Виденин: Фотограф Олег Виденин

Содержание

Евгений Виденин

Врач-психотерапевт, невролог. Директор Центра психологической помощи «Ладамир»

Основные направления деятельности: Телесно-ориентированная психотерапевтическая работа на осознание и освобождение от эмоционально-мышечных и психологических зажимов, выстраивание эффективных стратегий внутри и межличностного взаимодействия.

Телесно-ориентированной терапией заинтересовался потому, что это, одно из направлений психотерапии которое дает, на мой взгляд, минимальное искажение в работе с причинами проблемы и помогает найти кратчайший путь к желаемому состоянию. Благодаря работе через тело у человека появляется возможность в максимально короткое время осознать, в полной мере отреагировать заблокированные эмоции. Дает возможность изменить не только отношение к причинам, вызвавшим эти эмоции, но и сформировать новые, здоровые модели поведения и взаимодействия.

За годы работы я убедился, что наше тело не только максимально правдиво с нами, когда мы учимся слушать его, доверять ему.

Оно бесценный помощник, советчик и компас на пути к тому качеству и образу жизни, к которому стремится человек во всей своей уникальности.

И каждый раз я убеждаюсь, какой бездонный ресурс есть в каждом! Моя задача — помочь человеку осознать его, принять и позволить себе использовать его в полной мере.

Мои тренинги

Уравнение конфликта

На протяжении всей жизни человека есть задачи, которые стоят перед ним. Ведь важно не только научиться ходить, плавать, говорить и формулировать свои мысли, но и справляться со своими чувствами, обрести уверенность в себе, научиться выстраивать отношения с другими людьми. И желательно, чтобы отношения эти приносили в нашу жизнь радость и были эффективны.
Подробнее Записаться

Территория личности

У каждого человека есть его личная территория. То есть существует некоторая граница, отделяющая нас от других.
Но часто случается так, что эти границы становятся будто размытыми, стертым. В таком случае бывает сложно определить, что истинно ваше, а где начинаются чужие желания, мысли, чувства и эмоции. Тогда появляется ориентация на чужое…
Подробнее Записаться

Слово и тело

Наше тело – это способ нашего существования в этом мире! Любое негативное переживание или событие отражается в нашем теле: в позе, осанке, привычных движениях.
Неотреагированные эмоции, «застревая» в нашем теле…
Подробнее Записаться

Путь к себе

«Психотерапевтический ножевой бой» – будем осознавать свои стратегии и корректировать их. Работать со страхами и подавленной агрессией. Будем заново знакомиться со своим телом. «Телесно-ориентированная психотерапия» — мы будем освобождаться от эмоциональных зажимов…
Подробнее Записаться

«Я снимаю только для себя» — Российское фото

В июне в галерее «FotoLoft» можно было посмотреть выставку одного из самых талантливых портретистов современности Олега Виденина. В коротком блиц-интервью мы попросили Олега рассказать нам о своем творчестве.

— Олег, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о судьбах ваших героев. Например, как вы познакомились с мальчиком, снятым на фоне автомобильной шины?

— Как правило, это случайные встречи с минимальным общением, поэтому судьбы мне неизвестны. Мальчика встретил на окраине поселка, он сидел на остановке и смотрел вдаль. Парень оказался подозрительным, стал интересоваться, кто я, да зачем, спросил документы. Съемку одобрил только после предъявления визитки (улыбается).

— Какие герои ваших снимков запомнились вам больше всего? Знаете ли вы об их судьбе после съемки?

— Помню, наверное, всех. Если говорить о среднестатистическом персонаже, то, конечно, нет.

— Как вы находите своих героев?

— Просто хожу в хороших местах и смотрю. В последнее время понял, что эффективнее «цедить» улицы из окна машины.

— Вы специально путешествуете по России для поиска фотосюжетов или работы получаются случайно?

— Случайно можно сделать 1-2, 10 фотографий.

Если ты хочешь оставить после себя что-то цельное, то этим надо заниматься, условно говоря, систематически, случайность тут, увы, уже не работает.

— Какими были ваши первые работы? Может, вспомните самую первую фотографию?

— Первая камера у меня появилась в первом классе, тогда же, наверное, и какие-то карточки напечатались. Думаю, это были пересвеченные или черные лица друзей и «пейзажи».

— Вы снимаете по заказу каких-то изданий? Или только для себя?

— Только для себя.

— Где вы еще снимали, кроме России?

— Раньше много снимал Париж, Кипр. Уже давно за границу камеру не беру, снимать мне там неинтересно, обхожусь айфоном.

— Раскройте пять главных принципов вашей работы. Что нужно, чтобы сделать делать хорошие снимки?

— Пасмурная погода. Внутренняя мобилизация. Человек, который, будучи в кадре, поможет сделать фотографию. Удача. Любовь.

— Большое спасибо за беседу!

— Взаимно.

Брянские.РФ — Олег Виденин

Опубликовано 22.04.2019

Это удивительно, но в Брянске один из лучших фотопортретистов России Олег Виденин известен только в узком кругу профессионалов. Сам Олег для пиара в родном городе никаких усилий не предпринимает, тем более, что  на фотографии он не зарабатывает, для него это- чистое искусство. Тем любопытнее его ответы о профессии и себе, которые мы извлекли из давнего интервью на московской фотовыставке.

—  Олег, как вы находите своих героев?

— Просто хожу в хороших местах и смотрю. В последнее время понял, что эффективнее «цедить» улицы из окна машины.

— Вы специально путешествуете по России для поиска фотосюжетов или работы получаются случайно?

— Случайно можно сделать 1-2, 10 фотографий. Если ты хочешь оставить после себя что-то цельное, то этим надо заниматься, условно говоря, систематически, случайность тут, увы, уже не работает.

— Какими были ваши первые работы? Может, вспомните самую первую фотографию?

— Первая камера у меня появилась в первом классе, тогда же, наверное, и какие-то карточки напечатались. Думаю, это были пересвеченные или черные лица друзей и «пейзажи».

— Вы снимаете по заказу каких-то изданий? Или только для себя?

— Только для себя.

— Где вы еще снимали, кроме России?

— Раньше много снимал Париж, Кипр. Уже давно за границу камеру не беру, снимать мне там неинтересно, обхожусь айфоном

Раскройте пять главных принципов вашей работы. Что нужно, чтобы сделать делать хорошие снимки?

— Пасмурная погода. Внутренняя мобилизация. Человек, который, будучи в кадре, поможет сделать фотографию. Удача. Любовь.

 

Опубликовано 24.03.2019

Олег Виденин ( Брянск) — русский фотограф, работающий в традиционном жанре чёрно-белого фото. Его работы публиковались во многочисленных специализированных журналах в России и за рубежом, на интернет-ресурсах. Они презентованы в Московском музее Современного Искусства, хранятся в частных коллекциях в России и за границей. Виденин — член агентства Фотограф.Ру — официального ресурса фотографов России. Олег — один из самых известных  жанровых фотографов России.

Выставка Олег Виденин – Афиша-Музеи

РУКИ ВСЕМУ ГОЛОВА
Неделю назад сходили на выставку Олега Виденина в выставочном зале Фотографер.Ру на Винзаводе. Все это время хочу поделиться своими впечатлениями и никак не могу сложить их в единую картинку, сформулировать свое отношение к экспозиции. Все эти дни отношение менялось от полного неприятия до восхищения и обратно. В чем дело?.. Действительно, в Москве проходит выставка, которая интересует практически всех – ведь Олег широко известен по Интернету, у него много друзей по всей России (естественно, и в Москве) – но никаких отзывов-рецензий на выставку нет. Впрочем, 18 января закончился конкурс «Серебряная камера 2006», но тоже НИЧЕГО… Во всяком случае, мне ничего найти не удалось, у кого не спрошу – никто ничего не знает.
Но вернемся к выставке на Винзаводе. На ней представлено 14 фотографий, которые известны по страницам Олега на Фотолайне и Фотосайте. Для меня исключение составили только две фотографии, но об этом позже. Попробую немного рассказать о своем восприятии экспозиции.
Мы собрались на выставку довольно поздно вечером – часа в 4 примерно и только к 5-ти добрались до Винзавода. Ехали на Виденина, все остальное смотреть не предполагалось. Просто хотелось увидеть живые фотографии Олега, посмотреть печать, прислушаться к ощущениям. Народу было очень много. И на Винзаводе в целом, и в галерее Фотографер.Ру, где и так пространство не очень большое, а тут вообще протолкнуться было невозможно. К тому же в маленьком зале был выставлен огромный стол с книгой для отзывов. Зрители заходили через стеклянные двери, быстро переходили от одной фотографии к другой и, практически не задерживаясь, выходили из зала. Некоторые (то есть совсем некоторые) задерживались у маленького монитора, на котором в режиме нон-стоп показывались интернет-версии фотографий Олега. Монитор работал исправно, фото было очень много: я так и не смог дождаться, когда начнутся повторы фотографий. Особо интересующиеся задерживались у стола с книгой отзывов, читали их. Собственно книга почему-то все время была открыта на самом откровенном отзыве: «П И З Д Е Ц» по диагонали через всю страницу. Но читателей практически не было. Молодые люди спрашивали своих спутниц, знают ли они, кто такие плечевые. Услышав в ответ «нет» с удовольствием, в полголоса, показывали свою осведомленность. После этого, как правило, посетители (зрители?) удалялись, скорее разочарованно. За пределами галерейного пространства о выставке ничего не было слышно, во всяком случае, пока мы там были. Так, молодые люди – парень и две девушки – за которыми мы вышли, сразу стали обсуждать технические возможности цифровой фотографии.
И все же, о выставке. Вернее – о построении экспозиции. Собственно, панораму можно посмотреть здесь: http://gallery.photographer.ru/exhibitions/interior.htm?id=39 .
Вы заходите в галерею и прямо перед собой видите два портрета, две известные фотографии Олега: «Россия молодая» и «Тоня, художник» («Тоня плачет на Мосту влюбленных», по версии Фотолайна).
Фото подростка выполнено в большем формате, девушка чуть меньшего. Сразу бросается в глаза решетка, которая на левой фотографии отделяет изображенного от зрителей, реального мира, создавая некий «запретный плод», а на левой фотографии – решетка наоборот уже пройдена персонажем, она расположена сзади, на нее Тоня как бы отброшена. Это сопоставление задает ритм просмотра экспозиции: налево пойдешь – плод запретный найдешь, направо пойдешь – жизнь познаешь. Но только ли эта подсказка может быть увидена в этих фотографиях? Нет. Но мне стало это понятно не сразу. Так что пойдемте вместе по экспозиции, попытаемся найти, что же еще может главенствовать в портрете, портрете человека с окраины.
Меня толкнуло вправо. Впоследствии оказалось, что именно такой порядок просмотра, скорее всего, предполагался при формировании выставки. Справа расположены шесть фото. Каждое следующее как бы продолжает предыдущее, связано с ним некой деталью.
Так, например, руки подростка из «Переломного возраста» (отличное название! 100% попадание в цель!) взаимодействуют с руками девушки и солдата-дембеля следующей фотографии, вновь руки, но теперь уже троих молодых людей («Клоун с друзьями»), дальше –руки девчушек, и, наконец, человек в пальто и с медалью. Но главное – его руки, вернее пальцы работяги: огромные натруженные пальцы. Над всем этим, ровно по центру, мальчишка на фоне колеса-нимба. Он прячет руки в карманах. Но от этого они не уходят из кадра, скорее подчеркивают самостоятельность.
Следующая стена – две фотографии: «Выпускной» и «Стрекоза». И вновь зритель может видеть игру рук и пятен-подсказок: темное-светлое, светлое-темное. На левой фотографии девушка прижимает к себе парня, на правой девушка прижимает к себе девушку. Вновь главенствуют руки: охраняющие, ласкающие, согревающие, поддерживающие.
И вот в этом месте мне вдруг стало понятно, что главное в экспозиции не решетка. Первое предположение оказалось слишком простым. Главное на выставке – руки и то, что ты можешь достигнуть этими руками. Руки работают и отдыхают, ласкают и охраняют, отталкивают и прижимают. И руки хранят память. Память разную: о радости и страданиях, о работе и отдыхе, о боли…
И, наконец, стена с фотографиями из серии «Плечевые» (кстати, именно эту серию я не видел в интернете раньше). Эта серия как бы замыкает круг истории «человека с окраины». Всего два фото, снятых в естественных условиях практически девственного леса. Этот контраст, предложенный Олегом, довольно сильно действует на зрителя.
Вновь нам предложены фотографии огромного размера. Рядом с ними – индекс-принты съемки. Очень интересно, из какого материала автор выбирал фото для экспозиции. Так, одна из фотографий настолько чиста, настолько согласуется с чистотой леса поза «модели», березки на заднем плане, что фотограф однозначно… отказался от экспонирования ее на этой выставке.
Впрочем, на этой фотографии совсем другие акценты. И вновь руки. Руки в каких-то жутких шрамах, подтеках (большой формат позволяет все спокойно рассмотреть), с неизменной сигаретой (атрибут спокойствия и уверенности?). И… круг замкнулся. Мы вновь у фотографии «Россия молодая».
Не перестаю восхищаться и удивляться способности работников галереи композиционно выстраивать экспозиции. Это относилось и к выставки Трента Парка, и к выставке Сигле. Теперь – фотографии Олега Виденина. Если оценивать эту работу – не менее 10-ти по 5-ти балльной шкале. Прочитать выставку Олега Виденина – огромное удовольствие. Но оно требует напряжения, желания понять «что», «почему» и «как» показывают зрителю. Здесь мы видим не отдельные фотографии. Выставочное пространство галереи Фотографер.РУ – история, рассказанная фотографом и галеристом вместе. И оттого она становится более интересной.
Руки в портрете. Да, об этом много написано, есть много примеров включения рук в изобразительную плоскость. У Виденина руки не всегда фотогеничны. Но они всегда естественны. Не «как в жизни». А именно так в жизни они себя и ведут, не насилуемые фотографом. Руки моделей, которые естественны и именно поэтому не думающие о том, как их «расположить в кадре, преподнести».
Так почему же зрители не задерживаются на выставке, почему быстро уходят? Одно из распространенных мнений: «Я не хочу видеть всего этого на выставке. Этого вполне достаточно вокруг: грязь, грязь, грязь. Я хочу прийти на выставку и увидеть красоту, красивые фотографии красивых женщин и мужчин. Я хочу там отдохнуть».
Да, эта выставка не дает возможности отдохнуть. Она не об том и не для этого. Каждая отдельная фотография вызывает чувство протеста. Протеста против такой жизни, такого детства, такой старости и такой любви. Какие можно предложить аргументы против?

Так и не смог придумать, как вставить фотографии. Если захотите их посмотреть — добро пожаловать на http://michael-kondrov.livejournal.com/22493.html 🙂

«Если представить мои фотографии в цвете, их можно смело выбрасывать в мусор»

Но только постановочная и только бегом? Ведь именно так вы определяете свой жанр в фотографии.

У меня даже в студии с драпировками был бы быстрый портрет, потому что я не знаю, как это делать долго. Быстро поймал человека, быстро поставил в кадр и быстро сфотографировал. Ничего лишнего.

Есть секрет портретной съемки «мимоходом», чтобы банально не испугать человека?

Надо самому не бояться людей. Наверное, поэтому меня и зовут на различные творческие встречи, которые почему-то называют «мастер-классами». Ненавижу это определение со словом «мастер» во главе. Просто все хотят понять, как я получаю людей в кадр. Нужно вести себя открыто и уверенно, точно понимая, что ты – не проситель, тогда и человеку передается это ощущение и он становится ведомым. 

Чем или кем вы вдохновлялись в начале пути?

Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Можно назвать целый ряд фамилий фотографов и писателей — Цветаева, Салли Манн, Бунин, Арбус, Ланцберг, но точнее сказать так: все, что мы в жизни читаем, смотрим и слушаем, становится почвой для нашего творчества.

Читал-смотрел дрянь, значит, и будешь ее генерировать. И наоборот. 

Что в характере человека лучше прочитается в черно-белом формате, что нельзя увидеть в цвете?

Полутона серого несут больше тонкой материи. К примеру, если представить мои фотографии в цвете, их можно смело выбрасывать в мусор. Они не будут работать. Почему так происходит, я сказать не смогу. Наверное, подсознательно, а может и сознательно, я стараюсь делать снимки вне времени. Чтобы нельзя было понять какой это год – 1917-й или 1982-й. Поэтому намеренно исключаю из кадра фрагменты, которые могут указывать на современность.

Для поиска «своих» людей вы выбираете определенные маршруты или работы получаются спонтанно?

Я просто сажусь в машину и еду по окрестным поселкам, райцентрам, пытаюсь увидеть из окна какого-то человека. Раньше пешком ходил, но это оказалось неэффективно: можно часами крутиться по городу и никого не найти. Ныряю во дворы, заглядываю в арки, проезжаю вдоль набережных.

Олег Виденин / Фотожизнь / Дневники фотографов

Олег Виденин — фотограф из Брянска. Кто-то называет его творчество Социальным портретом, а его самого писателем «маленького человека».
Наверное, дневник об Олеге Виденине надо было сделать после дневников о Евгении Мохореве и Александре Веледимовиче. Потому что знакомство с таким черно-белым квадратным портретом с явно выраженной эстетикой среднего формата для меня началось именно с Веледимовича. Затем был Мохорев. Виденин мне казался каким-то простым на их фоне. Нет завораживающих хитросплетений рук и ног, нет и других сложностей. Есть просто случайно встреченные им на улице люди и их портреты. Но начну именно с него, потому что лично мне он сейчас более близок и интересен. Всегда открытый прямой взгляд в камеру, всегда удивительно открытое состояние. Как он добивается такой открытости и доверия от впервые встреченных им людей? Почти всегда одинаковый свет. И всегда что-то еще, что-то еще кроме этого, что заставляет остановится и всматриваться все глубже и глубже, часто возвращаясь и находя что-то новое.

Кроме фотографии Олег пишет стихи и небольшие рассказы. И поэтому еще одна отличительная особенность — это то, как названия дополняют его фотографии.

Агафья.

Россия молодая.

Даша и Маша.

День рожденья.

Аня и Толик.

Дима.

Женя и Ромка.

Карась.

Кикино. Школьная спортплощадка.

Лиственный дым.

Мужское и женское.

Награжденный.

Близкий круг.

Парное.

Птички.

Из серии «Танцплощадка»

Сережа, Илья и Вика в лагере.

Стася.

Подростки на Пушкинском озере.

Последний звонок.

Виденин — Центр генеалогических исследований

 

Виденин Александр Михайлович

(1893—1937.12.21) работал ст.бухгалтером технической базы в г.Миассе. Арест: 1937.11.22 Осужд. 1937.12.02 тройка при УНКВД Челябинской обл.. Обв. по статье 58-2-8-9-11 Расстр. 1937.12.21 Реаб. июнь 1956 [Книга памяти г.Миасс Челябинской обл.]

Виденин Влас Сергеевич

(1884,Тульская обл. ,Тепло-Огаревский р-н,д.Новоселки—,1942) работал на з-де № 17., житель: Татарстан Обв. по ст. 58,п.10,ч.2. Приговор: Умер 1942.06.21 Захоронен в Татарстане на острове Свияжск в ИТК-5. [Книга памяти Тульской обл.]

Виденин Влас Сергеевич

(1894,Тульская обл.,Тепло-Огаревский р-н,д.Новоселки—) русский, з-д № 17. Обв. по ст. 58-10 ч.2 [Книга памяти Республики Татарстан]

Виденин Вячеслав Матвеевич

(1916.02.01—,2000) на 2000 житель: г.Челябинск ул.Свободы,141,160

Виденин Емельян Григорьевич

(1899,Куйбышевская обл.,Каменский р-н,с.Варварка—1937.08.21,Москва,†Бутово) русский, образование: низшее, б/п, ст. Кусково, ж-д им. Дзержинского: весовщик, житель: ст. Кусково, 3-й ж-д барак, бывший ВПШ Арест: 1937.08.06 Осужд. 1937.08.19 тройка при УНКВД по Московской обл.. Обв. антисоветской агитации Расстр. 1937.08.21. Место расстрела: Москва Реаб. июль 1958 [Москва, расстрельные списки — Бутовский полигон]

Виденин Емельян Григорьевич

(1899,Пензенская обл.,с.Варваровка—) весовщик, ст. Кусково, житель: Московская обл.,ст. Кусково, железнодорожные бараки, 3 [Книга памяти Московской обл.]

Документальный фильм об Олеге Виденине — AMADELIO FILMS о фотографе

ОБЗОР

РУССКИЕ — фильм о фотографии Олега Виденина. Он смотрит на неизведанный мир так называемой нормальной русской жизни и реальных людей, которых Олег Виденин использует в своем творчестве.

Фильм сопровождает Олега Виденина, когда он фотографирует людей на улицах Брянска, а также в пустых российских деревнях и вдоль российских дорог. Он также дает глубокое понимание своих методов работы в темной комнате и методов, которые он использует при фотографировании людей.В фильм вошли несколько кадров выдающихся и трогательных фотографий Олега Виденина.

В документальный фильм вошли также интервью с российскими кураторами Евгением Березнером (заведующий отделом фотографии и мультимедиа Московского музея современного искусства) и Ириной Чмыревой (искусствовед и куратор, Москва).

БИОГРАФИЯ: ВИДЕНИН ОЛЕГ

Олег Виденин родился в Брянске (Россия) в 1963 году. В 1985 году окончил Брянский технологический институт по специальности «инженер лесного хозяйства».Он начал работать сначала лесником, затем актером, прежде чем заняться журналистикой. Работал в нескольких газетах, на радио и телевидении, был членом Союза журналистов СССР.

Страстный с детства, он фотографировал свой мир в Брянске, а с конца 1990-х годов работал над серией фотографий, показывающих нормальных русских людей из Брянска и окрестностей. Его работы стали популярными в Интернете и привлекли большое внимание фотографического сообщества.Его фотографии можно увидеть в Московском музее современного искусства и ГМИИ им. А.С. Пушкина (Россия). Лауреат нескольких призов, член агентства PHOTOGRAPHER.RU с 2005 года.

Живет с семьей в Брянске.

Персональные выставки:

2005, Фотонет-Студия, Москва. «Портреты»,

2008 Галерея Photographer. ru, Москва. «Портреты с окраин»,

.

2009, Галерея Спутник, Нью-Йорк.«Путешествие домой»

2010 Галерея Фотолофт, Москва. «Субъективный Париж»,

2010 Галерея Serbian Fotounion, Белград, «Портреты из покраины»

2011, Австралийский центр фотографии, Сидней. «Перекресток»

2011, ФотоВиза, Краснодар. «Встречи в пути»

2011, ФотоФест, Хьюстон. «Международные открытия III»

2012, Пермская государственная картинная галерея. МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ, Пермь. «Портреты с окраин»

2012, ФотоФест, Хьюстон, Современная российская фотография, «Перестройка»

2013, Галерея Дзига, Украина, Львов.«Портреты с окраин»

2013, Галерея Новый Ковчег, Украина, Львов. «Плечевое»

2013, изображение La Quatrieme. Париж, Франция. «Портреты с окраин»

2014, Галерея Фотолофт, Москва. «Колесо»

2014, Международный фестиваль Roma FOTOGRAFIA, Рим, Италия. «Малыши»

2017, Арт-ярмарка «Арт-Уфа 2017», Уфа, Россия. «10 фотографий»

2017, Россия, Новосибирск, Фотофест «Вместе», 1. «Девушки из Подмосковья»

2019, галерея ЗЕРНО, Санкт-Петербург, Россия.«Гостиница»

Собрание музея:

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва)

Московский музей современного искусства (Москва)

Башкортостанский государственный им. М.В. Художественный музей Нестерова (Уфа)

Музей органической культуры, Музей фотоискусства (Коломна)

Олег Виденин (1963-) — Наринэ и Вика Брянск

«Наринэ и Вика. Брянск ». из серии «Отель»
Напечатано автором в 2005 году на баритовой, матовой бумаге.
Эта фотография была приобретена в галерее Matiss Club, которая работает лично с Олегом Видениным.
Предлагается с сертификатом подлинности.

Олег Виденин — один из самых известных современных российских фотографов-портретистов. Родился в 1963 году в Брянске, Россия. Самый активный период начался в конце 90-х, когда фотографические веб-сайты, где Виденин быстро завоевал популярность и вошел в пятерку самых упоминаемых фотографов, которые вам когда-либо понадобятся. При этом его фотографии становились победителями различных офлайн-конкурсов и призов.
Фото опубликовано во многих изданиях, в том числе — «Новый свидетель», «Пионер», «Русская жизнь», «Огонек», «Коммерсантъ», «Русский репортер», «Таймс»…
Фотография «Валентина в белом» вошла в финальную выставку конкурса фотопортретов Тейлора Вессинга 2009, Национальная портретная галерея. , Лондон.
Фотографии находятся в собраниях Московского музея современного искусства, ГМИИ им. Пушкина (Москва), Башкортостанского государственного музея им. М.В. Нестеровский художественный музей, частные коллекции в России и за рубежом.
Использует традиционные черно-белые аналоговые материалы, занимается проявкой пленок и печатью.
Живет и работает в Брянске.

Персональные выставки:

2005, Фотонет-Студия, Москва. «Портреты»,

2008 Галерея Photographer.ru, Москва. «Портреты из пригорода»,

2009, Галерея Sputnik, Нью-Йорк. «Путешествие домой»

2010 Галерея Фотолофт, Москва. «Субъективный Париж»,

2010 Галерея Serbian Fotounion, Белград, «Портреты из покраины»

2011, Австралийский центр фотографии, Сидней.«Перекресток»

2011, ФотоВиза, Краснодар. «Встречи в пути»

2011, ФотоФест, Хьюстон. «Международные открытия III»

2012, Пермская государственная картинная галерея. МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ, Пермь. «Портреты из пригорода»

2012, ФотоФест, Хьюстон, Современная российская фотография, «Перестройка»

2013, Галерея Дзига, Украина, Львов. «Портреты с окраин»

2013, Галерея Новый Ковчег, Украина, Львов. «Плечевые»

2013, La Quatrieme image.Париж, Франция. «Портреты из Подмосковья»

2014, Галерея Фотолофт, Москва. «Wheel»

2014, Международный фестиваль Roma FOTOGRAFIA, Рим, Италия. «Kids»

2017, Арт-ярмарка «Арт-Уфа 2017», Уфа, Россия. «10 фотографий»

2017, 1 Фотофест «Вместе», Новосибирск, Россия. «Девушки из Подмосковья»

Олег Виденин — Gallery.Photographer.

ru
  • О
  • Художники
    • Николай Кулебякин
      • Нарушение площади
      • Разные фото
      • Био
      • О творчестве Николая Кулебякина
    • Андрей Чежин
      • Хармсиада
      • Био
    • Андрей Безукладников
      • Био
      • Близнецы.Черная линия — это время
    • Александр Китаев
      • Винтаж
      • БИО
    • Александр Черногривов
      • Сказки
      • Природа-этюд
      • Кавалерия
      • БИО
    • Лариса Федотова
      • Сетчатка
      • Новая семиотика реки М.
      • Лунное граффити
      • БИО
    • Евгений Мохорев
      • 26 элемент
      • Город
      • БИО
    • Сергей Максимишин
      • Фотография
      • БИО
    • Валера и Наташа Черкашины
      • Памятники
      • Глобальное метро
      • БИО
    • Мария Плешкова
      • Метаморфозы. Чернить
      • Хронос
      • БИО
    • Олег Виденин
      • Портреты
      • БИО
    • Слава Баранов
      • Семейный Атлас
      • Шагреневое время
      • Био
  • Служба
  • Журнал
  • Контакт
Rus Eng

Портреты

БИО

Сайт создан на Портфолио.фотограф.ру © Gallery.Photographer.ru

РУССКИХ | Олег Виденин

фотография

4.12.2020 — 10.4.2021

Олег Виденин

Nato nel 1963 a Брянск | Россия

Dal 2005 член фотографа.ru агентство

Да здравствует Брянск

Персональные выставки | Einzelausstellungen | Mostre Personali

2005, Фотонет-Студия, Москва. «Портреты»,

2008 Галерея Photographer.ru, Москва. «Портреты с окраин»,

.

2009, Галерея Спутник, Нью-Йорк. «Путешествие домой»

2010 Галерея Фотолофт, Москва. «Субъективный Париж»,

2010 Галерея Serbian Fotounion, Белград, «Портреты из покраины»

2011 Австралийский центр фотографии, Сидней.«Перекресток»

2011 ФотоВиза, Краснодар. «Встречи в пути»

2011 ФотоФест, Хьюстон. «Международные открытия III»

2012 Пермская государственная картинная галерея. МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ, Пермь. «Портреты с окраин»

2012 ФотоФест, Хьюстон, Современная российская фотография, «Перестройка»

2013 Галерея Дзига, Украина, Львов. «Портреты с окраин»

2013 Галерея Новый Ковчег, Украина, Львов.«Плечевое»

2013 Изображение La Quatrieme. Париж, Франция. «Портреты с окраин»

2014 Галерея Фотолофт, Москва. «Колесо»

2014 Международный фестиваль Roma FOTOGRAFIA, Рим, Италия. «Малыши»

2017 Арт-ярмарка «Арт-Уфа 2017», Уфа, Россия. «10 фотографий»

2017 1. Фотофест «Вместе», Новосибирск, Россия. «Девушки из Подмосковья»

2019 Галерея ЗЕРНО, Санкт-Петербург, Россия.«Гостиница»

Коллекции | Sammlungen | Collezioni

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва)

Московский музей современного искусства (Москва)

Башкортостанский государственный им. М.В. Художественный музей Нестерова (Уфа)

Музей органической культуры, Музей фотоискусства (Коломна)

галереи и частные коллекции в России и за рубежом

Публикации | Publikationen | Pubblicazioni

«Обратный путь.Фотографии Олега Виденина »: ИД« Арт-Волхонка », 2009 г.

«Русские», фильм Кристиана Э. Клингера, 2011: www.amadelio-films.com

Черно-белые квадраты, Женщины в творчестве Виденина.

Портфолио издано галереей PhotoLoft, Москва, 2008

Журналы | Zeitschriften | Ривист

Сибирский Успех, 2002, 2004; www.фотограф.ру, 2007;

IMAGO, 2008; Фото и видео, 2008 г .; Афиша, 2008 г.

Gente di Fotografia, Модена, 2014

российский фотограф ОЛЕГ ВИДЕНИН: russianfoto — LiveJournal



Родился в 1963 году. Олег Виденин окончил Брянский технологический институт по специальности инженер лесного хозяйства и впоследствии стал актером, а затем журналистом. Он начал фотографировать в детстве, а с 1990-х годов выставлялся в России, Украине, США, Австралии, Франции и Италии.Его работы публиковались в крупных изданиях по всему миру и принадлежат, в частности, к таким публичным коллекциям, как Московский музей современного искусства и Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (Москва). Для получения дополнительной информации посетите его сайт: www.videnin.com

Олег Виденин любезно прислал нам следующее заявление:

В книге отзывов посетителей выставки «Портреты с окраин» кто-то написал: «Привет, чувак! мы были разными уже давно. А вы не заметили.«Я довольно отчетливо представляю себе обобщенный образ, как внешний, так и внутренний, того, кто это написал. И этот голос из оболочки мегаполиса, безусловно, по-своему прав. У него своя местная правда. Однако моя правда не менее субъективна и, в конце концов, не менее локальна. И это нормально. Потому что смотреть на людей через призму романтизма беззаботной и непобедимой империи, попытки с помощью фотографии проложить обратный путь в ушедшую молодость, ностальгическая преданность серебряным техникам по определению не способны помочь объективности.Однако это также похоже на приветствие глобализации, глянца журналов или цифровой матрицы. И кому нужна в творческом смысле такая объективность.

По сей день я не могу, сколько бы я ни старался (хотя и не очень старался), ответить, казалось бы, на простой вопрос — что заставляет меня останавливаться и фотографировать совершенно конкретных людей? Когда мне случается гулять по городу с кем-то, кто знаком с моими фотографиями, я иногда слышу — слушайте, это ваш тип человека, почему бы вам его не сфотографировать ?! И я не фотографирую по той простой причине, что этот человек определенно не мой, он может быть похож на «моего», но он не мой.Почему он не мой? Он не менее интересен визуально, у него как раз подходящая текстура, внешний вид, одежда и так далее. И свет хороший, и прекрасный фон. Я не знаю. Я просто чувствую. Процесс отличия «мое» от «чужого» невероятно прекрасен и отчасти мистичен. Я точно знаю, что выбор делается не разумом. И ни сердце. Конечно, бывает, что это может исходить как от ума, так и от сердца, но в результате это никогда не бывает правильным. Скорее всего, это что-то интуитивное, инстинктивное, даже животное. Наверное, можно сказать так — ищу подходящее зеркало. Не тот человек, который мне интересен как таковой, своим внутренним миром, счастьем, печалью, болезнями и любовью. В данном случае это меня мало интересует, хотя я не лишен такого уровня способности сопереживать и даже какое-то время, фотографируя, возможно, я это делаю. Но это длится секунды и имеет второстепенное значение. Самое главное — найти зеркало. Все люди, конечно, для всех — зеркала, но все они разные, по-своему отражают, искажают, приукрашивают, обезображивают.Моя задача — найти для себя то единственное зеркало, пусть и кривое, заплесневелое или потрескавшееся, которое в данный момент наиболее точно отразит мое внутреннее состояние. Это состояние на долю секунды каким-то невидимым образом должно рассеиваться, объединяться, смешиваться с изображением человека в видоискателе и заливаться в виде отраженного света на серебряную эмульсию. Следовательно, должна появиться фотография, которая меня устраивает.




Фамилия Происхождение и значение

История

У нас нет никаких сведений об истории имени Виденин. Есть информация, которой можно поделиться?

Имя Происхождение

У нас нет никакой информации о происхождении фамилии Виденин. Есть информация, которой можно поделиться?

Правописание и произношение

У нас нет информации об альтернативном написании или произношении имени Виденин.Есть информация, которой можно поделиться?

Национальность и этническая принадлежность

У нас нет информации о национальности / этнической принадлежности имени Виденин. Есть информация, которой можно поделиться?

Известные люди с именем Виденин

Есть ли известные люди из семьи Видениных? Поделитесь своей историей.

Ранние виденины

Биографий людей с фамилией Виденин нет! Составьте биографию члена семьи Видениных.

Прогноз погоды на десять дней — Остров Виденин

.

вторник

9 марта

3 °

Самый низкий

-5 °

17 миль / ч

Осадки

0. 031 дюйм

Среда

10 марта

1 °

Самый низкий

-7 °

15 миль / ч

Четверг

11 марта

4 °

Самый низкий

-7 °

8 миль / ч

Пятница

12 марта

4 °

Самый низкий

-6 °

8 миль / ч

Суббота

13 марта

5 °

Самый низкий

-7 °

8 миль / ч

Воскресенье

14 марта

6 °

Самый низкий

-3 °

6 миль / ч

Понедельник

15 марта

8 °

Самый низкий

-2 °

13 миль / ч

Осадки

0. 091 дюйм

вторник

16 марта

2 °

Самый низкий

-8 °

17 миль / ч

Среда

17 марта

0 °

Самый низкий

-8 °

5 миль / ч

Осадки

0.043 дюйм

Символ показывает погоду в полдень. Максимум и минимум температуры, максимум ветра и осадки за весь день. Направление ветра показано для времени максимального ветра.

Карта погоды для острова Виденин

0 миль / ч 8 миль / ч 18 миль / ч 31 миль / ч 47 миль / ч 73 миль / ч 112 миль / ч
0 миль / ч 8 миль / ч 18 миль / ч 31 миль / ч 47 миль / ч 73 миль / ч 112 миль / ч
-55 ° -30 ° -20 ° -10 ° 0 ° 1 ° 10 ° 15 ° 20 ° 30 ° 40 ° 50 °
940 948 956 964 973 981 988 997 1005 1013 1021 1030 1038 1046 1054
0.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *