Во имя мира на земле: Во имя Мира на Земле

Содержание

Во имя Мира на Земле

Только искусство может сегодня, минуя амбиции политиков, построить духовный мостик от сердца к сердцу, заложить важный фундамент для укрепления мира на земле и объединить творческих людей из разных стран и городов России.
Фонд «Славянские традиции» ежегодно выпускает книги серийного издания «Во имя мира на Земле», где заслуженные мастера и профессиональные авторы делятся своим опытом, а так же начинающие авторы, любители и дети — победители и лауреаты одноимённого конкурса — имеют возможность публиковать свои творческие работы вместе с произведениями маститых авторов. Это творческий диалог поколений. Возрастной диапазон не имеет границ. География проживания авторов очень обширна. Это талантливые люди из разных уголков России, наши соотечественники из стран Ближнего и Дальнего зарубежья и авторы самых разных национальностей. Объединяет и роднит их всех любовь к Земле, к своей Родине и бережное отношение к истории страны.

К выпуску готовится 9 книга «Во имя мира на Земле». Главы в данном издании:


«Память народная», посвящена 75-летию Великой Победы ;
«Моя малая родина», авторы воспевают родные места, где родились и живут;
«Творите, люди, на земле добро», рассказы о добрых делах людей и поступках;
«Искусство XI века» работы художников и мастеров декоративно-прикладного искусства;
«Мир глазами детей» детские работы, выполненные в разных техниках.

2019 — Восьмая книга-альбом «Во имямирана Земле»
2018 — Каталог МТА №1
2018 — Каталог Обладателя Гран-при-2018
2018 — Седьмая книга-альбом «Во имя мира на Земле»
2017 — Шестая книга-альбом «Во имя мира на Земле»
2017 — Пятая книга-альбом «Во имя мира на Земле»
2016 — Четвёртая книга-альбом «Во имя мира на Земле»

2016 — Третья книга-альбом «Во имя мира на Земле»
2015 — Вторая книга-альбом «Во имя мира на Земле»
2015 — Первая книга-альбом «Во имя мира на Земле»
2015 — Шестой альманах «Кто, если не мы»
2014 — Пятый альманах «Кто, если не мы»
2013 — Четвёртый альманах «Кто, если не мы»
2012 — Третий альманах «Кто если не мы»
2011 — Второй альманах «Кто, если не мы»
2010 — Первый альманах «Кто, если не мы»

 

 

nazad 2

Во имя Мира на Земле! С 23 февраля! — Российское фото

Участница Russian Photo Club Татьяна Мордвинова рассказывает о героях своего проекта «ЧАСТИЦЫ МИРА».

В этот праздничный день, 23 февраля, в первую очередь мне хочется поздравить наших великих Защитников Отчества — Ветеранов Великой Отечественной Войны! Именно о них, о моих замечательных земляках — королёвцах, простых молодых ребятах 1940-х я рассказываю в своем авторском фото-проекте «ЧАСТИЦЫ МИРА». В юности они мечтали о разном: кто-то хотел стать геологом, стремясь к романтике путешествий и открытий; кто-то, как и отец, планировал быть моряком совершить кругосветный поход; кто-то видел себя агрономом и задумал преуспеть в освоении земельных просторов родного села. Но вот — ВОЙНА… и ни секунды, ни доли мгновения эти мальчишки не сомневались: они идут на фронт, на защиту Родины!

Сейчас мы можем рассуждать о мотивах, говорить о политике того времени в стране, о Советской пропаганде, в конце концов…

НО: подвиг Ваш, дорогие Ветераны, неоспорим!

И в этот день, День Защитников Отечества, я еще раз хочу поклониться своим героям, этим великим старикам, которые сделали невозможное, чтобы мечты сегодняшнего молодого поколения сбывались!

Именно им, кто мечтал в 1941-ом и победил в 1945-ом, я посвящаю свой фото-проект во имя МИРА и хочу сегодня познакомить Вас с моими героями.

ВИКУЛИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

«… Мне было 15 лет, когда началась война…я пошел работать на завод, в Фили. Там был самый крупный в Москве авиазавод — я собирал самолеты, делал бомбы… а еще вовремя воздушной тревоги мы все дежурили на крышах — гасили „зажигалки“. Знаете, такие были бомбы?

До войны у меня была мечта — я мечтал стать летчиком! Летчиком — испытателем! …но это все не сбылось… потому что — война…

…в ноябре я попал на фронт. В 3 часа комиссию прошел, а в 6 часов уже на фронт, с вещами — и отслужил я солдатом 7 лет…. Был артиллеристом. Пушка — это вам не винтовка!

…я об одном сейчас молюсь… я только хочу мира! ТОЛЬКО МИРА!!!!»

ГАФИУЛЛИН МАНСУР ГАЛЕЕВИЧ

«Когда началась война, мне было 16 с половиной лет, я окончил 10 классов. Жили мы на Урале, у нас была школа, и я первый из нашего поселка закончил 10 классов. 14 июня у нас был выпускной, а через неделю — война.

Какие мечты в юности? У нас героические мечты были — мы хотели защищать Родину! Мы интересовались политикой: у нас учитель в школе, по анатомии, как ни странно, проводил каждый день политинформацию — приносил „Известия“, „Правду“ и читал. И мы сами много читали: газеты, книги… И спорт мы очень уважали — сдавали ГТО, военные игры, учения проводили…

А по профессии мы летчиками все хотели быть — в то время это очень почетно было. Или танкистами . Вообще я хотел в армию идти, в училище военное. Но мне в военкомате сказали, что пока рано по возрасту, и я после школы, как 10 классов кончил — поступил в Свердловский областной горный институт. А через год, отучившись, добровольно пошел в армию. Я хотел на фронт! 6 июня

42-го года нас призвали, отучили в Челябинском танковом военном училище и в 43-м году, в мае месяце сформировали экипажи, танковые роты… и уже в августе мы прибыли в Луганскую область и вступили в состав 4-го гвардейского Сталинградского мехкорпуса. Освобождал Украину, Белоруссию…

Я прослужил в армии 30 лет. И мечтаю сейчас, чтоб не было войны, во-первых, в главных! Чтоб был МИР!»

ИВАННИКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ

«Я из села Красилово, Тамбовской области… Раз я в селе, то и мечтал я быть агрономом, тем более у меня были хорошие знания в 

9-10 классе… Все так мечтали… а с другой стороны, я сын железнодорожника — поступить в Воронежский институт инженеров транспорта — это была мечта главная была!

Когда началась война, я окончил 9 классов, это было в 41-м году… Я помню этот день очень хорошо! Воскресенье! Погода ясная, солнечно! Рядом с нашим домом располагался клуб, и там мы услышали уже официальное объявление… все бежали к клубу со всего села…а мы девятиклассники как-то так романтично были настроены.. думали нам-то и не достанется…

Наша школа сразу стала госпиталем, а 9 — 10 классы ютились в других помещениях, учились мы может и не так хорошо, как было бы надо, но аттестат зрелости я получил, в 

42-м году. В октябре мне исполнилось 17 лет, в январе 43-го года я оказался в армии. Попал я в Военное Общевойсковое Пехотное Училище. После окончания, через 6 месяцев, мы все считали, что попадем на Курскую Дугу — как раз готовилась там операция… Но все наше училище отправили на пополнение воздушно — десантных войск! Нам не присвоили никаких званий, и мы оказались в качестве рядовых — одели нам голубые погоны и сказали: отныне вы десантники! Вот так, не думая, не гадая, я оказался парашютистом! …58 прыжков насчитывается у меня… Хочешь ты прыгать, не хочешь, боизно тебе, трудно — прыгнешь, и все! Приказ Родины!

Сегодня… хочется, чтобы лучше жил народ, веселее… Чтоб не видел этих кинофильмов, последних известий, где рассказывается об одних войнах, жестокостях, чтоб поменьше было у нас таких криминальных событий…»

КОГУТЕНКО АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВИЧ

«…когда война началась, я был учеником 9 класса…. И вот мы всем классом подали заявление в армию. В августе месяце нас с нашими заявлениями посадили в автобус и отвезли в Миасс, где была авиатехническая школа, но наплыв был такой, что эта школа всех вместить конечно не могла… Брали тех кто повзрослее, кто физически более убедительно, так сказать, смотрелся. Ну вот…я не попал. Пришлось вернуться домой, и я закончил 10 класс и уже по призыву был взят в армию. И попал в эту же самую школу! Это был

42-й год…

Начал солдатом, до Берлина дошел старшим сержантом. Фактически всю войну прошел в передовых рядах. Перед нами были всегда только немцы, и я убедился — ну это и все могут сказать — что основная тяжесть в войне легла на плечи солдат. Нам пришлось жить в самых суровых условиях: и в болотах, и зимой под открытым небом ночевать…

… Я могу прочитать Вам несколько моих стихотворений, посвященных войне, хотите?»

ПОСВЯЩЕНИЕ СОДАТУ

И беспощадный, и жестокий,

Он на пределе всех возможных сил,

Тот Подвиг наш Победный

В войне великой совершил!

Он на плечах своих принес

Не только нашему народу,

Тот долгожданный мир до слез,

Ту долгожданную свободу!

Немало их в полях осталось,

Кровью политых войной,

И многим счастья не досталось

С войны вернуться в край родной…

Родных чтоб встретить,

В дом отчий войти свой,

И слезами радости отметить,

Что покончено с войной!

Так давайте выпьем по одной

За доблесть нашего солдата

За всех, не вернувшихся домой,

Да и за вернувшихся когда-то!

«Какое заветное желание? Жизнь моя прожита… Вот когда я еще в армии был, я мечтал, что если вернусь, то буду учиться…Очень хотел закончить институт! После войны я понял, что моя мечта стать лётчиком погибла, поэтому я должен был определиться, кем я буду…»

СЕЛИВЕРСТОВ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ

«…Мой отец был моряк, я тоже хотел быть моряком, как отец….

После 7-го класса семья переехала в Ставрополь и школу я уже окончил там… очень увлекался спортом. Футбол, волейбол… Ходил заниматься на мандолину в кружке, играл на гармошке — тальянка, знаете? Но больше всего, конечно, я любил футбол! И вот мы задружились с одним парнем — Боря Перовский, был на год старше меня с 23-го года…

И вот у нас у старшеклассников у всех была такая мечта, такое настроение у всех было — по Волге, в Жигулевскую кругосветку! Это одно из лучших путешествий! Мы должны были просто плыть на лодках по течению до Самары, потом дальше, потом перевозили лодки в другую речку — Уса, узкая речка, которая впадает обратно в Волгу — вот такая кругосветка! И мы собрались! Но забыли что-то купить, и приходим утром в магазин — и вдруг нам говорят — ВОЙНА…. И мы не поехали в это путешествие…. Война…..

Моего друга Бориса, и многих других, сразу призвали в военкомат — и на войну…. Я тоже пошел в военкомат, и до сих пор сожалею, что тогда не солгал — сказал честно — 17 лет…. Ну подождешь еще, будет время повоевать….

А месяца через три после начала войны я захожу в семью моего друга, спрашиваю, что Боря-то пишет? А мать плачет, говорит, что вот извещение пришло, что Боря погиб…

И я тогда решил, что обязательно должен попасть на фронт и воевать за Борю….За Родину!

Сейчас о чем мечтаю….Да чтобы все были здоровы!»

ФИЛАТОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ

«…Где-то, наверное, в 5 классе я прочел книгу „Дальние страны“, и мы с ребятами обсуждали, что надо идти в геологи! Геолог-разведчик — это так интересно! Искать полезные ископаемые, все лето проводить в путешествиях, по лесам — по болотам, в тайге, набрать различных пород, а потом изучать что где нашли, есть ли польза для разработки…Очень хотелось! И учился я хорошо! Только пятерки все были…

Война началась — я только 8-й класс закончил, мне было 15 лет, девять классов закончил только в 42-м году… тут приехал один знакомый и сказал, что поступил в авиационную школу после 9-го класса, в Саратове. И я поехал туда, в Саратов, 150 км, от нашей деревни… Меня приняли сразу! Это была 8-я Саратовская спецшкола Военно—Воздушных Сил.

А еще в 41-году, с товарищем мы совершили побег на фронт! Было и такое… Прошли 45 км до железнодорожной станции, а там вагоны, „теплушки“ — и на фронт! Товарищ настырный был! Влезли мы на верхнюю полку, а тут ходят патрули! И нас нашли! Вытащили, и обратно уже на какой-то попутной машине домой отвезли — мол, рано еще на фронт!

Отучился в спецшколе год, в июне 43-го года сдали последний экзамен, и нас отправили в Чкалов. На этом окончилась моя мирная, гражданская жизнь! Без экзаменов меня приняли в летное училище, и через год я уже летал на Пе-2 — это пикирующие бомбардировщики. Потом продолжил обучение, в общей сложности три года я учился, закончил в 46-м…Дали мне звание лейтенанта. Вот ведь военным даже и не мечтал быть, а 30 лет отдал службе в Советской Армии! Так вот война определила весь мой жизненный путь…

Мое самое большое желание сейчас — это, первое: чтобы не было войны! И второе — это обратить внимание на воспитание молодежи! Воспитание и образование!»

СЫЧЁВ АРКАДИЙ АНДРЕЕВИЧ

«… В молодости и юности, как обычно, мечты, надежды у многих не сбываются….А мечты были колоссальные! Я только учиться хотел! Только мечтал поступить в институт, однако, в 41-м году 16 июня — выпускной вечер в школе, 22 июня — война, а 3-го июля я был призван в Вооруженные силы. Вот вся моя юность и кончилась…

Я очень хотел учиться и еще до войны, в апреле месяце, нас распределили предварительно в Инженерно-техническое училище, город Златоуст. Но война началась, и нас направили в 27 школу пилотов в городе Свердловске, но потом перенаправили в другую авиационную школу, которую я с отличием окончил в 42-м году. Все военные учебные заведения заканчивал с отличием, и меня, как отличника, по инерции, что ли, перевели в Военно-политическое училище командиром взвода. Но я хотел на фронт… тогда все девочки и мальчики хотели только на фронт, защищать Родину — патриотизм был исключительный!

…наконец-то я попал в 52-й отдельный мотоциклетный полк, был командиром взвода, потом командиром роты, и прошел весь боевой путь в этом полку. Участвовал в Крымской операции, за это был награжден Орденом Александра Невского, первый орден, который мне вручили…Дальше участвовал в освобождении Севастополя, в штурме Сапун-Горы… Прошел всю крымскую кампанию…

Сейчас, дорогие мои, у меня самое большое желание, прежде всего чтобы не было войны!!! Что было мирное небо, и люди жили под мирным небом! Это мое первейшее и главнейшее желание!

И еще добавлю: у нас прекрасная, хорошая молодежь! Я им желаю, чтобы они были достойны тех трудовых и ратных подвигов, которые совершили их деды и прадеды, и чтоб они эти традиции хранили, и были готовы к защите своего Отечества!»

____________________________________________________

Я, как автор проекта, очень благодарна своим героям — Ветеранам! Благодарна за их открытость, за желание делиться воспоминаниями, рассуждать о современной жизни и молодежи. Мне бы не хотелось проводить никакие параллели, никого сравнивать. Ведь у каждого поколения свое время, своя история. Но удивительное дело: во все времена, у всех молодых людей есть мечты и желания! И они очень похожи! И они должны сбываться!

И ничто, и никогда не должно помешать сбыться этим мечтам!

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР!

Во имя мира на Земле и бога: индус держит поднятую руку 45 лет — Экстремально

Амар Бхарати ― индийский садху, известный тем, что уже на протяжении 45 лет держит руку поднятой вверх.

Садху в Индии называют аскетов и святых. Когда-то Амар был обычным клерком и жил в Нью-Дели. В мирской жизни его звали Махант Амар Бхарти Джи, у него была семья, но в начале 1970-х годов он вдруг понял, что все это не имеет значение. Тогда Амар решил все бросить и посвятить себя богу Шиве, однако спустя три года мужчина осознал, что все еще связан с мирскими соблазнами, и тогда, чтобы отрезать себя от них, он поднял руку вверх. С 1973 года садху живет в таком положении.

За 45 лет рука деформировалась и превратилась в кости, обтянутые кожей, которые венчают ногти, закрученные в спирали, ведь их никто за это время не стриг. Рука полностью атрофировалась и застыла вертикально.

Некоторые говорят, что Амар Бхарати очень переживал из-за войн на планете и во имя мира он поднял руку.

В городе Харидвар во время обрядов паломничества Кумбха Мела (одно из крупнейших массовых религиозных мероприятий в мире) Амара Бхарати почитают. Более того, он вдохновил других садху поднять руку ради гармонии и мира, некоторые из них продержались семь, тринадцать и даже двадцать пять лет.

У Амара Бхарати периодически берут интервью, однако о мирской жизни, как и другие аскеты, он говорить не хочет. Его духовный посыл сосредоточен на озлобленности современного мира, на его распрях и войнах, а также на том, как люди уничтожают своих близких.

А самое важное ― это жить в мире и гармонии. Когда садху спрашивают о руке, болит ли она, Амар отвечает, что она болела, но он привык. Объясняя свой поступок, он говорит, что делает то же самое, что делали многие святые до него, тем самым Амар продолжает традицию.

В религии Индии действительно есть такое понятие, как «урдхаман тапасья». Это такой вид служения, когда аскет посвящает часть своего тела богу. Садху в стране уважают и почитают за святость. Считается, что своими аскетическими практиками они очищают как свою карму, так и общества в целом. Во имя веры садху выполняют необычные задания, например, долго не едят или спят стоя. Документальных подтверждений того, что Амар Бхарати не опуская держит руку с 1973 году, нет.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Классный час (7 класс) на тему: Во имя мира на Земле!

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организационный момент

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствие воспитанниц, членов жюри, коллег.

— Здравствуйте, уважаемые гости, милые воспитанницы!

Настраиваются на работу.

Волевая саморегуляция (Р)

  1. Мотивация к деятельности

Цель этапа: введение в тему занятия, создание эмоционального фона, создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

— Сегодня мы поговорим о жизненно важных вещах. Внимание на экран.

Слайд №1 — видеоролик

— Как вы думаете, о чём будет наш разговор?

— Тема нашего занятия «Во имя мира на Земле».

Слайд №2 – название.

— Насколько актуальна эта тема для вас?

Воспринимают учебную ситуацию, прогнозируют тематику занятия, пытаются сформулировать тему мероприятия.

Самоопределение, действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания (Л), анализ материала с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий (П), осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (П)

  1. Постановка цели и задач

Цель этапа: определение цели и задач, мотивация познавательной деятельности

— Любой разговор преследует цель.

Какую цель мы поставим перед собой?

— Какие задачи будем решать?

Слайд №3 – цель и задачи.

Формулируют цель: понять свою значимость и сопричастность к истории страны

Формулируют задачи: вспомнить и систематизировать знания по истории,

воспитывать в себе чувство долга и ответственности за свои поступки,

определить способы решения проблемы сохранения мира на Земле.

Целеполагание (П), построение логической цепи рассуждений (П), действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания (Л),

планирование учебного сотрудничества (К),

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (Р)

  1. Актуализация знаний  

Цель этапа: повторение и систематизация знаний, ранее полученных на уроках истории.

1. Игра «Зашифрованное имя».

Слайд №4 – боевые сражения.

— Вспомните время, когда русский народ и его армия совершали невозможное: силой своего подвига защищали и спасали мир от агрессивных захватчиков. Назовите эти события.

Слайд №5 – задание.

— Здесь зашифрованы имена полководцев, благодаря которым были одержаны победы во многих сражениях.

Внимание! Задание для групп: с помощью цифровых таблиц расшифруйте эти имена. Военный марш «Триумф победителей» поможет быстро справиться с заданием.

Слайд №6 – ответы.

— Проверим выполнение задания.

— Кто из этих полководцев был причислен к лику святых? (Александр Невский, Дмитрий Донской)

Кому принадлежат слова: «Мы русские и потому победим»? (Александр Суворов)

Кому народ присвоил неофициальное звание Маршал Победы? (Георгий Жуков)

Слайд №7 – фото полководцев

Вывод: Мы должны гордиться нашими полководцами! Мы должны гордиться солдатами России! Профессия военного издавна на Руси считалась почётной и уважаемой. Оберегать мирную жизнь своего народа, хранить честь и достоинство своей Родины – главная задача офицера.  

2. Игра «Восстанови хронологию событий».

Слайд №8 – заставка 1941 — 1945.

— Мир на всей земле –вечная мечта человечества. Она возникает у каждого нового поколения. О мире мечтали и люди 20 века. Но, к сожалению, этот век оказался самым ужасным по количеству войн и по количеству пролитой крови. Одним из выдающихся подвигов России в 20 веке стала победа в Великой Отечественной войне.

Слайд №9 – задание.

Здесь даны важные события этого периода.

Внимание! Задание для групп: расположите их в хронологическом порядке. Принять верное решение поможет «Победный марш».

Слайд №9 – ответ.

— Сравните правильность ответов.

Слайд №10 – монумент Воину-освободителю.

Вывод: Чтобы противостоять врагу, одержать победу во всех сражениях, нужно быть очень сильным народом, иметь стальной характер, обладать великой нравственной силой. Беспощадный к фашистам, но снисходительный к пленным, разящий врага, но спасающий из огня его детей – такими были наши солдаты на войне. Образ Воина-освободителя стал символом гуманизма и милосердия русского солдата. 

Вспоминают и называют военные события.

В групповом сотрудничестве выполняют задание с помощью «Квадрата Полибия».

Сообщают ответы.

Формулируют ответы на поставленные вопросы.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

В групповом сотрудничестве выполняют задание.

Сравнивают правильность ответов, исправляют допущенные ошибки.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания (Л),

планирование, волевая саморегуляция, (Р),

поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, структурирование знания, построение логической цепи рассуждений, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П),

планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками, принятие решения и его реализация, управлять поведением партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи (К)

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации (интерактивная беседа)

Цель этапа: организация деятельности по решению проблемы.

Слайд №11 – литература о войне.

  1. Выставка книг.

— Героизм и мужество русского народа стали одной из главных тем нашей литературы. На нашей выставке представлены произведения, отразившие весь ужас этих страшных дней.

Слайд №12 – фото ветеранов.

  1. Беседа о преемственности поколений.

— В одной из военных книг персонаж спрашивает своего друга, с которым они прошли через пекло войны: «А как ты думаешь, после того, как мы победим, и война закончится, о нас долго думать будут?», и друг искренне отвечает: «А вот ты о войне 1812 года часто вспоминаешь? Так же и они о нас – поговорят и забудут. Историей ты станешь, историей…».

— У меня вопрос к группам: как вы понимаете свою обязанность перед поколением военного времени, перед теми, кто отдал свою жизнь ради нашей мирной жизни?

Что может сделать каждый из вас, чтобы сохранить мир на планете?

Слайд №13 – долг патриота.

Вывод: Именно память не знает старости, и именно память поможет сохранить в каждом человеке воспоминания о войне.

Слайд №14 – лексическая страница.

  1. Работа с понятиями «подвиг», «герой».

Понятия «долг», «честь», «патриотизм» неразрывно связаны с понятиями «подвиг» и «герой». Как вы понимаете слово «подвиг»? Герой – это человек особой внешности и особой профессии?

Слайд №15 – портреты героев ВОВ.

Приведите примеры героических поступков в период Великой Отечественной войны. Какие из них связаны с обороной Москвы?

Слайд №16 – портреты современных героев.

Какие подвиги совершаются в наши дни?

Слайд №17 – страница «ВКонтакте».

— «ВКонтакте» имеется страница «Подвиги наших дней», где вы можете познакомиться с современными историями героических поступков.

Слайд №18 – высказывание М. Горького

Вывод: Действительно, подвиг – это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдаёт себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. Помните: в жизни всегда есть место подвигу!

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Участвуют в интерактивной беседе, формулируют ответы на поставленные вопросы.

Систематизация и актуализация имеющихся знаний, их применение в новой ситуации

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Участвуют в интерактивной беседе, формулируют ответы на поставленные вопросы.

Систематизация и актуализация имеющихся знаний, их применение в новой ситуации.

Называют имена героев, приводят примеры героических поступков.

Приводят примеры героических поступков.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания (Л),

целеполагание, планирование, волевая саморегуляция (Р),

определение основной и второстепенной информации, синтез, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, осознанное и произвольной построение речевого высказывания в устной форме (П),

планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками, выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка способов решения проблемы, принятие решения и его реализация, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической речью в соответствии с нормами русского языка (К)

  1. Обобщение и систематизация знаний  

Цель этапа: представить собственный образовательный продукт.

Слайд №19 – плакаты о мире.

— Сегодня всё чаще приходится сталкиваться с проявлениями агрессии и национализма. Людям не достаёт нравственного компаса. Я предлагаю вам стать голосом нового времени, современными Данко, способными вывести молодёжь из тумана заблуждений.

Внимание! Задание для групп: с помощью геометрических фигур и кратких лозунгов создайте и представьте плакат на тему нашего разговора «Во имя мира на Земле».

Надеюсь, что песня на стихи Анатолия Поперечного и музыку Давида Тухманова «Аист на крыше» вдохновит вас на решение этой задачи.

Представьте свой результат творческой работы.

Вывод: не допустить войны, сохранить мир на земле – вот главная задача в жизни каждого человека.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Выполняют поставленную задачу.

Представляют плакаты.

Действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания (Л),

планирование, волевая саморегуляция (Р), постановка проблемы, моделирование, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П),

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, поиск и оценка альтернативных способов решения проблемы, принятие решения и его реализация, управление поведением партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической речью в соответствии с нормами русского языка (К)

  1. Подведение итогов классного часа (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание учащимися своей познавательной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

Слайд №20 – вопросы

— Настало время подвести итоги нашей встречи.

— Удалось ли выполнить поставленные задачи?

— Сегодня мы много говорили о Великой Отечественной войне, как вы думаете, почему? Какие чувства пробудила в вас эта информация, полученная на занятии? Что тронуло вашу душу?

Слайд №21 – фразы.

— Составьте краткое итоговое выступление, используя фразы:

— Сегодня я узнала…

— Я бы хотела…

— Мне стоит подумать…

Слайд №22 – Вечный огонь.

Вывод: Пусть светлая память о павших во имя мира соединится с готовностью беречь и защищать нашу великую Родину!

Слайд № 23 – видеоролик «Наша Родина». 

Звучит песня «Во имя мира» (1 куплет)

Мир – это лучшее слово на свете!

Взрослые к миру стремятся и дети,

Птицы, деревья, цветы на планете.

Мир – это главное слово на свете!

— Помните и знайте цену таким словам, как «Родина», «честь», «патриотизм»,

«доблесть», «подвиг», «самопожертвование». Изучайте воинские традиции, передавайте эти знания людям. Воспитывайте в себе волю и характер.

Слайд №24 – портрет и афоризм

М. Салтыкова-Щедрина.

— Замечательный русский писатель Михаил Салтыков-Щедрин так обращается к «устроителям грядущих исторических судеб», т.е. к вам: «Воспитывайте в себе идеалы будущего, ибо это своего рода солнечные лучи, без оживотворяющего действия которых земной шар обратился бы в камень». 

Слайд №25 —

— Я попрошу вас выполнить общую оценку своей работы на занятии. Если вы были успешны, вам всё удалось и всё получилось, то пусть эти птицы мира воспарят над вашими головами.

Если вы считаете, что зря провели время, ничему не научились, ничего нового не узнали, то покажите мне гранату.

Слайд №26 – слова благодарности.

— Спасибо за вашу оценку, за вашу работу и продуктивное общение. До новых встреч!

Формулируют ответы на поставленные вопросы.

Анализируют свою работу, составляют план дальнейших действий.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Воспринимают информацию, рефлėксия.

Действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания (Л),

контроль и оценка процесса и результатов деятельности, рефлėксия способов и условий действия (П), самооценка, адекватное понимания причин успеха или неуспеха в познавательной деятельности, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической речью в соответствии с нормами русского языка (К)

Фильм Во имя мира на земле (Визит Л. И. Брежнева в США).. (1973)

Москва, Кремль – общий план, панорама.

Вид на гостиницу «Россия» — общий план, панорама.

Проспект Калинина – общий план.

Флаги СССР – крупный план.

Проводы Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в Соединенные Штаты Америки: из здания аэропорта «Внуково-2» выходят члены советского правительства – общий, средний планы.

Л.И. Брежнев и сопровождающие его в поездке члены Политбюро ЦК КПСС, министр иностранных дел А.А. Громыко, министр внешней торговли Н.С. Патоличев, министр гражданской авиации Б.П. Бугаев, помощники Генерального секретаря ЦК КПСС Г.Э. Цуканов и А.М. Александров, Генеральный директор ТАСС Л.М. Замятин, член коллегии МИД Г.М. Корниенко, заместитель министра здравоохранения Чазов, директор Института США Академии Наук Г.А. Арбатов, прощаются с провожающими их товарищами Н.В. Подгорным, А.Н. Косыгиным, М.А. Сусловым, А.П. Кириленко и другими – средний план.

Л.И. Брежнев поднимается по трапу самолета.

Выруливает самолет «ИЛ-62» — общий план.

Стоят провожающие – общий план.

Столица США г. Вашингтон – общие планы (снято с верхней точки).

Бассейны, скверы – общий план (снято с верхней точки).

Улицы Вашингтона – средние планы.

Белый Дом, цветы – средний план.

Люди входят в здание с колоннами – общий план.

Памятник Президенту А. Линкольну – крупный план.

Улица, виден обелиск – общий план.

Люди проходят по улице – средняя панорама.

Строительство, работает экскаватор – средний, крупный планы, панорама.

Идут родители с двумя девочками – средний план.

Рука держит газету, ПАНОРАМА на продавца газет – крупный план.

Люди покупают газеты – средний, крупный планы.

Плакат: «Добро пожаловать!

Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев» — крупный план.

Фотографии, рассказывающие о жизни СССР (на стенде) – крупный план, панорама.

Люди смотрят на стенд – крупные планы.

Кинохроника 1941-1945 гг.:

Бегут солдаты – средний, общий планы, панорама.

Самолеты в воздухе – общий план.

Взрыв на воде – общий план.

Солдаты в окопе – средний план.

Л.И. Брежнев на фронте – крупный план.

Надпись «Эльба» на немецком языке – крупный план.

Встреча русских и американских солдат весной 1945 года – средний план.

Проходят русские и американские солдаты – средний план.

Черно-белые военные фотографии Л.И. Брежнева: с солдатами, с боевым товарищем, в штабе, на Параде Победы, с группой товарищей – средний, крупный планы.

Послевоенная кинохроника:

Л.И. Брежнев среди рабочих – средний план.

Л.И. Брежнев выступает перед строителями (зима) – общий план.

Л.И. Брежнев выступает на XXIV съезде КПСС – общий, крупный планы.

Делегаты съезда – общий план, панорама.

Подписание советско-американских соглашений в мае 1972 г. — Л.И. Брежнев и президент США Ричард Никсон обмениваются текстами соглашений – средний план.

Советский и американский флаги – средний план, наезд.

Цвет:

Флаги СССР и США – средний, крупный планы.

Улица Вашингтона, украшенная флагами СССР и США – общий план.

Торжественная церемония встречи Л.И. Брежнева на южной лужайке Белого Дома: проходит оркестр с трубами – общий план; солдаты несут знамена – средний план, панорама.

Стоят встречающие – средний план (с проезда).

А.А. Громыко здоровается с американскими руководителями – общий план.

Среди встречающих высшие государственные и политические деятели США, представители прессы – общий, средний планы.

Фанфаристы на балконе Белого Дома – общий план, панорама.

Проходят Р. Никсон и госпожа Никсон – общий план.

Дирижер оркестра – средний план.

Подъезжает машина Л.И. Брежнева, Л.И. Брежнев выходит из машины, здоровается с Р. Никсоном , его супругой и другими американскими руководителями – общий план, панорама.

Л.И. Брежнев и Р. Никсон поднимаются на трибуну и с трибуны приветствуют собравшихся – средний план, панорама; стоят на трибуне во время исполнения государственных гимнов СССР и США – средний план, спускаются с трибуны – средний план.

На лужайке у Белого Дома стоит почетный караул – общий, средний планы.

Л.И. Брежнев и Р. Никсон обходят строй почетного караула – общий, средний планы.

Л.И. Брежнев здоровается с представителями американского народа.

Операторы снимают – средний план.

Луки 2:14 «Слава Богу в высших и мир земли людям, на которых покоится благоволение Его!»

Новая международная версия
«Слава Богу на высших небесах и мир на земле тем, на которых покоится его благосклонность». New Living Translation
«Слава Богу на высших небесах и мир на земле тем, с кем Бог есть доволен ». English Standard Version
« Слава Богу во всех высших и мир на земле тем, кому Он доволен! »Berean Study Bible
« Слава Богу во всех высших и мир на земле людям, которым Его благоволение » отдыхает! »Berean Буквальная Библия
« Слава Богу в наивысших и на земле мир среди людей, которым Он доволен! »Новая американская стандартная Библия
« Слава Богу наивысшим, И на земле мир среди людей с кому он доволен.«Новая версия короля Иакова
« Слава Богу во всех высших, И на земле мир, добрая воля к людям! »Библия короля Якова
Слава Богу во всех высших и мир земли, добрая воля к людям. Христианская стандартная Библия
Слава Богу на высшем небе, и мир на земле людям, которым он благоволит! Contemporary English Version
«Слава Богу на небесах! Мир на земле всем, кто угоден Богу. «Good News Translation
» Слава Богу на высших небесах и мир на земле тем, кому он доволен! «Holman Christian Standard Bible
Слава Богу на высших небесах, и Мир на земле людям Он благоволит! Версия международного стандарта
«Слава Богу наивысшим и мир на земле людям, пользующимся Его благосклонностью!» NET Библия
«Слава Богу наивысшим, и мир на земле между людьми с кому он доволен! «New Heart English Bible
» Слава Богу наивысшему, и мир на земле, доброжелательность к человечеству.«Арамейская Библия на простом английском языке
« Слава Богу на небесах и мир на земле, благая весть для детей человеческих ». GOD’S WORD® Translation
« Слава Богу на высшем небе и мир на земле тем, кто имеет Его добрая воля! »Новый американский стандарт 1977 г.
« Слава Богу наивысшим, И на земле мир среди людей, которыми Он доволен ». Библия короля Якова 2000
Слава Богу в высших и мир на земле, добрая воля к людям. Американский король Джеймс Версия
Слава Богу во всех высших и мир на земле, добрая воля к людям.Американская стандартная версия
Слава Богу в высших, И на земле мир среди людей, в которых он благоволил. Библия Дуэ-Реймса
Слава Богу в высших; и мир на земле людям доброй воли. Darby Bible Translation
Слава Богу в высших и мир на земле, благоволение в людях. English Revised Version
Слава Богу во всех высших, И мир на земле между людьми, в которых Он благоволил. Webster’s Bible Translation
Слава Богу наивысшим, и мир на земле, доброжелательность к людям.Weymouth New Testament
«Слава Богу на высших Небесах и на земле мир среди людей, которые угодны Ему!» World English Bible
«Слава Богу в высших, на земле, мир, добрая воля к людям». Буквальный перевод Янга
«Слава Богу в высшем и мир на земле между людьми, добрая воля».

Изучение Библии

Пастухи и Ангелы
… 13 И внезапно явилось с ангелом великое множество небесного воинства, прославляющее Бога и говорящее: 14 «Слава Богу в высших и мир на земле человекам, которым Его благосклонность остается неизменной! » 15 Когда ангелы оставили их и ушли на небо, пастыри сказали друг другу: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что произошло, о чем Господь открыл нам.…

Перекрестные ссылки

Михей 5: 5
И будет им мир. Когда Ассирия вторгнется в нашу землю и попирает наши цитадели, мы поднимем против нее семь пастырей и восемь вождей человеков. Матфея 21: 9
Толпы, шедшие впереди Него и последовавшие за Ним, кричали: «Осанна Сыну Давидову. !» «Благословен Грядущий во имя Господа!» «Осанна в высших!» Луки 2:13
И внезапно явилось с ангелом великое множество небесного воинства, прославляющего Бога и говорящего: Луки 2:15
Когда ангелы оставили их и пошли на небо, пастыри сказали друг другу: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что произошло, о чем Господь сообщил нам.«Луки 3:22
и Святой Дух сошел на Него в телесном обличье, как голубь. И голос донесся с небес:« Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе я доволен ». Луки 19:38
« Благословен Царь, грядущий во имя Господа! »« Мир на небесах и слава в высших! »Деяния 10:36
Он отправил это послание по адресу народ Израиля, проповедующий Евангелие мира через Иисуса Христа, Господа всего (Ефесянам 1: 9)
И Он открыл нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которую Он определил во Христе Филиппийцам 2: 13
Ибо Бог производит в вас желание и действие по Своему благоволению.

Сокровищница Священного Писания

Слава Богу наивысшему, и мир земли, доброжелательность к людям.

Слава.

Луки 19:38 Сказав: благословен будет Царь, грядущий во имя Господа: мир на небесах и слава в высших.

Псалом 69: 34,35 Да хвалят Его небо и земля, моря и все, что движется в них…

Псалом 85: 9-12 Воистину, его спасение — это около боящихся Его; что слава может обитать на нашей земле…

и.

Луки 1:79 Чтобы дать свет сидящим во тьме и в тени смертной, чтобы направить наши ноги на путь мира.

Исаия 9: 6,7 Ибо младенец родился нам, сын дан нам; и власть будет на плече его, и наречется имя ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, вечный. Отец, Князь мира…

Исайя 57:19 Я творю плод уст; Мир, мир тому, кто далеко, и тому, кто ближний, говорит Господь; и я исцелю его.

хорошо.

John 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Ефесянам 2: 4,7 Но Бог, богатый милосердием, за Свою великую любовь, которой Он возлюбил нас,…

2 Фессалоникийцам 2:16 Теперь наш Господь Иисус Христос Сам, и Бог, даже наш Отец, который возлюбил нас и дал нам вечного утешения и доброй надежды через благодать,

Словарь

“Glory
Δόξα (Doxa)
Существительное — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 1391: От основания dokeo; слава, в широком применении.

к Богу
Θεῷ (Theō)
Существительное — Дательный Мужской Род Единственное число
Греческий 2316 Стронга: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

in
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: In, on, Among. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

[наивысший],
ὑψίστοις (hypsistois)
Прилагательное — дательный падеж среднего числа множественного числа — превосходная степень
Греческий язык Стронга 5310: самый высокий, самый высокий, высота.Превосходная степень из базы hupsos; высший, то есть Всевышний, или небеса.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

на
ἐπὶ (epi)
Предлог
Греческий 1909 Стронга: На, к, против, на основании, в.

земля
γῆς (gēs)
Существительное — Родительный падеж женского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 1093: сокращение от основного слова; почва; расширяя область, твердую часть или весь земной шар.

peace
εἰρήνη (eirēnē)
Существительное — именительный падеж женского рода единственного числа
Греческий язык Стронга 1515: вероятно, от основного глагола eiro; мир; по смыслу процветание.


ἐν (en)
Предлог
Греческий 1722 Стронга: In, on, Among. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; in, at, on, by и т. д.

men
ἀνθρώποις (anthrōpois)
Существительное — дательный мужской род Множественное число
Греческий 444 Стронга: мужчина, представитель человеческого рода.От анера и опс; man-face, т.е. человеческое существо.

, на которых покоится Его благосклонность! »
εὐδοκίας (eudokias)
Существительное — Родительный падеж женского рода Единственное число
Греческий язык Стронга 2107: От предполагаемого соединения eu и основания dokeo; удовлетворение, то есть восторг или доброта, желание, цель.

(14) Слава Богу наивысшим. Эти слова, казалось бы, сформировали одно из знакомых иудейских славословий и, как таковые, снова появляются среди возгласов народа по случаю царского входа нашего Господа. в Иерусалим (Луки 19:38).Идея, заключенная в словах «в высшем» (греческое множественное число), заключается в том, что хвала слышна в самых небесах, в высших областях вселенной.

На земле мир, добрая воля к людям. — Лучшее MSS. даруй: «мир на земле между людьми доброй воли», то есть между людьми, которые являются объектами доброй воли, одобрения и любви Бога. Другая конструкция, «мир миролюбивым людям», известная в Год христианства, вряд ли согласуется с общим использованием в Новом Завете слова «добрая воля».«Строение такое же, как в« Его возлюбленном Сыне », буквально Сыне Его Любви, в Колоссянам 1:13. Это слово есть то, что и наш Господь (Матфея 11:25; Луки 10:21) и Св. Павел использует божественную волю в ее проявлении милосердия, и соответствующий глагол появляется, как произносится божественным голосом, при крещении и преображении (Матфея 3:17; Матфея 17: 5). Эти слова стоят на греческом, как в английском языке без глагола, и поэтому может пониматься как воззвание или молитва.«Мир на земле» нередко связывают, как в «Одее Рождества Христова» Мильтона, с тем фактом, что тогда в Римской империи царил мир, и ворота Храма Януса закрылись, потому что не было необходимости в силе бог выступить на защиту своих армий. Однако очевидно, что «мир» в гимне ангелов — это нечто гораздо более высокое, чем «мир, который дает мир» — мир между человеком и Богом и, следовательно, мир в душах всех, кто таким образом примирился. Мы можем увидеть ссылку на эту мысль, возможно, даже на слова ангельской песни в Св.Способ Павла говорить о Христе как о Самом Себе «мир наш» (Ефесянам 2:14).

Стих 14. — Мир на земле. В этот момент, как ни странно, Римская империя была в мире со всем миром, и, как ни странно, Когда-либо в эти короткие редкие моменты глубокого мира врата храма Януса в Риме были закрыты, и, как они предполагали, не было необходимости в присутствии бога, чтобы вести и вести их завоевательные армии. мало кто предполагал, что хор ангелов воспел этими словами этот мир земной.Итак, Мильтон в своей «Оде Рождеству» — «Ни войны, ни звука битвы
не было слышно вокруг
. Пустое копье и щит были высоко подняты:
Крючковатая колесница стояла Незапятнанная враждебной кровью,
Труба не говорила с вооруженная толпа;
И короли сидели неподвижно с ужасными глазами
Как будто они действительно знали, что их сувранский Господь был рядом «. Но ангелы пели о чем-то более реальном и прочном, чем это временное затишье. Врата Януса снова распахнулись. Приблизительно семьдесят лет спустя, в пределах видимости того места, где пастухи видели множество небесного воинства, можно было ясно увидеть ужасный пожар, сопровождавший разграбление святого города и храма, а также вопли и вопли бесчисленных жертв почти были слышны заключительные сцены одной из самых ужасных войн, уродующих красные страницы истории.Хорошее отношение к мужчинам. Лишь большинство старых авторитетов читают здесь: «Мир на земле между людьми доброй воли»; другими словами, среди людей, которые являются объектами доброй воли и доброты Бога. Но греческий текст, из которого сделана наша официальная версия; был сделан, имеет поддержку столь многих старых рукописей и древних версий, что среди ученых остается открытым вопрос, следует ли придерживаться здесь текста, приведенного в Авторизованной версии.

Перейти к предыдущему

Благосклонность земли, слава добрые небеса, высочайший мир, пожалуйста, радость, радость, отдых к

Перейти к следующему,

, земля, благосклонность, слава, добрые небеса, высший мир, пожалуйста, радость, слава к

Ссылки

Луки 2:14, NIV
, Луки 2:14, ни NLT
Люк 2:14 ESV
Луки 2:14 NASB
Луки 2:14 KJV Луки 2:14 Библейские приложения
Луки 2:14 Библия Паралела
Луки 2:14 Китайская Библия
Луки 2:14 Французская Библия
Луки 2:14 Немецкая Библия Алфавитный: между и земной благосклонностью Слава Богу Он наивысший в человеке в мире угоден покоится тем, кому с NT Евангелия: Луки 2:14 Слава Богу в высшем (Луки Лу Lk) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска
,

Луки 2:14 «Слава Богу в высших и мир на земле человекам, которым Он доволен».

Параллельные стихи

Библия Холмана

Слава Богу на высшем небе,
и мир на земле людям, которым Он благоволит!

Усиленный


«Слава Богу в высших [небесах],
И мир на земле между людьми, которыми Он благоволил.”

Понятная версия

«Да будет слава Богу на высших [небесах] и да будет мир на земле среди людей, угодных Богу».

Библия на базовом английском языке

Слава Богу в высших и мир на земле между людьми, которыми Он доволен.

Общий Новый Завет

«Слава Богу в высших и мир на земле людям, которым Он доволен!»

Дарби Перевод

Слава Богу в высших и мир на земле, благоволение в людях.

Король Джеймс 2000

Слава Богу в высших и мир на земле, к людям благоволение.

Расширенная Библия Лексхэма

«Слава Богу в высших и мир на земле между людьми, {которым он доволен}!»

NET Библия

«Слава Богу в высших и мир на земле людям, которым Он доволен!»

Сойер Новый Завет

Слава Богу на высших [небесах], на земле мир и между людьми добрая воля!

Вебстер

Слава Богу в высших и мир на земле, доброжелательность к людям.

Уорсли Новый Завет

хваля Бога и говоря: слава Богу в высших и мир на земле, благоволение к человекам.

,

Дай мне мир на земле

Википедия todavía no tiene una página llamada «Дай мне мир на земле».


Busca Дай мне мир на земле ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (нотиции)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет указание на номер правильного искусства, в Википедии es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Дай мне мир на земле» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на земле «Дай мне мир на земле».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объявляет «Дай мне мир на земле».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые вы не можете найти в Интернете, о том, что вам нужно, чтобы не было никаких условий.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Филиппийцам 2:10, что перед именем Иисуса должно преклоняться каждое колено на небе, на земле и под землей,

New International Version
, что перед именем Иисуса преклоняется каждое колено на небе и на земле и под землей, New Living Translation
, что перед именем Иисуса каждое колено должно преклониться на небе, на земле и под землей, английская стандартная версия
, чтобы перед именем Иисуса преклонилось каждое колено на небе и на земле и под землей, Berean Study Bible
, что перед именем Иисуса каждое колено должно преклониться на небе, на земле и под землей, Berean Literal Bible
, что перед именем Иисуса каждое колено должно преклониться на небесах и на небесах. земля и под землей, Новая американская стандартная Библия
, так что во имя Иисуса КАЖДЫЙ КОЛЕНЬ БУДЕТ ЛУКОМ, из тех, кто на небе, на земле и под землей, Новая версия короля Иакова
, что во имя Иисуса каждое колено должен преклониться, тех, кто на небесах, и на земле и под землей, Библия короля Иакова
Что перед именем Иисуса должно преклоняться каждое колено, из вещей на небе, вещей на земле и вещей под землей; Христианские стандарты Библия
, так что перед именем Иисуса преклонятся все колени — на небе, на земле и под землей — Contemporary English Version
Итак, перед именем Иисуса все преклонятся: на небесах, на земле и под землей Земля.Перевод Good News
Итак, в честь имени Иисуса все существа на небесах, на земле и в нижнем мире падут на колени, Христианская стандартная Библия Холмана
, так что перед именем Иисуса каждое колено преклонится — — тех, кто находится на небе, на земле и под землей — Международная стандартная версия
И поэтому, когда называется имя Иисуса, у всех должны падать колени, где бы они ни жили. NET Библия
, чтобы каждое колено преклонилось перед именем Иисуса — и на небе, и на земле, и под землей — New Heart English Bible
, чтобы перед именем Иисуса преклонилось каждое колено тех, кто на небесах, тех, кто стоит на земли и тех, кто находится под землей, Арамейская Библия на простом английском
Что во Имя Иешуа преклонится каждое колено, которое на Небесах и на Земле, и которое находится под Землей, GOD’S WORD® Translation
так, чтобы имя Иисуса, все на небесах, на земле и в мире внизу преклонят колени Новый американский стандарт 1977
, что во имя Иисуса КАЖДЫЙ КОЛЕНЬ ДОЛЖЕН ЛУКОСТИ тех, кто на небе, на земле и под землей, Король Иаков 2000 Библия
Что перед именем Иисуса должно преклониться каждое колено небесного, земного и земного; Американский Король Джеймс Версия
Что перед именем Иисуса преклонится каждое колено небесного , и вещи в земле, и вещи под землей; American Standard Version
чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено небесного, земного и земного, Дуэ-Реймс Библия
Чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено тех, кто на небесах, на земле , и под землей: Darby Bible Translation
, что перед именем Иисуса должно преклониться каждое колено небесных, земных и адских [существ], английский пересмотренный вариант
, что во имя Иисуса должно преклоняться каждое колено небесных вещей. и вещи на земле и вещи под землей, Webster’s Bible Translation
Чтобы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и подземных; Weymouth New Testament
, чтобы в Имя ИИСУСА должно преклонить каждое колено существ на Небесах, тех, кто на земле, и тех, кто находится в подземном мире, World English Bible
, что перед именем Иисуса должно преклоняться каждое колено тех, кто на небесах, тех, кто на земле, и те, кто под землей, дословный перевод Янга
, что во имя Иисуса может преклонить каждое колено — небесное и земное, и то, что находится под землей —

Учебная Библия

Отношение Христа
… 9 Поэтому Бог возвысил Его на высочайшее место и дал Его имя превыше всех имен, 10 чтобы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено на небе, на земле и под землей, 11 и каждый язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь, во славу Бога Отца.…

Перекрестные ссылки

Псалом 95: 6
Придите, поклонимся и преклонимся; преклоним колени перед Господом, Создателем нашего. Исаия 45:23
Сам Я поклялся; истина вышла из уст Моих, слово, которое не будет отменено: всякое колено преклонится передо Мной, каждый язык исповедует верность. Римлянам 14:11
Написано: «Как живу Я, говорит Господь, каждый колени преклонятся пред Мною; всякий язык исповедуется Богу ». Ефесянам 1:10
как план на полноту времени, чтобы соединить все на небе и на земле во Христе.Ефесянам 3:14
… по этой причине я преклоняю колени перед Отцом, Откровение 5: 3
Но никто ни на небе, ни на земле, ни под землей не мог раскрыть свиток или заглянуть внутрь него. Откровение 5: 13
И я слышал всякую тварь на небе и на земле, и под землей, и в море, и все, что в них, говорящее: «Сидящему на престоле и Агнцу хвала и честь, слава и сила во веки веков! »

Сокровищница Священного Писания

Чтобы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено, что на небесах, и на земле, и на том, что под землей;

каждые.

Genesis 41:43 И он повелел его ездить на второй колеснице, которую он имел; и они закричали пред ним: преклоните колено! и поставил его правителем над всей землей Египетской.

Исайя 45: 23-25 ​​ Я поклялся самим собой, слово вышло из уст моих в праведности и не вернется, Что каждое колено преклонится, всякий язык клянется…

Matthew 27:29 И когда они возложили терновый венец, они возложили на голову его и трость в правую руку его; и преклонили колени перед ним, и насмехались над ним, говоря: радуйся, царь евреи!

под.

Матфея 12:40 Ибо, как Иона был во чреве кита три дня и три ночи; так будет Сын Человеческий три дня и три ночи в сердце земли.

Иоанна 5: 28,29 Не удивляйтесь этому: ибо наступает час, в который все, находящиеся в могилах, услышат голос Его,…

Ефесянам 4: 9 (Теперь, когда он вознесся, что это, кроме того, что он также спустился первым в нижние части земли?

Лексикон

, что
ἵνα (хина)
Соединение
Греческий 2443 Стронга: Для того, чтобы, чтобы.Наверное, из той же части, что и бывшая часть heautou; для того.

at
ἐν (en)
Предлог
Греческий язык Стронга 1722: In, on, Among. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; «in», «at, on, by» и т. д.


τῷ (t -)
Артикул — Дательный Neuter Единственное число
Греческий 3588 Стронга: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; .

имя
ὀνόματι (ономати)
Существительное — дательный средний род единственного числа
греческий язык Стронга 3686: имя, характер, слава, репутация.От предполагаемой производной основы гиноско; имя’.

Иисуса
Ἰησοῦ (Iēsou)
Существительное — Родительный падеж Мужского рода Единственное число
Греческий 2424 Стронга: Еврейского происхождения; Иисус, имя нашего Господа и двух других израильтян.

каждые
πᾶν (pan)
Прилагательное — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 3956: Все, целое, все виды. Включая все формы склонения; очевидно первое слово; все, любое, каждое, целое.

колено
γόνυ (gony)
Существительное — именительный падеж Единственного числа
Греческий язык Стронга 1119: Колено.Неуверенного родства; коленка’.

должен поклониться,
κάμψῃ (kampsē)
Глагол — Аорист Слагательное наклонение — 3-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 2578: Наклониться, поклониться. По-видимому, первичный глагол; согнуть.

на небесах
ἐπουρανίων (epouraniōn)
Прилагательное — Родительный падеж Мужского рода Множественное число
Греческий 2032 Стронга: От epi и ouranos; над небом.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

на земле
ἐπιγείων (epigeiōn)
Прилагательное — Родительный падеж Мужского рода Множественное число
Греческий 1919 Стронга: От epi и ge; мирское.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

под землей,
καταχθονίων (katachthoniōn)
Прилагательное — Родительный падеж Мужского рода Множественное число
Греческий язык Стронга 2709: Под землей, подземный, адский. Из ката и хтона; подземный, т.е. адский.

(10) При (собственно) имени Иисуса каждое колено должно преклониться. — Это пример важной практики, посредством которой, как само собой разумеется, применяются отрывки из Ветхого Завета, говорящие о Боге. в Новом Господу нашему Иисусу Христу.«Во имя» — это фраза, которая постоянно используется для поклонения Богу. «Подниму руки мои во Имя Твое» (Псалом 63: 4). Это означает поклонение Христу, а не через Него.

О вещах на небе, и на земле, и о том, что под землей. — «Вещами» мы лучше можем заменить существа, поскольку речь идет именно о личных существах; хотя в некотором смысле «Все дела Господни благословляют Господа, хвалят Его и возвеличивают Его вовек». (Ср. Здесь Откровение 5:13: «Всякая тварь на небе, на земле и под землей., , слышал, как я говорил: благословение и честь, и слава и сила Сидящему на престоле и Агнцу во веки веков ». См. также Ефесянам 1: 20-21 и примечания там.)

Verse 10 . — Что при имени Иисуса каждое колено должно преклониться; переведите от имени, а не на (ср. Исайя 45:23, цитируется в Римлянам 14:10, 11). Эти слова могут означать либо то, что все молитвы должны быть предложены Богу во имя Иисуса, через его посредничество; или что все творения должны возносить ему молитву.Обе альтернативы верны, и, возможно, оба охватываются словами; но второй, похоже, в основном предназначен (ср.Псалом 63: 4: «Подниму руки мои во Имя Твое». Комп. также (на греческом) Псалом 43: 9; 104: 3; 3 Царств 8:44; также общая фраза Септуагинты, Ἐπικαλεῖσθαι ἐν ὀνόματι Κυρίου). Заметьте, это слова не «имя Иисус», а «имя Иисуса»; то есть имя, которое Бог дал ему даром (стих 9). Это имя выше всякого имени, то есть величие, слава Иисуса, который должен быть объектом христианского поклонения. Концом всего отрывка является превознесение Иисуса, поэтому кажется более естественным понять этот стих о поклонении Иисусу, чем о поклонении, совершаемом через него Богу Отцу.Заметьте также, что слова (Исайя 45:23), из которых состоит этот отрывок, — это слова Иеговы: «Каждое колено мне преклонится, всякий язык клянется». Их нельзя было использовать без нечестия со стороны кого-либо, кроме Бога. О вещах небесных, и земных, и подземных. Возможно, ангелы, живые и мертвые; или, что более вероятно (сравните Откровение 5:13 и Ефесянам 1:21, 22), все творение, одушевленное и неодушевленное, представлено как объединяющееся во всеобщем поклонении.

Перейти к предыдущему

Существа Согнутый лук Земля Земное Небо Небесный Небесный Иисус Колено Порядок Преисподняя

Перейти к следующему

Существа Согнутый Лук Земля Земля Земное Небо Небеса Небесный Иисус Колено Порядок Преисподняя

Ссылки

Филиппийцам 2:10 NIV
Филиппийцам 2:10 NLT
Филиппийцам 2:10 ESV
Филиппийцам 2:10 NASB
Филиппийцам 2:10 KJV Филиппийцам 2:10 Библейских приложений
Филиппийцам 2:10 Библия Паралела
Филиппийцам 2:10 Китайской Библии
Филиппийцам 2:10 Французской Библии
Филиппийцам 2:10 Немецкой Библии Алфавит: и пребывают на преклонении земли каждое небо в коленях Иисуса имя на должны, так что те, кто будут ниже букв NT: Филиппийцам 2:10 Что во имя Иисуса каждый (Филипп.Фил. Php.) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *