Штерн екатерина: Екатерина Штерн | Facebook

Содержание

«Моя работа посвящена самому ценному в жизни» — Российское фото

Один из самых талантливых детских и семейных фотографов, Екатерина Штерн известна и за пределами нашей страны: не каждый ее коллега может похвастаться своими работами на обложках зарубежных журналов. А еще она человек с большим сердцем и чистой душой, ведь иначе с детьми работать невозможно, и это ее твердое убеждение.

— Екатерина, добрый день! Первый вопрос — традиционный. Давайте вернемся в прошлое и вспомним, как же вы открыли для себя мир фотографии? Когда впервые взяли в руки камеру?

— Фотография в моей жизни давно… Тысячи кадров из разных поездок, сделанных всевозможными мыльницами и псевдозеркалками. Снимать я любила всегда, много. Я очень люблю путешествовать и побывала во многих странах и городах. Отовсюду везла тоннами сначала пленки, потом уже флешки с файлами. Мой домашний архив завален фотографиями, но это были, конечно, просто любительские снимки. Хотя у многих моих друзей до сих пор висят дома на стенах портреты их деток, снятые моим стареньким «Олимпусом». И что самое приятное — мне и теперь за них не стыдно. Интуитивно сложились там и эмоции, и композиция.

Я почти девять лет проработала в Останкино на телевидении и совершенно не планировала менять работу. Но в жизни всегда происходит много интересного, и мое увлечение фотографией, любимое дело скоро превратилось в профессию. Вот такой вот неожиданный поворот событий. И как бы ни было здорово на ТВ, работать на дядю стало уже не так интересно. Появилась свобода передвижения, новая сфера деятельности, где хотелось попробовать что-то новое, реализоваться через собственное творчество, построить свой маленький бизнес.

Два высших образования очень помогают в моей профессии. Кругозор и мировосприятие, которые дает фундаментальное университетское образование, а также знание маркетинга как никогда пригодились мне в этой, казалось бы, творческой сфере. Однако коммерческий фотограф не просто занимается творчеством, как полагают многие. Он еще и должен быть хорошим бизнесменом, чтобы стать успешным, иначе хобби останется просто хобби… Хотя честно скажу: я мечтаю снимать только для себя, только для удовольствия, чтобы бизнес не касался фотографии. Ведь творчество — это так здорово!!! Даже на коммерческих съемках я фотографирую так, как подсказывает мне сердце, иначе работы станут скучными и «сухими».

— Помните свой первый фотоаппарат?

— Конечно помню! Мой дядя подарил мне на день рождения «Смену». Я им так никогда и не воспользовалась. Сначала «снимала» игрушки и людей из окна, без пленки, естественно. А потом появилась жажда посмотреть, что там внутри, и камера была благополучно разобрана на запчасти.

— Вы изучали фотографию самостоятельно или профессионально?

— Я самоучка. У меня была попытка поучиться в онлайн-школе, но не сложилось… По разным причинам. Просто не мое, наверное… Путь самоучки — не самый плохой, но самый длинный. В сети можно найти очень много информации, но отделить зерна от плевел довольно затратно по времени. Сегодня, оглядываясь назад, могу сказать точно, что я бы не пошла по этому пути. Я потратила год на самостоятельное обучение, когда могла научиться всему за пару месяцев, если бы нашла для себя наставника и брала частные уроки у того, кто меня вдохновляет. Потом было много различных мастер-классов, но к тому времени я туда опоздала уже года на два. Нового вынести получалось все меньше и меньше. Иногда одна какая-то деталь, фраза наталкивает тебя на невероятные мысли, приходит вдохновение, и опять получается новый виток в работе, в творчестве. Я очень люблю учиться и продолжаю делать это без остановки, ведь в любом бизнесе, как только ты останавливаешься, ты сразу становишься позади всех. А я так не люблю. Мне нравится всегда узнавать что-то новое.

— Был ли знаковый кадр, сделав который, вы поняли, что хотите заниматься детской и семейной фотографией?

— Кадра как такового я не помню. Решение возникло из нескольких составляющих. Я люблю снимать людей, деток — особенно: неподдельные чувства, эмоции, маленькие ручки и такие чистые глаза… Разве это не повод посвятить свою работу самому ценному в жизни — семье, любви, отношениям и, конечно же, детям! Это эмоциональная сторона моего решения. Была и рациональная. Я начинала свою фотографическую карьеру в Киеве. На тот момент именно узкоспециализированных детских и семейных фотографов было очень мало. Мне показалось, что развивать свой бизнес в этой нише перспективно.

— Легко ли вы находите общий язык с маленькими моделями? Как вы думаете, должен ли быть у детского фотографа особенный талант, скажем, внушать доверие…

— Я очень легко нахожу общий язык с детками. Так было всегда, и для меня это никогда не являлось проблемой. Просто нужно жить их жизнью, интересоваться тем, что интересует ребенка, а не сюсюкать и откупаться игрушками или обещать сладости, если он будет хорошо позировать в кадре. Дети очень остро чувствуют фальшь! Я всегда влюбляюсь в своих маленьких и больших героев. Мне нравится находить с ними общий язык, точки соприкосновения, играть в игры и смеяться вместе с малышами. Для ребенка каждая съемка должна быть праздником, игрой, приключением, чтобы в следующий раз он с удовольствием ждал новой встречи с вами. Да и родители не должны запомнить этот день как испытание. Самые чудесные эмоции и впечатления должны остаться у всех членов семьи, и это одна из моих самых главных задач.

— Есть ли семьи, с которыми вы работаете уже несколько лет? Как вы думаете, кем в таком случае становится для ребенка семейный фотограф? Ведь это человек, на глазах которого малыш взрослеет…

— Да, и таких семей у меня много…. Мне приятно понимать, что детки меня ждут. Это так трогательно, когда ты приходишь в дом, и малыш с распростертыми объятиями бежит тебе навстречу и кричит: «Тетя Катя пиехала фатаглафиваваться!!!» Дети не забывают тебя, помнят детали прошлых встреч, родители принимают у себя в доме как близкого человека, знают твои предпочтения, всегда стараются чем-то угостить и порадовать. В такие семьи приятно возвращаться снова и снова. Кто-то со временем становится просто другом, кто-то из родителей загорается моей работой, моим творчеством и приходит ко мне учиться. Для меня еще крайне ценно, что мне доверяют снимать свои семьи мои коллеги; это, конечно, двойная ответственность. Благодаря такой работе у меня столько друзей и знакомых уже не только по всей России, но и по всему миру. Это ли не фантастика?

— Вы участвовали в фестивале «ОБЪЕКТИВно о детях». Расскажите, пожалуйста, чем он для вас является? Как вы думаете, могут ли подобные мероприятия способствовать развитию детской фотографии?

— Да, я была участником фестиваля и хочу сказать, что это чудесный проект. Хочется пожелать ему дальнейшего развития и процветания, это очень хорошее дело — заниматься развитием детской фотографии в России!

— Какое определение семейному фотографу вы можете дать? Какие личностные качества необходимы для работы семейным фотографом?

— Надо быть человеком с большим сердцем и чистой душой. Иначе дети просто не пустят вас в свой мир.

— Какие съемки вы предпочитаете: студийные или

open air?

— Я не очень люблю снимать в студиях. В Москве выбор студий большой, но я отдаю предпочтение лишь нескольким из них, где мне нравится не только свет, интерьер, но и общая атмосфера, доброжелательность и клиентоориентированность персонала. Предпочитаю всегда работать либо дома у своих героев, либо на улице: это всегда как-то более естественно и похоже на их жизнь. А для меня важно, чтобы на фотографиях они были самими собой.

— А как обстоит дело с фотосъемкой своих близких? Остается ли время для них?

— На съемки время бывает, а вот на обработку… Лежат домашние архивы до лучших времен, и это очень меня расстраивает. Но я не теряю энтузиазма, скоро-скоро семейная фотокопилка пополнится интересными и красивыми книгами из наших путешествий.

— Какой цели в фотографии вы хотели бы достигнуть?

— Достигая профессиональных успехов, для меня очень важно не потерять творческое начало.

— Расскажите, пожалуйста, о своих достижениях.

— Не секрет, что мои фотографии принимают участие во многих международных выставках, публикуются в разных печатных и интернет-изданиях, стали обложками известных детских журналов в России и за рубежом. Я являюсь лидером Ассоциации детских и семейных фотографов, призером ежегодной Международной премии детских и семейных фотографов. Провожу мастер-классы по всей России, в Европе и даже Азии. Есть еще один предмет моей гордости — недавно мы с коллегами открыли школу для начинающих фотографов HIGHSHOOL, которая набирает обороты с невероятной скоростью, и этим детищем мы очень гордимся.

Но все это несравнимо с тем счастьем, которое я испытываю от творчества, от общения со своими маленькими и большими героями съемок, от того, чем я горю, что делаю, чем живу!

— Насколько для вас важна постобработка?

— Постобработка — очень важный «упаковочный материал» для любой фотографии. Много ее или мало, заметна она постороннему глазу или нет — это уже вопрос профессионализма и творческой задумки самого автора. Но фотография без постобработки не раскрывается, и для меня это важно.

Меня часто спрашивают, как я делаю такие чистые цвета? Не секрет, что Canon снимает довольно серую картинку, и моя задача — посредством постобработки именно улучшить цвета, сделать их приятными глазу, чистыми. Я еще до того, как снять кадр, уже понимаю, каким он будет на выходе. Это важно, ведь постобработка существует не для того, чтобы спасти неудачный кадр: она помогает картинке раскрыться, сделать ее немного «вкуснее», помочь передать эмоциональную составляющую, подчеркнуть глубину и объем. Поэтому важно научиться сразу снимать чистые исходники, чтобы не тратить безумное количество времени на обработку.

— Фототехнику каких производителей вы используете?

— Я использую камеру и парк объективов фирмы Canon, хотя первой моей зеркалкой стал Nikon.

— Есть ли у вас любимые объективы?

— Да, мой безусловный фаворит — 85 mm f/1,2.

— Участвуете ли вы в конкурсах? Как вообще относитесь к конкуренции?

— Да, я участник многих российских и международных выставок, призер всевозможных конкурсов. Конкуренция? Ее не существует! На каждый товар найдется покупатель, я искренне в это верю. Главное — оставаться верной самой себе. А успешные коллеги — это мой лучший стимул двигаться вперед, расти, развиваться. Я дружу со многими известными детскими фотографами, потому что считаю: нет ничего лучше и полезнее теплых отношений; и это уж точно лучше, чем рефлексия, вызванная чужими успехами и победами.

— Какие советы вы можете дать начинающим фотографам?

— Снимайте сердцем! И все обязательно получится!!!

— Огромное спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы! Желаем вам удачи и новых прекрасных кадров!

— Спасибо! Удача в нашем творчестве — тоже важная составляющая, как это ни странно.

Анкета. Об авторе

Веб-сайт: www.shtern.ru

Техника: Canon.

Выставки, награды, достижения:

  • лидер Ассоциации детских и семейных фотографов ДИСФО;
  • призер ежегодной Международной премии детских и семейных фотографов;
  • организатор и участник многочисленных российских и международных выставок в нашей стране и за рубежом;
  • читаю авторский мастер-класс по детской и семейной фотографии во многих городах России, Европы, Азии;
  • один из основателей школы для начинающих фотографов HIGHSCOOL;
  • мои работы опубликованы на обложках разных журналов России, Европы, Америки, Азии.

Источник вдохновения: сама жизнь во всех ее проявлениях!

Штерн Екатерина, Москва, Россия

Здесь вся информации о людях ВКонтакте

Страница Екатерины Штерн


Екатерина Штерн

Москва, Россия
Статус человека: Детский и семейный фотограф. Обучение съемке и обработке www.shtern.ru ❤

    Информация о человеке

    Моя страна

    Россия

    Мой город

    Москва

    Дата рождения

    15 февраля

    Дополнительная информация

    Дата регистрации страницы

    18 сентября 2007

    Была онлайн ВКонтакте

    25 февраля 2021 в 20:29

    Заходила с устройства

    web

    Сейчас онлайн ВКонтакте

    нет

    Ид страницы ВКонтакте

    id1928262

    Домен страницы ВКонтакте

    e_shtern

    Персональные настройки страницы

    Можно разместить запись на стене

    нет

    Можно комментировать записи на стене

    да

    Можно отправить личное сообщение

    да

    Параметры страницы

    Всего друзей

    5000

    Всего подписчиков

    6924

    Всего видеозаписей

    59

    Всего фотографий

    851

    Всего фотоальбомов

    2

    Всего заметок

    2

    Всего подарков

    23

    Мои страницы в других соцсетях

О странице Екатерины!

Страница Екатерины Штерн создана автоматически при помощи API-ответа от социальной сети ВКонтакте и содержит только открытые данные человека vk.com/id1928262, не скрытые настройками приватности.

Простой и понятный поиск любого человека ВКонтакте по: имени, фамилии, городу, стране, полу, возрасту и другим критериям поиска.

книгу в память о дочери напишет ее подруга Катя Штерн

Отец певицы Жанны Фриске, которой не стало чуть больше пяти лет назад, Владимир Копылов рассказал корреспонденту издания Nation News о планах издать книгу в память о его дочери.

В минувший понедельник, 15 июня, в день, когда исполнилось пять лет с момента ухода Жанны Фриске, близкие певицы, друзья и коллеги, пришли на Николо-Архангельское кладбище почтить память любимицы многих, кто знаком с ее творчеством.

Близкие, друзья и коллеги делились друг с другом воспоминаниями о певице, рассказывали истории о событиях, связанных с ней.

Так, например, выяснилось, что любимыми конфетами певицы была халва в шоколаде, цветами — ирисы, а еще Жанна была не «мясным» человеком.

А папа Жанны Фриске рассказал, что дочь была большой умничкой, всегда его поражала и поделился планами о книге, которую напишет ее подруга фотограф и писатель Катя Штерн.

По словам Владимира Копылова, каких-то конкретных сроков, когда книга в память о его дочери появится, нет, поскольку Катя ее только собирается писать.

«Книгу в память о Жанне напишет ее лучшая подруга Катя Штерн. Пока сказать что-то о сроках не могу, поскольку она еще только собирается ее написать», — сказал собеседник NN.

Стоит отметить, что Екатерина Штерн также известна еще и как Светова, однако, как она сама отмечает, первый вариант фамилии ей ближе по духу.

Известие о смерти певицы Жанны Фриске в 2015 году стало настоящим ударом не только для ее близких, друзей и коллег, но и для многочисленных поклонников.

Певица узнала о своей болезни во время беременности. На головные боли она начала жаловаться в начале июня 2013 года, вскоре после того, как родила сына Платона.

Последние три месяца жизни певица находилась в коме. 15 июня 2015 года около десяти часов вечера талантливая исполнительница ушла из жизни в своем доме в подмосковной Балашихе. На момент смерти Жанне было 40 лет.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Наталья Агеенко

Весёлые и находчивые художники

Сегодня ученики пятых классов играли в игру «Весёлые и находчивые художники». Ребята учились играть в команде, показывали свою эрудицию, знания и навыки по предмету, демонстрировали чувство юмора и даже актёрскую игру.
«Красота спасет мир» — вы, наверное, не раз слышали эту крылатую фразу.

В ней речь идёт, конечно, не только о внешней, но и о внутренней духовной красоте человека. Изобразительное искусство помогает нам добиваться и той и другой красоты! Человек, умеющий создавать красоту своими руками, имеет чуткое и добро сердце. Но изобразительное искусство учит нас думать и о других важных вещах в человеческой жизни. Настоящая картина может вызвать не только восхищение прекрасным и радость, но и слезы, желание сопереживать героям, ужас и протест против человеческой жестокости. Кисть в руках художника подчас становится настоящим оружием против зла.

Изобразительное искусство повсюду вокруг нас: в музеях, галереях, на страницах иллюстрированных книг, в предметах декоративно-прикладного искусства, памятниках, архитектуре и главное – в нашем сердце. Потому что человеческое сердце – главный художник.

Цели и задачи игры:

  • стимулирование интереса школьников к изобразительному искусству;
  • расширение и углубление знаний школьников в области изобразительного искусства;
  • развитие у школьников навыков работы в коллективе;
  • формирование у школьников активной гражданской позиции и уважительного отношения к изобразительному историческому наследию России и мира;
  • возрождение духовных и нравственных ценностей;
  • развитие творческих способностей.
Провела игру Людмила Валерьевна Зымалева, художник-грфик, член Профессионального союза художников, учитель первой категории изобразительного искусства школы «Москвич». В состав жюри вошли Светална Анатольевна Ефимова, директор школы «Москович» и писхолог Штерн Екатерина Юрьевна.

как пройдет «Ночь театров» в Москве — Российская газета

Ежегодная общегородская акция «Ночь театров» пройдет в столице в ночь с 27 на 28 марта и обещает стать самой долгожданной за все девять лет ее проведения. В прошлом году из-за пандемии театры закрылись как раз накануне акции, так что в этот раз они с особым нетерпением ждут встречи со зрителями. Жажда живого общения так велика, что к «Ночи театров» присоединились культурные центры, музеи, библиотеки, детские школы искусств и кинотеатры. В программе уже более 190 спектаклей, открытых репетиций, авторских читок, концертов, творческих встреч и кинопоказов, которые пройдут в офлайн и онлайн форматах.

«После года ограничений «Ночь театров» станет первым общегородским культурным событием, таким праздником прощания с чумой. За долгие месяцы изоляции все очень соскучились по зрителям и посетителям», — сказал руководитель столичного Департамента культуры Александр Кибовский и поблагодарил всех за огромную работу в этот сложнейший период, благодаря чему культурная жизнь в столице не остановилась.

Кибовский не исключил, что ко Дню театров столичные театры получат подарок — еще большие послабления и увеличение количества зрителей в залах. Он напомнил, что в Москве все еще действуют ограничения, площадки-участники акции смогут вместить фиксированное количество зрителей, поэтому для всех желающих 20 марта откроется регистрация. Особо Александр Кибовский обратился к рекордсменам, стремящимся за одну ночь побывать в нескольких местах, и попросил их более взвешенно подходить к выбору.

Главный режиссер акции и художественный руководитель Московского музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман сравнил «Ночь театров» с долгожданным рассветом. «Психологически было очень непросто, но мы живем под счастливой звездой. Москва — фактически единственное место в мире, где сегодня работают театры. Город феноменально справился с лавиной коронавируса и смог сохранить театральный ДНК столицы», — сказал он и пригласил всех в театр.

По его словам, принять участие в акции смогут около 20 тысяч человек, а одним из главных событий станет встреча зрителей с шестью новыми художественными руководителями московских театров — Константином Богомоловым (Театр на Малой Бронной), Виктором Рыжаковым (Московский театр «Современник»), Дмитрием Волкостреловым (Театрально-культурный центр имени Всеволода Мейерхольда), Евгением Марчелли (Государственный академический театр имени Моссовета), Денисом Азаровым (Театр Романа Виктюка) и Сергеем Газаровым (Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна).

Москва — единственное место в мире, где сегодня работают театры

«Спецпроект «Шесть откровений о будущем» — это откровенный разговор с руководителями театров о проблемах, с которыми они столкнулись на новом месте, о том, как они видят будущее своих прославленных театральных коллективов», — анонсирует встречу ее модератор и художественный руководитель Театра им. Пушкина Евгений Писарев.

В этом году к акции впервые присоединился Театр им. Вахтангова. Его директор Кирилл Крок в полночь лично проведет экскурсию по театру и покажет самые потаенные уголки, куда даже не все сотрудники имеют доступ.

Интересную программу подготовили столичные музеи. Пространство выставки «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда», одного из самых масштабных культурных проектов года, оживит поэзия 1920-х годов. В Музее Москвы зазвучат голоса минувшей эпохи — Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского и других известных представителей русского авангарда. Здесь же состоится премьера мультимедийного музыкального проекта композиторов Николая Попова и Александра Хубеева «Биомеханика». Тем, кто интересуется историей русского театра и его основателей, будет интересно посетить киноклуб-музей «Эльдар», где пройдет показ фильма о Константине Станиславском.

Кстати

Московские театры и все участники «Ночи театров» откроют двери для зрителей ровно в 21.00. Детская программа начнется чуть раньше — в 17.00. Чтобы вживую посетить понравившиеся мероприятия, необходимо зарегистрироваться на сайте акции или на сайтах театров и музеев. Регистрация начнется 20 марта с 12.00. Также не забудьте приготовить маски и перчатки и соблюдайте социальную дистанцию.

Краткий гид по главным событиям акции «Ночь театров»

Театр Олега Табакова в рамках акции «Ночь театров» приглашает на встречу с создателями и актерами спектакля «Мольер avec amour». Зрители увидят фрагмент постановки и смогут задать вопросы художнику по костюмам Марии Боровской, композитору и руководителю музыкальной части Алексею Елкину, а также народным артистам России Михаилу Хомякову, Алексею Фисенко и Павлу Шевандо.

Театр на Покровке приглашает на открытую репетицию спектакля «Провинциальные анекдоты». Зрители смогут не только увидеть работу над постановкой, но и поучаствовать в ее создании. На сцене выступят заслуженные артисты России Наталья Гребенкина и Юрий Финякин, а также артисты Евгений Булдаков и Владимир Щербаков.

В Московском театре «Новая опера» состоится концерт, посвященный творчеству Иоганна Штрауса. В программе концерта прозвучат известные вальсы Иоганна Штрауса. Среди них «На прекрасном голубом Дунае», «Весенние голоса», «Сказки Венского леса», «Императорский вальс». Кроме того, посетители услышат польки и фрагменты оперетт «Цыганский барон» и «Летучая мышь».

В культурном центре «Вдохновение» (Ясенево) выступит театр «Балет Москва». За один вечер гостям удастся познакомиться с репертуаром театра — лауреата премии «Золотая маска» и яркими фрагментами его постановок.

В культурном центре «Зодчие» (Кунцево) зрители увидят представления театра «Каскадер» и Московского театра иллюзии. Они посвящены миру неизведанных возможностей человека.

В Музее-центре К.Г. Паустовского покажут спектакль «Мой зоопарк» арт-чердака «Мамин театр». Необычные постановки театрального проекта режиссеров Дарьи Витан и Василисы Гапоненко сочетают в себе элементы сторителлинга и сценографии. Их спектакли всегда посвящены детским мечтам и воспоминаниям, поэтому интересны как самым маленьким, так и взрослым зрителям.

В Государственном музее — культурном центре «Интеграция» имени Н.А. Островского пройдет спектакль с закрытыми глазами «Все началось со шторки для душа» по рассказу Ксении Штерн. Историю молодого человека Сэмми, который работает в мебельном магазине, расскажут с помощью голосов, запахов и других иммерсивных элементов.

В библиотеке «Дом Гоголя» представят спектакль «…в поисках Автора» в технике вербатим. Это творение студентов Института современного искусства и мастерской Сергея Соловьева. Сама техника вербатим, или документальный театр, выросла из актерского упражнения, известного в классической театральной школе как наблюдения.

В Новом Манеже пройдет дискуссия об экспериментах в театральной сфере. Театральный критик, куратор, директор Мобильного художественного театра Алексей Киселев пообщается с режиссером интерактивных спектаклей-переживаний Викой Приваловой, режиссером нового цирка и перформером Дмитрием Мелкиным и танцевальным художником Татьяной Чижиковой.

«Рацио!» Главы из книги • К. Халик • Книжный клуб на «Элементах» • Опубликованные отрывки из книг

Вступление

Призраки, инопланетяне, затерянные города, телепатия, морские чудовища — вот лишь несколько тайн, которые ждут тебя на страницах этой книги. Эти истории могут звучать интригующе и убедительно. Но не дай себя обмануть! Подвергай сомнению всё. Наша с тобой цель — отыскать истину.

И лучший инструмент для этого — наука. Наука — это не система правил или убеждений, а метод, с помощью которого люди лучше понимают мир. По складу ума ученые — любопытные люди, которые стремятся к познанию. В результате своей работы они раскрывают тайны и обращают невежество в знание. В целом научный метод работает так: ты собираешь факты о каком-либо явлении, изучаешь их, а затем формулируешь гипотезу или идею, которая объясняла бы эти факты.

Следующий этап — проверка гипотезы. На этом этапе тебе может очень захотеться, чтобы именно твоя теория оказалась правильной. Многие обращают внимание только на те факты, которые поддерживают их убеждения. Например, некоторые охотники за йети верят, что любой звук в лесу издает именно то чудовище, которое они ищут. Но это не наука. Лучший способ узнать, насколько верна теория, — попытаться ее опровергнуть. Тебе придется отложить в сторону свои убеждения и фантазии и сосредоточиться исключительно на фактах.

Если ты не можешь лично расследовать происшествие в том месте и времени, где и когда оно произошло, то придется полагаться на сведения других людей. Чем ближе источник сведений к первоначальному событию, тем он достовернее. Кроме того, осторожнее с событиями, которые кажутся взаимосвязанными, — на самом деле этой связи может и не быть! Например, мы знаем, что некий археолог умер сразу же после того, как нашел древнюю мумию. Была ли мумия настоящей причиной его смерти? В такой ситуации легко сделать поспешные выводы. Однако тебе потребуется больше фактов, чтобы понять, совпадение это или нет.

Самое верное объяснение тайны — то, в котором меньше всего допущений. Этот принцип называется «бритва Оккама». Кто стучит в окно — призрак или ветка дерева? Даже если у тебя нет доказательств в пользу той или иной версии, ты, по крайней мере, знаешь, что ветка дерева существует. Разъяснения, в которых используются хорошо изученные явления из естественных наук, скорее всего, будут ближе к истине, чем те, которые подразумевают наличие сверхъестественных и неизвестных нам сил.

Так что каждый раз, когда ты читаешь о какой-либо тайне, проверяй источники. Ставь под сомнение доказательства. Будь осторожнее с совпадениями. И помни: самое простое объяснение, скорее всего, и будет самым верным. В то же время старайся открыто воспринимать самые разные идеи. Иногда гипотеза может казаться слишком невероятной, но известные нам факты вполне способны доказать ее правдивость. Не отвергай гипотезу до тех пор, пока тщательно не исследуешь ее.

Пусть разгадывание тайн приносит тебе радость. Не лишай себя удовольствия фантазировать о потусторонних силах и существах, еще не известных науке. Живое воображение порождает блестящие идеи. Но и не забывай об искусстве критического мышления. Оно поможет понять, какие тайны действительно остались неразгаданными и какой невероятной иногда бывает правда.

Чудовища из глубин

Субмарина опускается все глубже на дно. Голубовато-зеленый цвет воды вокруг сменяется глубоким синим и, наконец, серо-черным. Внезапно из темноты, покрытая танцующими огоньками, появляется медуза.

Ее вид завораживает. Однако людям в ярко-желтой субмарине «Тритон» не интересны мелкие создания, даже такие яркие. В этот летний день 2012 года они прибыли к японским островам Огасавара в поисках существа покрупнее.

Каждый его глаз размером с человеческую голову. Оно хватает добычу восемью длинными руками и двумя ловкими щупальцами, которые еще длиннее рук. Вытянув эти щупальца, существо могло бы достать до крыши четырехэтажного здания. На всех его руках и щупальцах сотни присосок с острыми зазубренными краями, которые цепляются за все, до чего оно дотягивается. Оно пожирает своих жертв с помощью острого клюва и зубастого языка.

В организме существа три сердца, которые перекачивают по венам голубую кровь. Его кожа меняет цвет и переливается всеми оттенками серебра и бронзы. Если кто-то осмелится напасть на него, чудовище выпустит облако непроглядно-темных чернил и скроется. Во время этого погружения ученым не удалось найти то, что они искали. Но они будут продолжать попытки. Что за монстра они ищут? Он вообще существует?

Его кожа меняет цвет и переливается всеми оттенками серебра и бронзы

Кракен

Морские чудовища появились в мифах и фольклоре с XIII века, когда в исландской «Саге об Одде Стреле» был упомянут зверь по прозвищу Хафгуфа, который глотал людей и корабли. В 1555 году Олаус Магнус, архиепископ Швеции, описал и нарисовал нескольких морских чудовищ, утверждая, что каждое из них может потопить немало судов. Епископ Эрик Понтоппидан в 1755 году описал кракена — это чудище так велико, что напоминает цепь небольших островов. Он писал, что чудище «круглое и плоское, со множеством рук или ветвей». Когда кракен поднимается на поверхность, умные рыбаки «хватаются за весла и убираются как можно скорее».

Каждое из этих чудовищ может потопить немало судов

В 1874 году газета «Лондон Таймс» опубликовала подробный отчет о том, как спрутообразный монстр напал на корабль «Жемчужина» в Индийском океане. История сообщает, что проходившее мимо судно спасло нескольких членов команды и ее капитана, Джеймса Флойда. По словам Флойда, «щупальца, похожие на деревья, схватили судно, и оно накренилось. Через секунду чудовище было на борту…» Затем команда, по-видимому, сражалась с чудовищем при помощи топоров, но в конце концов оно утянуло корабль под воду. Можно ли верить этим рассказам? Таится ли в глубинах океана чудовищный спрут? Команда субмарины «Тритон» была в этом уверена и намеревалась его найти.

«Щупальца, похожие на деревья, схватили судно, и оно накренилось»

Доисторические существа?

По всей видимости, озера также могут быть домом для таинственных чудовищ. Сотни миллионов лет назад, задолго до первых легенд о кракене, огромные рептилии — плезиозавры — обитали и в океанах, и в пресных озерах. Анализ ископаемых останков показывает, что эти морские монстры вымерли около 65 миллионов лет назад вместе с другими динозаврами. Однако некоторые люди гадают, могло ли несколько популяций сохраниться и до сих пор скрываться под водой океанов и бездонных озер?

Люди со всего мира сообщают, что видели необычных животных в воде. Кто-то даже смог сфотографировать их или заснять на видео. Как правило, эти существа напоминают змей. Обычно у них длинная шея или змееподобное тело, которое, изгибаясь, поднимается над водой. В 1934 году было опубликовано фото, на котором голова и шея чудовища поднимались из воды озера Лох-Несс в Шотландии. Так существо по имени Несси прославилось на весь мир. А в 1937 году китобои обнаружили в желудке кашалота очень странное создание. У него была голова, похожая на верблюжью, длинное тело и плавники. Некоторые утверждают, что это детеныш морского змея, прозванного кадборозавром.

В Северной Америке есть немало рассказов о существе по кличке Шамп из озера Шамплейн в американском штате Нью-Йорк и о диковинном Огопого из озера Оканаган в канадской провинции Британская Колумбия. В 1977 году дети Сандры Манси играли на берегу озера Шамплейн, когда что-то показалось над поверхностью воды в середине озера. Это выглядело как голова и шея огромного существа. «Я уверена, что оно было живым», — позже рассказала Сандра. Ее жених отозвал детей от воды, пока она фотографировала. На снимках изображена изогнутая шея, голова и небольшой фрагмент тела существа, которое позже прозвали Шампом.

Те, кто живет возле озера Оканаган, рассказывают о подводном существе по имени Нха-а-тик. По легенде, чтобы без приключений перебраться на другой берег озера, путники бросали за борт кур или других мелких животных в жертву этому сверхъестественному созданию. Рассказывают, что вождь Тимбаскет отказался задабривать чудовище, потому что не верил в него. Когда он переплывал озеро, демон поднялся со своего лежбища и ударил длинным хвостом по поверхности воды. Беспощадный водоворот утянул на дно каноэ Тимбаскета вместе с ним и его семьей. Эта история была известна задолго до прибытия переселенцев из Европы. Однако в наши дни чудовище приобрело новое имя Огопого, а также репутацию безвредного и застенчивого существа.

Джон Кирк, президент Научного криптозоологического клуба Британской Колумбии, несколько раз своими глазами видел существо, которое счел тем самым Огопого. (Криптозоология — это псевдонаука, изучающая животных, существование которых не доказано, таких как бигфут и другие.) Кирк рассказывает, что однажды заметил пять черных горбов с хвостом, которые то появлялись над водой, то исчезали. Длиной чудовище было почти со школьный автобус. «Я знаю по собственному опыту: нечто живет в этом озере», — говорит он.

В 1991 году сотрудники японского телевидения оплатили поиски на дне озера с использованием субмарины. Капитан корабля никого не нашел, но заметил длинные прямые борозды на дне озера. Такие отметины могло оставить длинное существо. Кирк уверен: еще немного, и субмарина наткнулась бы на это мистическое подводное создание.

Коряги, выдры и не только

Могут ли потомки плезиозавра до сих пор жить в некоторых озерах и океанах? Доказательства, собранные Кирком и другими людьми, кажутся убедительными, но их недостаточно. Истории, фотографии и даже видеозаписи не гарантируют, что чудовище на самом деле существует. Джо Никелл, который расследует подобные эпизоды, утверждает: есть много вещей, которые по ошибке можно принять за озерного монстра. Чаще всего это бревна и коряги, качающиеся на воде, ныряющие бакланы, странные волны, стаи рыб, выдры и многое другое. Длинные прямые линии на дне озера Оканаган могло оставить как гигантское существо, так и простое бревно, лежащее в воде.

Сандра могла заметить корягу странной формы. Женщина заявляла, что существо не шевелило головой, хотя она наблюдала за ним в течение нескольких минут. Затем оно скрылось под водой. Оно не двигалось и не ныряло, как делают любые животные. Кроме того, на воде сложно оценить расстояние до объекта: он может казаться больше, чем на самом деле. Вполне возможно, что Манси ошиблась. И «существо» не было ни живым, ни гигантским.

По фотографиям сложно судить и о размерах Несси. Но есть и более веская причина не доверять им: это был розыгрыш. Автор знаменитого фото позже сам признался, что оно было фальшивкой: они с друзьями прикрепили пластиковую голову и шею к игрушечной подводной лодке. С появлением новых технологий стало еще проще подделывать фото и видео, чтобы поддерживать миф о Несси и других чудовищах.

Люди действительно часто видят неопознанных существ в озерах. Но это, скорее всего, уже известные науке животные. Например, горбы и хвост, которые увидел Джон Кирк, вполне могли принадлежать выдрам. Когда выдра ныряет, ее тело дугой изгибается над водой. Группа играющих в воде выдр может издалека выглядеть как одно большое существо, похожее на змею. Исследователь Никелл расспросил об этом специалиста по дикой природе Джона Коппа. Тот тоже наблюдал нечто странное, когда занимался меткой уток. Сначала ему показалось, что это огромная змея, но, подойдя ближе, он понял: это группа ныряющих и плавающих выдр.

Группа играющих в воде выдр может издалека выглядеть как одно большое существо, похожее на змею

Как и в случае с бигфутом или йети, ученым нужен представитель данного вида, живой или мертвый, чтобы определить, действительно ли это новое, еще не изученное животное. Некоторые утверждают, что необычное змееподобное тело, найденное в 1937 году, можно считать представителем нового вида. Однако на тот момент эксперты опознали в нем эмбрион кита, а позже ученые установили, что это могла быть полуразложившаяся акула или морская игла. Найденных материалов недостаточно, чтобы предположить существование чего-то, пока неизвестного науке.

Настоящий кракен

Что касается кракена, то у этой истории другой финал. Мореходы и рыбаки славятся своими байками. Многие истории о кракене очень далеки от правды. Например, существование корабля «Жемчужина» и его капитана так и не подтвердилось. Никелл обнаружил, что издание «Лондон Таймс» перепечатало историю о нападении кракена на корабль из британской газеты в Индии. Скорее всего, это была выдумка, на которую автора вдохновили такие писатели, как Жюль Верн. Его популярный научно-фантастический роман «Двадцать тысяч лье под водой» был опубликован за пять лет до статьи в «Лондон Таймс» и описывает практически идентичное сражение, в котором команда корабля топорами защищалась от огромного многорукого существа.

Но все же веками на берега морей выбрасывало мертвые тела больших многоруких созданий с зазубренными присосками и гигантскими глазами. Самый ранний из этих случаев произошел в Исландии в 1639 году. В описании существа сказано, что у него было семь хвостов, густо покрытых чем-то вроде пуговиц. Вероятно, это были щупальца с присосками. В 1673 году еще одно такое тело вынесло на берега Ирландии. Карл Линней — ученый, который сформировал современный метод классификации животных, — причислил кракена к головоногим моллюскам в 1735 году. А в 1853-м, когда огромное тело гигантского спрута обнаружили в Дании, натуралист Япетус Стенструп исследовал его клюв и дал новое название этому виду — Architeuthis monachus, или «гигантские кальмары». Несколько лет спустя рыбакам Ньюфаундленда удалось добыть щупальце и передать его натуралисту, преподобному Моисею Харви. В 1899 году он написал в статье: «Я обладатель одной из самых редких диковинок во всем животном мире — это настоящее щупальце доныне мифического дьявольского создания, споры о котором натуралисты вели на протяжении столетий». Конечно, кракен не был таким огромным или кровожадным, как его описывают легенды, но это реальное животное — гигантский кальмар. Однако он еще долго был окутан ореолом тайны. До 2012 года никто и не видел его живьем в естественной среде обитания. Но этот год все изменил.

Веками на берега морей выбрасывало мертвые тела больших многоруких созданий с зазубренными присосками и гигантскими глазами

Долгожданная встреча

Субмарина «Тритон» еще раз опускается под воду. В этот раз на борту морской биолог Цунеми Кубодера из Национального музея природы и науки в Токио. Приглушенные красные огни пронзают толщу воды. Большинство глубоководных обитателей не различают такого глубокого красного оттенка. Но зато они видят приманку — привязанного к субмарине метрового кальмара. Кроме него, в качестве приманки используется мигающий огонек.

Через два часа из черноты появляется нечто. Длинные руки с присосками тянутся к наживке. «Это гигантский кальмар! Мы видим его!» — радостно сообщает Кубодера на японском. Он решает рискнуть и включает яркие белые огни, но существо не уплывает. Оно поедает кальмара еще 23 минуты, пока Кубодера и его коллеги в восхищении наблюдают за ним. Они первые люди, которые воочию увидели живого гигантского кальмара в глубоком море. Когда тот наконец уплывает, Кубодера откидывается назад и смотрит вверх. Все, что он может вымолвить, — это короткое «Ах!».

Из черноты появляется нечто. Длинные руки с присосками тянутся к наживке

Теперь все сомнения рассеяны. Гигантский кальмар действительно существует. А в глубинах океанов вполне могут скрываться и еще более удивительные создания. Мы лучше знаем карты поверхности Марса и Венеры, чем дно наших собственных океанов. Что там может быть? Никто не знает этого. Эдит Уиддер, морской биолог, которая участвовала в экспедиции и засняла гигантского кальмара, не упускает ни одной возможности изучить земные озера и океаны. Эти исследования «позволяют увидеть такие вещи, которые мы даже не могли представить».

День за днем ученые исследуют наш мир в поисках ответов на нераскрытые загадки. Лишь сотни лет научных исследований и экспериментов смогли приоткрыть завесу тайны кракена и обнаружить за ней гигантского кальмара. Какие удивительные тайны нам еще предстоит разгадать? Единственный способ узнать — это отправиться на их поиски.


1 Erik Pontoppidan. The Natural History of Norway. A. Berthelson, translator. London: Printed for A. Linde, 1755.

2 Richard Boyle. «When the squid sank a schooner». The Sunday Times, 12 декабря 1999 г.

3 Иллюстрация выполнена по мотивам знаменитого фото Несси, которое известно под названием «Фотоснимок хирурга», потому что его, предположительно, сделал доктор Роберт Кеннет Уилсон.

4 Benjamin Radford and Joe Nickell. Lake Monster Mysteries. Lexington, Kentucky: The University Press of Kentucky, 2006. Стр. 55 и 123.

5 Иллюстрация выполнена по мотивам фотографии, которую сделала Сандра Манси. Этот снимок опубликован здесь: Robert E. Bartholomew. «New Information Surfaces On „World’s Best Lake Monster Photo“, Raising Questions». Skeptical Inquirer, Vol. 37, No. 3, май—июнь 2013 г.

6 Benjamin Radford and Joe Nickell. Lake Monster Mysteries. Lexington, Kentucky: The University Press of Kentucky, 2006. Стр. 55 и 123.

7 Джон Кирк. Личное интервью, 25 сентября 2018 г.

8 Подробности о розыгрыше с фотографией Несси приведены здесь: Joe Nickell. «Nessie Hoax Redux». CSI, март 1996 г.

9 …и прочие сведения об истории морских чудовищ: Richard Ellis. Monsters of the Sea. New York: Alfred A. Knopf, 1994. Стр. 130–131.

10 У гигантского кальмара, которого заснял Кубодера и его команда, не было двух ловчих щупалец.

11 …и другие подробности погружений субмарины «Тритон»: «Monster Squid: The Giant is Real». Curiosity, сезон 2, эпизод 13. Discovery Channel, 27 января 2013 г. DVD.

12 Эдит Уиддер. Личное интервью, 1 октября 2018 г.

российских миллиардеров хотят продать свою непомерную площадку CPW

Владелец французского футбольного клуба, AS Monaco , российский миллиардер Дмитрию Рыболовлеву надоела его квартира Upper West Side самая дорогая на момент покупки в 2011 году. Рыболовлев сейчас продает Пентхаус с 10 спальнями , который он приобрел для своей тогда учившейся в колледже дочери Екатерины Рыболовлевой за 88 миллионов долларов , сообщает The New York Post.Пентхаус расположен в здании Robert A.M. Спроектированный Штерном 15 Central Park West , всего в паре кварталов от Columbus Circle . Среди других известных жителей в здании были Роберт Де Ниро, Стинг, Дензел Вашингтон и Алекс Родригес .

Покупка

Рыболовлевым пентхауса произвела фурор в 2011 году как самая дорогая квартира, когда-либо проданная в то время, но с тех пор этот рекорд был побит покупкой пентхауса по One57 за 100 долларов.5 миллионов в январе прошлого года.

Рыболовлев едва не поставил себе еще одну самую дорогую пластинку. В 2014 году суд обязал его выплатить 4,5 миллиарда долларов своей бывшей жене Елене , что на тот момент было самым дорогим урегулированием бракоразводного процесса. В следующем году он выиграл апелляцию по урегулированию спора, и эта сумма сократилась до чуть более 500 миллионов швейцарских франков. На момент заключения соглашения пара согласилась не продавать квартиру, но с тех пор, очевидно, все изменилось.

В пентхаусе когда-то жил бывший председатель Citigroup, Сэнфорд Вейл .15 Central Park West — это 35-этажный жилой дом с 202 квартирами . Он был завершен в 2008 году и обошелся в 950 миллионов долларов.

· Российский олигарх перечислил пентхаус в Центральном парке за $ 88 млн [NY Post]
· Все 15 покрытий Central Park West [Ограничено]
· Все покрытие Дмитрия Рыболовлева [Ограничено]

15 Central Park West, Манхэттен, NY 10023

Дроздова, Екатерина | SAGE Publications Inc

Екатерина «Катя» Дроздова, доктор философии , доцент кафедры политологии Школы бизнеса, государственного управления и экономики Тихоокеанского университета Сиэтла.Она много читала лекции и читала курсы по различным предметам, от методов исследования в социальных науках до глобальной безопасности, стратегии, истории, информации и политической экономии, а также выполняла ряд исследовательских проектов в этих областях, в которых успешно использовались как качественные, так и количественные методы. .

Профессор Дроздова имеет степень доктора философии и магистра в области информационных систем в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета (NYU), факультет информации, операций и управления; а также степень магистра международных политических исследований и степень бакалавра международных отношений Стэнфордского университета.Ее исследовательские интересы в основном сосредоточены на понимании того, как системные риски и выбор технологий помогают формировать операционные стратегии — с акцентом на приложениях для предотвращения и реагирования на организационные угрозы в различных контекстах: от противодействия террористическим сетям до обеспечения безопасности энергетической, кибернетической и другой критически важной инфраструктуры.

Катя активно взаимодействовала с ведущими специалистами в области вооруженных сил, политики, правоохранительных органов и бизнеса в выявлении критически важных проблем и формулировании эффективных глобальных ответных мер в различных областях риска организации.Ее недавние работы и публикации касались вопросов национальной и международной безопасности США — в частности, решения проблем гибридных и асимметричных низкотехнологичных угроз в век высоких технологий, — а также оптимизации человеческих и технологических сетей организаций для повышения успеха. скорость в сложных и агрессивных средах.

Профессор Дроздова является сотрудником проекта «Эмпирические исследования конфликтов» (ESOC) в Стэнфордском и Принстонском университетах, а также главным исследователем исследовательской программы «Горные афганские уроки советской эпохи» (MALSE), которая финансируется U.S. Управление Министерства обороны (OSD) Программа гуманитарных, культурных и поведенческих наук (HSCB) через Департамент экспедиционных маневров и борьбы с терроризмом Управления военно-морских исследований и Высшую военно-морскую школу. Она была научным сотрудником Центра политической экономии Александра Гамильтона при Нью-Йоркском университете, Института Гувера Стэнфордского университета по вопросам войны, революции и мира, а также Стэнфордского центра международной безопасности и сотрудничества (CISAC). В CISAC Катя также была членом Консорциума исследований в области информационной безопасности и политики, финансируемого U.S. Агентство национальной безопасности (АНБ), в состав которого входят ведущие ученые, а также представители отрасли и правительства, в том числе бывшие директора Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса (LLNL) и Агентства перспективных исследовательских проектов в области обороны (DARPA).

E-mail и телефон Екатерины Великохатной

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевых слов.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Das große Promibacken: Ekaterina Leonova freut sich auf Pascal Hens

Bei «Das große Promibacken» trifft Ekaterina Leonova auf Ex- «Let’s Dance» — партнер Паскаль Хенс. Wie steht es um ihr Comeback in der Tanzshow?

Екатерина Леонова (33) — кандидат в «Das große Promibacken» (ab Mittwoch, 17 февраля, 20:15 Uhr в сб, 1). In der Backshow trifft sie unter anderem auf ihren ehemaligen «Let’s Dance» — партнер Паскаль Хенс (40), mit dem die Tänzerin 2019 den Sieg in der Tanzshow holte.Im Interview mit der Nachrichtenagentur размещается в новостях, которые относятся к Backkünste и их Heimat Russland, in die sie aufgrund der Pandemie seit über einem Jahr nicht mehr reisen konnte. Zudem verrät Leonova, wie das Wiedersehen mit Pascal Hens verlief und ob sie sich eine Rückkehr zu «Let’s Dance» vorstellen könnte.

Ist Backen eine Leidenschaft von Ihnen?

Екатерина Леонова: Vor «Das große Promibacken» konnte ich nur eine Torte backen.Bislang hatte ich keine Zeit zum Backen, weil ich entweder in der Uni, der Schule oder beim Tanzтренировочная война. Leider habe ich die Zeit verpasst, von meiner Mama Backen zu lernen. Deswegen hole ich das jetzt nach und lerne, wie man richtig schöne Kuchen und Torten backt, damit ich Mama damit überraschen kann. Gerade im Lockdown, wenn man so lange zu Hause ist, hat man Zeit fürs Backen. Eine Torte, die ich beim Coaching ausgearbeitet habe, habe ich zu Hause nachgebacken, um zu gucken, ob ich das auch allein schaffe.Mittlerweile ist das Backen meine zweite Leidenschaft geworden.

Sie tanzen seit Ihrem zehnten Lebensjahr. Mussten Sie als Tänzerin schon immer besonders auf Ihre Ernährung achten oder gehören Naschereien einfach dazu?

Леонова: Ich tanze seit meinem zehnten Lebensjahr, aber als Tanzprofi habe ich nie so richtig auf meine Ernährung geachtet. Eher umgekehrt: man verbrennt viele Kalorien und verbraucht viel Energie, dass man alles essen kann.Deswegen habe ich manchmal eine Tafel Schokolade am Stück aufgegessen. Auch Pizza und Torten gehörten zum Abendessen dazu. Während meiner Tanzkarriere habe ich viel Ungesundes gegessen, da habe ich mir damals keine Gedanken drüber gemacht, dass das auf meine Figur eine Auswirkung haben könnte. Eher im Nachhinein, als ich mit dem professionalellen Tanzsport aufgehört habe, merkte ich, dass man nicht mehr so ​​viel verbrennt wie früher. Da muss man ab und zu aufpassen.

В России isst man gerne Süßes.Welche Rezepte und Gerichte verbinden Sie mit Ihrer Heimat?

Леонова: В России isst man wirklich sehr viel Süßes. Man macht wahnsinnig tolle Torten und die Dessert-Auswahl ist so groß, dass du nicht weißt, was du nehmen sollst, weil du eigentlich alles probieren möchtest. Ich verbinde viele Torten mit Russland, aber die, die mir am meisten in Erinnerung geblieben ist, ist der Honigkuchen. Den hat meine Mama sehr oft gebacken. Ein Honigkuchen gehört einfach zur russischen Tradition.Und auch Cheesecake — das ist jetzt nicht wirklich russisch — aber in Russland haben wir sehr viel davon gegessen. Damit verbinde ich einen Teil meiner Kindheit.

Sie waren schon fast ein Jahr nicht mehr в Ihrer Heimat. Wie geht es Ihnen damit?

Леонова: Zuletzt war ich Silvester 2019 in der Heimat — также über ein Jahr habe ich meine Familie nicht mehr gesehen. Ich vermisse sie unglaublich. Es gibt zum Glück viele Möglichkeiten, um in Kontakt zu bleiben: WhatsApp, Video-Calls, sodass ich meine Eltern zumindest virtuell sehen kann, oder auch einfach telefonieren.Das kann aber trotzdem keinen persönlichen Kontakt ersetzen. Man kann sich nicht umarmen, nicht drücken, nicht küssen, nicht anfassen — das fehlt einfach unglaublich. Ich hoffe, dass es bald besser werden wird, damit ich meine Familie besuchen oder meine Mutter zu mir kommen kann — das wäre natürlich grandios!

Wie war das Wiedersehen mit Pascal Hens bei «Das große Promibacken»?

Леонова: Ich habe mich sehr gefreut, dass Pascal bei «Das große Promibacken» dabei ist.Bei «Let’s Dance» waren wir ein Team — wenn du mit einer verwandten Seele eine Sendung zusammen bestreitest, macht es einfach doppelt so viel Spaß. Sogar unsere Backtische waren direkt hintereinander. Bei «Let’s Dance» работает с командой — das bleibt für immer. Deshalb ist es für mich schwierig, ihn als Konkurrenten zu sehen. Wir waren eigentlich wieder ein Team — nur leider waren die Aufgaben zum Teil sehr kompliziert, man hat dann kaum genügend Zeit, sich selbst zu helfen. Wenn ich Zeit hatte, haben wir uns ausgetauscht oder uns gegenseitig Tipps gegeben.Aber so richtig zusammen backen konnten wir natürlich nicht.

Был ли sind für Sie die schönsten Momente, die Sie bei «Let’s Dance» erlebt haben?

Леонова: Es gab so viele schöne Momente bei «Let’s Dance», die их nicht all aufzählen kann. Ich habe viel erlebt und auch für immer in meinem Kopf gespeichert. Jeder Sieg ist ein unbeschreibliches Gefühl. Du verlierst kurz den Boden unter den Füßen und bist in Einer Welt, die du nicht verlassen willst.Dieses Gefühl ist einfach unbeschreiblich schön und ich werde mich immer mit einem Lächeln im Gesicht an diese Momente erinnern. Aber nicht nur die Siege, sondern auch bestimmte Choreographien, die ich mit ganzem Herzen gemacht habe und für mich auch eine Bedeutung hatten, waren für mich etwas ganz Besonderes. Besonders, wenn das Publikum diese Choreografien am Ende nicht nur verstanden, sondern wirklich miterlebt hat. Da siehst du das Feedback in den Augen der Zuschauer. Du siehst, diese Botschaft ist angekommen.Das ist das schönste Kompliment, dass ein Tänzer bekommen kann.

Sie haben mit Ingolf Lück, Gil Ofarim und Pascal Hens gewonnen. Wasn die größten Unterschiede zwischen den Männern?

Леонова: Alle drei Tanzpartner waren komplett unterschiedlich mit unterschiedlichen Voraussetzungen. Die Gemeinsamkeit: Sie konnten alle zu Beginn nicht tanzen. Dennoch gab es unterschiedliche Herausforderungen: Gil hat nie zuvor getanzt, hat aber in seinem Körper das Tanzen entdeckt.Durch verschiedene leidenschaftlich dramatische Tänze haben wir es zum Sieg geschafft. Ingolf hatte andere Herausforderungen aufgrund seines Alters. Er konnte viele Moves nicht machen, die z.B. Шляпа Gil gemacht. Ich konnte ja nicht sagen: «Könntest du bitte einen Spagat machen». Aber wir haben das trotzdem super gemeistert. Die Herausforderung von Pascal war seine Körpergröße von zwei Metern. Man muss die großen Körperteile genauso schnell bewegen wie ein kleinerer Mensch — das ist gar nicht so einfach.Dass es am Ende alle drei zum Sieg geschafft haben, freut mich unglaublich.

Был ли sagen Sie zu den neuen «Let’s Dance» -Promis, haben Sie schon einen Favoriten?

Леонова: Ich habe noch keinen Teilnehmer tanzen gesehen, deswegen kann ich noch nicht sagen, wen ich als Favorit sehe. Vielleicht nach der ersten Show, wenn ich die Tanzfähigkeiten von dem ein oder anderen gesehen habe. Ich würde mich unglaublich freuen, dabei zu sein. Ich würde mit jedem tanzen! Ich vermisse meine «Давай потанцуем» -Familie.

Viele wünschen sich ein Comeback von Ihnen in der Show. Был ли sagen Sie dazu?

Леонова: Ein Comeback wäre natürlich unglaublich schön. Ich habe einige Kommentare gelesen, dass viele Leute mich gern wieder dabeihätten. Ich wünsche mir ein Comeback, wieder bei meiner «Let’s dance» -Familie zu sein, diese Show zu erleben, auf der Tanzfläche zu stehen, Choreografien auszuarbeiten und zu sehen, wie ein Tanzpartner vom Nicht-Täänzer.Das ist schon etwas Besonderes. Das kann man nicht beschreiben.

SpotOnNews

Прогнозы на

WTA China Open Day 3, включая Симону Халеп против Екатерины Александровой

День третий на WTA China Open в Пекине, похоже, обещает массу развлечений болельщикам в китайской столице и по всему миру. Ряд громких имен будет действовать, но кто забронирует их место в следующем раунде?

Прогнозы на четвертый день открытых дверей в Китае
Элиза Мертенс против Петры Мартич

Встречные встречи: Мертенс 1-0 Мартич

Это был еще один впечатляюще стабильный сезон для Элиз Мертенс, но ей не удалось провести ни одной выдающейся недели.Она, несомненно, очень хотела бы изменить это на China Open. Но ей предстоит суровое испытание против Петры Мартич, которая также провела прекрасный сезон. Ни у одной из женщин нет реальных шансов выйти на поле в Шэньчжэне, но место в WTA Elite Trophy вполне достижимо для обеих. Похоже, это будет жесткое соревнование, но именно хорват лучше всех начал азиатское колебание. Ожидайте, что этот импульс приведет ее к узкой победе в этом.

Прогноз: Мартич в 3
Вставить из Getty Images

Кики Бертенс vs Даяна Ястремска

Очные встречи: первая встреча

Сезон Кики Бертенс еще не оправился от неутешительного конца ее кампании French Open, когда она была вынуждена покинуть карьеру после всего лишь четырех игр во втором раунде противостояния с Викторией Кудерметовой.Но она сделала впечатляющий старт своей кампании China Open, обойдя в трех сетах Донну Векич в хорошей форме. Ей нужно будет снова показать себя на высоте, когда она сразится с быстро растущей украинкой Даяной Ястремской, которая в первом раунде обыграла Каролин Гарсия 6-1 6-1. Жесткие, ровные удары Ястремской могут сделать ее практически неиграбельной, когда она играет уверенно. Если она сможет найти повторение своего выступления против Гарсии, она сможет пробить свой билет в третий раунд.

Прогноз: Ястремская в 3
Вставить из Getty Images

Симона Халеп vs Екатерина Александрова

Встречные встречи: Халеп 1-0 Александрова

После ошеломляющего триумфа на Уимблдоне Симона Халеп вернулась в стаю, показав лучший результат после четвертьфинального финиша в Торонто. Но после того, как начало азиатской игры было прервано травмой, она оглянулась на что-то, приближающееся к ее лучшим результатам, победив чемпионку Jiangxi Open Ребекку Петерсон за поражение всего в двух играх.Екатерина Александрова, тем временем, в последнее время играет в очень хороший теннис, несмотря на поражение в первом раунде в Ухане, и впечатлена тем, как сплотилась после Бернарды Пера на ее первом этапе в Пекине. Но когда Халеп находится в таком настроении, здесь наверняка может быть только один победитель.

Предсказание: Халеп в 2
Вставить из Getty Images

Элина Свитолина vs Ван Яфань

Встречные встречи: Ван 1-0 Свитолина

Третий посев Элина Свитолина перевернула то, что казалось плохим сезоном, с отличными пробегами до последних четырех на Уимблдоне и Открытом чемпионате США.Но ее выступления на регулярных гастрольных мероприятиях все же оставляли желать лучшего. Однако ей удалось пройти сложный дебютный тест Анастасии Севастовой в первом раунде China Open, победив латвийку 6-7 6-1 6-2. Ее сильный результат в этом матче, несомненно, вселит в нее реальную уверенность в том, что она отомстит за поражение со счетом 2-6 4-6 от Ван Яфана в Майами в начале сезона. Чемпионка Акапулько сделала впечатляющий старт своей кампании China Open, уволив своего соотечественника Ван Синь Юя, и в этом поединке будет сопровождать толпа.Но если Свитолина может играть в свой лучший теннис, у нее должно быть достаточно для продвижения.

Прогноз: Свитолина в 3

Главное фото:
Вставить из Getty Images

Мария Хосе Сири, Грегори Кунде, Хосе Кура и Екатерина Баканова Заголовок трансляций Rai5 на следующей неделе

(Кредиты: официальный сайт Марии Хосе Сири / Крис Глоаг / Зои Кура / Георг Список)

Итальянский телеканал Rai5 объявил о вещании на неделю с февраля.14 — 20 февраля 2021 г.

Оперные эфиры будут посвящены композитору Джакомо Пуччини. Трансляция 14 февраля будет посвящена покойному сопрано Мирелле Френи.

ОПЕРЫ

Передача оперы Никколо Пиччинни « La Cecchina, o sia la buona figliola » идет первой в очереди. В ролях: Мирелла Френи, Сесто Брускантини, Вернер Холлвег, Рита Таларико, Валерия Мариконда, Глория Трилло и Бьянка Мария Касони. Франко Караччоло дирижирует постановкой Вирджинио Пуэчера.

Дата трансляции : 14 февраля 2021 г., 10:00 по центральноевропейскому времени

Далее следует производство « Манон Леско ». В опере снимались Мария Хосе Сири, Грегори Кунде, Далибор Дженис и Карло Лепоре. Джанандреа Нозеда дирижирует постановкой Витторио Боррелли. Опера снималась в Театре Regio di Torino.

Дата трансляции : 15 февраля 2021 г., 10:00 по центральноевропейскому времени

« Эдгар » следующий на очереди. В опере представлены Хосе Кура, Амарилли Ницца и Юлия Герцева.Йорам Дэвид дирижирует постановкой Лоренцо Мариани. Опера снималась в Театре Regio di Torino.

Дата трансляции : 16 февраля 2021 г., 10:00 по центральноевропейскому времени

« La Rondine » следует. В опере участвуют Екатерина Баканова, Маттео Десоле, Асмик Торосян, Стефано Антонуччи и Маттео Меццаро. Валерио Галли дирижирует постановкой Дениса Крифе. Опера снималась в Teatro dell’Opera di Firenze.

Дата трансляции : Фев.17, 2021, 10:00 CET

Вечером у зрителей будет возможность увидеть постановку « Турандот » 2012 года. В ролях: Даниэла Десси, Массимо Ла Гуардиа, Рамаз Чиквиладзе, Марио Малагнини, Роберта Канциан, Франческо Верна и Энрико Салси. Донато Ренцетти дирижирует постановкой Маттео Риккетти. Опера снималась в Театре Карло Феличе ди Генуя.

Дата трансляции : 17 февраля 2021 г., 21:15 CET

Rai5 будет транслировать три оперы Пуччини, снятые в Teatro Comunale di Firenze в 1983 году.Первым идет « Il Tabarro » с Хартмутом Велкером, Джузеппе Джакомини, Марио Феррара, Грациано Дель Виво, Марией Слатинару, Элеонорой Янкович и Флориндо Андреолли. Бруно Бартолетти дирижирует постановкой Эрманно Ольми.

« Suor Angelica » — это Катрин Мальфитано, Александрина Милчева, Анна Ди Стасио, Бьянка Роза Занибелли, Глория Бандителли и Джованна Сантелли. Бруно Бартолетти дирижирует постановкой Франко Пьяволи.

Наконец, будет транслироваться « Gianni Schicchi» .В опере участвовали Роландо Панераи, Сесилия Гасдиа, Анна Ди Стазио, Альберто Купидо, Флориндо Андреолли, Анна Бальдассерини и Леонардо Гоннелли. Бруно Бартолетти дирижирует постановкой Марио Моничелли.

Дата трансляции : 18 февраля 2021 г., 10:00 по центральноевропейскому времени

« La fanciulla del West » завершает еженедельный операционный лист. В витрине представлены Анн-Мария Антуан, Бенито ди Белла, Морис Стерн, Джонатан Грин, Грегори Стэпп и Чарльз Дамсел.Кристиан Бадеа дирижирует постановкой Брюса Бересфорда и Кена Адама. Опера снималась в Театро Нуово ди Сполето.

Дата трансляции : 19 февраля 2021 г., 10:00 по центральноевропейскому времени

КОНЦЕРТЫ

Будут исполнены « Te Deum » Шарпантье и « Magnificat » Баха для солистов, хора и оркестра. Дэвид Ллойд-Джонс дирижирует L’Orchestra Sinfonica Nazionale della Rai.

Дата трансляции : Фев.15 января 2021 г., 16:36 CET

« Omaggio a Puccini » — это Грейс Бамбри, Лейла Генчер, Джозелла Лиги, Джанна Галли, Катя Риччарелли, Мария Кьяра, Орианна Сантунионе, Илеана Котрубас и Магда Оливеро.

Дата трансляции : 18 февраля 2021 г., 16:30 по московскому времени. CET

Катерина Линос | Berkeley Law

Научные и педагогические интересы Катерины Линос включают международное право, сравнительное право, право Европейского Союза, трудовое право и миграционное право.Чтобы ответить на вопросы в этих областях, ее работа сочетает правовой анализ с эмпирическими методами.

Ее исследование исследует, почему реформы законодательства и политические новшества распространяются по миру волнами. В книге Линоса Демократические основы распространения политики: как законы о здоровье, семье и занятости распространяются по странам (Oxford University Press, 2013), объясняется политика правовой трансплантации. «Демократические фонды» получил премию Чедвика Алджера 2014 года как лучшую книгу о международных организациях и многосторонности, премию Питера Катценштейна 2014 года за выдающуюся первую книгу по международным отношениям, премию Джованни Сартори 2014 года как лучшую книгу по качественным методам и был рассмотрен девять профессоров международного права для симпозиума Opinio Juris .

Право и политика Европейского Союза — еще одна ключевая область исследований Линоса. Несмотря на то, что Европейский Союз является наиболее интегрированным международно-правовым порядком, который нам известен, его усилия по полной гармонизации законов своих государств-членов не оправдались.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *