Россия пейзаж: Идеи на тему «Россия пейзажи» (200+)

Содержание

Изображая Россию. Пейзажная живопись из собрания Государственной Третьяковской галереи

Третьяковская галерея представляет первую выставку в недавно открытом выставочном пространстве парка «Зарядье». Данный проект — возможность показать интереснейшие работы из собрания Третьяковской галереи, часть из которых не выставлялась ранее. 

Для Третьяковской галереи это особенная выставка — пейзажи из фондов музея впервые экспонируются в выставочном комплексе пейзажного парка «Зарядье», в самом сердце старой Москвы. В месте, где посетителю предлагают отправиться в путешествие по необъятным и разнообразным просторам России, не покидая центра столицы, изучить разнообразие и богатство природных климатических зон, искусно здесь воссозданных, пейзажи обретают особое измерение. Выставка покажет, как ставший важнейшей частью национальной идентичности в начале XIX века русский пейзаж совершил переход от представлений об идеальном классическом ландшафте — «портрете» местности или города в начале XIX столетия к концептуальным осмыслениям пространства в конце XX века.

Произведения, представленные на выставке, отражают пути развития русского искусства за 200 лет. Благодаря этому зрители смогут оценить изменение роли пейзажа как жанра и его задач на протяжении двух столетий. Картины знаменитых художников — А.К. Саврасова, И.И. Левитана, Б.М. Кустодиева, экспонируются вместе с работами мастеров, чье творчество, возможно, станет настоящим открытием для посетителей — Е.Ф. Юнге, А.В. Моравова и, конечно, А.А. Борисова. Важной темой, представленной на выставке, является вопрос поиска источника художественного образа в пейзаже. Выставка состоит из семи разделов, которые, с одной стороны, представляют хронологическое развитие пейзажной живописи, а с другой — позволяют выделить общие проблемы.

«Столица». Начиная выставку с изображений Москвы — «Боярская площадка» Федора Алексеева, «Вид на Кремль в ненастную погоду» Алексея Саврасова, «Московский Кремль. Иллюминация» Николая Гриценко, мы показываем, как рождалось, развивалось и менялось представление о городе и сам город.

Исследуя страну. Расширение представлений о пейзаже в XIX веке тесно связано с освоением новых территорий. Дальние путешествия — по Сибири, Алтаю, на Кавказ и в Поморье открывали новые темы, нуждавшиеся в фиксации — топографически точной и эмоционально убедительной. Не только стрем-лением к художественному совершенству, но и желанием передать реальность во всех ее малейших деталях, зафиксировать и дать документально точное изображение природы центральной полосы проникнуты работы мастеров реалистической школы. Изображения помогали узнавать и осваивать огромную страну, создавать представление о ее мало кому доступных далеких окраинах, потрясающем воображение многообразии природы. Путешествие становилось важной частью профессиональной жизни пейзажиста и учитывалось в зрительском восприятии — изображенная на картине природа дальних, нетронутых мест оказывалась и предметом любования, и материалом для изучения. «Пейзажное видение мира», формировавшееся в России в ХIХ веке, позволило развиваться множеству направлений.

Времена года. Одна из важнейших и любимых тем русских пейзажистов — естественные, неизбежные, радикальные сезонные изменения в пейзаже, постоянное непостоянство природы. Привлекавшая не только отечественных художников, эта тема в России получила особенное развитие благодаря огромным расстояниям, разнообразию климатических зон и резко континентальному климату, позволившему сформулировать важные образы.

Традиция и сказки. Важную роль в пейзажной живописи получили ностальгические изображения исконной Руси. Такой «ретроспективный» пейзаж в значительной степени связан с интересом общества к прошлому, археологии и истории. В картинах Константина Юона и Бориса Кустодиева утверждается гармония человека и природного окружения, художники любовались приметами «старых добрых времен», живой традицией народной жизни, ритуалами и праздниками. Живописцы создали поэтические образы, способные утешить ностальгию по ушедшему времени. Одновременно их современники — авангардисты переосмысливали представление о традиционном искусстве и укладе — «идиллические» ландшафты Натальи Гончаровой нарядны и ироничны.

Время — вперед. Проникнутые пафосом преобразования пейзажи первой половины ХХ века демонстрируют веру в красоту нового мира. Николай Денисовский и Георгий Нисский, восхищаясь техническими достижениями, создали новый жанр — индустриальный пейзаж. В нем все внимание художника обращено к взаимодействию человека и природы, в результате которого изменялся ландшафт, возникало новое измерение пространства. Важнейшими компонентами нового жанра, помимо природных и индустриальных форм, стали динамика, современные ритмы и обещание будущего.

В природе ничего не меняется. В противоположность этим тенденциям, особенно важными для первых десятилетий советской власти стали стабильность, обращение к традиционным формам — изображения и уклада, к природе нетронутой или пребывающей в согласии с человеческой деятельностью. Эффектные контрасты «золотой» осени и «белой» зимы, скромная прелесть ландшафтов средней полосы, поэтика бескрайнего и переменчивого снова становятся главным содержанием жи-вописных произведений Владимира Стожарова, Валентина Сидорова, Ефрема Зверькова.

Александр Борисов. Премьерный показ специально отреставрированной для выставки картины «В области вечного льда. Лето» должен стать одним из ключевых моментов экспозиции, той точкой, где особенно ярко видно, как соединялись в работах художников самые разные их интересы, как искусство становилось частью огромного и сложного процесса освоения новых территорий. Представленная в отдельном зале, картина позволит дать новое представление об эпохе, в которой гармонично соединялась любовь к искусству с уважением к научному знанию, красота с пользой, техническое совершенство со стремлением к эффектам, а сами эффекты оказывались важнейшим и необходимым способом фиксации световых трансформаций, характерных для северных широт. Вместе с масштабным полотном будут представлены этюды художника.

К выставке издан альбом-каталог, в который вошли иллюстрации всех произведений, представленных в экспозиции, а также разработана мультимедийная интерактивная экскурсия по экспозиции. При поддержке сотрудников Третьяковской галереи разработаны экскурсионные программы, запланированы детские занятия. С сентября по ноябрь научные сотрудники Третьяковской галереи прочтут серию публичных лекций.

Билеты на выставку можно приобрести онлайн.


Поделиться:

  • Выставка посвящена русской пейзажной живописи XIX–XX веков.» data-share-fb-title=»Изображая Россию. Пейзажная живопись из собрания Государственной Третьяковской галереи» data-share-fb-image=»https://www.tretyakovgallery.ru/upload/iblock/fd0/fd0723e9e9a5cb5fe5884347834ac4c4.jpg»>

  • Выставка посвящена русской пейзажной живописи XIX–XX веков.» data-share-vk-title=»Изображая Россию. Пейзажная живопись из собрания Государственной Третьяковской галереи» data-share-vk-image=»https://www.tretyakovgallery.ru/upload/iblock/fd0/fd0723e9e9a5cb5fe5884347834ac4c4.

    jpg»>

Художник Томас Гейнсборо впервые масштабно представлен в России

Не считая единственного портрета кисти Гейнсборо, который есть в коллекции Государственного Эрмитажа (на московскую выставку его все равно не дали), работ великого британского живописца в России нет. И сольных выставок до этого не было ни одной. Но было бы несправедливым утверждать, что Гейнсборо тут мало знают, – как раз напротив. Те, кто вырос во времена СССР и не мечтал увидеть в Национальной галерее в Лондоне портретированных Гейнсборо аристократов, помнят наверняка его репродукции в «Огоньке» и его альбомы. Как и работы многочисленных его подражателей, на которых пышные прически дам, искусно сконструированные из тонких волос, указывали прежде всего на Гейнсборо. Эта радость узнавания усугубляет на выставке момент восхищения его кропотливым мастерством и точностью переданных эмоций. Поражает невозмутимость, с которой художник интегрировал своих героев в выписанный до мельчайших деталей английский пейзаж, столь же важный, как и изображаемые персоны.

К нам привезли сотню работ из дюжины музеев. Среди них 11 британских. И это не только главные лондонские музейные хранилища – Национальная галерея и Национальная портретная галерея, Музей Виктории и Альберта, Тейт, Королевская aкадемия художеств и Картинная галерея Далич. Но и Национальная галерея Шотландии в Эдинбурге, оксфордский Ашмолеан и Холбурн, расположенный в Бате, на знаменитом курорте, где Гейнсборо прожил 15 лет бок о бок со своими главными заказчиками. Здесь есть вещи из собраний Национального фонда Британии, которые обычно дают на выставки с большим скрипом. И множество живописи, графики и совсем неожиданных экспериментальных вещей, привезенных из Дома-музея Гейнсборо в Садбери, который, на нашу удачу, закрылся на реставрацию. Пока музей закрыт, фрагменты его коллекции путешествуют, в том числе в Москву.

Оттуда привезли «Лесной пейзаж с путешественниками», нарисованный цветным мелом на покрытой обезжиренным молоком бумаге, и литографии, сделанные в разной технике, и совсем не похожий на графику XVIII в. набросок портрета лесничего. А также личные вещи и документы. Расписка в получении денег за портрет и обугленный клочок письма великому актеру Дэвиду Гаррику, современнику и другу («Я, так же как и весь остальное мир, признаю ваш дар и величие души»), представляют автора и человека, помогая понять его жизнь.

«Разговорные» портреты

Томас Гейнсборо (1727–1788), пятый сын и младший, девятый ребенок в семье Мэри и Джона Гейнсборо, родился в том самом торговом городке Садбери в Саффолке, где теперь на улице, названной в его честь, находится его музей. Отец, торговец сукном, обнаружив талант сына, уже перешедшего от рисунков к маслу, отправил 13-летнего мальчика учиться в Лондон. И самое раннее, что мы видим в ГМИИ, – парные портреты мальчика и девочки, написанные 17-летним Гейнсборо в пору его лондонского ученичества. Изначально это был, конечно, один портрет. Неизвестно, по какой причине детей разделили, – похоже, картина была повреждена, потому что на портрете мальчика остался фрагмент голубого платья.

«Разговорные» портреты и пейзажи, написанные 19-летним Гейнсборо, – свидетельства его уже вполне взрослой жизни. В этом возрасте он спешно женился на Маргарет Бёрр, внебрачной дочери третьего герцога Бофорта, портрет которой он будет писать как минимум раз в год и дарить ей на годовщину свадьбы. Один такой портрет – поздний, на котором 50-летняя Маргарет со вздернутыми домиком бровями и в пышном чепце, привезли сейчас из Садбери. Узнать руку Гейнсборо в нем труднее, чем в очень показательном для него парадном «Портрете миссис Элизабет Муди», к которому по просьбе заказчика – мужа героини – Гейнсборо вернулся, когда миссис уже не было в живых: слегка поменял позу, изменил наряд и дописал сыновей, родившихся после написания портрета и уже подросших. Младший из мальчиков впоследствии передал портрет в Галерею Далич.

А у самого Гейнсборо сразу после женитьбы родилась дочь Мэри. И скоро умерла. Потом были еще две дочери, снова Мэри, и снова больная, и младшая, Маргарет, которая всю жизнь ухаживала за сестрой и так и не создала своей семьи. Дочери стали украшением жизни художника, а их портреты – украшением наследия Гейнсборо. Есть предположение, что на его картине «Молл» из знаменитой коллекции Фрика в Нью-Йорке центральные фигуры тоже они.

А на московской выставке, собранной куратором Анной Познанской, только Маргарет. 25-летняя красавица, еще не знающая о своей печальной участи, а по соседству совсем юная, в чепчике. И снова недостает второй фигуры – кто-то же передает ей повисший в воздухе сноп колосьев. По всему, это сестра – давнее, 1824 г., описание картины, созданной в конце 1750-х, сообщало, что это «портреты двух дочерей Гейнсборо, в одеяниях крестьянок, на поле пшеницы, разделяющие собранный урожай».

Говорящий пейзаж

Исследование этих странных связей, само по себе увлекательное, есть составляющая исследования всего творчества Гейнсборо, в котором много удивительного. Самое невероятное – его пейзажи, писанные по памяти. Даже на парадных портретах природа у него не менее важна, чем люди, – к актуальному сегодня представлению о человеке как одной из составляющих природного мира Гейнсборо пришел, похоже, раньше других. В Национальной галерее в Лондоне среди бесконечных его портретов можно наткнуться, например, на славную миссис Шеридан, сидящую в алом, с прозрачной вуалью, платье среди камней и деревьев. Лодыжка ее, обнажившаяся из-под подола, вытянута ровно в направлении ветра, на которое указывают склонившиеся ветви, и по отношению к романтической красавице эта склоненная крона точно не второстепенна.

На выставке видно, как менялся этот популярнейший портретист, любимец короля Георга III, порвавший тем не менее с Королевской академией. Как просачивались в его манеру новые идеи, как проявлялись на поздних пейзажах почти импрессионистические наслоения, как он пробовал себя в живописи на стекле. Эти миниатюрные картинки, позади которых автор ставил горящие свечи (почти волшебный фонарь), невзирая на очевидную хрупкость (не дай бог что случится, высохшее за два столетия стекло просто рассыплется), все-таки дали на выставку из Музея Виктории и Альберта.

Здесь очевидны его примеры для подражания – Ван Дейк, Рембрандт и Рубенс. Для подкрепления этого факта на выставке повесили Ван Дейка из ГМИИ и эрмитажный эскиз к рубенсовскому «Снятию с креста», которому отвечает незаконченная картина Гейнсборо. Написанная на тот же сюжет, необычный для Британии XVIII столетия и прямо указывающий на оммаж Рубенсу, которого Гейнсборо боготворил с тех пор, как впервые увидел его картины в богатых домах в Бате, а потом утвердился в своих чувствах, совершив путешествие за границу. Повозки с крестьянами у Гейнсборо тоже продолжение Рубенса и Якоба ван Рёйсдала, только в новом ключе, как мост в его эпоху и в наше будущее, в котором не только живопись, но и кино, где в бергмановской «Седьмой печати» тоже катится повозка, прокладывая бесконечный путь.

Многоцветный небесный пейзаж | ESO Россия

eso1823ru — Фото-релиз

11 июля 2018 г., St.-Petersburg

Новые наблюдения с Очень Большим Телескопом ESO показывают звездное скопление RCW 38 во всей его красе. Это изображение получено во время тестирования камеры HAWK-I в сочетании с системой адаптивной оптики GRAAL. На фото скопление RCW 38 и окружающие его облака ярко светящегося газа видны в мельчайших деталях, с темными волокнами пыли, вьющимися на фоне яркого ядра молодой агломерации звезд.

На снимке: звездное скопление RCW 38. Изображение получено инфракрасной камерой HAWK-I, смонтированной на Очень Большом Телескопе ESO (VLT) в Чили. Работая в инфракрасном диапазоне длин волн, камера HAWK-I способна исследовать заполненные пылью звездные скопления, такие, как RCW 38, обеспечивая возможность регистрировать формирующиеся внутри них скрытые пылью звезды. Изображенное на фото скопление, находящееся на расстоянии около  5500 световых лет от нас в созвездии Парусов (Vela), содержит сотни молодых горячих массивных звезд.

Центральная зона RCW 38 видна на снимке как яркая голубоватая область, населенная многочисленными очень молодыми звездами и протозвездами, которые все еще находятся в процессе образования. Интенсивное излучение, испускаемое новорожденными звездами, заставляет окружающий их газ ярко светиться.

Это свечение создает резкий контраст облакам более холодной космической пыли, вьющимся по всему полю и слегка отсвечивающим более темными оттенками красного и оранжевого. В результате перед нами открывается прекрасный космический пейзаж.

Предыдущие изображения этой области, полученные на оптических длинах волн, выглядят совершенно по-другому — из-за присутствия большого количества пыли и газа поле на них гораздо беднее звездами. Именно наблюдения в инфракрасных лучах позволяют нам видеть сквозь пыль, экранирующую свет звезд в оптике, и заглянуть в самое сердце звездного скопления.

Камера HAWK-I ближнего инфракрасного диапазона установлена на четвертом «юните» — Основном телескопе 4 (Йепун) комплекса VLT. Камера используется для решения целого ряда разнообразных наблюдательных задач: получения изображений близких галактик, обширных туманностей, индивидуальных звезд и экзопланет. GRAAL представляет собой модуль адаптивной оптики, который помогает камере HAWK-I получать столь высококачественные изображения. Для адаптивной компенсации вызванных турбулентностью атмосферных искажений и повышения четкости изображений используются четыре лазерных луча, направленных в ночное небо, при помощи которых в верхней атмосфере зажигаются светящиеся точки: опорные «искусственные звезды».

Снимок получен в ходе выполнения серии тестовых наблюдений — так называемой научной верификации — для HAWK-I и GRAAL. Это тестирование является составной частью процесса приемки в эксплуатацию каждого нового инструмента VLT, и проводится по специально разработанной программе стандартных научных наблюдений, демонстрирующих возможности приемника.

Узнать больше

Научным руководителем наблюдательной программы, в рамках которой был получен снимок, была Коралика Музик (Koraljka Muzic, CENTRA, Лиссабонский университет, Португалия). В исследовательскую группу входили Joana Ascenso (CENTRA, университет Порто, Португалия), Amelia Bayo (университет Вальпараисо, Чили), Arjan Bik (Стокгольмский университет, Швеция), Hervé Bouy (Лаборатория астрофизики в Бордо, Франция), Lucas Cieza (университет Диего Порталеса, Чили), Vincent Geers (UKATC, Великобритания), Ray Jayawardhana (Йоркский университет, Канада), Karla Peña Ramírez (университет Антофагасты, Чили), Rainer Schoedel (Институт астрофизики в Андалусии, Испания) и Aleks Scholz (университет Сент-Эндрюс, Великобритания).

Результаты научной верификации камеры HAWK-I с модулем адаптивной оптики GRAAL представлены в статье «HAWKI GRAAL Science Verification», которая будет опубликована в ежеквартальном журнале ESO The Messenger.

Состав группы научной верификации: Bruno Leibundgut, Pascale Hibon, Harald Kuntschner, Cyrielle Opitom, Jerome Paufique, Monika Petr-Gotzens, Ralf Siebenmorgen, Elena Valenti и Anita Zanella (все: сотрудники ESO).

Европейская Южная Обсерватория (ESO, European Southern Observatory) — ведущая межгосударственная астрономическая организация Европы, намного обгоняющая по продуктивности другие наземные астрономические обсерватории мира. В ее работе участвуют 15 стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария и Швеция, а также Чили, предоставившая свою территорию для размещения обсерваторий ESO, и Австралия, являющаяся ее стратегическим партнером. ESO проводит в жизнь масштабную программу проектирования, строительства и эксплуатации мощных наземных наблюдательных инструментов, позволяющих астрономам выполнять важнейшие научные исследования. ESO также играет ведущую роль в организации и поддержке международного сотрудничества в области астрономии. ESO располагает тремя уникальными наблюдательными пунктами мирового класса, находящимися в Чили: Ла Силья, Параналь и Чахнантор. В обсерватории Параналь установлен Очень Большой Телескоп ESO (The Very Large Telescope, VLT), способный работать в формате Очень Большого Телескопа-Интерферометра VLTI, и два крупнейших широкоугольных телескопа: VISTA, выполняющий обзоры неба в инфракрасных лучах, и обзорный телескоп оптического диапазона VLT (VLT Survey Telescope). ESO также является одним из основных партнеров по эксплуатации двух инструментов субмиллиметрового диапазона на плато Чахнантор: телескопа APEX и крупнейшего астрономического проекта современности ALMA. На Серро Армазонес, недалеко от Параналя, ESO ведет строительство 39-метрового Чрезвычайно Большого Телескопа ELT, который станет «величайшим оком человечества, устремленным в небо».

Ссылки

Контакты

Kirill Maslennikov
Pulkovo Observatory
St.-Petersburg, Russia
Телефон: +79112122130
Сотовый: +79112122130
Email: [email protected]

Calum Turner
ESO Assistant Public Information Officer
Garching bei München, Germany
Телефон: +49 89 3200 6670
Email: [email protected]

Connect with ESO on social media

Перевод пресс-релиза ESO eso1823.

Советы по съемке городских пейзажей

Фотосъемку в сумерках и ночью особенно интересно проводить в городах. Однако для съемки при слабом освещении требуется специальное оборудование и некоторые навыки.

Сначала найдите хорошее место для съемки  — попробуйте подняться на крышу, чтобы увидеть линию горизонта, а при съемке на городских улицах интересные эффекты можно получить за счет отражений в воде, если в городе есть река или гавань.

Часто лучшим временем для ночной съемки являются сумерки — время после захода солнца, до момента, когда небо станет совсем темным. На таких снимках небо имеет красивый синеватый оттенок и часто выглядит более интересным, чем черное небо или небо, подсвеченное только огнями ночного города.


8 сек., f/5.6, ISO 100, снято с фокусным расстоянием 24 мм
Использование широкоугольного объектива и длительной выдержки по несколько секунд позволяет запечатлеть свечение огней города и поместить в кадр больше неба.

Чтобы минимизировать шумы и сохранить высокое качество изображения, используйте низкое значение ISO и диафрагму около f/5.6. При использовании длительной выдержки необходимо обеспечить устойчивость и неподвижность камеры, чтобы предотвратить ее сотрясение во время съемки.


4 сек, f/5.6, ISO 100, снято с фокусным расстоянием 50 мм

Использование объектива с фокусным расстоянием 50 мм позволяет вам выполнять фокусировку на огнях ночного города. Увеличение выдержки затемняет небо и позволяет сделать акцент на линии горизонта Лондона.

Выберите композицию кадра с помощью экрана в режиме Live View; подсвеченный экран удобно использовать при съемке в темноте. Экспозицию можно настраивать, используя функцию компенсации экспозиции, или в режиме полного ручного управления, сверяясь с экраном.

Для фокусировки выберите функцию автофокусировки в режиме Live View или переключите объектив в режим ручной фокусировки и используйте увеличение при просмотре в режиме Live View.

Используйте спусковой тросик или дистанционный спуск затвора, чтобы предотвратить сотрясение камеры. Либо воспользуйтесь 2-секундным автоспуском, чтобы момент срабатывания затвора не совпадал с моментом нажатия на кнопку спуска затвора, которое может сопровождаться нежелательным сотрясением камеры. Если в камере есть встроенный модуль Wi-Fi, вы можете использовать приложение Canon Connect на смартфоне для управления настройками, проверки экспозиции и выполнения съемки. Затем, напрямую с телефона вы можете загрузить изображение в интернет, мгновенно разместив его в социальных сетях или в блоге.

Изменение баланса белого позволяет создать различные эффекты. Установите режим «Лампы накаливания» для холодных синих тонов или «Дневной свет» для теплого света. Для наилучшего качества изображения и большей гибкости выполняйте съемку в формате RAW и выбирайте баланс белого во время послесъемочной обработки.

Воспользуйтесь преимуществами длительной выдержки, выбрав для съемки сцену, в которой есть движущиеся объекты, например автомобили, проезжающие на фоне известной достопримечательности. Установите экспозицию в соответствии с выдержкой в несколько секунд. Дождитесь начала движения автомобилей, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора. Автомобили в движении будут почти не видны на снимке, а свет от передних и задних фар превратится в красивые световые полосы и следы. Меняйте выдержку, чтобы получать разные эффекты.

Использование огней города в качестве заднего плана может стать отличным способом для создания эффектных портретных изображений. Для этого нужно установить камеру на штатив и включить встроенную вспышку или подключенную внешнюю вспышку. Используйте такие же настройки экспозиции, как для съемки световых следов в городе, или увеличьте значение ISO, чтобы ограничить выдержку до одной или двух секунд, — так вашему объекту съемки не придется стоять неподвижно слишком долго. Как вариант, если в камере предусмотрен режим «Ночной портрет», используйте его для применения похожих настроек.


2 сек., f/14, ISO 200, снято с фокусным расстоянием 35 мм

Сочетание света от огней ночного города и света от вспышки — отличный способ создания интересных ночных портретных изображений.

Город предлагает безграничные возможности для творчества и места для съемки в любое время года. Выйдите на прогулку вечером после дождя, чтобы запечатлеть красивые отражения на мокрых улицах, или снимайте безоблачной ночью вдали от искусственных источников освещения, являющихся причиной светового загрязнения.

Какими бы ни были условия, попробуйте свои силы в ночной фотосъемке во время своей следующей прогулки по городу.

Обратите внимание: в некоторых случаях указанные для фотографий параметры съемки являются репрезентативными для отображения разницы изображений.

Россия пейзаж художник Косницкий К.Д. на берегу Амурского залива 1995

Россия пейзаж художник Косницкий К.Д. на берегу Амурского залива 1995

Холст, Рама, масло, Пейзаж

Владивосток ,,На берегу Амурского залива,,

дата создания 1995 г

Размер по запросу на почту сайта

Косницкий Константин Дмитриевич

Артём, 1960 года рождения

Образование:

Владивостокское художественное училище, Владивосток, 1983;

Дальневосточный педагогический институт искусств, Владивосток, 1989

Участие в выставках:

1990 — VII зональная художественная выставка «Советский Дальний Восток», Якутск;

1991 — I зональная выставка произведений молодых художников Дальнего Востока, Хабаровск;

1995 — II Региональная выставка произведений молодых художников Дальнего Востока, Владивосток;

1995 — выставка магаданских художников и мастеров народного творчества «Культура Севера», Москва;

1997 — VIII Региональная художественная выставка «Дальний Восток», Хабаровск;

2013 — «Музейно-выставочный комплекс», ЗАТО Большой Камень;

2013 — юбилейная выставка «75 лет Приморскому отделению «Союз художников России», Владивосток;

2013-2014 — персональная выставка семейной династии отца и сына «Из века в век», Артём

Произведения в коллекциях:

Областная библиотека имени А. С. Пушкина, Магадан; Областной краеведческий музей, Магадан; в коллекциях художественных галерей и в частных собраниях в России и за рубежом.

История Данная картина куплена на знаменитой Токийской галлереи Nichido .

Пейзаж. Пейзажная живопись. Жанр изобразительного искусства, изображающий природные ландшафты — леса, реки, озёра, моря, степи и т. д. называется пейзажем.

Более полное количество фотографий, по дополнительному запросу на почту сайта

Общую оценку данного лота не производили, вполне возможно, что данный лот недооценён.

Пожалуйста , наслаждайтесь данным великолепным и по настоящему редким произведением искусства.
Подобные пейзажные картины, достаточно редки на антикварном рынке России и несомненно представляют значительный интерес для коллекционеров.
Украсит самую взыскательную коллекцию-послужит незабываемым подарком!!!
Купить (Приобрести) данный редкий предмет-Картина масло холст пейзаж художник Косницкий К. Д. на берегу Амурского залива 1995, можно на нашем интернет ресурсе.

Данный предмет лично привезённые из Японии, без услуг посредников и перекупщиков.

Осуществляем https://antikvariat-japan.ru доставку антикварного предмета в течении месяца из Японии до любого адресата в РФ.
Доставка из Санкт-Петербурга в Москву за одни сутки.