Слои: Изучение основ работы со слоями в Photoshop

Содержание

Система слоев | Группа99

Система слоев

 

«В туристической среде принято разделять одежду на три слоя: базовый (прилегающий к телу), средний (утепляющий) и внешний (защищающий от ветра, холода и осадков. При создании одежды для брендов Калашников, Группа 99 и Байкал мы используем принципы разделения на слои, которые применяются в одежде для военных. В названиях изделий всегда присутствует буквенное обозначение: литера L ( для Группы 99) или К (для Калашников) и цифра, обозначающая принадлежность данного изделия к определенному слою. Например 1 и 2 относятся к базовому слою, предназначенному для отведения влаги; 3 – это средний утепляющий слой; изделия 4, 5, 6, 7 обеспечивают защиту от ветра, осадков и от холода.» .

L1 БАЗОВЫЙ СЛОЙ: ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ

Базовый слой предназначен для отвода влаги от тела, так как наибольшие потери тепла происходят при контакте мокрой одежды с кожей. В наших изделиях базового слоя мы используем полотно из качественных полиэфирных волокон, структура переплетения которого позволяет эффективно впитывать и испарять влагу. . Посмотреть товары в интернет магазине

L2 БАЗОВЫЙ СЛОЙ: ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ

Изделия базового теплого слоя – это более толстое, по сравнению с первым слоем, нательное термобельё. В условиях пониженных и отрицательных температур вещи второго слоя могут носится постоянно, независимо от характера физической нагрузки.. Посмотреть товары в интернет магазине

L3 СРЕДНИЙ СЛОЙ: УТЕПЛЕНИЕ

Предназначен в первую очередь для сохранения тепла. Носится поверх первых двух слоев и, насколько это возможно, не должен мешать дальнейшему отводу влаги. В условиях пониженных температур слой, как правило, используется в периоды статики или низкой физической активности. При температурах -20 С и ниже может носиться и при высокой физической нагрузке. Посмотреть товары в интернет магазине

L4 ВНЕШНИЙ СЛОЙ: ЗАЩИТА ОТ ВЕТРА

Изделия ветрозащитного слоя предназначены для защиты от ветра и лёгких осадков. Носятся в качестве внешнего слоя поверх первых трёх, при их различной комбинации. Универсальные лёгкие, компактные, быстросохнущие, применяется и летом, и в межсезонье.. Посмотреть товары в интернет магазине

L5 ВНЕШНИЙ СЛОЙ: СОФТШЕЛЛЫ

Софтшелл – один из самых универсальных материалов, применяемых в профессиональной экипировке. Он защищает от ветра, легких осадков и снега и хорошо дышит. Мы используем эластичную ткань с устойчивой к истиранию лицевой стороной и приятной внутренней фактурой (double-weave). Влагоотталкивающая пропитка DWR защищает ткань от быстрого намокания.. Посмотреть товары в интернет магазине

L6 ВНЕШНИЙ СЛОЙ: ЗАЩИТА ОТ ДОЖДЯ

Шестой слой предназначен для защиты от сильных осадков и надевается поверх пятого слоя или комбинации базовых слоев и третьего слоя, среднего утепляющего. Основные требования — механическая прочность, поэтому крайне желательно использование трехслойных мембран с верхом из полиамида, водоупорность и паропроницаемость. Последнее свойство влияет на намокание слоев одежды под мембраной, особенно при высокой физической активности. Посмотреть товары в интернет магазине

L7 ВНЕШНИЙ СЛОЙ: УТЕПЛЕНИЕ до -30 ºС

Седьмой слой предназначен для термоизоляции и защиты от осадков в условиях отрицательных температур. Может носиться поверх первых пяти слоёв или их различной комбинации. Комплект состоит из куртки с капюшоном и штанов-самосбросов с синтетическим утеплителем.. Посмотреть товары в интернет магазине

L10 ДЛЯ ЖАРКОГО КЛИМАТА — Лето

Десятый слой используется в теплое время года, когда остальные внешние слои уже не нужны. Данный слой носится поверх первого слоя, либо на голое тело. Он производится из прочной, хорошо дышащей, приятной к телу ткани.Благодаря конструкции обеспечивает защиту локтей и коленей. Посмотреть товары в интернет магазине


Слои решений — Power Apps

  • Чтение занимает 3 мин

В этой статье

Примечание

С ноября 2020 г.:

  • Common Data Service переименована в Microsoft Dataverse. Подробнее
  • В Microsoft Dataverse изменена часть терминов. Например, сущность стала таблицей, а полестолбцом. Подробнее

Эта статья вскоре будет обновлена с учетом новой терминологии.

Управляемые и неуправляемые решения существуют на разных уровнях внутри среды Microsoft Dataverse. В Dataverse есть два отдельных уровня слоя:

  • Неуправляемый слой. Все импортированные неуправляемые решения и неуправляемые настройки существуют в этом слое. Неуправляемый слой — это один слой.
  • Управляемые слои. Все импортированные управляемые решения и системные решения существуют на этом уровне. Когда установлено несколько управляемых решений, последнее решение устанавливается поверх решения, которое установлено ранее. Это означает, что второе установленное решение может настраивать то, которое было установлено до него. Когда два управляемых решения имеют конфликтующие определения, поведение среды выполнения либо «побеждает последнее», либо реализуется логика слияния. При удалении управляемого решение в силу вступает то управляемое решение, которое находится под ним. При удалении всех управляемых решений применяется поведение по умолчанию, определенное в системном решении. В основе уровня управляемого слоя лежит системный слой. Системный слой содержит таблицы и компоненты, необходимые для работы платформы.

Поведение слияния решений

При подготовке управляемого решения для распространения помните, что в среде может быть установлено несколько решений, и что в будущем могут быть установлены другие решения. Создайте решение, которое следует рекомендациям, чтобы ваше решение не мешало другим решениям.

Процессы, которые Dataverse использует для слияния настроек, делают акцент на поддержание функциональности решения. Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для сохранения презентации, некоторые несовместимости между настройками могут потребовать, чтобы вычисленное разрешение изменило некоторые детали презентации в пользу сохранения функциональности настройки. Дополнительные сведения: Сведения об объединении управляемых решений

Просмотр слоев решения для компонента

Функция просмотра слоев решений позволяет просматривать все изменения компонентов, возникающих из-за изменения решения с ходом времени. В рамках слоя решения можно детализировать сведения для просмотра сведений об определенном измененном или неизменном свойстве для компонента. Вы можете получить доступ к слоям решения из области Решения в Power Apps.

Функция просмотра слоев решения:

  • Позволяет увидеть порядок, в котором решение изменяло компонент.
  • Позволяет просматривать все свойства компонента в рамках определенного решения, включая изменения компонента.
  • Может использоваться для устранения неполадок зависимости или проблем слоев решения, отображая сведения об изменениях для компонента, который был введен при изменении решения.
  1. Войдите в Power Apps, выберите

    Решения, откройте нужное решение, выберите рядом с компонентом, например Учетная запись, затем выберите Просмотр слоев решения.

  2. Отобразится страница слоев решения. На ней отображается каждый слой для компонента, например для показанной здесь таблицы Организация, с самым недавним слоем сверху, который обычно обозначается как слой Активный. Активный слой определяет поведение компонента во время выполнения. Для просмотра сведений для слоя решения выберите его.

  3. В диалоговом окне Слой решения на вкладке Обновлено отображаются только те свойства, которые были изменены в рамках определенного слоя решения. Выберите вкладку Все свойства для просмотра всех свойств, включая измененные и неизменные свойства, для слоя решения.

  4. Если компонент включает переводы, которые были импортированы, выберите вкладку LocalizedLabels для отображения информации о компонентах, имеющих столбцы подписей в слое решения. Базовый язык и любой импортированный текст перевода отображаются, как указано в столбце languageid. Обратите внимание, что если подписей не существует, вкладка не отображается.

    Выберите метку, чтобы увидеть ее полное наложение.

Для определенных слоев компонентного решения доступны дополнительные вкладки.

Имя вкладки Описание Возможное значение
RolePrivileges Отображаются привилегий для роли безопасности. Добавлено, обновлено, удалено, без изменений
AttributePicklistValues (набор параметров) При выборе для глобального набора выбора отображаются возможные значения для набора выбора. Добавлено, обновлено, удалено, без изменений
AttributePicklistValues (атрибут набора параметров) При выборе для атрибута набора выбора отображаются значения для атрибута. Добавлено, обновлено, удалено, без изменений

См. также

Перевод локализуемого текста для управляемых моделью приложений
Обзор решений

Редактор > Свойства объектов > Слои

Панель:

Меню: САПР файлы > Показать слои

Лента: вкладка Просмотр > панель САПР файл > Слои

вкладка Редактор > панель Свойства> Слои

Команда: Слои (Layers)

Слои позволяют структурировать чертеж. Они группируют объекты, предоставляя возможность управлять их общими свойствами. Каждому объекту, расположенному на слое, значение общего свойства может задаваться явно. В этом случае оно не будет зависеть от значения, установленного слою. Для лучшей организации и оперативного редактирования чертежей, рекомендуется на этапе создания добавлять собственные слои. Подобное структурирование объектов позволяет:  

•разрешать или запрещать видимость элементов, расположенных на слое;

•изменять цвет объектов слоя, которые имеют значение цвета По слою;

•задавать вес линий всем объектам слоя, имеющим значение толщины линии По слою;

•разрешать или запрещать вывод объектов слоя на печать;

•разрешать или запрещать редактирование объектов слоя.

Команда Слои предоставляет доступ к списку слоев чертежа и их свойствам для редактирования. Команда доступна только при загруженном файле. При выполнении открывается диалоговое окно «Слои», в котором выполняются все операции над списком слоев и их параметрами. По умолчанию при создании нового файла добавляется слой с именем «0». Его нельзя удалить или переименовать, но можно изменять его параметры.

Свойство Слой в панели «Свойства» содержит список всех слоев текущего чертежа в алфавитном порядке. Данное свойство используется для установки слоя текущим, когда не выбран ни один примитив, либо для перемещения выбранного примитива на другой слой.

Под заголовком диалогового окна «Слои» находятся команды управления списком слоев:

Иконка

Описание

Новый слой

Добавляет новый слой. По умолчанию имя нового слоя «Слой1», которое после создания слоя выделяется для редактирования. Новый слой имеет все значения по умолчанию. Для добавления нового слоя можно воспользоваться комбинацией клавиш Alt+N.

Удалить слой

Удаляет выбранный слой. Удалять можно только неиспользуемые в чертеже слои. Нельзя удалить слой «0», «DEFPOINTS» и текущий слой. Удаление слоя можно отменить. для этого закройте диалоговое окно «Слои» и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Z. Для удаления выбранного слоя можно воспользоваться комбинацией клавиш Alt+D.

Разморозить все слои

Размораживает все ранее замороженные слои. По умолчанию добавляемый слой разморожен.

Заморозить все слои

Замораживает все слои кроме текущего.

Включить все слои

Включает все ранее выключенные слои. По умолчанию добавляемый слой включен.

Выключить все слои

Выключает видимость всех слоев на чертеже, в том числе и слой, установленный по умолчанию. Примитивы на выключенном слое не доступны для редактирования.

Установить текущий слой

Устанавливает выделенный в списке слой текущим. Все создаваемые примитивы автоматически добавляются на текущий слой.

В левом нижнем углу диалогового окна располагается строка фильтра слоев. При вводе последовательности символов производится выборка слоев по значениям столбца Имя. В результате фильтрации показываются слои, имена которых совпали с последовательностью введенных символов начиная с первой буквы. Регистр букв при вводе не учитывается. Опция Invert Filter позволяет инвертировать результаты фильтрации и показывает слои, имена которых не совпадают с последовательностью введенных символов.

Параметры слоя


Каждый слой имеет набор параметров. При добавлении нового слоя, все значения принимаются по умолчанию. Для изменения этих параметров необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по его иконке напротив имени  слоя, после чего он видоизменится, либо будет предложено выбрать значение параметра слоя из списка.

▪Состояние. Показывается, является ли слой текущим. Двойное нажатие левой кнопкой мыши напротив слоя делает его текущим.

▪Имя. Задает имя слоя. Может содержать до 255 символов, включая буквы, цифры, пробелы, знаки подчеркивания, дефиса, доллара. Не допускается использование символов: <>/»:\?*,=|’/. Может быть изменено на любом этапе работы. Для редактирования выполнить двойной щелчок левой кнопкой мыши по имени слоя.

▪Вкл. Включает или выключает видимость объектов, расположенных на данном слое. По умолчанию слой включен. На выключеном слое примитивы не доступны для редактирования.

▪Заморожен. Замораживает или размораживает выбранный слой. По умолчанию слой разморожен.

▪Цвет. Устанавливает цвет, назначаемый всем объектам выделенного слоя, у которых для свойства Цвет установлено значение По слою.  

▪Тип линии. Устанавливает тип линии всем объектам, расположенных на этом слое и для которых свойство Тип линии установлено значение По слою. Выбор значение производится из выпадающего списка стандартных типов линий.

▪Толщина линии. Устанавливает толщину линии всем объектам слоя, у которых для свойства Вес установлено значение По слою. Выбор значения производится из выпадающего списка стандартных толщин линий.  

▪Печать. Разрешает или запрещает вывод на печать объектов, расположенных на выделенном слое. Параметр действует для всех элементов слоя, и не может быть снят с отдельного объекта. По умолчанию печать слоя разрешена.

▪Блокировать. Запрещает редактирование, удаление и выбор примитивов, расположенных на слое, но не отключает их видимость. К объектам блокированного слоя действует привязка.

6.27. Выровнять видимые слои…

6.27. Выровнять видимые слои…

6.27. Выровнять видимые слои…

С помощью команды можно точно поместить относительно друг друга видимые слои изображение (те, что помечены пиктограммой ). Точность расположения особенно годится в работе с анимацией, где обычно много маленьких слоёв. Команда открывает диалог, позволяющий указать, как выровнять слои.

Примечание

В GIMP 1.2 основой по умолчанию для выравнивания был верхний видимый слой по стопке. В GIMP 2 основой стал край холста. Выровнять по нижнему слою в стопке можно и сейчас, даже если он невидимый, выбрав в диалоге параметр Использовать (невидимый) нижний слой как основание.

Рисунок 16.85. Изображение для примера выравнивания слоёв


6.27.1. Активация команды
  • Получить доступ к этой команде можно через меню изображения → . Комбинация клавиш по умолчанию не присвоена. Если изображение содержит только один слой, GIMP выведет сообщение о том, что для выполнения команды в изображении должен присутствовать по крайней мере один слой.

Рисунок 16.86. Сообщение «Недостаточно слоёв».


6.27.2. Описание диалога «Выровнять видимые слои»

Рисунок 16.87. Диалог «Выровнять видимые слои»


Горизонтальный стиль; Вертикальный стиль

Эти параметры определяют то, как будут передвинуты слои относительно друг друга. Даётся выбор:

  • Нет: не будет никаких изменений в горизонтальном или вертикальном положении, соответственно.

  • Собрать: видимые слои будет выровнены на холсте согласно параметрам Горизонтальное основание и Вертикальное основание. Если выбрать значение Правый край параметра Горизонтальное основание то слои могут исчезнуть за пределами холста. Их можно вернуть, увеличив размер холста. При выборе параметра Использовать (невидимый) нижний слой как основание слои выровняются по левому верхнему углу нижнего слоя.

    Рисунок 16.88. Горизонтальное равнение «Собрать» (на краю холста)


    Рисунок 16.89. Горизонтальное равнение «Собрать» (на нижнем слое)


  • Заполнить (слева направо); Заполнить (сверху вниз): видимые слои будут выровнены согласно значению параметра Горизонтальное основание или Вертикальное основание, соответственно. После выравнивания слои не перекрывают друг друга. Верхний слой помещён в самое левое (самое верхнее) положение изображения. Нижний слой помещён в самое правое (самое нижнее) положение изображения. Другие слои помещены регулярно между этими слоями. Если выбран параметр Использовать (невидимый) нижний слой как основание, то слои выравниваются по соответствующему краю нижнего слоя.

    Рисунок 16.90. Горизонтальное равнение «Заполнить» (холст)


    Рисунок 16.91. Горизонтальное равнение «Заполнить» (нижний слой)


  • Заполнить (справа налево); Заполнить (снизу вверх): эти параметры похожи на предыдущие, но заполнение происходит в противоположном направлении.

    Рисунок 16.92. Вертикальное равнение «Заполнить» (нижний слой)

    Необходимо по меньшей мере три слоя, чтобы воспользоваться параметрами группы «Заполнить».

CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия

Ананд Диксит (Anand Dixit)

Слои предоставляют эффективное средство упорядочения объектов, созданных с помощью CorelDRAW. Применение слоев ускоряет и упрощает работу и делает дизайн более четким.

Как же использовать слои при создании проектов?

  • Многостраничные документы — объекты, которые должны отображаться и печататься на всех страницах, а также объекты, которые должны появляться только на отдельных страницах. Примером такого документа является настенный календарь, где на всех страницах используется общий заголовок, но даты на каждой из них различны.
  • Одностраничный документ — несколько банковских чеков для заказчика, фон которых одинаков, а банковские реквизиты (название банка, номер счета, контактные данные и т. д.) отличаются. Я использую слои, когда разрабатываю для заказчиков дизайн чеков, по которым акционеры могут получать дивиденды, с реквизитами разных банков.

Подготовка к работе со слоями

Прежде чем начать работу с новым документом CorelDRAW, необходимо провести предварительную подготовку. Я предпочитаю заранее определить общий дизайн проекта, его содержимое и приблизительное размещение объектов.

Создание
многостраничного документа со слоями

Первый шаг — указание размера страницы нашего проекта при открытии нового документа. По умолчанию CorelDRAW создает новый документ с одним слоем, который называется «Слой 1». Откройте окно настройки диспетчера объектов (Окно > Окна настройки > Диспетчер объектов).

Второй шаг — создание необходимого количества слоев-шаблонов нажатием кнопки Создать слой-шаблон (см. рис. 1, элемент 5) в окне настройки диспетчера объектов. Слои-шаблоны появятся на всех страницах вашего проекта. Затем создайте нужное число слоев, нажимая кнопку Создать слой (см. рис. 1, элемент 4).

В этой статье рассматриваются изображения из задания Calender. Я использовал четыре слоя и два слоя-шаблона.

Теперь ваша страница готова для работы.

Совет. CorelDRAW создает новые слои над имеющимися. Поэтому их необходимо создавать в том порядке, в котором они должны быть расположены в проекте.

На третьем шаге следует создать 11 копий открытой страницы, чтобы получить 12 страниц. Щелкните вкладку Страница 1, расположенную в нижней части окна приложения, и выберите в раскрывающемся меню пункт Дублировать страницу. Поскольку вы еще не добавляли объекты на страницу, оставьте в окне Дублировать страницу значения параметров по умолчанию и нажмите кнопку OK.

Примечание. При выборе команды Макет > Вставка страницы в файл добавляются страницы, которые по умолчанию содержат один слой. В этом случае все необходимые слои нужно добавлять на каждую страницу отдельно, что может потребовать много времени.

После выполнения трех вышеописанных шагов ваш документ, предназначенный для создания настенного календаря, будет готов к использованию.

Прежде чем мы рассмотрим пример, я хотел бы рассказать о некоторых важных особенностях диспетчера объектов.

Знакомство с окнами настройки диспетчера объектов

Окно настройки диспетчера объектов (рис. 1) позволяет просматривать текущее состояние структуры документа, упрощая управление слоями и объектами. В этом окне показаны все страницы активного документа со всеми слоями каждой страницы и объекты, находящиеся на каждом слое каждой страницы.

Рис. 1 — Диспетчер объектов
(для наглядности пользовательский интерфейс показан на английском языке)

Ниже приведены описания элементов на рис. 1.

1 — кнопка Показать свойства объекта.

Если эта кнопка нажата, будут показаны свойства всех объектов выбранного слоя. Если нажать символ «+» в начале любой страницы, в окне настройки диспетчера объектов будут представлены подробные сведения обо всех объектах.

2 — кнопка Изменить незакрытые слои.

Нажатие этой кнопки позволяет работать с любым объектом на любом слое, независимо от того, активен ли он. Если эта кнопка не нажата, для работы с объектами на каком-либо слое необходимо сначала выбрать и сделать активным соответствующий слой. Другими словами, все объекты на всех слоях, за исключением активного, будут временно заблокированы и недоступны для использования.

3 — кнопка Вид диспетчера слоев.

Включение этого вида позволяет пользователям управлять иерархией (или последовательностью) слоев и изменять их местоположение.

4 — Кнопка Создать слой.

Создание слоя на активной странице.

5 — Кнопка Создать слой-шаблон.

Создание слоя-шаблона на главной странице документа.

6 — Кнопка Удалить слой.

Удаление выбранного слоя и всех находящихся на нем объектов.

7 — Настройка обычных слоев, добавленных на страницу. По умолчанию CorelDRAW присваивает слоям последовательные имена (например, «Слой 2», «Слой 3» и т. д.). Чтобы повысить удобство работы и упростить поиск нужных слоев, вы можете переименовывать их.

8 — Слои-шаблоны по умолчанию. Слои «Направляющие», «Рабочий стол» и «Сетка» являются слоями по умолчанию. Удалить их из документа нельзя.

9 — Настройка слоев-шаблонов, добавленных на главную страницу и переименованных.

Теперь рассмотрим кнопки свойств слоев. У каждого слоя есть три кнопки, помогающие изменять свойства данного слоя.

Значок глаза показывает, является ли слой видимым. Если этот значок нажат, объекты слоя видимы, а если не нажат — скрыты.

Значок принтера управляет возможностью печати слоя. Если этот значок нажат, объекты слоя можно печатать и импортировать, в противном случае это невозможно.

Значок карандаша показывает, доступен ли слой для редактирования. Если этот значок нажат, объекты слоя можно выбирать и редактировать, в противном случае это невозможно.

Совет. Обычно видимость и возможность печати включают и отключают одновременно. Помните, что видимый слой нельзя экспортировать или напечатать, если его печать запрещена. Если же печать разрешена, то экспортировать и напечатать можно даже невидимый слой.

Кроме того, слой можно сделать видимым и при этом запретить его печать, чтобы примечания к проекту не печатались. Я использую такой слой для хранения параметров печати и другой информации о задании, которая всегда должна быть доступной.


Рис. 2
(для наглядности пользовательский интерфейс представлен на английском языке)/>

А сейчас мы посмотрим, как пользоваться видом диспетчера слоев. Этот вид позволяет изменять порядок слоев на активной странице. На рис. 2 показан порядок следования слоев на странице ‘Page: 6: Jun’.
При необходимости слои можно перемещать в любую нужную позицию.

Совет. Вид диспетчера слоев позволяет включать и отключать видимость слоев, а также возможность их редактирования и печати.

В этом демонстрационном задании мне понадобятся следующие слои:

  • два слоя-шаблона;
  • четыре слоя на каждой странице.


Рис. 3

Слой-шаблон фона

Мы создали два слоя-шаблона: на первом будут размещаться все объекты, необходимые для создания общего фона всех страниц,

а на втором — общие для всех страниц названия дней недели.

Поскольку в проекте используются два слоя-шаблона, они должны размещаться в разной последовательности.

Обычный слой фона

На каждой странице я использую четыре слоя, на которые добавляю даты, рекламные объявления, эмблему, название месяца, а также фотографии и фоновые изображения.

Dates (Даты): на каждой странице указаны даты каждого месяца на этом слое.

Advertisements (Рекламные объявления): на каждом слое в пустых клетках, где отсутствуют даты, размещаются небольшие рекламные объявления.

Logo & Month (Колонтитул и месяц): на этом слое расположены основной заголовок и название месяца.

Back & Photos (Фоновое изображение и фотографии): на этот слой я поместил фотографии и объекты, используемые для создания фона каждой страницы. Поскольку на каждой странице должны находиться разные фотографии и объекты, этот слой создан на всех страницах.

Порядок следования слоев и размещение объектов в 12-страничном календаре


Рис. 4

Background (Фон): слой-шаблон.

Нижний слой. Объекты, которые должны быть видимыми и могут быть напечатаны на всех страницах.


Рис. 5

Back & Photos (Фоновое изображение и фотографии): обычный слой.

Второй снизу слой. Уникальные объекты, размещаемые на каждой странице. На каждой странице находятся различные фотографии и объекты.


Рис. 6

Logo & Month (Колонтитул и месяц): обычный слой.

Третий снизу слой. Уникальные объекты, размещаемые на каждой странице. На каждой странице отображается название нового месяца и используется уникальный цвет шрифта в названии компании.


Рис. 7

Advertisements (Рекламные объявления): обычный слой.

Четвертый снизу слой. На каждой странице рекламируются различные услуги. Местоположение рекламных объявлений на разных страницах неодинаково.


Рис. 8

Dates (Даты): обычный слой.

Пятый снизу слой. На каждой странице представлены даты разных месяцев и уникальный текст.


Рис. 9

Weekdays (Дни недели): слой-шаблон.

Шестой снизу слой. На всех страницах показаны одни и те же дни недели. Этот слой-шаблон должен располагаться над всеми остальными слоями.

Управление слоями в панели слоёв и горячие клавиши

Дублирование слоя и копирование выделения на новый слой

Чтобы дублировать слой целиком(при этом в документе не должно быть выделения), или скопировать выделение на новый слой, нажмите Ctrl+J

Если Вы хотите скопировать выделение на новый слой с тем, чтобы эта область была вырезана на слое, с которого производится копирование, нажмите Ctrl+Shift+J. Эта операция также не работает с фоновым слоем:

Выбор всех слоёв сразу

Чтобы выбрать все слои сразу, нажмите Ctrl+Alt+A. Заметим, что это действие выбирает все слои, кроме фонового.

Выбор всех похожих слоёв одновременно (кроме Photoshop CS6 и выше)

Чтобы выбрать все слои похожи сразу, например, все текстовые слои или корректирующие слои или слои-фигуры, щелкните правой кнопкой мыши (Win) на одном из слоёв, затем выберите в появившемся меню пункт «Выбрать все похожие слои» (Select Similar Layers).

Примечание. Эта опция отсутствует в версии CS6 и будет отсутствовать в следующих версиях, т.к. начиная с CS6 в Панели слоёв Photoshop появился поиск по слоям.

Выбор несколько слоёв

Для выбора нескольких слоёв, которые расположены непосредственно выше или ниже друг друга, кликните по верхнему слою для его выделения, а затем, нажав и удерживая клавишу Shift, кликните по нижнему слою (или наоборот). Это позволит выбрать верхний слой, нижний слой и все слои между ними:

Имеется ещё один способ выбора нескольких слоёв, которые расположены непосредственно выше или ниже друг друга. Для этого надо кликнуть по нужному слою, нажать и удерживать клавиши Shift+Alt и нажимать на одну из квадратных скобок ( [ или ] ). Нажатие на левую скобку ( [ ) будет добавлять к выбору слой, расположенный ниже выделенного слоя, и при повторных нажатиях будет добавлять следующие слои, расположенный вниз по стеку, нажатие же на правую квадратную скобку ( ] ) будет точно так же добавлять слои, но уже вверх по стеку.

Для выбора нескольких слоёв, которые не прилегают непосредственно друг к другу, зажмите клавишу Ctrl и кликайте поочерёдно по каждому слою, который вы хотите выбрать:

Быстрый выбор верхнего или нижнего слоя

Для быстрого выбора верхнего слоя в палитре слоёв нажмите Shift+Alt+].

Для быстрого выбора нижнего слоя (в том числе фонового), нажмите Shift+Alt+[.

Перемещение выделения (активности) слоя вверх или вниз по стеку

Для перемещения выделения удерживайте клавишу Alt (Win) и нажимайте левую и правую клавишу квадратных скобок ( [ или ] ). Левая квадратная скобка перемещает выделение вниз, правая — вверх.

Перемещение выделенного слоя вверх или вниз по стеку

Чтобы переместить выделенный слой вниз по стеку, зажмите клавишу Ctrl и нажмите клавишу «левая квадратная скобка» ( [ ).

Для перемещения выделенного слоя вверх используйте правую квадратную скобку ( [ ) при зажатой Ctrl.

Заметим, что это не работает с фоновым слоем, так он заблокирован от перемещений по стеку. Кроме того, вы не сможете перемещать любые другие слои ниже фонового слоя.

Перемещение выделенного слоя моментально вверх или вниз

Чтобы выделенный слой оказался моментально верху в стеке, нажмите Shift + Ctrl +], соответственно, чтобы он оказался внизу, нажмите Shift + Ctrl +].

Опять же, ни одна из этих комбинаций не работает с фоновым слоем.

Включение/отключение видимости слоёв

Большинство пользователей Photoshop для отключения/включения видимости слоя используют нажатия на соответствующий значок, находящийся слева в панели слоёв (иконка глаза):

Но не все знают, что можно отключить все слои, кроме того, на значок которого Вы нажимаете, если перед кликом по «глазу» зажать клавишу Alt:

Таким же образом можно включить все слои.

Ещё одна маленькая хитрость, незнакомая большинству пользователей Photoshop. Если в стеке слоёв видимость включена только у одного слоя, то перемещать видимость вверх или вниз можно с помощью сочетаний клавиш Alt+] и Alt+[ соответственно.
Это отличный способ, чтобы увидеть именно то, что находится на каждом отдельном слое в документе.

И ещё один интересный момент. Видимость слоёв можно включать/отключать друг за другом. Для этого надо навести курсор на «глаз» нужного слоя, зажать левую клавишу мыши, а затем тащить курсор вверх или вниз в зависимости от необходимости, при этом слои, по значкам которых был протащен курсор, включатся/отключатся:

Выбор всего слоя

Чтобы выбрать весь слой, а не только пиксели, содержащиеся в нём, нажмите Ctrl+A.

Выбор всех пикселей, содержащихся в слое

Для этого зажмите Ctrl и кликните по иконке предпросмотра слоя.

Создание новой группы из слоёв

Выберите нужные слои и затем нажмите Ctrl+G

Для раз группировки выберите нужную группу и нажмите Shift+Ctrl+G.

Слияние слоёв

Чтобы объединить слой со слоем, расположенным непосредственно под ним, нажмите Ctrl+E.

Чтобы объединить несколько слоёв, сначала выберите те слои, которые вы хотите объединить и затем нажмите Ctrl+E.

И ещё дна интересная полезность, о которой мало кто знает. Вы можете объединить два или более слоя в новый слой, сохранив при этом оригинальные слои, а вновь созданный появится над выделенными.
Для этого сначала выберите слои, которые вы хотите объединить, а затем нажмите Ctrl+Alt+E:

Чтобы объединить все слои в палитре, нажмите Shift+Ctrl+E.

Чтобы объединить все слои на отдельном слое и при этом сохранить оригиналы, сначала создайте новый пустой слой выше всех других слоёв в палитре, а затем нажмите Shift+Ctrl+Alt+E. Пиксели всех слоёв объединятся в этом пустом слое, а сами слои останутся нетронутыми.

Создать обтравочную маску

Для этого нажмите комбинацию Ctrl+Alt+G.

Изменение режимов наложения

Изменение режимов наложения с помощью клавиш клавиатуры и мыши подробно описано здесь.

Изменение непрозрачности слоя

Для быстрого изменить непрозрачности слоя, сначала убедитесь, что у вас выбран инструмент «Перемещение» (Move Tool), для его выбора можно просто нажать букву V на клавиатуре, а затем нажмите на цифровую клавишу. Цифра «5» будет соответствовать 50% непрозрачности, «8» будет соответствовать 80% и т.д. Если вам нужны более точные значение непрозрачности, например, 25%, просто быстро наберите «25». Для значения непрозрачности в 100%, просто наберите «0».

Удаление слоя

Удалять слои можно двумя способами.

Первый — просто кликните мышкой на нужный слой для его выбора и нажмите клавишу Delete

Второй — перетащите слой на значок корзины в правом нижнем углу панели:

Ну вот, вроде пока всё.

Слои — Blender 3D — ПРОГРАМИШКА.РФ

3D сцены часто становятся экспоненциально более запутанным, поскольку они становятся все более сложными. Иногда художник также нуждается в точном контроле над тем, как отдельные объекты светятся, и Вам не хочется чтобы свет на один объект влияет на близлежащие объекты. По этой и другим причинам, описанным ниже, объекты могут быть помещены в один или более “слоев”. Используя слои объекта, вы можете:

Скелет также может стать очень сложным, с различными типами костей, контроллеров, вычислителей, пользовательские формы, и так далее. Так как скелеты, как правило, расположены близко друг к другу, это может быстро загромоздиться. Поэтому, Blender предоставляет слои для арматуры. Слои скелета очень похожи на слои объекта, в которые можно разделить арматура (риг) через слои и отображать только те слои, с которыми Вы хотите работать.

Работа со слоями

3D-слои отличаются от слоев, которые Вы, возможно, знаете из 2D графических приложений, так как они не влияют на порядок отображения (за исключением специальных функций, перечисленных выше), главным образом, чтобы позволить вам организовать ваши сцены.

Когда Блендер визуализирует только выбранные слои. Если все источники света находятся на слое, который не выбран, Вы ничего не увидите, за исключением объектов, освещенных освещением окружения.

Группы и Родители другой путь логической группировки звязанных объектов.

Просмотр слоев

Блендер обеспечивает двадцать слоев, видимость может переключаться используя малые немаркированной кнопки в заголовке (см. Кнопки слоев 3D области просмотра). При выделении одного слоя, нажмите на соответствующую кнопку LMB; для выделения более одной используйте Shift-LMB — для скрытия, нажимайте на активный слой.

Кнопки слоев 3D области просмотра

Для выделения слоев используя клавиатуру, нажмите 1 до 0 (на основной области клавиатуре) для слоев от 1 до 10 (верхний ряд кнопок), и Alt-1 до Alt-0 для слоев от 11 до 20 (нижний ряд). Shift кнопка для нескольких выделений/отмены выделения слоев и в этом случае.

Вы можете выделить или снять выделение со всех слоев сцены сразу при нажатии на кнопку ` .

Блокирование сцены

По умолчанию, кнопка блокировки, находится справа от кнопки слоями. Это означает, что изменения в видимых слоях влияют на все другие 3D виды, привязанные к сцене, если отключена, то в разных видах могут быть отображены разные слои сцены — см. страницу параметров навигации 3D вида для получения дополнительной информации.

Несколько слоев

Объект может существовать на нескольких слоях. Например, Лампа, освещающая только объекты на слоях 1, 2 и 3. Объект на слоях 3 и 4 будет освещен, тогда как объект на слоях 4 и 5 не будет. Есть много мест, где слой-специфические эффекты вступают начинают работать, особенно это специфично для света и частиц.

Перемещение объектов между слоями

Выбор слоя.

Чтобы переместить выбранные объекты на другой слой, нажмите M, а затем выберите слой, на который требуется переместить объект во всплывающем диалоговом окне. Объекты также могут быть помещены более чем один слой за один раз. Чтобы объект был помещен на несколько слоев, удерживайте Shift при нажатии на слои.

контекст выбора объект.

Другой способ, чтобы просмотреть или изменить слои выделенного объекта, через панель отношения, в контексте объект.

Слои в контексте объекта, панель Отношения.

После чего вы увидите кнопки слоев в панели Отношения — как и до этого объект можно отобразить более чем на одном слое, нажав Shift-LMB.

Определение слоя по Merriam-Webster

укладчик | \ Lā-r , ˈLer \

1 : тот, который что-то откладывает (например, рабочий, который кладет кирпичи, или курица, которая откладывает яйца)

: одна толщина, слой или складка, уложенная или лежащая поверх или под другой

: ветка или побег растения, которые укореняются, оставаясь прикрепленными к родительскому растению.

слоистый; наслоение; слои

переходный глагол

1 : для размножения (растения) отводками

: для размещения как слоя

б : для размещения слоя поверх блины, прослоенные маслом и сиропом

c : для формирования или расположения слоев

непереходный глагол

: для разделения на слои

б : для формирования из наложенных друг на друга слоев

2 растения : для образования корней, когда стебель соприкасается с землей.

Как разбить комнату на слои за 10 простых шагов

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Я делаю 10 простых шагов, как наложить комнату на слои, с подробностями о фоновой обстановке, декоре стен, аксессуарах и многом другом.

Найти свой стиль украшения и применить его к комнатам в доме может быть непростой задачей. Если вы работаете с бюджетом, а это большинство людей, это может сильно расстраивать. Что облегчило мне процесс, так это то, что я подумал о нем как о «наслоении». Я покажу вам, как создать слой комнаты за 10 простых шагов … но имейте в виду, что не обязательно делать все сразу. Делайте один или два шага за раз … сделайте перерыв и поживите с этим некоторое время. Затем переходите к следующему шагу.Когда вы закончите, у вас будет комната, которая идеально отражает ваш личный стиль и украшена вещами, которые вам нравятся.

Как наслоить комнату

1. Коврик или напольное покрытие

Имеет смысл начинать снизу, поэтому лучше всего начинать с пола. Коврики можно использовать как поверх ковров, так и на твердых поверхностях. Их также можно накладывать друг на друга, чтобы добавить к миксу особого интереса. Коврики доступны во всех ценовых категориях, поэтому выбрать недорогие коврики несложно.Если вы хотите вложить немного больше, имеет смысл выбрать что-то нейтральное, чтобы вы не устали от этого, пока оно не износится! Вы не ошибетесь, купив качественный ковер нейтрального цвета, который будет соответствовать вашим меняющимся вкусам.

2. Обработка окон

Мы не можем говорить о том, как наслоить комнату, не обсуждая оконные рамы. Обработка окон придает мягкость и текстуру, а это две вещи, которые необходимы каждой комнате. Лично я считаю, что без них комната выглядит недостроенной.Я рекомендую нейтральные цвета для обработки окон, потому что они являются вложением… как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения времени, если вы делаете свои собственные. Альтернативой мягкой отделке окон, такой как панели или римские шторы, являются очень популярные ставни для плантаций. Они достаточно красивы, чтобы стоять отдельно, но если вы предпочитаете более мягкий вид, просто добавьте вставки или верхнюю обработку.

3. Основные предметы мебели

Теперь, когда у вас есть фон, такой как вы хотите, продолжайте и добавляйте свои большие предметы мебели.Поиграйте с размещением, пока не получите желаемое. Наберитесь терпения, потому что иногда это сложно. Всегда есть предмет, например диван, который нужно поставить в определенное место из-за пространства на стене или дверных проемов. Сначала поместите этот предмет, а затем переходите к другим основным предметам мебели. Размер и форма комнаты также определяют расстановку мебели. Если вы запутались и у вас закончились идеи, уходите и делайте покупки в других комнатах. Вы просто можете увидеть что-то, что вы можете переместить, что заставит все работать.

* Включены партнерские ссылки. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть мое заявление о раскрытии информации.

4. Как выложить в комнату подушки и подушки

Здесь начинается самое интересное. Даже если вы не занимаетесь шитьем или у вас нет времени на шитье, добавление подушек в ваш декор может быть доступным. Для начала купите от двух до четырех вкладышей вниз. Пропустите вставки из полиэстера и двигайтесь прямо вниз. Я предлагаю наволочки размером 18 х 18 дюймов или 20 х 20 дюймов. Это самые гибкие размеры, которые можно использовать на стуле или диване.Ремесленные магазины теперь продают наволочки популярных цветов и узоров. Подушки для стульев теперь можно купить буквально везде и в любом ценовом диапазоне. Независимо от вашего бюджета, отличные подушки — это простой способ добавить в комнату многослойности и вашего личного чутья.

Советы по декорированию нейтральными подушками

Доступные пуховые вставки | Наволочки H&M | Наволочки Amazon | Наволочки Pottery Barn | Наволочки Etsy

5. Освещение

Если вы похожи на меня и живете в старом доме, у вас может не быть верхнего освещения.У меня их вообще нет в гостиной или на кухне. Даже если вы это сделаете, очень важно равномерно осветить комнату. Постарайтесь сохранить его как можно более сбалансированным. Разместите освещение по обеим сторонам комнаты или, что еще лучше, добавьте освещение во все четыре угла.

6. ​​Мелкие предметы мебели

Мелкие предметы мебели не обязательны, но они добавляют интереса и комфорта. Я люблю садовые табуреты, столики и корзины, поэтому посыпаю их там, где могу. Корзины и чемоданы очень эффективны, потому что они служат также контейнерами для хранения.Цель состоит в том, чтобы эти маленькие детали оставались максимально функциональными, чтобы они не просто занимали место.

7. Настенный декор

Одно из моих правил, когда дело касается декора стен: если я что-то вешаю на наши стены, это должно иметь значение. Настенный декор, который можно найти в розничных магазинах, потрясающий, но выберите что-то, что вам нравится или будет в вашем любимом цвете. Не покупайте только для того, чтобы заполнить стены. Мне повезло, что стены наполнены вещами, которые я люблю, и это имеет особое значение.Я могу осмотреться и сказать вам, откуда пришла каждая деталь или кто ее нам дал. Сбор произведений искусства и фотографий требует времени, но ваше терпение окупится, когда ваши стены будут заполнены прекрасными предметами, отражающими ваш стиль и семью.

8. Принадлежности

Аксессуары — это идеальный инструмент, чтобы поиграть с цветом и проявить смелость! Они доступны по цене, и их легко заменить, если вам нужен другой вид. Здесь также можно использовать разные стили.Не бойтесь сочетать современный аксессуар с декором своего коттеджа. Смешивание вещей — отличный способ поэкспериментировать с разными стилями. Это также позволяет вам увидеть эти стили в вашем доме, что полезно, когда вы не определились с выбором.

10 идей аксессуаров для простого декора

9. Природные элементы

Вы когда-нибудь видели комнаты в журналах, которые выглядят слишком идеально? Многие журналы до сих пор публикуют такие комнаты, но некоторые начали делиться комнатами, которые на самом деле выглядят жилыми.Единственное, что делает комнату похожей на жилую и настоящую, — это природные элементы. Неважно, какое время года или где вы живете, постарайтесь, чтобы в ваших комнатах было что-то настоящее. Черенки из вечнозеленого растения, цветет у вас в саду, цветы из цветочного отдела продуктового магазина. На самом деле не имеет значения, откуда они … но один-два природных элемента оживляют комнату.

Простые садовые цветочные композиции

10. Личность

Теперь, когда вы узнали, как наслоить комнату, пришло время добавить индивидуальности.Личность — это то, что рассказывает историю комнаты и людей, которые в ней живут. Семейные фотографии, драгоценные реликвии, коллекции, любимые книги. Тот кувшин, который вы нашли в первый раз, когда бросили джанк. Набор ламп, которые вы приобрели для кражи в HomeGoods. Коврик, который вы купили после нескольких месяцев хранения, чтобы вы могли получить именно то, что хотели. «Личность» — это все, что отражает ваши интересы и интересы вашей семьи. После сборки всех остальных слоев это последний штрих.Теперь у вас есть комната, которой вы можете гордиться, но, что самое главное, у вас есть комната, в которой ваша семья может чувствовать себя комфортно и как дома.

Как наложить слой комнаты Источники

Коврик для гостиной 10 x 14 бежевый / слоновая кость | коврик для столовой 8 x 10 бежевый / слоновая кость | ткань на стульях для столовой | бегунок стола в синюю полоску (аналогичный) | стулья из тафтинга из слоновой кости | лампа на комоде (аналог) | круглые журнальные столики | диван больше не доступен | полосатая наволочка для поясницы больше не доступна | наволочки темно-синего цвета | наволочка из льняной ткани бежевого цвета | корзины с крышками | подставка для тарелок | Подходящие синее блюдо и кувшин больше не доступны | сине-белый горшок на полке | краски | фонарь в столовой | фонарь крюк

Спасибо, что заглянули! До следующего раза…

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

слоев — Справка ArcGIS Online | Документация

В ArcGIS Online вы работаете с географическими данными через слои.Слои, также называемые веб-слоями, представляют собой логические наборы географических данных, которые используются для создания карт и сцен; они также являются основой для географического анализа. Например, слой здания может представлять собой набор зданий университетского городка и включать атрибуты, описывающие свойства каждого здания, такие как название здания, его тип, размер и другие потенциальные атрибуты. Дополнительные примеры слоев включают эпицентры землетрясений, исторические модели движения, рельеф, трехмерные здания и участки.

Источники данных

Основными типами данных, которые могут отображаться на карте, являются пространственные объекты и изображения. У разных типов слоев разные возможности. Например, публикация данных в файле значений, разделенных запятыми (CSV), создает векторный слой. Используя векторные слои, вы можете запрашивать и редактировать объекты в клиентских приложениях, а также управлять доступом к фактическим данным.

Данные, используемые в слоях, поступают из различных источники. Некоторые источники данных являются собственными к ArcGIS — например, ArcGIS Online размещен сервисы и сервисы ArcGIS Server — в то время как другие основаны на файлах источники данных (например, файлы CSV и XLS) или данные открытых стандартов источники (такие как KML и OGC).

Некоторые веб-слои, такие как векторные слои и слои изображений, предоставляют доступ к базовым данным, в то время как другие, такие как слои листов и слои сцены, представляют собой визуализацию данных, оптимизированную для конкретного использования. Вы можете разместить свои данные в ArcGIS Online или справочные слои, которые находятся на ГИС-сервере. Публикация данных в ArcGIS Online позволяет размещать или хранить данные в ArcGIS Online путем создания слоев, представляющих эти данные. Эти слои называются размещенными веб-слоями. Когда вы публикуете данные как размещенный веб-слой, этот слой содержит данные.ArcGIS Online может размещать векторные слои, слои листов, слои сцены и слои WFS.

У вас также могут быть слои, которые ссылаются на данные на ГИС-сервере. Например, если вы регистрируете свой картографический сервис ArcGIS Server как элемент, создается слой, содержащий ссылку на ваш картографический сервис. Данные по-прежнему находятся в вашем картографическом сервисе и не копируются в ArcGIS Online.

Типы веб-слоев

Слои представляют собой географические объекты, такие как точки, линии, многоугольники, изображения, отметки поверхности, сетки на основе ячеек или практически любой поток данных с указанием местоположения, например, датчики погоды, условия движения, камеры наблюдения , и твиты.Тип слоя определяет, как вы можете взаимодействовать с данными слоя. Например, вы можете просматривать и запрашивать данные в векторном слое, чтобы увидеть атрибуты объекта. Вы также можете редактировать данные, представленные векторным слоем. С мозаичными слоями вы видите только мозаичные изображения элементов.

На портале ArcGIS веб-слои классифицируются по типу данных, которые они содержат, например, высота, пространственные объекты или изображения. Это помогает установить связь с тем, что отображается на карте.Иконки также помогают показать тип данных в слое. Источник веб-слоев описан на странице элемента.

Ниже перечислены типы веб-слоев, которые вы можете опубликовать или добавить на портал ArcGIS в качестве элемента:

  • Слой изображения карты — набор картографических материалов на основе векторных данных. Векторные данные включают точки, линии и многоугольники. Слои изображения карты — это динамически визуализируемые фрагменты изображения.
  • Слой изображений — набор картографических материалов на основе растровые данные.Растровые данные представляют собой сетку ячеек, обычно используемых для хранения изображения и другая информация, полученная с помощью устройств дистанционного зондирования. Слои изображений могут отображаться динамически или предварительно отображаться в виде фрагментов кэшированных изображений.
  • Слой листов — набор доступных через Интернет листов, находящихся на сервере. Слои листов включают предварительно отрисованные фрагменты растра карты или векторные фрагменты.
  • Слой высот — набор предварительно отрисованных кэшированных фрагментов изображений в формате ограниченного сжатия растра ошибок (LERC). LERC — это формат сжатия для одноканальных данных или данных о высоте.Слои высот подходят для отображения ландшафта в сценах в глобальном и ландшафтном масштабе.
  • Векторный слой — векторный слой — это группа похожих географических объектов, например зданий, участков, городов, дорог и эпицентров землетрясений. Объекты могут быть точками, линиями или многоугольниками (областями). Векторные слои лучше всего подходят для визуализации данных поверх базовых карт. Вы можете установить свойства для векторных слоев, такие как стиль, прозрачность, видимый диапазон, интервал обновления и надписи, которые управляют тем, как слой отображается на карте.Используя векторный слой, вы можете просматривать, редактировать, анализировать и выполнять запросы к объектам и их атрибутам. Можно загрузить содержимое некоторых векторных слоев. Потоковые объекты могут быть источником векторных слоев. Коллекции пространственных объектов — это еще один тип векторного слоя.
  • Слой сцены — набор трехмерных пространственных объектов и z-значений (значение высоты). Доступны следующие типы слоев сцены: точка, трехмерный объект, интегрированная сетка, облако точек и здание.
  • Таблица — набор строк и столбцов, в которых каждая строка или запись представляет собой отдельную сущность или событие, например, снятие средств со стороны клиента или банка, а каждый столбец или поле описывает конкретный атрибут сущности, например как имя или дату.Таблицы могут включать информацию о местоположении, например адреса, но это не обязательно. Например, у вас может быть простой список имен и зарплат. Таблицы не отображаются на карте, даже если они содержат информацию о местоположении.

Однако слои — это не только данные. Слой представляет как данные, так и применяемую к ним визуализацию. Визуализация может включать символы и цвета, используемые для отображения данных, а также конфигурации всплывающих окон, прозрачность, фильтры и другие свойства слоя.

Копии слоев

Чтобы визуализировать или представить данные слоя несколькими способами, вы можете создать копию слоя. Для большинства типов слоев данные не копируются. Лучше рассматривать копию слоя как копию настроек визуализации, которые вы можете изменить для представления данных по своему усмотрению.

Для получения дополнительной информации см. Копирование и сохранение слоев.

Как используются слои

На ваши данные могут ссылаться несколько слоев, что позволяет создавать разные визуализации и разные типы слоев из одних и тех же данных.Вы можете использовать один и тот же слой на нескольких веб-картах и ​​веб-сценах без необходимости настраивать слой несколько раз.

Получите исходные данные.

Опубликуйте данные как слои.

Создание карт и сцен, содержащих слои.

Создавайте приложения, содержащие карты и сцены.

Слои — это строительные блоки веб-карт и веб-сцен. Каждая карта и сцена содержат слой базовой карты, а также могут содержать другие слои, нарисованные поверх базовой карты. Слои базовой карты обычно используются для целей просмотра или только в контексте и обычно представляют собой слои листов, слои изображений карты или слои изображений. Слои, нарисованные поверх базовой карты, могут быть пространственными объектами или изображениями и называются рабочими слоями. Операционные слои — это слои, с которыми вы взаимодействуете.Взаимодействие включает просмотр информации об атрибуции, функции редактирования и выполнение анализа. В то время как визуализация слоев на карте или сцене настраивается на слое, на карте настраиваются такие свойства, как экстент, видимость и порядок слоев, что позволяет вам контролировать отображение коллекции слоев на карте или в сцене.

Карты, сцены и слои можно управлять как элементами в ArcGIS Online. Эти элементы отображаются на странице содержимого, могут быть доступны другим пользователям и доступны для поиска в ArcGIS Online.Хотя многие слои доступны как элементы в ArcGIS Online, в некоторых случаях слои недоступны как элементы; слой доступен только на веб-карте, содержащей его. Например, вы можете добавить на карту слой GeoRSS из Интернета, но не можете добавить слой GeoRSS в качестве элемента. Точно так же вы можете добавить CSV-файл прямо на карту. В этом случае векторный слой, созданный путем добавления файла CSV, доступен только на карте, а не как отдельный элемент.

Рекомендации о том, когда создавать различные типы слоев, см. В разделе Рекомендации для издателей слоев.Рекомендации по типам слоев для использования в картах см. В разделе Рекомендации для создателей карт.


Отзыв по этой теме?

Explainer: Earth — слой за слоем

алюминий Металлический элемент, третий по содержанию в земной коре. Он легкий и мягкий, и используется во многих изделиях, от велосипедов до космических кораблей.

поведение То, как что-то, часто человек или другой организм, действует по отношению к другим или ведет себя.

континент (в геологии) Огромные массивы суши, расположенные на тектонических плитах. В наше время существует шесть установленных геологических континентов: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия и Антарктида. В 2017 году ученые выдвинули еще один аргумент: Зеландию.

конвекция Подъем и опускание материала в жидкости или газе из-за неравномерной температуры. Этот процесс происходит во внешних слоях некоторых звезд.

core Что-то — обычно круглой формы — в центре объекта.(в геологии) Самый внутренний слой Земли. Или длинный трубчатый образец, пробуренный во льду, почве или скале. Керны позволяют ученым исследовать слои отложений, растворенных химикатов, горных пород и окаменелостей, чтобы увидеть, как окружающая среда в одном месте изменилась в течение сотен и тысяч лет и более.

кора (в геологии) Внешняя поверхность Земли, обычно сделанная из плотной твердой породы.

кристалл (прил. Кристаллический) Твердое тело, состоящее из симметричного, упорядоченного, трехмерного расположения атомов или молекул.Это организованная структура, присущая большинству минералов. Например, апатит образует шестигранные кристаллы. Минеральные кристаллы, из которых состоят горные породы, обычно слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.

ток Жидкость, например вода или воздух, которая движется в узнаваемом направлении. (в электричестве) Поток электричества или количество заряда, проходящего через какой-либо материал за определенный период времени.

распад (для радиоактивных материалов) Процесс, при котором радиоактивный изотоп — что означает физически нестабильную форму некоторого элемента — выделяет энергию и субатомные частицы.Со временем это осыпание превратит нестабильный элемент в немного другой, но стабильный элемент. Например, уран-238 (который является радиоактивным или нестабильным изотопом) распадается на радий-222 (также радиоактивный изотоп), который распадается на радон-222 (также радиоактивный), который распадается на полоний-210 (также радиоактивный). , который распадается на свинец-206, который стабилен. Дальнейшего распада не происходит. Скорость распада от одного изотопа к другому может варьироваться от временных рамок менее секунды до миллиардов лет.

плотность Мера плотности некоторого объекта, определяемая делением его массы на его объем.

алмаз Одно из самых твердых веществ и самых редких драгоценных камней на Земле. Алмазы образуются глубоко внутри планеты, когда углерод сжимается под невероятно сильным давлением.

землетрясение Внезапное и иногда сильное сотрясение земли, иногда вызывающее сильные разрушения, в результате движений земной коры или вулканической активности.

Земная кора Самый внешний слой Земли. Он относительно холодный и хрупкий.

element Строительный блок более крупной конструкции. (по химии) Каждое из более чем ста веществ, для которых наименьшей единицей является отдельный атом. Примеры включают водород, кислород, углерод, литий и уран.

поле Область исследования, например: Ее областью исследований была биология . Также термин для описания реальной среды, в которой проводятся некоторые исследования, например, в море, в лесу, на вершине горы или на городской улице.Это противоположность искусственной обстановке, такой как исследовательская лаборатория. (в физике) Область в космосе, где действуют определенные физические эффекты, такие как магнетизм (созданный магнитным полем), гравитация (гравитационным полем), масса (поле Хиггса) или электричество (электрическое поле).

железо Металлический элемент, который часто встречается в минералах земной коры и в ее горячем ядре. Этот металл также содержится в космической пыли и во многих метеоритах.

Исаак Ньютон Этот английский физик и математик получил наибольшую известность благодаря описанию своего закона всемирного тяготения.Родившись в 1642 году, он превратился в ученого с самыми разными интересами. Среди его открытий: белый свет состоит из комбинации всех цветов радуги, которые можно снова разделить на части с помощью призмы; математика, описывающая орбитальные движения вещей вокруг центра силы; что скорость звуковых волн можно рассчитать по плотности воздуха; ранние элементы математики, ныне известные как исчисление; и объяснение того, почему вещи «падают»: гравитационное притяжение одного объекта к другому, которое будет пропорционально массе каждого.Ньютон умер в 1727 году.

литосфера Верхний слой Земли, включающий ее тонкую хрупкую кору и верхнюю мантию. Литосфера относительно жесткая и разбита на медленно движущиеся тектонические плиты.

магний Металлический элемент под номером 12 в периодической таблице. Он горит белым светом и является восьмым по содержанию элементом в земной коре.

магнитное поле Область воздействия, создаваемая некоторыми материалами, называемыми магнитами, или движением электрических зарядов.

мантия (в геологии) Толстый слой Земли под ее внешней корой. Мантия полутвердая и обычно делится на верхнюю и нижнюю.

металл Что-то, что хорошо проводит электричество, имеет тенденцию быть блестящим (отражающим) и податливым (это означает, что его можно изменить с помощью тепла, а не слишком большой силы или давления).

луна Естественный спутник любой планеты.

никель Номер 28 в периодической таблице элементов, этот твердый серебристый элемент устойчив к окислению и коррозии.Это делает его хорошим покрытием для многих других элементов или для использования в сплавах с несколькими металлами.

кислород Газ, составляющий около 21 процента атмосферы Земли. Все животные и многие микроорганизмы нуждаются в кислороде для своего роста (и обмена веществ).

давление Сила, равномерно приложенная к поверхности, измеряется как сила на единицу площади.

радиоактивный распад Процесс, при котором элемент превращается в более легкий элемент за счет выделения субатомных частиц (и энергии).

радиус Прямая линия от центра до окружности круга или сферы.

диапазон Полный объем или распространение чего-либо. Например, ареал растения или животного — это территория, на которой они существуют в природе.

полу Прилагательное, означающее «несколько».

панцирь Защитное твердое внешнее покрытие моллюсков или ракообразных, таких как мидии или крабы.

кремнезем Минерал, также известный как диоксид кремния, содержащий атомы кремния и кислорода.Это основной строительный блок из большей части скального материала на Земле и некоторых строительных материалов, включая стекло.

кремний Неметаллический полупроводниковый элемент, используемый при создании электронных схем. Чистый кремний существует в блестящей темно-серой кристаллической форме и в виде бесформенного порошка.

слайд В микроскопии — кусок стекла, на который что-то будет прикреплено для просмотра под увеличительной линзой устройства.

твердый Прочный и стабильный по форме; не жидкий и не газообразный.

солнце Звезда в центре солнечной системы Земли. Это звезда среднего размера примерно в 26 000 световых лет от центра галактики Млечный Путь. Также термин для обозначения любой солнечной звезды.

тектонические плиты Гигантские плиты — некоторые простираются на тысячи километров (или миль) в поперечнике — которые составляют внешний слой Земли.

торий Естественно радиоактивный элемент, который в чистом виде выглядит как серебристый металл. Он химически реагирует с воздухом, чернея на его поверхности.Он содержится в некоторых минералах и может использоваться для отслеживания источника некоторых минеральных зерен, которые переносятся на большие расстояния водой или ветром. Его научный символ — Th.

турбулентный (сущ. Турбулентность) Прилагательное для непредсказуемого колебания жидкости (включая воздух), в которой ее скорость изменяется неравномерно, вместо того, чтобы поддерживать постоянный или спокойный поток.

уран Самый тяжелый из известных природных элементов. Он называется элементом 92, что означает количество протонов в его ядре.Атомы урана радиоактивны, что означает, что они распадаются на разные атомные ядра.

wave Возмущение или изменение, которое регулярно колеблется в пространстве и материи.

слоев — AWS OpsWorks

Каждый стек содержит один или несколько слоев, каждый из которых представляет компонент стека, такой в качестве балансировщика нагрузки или набора серверов приложений.

При работе со слоями AWS OpsWorks Stacks помните следующее:

  • Каждый слой в стеке должен иметь как минимум один экземпляр и, при желании, может иметь несколько экземпляров.

  • Каждый экземпляр в стеке должен быть членом хотя бы одного уровня, за исключением зарегистрированного экземпляры.

    Вы не можете настроить экземпляр напрямую, за исключением некоторых основных настроек, таких как ключ SSH и имя хоста.Вы должны создать и настроить соответствующий слой, и добавить экземпляр к слою.

инстансов Amazon EC2 при желании могут входить в несколько уровней. В таком случае, AWS OpsWorks Stacks работает рецепты по установке и настройке пакетов, развертыванию приложений и т. д. для каждый из слои экземпляра.

Назначив экземпляр нескольким слоям, вы могли бы, например, следующий:

  • Сократите расходы, разместив сервер базы данных и балансировщик нагрузки на одном пример.

  • Используйте один из серверов приложений для администрирования.

    Создайте настраиваемый административный уровень и добавьте один из серверов приложений. экземпляры к этому слою.Рецепты административного уровня настраивают это экземпляр сервера приложений для выполнения административных задач и установки любых дополнительное необходимое программное обеспечение. Остальные экземпляры сервера приложений просто серверы приложений.

В этом разделе описывается, как работать со слоями.

слоев атмосферы | NIWA

Атмосфера состоит из слоев в зависимости от температуры. Эти слои — тропосфера, стратосфера, мезосфера и термосфера. Еще одна область на высоте около 500 км над поверхностью Земли называется экзосферой.

Различные слои атмосферы

Атмосфера может быть разделена на слои в зависимости от ее температуры, как показано на рисунке ниже.Эти слои — тропосфера, стратосфера, мезосфера и термосфера. Дальнейшая область, начинающаяся примерно на 500 км над поверхностью Земли, называется экзосферой.

Красная линия на рисунке ниже показывает, как температура изменяется с высотой (шкала температур приведена в нижней части диаграммы). Шкала справа показывает давление. Например, на высоте 50 км давление составляет всего одну тысячную от давления у земли.

Тропосфера

Это самая нижняя часть атмосферы — та часть, в которой мы живем.Он содержит большую часть нашей погоды — облака, дождь, снег. В этой части атмосферы температура становится ниже по мере увеличения расстояния над землей примерно на 6,5 ° C на километр. Фактическое изменение температуры с высотой меняется день ото дня в зависимости от погоды.

Тропосфера содержит около 75% всего воздуха в атмосфере и почти весь водяной пар (который образует облака и дождь). Снижение температуры с высотой является результатом снижения давления.Если воздушная струя движется вверх, она расширяется (из-за более низкого давления). Когда воздух расширяется, он охлаждается. Таким образом, воздух вверху холоднее, чем воздух внизу.

Самая нижняя часть тропосферы называется пограничным слоем. Здесь движение воздуха определяется свойствами поверхности Земли. Турбулентность возникает, когда ветер дует над поверхностью Земли, и термиками, поднимающимися с земли, когда она нагревается солнцем. Эта турбулентность перераспределяет тепло и влагу в пограничном слое, а также загрязняющие вещества и другие составляющие атмосферы.

Верхняя часть тропосферы называется тропопаузой. Это самый низкий уровень на полюсах, где он находится примерно на 7-10 км над поверхностью Земли. Самый высокий (около 17-18 км) у экватора.

Стратосфера

Он простирается вверх от тропопаузы примерно до 50 км. Он содержит много озона в атмосфере. Повышение температуры с высотой происходит из-за поглощения этим озоном ультрафиолетового (УФ) излучения солнца. Температуры в стратосфере самые высокие над летним полюсом и самые низкие над зимним.

Поглощая опасное УФ-излучение, озон в стратосфере защищает нас от рака кожи и других повреждений здоровья. Однако химические вещества (называемые ХФУ или фреоны и галоны), которые когда-то использовались в холодильниках, аэрозольных баллончиках и огнетушителях, уменьшили количество озона в стратосфере, особенно в полярных широтах, что привело к так называемой «озоновой дыре в Антарктике».

Теперь люди перестали производить большую часть вредных ХФУ, мы ожидаем, что озоновая дыра в конечном итоге восстановится в течение 21 -го века , но это медленный процесс.

Мезосфера

Область над стратосферой называется мезосферой. Здесь температура снова понижается с высотой, достигая минимума около -90 ° C в «мезопаузе».

Термосфера и ионосфера

Термосфера расположена выше мезопаузы и представляет собой область, в которой температура снова увеличивается с высотой. Это повышение температуры вызвано поглощением энергичного ультрафиолетового и рентгеновского излучения от солнца.

Область атмосферы выше 80 км также вызвана «ионосферой», поскольку энергичное солнечное излучение сбивает электроны с молекул и атомов, превращая их в «ионы» с положительным зарядом.Температура термосферы варьируется от ночи к дню и от сезона к сезону, как и количество присутствующих ионов и электронов. Ионосфера отражает и поглощает радиоволны, что позволяет нам принимать коротковолновые радиопередачи в Новой Зеландии из других частей мира.

Экзосфера

Область выше 500 км называется экзосферой. Он содержит в основном атомы кислорода и водорода, но их настолько мало, что они редко сталкиваются — они следуют по «баллистическим» траекториям под действием силы тяжести, а некоторые из них уходят прямо в космос.

Магнитосфера

Земля ведет себя как огромный магнит. Он улавливает электроны (отрицательный заряд) и протоны (положительный), концентрируя их в двух полосах на высоте примерно 3000 и 16000 км над земным шаром — «радиационных» поясах Ван Аллена. Эта внешняя область, окружающая Землю, где заряженные частицы вращаются по спирали вдоль силовых линий магнитного поля, называется магнитосферой.

Дополнительная информация

Посетите наш Национальный научный центр атмосферы

Узнайте о наших исследованиях УФ-излучения и озона

слоев — официальная Terraria Wiki

Обзор слоев в том виде, в котором они могут отображаться на карте среднего размера.Обратите внимание, что в игре фон для подземелий и пещер будет отображать некоторую глубину после того, как слой фактически начался.

Мир в Terraria разделен на пять слоев , каждый из которых находится на разной глубине или высоте. Каждый слой имеет свои особенности. Большинство слоев содержат несколько биомов.

Глубину можно определить с помощью измерителя глубины или любого из его дополнительных принадлежностей:

Глубиномер показывает футы или метры над ровной поверхностью, а затем футы или метры ниже ровной поверхности.Каждое чтение включает название слоя: Space, Surface, Level Surface, Underground, Caverns и Underworld. Диапазон чисел зависит от платформы, размера карты и случайного создания мира для каждого мира.

Пространство — самый верхний слой. Это его собственный биом и не содержит других биомов. Как правило, в нем нет естественных построек, хотя иногда в него могут заходить Плавучие острова и живые деревья. Здесь видны Солнце, Луна и звезды на фоне, который всегда черный, независимо от времени суток.В космосе сила тяжести уменьшается, персонажи прыгают выше и падают медленнее. Гарпии появляются здесь, а также в Hardmode, Wyverns и Arch Wyverns.

Поскольку расстояние между вершиной мира и поверхностью различается от мира к миру, невозможно указать точную высоту в футах. Существует ряд пороговых значений высоты, которые могут быть выражены в процентах от указанной площади.

Поверхность включает в себя биомы Леса, Пустыни, Порчи, Багрового, Джунгли, Снега, Святыни и Океана.Биомы метеоритов обычно находятся здесь, когда они генерируются. Здесь же находится вход в Подземелье. Этот слой также обычно содержит Плавучие острова мира, хотя они обычно расположены на некотором расстоянии над основным массивом суши. Игроки могут засеять здесь поверхностный биом светящегося гриба, но он никогда не появится естественным образом.

Обычная трава, трава Corruption / Crimson и Hallow будет расти и распространяться только в поверхностном слое (хотя трава может быть посажена с семенами или Staff of Regrowth в других слоях, она не будет распространяться).Деревья и порча / Малиновые колючие кусты будут расти только в поверхностном слое. Блоки ландшафта покрывают значительную часть нижнего слоя поверхности, за которыми находится стена грязи.

Области ниже реальной поверхности местности (области, которые игрок должен выкопать, чтобы получить доступ) по-прежнему считаются «поверхностью», если они находятся выше «ровной поверхности» измерителя глубины (0 футов). Самая низкая точка реальной поверхности обычно будет на 50 футов выше этой точки.

Слои Surface и Space вместе составляют около четверти общей высоты мира.Высота поверхностного слоя намного меньше зависит от размера мира, чем высота самой карты, и в больших мирах она меньше вдвое больше, чем в маленьких.

Обратите внимание на разницу в фонах между слоями Underground и Cavern.

Основная статья: Метро

Подземный слой содержит те же биомы, что и поверхностный слой. Этот слой начинается с 0 футов и простирается вниз примерно на 10% от высоты карты. Он имеет уникальный фон, изображающий землю с вбитыми в нее камнями.

Слой пещеры содержит биомы Ледяного биома и подземных джунглей, каждый из которых находится под их поверхностными версиями, а также биомы подземных светящихся грибов. Он также содержит общие особенности пещер, которые заполняют область между этими отдельными биомами (см. Пещеру для получения подробной информации об общих особенностях пещер). В сложном режиме сформируются дополнительные Underground Corruption или Underground Crimson и Underground Hallow. Через этот слой также проходит большая часть Подземелья.

Слой каверны можно разделить на верхний и нижний слои каверны. Основные отличия заключаются в том, что ледяной биом заканчивается в нижней части верхнего слоя пещеры, а лужи лавы обычны в нижнем слое пещеры, но обычно не встречаются в верхнем слое пещеры, за исключением нескольких ситуаций, таких как рядом с подземной пустыней.

Это самый большой слой, который занимает более половины высоты карты между слоями «Подземный мир» и «Подземный мир». Фон этого слоя такой же, как и у подземелья, за исключением того, что грязь имеет более темный оттенок, напоминающий камень.

Размер карты Мин. Начальная глубина Средняя начальная глубина Макс. Начальная глубина
Малый 120 футов 480 футов 840 футов
Средний 180 футов 720 футов 1260 футов
Большой 240 футов 960 футов 1680 футов

Этот слой состоит из нижних 300 с лишним футов карты ниже слоя Caverns.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *