Виадук ландвассер: Виадук Ландвассер | Швейцарский туризм

Содержание

Виадук Ландвассер — это… Что такое Виадук Ландвассер?

Виадук Ландвассер (нем. Landwasserviadukt) — изогнутый в плане шестиарочный одноколейный железнодорожный мост. Он пересекает реку Ландвассер между населенными пунктами Шмиттен и Филизур в кантоне Граубюнден, Швейцария.

Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901—1902 годах компанией Мюллер и Церледер (нем. Müller & Zeerleder) для Ретийской железной дороги, которой и принадлежит по сегодняшний день. Ставший символом Альбулийской железной дороги (англ.), которая с 7 июля 2008 года является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, мост имеет длину 136 м и высоту 65 м. Одним концом мост упирается в портал тоннеля Ландвассер.

По этому мосту проходит около 22 000 поездов в год или около 60 поездов в день.

Описание

Виадук Ландвассер имеет 6 арочных пролетов шириной по 20 м каждый, опирающихся на 5 высоких пилонов, и в плане представляет собой дугу радиусом 100 м.

Железная дорога в районе расположения виадука имеет уклон порядка 2 % (20 промилле).

Юго-восточным концом мост упирается в отвесную скалу, с этой точки путь переходит в 216-метровый тоннель Ландвассер.

Объем кладки виадука составляет около 9200 м³, виадук выложен из известняка и доломита.

Местоположение

Виадук, построенный из темного известняка, находится на участке Альбулийской железной дороги между станциями Тифенкастель (англ.)(г. Тифенкастель) и Филизур (англ.) (г. Филизур). Мост находится в 63,07 км от станции Тузис (англ.). Пассажиры, подъезжающие к виадуку со станций Тифенкастель (англ.

) и Альваной, могут увидеть его со стороны. Самое первое место на пути, откуда это можно сделать, — это виадук Шмиттентобель, который сам по себе является впечатляющим по своим размерам сооружением.

Проезжая же по изогнутому виадуку, пассажиры могут наблюдать, как их поезд входит в портал тоннеля Ландвассер.

C другой стороны тоннеля отдельная железнодорожная ветка, идущая от станции Площадь Давоса (англ. ), образует железнодорожный узел с Альбулийской железной дорогой, так как обе линии идут к станции Филизур. Незадолго до пересечения этого железнодорожного узла пассажиры ветки Давос (англ.

) — Филизур (англ.) могут любоваться видом на виадук Ландвассер с северо-восточной стороны.

Строительство

Строительство моста началось в марте 1901 года компанией Мюллер и Церледер. Особенность в том, что по соображениям экономии и из-за паводков на реке Ландвассер три главных опоры были построены без лесов, что было необычным решением для того времени. Чтобы обойтись без лесов, внутри каждой из опор моста были построены железные башенные конструкции, на которые был поставлен мостовой кран. Все материалы доставлялись к месту кладки при помощи электрической лебедки мостового крана. С увеличением высоты возводимых опор металлические конструкции также надстраивались, что позволяло поднимать и свод мостового крана.

Уже в октябре 1902 года первые поезда пошли по новому виадуку. Стоимость строительства составила 280 000 швейцарских франков.

Реставрация

Мост, закрытый строительными лесами и красным полотном, во время реставрации, летом 2009 года.

В 2009 году, когда мосту исполнилось 106 лет и по нему прошло уже более 100 000 поездов, было принято решение о реставрации. Реставрация началась 9 марта и продлилась все лето 2009 года. Стоимость реставрации составила 4,6 млн швейцарских франков.

Реставрационные работы проводились на всем протяжении моста, включая реставрацию мостовых опор по всей их высоте. Работы были проведены так, чтобы, кроме появления подсветки, не было заметно никаких изменений. Это было необходимо, так как с июля 2008 года виадук входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, и потому любые изменения его облика запрещены. Каменная кладка моста, прослужившая более 100 лет, все еще была в отличном состоянии. Ее лишь укрепили инъекциями из специальных растворов. Кроме того, на мосту была проведена полная замена рельсового полотна и установлены новые шпалы.

Несмотря на активную работу, которая длилась несколько месяцев и в несколько смен днем и ночью, все поезда во время ремонтных работ продолжали ходить по расписанию. Около четверти всего объема работ не допускали движения поездов: эти работы были произведены в ночное время. Таким образом, во время всего периода реставрации мост оставался в рабочем состоянии. Машинистам необходимо было лишь снижать скорость при проезде через мост до 10 км/ч.

Галерея

  • Панорамный вид на виадук с возвышенности.

  • На подъезде со стороны станции Тифенкастл.

  • Вагоны поезда Гласьер Экспресс въезжают в тоннель Ландвассер.

  • Вид на опоры виадука внизу.

  • Портал тоннеля Ландвассер.

См. также

Ссылки

Виадук Ландвассер – идеал инженерной мысли, выбирайте курорты Швейцарии зимой

Как выглядит виадук Ландвассер

На курорты Швейцарии можно доехать железнодорожным транспортом. Эта поездка будет не только комфортной, но и познавательной. Ведь железнодорожные ветки проходят в тоннелях внутри гор и по мостам через реки. Такое путешествие будет незабываемым.

В кантоне Граубюнден через реку Ландвассер человеческим разумом перекинута дуга железнодорожного моста высотою 65 и длинною 136метров. Этот мост состоит из шести арок длиной 20метров и имеет одну железнодорожную колею. Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.

История строительства виадука

Кладка виадука выполнена с известняка и доломита, ее объем 9200куб.м.

Проект моста разработал в начале ХХ века Александр Акатос, а строила его компания Мюллер и Церледер. Строительство проводилось по необычной для того времени технологии. Три опоры строились без лесов. Вместо лесов в средине опор были воздвигнуты металлические конструкции, которые удерживали мостовой кран. Он доставлял строительные материалы к месту кладки.

Виадук открыли в 1902 году. Владельцем моста является Ретийская железная дорога. Этот мост стал символом Альбулийской железной дороги, которая внесена в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Пассажиры, едущие на курорты Швейцарии, могут любоваться видом виадука Ландвассер

Этот виадук находится на участке Альбулийской железной дороги, соединяющей города Филизур и Тифинкастель. Если ехать с последней станции, то можно полюбоваться мостом издали. Особенно хорошо его видно из виадука Шмиттентобель, который также является достопримечательностью. Прекрасный вид на виадук открывается пассажирам, следующим по железнодорожной ветке Давос – Филизур.

Исполнилось 106 лет с момента открытия моста, и по нему проехало 100тыс. поездов. Виадук требовал реставрации, что и было сделано в 2009 году. В кладку был введен специальный укрепляющий раствор, заменены шпалы и рельсы. Внешний облик моста оставлен без изменений.

Можно заказать авиабилеты дешево в кассах предварительной продажи.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct), кантон Граубюнден, Швейцария — Мир красив!

Уникальный и очень живописный виадук расположен в кантоне Граубюнден (Швейцария)

на участке Альбулийской железной дороги, которая соединяет города Филизур и Тифинкастель. Виадук Ландвассер (нем. Landwasserviadukt) это шестиарочный высокий изогнутый дугой железнодорожный мост с одной колеёй который перекинут через реку Ландвассер.

При прокладке самой крупнейшей сети железных дорог в Швейцарии — «Ретийской железной дороги» пришлось преодолеть немало преград, так как она проходит через высокие горы кантона Граубюнден, для этого требовалось строить разнообразные мосты, но самый больший интерес представляет, пожалуй, самый сложный из них и самый живописный — виадук Ландвассер, он перекинут через реку Ландвассер в честь которой он и был назван.

Виадук Ландвассер имеет длину 136 м и высоту 65 м, состоит из шести арок длиной — 20 метров каждая и опирается на 5 высоких пилонов, расширяющиеся к низу. Мост идет не ровно, а дугой — радиусом 100 м, после чего поезд встречает отвесная скала в которой проделан 216-метровый тоннель Ландвассер.

Проект моста для Ретийской железной дороги был разработан Александром Акатосом, а его строительством занялась компания Мюллер и Церледер (нем. Müller & Zeerleder), которая за год (с 1901 по 1902 г) смогла завершить такую непростую задачу. Ведь способ строительства моста из-за своих особенностей местности и условий был полностью новаторским, вместо использования тогда популярных строительных собирающихся лесов, для поднятия строительных материалов использовали сами же опоры моста. Для этого сначала строились металлические конструкции — опоры, на которые был поставлен мостовой кран и с помощью его электрической лебёдки строительные материалы доставлялись к месту кладки.

С увеличением высоты возводимых опор металлические конструкции также надстраивались, что позволяло поднимать и свод мостового крана. Железные башни затем были оставлены в кладке. Сама кладка виадука выполнена с известняка и доломита, ее объем составляет — 9200куб.м. Открытие моста состоялось в 1902 году. Стоимость строительства составила 280 000 швейцарских франков.

После столетней активной эксплуатации (прошло 106 лет с момента открытия моста), а к этому моменту по нему проехало около 100 тысяч поездов, виадук Ландвассер требовал реставрации. Реставрация длилась с мая по сентябрь 2009 года, при этом можно было видеть, как весь мост стал ярко красным из-за полотнищ, которые растянули при реставрации. Для укрепления конструкции моста в кладку был введен специальный укрепляющий раствор, а также были заменены шпалы и рельсы. Внешний облик при этом остался без изменений, так как виадук входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО и изменение внешнего вида запрещено.

Во время нескольких месяцев активных восстановительных работ, а работы не прекращалась даже ночью, поезда не прекращали ходить по своему расписанию, правда машинистам проезжая по мосту необходимо было снижать скорость до 10 км/ч. Хотя были такие работы которые невозможно проделать не останавливая движения поездов, например, замена шпал и рельсов, их то и выполняли ночью. Таким образом, весь реставрационный период виадук Ландвассер оставался в рабочем состоянии. Стоимость реставрации составила — 4,6 млн швейцарских франков.

Ныне данное направление железнодорожных дорог в Швейцари стало очень популярным и обязательное для посещения туристами со всего мира. Особенно интересен именно сам виадук Ландвассер, ставший символом Альбулийской железной дороги, который к тому же с 7 июля 2008 года является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Самый лучший вид на виадук открывается со стороны, например для пассажиров, следующих по железнодорожной ветке Давос – Филизур. Каждый день по этому мосту проезжает 60 поездов и 22 000 поездов в год.

Швейцарские поезда и виадук Ландвассер, отзыв от туриста Maksim_Starostin на Туристер.Ру

Наш последний перед заездом в Швейцарию ночлег был в городке Тирано, на самом севере Италии. И хотя мне казалось, что отель я бронировал на окраине города, по факту оказалось, что жили мы на центральной площади, как раз напротив главного собора с огромной колокольней — Santuario della Beata Vergine di Tirano.

Как мы на этой площади парковались — это был прикол. На Букинге в описании значилось — бесплатная парковка на улице. Ну я и поставил машину прямо там, на голубой разметке. Но уже когда заселились, я подумал, а ведь голубая разметка — это же платная? Полез в интернет проверять — и точно, платная. А где же обещанная бесплатная? Включил Street View, виртуально прошелся по улице, и метрах в ста нашлась такая парковка — с белой разметкой. Я хотел сразу переставить машину, спустился вниз, но дверь отеля уже была заперта, а на стойке регистрации никого не было. И что же делать? Пришлось так и ложиться спать, поставив при этом будильник на 7 часов, явно городские службы в такую рань штрафовать никого не будут 🙂

Оштрафовать и правда не успели, так что с утра переставил машину и вернулся в номер, досыпать 🙂

А выспавшись, мы решили до отъезда немного прогуляться по тропинке над рекой, а заодно посмотреть на город сверху

Тирано известен тем, что именно отсюда начинается знаменитый панорамный маршрут по швейцарским Альпам — Bernina Express. Поезда отправляются с вокзала и сначала идут по улицам города, прямо как трамвай. Как раз сверху удалось заснять момент, когда поезд проезжал через центральную площадь. А колея здесь узкая — всего 1 метр.

Да, очень, конечно, хотелось дойти вон до той церкви, что на горе, но время заставляло торопиться, сегодня у нас довольно напряженная программа — мы должны въехать в итальянскую Швейцарию, проехать через перевал Бернина, а потом, заехав уже в немецкую часть, попытаться найти знаменитый виадук Ландвассер.

На границе Швейцарии за 40 франков купили виньетку, дающую право ездить по скоростным дорогам Швейцарии в течение года. Швейцарцы, конечно, хитрые — ну кто из туристов будет ездить целый год? Но на меньший срок здесь виньетки не продают.

А дальше начались швейцарские поезда. И вот казалось бы, что удивительного в обычных поездах? Однако в Швейцарии они почему-то все такие красивые и яркие! А еще ранее я никогда не видел, чтобы поезда собирали из настолько разнотипных секций, как будто это какой-то детский конструктор. Ну вот посмотрите — впереди едет современная электричка производства ABB, в то время как сзади к ней прицеплены три старых безмоторных вагона. И все это, напомню, на колее шириной всего лишь 1 метр!

И тут мы неожиданно подъехали к историческому объекту, чьи фотографии я ранее неоднократно видел на Википедии — спиральному виадуку Брусио. Про него стоит рассказать поподробнее.

Спиральный виадук Брусио был построен в 1908 году, когда, собственно, и строили эту железную дорогу через швейцарские Альпы. Строители тогда столкнулись со сложной инженерной задачей — им нужно было провести рельсы по чрезвычайно крутой горной поверхности, но при этом так, чтобы уклон нигде не превышал 7% (а 100% — это у нас 45°). Решение было найдено оригинальное — пути закрутили спиралью и подняли вверх на опорах, так что в итоге поезд, сделав полный круг, оказывался в той же точке, но уже на несколько метров выше. Фото — Википедия.

И еще пару слов о метровой колее из той же Википедии —

Метровая колея используется во многих странах мира, во всех частях света, за исключением Северной Америки, Австралии и Океании. Если считать по общей протяжённости, то лидером по применению метровой колеи являются Бразилия (23 785 км), Индия (14 406 км), Аргентина (7 922 км), Таиланд (4 071 км), Мьянма (3 955 км), Чили (3 754 км), Боливия (3 519 км), Танзания (2 721 км), Вьетнам (2 169 км), Кения (2 778 км).

В Европе лидерами по распространению метровой колеи являются: Испания (1 928 км), Швейцария (1 339 км), Греция (961 км).

Я же, сделав несколько кадров приближающегося поезда, переключил смартфон в режим видео 🙂

А дальше наши с железной дорогой пути на некоторое время разошлись. Она ушла в горы каким-то совершенно адским серпантином, нам же было проще — мы были на машине, и нам крутые подъемы были не страшны 🙂

На участке между Poschiavo и Ospizio Bernina железная дорога делает несколько резких зигзагов по узким горным террасам. Глядя на эту карту, понимаешь, что маршрут Bernina Express не зря считается в Швейцарии одним из самых красивых. Эх, прокатиться бы здесь на поезде, но куда при этом девать машину? 🙂

Наш верный малыш Чинквиченто — мы его не бросили 🙂

Высота уже около 2 тысяч метров, становится прохладно

Еще одна остановка. Здесь на только что освободившемся от снега горном склоне цветут крокусы. Кстати, а вы знаете, что крокус по-русски — это шафран?

Дорога уходит дальше к перевалу

Вид на заснеженную долину. Летом здесь, наверно, повеселее, сейчас же, напомню, всего лишь 3 мая 🙂

И вот, наконец, торжественный момент. Перевал Бернина — 2330 метров от уровня моря — самая высокая точка всего нашего автомобильного маршрута.

Мы с Наташей никому не говорили, что поехали в путешествие вместе, но в этот день синхронно выложили в Инстаграм эти свои фотографии на перевале. Интересно, кто-то догадался? 🙂

Здесь, у озера Лаго Бьянко, автомобильная дорога снова пересекалась с железной. Мы попытались спуститься к озеру, где ходят поезда, но снега было столько, что прохода мы так и не нашли.

Зато нашли спасательный вертолет 🙂

Кстати, а ведь там внизу должна быть ж/д станция, как же народ туда попадает зимой, если все завалено снегом?

Лаго Бьянко в начале мая еще полностью подо льдом и снегом. Но мы, простояв на площадке минут 15, все же дождались очередного состава.

Как и в прошлый раз, это был белый электропоезд ABB из трех вагонов, но только в этот раз он тащил за собой не три, а целых пять безмоторных вагонов. Но это еще ничего, то ли будет дальше 🙂

Мы проехали на машине еще чуть вперед и забрались на скалу, откуда поезда было видно несколько получше. Еще немного подождали, и тут…

… и тут с противоположного направления к озеру подъехал комбинированный грузопассажирский поезд — впереди трехвагонная электричка, далее еще три пассажирских вагона, а за ними, как ни в чем не бывало, ехали два вагона с бревнами. Да, это именно тот случай, когда машинисту уже не попеняешь, что он не дрова везет :)))

Еще пара километров — и очередная встреча с поездом. Опять, правда, пришлось подождать какое-то время, пока он появится.

И тут я подумал, что на все эти ожидания у нас уходит слишком много времени. Как бы ускорить процесс?

И вот что я придумал. Поезда по горным дорогам идут довольно медленно, плюс еще делают остановки на станциях. А что если мы будем их фотографировать, потом обгонять на машине и снова фотографировать, но уже в ином окружении? Запоминаем, на фото выше был поезд № 53. Ниже — это опять он 🙂

Не спеша подъезжаем к очередной деревне, вылезаем и ждем. Спустя несколько минут снова появляется наш поезд № 53 🙂

Но в деревне Muragl все опять смешалось. Здесь сходятся вместе две железные дороги, одна из которых по мосту пересекает речку, вторая же проходит чуть в отдалении. Тут мы наш поезд № 53 куда-то потеряли 🙂

Заняли позицию у моста через речку, ждем, может еще какой поезд подъедет

На этот раз подъехал вот такой расписной электровоз 🙂

Но лучше бы мы его все же вот в этом месте дождались, кадр был бы интересней. Но ждать еще минут 15–20 — времени уже не было. Нам пора ехать к виадуку Ландвассер, а до него еще больше 60 км.

По пути к виадуку проехали через знаменитый курорт Санкт-Мориц. Стыдно признаться, но там мы даже не остановились — торопились, чтобы успеть до темноты. Дальше в тумане — перевал Julierpass. В Филизур, что рядом с виадуком, приехали примерно в половине шестого. По лесной дороге проехали на машине, покуда было можно, там оставили ее и пошли пешком.

Дальше выбрали по карте Maps.Me одну из тропинок и двинулись по ней. Вскоре впереди показалось что-то, похожее на железнодорожный виадук.

Виадуков здесь на самом деле несколько. Этот — один из вспомогательных. Мы по тропинке прошли под одной из арок и оказались по другую сторону от железной дороги. Дальше тропинка вела куда-то в гору.

Пока поднимались, я успел заснять один из проходящих поездов. Этот красненький, полностью пассажирский.

А дальше — это был просто шок от того, какой вид открылся со смотровой площадки в конце тропы. Сразу такое показывать нельзя, а потому сначала посмотрим на информационный щит 🙂

А теперь — сам виадук Ландвассер. Готовы это увидеть? Это просто нет слов. Как такое можно было построить в 1908 году?

Кстати, могу сказать, чем был вызван шок. Рассматривая фотографии в сети, я в основном видел снимки с другого ракурса — вон с той противоположной скалы. Отсюда же вид был намного эффектней. Плюс я совершенно не ожидал, что здесь есть удобная смотровая площадка.

Тут я, конечно, в очередной раз пожалел, что мы так и не проехались на поезде. Было желание найти ближайшую станцию и прокатиться хотя бы пару остановок.

А на обратном пути на маленьком виадуке удалось заснять товарняк, который вёз все вперемешку — и лес, и какие-то химические баки.

Но это было еще не все. Вернувшись к исходной точке, мы выбрали другую тропинку и по ней спустились к основанию виадука. Совершенно другой вид, не правда ли? Удивительно, но здесь мне каким-то образом удалось снять панораму с движущимся поездом (а иначе всё в один кадр никак не укладывалось).

Поезд, проходящий по виадуку Ландвассер. ВИДЕО

Но все же Швейцария это страна не только поездов, но и бурёнок с колокольчиками. Так что перед отъездом заехали в ближайшую деревню. Муууу:)

Наш маршрут за этот день. Sola Davains — так на карте обозначилось место, где начинается лесная дорога, по которой мы ехали к виадуку.

Виадук Ландвассер и электропаровозы. — Mr_Welk — ЖЖ

Увидел фотографию и бегом в интернет узнавать подробности этого красивого сооружения. Давайте со мной …

В кантоне Граубюнден (Швейцария) через реку Ландвассер человеческим разумом перекинута дуга железнодорожного моста высотою 65 и длинною 136метров. Этот мост состоит из шести арок длиной 20метров и имеет одну железнодорожную колею. Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.

Виадук Ландвассер (нем Landwasserviadukt) — изогнутый в плане шестиарочный одноколейный железнодорожный мост.

Оригинал взят masterok  Икона железных дорог Швейцарии.

Кладка виадука выполнена с известняка и доломита, ее объем 9200куб.м.

Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901—1902 годах компанией Мюллер и Церледер (нем Muller & Zeerleder) для Ретийской железной дороги.  Строительство проводилось по необычной для того времени технологии. Три опоры строились без лесов. Вместо лесов в средине опор были воздвигнуты металлические конструкции, которые удерживали мостовой кран. Он доставлял строительные материалы к месту кладки.

Виадук открыли в 1902 году. Владельцем моста является Ретийская железная дорога. Этот мост стал символом Альбулийской железной дороги, которая внесена в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Опоры возводились без подмостей. В центре опор были поставлены железные башни, на которые опирались вспомогательные мостики-краны на 5 т. По мере поднятия опоры башен наращивались, мостики поднимались и тд….

Железные башни были оставлены в кладке.

Этот виадук находится на участке Альбулийской железной дороги, соединяющей города Филизур и Тифинкастель. Если ехать с последней станции, то можно полюбоваться мостом издали. Особенно хорошо его видно из виадука Шмиттентобель, который также является достопримечательностью. Прекрасный вид на виадук открывается пассажирам, следующим по железнодорожной ветке Давос – Филизур.

Исполнилось 106 лет с момента открытия моста, и по нему проехало 100тыс. поездов. Виадук требовал реставрации, что и было сделано в 2009 году. В кладку был введен специальный укрепляющий раствор, заменены шпалы и рельсы. Внешний облик моста оставлен без изменений.

С мая по сентябрь 2009 г. на время ремонта опоры и арки виадука, построенного в кривой радиусом 100 м, прикрыли полотнищами красного цвета, тем самым превратив сооружение на время ремонта в своего рода артефакт. Порядка 25 % объема работ выполняли в ночные часы, пропуск поездов обеспечивали с помощью временных конструкций. Полностью ремонт виадука был завершен в ноябре 2009 г.

Виадук Ландвассер на линии Albula, известен настолько, что буквально стал иконой железных дорог Швейцарии.

Вообще  в Швейцарии самая густая в Европе сеть железных дорог. В среднем, на 1000 кв.км приходится 122 км ж.-д. линий (ср.: в Европе около 46 км на те же кв.км). Швейцарцы – самые активные пользователи услуг железных дорог в Европе. Так, в 2005 г. каждый из них совершил в среднем 42 поездки общей протяженностью 1929 км. Во всем мире они уступают только японцам, совершившим в 2005 г. больше поездок, но проехавшим меньше километров. В США подобные показатели в 2001 г. равнялись соответственно 0,1 поездки и 32 км.

В 2006 г. поезда Федеральных железных дорог Швейцарии (SBB) перевезли 285 млн. пассажиров и более 60 млн. тонн груза. Общая протяженность линий SBB равна 3 163 км.

Наряду с государственной компанией SBB в Швейцарии до сих пор существуют частные железные дороги, общая протяженность которых составляет около 2000 км. В 2003 г. ими было перевезено 169 млн. пассажиров. Около 150 км составляет протяженность зубчатых рельсовых железных дорог и канатных дорог.

Несмотря на горы и ущелья, железная дорога – это образец пунктуальности. Графики движения поездов хорошо скоординированы с работой других автобусного и речного видов транспорта.

Швейцарцы – мастера в строительстве железных дорог. Нужно быть достаточно изобретательным, чтобы суметь преодолеть разницу горных высот. Мощности локомотива, как правило, не хватает поднять состав по прямой на крутой склон. Он сможет преодолеть этот склон, поднимаясь по изогнутой или круговой ветке. Так, например, на отрезке пути через перевал Сен-Готард для обеспечения безопасного движения поездам наряду с прямолинейным тоннелем был построен еще круговой.


В высокогорном кантоне Граубюнден находится много длинных и местами причудливо изогнутых железнодорожных виадуков, привлекающих туристов со всего мира. Большинство из них было построено еще в начале XX в.

Самая высокая железнодорожная станция Европы «Юнгфрауйох» расположена на высоте 3 454 м на территории Бернского Оберланда.

Официальное название                                                       Landwasserviadukt

Область применения                                                           Железнодорожный

Пересекает реку                                                                 Ландвассер

Место расположения                                                           Филизур, Грисонс, Швейцария

Тип конструкции                                                                 Арочный виадук

Материал                                                                           Камень

Общая длина                                                                      136 метров

Длина мостового пролета                                                   6 арок по 20 метров

Высота моста                                                                     65 метров

Начало строительства                                                        Март 1901 года

Дата открытия                                                                   1 июля 1903 года

По этому мосту проходит около 22 000 поездов в год или около 60 поездов в день.

Вот процес реставрации

Совершенно уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны. На первый взгляд такая конструкция, ввиду малой эффективности по сравнению с электродвигателем, не имеет права на жизнь, но во время форс-мажорных обстоятельств, в которых оказалась Швейцария после 1942 года, даже невозможное стало возможно.

Впервые, такой абсолютно неожиданный вид локомотива, появился в конце 30-ых начале 40-ых годов прошлого столетия. Применили его в Швейцарии. Этому сопутствовало два основных фактора. Во первых, потому что именно Швейцария, первая европейская страна серьёзно начавшая внедрение электрификации на своих железных. Во вторых, обычного топлива для паровозов, то есть угля, было мало, нефти не было вообще, а дерево как топливо, ввиду сложности добывания, так же практически не применялось. Тогда конструкторы прибегли к одному из самых изощрённых способов приспособления обычного паровоза к сложившейся ситуации.

Швейцария имела огромные возможности в создании практически бесплатной электроэнергии, благодаря множеству гидроэлектростанций. Но применить на железных дорогах электровозы пока что было довольно затруднительно.
Стоит уточнить, что электровозы как принципиально новый для тех времён вид тяги, был не то что не совершенен, а довольно далёк от необходимого уровня развития. А все основные технические резервы были перенаправлены на разработку и изготовление военной техники. Кстати именно после окончания войны, в середине 40-ых годов, началось взрывное развитие новых видов тяги на железных дорогах. Тепловозы и электровозы начали стремительно поступать на железные дороги, что в скором времени привело к прекращению паровозостроения.

Так вот. Швейцария, имея сеть электрификации на железных дорогах, решает приспособить паровозы к новому виду энергообеспечения. За основу были взяты трёхосные паровозы.

В этих паровозах, обычный способ разогрева котла, был заменён на подогрев при помощи электрических нагревателей. Одним словом, паровоз стал похожим на кипятильник на колёсах. Электрические нагреватели, вмонтированные в жаровые трубы котла, подключались через понижающий трансформатор к контактной подвеске. Роль токосъёма выполнял обычный пантограф установленный на крыше паровоза. На этих паровозах был установлен конденсатор отработанного пара, что значительно повышало экономичность паровоза. Питание котла водой выполняли обычные паровые инжекторы. При напряжении 15 кВ переменного тока, мощность электронагревателей была примерно 500 кВт. Коэффициент полезного действия таких паровозов был разным, от 5 до 20%.

Интересно, что электропаровозы работали на частоте 16,6 Гц (обычно используется частота 50 Гц). Это было сделано из соображений безопасности для электрических локомотивов. Дело в том, что контролировать скорость асинхронного двигателя переменного тока без использования электроники очень трудно. 18 Гц является самой высокой частотой, на которой можно обеспечить надежную работу электродвигателей постоянного тока при изменениях напряжения, что случалось часто. Но если перейти на частоту более 20 Гц, электромотор быстро разрушится от случайных искр и дуг на коммутаторах. Поскольку локомотивы с электрическими двигателями и электропаровозы пользовались одними и теми же линиями, инженеры вынуждены были подстраивать последних под существующую ситуацию.

Такие паровозы использовали в основном на маневровой работе.

[источники]
источники
http://www.terra-z.ru/archives/27200?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+TerraZ+%28Terra+Z%29
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm
http://photo-parovoz.com/elektroparovoz

http://ir-62.livejournal.com/48421.html
http://bestbridge.net/Eu/viaduk-landvasser.html
http://www.swissworld.org/ru/ehkonomika/transport/zheleznodorozhnyi_transport/
http://mosintour.ru/viaduk_landvasser__ideal_inzhenernojj_mysli


Виадук Ландвассер, Landwasser Viaduct — Давос

  • Адрес: 7477 Filisur, Швейцария
  • Общая длина: 136 метров
  • Открытие: октябрь 1902 г.
  • Владелец: Ретийская железная дорога
  • Тип моста: Арочный мост, Виадук

В Швейцарии в кантоне Граубюнден через реку построена дуга железнодорожного виадука Ландвассер. Это один из красивейших железнодорожных мостов в мире. Высота от основания самой длинной опоры и до начала железнодорожных рельс — 65 метров, длина от входа в скалу и до основания виадука — 136 метров. Мост состоит из шести арок, длина которых 20 метров, и имеет одну колею для поездов. Чем еще интересна эта достопримечательность, мы расскажем далее.

Строительство

Во время строительства самой крупной сети железных дорог в Швейцарии пришлось преодолеть большое количество преград. Кантон Граубюнден имеет скалистый рельеф, и высокие горы усложняли возведение моста. Задача была очень сложной из-за ландшафта местности и протекающей в каньоне реки Ландвассер, которая бы просто смывала строительные леса. Поэтому выбрали новый и неизвестный до этого времени в Швейцарии способ строительства. В подножие скал вбивались сваи и уже на них собирали металлический каркас, а эту конструкцию обкладывали сверху кирпичами из доломита и известняка. Кирпичи на такую высоту доставляли при помощи электрической лебедки. Общий объем кладки составляет 9200 куб. м.

В наши дни

Во время реставрационных работ с мая по сентябрь 2009 года виадук Ландвассер не прекращал функционировать, а для того, чтобы рабочим никто не мешал, виадук полностью обтянули красной тканью, что очень красиво смотрелось. Общая стоимость реставрации составила 4,5 миллиона швейцарских франков.

На сегодняшний момент виадук Ландвассер является символом Альбулийской железной дороги, здесь проходит самый популярный в Швейцарии маршрут – «Бернина Экспресс». Ежедневно по мосту проезжает 60 поездов, что составляет около 22 тысяч маршрутов в год.

Как добраться?

Для того, чтобы увидеть железнодорожный виадук Ландвассер, вы можете сесть на все тот же поезд «Бернина Экспресс» или проследовать маршрутом из Давоса в Филизур.

mgsupgs | Виадук Ландвассер и электропаровозы.

Увидел фотографию и бегом в интернет узнавать подробности этого красивого сооружения. Давайте со мной …

В кантоне Граубюнден (Швейцария) через реку Ландвассер человеческим разумом перекинута дуга железнодорожного моста высотою 65 и длинною 136метров. Этот мост состоит из шести арок длиной 20метров и имеет одну железнодорожную колею. Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.

Виадук Ландвассер (нем Landwasserviadukt) — изогнутый в плане шестиарочный одноколейный железнодорожный мост.

Оригинал взят masterok  Икона железных дорог Швейцарии.

Кладка виадука выполнена с известняка и доломита, ее объем 9200куб.м.

Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901—1902 годах компанией Мюллер и Церледер (нем Muller & Zeerleder) для Ретийской железной дороги.  Строительство проводилось по необычной для того времени технологии. Три опоры строились без лесов. Вместо лесов в средине опор были воздвигнуты металлические конструкции, которые удерживали мостовой кран. Он доставлял строительные материалы к месту кладки.

Виадук открыли в 1902 году. Владельцем моста является Ретийская железная дорога. Этот мост стал символом Альбулийской железной дороги, которая внесена в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Опоры возводились без подмостей. В центре опор были поставлены железные башни, на которые опирались вспомогательные мостики-краны на 5 т. По мере поднятия опоры башен наращивались, мостики поднимались и тд….

Железные башни были оставлены в кладке.

Этот виадук находится на участке Альбулийской железной дороги, соединяющей города Филизур и Тифинкастель. Если ехать с последней станции, то можно полюбоваться мостом издали. Особенно хорошо его видно из виадука Шмиттентобель, который также является достопримечательностью. Прекрасный вид на виадук открывается пассажирам, следующим по железнодорожной ветке Давос – Филизур.

Исполнилось 106 лет с момента открытия моста, и по нему проехало 100тыс. поездов. Виадук требовал реставрации, что и было сделано в 2009 году. В кладку был введен специальный укрепляющий раствор, заменены шпалы и рельсы. Внешний облик моста оставлен без изменений.

С мая по сентябрь 2009 г. на время ремонта опоры и арки виадука, построенного в кривой радиусом 100 м, прикрыли полотнищами красного цвета, тем самым превратив сооружение на время ремонта в своего рода артефакт. Порядка 25 % объема работ выполняли в ночные часы, пропуск поездов обеспечивали с помощью временных конструкций. Полностью ремонт виадука был завершен в ноябре 2009 г.

Виадук Ландвассер на линии Albula, известен настолько, что буквально стал иконой железных дорог Швейцарии.

Вообще  в Швейцарии самая густая в Европе сеть железных дорог. В среднем, на 1000 кв.км приходится 122 км ж.-д. линий (ср.: в Европе около 46 км на те же кв.км). Швейцарцы – самые активные пользователи услуг железных дорог в Европе. Так, в 2005 г. каждый из них совершил в среднем 42 поездки общей протяженностью 1929 км. Во всем мире они уступают только японцам, совершившим в 2005 г. больше поездок, но проехавшим меньше километров. В США подобные показатели в 2001 г. равнялись соответственно 0,1 поездки и 32 км.

В 2006 г. поезда Федеральных железных дорог Швейцарии (SBB) перевезли 285 млн. пассажиров и более 60 млн. тонн груза. Общая протяженность линий SBB равна 3 163 км.

Наряду с государственной компанией SBB в Швейцарии до сих пор существуют частные железные дороги, общая протяженность которых составляет около 2000 км. В 2003 г. ими было перевезено 169 млн. пассажиров. Около 150 км составляет протяженность зубчатых рельсовых железных дорог и канатных дорог.

Несмотря на горы и ущелья, железная дорога – это образец пунктуальности. Графики движения поездов хорошо скоординированы с работой других автобусного и речного видов транспорта.

Швейцарцы – мастера в строительстве железных дорог. Нужно быть достаточно изобретательным, чтобы суметь преодолеть разницу горных высот. Мощности локомотива, как правило, не хватает поднять состав по прямой на крутой склон. Он сможет преодолеть этот склон, поднимаясь по изогнутой или круговой ветке. Так, например, на отрезке пути через перевал Сен-Готард для обеспечения безопасного движения поездам наряду с прямолинейным тоннелем был построен еще круговой.


В высокогорном кантоне Граубюнден находится много длинных и местами причудливо изогнутых железнодорожных виадуков, привлекающих туристов со всего мира. Большинство из них было построено еще в начале XX в.

Самая высокая железнодорожная станция Европы «Юнгфрауйох» расположена на высоте 3 454 м на территории Бернского Оберланда.

Официальное название                                                       Landwasserviadukt

Область применения                                                           Железнодорожный

Пересекает реку                                                                 Ландвассер

Место расположения                                                           Филизур, Грисонс, Швейцария

Тип конструкции                                                                 Арочный виадук

Материал                                                                           Камень

Общая длина                                                                      136 метров

Длина мостового пролета                                                   6 арок по 20 метров

Высота моста                                                                     65 метров

Начало строительства                                                        Март 1901 года

Дата открытия                                                                   1 июля 1903 года

По этому мосту проходит около 22 000 поездов в год или около 60 поездов в день.

Вот процес реставрации

Совершенно уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны. На первый взгляд такая конструкция, ввиду малой эффективности по сравнению с электродвигателем, не имеет права на жизнь, но во время форс-мажорных обстоятельств, в которых оказалась Швейцария после 1942 года, даже невозможное стало возможно.

Впервые, такой абсолютно неожиданный вид локомотива, появился в конце 30-ых начале 40-ых годов прошлого столетия. Применили его в Швейцарии. Этому сопутствовало два основных фактора. Во первых, потому что именно Швейцария, первая европейская страна серьёзно начавшая внедрение электрификации на своих железных. Во вторых, обычного топлива для паровозов, то есть угля, было мало, нефти не было вообще, а дерево как топливо, ввиду сложности добывания, так же практически не применялось. Тогда конструкторы прибегли к одному из самых изощрённых способов приспособления обычного паровоза к сложившейся ситуации.

Швейцария имела огромные возможности в создании практически бесплатной электроэнергии, благодаря множеству гидроэлектростанций. Но применить на железных дорогах электровозы пока что было довольно затруднительно.
Стоит уточнить, что электровозы как принципиально новый для тех времён вид тяги, был не то что не совершенен, а довольно далёк от необходимого уровня развития. А все основные технические резервы были перенаправлены на разработку и изготовление военной техники. Кстати именно после окончания войны, в середине 40-ых годов, началось взрывное развитие новых видов тяги на железных дорогах. Тепловозы и электровозы начали стремительно поступать на железные дороги, что в скором времени привело к прекращению паровозостроения.

Так вот. Швейцария, имея сеть электрификации на железных дорогах, решает приспособить паровозы к новому виду энергообеспечения. За основу были взяты трёхосные паровозы.

В этих паровозах, обычный способ разогрева котла, был заменён на подогрев при помощи электрических нагревателей. Одним словом, паровоз стал похожим на кипятильник на колёсах. Электрические нагреватели, вмонтированные в жаровые трубы котла, подключались через понижающий трансформатор к контактной подвеске. Роль токосъёма выполнял обычный пантограф установленный на крыше паровоза. На этих паровозах был установлен конденсатор отработанного пара, что значительно повышало экономичность паровоза. Питание котла водой выполняли обычные паровые инжекторы. При напряжении 15 кВ переменного тока, мощность электронагревателей была примерно 500 кВт. Коэффициент полезного действия таких паровозов был разным, от 5 до 20%.

Интересно, что электропаровозы работали на частоте 16,6 Гц (обычно используется частота 50 Гц). Это было сделано из соображений безопасности для электрических локомотивов. Дело в том, что контролировать скорость асинхронного двигателя переменного тока без использования электроники очень трудно. 18 Гц является самой высокой частотой, на которой можно обеспечить надежную работу электродвигателей постоянного тока при изменениях напряжения, что случалось часто. Но если перейти на частоту более 20 Гц, электромотор быстро разрушится от случайных искр и дуг на коммутаторах. Поскольку локомотивы с электрическими двигателями и электропаровозы пользовались одними и теми же линиями, инженеры вынуждены были подстраивать последних под существующую ситуацию.

Такие паровозы использовали в основном на маневровой работе.


источники
http://www.terra-z.ru/archives/27200?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+TerraZ+%28Terra+Z%29
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm
http://photo-parovoz.com/elektroparovoz

http://ir-62.livejournal.com/48421.html
http://bestbridge.net/Eu/viaduk-landvasser.html
http://www.swissworld.org/ru/ehkonomika/transport/zheleznodorozhnyi_transport/
http://mosintour.ru/viaduk_landvasser__ideal_inzhenernojj_mysli

Виадук Ландвассер — железная дорога Альбула, Швейцария

В Швейцарии много больших территорий, покрытых огромными горами. До 19-го -го -го века эта местность очень затрудняла передвижение по стране. Помимо сложной местности, холодные зимы часто вызывают частые и глубокие снегопады. Несмотря на то, что это красиво, это делает любое путешествие сложной задачей.

Расположение виадука Ландвассер

Швейцарские железнодорожные инженеры девятнадцатого и двадцатого веков должны были проявить творческий подход, новаторские идеи и быть совершенно смелыми, чтобы построить железнодорожную сеть, столь же сложную, как того требует гористая местность страны.Основным ограничением железнодорожного транспорта является его чувствительность к изменениям класса. Таким образом, инженерам пришлось спланировать и построить множество мостов и туннелей, чтобы пересекать реки и каньоны и проходить через горы, чтобы железные дороги оставались максимально ровными.

Одним из самых впечатляющих достижений стало строительство виадука Ландвассер на железной дороге Альбула возле деревни Филисур в кантоне Граубюнден. Это прекрасный пример сочетания строительства мостов и туннелей, столь распространенного по всей Швейцарии.

Эта однопутная железная дорога, построенная и введенная в эксплуатацию к октябрю 1902 года, сегодня является одной из самых известных в мире. Туннель Ландвассера выходит из горы через скалистую скалу. Инженеры должны были начать строительство путепровода в конце этого туннеля. Самая высокая точка моста составляет 213 футов. Он имеет шесть арок, каждая длиной 65 футов. Он был завершен всего за 13 месяцев.

Фотография 1901 г. — фото предоставлено: Rhaetian Railway

Виадук Ландвассер стал известен среди инженеров благодаря новым технологиям, использованным при его строительстве.В отличие от арочных мостов прошлого, для строительства столбов не использовались строительные леса. Вместо этого были построены стальные башни, а вокруг них возведены известняковые столбы. Деревянные леса по-прежнему использовались для создания арок, соединяющих столбы вместе на их вершинах. Туннель в конце виадука был пробурен буровыми машинами на длину 709 футов. Всего на виадук потребовалось 12 033 кубических ярда кладки и стоило 280 000 швейцарских франков (7,8 миллиона долларов США в 2014 году). Этот мост и туннель сыграли решающую роль в завершении строительства Ретийской железной дороги.Сделать путешествие из Цюриха в Тузис и далее в Санкт-Мориц намного быстрее и надежнее.

Эта железная дорога, пожалуй, одна из самых красивых в мире. Переход через кажущиеся бесконечными туннели и чудесные мосты в окружении естественной красоты альпийского горного хребта. Эта линия обслуживает многие горные деревни, что само по себе добавляет красоты региону. Эта железная дорога была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в июле 2008 года. Это первая железная дорога, получившая такую ​​награду.

Фотография Дж. Лоренца, 1902 год.
. Фотография предоставлена: Ретийская железная дорога. фото: Руководство Грейс Источники:
Ретийская железная дорога
Карты Trafimage

Первоначально опубликовано 21 июня 2014 г.
Обновлено в августе 2019 г.
Автор и исследование: Томас Акреман

Приветствую новых читателей!

В надежде поделиться любопытными историческими историями, с которыми я столкнусь в будущем, я буду писать и публиковать статьи, когда смогу.Надеюсь, довольно часто.

Я также буду держать вас в курсе всех удачных чтений, которые я найду в разделе «Рекомендуемые».

Ищете что-то особенное? Находите его быстрее на странице поиска.

А вот и полный список всех статей с самого начала.

Виадук Ландвассер — Велоланд

Виадук Ландвассер

Виадук Ландвассер, крупнейшее и самое впечатляющее сооружение на 63-километровой линии Альбула, впечатляет как экспертов, так и непрофессионалов.Строительство трех основных столбов в 1901/02 году было архитектурным шедевром.

Хотя виадук Солис является самым высоким мостом в сети железных дорог Ретии, виадук Ландвассер, тем не менее, превосходит его с точки зрения самой конструкции: с более чем 9000 кубических метров он имеет массу примерно в три раза больше, чем виадук Солис. Причина тому — столбы высотой около 50 метров каждая, построенные, кстати, без использования строительных лесов. Они тесно следовали друг за другом из-за относительно небольшого 15-метрового пролета арок.Причина небольшой ширины пролета в том, что виадук следует по кривой радиусом всего 100 метров.

Но как были построены каменные столбы виадука без строительных лесов? Строительные леса нельзя было использовать из-за возможности затопления. Вместо этого использовались два мостовых крана, прикрепленные к стальным башням, которые строились по частям и вокруг которых были построены каменные столбы.

Тем не менее, захватывающий вид на виадук отодвигает архитектурные особенности на задний план: мост длиной 136 метров не только с росчерками проходит через суровую долину Ландвассер, но и на юго-восток продолжается прямо к середине отвесной скалы. лицом в туннель Ландвассер длиной около 200 метров.

Виадук Ландвассер, крупнейшее и самое впечатляющее сооружение на 63-километровой линии Альбула, впечатляет как экспертов, так и непрофессионалов. Строительство трех основных столбов в 1901/02 году было архитектурным шедевром.

Хотя виадук Солис является самым высоким мостом в сети железных дорог Ретии, виадук Ландвассер, тем не менее, превосходит его с точки зрения самой конструкции: с более чем 9000 кубических метров он имеет массу примерно в три раза больше, чем виадук Солис.Причина тому — столбы высотой около 50 метров каждая, построенные, кстати, без использования строительных лесов. Они тесно следовали друг за другом из-за относительно небольшого 15-метрового пролета арок. Причина небольшой ширины пролета в том, что виадук следует по кривой радиусом всего 100 метров.

Но как были построены каменные столбы виадука без строительных лесов? Строительные леса нельзя было использовать из-за возможности затопления. Вместо этого использовались два мостовых крана, прикрепленные к стальным башням, которые строились по частям и вокруг которых были построены каменные столбы.

Тем не менее, захватывающий вид на виадук отодвигает архитектурные особенности на задний план: мост длиной 136 метров не только с росчерками проходит через суровую долину Ландвассер, но и на юго-восток продолжается прямо к середине отвесной скалы. лицом в туннель Ландвассер длиной около 200 метров.

Виадук Ландвассер в Филисур — лучшее время для фотографирования виадука

Кто не видел знаменитую фотографию виадука Ландвассер в Филисур , когда проезжает красный поезд по Ретишебан?

Я уже давно хотел Сфотографировать виадук Ландвассер в Филисур .Но каждый раз, когда у меня была небольшая возможность, что-то возникало между ними. То ли не хватило времени, то ли просто погода была не на нашей стороне, проезжая мимо Филисура.

На этот раз мы все спланировали правильно и позаботились о хорошей погоде и о наилучшем времени для Сфотографировать виадук Ландвассер в Филисуре.

Ознакомьтесь с другими нашими мероприятиями на нашей швейцарской карте

Красивый виадук Ландвассер в Филисур

Где находится виадук Ландвассер в Филисур?

НА АВТОМОБИЛЕ
Филисур — это небольшая деревня в самом большом кантоне Швейцарии Граубюнден в самой восточной части страны.Когда вы едете на машине, проверьте на картах Google «Parking Landwasser Viaduct» .

Автостоянка из гравия на улице будет слева от Филисура, если двигаться со стороны Чура. Вы можете найти все важные места для фотографирования виадука Ландвассер в Филисур на моей карте и фото ниже . Также как добраться до смотровой площадки Landwasser Viadukt.

НА ПОЕЗДЕ
Если вы путешествуете на поезде, вам нужно будет выйти на выходе на станции Филисур и направиться к верхней южной смотровой площадке, до которой можно добраться пешком примерно за 30 минут.Вас ждут прекрасные виды на виадук и бурный Ландвассер.

Далее путь приведет вас к двум другим точкам зрения, которые я перечислил в этой статье. Два у реки, которые находятся под Виадуком в долине, а затем у северной смотровой площадки. Вам понадобится около 2 часов, чтобы пройти все четыре точки обзора.

Мы не были во всех из них, но вы можете увидеть на фотокарте ниже четыре отмеченные для вас точки обзора Виадука Ландвассер и места для фотографирования.

Важные места для фотографирования виадука Ландвассер в Филисур

Лучшее место для фотографирования виадука Ландвассер в Филисур

Мы посетили в низкий сезон в конце октября. Я люблю это время года для фотографии . Он просто дает вам особенный свет, который невозможно получить ни в какое другое время года.

Когда мы припарковались на гравийной стоянке, мы быстро поняли, что в разгар сезона это место должно быть заполнено, и местные жители, вполне справедливо, извлекают из этого максимум пользы.

Мы видели стенды, указывающие на то, что фермеры продают местные продукты, а на нижней смотровой площадке Виадука Ландвассер мы заметили, что есть даже buvette (закусочная).

Все они были закрыты, когда мы приехали. Но будьте готовы к тому, что в пик сезона там может быть много людей.

Есть четыре основных места, где можно сфотографировать виадук Ландвассер в Филисуре. А это четыре точки обзора виадука Ландвассер.

  • Северная смотровая площадка
  • Вид на реку
  • Южная верхняя смотровая площадка из деревни Филисур
  • За виадуком на дне долины.
Вид с северной смотровой площадки, Filisur

СЕВЕРНАЯ смотровая площадка — Виадук Ландвассер

Я предлагаю сначала пойти на СЕВЕР, , смотровую площадку . Припарковавшись на вышеупомянутой автостоянке, следуйте по прямой гравийной дорожке , пока не пересечете мост и не найдете указатель. Вам нужно ехать по однопутной дороге , которая ведет по вверх через лес , минуя еще один небольшой виадук. Когда мы приехали в конце октября 2020 года, он был на ремонте, везде были установлены строительные леса и сетки.

Просто пройдите по этому пути до смотровой площадки, до которой вы доберетесь за менее 30 минут.

На деревянной террасе не так много места, и я могу представить, что в часы пик она довольно заполнена. Итак, выбирайте с умом, особенно если вы хотите сделать снимок с длинной выдержкой и не хотите, чтобы колода дрожала.

Тогда вам может быть лучше на верхней смотровой площадке, которая находится всего в 5 метрах над деревянной палубой.

Виды со смотровой площадки северного виадука Ландвассер

Виадук Ландвассер — смотровая площадка на реке (снизу)

Если вы пришли сюда, чтобы сфотографировать виадук Ландвассер в Филисур, то вам также следует спуститься на нижнюю смотровую площадку у реки .Это дает вам совершенно другую перспективу , и именно здесь вы можете почувствовать, насколько велик этот Виадук на самом деле.

Спуститесь со смотровой площадки до дна долины и идите налево по гравийной дорожке.

Этот путь также возможен с коляской или для детей на небольших велосипедах. Разрешите примерно 20-30 минут от верхней смотровой площадки до реки . Если вы пойдете сюда прямо с автостоянки, то прогулка займет у вас всего 10 минут.

Вы найдете большое открытое место, и именно здесь мы видели бювет, хотя и закрытый. Вы также можете устроить здесь пикник, дрова предоставляются для освещения большого гриля-барбекю.

Это место для фотосъемки виадука Ландвассер.

Фотография TIP

Планируя сфотографировать виадук Ландвассер в Филисур , не упустите возможность прогуляться за виадуком, , перейдя через мост через реку и немного прогулявшись пешком. в долину. Фотография ниже была сделана оттуда.

Удивительная фотография заката над Виадуком в Филисур

Четвертое место для фотографий, как упоминалось выше, когда вы идете от станции Филисур через деревню. Вы можете прочитать об этом в разделе «Где находится виадук Ландвассер в Филисуре, поездом» выше. Вы получите вид, похожий на фото ниже. Этот снимок был сделан с помощью дрона рядом с южной обзорной платформой

. Примерный вид со смотровой площадки деревни Филисур (юг)

Лучшее время для фотографирования виадука Ландвассер в Филисур

«Как всегда в фотографии, это зависит от того, к чему вы стремитесь. для.Какой снимок вы надеетесь получить? »

Но еще одним фактором, влияющим на этот момент фотографии, является время движения поезда . Конечно, можно снимать только Виадук, но поезд добавляет особого эффекта. При этом, как вы можете видеть на моей фотографии, сделанной из-за Виадука Ландвассер на закате, поезд отсутствует. Но я чувствую, что это нормально, закат был для меня более важным для этого конкретного снимка, и если бы я дождался поезда на Виадуке, я бы пропустил закат.

Вид с северной смотровой площадки, Виадук

Я бы определенно посоветовал вам сфотографировать виадук Ландвассер в Филисуре спереди, с любой из трех точек обзора,

, чтобы запечатлеть поезд на вашей фотографии.

Помните, что у вас есть 2 возможности в час.

  • Каждый час обычно отправляется 2 поезда, по одному в каждом направлении. И они следуют друг за другом в течение 5 минут или около того. Обычно это незадолго до часа, а 2 и выходят из туннеля незадолго до часа.

Возможно, через час будет третий поезд, но это не всегда так. Просто внимательно проверьте расписание.

Совет по фотографии

Вам нужно проверить расписание поездов, поэтому вы можете лучше организовать фотосъемку виадука Ландвассер. И выберите лучшую смотровую площадку для виадука Ландвассер.

В зависимости от времени суток, в которое вы находитесь, и времени, которое у вас есть, чтобы сфотографировать виадук Ландвассер, у вас будет достаточно времени после поезда 2 и , чтобы упаковать оборудование для камеры и спуститься к нижней обзорной площадке.

Хотя вам нужно сделать выбор фотографировать Виадук с поездом спереди или сзади (внутри долины). Времени слишком мало, чтобы сделать и то, и другое. Или вам просто нужно остаться еще на час.

Виадук Ландвассер, лучшее время для фотографии

Где находится Солнце на виадуке Ландвассер?

Днем на Виадук идеально светит солнце, а значит, у вас на спине будет .

Но будьте осторожны, поздней осенью (октябрь) около 16:00 солнце больше не светит на Виадук.

Эти фотографии в нашей статье Лучшее время для фотографирования виадука Ландвассер в Филисур, были сделаны между 15:00 и 16:40.

Великолепный виадук Ландвассер в Филисуре. лучшее время для фотографирования

Немного истории о виадуке Ландвассер в Филисур

Фотографируя такое красивое место, вы также должны немного узнать о его истории, верно?

На 63-километровом участке поезда между Тузисом и Санкт-Морицем есть много фотогеничных мест.Но, без сомнения, виадук Ландвассер — самый зрелищный. С середины июля 2008 года он был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как первая из трех железнодорожных линий в мире.

Строительство столбов происходило в 1901/1902 годах без строительных лесов, и использовались только два крана. Излишне говорить, что это считалось огромным архитектурным подвигом.

Только 106 лет спустя, в 2009 году, каменная кладка и пути над виадуком впервые потребовали ремонта.

Факты о виадуке Ландвассер в Филисур

Стены из природного доломитового известняка имеют длину 142 метра и высоту 65 метров. Он простирается по кривой над пересеченной долиной Ландвассер и в туннель, где вход находится на вертикальной каменной стене.

Снято перед закатом на виадуке Ландвассер в Филисур

Вам также могут понравиться следующие фотографии и статьи с лучшими предложениями

Я надеюсь, что представленная здесь информация окажется полезной при планировании посещения виадука Ландвассер и вас получит лучшее время для фотографирования виадука.

Если я что-то упустил или у вас есть вопрос, задавайте свои вопросы в комментариях ниже, чтобы другие читатели могли присоединиться к беседе и получить пользу от ваших запросов.

Спасибо и никогда не забывайте путешествовать

Если вам нравится PIN-код и расскажите другу

Виадук Ландвассер | 360 историй

Имя

Фамилия

Следующий

Адрес электронной почты

Пароль 6+ персонажей

Подтвердить Пароль

Следующий

Компания

Локации

Амстердам

Армения

Барселона

Пекин

Берлин

Будапешт

Кёльн

Дубай

Флоренция

Гавайи

Гонконг

Израиль

Куала Лумпур

Киото

Лос-Анджелес

Мадрид

Майами

Милан

Москва

Мюнхен

Неаполь

Нью-Йорк

Париж

Прага

Рио де Жанейро

Рим

Зальцбург

Шанхай

Сингапур

Южная Африка

Швейцария

Тайвань

Таиланд

Токио

Турция

Венеция

Верона

Вена

Следующий Языки

английский

Французский

Немецкий

испанский

китайский язык

Японский

русский

Итальянский

Выберите код страны Афганистан (+93) 🇦🇽 Албания (+355) 🇩🇿 Алжир (+213) 🇦🇩 Андорра (+376) 🇦🇴 Ангола (+244) 🇦🇮 Ангилья (+1264) 🇦🇬 Антигуа и Барбуда (+1268) 🇦🇷 Аргентина (+54) 🇦🇲 Армения (+374) 🇦🇼 Аруба (+297) 🇦🇨 Остров Вознесения (+247) 🇦🇺 Австралия (+61) 🇦🇹 Австрия (+43) 🇧🇸 Багамы (+1242) 🇧🇭 Бахрейн (+973) 🇧🇩 Бангладеш (+880) 🇧🇧 Барбадос (+1246) 🇧🇾 Беларусь (+375) 🇧 🇪 Бельгия (+32) 🇧🇿 Белиз (+501) 🇧🇯 Бенин (+229) 🇧🇲 Бермудские острова (+1441) 🇧🇹 Бутан (+975) 🇧🇴 Боливия (+591) 🇧🇶 Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус ( +599) 🇧🇦 Босния и Герцеговина (+387) 🇧🇼 Ботсвана (+267) 🇧🇷 Бразилия (+55) 🇮🇴 Британская территория в Индийском океане (+246) 🇧🇳 Бруней (+673) 🇧🇬 Болгария (+359) 🇧🇫 Буркина-Фасо (+226) 🇧🇮 Бурунди (+257) 🇰🇭 Камбоджа (+855) 🇨🇲 Камерун (+237) 🇨🇦 Канада (+1) 🇨🇻 Острова Зеленого Мыса (+238) 🇰🇾 Каймановы острова (+1345) 🇨🇫 Центральноафриканская Республика (+236) 🇹🇩 Чад (+235) 🇨🇱 Чили (+56) 🇨🇳 Китай (+86) 🇨🇴 Колумбия (+57) 🇰🇲 Коморские острова (+269) 🇨🇬 Конго (+242) 🇨🇩 Конго, Демократическая Республика (+243) 🇨🇰 Острова Кука (+682) 🇨🇷 Коста-Рика (+506) 🇭🇷 Хорватия (+385) 🇨🇺 Куба (+53) 🇨🇼 Кюрасао (+5999) 🇨🇾 Кипр (+357) 🇨🇿 Чехия (+ 420) 🇩🇰 Дания (+45) 🇩🇯 Джибути (+253) 🇩🇲 Доминика (+1767) 🇩🇴 Доминиканская Республика (+1809) 🇹🇱 Восточный Тимор (+670) 🇪🇨 Эквадор (+593) 🇪🇬 Египет (+20) 🇸🇻 Сальвадор (+503) 🇬🇶 Экваториальная Гвинея (+240) 🇪🇷 Эритрея (+291) 🇪🇪 Эстония (+372) 🇸🇿 Эсватини (+268) 🇪🇹 Эфиопия (+251) 🇫🇰 Фолклендские острова (+500) 🇫🇴 Фарерские острова (+298) 🇫🇯 Фиджи (+679) 🇫🇮 Финляндия (+358) 🇫🇷 Франция (+33) 🇬🇫 Французская Гвиана (+594) 🇵🇫 Французская Полинезия (+689) 🇬🇦 Габон (+241) 🇬🇲 Гамбия (+220) 🇬🇪 Грузия (+995) 🇩🇪 Германия (+49) 🇬🇭 Гана (+233) 🇬🇮 Гибралтар (+350) 🇬🇷 Греция (+30) 🇬 🇱 Гренландия (+299) 🇬🇩 Гренада (+1473) 🇬🇵 Гваделупа (+590) 🇬🇺 Гуам (+1671) 🇬🇹 Гватемала (+502) 🇬🇳 Гвинея (+224) 🇬🇼 Гвинея — Бисау (+245) 🇬🇾 Гайана (+592) 🇭🇹 Гаити (+509) 🇭🇳 Гондурас (+504) 🇭🇰 Гонконг (+852) 🇭🇺 Венгрия (+36) 🇮🇸 Исландия (+354) 🇮🇳 Индия (+91) 🇮🇩 Индонезия (+62) 🇮🇷 Иран (+98) 🇮🇶 Ирак (+964) 🇮🇪 Ирландия (+353) 🇮🇱 Израиль (+972) 🇮🇹 Италия (+39) 🇨🇮 Кот-д’Ивуар (+225) 🇯🇲 Ямайка (+1876) 🇯🇵 Япония (+81) 🇯🇴 Иордания (+962) 🇰🇿 Казахстан (+7) 🇰🇪 Кения (+254) 🇰🇮 Кирибати (+686) 🇰🇵 Корея, Северная (+850) ) 🇰🇷 Корея, Южная (+82) 🇽🇰 Косово (+383) 🇰🇼 Кувейт (+965) 🇰🇬 Кыргызстан (+996) 🇱🇦 Лаос (+856) 🇱🇻 Латвия (+371) 🇱🇧 Ливан (+ 961) 🇱🇸 Лесото (+266) 🇱🇷 Либерия (+231) 🇱🇾 Ливия (+218) 🇱🇮 Лихтенштейн (+423) 🇱🇹 Литва (+370) 🇱🇺 Люксембург (+352) 🇲🇴 Макао (+853 ) 🇲🇰 Македония (+389) 🇲🇬 Мадагаскар (+261) 🇲🇼 Малави (+265) 🇲🇾 Малайзия (+60) 🇲🇻 Мальдивы (+960) 🇲🇱 Мали (+223) 🇲🇹 Мальта (+356) 🇲🇭 Маршалловы острова (+692) 🇲🇶 Мартиника (+596) 🇲🇷 Мавритания (+222) 🇲🇺 Маврикий (+230) 🇾🇹 Майотта (+262) 🇲🇽 Мексика (+52) 🇫🇲 Микронезия (+691) 🇲🇩 Молдова (+373) 🇲 🇨 Монако (+377) 🇲🇳 Монголия (+976) 🇲🇪 Черногория (+382) 🇲🇸 Монтсеррат (+1664) 🇲🇦 Марокко (+212) 🇲🇿 Мозамбик (+258) 🇲🇲 Мьянма (+95) 🇳🇦 Намибия (+264) 🇳🇷 Науру (+674) 🇳🇵 Непал (+977) 🇳🇱 Нидерланды (+31) 🇳🇨 Новая Каледония (+687) 🇳🇿 Новая Зеландия (+64) 🇳🇮 Никарагуа (+505) 🇳 🇪 Нигер (+227) 🇳🇬 Нигерия (+234) 🇳🇺 Ниуэ (+683) 🇳🇫 Острова Норфолк (+672) 🇲🇵 Северные Марианские острова (+1670) 🇳🇴 Норвегия (+47) 🇴🇲 Оман (+968) 🇵🇰 Пакистан (+92) 🇵🇼 Палау (+680) 🇵🇸 Палестина (+970) 🇵🇦 Панама (+507) 🇵🇬 Папуа-Новая Гвинея (+675 ) 🇵🇾 Парагвай (+595) 🇵🇪 Перу (+51) 🇵🇭 Филиппины (+63) 🇵🇱 Польша (+48) 🇵🇹 Португалия (+351) 🇵🇷 Пуэрто-Рико (+1787) 🇶🇦 Катар (+974) 🇷🇪 Реюньон (+262) 🇷🇴 Румыния (+40) 🇷🇺 Россия (+7) 🇷🇼 Руанда (+250) 🇼🇸 Самоа (+685) 🇸🇲 Сан-Марино (+378) 🇸🇹 Сан-Томе и Принсипи ( +239) 🇸🇦 Саудовская Аравия (+966) 🇸🇳 Сенегал (+221) 🇷🇸 Сербия (+381) 🇸🇨 Сейшельские острова (+248) 🇸🇱 Сьерра-Леоне (+232) 🇸🇬 Сингапур (+65) 🇸🇰 Словакия (+421) ) 🇸🇮 Словения (+386) 🇸🇧 Соломоновы Острова (+677) 🇸🇴 Сомали (+252) 🇿🇦 Южная Африка (+27) 🇸🇸 Южный Судан (+211) 🇪🇸 Испания (+34) 🇱🇰 Шри-Ланка (+94) 🇸🇭 Св.Елена (+290) 🇰🇳 Сент-Китс и Невис (+1869) 🇱🇨 Сент-Люсия (+1758) 🇵🇲 Сен-Пьер и Микелон (+508) 🇸🇩 Судан (+249) 🇸🇷 Суринам (+597) 🇸🇪 Швеция (+46) 🇨🇭 Швейцария (+41) 🇸🇾 Сирия (+963) 🇹🇼 Тайвань (+886) 🇹🇯 Таджикистан (+992) 🇹 🇿 Танзания (+255) 🇹🇭 Таиланд (+66) 🇹🇬 Того (+228) 🇹🇰 Токелау (+690) 🇹🇴 Тонга (+676) 🇹🇹 Тринидад и Тобаго (+1868) 🇹🇳 Тунис (+216) 🇹🇷 Турция (+90) 🇹🇲 Туркменистан (+993) 🇹🇨 Острова Теркс и Кайкос (+1649) 🇹🇻 Тувалу (+688) 🇺🇬 Уганда (+256) 🇺🇦 Украина (+380) 🇦🇪 Объединенные Арабские Эмираты (+971) 🇬🇧 Соединенное Королевство (+44) 🇺🇸 Соединенные Штаты Америки (+1) 🇺🇾 Уругвай (+598) 🇺🇿 Узбекистан (+998) 🇻🇺 Вануату (+678) 🇻🇦 Ватикан (+39) 🇻🇪 Венесуэла (+58) 🇻🇳 Вьетнам (+84) 🇻🇬 Виргинские острова — Британские ( +1284) 🇻🇮 Виргинские острова — США (+1340) 🇼🇫 Уоллис и Футуна (+681) 🇪🇭 Западная Сахара (+212) 🇾🇪 Йемен (+967) 🇿🇲 Замбия (+260) 🇿🇼 Зимбабве (+263) Телефонный код страны

Телефонный номер

Следующий Я согласен с партнером 360 Stories
Положения и условия .Загружается … Зарегистрироваться

1

2

3

4

5

Как добраться до смотровой площадки виадука Ландвассер

С тех пор, как я пересек виадук Ландвассер на Ледниковом экспрессе, я хотел снова увидеть это красивое сооружение, на этот раз дольше, чем на минуту.

Я наткнулся на его фотографии сверху и подумал, что, возможно, они были сделаны дронами. Но оказывается, что есть легкий и живописный поход, который приведет вас к идеальной смотровой площадке, чтобы увидеть виадук и посмотреть, как по нему едут поезда.

Если задуматься, то удивительно, что швейцарцы построили этот 136-метровый известняковый мост, соединяющий два горных туннеля, более ста лет назад. Сегодня это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, и его стоит посетить, если вы находитесь в районе Граубюндерн.

Итак, вот мои советы, как насладиться этим зрелищем.

КАК ДОБРАТЬСЯ

От Цюриха чуть меньше двух часов на машине или чуть более двух часов на поезде. На машине нужно указать пункт назначения Parkplatz Landwasserviadukt (это парковка для похода, ее легко найти на Google Maps). На поезде вы поедете в Филисур (с остановкой в ​​Кур), а затем пешком 20 минут до площади Parkplatz Landwasserviadukt.

Путь от вокзала Филисур до стоянки Парковка для пеших прогулок по виадуку Ландвассер

ПОХОД

Путь к походу обозначен, но все же мы почти пропустили путь наверх, потому что не знали, что на виадук можно смотреть сверху и снизу — так что есть два похода, которые вы можете совершить.

Подъем на вершину идет по узкой крутой тропинке через лес, затем сглаживается, когда вы идете под другим виадуком, затем поворачиваете направо и выше и, наконец, к смотровой площадке виадука Ландвассер. Когда мы ехали, у нас была не самая лучшая погода (дождь + остатки снега / грязь на земле), но все же удалось, хотя в плохую погоду я рекомендую походную обувь. В целом это заняло около 25 минут.

Походная тропа к смотровой площадке виадука Ландвассер. Другой виадук, который вы пройдете по пути

По дороге много красивых мест (опять же, возможно, даже красивее, когда полная зима или полное лето), и я подумал, что это круто, насколько близко вы находитесь к другому виадуку по пути.Это такой крутой инженерный подвиг.

После того, как вы спуститесь обратно, тропа к нижней части виадука Ландвассер будет слева. Здесь довольно ровно и легко, менее чем в 10 минутах ходьбы. Оказавшись там, вы можете пройти прямо под виадуком, перейдя через небольшой мост, и пешеходная тропа продолжается на другой стороне, хотя мы не рискнули так далеко из-за дождя.

Под виадуком Ландвассера

ПОЕЗДА ПОЕЗДА

Поезда всегда ходят около часовой отметки и идут в обоих направлениях с интервалом в несколько минут.Чтобы узнать время, вы можете ввести, например, из Чура в Санкт-Мориц в приложение SBB и узнать, когда поезд проезжает мимо Филизура (см. Пример).

ТИП

Я бы порекомендовал сначала подняться на виадук сверху и дождаться железнодорожного переезда. Затем вы можете спуститься пешком и пойти вторым маршрутом к нижней части виадука. Там есть скамейки и столики для пикника, где можно приятно отдохнуть. Поскольку, скорее всего, вам понадобится около 20-25 минут, чтобы спуститься, а затем пройти другим маршрутом, у вас будет еще 25-30 минут, пока поезда снова не придут, и вы сможете наблюдать за ними снизу!

ДРУГИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОБЛИЗОСТИ

Очаровательная деревня Бергюн находится в нескольких минутах езды от отеля.Вы можете прогуляться по его крошечным улочкам и понаблюдать за тем, как местные жители занимаются своими любимыми зимними развлечениями. Если вы хотите остановиться на чашку чая и вкусный кусок торта, я рекомендую Kurhaus Bergün , красивое здание в стиле модерн с прекрасным видом.

landwasser viaduct — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Местная достопримечательность — всемирно известный виадук Ландвассер .

Одно из самых известных мест для фотографирования в Швейцарии — виадук Ландвассер прямо перед Филисуром.

L’un des sites dehotoie les plus connus de Suisse est le viaduc de Landwasser situé juste en amont de Filisur.

Высоко над ним красные поезда на изогнутом виадуке Ландвассер .

Sur les hauteurs du viaduc Courbé, les train rouges.

Участок Альбула Ретийской железной дороги — шедевр инженерного искусства с многочисленными мостами и петлевыми туннелями; Впечатляющий виадук Landwasser расположен между Filisur и Tiefencastel.

Ligne de l’Albula des RhB — Un chef-d’œuvre de l’ingénierie avec d’innombrables ponts et tunnels hélicoïdaux; le Spectulaire Landwasserviadukt se Trouve Entre Filisur et Tiefencastel.

К северу от деревни железная дорога Альбула пересекает знаменитый виадук Ландвассер . Виадук высотой 65 метров поворачивает с радиусом 100 метров прямо в туннель.

Au nord du village, la ligne de l’Albula traverse le célèbre Landwasserviadukt : ce viaduc de 65 mètres de haut et d’une portée de 100 mètres débouche directement dans un туннель.

Ледниковый экспресс и виадук Ландвассер, фотографии в рамке Filisur, настенные рисунки

Репродукция изображения Ледникового экспресса и виадука Ландвассер

Glacier Express & Landwasser Viaduct, Filisur, Граубюнден, Швейцария

© Дуг Пирсон / AWL Images Ltd — Все права защищены

Идентификатор носителя 1658153

Альпийский , Мост , Мосты , Ch02373, Дуг Пирсон , Инжиниринг , Европа , Европейская , Ущелье , Граубюнден , Граубюнден , Железные дороги , Швейцарский , Альпы Швейцарии , Швейцария , Тренироваться , Транспорт , Путешествовать , Направления путешествий , Виадук , Западная Европа , Мировые локации

A2 (42x59cm) Репродукция

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных кураторов музеев.

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 39.6 x 59,4 см (прибл.)

check

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 42 x 59,4 см (прибл.)

Наши репродукции изобразительного искусства напечатаны на 100% безкислотной бумаге с нейтральным pH и архивными свойствами. Этот метод печати используется музеями и художественными галереями для демонстрации фотографий и репродукций произведений искусства. Вместо этого для общего кадрирования мы рекомендуем наши фотопринты. Аттестованная Hahnemühle студия цифровой печати произведений изобразительного искусства, напечатанная на фототряпке плотностью 308 г / м2, которая является самой популярной бумагой, которую фотографы выбирают для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства.

Код товара dmcs_1658153_842_0

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Поздравительные открытки , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (65,66 — 335,67 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (23,34 доллара — 218,91 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (40,85–55,45 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Canvas Print (43 доллара.77 — 364,86 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (8,71 доллара США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Metal Print (86,11 — 582,34 доллара)
Сделанные с использованием прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Репродукция изобразительного искусства (43 доллара.77 — 583,79 долл. США)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Фото (36,47 — 189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (33,55 — 100,71 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (43,77 — 72,96 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (65,66 — 364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *