Режим съемки таймлапс: Съемка таймлапс. Инструкция для начинающих.

Содержание

Таймлапс – что это? Как сделать первое таймлапс видео?

Студия Дисков

Съемка таймлапса достаточна проста, а полученное видео и результаты впечатляют, но как начать снимать?

Таймлапс (Time-lapse) — это искусство делать отдельные фотографии и объединять их в видео, в котором показывается движение окружающей среды. Фактически – англоязычный термин замедленной съемки.

Это может быть съемка движения облаков, звезд, суета оживленного города или даже съемка строительства дома. На полученном видео будет видно, как сцена может резко меняться со временем, возможно, в различную погоду или в разное время годя. Я считаю, что таймлапс может рассказать другую историю о окружающих нас пейзажах, которую не может передать ни одно статичное фото.

Таймлапс это

Делаем видео из фотографий

Чтобы понять, как работает таймлапс, нам нужно понять, как делаются видеоролики.

В мире кино и телевидения, когда мы видим движение, на самом деле мы видим отдельные изображения, показываемые одно за другим с определенной частотой. Как правило, частота кадров составляет от 24 до 30 кадров в секунду. Поэтому, при просмотре ролика на 10 секунд, мы на самом деле быстро просматриваем быстро чередующиеся 240–300 отдельных изображений.

Теперь, вместо съемки видео, мы возьмем фотографии. И равномерно отснимем 240 фотографий в течении 10 часов с одной точки. Когда мы объединим их в видео, то мы получим 10 секундный ролик. Это и будет наш таймлапс.

При планировании съемки, прежде всего, нужно учитывать движение объекта.

Будет ли объект другим с течением времени или останется тем же самым? Планирование съемки и выбор объекта в сцене, который меняется со временем, даст более интересный результат. Это может быть что-то вроде заходящего солнца, движения в городе или изменения погоды.

Помните, как и в фотографии так и видео, работают законы композиции. Подумайте о том, чтобы создать свой кадр, используя правило третей, и попытайтесь найти интересные ведущие линии — и всегда следите за тем, чтобы в вашем кадре не было отвлекающих элементов.

Таймлапс это

Вы должны спланировать свою съемку так же, как и при съемке любой фотографии. Как только вы определились со своим местоположением, проверьте погоду и запишите, когда солнце садится и встает.

Я использую приложение для iPhone под названием Photo Pills, которое показывает мне путь солнца, а также, где Млечный путь будет ночью. Я всегда буду помнить, что я собираюсь снимать, прежде чем я доберусь до места. И во время съемки это позволяет мне сосредоточиться на кадре, а не бегать вокруг, не зная, что делать.

Съёмка таймлапса может много времени, ведь надо сделать большое количество фотографий на большом временном интервале. Поэтому, если вы хотите уложится по времени, и отснять все что собирались, то планирование имеет решающее значение.

Оборудование

Таймлапс это

  • Зеркальная или компактная фотокамера — Любая камера, у которой есть ручной режим.
  • Объектив — Подойдет любой объектив, но это зависит от того, что вы снимаете. Я склонен работать с объективами от 14 мм до 200 мм.
  • Штатив. Любой штатив, который выдержит вес вашей камеры и достаточно тяжелый, чтобы его не сдуло ветром.
  • Интервалометр — Вам нужен интервалометр, чтобы ваша камера могла делать снимки непрерывно, не касаясь её. Многие камеры теперь имеют встроенные.

Настройка съёмки.

Таймлапс это

При настройке съёмки нужно помнить несколько вещей, чтобы у вас не было испорченных кадров.

Во-первых, вы должны учитывать, как долго вы хотите, чтобы камера работала. В зависимости от частоты кадров вашего окончательного видео, всегда помните, что 24-25 кадров равны одной секунде видео. Итак, если вы хотите 20-секундное видео, то вам нужно сделать около 500 снимков.

Таймлапс это

Вы также должны подумать об интервале между каждым кадром, который является промежутком между каждым сделанным снимком. Я оцениваю интервал времени на основе того, насколько быстро объекты движутся в сцене. Например, если я фотографирую быстро движущиеся облака, интервал обычно составляет 2-3 секунды. Однако, если я фотографирую ночное небо, то время между снимками может составить около 30 секунд.

Это действительно зависит от вас, но с помощью экспериментов вы сможете понять, что лучше всего подходит для конкретной сцены или объекта. У меня обычно интервал от 2 до 30 секунд, в зависимости от того, что я снимаю.

Как снимать таймлапс видео: пошаговое руководство.

Таймлапс это

  1. Установите камеру на штатив и заблокируйте все. Камера не должна двигаться вообще, пока она снимает, если только вы не используете моторизованный слайдер.
  2. Прикрепите интервалометр к вашей камере (некоторые камеры имеют встроенный интервалометр) и установите настройки интервала. Интервал зависит от цели вашей съёмки. Я обычно устанавливаю интервал в районе между 1 и 5 секундами.
  3. Переведите камеру в ручной режим, так как не нужно, чтобы она сама устанавливала экспозицию. Если вы снимаете в режиме с приоритетом диафрагмы, то будет высокий риск появления мерцания в полученном видео.
  4. Проверьте экспозицию и убедитесь, что нет засветок. Также убедитесь, что объектив сфокусирован вручную, чтобы окончательное изображение было четким.
  5. Если вы используете цифровую зеркальную фотокамеру, то обязательно закройте видоискатель, поскольку рассеянный свет может изменить экспозицию между кадрами (и привести к мерцанию).
  6. Сделайте пробный снимок, чтобы убедиться, что вы на 100% довольны экспозицией, композицией и фокусировкой.
  7. Подумайте, сколько снимков вы хотите сделать. В Великобритании стандартная частота кадров составляет 25 кадров в секунду, поэтому для получения 10 секунд отснятого материала вам нужно сделать 250 снимков. Я обычно беру около 400-600, так как это дает мне больше возможностей при редактировании.
  8. Когда вы будете довольны, нажмите «Пуск» на интервалометре (или аналогичную опцию на вашей камере) и оставьте его в покое на время съемки.
Таймлапс это

При съемке таймлапс видео, я использую моторизованный слайдер Shootools One. Он добавляет в мои видео движения по оси. Движение, которое вы можете заснять с помощью слайдера, может создать несколько действительно интересных кадров, которые сильно отличаются от статических покадровых снимков. В этом руководстве, я не буду вдаваться в подробности использования слайдеров, но в Интернете доступно много информации.

Лучшие советы

Таймлапс это

  • Снимайте в формате Raw, поскольку это даст вам изображение с большим динамическим диапазоном и большими возможностями при редактировании.
  • При установке камеры в режим ручной режим, не забудьте также вручную настроить баланс белого.
  • Батареи камеры обычно быстро разряжаются, поэтому всегда носите запасные. Я бы порекомендовал использовать батарейный захват на вашей камере; это позволит вам использовать две батареи одновременно.
  • Постарайтесь использовать выдержку затвора около 1/50сек, поскольку это стандарт при съёмке видео.
  • Перед съемкой очистите датчик камеры и объектив. И убедитесь, что во время подготовки камеры, на объектив ничего не попало.
  • Ваши карты памяти должны быть большими и быстрыми. Вы собираетесь делать много фотографий, и буфер вашей камеры должен быстро обработать их перед следующим снимком. Я рекомендую что-нибудь выше 32 ГБ со скоростью записи 50 МБ/с или более.
  • Обязательно отключите параметры автоматического отключения питания и просмотра изображения (или как они называются) в вашей камере, поскольку это поможет продлить срок службы аккумулятора.

Редактирование ваших снимков

Таймлапс это

Возможно, ваша камера сделает таймлапс видео сама. Но если ваша камера не может это сделать, то вот как это можно сделать на компьютере с помощью Lightroom.

  1. Импортируйте изображения в Adobe Lightroom и обязательно отделите таймлапс фото от всего, что вы сделали в этот день.
  2. Отредактируйте одно из изображений. Обычно я выбираю изображение в середине последовательности и, как только я закончу редактирование, я копирую все настройки на все остальные изображения. Обязательно обрезайте изображение в формате 16×9, так как это стандартное соотношение сторон для большинства видео.
  3. Экспортируйте изображения в формате JPEG с разрешением Full HD (это будет разрешение 1920×1080 пикселей).
  4. Откройте Photoshop, нажмите «Окно» и измените рабочую среду на «Движение».
  5. Теперь нажмите «Файл»> «Открыть». Найдите папку, в которую вы положили экспортированные изображения, и выберите первое изображение. Прежде чем нажать кнопку «Открыть», нажмите «Параметры» и убедитесь, что стоит галочка возле Последовательность изображений.
  6. Установите желаемую частоту кадров. Я обычно устанавливаю его на 25fps, как в Великобритании.
  7. Ваше видео появится на шкале таймлайн внизу экрана. Отсюда вы можете запустить предварительный просмотр, чтобы увидеть, как выглядит видео. Помните, что в первый раз оно может не воспроизводиться гладко, так как Photoshop по-прежнему воспроизводит файлы.
  8. Если вас все устраивает, то теперь вы можете экспортировать последовательность фотоснимков как видео. Нажмите Файл> Экспорт> Рендеринг видео.
  9. Здесь вы можете назвать свой видеофайл и установить формат видео (H.264 лучше всего подходит для общего использования). Частота кадров и разрешение будут зависеть от того, как вы их импортировали, поэтому их не нужно менять. Теперь вы можете нажать Экспорт.

Альтернативная техника

Таймлапс это

Если у вас есть Adobe After Effects, или вы просто не хотите использовать Lightroom по какой-либо причине, то есть еще один отличный способ редактировать таймлапс.

  1. Откройте After Effects, выберите File > Import Files > Multiple Files и выберите первое неотредактированное, убедившись при этом, что выбрана последовательность изображений.
  2. После нажатия кнопки Open появится диалоговое окно, в котором вы можете отредактировать файл. Это интерфейс Adobe Raw Camera, поэтому вы можете редактировать изображение так же, как в Lightroom, и оно автоматически применяет редактирование к другим снимкам.
  3. После этого перетащите файл в новую композицию, а затем вы можете вывести фотографии в видео, как мы это делали в Photoshop.

Заключение.

Таймлапс это

Таймлапс съемка может быть очень захватывающей, а возможность создавать движения с вашими статичными фотографиями, просто добавляет другое измерение вашим фотографическим навыкам.

Сначала потребуется некоторое время, чтобы запомнить все, что нужно, чтобы сделать снимки, но со временем и практикой вы сможете быстро подумать о настройке снимков. Следуя советам, который я дал, ваши шансы на достижение желаемого видео должны быть еще выше.

Автор — Kirk Norbury

Источник- DigitalCameraWorld.com

Съемка на камеру GoPro в режиме Timelapse

Таймлапс – эффект ускоренного течения времени на видео, довольно популярный в последнее время. Другое его название – интервальная съемка. Суть эффекта заключается в  съемке фото через определенные промежутки времени с одного и того же или близкого ракурса с последующим соединением данных кадров в видеоряд. Это создает ощущение того, что время течет очень быстро или перематывается вперед.

 

Как же снимать подобные видео?

Перед началом съемки вам надо подготовить вашу камеру. Проверьте надежность креплений, которые вы будете использовать, чистоту объектива, уровень заряда батареи и наличие места на карте памяти. После этого определитесь с ракурсом, с которого вы будете снимать видео, и установите камеру. Убедитесь, что в объектив попадает все, что вы хотите снять, обзор камеры ничего не перекрывает, и в кадре нет лишних деталей. В настройках камеры выберите режим

Timelapse, который автоматически склеит сделанные кадры в видеоряд, Nightlapse, предназначенный для съемки ночью. Этот режим подходит для ночной съемки, если освещение почти полностью отсутствует (например, съемка звездного неба). При наличии освещения даже в темное время ваши кадры могут получиться засвеченными. Выставите необходимое разрешение и количество кадров в секунду.

Количество кадров в секунду зависит от того, что именно вы хотите снять и какого эффекта добиться. При этом существует общая рекомендация, что чем быстрее движется объект съемки – тем больше кадров в секунду следует делать. Это поможет избежать мельтешения в кадре, и видео будет выглядеть приятнее и разборчивее. Чтобы вам было проще определиться с тем, какое количество кадров в секунду вам нужно, мы составили для вас небольшую таблицу, демонстрирующую наиболее распространенные варианты:

0,5 секунды

Поездка, движение, перемещения насекомых, быстрые процессы

1 секунда

приготовление пищи в печи или на огне, движение стрелок часов

2 секунды

дорожный трафик, скопление и передвижение людей

5 секунд

облака, восход, закат

10 секунд

так же восход и закат, медленные облака

30 секунд

движение солнца, луны, звезд, теней

60 секунд

рост растений

 

Чтобы понять, сколько времени у вас займет съемка одного ролика и сколько места вам понадобится на карте памяти, вы можете воспользоваться специальным калькулятором.

Закончив все необходимые приготовления, включите запись. Постарайтесь не трогать камеру во время записи, следите, чтобы посторонние предметы не перекрывали объектив. Обязательно проверьте получившееся видео. Если вы увидите, что в процессе съемки что-то пошло не так, видео проще сразу переснять, чем снова тратить время на подготовку и выезд на нужное место или пытаться убрать нежелательные кадры при монтаже.

Если вы хотите добиться красивого эффекта с движением камеры вокруг свой оси во время съемки в режиме таймлапс, воспользуйтесь вращающейся платформой. Она будет очень медленно вращать камеру вокруг своей оси, и в результате на видео камера будет двигаться сильно медленнее, чем все окружающие объекты.

Таймлапс съемка – превращайте фотографии в гипер-быстрое видео

Возможно, самым знаковым кадром, используемым современным влогером, является таймлапс. Если вы когда-либо видели видео Кейси Найстета, то вы знакомы с такой съемкой. Таймлапсы создаются путем съемки серии фотографий с заданным интервалом и объединения фотографий для создания видео. В или за пределами влогов таймлапсы эффективны для показания течения времени и создании снимков при смене местоположения.

Снято на Phantom 3 Standard

Самое замечательное в таймлапсах то, что вам не нужен первоклассный дрон чтобы делать их. Вы можете сделать красивый таймлапс с любым Phantom 3, Phantom 4, Inspire или Mavic Pro.

Создание Таймлапса

Сначала выберите место, где вы хотите снимать. Удостоверьтесь, что окружающая среда и погодные условия подходят для полетов, проходят по вашему предполетному контрольному списку и взлетайте. Полетайте немного и установите кадр так, как вы этого хотите.

Использование функции Timed Shot в DJI GO – самый эффективный способ сделать таймлапсы. На экране передачи изображения коснитесь кнопки «Camera Settings», коснитесь «Photo» и нажмите «Timed Shot», затем выберите временной интервал. Чтобы выбрать самый минимальный временной интервал, установите формат JPEG. Для Phantom 3 Standard самый минимальный временной интервал при съемке JPEG составляет 2 секунды.

Съемка таймлапсов в ручном режиме гарантирует постоянную экспозицию на ваших фотографиях. Если вы хотите снимать в режиме авто, убедитесь, что вы заблокировали экспозицию до начала работы. Нажмите кнопку «AE» в верхнем правом углу и заблокируйте значок блокировки. Чтобы получить наилучшее качество изображения, ISO не должно превышать 200. Затем установите выдержку и экспозицию. Кроме того, если вы снимаете ночью, выключите светодиоды передней панели.

Лучше выбрать настройку баланса белого, отличную от Auto, иначе некоторые из ваших фотографий могут оказаться несогласованными в цвете, так как баланс белого автоматически переключается.

Начинаем Съемку

Нажмите кнопку спуска затвора на вашем пульте или в приложении, и дрон начнет снимать фотографии с заранее установленным интервалом времени. Следите за своим дроном во время съемки и не перемещайте его или не меняйте угол кардана, если нет чрезвычайной ситуации.

Одна фотография будет использоваться как один кадр в таймлапсе. Минимальное количество кадров, необходимых для воспроизведения видео, равно 24 или 25 кадров в секунду, в зависимости от того, снимаете вы в NTSC или PAL, соответственно. Если вы хотите сделать 5-секундное видео, вам нужно будет снять 120 или 125 фотографий. С функцией Timed Shot с интервалом 5 секунд это занимает около десяти минут.

После завершения съемки посадите дрон.

Постпродакшн

Затем давайте создадим таймлапс видео из ваших снимков. Мы будем использовать Adobe After Effects CC 2016 в этом уроке, но вы также можете использовать Photoshop CS6 или более позднюю версию.

Откройте Adobe After Effects CC 2016, создайте композицию и нажмите «Файл»> «Импорт»> «Файл», чтобы выбрать свои фотографии.

Выберите все фотографии, выберите «JPEG Sequence» и нажмите «Импорт». Затем вы сможете найти свои фотографии в разделе «Проект». Перетащите фотографии в созданную композицию.

Дроны DJI не парят идеально, поэтому некоторые фотографии будут скадрированы иначе, чем другие. Хотя движение относительно невелико, дрожание в результате таймлапса может быть заметным. Чтобы стабилизировать видео, вы можете перейти к «Effect»> «Warp»> «Warp Stabilizer» и использовать эффект стабилизации Warp.

Если вы хотите сделать цветокоррекцию, настройте параметры цвета, отрендерите и выводите. Теперь ваше видео готово!

Ниже приведены два таймлапса, которые мы сняли с помощью Phantom 3 Standard. Второй – это движущийся таймлапс, о котором мы поговорим в следующем уроке. Наслаждайтесь!

Всем спасибо за прочтение!

Теперь сделайте несколько таймлапсов и поделитесь ими с другими создателями DJI!

GoPro: как создавать таймлапс-видео?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения

Замедленная съемка: как сделать первое покадровое видео

Если вы хотите сделать простой и действительно логичный переход от фотосъемки к видеосъемке, покадровая съемка — лучший способ сделать это. Мало того, что покадровая фотография основана на неподвижных изображениях, эта техника показывает течение времени таким интересным образом, что даже обычные сцены можно оживить и сделать их великолепными.

Итак, что такое цейтраферная фотография? В двух словах, это фильм, состоящий из последовательности неподвижных изображений, показывающих течение времени.Это могут быть минуты, часы, дни или даже недели.

Подробнее: VideoPad Video Editor (Master’s Edition)

Чтобы снимать интервальную съемку, вам необходимо прикрепить камеру к штативу, чтобы она полностью поддерживалась и не могла двигаться. Затем вы, используя либо встроенный в камеру интервалометр, либо встроенный в пульт дистанционного управления затвором, устанавливаете частоту — как часто будет сниматься изображение, общее количество снимаемых кадров, а на некоторых встроенных в камеру интервалометрах вы даже можете установить время начала, чтобы интервальная съемка могла начинаться, например, когда вы спите.

Интервал / частота

Период времени между каждым сделанным снимком всегда будет зависеть от того, насколько быстро или медленно движутся элементы сцены. Если ветер слабый, а движение облаков минимально, вы можете установить интервал в один снимок каждые 30 секунд. А если движение много, оно может происходить каждые пять секунд или реже.

Преимущество последнего в том, что вы снимаете больше кадров за более короткий промежуток времени, но если движения мало, больший интервал означает, что вы захватите больше движений от одного кадра к другому.Чтобы почувствовать точное время интервала в различных ситуациях, все сводится к практике, поэтому, если вы хотите уточнить это с первого раза, сделайте несколько пробных снимков, в которых вы снимаете достаточно изображений для 10 секунд отснятого материала, чтобы увидеть, как выглядят разные интервалы.

Общее количество снимков

Съемка в режиме замедленной съемки занимает много времени, и вам нужно выделить достаточно времени, чтобы иметь возможность снимать изображения, необходимые для создания видеоролика, который воспроизводится со стандартной скоростью 24 кадра в секунду. Общее количество изображений, которые вам нужно будет снять, в конечном итоге зависит от того, как долго вы хотите сделать интервальную съемку.

Обычно на каждую секунду нужно 24 кадра, поэтому просто умножьте необходимое количество секунд на 24. Для 30-секундной интервальной съемки вам нужно будет снять 720 изображений, и если камера была настроена на съемку снимать каждые пять секунд, на что потребуется час. Если бы вы снимали с 30-секундным интервалом, потребовались бы шесть часов, чтобы снять необходимое количество изображений. Некоторые сцены нуждаются в этом, поэтому в таком случае убедитесь, что у вас есть стул, хорошая книга и фляжка с чаем!

Ручной или приоритет диафрагмы

Есть два основных режима съемки при покадровой съемке.Первый — перевести камеру в ручной режим, чтобы экспозиция была фиксированной, и любое осветление или затемнение сцены было зафиксировано. В расширенной версии вы снимаете дневную и ночную сцену и вносите незначительные изменения в выдержку и ISO по мере того, как сцена постепенно темнеет.

Второй, более простой вариант — съемка в режиме приоритета диафрагмы. Это режим, в котором вы устанавливаете ISO и диафрагму, а камера устанавливает подходящую выдержку для правильной экспозиции.

При съемке в этом режиме вам нужно будет установить необходимую величину компенсации экспозиции, если это необходимо.Одна из проблем с приоритетом диафрагмы заключается в том, что при мигании света или быстром изменении яркости между одним снимком камера окажется в недоэкспонировании и передержке, что в конечном итоге приведет к мерцанию.

Мерцание — это когда яркость кадров немного отличается, поэтому при воспроизведении покадровой съемки как видео вы видите мерцание. Более продвинутое программное обеспечение может решить эту проблему, но есть и другой способ уменьшить эту проблему, и все зависит от того, какой объектив вы используете.

Комплект, который вам понадобится

Замечательная особенность покадровой фотосъемки заключается в том, что она может быть настолько простой или сложной, насколько вам нравится, поэтому на самом деле вам очень мало что нужно, кроме камеры, объектива в комплекте и штатива . А если в вашей камере есть встроенный интервалометр, вам даже не понадобится пульт управления затвором с таким встроенным.

Мы уже обсуждали мерцание, и одна из других причин мерцания — это автофокусные линзы. Проблема здесь в том, что каждый раз, когда диафрагма останавливается, чтобы сделать снимок, точное значение, до которого она закрывается, каждый раз незаметно различается, что не имеет значения при съемке в целом.Но при съемке серии изображений в режиме замедленной съемки эта разница становится заметной в виде мерцания из-за очень незначительного изменения экспозиции.

Самый эффективный способ справиться с этой проблемой — снимать с ручным объективом. Это может быть старый объектив, изготовленный производителем вашей камеры, или современный вариант стороннего производителя, например Samyang или Tokina

. Самый эффективный способ решить проблему — снимать с ручным объективом. Это может быть старый объектив, сделанный производителем вашей камеры, или современный вариант стороннего производителя, например Samyang или Tokina.С этими объективами вам, конечно, придется фокусироваться вручную, но тот факт, что диафрагма устанавливается вручную и отделена от камеры, означает, что она зафиксирована в одном положении и не будет вызывать мерцания.

Если у вас есть такие фильтры, как поляризатор и ND-градиенты, убедитесь, что вы используете их для управления экспозицией и для получения наилучших изображений. Если у вас нет градаций, вы можете недоэкспонировать снимки на одну или две ступени и восстановить передний план при публикации, но фильтры всегда будут лучшим вариантом, потому что они позволят вам поддерживать оптимальное качество изображения.

Настройка камеры для покадровой съемки

Изображение 1 из 3

1. Настройки камеры

Прикрепите камеру к штативу, чтобы она оставалась неподвижной в течение всего времени съемки. Для ваших первых таймлапсов лучше снимать с приоритетом диафрагмы, прежде чем переходить к ручному режиму. Установите ISO на 100 с диафрагмой на f / 11 и примените любую компенсацию экспозиции, которая требуется при съемке с приоритетом диафрагмы или в ручном режиме, установите подходящую выдержку.

Изображение 2 из 3

2. Объектив и фокус

Если у вас есть ручной объектив, такой как Samyang 12mm f / 2, вам не придется слишком беспокоиться о мерцании, особенно если вы выберете ручную съемку. Но независимо от того, используете ли вы ручной объектив или объектив с автофокусировкой, убедитесь, что фокусировка установлена ​​вручную, и сфокусируйтесь на одной трети расстояния в сцене за передним планом. Это обеспечит большую глубину резкости.

Изображение 3 из 3

3. Настройки интервала

Частота и общее количество снимков зависят от движения в сцене и желаемой продолжительности получаемой интервальной съемки.Помните, что 720 снимков, сделанных с пятисекундным интервалом, займут час, и это разумная отправная точка, пока вы не узнаете больше о процессе. Если вы хотите сократить время съемки, попробуйте интервал в две секунды.

Программное обеспечение и обработка

Съемка в режиме покадровой съемки — это только половина процесса. Когда у вас будут все кадры, вам понадобится специальное программное обеспечение, чтобы собрать их в фильм. Существуют как бесплатные версии, так и полнофункциональные платные варианты, которые используются профессионалами, поэтому вы можете решить, что лучше всего подходит для вас.Мы сейчас рассмотрим три варианта.

Изображение 1 из 3

1. Массовая обработка в Lightroom

Предполагая, что вы снимали необработанные файлы, вам нужно будет обработать их в таком программном обеспечении, как Lightroom. Обработайте первое изображение так, как вы хотите, включая кадрирование 16: 9, а затем примените те же настройки ко всем изображениям перед экспортом. Когда вы их экспортируете, установите sRBG для цветового пространства и типа файла на JPEG.

Изображение 2 из 3

2. Программа для покадровой съемки

Откройте программу для интервальной съемки (параметры см. Ниже) и выберите исходную папку изображений.Установите частоту кадров 24 кадра в секунду, кодек h.264 и максимально высокое качество. Вы можете либо изменить размер видео, либо нет, но если вы выводите файлы JPEG с желаемым разрешением, вам не нужно беспокоиться об этой части. Нажмите «Кодировать» или «ОК» и подождите, пока обработается интервал времени. Это так просто.

Изображение 3 из 3

3. Добавление музыки и эффектов

Для добавления музыки и более сложных эффектов редактирования вам потребуется программное обеспечение для редактирования видео, такое как Final Cut Pro, Adobe Premiere или iMovie.Показанные здесь интервалы времени были импортированы в Final Cut Pro, где была музыка и Кен Бернс (был добавлен эффект масштабирования). Для сохранения качества изображения фотографии экспортировались в формате 4K, а видео выводилось в 1080p.

Опции программного обеспечения

Бесплатно для Mac — Time-lapse Assembler

Пожалуй, лучшее из доступных бесплатных программ для покадровой съемки, Time-lapse Assembler невероятно прост в использовании. К сожалению, это доступно только для Mac, поэтому, если вы пользователь Windows, вам придется искать другой вариант, если вы хотите использовать бесплатное программное обеспечение для покадровой съемки.

Бесплатно для ПК — Startrails.de

Как следует из названия, Startrails.de на самом деле является программным обеспечением, предназначенным для создания изображений звездных следов, но оно также позволяет создавать базовые интервальные снимки. Он прост в использовании и считается одним из лучших вариантов для создания звездных следов на ПК, так что это двойной бонус, если вы снимаете такой тип фотографии.

Полнофункциональный профессиональный вариант для Mac и ПК — LR Timelapse

Это программное обеспечение является одним из лучших доступных вариантов и работает как плагин Lightroom.Он предлагает широкий спектр функций, недоступных в Startrails.de и Time-lapse Assembler, а бесплатная версия LR Timelapse позволяет создавать замедленные изображения, содержащие до 400 неподвижных изображений.

.

Цейтраферная выдержка: предотвращение мерцания и перетаскивания затвора

[в сторону] Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие. — Анри Картье-Брессон [/ в сторону]

Я думаю, что в этом утверждении много правды, но хорошая новость заключается в том, что с помощью покадровой съемки вы сможете мгновенно просмотреть свои первые 10 тысяч фотографий. Я шучу. Ну вроде. Ладно, может быть, не ветерок, но «протащить» наверняка… перетащив затвор, пойми… Забудь.

Интервальная выдержка

Ручной режим (M на циферблате камеры) обычно лучший выбор для большинства покадровых сцен с относительно постоянным освещением.Устраняя как можно больше автоматических элементов управления камерой, мы уменьшаем вероятность появления мерцания при создании нашей последней покадровой компиляции. Подробнее о мерцании мы поговорим ниже, но пока мы знаем, что это один из самых больших врагов цейтраферных фотографов. [в сторону] Этот пост о Установка хорошей интервальной экспозиции является частью более крупной дорожной карты, описывающей интервальную фотосъемку, под названием «Массовая интервальная съемка. Как руководствоваться… [/ в стороне]

Теперь ничего страшного, если вы немного устали от полного ручного управления камерой. Есть масса замечательных онлайн-ресурсов и книг, написанных и созданных некоторыми замечательными фотографами. Я всегда узнаю что-то новое. Чтобы освежить в памяти то, как элементы управления фотографией работают вместе для создания экспозиции, взгляните на треугольник интервальной выдержки ниже.

time-lapse exposure triangle

Треугольник покадровой съемки

Если вам нужна дополнительная информация об основах фотографии и экспозиции, вот несколько ресурсов, которые стоит посетить:

Почитайте, задайте несколько вопросов и попробуйте что-нибудь.По мере продвижения вперед опыт будет вашим лучшим другом.

Вот ваш контрольный список различных настроек DSLR, которые вам необходимо установить и настроить при подготовке к записи вашей сцены в ручном режиме:

  • Выдержка
  • Диафрагма
  • Чувствительность ISO
  • Баланс белого
  • Формат файла
  • Ручная фокусировка

Избегайте покадрового мерцания

Аааа! Это проклятие для многих фотографов, занимающихся покадровой съемкой, и поэтому мы начинаем в полностью ручном режиме.То, что начинает выглядеть как хорошее покадровое видео, внезапно забрызгивается некоторыми изображениями, которые выглядят ярче или тусклее, чем другие, из-за чего ваш фильм кажется «мерцающим» или «мерцающим» несколько раз в секунду. Взгляните на этот пример ниже:

Сфотографировано в автоматическом (зеленом) режиме с интервалом в 1 секунду.

Почему возникает мерцание?

По сути, вместо того, чтобы настройки камеры между кадрами оставались совершенно постоянными или целенаправленно менялись незначительно и постепенно, в некоторых кадрах происходят большие непреднамеренные скачки экспозиции, которые создают изображения, которые выглядят неуместно при компилировании с другими изображениями.

Покадровое мерцание можно минимизировать и устранить двумя способами:

1. Через настройки камеры и физическую конфигурацию
2. Когда мы объединяем наши изображения в пост-продакшн с помощью программного обеспечения для устранения мерцания

Атакующее покадровое мерцание: Фаза 1: Как снимать?

Съемка в ручном режиме

Лучший способ свести к минимуму мерцание — это исключить для вашей камеры как можно больше возможностей перепрыгивать настройки экспозиции, и лучше всего использовать ручной режим.Выберите подходящую диафрагму и выдержку, чтобы получить желаемую экспозицию изображения, и вручную установите ISO и баланс белого. Все заблокировано, и вы готовы к работе.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы еще больше уменьшить мерцание:

  • Используйте более длинную выдержку (<1/100 или около того). Для достижения этой скорости вам может потребоваться нейтральный фильтр.
  • Более широкая диафрагма обычно лучше (шире, чем f / 8)

Но что, если в вашей сцене меняется свет?

В этом случае ручной режим может быстро переэкспонировать или недоэкспонировать ваше изображение при изменении сцены.Например, если вы вручную установите экспозицию для сцены восхода солнца при слабом освещении, когда изображение станет ярче, ваше изображение будет быстро переэкспонировано. Вместо этого снимайте в режиме приоритета диафрагмы (режим Av на диске камеры). Установите диафрагму и позвольте камере выбрать соответствующую выдержку для желаемой экспозиции. Со временем камера будет измерять изменяющийся свет в вашей сцене и автоматически настраивать выдержку.

Если вы решите снимать в автоматическом режиме в режиме замедленной съемки любого типа, убедитесь, что вы закрыли окуляр камеры.Посторонний свет может проникнуть внутрь и повлиять на замер камеры.

Атакующее покадровое мерцание: фаза 2, аппаратные настройки

Дополнительная стратегия уменьшения мерцания фокусируется на физических ограничениях оборудования вашей камеры. Ошибки, несоответствия, отклонения, назовите это как хотите, но даже несмотря на то, что автоматические объективы для цифровых зеркальных фотоаппаратов представляют собой высокотехнологичные устройства, они не могут создавать точную (и я имею в виду совершенно точную) механическую диафрагму каждый раз, когда делается фотография, даже если настройки не меняются.И интересное, и обескураживающее одновременно, правда? Я нахожу эту тему очень интересной, и я выделю отдельный раздел, объясняя более подробно, почему это происходит. А пока давайте поговорим о том, как уменьшить и устранить мерцание диафрагмы.

Установите объектив на самую широкую диафрагму

Когда ваш объектив установлен в положение «широко открытый», в кадре кадра не закрывается диафрагма. Поскольку диафрагма остается полностью закрытой при срабатывании затвора, нет точного положения, в которое она должна возвращаться.

В зависимости от того, что вы фотографируете, это может оказаться непрактичным, поскольку широко открытая диафрагма собирает много света, а также создает небольшую глубину резкости.

Используйте старый ручной объектив, который не меняется при каждой экспозиции

Старые объективы с ручным управлением имеют регулируемую диафрагму, которую можно настроить, и она остается заблокированной на этом точном отверстии до тех пор, пока не будет отрегулирована.

Обманите свой автоматический объектив и подумайте, что это руководство:

Это может показаться немного архаичным и может работать не для всех камер, но для того, чтобы действительно гарантировать отсутствие изменений диафрагмы во время покадровой записи, вот что вы можете сделать: Установите желаемую экспозицию в ручном режиме, нажмите и удерживайте кнопку предварительного просмотра Depth of Field , чтобы установить диафрагму, теперь разблокируйте объектив и слегка поверните его.Теперь объектив по-прежнему надежно соединен с камерой и установлен на желаемый размер диафрагмы, но он электрически отсоединен от корпуса камеры.

Если ваша камера отображает сообщение об ошибке, вам может потребоваться дополнительно снять объектив и наложить небольшой кусок ленты на электрические контакты на корпусе камеры.

Атакующее покадровое мерцание: фаза 3, программа устранения мерцания

Есть мерцание? Ничего подобного. Есть несколько опций, позволяющих «убрать мерцание» вашей покадровой компиляции во время постобработки, и большинство из них работают достаточно хорошо.У меня больше всего опыта использования GBDeflicker, плагина для приложения Adobe, а также отдельного приложения для Windows. Вскоре я расскажу, как использовать это, а также другие методы для более широкого диапазона бюджетов и типов компьютеров.

Установка выдержки: перетащите затвор

В фотосъемке обычно целью является короткая выдержка и минимальное (или полное отсутствие) размытия при движении, но поскольку интервальная съемка включает в себя смешивание множества неподвижных кадров для создания движущейся последовательности, мы можем использовать более длинные выдержки и размытие движения . для создания более плавной покадровой компиляции.Вот как это работает:

Размытие при движении возникает, когда снимаемое изображение немного изменяется во время экспозиции. Это «изменение» или движение фиксируется в виде небольшого размытия. Думайте об этом размытии как о дополнительной информации о том, что происходит внутри сцены. Поскольку эти изображения воспроизводятся последовательно во время компиляции (или видео), мы видим дополнительную плавность всей последовательности.

Time-lapse exposure dragging the shutter

лицензия Викимедиа CC

Схема выше показывает эту концепцию.Обычно следует избегать прерывистого движения, например, когда идущий человек в одном кадре окажется на левой стороне улицы, а в следующем кадре будет уже через дорогу. Уменьшение скорости затвора и размытие изображения позволяет лучше почувствовать движение. Однако бывают моменты, когда вам нужно действительно ускорить процесс и заморозить движение на его месте, например, в покадровой съемке с наклоном и сдвигом.

Как перетащить затвор:
Как правило, старайтесь поддерживать выдержку менее ~ 1/100-й секунды.В зависимости от вашего объекта вы можете добиться приличных результатов сглаживания на более высоких скоростях, но обычно рекомендуется оставаться в этом диапазоне, если это возможно.

Вам может понадобиться фильтр нейтральной плотности

Если вы фотографируете покадровую съемку яркой сцены, вам может потребоваться фильтр нейтральной плотности (ND), чтобы обеспечить правильно экспонированный снимок при использовании более медленного «перетаскиваемого» затвора. По сути, это солнцезащитные очки для вашего объектива, нейтральные фильтры уменьшают количество света, попадающего в камеру, без изменения цвета.Я расскажу о фильтрах ND в отдельном посте, но пока, если он вам нужен:

  • Убедитесь, что покупаете нужную «силу». (Фильтры ND классифицируются по степени уменьшения диафрагмы. Вы можете начать с уменьшения на 2 ступени или ND4)
  • Убедитесь, что вы покупаете фильтр правильного диаметра, который подходит для вашего объектива
  • Вложения в высококачественный фильтр окупаются. B + W — хороший бренд для начала исследования.

Чувствительность ISO

При съемке в ручном режиме НЕ ЗАБЫВАЙТЕ установить для ISO определенное значение и убрать его из автоматического управления.(Я забыл несколько раз, и мне пришлось столкнуться с большим количеством мерцания и шума, чем мне хотелось бы). Сохранение низкого значения ISO приведет к меньшему фотографическому шуму, но потребует более яркой сцены. Более высокое значение ISO приводит к тому, что датчик более чувствителен к ситуациям с низким освещением, но также подвергает ваши конечные изображения более случайному шуму. Вот более подробное объяснение ISO с отличными примерами.

Баланс белого и формат файла

Выбор баланса белого очень важен, если вы записываете изображения в формате файла JPEG.Баланс белого или то, что ваша камера использует для определения правильной цветовой температуры сцены, которую вы фотографируете, может создать довольно пугающие цветовые оттенки, если он не выбран правильно. Я полагаюсь на более подробные объяснения экспертов, чтобы способствовать более твердому пониманию (это руководство по балансу белого великолепно), но лучший способ добиться желаемых результатов — это снимать в формате файла RAW. Съемка в формате RAW позволяет вам исправить после того, как фотография была сделана, и дает вам гораздо больше контроля, чем те, которые могут быть доступны в параметрах меню вашей камеры.

Ручная фокусировка

Вы захотите включить ручную фокусировку для большинства покадровых проектов. Обычно я фиксирую хороший фокус с помощью автофокуса, а затем переключаю его в ручной режим, прежде чем начать съемку.

Хороший совет для обеспечения правильной фокусировки — сделать пробную фотографию, просмотреть ее, увеличить различные части и проверить. В качестве альтернативы вы можете переключить камеру на live view и увеличить изображение, что позволит вам вручную настроить фокус до тех пор, пока изображение не будет выглядеть хорошо.

Собираем все вместе

Вся эта информация может показаться немного перегруженной, но я уверяю вас, когда вы получите несколько тестов и не торопитесь обдумывать таймлапс, это становится интуитивно понятным.

Подумайте, что меняется в вашей сцене, и как настройки вашей камеры уловят, что изменяет ? Спросите себя, разрешаю ли я контролировать какие-либо аспекты экспозиции с помощью автоматического экспонометра моей камеры, и если да, то как это может повлиять на мои изображения, когда я их объединяю?

Не забывайте:
[sidequote] Ошибки человека — это его порталы открытий.- Джеймс Джойс [/ sidequote]

В зависимости от того, как вы нашли эту страницу, вы могли пропустить обучающее видео по интервальной съемке и выдержке. В нем рассматриваются некоторые основы того, что описано выше. Я включил это ниже:

(*** предупреждение об искусстве обучения *** 🙂 Это были мои первые обновленные видео, которые я когда-либо делал)

Вернуться к руководству по массовой покадровой фотографии:
[includepost id = ”177 ″] [/ includepost]

.

Монтаж таймлапса на iPhone — Pro-Lapse

Существует множество вариантов создания и редактирования таймлапса на устройствах iOS. Многие программы предназначены для захвата , и компилируют таймлапс, но с ограниченными функциями редактирования — некоторые просто позволят вам регулировать скорость воспроизведения, а другие предоставят большую свободу действий. Проверьте эти приложения.

Варианты съемки и редактирования покадровой съемки:

Первый вариант, съемка во встроенном режиме покадровой съемки

Если открыть камеру и пролистать режимы съемки, на iPhone есть режим покадровой съемки.Откройте приложение «Камера» и выберите режим замедленной съемки. Отрегулируйте экспозицию по своему усмотрению и установите фокус, как на неподвижном изображении. Скорее всего, вы захотите нажать и удерживать, чтобы заблокировать фокус и экспозицию для покадровой съемки. После того, как все это настроено, нажмите красную кнопку спуска затвора.

По окончании покадровой съемки снова нажмите кнопку спуска затвора. Ваш покадровый снимок будет сохранен в приложении «Фото» на телефоне.

Встроенная функция покадровой съемки имеет преимущество простоты — она ​​уже есть, установлена ​​и готова к использованию.Никаких проблем с установкой приложений и переносом / импортом фотографий.

Обратной стороной является то, что у вас мало контроля. Вы не можете изменить частоту кадров или скорость воспроизведения. Программа определяет количество снимаемых кадров каждую секунду. Однако вы можете редактировать видео в iMovie на iPhone, о чем я расскажу позже…

Второй вариант, приложение для замедленной съемки

Вы сможете воспользоваться множеством дополнительных функций и возможностей, установив приложение на свой смартфон.

Hyperlapse из Instagram

Ключевой особенностью Hyperlapse от Instagram является встроенная стабилизация. Приложение позволяет контролировать скорость воспроизведения в пределах от 1 до 12 раз от продолжительности захвата. Здесь не так много других функций, но если вы хотите быстро и просто создать таймлапс, вам следует подумать об этом. Стабилизация может быть очень полезной.

Lapse-It

Lapse-It — это программа для покадровой съемки, которая предлагает пользователю управлять частотой кадров при захвате и воспроизведении.В нем есть несколько видеофильтров, которые также можно применить к вашим таймлапсам. Это просто, и возможность устанавливать частоту кадров очень важна, а также позволяет импортировать видео или фотографии для компиляции и редактирования в Lapse-it. Это также позволяет довольно сильно контролировать скорость воспроизведения.

Дополнительные расширенные параметры

iMotion

iMotion — еще одно приложение для покадровой съемки для iOS. Он дает возможность контролировать экспозицию, баланс белого, ориентацию и многое другое. Существует ручной режим, позволяющий лучше контролировать фокус, и приложение можно использовать в качестве беспроводного пульта дистанционного управления (в паре с Apple Watch).

Вы можете снимать таймлапсы со скоростью до 10 кадров в секунду, то есть камера будет делать до 10 снимков в секунду. Также можно установить частоту кадров воспроизведения, что дает вам больше свободы при создании временных интервалов. iMotion также позволяет перевернуть вашу покадровую последовательность. iMotion также имеет возможность экспорта в 4k.

iMotion может импортировать фотографии для компиляции или включения в покадровую или покадровую съемку, поэтому вы можете использовать iMotion для базового редактирования серии покадровых фотографий, которые не были созданы в iMotion.Вы также можете экспортировать замедленную съемку как видео, серию фотографий или анимированный GIF. Это удобное приложение для покадровой съемки и редактирования.

Timelapse для iOS

Timelapse — еще одно приложение для покадровой съемки, но со специальными инструментами редактирования, превосходящими все упомянутые ранее приложения. Он предлагает такие элементы управления, как насыщенность, яркость, контраст и экспозиция. Он также позволяет захватывать кадры в формате RAW и экспортировать / записывать в формате 4k. Поддержка RAW весьма полезна, как и поддержка 4k.Программа позволяет практически любую частоту кадров для захвата и воспроизведения, а также предлагает регулировку скорости.

Time-lapse для iOS также имеет возможность устранения мерцания для сохранения равномерной яркости во всем видео, что является уникальным для этого программного обеспечения. Можно вносить корректировки до степени, которая просто недоступна в конкурирующем программном обеспечении. Доступно моделирование наклона-сдвига. Возможно покадровое редактирование. Секвенсор и редактор в приложении позволяют импортировать изображения, которые вы уже сделали, для создания профессионально выглядящего покадрового видео.Это действительно покадровый редактор и приложение для покадровой съемки. Одна из проблем с этой программой заключается в том, что не было обновлений несколько лет. Несмотря на это, это все еще самое многофункциональное приложение для покадровой съемки для iOS.

Доп. Редактирование

iMovie для iOS

Когда у вас будет покадровая съемка, вы можете добавить заголовки, переходы, дополнительный или новый звук или фильтры. Вы можете стабилизировать видео. Если вы работаете с iPhone, iMovie для iOS — хороший вариант.Вы можете добавить несколько интервальных съемок вместе с переходами между ними, озвучить замедленную съемку, добавить музыку, названия и т. Д.

Существуют и другие варианты для редактирования видео на iOS, но iMovie очень хорошо функционирует и выделяется как лучшее решение для добавления любых штрихов к вашему покадровому видео.

Могу ли я замедлить замедленную съемку на iPhone?

Это частый вопрос. Если на вашем iPhone есть замедленное видео, но оно воспроизводится слишком быстро, вы можете «растянуть его», чтобы отснятый материал не мигал слишком быстро.

Программное обеспечение, которое мы рекомендовали выше, может помочь вам в этом до некоторой степени, заставляя видео воспроизводиться в течение более длительного периода времени, однако оно не может добавлять новые кадры, которых раньше не было. В итоге вы получите дублированные кадры, в результате чего каждый кадр будет дольше оставаться на экране. Это может быть, а может и не быть тем, что вам нужно, поэтому я бы порекомендовал попробовать и посмотреть, что из этого получится!

Могу ли я изменить скорость покадровой съемки на iPhone?

В зависимости от того, насколько вы хотите изменить скорость покадрового видео, вы можете растянуть или сжать его с помощью приложений для смартфонов.Вы не получите такого хорошего результата, как если бы видео было изначально снято правильно, однако на практике это может не иметь значения. При сжатии видео частота кадров увеличивается. Однако если вы установите правильную частоту кадров во время рендеринга, это следует исправить.

При растяжении покадрового видео частота кадров уменьшается. Установка частоты кадров при рендеринге не будет иметь такого же эффекта, поскольку кадры будут повторяться.

Лучшее, что можно сделать, — это попробовать и посмотреть, достаточно ли хороших результатов для ваших нужд.

Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *