Rhein ii: ‘The Rhine II’, Andreas Gursky, 1999

Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Как Вы уже поняли, речь пойдет о «концептуальной фотографии». Концептуальная фотография – раздел концептуального искусства и не имеет никакого отношения к фотографиям, которые показывает «Гугл» по этому ключевому слову. Это не фотография «где есть мысль», «где автор хотел что-то нам сказать». Капельки падающей водички, беременная с надписью «Baby» на животе и прочая хрень не имеет к «концептуальной фотографии» никакого отношения! Концептуальное искусство (в нашем случае фотография) — это искусство изучающее вопросы функционирования произведения искусства и его взаимодействия со зрителем. Концептуальное искусство не работает с эмоциональном восприятием, а обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного. Началось все с Джозефа Кошута («Один и три стула»), на подготовленной «писуаром» Марселя Дюшана почве. Был еще и «Московский концептуализм», но обо всем этом потом.

Итак, что же снимает Гурски? Материалом для его работ служит мир современной глобализированной повседневности — мир производства и потребления, стерильных городских ландшафтов и загородных пейзажей.

На фотографии «ничего не происходит», как на работах классиков «обыденной реальности». Просто Рейн. Рейн Гурского – это идеальный Рейн. Рейн без машин, без дорог, без загородных домов. Рейн – мечта! Идеальный Рейн с точки зрения потребителя – человека, который хочет купить «дом с видом» или увидеть такую фотографию в глянцевом журнале. Потребитель мечтает именно о таком Рейне. Рейне своей мечты – без соседей, без проезжающих мимо авто, без вида на атомную электростанцию. Такой Рейн, который хочется потребить!

В 1960-х Бодрийяр много писал о потреблении, Ворхол реализовал это в попарте, Бехеры научили Гурского, а Гурски реализовал за $4,4 млн! Вот такой бригадный подряд. Да, и совсем забыл, Рейн — это река в Германии.

Многие считают, что любая домохозяйка может снять такое же «искусство» или даже лучше.
А Вы как считаете? Ваши ответы и новые вопросы пишите ниже

Torben Rhein — профиль игрока 20/21

Род. /возраст:: 12 янв. 2003 г. (18)

Место рождения: Berlin

Национальность: Германия

Рост: 1,73 м

Амплуа: Центр. полузащитник

Контракт до: 30 июня 2022 г.

Агенты: 11WINS

Игрок сборной: Germany U18

Матчи за сборную/голы: 1/0

«В чём смысл фотографии Андреаса Гурски «Rhein II»?» – Яндекс.

Кью

Rhein II — это место, которого нет не только на карте. 

Точка, с которой снят снимок — участок реки под Оберкасселем, на противоположном берегу которого стоит небольшая электростанция. Там есть деревья, фонари, склад, обычный пейзаж европейской равнины. Всё это ушло со снимка. Главный аспект Rhein II — не в том, что это пустота, а в том, что эта пустота искусственна.

В целом мотивация Гурски тут близка мотивации Гюго при написании «Собора Парижской Богоматери»: центральной осью цивилизационного эпоса оказываются не личность, не событие, а место. В данном случае —Рейн, пересекающий шесть государств центральной Европы, основа тысячелетнего промысла, границ, путей сообщения, река, которая давала жизнь, когда из неё брали воду, и отнимала жизнь, когда в неё падали и тонули. Река как основа цивилизации, но не являющаяся её частью.

И ничего этого на фотографии нет. Гурски, всё творчество которого основано на множественности и количественности, не просто не включил что-либо в изображение реки, а напротив, всё с него удалил. Объектом цивилизационного эпоса стало место, которого не существует.

Надо сказать, у Гурски сложные отношения с темой природы. Природа была первой темой, с которой он начинал — снимки горных Альп, на которых редкие люди становились фактически частью пейзажа — и это почти единственная тема, где ему приходится снимать с себя должность нейтрального глаза на недосягаемой высоте, и вносить в что-то сугубо личное. В отличие от большинства работ Гурски, «Rhein II» — не столько о цивилизации или природе, сколько об отношениях с миром.

В этом смысле — интересно, что в отсутствие и цивилизационного контекста, и общего природного хаоса — река сама начинает казаться ненастоящей. Этот Рейн не просто без человека — он без ничего. Инженерная прямота и стерильность делают место искусственным.

Это можно трактовать по-разному: можно как умолчание, можно как эпистемологический скептицизм, можно просто как сугубо формальное решение. Думаю, это та часть, над которой зрителю следует работать самостоятельно.

Почему фотография Рейна Гурски — самая дорогая фотография в мире

На прошлой неделе мир искусства был потрясен после того, как фотография Андреаса Гурски Rhein II была продана на аукционе за новаторские 4,3 миллиона долларов. Отпечаток может быть огромным, прикрепленным к плексигласу, подписанным и огромным (его ширина составляет почти 12 футов), но цена заставила многих почесать затылки. К счастью, с тех пор не было недостатка в статьях, написанных, чтобы объяснить вещи некультурным людям, которые не понимают астрономических цен, заплаченных за изобразительное искусство.

Florence Waters из The Telegraph пишет:

[…] может пройти много времени, прежде чем появится фотография, которая возьмет верх над гравюром Гурски. Это яркое, красивое и запоминающееся — я бы сказал, незабываемое — современный поворот на знаменитый жанр и любимую тему Германии: романтический пейзаж и отношения человека с природой.

Но это еще не все. При всей своей кажущейся простоте фотография свидетельствует о преданности своему делу.

Конец 1980-х, когда Гурски привлек внимание, был временем, когда фотография впервые вошла в пространство галерей, и фотографии заняли свое место рядом с картинами […] Вдобавок к этому, изображения Гурски являются выдающимися техническими достижениями, на создание которых уходят месяцы заранее, и для этого потребуется много цифрового лечения.

Кен Роквелл пишет:

Это ценно, потому что это искусство, а не просто фотография.

Правила бесполезны. Если бы он был просто фотографом, а не художником, он был бы искалечен несуществующим мифом о «правиле третей» и поместил бы горизонт в другое место.В его случае горизонт хлопает прямо посередине, что добавляет силы, вызывая чувство беспокойства. Наш разум спрашивает: «Что с этим случилось? Это так бесплодно и пусто; где это место?»

Точно так же, если это не снято на пленку, это не искусство. Художники создают искусство, а не фотографы. Художники могут выбрать работу в фотографии, но прежде всего важно быть художником. Я не могу вспомнить ни одной культовой фотографии, когда-либо созданной с помощью цифровой камеры.

Якоб Шиллер из Wired пишет, что важными факторами являются размер и редкость гравюры:

Фрэнсис Отред, глава отдела послевоенного и современного искусства Christie’s в Европе, говорит, что размер и техника также были учтены.«Работая в беспрецедентном масштабе, используя выдающиеся методы печати и определение цвета и зерна, чтобы бросить вызов живописи, он возглавил группу художников, которые изменили среду в современной культуре», — говорит он.

Еще одним фактором, по-видимому, является редкость изделия. «Из шести изданий три находятся в государственных музеях (Moma, Tate, Pinakothek der Moderne, Мюнхен), одно — в частном музее (Glenstone, Potomac) и только два остались в частных коллекциях, из которых это одна. Другими словами, это почти такая же редкость, как разовая картина », — говорит Аутред.

С другой стороны, Шиллер также отмечает, что галерист, с которым он разговаривал, «заметил растущую тенденцию, когда фотографы усердно работают над ребрендингом себя как« художников », чтобы они могли продавать свои работы на более дорогих рынках изобразительного искусства которые традиционно не торгуют фотографией ».

Подавляющее большинство читателей, комментировавших наш исходный пост, похоже, согласны.


П.С. Независимо от того, что вы думаете о его работе, Гурски кажется искренне симпатичным парнем.


P.P.S. Вот интересный факт: цена, уплаченная за эту фотографию, 4 338 500 долларов, составила , ровно , по той же цене, по которой было продано произведение Уорхола 1969 года… с точностью до доллара. (Спасибо, Джош)

Рейн II | Самая дорогая фотография Андреаса Гурски

Андреас Гурски (род. 1955) — немецкий фотограф, создавший три из десяти самых дорогих фотографий, когда-либо проданных, включая 99 Cent II Diptychon, который ранее был №1 в списке. Rhein II Гурски была или в настоящее время является самой дорогой фотографией, когда-либо проданной, в зависимости от того, считаете ли вы Призрак Питера Лика самой дорогой фотографией.Репродукция Гурски была продана на аукционе Christie’s в 2011 году за 4,3 миллиона долларов. Независимо от того, какая фотография на самом деле является самой дорогой из когда-либо проданных, очевидно, что у Гурски нет недостатка в коллекционерах, готовых платить большие суммы денег за его работы.

О Рейне II


Андреас Гурски сделал эту фотографию в 1999 году в нижнем течении реки Рейн в Европе. Погода была пасмурной, и в этой сцене нет ничего особенного, хотя некоторые детали были клонированы в цифровом виде, в том числе выгул собак и здание фабрики.Это был отпечаток №2 из 6-ти гравюр, посвященных реке Рейн.

«California Aqueduct II»

Когда я возвращался в район залива Сан-Франциско с семейного празднования Дня Благодарения в Южной Калифорнии, я заметил, что закатное небо начало уступать место пастельным оттенкам пурпурного и синего, когда я поднимался. с живописным видом. Живописный вид примыкал к Калифорнийскому Акведуку, поэтому я использовал акведук в качестве основного фокуса для моей фотографии, чтобы сочетаться с прекрасным вечерним небом. «California Aqueduct II» использует тот же композиционный стиль, что и Rhine II. Точно так же я также использовал Photoshop, чтобы клонировать ливневую канализацию и немного мусора с переднего плана.

Получить отпечаток

На чем было напечатано Rhein II?

Поскольку этот Гурски был продан за такую ​​огромную сумму денег, он дает право спросить, на какой печатной основе была напечатана фотография. В конце концов, наиболее ценными произведениями искусства, как правило, были картины на холсте, а не струйные фотографические отпечатки.Согласно Википедии и The Telegraph, это был хромогенный цветной отпечаток (c-print), также известный как. бумага с галогенидом серебра, которая была закреплена лицевой стороной на акриловом оргстекле. Размер отпечатка — 73×143 дюйма, а размер рамки — 81×151 дюйм.

Печатная подложка также похожа на самую роскошную печатную подложку, которую я предлагаю для продажи на моем собственном веб-сайте. Очень немногие люди могут позволить себе работы Гурски, так что вы можете взглянуть на мои собственные работы как на жизнеспособную альтернативу для вашего дома. Хотя мои принты TruLife® Acrylic Face Mount не совсем дешевы, они тоже не обойдутся вам дорого и находятся в пределах ценового диапазона для большинства домовладельцев. Я считаю, что люди должны приобретать произведения искусства, которые им нравятся и которые нравятся, а не покупать предметы по самой высокой цене, доступные на аукционе.

На мой взгляд, лицевые крепления TruLife® Acrylic — это наиболее привлекательный вид отпечатков, которые у вас могут быть. Мельчайшие детали появляются в 3D из глубины фотографии в процессе монтажа лица благодаря прозрачному слою, который пропитан частицами иридия (один из самых редких металлов на Земле) и зафиксирован в слое, подвешенном между белыми поли поверхность и музейный акрил TruView.Полученный отпечаток выглядит почти так, как если бы он был подсвечен сзади.

ROMA Tabacchino Framed TruLife® Acrylic Face Mount Print

О моем произведении искусства

Имея обширную коллекцию фотографий из Калифорнии, Канады и других стран, я уже много лет создаю репродукции фотографий изобразительного искусства для коллекционеров произведений искусства и дизайнерских фирм. Я предлагаю репродукции изобразительного искусства музейного качества для дома, медицинских учреждений и офисов. Мои готовые к развешиванию акриловые отпечатки TruLife® с лицевым креплением и отпечатки на металле с краевым креплением ChromaLuxe тщательно изготовлены с использованием лучших в своем классе материалов и мастерской техники.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время, если у вас есть вопросы о моих репродукциях изобразительных фотографий или по вопросам лицензирования.

Прочтите о моих фотографиях изобразительного искусства и свяжитесь со мной, если вам понадобится помощь в приобретении вашего следующего шедевра.

Отправьте мне фотографию вашего интерьера, и я помогу вам представить, как будет выглядеть ваш дом с моими работами.

Выставка изображений: NPR

Вопрос на 4 миллиона долларов: что делает эту фотографию такой особенной?

Рейн II Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd. , 2011 г.

скрыть подпись

переключить подпись Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd., 2011 г.

Рейн II

Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd., 2011 г.

«В комплекте есть несколько Феррари?» предлагает здесь художественный редактор.Что ж, в этом было бы больше смысла, но нет, о чем мы не знаем. «Можно только предположить, что коллекционеру действительно нравятся полосы зеленого и серого», — шутит SeattlePI.com. К сожалению, мы не знаем, кто это купил.

Андреас Гурски Rhein II продан на аукционе Christie’s на прошлой неделе за 4 338 500 долларов, побив рекорд самой дорогой фотографии, когда-либо проданной на аукционе.

Вот что мы действительно знаем: фотография сделана в гигантских пропорциях примерно 6 на 11 футов, и это должно что-то значить. Плюс (извините всех голодающих фотографов) в этом ценнике нет ничего необычного для Гурски. До покупки Синди Шерман Untitled в мае, фотография Гурски 99 Cent II Diptychon была самой дорогой фотографией, которая была продана на Sotheby’s за 3,3 миллиона долларов в 2007 году. Его фотографии хранятся в крупных музеях, таких как Музей современного искусства и Лондонский. Галерея Тейт Модерн и училась у известных Бернда и Хиллы Бехер в Германии.

И, возможно, его немецкая принадлежность тоже сказывается на цене.Рейн — «один из самых символичных мотивов немецкого искусства», — говорит Фрэнсис Отред, глава отдела послевоенного и современного искусства Европы в Christie’s. Он проходит через Дюссельдорф, родной город Гурски, а также шесть европейских стран и веками вдохновлял искусство.

Но Аутред утверждает, что эта фотография является исключительной: «Одно из самых ярких и глубоких изображений Рейна, когда-либо созданных, уникальный масштаб фотографии создает неописуемую связь с реальным природным ландшафтом, приглашая зрителя перейти к его яркому картинный самолет.

Тогда есть техника: Гурски известен своими крупномасштабными постановками, строгими методами печати и новаторством в уникальном сочетании пленочных и цифровых процессов.

Тем не менее, 4,3 миллиона долларов — это все еще немыслимая сумма ». «живем в мире забавных денег», — сказал Дэвид Росс, бывший директор Музея американского искусства Уитни, когда мы говорили о фотографии Синди Шерман.

Забавные деньги — это правильно. Только подумайте, как далеко могут зайти эти 4,3 миллиона долларов. если потрачено в другом месте… и все же это своего рода избитая гипотеза. Кто будет действительно возражать против поддержки и распространения искусства? Уж точно не Гурски.

Как вы думаете?

Самая дорогая фотография в мире — Циркуляр

Картина Андреаса Гурски «Рейн II» была продана на аукционе в 2011 году за 4,3 миллиона долларов. Но что делает эту фотографию такой ценной?

Немецкий фотограф Андреас Гурски интересовался условиями современной жизни с 1990-х годов и нашел способы визуализировать объекты этой жизни, используя не менее современные методы.

Андреаса Гурски можно охарактеризовать как выдающегося фотографа, работающего в эпоху глобализации. С помощью своей камеры он обнаруживает различные регионы нашего глобализированного мира, устанавливает связи между этими регионами и ставит под сомнение роль, отведенную человеку в мире, где происходит экономико-культурная интеграция.

Серия панорамных видов на Рейн, включая это фото, состоит из 6 фотографий. 4 фотографии из этой серии выставлены в крупных музеях.

На первый взгляд, можно сказать, что этот трехметровый принт обладает бесконечной простотой. Эта фотография, показывающая реальность в сюрреалистическом понимании, возможно, является романтическим выражением желания максимально приблизиться к правде на хромогенной бумаге.

Рекомендую посмотреть это видео о том месте, где было сделано фото.

Оглядываясь на другие работы Гурски, мы снова и снова замечаем его одержимость реальными вещами.

«Амазонка» от Гурски

Это склад Amazon в Фениксе, штат Аризона, где он сделал несколько разных фотографий горизонтальных полос, чтобы сделать каждую область полностью в фокусе. Так что в этом есть сверхъестественная ясность, но в то же время он просто показывает то, что есть на самом деле.

«Париж, Монпарнас» от Гурски

На этой фотографии Гурски поместил камеру через улицу в двух разных местах, чтобы он мог изобразить каждое окно одинакового размера без искажений.

Парадокс здесь в том, что когда природа сочетается с человеческим фактором, мегасимвол превращается в сложную структуру, полную микродеталей.

Просмотры сообщений: 3053

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

История Рейна II

Первый из серии публикаций, в которых исследуются предыстории некоторых из самых дорогих фотографий, когда-либо проданных на аукционах. Изучаем не только концепцию изображения, но и сам принт.

Поскольку это самая дорогая фотография, когда-либо проданная на аукционе, вполне уместно, что эта серия должна начинаться с фотографии Андреаса Гурски Rhine II , проданной в ноябре 2011 года на Christie’s « Post-War Contemporary Evening Sale » в Нью-Йорке за 4 доллара. 3 миллиона.

Rhine II — это прямое фотографическое изображение участка немецкой реки, окруженного зеленой травой с обеих сторон, и большим пространством серого неба наверху. Фотография четкая, с травой, рекой и небом, разделяющими части изображения, как банальный трехцветный флаг. Как и большинство крупномасштабных работ Гурски, изображение было снято на широкоформатную аналоговую камеру перед цифровым редактированием в пост-продакшене, именно здесь Гурски удалил уличную мебель, которая замусорила сцену, в попытке создать изображение, на которое он так давно надеялся. достигать.

«Есть особое место с видом на Рейн, которое как-то всегда очаровывало меня, но этого было недостаточно для фотографии, так как она, по сути, составляла лишь часть картины». Он объяснил это в книге Аннели Лутгенс « Святыни и украшения: взгляд в витрину

».

«Полтора года я носил с собой эту идею для картины и думал, стоит ли мне изменить свою точку зрения. … В конце концов я решил оцифровать фотографии и исключить те элементы, которые меня беспокоили »

В результате получился современный вид знакомого пейзажа, уникального для Гурски, отредактированный в соответствии с его воображением.В каталоге аукциона Christie изделие описывалось как «Совершенное, выпрямленное и усиленное, Rhein II также является отражением того влияния, которое современный человек оказал на окружающую его среду». Это также постмодернистское сочетание методов, сочетающее аналоговую фотографию с цифровое производство.

Этот хромогенный принт размером 73 на 143 дюйма представляет собой чрезвычайно крупное произведение, впервые выставленное в 2001 году в Нью-Йоркском музее современного искусства после того, как оно было куплено в Galerie Monika Spruth в Кельне «выдающимся частным немецким коллекционером».Это первая работа из шести, из которых только две находятся в частной собственности, а четыре других размещены в MoMA, Tate Modern, Pinakothek der Moderne и Glenstone (Потомак), что свидетельствует о высокой ценности работы.

Rhine II — не единственная рейнская фотография Гурски, хорошо продававшаяся на аукционе: Rhine (1), проданная в Phillips New York в мае 2013 года за 1,9 млн долларов, сделанная четырьмя годами ранее, является одной из двенадцати гравюр художника для включения в топ-50 самых дорогих фотографий для продажи на аукционе.

Узнайте больше об Андреасе Гурски в в этом быстром профиле или прочтите полный список из 50 самых дорогих фотографий для продажи на аукционе в дайджесте Photography At Auction Digest .

Кредит изображения © Андреас Гурски

Нравится:

Нравится Загрузка …

Продолжить чтение

АНДРЕАС ГУРСКИЙ (р. 1955)

Гимн [Гурски] Рейну и его прекрасная коммерческая привлекательность перекликаются друг с другом.Обнаружено, что Бог и Маммона использовали один и тот же геометрический шаблон. Оба творца одновременно вызывают восхищение »(П. Галасси,« Мир Гурски », Андреас Гурски, Нью-Йорк, 2001, стр. 35).

« Есть особое место с видом на Рейн, которое почему-то всегда очаровывало меня. , но для изображения этого было недостаточно, поскольку он составлял только часть изображения. Полтора года я носил с собой эту идею для картины и думал о том, стоит ли мне, может быть, изменить свою точку зрения…. В конце концов, я решил оцифровать фотографии и исключить те элементы, которые меня беспокоили »(А. Гурски цитирует А. Лтгенса,« Святыни и украшения: взгляд в витрину », Андреас Гурски: Fotografien 1994 -1998 , p. Xvi).

Захватывающий дух масштабный и удивительный шедевр, а также икона новаторского фотографического творчества Андреаса Гурски, Rhein II , окутывает зрителя своей красотой. из шести фотографий, четыре из которых в настоящее время хранятся в крупных международных государственных и частных коллекциях, включая Музей современного искусства, Нью-Йорк, Тейт Модерн, Лондон, Пинакотеку модерна, Мюнхен, и Гленстон, Потомак. Необычно для художника, эта серия содержит фотографии, выполненные в нескольких масштабах, и настоящая работа является самой большой из всего издания. Обращаясь к бесконечности, эта работа вызывает современный взгляд на «возвышенное» с поразительным совершенством линий и цветов, достигнутых благодаря воспроизведению явно естественного ландшафта. Размышляя об историческом поиске Барнеттом Ньюманом абстрактного «возвышенного» в 1950-х годах, здесь Гурски принимает эту метафору и применяет к ней, возможно, самый символический мотив в немецком искусстве.Тем самым он создает драматические и глубокие размышления о человеческом существовании и наших отношениях с природой на пороге двадцать первого века. Для Гурского, как и для многих его искусствоведческих предшественников, Рейн имеет почти тотемное значение. Одна из самых длинных рек в Европе, она проходит исключительно прямое русло, проходя через шесть разных стран, включая родной город художника Дюссельдорф, прежде чем слиться с Северным морем. Захватывающий речной пейзаж Рейна, охватывающий всю ширину эпической картинной плоскости, кажется ярким с полосами яркой изумрудно-зеленой травы и скользкой водой, а также рябь на поверхности реки, освещенная яркими, гиперреальными деталями.Над прямым течением реки лежит атмосферное серо-голубое небо с плотными облаками, которое почти делит композицию пополам, представляя далекий, недостижимый горизонт далеко за пышным берегом реки. Это одно из самых ярких и глубоких изображений Рейна, когда-либо созданных. Уникальный масштаб фотографии создает неописуемую связь с реальным природным ландшафтом, приглашая зрителя перейти в его яркую картинную плоскость.

Rhein II знаменует собой кульминацию исследований Гурски в Рейнской области, которые он начал еще в 1989 году с Angler, Mülheim a.d. Рур (Рыболовы, Мюльхайм) . Для художника река имеет уникальный резонанс и имеет значение как для Дюссельдорфа, так и для его самобытной школы фотографии, пионером которой был сам Гурски. В 1996 году он создал свою первую итерацию настоящей работы под названием просто Rhein , запечатлев участок реки, который посещал во время его ежедневного бега трусцой. Изображение, размещенное на обложке каталога его крупной гастрольной ретроспективы в Кунстхалле в Дюссельдорфе в 1998 году, мгновенно стало культовым.Эта ранняя композиция меньшего формата была создана с использованием немного более высокой и плоской перспективы, при этом небо выглядело однородно серым по цвету. Позднее он был усовершенствован в Rhein II , предлагая зрителю более прямое, усиленное и визуально захватывающее изображение исторически значимой реки. Как заметил Питер Галасси, с его беспрепятственным горизонтальным и геометрическим расположением цветов, Rhein II отражает «богатое наследие редуктивной эстетики от Фридриха до Ньюмана, Рихтера и Дональда Джадда» (П.Галасси, «Мир Гурски», в Андреас Гурски , Нью-Йорк, 2001, стр. 35). Действительно, следы каждого из этих предков видны в произведении: открытое празднование Каспара Давида Фридриха бесконечного горизонта Бога; Игривое искажение романтического пейзажа Герхардом Рихтером; Сериализованные размышления Дональда Джадда о качествах индустриального общества; и обращение Барнетта Ньюмана к «возвышенному» посредством абстракции.

Обладая обширной панорамой, Rhein II приглашает зрителя погрузиться в изображение, при этом глаз встречает зеленое пространство с обеих сторон, слева и справа.Картина быстро превращается из образного пейзажа в абстрактную композицию: как утверждал Гурски, «мои картины становятся все более формальными и абстрактными. Кажется, что визуальная структура доминирует над реальными событиями, показанными в моих картинах. Я подчиняю реальную ситуацию своему художественному творчеству. концепция картины »(А. Гурски, цитируемый Л. Куком,« Андреас Гурски: Visionary (Per) Versions », в ML Syring (ed.), Андреас Гурски: Фотографии с 1984 по настоящее время , exh. cat. , Kunsthaus Düseldorf, 1998, стр.14). Ощутимое сходство существует между композицией Rhein II и поздними яркими картинами Ньюмана, восхищающимися своими обширными, всеохватывающими хроматическими полями. Как однажды описал Мел Бохнер драматическое воздействие картины Ньюмана Vir Heroicus Sublimis , 1950-1951 гг. На зрителя в музее: «[она] была покрыта красным, я понял, что это свет, падающий на картину, отражается назад, заполняя пространство между зрителем и произведением искусства, создавшим пространство, место.И что это отражение себя в картине, картина как объект, отражаемый на зрителе, была совершенно новой категорией опыта »(М. Бохнер, цитируется по Р. Шиффу, Barnett Newman: A Catalog Raisonné , New York, 2004, стр. 71). Именно этот «опыт» непревзойденного, смелого цвета и его радикальное воскрешение «возвышенного» имеет важное значение для Ньюмана и фундаментально перекликается с блестящей композицией Гурски в Rhein II .

На протяжении всей европейской истории Рейн, часто называемый Vater Rhein (Отец Рейн), был важным культурным мотивом и оплотом для множества людей.Призванный к древнему фольклору, искусству и музыке, он также был неотъемлемой частью ведения войн, постановки промышленности и повседневной жизнедеятельности многих людей. Повторяясь в качестве темы во всем великом оперном опусе Рихарда Вагнера, Der Ring des Nibelungen (Кольцо нибелунга) , он также бесконечно фигурировал в немецком романтизме такими художниками, как Каспер Давид Фридрих и Йозеф Антон Кох, которые когда-то провозгласил с эйфорией, «это величественное зрелище глубоко взволновало мою душу, угнетаемую ложными богами; моя кровь хлынула, и мое сердце колотилось, как дикая река. Казалось, что бог Рейна зовет меня с зазубренной скалы: «Встань! Действуй! »(Дж. А. Кох, цитируется по М. Варнке, Политический пейзаж: история искусства природы, , Лондон, 1994, стр. 96). Рейн также часто упоминается в творчестве немецких послевоенных художников Ансельма. Кифер и Герхард Рихтер. Как однажды Кифер объяснил свое собственное врожденное очарование: «Я вырос на берегу Рейна. Франция была на другой стороне. В детстве я видел реку как непреодолимое препятствие, через которое нельзя переплыть.Таким образом, он приобрел для меня мифический статус. Когда вы подошли к этому препятствию, вы могли повернуть налево или направо, но не идти прямо, кроме как в своем воображении »(А. Кифер, интервью с Б. Комментатором,« Cette obscure clarté qui tombe des étoiles », Art Press 216, Сентябрь 1996 г.). Эти предшествующие ассоциации, если они не были намеренно вызваны через чистую, элегантную эстетику Гурски, все связаны в его культовом изображении Рейна.

Гурски был первоначально обучен знаменитыми художниками Берндом и Хиллой Бехер в знаменитой Künstacademie in Дюссельдорф. Его прямая и непоколебимая перспектива, сосредоточенная на одной теме, здесь — на знакомом прямом участке реки Рейн, — его стиль напоминает самобытную практику Бехеров. Однако его работы радикально отличаются от других благодаря блестящему использованию цвета и широкоформатных изображений. Действительно, столкнувшись с тем, что он считал фундаментальными недостатками документальной практики, в 1992 году Гурски убедили начать использовать цифровые технологии как средство манипуляции. При этом художник искусно создал «иллюзию выдуманной реальности», поставив под сомнение правдивость изображения, которое колеблется между первозданным пейзажем и искусственным переосмыслением мира (Р.Пфаб, «Восприятие и коммуникация: мысли о новых мотивах Андреаса Гурски» в М. Л. Сиринге (ред.), Андреас Гурски: Фотографии с 1984 года по настоящее время , exh. cat., Kunsthalle Düsseldorf, 1998, стр. 9). Подобно художнику, Гурски строит свою композицию, удаляя все мелкие произвольные детали, прерывающие его чистый горизонт. Как он однажды пояснил, «есть особое место с видом на Рейн, которое почему-то всегда очаровывало меня, но этого было недостаточно для картины, поскольку она в основном составляла лишь часть картины.Я носил эту идею с собой в течение полутора лет и думал о том, стоит ли мне, возможно, изменить свою точку зрения … В конце концов я решил оцифровать фотографии и исключить элементы, которые меня беспокоили »(А. Гурски, цитируется в книге А. Лютгенса, «Святыни и украшения: взгляд в витрину», Андреас Гурски: Fotografien 1994-1998 , Вольфсбург, 1998, стр. Xvi). рассматривать конкретное место вдоль реки, а скорее почти «платонический» идеал водоема, перемещающегося по ландшафту.

Совершенный, выпрямленный и усиленный, Rhein II также является отражением того влияния, которое современный человек оказал на окружающую его среду. Как объяснил Гурски, «меня интересовал не необычный, возможно, живописный вид на Рейн, а наиболее современный вид на него» (А. Гурски, цитируется у Л. Кука, «Андреас Гурски: визионер» (Пер. Версии, ML Syring (ed.), Андреас Гурски: Фотографии с 1984 г. по настоящее время , exh. Cat., Kunsthaus Düseldorf, 1998, стр.13). Конечно, художник провел параллели между спроектированным ландшафтом Рейна и городским пространством, освещая формальное геометрическое расположение сильно загруженных полок супермаркетов и жилых домов, как это видно на Paris Montparnasse , 1993 и 99 Cent , 1999. Как так красноречиво описал Питер Галасси: «Гимн [Гурски] Рейну и его прекрасный коммерческий посыл перекликаются друг с другом. Бог и Маммона, как выяснилось, использовали один и тот же геометрический шаблон.Оба создателя одновременно вызывают восхищение »(П. Галасси,« Мир Гурски », Андреас Гурски, , Нью-Йорк, 2001, стр. 35).

Это самая дорогая фотография из когда-либо проданных

Фотографии могут иметь огромное значение и, следовательно, огромную ценность. Иногда это происходит потому, что фотография важна в историческом смысле, отличным примером является фотография Билли Кида, который был одним из самых известных преступников Дикого Запада. В других случаях это связано с тем, что фотография обладает эстетической ценностью или другими художественными достоинствами, которые могут убедить заинтересованных лиц принять участие в торгах. Как бы то ни было, есть несколько фотографий, которые удалось продать за несколько миллионов долларов. Однако ни одному из них не удалось превзойти Rhein II , который в 2011 году ушел за 2,7 миллиона фунтов стерлингов и, таким образом, около 4,3 миллиона долларов.

Кто снял фотографию?

Для начала стоит упомянуть о человеке, который сделал снимок.Короче говоря, Андреас Гурски родился в Восточной Германии, но достиг совершеннолетия в Западной Германии. Он может претендовать на большой опыт в фотографии, не в последнюю очередь потому, что он был сыном и внуком коммерческих фотографов. В результате, возможно, неудивительно узнать, что Гурски продолжил изучать фотографию в том, что тогда было Академией Фолькванг, что позволило ему стать одним из самых успешных фотографов во всем мире.

За свою карьеру Гурски стал известен по ряду причин.Например, он начинал как человек, снимавший фотографии с помощью портативной камеры, но с тех пор много экспериментировал с их гораздо более крупными аналогами, в результате чего он создал настолько большие работы, что их невозможно создать, не сложив несколько частей вместе. . Точно так же Гурски заработал репутацию за фотографии, отражающие культуру потребителей, а также другие важные компоненты современной жизни, в том числе изрядное количество фотографий, которые удалось продать по очень высоким ценам на аукционных домах.Вдобавок к этому следует упомянуть, что Гурски, как известно, использовал цифровые манипуляции для внесения различных изменений в свои фотографии с целью сделать их более способными достичь желаемого эффекта, что происходит с 1990-х годов.

Подводя итог, должно быть довольно ясно, что фотограф, стоящий за Rhein II , — опытный профессионал с невероятным успехом, когда дело доходит до выбранной им области. То, что не вызывает особого удивления, если учесть, что все на фотографии, кажется, было выбрано с тщательным намерением произвести такое же сконцентрированное воздействие на зрителя.

Как удалось получить такую ​​высокую цену за фотографию?

Для тех, кто не знаком с Rhein II , это фотография очень маленькой части Рейна, который представляет собой легендарную реку, текущую из Швейцарии через Германию и Нидерланды. Общая картина создает ощущение аккуратной организации, настолько, что не будет большим преувеличением сказать, что она состоит из двух ровных зеленых пространств, разделенных прямолинейной водой.На самом деле река протекает таким образом, чтобы ее берега были параллельны, что нельзя не задаться вопросом, сколько времени и усилий Гурски вложил в обеспечение этого эффекта, учитывая, что естественные реки не совсем известны такой симметрией. В этом отношении нельзя не задаться вопросом, не в этом ли смысл фотографии, поскольку нетрудно придумать интерпретацию, в которой она представляет собой комментарий к коммодифицированному способу, которым современный общество часто приближается к сценам естественной красоты.

В любом случае, Rhein II разделяет ряд характеристик с остальными фотографиями Гурски. Например, все это было снято с возвышенности, что позволило ему запечатлеть больше сцены, чем это было возможно в противном случае. Точно так же следует упомянуть, что фотография не является полностью точным представлением сцены, существовавшей в реальной жизни, учитывая то, как она была подвергнута цифровым манипуляциям для создания эффекта, которого желал Гурски.В частности, стоит упомянуть, что на сцене, которая существовала в реальной жизни, было как здание, так и люди в нем. Эти элементы были удалены Гурски, по-видимому, потому, что он хотел, чтобы зрители сосредоточились на реке и ее окрестностях без каких-либо потенциальных отвлекающих факторов. Конечно, судя по эффекту, который Rhein II оказал на некоторых людей, которые его видели, этот выбор, похоже, окупился с лихвой.

Тем не менее, Rhein II был снят в 1999 году, но был выставлен на аукционе Christie’s в 2011 году. Тот факт, что ему удалось собрать так много денег, весьма примечателен, не в последнюю очередь потому, что он ясно дает понять, что фотография может быть искусством, как и все остальное. В конце концов, Рейн был популярным предметом для немецкого искусства на протяжении веков и столетий, но очень мало примеров, которым удалось привлечь хоть сколько-нибудь близко к работам Гурски.

Дополнительные соображения

Некоторые люди могут задаться вопросом, действительно ли Rhein II стоит той суммы денег, которую за него заплатили.В конце концов, хотя это очень впечатляющая (и очень большая) фотография, это все же просто фотография. Однако следует помнить, что искусство во многом является одной из тех вещей, ценность которых сильно варьируется от человека к человеку. Таким образом, до тех пор, пока кто-то готов заплатить за это столько, можно безошибочно сказать, что оно того стоит.

С учетом сказанного будет интересно посмотреть, как список самых дорогих когда-либо проданных фотографий будет продолжать меняться в будущем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *