Стив джобс портрет: История портрета Стива Джобса
История портрета Стива Джобса
Культовые фотографии Альберта Уотсона создают резонанс. Вероятно, наибольший эффект произвело данное фото Стива Джобса 2006 г., которое стало визитной карточкой ныне покойного мечтателя и бизнесмена.
Время как драгоценность
Альберт Уотсон знаменит благодаря своим портретам известных личностей, и он всегда находится в погоне за особыми, культовыми снимками.
Стив Джобс не любил фотографироваться. Альберт знал об этом, и ему пришлось действовать без подготовки, чтобы сделать этот уникальный снимок, за которым он так охотился, за короткий промежуток времени.
Я рискнул, вспоминает Альберт. Джобс выделил ему час времени, но фотограф заявил, что может сделать работу за полчаса. Он посмотрел на меня так, будто я преподнес ему новогодний подарок». Тридцать минут были на вес золота в его напряженной жизни.
Главное простота
В конечном счёте, Альберту понадобилось всего 20 минут, чтобы сделать снимок, который он хотел.
Альберт добился данного эффекта, потому что думал об этом фото как о фото на паспорт. Он подготовил белый фон, попросил Стива слегка наклониться вперед и сказал ему: Представьте, что вы сидите за столом напротив четырех-пяти человек, которые не согласны с вами, но вы знаете, что правы». Он уставился в камеру, и в этот момент Альберт запечатлел энергию, ум и убежденность, которые были гением Стива Джобса
Когда Джобс уходил, он взглянул на полароидный снимок и спросил, можно ли забрать его. Он сказал, что это «вероятно, лучшая фотография меня в жизни
Горькое послание
Спустя несколько лет, когда Альберт собирал необходимые для рабочего дня вещи, ему вдруг позвонил Джон Доулинг, глава отдела рекламы Apple. Он спросил Альберта, хранит ли он еще это
фото, и если да, ему оно нужно как можно скорее. Поняв срочность, Альберт нашел фото и отправил его Доулингу. Позже вечером было объявлено, что Стив Джобс скончался.
Apple объявила о смерти Джобса на своем веб-сайте 5 октября 2011 г., используя портрет, снятый Альбертом.
Стив Джоб оказал неизмеримое влияние на нашу жизнь. В послании на своем веб-сайте президент Барак Обама написал: «Стив любил говорить, что проживал каждый день так, будто он был последним. Поскольку он держал слово, он преобразовал нашу жизнь, переосмыслил целые отрасли и совершил один из редчайших подвигов в истории человечества: он изменил наш взгляд на мир.
Бессмертная сила
Сила данного портрета бессмертна. Это культовое фото, которое отражает целую эру и монументальный сдвиг в наших взаимоотношениях с технологиями. Оно украшает биографию Стива Джобса, оно появилось на веб-сайте Apple спустя месяц после его кончины, и именно так многие из нас помнят предпринимателя, бизнесмена и инноватора.
Главный портрет Стива Джобса Неизвестная история всемирно известной фотографии
Сегодня эту фотографию совершенно точно знают все. Этот портрет Стива Джобса стал фактически его символом, и именно он был использован компанией Apple 4 октября 2011 года в официальном сообщении о смерти своего основателя и руководителя. Именно эта фотография облетела все информационные агентства мира и появилась в вечерних новостях едва ли не в каждой стране. Между тем, история создания этой фотографии тоже весьма примечательна.
Дело в том, что Стив Джобс, будучи гением маркетинга и пиара, очень серьезно относился к тому, как выглядит на фотографиях — ведь он лицо компании Apple. Поэтому практически все работавшие с ним фотографы признавались, что работа со Стивом была одной из самых сложных фотосессий в их жизни. Стив не только мог раскритиковать творческую идею фотографа, но и сам по себе был человеком резким и нетерпеливым. Именно об этом в первую очередь подумал Альберт Уотсон, когда получил от журнала Fortune заказ на фотосессию со Стивом Джобсом.
Нужна была какая-то особенная идея, которая могла бы заинтересовать и заказчиков из Fortune, и Стива.
Фотограф Альберт Уотсон с портретом Стива Джобса.
Стив поинтересовался, что ему нужно делать. И Альберт Уотсон попросил его просто смотреть в камеру, но думать не о съемке, а о вопросах, связанных с работой компании и о тех случаях, когда ей бросают вызов обстоятельства. А подумать Стиву Джобсу было над чем — стоял 2006 год и вот-вот должен был выйти первый iPhone, которому предрекали полный провал. Результат же превзошел все ожидания — как в смысле продаж iPhone, так и в смысле успешности фотосессии.
Альберту Уотсону удалось сделать лучший портрет одного из самых сложных в этом смысле людей. Стив Джобс в итоге выделил на фотосессию больше изначально планируемого времени, но это оправдалось многократно, ведь все последующие годы именно кадр Уотсона был официальным портретом главы Apple. А со временем она настолько слилась с самим Джобсом, что теперь, пожалуй, будет непросто разделить гениального человека и его гениальный портрет.
При подготовке статьи были использованы материалы http://www.deepapple.com
Стив Джобс: портрет идеального клиента для агентства
Стив Джобс: портрет идеального клиента для агентства
Если бы Simon & Schuster хотели заработать несколько дополнительных долларов на книге «Steve Jobs,» они могли бы отобрать главы о рекламе и сделать из них руководство о том, как быть клиентом. Джобс, конечно, посвятил много времени рекламе — каждую среду три часа он проводил в обществе Ли Клоу и Джеймса Винсента и других сотрудников агентства TBWA Media Arts Lab и своих коллег из Apple. После чего он мог привести их в дизайн — студию Apple, чтобы показать готовые к запуску продукты. Такой уровень вовлеченности поражает, если принять во внимание тот факт, что все оставшееся время он управлял одной из наиболее дорогих компаний в мире.
В книге Вальтера Исааксона Джобс показан идеальным клиентом: провидцем и фантазером, который знал, когда позволить представлению других взять верх, а также приверженца креативности, хотя он не был сговорчивым человеком. Он питал отвращение «к типичной чепухе агентства». А его глубокие отношения с Клоу уже стали легендой. Это портрет человека, который не только врожденно понимал маркетинг, но и усердно трудился над ним. Конечно, он давал разгон направо и налево специалистам рекламы и PR, но никогда не позволял своим вспышкам гнева заслонить перспективу. Поэтому союз Apple-TBWA стоял особняком в мире, где в отношениях клиент-агентство доминируют нетерпение, страх риска, скрупулезный подсчет и где срок пребывания на должности маркетинг-директоров еле превышает срок жизни дрозофил.
Вот некоторые выдержки из разделов о рекламе:
Ранние годы
Автор книги описывает одну знаковую встречу, которая произошла с журналистом Силиконовой Долины Реджисом МкКенной. Встреча прошла плохо в основном из-за того, что учредитель Стив Возняк не хотел, чтобы пиарщик касался экземпляра рекламного буклета. Джобс смог сохранить эти отношения, сыгравшие важную роль в его жизни, потому что PR агентство МкКенна было впоследствии куплено компанией Chiat/Day, одним из креативных умов которой и был Ли Клоу.
1984
Когда Клоу вместе со Стивом Хейденом и Брентом Томасом презентовали идею ролика «1984,» Джобсу она понравилась. Но правление, увидев в ролике безысходное будущее, не пропустило видео. Оно попросило Chiat/Day продать два рекламных времени в рамках трансляции Super Bowl, которые агентство купило для рекламы. Такое решение рассердило Джобса и Возняка, и они уже хотели купить рекламное время за свои деньги, но в этом не было нужды.
В то время как «1984» был признан лучшей рекламой всех времен, Chiat/Day начал следующий год с ролика «Лемминги», в котором изображались менеджера среднего звена с завязанными глазами, шагающими с горы под музыку «Heigh-ho, Heigh-ho» с кинофильма «Белоснежка». Как пишет автор книги, никому не понравилась новая идея, поднимающая на смех целевую аудиторию Apple. Джобс и Скалли потребовали новых идей от Клоу, который заявил, что ставит всю свою репутацию на этот ролик. Несмотря ни на что «Лемминги» вышли в эфир Super Bowl и провалились.
Думай иначе
Как оказалось, между Джобсом и Клоу происходили жаркие споры по поводу, какую часть речи использовать в своем классическом слогане. Джобс хотел, чтобы слово ‘different’ было использовано как существительное, отображая смысл «думай о победе», «думай о прекрасном».
Отношения: Клоу
Отношение между Джобсом и Клоу основывались на взаимном доверии. Джобс называл Клоу «лучшим парнем в рекламе», а Клоу отмечал, что «в мире нет CEO, который так бы владел маркетингом, как Стив». Чтобы приобщить Клоу к работе над «Think Different,» Джобс убедил его участвовать в тендере. В 1997 году он вернулся в Apple, которая разорвала отношения с Chiat/Day сразу после того, как Джобс покинул компанию в 1985. Apple уже вела переговоры с такими агентствами как BBDO и Arnold. Вначале Клоу не хотел участвовать в тендере, но когда он уступил и прилетел в Купертино, Джобс дал волю своим эмоциям. «Я плакал в своем офисе, когда он демонстрировал мне свою идею, и до сих пор плачу, когда вспоминаю об этом», цитирует Джобса Исааксон.
Отношения: Винсент
Автор описывает Джеймса Винсента, генерального директора TBWA, в роли ключа в развитии музыкального бизнеса Apple. Винсент помог разработать кампанию для iPod и привел Джобса на концерт Эминема. Эти двое плотно сотрудничали над роликами для iPad, возможно, это была не очень хорошая идея, потому что Джобс ненавидел первые ролики. После того, как в эфир вышли первые ролики, Винсент взял отпуск и отправился с семьей на музыкальный фестиваль Coachella. Джобс позвонил ему, чтобы пожаловаться на ролики, и в результате произошел скандал. Винсент ударил кулаком в стену арендуемого дома, оставив в ней большую вмятину.
Перевод статьи Мэтта Кримера, AdAge специально для MMR
Последний портрет Стива Джобса для журнала Time
В процессе поиска материалов для подготовки очередной публикации, я наткнулся на интересную видеозапись. В ней был запечатлен процесс подготовки фотографии Стива Джобса для обложки журнала Time.
Весь процесс занял всего 3 минуты 18 секунд, причем фотография, которая была использована на обложке была сделана вторым кадром, через 45 секунд после того, как Стив вошел в комнату.
Тогда никто не мог предположить, что этот портрет окажется последним для Джобса. Съемка проходила в начале апреля 2010 года в штаб-квартире компании Apple в Купертино. Специально для этого туда приехал известный фотограф Марко Гроб, который работает для таких журналов, как Time, GQ, Vogue и многих других.
Для тех, кто хочет пополнить свою коллекцию или просто является поклонником легендарного руководителя Apple, этот выпуск журнала доступен на Amazon.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones. ru В процессе поиска материалов для подготовки очередной публикации, я наткнулся на интересную видеозапись. В ней был запечатлен процесс подготовки фотографии Стива Джобса для обложки журнала Time. Весь процесс занял всего 3 минуты 18 секунд, причем фотография, которая была использована на обложке была сделана вторым кадром, через 45 секунд после того, как Стив вошел в комнату….Андрей Михайлов
@nazgul_andreyWM: R268858367365 QIWI: 9161768807
- До ←
Где дешево в интернете купить и доставить смартфон и аксессуары
- После →
Инициатива Samsung может спасти тысячи людей
Портрет Стива Джобса за 210 тысяч долларов
Давид Датуна собственной персоной
Печальное октябрьское событие побудило даже самых закоренелых противников компании Apple обратить внимание на Стива Джобса и любым способом отдать дань уважения американскому инноватору. Что уж говорить про людей искусства, которые принялись за написание многословных статей и сочинение стихов. Выделиться решил современный грузино-американский художник Давид Датуна (David Datuna), продемонстрировавший портрет Стива в новой интерпретации.
Картина «Putin Couture»
Давид, к слову, в сентябре этого года стал настоящим открытием на международной художественной ярмарке «Арт-Москва 2011». Его инсталляцию «Putin Couture» с изображением действующего премьер-министра России Владимира Путина приобрел состоятельный отечественный коллекционер за неизвестную сумму. Приличную выручку Давид Датуна получил за свое следующее творение — известный портрет Стива Джобса, который был предварительно обработан художником.
Давид взял изображение создателя компании Apple, увеличил его в размерах и распечатал на фольге. Потом он всю картину покрыл оптическими линзами, такими же, которые установлены в оправу обычных очков. Таким способом художник хотел помочь всем посетителям выставки рассмотреть Стива Джобса под разными увеличительными стеклами, чтобы увидеть в нём самые разнообразные человеческие качества — от доброты и интуиции до уникальной способности бороться за место под солнцем до конца.
Этот портрет был моментально куплен у Давида за 210 тысяч американских долларов, что является абсолютным рекордом не только для самого грузинского американца, но и для всей художественной ярмарки. [BI]
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Давид Датуна собственной персоной Печальное октябрьское событие побудило даже самых закоренелых противников компании Apple обратить внимание на Стива Джобса и любым способом отдать дань уважения американскому инноватору. Что уж говорить про людей искусства, которые принялись за написание многословных статей и сочинение стихов. Выделиться решил современный грузино-американский художник Давид Датуна (David Datuna), продемонстрировавший портрет Стива в…Костя Грибанов
@Kosmi4Z236013786538 R371936473834
- До ←
Продолжение банкета: Draw Slasher The Quest, Call of Atlantis HD, Geared 2… бесплатны
- После →
История рекламы «Think Different»
Черная водолазка Стива Джобса или какие они – паранойялы
«Главное в жизни – это цель!»
Стив Джобс был сыном студентки Висконсинского Университета и ассистента преподавателя того же ВУЗа. В силу молодости и жизненных обстоятельств, пара так и не зарегистрировала свои отношения и мать Стива приняла решение отдать ребенка в приемную семью.
Каждая история человека паранойяльного психотипа начинается с тяжелой личной драмы в детстве или вялотекущего кумулятивного травмирования (когда человек длительное время находится в неблагоприятных условиях: травля со стороны сверстников или отстраненные родители). В ядре характера паранойяла – гиперкомпенсация детских проблем. А так как паранойяльному психотипу свойственна сильная и застревающая нервная система, то недополучившие чего-то в детстве, разочаровавшиеся в мироустройстве, паранойялы стремятся улучшить этот мир, став взрослыми. Все его действия, мотивы и ценности обусловлены желанием достичь цель, которая заключается в глобальных изменениях социума.
В качестве средств достижения цели паранойялы используют все. Эксплуатация человеческих ресурсов и «заимствование» чужих идей также идут в ход.
Стив Джобс любил цитировать Пикассо «Хорошие художники копируют, великие – воруют». Помимо цитирования, он применял этот принцип в действии.
За период его долгого «романа» с Apple он не раз откровенно воровал чужие идеи. История с Xerox, и переманивание ключевых сотрудников из более успешных проектов. Все награбленное он нес к алтарю своей идеи: изменить мир IT-отрасли.
В речи паранойял использует обобщенный язык, метафоры и простые примеры. Ставит под сомнение все возникающих возможностей, кроме собственных.
Мы помним презентации Аpple и то, как спокойным, понятным для обывателя языком Стив рассказывает о своем детище.
Внешний вид паранойяла демонстрирует консерватизм, отражает идею. Одежда является способом быть понятным своей целевой аудитории.
Джобс стремился быть ближе к потенциальному покупателю, будь то создание качественного программного обеспечения или возможность сочетать в одном устройстве все необходимое или возможность перестать пользоваться пиратскими аудиозаписями (i–tunes store). Улучшить качество товара для простого потребителя. Черная водолазка и джинсы – народная удобная одежда, в тоже самое время не вычурно и не кричаще. Как дизайнера Джобса тянула к простоте и минимализму. Эту тягу он воплощал как в своей черной водолазке, так и в дизайне яблочного телефона. Его внешний вид – отражение его вИдения, каким должен быть его продукт.
Поведенческий стереотип паранойяла – несогласие. Тенденция в речи – «обвини это».
Джобс был скор на вердикт. Одной из любимых фраз была фраза «Это дерьмо!». Коллеги жаловались, что этой фразой он мог зарубить хрупкую только зарождающуюся идею и приноровились обсуждать новые идеи с ним наедине.
Строить личные отношения с паранойялом непросто, но возможно. Они могут быть расчетливы, грубы и эгоцентричны. Могут забывать про свою пару на долгое время, если необходимо уделять время работе. В целом, паранойял заключает брак на всю жизнь со своей работой. Супругу в сердце паранойяла навсегда отводится второе место. В личных отношениях они могут периодически выпадать в эмоции. Могут достаточно долго держаться модели структурности и спокойствия в семье. Но периодические эмоциональные выплески, как компенсация, неизбежны. Особенно если пытаться претендовать на первое место в сердце и конкурировать с работой.
Интересно, что когда Стив Джобс сделал предложение своей будущей супруге, он, видимо, поставил у себя в голове галочку «выполнено», и забыл о ней на несколько месяцев, уйдя с головой в работу. Настолько забыл, что она чуть было от него не ушла.
В этом маленьком эпизоде отражается вся сущность паранойяла в разрезе личных отношений. Можно оставаться его спутницей жизни, но по-настоящему его сердце будет отдано работе и идее.
Общение и поведение с друзьями людей паранойяльного психотипа носит все тот же формат делового «романа». Друзья, как правило, образуются на фоне работы над общей целью, эксплуатируются также, как и остальные люди из окружения паранойяла. Интересной чертой дружбы паранойяла является то, что среди друзей всегда есть шизоид, который генерирует идеи, а паранойял их реализует и выводит в свет. Таким образом в этой дружбе выигрывают оба.
Еще в школе Джобс познакомился и подружился со Стивом Возняком. Эти отношения Джобс пронес через всю жизнь. Их первый проект начался, когда Джобс учился в школе. Возняк узнал, что есть самодельные устройства, которые могут взламывать телефонную линию и дают возможность бесплатно звонить по всему миру. Он же сделал первый прототип. Стив Джобс потрудился над оптимизацией цены комплектующих и занялся продажами. Так начался творческий союз двух непохожих и так много сделавших друг для друга людей.
К особенностям характера людей паранойяльного психотипа также можно отнести подозрительность, упрямство, работоспособность, переоценку собственных возможностей, обман во благо достижения собственной цели. Паранойялы, имея такие черты характера, очень требовательны к своему окружению, могут ставить перед подчиненными задачи, которые, на первый взгляд, недостижимы, создавая новые горизонты.
Следующий успешный проект, который Джобс и Возняк реализовали был инициирован Джобсом и заключался в том, чтобы выиграть премию, объявленную компанией Atari, за лучшую оптимизацию схемы видеоигры. Джобс плохо разбирался в разработке электронных схем и обратился к Возняку с предложением поучаствовать. Джобс солгал, что срок реализации проекта составляет 4 дня. И так убедительно говорил, что этого времени хватит, что Возняк поверил. 4 бессонные ночи и друзья выигрывают премию. Деньги поделили характерным для людей паранойяльного типа образом. Обо всех условиях участия знал только Джобс, Возняку он рассказал только о части выигрыша, таким образом отдав ему меньшую часть денег, бОльшую забрал себе.
Харизматичный и упрямый, гибкий, где необходимо, и не сговорчивый, когда речь шла о действиях, не связанных с достижением цели. Стив Джобс всегда знал, что сказать каждому человеку. Как будто читал людей, как открытую книгу. Имея в запасе большое количество ресурсов, мог работать по 20 часов и выжимал все соки из своих подчиненных, заставляя делать тоже. Людям паранойяльного психотипа свойственно не обращать внимание на сигналы собственного тела о необходимости отдыха или хотя бы передышки. Стив Джобс прожил яркую, но короткую жизнь, возможно, положив свое здоровье все к тому же алтарю достижения цели.
Портреты: учимся рисовать Стива Джобса
Открываем раздел «Портреты». И первым там окажется сам Стив. Человек, ставший культовой фигурой еще при жизни. Любите Эппл, или просто интересно, как нарисовать Стива Джобса — добро пожаловать.
Стив Джобс, пожалуй, один самых известных бизнесменов, совершивший технологический переворот на рубеже прошлых десятилетий. Спросите у прохожего — как зовут главу Sony или Samsung? Вряд ли получите ясный ответ. А вот об основателе Apple знают многие. У Джобса много кумиров и ненавистников. Одни восхваляют его достижения, другие стараются выставить в дурном свете. Но именно с его подачи сегодня почти у каждого из нас сенсорные телефоны, которые отбросили кнопочные аналоги в прошлое. То же касается и планшетов, и моноблочных компьютеров, и видения электроники как искусства. Стив также является первым человеком в разделе «Портреты» нашего сайта, а следом за ним опубликованы уроки по рисованию Адрианы Лимы, Джастина Тимберлейка и Кары Делевинь.
Пусть в мире идет негласная война между приверженцами Android и iOS, одни почему-то ненавидят iPhone из-за их дороговизны, другие ругают операционную систему от Гугл за многие неудобства — это проблема фанатов той или иной продукции. Наше же дело — не жаловаться и пытаться доказать, что наше ведь лучше — мы с вами просто хотим научиться рисовать Стива Джобса!
С помощью идеи изменить мир? Увы… по одному из стандартных способов рисования портретов.
1 — Первоначально рисуем набросок — основу, которая поможет соблюсти пропорции лица. Нарисуйте овал, характеризующий лицо Джобса, проведите вертикальную линию через центр подбородка и носовой перегородки, условно делящую лицо пополам. Наметьте уровень глаз и губ горизонтальными линиями и добавьте такую плавную галочку, которая в последствии станет носом.
2 — Нарисуйте уши, центр которых приходится приблизительно на линию глаз.
3 — Наденьте на Стива Джобса его знаменитые круглые очки. Точнее сделайте их первоначальный набросок.
4 — По верхней горизонтальной линии нарисуйте глаза на относительно небольшом расстоянии между друг другом, как на примере.
5 — Разберитесь с очками и добавьте портрету правую бровь.
6 — Дорисуйте брови, выделите нос и рот.
7 — Прическа у Стива в последние годы была не такой сложной. Нарисуйте ее по примеру ниже.
8 — Добавьте щетины, точнее ее примерные очертания.
9 — Шея тоже важна. В нашем примере учитывайте пропорции — приблизительно на уровне бакинбардов.
10 — Сотрите лишние вспомогательные детали ластиком. Будьте аккуратны, чтобы не испортить основной рисунок.
11 — Самый сложный этап — правильно раскрасить портрет Стива Джобса. Опираясь на пример в предложенной инструкции по рисованию, отметьте тени и светлые участки, щетину, черты и особенности лица. Не торопитесь, уделите этому процессу чуть больше времени, и у вас получится нарисовать Стива Джобса.
На этом мы закругляемся с расчетом, что вы сумели-таки нарисовать культовую персону. Мы доверили Стиву Джобсу открыть раздел «Портреты», чтобы дальнейшее развитие рубрики было грандиозным и радовало наших посетителей, как результаты работы Джобса по сей день радуют приверженцев техники и разработок Apple.
Серьги с эмалью ювелирные украшения с эмалью Серьги.
Вам обязательно понравятся эти уроки:
История, стоящая за изображением — Стив Джобс
Знаменитые фотографии Альберта Уотсона находят отклик. Возможно, не больше, чем этот снимок Стива Джобса 2006 года, который стал визитной карточкой покойного визионера и бизнесмена.
Время дорого
Альберт Уотсон известен своими портретами известных личностей, и он всегда ищет этот особенный, знаковый снимок.
Стив Джобс не любил фотографироваться.Альберт знал об этом, и ему приходилось думать не покладая рук, чтобы запечатлеть уникальный образ, который он искал за короткий промежуток времени.
«Я рискнул, — вспоминает Альберт. Учитывая, что у Джобса час времени, он сказал бизнесмену, что сможет выполнить работу вдвое быстрее. «Он посмотрел на меня, как будто я подарила ему рождественский подарок». Тридцать минут были золотом в его напряженной жизни.
Простота — ключ к успехуВ конечном итоге Альберту потребовалось всего 20 минут, чтобы получить желаемое изображение.Его подход, как это часто бывало при занятиях своим ремеслом, заключался в простоте. Он погрузился в свою впечатляющую способность читать людей. Этот кадр исключительно мощный, потому что он изображает человека Стива Джобса.
Альберт достиг этого эффекта, подумав о фотографии на паспорт. Он установил кадр на белом фоне, попросил Стива Джобса слегка наклониться вперед и сказал ему: «Представьте, что вы находитесь за столом напротив четырех или пяти человек, которые не согласны с вами, но вы знаете, что правы».Он посмотрел в камеру, и в этот момент Альберт уловил силу, ум и убежденность, которыми был гений Стива Джобса.
Уходя, Стив Джобс взглянул на поляроид и спросил, может ли он получить его. Он сказал, что это «может быть, лучшая фотография меня, когда-либо сделанная».
Пикантная даньСпустя несколько лет, когда он собирался на день, Альберт был удивлен звонком Джона Доулинга, тогдашнего руководителя отдела по связям с общественностью Apple. Он спросил Альберта, есть ли у него фотография, и если да, то она понадобится ему как можно скорее.Чувствуя необходимость срочности, Альберт достал изображение и отправил его Даулингу. Вечером того же дня было объявлено, что Стив Джобс скончался.
Apple объявила о смерти Джобса на своем веб-сайте вместе с портретом Альберта 5 октября 2011 года.
Влияние Стива Джобса на нашу жизнь было неизмеримо. В посвящении на своем веб-сайте президент Барак Обама сказал: «Стив любил говорить, что он жил каждый день, как будто он был его последним. Благодаря тому, что он это сделал, он изменил нашу жизнь, изменил определение целых отраслей и достиг одного из самых редких подвигов в истории человечества: он изменил то, как каждый из нас видит мир. ”
Несокрушимая силаСила этого портрета непреходящая. Это знаковое изображение, представляющее эпоху и грандиозный сдвиг в наших отношениях с технологиями. Он украшает обложку биографии Стива Джобса, он появился на веб-сайте Apple через месяц после его смерти, и именно так многие из нас помнят предпринимателя, бизнесмена и новатора.
История создания знаменитого портрета Стива Джобса
Когда вы думаете о портрете Стива Джобса, держу пари, что вы имеете в виду именно этот образ.Фотограф Альберт Уотсон сделал знаменитый портрет в 2006 году, и он стал визитной карточкой известного визионера и предпринимателя. В этом видео с Profoto сам Ватсон делится интересной историей, лежащей в основе этого узнаваемого портрета.
Съемка этого фото была частью проекта, который требовал от Уотсона фотографировать самых влиятельных людей США. Стив Джобс должен был появиться в 9 утра на часовую съемку. Как вспоминает Уотсон, человек из отдела по связям с общественностью сказал ему, что Джобс ненавидит фотографов за несколько минут до своего прихода.Итак, он придумал отличный, но рискованный способ подойти к задаче.
За минуту до 9 часов на съемочную площадку прибыл Стив Джобс. Уотсон сказал ему, что у них есть один час на съемку, но у него есть хорошие новости: « Я думаю, что сделаю это за полчаса. «Это сделало Джобса счастливым, так как у него было много работы, и я думаю, это мгновенно сделало его более расслабленным и готовым к сотрудничеству.
Имея всего 30 минут, чтобы сделать снимок из , Уотсон: «Почему бы мне не подойти к этому как к фотографии для паспорта?» Таким образом, он сохранил простоту настройки, и именно его подход к объекту сделал фотографию.
Он попросил Джобса слегка наклониться вперед и представить, что он находится через стол с четырьмя или пятью людьми, которые не согласны с ним, но он знал, что прав. Джобс думал, что это легко — он делал это каждый день. И всего за 20 минут у них было выстрела из . Даже сам Джобс сказал, что это лучшее фото, которое когда-либо его делали.
В то время, вспоминает Уотсон, он думал, что Джобс просто вежлив. Однако спустя годы Apple попросила фотографию после того, как Джобс скончался.Это было опубликовано на их сайте, а остальное уже история.
Я нашел рассказ Уотсона очень интересным не только потому, что он больше рассказывает об одном из самых узнаваемых портретов 21 века (пока что). Это также показывает, насколько важно для фотографов иметь сильные навыки межличностного общения, знать, что сказать и как подойти к каждому из своих клиентов. Я считаю, что это некоторые черты, которые делают профессионала, и эта история — отличный тому пример.
[Световые формы Альберта Ватсона — история создания образа Стива Джобса через DPReview]
Стив Джобс, Слияние портретов Альберта Эйнштейна
«Стиви-Джобс Энштейн»
На этой картине изображено сочетание портретов Стива Джобса, Альберта Эйнштейна, объединяющее лица двух мужчин, оказавших огромное влияние на современные технологии.
Стив Джобс был американским изобретателем, предпринимателем и творческим провидцем, который привнес компьютерные технологии в первый простой в использовании интерфейс. Альберт Эйнштейн, немецкий физик и теоретик, получил Нобелевскую премию мира за достижения в науке и открытие квантовой теории. Оба этих парня были новаторскими в своих областях, и мы, без сомнения, не достигли бы сегодняшнего положения без их достижений.
Вдохновение
Мне всегда нравилось создавать портретные картины в стиле фьюжн, т.е.е. объединение лиц двух людей и создание вдохновляющих связей друг с другом. Я думаю, что этот последний портрет Стива Джобса, Альберта Эйнштейна «Фьюжн портретов» актуален, уорхолловский поп и, безусловно, очень честный в душе. Недавно я прочитал статью о покойном иконке Apple СТИВЕ Джобсе, в которой говорилось, что он жил очень минимально и в середине восьмидесятых у него дома было только одно произведение искусства — портрет Эйнштейна.
Я бы определенно подумал, что две их души связаны не только кармически, как великие человеческие гении нашего времени.Знаменитые слова «Теория относительности» и «Apple Inc» навсегда связаны с этими двумя вдохновителями, которых удостоили чести в моем слиянии портретов Стива Джобса и Альберта Эйнштейна. Я выбираю цвет из шелкографии ЭНДИ УОРХОЛА, которую изучал на Эйнштейне, и тщательно склеивал лица вместе. Лица мужчин каким-то странным образом выглядят совершенно идеально.
Заключительное слово о Стиве Джобсе, Альберте Эйнштейне Portrait Fusion
«Стиви-Джобс Энштейн». Масло на холсте. 36X24. 2013. $ 2500.00
Покупка «Стиви-Джобс Энштейн»
Если вы хотите приобрести репродукцию портрета Стива Джобса в стиле жикле, посетите наш МАГАЗИН.
Если Вы желаете приобрести оригинальную картину, СВЯЗАТЬСЯ с нами.
Связанные«Стив Джобс»: удачный портрет придурка и гения
Обложка «Стива Джобса» Уолтера Айзексона.Саймон и Шустеррецензия на книгу Среди удушающего дыма от огненных войн Apple, биография Уолтера Айзексона Стива Джобса кажется глотком свежего воздуха.
Джобс вместе с созданной им смелой компанией заставляет людей кипеть от преданности и отвращения. Витриол часто является главной характеристикой споров между поклонниками Mac и ПК с Windows, между поклонниками iOS и Android.
Тем не менее, Айзексон проделал замечательную работу, преодолев минные поля, благодаря своей биографии, названной просто «Стив Джобс». В результате получилась книга, которая хоть и не идеальна, но является надежным и увлекательным руководством для человека, который изменил компьютерную индустрию и многое другое.
Помогает то, что жизнь Джобса наполнена драматизмом. И помогает то, что, когда Джобс умер в этом месяце от рака в относительно молодом возрасте 56 лет, Apple оказалась на пике своего могущества.
Существовал риск, как официальная биография, что книга могла быть ручной, но это не так.Сам Джобс уговаривал Исааксона написать это и, после первоначальной «пугливости», призвал тех, кого он знал, открыться писателю. В конце концов, так же, как Джобс сказал Айзексону, что «моя работа состоит в том, чтобы говорить, когда что-то отстой, а не приукрашивать», Исааксон представил неприкрашенный взгляд на Джобса. Это означает, что мы можем услышать о сотрудниках, с которыми он жестоко обращался, о некомпетентности руководства, которая разрушила некоторые его мечты и вынудила его выгнать из Apple, и о первой дочери, которую он в значительной степени бросил в течение многих лет.
Конечно, было невозможно игнорировать характер Джобса, его нетерпение, его жестокое обращение с коллегами, его черствое отношение к своему первому ребенку и его неумолимое разделение населения мира на богов A-команды в одном лице. угол и придурки и придурки в другом.
Исааксон, полагая, что «неприятная грань его личности не обязательна», чаще представляет резкость Джобса как действенную. «Десятки коллег, которых Джобс больше всего оскорблял, закончили свою серию ужасных историй, сказав, что он заставил их делать то, о чем они даже не мечтали», — написал Айзексон.
Неясно, мог ли Джобс оставить более гуманное наследие — возможно, продолжение пути HP, который Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард основали в Hewlett-Packard, компании, которой восхищался Джобс. Ясно, однако, что Джобса нельзя было беспокоить, чтобы вести себя иначе.
«Это то, кем я являюсь, и вы не можете ожидать, что я буду тем, кем я не являюсь», — сказал Джобс Исааксону.
Основным наследием Джобса, безусловно, будет Apple и ее продукты, так же как непростая личность Моцарта исчезла по мере того, как его музыка продолжает жить.Но, как показывает его погоня за Исааксоном, Джобс глубоко заботился о том, каким его видит история. Его борьба с раком привела его к четкому осознанию собственной смертности, и, похоже, Джобс рассчитал, что независимая, но авторитетная биография будет лучше, чем написание его мемуаров.
«Джобс удивил меня, с готовностью признав, что у него не будет контроля над этим или даже права увидеть это заранее», — сказал Айзексон о биографии, которую он всерьез начал в 2009 году.
В ходе более чем 40 интервью с автором, знаменитое «поле искажения реальности» Джобса предположительно действовало, но Айзексон также взял интервью у более 100 других — и Джобс определенно нажил себе множество врагов за десятилетия.
Похвала гиганту индустрии
Исааксон, вероятно, более прав, чем ошибается, полагая, что история поместит Джобса в «пантеон рядом с Эдисоном и Фордом», но я боюсь, что Исааксон слишком высоко ценит развитие микроменеджмента. продукты сам.
Ясно, что он был очень практичным руководителем, с первых дней разработки пользовательского интерфейса для его и Стива Возняка «Голубых ящиков» для взлома телефонов до последних лет с iPhone и iPad. И, конечно же, лидерство Джобса было важной составляющей нынешнего успеха компании. Но истинный эффект легиона пехотинцев оценить сложно.
Исааксон грызет эту проблему. Он рассказывает анекдоты от сотрудников, которые видели, как Джобс однажды отверг их идеи, а на следующий представил их как свои собственные.Он цитирует слова ведущего дизайнера Apple Джонатана Айва: «Я уделяю маниакальное внимание тому, откуда приходит идея, и даже держу записные книжки, заполненные моими идеями. Поэтому мне больно, когда он берет на себя ответственность за один из моих проектов». Возможно, такова природа биографий, которые помещают одного человека в центр эпизода исторического повествования, чтобы переоценить важность одного человека.
И время от времени в поле зрения Айзексона подкрадывается немного фаната Apple. Это правда, что Apple помогла улучшить пользовательские интерфейсы цифровых устройств, но непостижимые сообщения об ошибках и сбоях вряд ли уникальны для Windows.И когда Исааксон заявляет, что Джобс «за три десятилетия выпустил серию продуктов, которые изменили целые отрасли», справедливо перечисляя несколько таких продуктов, как Apple II, Macintosh, iPod, iPhone и программное обеспечение App Store для iOS, он преждевременно включает iCloud в список список тоже.
iCloud только начал появляться на рынке, и Google — часто с теми же продуктами Android, которые критикует Джобс, — продемонстрировал большую способность преобразовывать мир с помощью облачных вычислений. iCloud обещает поддерживать синхронизацию устройств, но когда дело доходит до глубокой интеграции Интернета в вычисления, Apple пока что не является движущей силой отрасли.Документы Google, несмотря на все свои недостатки, демонстрируют больше признаков изменения статус-кво Microsoft Office, чем альтернативы Apple. И именно на Google Maps построено так много умных устройств iPhone.
Закаленный реальностью
Но в общем плане эта критика второстепенна. Исааксон — опытный автор, который был ответственным редактором Time и написал биографии Альберта Эйнштейна и Бенджамина Франклина, — не писал агиографию. Он хвалит Джобса за его достижения, но он также вспоминает ошибочное мнение Джобса как молодого человека о том, что фрукторианец нейтрализует запах его тела и позволяет ему купаться только раз в неделю.
В самом деле, иногда может быть неприятно читать о поведении Джобса. Это особенно верно в отношении его первого ребенка, Лизы Бреннан-Джобс, дочери бывшей подруги Крисанн Бреннан.
«Иногда ему удавалось искажать реальность не только для других, но и для себя. В случае беременности Бреннана он просто забыл об этом», — пишет Айзексон. Джобс, по-видимому, позже попытался принять некоторые из своих собственных лекарств — чистая правда, — но его непростая история с его первой дочерью показала, что это была борьба на протяжении всей жизни.«Я хотел бы поступить по-другому. Я не мог видеть себя тогда отцом, поэтому я не признал этого … Я пытался поступать правильно. Но если бы я мог сделать это снова, я бы делай лучше. »
Бреннан-Джобс жила со своим отцом четыре года после того, как ее школа предупредила, что с ее матерью все плохо. А Крисанна Бреннан подходила к дому Джобса и кричала со двора. Но Бреннан считал, что Джобс несет определенную ответственность за такое поведение и за проблемы, из-за которых их дочь переехала к нему:
«Вы знаете, как Стив смог заставить город Вудсайд позволить ему снести его дом в Вудсайде? Было сообщество людей, которые хотели сохранить его дом в Вудсайде из-за его исторической ценности, но Стив хотел снести его и построить дом с фруктовым садом.Стив позволил этому дому прийти в такое запустение и развалиться за несколько лет, что спасти его было невозможно. Стратегия, которую он использовал, чтобы получить желаемое, заключалась в том, чтобы просто следовать по линии наименьшего участия и сопротивления. Так что из-за того, что он ничего не делал с домом и, возможно, даже оставлял окна открытыми на долгие годы, дом развалился. Гениально, не так ли? … Подобным же образом Стив работал, чтобы подорвать мою эффективность И мое благополучие в то время, когда Лизе было 13 и 14 лет, чтобы заставить ее переехать в его дом.Он начал с одной стратегии, но затем он перешел к другой, более простой, которая была еще более разрушительной для меня и более проблематичной для Лизы. Возможно, это не было величайшей честностью, но он получил то, что хотел ».
К счастью, Айзексон относится к этим острым проблемам с холодным бесстрастием, не уклоняясь от них и не извиняясь за поведение Джобса.
Он также точно оценивает трудности, с которыми, должно быть, столкнулся Джобс, согласовывая свой успех в бизнесе с бунтарством эпохи Дилана 1960-х и его склонностью к контркультуре: «Он отказался от таких атрибутов, как место« зарезервировано для генерального директора », но взял себе на себя право парковаться в местах для инвалидов.Он хотел, чтобы его считали (и самим, и другими) человеком, готовым работать за 1 доллар в год, но он также хотел, чтобы ему были предоставлены огромные гранты на акции. Внутри него звенели противоречия бунтаря контркультуры, превратившегося в предпринимателя, человека, который хотел верить, что он включился и настроился, но не продался и обналичил ».
Это подходящая оценка человека, который, вероятно, видел мир и себя более прямолинейными, чем они были на самом деле. Но в конечном итоге, возможно, тот факт, что поле искажения реальности подействовало и на Стива Джобса, — это то, что дало ему возможность добиться такого влиятельного положения в индустрии и истории.
Джобс получил возможность изменить компьютерную индустрию. В Apple он использовал это по максимуму — дважды — а с Уолтером Айзексоном он снова воспользовался этой возможностью. Айзексон представляет Джобса таким, каким он был, но Джобс получает и его «еще одну вещь» в виде 1493 слов, написанных незадолго до его смерти, заключительных слов книги. В нем кратко излагается его взгляд на лидерство, инновации и изменение мира. Бесчисленное количество людей прочитают это.
Все, что большинство из нас получает, когда умирает, — это последняя воля и завещание.
Раскрытие информации: «Стив Джобс» публикуется Simon & Schuster, которая, как и CNET, принадлежит CBS.
Рецензия на книгу: «Стив Джобс. Биографический портрет» Кевина Линча
Первое полноцветное иллюстрированное исследование Стива Джобса — «человека, стоящего за компьютерами Mac» — и неразрывно связанная история Apple, компьютерной компании, которую он помог создать.
Учитывая, что у нас уже есть три основных фильма о жизни Стива Джобса, несколько удивительно, что никто раньше не подумал заняться жизнью и работой Джобса в печати с той же сильно графической стилизованной точки зрения технического журналиста Кевина Линча. «… Биографический портрет» (White Lion Publishing, 20 фунтов стерлингов, переплет, ISBN 9781781317228) — книга, выполненная почти так же чисто и элегантно, как и сам продукт Apple (хотя и неавторизованный).С другой стороны, людям все еще удается найти новые способы раскрутить легенду The Beatles более чем через 50 лет после того, как эта группа распалась, так что, возможно, нам стоит ожидать больше томов Джобса в ближайшие годы.
Упоминание The Beatles здесь не совсем случайно: как оказалось, The Beatles были одной из двух музыкальных страстей Джобса на протяжении всей его жизни (другим был Боб Дилан). Джобс однажды так описал влияние «Великолепной четверки» на него: «Моя модель бизнеса — это The Beatles. Это были четверо парней, которые сдерживали негативные наклонности друг друга.Они уравновешивали друг друга, и общая сумма была больше, чем сумма частей. Вот как я вижу бизнес: великие дела в бизнесе никогда не делаются одним человеком, они делаются командой людей ».
Так было и у Apple (то же самое, что у NeXT и Pixar). С самого начала Джобс обладал техническими возможностями и, безусловно, был погружен в среду растущей компьютерной эры, но он осознавал (и был уверен в себе) свои сильные и слабые стороны, первоначально помогая сформировать Apple в 1976 году для продвижения на рынок. и продать компьютер Apple I Стива Возняка (Джобс был одним из трех партнеров-основателей, вместе с Возняком и Рональдом Уэйном).
Широко признано — и эта книга напоминает нам, — что одним из ключевых атрибутов Джобса было определение возможностей, как в бизнесе, так и в людях, а затем объединение себя с ними, окружение блестящих, творческих сотрудников и продвижение команды вперед. с непоколебимыми амбициями и безупречно высокими стандартами — в соответствии с его интерпретацией динамики The Beatles.
КнигаЛинча документирует жизнь Джобса с раннего детства в Калифорнии, вплоть до последних месяцев его работы в Apple, на ее 272 страницах, со 100 фотографиями и иллюстрациями.Это не всегда легкое чтение, поскольку в ранние годы Джобс был резким персонажем, часто пренебрежительно относясь к людям — друзьям, коллегам и соперникам, — которые не оправдали его ожиданий. Отношение Джобса к личной и деловой жизни практически не отличалось: он всегда был просто «Стив Джобс, человек с миссией».
Естественно, как вам скажет любое руководство по ведению бизнеса, хорошие парни редко заканчивают первыми, и быть немного ублюдком — это почти необходимое условие, особенно если вам довелось возглавить многомиллионный бизнес в Кремниевой долине в финансово агрессивные 1980-е.Джобс сделал Apple Computer Inc. самой популярной компьютерной компанией, сделав ее по своему собственному образу антитезой скучным ПК. С тех пор имидж Apple практически не изменился.
ПривычкаДжобса замечать новые возможности аппаратного и программного обеспечения, ухватиться за них, а затем «использовать Apple» их основную концепцию, дизайн и функциональность — это повторяющаяся тема в Apple на протяжении десятилетий. Мантра Джобса гласила, что не обязательно быть первым с идеей: просто нужно делать это лучше, чем кто-либо другой (например, iPod, iTunes, iPhone и iPad).Для некоторых людей сороковая склонность Apple и Джобса к новым технологиям и даже целым компаниям предполагала отсутствие истинных инноваций в душе, но нельзя отрицать способность шоумена Джобса проповедовать, проповедовать и вызывать энтузиазм. Всякий раз, когда у Apple появлялся новый продукт, Джобс продавал его массам. Его целеустремленность и страсть заложили основу для того, чтобы в начале этого года Apple стала первой в мире компанией с рыночной стоимостью в триллион долларов.
Конечно, не все шло гладко, о чем свидетельствует недавняя золотая репутация Apple как, пожалуй, самого знаменитого бренда потребительских технологий.За эти годы у Джобса было много взлетов и падений, как в личном, так и в профессиональном плане, задолго до того, как iPhone даже мелькнул в глазах Джобса. Его выгнали из Apple, он боролся в NeXT, отрицал отцовство своей первой дочери, родившейся в 1978 году, в течение нескольких лет, пока судебный процесс не вынудил его отменить его решение — наверняка были тяжелые времена.
Любой, кто интересуется историей Apple, должен знать всю историю Джобса, и в этой книге все факты беспристрастно изложены. Здесь нет особого смысла в каких-либо заискиваемых склонностях Линча к фанатам, хотя у вас, по крайней мере, есть ощущение, что он восхищается и привязан к Apple и к тому, чего добился Джобс.
На первый взгляд формат книги может показаться вам странным, поскольку написанные главы о жизни Джобса перемежаются инфографикой, например, о Огромные денежные резервы Apple, приравнивающие общую стоимость к тому, сколько Неймаров за эту сумму денег можно было бы купить вам (несомненно, единица измерения, которая будет быстро обновляться). Снова переверните страницу, и вы мгновенно перенесетесь из Пало-Альто, Калифорния, из 2018 в 1970-е годы. Сначала это немного странно, но как только вы «по-другому подумаете» о чтении, графика поможет разрушить строго линейный биографический пересказ легенды Джобса.
В книге более 100 фотографий и рисунков, которые помогают преобразовать сложные идеи в более удобный для восприятия визуальный формат. Иногда картинка действительно стоит 1000 слов. На самом деле, иногда фотография едва ли стоит десяти слов: Линч мог бы описать предпочтительную презентационную одежду Джобса так: «Чувак, ему, , на самом деле, нравились черные джемперы и джинсы с высоким воротом», но забавнее выложить две страницы. Распространение, иллюстрирующее «взгляд Стива Джобса» с использованием 12 почти идентичных изображений Джобса из разных десятилетий Apple.Джобс действительно сделал , как черные джемперы с воротником под горло и джинсы.
Проблема, с которой сталкивается любая новая книга конкретно о Стиве Джобсе, заключается в том, что окончательная история уже была рассказана Уолтером Иссаксоном, которому Джобс предоставил беспрецедентный доступ к интервью в последние месяцы его жизни. Это была авторитетная история, которую Джобс хотел, чтобы мир узнал — всесторонний обзор работы его жизни, от супа до орехов, — поэтому при любых новых интерпретациях или комментариях придется потрудиться, чтобы найти свежий взгляд.«… Биографический портрет» преуспевает в этом стремлении, используя более легкий и игривый подход к предмету, и, хотя в конечном итоге определенная степень нюансов неизбежно теряется при любом сокращенном пересказе, Линч не пренебрегает и не пренебрегает каким-либо ключевых событий в жизни Джобса.
Возвращаясь к аналогии с Beatles, книга Линча похожа на эквивалент Джобса знаменитых сборников Red / Blue Fab Four — все большие хиты, охватывающие всю карьеру, в легко усваиваемой, очень приятной и исторически точной упаковке — тогда как книга Иссаксона Мамонтовая автобиография сродни полным бокс-сетам стерео и моно альбомов, плюс альбомы Anthology 1, 2 и 3 для хорошей меры — исчерпывающе исчерпывающе и почти окончательно, конечно, но, вероятно, слишком много для более случайного фаната.
К счастью, в этом мире есть место для существования обеих фракций, так что даже если у вас уже есть одна, это не причина не наслаждаться другой. «Стив Джобс: биографический портрет» дополнит любую существующую литературу Apple на вашей книжной полке так же элегантно, как Air Pods от Apple в сочетании с iPhone X.
Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие замечательные истории каждый день на свой почтовый ящик.
Кевин Линч Q + A: Автор Стива Джобса Биографический портрет
Share
Крис Прайс говорит с бывшим участником Tech Digest Кевином Линчем о своей последней книге об основателе Apple Стиве Джобсе…
Что было самым интересным, что вы узнали о Стиве Джобсе, исследуя эту книгу?
Этого Джобса следует рассматривать в первую очередь как героя дизайна, а не как бизнес-героя.Многие из важных призывов, которые он сделал, касались удобства использования и эстетики продуктов Apple.
Он не был специалистом в технических вопросах — он так и не научился программировать, несмотря на то, что возглавлял одну из крупнейших компьютерных компаний в мире. Он указан как основной изобретатель или соавтор более 300 патентов в Штатах, и подавляющее большинство из них относятся к дизайну.
Как вы думаете, вам хотелось бы работать на него?
Я должен сказать да, но на этот вопрос нелегко ответить — вот вам человек, который может вдохновить людей в одну минуту и унизить их в следующую.У него было почти невротическое внимание к деталям, что иногда казалось невыносимым, но эта черта в немалой степени давала все те невероятные продукты, с которыми каждый хотел бы связать свое имя.
Как вы думаете, что в его характере сделало его таким целеустремленным и таким успешным?
Я думаю, что выигрышной комбинацией было то, что он обладал невероятным воображением, в то же время обладал абсолютной убежденностью и уверенностью в своем видении. Многое сделано из Джобса и его «поля искажения реальности» и того, как его харизма помогала ему реализовывать, казалось бы, невозможные проекты, но я думаю, почему он действительно преуспел именно в этом, заключается в том, что у него просто был этот невероятный инстинкт.
Он смог понять, что важно в новых технологиях и средах для пользователей и как они должны быть им представлены. Он был бы в восторге от этого, и именно этот энтузиазм помогал ему тащить за собой всех, любой ценой. Я всегда привожу в пример iMac и то, как он позиционировал Apple как компанию, ориентированную на Интернет, когда вернулся в конце девяностых — он увидел возможности Интернета и сделал его доступным с помощью iMac так, как никогда раньше не было. мог бы иметь.
Вы им восхищаетесь?
Совершенно верно. Аспекты его личной жизни были достойны осуждения — то, как он относился к Возняку и другим сотрудникам Apple и, конечно же, его дочери Лизе, было невероятно холодным. Несмотря на все его идеалы хиппи, количество ненужного потребительства, которое он поощрял, представляет собой вопиющее противоречие.
В конечном итоге, хотя я думаю, что Джобс был силой добра с точки зрения продвижения положительных преимуществ технологий, и я думаю, что мир мог бы сделать с ним прямо сейчас.Изучая книгу, я наткнулся на интервью, которое он дал в конце 2010 года великим Уолту Моссбергу и Карой Свишер — его взгляды на конфиденциальность тогда и то, как он наставляет Facebook и Google, действительно находят отклик в настоящее время, особенно в нынешнем политическом климате (см. Клип YouTube ниже).
Есть ли другие технические герои, которых вы считаете столь же влиятельными и важными?
Трудно увидеть прошлое Тима Бернерса Ли с точки зрения воздействия — к лучшему или к худшему, что его изобретение Всемирной паутины оказало самое глубокое влияние на человечество со времен Фарадея и Франклина.
Хеди Ламарр очаровывает меня — так долго ее признавали только средней голливудской актрисой, но у нее была эта почти секретная двойная жизнь изобретателя, и она заложила основу для Wi-Fi, Bluetooth и GPS и, в конечном итоге, для подключенного мира. мы живем сейчас.
Какой ваш любимый продукт Apple?
У меня всегда будут теплые воспоминания о моем первом iPod на 30 ГБ. Как-то вечером я смотрел «Бэби Драйвер», и очевидно, что плееры iPod используются как повествовательный инструмент на протяжении всего фильма, и это вызвало много воспоминаний.Джобс всегда хотел, чтобы люди лично подключались к его устройствам, и я думаю, что iPod является воплощением этого принципа. Было странно видеть, что в фильме его изображают как ретро-устройство, которым, я думаю, и является сейчас.
Я также думаю, что роль программного обеспечения и, в частности, Garageband и iMovie немного упускается из виду в истории Apple. Джобс всегда считал компьютер чем-то большим, чем просто машиной для работы с электронными таблицами и офисной работой — они также должны быть устройствами для обучения и творчества.Невозможно спорить с тем, что обе эти программы открыли музыкальное производство и кинопроизводство для более широкой группы людей, особенно молодежи.
Как вы думаете, продукты Apple так же хороши, как во времена Стива Джобса, или компания сбилась с пути?
Определенно были вещи, которые проскочили за несколько лет, чего никогда бы не случилось на глазах у Джобса. Для такого приверженца непрерывных линий и чистой эстетики, я уверен, ему бы не понравилась выемка на iPhone X и XS, например.В целом, хотя я думаю, что они сохранили стандарты, установленные Джобсом для своих продуктов, если не инновации, и вы не можете спорить с цифрами, которые Кук добился после прихода к власти.
Самая большая проблема для Apple, я думаю, заключается в том, что ее конкуренты начали применять многие ее принципы для создания хорошего дизайна продукта и взаимодействия с пользователем, и сейчас мы находимся на той стадии, когда они действительно догнали этот фронт. Вчерашний ключевой доклад #MadebyGoogle — влияние Джобса и эстетика Apple были заметны почти во всех сделанных там объявлениях.
Посмотрите, насколько привлекательно Windows 10 для обычного потребителя по сравнению, скажем, с Vista, и как Microsoft теперь активно привлекает креативщиков, дизайнеров и музыкантов к платформе с Surface.
Apple очень лояльна к бренду, но на самом деле создание различия между ее продуктами и оппозицией стало для них гораздо более сложной задачей.
Есть ли у вас какие-либо другие технологии / гаджеты, без которых вы не можете жить?
Я знаю, что аудиофилы часто ругают их за настройку звука, но я бы потерялся без моих старых потрепанных наушников Bose Soundlink Bluetooth.Они удобные, надежные, и я всегда начинаю паниковать, когда не могу их найти.
Раньше вы работали в Книге рекордов Гиннеса, не так ли? Какая самая безумная запись, которую вы когда-либо видели?
Это вроде как само собой разумеющееся, но скучать там редко. У меня никогда не было недостатка в истории, над которой можно было поработать. Мне всегда приходилось видеть в действии таких конкурентоспособных поедателей, как Неистовый Пит, — мне всегда приходилось спрашивать, как ты это делаешь и почему?
Есть парень из Японии по имени Мистер Черри, который представляет собой настоящую силу природы, у него много странных рекордов, таких как большинство орехов, раздавленных за 30 секунд. Я приглашаю ваших читателей посмотреть некоторые из его видео на YouTube — всем нужно немного мистера Черри в их жизни.
Наряду со всеми причудливыми вещами вы можете встретить действительно вдохновляющих людей, которые действительно раздвинули границы человеческих достижений. Для меня было настоящей привилегией брать интервью у таких людей, как Апа Шерпа, Роджер Баннистер перед смертью и Джо Киттингер, который был, по сути, первым, кто должным образом засвидетельствовал искривление Земли — совершенно захватывающие истории. Это было действительно отличное место для работы, и уехать из него было очень трудно.
Стив Джобс: Биографический портрет выходит 8 ноября 2018 года по цене 20 фунтов стерлингов.Вы можете предварительно заказать копию здесь.
Вы можете прочитать наш обзор книги здесь.
Крис Прайс
Последние технические истории можно найти на TechDigest.tv.Нравится:
Нравится Загрузка …
Похожие сообщенияСтив Джобс (2015) — IMDb
Стиву Джобсу не удается вырваться за пределы экрана, как это сделали Социальная сеть или Война Чарли Уилсона. В сценарии Аарона Соркина есть все, за что можно полюбить, и его игра потрясающая, но в сценарии Соркина не хватает приятной части его предыдущих работ, и все получается довольно тусклым.Об основных моментах фильма — Фассбендер выскакивает за пределы экрана в первые две минуты и никогда не отпускает. Он не выглядит так, как сам Джобс, но он прекрасно передает разочаровывающее эго, которое все ненавидят, и сочетает его с высоким духом и немного юмора. Его снисходительность настолько реальна, что мы рычим на нее. Уинслетт также очень рано оставляет свой след, прибивая акцент и растворяясь в роли Джоанны. Ее химия с Фассбендером ощутима. Сет Роген влюблен в роль Стива Возняка, от которого я был в восторге с 2014 года, он преодолел заниженную самооценку и нервные тики гения-ботаника.Наблюдая за выступлением Рогена, мы можем видеть его гнев, но также и легкую просьбу о сохранении их дружбы. Мы все знаем, что один друг, который чувствует, что делает нам одолжение, дружит с нами, и, наблюдая за шутками Фассбендера и Рогена, мы можем видеть это в режиме реального времени. Джефф Дэниэлс завершает выступление из четырех человек в качестве генерального директора Apple и действительно выделяется как отличный игрок поддержки.
Пожалуй, наиболее обсуждаемая особенность Стива Джобса — трехактный рассказ, снятый в разных стилях.Об этом сообщили миллион раз, и все, что я скажу, это мне понравилось. Переход между тремя событиями тоже продуман, монтаж реальных репортажей и картинок в СМИ. Есть даже очень умно используемый кляп Симпсонов, который помогает информировать аудиторию. Мне также понравился игривый саундтрек и кинематограф, имитирующий прогулку и разговоры в Западном крыле.
Сценарий — величайший помощник Стива Джобса. Лучшие сцены фильма — это написанные шедевры: две драки между Джобсом и Возняком, в частности, захватывают дух, резкий комментарий, в котором Джобс сокращает убеждения своей 5-летней девочки, резок, повторяющиеся ссылки на усыновление Джобса умны, а два Энди шутка — это приятная забавная повторяющаяся шутка.Тем не менее, сценарий Соркина временами кажется учебником, и когда вокруг так много слов, легко потерять из виду, что происходит. Некоторые реплики диалогов настолько претенциозны, что их легко вынуть из фильма. Также досадно видеть, как Соркин повторяет свои классические соркинизмы «Не говорите со мной, как с другими людьми» и «Что ж, однажды вам придется рассказать нам, как вы это сделали». Когда вы видели их пару раз, они теряли отдачу именно там, где они больше всего нужны. К сожалению, Соркин начинает становиться слишком умным для его же блага.
Меня не особо волновала сюжетная линия Джобса. Он категорически против того, чтобы быть отцом Лизы, и обижает маленькую девочку, говоря, что компьютер не был назван в ее честь. Затем он внезапно становится заботливым отцом, а мать девочки (которую чудесно играет Кэтрин Уотерстон) изображается как злодейка в фильме. В финальном акте Джобс очень неуклюже примиряется на крыше и говорит вещи, которые просто не подходят сюжету.
В этом фильме задействовано много талантов, которых я действительно хотел полюбить.