Высота колокольни: Красота, которая окрыляет — Российское фото

Содержание

Самые высокие православные колокольни в России

Золотые купола, сверкающие в солнечных лучах, колокольный звон, плывущий над землей… Вот от чего замирает в величественном трепете душа православного человека. Представляем вашему вниманию самые высокие православные колокольни в России.

Петропавловский собор — 122,5 м

Петропавловский собор (официальное название — Собор во имя первоверховных апостолов Петра и Павла) — это православный собор, который находится в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости. Раньше собор был усыпальницей русских императоров, а теперь это памятник архитектуры петровского барокко. Собор был построен в 1733 году, архитектором Доменико Трезини. На его строительство ушел 21 год. Высота Петропавловского собора составляет 122,5 метров и до 2012 года это было самое высокое здание Санкт-Петербурга. С 2013 года собор занимает 3 место по высоте среди всех зданий города, после 140-метрового небоскрёба Лидер Тауэр и жилого комплекса «Князь Александр Невский», высотою в 124 метра.

Колокольня Воскресенского собора — 106 м

Воскресенский собор — это православный храм в Шуе, который известен своей 106-метровой колокольней — первой в Европе среди звонниц, стоящих отдельно от храмов. Строительство собора было начато в 1810 году, а закончено только в 1832 году. Над проектом здания и его реализацией старались 2 архитектора — Маричелли и В. М. Саватьев. Спустя пол века, в 1891 году на третий ярус колокольни был поднят седьмой по величине колокол в России, вес которого составлял 1270 пудов. Сейчас Воскресенский собор является самым высоким зданием в Ивановской области.

Храм Христа Спасителя — 103 м

Храм Христа Спасителя — это самый большой собор русской Православной Церкви, который расположен в Москве. Храм был построен в 1883 году в честь победы и в память о павших в войне 1812 года. Изначально строительство храма началось по проекту архитектора Александра Витберга в 1817 году, но работы остановились в 1825 году по причине обвинения архитектора в финансовых растратах.

Затем автором нового проекта назначили Константина Тона, который завершил строительство собора в 1883 году.

Спустя 50 лет, в 1931 году, храм был разрушен в результате сталинской реконструкции Москвы. Заново его решили построить только в 1994—1997 годах. Сейчас храм вмещает в себя около 10 000 человек.

Исаакиевский собор — 101,5 м

Исаакиевский собор — это крупнейший православный храм Санкт-Петербурга, который расположен на Исаакиевской площади. Его высота составляет 101,5 метров. Собор был построен и освящен в 1858 году, во имя преподобного Исаакия Далматского, который был почитаем самим Петром I. На его строительство ушло ровно 40 лет. Проектированием и строительством собора занимался архитектор — Огюст Монферран, под наблюдением императора Николая I. Сейчас этот православный храм имеет статус музея, а также здесь ежедневно проводятся богослужения.

Колокольня Казанского Богородичного мужского монастыря — 99,6 м

Казанский Богородичный монастырь — это мужской монастырь, который находиться в Казани, в городе Тамбов.

В зданиях храма располагается Тамбовская духовная семинария. При монастыре действует воскресная школа для детей и взрослых. Многоярусная монастырская колокольня, строительство которой завершилось в 1848 году, была снесена в советские годы. На месте колокольни построили здание школы № 32, а 10 августа 2007 года состоялось торжественное освещения креста и закладного камня. Однако уже весной 2009 года начали строительство новой надвратной колокольни, высота которой сейчас составляет 99,6 метров.

Вот мы и рассмотрели с вами 5 самых высоких православных колоколен в России, каждая из которых завораживает взгляд любого, кто хоть раз стоял рядом с этими архитектурными шедеврами.

Жителям Московской области рассказали о самых высоких колокольнях региона

Для любителей путешествовать по Подмосковью подготовили подборку самых высоких колоколен в монастырях на территории региона, на некоторые из них можно подняться и насладиться захватывающим видом, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по туризму Московской области.

«Самая высокая колокольня в Подмосковье — колокольня Николо-Угрешского монастыря. Ее высота составляет 93 метра. Монастырь находится в городе Дзержинском на юго-востоке региона и является центральной достопримечательностью города», — говорится в сообщении. 

Колокольня Николо-Берлюковской пустыни возвышается на 90,3 метра. Николо-Берлюковская пустынь находится в Богородском округе в селе Авдотьино. Часть монастырских построек до недавнего времени принадлежала психоневрологической и туберкулезной больницам. Сейчас тут идет реставрация, а для туристов проводят экскурсии. 

Троице-Сергиева лавра в Сергиевом Посаде — одна из самых популярных достопримечательностей Подмосковья. Высота колокольни на территории храмового комплекса составляет 88 метров. Колокольная открыта для посещений ежедневно с 8:00 до 18:00, экскурсии длятся 40 минут, между ними — 15-минутные перерывы.

Высота колокольни церкви Иоанна Предтечи — 79,5 метра, ее видно издалека. Эта церковь находится на излучине реки Нары недалеко от старого шоссе Москва — Серпухов, в местечке Глубоково.

Сейчас в церкви и на колокольне идет реставрация, они стоят в лесах, а богослужения проводятся в здании богадельни.

Колокольня Казанского Колычевского женского монастыря высотой 75 метров находится в 20 километрах от Егорьевска в сторону Коломны. Четырехярусная шатровая колокольня с надвратным храмом и каменная ограда с башнями украсили монастырь на рубеже веков.

Колокольня Архангельского собора высотой 73 метра находится в городе Бронницы на Соборной площади. Все автомобильные и автобусные маршруты пролегают рядом с роскошным храмовым ансамблем. Колокольня авторства архитектора Михаила Бове была построена в 1853 году в богатом русско-византийском стиле.

Познакомиться с туристическими жемчужинами Подмосковья можно в подкасте «Путь-дорога», который запустило Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО). Ведущие расскажут слушателям не только о достопримечательностях региона, но и о местах для активного отдыха с семьей и друзьями. Слушать новые выпуски подкаста можно в любом удобном приложении, соцсети «ВКонтакте», а также на сайте «Путь-дорога».

Кемпинги, эко-тропы, круизы и экскурсии: где провести выходные в Подмосковье>>

Колокольня Свято-Троицкого монастыря — один из символов современной Чувашии

Главное

Надвратная колокольня Свято-Троицкого монастыря в городе Алатырь – главная достопримечательность монастыря и один из символов современной Чувашии. Построенная в XXI веке, колокольня выдержана в традициях храмового зодчества XVI- XVII веков. Она имеет высоту 81,6 метра и является самой высокой бетонной монолитной колокольней. Также она является самым высоким зданием в Чувашии.

История

Свято-Троицкий монастырь в Алатыре основан в 1584 году. Он был знаменит чудотворной Ключевской Казанской иконой Божией Матери и чудесами от гробницы алатырского подвижника монаха Вассиана. В 1920 г. монастырь был закрыт. В 1936 году была взорвана и разобрана монастырская колокольня. В марте 1995 г. монастырь был возвращен Русской православной церкви.

С того времени в монастыре восстановлено и построено заново 7 храмов, в том числе храм преподобного Вассиана в колокольне.

Главной достопримечательностью Алатырского Свято-Троицкого монастыря является надвратная колокольня, построенная в традиционном храмовом стиле XVI-XVII веков. Шатровая церковь напоминает башни Московского Кремля и храм Вознесения в Коломенском.

Состояние

Высота колокольни до основания креста — 81,6 метра. Она является самой высокой бетонной монолитной колокольней в России и включена в книгу рекордов России (в некоторых источниках ошибочно указано, что это самая высокая колокольня в России). Также колокольня — самое высокое здание в Чувашии.

В первом ярусе колокольни находятся Святые Врата – главный вход в монастырь. Стены колокольни отделаны розовым кирпичом и украшены декоративными элементами из белого мрамора. Медный, с золотыми ребрами, шатер венчается золотым куполом с крестом. Уникальностью колокольни является наличие лифта. Всего в ней 14 уровней (этажей). На высоте 41,7 м установлены механические куранты с циферблатами, выходящими на 4 стороны здания. В здании колокольни расположен храм преподобного Вассиана, а также находятся галерея, библиотека, музей, служебные помещения. Звонница располагается на 26-метровой высоте и занимает три яруса колокольни. Самый большой колокол на звоннице весит 18 тонн (вес языка 900 кг).

Впечатления

Колокольня может быть использована как достижение храмового зодчества XXI века и как узнаваемый символ Чувашии.

 

{{objectCandidate.short_description}}

Привязан к брендам:

 

Адрес: {{objectCandidate. address ? objectCandidate.address : ‘нет’}}

Автор описания:

{{objectCandidate.author}}

Сайт:

{{objectCandidate.site}}

Координаты:

{{(objectCandidate.coords || []).lat}} {{(objectCandidate.coords || []).lon}}

Объекты

Тайны колокольни Высоко-Петровского монастыря — Российский Православный Университет

В спорах какая из российских столиц красивее – хлебосольная Москва или северная Венеция – Петербург Высоко-Петровский монастырь, подкупая древностью, несомненно склонит вас в пользу первой и подружит с обеими. Дело в том, что именно в этой обители возрастал и укреплялся духом первый российский император и могучий преобразователь Петр I. Монастырские постройки XVII века чудом сохранились в центре мегаполиса. А может, наоборот, это они сохраняют его?

 

Ансамбль Высоко-Петровского монастыря состоит из храма святителя Московского Петра, храмов в честь Боголюбской иконы Божией Матери, преподобного Сергия Радонежского, Толгской иконы Богородицы, колокольни с надвратным Покровским храмом, Казанской часовней и Нарышкинских палат.

 

С колокольни открывается удивительная панорама на Златоглавую – видны Спасская башня, Сретенский и Рождественский монастыри, Бульварное и Садовое кольцо, Государственная Дума и даже сад «Эрмитаж».

 

Двухъярусную обительскую колокольню построили в 1690-х годах по приказу Петра I в память о его родных дядях Афанасии и Иване Нарышкиных, убитых во время Стрелецкого бунта. На первом ярусе устроена Казанская часовня, на втором – Покровский храм, только чуть выше расположена сама звонница с колоколами.

 

Высота колокольни – 40 метров. Преодолев первый пролет, мы оказываемся на втором этаже. До революции храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы считался домовым храмом наместника монастыря, отсюда даже был сделан специальный проход в его келью. После Октябрьской революции монастырь национализировали и в его зданиях, в том числе на колокольне, устроили коммунальные квартиры.

 

В конце XX века художник-керамист Георгий Васильевич Куприянов предложил свою помощь монастырю в благоустройстве Покровского храма. Теперь это единственный в мире храм с полностью керамическим оформлением с использованием расписной глазури – в стиле майолики. Красота необыкновенная! Богослужения здесь совершаются в праздничные дни.

 

Все иконы, кресты, светильники и сам иконостас – авторская работа художника. Храм заново освятили по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II в 1996 году.

 

Конечно, многие иконы в этой церкви трудно назвать каноничными – присутствует художественный вымысел, авторская интерпретация библейских и религиозных событий, житий святых. Например, справа от входа в храм – икона блаженной Матроны Московской, сидящей на кровати (как на многих известных фотографиях, сделанных при жизни этой святой). На противоположной стене – керамическое Распятие, размеры которого совпадают с размерами настоящего креста Иисуса Христа. Художник изобразил Спасителя с открытыми глазами.

 

Слева от Распятия находится небольшая керамическая икона, где изображены Иисус Христос и Пресвятая Богородица, стоящие на агнце, как единая композиция – отсылка к Ветхому завету: «как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен» (Ис.53:7).

 

Паникадило в храме Покрова Пресвятой Богородицы в форме херувима и тоже сделано из керамики.

 

Ряд керамических композиций иллюстрирует житие преподобного Сергия Радонежского: святой кормит медведя хлебом, Куликовская битва (в верхней части иконы воин-монах Александр Пересвет бьется с лучшим монгольским воином Челубеем, а ниже изображен Сергий Радонежский с братией, молящиеся в Троицком соборе лавры за русских воинов). На другом изображении вокруг святого кружат птицы с нимбами. Это тоже авторская интерпретация одного из фрагментов жития преподобного: во время молитвы ему было видение множества птиц, и он услышал глас: «Так умножится число учеников твоих, и после тебя не оскудеют последующие стопам твоим». Действительно, многие из учеников Сергия Радонежского канонизированы и причислены к лику святых Русской Православной Церковью.

 

Колокольню Высоко-Петровского монастыря венчает звонница с восьмитонным благовестом «Святителем Петром» во главе. Каждые 15 минут колокола обители благовестят столице о любви к Отечеству и молитве о нем.

 

 

Анна Дегтерева,

3-й курс направления «Журналистика»

 

Автор благодарит Паломническую службу Высоко-Петровского монастыря за интересную экскурсию.

Колокольня Софийского собора

Колокольня Софийского собора – древнейший церковный памятник Вологды, Софийский собор до сих пор играет важную роль в общем ансамбле города. Между Софийским и Воскресенским соборами возвышается колокольня, соприкасающаяся с восточной стеной Архиерейского двора.

Первая колокольня Софийского собора появилась на этом месте в 20-х годах XVII века. В писцовой книге 1627 года она описывается деревянной, восьмиугольной, с шатровым верхом, крытым «чешуей». В колокольне было «двои полати», три лестницы, часы; колоколов одиннадцать: 2 больших, 9 средних и малых. В 1636 году эта колокольня сгорела. Новую деревянную колокольню срубили в 1642 году.

В 1654-1659 годах ее заменили каменной, столпообразной, также восьмиугольной колокольней, с шатровым каменным верхом, увенчанным небольшой главкой, причем материалом для строительства употреблялся запас камня, сделанный Иваном Грозным для постройки в Вологде каменной крепости. Это сооружение являлось прекрасным образцом звонницы русского стиля. В 1659 году починили и перенесли на новую колокольню боевые часы. При преосвященном Иосифе Золотом каменная Софийская колокольня была отремонтирована и побелена. В 1863 году на звоннице насчитывалось 25 колоколов. Эта колокольня просуществовала до XIX века.

В 1860-х годах вологодский архиепископ Палладий пожелал видеть колокольню главного городского храма самой высокой в епархии, и древняя, просуществовавшая более двухсот лет колокольня подверглась коренному изменению: ее шатровый верх и звон были сняты, а уцелевший нижний ярус послужил основанием для новой, значительно более высокой колокольни, строительство которой осуществлялось в 1869 – 1870 годах по проекту губернского архитектора В. Н. Шильдкнехта. Эта колокольня практически без изменений сохранилась до наших дней.

Псевдоготические формы современной Софийской колокольни эклектически соединены с древнерусской луковичной главой, которую в конце XIX – начале XX века позолотили. В общем облике звонницы отчетливо ощущается подражание зодчеству Древней Руси. Безусловно удачен общий силуэт, хорошо выражающий свое предназначение – служить колокольней главного в епархии соборного храма.

Аналогию древней каменной звонницы и почти ее современницу можно видеть и в настоящее время – это колокольня Владимирской церкви.

На Софийской колокольне сохранился настоящий музей колоколов, преимущественно голландских, русских и немецких – XVII, XVIII и XIX веков. Наиболее интересны колокола XVII века с характерными для того времени названиями: «Часовой» (1627 г.), «Великопостный» (1643 г.), «Водовоз» (1643 г. ), «Малая Лебедь» (1656 г.), «Большой» весом 400 пудов (отлит в Любеке, 1687 г.), «Большая Лебедь» (1682 г.), «Архангельский» (1689 г.) и другие.

Софийская колокольня в современном виде привлекает внимание посетителей кремля своей стройностью, высотой, а также золоченой маковицей. С колокольни открывается великолепный вид на город, развертывается обширная панорама городских районов, а вдали, за городом, виднеются стены и башни Спасо-Прилуцкого монастыря.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Колокольня Ивана Великого на территории Московского Кремля — история, высота, описание

 /   /   /  Колокольня Ивана Великого

Это сооружение Московского Кремля в старину служило мерилом высоты и силы звука. Если сравнение с «ростом Ивана Великого» сегодня неактуально, то выражение «во всю Ивановскую» и поныне широко используется в разговорной речи для обозначения широты и большой громкости звучания. Речь идёт о крёмлевской достопримечательности — комплексе зданий, известных под общим названием «колокольня Ивана Великого». Три объединённые в единое целое постройки стоят почти в центре внутренней территории крепости, на Ивановской площади. Каждый посетитель Кремля обязательно обратит на них внимание. Белокаменные конструкции поражают классической простотой и благородством линий, а золотые купола колокольни видны далеко за пределами крепостных стен.

Начиная с XII века Боровицкий холм, на котором располагается Кремль, постепенно «обрастал» постройками в основном оборонного значения и церквями. В княжение Ивана Калиты здесь заложили храм в честь Иоанна Лествичника. Той, прежней церкви сегодня нет, её разобрали ещё в 1505 году. Не осталось живописных изображений и внятного описания строения, но проведённые археологические раскопки позволяют с большой достоверностью судить о его архитектуре. Храм был невелик, расстояние по осям «север-юг» и «восток-запад», не более 9 метров. Известно, что в плане это была восьмиугольная конструкция, соответствующая концепции раннехристианской армянской храмовой традиции. Согласно летописи, на втором ярусе храма располагалась звонница, колокола подвешивались в арочных проёмах. Считается, что церковь Иоанна Лествичника — это первое на Руси каменное строение такого типа.

Высота колокольни Ивана Великого — 81 метр

В 1505 году умер Иван III, ещё при жизни прозванный «Великим». Вместо разобранного храма Иоанна Лествичника несколько восточнее возвели церковь в честь усопшего Ивана Великого. Строительство велось под руководством итальянских архитекторов. На их родине существовала практика устройства отдельных колоколен рядом с храмами. Бон Фрязин реализовал эту идею в Кремле — построенная им колокольня возвышалась на 60 метров, она стала высотной доминантой всей крепости.

Тяжёлому каменному «столпу» требовалось надёжное основание. Итальянский зодчий взял материал, впоследствии нашедший широкое применение в строительстве Петербурга — дубовые сваи. Они вбивались вплотную одна к другой на глубину в 4,5 метра. Древесина этой породы под воздействием грунтовых вод «каменеет» и в дальнейшем служит прочным долговечным фундаментом. В первоначальном варианте колокольня Ивана Великого состояла из двух ярусов. Стоит отметить толщину стен нижнего яруса, она равнялась 5 метрам.

В середине XVI века между колокольней и храмом построили звонницу, это было прочное строение в псковско-новгородском стиле. Мощные стены хорошо держали тяжёлые колокола. Век спустя в ходе масштабных переделок звонница стала четырёхъярусной, обновлённую церковь переименовали в Успенскую.

Ещё при Борисе Годунове колокольня «подросла» на 21 метр — по указу царя надстроили третий ярус. Работами руководил Фёдор Конь — выдающийся русский зодчий. В 20-х годах XVII века у храма появилась пристройка. Её освятили в честь Филарета — отца Михаила Фёдоровича, основоположника романовской царской династии.

Наполеоновское нашествие 1812 года едва не уничтожило весь комплекс колокольни Ивана Великого на территории Московского Кремля. Французы хотели взорвать его, а крест с колокольни увезти в Париж. Замысел интервентов удался только частично, храмовые постройки и звонница разрушились, но колокольня устояла.

В Москве с окончанием военных действий проводились масштабные восстановительные работы. Многое, в том числе ряд кремлёвских построек, приходилось строить, по сути, заново. Храм, пристройку и Успенскую звонницу возрождали из руин по сохранившимся чертежам, обмерам и рисункам. К работе привлекли лучших инженеров и архитекторов своего времени: И. Еготова, Л. Руски, Д. Жилярди и К. Тона. По проекту последнего к звоннице пристроили крыльцо — оно примыкает к западной стене здания.

По свидетельствам очевидцев отреставрированный комплекс стал краше предыдущего. В его отделке активно использовался белый камень, верхние ярусы украсились многочисленными декоративными элементами.

Столп колокольни тоже пострадал от взрыва, появились трещины в стенах третьего яруса. Устранить повреждения удалось только в 90-е годы XIX столетия.

Новейшее время

Многое пришлось пережить Ивану Великому в период революционных событий — по Кремлю стреляли из орудий в ходе октябрьских боёв 1917 года. На стенах колокольни остались следы от снарядов, осколков и пуль. На долгое время Кремль стал резиденцией советских вождей и правительства. Звонница перестала выполнять прямое предназначение. В разные периоды советской власти, она служила то подсобным, то жилым помещением. В годы войны здесь располагался КП Кремлёвского полка.

Рядовые граждане стали допускаться на экскурсии в Кремль в 50-е годы прошлого века. Тогда же власти приняли решение об организации внутри комплекса «Иван Великий» музейных экспозиций. Здесь и поныне выставлены экспонаты из крёмлевских фондов.

Вновь услышать знаменитый бой колоколов Ивана Великого москвичам довелось только в 1992 году, в дни Пасхальных праздников. С тех пор они звонят регулярно в часы богослужений кремлёвских храмов.

Колокольня Ивана Великого на территории Московского Кремля

На вторую по высоте звонницу Москвы установили колокол весом 16,5 тонны

В Москве на колокольню Новоспасского мужского монастыря (Крестьянская площадь, дом 10, строение 1) установили колокол весом 16,5 тонны. Звонница высотой 80,4 метра — вторая по высоте в столице после колокольни Ивана Великого в Кремле, высота которой — почти 81 метр.

Реставрация фасадов колокольни завершится до конца года, а ремонт внутренних помещений (в частности, храма Преподобного Сергия Радонежского на втором ярусе) — летом 2018-го. Колокольня Новоспасского мужского монастыря, созданная в конце XVIII века по проекту зодчего Ивана Жеребцова, построена из кирпича. Ее фасады оштукатурены и покрашены в желтый и белый цвета. Здание колокольни выполнено в классическом стиле и состоит из четырех ярусов. На первом расположены главные ворота монастыря, на втором — храм Преподобного Сергия Радонежского, основанный в 1787 году. Третий ярус пустует, а на четвертом находится звонница. Над ней устроены старинные часы с боем, а венчает сооружение золоченый восьмигранный купол с крестом.

На звоннице должны находиться 11 колоколов — один большой и 10 менее крупных. Колокольня лишилась своей функции в советские годы. Весь набор колоколов был утрачен. Сейчас здесь установили новый большой колокол весом 16,5 тонны, что составляет по старой русской системе измерения 1000 пудов (один пуд — 16,38 килограмма. — Прим. mos.ru). Чтобы поднять его на четвертый ярус, на высоте 45 метров сначала установили выносную площадку — металлическую конструкцию, которая крепится с внешней стороны здания. При помощи автокрана колокол подняли и поставили на площадку, а затем на катках ее завезли внутрь звонницы. Там при помощи лебедок колокол повесили на специальные железные балки, на которых он и будет держаться.

Колокол отлит из так называемой колокольной бронзы — это сплав из меди и олова в определенной пропорции. Помимо огромного колокола, на звоннице будут находиться еще 10 меньшего размера. Все они зазвонят после окончания реставрационных работ в следующем году.

«Реставрация колокольни XVIII века началась в декабре 2016 года. Тогда ее фасады разрушались, нужно было предотвратить дальнейшее повреждение стен здания: снаружи их покрывали трещины и сколы, в которые попадала вода. Зимой она замерзала, отчего трещины увеличивались. Кроме того, были частично утрачены отдельные декоративные и архитектурные элементы. Специалисты укрепили кирпичную кладку, восстановили элементы декора, в том числе белокаменные вазоны, колонны и чаши, оштукатурили и покрыли краской фасады. Установлены кованые чугунные ворота входной арки (к ноябрю их покрасят и откроют), отреставрированы и покрыты позолотой купол и крест колокольни. Отреставрирован циферблат башенных часов, для которых вскоре будет изготовлен новый часовой механизм», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.

В проездной арке на нижнем ярусе здания под слоями краски обнаружили фрагменты живописи XIX века, над которыми сейчас работают специалисты. Работы планируют завершить уже в октябре. На время их проведения проход через арку закрыт.

Во внутренних помещениях колокольни продолжаются ремонтные и реставрационные работы: меняют деревянные перекрытия, штукатурят стены, обустраивают внутренние инженерные коммуникации (электро- и водоснабжение, канализацию, отопление и вентиляцию).

В самом храме Преподобного Сергия Радонежского также идет воссоздание живописи на стенах, которая была полностью утрачена. Реставраторы восстанавливают ее по архивным фотографиям, эскизам и историческим документам.

Новоспасский монастырь расположен на Крутицком холме на левом берегу Москвы-реки. Он был основан в 1282 году московским князем Даниилом Александровичем. Около 1330 года князь Иван Калита перенес обитель в Кремль, она приобрела статус комнатного монастыря. После кремлевского пожара 1488 года монастырь был перенесен за пределы города на юго-восток, на Крутицы, то есть на крутой берег Москвы-реки, и в связи с этим получил название Спас на Новом, или Новоспасский. Окруженный стеной, этот монастырь мог служить крепостью, защищавшей Москву от набегов крымских татар. Колокольня Новоспасского ставропигиального (независимого от местной епархиальной власти. — Прим. mos.ru) мужского монастыря была построена в 1785 году. Стройка длилась почти 30 лет. Она была завершена благодаря поддержке императрицы Екатерины II и частным пожертвованиям.

В советские годы в разное время на территории монастыря находились женский исправительный дом, детская колония и вытрезвитель, а с 1930-х годов — общежитие. Выселение жильцов началось только в 1960 году. Затем там находился крупный реставрационный центр. В 1990-х годах монастырь передали Русской православной церкви.

В сентябре в Москве завершилась реставрация старообрядческого надгробия конца XIX века. Мемориал промышленнику Викуле Морозову в виде часовни расположен на Преображенском кладбище.

Campanile | архитектура | Britannica

Campanile , колокольня, обычно построенная рядом с церковью или примыкающая к ней; это слово чаще всего используется в связи с итальянской архитектурой. Самые ранние колокольни, датируемые по-разному 6-10 веками, представляли собой простые круглые башни с несколькими небольшими круглыми арочными проемами, сгруппированными ближе к вершине. Типичные примеры этого типа находятся рядом с церквями Сант’Аполлинаре в Классе (ок. 532–549) и Сант’Аполлинаре-Нуово, Равенна (ок.490). Круглые колокольчики изредка появлялись в более поздние периоды; Знаменитая Пизанская башня (начатая в 1173 году), окруженная серией наложенных друг на друга аркад, является более сложной версией этого типа.

Campanile, Sant ‘Apollinare in Classe, Равенна, Италия, VI век.

GEKS

Начиная с 10 века, большинство колокольней строились на основе квадратного плана местности, который, кажется, был разработан одновременно в Риме и Ломбардии. Этот тип обычно украшали выступающие вертикальные полосы, известные как lesenes, и ряды аркадных карнизов, которые разделяли башню на несколько этапов.Крыша, особенно в ранних примерах, обычно представляла собой пирамиду с низким уклоном, невидимую с земли. Этот тип колокольни преобладал, с небольшими вариациями, на протяжении всего средневековья, как это было видно в Санта-Прасседе (1080 г.) и Санта-Мария-ин-Трастевере (около 1140 г.).

Колокольни в Ломбардии напоминали квадратные римские постройки, но их элементы обычно были более сложными и замысловатыми. Верхний этаж превратился в своеобразную корону всей композиции, а также был добавлен пирамидальный или (изредка) конический шпиль.Этот растущий акцент на вертикальность можно увидеть в колокольне Флоренции в начале 14-го века, спроектированной Джотто, Таддео Гадди и другими, в которой колокольня увеличена примерно в два раза по высоте по сравнению с любой другой сценой.

Именно вокруг Венеции были полностью реализованы возможности этого вертикального развития. Венецианские колокольни состояли из высоких, тонких, квадратных стволов, часто сужающихся, поднимавшихся к открытым колокольням наверху. Колокольня, имевшая один или два ряда аркад, часто была каменной, хотя остальная часть башни была кирпичной.Над карнизом колокольни возвышался шпиль, иногда квадратный, как в знаменитой 99-метровой колокольне на площади Сан-Марко в Венеции (нижняя часть 10-го и 12-го веков, история колокольни 1510 г. 1902 г.).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Колокольни этого зрелого типа продолжали возводиться в районе Венеции еще в эпоху Возрождения; но повсюду в Италии, по мере того как в эпоху Возрождения предпочтение отдавалось другим формам (особенно куполам), они устарели и оставались таковыми до начала 19 века.Затем итальянское романское возрождение сделало церкви в ломбардском стиле с их характерными колокольнями альтернативой эклектичным неоготическим церквям в Северной Европе (английский пример — Церковь Христа, Стритхэм, начало 1840 года). Позже в этом веке, под влиянием критика Джона Раскина, венецианская форма колокольни стала популярной; можно сказать, что она вдохновила на создание башни Вестминстерского собора (Дж. Ф. Бентли, 1897). Однако в соответствии с эклектикой XIX века возрожденная форма колокольни не ограничивалась ее первоначальным использованием: она также появлялась в связи с фабриками, загородными домами, многоквартирными домами, рынками и университетскими зданиями — иногда как колокольня, иногда как башня с часами, и часто не имеет никакой другой функции, кроме живописного эффекта.

Строительные материалы двадцатого века во многом способствовали созданию отдельно стоящих форм, и колокольня снова стала обычным типом башен для церквей и других нежилых зданий на протяжении всего века.

Башня «Лебединые колокола» | Хеймс Шарли Проекты

«Лебединые колокола» — самый большой музыкальный инструмент в мире. 12 колоколов возникли в церкви Святого Мартина на полях на Трафальгарской площади и вместе с шестью недавно отлитыми колоколами образуют кольцо из 18 колоколов. Колокольня, спроектированная архитектором Хамсом Шарли, является домом для Лебединых колоколов и возвышается на 82,5 метра, что необходимо для того, чтобы башня не потерялась на фоне города.

Конструкция состоит из основной бетонной конструкции, образующей ограждение для колокольни, переговорной, звуковой камеры и зон общественного просмотра. Прозрачность достигается за счет стеклянной навесной стены во всю высоту на берегу реки и стеклянного шпиля на северной стороне, обращенной к городу. В этом шпиле находится шахта лифта и винтовая лестница, обслуживающая все шесть уровней до смотровой площадки, а затем он взмывает вверх в сужающейся решетчатой ​​конструкции из стали и стекла, увенчанной футуристическим верхним шпилем с ребрами.Обшитые медью внешние паруса напоминают о тесной связи с рекой Суон, а обветренная медная обшивка отсылает к истории добычи полезных ископаемых штата.

Колокольня как инструмент памяти и празднования нового тысячелетия отражает признание прошлого, уверенность и надежду на будущее.

ПРОЦЕСС ДИЗАЙНА

Одним из основных процессов разработки концепции колокольни было общественное обсуждение, проведенное правительственным консультантом по СМИ.Механизм общественного обсуждения был организован посредством фокус-групп и экскурсий по выставкам концептуальных чертежей по штату и мегаполисам.

Хеймс Шарли записал общественные комментарии и сопоставил ответы, чтобы обнаружить, что большинство публики предпочитают исторический контекст для дизайна колокольни. Впоследствии Хеймс Шарли исследовал исторический контекст площади Барак и обнаружил, что строительство лодок было важным видом деятельности, что в конечном итоге привело к созданию колокольни, напоминающей лодки и парусный спорт.

Другая идея заключалась в том, чтобы спроектировать светскую колокольню. Хотя колокола происходят из церкви Святого Мартина-ин-зе-Филдс в Лондоне, они были подарены жителям Западной Австралии в 1988 году в ознаменование двухсотлетия Австралии и рассматривались в более светском свете.

Эти идеи и видение архитекторами современной культовой структуры, посвященной тысячелетию, привели к пересмотру дизайна ряда вариантов и, в конечном итоге, к решению разделить функции колокольни: Колокола — исторические и солидные; Башня — современная, легкая, технологичная и культовая.

Основной причиной этого разделения было 18 колоколов — это было бы экономически непозволительно для создания стройной башни. Развитие решения, состоящего из двух частей, позволило разместить колокола в «парусной» камере на исторической высоте 16,5 метра, как когда они находились в церкви Святого Мартина-на-полях, а башню — в иметь достаточную высоту, чтобы сделать знаковое заявление.

Поскольку не существует исторических прецедентов светских колокольней, архитекторы решили спроектировать идею Башни Тысячелетия как технологию будущего, которая имеет наложение смысла, относящееся к истории колоколов, месторасположения и нашей государственный.Башня должна была отражать технологии и стремление к следующему тысячелетию, а колокольня была разработана как музыкальный инструмент с исторической ассоциацией с медной облицовкой. Концепция дизайна была также преднамеренной в попытке продемонстрировать состояние современного дизайна, проектирования и строительства в то время и продемонстрировать навыки Западной Австралии в этих областях.

Представляя будущее, дизайн обязательно должен был уважать прошлое, не только признавая возраст колоколов, но и отражая исторический смысл самого места.Намерение состояло в том, чтобы противопоставить современное и старое друг другу, кристаллическое против твердого, хрупкое против прочного, структуру с динамическими ссылками.

Разработанные на основе фундаментального принципа сопоставления, старые колокола помещены в очень жесткий бетонный каркас и покрыты слоем покрытых медью «парусов», напоминающих о наследии этого места как центра строительства лодок и парусного спорта. Использование меди — это также попытка использовать древний строительный материал, прикрепленный к конструкции с использованием старых деталей кровли, а медные паруса отражают морскую историю этого района и важность горнодобывающей промышленности для государства. С другой стороны, кристаллические материалы из стекла и стали, размещенные в башне нового тысячелетия и связанных вестибюлях, призваны отразить состояние строительных технологий, доступных на рубеже веков.

без названия

без названия

Кампус с тремя башнями

Приветствуют и достопримечательности, и звуки гости

Джош Чапин

Посетителей большого кампуса Майамиса ждут не только впечатляющие визуальные эффекты, но звучит тоже.

Кампус Майамиса теперь может похвастаться тремя колокольнями. Самая ранняя из них — Бета-колокольня, Построен в 1940 году. Колокола Бета были подарены национальной организацией Бета Тета Пи. братство к своему столетнему юбилею. Братство было основано в Майами в 1839.

Beta Bells: первая колокольня Майами возвышается
Краеугольный камень колоколов Беты был заложен 10 ноября 1940 г. Посвящение башни произошло 17 мая 1941 года.

Колокола Бета имеют четыре колокола, каждый из которых имеет индивидуальную маркировку. Первый колокол, начертанный Бета, весит 3000 фунтов и звенит в тональности ми-бемоль. Второй звонок, Тета, весит 1200 фунтов и находится в ключе квартиры. Третий колокол, Пи, находится в ключе квартиры B и весит 800 фунтов. Четвертый и последний звонок помечен датой. 1839-1939, находится в тональности C и весит 600 фунтов.

Колокола прибыли в кампус в июле 1939 г., до завершения строительства башни Бета, и хранились в восточной башне Харрисон-холла.Колокола впервые прозвучали в августе. 8 декабря 1939 года для презентации в университете на столетнем собрании Бета Тета Пи.

Высота башни составляет 128 футов. Работы на башне зимой продвигались медленно. 39 из-за того, что мягкая погода, необходимая для кирпичных работ, была нечастой. достаточно. В конечном итоге 1 апреля 1940 года башня была завершена, в то время как студенты прочь на весенние каникулы.

Башню спроектировал архитектор Чарльз Ф. Целлариус из Цинциннати.Во время своего дизайн, колокольни не были обычным явлением в университетских городках, за исключением небольшого количества несколько по стране, в том числе один в Калифорнийском университете и колледже Святой Терезы в Вайноне, штат Миннесота.

Целлариус сказал, что не было прецедента для конструкции башни, и что это было спроектирован в колониальном стиле, чтобы соответствовать архитектуре недавних построек. того времени. Колокольня Бета была первой, спроектированной Целлариусом.

Колокола были разработаны, чтобы звонить в Вестминстерскую серию из четырех нот для каждой четверти. час, с 16 нотами в полный час с последующим ударом самого часа на самом большом колоколе.В колокола звонит электрический механизм, управляемый мастер-часы. Колокола были изготовлены компанией Meneely Bell из Трои, штат Нью-Йорк.

Первоначальный план башни состоял в том, чтобы возвести ее к празднованию столетия Беты. К сожалению, достаточных средств не было, и проект был отложен.

Стоимость башни составляла приблизительно 30 000 долларов, из которых 12 000 долларов пошло на покупка колоколов. Почетным гостем на открытии башни Бета был Мод Маршалл Хассалл, внучка Сэмюэля Тейлора Маршалла, одного из основателей братства.

Наряду с колоколами Бета, Западная колокольня Молино также принадлежит университетскому городку. Западная башня расположена на Пибоди-Грин, напротив Пибоди-холла.

Западная башня была построена в 1978 году на грант в размере 25000 долларов от корпорации Molyneaux. и соответствующие подарки от западных выпускников. Западный кампус стал частью Майами в 1974 году.

Башня была освящена 18 июня 1978 года и стала кульминацией годичного проекта строительства Ассоциация выпускников западных колледжей.Посвящение проходило под председательством доктора Уолтера. Э. Хэвигхерст, бывший почетный профессор английского языка Университета Майами. Также под рукой был тогда президентом Майами доктор Филлип Р. Шрайвер.

Башня высотой 53 фута вмещает 11 колоколов Хит-Чайм. Хит-колокольчик раньше висел в Alumnae Hall до его разрушения

Башня шкива: Башня, построенная недавно
в 1977 году. На башне также изображены три отдельных голландских колокола.

Колокольчик Хит был подарком Западному колледжу в 1924 году Элизабет Уинифред Маккалоу, который получил высшее образование в 1884 году. Звонок был принят тогдашним президентом Запада доктором Уильямом. Уодделл Бойд.

Три добавленных колокола были отлиты в Голландии И. Компания Verdin из Цинциннати, который также проектировал башню. В Heath Chime играют как вручную, так и в электронном виде. с консоли в Мемориальной капелле Кумлера. 11 колоколов Хита различаются по весу от 2000 фунтов до 130 фунтов.

Башня названа в честь доктора Джона Молино, оксфордского дантиста и банкира, посетившего Майами с 1893 по 1895 год, окончил Стоматологический колледж Огайо в 1898 году. Доктор Молино был членом попечительского совета западных колледжей с 1914 года до своей смерти. в 1953 году. Он недолгое время исполнял обязанности президента вестерна в 1941 году.

Третья и последняя колокольня была недавно освящена 11 ноября. Колокольня расположена на юго-западном углу Кук-Филд и была профинансирована Уильямом. Шкив в честь своего отца Верлина, выпускника Майами с 1925 года.

Пулли сказал, что башня была построена в честь преданности его отца семье, университету. и сообщество.

Верлин Пулли умер 13 апреля 1986 года и был основателем Capitol-Varsity Company, которая впоследствии стала одной из крупнейших компаний химчистки в Соединенных Штатах. Пулли основал компанию, когда был еще студентом. Шкив также был мэром Оксфорд с 1936 по 1940 год и был назван Оксфордским гражданином года в 1955 году.

Башня высотой 95 футов была построена Muller Architects из Цинциннати.В башне находится 50 колоколов, изготовленных компанией Verdin в Голландии, четыре из них светятся. часы и комната для органа.

Колокола запрограммированы так, чтобы звонить за 10 минут до бета-колоколов. Они также могут играть в форме песни с консоли внутри башни.

Надписи западных колоколов

Western Tower: Посвящается ’78
На каждом из четырнадцати колоколов Западной колокольни Молино есть своя надпись.

Первый звонок: «Этот перезвон одиннадцати колоколов передан Западному колледжу для Женщины Элизабет Маккалоу Хит, член Класса 1884 года, посвященный во славу Божью через развитие христианских женщин ».

Второй звонок:« Пусть знание возрастает от большего к большему, но больше благоговения мы живем; этот разум и душа, согласно хорошо, могут творить одну музыку, как прежде ».

Третий Колокол:« Звони ложное, звони в правду ».

Четвертый Колокол:« Разговаривай о вражде богатых и бедных, звони в возмещение всему человечеству.

Пятый колокол: «Звоните в более благородных образах жизни, с более милыми манерами, более чистыми законами».

Шестой колокол: «Звоните в старое, звоните в новое».

Седьмой звонок: «Звоните в любви Истины и правды, звоните в общую любовь Бога ».

Восьмой Колокол:« Звоните в тысячу войн древности, звоните в тысячу лет. мира ».

Девятый Колокол:« Звоните в храброго человека и свободного, большее сердце, более доброе. рука ».

Десятый колокол:« Вызов тьму земли, звенеть во Христе, Который должен быть.»

Одиннадцатый Колокол:» Один Бог, один закон, одна стихия и одно далекое божественное событие, к которому движется все Творение ».

Двенадцатый колокол:« Вызовите ветры воспоминаний ».

Тринадцатый колокол:« Колокола прошлого, чья давно забытая музыка все еще находит широкое пространство ».

Четырнадцатый колокол:« Колокола, воспевающие хвалу небесам земным языком ».


возврат в особые районы

Колокольня Джотто — Флоренция, Италия

Это было в 1334 году, когда во Флоренции началось строительство колокольни на площади собора. Собор Санта-Мария-дель-Фьоре еще не закончен, а Баптистерий Святого Иоанна уже за много лет приобрел свой окончательный вид. Религиозный центр города постепенно приобретает тот зрелищный аспект съемочной площадки, который мы знаем сегодня, но все еще не хватает некоторых из его основных элементов. Дирекция строительства колокольни Opera del Duomo , руководящий комитет собора, называет художника, который, вероятно, является самым авторитетным художником того времени: Джотто.

Строительство колокольни продлится 25 лет. Джотто будет участвовать только в трех из них, в последние три года своей жизни. Однако башня известна сегодня как « колокольня Джотто », что свидетельствует об особой привязанности города к этому эффектному герою искусства всех времен.

Джотто полностью посвящает себя колокольне, пренебрегая работой собора, которая в то же время была ему доверена.Как всегда, даже в своих картинах Джотто проявляет особое внимание к архитектуре и впервые в 13 веке использует перспективу. Изображения городов, башен, замков и оборонительных стен помещены не просто как фон, а как настоящие пространственные композиции, незабываемые своими яркими и насыщенными цветами.

В отношении колокольни Джотто задумал поистине амбициозный проект: доминируя над площадью и выровнявшись с фасадом собора, башня должна была подняться на 115 метров над городом — рекорд для того времени.Но в 1337 году, после смерти художника, колокольня представляла собой не более чем массивное квадратное основание, усиленное по углам массивными колоннами. Прикосновение Джотто, однако, неповторимо везде — в белом, красном и зеленом мраморном покрытии и в великолепном образном цикле его украшений.

Одна из многих легенд, возникших вокруг жизни художника, гласит, что Джотто умер от боли, которую он перенес после того, как понял, что сделал стены колокольни слишком тонкими; Фактически, когда Андреа Пизано взял на себя руководство работами, он обнаружил, что ему необходимо устранить некоторые серьезные структурные недостатки: основание действительно было недостаточно толстым, чтобы поддерживать башню даже на половину высоты, предусмотренной в первоначальном проекте.Таким образом, Пизано придумал гениальное решение: расположить залы на верхних уровнях не на стенах, а на сводчатых потолках нижних залов. Он также поместил две лестницы в центральный колодец вместо того, чтобы вырезать пространство в стенах, которое определенно было бы слишком ослаблено.

В два уровня, установленных на основании, Пизано вставил по четыре ниши с каждой стороны, в которые должны были быть помещены статуи в натуральную величину. Статуи были закончены в более поздние периоды, и некоторые из них считаются одними из лучших проявлений скульптуры эпохи Возрождения, например, знаменитый абакук Донателло на западной стороне.Это фундаментальный труд: Абакук, восьмой из двенадцати второстепенных пророков Библии, изображен как лысый старик со стройным, но все же сильным телосложением. Рисованное лицо, глубоко посаженные глаза, смотрящие вниз, и горькое выражение переданы Донателло с невероятной реалистичностью, и это должно было показаться революционным в глазах его современников.

После кратковременного перерыва из-за распространения чумы рабочий участок вновь открылся под руководством Франческо Таленти .Именно он завершил работу в 1359 году и придал ей окончательный вид. Колокольня высотой 84 метра с характерным тонким профилем и элегантными изысканными линиями является одним из лучших образцов готического искусства 14 века и до сих пор остается одним из образов, глубоко связанных с городом.

Флорентийская колокольня, как и великие соборы Сиены и Орвието, украшена великолепным набором украшений, в создании которых участвовали некоторые из величайших художников того времени: Андреа Пизано , Лука делла Роббиа , Донателло .Все вместе эти работы делают колокольню прежде всего декоративным памятником, настолько, что можно забыть о ее истинном предназначении.

Необычайное убранство колокольни на самом деле представляет собой энциклопедию средневековых знаний, в которой в образах воплощены философские и богословские мысли того периода. В 56 рельефах основания и 16 больших статуях верхних этажей рассказывается история человеческой судьбы и искупления. Расположение — то, что обычно используется в средневековых церквях: на первом уровне происходит сотворение Адама и Евы вместе с изображениями основных форм человеческого труда, таких как пастбище или строительство.Это деятельность, позволяющая доминировать над природой и организовывать общество. На верхнем уровне находятся 7 планет — Луна, Меркурий, Сатурн, Юпитер, Марс и Венера — упорядоченные в соответствии с птолемеевой моделью, использовавшейся в средние века, при этом Земля твердо стояла в центре солнечной системы.

Затем есть теологические и кардинальные добродетели и, естественно, семь свободных искусств из Trivium и Quadrivium : это самые благородные из искусств, те, которые обучают человека и представляют собой высшие поиски, такие как грамматика, музыка и астрономия.Другими словами, вся мудрость, к которой может стремиться человек, помимо божественного откровения. И хотя, как гласит традиция, все действия показаны через их соответствующие персонификации, барельефы представляют собой настоящий кусочек флорентийской жизни 13 века. Вот доктор с его «matula», типичным стеклянным сосудом, в котором хранилась моча для анализа. Есть также астроном со своим квадрантом и математик с компасом и пробным квадратом.

Чтобы сохранить это огромное наследие, весь набор украшений был перемещен в Музей Оперы Дуомо .То, что вы видите сегодня на лицах колокольни, на самом деле является копией оригиналов.

Несмотря на то, что колокольня является результатом множества различных вмешательств и работы, которая длилась почти вечно, она представляет собой произведение великого баланса, в котором готический вкус к тонким и элегантным формам идеально и гармонично сочетается с эпохой Возрождения. склонность к твердым и пропорциональным формам. Простота и ясность фигур и цветовых решений внешнего декора идеально сочетаются с остальной площадью.Собор, баптистерий и колокольня образуют абсолютно уникальную в мире и сразу узнаваемую картину. Место с сильной индивидуальностью, которое и сегодня заметно и больше всего на свете потрясет вас и поразит.

Кордова 24 | Посещение Mezquita Belltower

С ноября 2014 года в Кордове есть еще одна достопримечательность, которую стоит посетить: колокольня Мескита вновь открылась для публики после того, как была закрыта в течение 24 лет.Теперь местные жители и гости могут подняться на вершину башни и насладиться прекрасными видами на саму Мескиту, еврейский квартал и весь город.

Построенная во время правления Абд аль-Рахмана III, башня изначально была минаретом. После того, как христиане отвоевали город в 1236 году, минарет, как и Мескита, был освящен и превращен в колокольню.

Посетители смогут подниматься наверх, пока не достигнут высоты около 40 метров (130 футов).Отсюда, с самой высокой точки, открываются захватывающие виды. Но это не должно быть единственной причиной для посещения башни. Вставая, посетители могут обнаружить остатки минарета 10 века и почувствовать дыхание истории.

Экскурсии начинаются в начале и в конце часа. График работы указан ниже. Максимальное количество участников на тур — 20 человек. Входной билет стоит два евро на человека. Билеты на посещение колокольни не дают доступа к мечети и собору и наоборот.

Важные правила для безопасного и приятного отдыха

  • По соображениям безопасности дети в возрасте до семи лет не должны посещать.
  • Дети от семи до 14 лет должны посещаться взрослыми.
  • Имейте в виду, что высота башни соответствует 12-этажному зданию.Поэтому людям с нарушениями или физическими недостатками не следует подниматься наверх.
  • Всегда соблюдайте инструкции персонала.
  • Любая деятельность, которая беспокоит или подвергает опасности других участников, строго запрещена.
  • Курение и еда запрещены.
  • Запрещается бросать какие-либо предметы.
  • Прикасаться к колокольчикам запрещено.
  • Использование штатива запрещено.
  • Из соображений безопасности, погодных условий, строительных работ или по другим причинам запланированные туры могут быть отменены без предварительного уведомления.

Информация

Прием

2 евро на человека

часов

1 ноября — 28 февраля
9.30.00 — 13.30 и
16:00 — 17.30

1 марта — 31 октября (кроме июля, августа)
9.30 — 18.30

июль и август
9.30 — 14.30

Часы работы колокольни могут измениться в короткие сроки по причинам, связанным с необходимостью собора.

Продолжительность

30 минут

Вместимость

20 человек за тур, максимум

Расположение

Вход в колокольню находится в северной галерее, рядом с воротами Пуэрта-дель-Перден.

Комплекс колокольни Ивана Великого, Москва


Какова история комплекса колокольни Ивана Великого?

  • Колокольня Ивана Великого была построена между 1502 и 1508 годами и пристроена в течение следующих трех столетий.Он избежал разрушения армией Наполеона и Советами и сегодня остается одним из самых ярких ансамблей Кремля

Комплекс колокольни Ивана Великого, Москва

Фото с сайта https://ivan-the-great-bell-tower.kreml.ru/

История комплекса колокольни Ивана Великого

Императорская Россия

Колокольня Ивана Великого была возведена в 1505–1508 годах по проекту архитектора Бон Фрязина, во время правления великого князя Ивана III.Возвышающееся 60-метровое сооружение было вдохновлено отдельно стоящими итальянскими колокольнями (колокольнями), и оно стоит на Соборной площади в неприступном Московском Кремле, обслуживая другие соборы на площади, не имевшие собственных колокольней. Позже к его ансамблю добавили Успенскую колокольню и Филаретову пристройку. В 1600 году Борис Годунов приказал построить еще один ярус на башне Ивана Великого, подняв ее на высоту 81 метр и сделав ее самым высоким зданием в России.

Знаете ли вы? Колокольня Ивана Великого служила главной сторожевой башней Кремля, так как могла видеть приближение вражеских войск с расстояния 30 километров!

После вторжения в Москву в 1812 году армия Наполеона разбила лагерь в Кремле, а один из его генералов, маркиз Лористон, разместил свой штаб на колокольне. При отступлении из Москвы армия Наполеона заминировала Кремль и его ансамбль. Успенская колокольня и Филаретовская пристройка были разрушены, но башня Ивана Великого устояла, и ансамбль отреставрировали между 1814 и 1815 годами.

Знаете ли вы? Армия Наполеона разграбила крест на позолоченном куполе колокольни Ивана Великого, как гласит легенда, что крест был сделан из чистого золота. Их усилия ни к чему не привели, так как, сняв крест, они обнаружили, что он на самом деле деревянный.

Советская Россия и не только

Фото с сайта https://ivan-the-great-bell-tower.kreml.ru/

Колокола комплекса колокольни Ивана Великого замолчали в 1918 году, когда Кремль стал резиденцией Советской власти.В отличие от других соборов, комплекс колокольни не был преобразован в музей, а вместо этого использовался как столярная мастерская и склад. Его колокола, наконец, снова зазвонили в 1992 году, а комплекс был вновь открыт для публики в 2007 году после того, как был закрыт почти на столетие.
Знаете ли вы? Колокольня Ивана Великого была самым высоким зданием Москвы не один, не два, а четыре раза! За ним до 1600 г. был храм Василия Блаженного, затем Меншикова башня, пока в нее не ударила молния, затем Храм Христа Спасителя до его сноса Сталиным, а затем еще раз до постройки дома на Котельнической набережной.


Что можно увидеть в комплексе колокольни Ивана Великого?

  • Полюбуйтесь элегантной белой архитектурой ансамбля, украшенной сложной резьбой и золотыми куполами, исследуйте художественные и исторические выставки и поднимитесь на колокольню, чтобы полюбоваться великолепным видом

Что можно увидеть в комплексе колокольни Ивана Великого?

Фото с сайта https://ivan-the-great-bell-tower.kreml.ru/

Комплекс колокольни Ивана Великого — самый яркий ансамбль, возвышающийся на Соборной площади Кремля.Знаменитая башня Ивана Великого отличается гармоничной архитектурой, состоящей из нескольких белокаменных восьмиугольных ярусов, увенчанных золотым куполом. В настоящее время в ансамбле насчитывается 24 колокола, отлитых в XVI и XVII веках, в том числе могучий 65-тонный Успенский колокол.

Выставок

На первом этаже Успенской колокольни находится выставка произведений искусства из Кремля и других музейных собраний. В колокольне Ивана Великого находится выставка об истории Московского Кремля, демонстрирующая его эволюцию с XII века.Посетители узнают о средневековой Москве через уникальную мультимедийную проекцию и оригинальные архитектурные фрагменты, а также смогут взглянуть из окон, чтобы лично увидеть историю.

Смотровая площадка

После осмотра выставок посетители могут подняться по 137 ступеням на вершину колокольни Ивана Великого, откуда открывается захватывающий вид на Кремль и Москву!

Знаете ли вы? Самый большой в мире колокол находится рядом с ансамблем Ивана Великого.Царь-колокол имеет высоту 6 метров и весит более 200 тонн. Отливка этого гигантского колокола была настолько опасной, что под рукой осталось 400 пожарных!


Основная информация для посетителей
Адрес и контактная информация
Соборная площадь, Московский Кремль, Москва, 103132
Тел .: +7 (495) 695-46-31 (билетная касса)
Веб-сайт: https: // ivan- the-great-bell-tower.kreml.ru/great-bell-tower/
Ближайшее метро: Библиотека имени Ленина / Александровский сад / Боровицкая (550 м)
Часы работы и цены
Посещения проводятся в 10:15, 11: 15, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00 и 17:00 с 15 мая по 30 сентября.Выходной, четверг.
Стоимость билета 350 руб.

Колокольня — географический центр древнего Сиань

Колокольня — уникальный архитектурный памятник XIV века в Сиане

Одна из популярных достопримечательностей Сиань — Колокольня. Он был построен в XIV веке при Чжу Юаньчжане, первом императоре династии Мин, в центре Сиань. Башня располагалась на пересечении южных, северных, восточных и западных дорог, ведущих к главным воротам городской стены.

Строительство башни связано с легендой об огромной подземной змее, которая была причиной частых землетрясений в городе. Колокольня была построена, чтобы изгнать Змея с китайской земли. Как бы то ни было, после постройки землетрясение действительно прекратилось, и на башню были возложены другие функции. Каждое утро огромная колокольня объявляла гражданам Сиань о начале дня. Его звон колокола был призывом к открытию торговых магазинов и к началу работы людей.

Кстати, с колокольней связана еще одна интересная история. Колокол династии Тан Цзинъюнь , который был первоначально установлен, перестал звонить, когда династия Минь пришла к власти. Вместо этого был отлит еще один колокол, поменьше, который установили в северо-западном углу здания, где он до сих пор стоит. Первый колокол сегодня выставлен в коллекции г. Сианьский лес каменных стел, музей .

Колокольня в Сиане — самая большая и хорошо сохранившаяся древняя башня в Китае.Он имеет не только культурно-историческую, но и художественную ценность. Колокольня стоит на квадратном кирпичном основании. Далее следуют три деревянных яруса с темно-зелеными черепичными крышами, углы которых загнуты вверх. Общая высота башни 36 метров; внутри — винтовая лестница. Интерьер здания украшен традиционными узорами эпох Цин и Мин. Узоры наносятся не только на стены, но и на потолки, деревянные балки и перекладины. Было время, когда крышу башни также украшали золотом и драгоценной яшмой.Интересен тот факт, что при строительстве колокольни не использовались гвозди. Вся конструкция соединяется пазами и шипами. Этот вид строительства в Китае называется dougun .

К концу XVI века Сиань настолько расширился, что его центр сместился почти на 1000 метров к востоку. Поэтому колокольню перенесли в новый центр Сиань. Соответственно, его фундамент был заложен заново; верхние конструкции были разобраны, а затем собраны на новом месте.Перенос был осуществлен быстро и без особых затрат, что было большим достижением архитекторов того времени.

В кирпичном фундаменте колокольни четыре шестиметровых скрепленных арки, по которым проезжали люди и транспорт. Когда движение стало слишком загруженным, проезд был закрыт, а вместо него была устроена кольцевая дорога вокруг башни. Теперь попасть внутрь можно по специальным подземным переходам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *