Уильям юджин смит работы: Уильям Юджин Смит

Содержание

Фотограф-гуманист – Уильям Юджин Смит

Выдающийся американский фотожурналист Уильям Юджин Смит (1918 — 1978) родился в США. Когда ему было четырнадцать лет, он сделал свои первые снимки. Закан­чивая школу, Смит уже ус­пешно сотрудничал в мест­ных газетах. В университе­те, куда Смит поступил в 1936 году, его фотографии произвели такое впечатле­ние, что для него была установлена специальная стипендия.

Вскоре он отправляется в Нью-Йорк и начинает со­трудничать в крупнейших газетах и журналах. Уже тогда в большинстве съемок он применял 35-миллимет­ровую технику, используя шесть-семь камер одновре­менно. Его приверженность к малоформатным каме­рам вызвала даже кон­фликт с некоторыми изда­телями.

Многокадровые фотоочер­ки Смита, которые автор сам определял как фото­эссе, включали в себя до ста и более снимков. В полной мере талант фо­тографа-журналиста рас­крылся после второй ми­ровой войны, когда он сде­лал свои широко известные новаторские работы, по­священные острым социаль­ным проблемам капитали­стического мира. Они со­ставили яркую главу в исто­рии современной фотожур­налистики и вывели автора в ряд наиболее известных прогрессивных фотографов мировой прессы.

Уильям Юджин Смит называл себя журналистом, фото­журналистом. Он вошел в плеяду талантливейших фотографов — художников нашего времени именно благодаря тому, что поднял свой журналистский репор­таж до уровня большого искусства. Не связывая себя с традициями пикториального, картинного решения композиций, он своей фотографической эстетикой, своими этическими принци­пами, своей преданностью профессии утверждал право фотографии занимать само­стоятельное место среди искусств. Его циклы сним­ков относятся и жанрам ис­кусства визуального, но они прочитываются от кадра к кадру как литературные но­веллы или повести, В этом одна из существенных осо­бенностей современной фо­тографии, отходя от тради­ционного подражательства пластическим искусствам, она в некоторых жанрах сближается с литературой. Этот неистовый в своем де­ле мастер заслужил чувст­во глубокого уважения в го­ды жизни и оставил добрую память о себе среди при­верженцев реалистической фотографии.

Имя фотографа стало из­вестным еще в конце 30-х годов. Во время второй ми­ровой войны Смит — воен­ный фотокорреспондент. Он участвовал более чем в двадцати крупных авиацион­ных операциях. Тогда он го­ворил: «Мне хотелось, что­бы мои фотографии стали не просто освещением со­бытий, а превратились бы в обвинительный акт войне — это страшное и жестокое зло, которое калечит ум и тело человека, чтобы мои фотографии могли стать мощным, эмоциональным катализатором действия, которое не дало бы этому преступлению снова вспых­нуть против человечества».

В мае 1945 года во время боевого задания Смит был тяжело ранен. Потребова­лись многочисленные опе­рации и госпитализация на два года. Но уже в конце 40-х годов он пуб­ликует свои репортажи во многих изданиях. Как сотрудник изданий и творче­ских объединений Юджин Смит не всегда был ужив­чив. Он то покидал их, то возвращался вновь.

Самые известные его серии или фотоочерки — «Сель­ский врач» (1948 г.), «Испан­ская деревня» (1951 г.), «Че­ловек милосердия» (о док­торе Альберте Швейцере, 1954 г.). В этих работах Смит выступил сторонником «фотографирования жизни» в противовес принципам бы­лой художественной фото­графии. Но он никогда не был настроен пуритански — его прекрасный этюд, за­вершивший экспозицию Эд­варда Стейхена «Род чело­веческий» — дети, идущие по освещенной солнцем лес­ной тропе, правомерно мо­жет быть отнесен к тради­ционным художественным этюдам (он выполнен в 1946 году). В каталоге одной из своих выставок он так пи­сал о своем отношении к профессии и своей творче­ской позиции:

«…Я постоянно раздвоен между позицией добросо­вестного журналиста, яв­ляющегося протоколистом и проводником фактов, и позицией художника-творца, который часто вступает в необходимое поэтическое противоречие с аутентично­стью фактов. Я принципи­ально стремлюсь честно ин­терпретировать действи­тельность. Такой цели мож­но достичь с помощью ста­рательного изучения и тон­кого восприятия мира. Мне хотелось бы (насколько поз­волят мои способности), чтобы мои снимки превзош­ли сухие факты, уловили внутренний смысл и, усили­вая правду, стали символа­ми».

Ему понадобилось немало времени, чтобы разработать свой метод расширенного фотографического эссе. Иногда он работал над те­мой по несколько лет. Ред­ко когда удавалось опубли­ковать работу в задуман­ном виде. Но Смит оставал­ся верен своим принципам и не шел на компромисс.

Он умел глубоко воздейст­вовать на людей своими ра­ботами.

«Своими жанровыми сним­ками я хотел бы затронуть духовное начало, которое может быть силой, лекарст­вом и смыслом. Мне также хотелось бы комментиро­вать проблемы человека и его способность выжить в наше время, страшное и волнующее одновременно. И все это я хотел бы делать со страстью…».

Фотограф — журналист и ху­дожник, Смит последова­тельно проводил свои взгля­ды в творчестве. Последнее значительное произведение Смита — серия снимков «Минамата. Япония, 1972». Она посвящена трагедии при­морского рыбацкого селе­ния, испытавшего на себе болезнь, вызванную загряз­нением ртутью окружаю­щей среды. Это сильней­шее по своему воздействию документальное произведе­ние современной реалисти­ческой фотографии. Творчество В. Юджина Сми­та убедительно подтвержда­ет мысль о том, что обес­покоенный судьбой челове­ка, общества, природы про­грессивный фотограф мо­жет стать подлинным гума­нистом.

Сергей Морозов

William Eugene Smith американский фотожурналист

Главная / Фотографы мира / William Eugene Smith американский фотожурналист

William Eugene Smith – является известным американским фотожурналистом. Очень известен своими снимками времён

Второй мировой войны. Родился в Канзасе в 1918 году. Сразу после школы нашёл своё настоящее призвание и фотографировал для газет Eagle и Beacon. Немного позднее, когда он переехал в Нью-Йорк, устроился фоторепортёром в Newsweek. Стиль Уильяма Смита был очень узнаваем и благодаря этому его работы стали узнавать, а имя стало у многих на слуху.

Во время Второй мировой войны William Eugene Smith работал фотокорреспондентом на передовой во время наступления американских войск на Японию. Здесь он был даже ранен и лечился в госпитале. После войны он продолжал работу и освещал многие важные события. Его снимки публиковались во многих изданиях, таких, как: Ziff-Davis Publishing, Life Magazine, Магнум.

Уильям Юджин Смит скончался в 1978 году в Аризоне. Официальной причиной смерти явилось осложнение со здоровьем вызванное употреблением алкоголя и наркотиков.

Многие относятся к своей любимой мягкой мебели, мягко говоря, жестоко и после того, как диван или кресло потеряло свой вид, истрепалось или сломалось, спешат отнести их на помойку. Любую мягкую мебель можно вернуть к жизни просто отдав их специалистам в ремонт мебели . Что бы сделать ремонт, перетяжку или обивку просто позвоните по номеру (495)648-6591, 676-74-54.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


👤 Блинцов | 2012-06-23, 08:33


Смит, Уильям Юджин — это… Что такое Смит, Уильям Юджин?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Смит. В Википедии есть статьи о других людях с именем Смит, Уильям.

Уильям Юджин Смит (англ. William Eugene Smith; 13 декабря 1918, Уичито, Канзас — 15 октября 1978, Тусон, Аризона) — американский фотожурналист, известный своими фотографиями Второй мировой войны.

Смит родился в 1918 году в городе Уичито (штат Канзас, США). Окончив школу в 1936 году, он начал фотографировать для газет Eagle и Beacon. Позже он переехал в Нью-Йорк и устроился в газету Newsweek. Там он быстро стал известным за своё стремление к совершенству и узнаваемый стиль. Впоследствии он был уволен из этого издания за отказ от использования среднеформатных камер и в 1939 году устроился в Life Magazine. Однако вскоре он ушел и из этого издания.

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом Ziff-Davis Publishing, а позже — Life Magazine. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. В Окинаве он был ранен огнём миномёта. После лечения он продолжил работу на Life. В 1950 году он был послан освещать выборы в Англии. Несмотря на то, что редакция Life негативно относилась к лейбористам, Смит в своём репортаже высказал свою симпатию к Клементу Эттли. В результате редакция опубликовала только небольшую часть его фотографий.

Смит разорвал свои отношения с Life, однако позже те использовали его фотографии Альберт Швейцер. В 1955 году Смит окончательно перешел на работу в фото-агентство «Магнум» (англ. Magnum). Там он начал работу над документальным проектом о Питтсбурге, включившим в себя ряд фотоэссе.

В 1978 году из-за осложнений, связанных с наркотиками и алкоголем, Юджин Смит скончался.

Фонд Уильяма Юджина Смита

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

Ссылки

Смит, Уильям Юджин — Википедия. Что такое Смит, Уильям Юджин


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уильям Юджин Смит (англ. William Eugene Smith; 30 декабря 1918, Уичито, Канзас — 15 октября 1978, Тусон, Аризона) — американский фотожурналист, представитель документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны.

Смит родился в 1918 году в городе Уичито (штат Канзас, США). Окончив школу в 1936 году, он начал фотографировать для газет Eagle и Beacon. Позже он переехал в Нью-Йорк и устроился в газету Newsweek. Там он быстро стал известным за своё стремление к совершенству и узнаваемый стиль. Впоследствии он был уволен из этого издания за отказ от использования среднеформатных камер и в 1939 году устроился в Life Magazine, где пользовался 35-мм камерой.

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом Ziff-Davis Publishing, а позже — Life Magazine. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. В Окинаве он был ранен огнём миномёта. После лечения он продолжил работу на Life. В 1950 году он был послан освещать выборы в Англии. Несмотря на то, что редакция Life негативно относилась к лейбористам, Смит в своём репортаже высказал свою симпатию к Клементу Эттли. В результате редакция опубликовала только небольшую часть его фотографий.

В 1955 году Смит ушёл из Life из-за несогласий, связанных с тем, как Life использовал его фоторепортажи об Альберте Швейцере, и перешел на работу в фотоагентство «Магнум». Там он начал работу над документальным проектом о Питтсбурге, включившим в себя ряд фотоэссе.

В 1978 году из-за осложнений, связанных с наркотиками и алкоголем, Юджин Смит скончался.

Фонд Уильяма Юджина Смита

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

Ссылки

Американский фотограф Уильям Юджин Смит

Выдающийся американский фотограф и фотожурналист Уильям Юджин Смит (1918—1978) родился в США. Когда ему было четырнадцать лет, он сделал свои первые снимки. Заканчивая школу, Смит уже успешно сотрудничал в местных газетах. В университете, куда Смит поступил в 1936 году, его фотографии произвели такое впечатление, что для него была установлена специальная стипендия.

Вскоре он отправляется в Нью-Йорк и начинает сотрудничать в крупнейших газетах и журналах. Уже тогда в большинстве съемок ок применял 35-миллиметровую технику, используя шесть-семь камер одновременно. Его приверженность к малоформатным камерам вызвала даже конфликт с некоторыми издателями.

Многокадровые фотоочерки Смита, которые автор сам определял как фотоэссе, включали в себя до ста и более снимков. В полной мере талант фотографа-журналиста раскрылся после второй мировой войны, когда он сделал свои широко известные новаторские работы, посвященные острым социальным проблемам современного мира. Они составили яркую главу в истории современной фотожурналистики и вывели автора в ряд наиболее известных прогрессивных фотографов мировой прессы.

У. Юджин Смит называл себя журналистом, фотожурналистом. Он вошел в плеяду мировых талантливейших фотографов-художников именно благодаря тому, что поднял свой журналистский репортаж до уровня большого искусства. Не связывая себя с традициями пикториального, картинного решения композиций, он своей фотографической эстетикой, своими этическими принципами, своей преданностью профессии утверждая право фотографии занимать самостоятельное место среди искусств. Его циклы снимков относятся к жанрам искусства визуального, но они прочитываются от кадра к кадру как литературные новеллы или повести. В этом одна из существенных особенностей современной фотографии: отходя от традиционного подражательства пластическим искусствам, она в некоторых жанрах сближается с литературой. Этот неистовый в своем деле мастер заслужил чувство глубокого уважения в годы жизни и оставил добрую память о себе среди приверженцев реалистической фотографии.

Имя фотографа стало известным еще в конце 30-х годов. Во время второй мировой войны Смит — военный фотокорреспондент. Он участвовал более чем в двадцати крупных авиационных операциях. Тогда он говорил: «Мне хотелось, чтобы мои фотографии стали не просто освещением событий, а превратились бы в обвинительный акт войне — это страшное и жестокое зло, которое калечит ум и тело человека, чтобы мои фотографии могли стать мощным, эмоциональным катализатором действия, которое не дало бы этому преступлению снова вспыхнуть против человечества». В мае 1945 года во время боевого задания Смит был тяжело ранен. Потребовались многочисленные операции и госпитализация на два года. Но уже в конце 40-х годов он публикует свои репортажи во многих изданиях. Как сотрудник изданий и творческих объединений Юджин Смит не всегда был уживчив. Он го покидал их, то возвращался вновь. Самые известные его серии или фотоочерки — «Сельский врач» (1948 г.), «Испанская деревня» (1951 г.), «Человек милосердия» (о докторе Альберте Швейцере, 1954 г.). В этих работах Смит выступил сторонником «фотографирования жизни» в противовес принципам былой художественной фотографии. Но он никогда не был настроен пуритански — его прекрасный этюд, завершивший экспозицию Эдварда Стеихена «Род человеческий»— дети, идущие по освещенной солнцем лесной тропе, правомерно может быть отнесен к традиционным художественным этюдам (он выполнен в 1946 году). В каталоге одной из своих выставок он так писал о своем отношении к профессии и своей творческой позиции: «…Я постоянно раздвоен между позицией добросовестного журналиста, являющегося протоколистом и проводником фактов, и позицией художника-творца, который часто вступает в необходимое поэтическое противоречие с аутентичностью фактов. Я принципиально стремлюсь честно интерпретировать действительность. Такой цели можно достичь с помощью старательного изучения и тонкого восприятия мира. Мне хотелось бы (насколько позволят мои способности), чтобы мои снимки превзошли сухие факты, уловили внутренний смысл и, усиливая правду, стали символами».

Ему понадобилось немало времени, чтобы разработать свой метод расширенного фотографического эссе. Иногда он работал над темой по несколько лет. Редко когда удавалось опубликовать работу в задуманном виде. Но Смит оставался верен своим принципам и не шел на компромисс. Он умел глубоко воздействовать на людей своими работами.

«Своими жанровыми снимками я хотел бы затронуть духовное начало, которое может быть силой, лекарством и смыслом. Мне также хотелось бы комментировать проблемы человека и его способность выжить в наше время, страшное и волнующее одновременно. И все это я хотел бы делать со страстью…». Фотограф-журналист и художник, Смит последовательно проводил свои взгляды в творчестве. Последнее значительное произведение Смита — серия снимков «Минамата. Япония, 1972». Она посвящена трагедии приморского рыбацкого селения, испытавшего на себе болезнь, вызванную загрязнением ртутью окружающей среды. Это сильнейшее по своему воздействию документальное произведение современной реалистической фотографии. Творчество У. Юджина Смита убедительно подтверждает мысль о том, что обеспокоенный судьбой человека, общества, природы прогрессивный фотограф может стать подлинным гуманистом.

Читайте еще: Эжен Атже — замечательный французский фотограф-реалист

W. Eugene Smith — W. Eugene Smith

Уильям Юджин Смит (30 декабря 1918 — 15 октября 1978) был американский фотожурналист , который был описан как «возможно, самым важным американским фотографом в развитии редакции фоторепортажа.» Его главные фоторепортажи включают Вторую мировую войну фотографию, преданность американского земского врача и медсестру акушерскую, клинику д — ра Швейцера в Французской Экваториальной Африке , в городе Питтсбург , а также загрязнения , которые повредили здоровье жителей Минамата в Япония . Его серия 1948, Сельский врач , сфотографировали для жизни журнала теперь признана «первой расширенной редакции истории фотографии».

Жизнь и ранние работы

Уильям Смит родился в Уичито , штат Канзас , в декабре 1918 года Смит окончил Wichita Северной средней школы в 1936 году он начал свою карьеру снимать в течение двух местных газет, Уичито Eagle (утром циркуляция) и маяк (вечером циркуляция). Смит переехал в Нью — Йорке и в 1938 он начал работать на Newsweek . Он стал известно там его непрекращающимся перфекционизмом и тернистой личности и в конечном итоге Смит был уволен из Newsweek . Позже он объяснил , что Newsweek хотел , чтобы он работал с большими негативами формата, но он отказался отказаться от 35мм Contax камеры он предпочитает работать. Смит начал работать в жизни журнала в 1939 году, быстро строить прочные отношения с тогдашним фоторедактора Вилсон Хикс .

война работа

Японский грузовой корабль в Truk Атолл попал под торпеды упал на самолете в США в 1944 году Смит.

Как корреспондент для Ziff-Davis Publishing , а затем в жизни, Смит сфотографировался на линии фронта в Тихоокеанском театре Второй мировой войны . Он был с американскими войсками во время их острова скачкообразной перестройки наступления против Японии, фотографированием американских морских пехотинцев и японских военнопленных в Сайпане , Гуаме , Иводзимы и Окинава . В 1945 году Смит был серьезно ранен минометным огнем во время фотографирования битвы за Окинаву .

В 1946 году он сделал свой первый снимок с момента ранения: изображение двух своих детей , идущих в саду своего дома в Такахо, Нью — Йорк , который он назвал The Walk в Paradise Garden. Фотография стала чрезвычайно известной , когда Стайхен использовали его в качестве одного из ключевых образов на выставке Семья Человек , который Штайхен куратором в 1955 г. После двух лет , перенесших операцию, Смит продолжал работать в жизни до 1954 года.

1950-е годы

В 1950 году Смит был отправлен в Великобританию , чтобы покрыть всеобщие выборы , в которых партия труда , под Клемент Эттли , был избран с крошечным большинством. Жизнь приняла редакционную позицию против лейбористского правительства. В конце концов, ограниченное количество фотографий Смита британского рабочего класса были опубликованы людьми, в том числе трех выстрелов в Южном Уэльсе Долин . В документальном фильме , сделанное BBC Wales , Dai Смит проследил шахтер , который рассказал , как он и двое его коллеги встретились Смит на своем пути домой с работы в яме и получили указание о том , как позировать для одной из фотографий , опубликованных в жизни.

Между 1948 и 1954 Смит снялась для жизни журнала серии фоторепортажи с гуманистической точки зрения , которые заложили основу современной фотожурналистики, и которые были, в оценке Британской энциклопедии , «характеризуется сильным чувством сопереживания и общественного сознания.»

В августе 1948 года Смит сфотографировал доктор Эрнест Ceriani в городе Kremmling, штат Колорадо , в течение нескольких недель, покрывая трудную работу врача в малонаселенных западной среде, борется с жизнью и смерти ситуациями. (Один из самых ярких образов показывают Ceriani глядя истощена в кухне, выполнив в кесарево сечение , во время которого мать и ребенок умерли.) Эссе Country Doctor было опубликовано Life 20 сентября 1948 г. Это было описано Шон O «каган как„первый расширенной редакции истории фотографии“.

Смит провел месяц в Испании в 1950 году, фотографирование села Делейтоса , Эстремадур , сосредоточившись на темы бедности в сельской местности. Смит привлек подозрение местной гражданской гвардии , пока он , наконец, сделал резкий выход через границу во Францию. Испанская деревня была опубликована в жизни 9 апреля 1951 года с большим успехом. Ансель Адамс написал Смит письмо хвалы, которую Смит носил в кармане в течение трех лет, не в силах написать ответ.

В 1951 год Смит уговорил Life редактор Эдвард Томпсон , чтобы позволить ему сделать фото-публицистического профиль Мод Е. Каллена , черной медсестрой акушерки , работающей в сельских районах Южной Каролины. В течение нескольких недель Смит в сопровождении Каллена на ее истекающей графику, поднимаясь до рассвета и работать в вечернее время . Эссе Медсестры Акушерка была опубликована в жизни 3 декабря 1951 г. Он был хорошо принят , и в результате тысяч долларов в виде пожертвований , чтобы создать Моды Калльна клинику, которая открылась в Pineville, штат Южной Каролины , в мае 1953 года, с Смитом , присутствовавшим на церемонии ,

В 1954 году Смит сфотографировали обширный фото-эссе о работе Альберт Швейцер в своей клинике в Ламбарене в Габоне , Западной Африке. Позже выяснилось , что один из его самых известных образов были широко манипулировали. Смит сделал много макетов его картин Швейцера , которые он представил в жизнь, но окончательный макет этой истории , опубликованной 15 ноября 1954 года под названием Человек Милосердия, разъяренный Смит , потому что редактор Эдвард Томпсон использовал меньше фотографий , чем Смит хотел, и Смит подумал макет сырой. Он сразу же ушел из жизни в ноябре 1954 года.

После ухода из жизни журнала, Смит присоединился к фотографии Magnum агентство в 1955 году Там он был заказанным Стефан Lóránt производить фотографическую профиль города Питтсбург . Проект должен был взять его в месяц и производить 100 изображений. Это в конечном итоге занимать более двух лет и производить 13.000 фотографических негативов. Намеченная книга никогда не доставлена Lóránt и обсессивно работа Смита была выкуплена деньгами от Magnum, в результате чего напряжения между Смитом и фотокорреспондентом коллективом.

Проект Jazz Loft

С 1957 по 1965 год Смит сфотографировал и сделал записи джазовых музыкантов , играющих на Манхэттене чердака совместно Дэвид X. Янг, Дик Кэри и Холл Овертон . Джаз Лофт Проект, посвященный сохранению и каталогизации произведений Смита, режиссера Сэма Стивенсона в Центре документальных исследований при Университете Дьюка в сотрудничестве с Центром художественной фотографии (КПК, часть Университета штата Аризона ) и имущественной Смит , С 1957 по 1965 году, Смит сделал около 4000 часов записей на 1740 катушечные ленты и около 40 000 фотографий в чердаке здании в оптовом цветочном районе Манхэттена , где главные джазовые музыканты дня собрался и играли свою музыку. Ленты не играли , так как они были заархивированы на КПК, после смерти Смита в 1978 году.

Ленты также содержат много интересов Смита, таких как записанном уличного шума в цветочном районе, поздно ночью радио ток-шоу, телефонные звонки, телевизионные и радиопрограммы новостей и многих случайных чердака диалогов среди музыкантов, художников и других друзей и партнеров Смит ,

Япония и Минамат

Смит и его жена японского происхождения, Эйлин М. Смит, жили в Минамате , как рыбацкая деревню и «одна компании» промышленный город в префектуре Кумамото , Япония с 1971 по 1973 г. они создали долгосрочные фото-эссе на минамата , последствия отравления ртутью , вызванные Chisso завода для выпуска тяжелых металлов в водные источники вокруг Минамата.

В январе 1972 года Смит был атакован сотрудниками компании Chisso в районе Токио , в попытке остановить его от дальнейшего обнародования последствий болезни Минамата в мир. Смит пережила нападение, но с ограниченным зрением в одном глазу. Во время Смит был не в состоянии работать из — за травмы, Эйлин продолжал работу.

Очерк был опубликован в 1975 году как «„Минамата“, слова и фотографии WE Смита и А. М. Смит .» Его центральная фотография и один из его самых известных работ, Томоко Uemura в Ее Бате , принято в декабре 1971 года, и опубликовали несколько месяцев после того, как в 1972 году нападения, привлекли всеобщее внимание к последствиям болезни Минамата. На фотографии изображена мать пиалу ее сильно деформированные обнаженную дочь в традиционной японской купального камеры. Это были изъяты из обращения в соответствии с пожеланиями родителей. Фотография была центральная часть выставки болезни Минамата , состоявшейся в Токио в 1974 году .

Разнообразие сообщило в 2018 годучто Джонни Депп будет изображать Смит в независимой драме фильма под названием Минамат .

Переместить в Аризоне и смерти

Смит вернулся из своего пребывания в Минамате, Япония, в ноябре 1974 года, и после завершения Минамата книги, он переехал в студию в Нью — Йорке с новым партнером, Sherry Сурисом. Друзей Смита были встревожены его ухудшающееся здоровье и организовал для него , чтобы присоединиться к обучающую факультет художественного отдела и факультета журналистики в Университете штата Аризона . Смит и Suris переехал в Тусоне, штат Аризона , в ноябре 1977 г. На 23 декабря 1977 года, Смит перенес обширный инсульт , но сделал частичное восстановление и продолжал преподавать и организовывать свой архив. Смит перенес второй инсульт и умер 15 октября 1978. Он был кремирован и его пепел погребены в Крам Elbow сельском кладбище, Гайд — Парк, Нью — Йорк .

наследие

Обобщая достижения Смита, Бен Maddow писал , что Смит утверждал , что его призвание

«Ничего не делать меньше, чем записи, словом и фотографиями, человеческое состояния Никто не может действительно преуспеть в такой работе:.. Пока Смит чуть не во время его сравнительно небольшой и часто мучительной жизни, он создал, по меньшей мере пятьдесят изображения настолько мощный, что они изменили восприятие нашей истории.

Запись в The Guardian в 2017 году, Шон О’Хаган описал Смит , как «возможно, самым важным американским фотографом в развитии редакции фоторепортажа.»

По данным Международного центра фотографии , «Смит приписывают развитие фоторепортажа к своей конечной форме. Он был требовательным принтер, а также сочетание инноваций, целостности и техническое мастерство в своей фотографии сделал свою работу стандарт , по которому фотожурналистика измеряли в течение многих лет «.

Фонд W. Eugene Smith Memorial

Мемориальный фонд У. Юджина Смита продвигает «гуманистическую фотографию». С 1980 года фонд наградил фотографам за исключительные достижения в этой области.

Большая книга

Большая книга представляет собой концептуальную фотокнига , что Смит создал в начале 1960 — х годов, намереваясь служить ретроспективного суммы его работы, а также отражение его жизни философий. Рассмотренный «нежизнеспособным и некоммерческий» в то время, из — за наличия 380 страниц и 450 изображений, она не была опубликована в то время, но и как часть его наследия, был опубликован в качестве факсимильного воспроизведения в 2013 году в Университете Техаса Пресс . Большая книга, работа включает в себя два оригинальных томах Смита, которые представляют его образа не по истории (как они были опубликованы в момент их создания), а в соответствии с собственным творческим процессом Смита. Современное издание поставляется с третьей книги , включенной в промаха случае, предлагая современные очерки и заметки.

Известные фотографии и фото-эссе

  • 1944 фотография, на которой раненый ребенок находится американский солдат на Сайпане.
  • 1945 фотография , на которой морские пехотинцы взорвать японскую пещеру на Иводзима , опубликованной на обложке Life , 9 апреля 1945 года.
  • «Прогулка в Paradise Garden» (1946) — одна фотография двух своих детей , идущих рука об руку к поляне в лесу. Это было закрытие изображения в 1955 Музей современного искусства выставка, Семья Человека , организованной Стайхен с 503 фотографиями, 273 фотографов из 68 стран.
  • «Сельский врач» (1948) — фоторепортаж о Эрнест Ceriani в маленьком городке Колорадо в Kremmling . Он был описан Шон O’Hagan как «первой расширенной редакция история фотографии».
  • Испанская деревня (1950) — фоторепортаж о небольшом испанском городке Делейтоса .
  • «Медсестра Акушерка» (1951) — фоторепортаж о акушеркой Мод Е. Калленом в Южной Каролине.
  • Человек милосердия (1954) — фоторепортаж о Альберт Швейцер и его гуманитарная деятельность в Французской Экваториальной Африке.
  • « Питтсбург » (1955-1958) — три-годичного проекта по городу, на работу сначала на фото редактор Стефан Lóránt для назначения в три недели.
  • Гаити 1958-1959 — фоторепортаж о психиатрическом институте в Гаити.
  • « Томоко Uemura в Ее Бате » (1971) — центральная фотография в Минамате, долгосрочный фоторепортаж о болезни Минамата . На фотографии изображена мать пиалу ее сильно деформированные обнаженную дочь в традиционной японской купального камеры.

Публикации

Публикации Смитом

  • W. Eugene Smith: его фотографии и заметки: апертура Монография. Нью — Йорк: Aperture, 1969. ISBN  9780893815349 . С послесловием Линкольн Кирстен.
  • Минамат. Нью — Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон , 1975. Смит и Эйлин М. Смит.

Публикации со взносами по Смиту

Посмертные издания или о Смите

  • W. Eugene Smith: Мастер фотографического эссе. Нью — Йорк: Aperture, 1981. ISBN  0-89381-070-3 . Под редакцией с комментариями Уильяма С. Джонсон. С предисловием Джеймс L Эниэрт .
  • Пусть Истина будет Предубеждение: W. Eugene Smith, его жизнь и фотографии. Нью — Йорк: Aperture, 1985. По Бен Мэддоуа . ISBN  0-89381-179-3 . Иллюстрированная биография, каталог выставки. С послесловием Джона Г. Моррис .
  • W. Eugene Smith: Shadow & Substance: Жизнь и работа американского фотографа. Нью — Йорк: McGraw-Hill, 1989. Джим Хьюз. ISBN  9780070311237 .
  • W. Eugene Smith: Фотографии 1934-1975. Нью — Йорк: Abrams , 1998. Под редакцией Gilles Mora и Джон Т. Хилл . ISBN  9780810941915 . С текстами Мора, «W. Eugene Smith: Высокомерный Мученик», Серж Тиссерон , «Что такое Символическое изображение?», Алан Трахтенберг , «W. Eugene Smith в Питсбург: Слухи о городе», Габриэль Bauret, «Влияния легенды», и Джон Т. Хилл ,„У. Юджина Смита: Его методы и процесс“. Тексты по Мору, Bauret и Tisseron были переведены с французского Гарриет Мейсоном.

Фильмы

Смотрите также

Заметки

  1. ^ Усилия для передачи оригинальных барабанов Смита цифровых источников дали 5089 компактдисков записанного звука с чердака здания на 821 Шестой авеню, НьюЙорк. Джаз Лофт Проект научный сотрудник Дэн Партридж завершенного каталогизировать эти записи в 2012 годуи они будут включены как часть архива Jazz Loft Project через Джаз архив Университета Дьюка и коллекции W. Eugene Smith на КПК.
  2. ^ В 1997 году фотография была официально изъяты из обращения по просьбе семьи Томоко, и поэтому он не появляется в последних сборниках работ Смита.

Рекомендации

внешняя ссылка

W. Юджин Смит • ru.knowledgr.com

Уильям Юджин Смит (30 декабря 1918 – 15 октября 1978), был американский фотокорреспондент, известный посвящением, которое он посвятил своим проектам и своим бескомпромиссным профессиональным и этическим нормам. Смит развил фото эссе в сложную визуальную форму. Его самые известные исследования включали жестоко яркие фотографии Второй мировой войны, клинику доктора Швейцера во французской Экваториальной Африке, городе Питсбурге, посвящении американского доктора страны и акушерки медсестры и загрязнения, которое повредило здоровье жителей Minamata в Японии.

Жизнь и рано работает

Уильям Смит родился в Уичито, Канзас в декабре 1918. В 1936 Смит закончил Среднюю школу Севера Уичито. Он начал свою карьеру, сняв для двух местных газет, Орел Уичито (утреннее обращение) и Маяк (вечернее обращение). Смит в конечном счете переехал в Нью-Йорк и начал работать на Newsweek. Он стал известным там его непрерывным перфекционизмом и тернистой индивидуальностью. Смит был уволен из Newsweek для отказа использовать среднеформатные фотоаппараты и Жизненный Журнал, к которому присоединяются, в 1939, используя 35-миллиметровую камеру.

Военная работа

Как корреспондент для Ziff Davis Publishing, и с другой стороны Жизненный Журнал, Смит часто был на линиях фронта в Тихоокеанском театре Второй мировой войны. Он был с американскими силами во время их прыгающего через остров наступления против Японии, фотографируя американских Морских пехотинцев и японских военнопленных в Сайпане, Гуам, Иво Джима и Окинаве. В 1945, в то время как он фотографировал условия сражения на Окинаве, Смит был поражен стрельбой из миномета. После восстановления он продолжал в Жизни до 1954.

1950-е

Смит продолжал работать при совершенствовании метод фотоочерка. В 1950 его послали в Соединенное Королевство, чтобы покрыть Всеобщие выборы, на которых узко победила лейбористская партия, при Клементе Аттли. Жизненный Журнал занял редакционную позицию по отношению к Лейбористскому правительству. В конце ограниченное число фотографий Смита британского рабочего класса было издано, включая три выстрела Южных долин Уэльса. В документальном фильме, сделанном Би-би-си Уэльс, профессор Дэй Смит проследил шахтера, который описал, как он и два коллеги встретили Смита на их пути домой от работы над ямой и были проинструктированы о том, как позировать одной из фотографий, изданных в Жизни.

Смит разъединил свои связи с Жизнью из-за способа, которым журнал использовал его фотографии Альберта Швейцера. После отъезда журнала Смит присоединился к фото агентству по Винной бутыли в 1955. Там он начал свой проект зарегистрировать город Питсбург. Проект, как предположилось, взял его три недели, но охватил три года и охватил десятки тысяч фотографических отрицаний. Это было слишком большим, чтобы когда-либо быть показанным, хотя серия фото эссе книжной длины была в конечном счете произведена.

Джазовый проект лофта

С 1957 до 1965 Смит взял фотографии и сделал записи джазовых музыкантов, играющих в лофте на Манхэттене разделенными Дэвидом Кс. Янгом, Диком Кэри и Залом Овертон. Джазовый Проект Лофта, посвященный сохранению и каталогизации работ Смита, направлен Сэмом Стивенсоном на Центр Документальных Исследований в сотрудничестве с Центром Творческой Фотографии (CCP) и поместьем Смита. С 1957 до 1965 Смит сделал приблизительно 4 000 часов из записей на 1 740 катушечных лентах и почти 40 000 фотографий в здании лофта в оптовом цветочном районе Манхэттена, где крупные джазовые музыканты собранного дня и играли свою музыку. Ленты не игрались, так как они были заархивированы в CCP (часть Аризонского университета), после смерти Смита в 1978.

Проект сохраняет и каталогизирует ленты Смита, исследование фотографий и получение устных интервью истории со всем выживанием отправляют участников. Переданные записи показывают высокое качество звука и музыкальное и культурное содержание, предлагая необычную документацию нью-йоркской джазовой сцены после закрытия. Работа Смита включает ленты: Монах Thelonious, Фасон «зут» Симс, Роланд Кирк, Билл Эванс, Чик Кореа, Рой Хейнс и Ли Кониц. Подземные легенды, такие как барабанщик Ронни Фри, басист Генри Граймс, барабанщик Эдгар Бэйтман, мультимузыкант Эдди Листенгарт, и саксофонистка Лин Халлидей, а также много неизвестных также включены в архивы. Исследование в области сохраненных лент до сих пор указывает, что представлены по крайней мере 300 различных музыкантов. Монах был зарегистрирован в частном сотрудничестве с Залом Овертон, житель лофта и полные репетиции группы для теперь известных концертов в Ратуше, Линкольн-центре и Карнеги-Холле в 1959, 1963, и 1964. С лета 2010 года почти у четырехсот человек взяли интервью как часть проекта. Ленты также содержат много навязчивых идей Смита и причуд, таких как зарегистрированный уличный шум в цветочном районе, ночных радио-ток-шоу, телефонных звонках, телевидении и программах радиосообщений и многих случайных диалогах лофта среди музыкантов, художников, и других друзей Смита и партнеров.

Япония и Minamata

В январе 1972 Смит подвергся нападению сотрудниками Chisso Company под Токио в попытке остановить его от дальнейшего разглашения эффектов болезни Минаматы к миру. Хотя Смит пережил нападение, его вид в одном глазу ухудшился. В течение времени Смит не смог работать из-за его ран, его жена японского происхождения, Эйлин М. Смит, продолжала его работу. Смит и его жена жили в городе Минамата с 1971 до 1973 и создали фото эссе, детализирующее эффекты вызванной болезни яда, вызванной фабрикой Chisso, освобождающей от обязательств тяжелые металлы в водные источники вокруг Minamata. Эссе было издано в 1975 как «’Minamata’, Слова и Фотографии В. Смитом и Утра Смитом». Одна из его самых известных работ, Томоко Уемуры в Ее Ванне, взятой в декабре 1971 и изданной спустя несколько месяцев после нападения 1972 года, привлекла международное внимание к эффектам болезни Минаматы.

Переезжайте в Аризону и смерть

Смит возвратился из своего пребывания в Minimata, Япония, в ноябре 1974, и, после завершения книги Minimata, он двинулся в студию в Нью-Йорке с новым партнером, Шерри Сурис. Друзей Смита встревожило его ухудшающееся здоровье и устроили Смит, чтобы присоединиться к обучающей способности Отдела Искусства и Отдела Журналистики в Аризонском университете. Смит и Сурис переехали в Тусон, Аризона в ноябре 1977. 23 декабря 1977 Смит перенес обширный инсульт, но сделал частичное восстановление и продолжил учить и организовывать его архив. Смит перенес второй удар и умер 15 октября 1978. Он кремировался, и его прах предан земле в Локте Crum Сельское Кладбище, Гайд-парк, Нью-Йорк.

Наследство

Суммируя успехи Смита, Бен Мэддоу написал, что Смит утверждал, что его призвание должно было «сделать не что иное как отчет, словом и фотографией, условиями человеческого существования. Никто не мог действительно преуспеть на такой работе: все же Смит почти сделал. Во время его относительно краткой и часто болезненной жизни он создал по крайней мере пятьдесят изображений, столь сильных, что они изменили восприятие нашей истории.

Смит был возможно создателем и конечно владельцем фотоочерка. В дополнение к Питсбургу эти работы включают Акушерку Медсестры, Минамату, испанскую Деревню, Доктора Страны и Человека Альберта Швейцера-А Милосердия.

Сегодня, наследство Смита живет на через Фонд Мемориала В. Юджина Смита, чтобы продвинуть «гуманистическую фотографию». С 1980 фонд наградил фотографов за исключительные выполнения в области.

Коллекции и известные фотографии

  • Фотография 1944 года, на которой раненый младенец найден американским солдатом на Сайпане
  • Фотография 1945 года, на которой Морские пехотинцы взрывают японскую пещеру на Иво Джима, изданная на покрытии журнала Life, 9 апреля 1945.
  • «Прогулка к Райскому саду» (1946) единственная фотография его двух детей, идущих рука об руку к прояснению в лесах. Это было заключительное изображение на инновационной выставке MOMA 1955 года, «Семья Человека», организованный Эдвардом Стайхеном с 503 фотографиями, 273 фотографами из 68 стран, которые он признал изображением «существенной исключительности человечества, во всем мире [показывающего] гамму жизни с рождения до смерти».
  • «Доктор страны» (1948) фото эссе по доктору Эрнесту Сериэни в небольшом Колорадском городе Креммлинга. Признанный первой «фото историей» современного возраста фотожурналистики.
  • Испанская Деревня (1950) фото эссе по небольшому испанскому городу Делейтоса.
  • «Акушерка медсестры» (1951) фото эссе по акушерке Мод Э. Каллен в Южной Каролине.
  • Человек Милосердия (1954) фото эссе по доктору Альберту Швейцеру и его гуманитарной работе во французской Экваториальной Африке.
  • «Питсбург» (1955–1958) проект три года длиной на городе, нанятом первоначально фоторедактором Штефаном Лорантом для трехнедельного назначения.
  • Гаити 1958–1959 фото эссе по психиатрическому институту на Гаити.
  • «Томоко Уемура в Ее Ванне» (1971) фотография главной центральной части в Minamata, долгосрочном фото эссе Смита на эффектах меркуриализма в рыбацкой деревне Minamata, Префектуры Кумамото, Япония (см. болезнь Минаматы). Фотография изображает мать, качающую в колыбели ее сильно деформированную, голую дочь в традиционной японской палате купания. Это было изъято из обращения в соответствии с пожеланиями родителей. Фотография была главной центральной частью выставки болезни Минаматы, проведенной в Токио, Япония, в 1974.

См. также

  • Список уличных фотографов

Источники

  • Стайхен, Эдвард. Семья человека. Нью-Йорк: музей современного искусства, 1955.
  • Смит, В. Юджин. В. Юджин Смит: послесловие Монографии Апертуры Lincoln Kirstein. Нью-Йорк: Апертура, 1969.
  • Смит, В. Юджин и Lincoln Kirsten. В. Юджин Смит: его фотографии и примечания. Нью-Йорк: апертура, 1973.
  • Смит, В. Юджин и Смит, Эйлин М. Минамата. Нью-Йорк: пристанище, Ринехарт и Уинстон, 1975.

Внешние ссылки

  • W. Фонд Юджина Смита
  • Джазовый проект лофта

Сельский врач • В. Юджин Смит • Magnum Photos

Хотя он был членом Magnum всего четыре года с 1955 по 58 год, известный фотограф В. Юджин Смит оказал сильное влияние как на агентство, так и на фотожурналистику в целом. Смит сравнил свой стиль работы с работой драматурга; Мощные повествовательные структуры его фоторепортажей устанавливают новый ориентир для жанра. Его серия The Country Doctor , снятая по заданию для журнала Life Magazine в 1948 году, документирует повседневную жизнь доктора Эрнеста Гая Чериани, терапевта, которому было поручено оказывать круглосуточную медицинскую помощь более чем 2000 человек в небольшом городке Креммлинг. , в Скалистых горах.В то время эта история имела важное значение для привлечения внимания к нехватке врачей в стране и ее влиянию на удаленные общины. Сегодня фоторепортаж считается решающим моментом в истории фотожурналистики.

Главным в практике Смита было то, что он описал как «растворение в обоях». Хотя он был в командировке всего четыре недели, его способность растворяться в окружающей среде очевидна. От снимков крупным планом, на которых Чериани делает операцию, до фотографий изможденного доктора, спящего на собственном операционном столе, фоторепортаж дает необычно личное представление о внутренней жизни врача.Описывая опыт работы со Смитом, сам Чериани заметил: «Он всегда будет присутствовать. Он всегда будет в тени. Я представлялся, а затем занимался своими делами, как если бы он был всего лишь дверной ручкой ».

«Врач, хирург, акушер, педиатр, психиатр, дантист, окулист и лаборант», как его описал Life , Чериани обучался в Чикагской медицинской школе Лойолы, затем отказался от карьеры врача в городе. был принят на работу в больницу Креммлинга в качестве единственного врача в этом районе.С помощью изображений Смита мы путешествуем по суровому утомительному графику врача: лечению ежедневных болезней, больших и малых, всего сообщества, от введения морфина в заднюю часть автомобиля до запоминающихся фотографий ампутации. Но в сериале также подчеркиваются награды за работу Чериани, его преданность делу, снискавшая ему уважение пациентов.

Вернувшись с задания, Смит выбрал двести изображений для отправки в Life , но был взбешен тем, как журнал решил изложить историю.Как и многие другие его плодотворные фоторепортажи, The Country Doctor работает последовательно: расположение изображений дает зрителям тщательно продуманный снимок жизни Чериани. Поскольку порядок его фотографий так же важен, как и каждый отдельный кадр, несогласие с публикациями по поводу их редактирования было обычным явлением для Смита. В конечном счете, однако, его работы настолько самобытны, потому что они принимают формат традиционного фотоэссе, при этом наполняя истории психологической глубиной и замысловатостью повествования, невиданной прежде в фотожурналистике.

После нескольких предыдущих отставок Смит наконец покинул Life в 1954 году после разногласий по поводу редактирования своего эссе об Альберте Швейцере, чтобы приступить к тому, что, по его мнению, было его самой важной работой: фотографическим данью городу Питсбург. В следующем году он присоединился к Magnum, будучи уверенным в том, что сможет свободно заниматься своими личными проектами. Его работа в Питтсбурге стала почти навязчивой идеей: Смит, которому было поручено провести в городе всего три недели, оставался в течение трех лет и создал десятки тысяч изображений.Назначение обанкротило Смита; Компания Magnum тоже ощутила финансовые последствия поддержки такого грандиозного начинания. Однако его неумолимая преданность проекту Pittsburg является свидетельством преданности Смита фотожурналистике и его приверженности, как он выразился, «поиску истины, ответу на вопрос о том, как создать фоторепортаж».

.

Смит, В. Юджин | Infoplease

Смит У. Юджин (Уильям Юджин Смит), 1918–78, американский фотожурналист, р. Уичито, штат Канзас Смит, считается одним из главных мастеров современной фотожурналистики. Искаженное газетное сообщение о самоубийстве его отца побудило его стремиться к абсолютной личной честности в собственной документальной работе. После непродолжительного пребывания в штате Newsweek, он работал внештатным сотрудником для многих ведущих журналов, включая Life, Collier’s, и Harper’s Bazaar, и New York Times. Он работал с миниатюрными (35 мм) фотоаппаратами и разработал инновационную технику вспышки, которая позволила ему делать фотографии в помещении, имеющие вид естественного света или света лампы. Фоторепортажи Смита о событиях на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны считаются одними из самых мрачных и сильных визуальных обвинений войны. Тяжело раненный в 1945 году, он два года не мог работать. Первая фотография, которую он сделал после выздоровления (двух его детей, идущих в сторону залитого солнцем участка по лесистой тропинке), была выбрана в качестве заключительной работы на выставке Family of Man (Mus.современного искусства, Нью-Йорк; 1955). С 1947 по 1954 год Смит работал полный рабочий день в Life , создав серию крупных фоторепортажей, в том числе Испытание присяжных (1948), Сельский врач (1948), Медсестра-акушерка (1951), The Reign of Chemistry (1953) и A Man of Mercy (относительно Альберта Швейцера, 1954). Благодаря стипендии Гуггенхайма он написал свое знаменитое эссе Pittsburgh (1956). В 1963 году Смит начал интенсивное фотографическое исследование Японии.При документировании разрушительных последствий отравления ртутью в результате заводского загрязнения на жителей рыбацкой деревни Минамата (1971–73) он был жестоко избит; в результате он временно потерял зрение в 1974 году.

См. монографию апертура , W. Юджин Смит: его фотографии и заметки (1969).

Колумбийская электронная энциклопедия, 6-е изд. Авторские права © 2012, Columbia University Press. Все права защищены.

См. Другие статьи в энциклопедии: Фотография: Биографии

.

Уильям Юджин Смит (1918-1978) был американским фотографом, агентством Magnum и журналом Life

Уильям Юджин Смит родился в 1918 году в Уичито, штат Канзас. Он взял свой первые фотографии в 15 лет для двух местных газет. В 1936 г. Смит поступил в университет Нотр-Дам в Уичито, где Для него создана стипендия фотографа. Через год он ушел университет и отправился в Нью-Йорк, а после учебы с Хелен Сандерс из Нью-Йоркского института фотографии, в 1937 году он начал работать в News-Week (позже Newsweek).Его уволили за отказался использовать камеры среднего формата и присоединился к Black Star агентство как фрилансер.

кузнец работал военным корреспондентом журнала Flying (1943-44), а год спустя для жизни. Он последовал за прыгающим по островам американским наступление на Японию, и получил тяжелые травмы во время моделирование боевых условий для Парада, что потребовало от него перенесите операцию в течение следующих двух лет.

однажды выздоровев, Юджин Смит снова работал на Life между 1947 и 1955, прежде чем уйти в отставку, чтобы присоединиться к Magnum в качестве партнера.В В 1957 году он стал полноправным членом Magnum. Смит был фанатично посвященный своей миссии фотографа. Из-за этого преданность делу, редакторы часто считали его «проблемным».

через год после переезда в Тусон, чтобы преподавать в Университете Аризоны, Смит умер от инсульта. Его архив хранится в Центре Творческая фотография в Тусоне, Аризона. Сегодня наследие Смита живет через Фонд В. Юджина Смита по продвижению «гуманистических фотография », основанная в 1980 году, которая награждает фотографов за исключительные достижения в этой области.




























































































,

W. Юджин Смит | Чикагский институт искусств

В. Юджин Смит | Художественный институт Чикаго
Также известен как
Уильям Юджин Смит, Юджин В.Смит
Дата рождения
Дата смерти
  • Без названия [ночной вид, фасад магазина с вымпелами], 1955/56 гг.
    Вт.Юджин Смит
  • Томоко Уэмура в своей ванне, 1972 год
    W. Юджин Смит
  • Питье морских пехотинцев, битва за Сайпан, июнь 1944 г.
    Вт.Юджин Смит
  • Вторая мировая война, февраль 1944 года
    W. Юджин Смит
  • Моя дочь Хуанита, 1953, 1953
    W. Юджин Смит
  • Бабушка Моисей, 1948 год
    Вт.Юджин Смит
  • Безумие, 1959
    W. Юджин Смит
  • Пайпер Лори, 1958 год
    W. Юджин Смит
  • -стрит в Питтсбурге: спуск; дома по обе стороны; церковь в конце улицы, 1955 г.
    Вт.Юджин Смит
  • Дети на улицах Колуэлл и Прайд, Хилл-Дистрикт, 1955 год
    W. Юджин Смит
  • Три поколения валлийских шахтеров, 1950 год
    Вт.Юджин Смит
  • Царство химии, 1953 год
    W. Юджин Смит

Страница дополнительной навигации

Узнайте больше

  • Нью-Йорк, ок.1940, напечатано позже
    Хелен Левитт
  • Дорожный водоворот, 1950
    К. Кэмерон Маколи
  • Мистер и миссис Джейкоб Лоуренс (Гвен), Нью-Йорк, 18 февраля 1947 г., напечатано 1947/48 г.
    Ирвинг Пенн
  • Дэвид Смит (B), Лейк-Джордж, Болтон-Лендинг, Нью-Йорк, октябрь 1964 г., напечатано в июне 2002 г.
    Ирвинг Пенн
  • Пепельница Дэвида Смита «Болтон Лендинг», Нью-Йорк, октябрь 1964 г., напечатано в июне 2002 г.
    Ирвинг Пенн
  • Хоан Миро на крыше своего дома, Монтройг, Испания, 1948 г., напечатано в июле 2002 г.
    Ирвинг Пенн
  • Нью-Йорк, ок.1945, напечатано позже
    Хелен Левитт
  • Пляж Прендергаст, 1942 год
    Эдвард Уэстон
  • Лестница Чичен-Ица ​​в Кастильо в день равноденствия, 1932 год
    Лаура Гилпин
  • Эдвард Уэстон (в Пойнт Лобос), 1946 год
    Коул Уэстон
  • Эдвард Уэстон, Дикий Кот-Хилл, Кармель, 1950
    Ира Латур
  • Без названия, 1950/59
    Лайл Майер
  • Без названия, 1950-е годы
    Лайл Майер
,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *