Владимир повшенко: Редакция — Российское фото
Редакция — Российское фото
Владимир Повшенко
Главный редактор
Никогда бы не подумал, что меня попросят рассказать, за что я люблю фотографию. Другим людям я задаю этот вопрос очень часто и ответы слышу самые разнообразные. Мне сложно ответить оригинально, поэтому я честно скажу: прежде всего — за красоту, которую она приносит в нашу жизнь. С фотографией окружающий и внутренний мир становится прекраснее. Второе — документалистика. По фотографиям мы можем достоверно узнавать нашу историю — семьи, страны, различных народов и даже эпох. Третье — это развитие человека. Осознано фотографируя, человек не только начинает больше видеть и замечать вокруг себя — он постоянно развивается. Именно поэтому мы всей редакцией любим фотографию и всячески способствуем ее развитию.
Владимир Самарин
Заместитель главного редактора, редактор раздела технической информации
Говорят, хороший фотограф сумеет снять шедевр даже консервной банкой.
Не оспаривая эту максиму, я с 1993 года пишу о фотооборудовании — чтобы познакомить с ним как можно больше хороших фотографов. Плёнка, цифра, ширики и штатники, и даже сам Фотошоп — всё это лишь инструменты творческой палитры фотографа, и результат зависит не только и не столько от их цены, сколько от умения ими пользоваться. Хорошим инструментом работать намного приятнее, удобнее и быстрее, чем консервными банками. А поскольку идеальной камеры и идеального объектива в природе не существует — иначе не было бы в фотомагазинах такого ассортимента больших и маленьких фотокамер, объективов и всевозможных аксессуаров, — нам всегда будет о чём поговорить.
Екатерина Елизарова
Заместитель главного редактора, редактор раздела художественной информации
Когда я говорю о фотографии, я всегда думаю о смысле жизни, времени, поиске истины и опоры в пути. Для меня фототворчество неотделимо от философии. Фотография — это всегда фиксация мгновений, людей, явлений, самих наших недосказанных мыслей. Снимая на камеру, мы лучше запоминаем событие и дарим себе чудесную возможность вернуться к нему спустя годы. Мне вспоминаются аллегории: сравнение жизни с фильмом, который перед смертью проносится перед глазами, и с книгой, которую мы пишем сами… Фототворчество в какой-то степени позволяет собирать мозаику из собственных чувств и эмоций. И постепенно, разглядывая кадр за кадром, мы будто приближаемся к той самой — недосказанной сути нашего волшебного мира, где так красиво переплетается радость и тоска, любовь и отчаяние, жизнь и смерть.
Евгения Воронина
Редактор
Ролан Барт сказал: «Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото». Но все-таки нам, как и Барту, необходимо о ней писать, говорить, рассказывать — потому что это удивительное явление: и документ, и искусство, и способ преодолеть время и пространство, запечатлев и удостоверив важное. Я взяла камеру в руки в 13 лет, и до сих пор она — моя постоянная спутница.
Александр Виноградов
Тест-редактор
Почти случайная покупка недорогой зеркальной камеры три года назад неожиданно обернулась серьезным увлечением фотографией. Красивые фотографии в топах интернет-галерей уже перестали казаться недосягаемой вершиной. Радость от результата почти всегда окупает затраты. А неудачи лишь подталкивают к самосовершенствованию. Жанров, которые привлекают, много: это пейзаж, макросъемка,фотоохота и, конечно, портрет. Я очень рад, что нашел в жизни то, что меня волнует и заставляет чаще биться сердце. Такое хобби — дорогого стоит.
Егор Емельянов
Тест редактор
Фотографией занялся после приобретения второй зеркальной камеры, с тех же пор начал исследовать и объективы — для второй моей системы они были доступнее, чем для первой. Снимаю пейзаж и анималистику, мне нравится все натуральное, природное, иногда подмечаешь что-то необычное. Фотография учит быть внимательнее, добрее и замечать незаметное, а сам процесс затягивает и завораживает — в этом, пожалуй, и есть волшебство творца.
При использовании материалов сайта ссылка на rosphoto.com обязательна. Постоянный адрес страницы:
http://rosphoto.com/redakciya/
Фестиваль «ФЕСТИВАЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ «TRIP-SECRETS»» в Москве |
Фестиваль «Trip-secrets» — это целый день лайфхаков от путешественников, полезных мастер-классов, вкусной еды и музыки. Это возможность лично убедиться, что для того, чтобы покорять новые города и страны нужны исключительно желание и определенный набор навыков и знаний.
ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ:
Лекции
В рамках блока лекций бывалые путешественники и известные блогеры в течение дня расскажут про кругосветки, о том как объездить всю Европу, жить в Азии и побывать в уникальных местах в России, при этом не тратя много денег и передвигаясь на машине, мотоцикле, каяке или автостопом.
Мастер-классы
Главный редактор журнала Russian Photo Magazine (РосФото) Владимир Повшенко проведет мастер-класс по travel-фотографии, а редактор National Geographic поделится полезными приемами как интересно писать о своих путешествиях.
Сообщество спасателей России расскажет и покажет, как оказывать первую медицинскую помощь, а специалисты проекта Boomstarter.ru поделяться секретами того, как собрать деньги с помощью краудфандинга на собственный travel-проект.
Любители путешествовать с комфортом смогут побывать внутри дома на колесах и узнают о способах того, как недорого его можно арендовать в Европе.
Маркет
На фестивале будет функционировать маркет, на котором можно будет приобрести полезные и необходимые для современного покорителя мира вещи.
Фудкорт
На фудкорте можно будет попробовать блюда из разных стран: сербскую плескавицу от “Serbs, американские бургеры “Vice Burgers”, мехсиканские тортильи от “Атака Тако” многое другое.
Развлечения
Для тех, кому по душе активный отдых на площадке фестиваля можно будет опробовать логнборды и баланс борды, провести время в воде в двух больших бассейнах или в воздухе в прыжках на батуте.
РОЗЫГРЫШИ
Розгрыш авиабилетов
Розыгрыш
ВХОД СВОБОДНЫЙ
ЖДЕМ ВАС НА «TRIP-SECRETS» 21 июня 12:00 — 21:00 Дизайн-завод «Флакон» Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
Группы фестиваля в соцсетях:
https://www.facebook.com/events/362325973960387/
https://vk.com/trip.secrets
http://tripsecrets.ru/fest/
Криптовалюта и блокчейн в современном искусстве уже сегодня. Интервью с Владимиром Повшенко
Платформа ARTEX записывает провенанс произведений искусства в блокчейн, давая возможность инвесторам и коллекционерам получать информацию о выставках, продажах, смотреть оценки экспертов, индекс стоимости и многое другое с помощью простого мобильного приложения. Процесс покупки и продвижения произведений искусства становиться прозрачным и безопасным, а художники получают механизм, обеспечивающий им денежное вознаграждение от каждой сделки.
ArtTube удалось пообщаться с Владимиром Повшенко СЕО ARTEX.
Расскажите в трёх словах о цели проекта?
Мы планируем решить основную проблему арт-рынка: вместе с ведущими представителями арт-сообщества создать единый открытый реестр произведений искусства (на технологии blockchain), где будет отображаться вся информация о сделках, выставках, публикациях и т. д. – иными словами цифровой «провенанс». Желающий приобрести произведение искусства сможет при помощи простого мобильного приложения получить достоверную информацию об авторе, владельце и управляющей галерее, узнать индекс стоимости и местоположение произведения искусства. Это сделает рынок предметов искусства прозрачным и понятным, открыв один из лучших способов диверсификации рисков для молодого поколения арт-инвесторов и коллекционеров.
Какую аудиторию вы хотите привлечь?
Больше всего мы ориентируемся на молодых инвесторов: в данный момент инвестиции в искусство воспринимаются как некая элитарная сфера.
К арт-рынку сейчас относятся очень настороженно, например, бытует мнение, что цены “неадекватны” произведениям. Как по-вашему можно изменить подобное отношение?
70% арт-рынка – это работы стоимостью до 5000 долларов. Обладая статусом произведения искусства, они редко теряют в цене с течением времени. Для начинающих инвесторов – идеальный вариант. Тем не менее, настороженное отношение к этому сегменту вызывает его закрытость, о которой я говорил ранее. Гарантией адекватной цены произведения является мнение опытного специалиста или группы людей, называющих себя экспертами, и для человека невхожего в арт-сообщество абсолютное доверие к ним является нонсенсом. Но это как доверие к дантисту. Репутация эксперта – его инвестиция в наш проект. Наша ответственность включение в “экосистему” ARTEX экспертов, заслуживающих доверия.
Как решается проблема закрытости арт-рынка, привилегий входа в эту сферу?
Во-первых, наш сервис предлагает открытый провенанс – историю сделок картины. Можно будет на экране мобильного телефона увидеть сколько та или иная картина стоила ранее, а также является ли она оригиналом – местоположение оригиналов также будет отслеживаться. Во-вторых, экспертная оценка теперь выходит из серой зоны и будет осуществляться публично. В этом особенность технологии блокчейн – прозрачность.
Проект преимущественно ориентирован на фотографические работы или планируется вовлечь и другие форматы современного искусства?
Первый этап развития нашего проекта – фото рынок. Во-первых, потому что мы имеем серьезный опыт в этой сфере. Во-вторых, фотография сейчас более чем другие виды искусства нуждается в защите от несанкционированного тиражирования и подтверждении аутентичности – ведь ее физические копии можно просто напечатать в любом количестве. ARTEX будет отслеживать нахождение физических копий, поэтому нелегальные будут стоить не более, чем скриншот произведения. Наш следующий шаг – рынок изобразительного искусства – это будет происходить при участии галерей, дилеров и представителей мира современного искусства. В будущем мы планируем работать и с тем, что на языке арт-бизнеса называется collectibles (предметы коллекционирования) – драгоценности, предметы антиквариата, монеты и тд.
Расскажите подробнее о технологии блокчейн и собственной криптовалюте проекта – ART Token. Почему вы делаете упор на новую валюту? Можно ли будет расплачиваться не криптовалютой, а по старинке?
ART Token будет использоваться в качестве основной расчетной единицы внутри экосистемы: для оплаты услуг экспертов, заведения произведений искусства в систему, токенизацию картин и т.д. Приобретать произведения искусства внутри системы можно будет за привычные криптовалюты, либо конвертируя традиционные деньги в наши токены. В любом случае, у каждого участника экосистемы будет свой кошелек и адрес в блокчейне, ведь именно это обеспечивает прозрачность сделок.
Какие гарантии получают участники проекта?
Гарантией является технология блокчейн. Благодаря децентрализованному формату хранения информации, ее невозможно взломать – проверка осуществляется из разных точек.
Как не прогадать с выбором объекта инвестиций?
Воспользоваться нашим сервисом, вместо того чтобы обращаться к непроверенным экспертам и полагаться на их мнение. Мы также регулярно проводим открытые образовательные мероприятия и рассказываем о трендах, статистике и аналитике со страниц наших соц сетей – https://www.facebook.com/Artex.global/
Что нужно, чтобы стать инвестором?
Зайти на наш сайт и узнать все детали – https://artex.global/ru
Автор интервью: Альбина Кудрякова.
Клуб «Российское Фото»
[Править]За десять лет работы в фотобизнесе мне посчастливилось встретиться с огромным количеством совершенно разных талантливых людей.
С начинающими фотолюбителями, снимающими все вокруг и получающими удовольствие от поиска кадра, процесса съемки, просмотра и обсуждения своих фотографий в интернете и вообще всего, что связано с фотографией и фототехникой.
С любителями, которые твердо решили сделать фотографию основным источником своего дохода, которые находятся в поисках возможностей коммерческой самореализации и пока еще с некоторым трепетом смотрят на коллег-профессионалов.
С теми, кто уже нашел себя в фотографии и сконцентрировался на конкретных жанрах, развивает свое мастерство и уверенно движется в выбранном направлении.
С коммерческими фотографами, успешно заменившими скучную офисную работу на любимое дело, работающих в свободном графике и продолжающих свое восхождение к новым фотографическим высотам.
И даже с выдающимися мастерами, художниками, которые нашли свой путь, и познав свое предназначение в фотографии, преобразились сами и теперь делают мир вокруг нас прекраснее.
Но знаете, что самое удивительное? Почти все эти люди отмечают, что переломным моментом в фотографии стало для них некое особенное знакомство или «случайный» контакт. Поэтому, совершенно неважно, на каком этапе своего фотографического пути находитесь сейчас вы. Важно верить в себя, трудиться и быть в среде единомышленников.
Поэтому главная цель создания нашего клуба — сделать площадку, где каждый найдет для себя именно то, что нужно ему сейчас: поддержку, вдохновение, известность, популярность, новые возможности и многое-многое другое. И будет находить это каждый раз, независимо от текущего этапа своего фотографического пути.
Владимир Повшенко
Основатель клуба «Российское фото»
С Днём Фотографа !!! | Интернет-журнал Сергиев.ru – r. Сергиев Посад
Дорогие друзья, 12 июля во многих странах мира отмечается День фотографа! Это профессиональный праздник людей, посвятивших свою жизнь фотографии. Фотография – это своего рода художественное искусство. «Ведь запечатлеть удивительные природные явления, интересные события, уникальные моменты жизни могут только люди, обладающие талантом внимательного художника.»
В России с 2009 года, проводится фестиваль фотографий. Его организатором является Владимир Повшенко. Он главный редактор и владелец журнала «Российское фото». Члены российских ассоциаций фотографов и участники фото-фестиваля стараются добиться официального статуса для своего профессионального праздника.
Конечно время меняется, фотокамеры теперь у каждого в кармане и сделать снимок не составляет особого труда, главное оказаться в нужное время в нужном месте. Однако не всё так легко, просто нажать на кнопку мало, надо увидеть, почувствовать и уметь снять красиво.
Давайте вспомним фотовстречи и фотовыставки, которые организовывались нашим сайтом или в которых принимали участие пользователи сайта Sergiev.ru, увидим профессиональных фотографов или их работы — Сергея Добку, Романа Лобанова, Александра Пантелеева, Владимира Куличенко — светлая ему память, и других.
Репортажи с выставок в Абрамцево https://www.sergiev.ru/node/15840; https://www.sergiev.ru/node/5096
Репортаж с выставки «Поздравляем победителей» https://www.sergiev.ru/node/9866 и «Выставка ваших работ» https://www.sergiev.ru/node/9866
Встреча фотографов на Хмельных полях «PhotoFields» https://www.sergiev.ru/node/19285
Мастер класс на выезде https://www.sergiev.ru/node/17133
Выставка «Цветы жизни» https://www.sergiev.ru/node/16392
Творческая встреча с Владимиром Куличенко и его выставка https://www.sergiev.ru/photo/reports/tvorcheskaya-vstrecha-s-vladimirom-kulichenko-1004; https://www.sergiev.ru/photo/reports/10-aprelya-2011-tvorcheskaya-vstrecha-s-vladimirom; https://www.sergiev.ru/photo/reports/otkrytie-vystavki-vkulichenko-050611
Репортажи с «Фотосушки» https://www.sergiev.ru/photo/reports/fotosushkachutok,
https://www.sergiev.ru/photo/reports/fotosushka-v-sergievom-posade.
Российский фотограф стал победителем мирового этапа конкурса #SonyAlphaAnimalPortrait
Российский фотограф стал победителем мирового этапа конкурса #SonyAlphaAnimalPortrait
Игорь Крюков вошел в пятерку лауреатов международного конкурса #SonyAlphaAnimalPortrait. Российской участник представил фото на пересечении жанров портрета и натюрморта с харизматичной кошкой породы сфинкс в главной роли.
В качестве приза фотохудожник получит камеру Sony α9 в комплекте с объективом GMaster — SEL70200GM. C новой прошивкой 6.0 у этой модели появился автофокус по глазам животных, что позволяет создавать уникальные кадры, фиксируя малейшие изменения в мимике любых представителей фауны. Чуть ранее Игорь стал лидером регионального тура и получил камеру а7R III в качестве трофея.
Другими победителями глобального этапа #SonyAlphaAnimalPortrait 2019 года объявлены фотографы из Мексики, Сингапура, Китая и Кореи. Некоторые работы можно увидеть в посте в Instagram в группе @sonyphotorussia.
«Мы чрезвычайно рады и гордимся победой нашего соотечественника в конкурсе, на который были поданы тысячи заявок со всего мира», — говорит Андрей Курганов, руководитель отдела маркетинга фото и видеотехники компании Sony Electronics в России и странах СНГ. «В 2018 году Данил Рудой стал одним из лауреатов международного этапа #SonyAlphaPortrait, а сегодня еще один российский фотограф показал высокий уровень нашего подхода к фотографии, теперь и в анималистике. Компания Sony рада, что может поддержать творчество фотохудожников, предложив уникальную функцию автофокуса по глазам животных с применением искусственного интеллекта. Мы надеемся, что благодаря автофокусировке, обеспечивающей максимально четкие кадры без дополнительных усилий фотографа, в будущем будет появляться все больше качественных оригинальных работ в этом жанре».
Портрет животного
За удачным портретом животного стоит большое терпение и мастерство фотографа, кропотливая работа, немного везения и отличная техника. Революционная технология автофокусировки по глазам животных* от компании Sony на базе искусственного интеллекта позволяет камере распознавать и удерживать глаза объекта съёмки в режиме динамического отслеживания, что особенно важно в работе с братьями нашими меньшими, которых трудно убедить оставаться неподвижными. Функция позволяет художнику сосредоточиться на творческой составляющей и при этом получать качественные, без размытия снимки с фокусом на выразительном взгляде модели. Подробнее о технологии читайте на сайте.
Информация о конкурсе
Конкурс #SonyAlphaAnimalPortrait проводился на платформе Instagram. К участию были допущены работы, созданные с помощью камер Sony α с байонетами Е и А.
Конкурс проводился в два этапа: региональный и международный отборы. В состав российского жюри вошли известные российские фотографы, блогеры и журналисты: Дмитрий Архипов, Валерий Истишев, Андрей Каменев, Андрей Нарчук, Владимир Повшенко, Георгий Полицарнов, Андрей Сухин, Виктор Тяхт и Владимир Нескоромный. 8 августа были объявлены три победителя на локальном уровне, после чего их работы были направлены для оценки жюри международного этапа.
Сайт конкурса https://www.sony.ru/promo/sonyalphaanimalportrait
какого числа, дата и история праздника
Дата в 2021 году | 12 июля 2021 года, Понедельник |
Празднуется: | Во многих странах мира, в том числе и в России |
Значение: | Привлечь внимание к профессии, объединить фотографов всего мира и дать почувствовать их значительную роль |
Учрежден: | Австралийским фотографом Корске Ара в 2009 году |
Традиции: | Конкурсы, выставки, тематические конференции, мастер–классы знаменитых фотографов |
День фотографа – профессиональный праздник людей, посвятивших свою жизнь фотографии. Торжества проходят во всех высокоразвитых странах – 12 июля. Фотография – это своего рода художественное искусство. Ведь запечатлеть удивительные природные явления, интересные события, уникальные моменты жизни могут только люди, обладающие талантом внимательного художника.
Когда проходит?
Во всех высокоразвитых странах, где ценят и понимают искусство, проходят мероприятия, посвященные Дню фотографа в середине июля – 12 числа.
Этот праздник не отмечают на государственном уровне в России. В этот день, начиная с 2009 года, проводится фестиваль фотографий. Его организатор является Владимир Повшенко. Он главный редактор и владелец журнала «Российское фото». Члены российских ассоциаций фотографов и участники фото-фестиваля стараются добиться официального статуса для своего профессионального праздника.
Кто отмечает?
Люди, обладающие способностью выбрать и уловить нужный момент, подобрать верное освещение и запечатлеть все это на пленке, обладатели удивительного дара. Для всех, кто занимается фотографией это не просто увлечение, а часть жизни.
День фотографа отмечают профессиональные фотокорреспонденты, которые снимают не только прекрасные мгновения, но и разрушительные природные явления, а также стараются передать все ужасы войны. Также в торжествах принимают участие знаменитые фотографы – профессионалы своего дела и простые люди, которые умеют пользоваться фотокамерой.
Этот день объединяет всех фотографов мира, позволяет им почувствовать значимость их профессии в мире искусства.
История
Дата Дня фотографа была выбрана австралийцем Корске Ара не случайно. 12 июля католики всего мира чтят память Святой Вероники. Она считается покровительницей фотографов, независимо от вероисповедания.
Согласно библейским преданиям, эта женщина поднесла воду Иисусу Христу по пути на Голгофу и дала полотенце, чтобы вытереть лицо.
Возвратившись в дом, Вероника увидела чудесное явление- на ткани остался отпечаток образа Спасителя.
Эта христианская реликвия находится в Риме.
Но, это не единственное событие, к которому приурочен праздник. В этот день появился на свет основатель фирмы Kodak- Джордж Истмен.
Традиции
По всему миру проводятся мастер – классы знаменитых фотографов. Профессионалы делятся свои опытом и рассказывают о специфических нюансах фотосъемки.
На открытых конференциях рассматриваются новые тенденции развития искусства фотографии.
12 июля проходят выставки шедевров фотоискусства.
В Москве ежегодно ко Дню фотографа проводится фестиваль фотографий. Он проходит при поддержке Правительства Москвы и Министерства культуры Российской Федерации. Основатель этого мероприятия В. Повшенко. Фестиваль объединяет всех российских фотографов, и дает возможность почувствовать значимость их дела.
Ежегодно мероприятие собирает все больше профессиональных фотографов и любителей поснимать на камеру.
О профессии
История профессии начинается с того самого моменты, когда изобретателю Луи Дагеру удалось запечатлеть изображение на медной пластине – это была первая фотография (1820 г. ).
Профессия – одна из самых увлекательных и интересных в мире. Временами она таит в себе и опасность, ведь первые снимки происшествий, катастроф предоставляют всему миру фотокорреспонденты. Настоящего увлеченного своей профессией человека не останавливают никакие трудности. Они делают их, рискуя своей жизнью.
Искусными мастерами фотографии становятся люди, подмечающие уникальные моменты и способные заснять не просто изображение. А передать настроение, душевные переживания и совершенство.
Интересные факты
- 1912 год, Дания – шестью фоторепортерами была создана и зарегистрирована первая в мире фотостудия.
- В Германии была выпущена первая фотокамера небольшого размера – 1914 г.
- Первый человек, который сделал свою фотографию, был Robert Hinnieser Cornelius (1839 г.).
- Знаменитое фото Энштейна, где величайший ученый предстает с высунутым языком, купили на аукционе за 74 326 дол. США (2009 г.)
- Снимок Л.Н.Толстого – первое цветное фото в России. Его увидели в журнале «Записки Русского технического общества».
Первая глобальная платформа для произведений искусства ARTEX инициировала краудсейл
18 октября 2017 г. — ARTEX, первая в мире децентрализованная платформа происхождения, объявляет о начале предпродажной кампании токенов. В рамках всей кампании краудсейла команда проекта стремится собрать мягкий предел в размере 5 000 000 долларов США и 15 000 000 долларов США максимального финансирования.
ARTEX предлагает надежную и удобную платформу для арт-рынка с защищенным от мошенничества происхождением и транзакциями, защитой авторских прав и полезным сообществом для экспертов, художников и рыночных объектов.Проект предложит безопасную проверку каждого предмета и арт-объекта экспертным сообществом на основе 35 наград — одной из крупнейших фотонаград в мире. В 2016 году 75 000 человек загрузили на сайт 200 000 фотографий.
ARTEX установит на основе блокчейна исторический учет предметов искусства (происхождения), как цифровых изображений, так и предметов, имеющих культурное и историческое значение. Он объединит на единой платформе дилеров, галереи, искусствоведов, фотографов, коллекционеров, инвесторов и экспонентов.ARTEX будет предлагать две основные услуги: ограничение несанкционированной печати цифровых фотографий; аутентификация и продажа произведений искусства. Он предоставит агрегированную запись о каждой транзакции с произведениями искусства, создаст регистр на основе блокчейна для аутентификации произведений искусства, безопасных транзакций, защиты авторских прав и монетизации опыта среди арт-сообщества.
Основателем проекта является Владимир Повшенко (генеральный директор), одна из ведущих фигур российского фоторынка, владелец журнала «Русское фото», Владимир имеет обширное портфолио из более 100 проведенных мероприятий — от семинаров и выставок. на фестиваль «День фотографа», который собрал более 20 000 человек; V алерий Кочергин (технический директор), создатель 35photo.ru, крупнейшей социальной сети профессиональных фотографов и основателя второго по величине фотоконкурса в мире 35awards; Евгений Галиахметов (финансовый директор), блокчейн-инвестор с 13-летним опытом работы в банковской сфере на руководящих должностях.
Финансирование проекта будет осуществляться с помощью краудсейла в экосистеме Ethereum на основе смарт-контрактов. Продажа токенов начнется 8 ноября 2017 года и продлится 30 дней.
Предпродажана выгодных условиях продолжается и продлится до 27 ноября.Эмиссия токенов будет ограничена
0 долларов США (жесткая крышка) с фиксированной ценой 10 долларов США за 125 Art Tokens. Основная продажа токенов будет с 5 по 25 декабря, а цена токена составит 10 долларов США = 100-120 Art Token. Покупка осуществляется путем перевода эфира на адрес смарт-контракта.
«ARTEX образует экосистему, которая привлечет новых игроков на рынок искусства, а также обеспечит безопасность и прозрачность транзакций, а также учетные данные об авторских правах и объектах искусства. Это снизит порог входа, открыв надежный доступ ко всей необходимой информации и инструментам для разумного инвестирования и монетизации художественного опыта », — сказал Владимир Повшенко, генеральный директор и соучредитель ARTEX.
ЭкосистемаARTEX предлагает три токена для внутренних транзакций:
The Art Token — основной способ оплаты, он позволяет:
- Фото предварительная модерация
- Стоимость фото оценка
- Оплата работы экспертов
- Проверка лаборатории печати
- Оплата полиграфических услуг
- Оплата услуг условного депонирования
- Проверка галереи
- Проблема с токеном изображения
- Голосование за изменение системы
- Купить произведение искусства
Первая версия платформы выпущена для тестирования в сети.В нем есть два симулятора, предназначенных для инвесторов и фотографов. Теперь, когда доступен MVP, любой участник арт-рынка сможет получить определенное количество тестовых токенов ARTEX (ART-токены), которые они могут использовать для покупки произведения искусства, в то время как фотографы могут загружать свои активы в базу данных, которая изначально будет оценивается группой искусствоведов, предоставляя фотографу возможность выставить его на продажу.
Арбитражная система гарантирует выполнение условий сделки между заказчиком и исполнителем путем привлечения случайно выбранных арбитров.Каждый арбитр выносит независимое решение, и общий результат зависит от индивидуального рейтинга арбитра и большинства голосов. Стоимость арбитража будет определяться суммой сделки.
Дорожная карта проекта состоит из четырех этапов, а сроки превышают 2021 год. Первый этап будет завершен к концу 2018 года с развитием инфраструктуры проекта и включением в него первоначальной группы художников, экспертов и участников. Второй этап завершится к концу третьего квартала 2019 года, когда будет разрешена печать фотолабораторий, проверка новых фотолабораторий и внедрение механизмов безопасной сделки и арбитража.Третий этап будет завершен к концу 2020 года с привлечением крупных художественных галерей и искусствоведов, оцифровкой известных картин и доработкой внутренней системы продажи токенов. На последнем этапе предполагается, что платформа масштабируется на другие смежные области искусства, например монеты, украшения и старинные автомобили.
ИНТЕРНЕТ: https://artex.global/
Cosmoscow • ФОРУМ COSMOSCOW 2018 «ЧТО ДАЛЬШЕ?»
Открытые обсуждения на тему «Что дальше?» в Cosmoscow Media Lounge с участием ведущих экспертов в области культуры, искусства, дизайна и медиа.Куратор: Елена Курбацкая.
ПЯТНИЦА, 7 СЕНТЯБРЯ
16:00 — «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО И КАК ЕГО НЕ БОЙТЬСЯ?» Модератор : Юрате Гураускайте. Спикеры : Сергей Гущин, Александр Щуренков, Анастасия Карнеева, Арман Бекенов.
СУББОТА, 8 СЕНТЯБРЯ
14:00 — «ЧТО ДАЛЬШЕ В КОЛЛЕКЦИОННОМ ДИЗАЙНЕ?» Модератор : Кристина Краснянская. Спикеры : Гарри Нуриев, Ольга Розет, Александр Бланар.
16:00 — «ЧТО ДАЛЬШЕ В СМИ О КУЛЬТУРЕ: НОВЫЕ ФОРМАТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ». Модератор : Александра Рудык. Спикеры : Филипп Миронов, Мария Кравцова, Милена Орлова, Денис Бояринов, Виктор Вилисов.
18:00 — «КАК НАГРАДЫ, ГРАНТЫ И СМИ ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ РАБОТЫ МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ?» Модератор : Александр Щуренков. Спикеры : Артем Филатов, Алексей Мартиньш, Ольга Кройтор.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 9 СЕНТЯБРЯ
14:00 — «ЧТО ДАЛЬШЕ В МОДЕ?» Модератор : Юрате Гураускайте. Спикеры : Вика Газинская, Денис Симачев, Андрей Артемов, Айзель Трудел.
16:00 — «ПОЧЕМУ АРТ НУЖЕН БЛОКЧЕЙН?» Модератор : Яна Жиляева. Спикеры : Владимир Повшенко, Станислав Каганский, Марьяна Губер-Гогова.
16:00 — «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В РЕГИОНАХ: ЧТО МЫ ГОВОРИМ МИРУ И КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?» Спикеры : Алиса Прудникова, Антонио Геуса, Никола Луччи-Гутников, Яра Бубнова.
Коленко Владимир Владимирович, к.м.н.
Махов П., Наито С., Хайфлер М., Кутиков А., Бумбер Ю., Уззо Р. Г., Коленко В. Конвергентная роль стресса NF-kB и ER в опосредованной сунитинибом экспрессии проканкогенных цитокинов и рефрактерном фенотипе в почечно-клеточной карциноме. Смерть и болезнь клеток . 9 (3): 374, 2018.
.Махов П., Джоши С., Гаталия П., Кутиков А., Уззо Г.У., Коленко В. Устойчивость к системной терапии светлоклеточного почечно-клеточного рака: механизмы и стратегии лечения. Mol Cancer Ther. 17 (7): 1355-1364, 2018.
Наито С, Ичиянаги О, Ито Х, Кабасава Т, Канно Х, Нарисава Т, Фукухара Х, Яги М, Курота Й, Ямагиши А, Сакураи Т, Нисида Х, Кавазо Х, Яманобе Т, Като Т, Махов П., Коленко V, Yamakawa M, Tsuchiya N. Экспрессия общего и фосфо-4EBP1 при метастатической и неметастатической почечно-клеточной карциноме. Письма об онкологии. 17 (4): 3910-3918, 2019.
Карпова Ю., Ву С., Диван А. , Макдоннелл М., Хьюлетт Е., Махов П., Гордон Дж., Е М., Райтц А., Чилдерс В., Скорски Т., Коленко В., Тулин А.Не-НАД-подобные ингибиторы PARP-1 в лечении рака простаты. Биохимическая фармакология. 167: 149-162, 2019.
Zhao Z, Kurimchak A, Nikonova A, Feiser F, Varughese T., Johnson K, Makhov P, Lindskog C, Kolenko V, Golemis E, Duncan J, Grana X. Гаплонедостаточность рака простаты PPP2R2A связана с худшим прогнозом и высокой уязвимостью к восстановлению B55α / PP2A, которое запускает дестабилизацию центросом. Онкогенез. 8 (12): 72, 2019.
Махов П., Уззо Р.Г., Тулин А.В., Коленко В.Гистонозависимые ингибиторы PARP-1: новый терапевтический метод лечения рака простаты и почек. Урологическая онкология . 8 мая; S1078-1439 (20): 30145-9, 2020.
Махов П., Сон Дж., Серебряский И.Г., Фазлиева Р., Хазак В., Бумбер Ю., Уззо Р.Г., Коленко В. Скрининг потери функции по всему геному CRISPR / Cas9 выявляет клеточные факторы, влияющие на лекарственные препараты, участвующие в устойчивости к сунитинибу при почечно-клеточной карциноме. Британский журнал рака . 24 сентября 2020 г.
Владимир Войнович | Биография, книги и факты
Владимир Войнович , полностью Владимир Николаевич Войнович , (родился 26 сентября 1932 года, Сталинабад, Таджикистан, У.S.S.R. [ныне Душанбе, Таджикистан] — умер 27 июля 2018 года, Москва, Россия), российский писатель и диссидент, известный своей непочтительной и проницательной сатирой, которая часто противоречила советским властям.
Отец Войновича был журналистом, который провел несколько лет в исправительно-трудовом лагере, а его мать была учительницей. Владимир служил в Советской армии с 1951 по 1955 год, затем учился в Московском педагогическом институте (1957–59). Впоследствии он работал квалифицированным разнорабочим, а затем редактором радиопрограмм.Он написал такие популярные художественные произведения, как рассказ «Мой здесь живём» (1961; «Мы здесь живем») и повести « Хочу быть честным » (1963; «Хочу быть честным») и Два товарища ( 1964; «Два товарища»), все из которых касаются принуждения к советской городской жизни.
В 1974 году, после публикации письма в защиту писателя-диссидента Александра Солженицына, Войнович был исключен из Союза писателей СССР и ему запретили работать как профессиональный писатель.В 1980 году он поселился в Западной Германии, и в течение следующего десятилетия он был приглашенным писателем в Принстонском университете и Университете Южной Калифорнии. Его советское гражданство было лишено в 1981 году, но было восстановлено в 1990 году. Вскоре после этого Войнович вернулся в Россию, хотя продолжал высказываться о политике страны, в частности, стал ярым критиком Владимира Путина.
Самым известным произведением Войновича является нашумевший подпольный роман « Жизнь и необычайные приключения солдата» Ивана Чонкина (1975; Жизнь и необычайные приключения рядового Ивана Чонкина ), повествующий о наивном и бесхитростном человеке, сражающемся с советской бюрократией.Псевдоэпическая автобиографическая Иванкиада: или рассказ о вселении писателя Войновича в новой квартире (1976; Иванкиада: Сказка об инсталляции писателя Войновича в его новой квартире ) подробно описывает его личные битвы с советской бюрократией. -комнатная квартира.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВойнович продолжал писать хитроумные юмористические рассказы о капризах жизни при советской системе в таких произведениях, как Претендент на престол: новые приключения солдата Ивана Чонкина (1979; Претендент на трон: Дальнейшие приключения рядового Ивана Чонкина ) , Антисоветский Советский Союз (1985; Антисоветский Союз ), Москва 2042 (1987; Москва 2042 ) и Шапка (1988; The Fur Hat ).Он также написал дополнительные романы об Иване Чонкине, а также одобренную критиками Монументальная пропаганда (2000; Монументальная пропаганда ), в которой вдова переносит в свою квартиру большую статую своего кумира Иосифа Сталина. Среди других работ Войновича — сценарии фильмов, пьес и биография Portret na fone mifa (2002; Портрет на мифическом фоне ), в которой Солженицын подвергался резкой критике.