Владимир лагранж: В Центре имени братьев Люмьер проходит выставка Владимира Лагранжа — Российская газета

Содержание

В Центре имени братьев Люмьер проходит выставка Владимира Лагранжа — Российская газета

Когда я спрашиваю фотографа Владимира Руфиновича Лагранжа, не потомок ли он знаменитого французского математика XVIII века, он отвечает отрицательно. Но, оказавшись в Генуе в середине 1970-х, улицу Лагранжа, конечно, снял.

Снимок, где оживленная генуэзская улица отражается в зеркальном фасаде торгового центра, объединяет два пространства — старого города и современной дороги с оживленным трафиком, — и две эпохи. Они выглядят непересекающимися мирами, будто встретились только на фото Лагранжа.

Встреча — один из главных сюжетов «Улиц Лагранжа», большой ретроспективы известного фотомастера, приуроченной к его 80-летию. Дворовый вратарь, у которого вместо хоккейных доспехов — миски на коленках и подушка на пузе, готов отразить атаку. Пара влюбленных встречает восход. Голова скульптурной лошади заглядывает в альбом рисующей девушки. Ельцин в кольце журналистов, явно рубит сплеча, не выбирая выражений…

Встречи героев на «Улицах Лагранжа» могут быть в музеях, у деревенских околиц, у фонтанов, на набережной Невы, в старом дворике… Владимир Лагранж — один из самых ярких мастеров советской стрит-фотографии.

Правда, при слове «стрит-фотография» морщится — предпочитает «уличную жанровую съемку». Парадокс в том, что улицей он увлекся, став в 1959 году учеником фотографа в ТАСС. Всё, от официальной съемки в верхах до сельхозрекордсменов на ВДНХ, было расписано. А улицы — то место, где 22-летний ученик не залезет на территорию коллег.

Пространство улиц оказалось территорией свободы -поиска и творчества. Так в фильмах 1960-х «Мне двадцать лет» Марлена Хуциева или «Я шагаю по Москве» Георгия Данелии распахивается пространство города как лирическое и одновременно — публичное, вихревое. На улице встречаются, влюбляются, ссорятся, идут на работу, стоят в очереди. Это черта эпохи, уходящей от мажорности официальных муз к многоголосию индивидуальностей. Фотографии Лагранжа времен оттепели созвучны кинематографической поэтике Хуциева и Данелии. Он тонко чувствует динамику, умеет видеть сюжеты.

Собственно, их и новостями назвать трудно. Игра в снежки. Малыши тянутся к кнопке автомата с «газировкой». Девочки прыгают через скакалку на Тверском бульваре. Дети в антракте смотрят в театральные бинокли друг на друга. Вроде ничего не происходит. Точнее, происходит — жизнь. Без «слушали» — «постановили».

У него редкое чувство пространства. Улица превращается в сцену. Студенты у парапета на набережной исполняют «серенады» девчонкам. Эйфелева башня нависает над маленьким «Рено» как корабль пришельцев. Классическая перспектива, которую замыкает дворец, выстроена как сцена в театре Расина или фильме Эрика Ромера.

Мир коммуналок, которые Лагранж снимал с 1980-х, казалось бы, — антитеза «киношной» улице 1960-х. Вынужденная публичность частной жизни совсем не лучезарна. Иногда почти гротескна. Коза на кухне 1990-х в московской квартиры на Сретенском бульваре, такая же полноправная обитательница дома, как бабушка с дочкой и внучкой. Но и гротеск у Лагранжа подчинен семейной идиллии.

Из лирики «оттепели» он выходит к сюжетам Театра.doc так же естественно, как от снимков репетиций Олега Ефремова в юном «Современнике» к изящной графике строительных кранов (с лозунгом «Мир — это жизнь»). .. Впрочем, от лирики Лагранж идет не к публицистике, скорее — к эпосу.

Фотографии Лагранжа созвучны кинематографической поэтике фильмов Хуциева и Данелии 1960-х…

И фильм «Миры Владимира Лагранжа», снятый Сергеем Гавриловым и Даниэлем Лё Февром, который можно посмотреть на выставке, приоткрывает нам Лагранжа — и узнаваемого мастера, и незнакомого, совершенно «нового».

Прямая речь

Владимир Лагранж, фотограф:

— Вообще-то я в Кремле снимать не любил, но приходилось иногда. Съезд комсомола для журнала «Советский Союз» мог снять, молодежь, делегатов. Президиум меня не интересовал, хотя такие съемки тоже есть. А когда в 1989-м был созван впервые за долгие годы Съезд народных депутатов СССР, то тут мне уже стало интересно. Среди главных героев были Горбачев и Ельцин. Противостояние между ними росло. И когда Ельцин появлялся, к нему бросались журналисты, фотографы, телевизионщики. Я же вечно опаздывал. Но однажды вижу: Ельцин входит с улицы, и никого вокруг. Я, естественно, к нему. И через секунду буквально — перед ним, стиснутый коллегами. Ельцин начинает отвечать на чей-то вопрос, разгорячился… Я беру камеру, нажимаю затвор. Оп! — пленка кончилась. Снимаю объектив, ставлю на вторую камеру, нажимаю затвор — пленка кончилась. Что делать? Вспоминаю, что в жилете, в дальнем кармане, маленькая «мыльница». Полулюбительская, я ей и не снимал. Вот этой «мыльницей» я сделал кадр, когда Ельцин, распалившись, кулак поднимает.

Владимир Лагранж: олицетворение «оттепельных» 1960-х

Творчество Владимира Лагранжа стало олицетворением «оттепельных» 1960-х. Непреодолимое желание фотографа наблюдать за миром, его внимание к людям, удивительное чувство духа эпохи подарили большой и серьезный архив.

Владимир Лагранж «Бабуля», 1961 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «В «Детском мире», 1962/3 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Вратарь», 1961 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Голуби мира», 1962 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Лагранж с самого детства был увлечен фотографией — снимал своих школьных товарищей и пейзажи курортного Крыма. Неудивительно, что, придя в Фотохронику ТАСС в 1959 году в качестве ученика, он довольно быстро стал штатным фотографом. Его снимки публиковались в газете «Правда», «Литературной газете», немецкой «Die Fraie Welt», журнале «Советское фото» и журнале «Советский Союз», где он проработал более 20 лет.

Владимир Лагранж «Интерес», 1961 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Какие танцы без баяна?», 1983 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Прическа хала», 1963 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Религия», 1970 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Серенада», 1962 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Отказываясь от постановочных, «застылых» кадров, Лагранж создает портрет эпохи — с атмосферой свободы, романтикой молодости и беспечностью детства. «Моя задача состояла в том, чтобы познакомить читателя с работой металлургов, летчиков, шахтеров, врачей, хлеборобов… их жизнью, причем предельно правдиво», — писал он. Честный, искренний взгляд Лагранжа отрицал пропаганду советского образа жизни, но воспевал будни «маленького человека», раскрывал лирику повседневности, пользуясь новым фотографическим языком.

Владимир Лагранж «Снежная баталия», 1960 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Сольфеджио», 1968 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Страда», 1973 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Твист», 1964 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Владимир Лагранж «Юные балерины», 1962 г. (Центр фотографии имени братьев Люмьер)

Следуя за взглядом фотографа сквозь десятилетия, зритель станет свидетелем перемен советской, а затем и российской жизни. Но, вне зависимости от настроений эпох, Лагранж всегда смотрел на объект съемки с симпатией и сочувствием, даже в трудные годы улавливая поэзию жизни.

5 сентября 2019 года Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает новый выставочный сезон юбилейной ретроспективой Владимира Лагранжа. Более ста работ автора, начиная с 1960-х и заканчивая 1990-ми, позволят зрителю уловить перемены в настроениях сменяющих друг друга периодов истории. Ретроспектива покажет как классические, знакомые каждому кадры — «Бабуля» (1961), «Вратарь» (1961), «Голуби мира» (1962), «Юные балерины» (1962) — так и менее известные работы. Выставка охватит около сорока лет творчества Лагранжа и отразит развитие автора, влияние времени на его стиль, подачу и темы.

Улицы Лагранжа

Юбилейная ретроспектива фотографа Владимира Лагранжа «Улицы Лагранжа».

Центр фотографии имени братьев Люмьер. 05.09 – 17.11.2019

Юбилейная ретроспектива фотографа Владимира Лагранжа открыла новый выставочный сезон Центра фотографии имени братьев Люмьер. В экспозиции представлено более сотни работ, созданных с начала 1960-х годов, на протяжении сорока лет его творчества. Владимир Лагранж – автор 8 персональных выставок, обладатель престижных наград, в том числе награды Гильдии профессиональных фотографов России и Союза журналистов «Золотой глаз России».

Главный куратор Центра фотографии Наталья Григорьева-Литвинская отмечает: «Мы работаем с архивом Лагранжа почти 15 лет, и я могу сказать, что его невозможно с кем-то сравнивать или вписывать в какие-то рамки, жанры и направления. Его фотографии свойственен особый эстетизм, пронизывающий все его работы. Мы долго не могли определиться с названием выставки, но чем дальше шли, чем глубже исследовали его творчество, тем больше понимали, что смысл его работы – быть наблюдательным участником событий на каждой «улице», куда его забрасывает жизнь.

Этих улиц великое множество – как и одноименных «les rues Lagrange» на его исторической родине, во Франции».

Потомственный фотограф, Владимир Лагранж был увлечен фотографией с самого детства – снимал своих школьных друзей и пейзажи курортного Крыма. Его мама была фоторедактором, а отец – фотокорреспондентом газеты «Правда». Лагранж пришел в Фотохронику ТАСС в 1959 году. Больше двадцати шести лет был фотокорреспондентом журнала «Советский Союз», снимал для «Правды», «Литературной газеты» и немецкой Die Freie Welt. Он побывал во всех союзных республиках, от Калининграда до Сибири, Дальнего Востока и Камчатки, в Заполярье.

Фотоискусство Лагранжа является «признанной классикой советского искусства, оставаясь при этом в созвучии с тем, что происходило с фотографией в мире, – расцвет гуманистического направления, деятельность молодого фотографического агентства «Магнум».

Для него всегда особо значимым было качество фотоаппаратуры. «Мое главное требование к камере – это надежность и точность. Точность работы всей системы, чтобы хорошо передавался цвет, была резкость, которая заявлена, в общем, чтобы камера работала, и я о ней не думал – ну разве что о бережном к ней отношении. Для меня фотоаппарат, если говорить о творчестве, – это как для писателя перо, для художника кисть, для музыканта инструмент. Это средство, прибор-исполнитель. Задачу задаю я, аппарат исполняет, вот мы так и общаемся, дополняя друг друга».

«Следуя за взглядом фотографа сквозь десятилетия», зрители видят перемены в советской, затем российской жизни. Лагранж, «отказываясь от постановочных, застылых кадров», пользуясь новым фотографическим языком, создает портрет эпохи – с атмосферой свободы, романтикой молодости и беспечностью детства.

в столице откроется выставка работ именитого советского фотографа Владимира Лагранжа / Новости города / Сайт Москвы

Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает новый сезон юбилейной выставкой работ Владимира Лагранжа. Снимки этого советского и российского фотографа стали символом оттепели 1960-х. Его творчество —  классика советского искусства. В своих работах Владимир Лагранж показывал жизнь простого человека и всегда  тонко улавливал атмосферу того или иного времени. 

«Мы работаем с архивом Лагранжа почти 15 лет, и я могу сказать, что его невозможно с кем-то сравнивать или вписывать в какие-то рамки, жанры и направления. Его фотографии свойственен особый эстетизм. Мы долго не могли определиться с названием выставки, но чем глубже исследовали его творчество, тем больше понимали, что смысл его работы — быть наблюдательным участником событий на каждой улице, куда его забрасывает жизнь. Этих улиц великое множество, как и одноименных les rues Lagrange на его исторической Родине, во Франции», — рассказала главный куратор Центра фотографии имени братьев Люмьер Наталья Григорьева-Литвинская.

 

Что будет в экспозиции

На выставке представят более ста фотографий Владимира Лагранжа 1960–1990-х годов. По ним зрители смогут увидеть, как менялась страна от периода оттепели до перестройки. В экспозиции будут как популярные работы мастера — «Бабуля» (1961), «Вратарь» (1961), «Голуби мира» (1962), «Юные балерины» (1962), так и менее известные.

Владимир Лагранж родился 4 мая 1939 года в Москве. Свой творческий путь начал в возрасте 20 лет в ТАСС в качестве ученика фотокорреспондента. В 1963 году впервые участвовал в международной фотовыставке в Будапеште, где получил золотую медаль за снимок «Маленькие балерины».

Работы Лагранжа публиковались в газетах «Правда» и Die Fraie Welt, журналах «Советское фото» и «Советский Союз». В последнем он проработал более 20 лет.

Владимир Лагранж принципиально отказывался от постановочных фото. Его работы создают портрет эпохи — живой, с атмосферой свободы, романтикой молодости и беспечностью детства. 

«Моя задача состояла в том, чтобы познакомить читателя с работой металлургов, летчиков, шахтеров, врачей, хлеборобов… их жизнью, причем предельно правдиво», — писал он.

Выставка «Улицы Лагранжа» пройдет с 5 сентября до 17 ноября.

 

Юбилейная ретроспективная выставка Владимира Лагранжа открывается в Центре фотографии имени братьев Люмьер

5 сен­тяб­ря 2019 года Центр фото­гра­фии име­ни бра­тьев Люмьер откры­ва­ет новый выста­воч­ный сезон юби­лей­ной ретро­спек­ти­вой Вла­ди­ми­ра Лагран­жа — авто­ра, чье твор­че­ство ста­ло оли­це­тво­ре­ни­ем «отте­пель­ных» 1960 годов. В экс­по­зи­ции будет пред­став­ле­но око­ло 100 работ мастера.

Непре­одо­ли­мое жела­ние фото­гра­фа наблю­дать за миром, его вни­ма­ние к людям, уди­ви­тель­ное чув­ство духа эпо­хи пода­ри­ли боль­шой и серьез­ный архив. Рабо­ты Лагран­жа ста­ли при­знан­ной клас­си­кой совет­ско­го искус­ства, оста­ва­ясь при этом в созву­чии с тем, что про­ис­хо­ди­ло с фото­гра­фи­ей в мире, — рас­цвет гума­ни­сти­че­ско­го направ­ле­ния, дея­тель­ность моло­до­го фото­гра­фи­че­ско­го агент­ства «Маг­нум».

Более ста работ авто­ра, начи­ная с 60‑х и закан­чи­вая 90-ми, поз­во­лят зри­те­лю уло­вить пере­ме­ны в настро­е­ни­ях сме­ня­ю­щих друг дру­га пери­о­дов исто­рии. Ретро­спек­ти­ва пока­жет как клас­си­че­ские, зна­ко­мые каж­до­му кад­ры — «Бабу­ля» (1961), «Вра­тарь» (1961), «Голу­би мира» (1962), «Юные бале­ри­ны» (1962) — так и менее извест­ные рабо­ты. Выстав­ка охва­тит око­ло соро­ка лет твор­че­ства Лагран­жа и отра­зит раз­ви­тие авто­ра, вли­я­ние вре­ме­ни на его стиль, пода­чу и темы.

Лагранж с само­го дет­ства был увле­чен фото­гра­фи­ей – сни­мал сво­их школь­ных това­ри­щей и пей­за­жи курорт­но­го Кры­ма. Отка­зы­ва­ясь от поста­но­воч­ных, «засты­лых» кад­ров, Лагранж созда­ет порт­рет эпо­хи — с атмо­сфе­рой сво­бо­ды, роман­ти­кой моло­до­сти и бес­печ­но­стью дет­ства. Неуди­ви­тель­но, что, при­дя в Фото­хро­ни­ку ТАСС в 1959 году в каче­стве уче­ни­ка, он доволь­но быст­ро стал штат­ным фото­гра­фом. Его сним­ки пуб­ли­ко­ва­лись в газе­те «Прав­да», «Лите­ра­тур­ной газе­те», немец­кой «Die Freie Welt», жур­на­ле «Совет­ское фото» и жур­на­ле «Совет­ский Союз», где он про­ра­бо­тал более 20 лет.

«Моя зада­ча состо­я­ла в том, что­бы позна­ко­мить чита­те­ля с рабо­той метал­лур­гов, лет­чи­ков, шах­те­ров, вра­чей, хлеборобов…их жиз­нью, при­чем пре­дель­но прав­ди­во», — писал он. Чест­ный, искрен­ний взгляд Лагран­жа отри­цал про­па­ган­ду совет­ско­го обра­за жиз­ни, но вос­пе­вал буд­ни «малень­ко­го чело­ве­ка», рас­кры­вал лири­ку повсе­днев­но­сти, поль­зу­ясь новым фото­гра­фи­че­ским языком.

Сле­дуя за взгля­дом фото­гра­фа сквозь деся­ти­ле­тия, зри­тель ста­нет сви­де­те­лем пере­мен совет­ской, а затем и рос­сий­ской жиз­ни. Но, вне зави­си­мо­сти от настро­е­ний эпох, Лагранж все­гда смот­рел на объ­ект съем­ки с сим­па­ти­ей и сочув­стви­ем, даже в труд­ные годы улав­ли­вая поэ­зию жизни.

«Мы рабо­та­ем с архи­вом Лагран­жа почти 15 лет, и я могу ска­зать, что его невоз­мож­но с кем-то срав­ни­вать или впи­сы­вать в какие-то рам­ки, жан­ры и направ­ле­ния. Его фото­гра­фии свой­стве­нен осо­бый эсте­тизм, про­ни­зы­ва­ю­щий все его рабо­ты. Мы дол­го не мог­ли опре­де­лить­ся с назва­ни­ем выстав­ки, но чем даль­ше шли, чем глуб­же иссле­до­ва­ли его твор­че­ство, тем боль­ше пони­ма­ли, что смысл его рабо­ты – быть наблю­да­тель­ным участ­ни­ком собы­тий на каж­дой «ули­це», куда его забра­сы­ва­ет жизнь. Этих улиц вели­кое мно­же­ство – как и одно­имен­ных «les rues Lagrange» на его исто­ри­че­ской родине, во Фран­ции», – гово­рит о твор­че­стве Лан­гран­жа глав­ный кура­тор Цен­тра фото­гра­фии Ната­лья Григорьева-Литвинская.

Завер­шит свою рабо­ту выстав­ка 17 ноября.

Вла­ди­мир Лагранж. Бабу­ля. 1961 год

Вла­ди­мир Лагранж. В «Дет­ском мире». 1962 год

Вла­ди­мир Лагранж. Вра­тарь. 1961 год

Вла­ди­мир Лагранж. Голу­би мира. 1962 год

Вла­ди­мир Лагранж. Инте­рес. 1961 год

Вла­ди­мир Лагранж. Какие тан­цы без бая­на? 1983 год

Вла­ди­мир Лагранж. При­чес­ка хала. 1963 год

Вла­ди­мир Лагранж. Рели­гия. 1970 год

Вла­ди­мир Лагранж. Сере­на­да. 1962 год

Вла­ди­мир Лагранж. Снеж­ная бата­лия. 1960 год

Вла­ди­мир Лагранж. Соль­феджио. 1968 год

Вла­ди­мир Лагранж. Стра­да. 1973 год

Вла­ди­мир Лагранж. Твист. 1964 год

Вла­ди­мир Лагранж. Юные бале­ри­ны. 1962 год

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.

Центр фотографии им. братьев Люмьер

Что мы делаем по каждой выставке:

— Анонсирование выставки

— Подготовка специальных материалов (тематических подборок и планов на месяц/неделю/выходные)

— Организация интервью

— Приглашение звездных гостей на вернисаж

— Светская хроника и репортажи с открытия

— Запись аудиогида (выставки Шейлы Мецнер – Алена Долецкая, Александр Устинов – Сергей Чонишвили, Владимир Лагранж – Андрей Макаревич)

— PR личного бренда (Директор Центра Наталья Литвинская)

Примеры материалов:

1) Анонсирование

выставка «Французские каникулы» Жана-Даниэля Лорье

https://www. lofficielrussia.ru/culture/avtora-l-officiel-vystavyat-v-moskvev-moskve-pokazhut-modelierov-buduschego

выставка Данила Головкина FACES

http://www.ng.ru/saturday/2019-05-16/100_1505a1.html

выставка «Магия Мецнер» Шейлы Мецнер

https://kp.vedomosti.ru/news/2019/06/05/803455-otkrilas-retrospektiva-amerikanskogo-fashion-fotografa-sheili-metsner

выставка «Власть и правда» Александра Устинова 

https://www.admagazine.ru/events/epoha-hruscheva-na-snimkah-aleksandra-ustinova-vystavka-v-centre-bratev-lyumer

выставка «Улицы Лагранжа» Владимира Лагранжа

https://moskvichmag.ru/tsentr-bratev-lyumer-otkroet-novyj-sezon-vystavkoj-ottepelnyh-fotografij-moskvy-vladimira-lagranzha/

 

2) Специальные материалы

выставка «Французские каникулы» Жана-Даниэля Лорье

https://bazaar.ru/bazaar-art/diary/kultgid-chem-zanyatsya-s-4-po-7-aprelya/

выставка FACES Данила Головкина

https://iz. ru/878380/natalia-vasileva/kulturnyi-uikend-vybor-izvestii

выставка «Магия Мецнер» Шейлы Мецнер

https://ru.hellomagazine.com/stil-zhizni/31658-kuda-poyti-v-iyune-gid-po-samym-interesnym-mestam-v-gorode.html

выставка «Власть и правда» Александра Устинова 

https://daily.afisha.ru/cities/12300-25-glavnyh-koncertov-festivaley-premer-i-vystavok/

выставка «Улицы Лагранжа» Владимира Лагранжа

https://www.gq.ru/entertainment/exhibitions-september-2019

 

3) Интервью

Жан-Даниэль Лорье

https://www.mk.ru/culture/2019/04/07/zvezdnyy-fotograf-zhandaniel-lore-otkryl-vystavku-v-moskve.html

Шейла Мецнер

https://instyle.ru/stars/interview/fotograf-sheyla-metsner-o-russkoy-klassike-semkakh-v-pustyne-i-avtorskom-stile-/

Владимир Лагранж

https://rg.ru/2019/10/02/reg-cfo/v-centre-imeni-bratev-liumer-prohodit-vystavka-vladimira-lagranzha. html

 

4) Репортажи с открытия и светская хроника

выставка «Французские каникулы» Жана-Даниэля Лорье

https://iz.ru/864090/video/v-moskve-proshla-vystavka-modnogo-fotografa-zhana-danielia-lore

выставка FACES Данила Головкина

http://www.spletnik.ru/events/89738-natalya-ionova-polina-askeri-masha-fedorova-na-otkrytii-vystavki-v-moskve.html

выставка «Магия Мецнер» Шейлы Мецнер

https://7days.ru/news/mnogodetnaya-mama-glafira-tarkhanova-raskryla-sekret-kak-ne-soyti-s-uma-vospityvaya-7-detey.htm

выставка Геннадий Бодров. Простой мотив

https://www.mk.ru/photo/gallery/17343-315630.html

 

5) PR личного бренда (Наталья Литвинская)

МОСКВИЧ МАГ — Это мой город

https://moskvichmag.ru/lyudi/eto-moj-gorod-direktor-tsentra-fotogra/

О том, зачем инвестировать в фэшн-фотографию

https://www. kommersant.ru/doc/4073693

Топ-лоты весенних аукционов фотографии: где смотреть и что покупать

https://www.forbes.ru/forbeslife/372919-top-loty-vesennih-aukcionov-fotografii-gde-smotret-i-chto-pokupat

В коллекцию: какие фотографии купить на COSMOSCOW

https://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/383035-v-kollekciyu-kakie-fotografii-kupit-na-cosmoscow

 

Лагранж Владимир

2019
«Улицы Лагранжа», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва

2017
«Мастера советской фотожурналистики», PhotoVisa, Краснодар
«Революция людей», Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва

2016
«Поцелуй», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва
«GAUDEAMUS: Из истории российского студенчества», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва

2015
«PROзавод», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва
«Советское Фото», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва
«Оттепель», Эрарта, Санкт-Петербург

2014
Персональная выставка Владимира Лагранжа, Рио де Жанейро, Бразилия

2013
«Московские истории. ХХ век. Часть II (1960-1990-е годы)», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва

2012
«МЫ. Люди страны. Лучшие фотографии XX века», Центр фотографии им. братьев
Люмьер, Москва
«Современная российская фотография, поздние 1940-ые – 2012», фестиваль FotoFest Biennal, Хьюстон, Техас, США
«Коллекция Фотогалереи имени братьев Люмьер. Юбилейная выставка», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва

2010
Выставка фотографий Марка Рибу и Владимира Лагранжа. Галерея искусств Зураба
Церетели, Москва
«Советское фотоискусство 60-70-х», Центр фотографии им. братьев Люмьер,
Москва
«Иконы 1960-80-х», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва

2008
Персональная выставка «Так мы жили», Галерея им. братьев Люмьер, Москва
«Антология Русской фотографии ХХ век. Фото 60-70», Галерея им. братьев Люмьер,
Москва

2002
«Взгляд Шмеля», Фотоцентр, Москва
«Взгляд Шмеля», Галерея «Лира», Коломна
«Взгляд Шмеля», Галерея «Файн арт», Москва

1999
«Мотивы», Фотоцентр, Москва

1987
Участник проекта «Один день из жизни Советского Союза»

1970-е
Участвует в выставках «Интерпрессфото»

1969-1975
Выставка «СССР – страна и люди в художественных фотографиях» путешествует по миру (более 50 стран Европы и Америки)

1968
«СССР – страна и люди в художественных фотографиях»

1963
IV Всесоюзная выставка «Семилетка в действии», Манеж, Москва

1962
«Наша молодость», Москва

Марк Рибу против Владимира Лагранжа

Марк Рибу против Владимира Лагранжа?

B oth Рибу и Лагранж — известные фотографы в своих странах, Франции и России. Они работали в одну эпоху, но никогда вместе. Рибу работал во всемирно известном «брендовом» агентстве Magnum. Другой работал в стране, где не знали, что означает слово «бренд». Он сделал фотографии для журнала «Советский Союз» и во Франции представил страну Советов в лучшем свете.

Марк Рибу родился в Лионе в 1923 году. Во время Второй мировой войны он присоединился к французскому Сопротивлению. В 1948 году он поступил в Ecole Centrale, чтобы стать инженером, но отказался от фотографии, что принесло ему огромный успех.В 1951 году он вошел в состав компании Magnum Photos, вице-президентом которой с 1959 года был вице-президентом по Европе. Владимир Лагранж родился в Москве в 1939 году. В 1950-х и 1960-х годах он работал в информационном агентстве ТАСС, а затем в журнале «Советский Союз». Он объездил всю страну и сделал множество репортажных пропагандистских фотографий и много для себя, которые не смог опубликовать в Москве из-за цензуры. Жанры репортажа и художественной фотографии в экспозиции не противопоставляются, а дополняют друг друга. Кураторы нынешней выставки в галерее Зураба Церетели наверняка с удовольствием просмотрели архивы двух фотографов при подготовке этой выставки. Между ними тысячи негативов 1950-х годов. Результат их отбора выставят на обозрение в июле.

Галерея искусств Зураба Церетели
Улица Пречистенка, 19 (
) Открыто: 12:00 — 20:00
Кроме понедельника


Ханвиль, Брат Мартин, Раммель добиваются впечатляющих побед в пятницу — Crescent City Sports

В битве Тигров Ханвилл победил Слайделла 2: 1 на турнире Ковингтон.

Ханвилль повел в счете с пробежкой в ​​конце второго и добавил пробежку в третьем, чтобы повести 2-0. Slidell занял первое место в пятом месте.

Коллин Зерингу показал полную игру с двумя нападающими, выбив семь в блестящей игре и одержав победу. Итан Чакон нарисовал основную прогулку, чтобы вести машину во втором иннинге, в то время как Владимир Ферл выделил домой пробежку Ханвилля в третьем иннинге.

Каждая команда допустила по три ошибки.

Мэтью Пагано участвовал в единственном заезде для Слайделла, в то время как Пейтон Стрэхэн имел два из трех попаданий для Слайделла, включая дубль.

Пагано пошел четыре и две трети подач, забрав поражение. Пагано позволил один заработанный пробег на пять ударов, семь ходьбы и пять ударов. Холден Хеберт разбил последние две и третью подач бейсбола с закрытием для Slidell, не допуская попаданий с двумя аутами.

Ханвилл (4-3) выиграл три игры подряд, а Слайделл (3-6) проиграл три игры подряд.

Ханвиль сыграет дважды в турнире в субботу, против Салмена в 10:00 и в 14:30. против Lakeshore с обеими играми на Lakeshore.Slidell сыграет Northlake Christian в Сент-Поле в 10 утра.

Брат Мартин победил Бель Шасс со счетом 12: 0 в турнире иезуитов на стадионе Кирш-Руни, одержав шестую победу подряд. Игра завершилась в пятом иннинге по правилу милосердия.

Крестоносцы забили в каждом фрейме, показав два пробега в первом, пробег во втором, еще два в третьем и отправили большой четвертый тайм с 7 пробегами, чтобы закончить его.

У Тайлера Джонсона было два попадания и два ИКР, в то время как Коннор Куре совершил пару пробежек, чтобы ускорить нападение брата Мартина.У Джулиана Обре был хит и RBI, в то время как Бен Харрис и Эли Бут добавили каждый из них.

Тайлер Гелвин одержал победу, пройдя три и две трети подач, не допустив пробежек при одном ударе. Гелвин не пошел ни с чем и выбил два, используя 67 передач. Сэм Гернхаузер финишировал на насыпи для крестоносцев, не допустив ни одного попадания с вычеркиванием.

Гейдж ДиФеббо принял поражение, пройдя две и две трети подач, допустив пять пробежек (три заработанных) при трех ударах. DiFebbo пошел шесть и вычеркнул два.Питчеры Belle Chasse прошли 12 бейтеров Brother Martin.

Брат Мартин (6-1) встретится с Восточным Вознесением в субботу утром в 9:30, в то время как Белль Часс (2-4), проигравшая четыре раза подряд, сразится с архиепископом Раммелем на стадионе Джона Райана в полдень по мере продолжения турнира.

Рейдеры разгромили Восточное Вознесение 13-0 в игре, сокращенной до пяти подач по правилу милосердия. Для Раммеля это была третья победа подряд.

Раммель забил дважды в начале первого тайма и открыл игру пятью пробежками в третьем тайме.Раммель завершил его шестью пробегами в пятой иннинге.

Коул Бордес разбил четыре иннинга, допустив два удара с тремя шагами и два аута, в то время как Майки Райан бросил последний иннинг, допустив один удар с одним аутом.

У Логана Бертуччи была огромная игра, 2-к-2, в том числе тройной с шестью RBI, в то время как Джош Стерлинг добавил хит и два RBI. У Итана Клапатча был хит и два RBI, у Лэнса Джонсона было два хита с RBI, у подписанного сотрудника Технологического института Луизианы Кайла Уокера было два попадания, а у подписанного UNO Джейка Кабесейраса было два попадания, а у Раммеля было девять попаданий.

Доминик Регира воспринял поражение от Восточного Вознесения (4-2) как первый из четырех питчеров для спартанцев. У Каэля Бабина, Джейкоба Фалгоуста и Дакса Пауэлла было по одному единственному проступку для Восточного Вознесения. Спартанские питчеры прошли восемь рейдеров, а восточное восхождение допустило три ошибки.

Рейдеры (3-1) также встретятся с католиком Батон-Руж в субботу во второй игре дня в игре, которую вы можете посмотреть в прямом эфире на CrescentCitySports.com. Вы также можете посмотреть, как католик против иезуита на CrescentCitySports.com после конкурса Раммель-католик.


Результаты районной подготовки по бейсболу с пятницы, 4 марта

Архиепископ Раммель 13, Восточное Вознесение 0
Брат Мартин 12, Бель Часс 0
Де Ла Саль 10, Риверсайд Академия 5
Ист Джефферсон 4, Холден 3
Фишер 8, Хейнс Academy 4
Hahnville 2, Slidell 1
Jesuit 12, Hammond 1
Live Oak 16, Northshore 1
Lutcher 14, Oak Hill 0
Patrick Taylor 9, Riverdale 2
Mount Hermon 19, Amite 3
Newman 14, Jewel Sumner 6
Санкт-ПетербургAmant 13, Holy Cross 4
St. Augustine 11, Thomas Jefferson 7
Varnado 11, Booker T. Washington 10

Жозеф-Луи Лагранж, граф Империя | Французский математик

Жозеф-Луи Лагранж, граф Империи , подлинный итальянец Джузеппе Луиджи Лагранджа , (родился 25 января 1736 года, Турин, Сардиния-Пьемонт [Италия] — умер 10 апреля 1813 года, Париж, Франция ), Итальянско-французского математика, внесшего большой вклад в теорию чисел, а также в аналитическую и небесную механику.Его самая важная книга, Mécanique analytique (1788; «Аналитическая механика»), явилась основой для всех последующих работ в этой области.

Лагранж происходил из зажиточной французской семьи по отцовской линии. Его отец был казначеем короля Сардинии и потерял состояние в спекуляциях. Позднее Лагранж сказал: «Если бы я был богат, я бы, вероятно, не посвятил себя математике». Его интерес к математике был вызван случайным прочтением мемуаров английского астронома Эдмонда Галлея.В 19 лет (некоторые говорят, что в 16) он преподавал математику в артиллерийской школе Турина (позже он сыграл важную роль в основании Туринской академии наук). Его ранние публикации о распространении звука и о концепции максимумов и минимумов ( см. вариационное исчисление) были хорошо приняты; Швейцарский математик Леонард Эйлер похвалил версию теории вариаций Лагранжа.

К 1761 году Лагранж уже был признан одним из величайших математиков из ныне живущих.В 1764 году он был награжден премией Французской академии наук за эссе о либрации Луны (т. Е. Кажущемся колебании, которое вызывает небольшие изменения положения лунных черт на лице, которое Луна представляет Земле). В этом эссе он использовал уравнения, которые теперь носят его имя. Его успех побудил академию в 1766 году предложить в качестве проблемы теорию движений спутников Юпитера. Премия снова была присуждена Лагранжу, и он получил такую ​​же награду в 1772, 1774 и 1778 годах.В 1766 году по рекомендации Эйлера и французского математика Жана Даламбера Лагранж отправился в Берлин, чтобы занять пост в академии, освобожденной Эйлером, по приглашению Фридриха Великого, который выразил желание «величайшего короля в мире». Европа », чтобы на его дворе был« величайший математик Европы ».

Лагранж оставался в Берлине до 1787 года. Его продуктивность в те годы была потрясающей: он опубликовал статьи по проблеме трех тел, которая касается эволюции трех частиц, взаимно притягивающихся в соответствии с законом всемирного тяготения сэра Исаака Ньютона; дифференциальные уравнения; теория простых чисел; фундаментально важное теоретико-числовое уравнение, которое было отождествлено (ошибочно Эйлер) с именем Джона Пелла; вероятность; механика; и стабильность солнечной системы.В своей длинной статье «Рефлексии на алгебраическое решение уравнений» (1770; «Размышления об алгебраическом разрешении уравнений») он открыл новый период в алгебре и вдохновил Эвариста Галуа на его теорию групп.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Добрый и тихий человек, живущий только наукой, Лагранж имел мало общего с группировками и интригами вокруг короля. Когда Фридрих умер, Лагранж предпочел принять приглашение Людовика XVI в Париж.Ему дали апартаменты в Лувре, его постоянно чествовали и уважали на протяжении всей Французской революции. В Лувре он опубликовал свой классический анализ Mécanique analytique , ясный синтез столетних исследований в области механики со времен Ньютона, основанный на его собственном вариационном исчислении, в котором определенные свойства механистической системы выводятся с учетом изменений в механической системе. сумма (или интеграл), обусловленная концептуально возможными (или виртуальными) смещениями от пути, описывающего реальную историю системы.Это привело к независимым координатам, которые необходимы для спецификации системы конечного числа частиц или «обобщенных координат». Это также привело к так называемым уравнениям Лагранжа для классической механической системы, в которых кинетическая энергия системы связана с обобщенными координатами, соответствующими обобщенными силами и временем. Книга была типично аналитической; в своем предисловии он заявил, что «в этой работе нельзя найти никаких фигур».

Революция, начавшаяся в 1789 году, вынудила Лагранжа работать над комитетом по реформированию метрической системы.Когда великий химик Антуан-Лоран Лавуазье был гильотинирован, Лагранж прокомментировал: «Им потребовалось всего одно мгновение, чтобы отрезать эту голову, а через сто лет не может появиться другая, подобная ей». Когда в 1794 году была открыта Центральная школа общественных травм (позже переименованная в Политехническую школу), он вместе с Гаспаром Монжем стал ее ведущим профессором математики. Его лекции были опубликованы под названиями Théorie des fonctions analytiques (1797; «Теория аналитических функций») и Leçons sur le Calcul des fonctions (1804; «Уроки по исчислению функций») и были первыми учебниками по вещественной аналитике. функции.В них Лагранж попытался заменить существующее и проблемное аналитическое основание исчисления алгебраическим основанием — хотя в конечном итоге безуспешно, его критика подтолкнула других к развитию современного аналитического основания. Лагранж также продолжал работать над своим Mécanique analytique , но новое издание появилось только после его смерти.

Наполеон почтил стареющего математика, сделав его сенатором и графом империи, но он оставался тихим, ненавязчивым академиком, почтенной фигурой, погруженной в свои мысли.

Springer, Bauer, Lindor ведет список громких имен в новых командах — Red Deer Advocate

Джордж Спрингер, Тревор Бауэр и Франсиско Линдор теперь носят синее.

Springer получил самый крупный контракт в межсезонье от Toronto Blue Jays. Больше всего денег за сезон Бауэр получил от «Лос-Анджелес Доджерс». Линдор был продан New York Mets по сделке с шестью игроками.

Три звезды возглавляют список громких имен в новых командах.

Спрингер, трехкратный аутфилдер Матча звезд и MVP Мировой серии 2017 года с Хьюстоном, в январе подписал с «Блю Джейс» шестилетний контракт на 150 миллионов долларов.Он вошел в состав, в который входят молодые отбивающие Владимир Герреро и Бо Бишетт, а также Каван Бигджо, Теоскар Эрнандес и Лурдес Гурриэль-младший.

.

«Мне очень нравится синий цвет. Это хороший цвет, — сказал Спрингер после своей первой весенней тренировочной игры с «Торонто». «Это было немного странно, но я забыл об этом. Это весело, и мне это нравится ».

Бауэр, выигравший NL Cy Young Award в прошлом сезоне с «Цинциннати», подписал трехлетний контракт с «Доджерс» на 102 миллиона долларов в прошлом месяце. У действующих чемпионов Мировой серии уже была пара победителей премии Сая Янга в лице Клейтона Кершоу и Дэвида Прайса.

«Эта форма особенная», — сказал Бауэр в двухминутном видео, объявляя о своем решении подписать контракт с Лос-Анджелесом. «Это больше, чем просто одежда. Это образ жизни «.

Линдор, четырехкратный игрок Матча всех звезд в Кливленде, был обменян вместе с правым Карлосом Карраско в Мец в январе на молодых инфилдеров Андрес Хименес и Амед Росарио и двух перспективных игроков низшей лиги: правша Джош Вольф и аутфилдер. Исайя Грин.

Он прибыл на весенние тренировки с окрашенными в синий цвет волосами, что он также делал во время своего пребывания с индейцами.

«Вы видите, что я весь в посинении», — сказал Линдор. «В моей жизни сейчас все синее — синее и оранжевое».

Вот еще пять известных игроков в разных местах:

НОЛАН АРЕНАДО

Пятикратный игрок Матча звезд и третий игрок с низов был продан из Колорадо в «Сент-Луис Кардиналс» на пять игроков. Аренадо, который выигрывал «Золотую перчатку» в каждом из своих восьми сезонов в «Скалистых горах», присоединился к команде, которая выходила в постсезонку семь раз за последние 10 лет.Последний раз кардиналы выиграли Мировую серию в 2011 году.

Аренадо достиг 0,300 с 0,937 ОПС и в среднем 40 Хомерс и 124 ИКР в период с 2015 по 19 год. За это время он трижды лидировал в лиге по хомерсам.

БЛЕЙК СНЕЛЛ

Победитель премии AL Cy Young Award 2018 был обменян из Tampa Bay Rays в San Diego Padres на четырех игроков в декабре. Левша покинул насыпь с преимуществом 1: 0 в шестой иннинге 6-й игры Мировой серии, но КПЗ взорвал его, и Доджерс завоевали титул с победой 3: 1.

Снелл имел 3,24 ЭРА в 11 запусках в прошлом сезоне. Ему было 21-5 с 1,89 ЭРА в 2018 году. Падрес был вторым лучшим рекордом в NL в 2020 году, захватив 13-летнюю засуху после сезона. Но в серии дивизиона NL они были захвачены Доджерсами.

Снелл закрепит ротацию с участием новичков Ю Дарвиша и Джо Масгроува.

Ю ДАРВИШ

Четырехкратный правша был продан Падрес из «Чикаго Кабс» по сделке с семью игроками в тот же день, когда Сан-Диего приобрел Снелла.Дарвиш дважды финишировал вторым для Cy Young Award, в том числе в прошлом сезоне, когда он был 8-3 с 2,01 ЭРА в 12 запусках.

Дарвишу осталось три года и 59 миллионов долларов из шестилетнего контракта на 126 миллионов долларов, который он подписал с Кабс перед сезоном 2018 года.

ДЖОН ЛЕСТЕР

Шестикратный левша подписал с «Вашингтон Нэшнлз» контракт на 5 миллионов долларов сроком на один год. Лестер — трехкратный чемпион Мировой серии, дважды побеждавший с «Бостоном» и один раз с «Кабс».

Он входит в ротацию, возглавляемую трехкратным обладателем премии Сая Янга Максом Шерцером, MVP Мировой серии 2019 года Стивеном Страсбургом и левым Патриком Корбином.

ДЖЕКИ БРЭДЛИ МЛАДШИЙ

Бывший центральный игрок Матча звезд подписал двухлетний контракт с «Милуоки» на 24 миллиона на прошлой неделе, проведя свои первые восемь сезонов в Бостоне.

Брэдли был обладателем Золотой перчатки в 2018 году, когда Red Sox выиграли Мировую серию. Он был Матчем звезд в 2016 году, когда он установил карьерные максимумы с 26 Хомерсами и 87 ИКР.

«Милуоки», который три сезона подряд выходил в пост-сезон, также имеет на поле боя Кристиан Елич и Лоренцо Каин.

___

Больше AP baseball: https://apnews.com/MLB и https://twitter.com/AP_Sports

Роб Маадди, Ассошиэйтед Пресс

Бейсбол

Получайте местные истории, которые вы больше нигде не найдете, прямо на свой почтовый ящик.
Зарегистрируйтесь здесь

На Кубе около 112000 скрытых богатых людей, 1% населения — перевод Кубы

Интерьер Casa Vida Luxury Holidays, который внучка Рауля Кастро, Вильма Родригес, арендует как туристическое жилье.(Airbnb)

14ymedio, Мадрид, 10 марта 2021 г. — Помимо ярости в социальных сетях, появление внука Фиделя Кастро, Сандро, хвастающегося за рулем Mercedes Benz, выявило проблему, о которой мало что известно на Кубе: цифры в отношении неравенства. Данные, которые невозможно найти общественности, выявили бы пробел, который трудно оправдать для правительства, которое более 60 лет назад совершило революцию по упразднению социальных классов.

Хотя в течение многих лет было ясно, что на Кубе существует неравенство, основанное на профессиях (художники или спортсмены, уехавшие за границу), валюте (прибытие кубинского конвертируемого песо (CUC) и денежных переводах по сравнению с теми, кто должен жить на выплачиваемую государством зарплату). в национальной валюте) и, в последнее время, статус занятости (самозанятые по сравнению с государственными служащими), нет цифр, которые позволили бы нам установить размеры разрыва, как обнаружил Deutsche Welle на испанском языке в обширной статье, в которой он обращался за помощью к голосам экономистов, которые могли бы прояснить этот вопрос.

По словам Рикардо Торреса Переса, профессора и исследователя Центра изучения кубинской экономики (CEEC) Гаванского университета, количество богатых людей на Кубе может составлять около 1%, около 112 000 человек, что составляет около 30 000 семей. . По словам эксперта, они распространяются среди госслужащих, мелких предпринимателей, фермеров и художников.

Цифры скрыты, и, по мнению Торреса Переса, неслучайно те немногие существующие исследования не являются публичными и «очень сосредоточены на определенных сообществах».Хотя он признает, что это явление не исследовано, не говоря уже о тех, кто находится во властных кругах, он считает, что нет точного подсчета всего привилегированного населения.

Потому что что значит быть богатым на Кубе? По мнению Торреса, «большой дом в определенных районах, современная машина, частые поездки за границу, в том числе для удовольствия, и удовлетворение качеством (а не количеством) основных потребностей».

«За исключением очень небольшой группы, остальная часть номенклатуры государственной службы не пользуется непомерными привилегиями, и причина может быть в том, что Куба — довольно бедная страна», — говорит он.По его опыту, у большинства чиновников, в том числе в правительстве, нет собственного богатства, кроме дома и старой машины.

«В тот день, когда они покидают свои должности, они становятся довольно обычными гражданами. И это объясняет, почему, хотя и частично, они цепляются за свои позиции: потому что это единственный способ существенно отличаться от среднего по стране уровня жизни и не беспокоиться о большом количестве проблем », — говорит он Deutsche. Welle.

Кубинский экономист объясняет, что собственная экономическая структура Кубы уже дифференцирует способы измерения благосостояния.В то время как в остальном мире миллионеры, как правило, становятся миллионерами из-за своего богатства, или политики накапливают деньги на коррупции, на Кубе многие привилегии не могут быть монетизированы, а стоимость капитала сложно измерить возрастом многих владений. Но кроме того, Торрес указывает на другую проблему, а именно на важность того, чтобы высшие должностные лица могли избежать ограничений.

Другой экономист, с которым консультировался Deutsche Welle, Маурисио де Миранда Паррондо, профессор Калифорнийского университета Хавериана (Колумбия), согласен с этим мнением и считает, что богатство на Кубе должно измеряться в основном способностью иметь то, что у большинства нет.«Пользование товарами или услугами, недоступными для остального общества, является привилегией. А в некоторых случаях это может означать, что в кубинском обществе вас считают богатым, хотя и не по международным стандартам, в которых обычно богатство и экономические привилегии связаны с коммерческой собственностью, недвижимостью или землей ».

Де Миранда Паррондо отмечает, что из-за отсутствия публичных исследований распределения доходов и невозможности проведения опросов независимо определить пропорции неравенства невозможно, хотя он считает, что расчеты можно провести.Они не появляются в Социальной панораме Латинской Америки, ежегодно составляемой ЭКЛАК, поскольку кубинское правительство не предоставляет необходимых данных.

Павел Видаль, также экономист из Колумбии, добавляет еще одну сложность. «Мы знаем, что реформы увеличили уровень неравенства: люди в частном секторе зарабатывают примерно в 10 раз больше, чем в государственном секторе». По его мнению, сложно установить влияние доступа к льготам, и он отмечает, что доходы смешанных и иностранных компаний очень высоки, а найм в этом секторе контролируется государственными органами *.«Но нет никакой информации о том, что это означает», — настаивает Видал.

Де Миранда Паррондо соглашается с тем, что в частном секторе вы можете получить доступ к более высоким зарплатам, но с другой стороны баланса — налоговое бремя **, риски, с которыми сталкиваются самозанятые, и подчинение большему контролю. Кроме того, за исключением тех, кто хорошо связан с властью, они не могут пользоваться привилегиями, предоставленными коррупцией, или, другими словами, освобождением от контроля, который должностное лицо может иметь над ними.

Маурисио де Миранда настаивает на том, что в так называемых социалистических обществах (в которых эгалитаризм возведен в разряд ценности, хотя он не был принят основателями марксизма, потому что равенство не равно эгалитаризму), это является проблемой: «Это было бы не так. Не в капиталистических или феодальных обществах, где привилегии являются частью системы, а в обществе, которое называет себя социалистическим ».

Примечания переводчика:

* Как правило, иностранные компании, работающие на Кубе, должны нанимать через правительство, которое затем собирает платежи для рабочих и передает только часть этой суммы самим рабочим.

** Обычно лицензии на самостоятельную занятость сопровождаются базовым ежемесячным налоговым бременем, независимо от дохода (или прибыли), плюс дополнительные налоги на прибыль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *