу события и, следовательно, сохраняют момент навсегда. Репортаж показывает эмоции, которые испытывают испытуемые, а изображения заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы были там. В ту секунду, когда жених кричит после объявления о браке или когда мать невесты кладет любящую руку на лицо дочери перед тем, как она идет на встречу со своим суженым.Репортаж видит все, по частям излагает все события — и, что самое главное, защищает ваши самые заветные воспоминания.

Для меня репортажная фотография — это наиболее художественный подход, в котором отражено все, что важно для вас и суть вашего дня.

Чтобы добиться творческого, визуального повествования с помощью репортажной свадебной фотографии, необходимо, чтобы моменты находились в центре внимания, а фотограф ускользал на задний план, беспрепятственно и незаметно. Фотограф знает свой предмет, понимает, что им движет, и понимает ценность создания наполненных эмоциями, вневременных изображений, которыми может дорожить вся семья.

Вот несколько примеров репортажных свадебных фотографий с недавних свадеб, которые я имел удовольствие сделать:

«Как снимать репортаж» уже в продаже

18 декабря 2010 г. / 24-7PressRelease / — Милан / Париж, фотограф и писатель Энцо Даль Верме (он снимал для Vanity Fair, l’Uomo Vogue, Marie Claire, Grazia, Elle, Panorama и т. Д.) решил раскрыть некоторые из своих трюков со съемкой, чтобы взглянуть на мир репортажей изнутри. Его уникальное руководство теперь доступно широкой публике.

В чем сила репортажа? Проведя более десяти лет в путешествиях по всему миру, запечатлевая суть моментов с помощью своей камеры, фотограф Энцо Даль Верме решил, что пришло время раскрыть некоторые уловки мастерства.

Совершенно новое руководство охватывает множество тем, призванных помочь фотографам создавать впечатляющие изображения с оглядкой на издательский рынок.

Как определить горячий объект, найти подходящий ракурс для его рендеринга и организовать очень интенсивную съемочную поездку? Как вы выравниваете снимки, сделанные день за днем? Как вы управляете местными контактами? Каких ошибок можно избежать?

Фотограф дает множество советов о том, что и как снимать, о композиции, свете, пост-обработке и обо всем, что необходимо для профессиональной работы.

Объясняются такие методы, как размытие в движении, панорамирование, медленная синхронизация вспышки, брекетинг экспозиции и заполняющая вспышка.Шестьдесят восемь страниц стратегии съемки раскрыты в закулисных эпизодах, и каждая глава иллюстрирована фотографиями самого Энцо.

Это руководство разработано, чтобы помочь профессиональным фотографам и вдохновить новичков в фотографии, стремящихся узнать, как получить максимум удовольствия от съемочной поездки.

«Как снимать репортаж» обязательно для всех, кто серьезно относится к репортажной фотографии.

ЗАПУСКНАЯ ЦЕНА экономия до 54% ​​

электронная книга (меньше изображений) 2,99 евро
(обычная цена 4.99-40%, экономия 2,00 евро)

pdf edition 3,99 евро
(обычная цена 8,59 — скидка 40%, экономия 4,60 евро)

Акция действует до 25 декабря 2010 г.

http://www. enzodalverme.com/blog/2010/12/how-to-shoot- a-reportage-the-manual /

Чтобы запросить копию для обзора или обсудить особенности и интервью, пожалуйста, свяжитесь с enzodalverme @ gmail dot com.

Фотограф и писатель, в настоящее время проживает в Милане и Париже.

Мои работы были опубликованы в Vanity Fair, l’Uomo Vogue, Vogue Sport, Marie Claire, Gioia, Grazia, Flair, Amica, D di Repubblica, Elle, Glamour, Class, Max, Panorama и многих других журналах: http: // www.enzodalverme.com/blog.

# #

Что такое документальная / репортажная свадебная фотография? — Свадебный фотограф Лидс

Документальная / репортажная фотография — это возможность позволить дню случиться, не прерывая его течение. Наблюдаю, снимаю и документирую этот день. Вопреки убеждению, что документальная фотография снимает тысячи изображений в надежде получить несколько хороших, я все же сосредотачиваюсь на мелких деталях платья (или костюма, или того, что заставляет вас чувствовать себя прекрасно), на эмоциональных речах, чтобы лица и жесты ваших близких.Я полностью посвящаю себя съемкам свадеб в репортажном стиле, без позирования, без «взгляни на меня и улыбнись», просто наблюдаю и запечатлеваю те решающие моменты, когда они происходят. Эти настоящие моменты, вневременные и эмоциональные, — это те, к которым вы будете относиться и к которым всегда будете возвращаться. Почему? Это вернет вас прямо в тот день и в тот момент, и вы что-то почувствуете, когда посмотрите на них.

Документальная фотография также показывает многие моменты, которые вы никогда не видели в день свадьбы.Вы будете слишком заняты женитьбой и проживете день в полной мере. Вот почему вы заказали мне возможность увидеть вашу свадьбу моими глазами от вашего имени и запечатлеть неповторимые моменты. Это мой навык, это то, чем я занимаюсь. Основная роль фотографа — обладать высокоразвитым чувством осведомленности, предвидеть моменты непосредственно перед тем, как они произойдут, а затем запечатлеть эти моменты, не вторгаясь в них. Я путешествую по Европе, снимая улицы (и свадьбы), поэтому я знаю, что ищу. Независимо от того, насколько велика или мала свадьба, независимо от того, где вы решите пожениться, в каждой свадьбе всегда есть что-то уникальное.

Я собрал краткий обзор лишь части вещей, на которые я обращаю внимание, когда снимаю вашу свадьбу. Взгляните на мою страницу «ПОРТФОЛИО» !

Более традиционный подход — это фотограф, который говорит вам, где и как стоять, где смотреть; и вы вернетесь к изображениям двадцать лет спустя и задаетесь вопросом: «Почему фотограф попросил меня встать вот так? Изогнутая спина и небольшое изгибание моего тела …?», или большая часть вашего дня будет сделана создание и организация очередей и групп людей с вынужденными улыбками.Я не тот фотограф. Я понимаю, что на некоторых свадьбах может потребоваться несколько официальных снимков, но я стараюсь свести их к минимуму, чтобы позволить себе полностью задокументировать день вашей свадьбы, а не разбивать ее.

Если вы хотите узнать, как я просматриваю изображения, а также как я снимаю и редактирую их, посетите мою страницу «ОБ ИЗОБРАЖЕНИЯХ» .

Репортажная съемка — фотограф для съемки событий и юбилеев

Репортажная съемка — лучший хронограф предстоящих событий.

Репортажная фотосъемка нужна, если вы хотите запечатлеть значимые события чьей-либо жизни или жизни коллектива. Жизнь проходит, значимые моменты можно забыть, но качественные фотографии останутся в памяти навсегда. Приятные воспоминания так легко могут ожить в вашей голове, вам просто нужны кадры из прошлых событий. Различные события нуждаются в фотосъемке, потому что это очень важно для архивирования данных, а также позволяет вести хронологию различных действий.

Виды репортажных фотосессий.

Репортажная фотосъемка захватывает историю, которая разворачивается как сюжет книги от самого начала до конца. Тот, кто не присутствовал на мероприятии, легко может вспомнить, как происходили события, просто просмотрев фотографии. Хороший репортажный фотограф может передать всю информацию, просто выбрав нужные кадры.

Репортажных фотосессий можно:

  • — о спортивных мероприятиях. Не обязательно в профессиональном спорте, иногда родители заказывают услуги фотографа, чтобы сделать серию фотографий своего ребенка, который принимает участие в соревнованиях.
  • — содержащий новости. Используется для школьных газет, печатных и телевизионных выпусков новостей;
  • — документальный — фотографии используются как исторические артефакты, архивы и просто для того, чтобы поделиться важными мыслями о прошедших событиях для сообщества;
  • — коммерческий. Это съемка корпоративов, юбилеев, дней рождения, праздников.

Репортажная фотосъемка необходима и важна

Иногда две-три картинки не показывают всю глубину эмоций.Например, молодая мама регистрирует выписку из роддома. В былые времена единственным воспоминанием о знаменательном событии была фотография, на которой счастливые родители держат своего новорожденного ребенка, и все. Но приглашенный фотограф гарантирует вам серию живых фотографий, начиная с того момента, когда ребенок наряжается, и заканчивая съемкой всех гостей, пришедших навестить молодую семью. Так что вам будет много чего показать взрослому ребенку в будущем.

Во время корпоративной вечеринки приглашенный фотограф запечатлит все моменты веселья и застолья в правильной последовательности. Просмотр фотографий с вечеринки станет веселым занятием для сотрудников.

Детские дни рождения всегда проходят с веселыми развлечениями, играми вместе с аниматорами. Так кто из родителей не хочет, чтобы в фотоальбоме детей остались приятные воспоминания о детях в окружении друзей, огромного торта и забавных героев мультфильмов? Фотограф, приглашенный специально для репортажной фотосессии, создаст чудесную праздничную историю, которая может напомнить вам сказку.

Где заказать услугу

Фотостудия «АртФото» ведет съемки любых предстоящих мероприятий. Работаем в Ивано-Франковске, Киеве, Тернополе, Закарпатье и других городах Украины. Наш фотограф может передать: эмоции и радость после корпоративной вечеринки; пышность и пышность свадьбы; нежность и глубокие эмоции молодых родителей при выписке из роддома. Так что не упустите возможность сохранить все самые яркие воспоминания о мероприятии, просто заказав репортажную фотосъемку в студии ArtFoto.

Техника репортажной и документальной фотографии

Энцо Даль Верме — опытный итальянский фотограф, снимавший для крупных журналов по всему миру.
Эта книга началась как самоиздаваемая книга в формате pdf, предназначенная для студентов-фотографов, ищущих совета. Книга пользовалась успехом, в основном, среди профессиональных фотографов — отсюда и расширенное и обогащенное печатное издание. Рецензии на первую самоизданную книгу включают: «Эту книгу должны прочитать все энтузиасты фотографии»
AdvancedPhotography »Книга проста и понятна.»
Radiantlite» Это одна из самых полных книг, которые я когда-либо видел, о том, как снимать репортажи. В нем подробно рассказывается о логистике, технике и информации, которую знает только опытный профессионал. Стоит прочитать и открыть глаза, независимо от того, чем вы увлекаетесь фотографией. Большая часть предоставленных знаний может быть применена к любой специальности и может просто изменить то, как вы будете работать во время следующей съемки. «
Jmg-galleries» Как снимать репортаж дает отличный совет для начинающих путешествующих фотожурналистов.Поскольку это электронная книга, приятно, что ссылки на дополнительную информацию предоставляются в контексте содержания. «
Rwongphoto» Это отличная электронная книга «
Learningthelight» Она быстро перетекает от одной темы к другой, обращаясь к менее важным вопросам. известные советы по продвижению процесса создания репортажной фотографии. Ее прямой и лаконичный стиль дает советы в быстром темпе, охватывая все аспекты построения репортажа. «
Neocamera» Что мне нравится в этой книге, так это то, что она так хорошо структурирована и отвечает почти на все вопросы, которые у меня возникали. «
Photographymasterclass» Я обнаружил в нем множество своих мыслей и проблем, с которыми я сталкиваюсь (и способы их решения) во время моих поездок … поэтому я настоятельно рекомендую его! «
Thanasispapadopoulos» Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто интересуется производством репортаж. «
Aspirationimages» Он охватывает невероятное количество при довольно скромном количестве страниц, одновременно отвечая на многие вопросы … От разработки идеи до постпродакшна — повсюду есть практические советы.»
Photocreative365″ Информация, содержащаяся в этой книге, может сэкономить вам тысячи долларов. Он фокусируется на том, как избежать проблем, которые вы просто не задумывались. «
Mdavenportphoto» Это отличный справочник с большим количеством полезной и практической информации. «
Martybugs» В общем, это отличная книга, и большинство фотографов должен быть в состоянии найти в нем вдохновение, независимо от ваших конкретных интересов и уровня опыта. «
Bjimages» Прочный фундамент того, что на самом деле происходит с этим типом фотографии «
Фотография.о «Я сравниваю этот опыт чтения с реальным разговором с ним, как если бы вы были человеком, рассматривающим путь профессионального фотожурналиста»
Alavinephotography «Он говорит о знании вашего рынка и подготовке ваших поездок и съемок с учетом конечного клиента Информация, которой он делится, не является расплывчатой ​​и универсальной, но подробно рассказывает о том, как именно он собирается проводить эти анализы и как он подходит к своим поездкам и репортажным историям ».
CathyTopping
«Прочный фундамент того, что на самом деле происходит с этим типом фотографии.»—Photography.about.com

Репортажная фотография | Фотосъемка общественных и корпоративных мероприятий Прага

В этой статье я остановлюсь на репортажной фотосъемке. Термин «репортаж» является широким, и поэтому этот жанр не обязательно должен ассоциироваться с журналистикой. Цель репортажа — донести до зрителя некоторые факты. Это могут быть, например, свадебные фотографии, фотографии, сделанные на светских мероприятиях, корпоративных вечеринках и т. Д. В статье я остановлюсь на собственном производстве репортажной фотографии.Я стараюсь описать основные моменты, которые для меня наиболее важны в этом жанре.

Мои репортажные фотографии возникают в основном при съемках светских мероприятий или корпоративов. Поэтому следующие моменты будут применяться в основном к этим типам репортажной фотографии.

Познакомьтесь с окружающей средой и установите правильные настройки камеры

Для меня важно знать, где я могу снимать! Если у вас есть возможность приехать раньше, обязательно сделайте это. Посмотрите, насколько велика комната.Какой свет будет сопровождать вас во время съемки. Где будет разыгрываться основная программа и где будут стоять зрители. Следуя перечисленным выше пунктам, попробуйте предварительно настроить камеру так, чтобы вы могли делать необходимые фотографии. Очень важно знать свою камеру и снимать в ручном режиме, потому что случайных полуавтоматических режимов может быть недостаточно. Если у вас несколько линз, попробуйте их! Сделайте несколько пробных снимков, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для конкретной ситуации.

Фотооборудование для светских мероприятий

Желательно иметь несколько объективов.В конце концов, какой из линз выбрать — решать только вам! При фотографировании при слабом освещении вы с большей вероятностью будете использовать фиксированные объективы (объективы с фиксированным фокусным расстоянием), значения диафрагмы которых значительно ниже, чем у зум-объективов. Съемка с меньшим значением диафрагмы позволяет снимать с меньшими значениями ISO или меньшей выдержкой. Штатив на подобных мероприятиях бесполезен, больше подходит так называемый монопод (опора для одноногой камеры).

СОВЕТ: Если вам нужно стабилизировать руку во время съемки.Импровизируйте, опирайтесь на стул, стол, стену или что-нибудь устойчивое, чтобы хотя бы частично уменьшить дрожание рук.

Подготовьте запасной аккумулятор или карту памяти для камеры. Нет ничего хуже, когда волнующий момент ускользает от вас только из-за медленной замены разряженного аккумулятора или переполненной карты памяти.

Оставайтесь в центре событий

Старайтесь вести себя незаметно, но в то же время будьте в центре событий. Использование широкоугольных объективов, которые, на мой взгляд, могут лучше запечатлеть атмосферу крупным планом, чем стандартные или телеобъективы, больше привлекает зрителя к действию.Пройдите сквозь толпу, почувствуйте атмосферу мероприятия, не будьте похожи на «фото-роботов», веселитесь! Примите участие в мероприятии целиком, тогда вы сможете предсказать поведение аудитории и передать эту атмосферу через свои фотографии. Записывайте уникальные моменты и рассказывайте истории с помощью фотографий!

Технические аспекты фотографии

Конечно, лучше, если фотограф запечатлит определенный момент в идеальной технической форме, когда фотография будет четкой, безупречной и композиционно настроенной.С другой стороны, не все изображения, не соответствующие указанным выше критериям, нужно испортить. В некоторых случаях при плохом освещении и относительно быстро движущихся объектах сделать идеальный снимок часто бывает проблематично. Для меня лично ни композиция, ни технические аспекты репортажной фотографии не так важны, как правильный момент и атмосфера фотографии. Прилагаю ниже пару технически испорченных фото, зато замечу, что такие фото более динамичные, поэтому на первый взгляд смотрятся интересно.

Фотосессия группы людей на светском мероприятии фильма Never To Late. Прага, Чехия, 2017. Фотосессия группы людей на светском мероприятии, фильм Never To Late. Прага, Чехия, 2017.

Постпродакшн репортажной фотографии

Сегодняшняя цифровая эпоха — это безумный постпродакшн, во время которого многие фотографы, на мой взгляд, превращают картинки в раскраски. Я настоятельно рекомендую при репортажной фотографии держаться на ногах и использовать базовые правки, чтобы улучшить технические аспекты фотографии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *