Уильям юджин смит: Фотограф Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith)

Фотограф Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith)

Американского фотографа Уильяма Юджина Смита называют непокорным и неподражаемым.

В юности Юджин увлекался авиацией, и, возможно, он стал бы неплохим летчиком. Но однажды для того чтобы сфотографировать самолёты, он взял у матери фотокамеру. И… И тогда авиация отступила на второй план. Вместо того чтобы фотографировать самолёты, Юджин научился фотографировать окружающий мир.

Уильям Юджин Смит родился в США, в штате Канзас в 1908 году. Вскоре после первых фотографических   опытов его мастерство признали,  и две газеты даже пригласили его к сотрудничеству в качестве фотокорреспондента. Но – не зря же его считали непокорным – уровень своего мастерства он признал недостаточным, и все свои работы этого периода просто-напросто сжег.

Все, кто видел  работы Юджина того периода, были просто поражены его талантом. Мастерство юного фотографа было по достоинству оценено и в Нотр-Дамском университете, в который  он поступил. Администрация университета даже решилась не беспрецедентное  дело – для  талантливого студента была создана специальная индивидуальная программа по обучению искусству фотографии. Но, несмотря на это, учёба  в столь престижном университете показалось Юджину неинтересной, и он оставил её и вскоре перебрался в Нью-Йорк, где был приглашен работать в недавно организованный  журнал «Newsweek».

Но вскоре Юджин был уволен из еженедельника. Тут опять проявилась его непокорность – не захотел работать с маленькой фотокамерой, которая делала не очень качественные снимки.

Была у Юджина и еще одна попытка работать по контракту – с журналом «Life», в котором серьезное внимание уделялось фотодокументалистике. И опять перед ним встал вопрос: творчество или финансовое благополучие. Смит выбрал творчество и расторг контракт.

Когда началась Вторая Мировая война, Уильям Юджин Смит работал в   «Ziff-Davis Publishing». С 1942 года он стал фронтовым корреспондентом этого издательства. Но вскоре возвращается в «Life». Военные годы  для фотожурналиста были полны  событиями. А победный 1945 стал для него роковым. Страшная трагедия – ранение в челюсть – на целых два года выбивает Юджина из колеи. Фотограф переносит 32 операции! Это практически лишает его заниматься любимым делом… Но, тем не менее, в период реабилитации Юджин делает гениальный снимок «Прогулка по райскому саду», который впоследствии стал его визитной карточкой. В это время он был погружен в теплую атмосферу любви в своей семье…

Но Юджин тем не менее отдавал предпочтение другим своим работам…Одна из них досталась ему невероятно тяжелой ценой. Это серия репортажей о Питсбурге. Он так и не решил, какие из двухста снимков о жизни города, отобранных из сделанных нескольких  сотен, войдут в этот проект. Как он сам сказал позже, «пришлось капитулировать…». Заказчику он предоставил 88 работ.

Работа над этим проектом привела семью Смита к серьезным материальным проблемам. Хорошо, что ему помогло агентство «Магнум», с которым Юджин стал сотрудничать с 1955 года. Хорошим подспорьем стали и гранты Музея Гуггенхайм, которые фотограф получил в 1956 и 1957 годах.

Этого удивительного человека его финансовое состояние совершенно не смущало, как не смущала и вероятность того, что его работы не получат признания, не будут опубликованы. Главной целью Юджина стала собственно сама работа. Об этом он сказал в своем интервью в 1957 году. Не волновали его и разногласия с редакциями, в частности с журналом «Life», который он покинул в 1954 году. Уильям Юджин Смит  не придавал особого значения даже опасности некоторых проектов.  Например, в 1971 году он отправился в Японию освещать вопрос отравления ртутью людей в деревнях на побережье залива Минамата, где был жестоко избит. Тогда сильно ухудшилось его зрение и здоровье в целом. Но, тем не менее, альбом «Минамата», изданный в 1975 году,  получил признание читателей и специалистов во всем мире.

Фотожурналист Уильям Юджин Смит большой ценой платил за свою непокорность. И работы, которые принесли ему известность и славу, так же как и он сам, непокорны. Как непокорна и бунтарска  жизнь  и творчество этого гениального мастера фоторепортажа.   

Copyright by TakeFoto.ru

Юджин Смит — сторонник «субъективной» фотографии

Photographer William Eugene Smith

«Я не сделал ни одной фотографии — хорошей или плохой, — не заплатив за это душевным покоем»

Уильям Юджин Смит

Юджин Смит (William Eugene Smith), прославившийся в жанре документальной фотосъемки, сегодня известен во всем мире. На протяжении всей жизни он был уверен, что фотография способна не только рассказать о происходящих событиях, но и изменить мир. Он готов был рисковать ради хорошего кадра, и многие его работы являются подтверждением того, что этот риск был оправдан.

Американский фотожурналист не стремился сохранить объективность во время съемок. Он пытался передать субъективный взгляд на происходящую ситуацию, раскрыть зрителю свое представление о ней. Он чувствовал ответственность за освещаемую им информацию перед зрителем. У Юджина часто возникали конфликты с работодателями, которые не считали нужным опубликовать некоторые работы либо же хотели отдать в печать снимки, которые по мнению фотографа не заслуживали того.

Нередко в результате спорных ситуаций Смит прекращал сотрудничество с издательствами, несмотря на гонорары, которые они готовы были платить за снимки. Долг перед читателем для него всегда был важнее материального вознаграждения.

Приход Смита в фотографию

Появился Юджин Смит на свет в г.Уичито, располагающемся в штате Канзас (США). Случилось это 30 декабря 1918 года. Творческий потенциал мальчика был заметен еще во время учебы в школе. Однако в то время он больше увлекался авиацией и хотел стать летчиком. Первый раз Юджин взял камеру в возрасте 14 лет для того, чтобы сфотографировать самолеты. После этого он понял, что нашел свое призвание и любовь к авиации ушла на второй план.

Сразу же после окончания учебного заведения (1936 г.) Смит начал познавать азы искусства фотографии и оттачивать свое мастерство. К сожалению, с того периода его жизни снимков практически не осталось. Стремясь во всем к совершенству, он просто сжигал фотографии, которые считал выполненными непрофессионально.

После окончания школы Смит поступил в престижный университет Нотр-Дам, где его способности педагоги разглядели еще на вступительных экзаменах. Администрацией университета для талантливого студента была разработана индивидуальная программа, однако учеба не увлекла юношу. Программа показалась слишком простой. Также он осознал, что руководство планирует использовать его способности для получения коммерческой выгоды и перестал посещать учебное заведение уже после окончания первого семестра. В это же время Смит стал сотрудничать с изданиями Eagle и Beacon.

Профессиональная деятельность Юджина Смита

В скором времени юноша переехал в Нью-Йорк, где ему удалось устроиться на должность штатного фотографа в молодое на то время издание Newsweek. Знаменитость к Юджину пришла достаточно быстро. Фотограф всегда стремился выполнять свою работу профессионально, и это у него получалось. Стоит отметить и то, что Смиту удалось найти индивидуальный стиль, и его снимки стали узнаваемы даже без подписи автора. Сотрудничество с издательством Newsweek не было длительным. Смит не хотел работать со среднеформатными камерами, на которые невозможно было сделать качественные снимки. Это и стало причиной конфликта.

С 1939 года Смит сотрудничал с издательством Life Magazine. Через два года началась Великая отечественная война, во время которой Юджин работал фотокорреспондентом для редакций Ziff-Davis Publishing и Life Magazine. Находясь на передовой, ради хорошего кадра он часто рисковал, в результате чего однажды был серьезно ранен. Его ожидало длительно двухлетнее лечение и 32 операции. Врачи поставили талантливого фотографа на ноги, и он продолжил сотрудничество с издательством Life Magazine.

В 1950 году редакция поручила Юджину освещать выборы, происходящие в Англии. Несмотря на большое количество отснятого материала, в печать попали только некоторые кадры. Причиной тому стала симпатия фотографа к Клементу Эттли, которая противоречила негативному отношению редакции издания к лейбористам. Однако это не мешало Смиту выражать свое мнение.

Следующий конфликт с руководством компании, который был связан с отбором материала во время работы над репортажами об А.Швейцере, произошел в 1955 году. В результате фотограф оставил занимаемую должность. В этом же году он заключил договор с международным фотоагентством Магнум. В 1971 году Юджин, не побоявшись опасности, освещал проблему отравления ртутью в Японии, где его впоследствии сильно избили. Сделанные в то время снимки, стали известны на весь мир. В 1978 году талантливого документального фотографа не стало.

Непревзойденный мастер документального фото

За свою жизнь, длиною в 59 лет, Юджин Смит узнал, что такое достаток и бедность. Однако материальное состояние — это было последнее, на что он обращал внимание. Также не стремился фотограф к всеобщему признанию и поощрению со стороны работодателей. Его увлекал процесс, которому он отдавал всего себя. Порой даже семья уходила на второй план. В снимках документального фотожурналиста отображен его непокорный нрав.

Photographer William Eugene Smith

Сегодня работы Смита используют в качестве учебного материала в университетах и школах искусств. Многие юные фотографы пытаются повторить стиль Юджина, однако по сей день он остается непревзойденным мастером своего дела. Возможно, это обусловлено его особым отношением к снимкам, через которые он выражал свое мнение и общался с миром. А может быть, желанием создать кадры, которые изменили бы взгляды человека на какие-то вещи.

Смит, Уильям Юджин — Википедия с видео // WIKI 2

Уильям Юджин Смит (англ. William Eugene Smith; 30 декабря 1918, Уичито, Канзас — 15 октября 1978, Тусон, Аризона) — американский фотожурналист, представитель документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны.

Смит родился в 1918 году в городе Уичито (штат Канзас, США). Окончив школу в 1936 году, он начал фотографировать для газет Eagle и Beacon. Позже он переехал в Нью-Йорк и устроился в газету Newsweek в которой работал с 1937 по 1938 год[1]. Там он быстро стал известным за своё стремление к совершенству и узнаваемый стиль. Впоследствии он был уволен из этого издания за отказ от использования среднеформатных камер и в 1939 году устроился в Life Magazine, где пользовался 35-мм камерой.

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом Ziff-Davis Publishing, а позже — Life Magazine. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. В Окинаве он был ранен огнём миномёта. После лечения он продолжил работу на Life. В последующие годы Смит упорно работал над снимками для данного журнала, поскольку хотел покончить с общепринятым отношением к фотографии, как к простой иллюстрации для текста[1]. В 1950 году он был послан освещать выборы в Англии. Несмотря на то, что редакция Life негативно относилась к лейбористам, Смит в своём репортаже высказал свою симпатию к Клементу Эттли. В результате редакция опубликовала только небольшую часть его фотографий.

В 1955 году Смит ушёл из Life из-за несогласий, связанных с тем, как Life использовал его фоторепортажи об Альберте Швейцере, и перешел на работу в фотоагентство «Магнум» в котором проработал до 1959 года[1]. Там он начал работу над документальным проектом о Питтсбурге, включившим в себя ряд фотоэссе. В течение последующих лет Юджин пользовался книгами, как своего рода подходящей средой для публикации своих фотографий и мог полностью контролировать их презентацию[1].

В 1978 году из-за осложнений, связанных с наркотиками и алкоголем, Юджин Смит скончался.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    473

  • ✪ How William Lane Craig Does NOT Misrepresent Quentin Smith — A Response to The A-Unicornist

Фонд Уильяма Юджина Смита

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

Примечания

  1. 1 2 3 4 Фотографии XX века. Музей Людвига в Кёльне / ответственный = пер. с англ. А.А. Сосинова. — Издательство АТС, 2008. — ISBN 978-5-17-047116-4.

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 14 июня 2020 в 06:12.
Уильям Юджин Смит — настоящий «художник должен быть эгоистом»

Американец Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith), безусловно, является одним из самых талантливых фотожурналистов в истории. Он сумел поднять фоторепортаж до уровня настоящего искусства. Широкую известность Юджин Смит получил благодаря своим прогрессивным фотоработам, сделанным после Второй мировой войны и посвященным острым социальным темам. Его фотографии пробуждали в зрителях самые разные  эмоции.

Уильям Юджин Смит стал знаменит в фотографических кругах и благодаря своему бунтарскому характеру. Будучи непокорным и не идущим на компромиссы, он ставил свою творческую независимость выше материальной или финансовой стабильности, поэтому его сотрудничество со многими престижными изданиями было кратковременным. Сам Уильям Юджин Смит всегда говорил, что настоящий «художник должен быть эгоистом».

Будущий мастер фоторепортажа родился в американском штате Канзас в 1918 году. В детстве и юности он увлекался авиационной техникой и мечтал стать летчиком. В четырнадцатилетнем возрасте Юджин Смит взял у матери, которая была заядлой фотолюбительницей, фотоаппарат как раз для того, чтобы поснимать самолеты в местном аэропорту. В результате, увлечение авиацией довольно быстро отошло на второй план и молодой человек начал полностью посвящать себя фотографии, снимая мир вокруг себя.

Через некоторое время Уильям уже начал подрабатывать фотокорреспондентом в местных газетах «Eagle» и «Beacon». Темы для фоторепортажа были вполне традиционными – повседневная, тяжелая жизнь американцев во времена Великой депрессии, а также авиация и спортивные соревнования. Однако уже в самом начале творческого пути во всей красе проявился непокорный, бунтарский характер Юджина Смита. Критично взирая на свое творчество, и искренне полагая, что его уровень фотомастерства пока недостаточный, Уильям просто сжег практически все свои работы этого периода.

В 1936 году Уильям Юджин Смит поступил в престижный Нотр-Дамский университет. Отдельные фотоработы молодого человека произвели такое сильное впечатление на администрацию этого учебного заведения, что ради талантливейшего студента была даже организована специальная индивидуальная программа по обучению искусству фотографии. Однако самому ученику вся эта программа показалось скучной и банальной, поэтому он бросил университет и переехал в Нью-Йорк, где устроился на работу в недавно организованный еженедельник «Newsweek». Впрочем, сотрудничество с изданием продолжалось недолго — Юджин Смит был уволен за нарушение запрета снимать миниатюрной камерой, которая давала ему как фотожурналисту творческую свободу, однако качество снимков при этом страдало.

Некоторое время он оставался свободным художником, пока в 1939 году не стал сотрудничать с известным журналом «Life», специализирующимся как раз на фотодокументалистике. Казалось бы, здесь можно было и остановиться, но примерно через год Уильям Юджин Смит уволился, вновь предпочтя творческую свободу финансовой независимости. Он расторг контракт с престижным изданием, поскольку не захотел снимать для «Life» фотографии с большой глубиной резкости.

Как отмечал впоследствии сам Юджин Смит: «Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?» Фотограф и редактор «Life» Дэвид Шерман, в свою очередь, говорил о будущем мастере фотожурналистики следующее: «Он был невозможным человеком, потому что был очень уверен в себе и выходил из себя, когда кто-нибудь ему запрещал что-то делать».

Во время Второй мировой войны Уильям Юджин Смит устроился военным фотокорреспондентом в издание «Ziff-Davis Publishing». В качестве фотографа-документалиста он принимал участие во многих боевых операциях на Тихом океане, освещал военные действия на Сайпане, Гуаме и Иво-Дзиме. Однако через три года подобной работы удача отвернулась от него  — в мае 1945 года во время вторжения американского десанта на побережье Окинавы Юджин Смит оказался серьезно ранен осколками разорвавшегося поблизости японского снаряда. Один из осколков попал ему в голову, повредив обе щеки и язык, другой же угодил в левую руку, пробив ее насквозь.

В это самое время он работал над материалами для своего фотоочерка «День из жизни солдата на Линии Фронта». В историю попала фраза, сказанная Юджином Смитом о своем тяжелом ранении уже после выздоровления: «Я забыл пригнуться, но получил прекрасный снимок тех, кто оказался умнее меня». Эти слова прекрасно характеризуют американского фотографа, который отдавал все свои силы работе в любой ситуации.

Впрочем, процесс выздоровления после ранения был очень долгим и болезненным — Юджин Смит в последующие два года перенес более тридцати операций. Ситуация была настолько тяжелой, что возник вопрос о том, сможет ли он вообще в будущем когда-нибудь фотографировать и снова держать камеру в руках. Однако, к счастью, все обошлось. В один из дней, выздоравливая после очередной операции, Юджин Смит вышел из госпиталя на прогулку вместе с детьми. Во время этой прогулки он сделал свой, пожалуй, самый знаменитый снимок — «Прогулка по райскому саду». Это довольно простая фотокарточка, на которой всего лишь изображены двое детей, выходящих из темноты на свет. Однако эта кажущаяся простота и незамысловатый сюжет как раз и привлекают зрителя, заставляя его искать скрытые, мистические смыслы на фотографии.

После своего окончательного выздоровления он вновь начинает работать в «Life». В течение последующих семи лет, с 1947 по 1954 годы, Уильям Юджин Смит снимает несколько серий фоторепортажей, в том числе такие, как «Суд Присяжных», «Деревенский Доктор», «Тяжелые Времена на Бродвее» и «Чаплин на работе». Впоследствии эти фоторепортажи войдут в золотой фонд лучших фото эссе, которые прославят его имя.

В 1954 году он снял еще один прекрасный фоторепортаж под названием «Человек Милосердия», посвященный философу, музыканту и врачу Альберту Швейцеру. Но как это уже было в прошлом, Юджин Смит снова не сошелся с мнением редакции по какому-то важному вопросу, вследствие чего он в очередной раз «хлопнул дверью». Свое решение он объяснил следующим образом: «когда речь идет о репортаже, для меня поверхностная подача материала все равно что ложь».

В 1955 году Юджин Смит начал сотрудничать с самым известным и успешным агентством в области документальной фотографии —  «Magnum Photos». Параллельно он занимался собственным крупным фотографическим проектом, который рассказывал о повседневной жизни промышленного американского города Питтсбург. Однако снимая для этого проекта, Юджин Смит довел себя и свою семью практически до нищенского существования. И это даже несмотря на то, что он получил два гранта от Музея Гуггенхайм. Кроме того, ему часто помогали его коллеги из агентства «Magnum Photos».

Но сам Уильям все не мог никак собрать из отдельных фотоснимков настоящее фото эссе, которое бы его полностью удовлетворило. В своих мечтах Юджин Смит представлял, что он подготовит сразу несколько фотоочерков о различных сторонах жизни крупного американского города, причем каждый из них должен был быть опубликован отдельной книгой. Но, в конце концов, он так и не сумел осуществить задуманное, в том числе и из-за серьезных финансовых проблем. В 1959 году он, наконец, остановился и «сдался», дав согласие на публикацию восьмидесяти восьми снимков из этого проекта в Фотографическом еженедельнике. Сам он, однако, считал, что его фотографический проект полностью провалился.

Фирменный стиль Уильяма Юджина Смита, к выработке которого он шел долгие годы – это многокадровые фоторепортажи, характеризуемые им самим как фото эссе. Одно такое фото эссе могло включать в себя более ста снимков, причем зрителем оно прочитывалось от фотографии к фотографии как целая литературная повесть. Над каждой темой он работал очень серьезно, посвящая созданию отдельного фотоочерка порой несколько лет. Правда, редко когда задуманное им удавалось опубликовать в завершенном виде.

Главная отличительная черта всех фоторабот Юджина Смита – это эмоциональность и драматичность. Его фотографии всегда оказывали глубокое эмоциональное воздействие на людей. Как фотограф и художник Юджин Смит видел свою основную задачу так: «Своими жанровыми снимками я хотел бы затронуть духовное начало, которое может быть силой, лекарством и смыслом. Мне также хотелось бы комментировать проблемы человека и его способность выжить в наше время, страшное и волнующее одновременно. И все это я хотел бы делать со страстью…».

В 60 – 70-е годы Юджин Смит фотографировал в Японии, одновременно занимаясь преподавательской деятельностью в «Новой школе Социальных исследований» в Нью-Йорке. Одна из его последних, наиболее значительных фоторабот – это серия фотографий под названием «Минамата», сделанная в Японии в 1972 году. Этот сильнейший по своему эмоциональному воздействию фотоочерк был посвящен трагедии жителей приморского рыбацкого селения, которые испытали на себе тяжелую болезнь, спровоцированную загрязнением ртутью окружающей среды.

Во время работы над этим проектом прославленный американский фотограф даже был избит представителями компании «Chisso» — той самой, которая и была ответственна за сбрасывание ртути в воду залива Минамата. На лечение ему пришлось вернуться в Соединенные Штаты, после чего он, тем не менее, вновь приехал в Японию и проработал там еще два года, снимая для своего проекта. Вышедший в 1975 году фотоальбом «Минамата» имел оглушительный успех.

Жизнь знаменитого фотожурналиста Уильяма Юджина Смита оборвалась в 1978 году вследствие осложнений, вызванных ранениями, а также из-за злоупотреблений алкоголем и наркотиками. В последние годы своей жизни он продолжал преподавательскую деятельность, готовил свои фотографии для печати в книгах и выставок. Удивительно, что на протяжении всей творческой карьеры Юджина Смита совершенно не смущало собственное финансовое состояние и даже вероятность того, что его фотографии так и не получат широкого признания или не будут опубликованы.

В своих интервью американец признавался, что главной целью его творчества в фотографии стала собственно работа. При этом его совершенно не волновали ни разногласия с редакциями ведущих изданий, ни опасность некоторых фотографических проектов. Собственное творчество Уильям Юджин Смит оценивал более чем скромно: ««Я думаю, что почти все мои фотографии неудачны. Нет, это не самобичевание или что-нибудь в этом роде. И я не сужу о них с точки зрения «было так красиво…». Просто я не сумел сказать, что хотел».

С работами Уильяма Юджина Смита можно ознакомиться на сайте фонда его имени.

Источник: Фотокомок.ру

Смит, Уильям Юджин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уильям Юджин Смит (англ. William Eugene Smith; 30 декабря 1918, Уичито, Канзас — 15 октября 1978, Тусон, Аризона) — американский фотожурналист, представитель документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны.

Смит родился в 1918 году в городе Уичито (штат Канзас, США). Окончив школу в 1936 году, он начал фотографировать для газет Eagle и Beacon. Позже он переехал в Нью-Йорк и устроился в газету Newsweek. Там он быстро стал известным за своё стремление к совершенству и узнаваемый стиль. Впоследствии он был уволен из этого издания за отказ от использования среднеформатных камер и в 1939 году устроился в Life Magazine, где пользовался 35-мм камерой.

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом Ziff-Davis Publishing, а позже — Life Magazine. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. В Окинаве он был ранен огнём миномёта. После лечения он продолжил работу на Life. В 1950 году он был послан освещать выборы в Англии. Несмотря на то, что редакция Life негативно относилась к лейбористам, Смит в своём репортаже высказал свою симпатию к Клементу Эттли. В результате редакция опубликовала только небольшую часть его фотографий.

В 1955 году Смит ушёл из Life из-за несогласий, связанных с тем, как Life использовал его фоторепортажи об Альберте Швейцере, и перешел на работу в фотоагентство «Магнум». Там он начал работу над документальным проектом о Питтсбурге, включившим в себя ряд фотоэссе.

В 1978 году из-за осложнений, связанных с наркотиками и алкоголем, Юджин Смит скончался.

Фонд Уильяма Юджина Смита

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

Ссылки


Гуманистическая фотография Юджина Смита — Российское фото

Юджин Смит (Уильям Юджин Смит) — весьма своеобразный фотограф, да и человек тоже. У многих фотографов есть нечто, что можно считать их философией, вот только немногие из них не просто отражают ее в своих работах, но и в самом деле живут в соответствии с этой философией. И Юджин Смит из этих людей.

«Думаю, я стал настоящим фотографом, только когда начал понимать музыку. Вот почему я делаю именно те снимки, которые делаю. Фотография для меня — средство коммуникации. Но я не считаю себя исключительно фотографом. Я чувствую, что суть моего творчества, моя потребность заключается в коммуникации, и для решения этих задач подходит не только фотография, но и литература, например, — любое коммуникативное искусство».

Он родился в Канзасе в 1918 году, а фотографировать начал в старших классах. К окончанию школы он уже работал в двух местных газетах, а вскоре стал фотографом известного нью-йоркского журнала Newsweek. Именно там он впервые стал известен — не за какие-то отдельные репортажи, а за общий высочайший уровень, совершенно неожиданный для столь молодого человека (Юджину было около двадцати лет в то время).

А в 1939 году он внезапно уходит из Newsweek, где ему, казалось бы, была гарантирована карьера, из-за несогласия с обязательным переходом на среднеформатные камеры.

После Newsweek Юджин устроился в другое известное на весь мир издание — журнал Life. Однако проработав недолго, он вновь рассорился с боссами и ушел.

Вскоре началась Вторая мировая война, и Юджин Смит стал одним из ее участников, разумеется, с камерой в руках, причем работал он вновь для Life Magazine. Будучи на передовой войны с Японией, он попал под обстрел и оказался на больничной койке, перенеся, в общей сложности, 32 операции. Вскоре война окончилась, а Юджин продолжил карьеру фоторепортера.

«Думаю, у фотографа должна быть веская причина, чтобы рисковать жизнью, какая-то цель. Не хотелось бы мне жертвовать собой ради очередной чертовой картинки для Daily News, но если фотография способна поменять взгляды человека на войну, я чувствую, что она стоит моей жизни. Я бы никому не посоветовал принимать такое решение. Оно должно быть только личным», — когда-то сказал Юджин Смит.

В 1950 году он окончательно разорвал свои отношения с Life из-за политики издания, с которой Юджин Смит был категорически не согласен. С 1955 года он был одним из самых известных фотографов международного фотоагентства Magnum.

И все же самые известные свои работы Юджин сделал именно в первое послевоенное десятилетие: «Суд Присяжных» (Trial By Jury, 1948), «Деревенский доктор» (Country Doctor, 1948), «Испанская деревня» (Spanish Village,1951), «Чаплин на работе» (Chaplin At Work, 1952). В этих снимках Юджин Смит буквально создал каноны документального фоторепортажа в жанре бытового очерка. Прошло уже более шести десятилетий, а они по-прежнему остаются обязательными к изучению всеми начинающими фотодокументалистами.

…Юджин Смит умер в 1978 году из-за осложнений, вызванных употреблением наркотиков, а два года спустя был создан фонд его имени, награждающий фотографов за достижения в гуманистической фотографии.

«Не думаю, что фотография, сделанная лишь ради хорошей картинки, может быть оправдана — должно быть какое-то иное оправдание», — считал Юджин Смит.

Источник фотографий: http://www.masters-of-photography.com/S/smith/smith.html

«Сельский доктор». Юджин Смит. 1948 г.: med_in_art — LiveJournal

Пока по сети гуляетфоторепортаж из московской больницы, выполненный зарубежным фотографом всемирно известного агентства MAGNUM (Магнум)*, позволю себе немного бессловесной критики. Международное фотоагентство Магнум, созданное в 1947г. по инициативе Роберта Капы, Анри Картье-Брессона и двух других фотографов, за всю более, чем 70 летнюю историю включило в свои ряды только одного русского (Георгия Пинхасова). Простите. Но я опечалена уровнем фотографий агентства, работать в котором считается наивысшим признанием достижений в репортажной фотографии.
И хочу показать репортаж Юджина Смита «Сельский доктор», без изучения которого немыслим ни один курс документальной фотографии. Шаблон или стандарт жанра, которому следовали и следуют десятки а может и сотни журналистов. Этот репортаж стал сенсацией. Никто до этого не вглядывался так пристально и последовательно в жизнь своих героев.


Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith, 1918 г. -1978 г.) — американский фотожурналист, один из ярчайших представителей документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны и не только, родился в 1918 году в городе Уичито. Свои первые фотографии он сделал в возрасте 15 лет для двух местных газет. В 1936 году Смит поступил в Университет, где для него была создана специальная фотографическая стипендия. Год спустя он покинул университет и отправился в Нью-Йорк, учиться в институт фотографии. В 1937 году он начал работать на News-Week, но был уволен за отказ использовать камеры среднего формата и присоединился к агентству Black Star в качестве фрилансера. Смит работал военным корреспондентом в журнале Flying (1943-44), а год спустя начал работать в LIFE. Во время американского наступления на Японию, за которым он следил сквозь видоискатель, получил тяжелые ранения, что потребовало в дальнейшим несколько оперативных вмешательств.

С 1957 года Смит наконец присоединился к Магнуму. Юджин Смит был фанатично предан своей миссии фотографа. Из-за этой преданности он часто рассматривался редакторами как «довольно хлопотный».
Смит умер от инсульта через год после того, как переехал в Тусон, чтобы преподавать в университете Аризоны. Его архивы хранятся в Центре творческой фотографии в Тусоне, штат Аризона. Также создан фонд им В. Юджина Смита, целью которого стало развитие «гуманистической фотографии».
Смит провел 23 дня с сельским доктором Эрнестом Чериани в окрестностях Креммлинга штата Колорадо, день за днем следуя за врачом в его работе на участке, в котором числилось около 2000 людей. Он наблюдал за тем, как доктор работает с младенцами, делает инъекции не в процедурном кабинете, а на заднем сиденье автомобиля, проявляет и изучает рентгеновские снимки, лечит от сердечного приступа, а затем звонит священнику. Смит создал необыкновенный, совершенно интимный взгляд на жизнь обычного человека. Это стало не только самым сильным фоторепортажем в истории медицины, но и определяющим шаблоном для «медицинского» репортажа.
«В лучшем случае фотография — это тихий голос, но иногда… фотографии могут вызвать столько эмоций, чтобы стать катализатором мысли «(Ю.Смит)

*Говорят, решение о создании Магнум-фото было принято после распития полуторалитровой бутылки шампанского (от фр. Magnum — разновидность бутылки для шампанского, ёмкостью 1,5 литра). Анри Картье-Брессон, идейный вдохновитель, выдвинул принципы фотографии, важнейшими из которых было не допускать постановочных съёмок и кадрирования фотографий. Ну и использовать фотоаппарат LEICA.

Вт. Юджин Смит | Американский фотограф

В. Юджин Смит , полностью Уильям Юджин Смит , по имени Джин Смит , (родился 20 декабря 1918 года, Уичито, Канзас, США — умер 15 октября 1978 года, Тусон, Аризона), американец Фотожурналист отмечен своими убедительными фото-эссе, которые характеризовались сильным чувством сочувствия и общественного сознания.

В возрасте 14 лет Смит начал использовать фотографию, чтобы помочь в своих авиационных исследованиях, и в течение года он стал фотографом для двух местных газет.Через год он покинул колледж, чтобы отправиться в Нью-Йорк. В 1942 году Смит стал военным корреспондентом журнала « Life » и освещал многие из самых важных сражений на Тихом океане, включая Тараву, Сайпан, Гуам и Иводзиму. Однажды он сказал, что видит свои фотографии Второй мировой войны не просто как средство передачи новостей, но также как «мощный эмоциональный катализатор», который поможет разоблачить трагедии войны и не допустить их повторения. Он был тяжело ранен во время освещения вторжения на Окинаву в 1945 году.В течение следующих двух лет он перенес 32 операции. В 1947 году, к концу своего болезненного выздоровления, он сделал свою первую фотографию после травмы. Получив название «Прогулка в райский сад» , этот вид его детей, выходящих на лесную поляну, стал одной из его самых знаменитых фотографий. Он завершил знаменательную фотовыставку «Семья человека», которую Эдвард Стейхен организовал для Музея современного искусства в Нью-Йорке в 1955 году.

Прогулка в райский сад , фотография В.Юджин Смит, 1947 год. В. Юджин Смит

Смит вернулся на работу в Life в 1947 году и стал президентом Фотолигы в 1949 году. За этот период он начал серию выдающихся фото-эссе, в том числе психологически проникающих Загородный доктор (1948). Другая серия, Испанская деревня (1951), содержит множество его самых запоминающихся гравюр. Смит жил в деревне и в течение многих месяцев, и понимание и сочувствие, которые он приобрел, проявляется в его фотографиях ежедневной борьбы жителей деревни за жизнь из истощенной почвы.Другие важные фоторепортажи включают «Медсестра-акушерка» (1951) и «Человек милосердия» (1954), в которых изображены два человека, акушерка из глуши и доктор Альберт Швейцер, соответственно, посвященные облегчению страданий других.

Чувство высокого морального и художественного смысла Смита стало несовместимым с требованиями крупного популярного журнала, и поэтому он оставил Life в 1955 году, чтобы заняться фрилансом. В 1956 году он начал амбициозный фоторепортаж о городе Питтсбург.Почти одновременно он начал серию фотографий нью-йоркских уличных сцен, сделанных из окна его лофта на Шестой авеню. Часть серии была опубликована в Life в 1958 году под названием «Драма под окном города». Книга его фотографий, Япония — глава изображения , была опубликована в 1963 году.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Последнее большое фоторепортаж Смита « Минамата » (1975) рассказывает о жителях японской рыбацкой деревни, которые пострадали от отравления и изуродованы ртутными отходами соседней химической компании.Во время фотографирования этого проекта он был жестоко избит несколькими работниками местной фабрики, которые были против разоблачений, которые выставила его камера. Обширная коллекция его работ была приобретена Центром творческой фотографии в Университете Аризоны в 1976 году.

.

Юджин Смит — Википедия, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Юджин Смит».


Busca Евгений Смит en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote Wikiquote (citas)
Wikiviajes Wikisource (библиотека)
Wikinoticias Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (contenido académico)
Commons Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Wikidata (дата)
Wikiespecies Википедии (виды)
  • Comprueba У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в добровольном обмене информацией.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Юджин Смит» и текст статьи из Википедии.
  • Nuvola apps fonts.png Консультация по художественному оформлению «Юджин Смит».
  • Enlaces Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Евгений Смит».
  • ¿Borrada? Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
    • Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Уильям Юджин Смит — Википедия, энциклопедия Libre

Na Galipedia, Википедия en galego.

Saltar ata a navegación Saltar Procura
Прокурор « Уильям Юджин Смит » nalgún dos proxectos irmáns da Galipedia:
Galizionario Galizionario, o dicionario libre.
Galilibros Galilibros, libros de texto libres.
Galicitas Galicitas, citas.
Galifontes Galifontes, библиотекарь libre.
Commons Commons, imaxes e outros recursos мультимедийные библиотеки.
Wikiversity Wikiversity, recursos didácticos.
Wikinews Викиновости, фонт новы.
Wikivoyage Wikivoyage, viaxes
Wikidata Wikidata, дато
Wikispecies Викивиды, виды
Галипедия и не является обязательным условием. Fai unha procura de «William eugene smith» в Галапедии, в которой есть все, что есть на самом деле.

Outros motivos polos que aparece esta mensaxe:

  • Se creou a páxina hai pouco, возможно, из Википедии, особенно экспериментальной и ретардной; agarde uns intre e намерены везти в память.
  • Na Wikipedia, os títulos diferencian entre maiúsculas e minúsculas , agás no primeiro carccter; Это должно быть реализовано, как и прежде.
  • Se a páxina foi borrada, bótelle unha ollada ao rexistro de borrados .
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о