Титяев: Фотограф Олег Титяев (Oleg Tityaev)

Содержание

Фотограф Олег Титяев (Oleg Tityaev)

Олег Титяев является одним из лучших фотографов Москвы. Его творчество известно далеко за пределами России. С 2009 года он работает в Америке, а именно в Нью-Йорке. Титяев сотрудничает с мировыми брендами, такими как Faberlic и Beeline.



 

Титяев начинал свою трудовую деятельность совершенно с другой профессии. Но если у человека есть талант, он всё равно однажды раскроется. Можно прийти в изумление, узнав, что Олег Титяев занимается фотографией всего несколько лет. Чтобы достичь такого уровня мастерства, нужны годы упорных тренировок, но с Олегом всё было иначе.


 

В школе Олег Титяев был примерным учеником. Более того, он был отличником. Парнишка увлекался музыкой и делал в этой области большие успехи. После школы он получил высшее медицинское образование и несколько лет проработал врачом.


 

Творческий потенциал Олега Титяева всё время искал выход наружу.

Как-то раз, гуляя по улицам города, Олег увидел магазин фототехники. Постояв перед ним в раздумии пару минут, он вошел вовнутрь и купил самый дешевый фотоаппарат Olympus с разрешением 2 мегапикселя. Зачем ему эта «мыльница» он не знал. Он просто последовал внутреннему голосу.

Гуляя по городу Олег Титяев фотографировал здания, улицы, парки. Он снимал всё, что считал интересным. Затем, Олег долго изучал получившиеся фотографии, вникал в процесс съемки.


 

Разобравшись в основных принципах съемки, Олег Титяев приобрел новую, более сложную камеру. Продолжая совершенствовать свою технику и получать новые знания, Титяев приобретает еще более сложный аппарат. Состоявшись как профессиональный фотограф, он покупает серьезную камеру, которая подходит для коммерческих снимков. Это камера Hasselblad.

Стиль фотографии Олег сменил. Вы не найдете у Титяева снимки города и пейзажи. С камерой на улицу он теперь не выходит. Олег Титяев – профессиональный коммерческий фотограф. Он занимается студийной fashion и beauty съёмкой. Крупные кампании заказывают у него рекламные фотосессии. График Олега расписан на целый год вперёд.

Модели любят работать с Титяевым. Фотограф одинаково результативно сотрудничает как с молодыми моделями, так и с профессиональными. Он легко входит в положение девушек и подсказывает, что и как делать. Для того, чтобы девушки расслабились и могли себя чувствовать непринужденно фотограф включает музыку. Такой подход делает снимки эмоциональными, динамичными и насыщенными.


Съемка — это не единственное занятие Олега Титяева. В поездках по городам России и зарубежья он проводит мастер-классы и семинары для молодых фотографов. В Москве Олег открыл сеть фотостудий под названием «Фотофабрика», основал школу для фотографов Artpeople. Также он проводит периодические портфолио-ревю – это оценивание работ молодых фотографов профессионалами, а также участвует во многих других проектах.


 

В январе 2011 года был запущен интернет журнал «Photoindustria». Он направлен на аудиторию профессиональных фотографов и на тех, кто стремится к этим величинам. Олег Титяев выступает одним из основателей данного ресурса. На страницах журнала он пишет статьи и дает уроки по фотографированию и обработке снимков. В данный момент готовится книга, которая будет посвящен студийной профессиональной съёмке. В книге можно будет найти информацию о принципах съемки глянцевой и рекламной фотографии, а также приёмы взаимодействия с моделями, фотоаппаратами и освещением.

Невзирая на сильную загруженность работой, Олег Титяев выделяет время для творчества некоммерческого направления. Он создает фотографии в стиле арт. Данный вид деятельности является хобби Титяева, и дает возможность утвердиться как профессиональный мастер, способный работать в разных жанрах. Стремлением Олега является не стать самым лучшим фотографом, а постоянно совершенствоваться, добиваясь новых высот, которые будут превышать прошлые собственные достижения.

На основе материалов с сайта: creativestudio.ru

Олег Титяев (Oleg Tityaev)

Олег Титяев (Oleg Tityaev)

В списке самых успешных фотографов Москвы Олег Титяев находится в первой десятке. Он известен не только в России, но и на Западе. С 2009 г. Титяев работает в Нью-Йорке для крупных американских и европейских заказчиков, среди которых такие бренды, как Beeline и Faberlic.

Как и многие знаменитые люди современности,

Олег Титяев начинал свою трудовую жизнь совсем с другой профессии. Но если человеку дарован талант, то рано или поздно он обязательно раскроется. Когда люди узнают, что Олег занимается профессией фотографа всего несколько лет, они приходят а недоумение. Чтобы стать таким мастером, необходимы годы обучения и практических занятий. Но в случае Титяева всё было совсем не так.

Олег Титяев учился в школе не просто отлично, а на пять с плюсом. Парень занимался музыкой, и учителя прочили ему большое будущее в этой области. Он получил высшее медицинское образование и несколько лет работал врачом.

Как человек высокоинтеллектуальный и творческий, Олег Титяев постоянно искал объекты приложения своих способностей. Однажды в 2007 г., гуляя по улицам города, он случайно набрёл на магазин, торгующий фото- и видеоаппаратурой. Немного постояв перед витриной, молодой человек решительно зашёл внутрь и купил самую простую и дешёвую «мыльницу» Olympus на 2 мегапикселя. Он сам не знал, зачем ему нужна эта вещь, просто подчинился сиюминутному порыву.

С камерой наперевес Олег Титяев фотографировал город. Он запечатлевал всё, что видел, к чему лежала душа. Уличные портреты он не снимал. Для этого нужно иметь некоторую долю наглости, чтобы вторгаться во внутренний мир чужих людей. Он просто делал снимки городской архитектуры, которые потом долго изучал, смотрел, что получилось.

Разобравшись в основах фотографии, Олег Титяев сменил Олимпус на фотоаппарат посложнее, затем приобрёл ещё более совершенный. Сегодня он работает с камерой марки Hasselblad. Это серьёзная цифровая техника, отлично подходящая для создания коммерческих снимков.

Профиль Олег так же сменил. Сегодня он не фотографирует город и пейзажи. Он даже не выходит с фотокамерой на улицу. Олег Титяев – настоящий коммерческий фотограф, выполняющий студийную fashion и beauty съёмку. Многие серьёзные компании заказывают ему рекламные фотосессии. График его заказов расписан на год вперёд.

Девушки любят сотрудничать с Титяевым. Он одинаково результативно работает с опытными и молодыми моделями, относится к ним с пониманием, подсказывает, какой образ им следует выбрать, какая поза подчеркнёт их достоинства, как им лучше двигаться. Чтобы процесс шёл максимально легко и продуктивно, модель чувствовала себя легко и непринуждённо, он включает музыку. При таком подходе фотографии получаются максимально эмоциональными, насыщенными, динамичными.

Но съёмкой фотомоделей Олег Титяев не ограничивается. Он ездит по различным городам России и зарубежья, проводит мастер-классы для молодых фотографов, желающих постичь эту творческую профессию в полной мере. В Москве Титяев организовал сеть фотостудий «Фотофабрика», открыл школу фотографии Artpeople, проводит ежегодные портфолио-ревю – оценку фоторабот молодых авторов профессионалами в области фэшн-фотографии, участвует в других проектах.

С января 2011 г. начал выходить интернет-журнал «Photoindustria», предназначенный для профессиональных фотографов и тех, кто стремится преуспеть в этой профессии. Олег Титяев является одним из отцов-основателей данного ресурса. Он сам пишет статьи для журнала, даёт уроки по созданию и обработке коммерческих снимков. Титяев

готовит к изданию книгу, посвящённую профессиональной студийной съёмке, в которой делает упор на современные принципы глянцевой и рекламной фотографии, приёмы работы с моделями, фототехникой, освещением.

Не смотря на сильную загруженность, Олег Титяев находит время для некоммерческого творчества. Он работает над фотографиями категории арт. Это его хобби и возможность утвердиться в качестве фотохудожника, добиться признания фотографами самого высокого уровня. В своей жизни Олег руководствуется сказанной когда-то фразой Михаила Барышникова: «Я не хочу танцевать лучше других, я хочу танцевать лучше самого себя».

 

 


 

 


 

Олег Титяев: «Фотография требует громадных инвестиций»

Олег Титяев — известный коммерческий фотограф.

На его счету — несколько успешных проектов: фотофабрика — сеть фотостудий в Москве, школа фотографии Artpeople, неоднократное проведение портфолио-ревю.

Мы уже рассказывали о проекте Олега «Мы живем на одной планете», а сегодня поговорим о его fasion и beaty-съёмке.

Олег начал снимать около 8 лет назад: «купил камеру и стал фотографировать всё вокруг себя, — вспоминает он. Начал, как и все, с мыльницы. С очень дешёвой. Какой-то там Olympus. Куплена без понимания того, зачем это нужно. Просто попытка сделать какие-то кадры и посмотреть, что из этого может получиться».

Сегодня он является признанным мастером фэшн-фотографии, работающим не только в России, но и в Нью-Йорке.

«У любого фотографа есть два направления — коммерческое и творческое. Один путь совершенствования — делать качественные коммерческие работы, другой — делать творческие работы, на которые должны обратить внимание, за которые вас, собственно, и должны выбрать», — делится Олег своим мнением.

«Каждый фотограф должен каким-то образом показывать свой взгляд на красоту, и чем он будет более ярким, индивидуальным, тем лучше… Это чистое искусство, не тронутое коммерцией. Такие работы делаются редко, и главное — они изначально должны нравиться только тебе. Через какое-то время ты должен доказать их состоятельность, отстоять право показывать их. Но если они нравятся всем, но не нравятся тебе, артом это назвать сложно.

В современном мире, где такие высокие требования, бедным художником ещё можно быть, а вот бедным фотографом — нет. Фотография требует громадных инвестиций — в технику, оборудование, в людей. На съёмках ты не один, огромное количество людей вокруг, и все в работе (я не рассматриваю сейчас жанровую фотографию). Так что как бы глубоко в арт ты ни уходил, у тебя всё равно остаётся внутреннее понимание того, что ты должен это кому-то показать, продать. И в этом главный парадокс. Если камера стоит несколько тысяч долларов, и мне, для того чтобы создавать работы арт-уровня, нужно её иметь, я понимаю, что эти деньги должен зарабатывать.

Любая камера должна себя окупить — это главное правило», — уверен Титяев.

По мнению Олега, российская коммерческая фотография находится пока что в стадии развития. Фотографа часто просят рассказать о том, что же всё-таки предопределяет успех в фэшн-фотографии, может ли топ-модель стать «залогом» яркой фотосессии.

— Всё дело в сценической харизме, ведь выход на подиум, съёмка — это маленький спектакль. — рассказывает Олег. Бытовая харизма, на которую все обращают внимание в жизни, на сцене не работает. Когда происходит коммерческая съёмка, хорошая модель знает, что и как ей нужно делать. Но когда требуется творчество, даже в той же коммерции, нужно играть. И здесь сложнее. Когда фотограф и модель начинают реализовывать какой-то творческий замысел, — это очень интимный, трогательный процесс. Это как два автора, которые трудятся над одной картиной«.

Олег уверен, что в любом виде съёмок «живая фотография, а не очередной шаблон». «Даже в фэшн, бьюти, коммерческой фотографии хочется найти именно первозданность, сбросив все каноны и правила», — к такому мнению приходит фотограф.

«Творчество — это борьба, болезненный процесс самоутверждения через сравнение себя с другими. Важно доказать, что ты лучше остальных. Всё равно хочется перешагнуть, почувствовать повышенные требования — попробовать вскарабкаться на гору. Я только в начале пути», — говорит Олег и уверенно идёт к следующим своим победам и ярким проектам.

Об авторе

Жанр: fasion, beaty

Техника: Canon, Profoto

«Фотография требует громадных инвестиций» — «Фотодеятели»

Олег Титяев — известный коммерческий фотограф. На его счету — несколько успешных проектов: фотофабрика – сеть фотостудий в Москве, школа фотографии Artpeople, неоднократное проведение портфолио-ревю. 

Олег начал снимать около 8 лет назад: «купил камеру и стал фотографировать всё вокруг себя, — вспоминает он. Начал, как и все, с мыльницы. С очень дешёвой. Какой-то там Olympus. Куплена без понимания того, зачем это нужно. Просто попытка сделать какие-то кадры и посмотреть, что из этого может получиться».


Сегодня он является признанным мастером фэшн-фотографии, работающим не только в России, но и в Нью-Йорке.

 


«У любого фотографа есть два направления – коммерческое и творческое. Один путь совершенствования — делать качественные коммерческие работы, другой – делать творческие работы, на которые должны обратить внимание, за которые вас, собственно, и должны выбрать», — делится Олег своим мнением.
«Каждый фотограф должен каким-то образом показывать свой взгляд на красоту, и чем он будет более ярким, индивидуальным, тем лучше… Это чистое искусство, не тронутое коммерцией. Такие работы делаются редко, и главное — они изначально должны нравиться только тебе. Через какое-то время ты должен доказать их состоятельность, отстоять право показывать их. Но если они нравятся всем, но не нравятся тебе, артом это назвать сложно. 


В современном мире, где такие высокие требования, бедным художником ещё можно быть, а вот бедным фотографом – нет. Фотография требует громадных инвестиций – в технику, оборудование, в людей. На съёмках ты не один, огромное количество людей вокруг, и все в работе (я не рассматриваю сейчас жанровую фотографию). Так что как бы глубоко в арт ты ни уходил, у тебя всё равно остаётся внутреннее понимание того, что ты должен это кому-то показать, продать. И в этом главный парадокс. Если камера стоит несколько тысяч долларов, и мне, для того чтобы создавать работы арт-уровня, нужно её иметь, я понимаю, что эти деньги должен зарабатывать. Любая камера должна себя окупить – это главное правило», — уверен Титяев. 


По мнению Олега, российская коммерческая фотография находится пока что в стадии развития. Фотографа часто просят рассказать о том, что же всё-таки предопределяет успех в фэшн-фотографии, может ли топ-модель стать «залогом» яркой фотосессии. 


— Всё дело в сценической харизме, ведь выход на подиум, съёмка – это маленький спектакль. — рассказывает Олег. Бытовая харизма, на которую все обращают внимание в жизни, на сцене не работает. Когда происходит коммерческая съёмка, хорошая модель знает, что и как ей нужно делать. Но когда требуется творчество, даже в той же коммерции, нужно играть. И здесь сложнее. Когда фотограф и модель начинают реализовывать какой-то творческий замысел, — это очень интимный, трогательный процесс. Это как два автора, которые трудятся над одной картиной».

Олег уверен, что в любом виде съёмок «живая фотография, а не очередной шаблон». «Даже в фэшн, бьюти, коммерческой фотографии хочется найти именно первозданность, сбросив все каноны и правила», — к такому мнению приходит фотограф. 

«Творчество – это борьба, болезненный процесс самоутверждения через сравнение себя с другими. Важно доказать, что ты лучше остальных. Всё равно хочется перешагнуть, почувствовать повышенные требования — попробовать вскарабкаться на гору. Я только в начале пути», — говорит Олег и уверенно идёт к следующим своим победам и ярким проектам.

Источник: www.rosphoto.com

Олег Титяев | Компания INSPIDER

Российский коммерческий фотограф Олег Титяев уже несколько лет уверенно совмещает ведение успешного бизнеса в Москве и активную работу за границей. Его профессионализм, колоссальное трудолюбие, целеустремленность и постоянное стремление к совершенству для многих являются примером и мощной мотивацией к саморазвитию. Сегодня Олег готов сделать новый шаг в своей карьере и продолжить жизнь и работу в центре мировой фотоиндустрии – Нью-Йорке. В этот переломный, но успешный момент его жизни, нам удалось задать Олегу несколько вопросов.

Олег, в Вашей жизни произошло важное событие – окончательный переезд из России в Нью-Йорк. Как Ваше настроение сегодня? Как Вы ощущаете себя в новой жизни, после достижения непростой, трудоемкой цели?

Для любого творческого человека важна мотивация. Нужен вызов. Challenge. Это то, без чего художник не может существовать, ведь движение к новым, еще не покоренным вершинам – это и есть то, что заставляет нас что-то делать. Порою начинаешь замечать, что жизнь вокруг тебя становится такой спокойной, тихой и уютной. И если для большинства людей это и есть цель, то для художника – это катастрофа. Болото засасывает и расслабляет тебя. Поэтому мой переезд – это такого рода вызов самому себе. Достигнув всего, чего нужно в Москве, я теперь понимаю, что мне нужен новый рынок, новые вершины, новые достижения. Вот почему я здесь!

 

Photographer — Oleg Ti 

Что подтолкнуло Вас принять решение об окончательном переезде? Помимо того, что Нью-Йорк — это золотая мечта любого фотографа, можно ли сказать, что Вам комфортна сама атмосфера этого города, тепло и чистота его улиц, близок менталитет западных людей, их подход к работе и к жизни?

Я бы так не сказал. Нью-Йорк – это очень динамичный, целеустремленный город, это место, где люди делают карьеры, где зарабатывают состояния и имена. Поэтому этот город я бы не назвал комфортным, скорее он настолько напряженный, стремительный, вызывающий, что ты готов мириться с другими недостатками, сполна получая эти достоинства. По поводу менталитета. Мне нравится менталитет людей этого города, мне нравится, что общество может свободно говорить о своих проблемах, сообща принимать решения о том, что можно, а что нельзя, неукоснительно выполняя и внимательно следя за выполнением всех правил.  

 

Photographer — Oleg Ti  

Расскажите, пожалуйста, об особенностях организации коммерческой съемки в России и Америке. 

Это две совершенно разные вещи. У меня складывается ощущение, что в Нью-Йорке подготовка к съемке заканчивается за несколько дней до ее начала. В России она начинается за несколько часов до а то и во время самой съемки. В этом и есть принципиальная разница, ставящая наши рынки на разные ступени.

Планируете ли Вы сотрудничество с каким-либо американским агентством по примеру большинства западных фотографов?

Для любого фотографа подписание контракта с агентством – это громадный шаг в карьере. К этому идут годами и, как правило, контракт является вершиной коммерческого роста фотографа. Безусловно, многое зависит от того с каким агентством ты подписался. Ведь и вершины эти разные. Можно сказать, что я пока ищу, какую вершину смогу осилить, и прилагаю все возможное, чтобы она была максимально высока.

 

Photographer — Oleg Ti 

Как обстоят дела с открытием Вашей студии в Нью-Йорке? Будете ли Вы отказываться от Ваших студий в Москве?

Сейчас весь в работе, смотрю помещения, хожу по работающим в Нью-Йорке студиям, вырабатываю собственную концепцию, веду переговоры с партнерами по бизнесу. Этот рынок здесь очень высококонкурентный, и успех зависит от того, насколько четко работающую структуру ты сможешь предложить рынку, насколько твоя концепция будет для него актуальна. Я хочу создать такой хаб – место, где бы переплетались интересы фотографов, галеристов, школ, продавцов оборудования, людей из этой индустрии. Я понимаю, что этот проект насколько интересный, настолько и сложный. Что касается моих проектов в России, то они остаются как бизнес: студии, школы, интернет-магазин, онлайн-издание для фотографов.

Насколько я знаю, в Нью-Йорке к Вашему приезду Вас уже ждали сразу несколько предложений от различных заказчиков. Расскажите, пожалуйста, с какими фирмами Вы сейчас сотрудничаете, с какими  модельными агентствами?

По приезду я сразу начал снимать для ведущих агентств. DNA, Elite, Women. Сейчас готовлюсь к съемкам для журналов.  Вливаюсь в работу.

 

Jordan, Elite, New York
MUA — Saga Jóhanna Inger Mellbin
Hair — Fl Olv
Photographer —
 Oleg Ti 

 

 

Nichole, Elite, New York

Photographer — Oleg Ti 

Вы – опытный фотомастер, сотрудничающий со многими прекрасными моделями. Вы, как специалист, можете подтвердить, что русские девушки самые красивые? 🙂

Подтверждаю. Но бразильянки красивее! 🙂

Вы проводите множество мастер-классов, как в России, так и за границей, на которые приходит большое количество людей. Замечали ли Вы различия в отношении к мастер-классам у русской и зарубежной публики? Кто приходит на обучение более заряженным, подготовленным, старается взять от занятия максимум?

У нас все еще формируется рынок фотографии. Если в Нью-Йорке существует четкое понимание того, что фотография – это профессия, к которой надо идти годами, тратя время, силы и деньги на обучение, освоение техники, формирование связей, то в России у многих все еще остается ощущение, что успех гарантирован после посещения пары мастер-классов. Поэтому здесь, в Нью-Йорке, обучение четко дифференцировано: либо для карьеры, либо для домохозяек. В России все смешано, поэтому, не позиционируя свое обучение, как полноценную замену профессиональному обучению, здесь я больше встречаю людей целеустремленных, стремящихся многого достичь. В Нью-Йорке такие люди стараются попасть сразу куда-нибудь типа School of Visual Art, а на своих мастер-классах я больше встречаю так называемых увлеченных любителей, людей, которые порою получают от фотографии какие-то доходы, но которые не являются для них основными.

Одно из главных Ваших качеств – перфекционизм.  Это черта присуща Вам с самого детства?

Да. Нельзя остановиться на половине пути, когда видишь, что можешь сделать еще лучше.

 Lena, Iqmodels

Photographer OlegTi 

Остается ли сейчас время на творческую, некоммерческую съемку? Могли бы Вы поделиться примерами своих последних творческих работ?

Конечно, фотограф просто не может не оставлять на это время. Это то, что привлекает интерес к нему, заставляет говорить о нем. Без этого невозможно! Я планирую сделать несколько творческих проектов в ближайшее время в Нью-Йорке, так что призываю вас немного подождать. Все в работе!

Как складывается судьба Вашей книги по студийному свету?

Остановился где-то на второй главе из 10. Понимаю, какой это титанический труд и сколько сил и времени надо на это потратить. Выбирая между практической фотографией и написанием книги, я пока отдаю предпочтение первому. Уйду на пенсию – начну писать! 🙂


 Kelie, DNA, New York

Photographer OlegTi

Верите ли Вы в то, что российская фотоиндустрия способна выйти в недалеком будущем на соразмеримые с Нью-Йорком высоты, как в профессиональном, так и в финансовом плане? 

Нет, для того, чтобы она вышла на такой же уровень, нужен рынок моды, рекламы, товаров, который будет ее на этот уровень тянуть. К сожалению, пока в России такого рынка нет.

И последний вопрос волнующий, я думаю, многих Ваших российских поклонников: как часто Вы планируете посещать Россию?

Надеюсь не забывать 🙂

Олег, спасибо Вам большое за интервью и, конечно, успехов Вам в покорении новых творческих и карьерных вершин!   

 

Интервью подготовила Вера Маркелова

Толик Титаев Интервью | Истории уличной моды


После 5-го падения бренда РАССВЕТ (РАССВЕТ) (переводится как «Восход») на сайте ИТК мы приняли решение переиздать интервью с одним из идеологов конькового бренда №1 в России — . Толя Титаев . Ниже вы найдете резюме выступления, которое датируется октября 2016 г. .

Информация о сотрудничестве РАССВЕТ, Hi-Tec и Russell Athletic доступна здесь .



Мы впервые проводим интервью с фигуристом, поэтому постараемся придерживаться существующей традиции начинать с формальных вопросов. Где вы родились и выросли? Когда ты начал кататься на скейтборде? Каким было ваше первое катание на коньках? Какая у вас была первая доска? Какой была ваша самая первая пара обуви для катания на коньках?

Я родился в Москве, здесь я вырос и живу до сих пор.Я начал кататься в 11 лет. Первым местом стал Парк Победы в Москве. Моя первая плата была стандартной для массового рынка, сделанная в Китае и купленная на рынке. Что касается туфель, то это была настоящая пара DC, подаренная мне моей старшей сестрой.

Расскажите об истории создания РАССВЕТ. Когда зародилась идея? Сколько времени понадобилось, чтобы воплотить это в жизнь? Кто стоят за брендом и каковы их обязанности?

Мы пришли к идее два с половиной года назад, чтобы сделать что-то значимое для скейтбординга и местных ребят, которые этим занимаются.Но, как вы знаете, любая идея, какой бы грандиозной она ни была, должна постоянно формироваться. Итак, два года спустя, после серии неудачных шагов, у нас наконец появилось четкое видение того, чего мы хотим достичь. Все члены команды были вовлечены в реализацию концепции. Мы с Гошей занимаемся дизайном одежды. Что касается скейтбординга, у нас есть оператор Олег Кулев, который снял видео с нашей скейт-командой.

Команда РАССВЕТ:

Никита Дедов

Глеб Бугольц

Саша Грошевой

Игорь Смирнов

Ярослав Кондратьев

Элиас Менси

Джейкоб Санделл

Юлиус Аула

Функции, которые они выполняют, как вы понимаете, самые сложные: кататься на коньках и снимать трюки!)

— Скейтбординг / Образ жизни / Мода.Теперь, когда границы между ними стали настолько расплывчатыми, быть брендом нишевой субкультуры — непростая задача. Итак, как вы видите эволюцию бренда? Где бы вы хотели его взять и для кого? Ответ «Друзья» не будет принят, поскольку презентация DSM предполагает несколько большие амбиции.

— РАССВЕТ — это прежде всего коньковый бренд. Таким образом, мы оформляем одежду для фигуристов. Однако скейтбординг как субкультура набирает обороты за пределами сообщества скейтбординга.Имея это в виду, как бы мы ни хотели, чтобы они были основным брендом коньков, их будет носить любой, кому они нравятся. Что касается будущего…. мы хотели бы видеть РАССВЕТ в скейт-шопах, а также в паре других приличных направлений уличной одежды.

— РАССВЕТ — это работа или хобби?

— Это стиль жизни, как и скейтбординг.

— РАССВЕТ — это набор базовых предметов или сложных предметов одежды? Где вы размещаете РАССВЕТ с точки зрения специфики вашей продукции?

— Это комбинация двух и новых скейтбордов.

— Какое сравнение вам нравится: Русский дворец или Русский Верховный?

— Российский РАССВЕТ

— Теперь вы не сможете избежать вопросов об одежде как таковой. Так что расскажите о своих предпочтениях, стиле и любимых брендах.

— Мне вообще нравится классический стиль. Скорее всего, забрала его вслед за дедушкой. Обожаю джинсы и традиционные брюки.Мой выбор — кеды и классические туфли. Я редко ношу кроссовки. Люблю рубашки, кардиганы, поло. Мой гардероб — смесь брендов: Stussy , Supreme, Fred Perry, Gosha. Lеvi’s — один из моих любимых. Uniqlo имеет отличную коллекцию базовых предметов. Что касается обуви, то это Converse , Converse , Converse , Clarks, Loake.

— Вы фигуристка, теперь еще и одежду разрабатываете.Как вы, будучи частью сообщества скейтбординга, относитесь к тому, чтобы эстетика скейтбординга попала в сегмент моды / образа жизни? Вы поддерживаете концепцию «ПОДДЕЛЬНОЕ ДЕРЬМО»? Считаете ли вы положительной тенденцией то, что скейт-культура больше не ограничивается только сценой скейтбординга, а вышла за ее рамки? Или вам лучше сохранить статус-кво и скейтбординг только для фигуристов?

— Мммм, это сложный вопрос, учитывая время, в котором мы живем. Но я за то, чтобы держаться за корни! Мне не нравятся люди, которые даже не пробовали кататься на коньках и никогда не испытывали боли, которая возникает при этом, и до сих пор носят одежду Thrasher.Они даже не догадываются, что скрывается за торговой маркой! Мой им совет: Thrasher Hall of Meat, погуглите!

— Поскольку благодаря Интернету различные культурные явления становятся популярными и мгновенно исчезают, есть ли место для появления и развития новых субкультур?

— Возможно, да. Эти двухколесные твари, гироскутеры, если не ошибаюсь, обогнали улицы!

— Как бы вы определили влияние субкультуры на вас?

— Это только делает меня лучше.

— Каким вы видите недалекое будущее скейтбординга?

— Что ж, надеюсь, катание на проволоке когда-нибудь станет реальностью! Как в игре «Тони Хок». Скейтбординг развивается день ото дня, и этому нет предела!

— Назовите 1 фото и 1 послужной список, которые вас вдохновляют в данный момент?


— Хамелеоны — Парфюмерный сад

Толик Титаев Интервью

Перед тем, как прилететь в Россию, я сидел в офисе PLACE и смотрел видео на YouTube, когда мне попался небольшой документальный фильм о Толике. В нем он рассказывает о том, как вырос в Москве, жил с отцом, был креативным и как скейтбординг помогает ему проявить себя. Это был неплохой видеопортрет, но в то же время встреча с людьми лицом к лицу может быть совершенно другим опытом. Во время нашей поездки в Россию у меня будет шанс узнать.

Прилетели в Москву в среду, а в четверг вышли на вечеринку с экипажем. В баре я лично познакомился с Толиком, и мы сразу нашли общий язык. Мы разговаривали, курили сигареты, танцевали, и еще до того, как ночь закончилась, он сказал мне, что теперь мы друзья. И он был прав, мы подружились за считанные часы.

Я узнал его еще лучше во время нашего пребывания в Сочи. И вскоре я понял, что Толик живет своим видением: он знает, чего хочет и как он этого хочет.Он знает, что происходит, и не боится откровенно высказывать свое мнение. Это хорошо, иногда мне кажется, что люди сдерживаются, чтобы поддерживать имидж в обществе. Но только не Толик — как вы можете прочитать в этом интервью.



50-50 в Tailslide.


Итак, давайте начнем с самого главного вопроса: как вы научились готовить?

Когда я начал жить со своей бывшей девушкой. Я чувствовал, что готовить очень важно, у нас в квартире была хорошая кухня, и поэтому я сначала начал готовить простые салаты и блюда из пасты.С этого момента я начал готовить разные виды мяса. Готовить легко, если вы готовите каждый день и постоянно пытаетесь приготовить новые блюда. В то же время я, возможно, получил в подарок готовку от бабушки. Она прекрасный повар.

Кто входит в команду Epic Aces Crew?

(смеется) Вы слышали о команде Epic Aces? Это начали какие-то ребята из Санкт-Петербурга в шутку. Мы начали называть себя Epic Aces. Мы взяли логотип у коктейльного бренда и планировали сделать одежду, но пока этого не произошло.Теперь это просто аккаунт в Instagram, поэтому, если вы хотите знать, кто такая команда Epic Aces, загляните в аккаунт @Epicaces и посмотрите, на кого он подписан.

Расскажите о вашей дружбе с Гошей Рубчинским.

Я познакомился с Гошей лет шесть-семь назад. Я познакомился с ним на кастинге одного из его показов [подиумной моды]. Я получил кастинг и начал ходить в его шоу. Так что я пошел на его первое шоу, потом на его второе, и затем мы стали друзьями. Сейчас я помогаю ему в работе, например, в сотрудничестве с Vans. Я также помогал работать над шоу, и иногда мы просто говорили о том, что он делает. Я в добре, как правая рука Гоши.

Вы тоже связаны с Supreme — как это случилось?

Я познакомился с ребятами из Supreme в Москве. Они были там, чтобы поработать с Гошей над лукбуком для журнала Grind. Grind — это журнал из Японии, и Supreme всегда создает лукбук или редакционную статью для каждой новой коллекции, которую они делают. Так началась связь, и в этом году я поехал в Париж на эту съемку.

Вы хорошо соединились со сценой вон там.

Когда я был там, там было много людей, приезжавших в Париж. Алекс Олсон и пара ребят из Бьянки Чандон были в городе, я познакомился со всеми Blobbys и стал хорошими друзьями с Кевином Родгригесом, Грегом Куадрадо, Гийомом Перимони и остальной командой. Это были веселые две недели, я люблю этих ребят. Эти ребята каждый раз стараются выучить новый трюк. Я думаю, что скейт-сцена в Париже — самая влиятельная сцена на данный момент.

Есть еще голландская связь, верно?

Да, прошлым летом я познакомился с Ноем Бунинком. Он был приглашен на шоу для Гоши, и я познакомился с ним через это. Мы стали хорошими друзьями. На самом деле он мой учитель английского (смеется). Ноа также действительно хороший креативный фигурист. Мне нравится его стиль. Он может кататься везде.

По совпадению, многие из этих парней катаются из-за Converse, а вы недавно перешли с Vans на Cons. Что случилось?

Я катался за Vans около трех с половиной лет.Старый менеджер команды Виталик — мой хороший друг. Он много сделал для скейтбординга в России. Он проводил соревнования, помогал строить скейтпарки и организовывал для нас много экскурсий. Проблемы начались, когда Виталек ушел из Vans и пошел работать в Adidas. Vans подождали некоторое время, прежде чем назначили нового человека, и когда они это сделали, этот человек не имел той связи с катанием на коньках. Так что последние полтора года ситуация уже не была такой крутой. У нас был только один тур, и он не был организован, как раньше с Виталеком.Я по-прежнему считаю, что Vans преуспевает в России, но я думаю, что у меня есть более светлое будущее в Converse.

Кикфлип

Рисование — еще одно ваше хобби. Я помню, как был в офисе Absurd, и вы показали мне сделанный вами набор наклеек.

Рисую всю жизнь. Набор наклеек был фактически первым разом, когда я разработал реальный продукт. Сначала я был очень доволен этими рисунками, но теперь, пару лет спустя, я больше не могу на них смотреть.Я хотел бы сделать несколько новых, чтобы люди могли видеть, как развивается мой стиль.

Вы сказали мне, что также делаете татуировки в виде палок и тычков. Вы начали это в раннем возрасте, верно?

Я сделал свою первую татуировку в 13 лет. Мой лучший друг попросил меня сделать это, я так волновался, что что-то пойдет не так. Татуировка дома может быть антисанитарной, и я не хотела, чтобы он заразился или что-то в этом роде. Он просто сказал мне: «К черту, давай просто попробуем!» Это был первый случай, и с тех пор я татуировал многих своих друзей.И, как и все остальное, с практикой я стал лучше. В этом году я поехал в Лондон поработать татуировщиком. Моя работа востребована, потому что у меня есть свой неповторимый стиль. Когда я делаю татуировки, важно, чтобы качество всегда было одинаковым. Люди платят хорошие деньги за мою работу, и я думаю, что важно, чтобы я делал хорошо каждый раз, когда я татуирую кого-нибудь.

Каким вы видите развитие российского скейтбординга в ближайшие пару лет?

Я считаю, что прошлый год был удачным для России.Люди начинают узнавать российских фигуристов, таких как Гоша Конышев, который играл в Трэшере, или Макс Круглов, выигравший множество соревнований. Однако следующий год будет еще лучше. У нас так много мест, и вас не выгонят. Хочу всем сказать, что вам нужно приехать кататься в Россию!

Считаете ли вы, что бренды коньков из России выиграют от растущего интереса к России?

Не знаю, я думаю, бренды коньков должны обновить свой внешний вид. Русским детям было бы хорошо, если бы российский бренд преуспел за границей, и я думаю, что русский дизайн действительно хорош. Absurd, например, сделал несколько замечательных вещей, но сейчас я думаю, что мы можем добиться большего. Паша разработал новую серию. Я еще не видел графики, но в прошлом он всегда делал отличную графику, так что это могло быть правильным делом в нужное время. Нам нужно сохранить российскую идентичность, [смешанную] с дизайном, который привлекает международное внимание.

Поднимается ли и молодое поколение?

Ну, у нас есть Дима, он же Димзер Зи, он кинорежиссер, но у него есть еще и сумасшедшие трюки, такие как fakie 540’s on flat.Еще есть ребенок по имени Глеб, он же И. Киллю. Ему шестнадцать, и я все время катаюсь с ним на коньках. Он такой хороший, и я надеюсь, что у него светлое будущее. Сейчас они работают над клипом «Тройка 2».

Когда я был с вами на вечеринке в Москве, я заметил, что русская музыка действительно является частью русского партийного образа жизни. Действительно ли россияне чтят свою культуру?

Что ж, в следующем году я снимаю новую часть и почти уверен, что хочу, чтобы она была отредактирована под какую-нибудь русскую музыку.Очень важно использовать русские вещи, потому что я из России. Я живу в Москве всю свою жизнь, и для меня важно показать людям свою русскую сторону. Вам нужно любить свой родной город и свою страну. Я мог бы переехать за границу, но мне всегда нужно возвращаться домой. Мои друзья здесь, моя семья здесь, и они важны.

Видео Толика для Place

Интервью: Роланд Хугуотер
Фото: Алексей Лапин / @lapinotomy

Когда группа фигуристов отправилась в эпическое путешествие по России

Толик Титаев рассказывает о жизни в России и о том, как катание на коньках влияет на творчество

Официально Толя Титаев — фигурист и татуировщик из Москвы, но после разговора с ним можно было бы подумать, что он когда-нибудь будет баллотироваться на пост министра туризма России. Титаев известен как один из самых известных фигуристов страны, а также как модель-слэш-муза благодаря давней дружбе с дизайнером Гошей Рубчинским. У дуэта также есть собственный скейт-бренд PACCBET, который обещает открыть реальный мир российской скейт-культуры более широкой аудитории.

Этот «реальный мир» далек от дешевой спортивной одежды и холодной конструктивистской архитектуры, которую многие считают преобладающей «постсоветской» эстетикой.Для Титаева многие из этих фраз совершенно неточны — он часто, кажется, изо всех сил пытается подчеркнуть, насколько Москва похожа на другие европейские города. «Мы обычные люди, как и везде, делаем похожие вещи», — говорит он по телефону из своего родного города. По словам Титаева, в отличие от того, что многие отчеты заставляют нас поверить в жизнь в России, жизнь здесь прекрасна.

Прошлым летом вместе со скейт-командами Carhartt WIP и московской Absurd Skateboards Титаев отправился исследовать еще больше России.Упакованная в две машины, банда отправилась от высоких небоскребов Москвы к идиллическому озеру Байкал на юге Сибири, исследуя по пути оживленные города, обширную сельскую местность и растущие скейт-сцены самой большой страны мира. Поездка была запечатлена и превращена в 21-минутный документальный фильм под названием O3EPO — смесь катящихся пейзажей и пульсирующих секций коньков — и журнал с фотографиями из поездки, запечатлевшими местных персонажей, фигуристов Carhartt WIP и невидимая сторона для России.

Здесь мы говорим с Титаевым о скейтбординге, рассказывая о его творчестве, о взглядах фигуристов на российскую политику и о том, почему чемпионат мира по футболу в следующем году открыл совершенно новый ландшафт для него и его товарищей по гонкам.

Скейтбординг из Москвы в Сибирь Предоставлено Carhartt WIP

В ПЕРВОМ ПОЛУЧЕНИИ СКЕЙТБОРДА

«Я начал кататься 12 лет назад — меня вдохновляли все старшие ребята в школе, которые катались; все они казались крутыми. Это был 2005 год, все слушали рок-музыку и тому подобное.Так что я хотел быть крутым, кататься на коньках и быть в, как вы говорите, «банде» с этими парнями. Моя мама купила мне скейтборд на день рождения, и я просто начал кататься возле своего дома на баскетбольной площадке, пытаясь делать олли. Это было во время второй волны скейтбординга в России, теперь это третья ».

О ВЛИЯНИИ КАТАНИЯ НА ТВОРЧЕСТВО

«Катание на коньках определенно помогло сформировать самостоятельное отношение к другим вещам. Например, я начал татуировать, потому что рисовал всю свою жизнь.Однажды, когда мне было 15 лет, мне позвонил один из лучших друзей Олег и сказал: «Вы видели этих парней из США? Они делают татуировки с палками и тычками ». Я не знал, что это было, я подумал:« Это правда? »Он такой:« Подойди, я тебе покажу ». И я пошел к нему домой. , мы сделали палку и ткнули тату с чернилами ручки и иглой. Мне это нравилось, поэтому я просто начал делать это все больше и больше, а потом научился делать это правильно. Сейчас я занимаюсь этим уже восемь лет ».

Видео Толика для Place

Интервью: Роланд Хугуотер
Фото: Алексей Лапин / @lapinotomy

Доска Paccbet PACC7SK02 Pro Serie White Толик Титаев

Способы оплаты

  • Carte bleue, Visa и Mastercard
  • через Paypal

Безопасность платежей

Мы используем безопасную платежную систему SCELLIUS от Banque Postale, эта система полностью зашифрована и защищена протоколом SSL.

Наличие на складе

Наш сток обновляется практически в реальном времени, это тот же товар, что и у нас в магазине. Редко случается, что мы продаем товар одновременно в магазине и онлайн, если это происходит, в порядке очереди.

Отгрузка

Каждый заказ, сделанный до 10 часов утра, будет отправлен в тот же день.

Все наши заказы отправляются нашим логистическим провайдером Wing, который берет на себя упаковку и доставку.

Ваша посылка будет доставлена ​​в течение 2 рабочих дней по Франции на дом (подпись Coliposte при получении) или в сеть доставки посылок (Kiala или UPS Access Point).

Экспресс-доставка 24 часа через UPS или Chronopost (+10 евро для Франции)

Информация для отслеживания будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте после отправки вашего заказа.

Если вы не получили информацию для отслеживания, проверьте свой спам, чтобы узнать, входит ли наша почта.

Информация о доставке также доступна на нашем сайте в вашем аккаунте.

Стоимость доставки:

Метрополь: Франция, Монако
  • 5 € Киала
  • 8 € Колиссимо
  • Бесплатно при заказах 100 € +
Зона A: Allemagne, Belgique, Luxembourg, Pays-Bas
  • 12 € en colissimo
  • Gratuit au delà от 100 €
Зона B: Autriche, Espagne, Andorre, Irlande, Italie, Portugal, Royaume-Uni
  • 15 € colissimo 100 €
  • 20 € от 100 € до 250 €
  • Бесплатное вознаграждение свыше 250 €
Зона C: Danemark, Estonie, Hongrie, Lettonie, Lituanie, Pologne, République Tchèque, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse
  • 15 € colissimo 100 €
  • 20 € от 100 € до 150 €
  • 25 € от 150 € до 250 €
  • Бесплатное вознаграждение свыше 250 €
Зона D: Хорватия, Финляндия, Греция, Исланд, Мальте, Норвегия, Турция, Иль-Испанский и Португальский, Восточная часть ЕС, OM1 Гваделупа, Мартиника, Реюньон, Гайана, Майотта, Сен-Мартен, Сен-Бартелеми, Сен-Пьер и др. -Микелон
  • 20 € Колиссимо 150 €
  • 25 € от 150 € до 350 €
  • Бесплатное вознаграждение свыше 350 €
Зона E: Австралия, Канада, Китай, Corée du Sud, США, Гонконг, Индия, Израиль, Япония, Россия, Сингапур, Тайланд, OM2 Nouvelle-Calédonie, Polynésie Française, Wallis et Futuna, Terres Australes, Antarctiques Françaises
  • 30 € Колиссимо 100 €
  • 35 € от 100 € до 200 €
  • 45 € от 200 € до 350 €
  • 50 € сверх 350 €

Таможенные пошлины

Международные заказы могут облагаться импортными пошлинами, таможенными пошлинами, налогами на добавленную стоимость (НДС) и т. Д.

Эти расходы НЕ включены в стоимость доставки, которую вы оплачиваете при размещении заказа у нас.

Ответственность за эти расходы несет заказчик

Мы продаем товары в заинтересованные страны беспошлинно, что означает, что вы покупаете у нас без каких-либо местных налогов и что вы должны управлять таможенными сборами в своей стране.

Политика обмена и возврата

У вас есть срок в 1 месяц, чтобы вернуть ваш заказ, если он вам не подходит (только во Франции и ЕС).

Конечно, продукты должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке со всеми принадлежностями.

Мы произведем обмен или возврат в течение 15 дней после получения товара (1 месяц по европейскому законодательству)

Для Франции Возврат товара осуществляется бесплатно. Вы должны запросить у нас ваучер на возврат по почте [email protected]

Свяжитесь с нами:

Мы работаем со вторника по пятницу с 10.30 до 19.30 и в понедельник с 14 до 19 часов

  • По телефону +33 (0) 1 40 37 80 28
  • По электронной почте [email protected]
  • Или через контактную форму здесь

Распространенность антител против SARS-CoV-2 в Санкт-Петербурге, Россия: популяционное исследование

Резюме

Общие сведения Оценки первоначальных серологических исследований SARS-CoV-2, вероятно, были смещены из-за удобства выборки, тогда как большие Масштабные популяционные серологические обследования могут быть смещены из-за отсутствия ответов. Это исследование направлено на оценку распространенности инфекции SARS-CoV-2 в Санкт-Петербурге, Россия, с учетом систематической ошибки, связанной с отсутствием ответов.

Методы Мы выбрали случайную выборку взрослых, проживающих в Санкт-Петербурге, с помощью случайного набора номера. После компьютерного телефонного интервью следовало приглашение пройти тест на антитела с рандомизированным вознаграждением за участие. Образцы крови, собранные в период с 27 мая 2020 года по 26 июня 2020 года, были оценены на предмет антител к SARS-CoV-2 с помощью двух тестов — CMIA и ELISA.Оценки распространенности серотипа были скорректированы с учетом систематической ошибки, связанной с отсутствием ответа, чувствительности и специфичности теста. Оценивались индивидуальные характеристики, связанные с серопозитивностью.

Выводы Было опрошено 66 250 человек, 6 440 взрослых согласились на интервью и были приглашены для участия в серологическом исследовании. Образцы крови были взяты у 1038 участников. Наивная распространенность серотипа с поправкой на тестовые характеристики составила 9,0% [95% ДИ 7,2–10,8] по данным CMIA и 10,8% [8,8–12,7] по данным ELISA.Корректировка систематической ошибки отсутствия ответа снизила оценки распространенности серы до 7,4% [5,7–9,2] для CMIA и до 9,3% [7,4–11,2] для ELISA. Наиболее выраженное снижение серологической распространенности, скорректированной на отсутствие ответов, было связано с историей каких-либо заболеваний за последние 3 месяца и тестированием на COVID-19. Кроме того, сероконверсия была негативно связана со статусом курения, историей аллергии и изменениями в привычках мытья рук.

Интерпретация Эти результаты предполагают, что даже низкие оценки распространенности серотипов в четвертом по величине городе Европы могут быть завышенными при наличии систематической ошибки, связанной с отсутствием ответов.Дизайн серологического обследования должен быть направлен на выявление характеристик, связанных как с участием, так и с серопозитивностью. Необходимы дальнейшие популяционные исследования, чтобы объяснить более низкую распространенность серотипов у курильщиков и участников, сообщающих об аллергии.

Финансирование Polymetal International plc

Заявление о конкурирующих интересах

Антон Барчук сообщает о личных гонорарах от MSD и Biocad помимо представленных работ. Артур Исаев, Екатерина Померанцева и Светлана Жикривецкая сообщают о находящемся на рассмотрении патенте на тест-систему (ИФА) для обнаружения антител, специфичных к SARS-COV-2, в биологическом образце.Другие авторы не заявляют о конфликте интересов.

Клиническое исследование

NCT04406038

Клинические протоколы

https://eusp.org/sites/default/files/inline-files/EU_SG-Russian-Covid-Serosurvey-Protocol-CDRU-001_en.pdf

Отчет о финансировании

Исследование финансировалось Polymetal International plc. Основной спонсор не участвовал в разработке исследования, сборе данных, анализе данных, интерпретации данных, написании отчета или решении подать публикацию. Европейский университет в Санкт-Петербурге, клиника «Скандинавия» и Genetico имели доступ к данным исследования, а Европейский университет в Санкт-Петербурге нес окончательную ответственность за решение о публикации.

Заявления авторов

Я подтверждаю, что были соблюдены все соответствующие этические принципы и получены все необходимые разрешения IRB и / или комитета по этике.

Да

Подробная информация об IRB / надзорном органе, предоставившем разрешение или исключение для описанного исследования, приводится ниже:

Исследование было одобрено Советом по планированию исследований Европейского университета в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург (20 мая 2020 г.) и Этический комитет Клиники «Скандинавия» (26 мая 2020 г.). Исследование зарегистрировано под следующими идентификаторами: NCT04406038 и ISRCTN11060415.

Получено все необходимое согласие пациента / участника, а соответствующие институциональные формы заархивированы.

Да

Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в одобренном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *