Стеклянные предметы: 6 предметов из стекла | Мода и Красота

Содержание

Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом


В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.

Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.

Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.

Светотень на стеклянных предметах

Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.

Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.

Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.

Вот стакан.

Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.

Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.

То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.

Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.

При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.

Как нарисовать стакан (скетч)

Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего.

 Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.

И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.

Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.

И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.

Как нарисовать стакан простым карандашом

Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.

Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.

Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.

Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.

Теперь уплотняю места, где это нужно.
В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.

Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.

В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.

Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.

Как нарисовать вазу из стекла

Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.

На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.

Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.

Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.

Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.

Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком.

Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.

Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.

На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.

И готовая ваза.

Ваза в другой технике

Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.

Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.

Как фотографировать стеклянные предметы

При съемке предметов одной из самых сложных задач для фотографа является работа со стеклянными или металлическими поверхностями. То есть с любыми блестящими объектами, поверхность которых создает блики и отражения света. Это могут быть элегантные фужеры для вина, часы, флаконы духов и многое другое. Тут фотографу приходиться решать целый комплекс вопросов: требуется передать объемность и прозрачность предмета, выделить его из окружающей обстановки, правильно выстроить освещение, избежать присутствия на фотоизображении  неприятных бликов.

Хотя съемка стеклянных предметов достаточно сложна, в то же время она очень привлекательна, поскольку объекты из стекла или хромированного металла могут очень интересно смотреться в кадре. С ними можно экспериментировать и творчески подходить к самому процессу съемки. На что в первую очередь обратить свое внимание при съемке предметов из стекла, чтобы получать качественные результаты? Остановимся на этом более подробно.

Основная трудность съемки предметов из стекла или полированного дерева состоит в том, что на их гладкой поверхности появляются блики от источников света. Кроме того, на такой блестящей поверхности довольно часто отражаются любые окружающие объекты, в том числе и объектив камеры. Разумеется, все это отрицательно сказывается на качестве снимков. Помимо присутствия ореолов и просто засветки, изображения выходят не самыми привлекательными в плане передачи фактуры и вида материала, из которого сделан снимаемый предмет.

Впрочем, в некоторых случаях искажения или отражения в стеклянном предмете могут пойти на пользу снимку, позволяя создать интересные  художественные эффекты. Например, чтобы передать прозрачность стекла можно отразить на его поверхности что-либо, какие-то окружающие предметы. Но все-таки в большинстве случаев фотограф вынужден бороться с неприятными бликами и отражениями, портящими изображение. Для этого, в частности, приходиться отказываться от применения вспышки, ведь она дает чрезмерно яркий и резкий свет, способствующий возникновению этих нежелательных эффектов.

В целом, съемка предметов с гладкими, блестящими поверхностями требует использования равномерного освещения. Это наилучшим образом позволяет подчеркнуть форму предмета, выявить его объем. В случае со съемкой какой-либо стеклянной вещи правильное, равномерное освещение также помогает показать матовость или фактуру стекла. Если учитывать, что, то же стекло может быть с изгибами, гранями или гравировками, то перед любителем фотографии стоит довольно не простая задача. Итак, при фотографировании предметов со стеклянными или бликующими поверхностями, нужно обратить внимание на несколько моментов.

Подготовка стеклянных предметов к фотографированию

При подготовке обязательно осмотрите стеклянные поверхности на предмет наличия мелких трещин и царапин, а также обратите свое внимание на их чистоту. На стекле не должно быть царапин или отпечатков Ваших пальцев, иначе Вам придется долго обрабатывать полученные снимки в графическом редакторе, чтобы привести сфотографированную поверхность в надлежащий вид. Предметы из дешевого стекла, как правило, отличаются тем, что имеют не самую ровную поверхность и разную толщину стекла по всему периметру. У тех же пивных стеклянных бутылок имеется хорошо заметный шов. Лучше выбирать для съемки хорошее стекло, не имеющее подобных недостатков. Например, дорогие стеклянные фужеры. Перед съемкой, естественно, наших «моделей» необходимо тщательно вымыть и протереть сухой тряпкой. Лучше не мыть предметы из стекла в посудомоечной машине, поскольку на стекле могут появиться мелкие царапины. Впоследствии они будут хорошо видны на снимках.

Выбор фона

При съемке предметов из стекла довольно часто фотоизображения получаются блеклыми и малоинтересными. Это может быть связано с неправильным выбором фона. Действительно, фон играет значимую роль при съемке стекла и вещей с гладкими, бликующими поверхностями. Лучше всего применять однотонный фон для точной передачи формы предмета и мелких деталей. Классикой является белый или черный фон. Иногда интересные эффекты можно получить, если сфотографировать стекло на фоне ткани с многочисленными складками или объекта, имеющего какую-либо сложную структуру. Правда, здесь нужно следить за тем, чтобы форма предмета из стекла не затерялась на таком сложном фоне.

Подготовка света

Предметы из стекла или хромированного металла обладают некоторыми свойствами отражения света. Это важно учитывать при правильном построении освещения. При фотографировании стеклянного предмета на черном фоне источники света обычно размещают по бокам. Главное, чтобы свет не падал на самого фотографа, иначе Вы, наверняка, увидите свое отражение на стеклянной поверхности.

Чтобы передать не только форму предмета, но и его фактуру и особенности материала, необходимо грамотно использовать источники света. Тут действует правило: выявление фактуры улучшается при увеличении освещенности и уменьшении угла падения световых лучей на поверхность самого предмета. Понятно, что освещенность можно регулировать, просто отдаляя или приближая источник света. А вот угол падения световых лучей можно изменить, опуская или поднимая источник освещения. Чтобы передать на снимке отдельные детали предмета максимально резко и четко, необходимо использовать как можно меньшие отверстия диафрагмы.

Освещение и фон играют ключевую роль для создания иллюзии прозрачности стекла. При съемке рекомендуется применять слабые источники света, чтобы не создавать неприятных бликов. Прямой умеренный свет используют лишь для выделения контура стеклянного или металлического предмета, в то время как боковое рассеянное освещение должно способствовать выявлению прозрачности и объемности изделия. Вместо бокового или вкупе с ним можно задействовать верхний свет, особенно если Вы планируете снимать предмет с верхней точки. Подсветив  стеклянный предмет снизу, можно буквально заполнить его светом изнутри и создать интересный, художественный эффект. Снимать в этом случае необходимо сверху, но не прямо, а под определенным углом к объекту. Желательно посветить одним источником света и задний фон.

При работе со стеклом в предметной съемке наибольшее распространение получили два способа фотографирования. В первом случае объект из стекла получается на изображении темным, однако его контуры прорисовываются белым. Для этого используется простая картонная коробка, лист ватмана или другой белый фон, плюс вспышка. У коробки из картона удаляют три стенки для того, чтобы образовалась своеобразная «арка». Она позволяет оградить объект съемки от отражения окружающих предметов. Как раз дальнюю сторону этой арки и прикрывают белым фоном.

Предмет помещается в коробку. Вспышка направляется на фон снаружи. К вспышке необходима специальная насадка со шторками, чтобы свет от яркого источника освещения не бликовал на поверхности фотографируемого предмета. То есть в данной ситуации задействуется контровый свет, когда источник освещения размещается за снимаемым предметом. Это и позволяет «прорисовать» светом контуры изделия из стекла. Второй способ позволяет получить хорошо различимый, светлый стеклянный предмет с затемненными контурами. Здесь также нужно использовать контровый свет, но в качестве фона используется темный лист картона.

Боремся с бликами

Существует  несколько способов борьбы с бликами и нежелательными отражениями на блестящих поверхностях. Например, можно попробовать внести стеклянное изделие с холода в теплое помещение, либо же наполнить его ледяной водой. Фотографировать нужно сразу же, когда стеклянная поверхность немного запотеет, и на ней еще не успеют образоваться крупные водяные капельки. Поверхность на время превратиться в матовую и некрасивые блики исчезнут. Можно перед самой съемкой положить в стеклянный фужер или вазу кусочек льда – эффект будет тот же самый. Этот способ можно использовать и для съемки металлической посуды.

Впрочем, к некоторым вещам с блестящей поверхностью такие методы с охлаждением применять нельзя. Например, к изделиям из лакированного дерева. В этих случаях можно поэкспериментировать с освещением. Попытайтесь расположить источники света, снимаемый предмет и фотоаппарат по отношению друг к другу так, чтобы блики сводились к минимуму или вообще полностью устранялись. Для устранения отражений при съемке объектов с большой площадью стеклянной поверхности, например, витрины, следует поместить черную ткань позади камеры. Либо расположить такую ткань впереди камеры, но оставить в ней отверстие для объектива.

Незаменимым при съемке стеклянных предметов может стать поляризационный фильтр. С его помощью можно убрать значительную часть световых бликов. Поляризационный фильтр хорошо использовать при фотографировании сквозь стеклянные поверхности. Такой фильтр для устранения бликов можно успешно применять при съемке изделий из стекла, фарфора, полированного или лакированного дерева, пластика.

Использование софт-боксов

Впрочем, все приведенные выше способы далеко не всегда эффективны. Наиболее же действенным способом устранения бликов и отражений на поверхности предметов является ограничение доступа к фотографируемому предмету лучей от источников света и окружающей обстановки. Для этого объект съемки помещают в картонную коробку по принципу, описанному выше, либо же окружают специальными щитами, способными отражать свет. Лучшим вариантом здесь является использование софт-бокса – особой светозащитной коробки, которая служит для ограждения объекта съемки от световых лучей. Софт-бокс может быть изготовлен на основе деревянного или проволочного каркаса, который обтягивается со всех сторон, кроме нижней стенки, тонкой светлой тканью. В передней стенке софт-бокса предусмотрено отверстие под объектив камеры.

Подобную несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно в домашних условиях или купить уже готовые решения, в том числу удобные складные софт-боксы. После того, как в софт-боксе размещают предмет с блестящими поверхностями, его освещают с боков и сверху. Свет, проходящий через ткань, становится рассеянным и равномерным. Готовые софт-боксы обычно предлагают фотографу комплект сменных фонов различной цветовой гаммы. Если Вы задались целью профессионально фотографировать предметы из стекла или металла, такой софт-бокс Вам просто необходим. Лучше всего подойдут так называемые софтбоксы-стрипы, у которых длина существенно больше их ширины.

Многие любители фотографии избегают фотографирования объектов или композиций со стеклом, поскольку бояться возникновения неприятных бликов и искажений. Однако как только Вы начнете больше практиковаться в съемке подобных предметов, Вы обзаведетесь соответствующим опытом, и фотографирование блестящих вещей уже перестанет быть для Вас такой уж трудной, неразрешимой задачей. К тому же, это откроет для Вас широкое поле  для творческих экспериментов, ведь снимать предметы из стекла действительно очень интересно.

Как фотографировать стеклянные предметы. 3 простых способа. | Фотография: уроки, советы,обзоры

Стекло — достаточно трудный объект для съемки: отражает свет и объекты вокруг, появляются неуместные блики, сам объект и его форма становится расплывчатой и кажется что как не выставляй свет — ничего не получится. Но это не так, и в этом уроке я наглядно покажу как управлять процессом съемки стеклянных предметов и получить вполне выразительный объект на фотографии.

Ниже приведены 3 способа съемки, и для всех этих способов есть небольшое условие: перед фотосъемкой необходимо протереть стекло от пыли и высохших капель воды- в ином случае на фотографии будут пятна, а смотрятся они очень не эстетично.

Способ №1

Контровой свет.

Для этого необходимо установить источник освещения позади объекта съемки. При этом источник освещения должен быть больше, чем объект, а сам объект располагаться на однотонном нейтральном фоне.

Если выбрать пестрый фон-картинка фона будет отражаться на стекле. Выбирайте светлый однотонный фон, он будет отражать свет и объект подсветится равномерно. В случае черного фона понадобится отражатель перед объектом.

Для того что бы выделить контуры объекта, необходимо справа и слева от стекла установить поглощающие поверхности, например 2 картонки черного цвета.

Фото из личного архива

Мощность контрового освещения зависит от объекта.

В случае съемки темного стекла или с темной жидкостью — вспышка выставляется на большую мощность нежели при съемки светлых и пустых объектов.

Фото из личного архива

Результат съемки бокала способом №1 выглядит следующим образом:

Фото из личного архива.

Способ №2.

Черный фон сзади.

Кроме съемки на белом фоне, можно производить съемку и на черном фоне все с тем же контровым светом.

Для этого необходимо выставить за объектом контровый свет и черный экран, который по размеру превышает объект.

Фото из личного архива

Свет от источника освещения будет огибать экран, подсвечивая и выделяя контуры стекла.

Фото из личного архива

Способ №3.

Монитор.

Фоном в этом способе выступает монитор ноутбука, на который можно установить любые абстрактные обои, в бокалы налить жидкость и получить интересные эффекты.

Фото из личного архива

В этом способе нет возможности управлять мощностью освещения, но есть возможность удлинить выдержку, установив фотоаппарат на опору или штатив.

Фон будет искажаться и отражаться в жидкости.

Фото из личного архиваФото из личного архива

Кроме вышеперечисленных 3-х способов существуют и другие, которые являются вариациями способа №1 или №2. Можно делать необходимые блики на стекле при помощи передних вспышек, устанавливать рассеиватели и отражатели, менять угол освещения и прочее.

Описанные три способа являются базовыми, их можно дополнять или менять по своему усмотрению.

В помощь к уроку: Как фотографировать в контровом свете.

Удачных вам кадров!

С вами была Анна, ставьте лайк, подписывайтесь на канал что бы не пропустить много полезных тем, лайфхаков и бесплатных мини-курсов.

Мебель и предметы интерьера из стекла, нержавеющей стали и камня на заказ в «Детали Конструкций» в Москве

Мебель и предметы интерьера из стекла и нержавеющей стали

Компания «Детали Конструкций» изготовит мебель и предметы интерьера из прочного закаленного стекла и нержавеющей стали по индивидуальным заказам. Наши изделия отличаются надежностью, высоким качеством и безупречной эстетикой, они прекрасно впишутся в любой интерьер, будь то офис, квартира или частный дом.


Чтобы заказать мебель из стекла или предметы интерьера из нержавеющей стали, позвоните нам по указанным телефонам в Москве 7(495) 640-70-52.

Мы подготовим для вас персональный проект, рассчитаем его стоимость и поможем «увидеть» будущее изделие с помощью 3D-визуализации.
Ждем ваших заказов! 

Стеклянные изделия в интерьере – всегда в моде

Стекло – материал многозначный, который придает особую красоту даже самым простым формам. Стеклянные изделия с годами не теряют своей актуальности, поэтому интерьер, в котором представлена мебель из стекла, всегда будет выглядеть свежо и современно.
Наша компания работает только с закаленным, прочным стеклом триплекс, из которого получаются надежные, долговечные и безопасные конструкции. Они отличаются изысканным внешним видом и обладают отличными характеристиками прочности. Благодаря богатой цветовой гамме мы можем изготовить изделия интересных оттенков, которые будут гармонично сочетаться с другими элементами интерьера.

Главные преимущества стеклянной мебели в интерьере:

— Расширение пространства.

Стекло преломляет потоки света и расширяет пространство. С его помощью можно разрушить замкнутые формы, наполнить помещение светом и зрительно увеличить его объем.

— Сочетание с другими материалами.

Стекло хорошо комбинируется с другими материалами. Например, стеклянные столешницы прекрасно смотрятся в сочетании с плетёной и кованой основой или с деревянными ножками.

— Прочность.

Современные технологии обеспечивают высокую прочность стеклянных изделий.

— Безупречная эстетика.

Изделия из художественного стекла отличаются красотой и утонченностью. Фантазия и профессионализм наших дизайнеров позволяют создавать действительно уникальные украшения для вашего дома или офиса.

Предметы интерьера из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь, как и стекло, всегда в моде. Этот материал имеет превосходные эстетические и практические свойства, поэтому идеально подходит для изготовления различных изделий.


Главное достоинство материала в его универсальности. Из нержавеющей стали можно изготовить двери, окна, мебель, решетки, ворота, перила, полки, ограждения лестниц и всевозможные декоративные элементы. Материал легко принимает любую форму, позволяя воплощать в жизнь самые причудливые конструкции.
Изделия из нержавеющей стали отличаются прочностью и надежностью, они долговечны и устойчивы к деформации, не боятся влаги и солнца, не поддаются коррозии и воздействию агрессивных сред, их можно использовать при повышенной влажности и низких температурах.

Качественная стеклянная мебель по индивидуальным проектам

Хотите заказать качественную, красивую мебель или предметы интерьера из стекла, нержавеющей стали или камня? Звоните в нашу компанию, и мы создадим для вас эксклюзивные изделия из стеклаи нержавеющей стали по индивидуальным проектам, которые станут настоящим украшением дома или офиса.

Предметы интерьера из стекла

 Любой дизайнер интерьера подтвердит вам, что интерьер приобретает свою завершенность благодаря мельчайшим деталям. Правильно подобранные предметы интерьера, наполняют его, создают настроение и уют, расширяют функциональность, создают чувство удобства и комфорта.

 К предметам интерьера можно отнести различные детали, такие как зеркала, картины, вазы, часы, светильники, статуэтки, полочки, подставки, столики и многое-многое другое.

 Предметы интерьера и декора могут изготавливаться из самых различных материалов, среди которых одним из популярных считается стекло. Стекло и зеркало в дизайне интерьера по праву занимают свое место благодаря особенным свойствам.

 Зеркала позволяют скрыть изъяны планировки, расширить пространство, добиться интересных, порой даже волшебных визуальных эффектов. Стекло поможет разделить пространство, решить проблемы освещенности, освободить место, придать элегантность, стиль, легкость, воздушность и прозрачность интерьеру.

Современные технологии производства изделий из стекла, позволяют изготавливать стекло повышенной прочности и безопасности. Из стекла изготавливают не только мебель, но и элементы конструкций (перегородки, элементы пола, потолка, лестниц). Изогнутое стекло способно создать неповторимые и элегантные формы, а различные способы обработки и декорирования стекла придадут изделиям из стекла индивидуальность и оригинальность. Предметы интерьера из стекла могут иметь различные цвета и оттенки, вместе со стеклом широко применяются элементы из дерева и металла, а также фотопечать.

 Наша компания использует в своем производстве современные технологии и оборудование, которые позволяют реализовывать самые смелые решения в дизайне интерьеров с применением стекла и зеркала. Мы предлагаем услуги по изготовлению на заказ различных предметов интерьера из стекла, по вашему индивидуальному проекту мы можем изготовить различные полки, подставки, стойки, зеркала, кухонные экраны, витражи и многое-многое другое. В производстве может применяться стекло различных оттенков и фактуры, закаленное стекло, гнутое стекло, изделия полученные при помощи склейки стекла.

 А также мы готовы предложить вам различные способы декорирования, таких как гравировка, фьюзинг, пескоструйное матирование, оформление в багет и др. Необычные свойства стекла и наши современные производственные возможности помогут реализовать ваши самые смелые фантазии в дизайне интерьера.

На 3D-принтере научились печатать стеклянные предметы

Швейцарские ученые разработали новую технику для печати стекла на 3D-принтере. С ее помощью можно создавать небольшие стеклянные объекты сложной формы. При этом во время печати не требуется нагревать материал до высоких температур.

Исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) разработали новую технику для печати стекла на 3D-принтере. С ее помощью можно создавать небольшие стеклянные объекты сложной формы. При этом во время печати не требуется нагревать материал до очень высоких температур, передает пресс-служба ETH Zurich. Исследователи сообщили о своих результатах в журнале Natural Materials.

Обычно для 3D-печати не используют стекло, керамику и другие подобные материалы – из-за их высокой температуры плавления. Однако швейцарские ученые придумали способ, который позволяет это исправить.

Сначала исследователи подготовили специальный раствор с фотоотверждаемыми полимерными прекурсорами (веществами-«предшественниками») стекла. Затем они применили метод цифровой обработки света – и воздействовали на определенные места в растворе ультрафиолетовым светом. Там, куда попадали лучи, вещество отвердевало. Таким образом, в жидком растворе формировался твердый предмет. После этого происходило расслоение вещества на две фазы: оксидный прекурсор и полимер. Полимеры образовали лабиринтоподобную структуру, а молекулы прекурсора заполняли промежутки этого лабиринта.

С помощью такого метода стеклянный объект может быть построен слой за слоем. Исследователи могут изменять различные параметры в каждом слое, включая размер пор: слабая интенсивность света приводит к образованию больших пор, а интенсивное освещение – наоборот, небольших.

Далее получившуюся заготовку обжигают при двух разных температурах: сначала при температуре 600 °С, чтобы сжечь полимерную основу, и затем при температуре около 1000 °С, чтобы уплотнить стеклянную структуру. В процессе обжига объекты сильно уменьшаются, но становятся прозрачными и плотными, как оконное стекло. Прозрачность полученного стекла составила около 85%, а плотность – 98%.

[Фото: GROUP FOR COMPLEX MATERIALS / ETH ZURICH]

Как фотографировать стеклянные предметы — раскрываем секреты › Цифровая фотография

Не секрет, что предметная съемка является широко востребованной, так как такие фотографии используются в рекламных компаниях по продвижению товаров и услуг в Интернете, во время выставочных компаний и т.д. На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, чем сфотографировать предмет. Это же не человек с проявлением своих эмоций, не живая картинка, а безликий предмет. Но при этом он должен на фотографии «заиграть» так, чтобы его захотелось купить. Просто «щелкнув» несколько кадров с изображением товара невозможно добиться такого эффекта. Особых знаний о способах фотосъемки требуют предметы из стекла.

Как фотографировать стеклянные предметы? Чаще всего используются два способа.

При первом способе стеклянный предмет получается темным с белым контуром. Съемка вторым способом создает изображение стекла на белом фоне с затемненными контурами.

Для осуществления каждого способа съемки необходимы определенные материалы.
Итак, для первого способа потребуются помимо фотоаппарата: ватман, вспышка, насадка со створками на вспышку и софт-бокс. Для данной фотосъемки необходимо использовать контровой свет, т.е. яркий свет, который располагается за снимаемым объектом и направленный к объективу. Напомним, что тонкости работы с контровым светом мы подробно рассматривали в материале как фотографировать солнце, на солнце и против солнца. Далее, софт-бокс располагается «лицом» к объективу, но при этом его центральную часть следует закрыть тёмным листом картона или фанеры. Стеклянный предмет хорошо подсвечивается открытой световой частью софт-бокса, создавая при этом необходимый светлый контур. Конечно, можно ограничиться и этим, но для появления объема предмета на фотографии стоит выполнить насколько нехитрых манипуляций. Возле композиции устанавливаем белый лист под углом в 45 градусов относительно оптической оси объектива. С противоположной стороны сцены направляем вспышку на лист, прикрыв шторки на насадке. Это необходимо для предотвращения бликов света от вспышки на поверхности предмета.

Как фотографировать стекло, чтобы получился светлый предмет с тёмными контурами? Часть ответов на этот вопрос рассматривалось нами в статье «Как фотографировать напитки». Так что, для съёмки потребуются картонная коробка, ватман, вспышка. У коробки удаляются три стенки, в результате получается картонная арка, позволяющая оградить стеклянный предмет от отражения интерьера помещения. Ватман крепим к дальней стороне арки, он будет служить фоном. Для достижения нужного эффекта предмет съемки располагаем на глянцевой поверхности, например, зеркало, полированный стол или лист стекла на темной ткани. Тогда в кадре заиграет отражение предмета. С наружной стороны направляем на ватман вспышку. Можно снимать. В случае необходимости проработки лицевой части, например, если на бутылке есть этикетка, необходимо использовать с фронтальной стороны подсветку в виде софт-бокса или светоотражатель.

Стеклянные предметы благодатная почва для экспериментов, можно применять интересные фоны, подсветки разного цвета и т.д. Экспериментируйте!

Долгосрочное хранение стеклянных изделий 101

Хранение предметов требует некоторого планирования. Независимо от того, что вы кладете на хранение, это сказывается на предметах. Это особенно относится к стеклянным стаканам и мискам, поэтому для длительного хранения стеклянных предметов необходимо предпринять дополнительные меры . К счастью, мы составили пошаговый список, который позволит убедиться, что ваша стеклянная посуда находится в идеальном состоянии независимо от того, как долго вы ее храните. Прежде чем обращаться к профессиональным грузчикам Чикаго с просьбой переехать домой, вам необходимо сначала сохранить свои товары.Из-за того, насколько чувствительно стекло, мы рассмотрим все: от сбора и сортировки до упаковки и штабелирования. Мы ценим ваши хрупкости так же, как и вы, и этот список поможет вам все сделать правильно.

Хранение стеклянных изделий требует особого внимания, так как они очень хрупкие

Перед длительным хранением стеклянных изделий произведите полную инвентаризацию

Цель этого текста — рассказать, как безопасно хранить стеклянные изделия. Но прежде чем мы перейдем к этому, вам нужно решить, какие элементы вы хотите сохранить и хранить. Это действительно не так просто, как просто выбросить все из своей кухни в коробку и добавить упаковку арахиса . Стоимость хранения будет зависеть от количества предметов, которые вы храните, поэтому вам нужно будет это спланировать. Проверьте, сколько у вас предметов, и просмотрите их по отдельности. Решите, что вы сохраните, а от чего избавитесь, чтобы навести порядок в доме. Вы можете продать или подарить предметы, которые решили не хранить. Уменьшение размера вашего инвентаря не только поможет вам упаковать меньше, но и заплатить меньше, так что это определенно разумный шаг.

Соберите все стеклянные изделия и подготовьте упаковочные материалы

Самое главное при длительном хранении стеклянных изделий — это их упаковка. Если вы используете материалы, которые не являются полностью безопасными, вы столкнетесь с высоким риском повреждения. Если вы думали купить для работы несколько картонных коробок и несколько газет, подумайте еще раз. Когда дело доходит до использования лучшего из того, что могут предложить услуги хранения Skokie, вам нужны только лучшие упаковочные материалы. Хорошие упаковочные материалы не только защитят вашу стеклянную посуду от повреждений, но также защитят ее от условий внутри единицы хранения .Вот товары, которые вам понадобятся для качественной упаковки:

Хорошие упаковочные материалы защитят ваши вещи от влаги и повреждений
  • Прочные двухслойные картонные коробки
  • Упаковочная бумага или газеты
  • Арахис в пузырчатой ​​пленке и упаковке
  • Упаковочная лента и ножницы
  • Наклейки и этикетки

Убедитесь, что картонные коробки не используются слишком часто и не изношены, так как они могут легко порваться или образоваться плесень. Вы можете купить новые картонные коробки с гофрированными стенками или попробовать получить их бесплатно.Многие продуктовые магазины с радостью предоставят вам использованные коробки. Вы сэкономите немного денег, и магазину не придется заниматься дополнительной переработкой, так что все будут в выигрыше.

Тщательно вымойте и просушите все перед длительным хранением стеклянных изделий

Одна важная вещь, которую вы должны помнить при длительном хранении стеклянных предметов, — это то, что вы не можете хранить грязные или влажные предметы. Учитывая тот факт, что ваши вещи будут лежать в ящиках в течение длительного времени, если они влажные, они наверняка заплесневеют, когда вы их вытащите. .Если вы храните грязную посуду, грязь со временем осядет. Это сделает ваши очки еще грязнее, и их невозможно будет мыть. Поэтому, прежде чем начинать упаковывать, убедитесь, что вы тщательно вымыли и высушили все стеклянные предметы в шкафу, на полке и ящике. Чтобы убедиться, что все правильно высушено, стирайте не менее чем за 24 часа до упаковки. Оберните стеклянную посуду в прочную упаковочную бумагу, которая впитает лишнюю влагу. Таким образом, вы будете знать, что все, что вы храните, находится в хорошем состоянии и настолько чисто, насколько это возможно.

Подготовить коробки к упаковке и начать заворачивать стекло

Сборка ящика для хранения — это нечто большее, чем просто складывание нескольких складок и складок. Чтобы они могли выполнять свои функции в качестве защитных стекол при хранении и транспортировке, их необходимо правильно собрать. Если у вас нет времени на все это, вы можете отказаться от услуг надежной упаковки, хотя делать это самому тоже может быть весело. Чтобы правильно подготовить коробку, сначала оберните каждую коробку хорошим слоем пузырчатой ​​пленки или оберните пластик .Это обеспечит хорошую подкладку стеклянным предметам и предотвратит их скольжение. Закрепите нижнюю и боковые стороны коробки упаковочной лентой, это сделает коробку прочной и предотвратит ее сжатие.

Тщательно заверните каждый стакан и обязательно заполните пустую часть газетами.

Чтобы обернуть стеклянную посуду, необходимо выполнить отдельную процедуру. Чтобы добиться максимальной эффективности, вы должны делать это на плоской, чистой поверхности, поэтому приготовьте ее у себя дома. Положите на него лист пузырчатой ​​пленки или полиэтиленовой пленки.Так же, как если бы вы выложили им коробку, это предотвратит скольжение и повреждение. Возьмите стакан или миску и набейте пустую часть газетами, чтобы впитать остаточную влагу. Затем возьмите стакан или кружку и осторожно оберните их полиэтиленовой или пузырчатой ​​пленкой. Любые тонкие и уязвимые части, такие как ручки и штанги, требуют особого внимания с пузырчатой ​​пленкой . После того, как вы все упаковали, скрепите пачку упаковочной лентой.

При длительном хранении изделий из стекла будьте осторожны с упаковкой

Когда придет время складывать все нежные блюда, вам нужно будет сначала упаковать их в заранее подготовленные коробки. Очень хрупкие предметы, такие как фужеры и флейты, следует разделять картонными вырезами во избежание контакта и ударов. Более крупные и прочные предметы, такие как стаканы и кружки, можно складывать друг в друга, помещая более мелкие предметы в более крупные. Для длительного хранения используйте прочные пластиковые подвижные контейнеры. Когда коробка заполнится, заполните любое пустое пространство пузырчатой ​​пленкой или упаковкой арахиса. Это предотвращает движение внутри коробки, а значит, ваши предметы не будут сталкиваться друг с другом и ломаться. Будьте осторожны, не переполняйте коробки, так как они могут сломаться, и ваши вещи разлетятся по всему полу. .Пройдя все эти шаги, вы будете готовы хранить стеклянные предметы на долгое время, как чемпион!

Сообщение навигации

Насколько пригодны для вторичной переработки ваши стеклянные изделия? — RecycleNation

Стекло — один из самых распространенных материалов, который можно найти практически в любом доме. Несмотря на это, не так много известно о том, насколько пригодны для вторичной переработки разные типы очков. К сожалению, не все виды стекла, которые мы хотим утилизировать, могут быть отправлены в мусорную корзину.Вот руководство по переработке обычных стеклянных предметов домашнего обихода.
Оконное стекло Оконное стекло может быть труднее переработать, чем другие типы стекла, поскольку оно часто прикрепляется к металлической или деревянной раме. Если возможно, снять стекло с рамы обычно дорого. Переработчики также должны учитывать, какой тип стекла используется в окнах, например, безопасное или тонированное. Эти виды стекла нельзя слить вместе, чтобы создать новый продукт. Из-за этого многие центры переработки не принимают оконное стекло.Однако переработанные окна можно использовать и для других целей. Их можно воссоздать в стекловолокне, измельчить и добавить в асфальт для творческих проектов, добавить в краску для дорог и многое другое. Компании, которые повторно используют строительные материалы, также примут подаренное оконное стекло для использования в том виде, в каком оно есть. Щелкните здесь, чтобы узнать, как можно повторно использовать оконное стекло.
Стакан для питья К сожалению, стаканы для питья не подлежат переработке, так как они содержат добавленные химические вещества. Химикаты необходимы для того, чтобы этот тип стекла мог быть более жестким для хранения как горячих, так и холодных напитков, но это также означает, что стекло имеет другую температуру плавления, чем те типы стекла, которые обычно помещаются в мусорные баки.Следовательно, если бы питьевой стакан был добавлен в процесс переработки, конечный продукт сломался бы. Если стекло в хорошем состоянии, обычно хорошим местом для посадки являются комиссионные. Если стекло разбилось, его следует завернуть в бумагу и утилизировать.
Зеркала Зеркальное стекло также содержит добавки, которые затрудняют переработку. Тем не менее, некоторые центры переработки могут принять его, поэтому вы можете обратиться в ближайший к вам центр переработки. Подобно стакану для питья, если зеркало в хорошем состоянии, его можно передать в комиссионный магазин, а если оно разбито, его следует тщательно завернуть и выбросить в мусор.
Стеклянные рамы для картин Если вы хотите утилизировать раму для картин, стекло подлежит переработке, если его можно извлечь из остальной части рамы. Однако обстоятельства могут быть другими, если стекло разбито. Чтобы узнать, что делать с битым стеклом в рамке для картины, лучше всего обратиться в местный центр утилизации. Если он не может принять битое стекло, его следует аккуратно выбросить в мусорную корзину.

Как лучше всего упаковывать стеклянные изделия?

Доставка — это обычно простой процесс.Вы кладете предмет в коробку, добавляете немного наполнителя, запечатываете его и отправляете в пункт назначения. Однако, если вы собираетесь отправлять хрупкие предметы, например, изделия из стекла, вам следует быть немного более осторожным с процессом упаковки, чем в большинстве других случаев.

Имея это в виду, вот несколько советов, как упаковать стекло в Лос-Анджелесе, Калифорния, перед отправкой.

Что вам понадобится

Чтобы успешно доставить хрупкие предметы, не сломав их, вам нужно убедиться, что у вас есть все необходимые припасы. Вам понадобится прочная коробка, способная поместиться в ваш товар, и стандартная упаковочная лента. В некоторых случаях для особо тяжелого предмета может потребоваться использование какой-нибудь сверхпрочной армированной ленты, но в большинстве случаев стандартная упаковочная лента вполне подойдет вам.

Стеклянные предметы лучше обернуть бумагой, прежде чем класть в коробку. Вы можете использовать бумагу, специально предназначенную для упаковки, но если у вас есть старая газета, она тоже подойдет.После того, как вы завернули товар в бумагу, вам следует снова завернуть его в пузырчатую пленку, которая добавит дополнительный уровень защиты на случай, если предмет каким-то образом скользит внутри коробки во время транспортировки. Он также защищает предмет в случае, если он упадет при извлечении из коробки.

Чтобы товар не скользил во время транспортировки, вам понадобится наполнитель для упаковки. Некоторые распространенные примеры включают вспененный арахис, попкорн, гранулы кукурузного крахмала и надутый пластик. Идея состоит в том, чтобы занять все оставшееся место в коробке, удерживать предмет на месте и придать ему амортизацию от ударов.

Что касается стеклянных предметов, вы должны убедиться, что вы начинаете с того, что кладете часть этого упаковочного наполнителя на дно коробки, а затем кладете завернутый кусок сверху. Не стесняйтесь использовать несколько слоев пузырчатой ​​пленки, но одного слоя бумаги будет достаточно. Закрепите упаковку скотчем перед тем, как положить ее в коробку.

После того, как вы положите стеклянный предмет поверх начального слоя упаковочного наполнителя, вы можете заполнить оставшееся пространство этим упаковочным материалом. Как только вы заполните достаточно места, закройте коробку и заклейте ее упаковочной лентой.Не стесняйтесь использовать дополнительные полоски ленты, чтобы обеспечить надежное уплотнение, если это необходимо.

В некоторых случаях вы можете использовать два бокса, чтобы добавить еще большую защиту, но в целом в этом нет необходимости. В конце концов, вы можете руководствоваться этими процессами упаковки.

Чтобы получить дополнительные советы по отправке стекла в Лос-Анджелесе, Калифорния, в том числе советы по доставке нескольких товаров, мы рекомендуем вам связаться с Imperial Paper Co. сегодня. У нас более 35 лет опыта работы с частными и коммерческими клиентами, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы нашим представителям.

Категория: Без категории

Как упаковать стеклянные изделия

Как упаковать стеклянные изделия — Переезд Marrins
  • Разделенные коробки лучше всего подходят для упаковки стеклянных предметов, так как они обеспечивают дополнительную защиту вашей стеклянной посуды. Вы можете попросить винный магазин или винный магазин дать вам несколько разделенных коробок.
  • Используйте много герметизирующей ленты внизу коробки.
  • Упаковочный арахис и мягкую пену можно положить на дно коробки перед тем, как добавлять какие-либо обернутые кусочки.
  • Начните с обертывания стеклянных предметов бумажными полотенцами. Бумажные полотенца обеспечат достаточную амортизацию вашим стеклянным предметам, если вы используете их более одного куска. Убедитесь, что вы заполняете коробку как можно большим количеством амортизирующих элементов, чтобы стеклянные предметы не перемещались в коробке. Помните, что ничего не заставляйте в коробке, так как вы можете что-то сломать.
  • В случае тарелок и плоских блюд сначала заверните их, а затем соберите вместе три или четыре тарелки одинакового размера.Не кладите их ровно; вместо этого разместите их вертикально друг рядом с другом. Кроме того, не кладите в коробку слишком много предметов. Поместите подушечку из пеноматериала между каждой пластиной. Заполните боковые стороны коробки упаковочным арахисом или пузырчатой ​​пленкой.
  • Если вы работаете в очках, заполните внутреннее пространство открытого стакана амортизирующим материалом. Затем заверните стекло в утеплитель. Следующий шаг — как следует заклеить все концы. Помните, что лента используется для удержания защитного материала вокруг стеклянного предмета на месте.Однако слишком большое количество ленты может повредить изделие при распаковке.
  • Для чашек не забудьте добавить дополнительную амортизацию вокруг ручки. Кроме того, положите в чашки скомканные бумажные салфетки, чтобы смягчить толчки во время движения. При упаковке стаканов не забудьте расположить их ручками в одном направлении.
  • Помните, что нельзя складывать стеклянные предметы в ящик непосредственно рядом с другими стеклянными предметами. Если вы слышите звук ударов стеклянных предметов друг о друга, лучше не перемещать коробку, а вместо этого упаковать и переставить ее.
  • Помните, что нельзя складывать стеклянные предметы в ящик непосредственно рядом с другими стеклянными предметами. Если вы слышите звук ударов стеклянных предметов друг о друга, лучше не перемещать коробку, а вместо этого упаковать и переставить ее.
  • Надежно заклейте верх коробки. Используйте широкую упаковочную ленту для закрытия коробки. Обязательно напишите «Хрупкий» и «Этот путь вверх» по бокам и сверху коробки. Кроме того, лучше указать точное содержимое коробки, например «посуда», «банка для печенья» и т. Д.

Меры предосторожности при перемещении таких деликатных предметов, как стекло

Планируете ли вы переехать из дома? Известны ли вам меры предосторожности при перемещении таких хрупких предметов, как стекло?

При перемещении предметов из старого дома в новый, наибольшее внимание следует уделять хрупким и легко ломаемым предметам.Большинство этих предметов частично или полностью изготовлены из стекла или стеклоподобных материалов и, как правило, стоят дорого. Сюда входят такие предметы, как картины, люстры, лампы, посуда, часы и зеркала.

Итак, вот меры предосторожности при перемещении деликатных предметов, таких как стекло…

Хорошо упакуйте их:

Первая мера предосторожности, которую следует соблюдать при перемещении деликатных предметов, — это хорошо их упаковать. Начните с их тщательной очистки, так как вы не хотите, чтобы частицы пыли оседали на них во время упаковки.Так как они могут тереться о стекло и оставлять видимые царапины. После того, как вы их очистите, можно начинать упаковывать.

Большинство этих деликатных предметов следует сначала обернуть пузырчатой ​​пленкой, а затем поместить в упаковочную коробку, заполненную мятой бумагой и / или пенополистиролом для дополнительной защиты. Прежде чем оборачивать такие вещи, как зеркала или картины пузырчатой ​​пленкой, сделайте на них крестик, так как это будет удерживать стекло или зеркала на месте в случае их разрушения.

В качестве дополнительной набивки можно использовать одеяла, газеты и полотенца.

Если вы упаковываете свои вещи очень хорошо, они с большой вероятностью останутся нетронутыми, даже если вы по ошибке уроните их.

Обозначьте коробки:

Пометьте коробки такими словами, как «Хрупкие предметы — обращайтесь с осторожностью», чтобы люди знали, что они должны быть осторожны, когда переносят предмет. Используйте перманентный маркер, чтобы слова не стирались.

Убедитесь, что они в безопасности:

Когда вы несете коробки, в которых были упакованы эти предметы, обращайте на них все внимание и не отвлекайтесь.Если они вам тяжелы, попросите друга помочь вам.

Поместите предметы в безопасное место на автомобиле, то есть не под другими предметами и между такими предметами, как матрасы и подушки, поскольку они могут поглощать удары.

Это все меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при перемещении таких хрупких предметов, как стекло. Хотите добавить больше советов в этот список? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Изображение предоставлено: JamesDeMers

Как определить стили старинной и старинной посуды

Антикварная стеклянная посуда с привлекательными цветами и разнообразием форм и узоров представляет собой уникальный декоративный акцент, напоминающий о мастерстве прошлых десятилетий. В то время как коллекционеры старинного стекла часто покупают эти изделия для демонстрации, многие оставляют их для повседневного использования.

Стеклянная посуда, производимая с конца 19-го по середину 20-го века, считается вершиной стекольного производства и, следовательно, одной из самых популярных эпох для коллекционирования на рынке. Винтажная посуда включает в себя множество типов декоративных и функциональных предметов, включая стаканы, тарелки, вазы и миски. Они варьируются от простых и доступных до богато украшенных и экстравагантных. Это руководство является отправной точкой для новых коллекционеров и опытных энтузиастов. Здесь собраны наиболее известные стили.

История старинной и винтажной посуды

Хотя изделия из стекла производились еще в бронзовом веке, более современная техника обработки стекла возникла примерно 2000 лет назад. Стеклодувы подносили остывший кусок стекла к шлифовальному кругу, чтобы вырезать мелкие канавки, замысловатые узоры и привлекательные узоры. Итальянский город Венеция стал лидером в этом ремесле, поскольку они формовали стекло в сложные стаканы для питья и вводили бесцветные формы стеклянной посуды.

Эпоха «американских бриллиантов» с конца 19 века до начала 20 века ознаменовалась значительными изменениями в стекольной промышленности. Появление прессованного стекла сделало возможным массовое производство стеклянной посуды, что привело к созданию некоторых из самых узнаваемых стилей, включая карнавальное стекло, элегантное стекло, молочное стекло, хрустальное стекло и стекло депрессии. Другие разработки, такие как урановое стекло, создавались в 1930-х годах, прежде чем потеряли популярность во время холодной войны.

Стеклянная посуда Fenton

Fenton Glass Company была одной из самых известных компаний по производству стекла в истории Америки и привела к созданию многих стилей, обсуждаемых в этом руководстве. Черпая вдохновение в Tiffany Studios и Steuben Glass, компания представила карнавальное стекло в 1907 году, а затем создала более 150 различных узоров в этом стиле. На протяжении многих лет они производили различные виды стекла, включая карнавальное, опалесцентное и молочное, а также другие стили, такие как заварной крем и шоколад.Изделия Fenton популярны среди коллекционеров благодаря большому разнообразию стилей стекла, фирменного дизайна и тому факту, что каждое изделие Fenton изготавливается вручную.

Ассортимент белой посуды синего, розового и серебристого цветов, проданный за 70 долларов в Pacific Galleries (декабрь 2017 г.).

Стекло Fenton варьируется от ярких кусков до витых спиралей коллекционирования. Изделия, произведенные начиная с 1973 года, отличаются выпуклым логотипом Fenton овальной формы. Изделия, произведенные до 1973 года, были помечены наклейками, которые, вероятно, оторвались, что потребовало дополнительных исследований для проверки производителя.Цвета, дизайн и мотивы также могут определять ценность стеклянной посуды Fenton. Вазы из черного дерева можно продать за сотни долларов, а некоторые клюквенные и карнавальные бокалы можно продать за тысячи долларов. Несмотря на высокую стоимость нескольких редких образцов, вы можете найти стеклянную посуду Fenton менее чем за 100 долларов каждая, а многие продаются по цене от 10 до 20 долларов.

Стекло «Hobnail» с однородной неровной поверхностью, вдохновленное викторианским дизайном, было одним из самых известных стилей стекла Фентона. Стекло для молока, изготовленное компанией Fenton до 1958 г., также отличалось более прозрачным внешним видом по сравнению с другим стеклом для молока.Fenton также добилась успеха благодаря своей фирменной линии стеклянных изделий с рюшами по краям, которые называются «гребешками».

Типы антикварной и винтажной посуды

Старинная и винтажная стеклянная посуда сегодня пользуется большим спросом из-за своей богатой истории и огромного разнообразия цветов, узоров и стилей. Процесс определения ценности этих предметов коллекционирования может быть сложным и требует тщательного исследования и сравнений. Вам нужно будет учитывать цвета, состояние, узоры, производителей и общие характеристики дизайна. Ниже приведены некоторые из наиболее значимых стилей винтажной посуды.

Художественное стекло

Художественное стекло — это новаторская работа стеклодувов, которые экспериментировали с новыми технологиями и дизайном на рубеже 20-го века. Их артистизм уступил место ассортименту предметов ручной работы, таких как вазы, миски, бутылки, пресс-папье и даже мрамор. Спрос на художественное стекло снизился в Соединенных Штатах после эпохи модерна, прежде чем пережить возрождение в 1950-х и 60-х годах.

Antique Quezel Art Color Vase, продана за 2500 долларов в галереях Брюса Коднера (май 2018 г.).

Многие стекольные компании, такие как Durand, Tiffany Studios, Quezal и Steuben, стояли в авангарде этого движения. В то время как дизайн и техника варьировались от компании к компании, многие образцы художественного стекла отличались переливающимися качествами, яркими цветами и природными узорами. Коллекционеры обычно пользуются спросом у художественного стекла, но производитель отдельного предмета может повлиять на его стоимость. Производителей можно определить, изучив товарные знаки и подписи компании, расположенные на дне стеклянной посуды.Однако, поскольку репродукции являются обычным явлением, важно изучить знаки, цвета и стили подлинного художественного стекла, чтобы правильно идентифицировать производителя изделия.

Некоторые из самых известных художественных изделий из стекла произведены в знаменитой и отмеченной наградами линии переливающейся посуды «Favrile» от Louis Comfort Tiffany. Изделия этой первоклассной компании часто продаются на рынке за тысячи долларов. Коллекционеры художественного стекла также отдают предпочтение работам Steuben Glass Works, в переливающихся стеклах которых использовались такие цвета, как золотой, коричневый, красный и зеленый.Вазы Durand, в частности, известны своим рисунком из витого стекла «Тутанхамон», цена которого колеблется от 2000 до 3000 долларов.

Карнавальное стекло

Первое карнавальное стекло было представлено в 1907 году в качестве экономичной альтернативы Tiffany’s Favril. Поскольку производство было недорогим, потребители часто отказывались платить высокие цены, из-за чего их раздавали на карнавалах в качестве призов (отсюда и название). К 1925 году карнавальное стекло вышло из моды в Соединенных Штатах, а в 1950-х годах оно возродилось, когда коллекционеры начали искать его декоративные качества.

Antique Fenton Carnival Glass Heart and Vine Ruffled Bowl, продано за 80 долларов на аукционе Antique 2 Modern (сентябрь 2016 г.).

Карнавальное стекло известно многоцветным блеском, которое меняет цвет при взгляде под разными углами — результат распыления на горячее стекло солями металлов перед обжигом. Вихревой вид «масляного пятна» включал в себя такие цветные отблески, как черный, фиолетовый, синий и зеленый. Такие факторы, как возраст, тип предмета, размер, цвет и состояние, влияют на ценность карнавального стекла.Более ценны предметы, датируемые до 1940 года, так же как и полные наборы предметов и более крупные предметы. Такие цвета, как ледяной зеленый (который продается по цене более 16 000 долларов) и ноготки, встречаются реже и высоко ценятся.

Fenton, влиятельная американская компания, производящая стеклянную посуду, приписали создание первого карнавального стекла. Они были известны детализированными зубчатыми и гофрированными краями, которые подчеркивали многие из их творений. Клубничный свиток Фентона, широкий узор с приподнятыми ягодами клубники, исключительно редок и желанен на антикварном рынке.

Хрустальная посуда

Хрусталь по внешнему виду похож на стандартную стеклянную посуду, но представляет собой высококачественное стекло, изготовленное из свинца. Состоятельных коллекционеров привлекал хрусталь из-за его светоотражающих свойств, и он стал популярным вариантом сервировки в 19 веке. Хрусталь, произведенный в эту эпоху, коллекционеры считают антиквариатом, а хрусталь, созданный после Первой мировой войны, обычно считают старинной посудой.

Антикварный набор из 57 хрустальных изделий из кобальтового синего стекла, проданный за 200 долларов на аукционе в галерее Бока-Ратон (май 2017 г. ).

Из-за содержания свинца хрустальная посуда прочнее, тяжелее и гладче, чем стандартное стекло. Самый быстрый способ идентифицировать кристалл — изучить его внешний вид и звук. Поднесенный к свету, кристалл должен отражать свет и отбрасывать мягкие призматические радуги. При касании настоящего хрусталя издается музыкальный «пинг». Известные производители кристаллов обычно отмечают нижнюю часть своих изделий подписью или названием компании, что может помочь определить их стоимость. Еще один фактор — это внешний вид: чем сложнее крой и ножка предмета, тем большую ценность он представляет.

Стоимость более старой и более богато украшенной хрустальной посуды может колебаться от 1000 до 4000 долларов, а иногда и больше, в зависимости от ее состояния и дизайна. Самая известная хрустальная посуда пришла из Уотерфорда в период «американских бриллиантов», известна своим «ярким стеклом», ритмическими узорами, призматическими стержнями и сложной огранкой.

Депрессионное стекло

Обвал фондового рынка в 1929 году привел к созданию недорогого стекла Депрессии. Его более низкая цена сделала его доступным во время Великой депрессии для развлечения гостей, повседневного использования на кухне и общего освещения домов в мрачные времена.Хотя оно менее качественно, чем другие формы старинной посуды, оно по-прежнему привлекает коллекционеров своими яркими цветами и декоративными узорами.

Американское стекло депрессии

Депрессионное стекло выпускалось разных оттенков, одни очень светлые, а другие непрозрачные и переливающиеся. Гравированные детали, опалесцирующая отделка и геометрические формы были отличительными чертами этого излюбленного стиля стекла. Из-за менее качественных технологий производства стекло Depression часто имело дефекты, такие как пузырьки воздуха, выступающие неровности и тяжелые следы плесени.Эти «общие» недостатки, однако, не влияют на его ценность и являются некоторыми атрибутами, которые специалисты ищут для проверки его подлинности. Значение также зависит от рисунка, цвета, типа объекта и состояния. Замысловатые узоры, необычные предметы, розовые и зеленые предметы и предметы в хорошем состоянии обычно более ценны. Также важно выявить любые «критические» повреждения, которые могут повлиять на стоимость изделия. Для этого проведите пальцами по краям и поднесите стекло к источнику света, чтобы найти трещины и сколы.Хотя обычно можно найти стакан депрессии менее чем за 10–15 долларов, более сложные узоры и уникальные предметы могут быть значительно более ценными.

Jeannette Bottle Works была одним из основных производителей стекла депрессии. Они были признаны за создание разнообразной посуды, в том числе уникального цвета ультрамарин и узора сакуры. «American Sweetheart» — еще один излюбленный узор на стекле времен Великой депрессии, отличающийся розовым оттенком заката и гравировкой свитков. Наборы кувшинов и солонки с перцем в этой модели могут принести от 350 до 750 долларов за штуку.

Элегантное стекло

В то время как технологии прессования стекла 1920-х годов позволили легко производить недорогое стекло, несколько компаний были полны решимости продолжать создавать высококачественную стеклянную посуду. Эта стеклянная посуда, известная как «элегантная стеклянная посуда», производимая вручную умелыми мастерами, была известна роскошными ценами и часто продавалась в элитных магазинах.

American Fostoria Handled Dish, продано за 25 долларов через Gallery 70two (апрель 2015 г.).

Подобно винтажной посуде времен Великой депрессии, элегантное стекло отличается разнообразием цветов и замысловатым узором цветов.Основное различие зависит от того, как были созданы детали. В то время как стекло Depression производилось с помощью форм (и, следовательно, оно было более выпуклым), элегантные стеклянные конструкции были выгравированы и имели более утопленный вид. Предметы часто прессовали вручную, лепили вручную и выдували вручную. Как и в случае с другими стилями винтажной посуды, ценность определяется путем оценки рисунка, цвета, возраста и типа объекта. Такие предметы, как подсвечники, могут стоить около 16 долларов. Однако вся коллекция элегантной посуды одного цвета и желаемого «американского» рисунка может стоить тысячи долларов.

Cambridge Glass Company, Imperial Glass Corporation и Fostoria Glass Company были одними из ведущих производителей элегантного стекла в то время. В то время как Imperial была известна своей линией Candlewick стеклянных украшений, стеклянная посуда Fostoria с четкими геометрическими формами была очень популярна в то время и среди коллекционеров сегодня.

Стекло для кухни

Стекло для кухни было ветвью стекла времен Великой депрессии. Подобно товарам времен Великой депрессии, они были недорогими в производстве, а их экономичная цена сделала их популярными для использования на кухнях и столовых, что и дало им название.

Moderntone Platonite Red & White Посуда, проданная за 80 долларов через Specialists of the South (март 2015 г.).

Кухонное стекло изготавливается из различных видов стекла, таких как Delphite, Fire King, жадеит и платонит. Delphite — непрозрачное синее стекло, используемое для изготовления новинок и посуды. Fire King — это непрозрачное зеленое стекло, которое в 1990-х годах было повторно популяризировано Мартой Стюарт. Жадеит, хотя и похож на Огненного Короля, представляет собой более светлое непрозрачное зеленое стекло, воссоздающее вид минерального нефрита.Платонит — это белое стекло, которое многие люди обычно ассоциируют с кухонными стеклянными предметами, часто используемыми в посуде в холодильнике, шейкерах, кувшинах для молока и мисках для смешивания. Цены на кухонное стекло с годами стабилизировались, и стандартные предметы, такие как обеденные и салатные тарелки, стоят от 8 до 15 долларов. Тем не менее, такие редкие предметы, как кувшины для мячей, мерные чашки, канистры и большие кружки, часто продаются сотнями.

Jeanette Bottle Works также была одним из известных производителей кухонной посуды.Эти предметы, известные как Jennyware, часто делались в розовых, прозрачных и ультрамариновых тонах. Платонит использовался в редкой линии кухонного стекла под названием Ovide Platonite, в которой присутствовали черные элементы ар-деко, которые создавали драматический контраст с белым стеклом. Moderntone, простой полосатый узор, также использовался во многих кухонных изделиях из стекла.

Стакан для молока

Непрозрачное стекло, широко известное как молочное стекло, достигло пика своей популярности в 19 и начале 20 века, когда оно производилось как более экономичный вариант европейского стекла и фарфора.Как и другая посуда, молочное стекло пережило возрождение в 1940-х и 1950-х годах и с тех пор считается «вечнозеленым» предметом коллекционирования.

Стакан для молока

Bowl с Wikimedia Commons.

Несмотря на название, белый был не единственным производимым цветом: непрозрачный черный, розовый и зеленый были одними из самых дорогих вариантов молочного стекла. Как правило, наиболее ценными считаются предметы, датируемые серединой XIX — началом XX века. Эти предметы, называемые «старым» молочным стеклом, демонстрируют такие мотивы, как дельфины, животные, птицы и корабли, а также имеют формованные края, напоминающие решетку.Более старые изделия обычно имеют опалесценцию, четкие линии формы и шелковистую гладкую текстуру. На старом молочном стакане также есть фирменное «огненное кольцо»; ореол переливающихся цветов по краю, который появляется, когда изделие подносится к источнику света.

Большинство коллекционеров стекла для молока, с которыми сегодня сталкиваются, были произведены американскими производителями, такими как Westmoreland, Kemple и Fenton. Такие узоры, как «Виноград из бисера» Уэстморленда (с виноградными мотивами и бисером по краям) и «Серебряный гребень» Фентона имеют большую ценность на винтажном рынке.Atterbury & Company также была еще одним крупным производителем молочного стекла, известным тем, что использовала животных в своих конструкциях.

За последние два столетия антикварная и винтажная стеклянная посуда пережила период быстрого роста, резкого упадка и возобновления интереса, основанного на социальных, политических и экономических тенденциях. Сегодня, как и в случае со всеми предметами коллекционирования, понимание обычных производителей и отличительных черт их дизайна позволяет коллекционерам принимать более обоснованные решения о покупке. В частности, антикварная и винтажная стеклянная посуда имеет много определяющих факторов, таких как цвет, дизайн и тип объекта, которые влияют на их стоимость и цену продажи.Ознакомление с этими функциями поможет вам лучше понять нюансы между создателями, типами и эпохами. Предпочитаете ли вы первоклассную красоту художественного стекла или переливчатость карнавального стекла, вы можете быть уверены, что найдете прекрасное изделие для своей коллекции.


Еще в хорошем вкусе:

Источники | Поделки из ели | Antique-HQ | Античный Центр | Британника | Еженедельник коллекционеров | Торговец антиквариатом | SFGate | LoveToKnow | Рэйчел Росси | Manifest Auctions | Ханкер | Пыльная старая вещь | Дэвид Доти

Что такое боросиликатное стекло и почему оно лучше обычного? — Кабло

Что такое боросиликатное стекло?

Боросиликатное стекло — это стекло, содержащее триоксид бора, обеспечивающий очень низкий коэффициент теплового расширения. Это означает, что оно не треснет при резких перепадах температуры, как обычное стекло. Его долговечность сделала его предпочтительным для элитных ресторанов, лабораторий и виноделен.

Большинство людей не осознают, что не все стекла созданы одинаково. Возьмем, к примеру, наши высококачественные боросиликатные бутылки Kablo.

Боросиликатное стекло состоит примерно на 15% из триоксида бора, который является тем волшебным ингредиентом, который полностью меняет поведение стекла и делает его устойчивым к термическому удару.Это позволяет стеклу противостоять резким перепадам температуры и измеряется «коэффициентом теплового расширения» — скоростью, с которой стекло расширяется при воздействии тепла. Благодаря этому боросиликатное стекло может идти прямо из морозильной камеры на решетку духовки, не трескаясь. Для вас это означает, что вы можете налить кипяток в боросиликатное стекло, если хотите, например, крутой чай или кофе, не беспокоясь о том, что стекло разбилось или потрескалось.

В чем разница между боросиликатным стеклом и натриево-кальциевым стеклом?

Многие компании предпочитают использовать натриево-известковое стекло для своих изделий из стекла, потому что оно менее дорогое и доступно.На его долю приходится 90% производимого стекла во всем мире, и оно используется для изготовления таких предметов, как мебель, вазы, стаканы для напитков и окна. Натриевое стекло подвержено ударам и не выдерживает резких перепадов тепла. Его химический состав — 69% кремнезема (диоксид кремния), 15% соды (оксид натрия) и 9% извести (оксид кальция). Отсюда и название натриево-известковое стекло. Он относительно прочен только при нормальных температурах.

Стекло боросиликатное высшего качества

Коэффициент натронно-известкового стекла более чем в два раза выше, чем у боросиликатного стекла, то есть оно расширяется более чем в два раза быстрее при нагревании и очень быстро ломается.Боросиликатное стекло имеет гораздо более высокую долю диоксида кремния по сравнению с обычным известково-натриевым стеклом (80% против 69%), что делает его еще менее восприимчивым к трещинам.

С точки зрения температуры, максимальный диапазон термического удара (разница температур, которую оно может выдерживать) боросиликатного стекла составляет 170 ° C, что составляет около 340 ° по Фаренгейту. Вот почему вы можете достать боросиликатное стекло (и некоторые формы для выпечки, такие как Pyrex — подробнее об этом ниже) из духовки и промыть холодной водой, не разбивая стекло.

* Интересный факт: боросиликатное стекло настолько устойчиво к химическим веществам, что его даже используют для хранения ядерных отходов. Бор в стекле делает его менее растворимым, предотвращая попадание нежелательных материалов в стекло или наоборот. По общим характеристикам боросиликатное стекло намного превосходит обычное стекло.

Пирекс — это то же самое, что боросиликатное стекло?

Если у вас есть кухня, вы, вероятно, слышали о торговой марке «Pyrex» хотя бы раз.Однако боросиликатное стекло — это , а не , как Pyrex. Когда Pyrex впервые появился на рынке в 1915 году, он изначально был сделан из боросиликатного стекла. Изобретенный в конце 1800-х годов немецким стеклодувом Отто Шоттом, он представил миру боросиликатное стекло в 1893 году под торговой маркой Duran. В 1915 году Corning Glass Works вывела его на рынок США под названием Pyrex. С тех пор боросиликатное стекло и пирекс взаимозаменяемы в англоязычном языке. Поскольку формы для выпечки из стекла Pyrex изначально изготавливались из боросиликатного стекла, они могли выдерживать экстремальные температуры, что делало их идеальным кухонным продуктом и спутником духовки, что на протяжении многих лет способствовало их огромной популярности.

Сегодня не весь Pyrex сделан из боросиликатного стекла. Несколько лет назад Corning перешла с боросиликатного стекла на натриево-известково-натриевое стекло, поскольку это было более рентабельно. Поэтому мы не можем точно сказать, что на самом деле боросиликат, а что нет в линейке продуктов для выпечки Pyrex.

Для чего используется боросиликатное стекло?

Из-за своей прочности и устойчивости к химическим изменениям боросиликатное стекло традиционно использовалось в химических лабораториях и на промышленных предприятиях, а также для изготовления кухонной посуды и бокалов для вина премиум-класса.Из-за своего превосходного качества оно часто бывает дороже, чем натриево-известковое стекло.

Стоит ли переходить на бутылку из боросиликатного стекла? Стоит ли моих денег?

Значительные улучшения могут быть сделаны небольшими изменениями в наших повседневных привычках. В наше время покупать одноразовые пластиковые бутылки для воды просто глупо, учитывая все доступные альтернативные варианты. Если вы думаете о покупке многоразовой бутылки с водой, это отличный первый шаг на пути к положительному изменению образа жизни.Легко согласиться на средний продукт, который стоит недорого и выполняет свою работу, но это неправильный образ мышления, если вы хотите улучшить свое личное здоровье и внести позитивные изменения в образ жизни. Наша философия — качество важнее количества, и покупка долговечной продукции — это потраченные деньги не зря. Вот некоторые из преимуществ инвестиций в многоразовую бутылку из боросиликатного стекла премиум-класса.

Так будет лучше. Поскольку боросиликатное стекло устойчиво к химическим веществам и кислотам, вам не нужно беспокоиться о просачивании каких-либо веществ в воду.Из него всегда можно пить. Вы можете положить его в посудомоечную машину, поставить в микроволновую печь, использовать для хранения горячих жидкостей или оставить на солнце. Вам не нужно беспокоиться о том, что бутылка нагревается и выделяет вредные токсины в жидкость, которую вы пьете, что очень часто встречается в пластиковых бутылках для воды или менее дорогих альтернативах из нержавеющей стали.

Это лучше для окружающей среды. Пластиковые бутылки с водой опасны для окружающей среды. Они сделаны из нефти и почти всегда попадают на свалку, в озеро или в океан.Только 9% из всего пластика перерабатывается. Но даже в этом случае процесс разрушения и повторного использования пластика часто оставляет большой углеродный след. Поскольку боросиликатное стекло производится из природных богатых материалов, которые легче усваиваются, чем масло, воздействие на окружающую среду также меньше. При осторожном обращении боросиликатное стекло прослужит всю жизнь.

Это улучшает вкус. Вы когда-нибудь пили из пластиковых бутылок или бутылок из нержавеющей стали и пробовали аромат пластика или металла, из которого вы пьете? Это происходит потому, что он действительно просачивается в воду из-за растворимости пластика и стали.Это и вредно для здоровья, и неприятно. При использовании боросиликатного стекла жидкость внутри остается чистой, а поскольку боросиликатное стекло имеет низкую растворимость, оно защищает ваш напиток от загрязнения.

Стекло — это не просто стекло

Хотя разные варианты могут выглядеть одинаково, они не совпадают. Боросиликатное стекло является значительным обновлением по сравнению с традиционным стеклом, и эти различия могут оказать большое влияние как на ваше личное здоровье, так и на окружающую среду, если со временем сложатся.

Мы разработали бутылки Kablo, чтобы вы могли максимально использовать пользу для здоровья от питьевой воды. Широкая горловина обеспечивает достаточно места для кубиков льда, фруктовых или травяных настоев, и вы можете использовать бутылку Kablo, чтобы заварить свой любимый чай или кофе (безопасно). Это экономит время и деньги, потому что вы можете заранее приготовить напитки и насладиться ими, вместо того, чтобы покупать предварительно разлитые в бутылки тоники для здоровья и отжатые соки в пластиковых одноразовых контейнерах. Чтобы перейти к более экологичному и сознательному образу жизни, нужно время.Но с правильным мышлением и сосредоточенными усилиями мы все сможем этого добиться. Экологичная бутылка для воды — это всего лишь один шаг, который мы можем сделать на пути к более разумному и экологичному образу жизни.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *