Смартфон с голограммой: Проект «смартфона будущего» с голографическим экраном закрыт
Прочный 3d голограмму телефона для максимальной ясности
Наслаждайтесь максимальной четкостью изображения с прекрасным. 3d голограмму телефона с Alibaba.com. Эти. 3d голограмму телефона идеально подходят для просмотра фильмов и изображений и получения идеального изображения вашего дисплея на большом экране. Они используются организаторами мероприятий, школами, индивидуальными потребителями, владельцами автомобилей и кинотеатров. Эти. 3d голограмму телефона предлагает визуализацию в высоком разрешении того, что проецируется, и имеет ряд неотразимых функций.3d голограмму телефона, предлагаемых на Alibaba.com от лучших брендов и с максимальной гарантией качества. Эти. 3d голограмму телефона доступны в различных размерах, формах и стилях, которые подходят как для частных лиц, так и для коммерческих целей. Они могут быть автономными, прикрепленными к экранам, складными и доступными в компактной упаковке для портативности. 3d голограмму телефона обеспечивают точную цветопередачу и не искажают восприятие изображения. Они обеспечивают отличную видимость даже на улице и при различном внешнем освещении.
3d голограмму телефона на сайте специально разработаны для того, чтобы проекция выглядела великолепно со всех сторон, а не только с центральной точки зрения. Это гарантирует, что даже зрители, сидящие у краев экрана, получат такое же потрясающее впечатление. 3d голограмму телефона доступны как в ручном, так и в моторизованном вариантах. Эти. 3d голограмму телефона наверняка произведут впечатление на посетителей кинотеатров, корпоративные офисы и тех, кто хочет получить максимум от своего домашнего проектора.
Выбирайте из блестящего. 3d голограмму телефона на сайте Alibaba.com, и вы получите максимальную отдачу от вложенных средств. Поставщики 3d голограмму телефона наверняка захотят получить замечательные предложения и привлекательные предложения. Эти предметы обязательно впечатлят своей потрясающей визуальной четкостью.
Смартфон, создающий голограммы, представят в 2018 году
Ждем телефон из будущего!
В конце 2018 года мы увидим смартфон с функцией голограммы. Что это значит.
Компания RED давно работает над проектом и вскоре представит нам свое изобретение. Наверное, именно сфера отличная от производства смартфонов, помогла компании решиться на такую смелую разработку.
Создатели уже тестируют первые модели, уверяя в том, что телефон отлично справляется со всеми обязанностями, плюс транслирует контент формата 4V. «Это замечательно, я в восторге. У меня есть то, что я хотел! Я пользуюсь Hydrogen ONE и полностью доволен», — рассказывает генеральный директор компании RED.
Hydrogen ONE оснащен дисплеем 5,7 дюймов, разработанный на основании стартапа Leia. Благодаря этому, экран проектирует трехмерные изображения под разными углами. Преимущество дисплея в том, что он может переключаться между режимами. Например, вот вы смотрите обычный видеоролик, а вот вы показываете собеседнику презентацию в виде голограммы. Наверное, это будет похоже на изображение от видеопроектора.
После запуска смартфона, компания намерена разработать специальную платформу Hydrogen Network, которая позволит обмениваться 4V контентом.
Смартфон получит модульную конструкцию, будет синхронизироваться с цифровыми камерами RED, предоставляя профессиональные фотографии.
Заряжается Hydrogen ONE через обычный USB Type-C, гарнитура подключается через 3,5 мм разъем, плюс есть слот для карт microSD. Новинка получит мощную батарею, ёмкостью 4500 мАч, смартфон будет весить грамм на 60 больше, чем обычные 5,7 дюймовые модели.
Телефон, проектирующий голограммы ожидается в конце 2018 года, но всё может случиться раньше.
Skay.ua в Telegram
Подписывайтесь на информационные каналы в Telegram, где информация разделена по вашим интересам. Выбирайте подходящий:
Skay.ua Android – актуальные новости, полезные советы для устройств на ОС Android.
Skay.ua Apple — актуальные новости, полезные советы для устройств на iOS.
Skay Play – новые поступления игр на Sony PS и возможность их обмена.
Технология голограмм из «Звездных войн» скоро появится в каждом смартфоне
Новая разработка будет презентована на CES 2021.
Американский ученый Тейлор Скотт намерен презентовать на выставке CES 2021 девайс, присоединив который к смартфону или планшету, можно будет увидеть любое изображение в виде голограммы, передает издание usatoday.com.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
На создание такого устройства Тейлора вдохновил оригинальный фильм 1977 года «Звездные войны», особенно та его часть, где принцесса Лея проводит голографическую трансляцию с дроида R2-D2. Будучи подростком, Скотт начал изучать голограммы, и уже в 15-летнем возрасте подал свою первую заявку на патент устройства, отображающего голограммы. Сейчас он является создателем компании IKIN, которая всерьез работает над таким девайсом. Он презентует разработку на CES 2021. Ученый планирует провести ряд встреч с потенциальными инвесторами. Его основная задача — сделать так, чтобы аксессуар был доступным для любого человека.
Девайс IKIN преобразует изображение в трехмерную голограмму, которая отчетливо просматривается при дневном свете с помощью специальной линзы из химического полимера и устройства, являющегося своего рода порталом в многомерный мир. Кстати, первый патент Скотта касался именно полимеров. Устройство совместимо со смартфонами, работающими на ОС Android и iOS.
Кроме девайса, IKIN предложит пользователям собственный голографический контент: игры и технические демонстрации. А в будущем, компании-разработчики мобильных приложений, получив лицензию, смогут выпускать свой трехмерный контент. Изображения можно будет не просто просматривать, но и взаимодействовать с ними, например, вращать, увеличивать, уменьшать. Такое взаимодействие можно использовать в играх, где в роли контроллеров будут выступать пальцы. Также голограммы будут применяться для проведения разного рода онлайновых мероприятий.
Тейлор Скотт считает, что RYZ — это будущее визуальных технологий. [+–]Согласно планам, девайсы IKIN будут выпущены в 2021 году под брендом RYZ. Они также будут работать на основе искусственного интеллекта, подстраивающегося персонально под каждого пользователя. Вывод голограммы будет подстраивается под положение глаз и головы человека.
Параллельно компания работает над созданием устройств, способных выводить голограммы больших размеров.
«Мы совершили качественный скачок, усилив вовлеченность пользователей, и это приведет нас к воплощению той футуристической идеи из «Звездных войн», о которой мы мечтали многие годы», — сказал Тейлор Скотт.
Ранее мы сообщали о самых необычных гаджетах, которые можно будет увидеть на CES 2021.
Голограммы на смартфоне — вот этими вот руками
Навряд ли стоит ожидать скорого появления в реальности голографических видеофонов, которые можно видеть, к примеру, в «Звёздных войнах». Однако уже сегодня каждый может превратить свой собственный смартфон или планшет в голографический проектор. «Сегодня» — буквально; прямо в ближайшие минут пятнадцать, если под рукой окажутся ненужная прозрачная коробка от компакт-диска, канцелярский резак, немного клея, терпения и аккуратности.
Давним поклонникам исходно лукасовской франшизы памятны типичные для вселенной «Звёздных войн» коммуникационные устройства с интегрированными голографическими проекторами, которые рисуют прямо в воздухе, в расходящемся пучке (лазерных?) лучей, монохромное истинно голографическое изображение.
Нынешние технологии не позволяют пока реализовать в точности такое устройство, хотя ряд неплохих приближений к нему уже имеется. В качестве примера приведём проект настольного 3D-дисплея fVisiOn, который уже несколько лет разрабатывают в японском Национальном институте информационных и коммуникационных технологий.
У этого дисплея имеются определённые ограничения. Он действительно формирует в воздухе картинку, которую можно наблюдать, обходя её по полному кругу в 360º. Но — только в хорошо затемнённом помещении и лишь на углах возвышения от 0 до примерно 130º (между линией, идущей из центра голографического экрана в зрачок наблюдателя, и поверхностью стола). Японские инженеры сейчас заняты совершенствованием своих технологий, в первую очередь, повышением пространственного разрешения отображаемой картинки.
Принцип работы fVisiOn чрезвычайно прост и основан примерно на той же иллюзии, что и весь кинематограф, — на превращении последовательности статичных кадров в ощутимо непрерывную и гладкую изменчивость изображения на экране. Дисплей fVisiOn представляет собой пустотелый конус без основания, край которого вмонтирован в поверхность стола вровень с ней, а вершина уходит под столешницу.
Боковая поверхность этого конуса представляет собой так называемый «голографический экран», плоские аналоги которого используются для создания иллюзорно парящего в воздухе плоского изображения самыми обычными световыми проекторами. Термин «голографический» в данном случае вовсе не подразумевает, что у плоской картинки на таком полупрозрачном экране волшебным образом появляется глубина. «Голографический экран», поверхность которого представляется слегка мутной из-за рассеянных по ней концентрирующих свет микролинз, не стоит путать с подлинно голографическими дисплеями.
Конусовидный же «голографический экран» fVisiOn всего лишь фокусирует (при помощи своих микролинз) в воздухе над поверхностью стола изображение, которое создают 96 (именно так, девяносто шесть) пикопроекторов, размещённых кольцом под столешницей на уровне вершины конуса. Именно поэтому разрешение итоговой картинки выходит столь невысоким: его зернистость определяется не собственным разрешением пикопроекторов, а плотностью размещения микролинз в боковой поверхности «голографического экрана».
Формально, у fVisiOn получается не отрисовывать в воздухе голограмму, а создавать крайне убедительную её иллюзию. Двигаясь вокруг стола с этим устройством, наблюдатель всякий раз видит картинку, которую демонстрирует ему только один из 96 пикопроекторов. Однако все эти картинки идеально согласованы. Каждая из них словно воспроизводит запись одной из 96 камер, которые в том же самом порядке окружали бы сцену с тем самым объектом, «голограмму» которого показывают зрителю.
При наличии соответствующего ПО и среднего (даже не самого мощного) современного ПК обе эти операции — генерирование движений трёхмерной модели и одновременную «съёмку» её в виртуальном пространстве с 96 точек — не составляет труда производить и в реальном времени. Так что fVisiOn уверенно претендует на роль кандидата на позицию первой широко доступной коммерческой системы виртуальной реальности для развлекательных и иных приложений — когда будет готова к серийному выпуску, конечно. Именно в таком качестве разработчики этой системы представляли её на недавней профильной выставке визуальных компьютерных технологий SIGGRAPH ASIA 2015.
Впрочем, пока fVisiOn ещё не доступна к заказу в китайских онлайновых магазинах, каждый нетерпеливый поклонник голографических забав может сам соорудить для себя персональный голопроектор. Как наглядно показал некоторое время назад известный видеоблогер Mrwhosetheboss, главное, что для этого нужно, — верхняя крышка от наверняка где-то завалявшейся прозрачной коробочки из-под ненужного уже компакт-диска. На момент написания данной заметки у видеоурока «преврати смартфон в 3D-голограмму» уже более 15 млн. просмотров, — широкая общественность демонстрирует явную заинтересованность в новом способе применения своих мобильных терминалов.
Работает самодельный голопроектор примерно по тому же принципу, что и fVisiOn. Только источников сопряжённых по позиции и хронометражу плоских изображений у него не девяносто шесть, а всего четыре. Соответственно, для воспроизведения голограммы здесь требуется не конус (де-факто аппроксимирующий собой 96-гранную пирамиду), а полупрозрачная усечённая пирамида с четырьмя гранями и отсутствующими верхней и нижней «крышками».
Именно для изготовления этой пирамиды высотой 3,3 см и длиной нижнего ребра 6 см и нужна крышка от коробочки для CD. Из крышки аккуратно вырезаются четыре равновеликие трапеции, которые затем склеиваются (либо попросту скрепляются скотчем) в усечённую пирамиду. Беспокоиться о наличии мелких царапин на пластике и даже об отпечатках пальцев не стоит. Напротив, эти неровности и загрязнения (в разумных пределах, конечно) принимают на себя роль микролинз, способствуя рассеянию света и формированию более чёткой и яркой картинки.
Изготовив пирамиду, необходимо скачать на смартфон видеоролик, специально предназначенный для формирования голографического эффекта. На YouTube достаточно для этого выполнить поиск по фразе «smartphone hologram 3d», например. Характерные превью роликов с крестообразно расположенными небольшими картинками на чёрном фоне — именно то, что нужно.
Остаётся запустить ролик на смартфоне, правильно расположить прямо на его экране пирамиду (чётко по центру, малым основанием к дисплею; каждое ребро основания параллельно соответствующему ребру смартфонного экрана) и затемнить помещение. It’s show time! Да, внимательный глаз непременно заметит, что парящее в воздухе над дисплеем изображение лишь кажется объёмным благодаря эффекту упоминавшегося ранее «голографического экрана». Вдобавок, переходы между всего лишь четырьмя сопряжёнными проекциями трёхмерного объекта выглядят грубоватыми, если обходить стол с лежащим на нём самодельным голопроектором по кругу.
Однако разрешение такой «голографической» (непременно в кавычках) картинки вполне приемлемо; гораздо выше, чем у конструктивно схожего и до сих пор находящегося в концептуальной стадии fVisiOn. К тому же, вот они, вполне доступные каждому «голограммы», — скачивай и наслаждайся. При всей своей простоте творческое решение видеоблогера под ником Mrwhosetheboss оказалось настолько удачным, что на корню загубило несколько стартапов, пытавшихся продавать широким массам примерно такие же усечённые четырёхгранные пирамиды. Разве что изготовленные промышленным, если не полукустарным, способом из красивого дымчатого либо полуматового оргстекла, — но точно так же предназначенные для установки на смартфон или планшет и воспроизведения специально подготовленных роликов.
Ключевой недостаток самодельного «голопроектора» и предназначенных для него видео заключается в принципиальной ограниченности их ассортимента. Смастерив себе пирамидку, энтузиаст безочковой виртуальной реальности вскоре изучит с её помощью все доступные на YouTube ролики, и… что? Что дальше-то? Переделать произвольно взятый плоский (и даже стереоскопический) видеоролик в «голографический» не выйдет. В реальном же времени рассчитывать цифровой объект (тем более, несколько сложных объектов в интерьере), раскладывать его на четыре плоские проекции и выводить те на экран процессоры современных смартфонов всё-таки не готовы, даже самые мощные из них.
Вся надежда тут на по-настоящему въедливых энтузиастов, которые не останавливаются перед подобного рода трудностями. Понятно, что в профессиональной системе 3D-моделирования можно и движение фигурки любой сложности анимировать, и четыре камеры на виртуальной сцене крестом расставить, и четыре полученные динамические проекции в видео специального формата скомпоновать. Но такие системы стоят дорого, да и освоение их требует серьёзных усилий.
На помощь более нетерпеливым энтузиастам приходит не столь изощрённое, зато доступное ПО. Скажем, создать 3D-образ танцующей фигурки не составит труда в свободно распространяемой виртуальной студии MikuMikuDance. Готовые 3D-ролики отлично импортируются, к примеру, в Cyberlink PowerDirector, — программу, в 2015 г. уже в седьмой раз удостоенную почётного титула «Выбор редакции» американским PC Magazine.
В этом же PowerDirector очень просто разложить 3D-ролик на четыре сопряжённые динамические проекции в пределах единого кадра, подогнав его параметры под стандарт, принятый для самопального смартфонного «голопроектора». Пожалуй, вплоть до того самого момента, как fVisiOn и подобные ему решения дорастут до коммерческой реализации, эта неказистая пирамидка останется наиболее доступным, зрелищным и увлекательным (do it yourself!) воплощением давно будоражащей человечество идеи безочковой виртуальной реальности.
РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернету
РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернетуСамые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
>>> все новости TechnoDrive
РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернету
8 сентября 2020 г. В результате выигранных конкурсов и заключенных на этом основании контрактов РТКОММ подключил доступ к скоростному спутниковому интернету муниципальным бюджетным учреждениям культуры – библиотекам Милютинского и Волгодонского районов Ростовской области.
В перспективе это поможет коллективам образовательных учреждений, расположенных в удаленных и труднодоступных районах субъекта, организовать современное досуговое пространство, интегрированное в электронную образовательную экосистему страны, предлагая посетителям цифровые сервисы, предназначенные для поиска и чтения книг в электронном формате и возможности доступа к цифровому контенту с помощью широкополосного интернета.
Генеральный директор РТКОММ Сергей Ратиев прокомментировал:
— С течением времени и под влиянием внешних объективных факторов роль сельской библиотеки в современном мире серьезно изменилась. Помимо функции сохранения для новых поколений читателей лучших образцов мировой и отечественной литературы в бумажном формате, сейчас библиотека — это еще и культурно-образовательное пространство, место организации и проведения досуговых мероприятий, для подготовки которых необходим доступ к разнообразному медиаконтенту, невозможный без скоростного интернета. Там, где эту задачу нельзя решить с помощью классических проводных сетей связи, РТКОММ предоставит спутниковые каналы передачи данных и организует нужное количество точек подключения с полным сервисным сопровождением проекта.
Контракты с сельскими библиотеками заключены в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие культуры» государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма».
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, [email protected]
Создан первый в мире гибкий голографический смартфон. Видео
| ПоделитьсяКанадские инженеры создали прототип гибкого смартфона с 3D-дисплеем, эффект которого напоминает голограмму.
«Голографический смартфон»
Исследователи Университета Куинс в Канаде разработали прототип смартфона с 3D-дисплеем, объемное изображение на котором наблюдается без применения стереоочков и других дополнительных приспособлений. Устройство получило имя HoloFlex. Исследователи назвали его «голографическим смартфоном», хотя в действительности к голографии он имеет мало отношения.
Принцип формирования изображения
Трехмерное изображение в HoloFlex формируется за счет линз на поверхности дисплея, которые имеют сферическую форму. Всего таких линз распределено по дисплею 16640 штук. Под каждой находится шестиугольный массив из 80 пикселей.
При выводе изображения специальная программа на смартфоне, которую разработали исследователи, воссоздает 3D-сцену, просчитывая движение лучей света.
В результате пользователь видит 3D-объект, который как бы находится по ту сторону дисплея. Поворачивая смартфон из стороны в строну, он может слегка заглядывать за объект. Эффект очень напоминает голограмму, хотя у нее другой принцип построения.
HoloFlex
Фактическое разрешение картинки в HoloFlex получается гораздо меньше — 160 x 104 пикселей, — чем разрешение дисплея — 1920 x 1080 пикселей. Количество эффективных пикселей соответствует количеству линз.
Дополнительные функции
HoloFlex оснащен процессором под управлением Android 5.1 и графическим контроллером Adreno 430, на котором происходит расчет итогового изображения. Линзы для дисплея были напечатаны на 3D-принтере. Дисплей в HoloFlex — сенсорный. Хотя управлять смартфоном можно и путем его деформации.
В устройство встроены датчики, которые позволяют выполнять действия, сгибая его в ту или иную сторону. Такая возможность может использоваться в играх, например, для натягивания рогатки в Angry Birds (что исследователи продемонстрировали на видео).
Сергей Попсулин
CES 2021: аксессуар для смартфона, способный создавать голограммы даже средь бела дня
В этом году известная выставка потребительской электроники (CES) проходит в Интернете из-за ситуации с пандемии. Изобретатель представил удивительную голографическую систему для использования на смартфонах. Эта технология может помочь создать голограмму и сделать ее доступной в любом месте и в любое время.
Тейлор Скотт, 28-летний американский изобретатель, создал компанию IKIN Inc. На выставке CES 2021 он представил потрясающую голографическую систему: RYZ. Это работает на смартфонах, превращая любое видеоизображение в голограмму. В качестве демонстрации мы находим, например, осу, жужжащую между пальцами пользователя. Другой визуальный пример, показывающий человека, отображающего объявления о недвижимости или GPS-приложение, направляющее транспортное средство.
Как объясняет Tech Xplore в статье от 11 января 2021 года, все эти изображения проецируются в 3D даже средь бела дня. Это настоящая новинка в области голограмм. Существующие системы обязательно работают в темноте, как, например, концерты с голограммами. В случае с RYZ все, что вам нужно, это смартфон (iOS или Android) для работы с этой технологией.
Компания IKIN Inc запатентовала корпус со специальным полимерным объективом, используя принцип пикопроекторов для смартфонов. Проектор соединен с корпусом через первый шарнирный элемент, а отражающий элемент соединен с этим проектором через второй шарнирный элемент. Все это прикреплено к смартфону, а знаменитый отражающий элемент ориентирован таким образом, что передает свет. Таким образом, система генерирует голографические изображения, которые воспринимаются пользователем.
Кроме того, в корпус можно встроить сенсорный экран на первом шарнирном элементе. Это позволяет манипулировать проецируемым изображением, что может быть очень интересно разработчикам игр. Эта технология также позволяет прокручивать 3D-фотографии и манипулировать ими различными способами. Кроме того, IKIN Inc рассматривает еще одно применение, а именно видеоконференцсвязь. Идея, напоминающая «Звездные войны», заключалась в том, чтобы ваши собеседники в голограммах были перед вами. Таким образом, это нововведение может также интегрировать приложения для обмена сообщениями и, конечно же, сети и другие социальные сети.
Если цена еще не указана, дата выхода системы RYZ должна состояться во втором квартале 2021 года.
Технология голограмм, вдохновленная «Звездными войнами», направляется к вашему смартфону
ЗАКРЫТЬОжидается, что горячие темы, которые будут доминировать на выставке CES 2021 года, включают в себя крупнейшие имена в электронике, телекоммуникациях и программном обеспечении. Wochit
Оригинальный фильм «Звездные войны», позже названный «Новая надежда», вдохновил поколения режиссеров и других авторов.
Голографическая трансляция принцессы Леи R2-D2 Оби-Вану Кеноби и Люку Скайуокеру особенно вдохновила Тейлора Скотта.
Ученый, который подал заявку на свой первый патент в возрасте 15 лет, Скотт выполняет миссию по распространению голограмм, похожих на те, что были созданы любимым дроидом.
И основанная Скоттом компания IKIN из Сан-Диего находится на грани достижения этой цели. Во время выставки CES, которая начнется в понедельник, IKIN встретится с потенциальными продавцами и инвесторами по поводу разрабатываемого аксессуара для смартфона, который превращает контент на устройстве в трехмерные голограммы.
Предварительный просмотр CES: шоу 2021 года по-прежнему предлагает технологии, которые необходимо увидеть — телевизоры, дроны, роботы, — но сделано практически
Сделка с большим экраном: Вы можете получить до 800 долларов от 4K Samsung QLED TV как раз к Super Bowl
На этой демонстрации голографической технологии IKIN изображена жужжащая оса, с которой можно взаимодействовать.(Фото: IKIN Inc.)
«В течение многих лет люди считали голографическую коммуникацию своего рода идеализированным волшебным будущим, а на самом деле это 2021 год», — сказал 28-летний Скотт, который также является техническим директором IKIN.
Аксессуары IKIN создают трехмерные голограммы, которые можно просматривать при дневном свете со смартфонов Android или iOS со специальной запатентованной химической полимерной линзой. Первый патент Скотта касался полимеров. Большинство голограмм, включая концертные «выступления» голографических версий Майкла Джексона, Тупака Шакура и Роя Орбисона, выполняются в темноте.
Когда технический руководитель Джо Уорд встретил Скотта в 2017 году, «он разработал продукт, который позволит голограммам существовать в окружающем свете без головного убора и без очков», — сказал Уорд, который оставил свою нынешнюю работу, чтобы вместе со Скоттом основать IKIN. этот год.
Эти двое обсуждали создание системы проецирования, которая улучшит существующие подходы, говорит он. Но платформа, которая позволила бы разработчикам программного обеспечения использовать технологию IKIN, «очень понравилась мне», — сказал Уорд.
IKIN сам будет создавать голографический контент — он уже разработал игры вместе с техническими демонстрациями — но ожидается, что разработчики приложений для смартфонов получат лицензию на эту технологию.Потребители будут покупать аксессуар, приспособление, разработанное в соответствии с размерами смартфона, поэтому он «буквально становится второстепенным порталом в многомерный мир», — сказал Скотт.
Например, вы можете исследовать фотогалерею своего смартфона, подобно тому, как вы просматриваете картинную галерею. Выберите изображение, и оно превратится в 3D, и им можно будет управлять (вы можете вращать и расширять его).
Это взаимодействие можно использовать и в играх, позволяя вашей руке служить в качестве контроллера. Видеоконференции и встречи могут иметь реальную глубину.«У него много приложений вне игр», — сказал Уорд. «Многоэкранная функциональность, взаимодействие с социальными сетями — мы действительно собираемся использовать всю эту экосистему».
IKIN планирует выпустить потребительские аксессуары для смартфонов в конце этого года. Продукт, торговая марка которого называется «RYZ», имеет встроенный искусственный интеллект, который настраивает взаимодействие с каждым пользователем и среду, в которой он используется. «Если вы склонны использовать устройство определенным образом, вы наклоняетесь либо вправо, либо влево. — если в руке он визуализирует голограмму так, чтобы она выглядела лучше всего для вас, — сказал Скотт.
Когда он увидел демонстрацию технологии голографического смартфона IKIN, его ясность удивила Джеймса Брема, основателя и аналитика консалтинговой фирмы James Brehm & Associates, занимающейся исследованием Интернета вещей.
Потребительские приложения — это «простая задача», — сказал он. Но существует множество бизнес-приложений, включая 3D-карты в отелях, казино и парках развлечений. Распределительным центрам будет легче находить продукты или подходящие места для их хранения.
Он ожидает интереса со стороны производителей смартфонов и операторов беспроводной связи.«Операторам нужны приложения 5G», — сказал Брем. «Это дает им что-то действительно интересное, на что можно опираться».
Так же, как Apple iPhone был «сдвигом парадигмы» по сравнению с более ранними сотовыми телефонами, технология IKIN «берет интерактивность и выводит ее в новое измерение».
Компания уже разрабатывает более крупные голографические приложения с более крупными изображениями. IKIN, который собрал более 13 миллионов долларов, ищет стратегического партнерства, чтобы привлечь еще как минимум 10 миллионов долларов.
«Это первая итерация совершенно новой формы технологии.И не только это, но и воплощение концептуального обещания (голограммы) принцессы Леи, — сказал Скотт. — Что касается эмоционального взаимодействия с человеческими переживаниями по мобильному телефону, это квантовый скачок, который подводит нас к этой футуристической идее. о которых мы мечтали годами ».
Следуйте за Майком Снайдером в Twitter: @MikeSnider.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/tech/2021/01/10/ces -2021-звездные войны-вдохновленные-голограммы-технологии-возглавляет-ваш-смартфон / 6598697002/
Использование искусственного интеллекта для создания трехмерных голограмм в реальном времени на смартфоне
Исследователи Массачусетского технологического института разработали способ почти мгновенного создания голограмм.Они говорят, что метод, основанный на глубоком обучении, настолько эффективен, что его можно запускать на смартфоне. Кредит: Изображение: MIT News, с изображениями с iStockphoto
.Новый метод, называемый тензорной голографией, может позволить создавать голограммы для виртуальной реальности, 3D-печати, медицинской визуализации и т. Д. — и он может работать на смартфоне.
Несмотря на годы ажиотажа, гарнитуры виртуальной реальности еще не заменили телевизоры или компьютерные экраны в качестве устройств для просмотра видео. Одна причина: виртуальная реальность может вызывать у пользователей тошноту.В результате могут возникнуть тошнота и напряжение глаз, поскольку VR создает иллюзию трехмерного просмотра, хотя на самом деле пользователь смотрит на двухмерный дисплей с фиксированным расстоянием. Решением для улучшения 3D-визуализации может стать технология 60-летней давности, переделанная для цифрового мира: голограммы.
Голограммы передают исключительное представление трехмерного мира вокруг нас. К тому же они красивые. (Вперед — посмотрите на голографического голубя на своей карте Visa.) Голограммы предлагают меняющуюся перспективу в зависимости от положения зрителя, и они позволяют глазу регулировать глубину фокуса, чтобы поочередно фокусироваться на переднем и заднем планах.
Исследователи давно стремились создать компьютерные голограммы, но для этого процесса традиционно требовался суперкомпьютер для обработки физических симуляций, что отнимает много времени и может давать менее чем фотореалистичные результаты. Теперь исследователи Массачусетского технологического института разработали новый способ создания голограмм практически мгновенно, а метод, основанный на глубоком обучении, настолько эффективен, что, по словам исследователей, его можно запустить на ноутбуке в мгновение ока.
На этом рисунке показана экспериментальная демонстрация 2D и 3D голографической проекции.Левая фотография сфокусирована на игрушке-мышке (в желтой рамке) ближе к камере, а правая фотография сфокусирована на вечном настольном календаре (в синей рамке). Кредит: Предоставлено исследователями
«Раньше люди думали, что с существующим оборудованием потребительского уровня невозможно выполнять вычисления 3D-голографии в реальном времени», — говорит Лян Ши, ведущий автор исследования и аспирант кафедры электротехники и информатики Массачусетского технологического института (EECS). . «Часто говорят, что коммерчески доступные голографические дисплеи появятся через 10 лет, но это заявление существует уже несколько десятилетий.”
Ши считает, что новый подход, который команда называет «тензорной голографией», наконец, сделает эту неуловимую 10-летнюю цель достижимой. Прогресс может способствовать распространению голографии в такие области, как виртуальная реальность и 3D-печать.
Ши работал над исследованием, опубликованным 10 марта 2021 года в журнале Nature , вместе со своим советником и соавтором Войцехом Матусиком. Среди других соавторов — Бейхен Ли из EECS и Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, а также бывшие исследователи Массачусетского технологического института Чангил Ким (сейчас в Facebook) и Петр Келлнхофер (сейчас в Стэнфордском университете).
В поисках лучшего 3D
Типичная фотография с объективом кодирует яркость каждой световой волны — фотография может точно передать цвета сцены, но в конечном итоге дает плоское изображение.
Напротив, голограмма кодирует как яркость, так и фазу каждой световой волны. Эта комбинация обеспечивает более точное изображение параллакса и глубины сцены. Таким образом, в то время как фотография «Водяных лилий» Моне может подчеркнуть цветовую гамму картин, голограмма может оживить работу, передавая уникальную трехмерную текстуру каждого мазка кисти.Но, несмотря на их реализм, голограммы сложно создавать и делиться ими.
Первые голограммы, впервые разработанные в середине 1900-х годов, записывались оптически. Это потребовало разделения лазерного луча, при этом половина луча использовалась для освещения объекта, а другая половина использовалась в качестве эталона для фазы световых волн. Эта ссылка создает уникальное ощущение глубины голограммы. Полученные изображения были статичными, поэтому они не могли уловить движение. И они были только бумажными, что затрудняло их воспроизведение и распространение.
Компьютерная голография позволяет обойти эти проблемы, моделируя оптическую систему. Но этот процесс может оказаться трудоемким в вычислительном отношении. «Поскольку каждая точка сцены имеет разную глубину, вы не можете применить одни и те же операции для всех», — говорит Ши. «Это значительно увеличивает сложность». Направление кластерного суперкомпьютера для запуска этих основанных на физике симуляций может занять секунды или минуты для одного голографического изображения. Кроме того, существующие алгоритмы не моделируют окклюзию с фотореалистичной точностью.Итак, команда Ши пошла по другому пути: позволила компьютеру обучать физике самого себя.
Они использовали глубокое обучение для ускорения компьютерной голографии, что позволило создавать голограммы в реальном времени. Команда разработала сверточную нейронную сеть — метод обработки, который использует цепочку обучаемых тензоров для грубой имитации того, как люди обрабатывают визуальную информацию. Для обучения нейронной сети обычно требуется большой высококачественный набор данных, которого раньше не существовало для 3D-голограмм.
Команда создала собственную базу данных из 4000 пар компьютерных изображений. Каждая пара соответствовала изображению — включая информацию о цвете и глубине для каждого пикселя — с соответствующей голограммой. Для создания голограмм в новой базе данных исследователи использовали сцены со сложными и переменными формами и цветами, с глубиной пикселей, равномерно распределенной от фона к переднему плану, и с новым набором основанных на физике вычислений для обработки окклюзии. Такой подход привел к фотореалистичным тренировочным данным.Далее алгоритм приступил к работе.
Обучаясь на каждой паре изображений, тензорная сеть настраивала параметры своих собственных вычислений, последовательно увеличивая свою способность создавать голограммы. Полностью оптимизированная сеть работает на порядки быстрее, чем вычисления, основанные на физике. Эта эффективность удивила саму команду.
«Мы поражены тем, насколько хорошо он работает, — говорит Матусик. Всего за миллисекунды тензорная голография может создавать голограммы из изображений с информацией о глубине, которая предоставляется типичными компьютерными изображениями и может быть рассчитана с помощью многокамерной установки или датчика LiDAR (оба являются стандартными для некоторых новых смартфонов).Этот прогресс открывает путь к 3D-голографии в реальном времени. Более того, компактная тензорная сеть требует менее 1 МБ памяти. «Это ничтожно мало, учитывая десятки и сотни гигабайт, доступных на новейшем мобильном телефоне», — говорит он.
Исследование «показывает, что настоящие трехмерные голографические дисплеи практичны при умеренных вычислительных требованиях», — говорит Джоэл Коллин, главный архитектор оптики в Microsoft, который не принимал участия в исследовании. Он добавляет, что «в этом документе показано заметное улучшение качества изображения по сравнению с предыдущими работами», что «добавит реализма и комфорта зрителю.Коллин также намекает на возможность того, что такие голографические дисплеи можно даже настроить в соответствии с офтальмологическим рецептом зрителя. «Голографические дисплеи могут исправить аберрации в глазах. Это позволяет отображать изображение более резким, чем то, что пользователь мог бы видеть с помощью контактов или очков, что позволяет корректировать только аберрации низкого порядка, такие как фокусировка и астигматизм ».
«Значительный скачок»
3D-голография в реальном времени улучшит множество систем, от VR до 3D-печати.Команда говорит, что новая система может помочь погрузить зрителей в более реалистичные пейзажи, устраняя при этом усталость глаз и другие побочные эффекты от длительного использования VR. Эту технологию можно легко развернуть на дисплеях, которые изменяют фазу световых волн. В настоящее время наиболее доступные дисплеи потребительского уровня регулируют только яркость, хотя стоимость фазомодулирующих дисплеев снизится в случае их широкого распространения.
Трехмерная голография также может стимулировать развитие объемной 3D-печати, говорят исследователи.Эта технология может оказаться более быстрой и точной, чем традиционная послойная 3D-печать, поскольку объемная 3D-печать позволяет одновременно проецировать весь 3D-узор. Другие приложения включают микроскопию, визуализацию медицинских данных и дизайн поверхностей с уникальными оптическими свойствами.
«Это значительный скачок, который может полностью изменить отношение людей к голографии», — говорит Матусик. «Нам кажется, что нейронные сети созданы для этой задачи».
Ссылка: «К фотореалистичной трехмерной голографии в реальном времени с глубокими нейронными сетями» Лян Ши, Бейхен Ли, Чангил Ким, Петр Келлнхофер и Войцех Матусик, 10 марта 2021 г., Nature .
DOI: 10.1038 / s41586-020-03152-0
Веб-сайт проекта: Тензорная голография
Работа частично поддержана Sony.
Новый ультратонкий дисплей скоро сможет отображать 3D-голограммы с телефонов
Корейская исследовательская группа считает, что ее новейший ультратонкий дисплей может превратить смартфоны в мобильные 3D-проекторы голограмм.
Представьте, что вы можете проецировать трехмерную голограмму друга со своего смартфона прямо перед собой, как если бы вы разговаривали лицом к лицу? Это реальная возможность в ближайшие годы после прорыва, достигнутого группой исследователей из Корейского передового института науки и технологий.
В статье, опубликованной на сайте Nature Communications , команда сообщила, что разработала ультратонкий дисплей, который может проецировать динамические разноцветные трехмерные голографические изображения.
Ключевым компонентом системы является тонкая пленка титана, заполненная крошечными отверстиями, которые точно соответствуют каждому пикселю на ЖК-панели. Действуя как «фотонное сито», каждое точечное отверстие широко рассеивает выходящий из них свет, в результате чего получается трехмерное изображение высокой четкости, наблюдаемое под широким углом.
«Наш подход предполагает, что голографические дисплеи можно проецировать с тонких устройств, таких как сотовый телефон», — сказал профессор ЙонгКын Пак, руководивший исследованием. Команда продемонстрировала свой подход, создав голограмму движущегося трехцветного куба.
Кандидат в президенты США отправится в тур по голограмме
Продолжая тему голограмм, кандидат в президенты от Демократической партии на выборах в США 2020 года Эндрю Ян будет использовать 3D-голограммы для удаленного путешествия по стране.
Помимо использования технологии, чтобы добраться до большего количества мест быстрее, чем физически путешествовать туда, он надеется использовать ее как способ продемонстрировать некоторые из последних технологий, которые он надеется использовать в случае избрания президентом.
Выступая перед газете Carroll Times Herald , Ян сказал, что тур по голограммам «связан с посланием кампании вокруг того факта, что это 2019 год, а скоро наступит 2020 год, и все меняется, и мы не можем просто продолжайте делать одно и то же снова и снова и ожидайте, что это приведет к нужным нам результатам ».
Это не первый случай, когда крупный политический деятель использует голограммы для предвыборной кампании: нынешний президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во время своей предыдущей должности премьер-министра в 2014 году проецировал себя на 10-футовую голограмму для аудитории.
Pepsi отрицает желание запустить гигантский космический рекламный щит
В странном случае с пиаром пошли наперекосяк, Futurism сообщил, что Pepsi должна была сотрудничать с российской компанией StartRocket, чтобы запустить в космос огромный рекламный щит для рекламы энергетического напитка Adrenaline Rush.
Представитель российской PepsiCo подтвердил заявление StartRocket в то время. Однако вскоре после громкой реакции в социальных сетях сторонников космоса и широкой общественности другой представитель PepsiCo из США сказал Gizmodo, что у него больше нет планов запускать рекламные щиты в космос после первоначального испытания в стратосфере.
Еще более странным было то, что представитель StartRocket сказал после этого разоблачения, что это новость для них. «К сожалению, я не могу ни доказать, ни опровергнуть это из-за отсутствия информации», — сказал пресс-секретарь.
Китай строит испытательный полигон для автономных автомобилей на автомагистрали
Bloomberg сообщил, что поддерживаемая государством китайская компания Qilu Transportation Development Group строит испытательный маршрут для автономных автомобилей на существующей автомагистрали в провинции Шаньдун. Протяженность этой трассы составит 26 км, строительство началось в начале этого месяца и, как ожидается, будет завершено в сентябре.
Тестовый маршрут будет иметь несколько общих характеристик дороги, включая три туннеля, один мост, три пункта взимания платы за проезд и ряд сложных спусков.Также компания планирует установить серию датчиков системы LiDAR, оборудование для мониторинга погоды и интеллектуальные дорожные знаки для обмена данными между тестовыми автомобилями, дорогой и пользователями.
Что же касается тех, кто регулярно использует этот участок трассы, то в компании заявили, что им просто нужно будет найти альтернативный маршрут.
Хотите, чтобы подобные и другие истории попадали в ваш почтовый ящик? Подпишитесь на Tech Trends, еженедельный дайджест важных технических новостей Кремниевой Республики.
Использование искусственного интеллекта для создания трехмерных голограмм в реальном времени | MIT News
Несмотря на годы ажиотажа, гарнитуры виртуальной реальности еще не заменили телевизоры или компьютерные экраны в качестве устройств для просмотра видео.Одна причина: виртуальная реальность может вызывать у пользователей тошноту. В результате могут возникнуть тошнота и напряжение глаз, поскольку VR создает иллюзию трехмерного просмотра, хотя на самом деле пользователь смотрит на двухмерный дисплей с фиксированным расстоянием. Решением для улучшения 3D-визуализации может стать технология 60-летней давности, переделанная для цифрового мира: голограммы.
Голограммы передают исключительное представление трехмерного мира вокруг нас. К тому же они красивые. (Вперед — посмотрите на голографического голубя на своей карте Visa.) Голограммы предлагают меняющуюся перспективу в зависимости от положения зрителя, и они позволяют глазу регулировать глубину фокуса, чтобы поочередно фокусироваться на переднем и заднем планах.
Исследователи давно стремились создать компьютерные голограммы, но для этого процесса традиционно требовался суперкомпьютер для обработки физических симуляций, что отнимает много времени и может давать менее чем фотореалистичные результаты. Теперь исследователи Массачусетского технологического института разработали новый способ создания голограмм практически мгновенно, а метод, основанный на глубоком обучении, настолько эффективен, что, по словам исследователей, его можно запустить на ноутбуке в мгновение ока.
«Раньше люди думали, что с существующим оборудованием потребительского уровня невозможно выполнять вычисления 3D-голографии в реальном времени», — говорит Лян Ши, ведущий автор исследования и аспирант кафедры электротехники и информатики Массачусетского технологического института (EECS). .«Часто говорят, что коммерчески доступные голографические дисплеи появятся через 10 лет, но это заявление существует уже несколько десятилетий».
Ши считает, что новый подход, который команда называет «тензорной голографией», наконец, сделает эту неуловимую 10-летнюю цель достижимой. Прогресс может способствовать распространению голографии в такие области, как виртуальная реальность и 3D-печать.
Ши работал над исследованием, опубликованным сегодня в журнале Nature , вместе со своим советником и соавтором Войцехом Матусиком.Среди других соавторов — Бейхен Ли из EECS и Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, а также бывшие исследователи Массачусетского технологического института Чангил Ким (сейчас в Facebook) и Петр Келлнхофер (сейчас в Стэнфордском университете).
В поисках лучшего 3D
Типичная фотография с объективом кодирует яркость каждой световой волны — фотография может точно передать цвета сцены, но в конечном итоге дает плоское изображение.
Напротив, голограмма кодирует как яркость, так и фазу каждой световой волны.Эта комбинация обеспечивает более точное изображение параллакса и глубины сцены. Таким образом, в то время как фотография «Водяных лилий» Моне может подчеркнуть цветовую гамму картин, голограмма может оживить работу, передавая уникальную трехмерную текстуру каждого мазка кисти. Но, несмотря на их реализм, голограммы сложно создавать и делиться ими.
Первые голограммы, впервые разработанные в середине 1900-х годов, записывались оптически. Это потребовало разделения лазерного луча, при этом половина луча использовалась для освещения объекта, а другая половина использовалась в качестве эталона для фазы световых волн.Эта ссылка создает уникальное ощущение глубины голограммы. Полученные изображения были статичными, поэтому они не могли уловить движение. И они были только бумажными, что затрудняло их воспроизведение и распространение.
Компьютерная голография позволяет обойти эти проблемы, моделируя оптическую систему. Но этот процесс может оказаться трудоемким в вычислительном отношении. «Поскольку каждая точка сцены имеет разную глубину, вы не можете применить одни и те же операции для всех», — говорит Ши. «Это значительно увеличивает сложность.«Направление кластерного суперкомпьютера для запуска этих основанных на физике моделирования может занять секунды или минуты для одного голографического изображения. Кроме того, существующие алгоритмы не моделируют окклюзию с фотореалистичной точностью. Итак, команда Ши пошла по другому пути: позволила компьютеру обучать физике самого себя.
Они использовали глубокое обучение для ускорения компьютерной голографии, что позволило создавать голограммы в реальном времени. Команда разработала сверточную нейронную сеть — метод обработки, который использует цепочку обучаемых тензоров для грубой имитации того, как люди обрабатывают визуальную информацию.Для обучения нейронной сети обычно требуется большой высококачественный набор данных, которого раньше не существовало для 3D-голограмм.
Команда создала собственную базу данных из 4000 пар компьютерных изображений. Каждая пара соответствовала изображению — включая информацию о цвете и глубине для каждого пикселя — с соответствующей голограммой. Для создания голограмм в новой базе данных исследователи использовали сцены со сложными и переменными формами и цветами, с глубиной пикселей, равномерно распределенной от фона к переднему плану, и с новым набором основанных на физике вычислений для обработки окклюзии.Такой подход привел к фотореалистичным тренировочным данным. Далее алгоритм приступил к работе.
Обучаясь на каждой паре изображений, тензорная сеть настраивала параметры своих собственных вычислений, последовательно увеличивая свою способность создавать голограммы. Полностью оптимизированная сеть работает на порядки быстрее, чем вычисления, основанные на физике. Эта эффективность удивила саму команду.
«Мы поражены тем, насколько хорошо он работает, — говорит Матусик. Всего за миллисекунды тензорная голография может создавать голограммы из изображений с информацией о глубине, которая предоставляется типичными компьютерными изображениями и может быть рассчитана с помощью многокамерной установки или датчика LiDAR (оба являются стандартными для некоторых новых смартфонов).Этот прогресс открывает путь к 3D-голографии в реальном времени. Более того, компактная тензорная сеть требует менее 1 МБ памяти. «Это ничтожно мало, учитывая десятки и сотни гигабайт, доступных на новейшем мобильном телефоне», — говорит он.
Исследование «показывает, что настоящие трехмерные голографические дисплеи практичны при умеренных вычислительных требованиях», — говорит Джоэл Коллин, главный архитектор оптики в Microsoft, который не принимал участия в исследовании. Он добавляет, что «в этом документе показано заметное улучшение качества изображения по сравнению с предыдущими работами», что «добавит реализма и комфорта зрителю.Коллин также намекает на возможность того, что такие голографические дисплеи можно даже настроить в соответствии с офтальмологическим рецептом зрителя. «Голографические дисплеи могут исправить аберрации в глазах. Это позволяет отображать изображение более резким, чем то, что пользователь мог бы видеть с помощью контактов или очков, что позволяет корректировать только аберрации низкого порядка, такие как фокусировка и астигматизм ».
«Значительный скачок»
3D-голография в реальном времени улучшит множество систем, от VR до 3D-печати.Команда говорит, что новая система может помочь погрузить зрителей в более реалистичные пейзажи, устраняя при этом усталость глаз и другие побочные эффекты от длительного использования VR. Эту технологию можно легко развернуть на дисплеях, которые изменяют фазу световых волн. В настоящее время наиболее доступные дисплеи потребительского уровня регулируют только яркость, хотя стоимость фазомодулирующих дисплеев снизится в случае их широкого распространения.
Трехмерная голография также может стимулировать развитие объемной 3D-печати, говорят исследователи.Эта технология может оказаться более быстрой и точной, чем традиционная послойная 3D-печать, поскольку объемная 3D-печать позволяет одновременно проецировать весь 3D-узор. Другие приложения включают микроскопию, визуализацию медицинских данных и дизайн поверхностей с уникальными оптическими свойствами.
«Это значительный скачок, который может полностью изменить отношение людей к голографии», — говорит Матусик. «Нам кажется, что нейронные сети созданы для этой задачи».
Работа частично поддержана Sony.
Забудьте о 3D: голограммы в смартфонах
Забудьте о FaceTime — почему бы не поздороваться с голограммой? Представьте себе, что вы совершаете голографический звонок на своем телефоне, с трехмерным изображением вызывающего абонента, который прыгает на вас с экрана телефона.
«Основная идея использования технологии голограммы в смартфоне заключается в том, что вы можете проецировать трехмерное изображение в космос на определенном небольшом расстоянии от устройства», — говорит Вайман Лам, вице-президент по глобальному маркетингу ZTE Mobile Devices. который сообщил TechRadar, что голофоны находятся на стадии предварительных исследований.
Поскольку производители телефонов в значительной степени уклоняются от этой технологии, энтузиазм ZTE положителен для всех, кто увлечен голофонами, но Лам признает, что для успеха технологии потребуются мощность обработки изображений, возможности отображения и условия освещения. идеально сочетать.
«По нашим оценкам, пройдет еще не менее нескольких лет, прежде чем мы увидим телефоны с голограммами», — говорит он.
Какая задержка?
Подумайте о голограммах, и вполне вероятно, что ваша точка отсчета — это что-то вроде световой проекции в стиле «Звездных войн», по которой вы могли бы физически ходить, как в «Помогите мне, Оби-Ван Кеноби, ты моя единственная надежда».Если так, то пришло время немного обуздать свои ожидания.
«Технически концепция голограммы физически невозможна, потому что вам нужно остановить световой луч в точке пространства», — говорит Карл Вулли, креативный технолог компании FrameStore, которая работает над сверхсекретным Magic Leap, компания, которая работает над созданием трехмерного мира, проецируя изображения в ваш глаз.
Он объясняет, что только когда свет отражается от чего-то, мы видим яркость и цвет.
На данный момент единственный способ остановить свет и создать убедительную голограмму на телефоне — это использовать стеклянную пирамиду на самом экране; Эффект неплохой, но это не карманный дизайн. «Похоже, что объект вращается в воздухе, но это не так, он просто проецируется и отражается», — говорит Вулли.
Технически голофон уже существует
Тем не менее, уже можно видеть голограммы на вашем телефоне с помощью устройств виртуального присутствия. «Зрители просто загружают или транслируют соответствующий контент, помещают свой телефон в устройство и нажимают кнопку воспроизведения, и перед ними появляется убедительная голограмма, парящая в воздухе», — говорит Шарад Кумар, соучредитель Virtual Presence.
«В нем используется запатентованная конструкция, основанная на миниатюрной проекционной технике с использованием вашего смартфона и очень прочного, но почти невидимого материала».
Помещаете телефон в коробку? Хммм… Не совсем то, что мы имели в виду. Однако есть и другой способ: исследователи из Human Media Lab при Королевском университете продемонстрировали прототип своей технологии HoloFlex, которая позволяет использовать 3D-голограммы без очков в играх, фотографиях и телефонных звонках для смартфонов, хотя, к сожалению, в настоящее время этот показатель очень низок. разрешающая способность.
YouTube: https://youtu.be/UDOkwJTPgCc
Понятие голофона, вероятно, означает переосмысление идеи того, что такое телефон. Если вы остановите свет с помощью экрана или фильтра, вы можете создавать голограммы; cue световой движок внутри Microsoft HoloLens, который уже был продемонстрирован, позволяя звонить сантехнику через Skype.
«Сантехник может видеть на своем планшете Microsoft Surface то, что вы видите на своей гарнитуре HoloLens, и нарисует круг на своем планшете вокруг U-образного изгиба, который необходимо затянуть, а затем обведет гаечный ключ, который вы нужно использовать », — говорит Вулли.
HoloLens дополняет реальность; эффективно водопроводчик может показать вам, что именно нужно делать. «Речь идет о коммуникациях, но это не телефон в том виде, в каком мы его знаем», — добавляет Вулли.
Учитывая, что концепция по-прежнему больше похожа на научную фантастику, чем на готовящийся к выпуску продукт, многие, вероятно, думают, что телефоны с голограммами больше похожи на миры виртуальной реальности, предлагаемые Oculus Rift и HTC Vive, но HoloLens немного отличается.
«Ключевое различие между виртуальной реальностью и дополненной реальностью — или смешанной реальностью, чем являются HoloLens и Magic Leap — состоит в том, что в VR вы можете попасть, например, в« Игру престолов », — говорит Вулли.«Но с AR или MR вы можете поместить персонажей из Игры престолов в существующую среду».
Помимо того, что гарнитуры MR (от Epson Moverio и Meta, а также от Microsoft и Magic Leap) не «завязаны на глаза»), они прозрачны и технически создают иллюзию голограммы из изображения на экране. Это все немного похоже на использование поляризованных очков для просмотра 3D-телевизора?
«3D — это симуляция, а голография — нет», — говорит Вулли, объясняя, что, хотя 3D появляется на экране, голография появляется в вашем пространстве и визуализируется не только как левое и правое изображение, но и на 360 градусов.
Так является ли концепция голофонов всего лишь разновидностью дополненной реальности? «Дополненная реальность — это, скорее, наложение данных, предназначенное для улучшения нашей повседневной жизни в контексте контекста, в то время как голография — невероятно мощный способ взаимодействия с визуальным контентом», — говорит Кумар.
Голограммы всегда меньше устройства, на котором они отображаются. Предоставлено: HoloxicaПомимо игр и развлечений
Однако фактическая коммерциализация голофонов зависит от одного обстоятельства. «Все сводится к потребительскому спросу… нужен ли нам голографический телефон, и какой цели он будет служить помимо игр или развлечений?» — спрашивает Вулли.
Итак, если не в телефоны, куда могут пойти все эти вложения в голограммы? Одно из применений — в автомобилях, и Jaguar Land Rover уже использует лазеры для создания головного дисплея с голограммами на лобовых стеклах своих автомобилей Range Rover Evoque.
Jaguar LandRover уже предлагает лазерный голографический дисплей.Последний основан на технологии, называемой динамической голографией, которую несколько лет назад создал доктор Джеймисон Кристмас из Кембриджского университета.
«Динамическая голография — это немного другая технология, — говорит доктор Кристмас, ныне главный технический директор Daqri Holographics, которая специализируется на дисплеях AR.
«Основная технология решает проблему создания высококачественной голограммы, просто замедляя свет, когда вы пропускаете его через специальный материал», — объясняет он. «Это не было жизнеспособным всего несколько лет назад, потому что математика, лежащая в основе этого, действительно чрезвычайно сложна».
Так это недостающее звено для голофонов? Э, нет. Рождество настаивает на том, что современные телефоны просто не обладают вычислительной мощностью, чтобы справиться с динамической голографией. «Чтобы представить вычисления голограмм в перспективе, для проецирования полноцветной голограммы в реальном времени требуется около 150 000 миллионов вычислений в секунду», — говорит он.
«Для мобильных телефонов потребляемая мощность и очень функциональные, очень яркие дисплеи становятся критическими, но ограничивающим фактором на самом деле являются модуляторы в телефонах, которые в настоящее время слишком грубые для получения голографического изображения, которое вы хотели бы видеть на мобильном телефоне. Телефон.»
Все-таки телефон с голограммой, по крайней мере, возможен. «Чтобы посмотреть на свой телефон и увидеть трехмерное изображение, летящее к вам, или посмотреть через телефон, чтобы увидеть трехмерное изображение с другой стороны… обе эти вещи возможны, но не с помощью технологий, которые у нас есть сегодня», — добавляет Кристмас. .«Нам потребуется существенное усовершенствование модуляторов».
Голофоны, о которых мы здесь говорим, по сути представляют собой голограммы с маленьким экраном, которые будут определять новые технологии для наших телефонов. «Для встроенной голографии потребуется небольшой, но достаточно мощный проектор для работы при естественном освещении, а также способность поддерживать изображение в воздухе», — добавляет Кумар из Virtual Presence.
«Если вас интересует полностью трехмерное, объемное изображение, проецируемое без использования каких-либо устройств, технология все еще далека от совершенства… Для 3D-телефонов по-прежнему требуются очки.Это и такие технологии, как наша, сегодня наиболее близки к настоящей голограмме ».
3D-телефонов уже существуют, но есть ли спрос?Может ли 5G помочь?
Для телефонных звонков с голограммой потребуется увеличить пропускную способность, «3D движущееся изображение требует большого количества данных, но в принципе телефонные сети 5G должны быть в состоянии справиться со скоростью передачи данных, особенно если они сжаты», — говорит Джавид Хан, основатель Holoxica, специализирующейся на голограммах с цифровой печатью 3D. и голографические 3D-дисплеи для медицинской визуализации.
Хотя его компания создает настоящие трехмерные голографические дисплеи для использования в медицинской визуализации, научном анализе, инженерном дизайне и архитектуре, он считает, что телефоны с голограммами еще далеко.
«Проблема с небольшим устройством, проецирующим голограмму, заключается в том, что изображение должно быть меньше самого устройства — это зависит от физики — поэтому голографический дисплей с телефона будет довольно маленьким», — говорит он. «Думаю, выход из этой ситуации — носить очки виртуальной реальности».
HoloLens от Microsoft делает возможным голо-звонки.Будущее смешанной реальности
В мире голографических технологий и в смешанной реальности в целом существует множество концепций, претендующих на применение в устройствах.
Неизвестное количество — и возможное изменение правил игры — это Magic Leap, который получил инвестиции от крупных компаний, таких как Google и Alibaba, для разработки технологии «кинематографической реальности», которая проецирует цифровое световое поле в глаз пользователя для создания реалистичные изображения в физическом мире. Он создает виртуальный дисплей сетчатки, который накладывает трехмерную графику на сцены реального мира.
«Эта технология позволяет точно размещать объекты и заставлять их выглядеть так, как будто они находятся в вашем окружении», — говорит Вули, который работает с Magic Leap. Magic Leap, получивший название «Dynamic Digitized Lightfield Signal», по-прежнему будет аппаратным — для передачи света потребуется какой-то головной дисплей, но у него не будет экрана. Некоторые думают, что его рыночная стоимость уже составляет почти 3,7 миллиарда долларов США.
«У Magic Leap огромные деньги для дисплеев сетчатки … может быть, мы сможем закончить с играми в реальной жизни, и есть много места для сюрпризов», — сказал Пол Грей, главный аналитик / исследователь IHS, выступая на IFA. спин-офф CE Китай в апреле.
Однако, исходя из того немногого, что мы знаем о Magic Leap, одно можно сказать наверняка: он вырежет экран, эффективно имплантируя контент — даже пользовательский интерфейс компьютера — в наш мозг. Это звучит как шаг к чему-то совершенно новому, возможно, даже к Сингулярности.
Там почти готовая кроличья нора с пометкой «смешанная реальность», и голофоны, голо-игры и голографические фильмы будут играть свою роль.
Кредит основного изображения: Holoxica
Samsung представляет 3D-голографический видеоэкран для смартфонов
голограмм были изобретены в 1947 году, и с тех пор они вызывают трепет и удивление.Возможно, самое замечательное в них то, что они позволяют нам одновременно испытывать виртуальный и реальный мир. Многие считают их идеальным способом изобразить объекты светом. Однако из-за технологических ограничений их массовая коммерциализация не была возможной.
Но теперь Samsung может быть близок к реализации этой мечты. Компания добилась значительных успехов в создании реалистичных голограмм в повседневном использовании. Компания разработала прототип устройства с тонкой панелью, которое может отображать 3D-изображения с разрешением 4k с широким углом обзора.Голографический дисплей устройства позволяет просматривать 3D-видео с высоким разрешением под разными углами, и он настолько тонкий, что может быть встроен в смартфон.
Мастер Хонг-Сеок Ли, исследователь из Samsung Advanced Institute of Technology в Южной Корее, сказал:
Голографический дисплей обеспечивает наиболее реалистичное визуальное представление нашей реальности. Мы показываем первую работающую систему тонкого голографического дисплея. Общая толщина компонентов дисплея составляет около 1 сантиметра, поэтому необходимы дополнительные исследования, прежде чем его можно будет использовать в смартфонах, но это не займет много времени.
Продолжение Ли:
В то время как обычный дисплей отображает изображения на основе интенсивности света, голограммы управляют не только интенсивностью света, но и его фазой, чтобы изображения выглядели трехмерными.
Настоящая голограмма — это трехмерное изображение, которое кажется выскакивающим из двухмерного экрана — эффект, обычно создаваемый лазерами, которые правильно модулируют свет, создавая иллюзию глубины. По словам Jungkwuen An, главного исследователя SAIT, такое восприятие глубины является ключевой причиной, по которой голографические дисплеи считаются идеальной формой 3D-дисплея.
Ан сказал:
Человеческий глаз использует различные сигналы восприятия глубины, включая бинокулярный параллакс, два угла зрачка, регулировку фокуса и параллакс движения, 2 для распознавания глубины объекта. Хотя большинство методов трехмерного отображения предоставляют только некоторые из этих сигналов, голограмма предоставляет их все. Он идеально воспроизводит объекты со светом, создавая изображения, которые выглядят так же реалистично, как и настоящие.
Основное технологическое ограничение, с которым сталкиваются сегодня голограммы, заключается в том, что угол обзора сужается с увеличением размера экрана, и наоборот.Команда SAIT нашла способ обойти эту проблему сужения углов обзора, представив голографический видеопроцессор, механизм наклона света и разработав оптический элемент, называемый блоком управляемой подсветки (S-BLU). Новая установка увеличивает угол обзора 3D-видео в 30 раз!
(Кредит: Samsung)Канги Вон, штатный исследователь Samsung, объяснил:
S-BLU состоит из тонкого источника света в форме панели, называемого блоком когерентной задней подсветки (C-BLU), который преобразует падающий луч в коллимированный луч, и отражателя луча, который может регулировать падающий луч для желаемый угол.Обычный экран 4K размером 10 дюймов предлагает очень маленький угол обзора — 0,6 °. Однако вы можете увеличить угол обзора примерно в 30 раз, наклонив изображение по направлению к зрителю с помощью S-BLU.
В результате получилось тонкое устройство толщиной менее 10 см (4 дюйма) с плоским 10,1-дюймовым дисплеем, способным «проецировать» голограммы с разрешением 4K со скоростью 30 кадров в секунду.
Технология может сделать возможным использование голографических видеодисплеев в бытовой электронике и мобильных устройствах.Его также можно использовать для создания подсказок и чертежей виртуальной навигации, для облегчения посещения больницы и многого другого.
Дипак Саху из британского университета Суонси сказал:
Эта работа открывает путь для таких устройств, как смартфоны, планшеты или компьютерные мониторы, для создания удобных голографических дисплеев. Система может быть расширена для создания портативных голографических дисплеев и персональных голографических цифровых инструментов.
Команда говорит, что технологиям еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они станут частью нашей повседневной жизни.Для этого потребуется разработка устройств для голографической съемки, голографического контента и процессов для передачи огромных объемов генерируемых данных. Все это в дополнение к усовершенствованию голографического дисплея, так что он напоминает те, что мы видели в научно-фантастических фильмах.
Ли сказал:
Конечная цель голографического дисплея — предоставить наиболее реалистичное представление, в котором люди не могут отличить реальные объекты от виртуально созданных.
Когда голограммы действительно начнут появляться вокруг нас, это начнется с тонких приложений.
Вон сказал:
Например, мы можем начать видеть ограниченное использование голограмм для производства таких вещей, как клавиатуры и даже голографические меню. По мере того, как голограммы становятся все более распространенными, мы также начнем видеть больше использования бесконтактных пользовательских интерфейсов, основанных на жестах пальцев, голосе, отслеживании глаз, распознавании мозговых волн и других формах ввода.
Пара других недавних прорывов в этой технологии включает в себя создание токийскими учеными «первого настоящего голографического фильма» и команду турецких физиков, создающих настоящие трехмерные голограммы в стиле «Звездного пути».
The Looking Glass Portrait — более дешевое голографическое окошко для фотографий вашего смартфона и многое другое
Looking Glass Factory, компания, разрабатывающая персональные голографические дисплеи, только что запустила на Kickstarter свой новый Looking Glass Portrait, меньший и более доступный вариант своего предыдущего дисплея со световым полем. Новое зеркало Looking Glass может работать как автономное устройство и, умным ходом, поддерживает фотографии в портретном режиме со смартфонов, таких как iPhone, для создания простых голограмм.
Зазеркалье Портрет отображает голографические фотографии, видео и 3D-модели в конусе обзора 58 градусов, что в основном эквивалентно просмотру 3D-видео или голограммы, но может просматриваться несколькими людьми без необходимости использования специальных очков. Технология голографического светового поля не нова, особенно в небольших размерах, таких как экран мобильного телефона. Чем Looking Glass Portrait отличается от других дисплеев, например, дисплей пространственной реальности Sony за 3000 долларов, он имеет гораздо более низкую цену — 349 долларов (без рекламных цен на Kickstarter).
Looking Glass Factory заявляет, что в ее конкретном дисплее используется запатентованная комбинация светового поля и технологий объемного отображения, что означает, что дисплей как преломляет свет через стекло, так и проецирует его на несколько частей экрана одновременно, чтобы обмануть ваш мозг и заставить его увидеть трехмерное изображение. Зазеркалье портрета проецирует от 45 до 100 различных «видов» 3D-сцен для создания своих голограмм, что отлично подходит для более детальных снимков при фотосъемке в светлом поле, но для менее детальных методов, таких как портрет на iPhone, результаты не столь впечатляющие.
Пример направляющей камеры, позволяющей голографический захват с помощью обычной камеры. Изображение: Looking Glass FactoryLooking Glass Portrait имеет 7,9-дюймовый дисплей с неизвестным разрешением, с портами стереофонического аудиоразъема HDMI, USB-C и 3,5 для включения и выключения мультимедиа. Это более компактный и обтекаемый дизайн, чем предыдущие дисплеи Looking Glass за 600 и 3000 долларов, которые мы рассматривали в 2018 году, и он ориентирован вертикально, тогда как старая модель была горизонтальной.Дисплей необходимо подключить к источнику питания, но он имеет встроенный Raspberry Pi 4 для автономного использования. С помощью программного обеспечения HoloPlay Studio вы также можете загружать на устройство свои собственные фотографии, видео и 3D-модели. Помимо фотографий и видео, портрет также можно подключить к Microsoft Azure Kinect, Intel RealSense или Leap Motion Controller для работы с немного более интерактивными голограммами.
Пример интерактивной голограммы с использованием Leap Motion Controller. Изображение: Looking Glass FactoryLooking Glass Factory делает Портрет всем подходящим устройством. Снимать фотографии с картированием глубины стало еще проще, а новая более низкая цена кажется намного более доступной для не энтузиастов. Но я должен задаться вопросом, что такое долгосрочное использование устройства. Это похоже на попытку найти 3D-видео для 3D-телевизора, здесь нет единого источника, который бы постоянно выдавал голографический контент. Может быть, подбрасывание голограмм ваших детей — это достаточно новинка, но с более крутыми интеграциями, которые позволяет Портрет, я хотел бы быть уверен, что со временем для него будет новый контент.Компания Looking Glass Factory создала сообщество в Discord и на своих форумах, но еще неизвестно, сколько контента, которым там публикуются, действительно будет интересно.
«Зазеркалье» можно будет получить обратно на Kickstarter по цене 199 долларов США до 7 декабря, после чего дисплей будет выставлен на 249 долларов на оставшуюся часть кампании. Ожидается, что заказы Early Bird будут выполнены в марте 2021 года, а обычные заказы кампании последуют в апреле. Окончательная розничная цена составит 349 долларов.
Обновление 4 декабря 13:29 по восточноевропейскому времени : Добавлена новая дата окончания для цены Early Bird.