Россия пейзаж: Идеи на тему «Россия пейзажи» (200+)
Изображая Россию. Пейзажная живопись из собрания Государственной Третьяковской галереи
Третьяковская галерея представляет первую выставку в недавно открытом выставочном пространстве парка «Зарядье». Данный проект — возможность показать интереснейшие работы из собрания Третьяковской галереи, часть из которых не выставлялась ранее.
Для Третьяковской галереи это особенная выставка — пейзажи из фондов музея впервые экспонируются в выставочном комплексе пейзажного парка «Зарядье», в самом сердце старой Москвы. В месте, где посетителю предлагают отправиться в путешествие по необъятным и разнообразным просторам России, не покидая центра столицы, изучить разнообразие и богатство природных климатических зон, искусно здесь воссозданных, пейзажи обретают особое измерение. Выставка покажет, как ставший важнейшей частью национальной идентичности в начале XIX века русский пейзаж совершил переход от представлений об идеальном классическом ландшафте — «портрете» местности или города в начале XIX столетия к концептуальным осмыслениям пространства в конце XX века.
Произведения, представленные на выставке, отражают пути развития русского искусства за 200 лет. Благодаря этому зрители смогут оценить изменение роли пейзажа как жанра и его задач на протяжении двух столетий. Картины знаменитых художников — А.К. Саврасова, И.И. Левитана, Б.М. Кустодиева, экспонируются вместе с работами мастеров, чье творчество, возможно, станет настоящим открытием для посетителей — Е.Ф. Юнге, А.В. Моравова и, конечно, А.А. Борисова. Важной темой, представленной на выставке, является вопрос поиска источника художественного образа в пейзаже. Выставка состоит из семи разделов, которые, с одной стороны, представляют хронологическое развитие пейзажной живописи, а с другой — позволяют выделить общие проблемы.
«Столица». Начиная выставку с изображений Москвы — «Боярская площадка» Федора Алексеева, «Вид на Кремль в ненастную погоду» Алексея Саврасова, «Московский Кремль. Иллюминация» Николая Гриценко, мы показываем, как рождалось, развивалось и менялось представление о городе и сам город.
Исследуя страну. Расширение представлений о пейзаже в XIX веке тесно связано с освоением новых территорий. Дальние путешествия — по Сибири, Алтаю, на Кавказ и в Поморье открывали новые темы, нуждавшиеся в фиксации — топографически точной и эмоционально убедительной. Не только стрем-лением к художественному совершенству, но и желанием передать реальность во всех ее малейших деталях, зафиксировать и дать документально точное изображение природы центральной полосы проникнуты работы мастеров реалистической школы. Изображения помогали узнавать и осваивать огромную страну, создавать представление о ее мало кому доступных далеких окраинах, потрясающем воображение многообразии природы. Путешествие становилось важной частью профессиональной жизни пейзажиста и учитывалось в зрительском восприятии — изображенная на картине природа дальних, нетронутых мест оказывалась и предметом любования, и материалом для изучения. «Пейзажное видение мира», формировавшееся в России в ХIХ веке, позволило развиваться множеству направлений.
Времена года. Одна из важнейших и любимых тем русских пейзажистов — естественные, неизбежные, радикальные сезонные изменения в пейзаже, постоянное непостоянство природы. Привлекавшая не только отечественных художников, эта тема в России получила особенное развитие благодаря огромным расстояниям, разнообразию климатических зон и резко континентальному климату, позволившему сформулировать важные образы.
Традиция и сказки. Важную роль в пейзажной живописи получили ностальгические изображения исконной Руси. Такой «ретроспективный» пейзаж в значительной степени связан с интересом общества к прошлому, археологии и истории. В картинах Константина Юона и Бориса Кустодиева утверждается гармония человека и природного окружения, художники любовались приметами «старых добрых времен», живой традицией народной жизни, ритуалами и праздниками. Живописцы создали поэтические образы, способные утешить ностальгию по ушедшему времени. Одновременно их современники — авангардисты переосмысливали представление о традиционном искусстве и укладе — «идиллические» ландшафты Натальи Гончаровой нарядны и ироничны.
Время — вперед. Проникнутые пафосом преобразования пейзажи первой половины ХХ века демонстрируют веру в красоту нового мира. Николай Денисовский и Георгий Нисский, восхищаясь техническими достижениями, создали новый жанр — индустриальный пейзаж. В нем все внимание художника обращено к взаимодействию человека и природы, в результате которого изменялся ландшафт, возникало новое измерение пространства. Важнейшими компонентами нового жанра, помимо природных и индустриальных форм, стали динамика, современные ритмы и обещание будущего.
Александр Борисов. Премьерный показ специально отреставрированной для выставки картины «В области вечного льда. Лето» должен стать одним из ключевых моментов экспозиции, той точкой, где особенно ярко видно, как соединялись в работах художников самые разные их интересы, как искусство становилось частью огромного и сложного процесса освоения новых территорий. Представленная в отдельном зале, картина позволит дать новое представление об эпохе, в которой гармонично соединялась любовь к искусству с уважением к научному знанию, красота с пользой, техническое совершенство со стремлением к эффектам, а сами эффекты оказывались важнейшим и необходимым способом фиксации световых трансформаций, характерных для северных широт. Вместе с масштабным полотном будут представлены этюды художника.
К выставке издан альбом-каталог, в который вошли иллюстрации всех произведений, представленных в экспозиции, а также разработана мультимедийная интерактивная экскурсия по экспозиции. При поддержке сотрудников Третьяковской галереи разработаны экскурсионные программы, запланированы детские занятия. С сентября по ноябрь научные сотрудники Третьяковской галереи прочтут серию публичных лекций.
Билеты на выставку можно приобрести онлайн.
Поделиться:
Выставка посвящена русской пейзажной живописи XIX–XX веков.» data-share-vk-title=»Изображая Россию. Пейзажная живопись из собрания Государственной Третьяковской галереи» data-share-vk-image=»https://www.tretyakovgallery.ru/upload/iblock/fd0/fd0723e9e9a5cb5fe5884347834ac4c4.
Художник Томас Гейнсборо впервые масштабно представлен в России
Не считая единственного портрета кисти Гейнсборо, который есть в коллекции Государственного Эрмитажа (на московскую выставку его все равно не дали), работ великого британского живописца в России нет. И сольных выставок до этого не было ни одной. Но было бы несправедливым утверждать, что Гейнсборо тут мало знают, – как раз напротив. Те, кто вырос во времена СССР и не мечтал увидеть в Национальной галерее в Лондоне портретированных Гейнсборо аристократов, помнят наверняка его репродукции в «Огоньке» и его альбомы. Как и работы многочисленных его подражателей, на которых пышные прически дам, искусно сконструированные из тонких волос, указывали прежде всего на Гейнсборо. Эта радость узнавания усугубляет на выставке момент восхищения его кропотливым мастерством и точностью переданных эмоций. Поражает невозмутимость, с которой художник интегрировал своих героев в выписанный до мельчайших деталей английский пейзаж, столь же важный, как и изображаемые персоны.
К нам привезли сотню работ из дюжины музеев. Среди них 11 британских. И это не только главные лондонские музейные хранилища – Национальная галерея и Национальная портретная галерея, Музей Виктории и Альберта, Тейт, Королевская aкадемия художеств и Картинная галерея Далич. Но и Национальная галерея Шотландии в Эдинбурге, оксфордский Ашмолеан и Холбурн, расположенный в Бате, на знаменитом курорте, где Гейнсборо прожил 15 лет бок о бок со своими главными заказчиками. Здесь есть вещи из собраний Национального фонда Британии, которые обычно дают на выставки с большим скрипом. И множество живописи, графики и совсем неожиданных экспериментальных вещей, привезенных из Дома-музея Гейнсборо в Садбери, который, на нашу удачу, закрылся на реставрацию. Пока музей закрыт, фрагменты его коллекции путешествуют, в том числе в Москву.
Оттуда привезли «Лесной пейзаж с путешественниками», нарисованный цветным мелом на покрытой обезжиренным молоком бумаге, и литографии, сделанные в разной технике, и совсем не похожий на графику XVIII в. набросок портрета лесничего. А также личные вещи и документы. Расписка в получении денег за портрет и обугленный клочок письма великому актеру Дэвиду Гаррику, современнику и другу («Я, так же как и весь остальное мир, признаю ваш дар и величие души»), представляют автора и человека, помогая понять его жизнь.
«Разговорные» портреты
Томас Гейнсборо (1727–1788), пятый сын и младший, девятый ребенок в семье Мэри и Джона Гейнсборо, родился в том самом торговом городке Садбери в Саффолке, где теперь на улице, названной в его честь, находится его музей. Отец, торговец сукном, обнаружив талант сына, уже перешедшего от рисунков к маслу, отправил 13-летнего мальчика учиться в Лондон. И самое раннее, что мы видим в ГМИИ, – парные портреты мальчика и девочки, написанные 17-летним Гейнсборо в пору его лондонского ученичества. Изначально это был, конечно, один портрет. Неизвестно, по какой причине детей разделили, – похоже, картина была повреждена, потому что на портрете мальчика остался фрагмент голубого платья.
«Разговорные» портреты и пейзажи, написанные 19-летним Гейнсборо, – свидетельства его уже вполне взрослой жизни. В этом возрасте он спешно женился на Маргарет Бёрр, внебрачной дочери третьего герцога Бофорта, портрет которой он будет писать как минимум раз в год и дарить ей на годовщину свадьбы. Один такой портрет – поздний, на котором 50-летняя Маргарет со вздернутыми домиком бровями и в пышном чепце, привезли сейчас из Садбери. Узнать руку Гейнсборо в нем труднее, чем в очень показательном для него парадном «Портрете миссис Элизабет Муди», к которому по просьбе заказчика – мужа героини – Гейнсборо вернулся, когда миссис уже не было в живых: слегка поменял позу, изменил наряд и дописал сыновей, родившихся после написания портрета и уже подросших. Младший из мальчиков впоследствии передал портрет в Галерею Далич.
А у самого Гейнсборо сразу после женитьбы родилась дочь Мэри. И скоро умерла. Потом были еще две дочери, снова Мэри, и снова больная, и младшая, Маргарет, которая всю жизнь ухаживала за сестрой и так и не создала своей семьи. Дочери стали украшением жизни художника, а их портреты – украшением наследия Гейнсборо. Есть предположение, что на его картине «Молл» из знаменитой коллекции Фрика в Нью-Йорке центральные фигуры тоже они.
А на московской выставке, собранной куратором Анной Познанской, только Маргарет. 25-летняя красавица, еще не знающая о своей печальной участи, а по соседству совсем юная, в чепчике. И снова недостает второй фигуры – кто-то же передает ей повисший в воздухе сноп колосьев. По всему, это сестра – давнее, 1824 г., описание картины, созданной в конце 1750-х, сообщало, что это «портреты двух дочерей Гейнсборо, в одеяниях крестьянок, на поле пшеницы, разделяющие собранный урожай».
Говорящий пейзаж
Исследование этих странных связей, само по себе увлекательное, есть составляющая исследования всего творчества Гейнсборо, в котором много удивительного. Самое невероятное – его пейзажи, писанные по памяти. Даже на парадных портретах природа у него не менее важна, чем люди, – к актуальному сегодня представлению о человеке как одной из составляющих природного мира Гейнсборо пришел, похоже, раньше других. В Национальной галерее в Лондоне среди бесконечных его портретов можно наткнуться, например, на славную миссис Шеридан, сидящую в алом, с прозрачной вуалью, платье среди камней и деревьев. Лодыжка ее, обнажившаяся из-под подола, вытянута ровно в направлении ветра, на которое указывают склонившиеся ветви, и по отношению к романтической красавице эта склоненная крона точно не второстепенна.
На выставке видно, как менялся этот популярнейший портретист, любимец короля Георга III, порвавший тем не менее с Королевской академией. Как просачивались в его манеру новые идеи, как проявлялись на поздних пейзажах почти импрессионистические наслоения, как он пробовал себя в живописи на стекле. Эти миниатюрные картинки, позади которых автор ставил горящие свечи (почти волшебный фонарь), невзирая на очевидную хрупкость (не дай бог что случится, высохшее за два столетия стекло просто рассыплется), все-таки дали на выставку из Музея Виктории и Альберта.
Здесь очевидны его примеры для подражания – Ван Дейк, Рембрандт и Рубенс. Для подкрепления этого факта на выставке повесили Ван Дейка из ГМИИ и эрмитажный эскиз к рубенсовскому «Снятию с креста», которому отвечает незаконченная картина Гейнсборо. Написанная на тот же сюжет, необычный для Британии XVIII столетия и прямо указывающий на оммаж Рубенсу, которого Гейнсборо боготворил с тех пор, как впервые увидел его картины в богатых домах в Бате, а потом утвердился в своих чувствах, совершив путешествие за границу. Повозки с крестьянами у Гейнсборо тоже продолжение Рубенса и Якоба ван Рёйсдала, только в новом ключе, как мост в его эпоху и в наше будущее, в котором не только живопись, но и кино, где в бергмановской «Седьмой печати» тоже катится повозка, прокладывая бесконечный путь.
Многоцветный небесный пейзаж | ESO Россия
eso1823ru — Фото-релиз
11 июля 2018 г., St.-Petersburg
Новые наблюдения с Очень Большим Телескопом ESO показывают звездное скопление RCW 38 во всей его красе. Это изображение получено во время тестирования камеры HAWK-I в сочетании с системой адаптивной оптики GRAAL. На фото скопление RCW 38 и окружающие его облака ярко светящегося газа видны в мельчайших деталях, с темными волокнами пыли, вьющимися на фоне яркого ядра молодой агломерации звезд.
На снимке: звездное скопление RCW 38. Изображение получено инфракрасной камерой HAWK-I, смонтированной на Очень Большом Телескопе ESO (VLT) в Чили. Работая в инфракрасном диапазоне длин волн, камера HAWK-I способна исследовать заполненные пылью звездные скопления, такие, как RCW 38, обеспечивая возможность регистрировать формирующиеся внутри них скрытые пылью звезды. Изображенное на фото скопление, находящееся на расстоянии около 5500 световых лет от нас в созвездии Парусов (Vela), содержит сотни молодых горячих массивных звезд.
Центральная зона RCW 38 видна на снимке как яркая голубоватая область, населенная многочисленными очень молодыми звездами и протозвездами, которые все еще находятся в процессе образования. Интенсивное излучение, испускаемое новорожденными звездами, заставляет окружающий их газ ярко светиться.
Предыдущие изображения этой области, полученные на оптических длинах волн, выглядят совершенно по-другому — из-за присутствия большого количества пыли и газа поле на них гораздо беднее звездами. Именно наблюдения в инфракрасных лучах позволяют нам видеть сквозь пыль, экранирующую свет звезд в оптике, и заглянуть в самое сердце звездного скопления.
Камера HAWK-I ближнего инфракрасного диапазона установлена на четвертом «юните» — Основном телескопе 4 (Йепун) комплекса VLT. Камера используется для решения целого ряда разнообразных наблюдательных задач: получения изображений близких галактик, обширных туманностей, индивидуальных звезд и экзопланет. GRAAL представляет собой модуль адаптивной оптики, который помогает камере HAWK-I получать столь высококачественные изображения. Для адаптивной компенсации вызванных турбулентностью атмосферных искажений и повышения четкости изображений используются четыре лазерных луча, направленных в ночное небо, при помощи которых в верхней атмосфере зажигаются светящиеся точки: опорные «искусственные звезды».
Снимок получен в ходе выполнения серии тестовых наблюдений — так называемой научной верификации — для HAWK-I и GRAAL. Это тестирование является составной частью процесса приемки в эксплуатацию каждого нового инструмента VLT, и проводится по специально разработанной программе стандартных научных наблюдений, демонстрирующих возможности приемника.
Узнать больше
Научным руководителем наблюдательной программы, в рамках которой был получен снимок, была Коралика Музик (Koraljka Muzic, CENTRA, Лиссабонский университет, Португалия). В исследовательскую группу входили Joana Ascenso (CENTRA, университет Порто, Португалия), Amelia Bayo (университет Вальпараисо, Чили), Arjan Bik (Стокгольмский университет, Швеция), Hervé Bouy (Лаборатория астрофизики в Бордо, Франция), Lucas Cieza (университет Диего Порталеса, Чили), Vincent Geers (UKATC, Великобритания), Ray Jayawardhana (Йоркский университет, Канада), Karla Peña Ramírez (университет Антофагасты, Чили), Rainer Schoedel (Институт астрофизики в Андалусии, Испания) и Aleks Scholz (университет Сент-Эндрюс, Великобритания).
Результаты научной верификации камеры HAWK-I с модулем адаптивной оптики GRAAL представлены в статье «HAWK—I GRAAL Science Verification», которая будет опубликована в ежеквартальном журнале ESO The Messenger.
Состав группы научной верификации: Bruno Leibundgut, Pascale Hibon, Harald Kuntschner, Cyrielle Opitom, Jerome Paufique, Monika Petr-Gotzens, Ralf Siebenmorgen, Elena Valenti и Anita Zanella (все: сотрудники ESO).
Европейская Южная Обсерватория (ESO, European Southern Observatory) — ведущая межгосударственная астрономическая организация Европы, намного обгоняющая по продуктивности другие наземные астрономические обсерватории мира. В ее работе участвуют 15 стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария и Швеция, а также Чили, предоставившая свою территорию для размещения обсерваторий ESO, и Австралия, являющаяся ее стратегическим партнером. ESO проводит в жизнь масштабную программу проектирования, строительства и эксплуатации мощных наземных наблюдательных инструментов, позволяющих астрономам выполнять важнейшие научные исследования. ESO также играет ведущую роль в организации и поддержке международного сотрудничества в области астрономии. ESO располагает тремя уникальными наблюдательными пунктами мирового класса, находящимися в Чили: Ла Силья, Параналь и Чахнантор. В обсерватории Параналь установлен Очень Большой Телескоп ESO (The Very Large Telescope, VLT), способный работать в формате Очень Большого Телескопа-Интерферометра VLTI, и два крупнейших широкоугольных телескопа: VISTA, выполняющий обзоры неба в инфракрасных лучах, и обзорный телескоп оптического диапазона VLT (VLT Survey Telescope). ESO также является одним из основных партнеров по эксплуатации двух инструментов субмиллиметрового диапазона на плато Чахнантор: телескопа APEX и крупнейшего астрономического проекта современности ALMA. На Серро Армазонес, недалеко от Параналя, ESO ведет строительство 39-метрового Чрезвычайно Большого Телескопа ELT, который станет «величайшим оком человечества, устремленным в небо».
Ссылки
Контакты
Kirill Maslennikov
Pulkovo Observatory
St.-Petersburg, Russia
Телефон: +79112122130
Сотовый: +79112122130
Email: [email protected]
Calum Turner
ESO Assistant Public Information Officer
Garching bei München, Germany
Телефон: +49 89 3200 6670
Email: [email protected]
Connect with ESO on social media
Перевод пресс-релиза ESO eso1823.Советы по съемке городских пейзажей
Фотосъемку в сумерках и ночью особенно интересно проводить в городах. Однако для съемки при слабом освещении требуется специальное оборудование и некоторые навыки.
Сначала найдите хорошее место для съемки — попробуйте подняться на крышу, чтобы увидеть линию горизонта, а при съемке на городских улицах интересные эффекты можно получить за счет отражений в воде, если в городе есть река или гавань.
Часто лучшим временем для ночной съемки являются сумерки — время после захода солнца, до момента, когда небо станет совсем темным. На таких снимках небо имеет красивый синеватый оттенок и часто выглядит более интересным, чем черное небо или небо, подсвеченное только огнями ночного города.
8 сек., f/5.6, ISO 100, снято с фокусным расстоянием 24 мм
Использование широкоугольного объектива и длительной выдержки по несколько секунд позволяет запечатлеть свечение огней города и поместить в кадр больше неба.
Чтобы минимизировать шумы и сохранить высокое качество изображения, используйте низкое значение ISO и диафрагму около f/5.6. При использовании длительной выдержки необходимо обеспечить устойчивость и неподвижность камеры, чтобы предотвратить ее сотрясение во время съемки.
4 сек, f/5.6, ISO 100, снято с фокусным расстоянием 50 мм
Использование объектива с фокусным расстоянием 50 мм позволяет вам выполнять фокусировку на огнях ночного города. Увеличение выдержки затемняет небо и позволяет сделать акцент на линии горизонта Лондона.
Выберите композицию кадра с помощью экрана в режиме Live View; подсвеченный экран удобно использовать при съемке в темноте. Экспозицию можно настраивать, используя функцию компенсации экспозиции, или в режиме полного ручного управления, сверяясь с экраном.
Для фокусировки выберите функцию автофокусировки в режиме Live View или переключите объектив в режим ручной фокусировки и используйте увеличение при просмотре в режиме Live View.
Используйте спусковой тросик или дистанционный спуск затвора, чтобы предотвратить сотрясение камеры. Либо воспользуйтесь 2-секундным автоспуском, чтобы момент срабатывания затвора не совпадал с моментом нажатия на кнопку спуска затвора, которое может сопровождаться нежелательным сотрясением камеры. Если в камере есть встроенный модуль Wi-Fi, вы можете использовать приложение Canon Connect на смартфоне для управления настройками, проверки экспозиции и выполнения съемки. Затем, напрямую с телефона вы можете загрузить изображение в интернет, мгновенно разместив его в социальных сетях или в блоге.
Изменение баланса белого позволяет создать различные эффекты. Установите режим «Лампы накаливания» для холодных синих тонов или «Дневной свет» для теплого света. Для наилучшего качества изображения и большей гибкости выполняйте съемку в формате RAW и выбирайте баланс белого во время послесъемочной обработки.
Воспользуйтесь преимуществами длительной выдержки, выбрав для съемки сцену, в которой есть движущиеся объекты, например автомобили, проезжающие на фоне известной достопримечательности. Установите экспозицию в соответствии с выдержкой в несколько секунд. Дождитесь начала движения автомобилей, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора. Автомобили в движении будут почти не видны на снимке, а свет от передних и задних фар превратится в красивые световые полосы и следы. Меняйте выдержку, чтобы получать разные эффекты.
Использование огней города в качестве заднего плана может стать отличным способом для создания эффектных портретных изображений. Для этого нужно установить камеру на штатив и включить встроенную вспышку или подключенную внешнюю вспышку. Используйте такие же настройки экспозиции, как для съемки световых следов в городе, или увеличьте значение ISO, чтобы ограничить выдержку до одной или двух секунд, — так вашему объекту съемки не придется стоять неподвижно слишком долго. Как вариант, если в камере предусмотрен режим «Ночной портрет», используйте его для применения похожих настроек.
2 сек., f/14, ISO 200, снято с фокусным расстоянием 35 мм
Сочетание света от огней ночного города и света от вспышки — отличный способ создания интересных ночных портретных изображений.
Город предлагает безграничные возможности для творчества и места для съемки в любое время года. Выйдите на прогулку вечером после дождя, чтобы запечатлеть красивые отражения на мокрых улицах, или снимайте безоблачной ночью вдали от искусственных источников освещения, являющихся причиной светового загрязнения.
Какими бы ни были условия, попробуйте свои силы в ночной фотосъемке во время своей следующей прогулки по городу.
Обратите внимание: в некоторых случаях указанные для фотографий параметры съемки являются репрезентативными для отображения разницы изображений.
Россия пейзаж художник Косницкий К.Д. на берегу Амурского залива 1995
Россия пейзаж художник Косницкий К.Д. на берегу Амурского залива 1995
Холст, Рама, масло, Пейзаж
Владивосток ,,На берегу Амурского залива,,
дата создания 1995 г
Размер по запросу на почту сайта
Косницкий Константин Дмитриевич
Артём, 1960 года рождения
Образование:
Владивостокское художественное училище, Владивосток, 1983;
Дальневосточный педагогический институт искусств, Владивосток, 1989
Участие в выставках:
1990 — VII зональная художественная выставка «Советский Дальний Восток», Якутск;
1991 — I зональная выставка произведений молодых художников Дальнего Востока, Хабаровск;
1995 — II Региональная выставка произведений молодых художников Дальнего Востока, Владивосток;
1995 — выставка магаданских художников и мастеров народного творчества «Культура Севера», Москва;
1997 — VIII Региональная художественная выставка «Дальний Восток», Хабаровск;
2013 — «Музейно-выставочный комплекс», ЗАТО Большой Камень;
2013 — юбилейная выставка «75 лет Приморскому отделению «Союз художников России», Владивосток;
2013-2014 — персональная выставка семейной династии отца и сына «Из века в век», Артём
Произведения в коллекциях:
Областная библиотека имени А. С. Пушкина, Магадан; Областной краеведческий музей, Магадан; в коллекциях художественных галерей и в частных собраниях в России и за рубежом.
История Данная картина куплена на знаменитой Токийской галлереи Nichido .
Пейзаж. Пейзажная живопись. Жанр изобразительного искусства, изображающий природные ландшафты — леса, реки, озёра, моря, степи и т. д. называется пейзажем.
Более полное количество фотографий, по дополнительному запросу на почту сайта
Общую оценку данного лота не производили, вполне возможно, что данный лот недооценён.
Пожалуйста , наслаждайтесь данным великолепным и по настоящему редким произведением искусства.
Подобные пейзажные картины, достаточно редки на антикварном рынке России и несомненно представляют значительный интерес для коллекционеров.
Украсит самую взыскательную коллекцию-послужит незабываемым подарком!!!
Купить (Приобрести) данный редкий предмет-Картина масло холст пейзаж художник Косницкий К. Д. на берегу Амурского залива 1995, можно на нашем интернет ресурсе.
Данный предмет лично привезённые из Японии, без услуг посредников и перекупщиков.
Осуществляем https://antikvariat-japan.ru доставку антикварного предмета в течении месяца из Японии до любого адресата в РФ.
Доставка из Санкт-Петербурга в Москву за одни сутки.
Осуществляем доставку антикварных японских предметов по Санкт-Петербургу, Москве и во все регионы России. А также доставляем японские предметы в Казахстан. Заказывайте!
Чарующие пейзажи России в творчестве Игоря Прищепы
«Бабье лето»
Игорь Прищепа родился в городе Казани в 1972 году. Окончил Казанское художественное училище. Его картины, написанные в лучших традициях классического реализма, передают очарование русского пейзажа и трепетное отношение автора к природе. Художник любит природу России, восторгается её красотой и передает любовь и восторженное отношение к ней в своих работах. С 1996 года Игорь Прищепа успешно участвует во многих общероссийских и международных выставках и конкурсах. Его работы находятся в частных коллекциях и музеях России, Германии, Франции, Италии и США.
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное…
Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.
Чудный день! Пройдут века —
Так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.
Ф. Тютчев
«Лесное озеро»
«На берегу реки»
«Проточная река»
«Течет река»
Как здесь свежо под липою густою —
Полдневный зной сюда не проникал,
И тысячи висящих надо мною
Качаются душистых опахал.
А там, вдали, сверкает воздух жгучий,
Колебляся, как будто дремлет он.
Так резко-сух снотворный и трескучий
Кузнечиков неугомонный звон.
За мглой ветвей синеют неба своды,
Как дымкою подернуты слегка,
И, как мечты почиющей природы,
Волнистые проходят облака.
Афанасий Фет
«Берёзы у реки»
«У реки»
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
С. Есенин
«Гладь реки»
«Просторы»
«У реки»
Смотри, как роща зеленеет,
Палящим солнцем облита —
А в ней какою негой веет
От каждой ветки и листа!
Войдем и сядем над корнями
Дерев, поимых родником, —
Там, где, обвеянный их мглами,
Он шепчет в сумраке немом.
Над нами бредят их вершины,
В полдневный зной погружены —
И лишь порою крик орлиный
До нас доходит с вышины…
Ф. Тютчев
«Русь»
«Тропинка в лес»
«У реки»
«Русский пейзаж»
«Берёзы у реки»
«У пруда»
«Сосны у реки»
«Березовая долина»
«Березки»
«Дорога в лес»
«Сосновый бор»
«Тропинка вдоль реки»
«Берёзы в лесу»
«Краски вечера»
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Далеко, в полумраке, лугами
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном,-
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зелёным огнём.
Афанасий Фет
«Осень. Глубинка»
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле…
Фёдор Тютчев
«Золотая осень»
«Осень»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет
В дворе последний мотылек
И, точно белый лепесток,
На паутине замирает,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Иван Бунин
«Золотая осень»
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
А.С. Пушкин
«Осенние березы»
«Осень»
По материалам Интернета.
Источник
Взгляд из окна поезда №1 Москва
Однажды летом мы с моим закадычным старым другом сделали вот что: взяли отпуск в одно и то же время, купили билеты в купе поезда N 1 «Россия» до Хабаровска, приехали на Ярославский вокзал Москвы, предъявили документы проводнику, зашли в вагон, потом в купе, уселись у окошка и стали ждать отправления. Поезд отправился вовремя. Так началось наше недельное путешествие через всю Россию.
Теперь, спустя много лет, я думаю, что мы поступили правильно. Преодолеть то же расстояние на самолете, конечно же, экономнее и быстрее. Но за семь часов полета вы не увидите в иллюминаторе страны и не почувствуете ее географического масштаба. Ну, разумеется, если вы торопитесь… Но мы с моим закадычным другом никуда не торопились, мы хотели как раз этого — посмотреть на страну, в которой живем. Поверьте, шесть дней жизни стоят этого впечатления.
Лебеди летят с нами — на восток.
Из чего же состояла наша страна, увиденная в окошко поезда, мчавшегося по Транссибу?
Из пейзажей. Они начали меняться уже на второй день, когда наш поезд вышел из зоны теплых лиственных лесов Центральной России с высоким подростом. В Прикамье стали доминировать могучие ели и лиственницы. А распадки на речке Вишере на мой вкус — самый красивый пейзаж из всех, увиденных нами за шесть дней. Ближе к центральному Уралу начались низкие сосны, горные ущелья (от взгляда вниз захватывало дух!), мощные и простые виадуки, соединявшие хребты опорного края державы. К Западной Сибири ландшафт выравнивался, пока после Омска, на границе с казахстанскими степями, не выровнялся вовсе и не стал просто гладким. Мы проехали по этой бесконечной степи часа полтора, но так ни к чему и не приблизились.
Амурская протока: путешествие заканчивается.
…На пятый день наш поезд, выскочивший из очередного туннеля, оказался на берегу великого Байкала. Впечатление было довольно сильным, мы часа два не отрываясь глядели в окно.
Туман в тайге у Красноярска.
Страна состояла из рек. Мы пересекли почти все главные российские реки. Поезд медленно пролетал над ними сквозь арки мостов. Конечно, Амур и Енисей — самые мощные.
Амур у Хабаровска.
Из маленьких деревень с банными дымками над крышами. Почему-то хотелось выскочить из поезда, прийти в такую деревеньку и остаться там навсегда.
Из бабушек и теток на мелких полустанках. С их горяченькой вареной картошечкой, посыпанной укропчиком, пирогами с грибами, ягодами, луком и яйцом, с малосольными огурчиками и вареной кукурузой. Они сами жили своими огородами, да еще нас кормили за бесценок.
Горнорудный пейзаж Урала.
Из ночных объявлений женскими голосами на вокзалах, куда прибывал наш скорый. Сонные, мы выглядывали в окно, разбуженные этими звуками, смотрели на пустые перроны и вновь блаженно засыпали, когда состав наш со скрипом трогался и начинался привычный перестук колес — татам-татам, татам-татам, татам-татам…
Параплан в Горной Шории.
Из дневных походов в вагон-ресторан через четыре вагона, когда все двери в купе открыты, в плацкартных их нет вовсе, и все на виду и все — отовсюду. Нам казалось, что вот эти четыре вагона и есть Россия.
Тихая речка в Поволжье.
Из откровенных, неторопливых разговоров с твоим попутчиком под меняющийся за окном пейзаж, под водочку и нехитрую закуску…
Бродский как-то написал, что столица — это не Россия, Россия — это ее вокзалы. И поезда, добавлю я от себя. Из них лучше видно страну, в них лучше ее понимаешь.
Так что не поленитесь однажды купить билет и прийти на Ярославский вокзал. ..
Топ 7: Русские пейзажи | Visit Russia, Москва, Санкт-Петербург
Россию часто рассматривают либо через ее политическую и военную стороны, которые символизируют Москва и Кремль, либо через ее культурные и исторические стороны, символизируемые Санкт-Петербургом. Но Россия — это нечто большее. Ограничьте свое понимание России ее западной частью и этническими русскими, и вы упустите то, что Россия на самом деле? От Москвы до Владивостока, от Сочи до Мурманска и от Иркутска до Воркуты Россия социально, экономически, «биодиверсифицированная» диверсифицирована.В результате здесь есть совершенно потрясающие пейзажи, которые можно исследовать на поезде, пешком или на лошади. И поверьте, я в некотором роде эксперт, так как жил во многих странах (извините, но не пожалейте).
Начиная с классики. Байкал просто потрясающий. Зимой, как и летом, Байкал — один из самых (если не самый) красивых пейзажей России. Байкал — самое большое и самое глубокое пресноводное озеро в мире, но, что более важно, это место встречи религий и обществ. Действительно, на Байкале находится одно из самых священных буддийских мест, а также места древних шаманов. Между Западной Россией, Средней Азией и Монголией Байкал — это перекресток культур, которые еще больше увеличивают его величие!
Кольский полуостров менее интересен и менее известен. Но на этом полуострове царит одна из самых русских атмосфер и пейзажей. По сути, Кольский полуостров — это участок земли, расположенный на крайнем севере России за полярным кругом.Стратегический регион с военной базой и нефтью, этот регион недалеко от Мурманска остается царством зимы и поэтому предлагает красивые пейзажи.
Один из самых красивых пейзажей России находится в Алтайском крае. Эти горы — настоящая природная и сохранившаяся жемчужина в самом сердце территории России. Леса, реки, озера, дикая природа, цветы предлагают вам потрясающие пейзажи, на которые определенно стоит отправиться в поход. Да… конечно, Алтай довольно сложно исследовать, так что лучше прыгайте в поезд, а потом в обувь! НО Алтай славится своим медом, еще одна причина пойти и «отправиться в поход» (если вы понимаете, о чем я).
Самая большая территория Российской Федерации расположена на востоке страны и большая часть ее населена. Так что снова много походов, извините. Но эта территория известна одним из самых экстремальных климатов в северном полушарии. Это создало волшебные пейзажи с особым биоразнообразием!
Карелия находится недалеко от Кольского полуострова, на крайнем севере западной части России. Но этот регион выходит за пределы государственных границ и охватывает территории России, Финляндии и Швеции.Российская часть Карелии славится островами Киджи, на которых возведены одни из самых высоких деревянных церквей в мире. А если повезет, вы даже сможете увидеть белух!
Однозначно один из моих любимых пейзажей России. Зачем? Во-первых, потому что это опасно и недоступно (да, я отчасти авантюрный парень). Во-вторых, потому что здесь сосредоточены все диверсификации территории России и сырьевой потенциал. Камчатка — огромный полуостров на Дальнем Востоке, где материк встречается с океаном. Добраться до него можно только на снегоходах или вертолетах, но тогда вы откроете для себя удивительные пейзажи, сформированные экстремальным климатом и вулканами (около 200!).
И последнее, но не менее важное: Кавказ сильно отличается от приведенного выше. Конечно, это на юге, поэтому там солнце и вино. Что меняет все. Но, прежде всего, Кавказ очень специфичен, потому что находится на перекрестке культур, сладкой смеси влияний России, Центральной Азии и Ближнего Востока. Итак, пейзажи, в основном, состоят из гор (кто бы мог подумать?), А также потрясающих видов на Каспийское и Черное море!
Хотите заказать экскурсию? Проверьте Царь Визит!
Как COVID-19 меняет ландшафт
Чтобы получать еженедельную неделю Стива Гаттермана в России по электронной почте, подпишитесь, нажав здесь .
Один из вопросов, который задают люди, живущие в условиях изоляции по всему миру: будет ли что-нибудь снова таким же?
Для президента России Владимира Путина ответ — нет, говорят некоторые аналитики и наблюдатели.
Независимо от того, страдает ли Россия от пандемии коронавируса меньше человеческих жизней и экономических страданий, чем другие страны, или больше, они предполагают, что Путину и его правительству грозит удар, который навсегда подорвет их авторитет в глазах народа.
«Еще одна жертва коронавируса», — так гласил заголовок сообщения в блоге журналиста и комментатора Олега Кашина.«Отношения между властью и обществом никогда не будут такими, как раньше».
Кашин начинает с упоминания о большой неудаче в создании имиджа Путина: переносе военного парада на Красной площади, посвященного 75-й годовщине поражения нацистской Германии во Второй мировой войне. Он должен был стать центральным событием празднования Дня Победы, 9 мая, но Путин, уступив ключевую битву COVID-19, 16 апреля объявил, что он состоится в неустановленную дату в конце этого года.
Кашин предположил, что 16 октября подойдет.Это был день 1941 года, писал он, когда эвакуация советских властей в Куйбышев — город в 850 км к юго-востоку от Москвы, который теперь снова называется Самарой, — перед лицом наступления Германии породила «слухи о бегстве Сталина и капитуляция города »и привела к« тому, что точнее было бы назвать исчезновением Советской власти ».
Советская власть вернулась, чтобы не исчезнуть навсегда до 50 лет спустя, и нацисты потерпели поражение. «Но тот день в истории — он остался, он свершился», — писал он, — его нельзя стереть или не увидеть.
Дело или одно из них, кажется, в том, что все повествование — например, тщательно структурированная, хорошо защищенная сюжетная линия фильма — может быть подорвано одной существенной оплошностью. И что зрители будут иметь неизменно другую точку зрения, когда они выходят из театра на свет или в ночь.
История Путина, возможно, уже никогда не будет прежней, но, конечно, она еще далека от завершения. Кашин признает, что, за более чем 20 лет пребывания у власти в качестве президента или премьер-министра, Путин неоднократно восстанавливался после неудачных попыток в прошлом — начиная, возможно, с потопления атомной подводной лодки Курск в августе 2000 года. в результате чего погибли все 118 моряков на борту, через три месяца после того, как он впервые вступил в должность.
Поезда туда не ходят
После того, как «Курск» затонул в Баренцевом море у северного побережья России, иностранная помощь в усилиях по спасению выживших была первоначально отвергнута, а Путин задержался в субтропическом Сочи и ждал 10 дней, чтобы добраться до встретиться с родственниками в Видяево, где базировалась подводная лодка и где он встретился с вдовами и другими родственниками, горе которых было усилено гневом на его кажущееся безразличие и бездействие.
«Да, это не первый момент величайшего недоумения [Путина] за эти 20 лет, но в предыдущих случаях все происходило почти мгновенно: он был сбит с толку, а потом оказался в Видяево», — написал Кашин в ответе Кремля. к коронавирусу.«Но в это Видяево самолеты не летают, а поезда туда не ходят».
Президент России Владимир Путин обращается к народу во время православной Пасхи в своей подмосковной резиденции 19 апреля.Другими словами: кризис COVID-19 может быть менее подвержен контролю за ущербом , чем многие из бедствий прошлого, которые оказали давление на Путина. А это означает, что ему может не хватать инструментов для исправления того, что, по мнению некоторых аналитиков, уже серьезно подорвало его репутацию.
Он больше привык к показу, чем к содержанию, критики обвиняют.А за грандиозным шоу в День Победы должно было последовать голосование 22 апреля, призванное поставить печать общественного одобрения поправок к конституции, которые позволили бы ему продвигаться на два шестилетних срока после истечения нынешнего в 2024 году.
«У Путина были большие планы на весну», но коронавирус «все изменил», — написал Стивен Пайфер в итоговом твите. «Вместо референдума по утверждению изменений в конституции России, которые позволили бы ему оставаться президентом до 2036 года и празднования Дня Победы, он столкнулся с кризисом в области здравоохранения и экономики.»
No Saint
Итак, возможно, больше, чем когда-либо прежде, будущая репутация лидера, часто описываемого как культивирование образа человека действия, больше зависит от действия, чем имиджа.
» Растущие политические издержки COVID-19 поскольку Кремль начинает обнаруживать, что его использование драматургии, покровительства и принуждения для освящения права Путина на правление становится все менее эффективным », — написал Центр анализа европейской политики в твите , описывая статью старшего научного сотрудника Брайана Уитмора под заголовком« Очищение Путина.
По мнению критиков и наблюдателей, сомневается, полностью ли Путин осознает проблему.
Когда он впервые, казалось, признал, что COVID-19 представляет угрозу для России, Путин предупредил , что страна — губернаторы и управляемые — не должны полагаться на удачу, чтобы довести дело до конца. кризис.
Но даже несмотря на то, что число подтвержденных новых случаев ежедневно увеличивается на несколько тысяч — на фоне постоянных подозрений в том, что официальные цифры существенно занижены, — Путин сказал в обращении к стране на православной Пасхе 19 апреля, что ситуация «не завершена контроль.
Четыре дня спустя мэр Москвы Сергей Собянин, возглавляющий государственную «оперативную группу», назначенную для борьбы с COVID-19, предупредил, что вспышка в России еще не достигла «плато» или пика. «Мы еще не на полпути. на пути к победе над коронавирусом «, — сказал он.
В видео, размещенном в социальных сетях, главный врач московской больницы сказал, что отделение неотложной помощи находится «под давлением. Пациентов становится все больше и больше с каждым днем», многие из них в возрасте около 40 лет и находятся в плохом состоянии.
Протесты, как виртуальные, так и реальные, привели к случаям блокирования , которые стоили многим людям средств к существованию, по крайней мере, временно.
«Нормально работает»
Екатерина Шульман, московский политолог и критик президента, сказала, что правительство Путина может столкнуться с более серьезными испытаниями, когда кризис COVID-19, кажется, утихнет, ограничения будут ослаблены и россияне начинают подводить итоги долгосрочного экономического ущерба, с которым они сталкиваются.
В этот момент она предположила, что гнев и потенциальные протесты будут связаны с «бедностью», а не с ограничениями передвижения.
Правительство считает, что «у людей есть подушки и они могут справиться с отсутствием дохода в течение одного или двух месяцев», — сказал газете Financial Times известный российский экономист Сергей Гуриев, профессор экономики Парижского института политических исследований. .
Его цитировали в статье, в которой указывалось, что, хотя «Россия имеет подушку сбережений в размере 165 миллиардов долларов, созданную за счет ее нефтегазового богатства, Кремль неохотно их тратит.»
Это может быть, по крайней мере, частично потому, что неясно, когда мировые цены на нефть, самый прибыльный экспортный товар России, могут восстановиться после коллапса, который Москва помогла ускорить , когда она отклонила предложение Саудовской Аравии о сокращении добычи вместе с другие страны.
«Чтобы разбудить Путина, нужна катастрофа», — сказал Гуриев. «Кажется, он работает нормально, и это страшно».
Россия «Международная ландшафтная премия« Ландезин »ЛИЛА
Выберите участника! Melk (2) 02LANDSKAP (4) 1: 1 Landskab (2) 100 Landschaftsarchitektur (1) 2.ink Studio (1) 2KA (1) A&N Shangyuan Landscape Design (1) A24 Landschaft (8) AB Riera (1) Пейзаж с акацией (1) AECOM (8) AFA (2) Agence Territoires (3) Agence Territoires (1) Áit Urbanism + Landscape Limited (1) Алдай Джовер (3) Александр Гривко (1) ВСЕ + (1) Alphabet City (2) Ана Молино (1) Ана Тепина (1) Андерссон Йонссон Landskapsarkitekter (3) Андреа Кокран Ландшафтная архитектура (4) Эндрю van Egmond (5) ANNABAU (2) Antao (9) anton ghiggi (1) APRES LA PLUIE (3) arbos Freiraumplanung (1) Ландшафтная архитектура Аркадии (2) Студия Arcadia (1) Archdesant (1) Archimatika (2) Architekten ( 1) AREA (3) Arkitekt Kristine Jensens Tegnestue (2) Arriola & Fiol (1) Arterra Landscape Architects (1) Arup (1) ASP Landschaftsarchitekten (1) ASPECT I OCULUS (3) ASPECT Studios (9) Asplan Viak AS (1) ) Аста Грабаускене Ландшафтный дизайн (1) Atelier cnS (1) Atelier de Molfetta Strode (1) Atelier Descombes Rampini (4) Atelier Jacqueline Osty & associes (1) Atelier Krejcirikovi (2) Atelier Liu Yuyang (3) Atelier LOIDL Atelier Roberta (4) Atelier Scale (3) в elierGRAS (1) Ателье 2/3/4 / (2) ATKINS (3) Atkins China (2) Auböck + Kárász (1) Austin Design Works (1) B + ABR Backheuser e Riera arquitetura (1) B | D ландшафтные архитекторы (1) Машина баллистической архитектуры (3) Balmori Associates (1) Дизайн освещения Bartenbach (1) Пейзаж Бартона Уиллмора (2) BASE (2) Люлька Turquin Paysage (4) Batlle i Roig Arquitectura (3) bauchplan). ((2) BBUK (1) BELLITALIA (3) Berg & Dahl (1) Bernard Seymour Landscape Architects (2) BIG Bjarke Ingels Group (1) Bionic (1) Blasen Landscape Architecture (2) Blues (1) BLVD International (1) Boffa) Miskell (4) Box Studio (4) Bryum (2) Building Beyond Borders (1) Бюро B + B, урбанизм и ландшафтная архитектура (5) Bureau Chekharda (1) Burgos & Garrido (1) Burns + Nice (1) Buro Harro ( 1) Buro Lubbers (1) Buro Sant en Co ландшафтная архитектура (1) Burolandschap (1) byMUNCH (4) CF Møller Landscape (2) Cadence Landscape Architects (1) Campion Hruby Landscape Architects (1) Canopy (2) capattistaubach urbane landchaften (1) Carla Lo Landschaftsarchitektur (1) Carve (3) CAT Landscape Architetcs (1) Champ Libre (2) Change Studio (2) Charles A.Бирнбаум (1) Кристин Лондон (1) Черчман Торнхилл Финч (3) Цикада (2) Город Амстердам (1) Город Большого Бендиго (1) Город Мельбурн (1) Городская студия дизайна города Мельбурна (2) civiliti (2) ) Claude Cormier et Associés (2) CLOUSTON Associates (1) Кластерный ландшафт + урбанизм (3) Cobe (3) Coen + Partners (1) Цвет (1) CONSIDERED DESIGN INC (1) Consultoría Ambiental Viveros de Coyoacán (1) Контекстный ландшафт Дизайн (1) CONVIC (1) Counts Studio (1) Ландшафтная архитектура Creo (3) d’Une Ville à l’autre (3) Ландшафтные архитекторы Дэна Гордона (1) Бюро Даниэля Замарбиде (1) Дизайн DAOYUAN (2) DD \ M Di Dato & Meninno Associated Architects (2) DDON Planning & Design (4) dekleva gregorič arhitekti (1) Департамент экологического планирования и устойчивого развития (1) Dermot Foley Landscape Architects (2) desert INK (2) DesignWorks (1) dhd damir дизайн hardich (1) Dig Studio (1) DIJK3 (1) Dirtworks (2) DLC (7) Dmau (1) doxiadis + (1) DP Green (6) Dreiseitl Consulting (1) DROM (1) DS Landscape (2) dwg (3) DWYLA (3) eLandscript Studio (2) Elysian Пейзажи (4) EMF (3) Emma Blanc (3) EMMERIK Garden Design & Research (1) ENE-HUB (1) Enea (1) Enlocus (1) Enota (2) Erik Dhont (1) Ernest Milčinovič (1) Escofet 1886 г. (4) Фабричная мебель (3) Farrer Huxley Associates (3) Феддес Олтоф (2) Феликс (3) Фернандо Посуэло (1) Феррер / Годой / Мегиас / Санчес (1) Фира (1) Студия Флетчера (1) Пейзаж формы Архитекторы (3) Фрэнсис Пейзажи (1) G&C arquitectos (1) G2 Collaborative (1) gad · line + studio (3) Ganz Landschaftsarchitekten (1) Garden Club London (1) Garten Studio (2) GCMP Paisajes Resilientes (1) Geum Műterem (1) Gilles Brusset (3) Gillespies (5) glasser and dagenbach (2) GM013 landchaftsarchitektur (3) Golden Bough Landscape Architecture (1) Goom Landscapes (1) Gossamer (1) Gottlieb Paludan Architects (2) Gravity Green (1)) Зеленый 17 Дизайн (2) Экологичность на другой стороне (1) Грийсен (2) Группа дизайна Groundswell (7) Совмещения групп (1) Индустрия роста (1) GRUPO LANDSCAPE (1) группа F (1) Ландшафтный дизайн Гуанчжоу Гуаньцзи (1) Гуанчжоу С.PI Design (2) Gustafson Guthrie Nichol (1) Gustafson Porter + Bowman (1) GVL (11) H + N + S Ландшафтные архитекторы (7) Hansen Partnership (3) Hapa Collaborative (1) HarrisonStevens (2) HASSELL (3) Hellowood + Platio (1) Hetedik Műterem (1) HHDFUN (3) hochC LANDSCHAFTSARCHITEKTEN (1) Hocker Design Group (4) HODA DESIGN (2) HOSPER (2) Ilex (1) In situ (3) Изготовление инстинктов (1) IPD (2) ipv Delft (2) IŞIK PEYZAJ (1) ISL Engineering and Land Services (2) Isthmus (4) IVANKA (1) J&L Gibbons (1) Ян Де Конинк (1) Janet Rosenberg & Studio Inc. (1) JARAMILLO VAN SLUYS (1) Javi Zaldívar Arquitectura I Paisatge (1) Jia Lian (1) JILA (1) Jonathan Alderson Landscape Architects (2) JPE Design Studio (1) Хуан Луис Ривас Наварро и Белен Браво Родригес (1) JUCA Architektur + Landchaftsarchitektur (1) Just Right Design (3) Juul Frost Architects (2) KARAVAN (2) Karres en Brands (2) karres + бренды (2) Katušič Kocbek arhitekti (1) KAV-BANOF (1) Keller Damm Kollegen (1) KI STUDIO (2) Kinnear Landscape Architects (1) Kjeld Slot Havearkitekt (1) KLA (1) Klopfer Martin Design Group (3) Kotsiuba (1) Kragh & Berglund ландшафтная архитектура и городской дизайн (1) Ксения Юрчич Диминич ( 1) KWK Promes (1) Л.J.Design (1) L&A Design (3) La Compagnie du Paysage (1) Лаборатория D + H (2) Лаборатория планирования и архитектуры (1) LABLAND (4) LaGuardia Design Group (4) LAL Landscape / Architecture (1) Земля (2) LAND Srl (2) LandLAB (3) Обработка земли (1) Ландшафт — Роидис (2) Ландшафтные архитекторы 49 Limited (2) Семинар по ландшафтному дизайну (1) Ландшафтные сады (4) Ландшафтные сады Азия (2) Landscape Tectonix Limited (3) Ландшафтная мастерская High Garden (1) Landworks Studio (3) Lat27 (3) Latz + Partner (1) Leipziger Leuchten (1) Lemay (1) Levitt Bernstein (2) LINK Arkitektur AS Landskap (3) Lo: Le ( 1) Locus Associates (4) LODEWIJK BALJON ландшафтные архитекторы (2) Лола Доменек (1) LOLA Landscape Architects (2) LOMA (1) Lootusprojekt (2) LSS (1) LUC (2) M&P Architects — ландшафтная архитектура (1) Maanlumo (1) Maisema-arkkitehdit Byman & Ruokonen Oy (1) Mandaworks (1) Marcin Gajda Architektura Krajobrazu (1) Mareld (2) Marianne Levinsen Landskab (6) Marpa (1) Mathews Nielsen Landscape Architects (2) mavo Landschaften (4) Mayslits Kassif Architects (1) МакГрегор Кокс все (3) лей S. á.rl (3) Mecanoo (1) Metalco srl (3) MÉTAMORPHOSE (3) Michael Vergason Landscape Architects (2) mICHELE & mIQUEL (1) Михаил Козлов (1) Mikyoung Kim Design (3) Mind Studio (1) Miridae (1) Mithun (2) mmcité1 а. с. (3) Monstrum (2) Moria Architects. Studio MA (2) mosbach paysagistes (3) Moss Landscaping (2) Motif Planning & Design Consultants (4) MTD ландшафтные архитекторы и городские дизайнеры (2) Muir + Openwork (1) Munden Fry Landscape Associates (3) Mutabilis Paysage et Urbanisme ( 2) MVRDV (1) NBRSARCHITECTURE (2) Nelson Byrd Woltz Landscape Architects (8) Neuland Architektur Landschaft (1) NEXT Architektur (2) Nippaysage (1) Nivå (7) Nola (3) Novascape (1) Nyrens (2) O2 Планировка + дизайн (1) Oculus (2) офис ma (2) OFICINAA (1) Oikotie (1) OJB Landscape Architecture (8) OKRA (4) OMGEVING (6) One Landscape Design Limited (2) Openfabric (3) OPSYS ( 1) OPUS Paisaje (1) OXIGEN (1) Østengen & Bergo landskapsarkitekter (1) P.C. (1) ПААР ТАЛЛЕР (2) Памела Бертон и компания (1) Папворт Дэвис (2) Патрисия Кубилло (1) Ландшафтная архитектура Пола Сангхи (1) Пол Томпсон (1) Павел Гробельни (1) ПэДжи Хиллиндж (1) Перкинс + Will (1) PFS Studio (3) Phillip Withers (1) PLACE Laboratory (5) PLACE studio (3) Planergruppe Oberhausen (7) Planit IE (1) Planorama (3) Plant (5) PLAT Studio (2) Дизайн платформы Партнеры (2) PMAM (2) Porras La Casta (1) PORT (2) Proap (1) Архитектура публичных городов (2) Рэйчел Бирн, ландшафтный архитектор (1) Ramboll Finland Oy (2) Ramboll Studio Dreiseitl (2) Rand Design Associates (1) ландшафтная архитектура rankinfraser (2) Redbox Design Group (1) Reed Studio (1) ландшафтные архитекторы Refolo (1) relais Landschaftsarchitekten (1) Rios Clementi Hale Studios (1) Robert Bray Associates (1) ROCHE + ROCHE Landscape Architecture ( 2) Ron Rule Consultants Ltd. (1) Ландшафтная архитектура Rrankinfraser (1) RSLA (1) Rubio & A-Sala (1) Rush Wright Associates (2) Sacred Garden Designs (2) Sadar + Vuga (1) Samsung C&T Corporation (1) Sasaki (3) Savino & Miller Design Studio (2) SBLA Studio (1) SCAPE (1) Scape Design (2) scape Landschaftsarchitekten GmbH (1) Scapelab (1) SCF Architects (1) Schollen & Company (1) Schrämmli Landschaftsarchitektur (1) SCOB (3) ) SCOB Architecture & Landscape (2) Себастьян Монсальве Гомес + Хуан Давид Хойос (1) Secondnature (3) Seferian Design Group (3) Sensomoto (1) Sergi Godia (1) SEURA architectes (1) SFG Landscape Architects (1) Shades of Зеленая ландшафтная архитектура (3) Шанхайский коллективный консалтинг по ландшафтному дизайну (1) Общая территория (1) Shlomo Aronson Architects (3) Shma Company Limited (7) Simons & Hinze Landschaftsarchitekten (1) Sinai (4) Skate Architects (2) Skupaj arhitekti d .o.o. (1) SLA (3) Snøhetta (2) Южно-Китайский технологический университет, архитектурный проект и научно-исследовательский институт (1) Spiire (1) Sprunt (1) Square One Landscape Architects (4) Stefano Peluso Architecture (1) Stephan Maria Lang Architects ( 1) Steve Martino, ландшафтные архитекторы (1) Stgk (1) Storch Landschaftsarchitektur (2) Stoss Landscape Urbanism (2) STRADIVARIE (1) Straub Thurmayr (3) Уличная мебель Австралия (1) Streetlife (3) Strelka KB (1) Strootman Landschapsarchitecten (2) Studio 2112 Landscape Architecture (1) Studio 3LHD (1) Studio Basta (2) Studio Evren Basbug Architects (2) Studio Green (1) Studio Hollenstein (1) Studio Krajobraz (1) Studio Krištof (1) Studio Oslo Landscape Архитекторы (2) Studio TSK (1) Studio Vulkan (5) studiolibani x Civil Architecture (1) StuGi Urban Art & Design (2) STX Landscape Architects (7) Sunlight (1) Surfacedesign (8) SWA Group (1) SWA / Balsley (1) Sweco (6) Sweco Бельгия (2) Sweco SE (2) T. C.L. — Taylor Cullity Lethlean (6) TBG Partners (1) TCL (2) Tecnosfera (1) Terra Florida (1) ландшафтная архитектура terra.nova (1) The Landscape Studio (3) архитектурное сотрудничество Марка Бутина (2) Университет Ньюкасл (1) Thing Brandt Landskab (3) Thorbjörn Andersson (2) Tierra Design [S] (2) Till Design (1) Toerisme Limburg (1) Topiaris (1) TOPOS Landscape Architects (2) Topotek 1 (2) Townshend Landscape Архитекторы (1) TROP: ландшафты + открытое пространство (7) TS- Ландшафтная архитектура (1) TSTR (1) Студия дизайна газонов (1) Ujirany (1) Unlimited Metropolis Design Studio (1) UNO PARKS (1) unparelld ‘arquitectes ( 1) unparelld’arquitectes (1) Urban-Agency (1) Urban.Habitat (5) urbanegestalt (1) URBIO (1) Urbis (2) Utro.cc (2) Varna Shashidhar (1) Veenenbos en Bosch (1) VEGA landskab (5) Vertebral (1) Verzone Woods Architectes (3) Victor Stanley (3) Неограниченный просмотр (2) Vinculacion y Proyectos Especiales — Facultad de Arquitectura — UNAM (1) virai arquitectos (1) vora (4) VPI Concrete Design & Manufacture (3) VSLA (1) VSU Landscape Architects (1) WADI STUDIO (1) Ландшафтный дизайн вагонов (1) WAHO Landscape Architects (1) wbp Landschaftsarchitekten (1) WE Design (1) wen studio (1) WES LandscapeArchitecture (1) West 8 (8) WESTPOL (1) White Arkitekter (2) Wisto Design (2) WRT (1) Xiamen Urban Environment Design & Engineering Co. (2) XWD Studio (3) YAZGAN (3) YBM студия ландшафтной архитектуры (3) YIYU design (1) YLA ANDO YOO Ландшафтная архитектура (2) Z + T Studio (1) Zahner (1) Zoffmann Holm Landskabsarkitekten (1) Zuidas (1)
Модельные леса в России как ландшафтный подход: демонстрационные проекты или инициативы по обучению устойчивому управлению лесами?
Основные моменты
- •
Реализация политики устойчивого лесопользования (УУЛ) требует комплексного производства знаний и обучения.
- •
В России мы обнаружили семь демонстрационных лесов и пять инициатив, связанных с международной концепцией модельного леса.
- •
Инициативы «Модельный лес», направленные на улучшение ландшафта, партнерства и устойчивости для продвижения УЛП, были активны в 1994–2009 годах.
- •
Модельные леса не поддерживались из-за отсутствия финансирования, ограниченного интереса к принципам УЛП и ориентации на производство древесины.
- •
Российский опыт реализации концепции модельного леса важен для понимания проблем, связанных с реализацией политики УЛП.
Реферат
Реализация политики устойчивого лесопользования (УУЛ) на местах непроста и зависит от социально-экологического контекста. Чтобы удовлетворить потребность в локальном сотрудничестве заинтересованных сторон с целью получения знаний и обучения с учетом региональных особенностей в поддержку УЛП, может помочь комплексный ландшафтный подход. Россия, на территории которой находится большая часть циркумбореальных лесов, является ключевым глобальным игроком. Для перехода бореального лесного хозяйства в Российской Федерации от добычи древесины к УЛП после распада СССР было инициировано несколько инициатив.Наша цель — проанализировать результаты и последствия инициатив, использующих шесть принципов международной концепции модельного леса в России. Чтобы определить кандидатов для исследования, мы определили 12 местных инициатив, использующих этот термин, все в биоме северных лесов России. Однако, в то время как семь демонстрационных лесов были направлены на совершенствование методов производства древесины, пять были долгосрочными процессами развития, ориентированными на УЛП, и были утверждены членами Международной сети модельных лесов.Пять последних были отобраны для подробного исследования, чтобы понять их временную динамику в контексте циркумбореального модельного леса, а также степень их соответствия шести принципам концепции модельного леса в качестве примера ландшафтного подхода. Источники, суммы и продолжительность финансирования этих инициатив повлияли как на результаты, так и на последствия на местах. Все пятеро установили партнерские отношения, формально разделяя приверженность УЛП. Однако не все площади были достаточно большими, чтобы представить все измерения УЛП.Не все модельные леса создали репрезентативную, основанную на широком участии, прозрачную и подотчетную структуру управления, которая повлияла на программы их деятельности. Наконец, обмен знаниями, создание потенциала и создание сетей на нескольких уровнях были разными. Несмотря на то, что на территории России находится большая часть циркумбореальных лесов, концепция модельного леса не получила поддержки в России из-за прекращения финансирования проектов из-за рубежа, ограниченной непрерывности местного потенциала и слабой поддержки со стороны лиц, принимающих решения на национальном уровне.Исключение составляет переход Модельного леса «Коми» в успешную консалтинговую компанию, специализирующуюся на УЛП. Для разработки адаптированных к регионам подходов к реализации политики УЛП мы подчеркиваем важность обмена опытом использования модельных лесов, а также других концепций ландшафтного подхода между странами и регионами с разной историей ландшафта и механизмами управления. Чтобы улучшить это, мы предлагаем общую аналитическую основу для обучения через оценку долгосрочных инициатив на местах, которые объединяют основанные на фактах знания о состояниях и тенденциях устойчивости и межотраслевом многоуровневом управлении.
Ключевые слова
Совместное обучение
Управление
Пейзаж
Устойчивое развитие
Сельское и региональное развитие
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотацию© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Ландшафтные и зональные особенности формирования производящей экономики в России
Аннотация
На основе анализа обширной источниковой базы, включающей комплексные ландшафтные, компонентные, палеогеографические и археологические опубликованные и научные материалы, а также связанный анализ опубликованных палеогеографических, палеоландшафтных и историко-географических карт территории России, ландшафтно-зональные особенности перехода от присваивающей экономики к производящей.Вся специфика исторических изменений ландшафтного использования огромных территорий России обусловлена разнообразием ее ландшафтных зон и спецификой составляющих их ландшафтов. Хозяйственная деятельность человека как фактор дифференциации и развития ландшафтов проявилась практически во всех ландшафтных зонах вместе с возникновением продуктивного типа хозяйства энеолита-бронзового века (атлантический период) в южных степных районах (в северных районах России). основные центры производящей экономики) и с бронзового века в лесных районах.Возникновение производственного хозяйства в лесостепной и степной ландшафтных зонах на территории России датируется IV (энеолит) — III (ранняя бронза) тысячелетием до нашей эры. Именно с этого периода на европейской части России и в Сибири начинается так называемая неолитическая революция. Использование медных и бронзовых топоров позволило освоить новые посевные площади в лесостепной зоне. В лесостепной зоне развивается прослеживаемая и листовая обработка почвы. В степной и лесостепной Евразии в зависимости от местных ландшафтных условий развились два способа ведения хозяйства с преобладанием животноводства: кочевое скотоводство и домашнее животноводство со значительным влиянием сельского хозяйства в хозяйстве и многолетние поселения.В степных районах полностью преобладали мобильные кочевые скотоводы, разведение и мелкий рогатый скот. Наряду с долинными ландшафтами активно исследовались и междуречные ландшафты. Практически во всех степных районах существовал животноводческий хозяйственно-культурный тип производственного хозяйства с упрощенной системой природно-антропогенных и антропогенных ландшафтов, включающей максимум 4-5 природно-хозяйственных систем. В лесостепной зоне значительная часть населения расселялась в долинных ландшафтах.Основу хозяйства составляло пастбищное и домашнее животноводство с преобладанием мясного и свиного скотоводства и мотыгозное земледелие, что было возможно только в пойменных ландшафтных комплексах. В районах постоянных поселений длительный выпас на одном месте привел к полному уничтожению растительности. Вынужденное сокращение площадей сельскохозяйственных угодий привело к серьезному экологическому кризису. В лесной зоне вместе с охотниками, рыбаками и собирателями появляются первые племена, которые уже занимались лесным скотоводством.Сначала разводили свиней, затем мелкий и мясной скот, тогда как охота и рыболовство были второстепенными. Пастбища располагались в основном в поймах рек и озерных низинах, где было больше открытых пространств. Именно экстенсивная экономика того времени может быть связана с вырубкой лесов в поймах рек и озер и появлением лугов. Возникает природно-хозяйственная система с пойменным скотоводством (сельскохозяйственные геосистемы пастбищного типа с пойменными лугами и лесными массивами), существовавшая долгое время.Во всех ландшафтных зонах характер взаимоотношений человека и ландшафта определялся характером производственной деятельности, а также природными особенностями «вмещающего» ландшафта. Формирование систем природопользования и расселения строго зависит от структуры местного ландшафта. Во все более ранние исторические периоды в сходных ландшафтных (зональных) условиях поселенцы вели один и тот же тип хозяйства, формируя одни и те же типы природных и экономических систем и сходные антропогенно преобразованные ландшафты.Резкое изменение природопользования происходит с расселением в лесостепной зоне племен железного века, имевших сложное животноводство и земледелие. Необратимые изменения затронули многие компоненты ландшафта, включая почвы и литогенную основу. В морфологической структуре ландшафтов появляются новые постоянные устойчивые элементы антропогенного происхождения: жилые и пахотные, многие из которых сохранились до наших дней. Работа выполнена по проекту Российского фонда фундаментальных исследований № 14-05-00618.
Россия высылает дипломатов ЕС, игнорируя призыв блока освободить Навального
Эндрю Осборн, Робин Эммотт
МОСКВА (Рейтер) — Россия в пятницу выслала дипломатов из трех стран-членов ЕС, которых обвиняла в участии в незаконных протестах в поддержку заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального, и демонстративно проигнорировал публичный призыв высокопоставленного дипломата ЕС освободить оппозиционного политика.
Изгнания, затронувшие дипломатов из Германии, Польши и Швеции, по всей видимости, сорвали попытку ЕС возобновить отношения с Москвой, возглавляемой главой ЕС по внешней политике Хосепом Борреллом, который в пятницу находился в России для переговоров.
Канцлер Германии Ангела Меркель назвала этот шаг необоснованным и еще одним шагом в сторону от верховенства закона в России, в то время как Польша вызвала российского посла по поводу этого решения.
Навальный, самый известный критик президента Владимира Путина, был заключен в тюрьму на этой неделе почти на три года за нарушение условий условно-досрочного освобождения, которое он называет сфабрикованным, что Запад осудил.
Россия объявила о высылке после того, как Боррелл использовал совместную пресс-конференцию с министром иностранных дел Сергеем Лавровым, чтобы призвать Россию немедленно освободить Навального.
Лавров не ответил напрямую на обращение, но пожаловался на то, что он назвал нарушениями прав человека в ЕС, и назвал блок из 27 стран ненадежным партнером.
Боррелл ранее сказал, что дело Навального было худшей точкой для отношений между Россией и ЕС. Он сказал, что официального предложения о новых санкциях ЕС против России еще не поступило, но в следующем месяце блок из 27 членов проведет обсуждение отношений с Москвой.
Связанное освещение
См. Другие статьи
«Я передал министру Лаврову нашу глубокую озабоченность и наш призыв к его освобождению (Навального) и к началу расследования его отравления», — сказал Боррелл на пресс-конференции. «В последние годы наши отношения были отмечены фундаментальными различиями и отсутствием доверия».
Навальный был арестован 17 января, когда возвращался с лечения в Германии, куда он был доставлен в августе после того, как заболел в результате отравления нервно-паралитическим веществом военного образца.Кремль усомнился в том, что Навальный был отравлен, и отрицает вину за его болезнь.
Лавров сказал, что это дело Брюсселя, если он хочет ввести санкции против России, но что ЕС ведет себя все больше и больше, как Вашингтон, применяя односторонние санкции.
«Мы разделяем мнение о том, что дальнейшее ухудшение отношений чревато негативными и весьма непредсказуемыми последствиями», — сказал Лавров.
Через несколько часов после переговоров Россия объявила о высылке дипломатов, заявив, что они принимали участие в незаконных акциях протеста в прошлом месяце против заключения Навального в тюрьму. В МИД заявили, что Москва считает их действия неприемлемыми.
Несмотря на тесные торговые связи и энергетическую взаимозависимость, политические отношения России с Европейским Союзом испортились после того, как Москва аннексировала Крым у Украины в 2014 году.
ФОТО ФАЙЛА: На кадре из видеозаписи показан лидер российской оппозиции Алексей Навальный, которого обвиняют в нарушая условия условного приговора за хищение, на скамье подсудимых во время объявления приговора суда в Москве, Россия, 2 февраля 2021 года.Пресс-служба Симоновского районного суда / Раздаточный материал через REUTERS
Навальный вернулся в суд в пятницу для другого судебного процесса по обвинению в клевете на ветерана Второй мировой войны, который в прошлом году участвовал в рекламном ролике, поддерживающем изменения, позволившие Путину баллотироваться до двух больше терминов. Навальный тогда охарактеризовал присутствующих на видео как предателей и холопов. Он отрицает обвинение в клевете.
В комментарии по видеосвязи на суде ветеран призвал Навального публично извиниться.
«Это дело вообще задумывалось как своего рода пиар, потому что Кремлю нужны заголовки: Навальный оклеветал ветерана», — заявил в суде Навальный.
Следующее слушание по делу состоится 12 февраля.
Отчет Эндрю Осборна в Москве и Робина Эммотта в Брюсселе; Дополнительный репортаж Тома Балмфорта, Антона Зверева, Антона Колодяжного, Марины Бобровой и Габриэль Тетро-Фарбер в Москве; Томас Эскритт, Пол Каррелл и Томас Зейтанл в Берлине, Саймон Джонсон в Стокгольме и Алан Чарлиш и Джоанна Плуцинска в Варшаве; Под редакцией Ника Макфи и Питера Граффа
Что говорит «Коммерсантъ» о медийном ландшафте России
На этой неделе стало сенсационным заявлением о том, что Иван Сафронов и Максим Иванов, два опытных репортера «Коммерсанта», были вынуждены уйти в отставку, что побудило весь политический отдел газеты уйти в знак протеста.Деловая газета — одно из самых уважаемых новостных агентств страны. Несмотря на то, что она принадлежит Алишеру Уманову, олигарху, близкому к Кремлю, она была одной из последних оставшихся основных газет, по-прежнему цепляющихся за редакционную независимость, продолжая выпускать высококачественные журналистские расследования.
120 сотрудников «Коммерсанта» подписали публичное заявление, в котором назвали увольнение «совершенно необоснованным и катастрофическим для нашей редакции. Это также открытая попытка подавить свободу слова в России.”
Уход журналистов, к сожалению, является лишь последним эпизодом разгрома независимых российских СМИ.
Речь идет о статье Сафронова, Иванова и трех других журналистов, в которой со ссылкой на неназванные источники утверждается, что Валентина Матвиенко уйдет с поста спикера Совета Федерации, верхней палаты российского парламента. Пресс-секретарь Совета Федерации опроверг это как слух. Редактор «Коммерсанта» заявил в интервью, что журналисты ушли, «потому что редакционные стандарты [газеты] были нарушены при написании статьи», но не пояснил, какие это были стандарты.Конечно, редакция газеты разрешила публикацию статьи, что делает его комментарий пустым.
Сафранов проработал в газете 10 лет и был одним из ведущих репортеров, освещавших бизнес, политику и международные отношения; Иванов, проработавший почти 10 лет, был заместителем политического редактора.
С 2012 года большая часть основных печатных и онлайн-СМИ России стала почти исключительно голосом государства, и телевидение поддалось этой судьбе в начале 2000-х годов.Кремль заставил ранее независимые средства массовой информации следовать своей линии в основном за счет принудительных прав собственности и редакционных изменений. Газеты и интернет-издания, которые раньше выпускали широкий спектр независимой отчетности, такие как Lenta.ru, теперь неузнаваемы.
И, конечно же, более серьезным фоном является клубок законов, принятых с 2012 года, которые направлены на подавление свободы слова и свободы СМИ, а также выборочное преследование независимых СМИ с помощью проверок, предупреждений, штрафов, судебных исков и т. Д.
России нужны более сильные и независимые газеты, такие как Коммерсантъ. Будем надеяться, что он продержится.
.